+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Асбестовая прокладка на глушитель


Как сделать прокладку для глушителя? | Статьи, обзоры

Довольно распространенная ситуация, особенно для владельцев иномарок, когда выходит из строя, а точнее попросту разваливается старая прокладка системы глушителя, а новую достать, просто так не получается. Особенно такая ситуация характерна для соединений коллектор – приемная труба, или резонатор – глушитель, а также в других местах выхлопной системы автомобиля. Как соединить две трубы глушителя при помощи самодельной прокладки? Здесь речь пойдет скорее об этом, какие есть решения, ведь это способ сэкономить и решить проблему.

Прокладка глушителя подвергается серьезным температурным и колебательным нагрузкам, а также повышенной влажности и другим негативным факторам, поэтому изнашивается со временем и достаточно быстро. Часто прокладки системы глушителя идут в армированном исполнении (с металлическим усилением), именно поэтому самодельная прокладка должна быть выполнена из соответствующего материала. И так, перейдем к пункту, как сделать прокладку на глушитель, а также из чего ее можно сделать?

Прокладка на глушитель своими руками

Мы предлагаем вам вариант прокладки, вырезанный из прессованного или армированного асбеста. Такой вариант довольно долго сможет прослужить вам, от 30 до 50 км. пробега, а возможно и более. Сразу стоит оговориться, что родная фирменная прокладка будет значительно лучше, но если у вас возникла проблема ее достать и купить, то такой вариант замены вполне подходящий. И еще, если закрутить соединение труб глушителя без прокладки, то будет сильный скрип и шум, а также износ металла в месте соединения, поэтому наличие прокладки обязательно.

Как сделать прокладку глушителя:

  • отмеряем геометрические размеры места соединения и места крепления;
  • вырезаем прототип прокладки по форме и диаметру из бумаги;
  • прикладываем бумажный вариант к листу прессованного или армированного асбеста и вырезаем в точном соответствии;
  • во время вырезания следует следить за тем, что асбест не раскололся;
  • затем, зачищаем место будущего соединения;
  • устанавливаем нашу прокладку и плотно ее прижимаем болтовым соединением.

Соединение готово, можно на время забыть о проблеме. Чтобы прокладку было проще устанавливать, вы можете предварительно обработать ее термоустойчивым герметиком. Герметик также поможет зафиксировать прокладку во время состыковки двух труб глушителя. Есть варианты установки двух труб только на герметике, который следует наносить в несколько слоев, но этот вариант может привести к появлению скрипа. Такой скрип станет результатом трущихся двух металлических поверхностей во время движения авто на кочках или ухабах.

Асбест прессованный или армированный специальной металлической сеткой имеет отличные температурные показатели эксплуатации, он быстро не выгорит, а также является достаточно прочным материалом. Вариант прокладки трудоемкий, но точно бюджетный.

Прокладка глушителя Toyota 1745123010 асбестовая

1610 ₽

Доступно на складах

Наличие

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

1 610 ₽

В корзину 2 шт.

Артикул: 1745123010

На складе 2 шт.

Прокладка глушителя Toyota 1745123010 асбестовая

В корзину

Список типов, марок и опасностей асбестовых прокладок

Как использовались асбестовые прокладки?

Прокладки на основе асбеста использовались для создания герметичного уплотнения между трубами или деталями машин в двигателях и тяжелой промышленности. Производители использовали эти прокладки до тех пор, пока осведомленность общественности о заболеваниях, связанных с асбестом, не побудила их найти заменители токсичного минерала.

В то время как большинство современных производителей прокладок в настоящее время используют термостойкие заменители асбеста, Агентство по охране окружающей среды США сообщает, что импорт хризотил-асбеста по-прежнему легально используется для изготовления листовых прокладок и других типов прокладок. Большинство производителей асбестовых прокладок работают на международном уровне, и импорт асбестовых прокладок остается законным. К счастью, многие американские дистрибьюторы прокладок предпочитают продавать безасбестовые прокладки, чтобы защитить своих работников и клиентов.

