+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Автомобильный газоанализатор


Инфракар 08.01 газоанализатор автомобильный 2 компонентный II класса

ИНФРАКАР 08.01 переносной автомобильный двухкомпонентный газоанализатор 2 класса точности предназначен для определения оксида углерода (CO), суммы углеводородов (CH) в отработавших газах бензиновых автомобильных двигателей и для измерения частоты вращения коленчатого вала.

Достоинства

Высокая надежность;

Стабильность показаний;

Малая инерционность;

Связь с персональным компьютером по RS-232;

Автоматический слив конденсата;

Возможность подстройки чувствительности тахометра;

Газоанализатор Инфракар 10.01 зарегистрирован в Госреестре средств измерений России под № 56186-14, Сертификат об утверждении типа RU.C.31.001.A № 53775;

Газоанализатор Инфракар 10.01 зарегистрирован в Госреестре средств измерений Республики Беларусь под № РБ 03 09 1744 13, Сертификат об утверждении типа № 9289;

Газоанализатор Инфракар 10. 01 зарегистрирован в Госреестре средств измерений Республики Казахстан под № KZ.02.03.05987-2014/56186-14,Сертификат об утверждении типа № 10725;

Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев;

Комплектация

Наименование

Кол-во, шт.

Первичный преобразователь ИНФРАКАР

1

Зонд газозаборный с фильтром

1

Кабель питания на 12 В

1

Кабель питания на 220 В

1

Датчик тахометра с кабелем

1

Нуль-модемный кабель RS-232

дополнительная опция

Шланг газозаборный (5м)

1

Комплект запасных частей и принадлежностей:

- фильтр для газоанализатора № 1

- трубка ПВХ для слива конденсата (0,1 м)

       

5

1

Паспорт ВЕКМ. 413311.002 ПС

1 экз.*

Методика поверки МП 242 – 1661 – 2013

1 экз.*

Диск с программным обеспечением для работы газоанализатора с PC

                                       1                                                                                              


* - в одной брошюре.

Примечание: Нуль-модемный кабель для подключения газоанализатора через разъем RS-232 к персональному компьютеру, в комплект поставки не входит.

Технические характеристики 

Параметр

Значение

Модель

08. 01

Класс прибора (по ГОСТ 52033-2003)

II

Диапазон измерений объемной доли СО

0...7 %

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений СО

±0,2% (0…3,3%)

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений СО

±6% (3,3…7%)

Диапазон измерений объемной доли СН

0...3000 ppm

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений СН

±20 ppm (0…330 ppm)

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений СН

±6% (330…3000 ppm)

Диапазон измерений объемной доли СО2

нет

Диапазон измерений объемной доли О2

нет

Расчет коэффициента избытка воздуха λ

нет

Измерение температуры масла

нет

Канал для измерения частоты вращения коленчатого вала

да

Диапазоны измерения частоты вращения

0…1200 об/мин

0. ..6000 об/мин

Пределы допускаемой погрешности приведенной к верхнему пределу измерений

±2,5%

Автослив конденсата

да

Автоподстройка нуля

нет

Работа с ЛТК и мотортестерами

нет

Встроенный принтер с часами реального времени

нет

Предел допускаемого времени установления показаний  для  каналов СО, СН

30 сек

Время прогрева при 20 0С - не более

30 мин

Питание газоанализатора

12/220 В

Средняя наработка на отказ

10000 ч

Срок службы

10 лет

Потребляемая мощность не более

30 Вт

Габариты (ШхГхВ)

310 х 355 х 180 мм

Масса (НЕТТО)

                                    7 кг                                                                                                                


Статья о принципе работы газоанализаторов выхлопных газов на сайте GASDETECTO.

RU

Автомобильный газоанализатор является одним из базовых приборов на современном диагностическом участке автосервиса. Хотя газоанализатор в сознании многих специалистов автосервисов по прежнему ассоциируется с регулировкой карбюратора, он может выполнять широкий круг задач. Контроль токсичности отработанных газов – важная, но не единственная функция автомобильного газоанализатора.

