Арматура муфтовая с ручным приводом
Расценка ФЕРм 12-12-009-04. Арматура муфтовая с ручным приводом или без привода водопроводная на номинальное давление до 10 МПа, номинальный диаметр: 25 мм — шт
ФГИС ЦС
Вход/Регистрация
Утверждены
Приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 26 декабря 2019 г. № 876/пр
Арматура муфтовая с ручным приводом или без привода водопроводная на номинальное давление до 10 МПа, номинальный диаметр: 25 мм — шт
Ресурсы:
Код | Наименование | К-во | Ед. |
---|---|---|---|
1-100-40 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4) | 4.8 | чел.-ч |
91.17.04-233 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | 0.56 | маш.-ч |
01.3.02.03-0001 | Ацетилен газообразный технический | 0.017 | м3 |
01. | Кислород газообразный технический | 0.037 | м3 |
01.3.02.09-0022 | Пропан-бутан смесь техническая | 0.005 | кг |
01.7.11.04-0071 | Проволока сварочная легированная, диаметр 2 мм | 0.00036 | т |
Добавьте в избранное
Вы можете сравнивать 2 или 3 расценки из одной базы. Перейдите на страницу нужной расценки и нажмите кнопку "Добавить" - будет сформирована кнопка на страницу с результатом.
Все Расценки Таблицы
Таблица 12-12-009. Арматура муфтовая с ручным приводом или без привода водопроводная на условное давление до 10 МПа
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | чел./ч | маш./ч |
---|---|---|---|
ФЕРм12-12-009-01 | Арматура муфтовая с ручным приводом или без привода водопроводная на номинальное давление до 10 МПа, номинальный диаметр: 10 мм — шт | 4.![]() | |
ФЕРм12-12-009-02 | Арматура муфтовая с ручным приводом или без привода водопроводная на номинальное давление до 10 МПа, номинальный диаметр: 15 мм — шт | 4.8 | |
ФЕРм12-12-009-03 | Арматура муфтовая с ручным приводом или без привода водопроводная на номинальное давление до 10 МПа, номинальный диаметр: 20 мм — шт | 4.8 | |
ФЕРм12-12-009-04 | Арматура муфтовая с ручным приводом или без привода водопроводная на номинальное давление до 10 МПа, номинальный диаметр: 25 мм — шт | 4.8 | |
ФЕРм12-12-009-05 | Арматура муфтовая с ручным приводом или без привода водопроводная на номинальное давление до 10 МПа, номинальный диаметр: 32 мм — шт | 4.8 | |
ФЕРм12-12-009-06 | Арматура муфтовая с ручным приводом или без привода водопроводная на номинальное давление до 10 МПа, номинальный диаметр: 40 мм — шт | 5.![]() | |
ФЕРм12-12-009-07 | Арматура муфтовая с ручным приводом или без привода водопроводная на номинальное давление до 10 МПа, номинальный диаметр: 50 мм — шт | 6.9 | |
ФЕРм12-12-009-08 | Арматура муфтовая с ручным приводом или без привода водопроводная на номинальное давление до 10 МПа, номинальный диаметр: 65 мм — шт | 7.4 | 0.01 |
ФЕРм12-12-009-09 | Арматура муфтовая с ручным приводом или без привода водопроводная на номинальное давление до 10 МПа, номинальный диаметр: 80 мм — шт | 7.6 | 0.01 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т |
91.05.01-017 | Краны башенные, грузоподъемность 8 т |
91.01.01-035 | Бульдозеры, мощность 79 кВт (108 л.с.) |
91.![]() | Подъемники одномачтовые, грузоподъемность до 500 кг, высота подъема 45 м |
01.7.04.01-0001 | Доводчик дверной DS 73 BC «Серия Premium», усилие закрывания EN2-5 |
20.3.03.07-0093 | Светильник потолочный GM: A40-16-31-CM-40-V с декоративной накладкой |
01.7.03.01-0001 | Вода |
04.3.01.12-0111 | Раствор готовый отделочный тяжелый, цементно-известковый, состав 1:1:6 |
14.5.01.10-0001 | Пена для изоляции № 4 (для изоляции 63-110 мм) |
Тестируем ФСНБ-2022
API расценок ФГИС ЦС
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку
Классификация арматуры - клапан обратный, электромагнитный, кран шаровый, Danfoss и Naval
Классификация арматуры по области применения
Арматура общего назначения используется в промышленности и жилищно-коммунальном хозяйстве. Изготавливается арматура в больших объемах и предназначена для трубопроводов воды, пара, газа, а также других сред со стандартными (условными) значениями технических параметров. Трубопроводная арматура общего назначения подлежит обязательной сертификации.
Арматура для особых условий работы предназначена для эксплуатации при условно высоких (максимальных) давлениях и температурах, при низких температурах (обогреваемая арматура), на токсичных и взрывоопасных производствах. Сюда так же относится энергетическая (сверхвысокие температуры) и криогенная (сверхнизкие температуры) арматура. Фонтанная арматура для нефтедобычи, арматура для абразивных, вязких и сыпучих материалов (песок, цемент, пульпа). Для эксплуатации требуется разрешение Госгортехнадзора России.