Рабочие по-прежнему подвержены риску столкновения с асбестовыми прокладками при разборке старых двигателей или промышленного оборудования. Автомеханики, занимающиеся своими руками, также подвержены риску воздействия старых асбестовых прокладок. Детали, герметизированные асбестовыми прокладками, включают трубы, насосы, компрессоры, клапаны, котлы, головки цилиндров двигателей, теплообменники и конденсаторы.

Типы асбестовых прокладок

Общие типы асбестовых прокладок включают:

Прокладки из асбестовой веревки: Мягкая веревка, сотканная из белых асбестовых волокон, может быть превращена в огнеупорную прокладку практически любого размера и формы, предлагая гибкое решение для герметизации двери котлов, печей и печей. Неплотное связывание минеральных волокон делает связанный с этим риск воздействия особенно серьезным.

Асбестовые овальные прокладки: Этот тип прокладки сочетает в себе мягкий асбестовый материал с проволочной вставкой, которая придает ему форму и дополнительную прочность.

Асбестовые спирально-навитые прокладки: 9 шт.0016 Этот сложный тип прокладки изготовлен из концентрических слоев металла и асбеста. Конструкция продукта чрезвычайно прочная, но при этом оставляет почти чистые волокна асбеста на открытом воздухе.

Асбестовые листовые прокладки или листовая упаковка: Для массового производства асбестовых прокладок для стандартных деталей производители прессовали асбест и другие волокна в прочный картоноподобный лист, из которого они могли штамповать прокладки любой формы. Многие монтажники также вручную разрезают листовую упаковку по размеру отдельных деталей.

Компании, связанные с асбестовыми прокладками

Некоторые марки асбестовых листов и прокладок включают:

Производитель Марка
Anchor Packing Company Целевая прокладка, Листовая упаковка Tauril
Кемикал энд Пауэр Продактс Инк. Прокладки Chempro
Кран Ко. Прокладка из листового кранита
Производственная компания Дурабла Черная прокладка Durabla
Goetze Gasket and Packing Company Inc. Листовая упаковка Goetzerit
Грин, Твит и компания Складные асбестовые уплотнения и прокладки Palmetto
Компания по снабжению и прокладке Мелрат Прокладки перегрева Melbesto

Другие компании, производящие асбестовые прокладки, включают:

  • Flexitallic Gasket Company
  • Garlock Packing and Garlock Sealing Technologies
  • Goodyear Tire & Rubber Company Inc.
  • Джон Крейн Инк.
  • Джонс Мэнвилл
  • МакКорд Производственная Компания Инк.
  • Райбестос-Манхэттен

Бесплатное юридическое руководство по мезотелиоме

Получите юридическое руководство на ночь. Узнайте, как выбрать адвоката и претендовать на компенсацию.

Get Your Free Guide

Заболевания, которые могут вызывать асбестовые прокладки

Когда изделия из асбеста, такие как прокладки, разрезаются, повреждаются или деформируются, они выделяют в воздух микроскопические волокна, которые могут попадать в легкие и вызывать заболевания, включая мезотелиому и асбестоз .

Листовой прокладочный материал, обычно содержащий от 70% до 80% хризотилового асбеста. Прокладки, предназначенные для кислых сред, часто содержали более опасную форму асбеста, называемую крокидолитом, который также известен как синий асбест. Волокнистый наполнитель спирально навитых прокладок часто представлял собой почти полностью чистый асбест.

Известно, что воздействие асбестовых прокладок вызывает следующие заболевания:

  • Мезотелиома
  • Рак легких
  • Рак яичников
  • Рак гортани
  • Асбестоз
  • Доброкачественные заболевания плевры,
    включая плеврит и плевральные бляшки

Рабочие, производившие или устанавливавшие асбестовые прокладки, подвергаются наибольшему риску развития связанных с асбестом заболеваний, таких как мезотелиома или асбестоз. Каждый раз, когда асбестовая листовая упаковка разрезалась на прокладку на месте или старая прокладка соскабливалась с детали во время технического обслуживания машины или транспортного средства, это подвергало каждого рабочего в этом районе опасности воздействия асбеста.