Анализ здесь начинается с измерения концентрации токсичных газов выхлопа автомобиля, благодаря этой информации можно судить о состоянии двигателя автомобиля и его систем. Как врачу для того, чтобы выставить диагноз пациенту, нужны результаты его анализов, так и диагносту двигателя необходимы данные «анализа» о содержании выхлопа, для того, чтобы выявить «болезни» и неисправности двигателя, поскольку от его состояния напрямую зависит состав выхлопных газов.

Первые газоанализаторы, применявшиеся для регулировки карбюраторных двигателей, из целого ряда компонентов отработанных газов измеряли только концентрацию оксида углерода (CO), т. е., были однокомпонентными приборами. Анализируя концентрацию CO можно было сделать вывод лишь о качественном соотношении топливно-воздушной смеси. Первые газоанализаторы работали по принципу измерения электрической проводимости чувствительного элемента - платиновой спирали в среде оксида углерода. При этом, результаты анализа отображались на стрелочном индикаторе.

Вопрос о необходимости контроля токсичности автомобильных отработанных газов назрел только к 70-м годам XX века. Уровень развития науки и техники тех лет позволил разработать двухкомпонентные автомобильные газоанализаторы, для измерения концентрации не только оксида углерода, но и ещё одного токсичного компонента – не сгоревшего топлива (углеводородов CH). Такие приборы работали уже по принципу спектрометрирования исследуемых газов в инфракрасном диапазоне. Принцип спектрометрирования используется и в настоящее время.

Дальнейшее развитие науки и техники привело к появлению трех-, четырех-, и даже пятикомпонентных газоанализаторов, которые помимо оксида углерода CO и углеводородов СН, могли измерять концентрацию кислорода О2, диоксида углерода СО2 и оксидов азота NОX. Такие приборы могли рассчитывать, также, соотношение воздух-топливо в исходной топливно-воздушной смеси.

Как уже было упомянуто выше, в настоящее время, для измерения концентрации СО, СН и СО2 используется принцип спектрометрирования. Спектрометрический блок современного газоанализатора работает по принципу частичного поглощения энергии светового потока, который проходит через газ. Молекулы любого газа представляют собой колебательную систему, которая способна поглощать инфракрасное излучение только в строго определенном диапазоне волн. Таким образом, если через колбу с газом пропускать стабильный инфракрасный поток, то часть его будет поглощена газом. Более того, в таком случае поглощена будет только та небольшая часть всего спектра светового потока, которую называют абсорбционным максимумом данного газа. При этом, чем концентрация газа в колбе выше, тем большее будет наблюдаться поглощение.

Измерить концентрацию того или иного газа в газовой смеси путем измерения поглощения соответствующей длины волны, позволяет тот факт, что разным газам соответствуют разные абсорбционные максимумы. Таким образом, определить концентрацию каждого из газов в выхлопе двигателя можно измеряя снижение интенсивности светового потока в той части спектра, которая соответствует абсорбционному максимуму определенного газа.

Спектрометрический блок прибора работает следующим образом:

Через измерительную кювету, которая представляет собой трубку с закрытыми оптическим стеклом концами, прокачивают отработанные газы, предварительно отфильтрованные и очищенные от сажи и влаги. С одной стороны трубки устанавливается излучатель, который представляет собой спираль, нагреваемую электрическим током, температура которой строго стабилизируется на одной отметке. Такой излучатель генерирует стабильный поток инфракрасного излучения.

С другой стороны измерительной кюветы устанавливают светофильтры, которые из всего потока излучения выделяют те длины волн, которые соответствуют абсорбционным максимумам исследуемых газов. Поток, после прохождения светофильтров, попадает в приемник ИК-излучения, который измеряет интенсивность этого потока и преобразует её в информацию о концентрации газов в выхлопе автомобиля.

Поскольку данный метод применим только для измерения концентрации СО2, СО и СН, то на следующем этапе смесь выхлопных газов из измерительной кюветы поступает последовательно на датчики электрохимического типа для измерения кислорода O2 и оксидов азота NOX. При этом, электрохимические датчики вырабатывают электрический сигнал с напряжением, пропорциональным концентрации кислорода и оксидов азота.