Арматура специального назначения не производится серийно. Выпускается по техническим требованиям конечного потребителя, с учетом требуемых эксплуатационных характеристик. Применяется на единичных промышленных объектах, на АЭС, ГЭС, ТЭС и др. Требуется разрешение Госатомнадзора России.
Арматура судовая выпускается для эксплуатации на морском и речном транспорте, с учетом повышенных требований к весу, размерам, стойкости арматуры к воздействию агрессивной среды и безотказности в работе. Выпускается в основном из латуни (бронзы), нержавеющей или легированной стали. Для сертификации этой арматуры применяется сертификат Морского Регистра.
Арматура сантехническая используется, в основном, в быту. Устанавливается в системах отопления (терморегуляторы Danfoss, балансировочные клапаны), в системах водоснабжения (водоразборные краны, смесители, сетчатые фильтры и т.д.) и в системах сточных вод и канализации. Кроме сертификата соответствия ГОСТу, эта арматура, обычно имеет и гигиенический сертификат.
Классификация арматуры по функциональному назначению
Арматура запорная применяется для перекрытия на трубопроводах потока жидкостей, пара, газов и должна обеспечивать заданную степень герметичности в соответствии с ГОСТ 9544-2005 «Арматура трубопроводная запорная. Классы и нормы герметичности затворов». К запорной арматуре относятся: задвижки стальные и чугунные, затворы дисковые, краны шаровые, клапаны (вентили). Недопустимо использовать запорную арматуру в качестве дросселирующих устройств (регулирование потока среды).
Арматура регулирующая предназначена для регулирования потока рабочей среды путем изменения ее параметров – расхода, давления, температуры и др. Регулирующая арматура подразделяется на устройства, работающие от внешнего привода (электрического, пневматического и др.) и устройства, использующие, в качестве привода или командного сигнала, энергию рабочей среды. Например, регулятор давления РДС, РД-НО (НЗ), рычажно-грузового действия РК и др.
Арматура запорно-регулирующая объединяет функции запорных и регулирующих устройств. К такой арматуре относятся клапаны запорно-регулирующие КЗР, дисковые затворы и заслонки с возможностью дросселирования потока, универсальные клапаны Danfoss (Данфосс) и терморегуляторы.
Арматура распределительно-смесительная предназначена для распределения потоков жидкостей или газов по определенным направлениям, в зависимости от заданных параметров или для смешивания потоков. Сюда входят смесительные и распределительные клапаны, сильфонные регуляторы температуры ТРЖ, РТЕ-21М, ТРТС и др.
Арматура предохранительная используется для автоматической защиты оборудования и трубопроводных систем при недопустимом повышении давления, методом сброса избытка рабочей среды в атмосферу (без противодавления) или в обратный трубопровод (с противодавлением). Сюда относятся пружинные и рычажные предохранительные клапаны, блоки предохранительных клапанов, импульсные устройства.
Арматура защитная и отключающая предназначена для автоматического отключения (защиты) оборудования при изменении направления движения среды или при изменении установленных параметров. Это отключающие и переключающие устройства, защитные котловые соленоидные клапаны (клапаны электромагнитные). К защитной промышленной арматуре, так же можно отнести фильтры сетчатые и фильтры магнитно-механические, основной задачей которых является защита трубопроводного оборудования от механического загрязнения.
Арматура обратная применяется для автоматического предотвращения гидроударов, а также обратного хода рабочей среды в трубопроводных системах. В невозвратно-запорной арматуре, кроме автоматической, реализована ручная функция управления потоком среды. Это клапаны обратные (затворы) поворотные, подъемные, шаровые, тарельчатые, пружинные и др.
Арматура контрольная используется для определения уровня жидкости в емкостях и резервуарах, а также для подключения или отключения приборов КИП и автоматики. Сюда относятся спускные вентили, рамки-указатели уровня, трехходовые краны-демпферы для измерительных приборов.
Арматура фазоразделительная предназначена для автоматического разделения рабочих сред в зависимости от их агрегатного состояния. Действие такой арматуры основано на различии термодинамических свойств или плотности разделяемых потоков. Сюда относятся конденсатоотводчики всех типов, воздухоотводчики и сепараторы.
Классификация арматуры в зависимости от конструкции
Задвижка - это запорная арматура, в которой запорный орган расположен вертикально, под углом в 90 градусов, к осевой линии магистральных патрубков. Задвижки чугунные или стальные, в которых запорный орган выполнен в виде клина называются клиновыми. Различают так же шланговые задвижки, конструкция которых предусматривает эластичный шланг, который пережимаясь, обеспечивает перекрытие транспортируемой среды. А также шиберные ножевые задвижки, предназначенные для установки на вязких и пульпообразных средах.
Затвор - это трубопроводная арматура, в которой запирающий (регулирующий) элемент имеет дисковую форму. Затворы дисковые имеют фланцевое или межфланцевое (стяжное) присоединение к трубопроводу. Стальные затворы дисковые (запорные или обратные) могут иметь присоединение под приварку. Преимуществами затворов является малый вес и небольшое гидравлическое сопротивление.