К опасным профессиям относятся:

  • Мастера по ремонту бытовой техники
  • Автомеханик
  • Рабочие химического завода
  • Строители
  • Инженеры
  • Заводские рабочие
  • Рабочие нефтеперерабатывающего завода
  • Рабочие электростанции
  • Рабочие верфи
  • Ветераны ВМФ

Вне рабочего места воздействие асбеста через прокладки может происходить, когда владельцы автомобилей выполняют техническое обслуживание старых автомобилей или автомобилей с импортными запасными частями.

Если вы подверглись воздействию асбестовых прокладок, важно ежегодно проходить обследование у пульмонолога для проверки на наличие асбестовых заболеваний. Раннее выявление заболеваний, связанных с асбестом, и обращение за лечением к специалисту дает наилучшие шансы на долгосрочное выживание.

Компенсация за воздействие асбестовых прокладок

Многие люди, заболевшие после работы с асбестовыми прокладками, получили компенсацию после подачи исков против производителей.

Производители асбестовых прокладок были привлечены к ответственности в судебной системе США за болезни, вызываемые их продукцией, поскольку доказательства показали, что они знали об опасностях асбеста и предпочитали использовать его независимо от последствий для здоровья.

  • В октябре 2019 года апелляционный суд Джорджии не освободил производителя асбестовых прокладок John Crane Inc. от судебного иска по мезотелиоме. Джон Дэвис подал иск о травмах перед смертью от мезотелиомы в 2015 году, утверждая, что прокладки компании вызвали у него рак. После его смерти его вдова приняла иск в качестве иска о противоправной смерти. Новая дата судебного разбирательства не была опубликована.
  • Ветеран ВМС США Уильям Воелкер в 2015 году подал иск против Джона Крейна, утверждая, что воздействие прокладок компании привело к развитию у него мезотелиомы. Присяжные обязали Джона Крейна выплатить Фолькеру 1,4 миллиона долларов.
  • Мастер-старшина на пенсии Джеральд Грей в 2008 году подал иск против Джона Крейна после того, как ему поставили диагноз мезотелиома. Грей подвергался воздействию асбеста в течение 20 лет, когда он устанавливал и демонтировал упаковочные материалы John Crane из листового асбеста на борту кораблей ВМС США. К сожалению, Грей умер за три недели до суда. Присяжные присудили семье Грея почти 4 миллиона долларов компенсации, чтобы покрыть 466 000 долларов медицинских счетов, а также боль и страдания Грея и потерю консорциума его жены.

Опытный адвокат по мезотелиоме рассмотрит ваше дело и сообщит вам, какие виды судебных исков вы можете подать. Вы можете иметь право подать иск и подать несколько исков в трастовый фонд по асбесту.

Другие варианты компенсации включают иски VA, гранты на проезд и лечение, компенсацию работникам и инвалидность социального обеспечения.

Беседа с адвокатом пациентов

У нас есть более чем 50-летний опыт помощи пациентам с мезотелиомой.

Устранение загрязнения и история асбестовых прокладок

Устранение загрязнений асбестовых прокладок должно выполняться только лицензированными специалистами, поскольку эти продукты хрупкие, то есть легко разрушаются при легком нажатии и могут выделять значительное количество асбеста при удалении.

При удалении старых асбестовых прокладок и листового уплотнения с труб и механизмов работники по очистке смачивают материал перед тем, как соскоблить его, чтобы уменьшить количество асбестовой пыли, переносимой по воздуху. Затем они утилизируют отходы в герметичном контейнере с маркировкой или в полиэтиленовом мешке, тщательно заклеенном скотчем. В каждом штате и округе устанавливаются правила правильной утилизации асбеста, и за нарушение этих правил предусмотрены крупные штрафы.