Таким образом, выполняется замер концентрации всех значимых газов: СО, СН и СО2 –психрометрическим методом,  О2 и NОX – электрохимическими датчиками. Обработка сигналов со спектрометрического блока и электрохимических датчиков в современном газоанализаторе выполняется при помощи микропроцессорной электронной схемы.

После обработки сигналов, информация о содержании газов выводится на экран прибора: СО, СО2  и О2  - в процентах, а СН и NОX  - в ppm (parts per million), «частей на миллион».  Обозначение в ppm связано с тем, что концентрация таких газов в выхлопе крайне мала, и поэтому неудобно использовать проценты для обозначения их количества.

Соотношение между процентами и ppm можно описать следующим равенством:

1% = 10 000 ppm

Так, например, в отработанных газах обычного двигателя внутреннего сгорания легкового автомобиля содержание CH составляет около 0.001%-0.01%. Сложность использования в работе таких значений и предопределило массовое распространение ppm в качестве единицы обозначения концентрации.

Газоанализатор – это сложный прибор, качество которого, в первую очередь, определяется точностью и надежностью спектрометрического блока. Спектрометрический блок – это самая сложная и дорогая часть прибора, поэтому, при эксплуатации очень важно создать условия для его сохранности и долговечности. Сажа, влага и другие механические частицы, оседая на стенках блока, приводят к заметному разбросу показаний спектрометрического блока, а в конечном итоге – к его поломке. Поэтому, до того, как попасть в измерительный блок, выхлопные газы должны пройти специальную подготовку, которая состоит, как правило, из нескольких этапов:

- грубая очистка отработанных газов. Выполняется при помощи фильтра, который устанавливается на входе в прибор, либо непосредственно в зонде забора пробы. На этом этапе выхлопные газы очищаются от сажи и других крупных механических частиц.

- очистка отработанных газов от влаги. Производится при помощи отделителя влаги, который может иметь самые разнообразные конструкции. На этом этапе от потока газов отделяются, а затем удаляются капли влаги, которые конденсируются на внутренних поверхностях зонда, а также соединительного шланга. Удаление конденсата из накопителя производится либо автоматически, либо вручную оператором.

- тонкая фильтрация. При помощи фильтра тонкой очистки производится окончательная фильтрация мельчайших механических частиц. Фильтров тонкой очистки может быть несколько, при этом, они устанавливаются последовательно друг за другом.

Газоанализаторы |

Infrared Industries производит газоанализаторы для автомобильной, промышленной, коммунальной, энергетической, экологической, аналитической и исследовательской, а также нефтяной промышленности. Эти анализаторы варьируются от портативных анализаторов на 4 и 5 газов до анализаторов, измеряющих более 270 различных газов; некоторые из них могут работать в опасных условиях. Компания Infrared Industries может изготовить анализатор в точном соответствии с вашими техническими требованиями.

Это руководство поможет вам правильно выбрать газоанализатор для вашего автомобильного предприятия.

подробнее ››

Это руководство поможет вам правильно выбрать газоанализатор для самых разных областей применения.

подробнее ››

Газоанализатор FGA4000XDS — самый быстрый прибор на рынке. Сертифицированный по стандартам BAR и OIML, этот газоанализатор представляет собой портативное, точное и быстрое решение для каждой ремонтной мастерской и автосервиса.

  • Быстрая частота дискретизации 2 Гц
  • Шесть больших светодиодных дисплеев
  • Измеряет 5 газов: HC, CO, CO2, O2 и NOx (NOx опционально)
  • Измеряет число оборотов в минуту для 2-х или 4-х тактных двигателей и рассчитывает AFR и лямбда (требуется покупка тахометра
  • Встроенные часы реального времени и регистратор данных
  • Внутренний/внешний принтер (доступна опция)
Быстродействующий диагностический прибор «все в одном»

‹ сведения о продукте ›

Газоанализатор FGA4500 является самым быстрым прибором на рынке, а также отвечает вашим потребностям в многоязычном анализаторе. Сертифицированный по стандартам BAR и OIML, этот газоанализатор представляет собой портативное, точное и быстрое решение для каждой ремонтной мастерской и автосервиса.