Клапан (вентиль) - это трубопроводная арматура, в которой запирающий или регулирующий тарельчатый элемент расположен горизонтально или под углом (прямоточные клапаны) к осевой линии магистральных патрубков. Конструктивно различают мембранные клапаны, в которых в качестве запорного элемента используется эластичная мембрана, (клапаны электромагнитные прямого и непрямого действия). Мембрана в таких клапанах выполняет функцию запорного органа, уплотнения запорного органа и уплотненного корпусного кольца. Регулятор (клапан регулирующий) по конструкции, представляет собой клапан, с установленным на него регулирующим устройством (приводом).
Кран - это трубопроводная арматура, в которой основной элемент имеет конусную или цилиндрическую форму и поворачивается на угол 90 градусов (кран пробко-сальниковый) или на угол 180 градусов (кран трехходовой). Кран шаровый - трубопроводная арматура, в которой запорный или регулирующий элемент имеет шаровую (сферическую) форму. Кроме запорных, различают регулирующие шаровые краны, например, Naval trim, Vexve. В регулирующих кранах шар имеет специальную конструкцию, предназначенную для изменения (регулирования) расхода рабочей среды.
Классификация арматуры по способу управления
Арматура ручного управления. Управление рычагом, маховиком, штурвалом или другим элементом конструкции арматуры осуществляется персоналом в ручном режиме на корпусе арматуры, (задвижки с маховиком, краны шаровые с ручкой и др. )
Арматура дистанционного управления конструктивно выполнена без органа управления и соединяется с ним дистанционно, при помощи адаптера – выносного или телескопического штока, штанг, рычагов. Например, задвижка чугунная МЗШ устанавливается на трубопроводе, под землей, а управление осуществляется при помощи штока, с поверхности земли, через специальный люк-ковер.
Арматура приводная. Управляется с помощью внешнего электрического, пневматического или гидравлического привода, установленного непосредственно на корпусе арматуры. Наиболее часто применяется на запорной и регулирующей арматуре. Также управление может быть осуществлено в ручном режиме, с помощью ручного дублера, обычно имеющегося на приводе (кроме клапанов электромагнитных (соленоидных), кранов с сервоприводом и др.).
Арматура автоматического управления. Управляется воздействием энергии рабочей среды непосредственно на запорный или регулирующий орган, мембрану, управляющее устройство, либо воздействием командного давления (сигнала) на такое устройство, полученное от автоматических приборов, датчиков и т. д. Например, регулирующие клапаны с позиционером, регуляторы давления Danfoss, РДС, регуляторы температуры РТ-ДО (ДЗ).
Классификация арматуры в зависимости от давления
Арматура вакуумная - ниже 0,1МПа (общепромышленная, судовая, специальная и контрольная арматура)
Арматура низкого давления - от 0 до 1,6МПа (общепромышленная, судовая, специальная и контрольная арматура)
Арматура среднего давления - от 1,6 до 10МПа (общепромышленная, специальная, криогенная и контрольная арматура)
Арматура высокого давления - от 10 до 80МПа (энергетическая, специальная, криогенная, контрольная и фонтанная арматура)
Арматура сверхвысокого давления - свыше 80МПа (энергетическая, специальная, криогенная, контрольная и фонтанная арматура)
Классификация арматуры в зависимости от температуры
Арматура криогенная, для сжиженных газов - температура ниже минус 153°С (клапаны, регуляторы, запорные устройства из специальных сталей и сплавов)
Арматура холодильных установок - температуры от минус 153°С до минус 60°С (холодильная техника Danfoss (Данфосс), запорно-регулирующая арматура из специальных и неметаллических сплавов)
Арматура для низких температур - от минус 60°С (специальная техника Danfoss, клапаны, регуляторы, задвижки из легированных марок стали 20ХН3Л, 09Г2С и др. )
Арматура средних параметров - температуры до плюс 450°С (трубопроводная арматура из углеродистых сталей 20Л, 30-35Л, 45Л и др.)
Арматура высоких параметров - температуры до плюс 600°С (трубопроводная арматура из специальных, нержавеющих и молибденистых марок стали ХМФ, 12Х18Н9ТЛ, 12Х18Н12М3ТЛ и др.)
Арматура жаростойкая - температуры свыше плюс 600°С (применяемые материалы в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации – никель, молибден, титан содержащие сплавы)
Классификация арматуры по способу монтажа
Арматура муфтовая. Монтируется при помощи муфт (внутренняя трубная, коническая, цилиндрическая или др. резьба). В основном это краны шаровые, чугунные вентили, клапаны небольших диаметров, Ду до 50 мм (в редких случаях до 80 мм). Применяется на бытовой сантехнической арматуре, на специальной и контрольной арматуре.
Арматура цапковая. Монтируется в трубопроводную систему при помощи наружной резьбы, с буртиком под уплотнительное кольцо. Применяется на специальной арматуре высокого давления, на трубопроводах с агрессивной рабочей средой и в случаях, где требуется обеспечить высокую надежность и быстроразъемность соединения.
Арматура штуцерная. Монтируется к трубопроводу с помощью патрубков с наружной резьбой. Ответная деталь трубопровода называется штуцер или ниппель (с внутренней резьбой). Применяется на некоторых типах шаровых кранов, клапанов, соединениях типа «американка» и на специальной (контрольной) арматуре.
Арматура под сварку. Монтируется к трубопроводу с помощью патрубков под приварку. Это самый надежный вид соединения. Используется, в основном, на энергетических задвижках и клапанах высокого давления. Так же, присоединение под приварку, широко применяется на кранах шаровых, на отечественной и импортной трубопроводной арматуре.