Рабочие по очистке всегда носят средства индивидуальной защиты, включая маску с высокоэффективным воздушным фильтром, при работе с любым асбестосодержащим материалом. Они также создают среду с отрицательным давлением, чтобы предотвратить воздействие асбестовых волокон на других.

По мере того, как в 1970-х и 1980-х годах росла осведомленность общественности о заболеваниях, связанных с асбестом, американские производители постепенно отказывались от использования асбеста в прокладках.

Прокладки, вырезанные из листовой асбестовой упаковки, использовались на различных фабриках, нефтеперерабатывающих заводах и электростанциях. Инженеры считали асбест, смешанный с волокнистыми наполнителями, идеальным материалом для герметизации любой механической системы, связанной с транспортировкой горячих газов, масла, пара, кислот или других химических веществ.

Асбестовые прокладки также стали основным продуктом судостроения, их использование ВМС США началось в 1920-х годах и значительно возросло во время Второй мировой войны и в холодную войну. Поскольку многие прокладки предназначены для постоянной установки, некоторые старые корабли все еще содержат эти материалы.

Первоначально инженеры разработали прокладки высокого давления и листовую набивку для герметизации деталей паровых котлов и локомотивов. По мере того, как автомобильная и нефтеперерабатывающая промышленность развивались одновременно, применение асбестовых прокладок росло. В 1939, John Crane Inc. разработала уплотнение для автомобильных двигателей, которое на десятилетия помогло компании стать мировым лидером в области механических уплотнений.

Асбестовые прокладки были впервые изобретены в 1899 году австрийским инженером Рихардом Клингером. К 1912 году компания Flexitallic Gasket Company продавала первую прокладку со спиральной навивкой. . 2006 март; 16 (2): 156-71.

doi: 10.1038/sj.jea.7500450.

Деннис Дж. Паустенбах 1 , Эми К. Мэдл, Эллен Донован, Кэтрин Кларк, Курт Фелинг, Терри Ли

принадлежность

  • 1 ChemRisk, Inc., Сан-Франциско, Калифорния 94105, США.
  • PMID: 16265462
  • DOI: 10.1038/sj.jea.7500450

Деннис Дж. Паустенбах и соавт. J Expo Sci Environ Epidemiol. 2006 март

. 2006 март; 16 (2): 156-71.

doi: 10.1038/sj.jea.7500450.

Авторы

Деннис Дж. Паустенбах 1 , Эми К. Мэдл, Эллен Донован, Кэтрин Кларк, Курт Фелинг, Терри С. Ли

принадлежность

  • 1 ChemRisk, Inc., Сан-Франциско, Калифорния 94105, США.
  • PMID: 16265462
  • DOI: 10.1038/sj.jea.7500450