  • Быстрое время отклика 2 секунды
  • Многоязычный ЖК-дисплей
  • Измеряет до 5 газов: HC, CO, CO2, O2 и NOx (дополнительно)
  • Отображает число оборотов в минуту, AFR и лямбда
  • Встроенный регистратор данных
  • Внутренний или внешний принтер
Быстродействующий многоязычный диагностический прибор «все в одном»

‹ сведения о продукте ›

Подключите HM5000 к выхлопной трубе вашего автомобиля во время движения, и менее чем за секунду вы увидите состав выхлопных газов. Вы будете точно знать, сколько углеводородов (HC), окиси углерода (CO), двуокиси углерода (CO2), кислорода (O2) и оксидов азота (NOx) выбрасывает ваш автомобиль.

  • Внутренняя перезаряжаемая батарея и встроенный регистратор данных
  • Измеряет до 5 газов: HC, CO, CO2, O2 и NOx
  • Вычисляет AFR и лямбда и измеряет число оборотов в минуту
  • Многоязычный ЖК-дисплей
  • Быстрый прогрев: менее 30 секунд
Мощность карманного размера для работы в реальных условиях

‹ сведения о продукте ›

Газоанализатор IR-208 объединяет два различных типа измерения газа в одном приборе.

  • Возможность работы с несколькими газами
  • Чрезвычайная точность
  • Отличная износостойкость
  • Специально для вашего приложения
Точность и надежность в одном, настраиваемом блоке

‹ сведения о продукте ›

Теперь у вас в руках есть портативные газоанализаторы серии IR-6000. Доступные в различных конфигурациях, эти анализаторы компактны, легки, быстро реагируют, очень точны и надежны и идеально подходят для тестирования на мобильных рабочих местах.

  • Одновременно измеряет до пяти газов
  • Многоязычный ЖК-дисплей
  • Встроенный регистратор данных
  • Компактный и автономный — помещается в руке
  • Быстрый прогрев: менее 30 секунд
Портативные промышленные газоанализаторы для тестирования на мобильных стройплощадках

‹ Подробная информация о продукте ›

Теперь у вас в руках мощные промышленные газоанализаторы с портативным газоанализатором общего содержания углеводородов (THC) IR-6400DC (с компенсацией). IR-6400DC — это компактный, легкий, быстродействующий, высокоточный и надежный прибор, идеально подходящий для тестирования в дороге.

  • Анализатор общего содержания углеводородов (THC)
  • Многоязычный ЖК-дисплей
  • Встроенный регистратор данных
  • Компактный и автономный — помещается в руке
  • Быстрый прогрев: менее 30 секунд
Анализатор общего содержания углеводородов для тестирования на ходу

‹ сведения о продукте ›

The Infrared Industries IR-8400D — газоанализатор недисперсионного инфракрасного излучения (NDIR), способный одновременно контролировать целевые газы в потоке пробы для длительные периоды времени.

  • Высокая надежность и низкие эксплуатационные расходы
  • Взрывозащищенный корпус
  • Сертифицирован NEMA 7
  • Автоматическая калибровка и мониторинг нескольких потоков проб (дополнительно)
  • Одновременно измеряет до 5 газов
Надежный и прочный непрерывный мониторинг выбросов

‹ сведения о продукте ›

The Infrared Industries IR-8400DC (компенсированный) газоанализатор общего содержания углеводородов (THC), который специально разработан для измерения Ch5 (метан) в дополнение к полному диапазону углеводороды.

  • Анализатор общего содержания углеводородов (THC)
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Взрывозащищенный корпус
  • Сертифицирован NEMA 7
  • ЖК-дисплей с бесконтактным управлением
  • Высокая надежность
Надежный и прочный анализатор общего содержания углеводородов

‹ сведения о продукте ›

  • Анализатор кислорода
  • Непрерывный монитор выбросов (CEM)
  • Высокая надежность и низкие эксплуатационные расходы
  • Взрывозащищенный корпус
  • Сертификат NEMA 7
  • ЖК-дисплей с бесконтактным управлением
  • Автоматическая калибровка (дополнительно)
  • Мониторинг нескольких потоков проб (дополнительно)
Надежный и прочный анализатор кислорода непрерывного действия

‹ описание продукта ›

Это products-gas-analyzers.php

Портативные анализаторы выхлопных газов двигателя | Nova Gas

Запрос цен

Переносной анализатор выхлопных газов двигателя Каталог

 

Что измеряет анализатор выхлопных газов?

Анализ выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания может помочь оценить работу двигателя и диагностировать проблемы. Портативный анализатор выхлопных газов двигателя Nova может измерять кислород (O2), окись углерода (CO), двуокись углерода (CO2), окись азота (NO), двуокись азота (NO2) и углеводороды (HC).

Кислород: Отфильтрованный окружающий воздух поступает в двигатель и входит в состав топливной смеси. Окружающий воздух содержит 20,9% О2. В идеале в большинстве типов двигателей этот O2 должен потребляться при сгорании топлива. Уровни кислорода, проанализированные в выхлопной трубе, указывают на несгоревший O2 и представляют собой обедненную воздушно-топливную смесь.

Углеводороды: канал HC откалиброван по гексану или пропану в зависимости от типа транспортного средства, на котором будет использоваться анализатор. Само измерение представляет несгоревшее топливо и измеряется в ppm (частях на миллион). Современные автомобили в хорошем рабочем состоянии часто показывают 10 частей на миллион или меньше при оценке с помощью автомобильного газоанализатора. Грузовики и вилочные погрузчики могут иметь более высокие уровни из-за типа топлива или типа двигателя.

Двуокись углерода: уровень CO2 является продуктом сгорания и представляет собой количество полностью сгоревшего топлива. Следовательно, более высокий уровень CO2 указывает на более высокую эффективность двигателя. Многие двигатели с впрыском топлива показывают примерно 15% CO2.

Угарный газ: Частично сгоревшее топливо приводит к образованию CO. Высокий уровень CO указывает на «богатую» топливную смесь. Идеальная топливная смесь содержит ровно столько топлива, сколько необходимо для поглощения всего O2, поступающего в двигатель. Идеальное соотношение не является устойчивым в реальной эксплуатации. Топливную смесь, содержащую избыток топлива, обычно называют «богатой». «Обедненное» состояние относится к избытку O2. CO может измеряться в процентах или количествах в частях на миллион в зависимости от типа / возраста двигателя.

NOx: NOx обычно относится к NO и NO2 (оксид азота и диоксид азота). Это измерение в ppm и представляет продукты сгорания сжигания азота. Это происходит при более высоких температурах двигателя, связанных с бедной топливной смесью или под нагрузкой. В выбросе NOx типичного двигателя компонент NO обычно составляет наибольшую долю. Дизельные двигатели обычно ассоциируются с более высокими выбросами NOx и твердых частиц.

Nova может предоставить недорогие портативные газоанализаторы для анализа выхлопных газов двигателей. Доступны следующие анализы газа:

  • Кислород (O2)
  • Окись углерода (CO) (в процентах или частях на миллион)
  • Двуокись углерода (CO2)
  • Оксид азота (NO)
  • Двуокись азота (NO2)
  • Углеводороды (откалиброванные по гексану или пропану)

 

 

Анализатор Nova можно использовать для проверки выбросов выхлопных газов двух- и четырехтактных двигателей, работающих на дизельном, бензиновом, пропановом или природном газе, и часто используется в автомобильных анализаторах выхлопных газов. Сюда входят небольшие двигатели, легковые автомобили, грузовики, вилочные погрузчики, тракторы и т. д.

Nova может измерять содержание CO в PPM. Стоит отметить, что анализаторы выхлопных газов двигателей традиционно измеряют CO инфракрасным датчиком в диапазоне 0-10,00%. Этот диапазон наиболее актуален для настройки старых двигателей с обычно высоким выходом CO. Однако многие современные двигатели имеют выход CO в диапазоне частей на миллион. Низкие уровни концентрации CO могут быть даже не видны детектору, оптимизированному для процентных уровней.

Таким образом, способность анализаторов выхлопных газов двигателей Nova измерять концентрацию CO от 0 до 10 000 частей на миллион часто является привлекательной функцией. Эта возможность еще более актуальна, если пользователь исследует небольшое влияние добавок к топливу, модификаций двигателя и других механических/химических воздействий на уже эффективные конструкции двигателей. В качестве соответствующего примечания: мы видим, что многие университеты, школы, правительственные ведомства и лаборатории двигателей проявляют интерес к серии Nova 5460.

Анализатор выхлопных газов Особенности

Этот анализатор поставляется в прочном корпусе чемоданного типа, защищенном от непогоды в закрытом состоянии. Его можно использовать в магазине или взять с собой в дорогу. Он имеет внутреннюю перезаряжаемую батарею или может питаться от розетки 12 В постоянного тока в большинстве автомобилей.

Зонд отбора газа входит в комплект поставки анализатора. Мы иногда называем это зондом с «холодной ручкой», потому что он имеет спиральную секцию трубки из нержавеющей стали, которая эффективно рассеивает тепло, прежде чем оно попадет в анализатор. Рукоятка зонда также имеет встроенный фильтр, который удаляет сажу и пары масла из анализируемого газа. Зонд имеет фиксирующий зажим, который используется для его фиксации в выхлопной трубе автомобиля. Гибкий наконечник или сгибаемый прямой наконечник может быть снабжен рукояткой зонда.

 

 

Доступен дополнительный принтер, который можно активировать с помощью проводного пульта дистанционного управления. Это позволяет оператору распечатать квитанцию, содержащую все показания газа и номер VIN, не покидая двигатель.

 

Этот анализатор также часто поставляется с выходом 4-20 мА для каждого показания газа. Дополнительный пакет цифрового последовательного вывода доступен с компьютерным программным обеспечением. Программное обеспечение позволяет пользователю просматривать и регистрировать выходные данные анализатора на персональном компьютере.

Анализаторы выхлопных газов двигателей Nova 5460

Дополнительную информацию об анализаторах выхлопных газов двигателей см. также в разделах «Чистое вождение» и «Анализ выхлопных газов двигателя, часть 1 и часть 2» в блоге Nova.

Если вас интересует анализ выхлопных газов двигателя и вам нужна дополнительная информация об этом приборе, запросите ценовое предложение или просмотрите наш каталог продукции.

 

Анализ выхлопных газов стационарных двигателей

Довольно часто можно увидеть свалки или биогазовые площадки, оборудованные стационарными двигателями, полностью или частично работающими на произведенном газе. Произведенный газ необходимо очистить от загрязняющих веществ, чтобы избежать загрязнения двигателя. Для этого на участке может быть установлен скруббер. Анализатор биогаза можно использовать для оценки эффективности скрубберного оборудования. См. эту страницу для этого типа оборудования.

Очищенный свалочный газ или биогаз считается входом в двигатель. На выходе двигателя будет механическая мощность, тепло и газ, выходящий из выхлопной трубы. После сгорания этот газ имеет совсем другой состав, чем исходный.

На некоторых объектах может потребоваться анализ выхлопных газов двигателя в диагностических целях или для составления отчетов о выбросах. Для этой цели могут быть использованы упомянутые выше модели. На большинстве двигателей датчик извлечения может быть установлен на выхлопной трубе и включать перевернутый предварительный фильтр для удаления легких частиц. Несколько двигателей могут быть отобраны на циклической основе с использованием автоматического секвенсора.

  • 7200 Система непрерывного анализа дымовых газов для чистого газа
  • 7240 Зонд с подогревом и система фильтрации

Если вас интересует анализ выхлопных газов двигателя, наш выбор 5-газоанализаторов или вам нужна дополнительная информация об этом приборе, просмотрите наш каталог продукции или свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации.


Learn more