Арматура фланцевая. Монтируется к трубопроводу при помощи фланцев, в соответствии с ГОСТ 12815-80. Наибольшая часть задвижек чугунных и стальных изготавливается с фланцевым присоединением. Удобный монтаж, возможность быстрой замены оборудования на трубопроводе, позволяют применять такой вид соединения в большинстве случаев. Кроме задвижек, фланцевое соединение применяется на дисковых затворах, клапанах, кранах, при монтаже фасонных деталей и пожарного оборудования городской водопроводной сети.
Арматура стяжная. Межфланцевое (стяжное) присоединение широко используется для монтажа дисковых затворов, шиберных задвижек, некоторых типов обратных клапанов и регуляторов. Арматура стяжная не имеет своих присоединительных фланцев и стягивается шпильками между фланцами, установленными на трубопроводе. Преимуществом межфланцевой арматуры является надежность соединения и малая масса.
Классификация арматуры по способу герметизации к внешней среде
Арматура сальниковая. Герметичность арматуры, по отношению к внешней среде обеспечивается сальниковым узлом, который находится в постоянном соприкосновении с подвижным элементом арматуры – шпинделем, совершающим во время работы возвратно-поступательное движение. Разборный сальниковый узел применяется в задвижках, кранах, клапанах. Исключение составляет импортная трубопроводная арматура Naval, Danfoss, Jafar, где для обеспечения герметичности применяется одно или несколько О-образных колец.
Арматура сильфонная. Герметичность арматуры обеспечивается сильфонным узлом, который представляет собой гофрированный патрубок из нержавеющей стали или специальной пластмассы. Под действием нагрузки сильфон деформируется, но сохраняет свои свойства, обеспечивая герметичность и в затворе, и по отношению к внешней среде. Сильфонные узлы применяются в запорных клапанах, в регуляторах давления РДС, в предохранительных клапанах СППК и другой арматуре.
Арматура мембранная. В конструкции арматуры предусмотрен эластичный элемент – мембрана, которая выполняет функцию затвора, уплотнительного элемента затвора и уплотнения корпуса. Такая конструкция применяется в мембранных клапанах (электромагнитных, соленоидных) в запорных и предохранительных клапанах. Также, мембрана часто применяется в качестве чувствительного элемента у регуляторов давления воды или пара.
Арматура шланговая. Арматура, в которой перекрытие потока рабочей среды происходит пережатием эластичного шланга, называется шланговой. Эластомер обеспечивает герметичность и по отношению к внешней среде, и является запорным органом. Шланговые задвижки часто применяются для жидких, вязких и агрессивных сред, т. к. имеют отличную герметичность и нулевое гидравлическое сопротивление.
Серия AAB 330: Тормоза с приводом от якоря без опции ручного растормаживания
Типоразмер IEC | 72 - 278 |
Крутящий момент (фунт-фут) | 3 - 300 |
Крутящий момент (Нм) | 4 - 400 |
Корпус | открытый корпус, опция класса IP54 |
Как я могу идентифицировать тормоз для ремонта или замены, если заводская табличка удалена или не читается?
Существует некоторая основная информация, которая может помочь нам идентифицировать тормоз.
Соберите основную информацию:
- Если тормоз подлежит замене, а номер детали тормоза недоступен, запишите мощность, об/мин, типоразмер, размер вала, напряжение, ориентацию (горизонтально, вертикально вверху или внизу ) и любых экологических или окружающих соображений и рассматривать как новое приложение.
Круг болта крепления и регистр крепления (пилот) имеют решающее значение. Сегодня все еще работает много тормозов до NEMA, которые не соответствуют стандартам NEMA C-face.
Два примера сбора неизвестной информации о тормозах:
Пример первый:
Описание: Тормоз имеет диаметр около 9 дюймов. Пружина расположена по центру, на катушке есть идентифицирующая наклейка, опорная пластина не плоская, нажимная пластина имеет четыре выступа, а плечо рычага проходит сквозь корпус. Тормоз имеет латунные детали. Фрикционный диск имеет диаметр 7 ¼ дюйма и квадратную ступицу. По описанию и картинке этот тормоз устарел. Катушка и диск по-прежнему доступны; других частей нет.
Действие: Диск и катушка в наличии, запчасти нет. Замените тормоз. Сосредоточьтесь на круге монтажных болтов и варианте пакета латунных дисков.
Второй пример:
Описание: Тормоз имеет диаметр около 9 дюймов. Пружина в положении «6 часов», соленоид и катушка в положении «пять часов». С правой стороны находится ряд конденсаторов, а напряжение постоянного тока с черным механическим переключателем, прикрепленным к соленоиду. По описанию, изображению, информации о HP и RPM тормоз был идентифицирован для замены детали и ремонта.
Действие: Тормоз является ранней версией текущего тормоза. Лист деталей был идентифицирован для выбора запасных частей.
Катушки:
Катушки Stearns маркируются номером детали. При нарушении маркировки катушки можно идентифицировать, измерив наружный и внутренний размеры. Катушки варьируются от семейства размера 4 до размера K9. Семейство катушек размера 4 (4, 4+, K4, K4+, L4, M4, M4+ и P4+) и размера 9 (9 и K9) имеют одинаковый размер в своих группах. Определите конкретный размер 4 или размер 9катушку путем измерения, тормозной момент, определенный HP и RPM, и подсчет количества фрикционных дисков.
Фрикционные диски:
Stearns разрабатывает и производит фрикционные диски в соответствии с техническими характеристиками и размерами тормозов. Stearns поддерживает и гарантирует работу оригинальных запасных частей Stearns. Диски и ступицы можно идентифицировать по длине, внешнему диаметру, внутренней форме и количеству зубьев на ступице с зубчатым профилем.
Для идентификации дисков: измерьте, подсчитайте зубья или выступы, расположение нарезки зубчатого колеса по внутреннему или внешнему диаметру и количество дисков.
Детали, отливки и штамповки:
Измерения в сочетании с цифровыми изображениями или эскизами — это самый быстрый способ определить правильный список тормозных и ремонтных деталей. Если детали больше не доступны, перейдите к определению установочных размеров тормоза на замену, как описано в разделе «Сбор основной информации». Сменный стержень высвобождения и механизмы высвобождения корпуса были идентифицированы по эскизу или изображению. Плечо рычага было идентифицировано как устаревшее по рисунку и размерам. Номер отливки вместе с основной информацией о размерах использовался для выбора замены.
Комплект тормозов:
Удлинители вала и кожухи вентиляторов являются собственностью производителей двигателей. Если можно определить полный номер тормоза, ступица удлинителя вала может быть доступна в качестве запасной части. Другие запасные части можно приобрести у дистрибьюторов Stearns. В противном случае замена тормозного комплекта осуществляется производителем двигателя.
Как установить тормоз, чтобы он был совместим с ЧРП (преобразователь частоты)?
При использовании частотно-регулируемого привода тормоз должен иметь независимый источник питания, так как тормоз срабатывает только при определенном напряжении и частоте. Для справки: если приложение только удерживает, скорее всего, вы используете контроллер двигателя с ЧРП. Эти контроллеры могут обеспечить электрическую динамическую остановку.
Доступны ли запасные части Stearns по всей стране? Если да, то какая информация требуется для указания детали?
Детали Stearns доступны по всей Северной Америке через местных дистрибьюторов Power Transmission, включая все основные национальные сети. Номер модели и версии Stearns и/или серийный номер (указан на заводской табличке тормоза) — это все, что требуется для идентификации тормоза, а описание необходимой детали — это все, что необходимо для заказа.
Как тормоз подключается к двигателю?
Тормозные катушки Stearns являются однофазными катушками и могут быть подключены непосредственно к однофазному напряжению внутри распределительной коробки двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю двигателя.
Имеются ли у вас запасные части, и если да, то какая информация требуется для определения детали?
ДеталиStearns доступны по всей Северной Америке через дистрибьюторов. Номер модели Stearns, версия и/или серийный номер (указан на заводской табличке тормоза) необходимы для идентификации тормоза. Пожалуйста, включите описание детали, которую вы заменяете.
Тормозные катушки Stearns трехфазные или однофазные? Как я могу подключиться к каждому?
Все катушки Stearns однофазные . Инструкции по подключению см. в справочном документе. Соленоидные катушки могут иметь два, три или четыре вывода. Двухпроводная катушка представляет собой единую катушку напряжения и частоты. Катушка с тремя проводами представляет собой катушку с одним напряжением и опцией двух частот, а катушка с четырьмя проводами — с двойным напряжением и одной частотой. Каждый из них имеет особые требования к проводке, которые подробно описаны в комплекте катушки или в инструкции по установке тормоза.
Информацию на этикетке катушки следует сравнить с источником питания, а также со схемой подключения. Общий лист проводки можно найти здесь.
Соленоидные катушки требуют кратковременного пускового или тягового тока, который намного выше, чем ток, необходимый для удержания тормоза в отпускаемом состоянии. Время пуска измеряется в миллисекундах, но его все же необходимо учитывать при питании, особенно в небольших однофазных двигателях. Катушки переменного тока Stearns являются однофазными. Соленоидные катушки постоянного тока требуют соблюдения полярности. Соленоидные катушки требуют фиксированной частоты и напряжения в пределах плюс-минус 10% от номинального напряжения.
Электромагнитные катушки Stearns должны быть подключены отдельно от любого выхода частотно-регулируемого привода (VFD), так как тяговое усилие катушки рассчитано на фиксированную частоту.
Когда тормоз подключен к двигателю, может быть задержка между отключением питания от двигателя с тормозом и действием установки тормозной пружины. Сила тока, необходимая для удержания силы торможения, очень мала. Тормоз будет продолжать работать до тех пор, пока двигатель не перестанет генерировать ток, равный удерживающему току или превышающий его.
Тросовые тормоза отделены от двигателя для быстрой остановки и, как правило, при работе с грузами под действием силы тяжести, такими как подъемники и подъемники.
Тормоза прямого действия с малым воздушным зазором не требуют требования к пусковой силе. Тормоза прямого действия имеют катушку постоянного тока. Выпрямитель переменного тока в постоянный выбирается на основе силы постоянного тока, доступного источника питания переменного тока и технических характеристик, таких как быстрая установка, быстрое отключение, двухполупериодный или полуволновой источник питания с фильтрацией. Входное напряжение выпрямителя переменного тока соответствует требуемому выходному напряжению постоянного тока. Выпрямитель следует выбирать одновременно с заданием характеристик тормоза. Выпрямители могут быть установлены в электрическом щите или ближе к тормозу. Тормоза, приводимые в действие якорем, должны подключаться отдельно от выхода частотно-регулируемого привода.
Катушки соленоида можно заменить на месте в зависимости от доступного напряжения. Тормозные катушки прямого действия являются частью корпуса магнита и заменяются в сборе. Отдельно подключенное напряжение тормоза может отличаться от напряжения двигателя и привода.
Напряжение и силу тока следует проверять как можно ближе к тормозу. Падение мощности в линии и сечение проводов следует учитывать из-за длины кабеля и другого электрического оборудования, использующего одни и те же линии электропередач. Катушки намотаны проводом, устойчивым к скачкам напряжения.
Используйте таблицу предохранителей для правильного выбора предохранителей с учетом требований к пусковому и удерживающему току, как указано на катушке и в каталоге. Время срабатывания электромагнитных тормозов и тормозов типа AAB указано в каталоге. Тормоза соленоидного типа обычно реагируют менее чем за 40 мс для тормозов менее 20 фунт-футов и 60-80 мс для более крупных тормозов. Время реакции тормоза прямого действия зависит от выбора выпрямителя.
Распространенными неисправностями катушки являются: неправильная проводка, неправильная мощность, высокая или низкая мощность и, наконец, неправильный воздушный зазор в соленоиде.
Установочные листы поставляются с тормозами, размещены в библиотеке ресурсов нашего веб-сайта и могут быть запрошены непосредственно у Stearns.
Каков допустимый диапазон температуры окружающей среды для тормозов Stearns?
Допустимый диапазон температуры окружающей среды составляет от 20°F до 104°F (от -7°C до 40°C). Тормоза можно модифицировать для более теплых или холодных условий.
Автоматический выключатель какого размера следует использовать для моего тормоза?
Stearns предоставляет конечным пользователям и OEM-производителям значения пускового и удерживающего тока катушек, чтобы они могли подобрать автоматические выключатели и цепи подходящего размера для своих приложений. Из-за переменных, не зависящих от Stearns, мы не можем посоветовать, какой размер гидромолота использовать. Например, провод проходит на расстоянии, другие элементы цепи и т. д.
Можно ли отрегулировать тормоза на износ?
Да, наши тормоза можно легко отрегулировать на предмет износа. Кроме того, наши более крупные тормоза с электромагнитным приводом (SAB) серии 87 и выше имеют автоматическую регулировку износа.
Мы являемся единственным производителем, предлагающим саморегулирующиеся тормоза. Эта важная особенность значительно сокращает объем технического обслуживания тормозов, устраняя время, необходимое для периодической регулировки тормозов на предмет износа. Особенно, если тормоз установлен на подъемнике на потолке завода или в другом труднодоступном месте.
Чтобы отрегулировать тормоза на предмет износа, обратитесь к Инструкции по установке и обслуживанию, прилагаемой к тормозу, или обратитесь к нашей библиотеке ресурсов для получения соответствующей документации. По любым вопросам обращайтесь в Stearns за помощью в подаче заявления.
Важно ли знать «рабочий цикл» или количество остановок за заданный период времени при выборе тормоза?
Да. Знание рабочего цикла необходимо для выбора тормоза. Если рабочий цикл включает в себя динамическую остановку, а не только режим удержания, внутри тормоза выделяется тепло. В этом случае при выборе тормоза необходимо учитывать тепловую мощность тормоза.
Сколько циклов я могу получить от моего тормоза?
Срок службы наших тормозов очень сильно зависит от частоты циклов, энергии, потребляемой тормозом, температуры окружающей среды и других параметров.
Для максимально длительного срока службы, предназначенного только для удерживания, наши тормоза с приводом от якоря (AAB), как правило, обеспечивают максимально длительный срок службы между обслуживаниями.
Для применений, требующих динамической остановки, наши продукты с электромагнитным приводом (SAB) являются лучшими в своем классе благодаря функции самонастройки, требующей меньшего обслуживания, что обеспечивает большее время безотказной работы в зависимости от крутящего момента.
Серия AAB 361: тормоза с приводом от якоря для NEMA C-Face и IEC Mounting
NEMA C-Frame | 182 - 184IC/284 - 286TC/324TC - 405TSC |
Типоразмер IEC | 170 - 278 |
Крутящий момент (фунт-фут) | 35 - 300 |
Крутящий момент (Нм) | 47 - 400 |
Атрибуты | Дополнительная внешняя необслуживаемая (Deadman) ручная разблокировка |
Дополнительные опции | Доступный рейтинг IP: 56 |
Как я могу идентифицировать тормоз для ремонта или замены, если заводская табличка удалена или не читается?
Существует некоторая основная информация, которая может помочь нам идентифицировать тормоз.
Соберите основную информацию:
- Если тормоз подлежит замене, а номер детали тормоза недоступен, запишите мощность, об/мин, типоразмер, размер вала, напряжение, ориентацию (горизонтально, вертикально вверху или внизу ) и любых экологических или окружающих соображений и рассматривать как новое приложение. Круг болта крепления и регистр крепления (пилот) имеют решающее значение. Сегодня все еще работает много тормозов до NEMA, которые не соответствуют стандартам NEMA C-face.
Два примера сбора неизвестной информации о тормозах:
Пример первый:
Описание: Тормоз имеет диаметр около 9 дюймов. Пружина расположена по центру, на катушке есть идентифицирующая наклейка, опорная пластина не плоская, нажимная пластина имеет четыре выступа, а плечо рычага проходит сквозь корпус. Тормоз имеет латунные детали. Фрикционный диск имеет диаметр 7 ¼ дюйма и квадратную ступицу. По описанию и картинке этот тормоз устарел. Катушка и диск по-прежнему доступны; других частей нет.
Действие: Диск и катушка в наличии, запчасти нет. Замените тормоз. Сосредоточьтесь на круге монтажных болтов и варианте пакета латунных дисков.
Второй пример:
Описание: Тормоз имеет диаметр около 9 дюймов. Пружина в положении «6 часов», соленоид и катушка в положении «пять часов». С правой стороны находится ряд конденсаторов, а напряжение постоянного тока с черным механическим переключателем, прикрепленным к соленоиду. По описанию, изображению, информации о HP и RPM тормоз был идентифицирован для замены детали и ремонта.
Действие: Тормоз является ранней версией текущего тормоза. Лист деталей был идентифицирован для выбора запасных частей.
Катушки:
Катушки Stearns маркируются номером детали. При нарушении маркировки катушки можно идентифицировать, измерив наружный и внутренний размеры. Катушки варьируются от семейства размера 4 до размера K9. Семейство катушек размера 4 (4, 4+, K4, K4+, L4, M4, M4+ и P4+) и размера 9 (9 и K9) имеют одинаковый размер в своих группах. Определите конкретный размер 4 или размер 9катушку путем измерения, тормозной момент, определенный HP и RPM, и подсчет количества фрикционных дисков.
Фрикционные диски:
Stearns разрабатывает и производит фрикционные диски в соответствии с техническими характеристиками и размерами тормозов. Stearns поддерживает и гарантирует работу оригинальных запасных частей Stearns. Диски и ступицы можно идентифицировать по длине, внешнему диаметру, внутренней форме и количеству зубьев на ступице с зубчатым профилем.
Для идентификации дисков: измерьте, подсчитайте зубья или выступы, расположение нарезки зубчатого колеса по внутреннему или внешнему диаметру и количество дисков.
Детали, отливки и штамповки:
Измерения в сочетании с цифровыми изображениями или эскизами — это самый быстрый способ определить правильный список тормозных и ремонтных деталей. Если детали больше не доступны, перейдите к определению установочных размеров тормоза на замену, как описано в разделе «Сбор основной информации». Сменный стержень высвобождения и механизмы высвобождения корпуса были идентифицированы по эскизу или изображению. Плечо рычага было идентифицировано как устаревшее по рисунку и размерам. Номер отливки вместе с основной информацией о размерах использовался для выбора замены.
Комплект тормозов:
Удлинители вала и кожухи вентиляторов являются собственностью производителей двигателей. Если можно определить полный номер тормоза, ступица удлинителя вала может быть доступна в качестве запасной части. Другие запасные части можно приобрести у дистрибьюторов Stearns. В противном случае замена тормозного комплекта осуществляется производителем двигателя.
Как установить тормоз, чтобы он был совместим с ЧРП (преобразователь частоты)?
При использовании частотно-регулируемого привода тормоз должен иметь независимый источник питания, так как тормоз срабатывает только при определенном напряжении и частоте. Для справки: если приложение только удерживает, скорее всего, вы используете контроллер двигателя с ЧРП. Эти контроллеры могут обеспечить электрическую динамическую остановку.
Доступны ли запасные части Stearns по всей стране? Если да, то какая информация требуется для указания детали?
ДеталиStearns доступны по всей Северной Америке через местных дистрибьюторов Power Transmission, включая все основные национальные сети. Номер модели и версии Stearns и/или серийный номер (указан на заводской табличке тормоза) — это все, что требуется для идентификации тормоза, а описание необходимой детали — это все, что необходимо для заказа.
Как тормоз подключается к двигателю?
Тормозные катушки Stearns являются однофазными катушками и могут быть подключены непосредственно к однофазному напряжению внутри распределительной коробки двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю двигателя.
Имеются ли у вас запасные части, и если да, то какая информация требуется для определения детали?
Детали Stearns доступны по всей Северной Америке через дистрибьюторов. Номер модели Stearns, версия и/или серийный номер (указан на заводской табличке тормоза) необходимы для идентификации тормоза. Пожалуйста, включите описание детали, которую вы заменяете.
Тормозные катушки Stearns трехфазные или однофазные? Как я могу подключиться к каждому?
Все катушки Stearns однофазные . Инструкции по подключению см. в справочном документе. Соленоидные катушки могут иметь два, три или четыре вывода. Двухпроводная катушка представляет собой единую катушку напряжения и частоты. Катушка с тремя проводами представляет собой катушку с одним напряжением и опцией двух частот, а катушка с четырьмя проводами — с двойным напряжением и одной частотой. Каждый из них имеет особые требования к проводке, которые подробно описаны в комплекте катушки или в инструкции по установке тормоза.
Информацию на этикетке катушки следует сравнить с источником питания, а также со схемой подключения. Общий лист проводки можно найти здесь.
Соленоидные катушки требуют кратковременного пускового или тягового тока, который намного выше, чем ток, необходимый для удержания тормоза в отпускаемом состоянии. Время пуска измеряется в миллисекундах, но его все же необходимо учитывать при питании, особенно в небольших однофазных двигателях. Катушки переменного тока Stearns являются однофазными. Соленоидные катушки постоянного тока требуют соблюдения полярности. Соленоидные катушки требуют фиксированной частоты и напряжения в пределах плюс-минус 10% от номинального напряжения.
Электромагнитные катушки Stearns должны быть подключены отдельно от любого выхода частотно-регулируемого привода (VFD), так как тяговое усилие катушки рассчитано на фиксированную частоту.
Когда тормоз подключен к двигателю, может быть задержка между отключением питания от двигателя с тормозом и действием установки тормозной пружины. Сила тока, необходимая для удержания силы торможения, очень мала. Тормоз будет продолжать работать до тех пор, пока двигатель не перестанет генерировать ток, равный удерживающему току или превышающий его.
Тросовые тормоза отделены от двигателя для быстрой остановки и, как правило, при работе с грузами под действием силы тяжести, такими как подъемники и подъемники.
Тормоза прямого действия с малым воздушным зазором не требуют требования к пусковой силе. Тормоза прямого действия имеют катушку постоянного тока. Выпрямитель переменного тока в постоянный выбирается на основе силы постоянного тока, доступного источника питания переменного тока и технических характеристик, таких как быстрая установка, быстрое отключение, двухполупериодный или полуволновой источник питания с фильтрацией. Входное напряжение выпрямителя переменного тока соответствует требуемому выходному напряжению постоянного тока. Выпрямитель следует выбирать одновременно с заданием характеристик тормоза. Выпрямители могут быть установлены в электрическом щите или ближе к тормозу. Тормоза, приводимые в действие якорем, должны подключаться отдельно от выхода частотно-регулируемого привода.
Катушки соленоида можно заменить на месте в зависимости от доступного напряжения. Тормозные катушки прямого действия являются частью корпуса магнита и заменяются в сборе. Отдельно подключенное напряжение тормоза может отличаться от напряжения двигателя и привода.
Напряжение и силу тока следует проверять как можно ближе к тормозу. Падение мощности в линии и сечение проводов следует учитывать из-за длины кабеля и другого электрического оборудования, использующего одни и те же линии электропередач. Катушки намотаны проводом, устойчивым к скачкам напряжения.
Используйте таблицу предохранителей для правильного выбора предохранителей с учетом требований к пусковому и удерживающему току, как указано на катушке и в каталоге. Время срабатывания электромагнитных тормозов и тормозов типа AAB указано в каталоге. Тормоза соленоидного типа обычно реагируют менее чем за 40 мс для тормозов менее 20 фунт-футов и 60-80 мс для более крупных тормозов. Время реакции тормоза прямого действия зависит от выбора выпрямителя.
Распространенными неисправностями катушки являются: неправильная проводка, неправильная мощность, высокая или низкая мощность и, наконец, неправильный воздушный зазор в соленоиде.
Установочные листы поставляются с тормозами, размещены в библиотеке ресурсов нашего веб-сайта и могут быть запрошены непосредственно у Stearns.
Каков допустимый диапазон температуры окружающей среды для тормозов Stearns?
Допустимый диапазон температуры окружающей среды составляет от 20°F до 104°F (от -7°C до 40°C). Тормоза можно модифицировать для более теплых или холодных условий.
Автоматический выключатель какого размера следует использовать для моего тормоза?
Stearns предоставляет конечным пользователям и OEM-производителям значения пускового и удерживающего тока катушек, чтобы они могли подобрать автоматические выключатели и цепи подходящего размера для своих приложений. Из-за переменных, не зависящих от Stearns, мы не можем посоветовать, какой размер гидромолота использовать. Например, провод проходит на расстоянии, другие элементы цепи и т. д.
Можно ли отрегулировать тормоза на износ?
Да, наши тормоза можно легко отрегулировать на предмет износа. Кроме того, наши более крупные тормоза с электромагнитным приводом (SAB) серии 87 и выше имеют автоматическую регулировку износа.
Мы являемся единственным производителем, предлагающим саморегулирующиеся тормоза. Эта важная особенность значительно сокращает объем технического обслуживания тормозов, устраняя время, необходимое для периодической регулировки тормозов на предмет износа. Особенно, если тормоз установлен на подъемнике на потолке завода или в другом труднодоступном месте.
Чтобы отрегулировать тормоза на предмет износа, обратитесь к Инструкции по установке и обслуживанию, прилагаемой к тормозу, или обратитесь к нашей библиотеке ресурсов для получения соответствующей документации. По любым вопросам обращайтесь в Stearns за помощью в подаче заявления.
Важно ли знать «рабочий цикл» или количество остановок за заданный период времени при выборе тормоза?
Да. Знание рабочего цикла необходимо для выбора тормоза. Если рабочий цикл включает в себя динамическую остановку, а не только режим удержания, внутри тормоза выделяется тепло. В этом случае при выборе тормоза необходимо учитывать тепловую мощность тормоза.