Абстрактный

На протяжении десятилетий асбестосодержащие прокладки использовались практически во всех системах, связанных с транспортировкой жидкостей или газов. До середины 1970-х некоторые автомобильные выхлопные системы содержали асбестовые прокладки либо на фланцах вдоль выхлопных труб, либо на выпускных коллекторах двигателя. Асбестовой бумагой было облицовано ограниченное количество автомобильных глушителей. В этой статье описывается имитационное исследование, в котором охарактеризовано воздействие асбеста на людей и посторонних лиц во время демонтажа выхлопных систем автомобилей (около 19 лет).45-1975), содержащие асбестовые прокладки. Всего было изучено 16 автомобилей выпуска до 1974 года со старыми или оригинальными выхлопными системами. Из 16 автомобилей 12 имели асбестовые прокладки в выхлопной системе, а два автомобиля имели асбестовую облицовку внутри глушителя. В общей сложности 82 образца (23 личных, 38 сторонних и 21 внутренний) были проанализированы с помощью фазово-контрастной микроскопии (ПКМ) и 88 образцов (25 личных, 41 сторонний наблюдатель и 22 внутренних фоновых) с помощью просвечивающей электронной микроскопии (ПЭМ). Только семь из 25 образцов рабочих, проанализированных с помощью ПЭМ, обнаружили волокна асбеста, а 18 были ниже предела аналитической чувствительности (в среднем 0,013 f/cc, диапазон 0,001-0,074 f/cc). Применение отношения асбестовых волокон к общему количеству волокон (включая не содержащие асбеста), как определено с помощью ПЭМ, к результатам РСМ показало среднее (1 час) скорректированное воздействие РСМ на рабочего, равное 0,018 f/cc (0,002-0,04 f/cc). Средняя (1 час) скорректированная концентрация PCM в воздухе для посторонних составила 0,008 f/cc (диапазон 0,0008-0,015 f/cc). Если предположить, что механик может заменить четыре автомобильные одинарные выхлопные системы за 1 рабочий день, расчетное средневзвешенное значение за 8 часов (TWA) для механика, выполняющего эту работу, составило 0,01 f/cc. При сценарии, когда механик может неоднократно выполнять работы с выхлопными газами, эти результаты показывают, что воздействие асбеста при работе с автомобильными выхлопными системами в течение 19 летОт 50 до 1970-х годов, содержащие асбестовые прокладки, были существенно ниже 0,1 f/cc, текущего PEL для хризотилового асбеста, и довольно часто не поддавались обнаружению.

Похожие статьи

  • Исследование концентраций хризотила в воздухе, связанных с обращением, распаковкой и повторной упаковкой коробок автомобильных дисков сцепления.

    Цзян Г.К., Мадл А.К., Ингмундсон К.Дж., Мурбах Д.М., Фелинг К.А., Паустенбах Д.Дж., Финли Б.Л. Цзян Г.К. и соавт. Регул токсикол фармакол. 2008 июнь; 51 (1): 87-97. doi: 10.1016/j.yrtph.2008.02.009. Epub 2008 18 марта. Регул токсикол фармакол. 2008. PMID: 18440685

  • Оценка воздействия переносимого по воздуху асбеста при обслуживании и обращении с автомобильными асбестосодержащими прокладками.

    Блейк С.Л., Дотсон Г.С., Харбисон Р.Д. Блейк С.Л. и соавт. Регул токсикол фармакол. 2006 г., июль; 45 (2): 214–22. doi: 10.1016/j.yrtph.2006.04.007. Epub 2006 26 мая. Регул токсикол фармакол. 2006. PMID: 16730109

  • Концентрации асбеста в воздухе, связанные со снятием тормозов тяжелого оборудования.

    Madl AK, Gaffney SH, Balzer JL, Paustenbach DJ. Мадл А.К. и соавт. Энн Оккуп Хайг. 2009 ноябрь; 53 (8): 839-57. doi: 10.1093/annhyg/mep056. Epub 2009 19 августа. Энн Оккуп Хайг. 2009. PMID: 19692501

  • Воздействие переносимого по воздуху асбеста при снятии и установке прокладок и уплотнений: обзор опубликованных и неопубликованных исследований.

    Мэдл А.К., Кларк К., Паустенбах Д.Дж. Мадл А.К. и соавт. J Toxicol Environ Health B Crit Rev. 2007 Jun-Jul; 10(4):259-86. дои: 10.1080/15287390600974957. J Toxicol Environ Health B Crit Rev. 2007. PMID: 17620202 Обзор.

  • Обзор исторического воздействия асбеста на квалифицированных мастеров (1940-2006 гг.).

    Williams PR, Phelka AD, Paustenbach DJ. Уильямс PR и др. J Toxicol Environ Health B Crit Rev. 2007 сен-октябрь; 10 (5): 319-77. дои: 10.1080/10937400601034191. J Toxicol Environ Health B Crit Rev. 2007. PMID: 17687724 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется