+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Безсиликатный антифриз


Классификация антифриза по цвету и составу. Описание классов охлаждающих жидкостей.

17 октября 2017

Цвет антифриза может быть каким угодно. Он ничего не говорит о качестве и классе охлаждающей жидкости. Однако игнорировать окрас хладагента для двигателя тоже нельзя.

В Европе и России действует классификация VolksWagen:

  • G11 — зеленый
  • G12 — красный
  • G13 — желтый, оранжевый (ранее G12+), фиолетовый (составы, разработанные после 2012 года)

Выбирать антифриз только по цвету — неправильно. Если европейские и японские производители еще придерживаются какой-то системы в окрасе, то американцы красят антифризы как придется. Поэтому первым критерием выбора должен быть класс охлаждающей жидкости.

Кроме того, современные антифризы различаются составом присадок и могут быть: традиционными, лобридными, карбоксилатными и гибридными.

Разновидности антифризов

Традиционный антифриз морально устарел и не пригоден для первой (заводской) заправки автомобиля. Неорганические ингибиторы «традиционников» портятся меньше, чем за 2 года и плохо переносят температуры выше 108 °С.

Силикаты в составе традиционных охлаждающих жидкостей покрывают стенки трубок системы охлаждения и снижают эффективность охлаждения двигателя.

Классический представитель этого класса — «Тосол».

Гибридный антифриз (G11) — зеленая, бирюзовая, синяя или желтая жидкость, содержащая силикаты или фосфаты в качестве ингибиторов. Срок службы — 3 года. Тип: неорганический. Производят «гибриды» с 90-х годов. Составы рассчитаны на любой тип радиатора. Помимо охлаждения задачей гибридного антифриза является защита от коррозии. Подклассы G1+ и G11++ отличаются процентным соотношением карбоновых кислот.

Карбоксилатный антифриз (G12) — органическая жидкость красного цвета (разных оттенков). Служит уже 5 лет и намного лучше защищает металл от ржавчины и кавитации, чем хладагенты класса G11. Красные антифризы адсорбируются только в очагах коррозии, формируя слой толщиной 0,1 микрон. То есть внутренняя поверхность системы охлаждения не покрывается полностью, а только там, где есть необходимость. Это положительно сказывается на теплообмене: эффективность охлаждения двигателя не снижается.

Лобридный антифриз G13 (ранее G12+) — органическая основа дополнена минеральными ингибиторами. Такой антифриз образует сверхтонкую защитную пленку на металле, которая реагирует только с очагом коррозии. В состав лобридных жидкостей входят органические кислоты и силикаты. Срок службы такого антифриза неограничен при условии заливки в новый автомобиль. Цвет — красный (первые составы), оранжевый и желтый (новые составы), фиолетовый (составы после 2012 года). Составы разработаны в 2008 году, активно применяются производителем «Пежо» и «Ситроен».

G13 2008 года — оранжевая или желтая охлаждающая жидкость, созданная, в отличие от предшественников, на основе стал пропиленгликоля. Из-за этого свойства антифриза намного лучше, чем у других классов, но и цена самая высокая. Так что определить G13 можно даже не по цвету, а по ценнику в автомагазине.

Требования экологов заставляют производителей искать новые формулы антифризов. Фиолетовая жидкость G13 — тестовый состав без финальной формулы.

На фото ниже два антифризма Motul, синий и оранжевый. Синяя жидкость относится к классу G11, оранжевая имеет допуск G12/G12+. На канистре или в описании к охлаждающей жидкости производители обычно указывают все допуски для своей автохимии.

Например, Motul Inugel Expert имеет следующие сертификации:

  • OEM Group OEM Specification
  • Berh Berh
  • BMW BMW GS 9400
  • Cummins Cummins 85T8-2
  • Daimler Chrysler MS-7170
  • Daimler Mercedes-Benz MB 325.0
  • Daimler Mercedes-Benz MB 325.2
  • Fiat Fiat-Lancia Fiat 9.55523
  • Fiat lveco lveco standard 18-1830
  • Ford Ford ESO-M97B49-A
  • Ford Volvo Cars 128 6083 I 002
  • General Motors Opel- GM QL 130100
  • General Motors Saab 6901 599
  • Jl Case Jl Case JIC-501
  • Lada Lada/Avtovaz TTM VAZ 1. 97.717-97
  • MAN MAN 324 typ NF
  • MAN MAN Steyr MAN 324
  • MTU MTU MTL 5048
  • Perkins
  • Porsche Porsche TL-774C=G11
  • Saturn Saturn
  • Tata Motors Land-Rover
  • VolvoAB Volvo Trucks 128 6083 I 002
  • VW (VAG) Audi TL-774C=G11
  • VW (VAG) Seat TL-774C=G11
  • VW (VAG) Skoda TL-774C=G11
  • ASTM Standards ASTM 03306 I 04656 I 04985
  • British Standards BS 6580
  • French Standards NFR 15-601
  • FVV Standards Germany FVV Heft R443
  • Japanese Standards JASO M325
  • Japanese Standards JIS K2234
  • Korean Standards KSM 2142
  • MIL Standards MIL-Belgium BT-PS-606 A
  • MIL Standards MIL-France OCSEA 6151C
  • MIL Standards MIL-Italy EIL-1415b
  • MIL Standards MIL-Norway FS 6850-0951
  • MIL Standards MIL-Sweden FSO 8704
  • NATO Standards NATO S-759
  • SAE Standards SAE J1034
  • Swiss Fed. Lab Empa

Полезная информация

Весь бывший СССР производители автохимии относят к Европе, поэтому у нас действует европейская система классификации антифризов. Точнее даже, не европейская, а VAGовская. Это те самые классы G11-G13, о которых говорилось выше.

Японские антифризы тоже делятся по цвету, но окраска означает температуру замерзания, а не состав или класс. Красный «японец» держится до -30 градусов, зеленый — до -25, желтый — до -20.

В США цветовая политика отсутствует. В основном это красные и зеленые жидкости, содержащие нитриты. Нитритные антифризы запрещены к применению в Европе. Ближайшие заменители «американцев» — карбоксилатные антифризы G12/13.

Российский «Тосол» бывает синим (рабочая температура до -40), зеленым (под стандарт G11), красным (рабочая температура до -50).

Можно ли смешивать антифризы

Цвет не влияет на допустимость или недопустимость смешивания. Смешивать можно только одинаковые по составу и классу антифризы. Даже если один синий, а второй желтый. Главный критерий совместимости двух жидкостей: набор присадок. Нельзя лить в жидкость с карбоновой кислотой силикатный или фосфатный антифриз. Произойдет химическая реакция, и систему охлаждения забьют хлопья и осадок. Придется ехать в автосервис промывать!

Рекомендуется не доливать антифриз новым составом другой марки, а полностью заменять старую жидкость на новую.

Зачем антифризу цвет

Обращайте внимания на цвет антифриза после поездок. Если жидкость становиться бурой или темнее, то в системе охлаждения много накипи и ржавчины. Когда цвет становится желтоватым или просто бледнеет, то стоит проверить двигатель на перегрев.

Цвет антифриза помогает определить утечку в радиаторе или магистралях охлаждения.

Если оставить антифриз неокрашенным, то он будет напоминать простую воду. И кто-нибудь может просто спутать жидкость и сделать роковой глоток. Охлаждающая жидкость — ядовита!

Информация по теме:

  • Каталог антифризов и технических жидкостей

Поделиться с друзьями

Антифриз - 2 - VI

Вот чего пишут коллеги на форуме HRV-Club:
1) По мануалу Хонда, естественно, рекомендует лить хондовский. Если нет такого, лить разрешает другой, НО БЕЗСИЛИКАТНЫЙ.
2) Силикаты -это те вещества (кремниевой группы) которые добавляют в антифризы для обеспечения антикоррозионных свойств(их еще называют ингибиторы).
Принцип их работы состоит в том, что они создают тончайшую пленку, покрывающую внутреннюю систему каналов и полостей, по которым проходит антифриз чем и обеспечивается антикоррозионный эффект (это типа как накипь в чайнике).
3) Если посмотреть на систему охлаждения двигателя Хонды, то она очень небольшая сама по себе, каналы, по которым движется антифриз очень маленькие. А хороший процесс охлаждения обеспечивается при таком ее объеме быстрым оборотом жидкости. Сопоставьте например системы охлаждения 2-х литрового хондовского движка и такого же БМВ-шного или мерседесовского. В Хонде всего жидкости то около 6-ти литров, в отличие от сравниваемых машин.
4) Таким образом, если мы применяем такие антифризы, то постепенно указанная пленка, оседая на внутренних поверхностях, уменьшает все эти каналы, вследствие чего система охлаждения начинает работать хуже и в конечном итоге может приводить и к перегреву двигателя.

К безсиликатным антифризам относятся в общем-то те антифризы, в которых в качестве ингибиторов применяют не силикаты, а карбоксиловые кислоты. В основном это вот те новые "красные" антифризы, которые не так давно появились. Здесь антикоррозионную функцию выполняют вот эти кислоты. НО!. Как Хонда, так и Тойота разрешила несколько лет назад применение в антифризах для своих двигателей только ДВУХ видов этих кислот, а так их в принципе много. Я уж сейчас не помню их названия но главное не это, а то, что пересмотрев в магазинах кучу этих антифризов я в любом случае нигде на этикетках не обнаруживал расшифровки того, какие именно кислоты применены в данном антифризе. Зато просмотрев параметры большого количества таких антифризов я увидел то, что найти его с японским допуском крайне сложно.
Какой от них вред может быть я не знаю, но ведь если смотреть парамерты допусков антифризов, то параметров там куча - и на щелочность , и на кислотность, и на взаимодействие с разными типами металлов и пр.
По сути есть два типа антифризов: первый - на основе этиленгликоля, так сказать традиционные (все эти зеленые, синие, красные и пр.). Они считаются экологически вредными, поскольку этиленгликоль - яд. Поэтому начали производить еще один тип антифризов - на основе пропиленгликоля (они обычно красного цвета). Но при этом надо иметь ввиду, что не все продающиеся у нас антифризы красного цвета являются именно таковыми. Само производство антифризов на основе пропиленгликоля существенно дороже обычного, а потому их производство еще не так велико в силу повышенной стоимости и у нас я думаю их вообще еще не продают.
Поэтому в данном случае следует рассматривать именно традиционные антифризы на основе этиленгликоля. Их можно разделить на несколько групп и подгрупп в зависимости от типа применяемых ингибиторов.

1) Это антифризы с применением неорганических ингибиторов, т.е. тех силикатов, о которых я говорил выше. Они обычно бывают зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Они обычно обозначаются G 11 или G 48.
При этом эту группу антифризов следует разделить еще на две подгруппы: североамериканские и европейские.
В североамериканских присутствуют также фосфаты, а в европейских их применение запрещено (по экологическим мотивам). Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских существует небольшая подгруппа так называемых Low Silikate Formula, т. е. антифризы с пониженным содержанием силикатов.
При этом здесь можно отметить также то, что у большинства современных антифризов, произведенных в Европе содержание силикатов снизилось и их можно рассматривать как аналог американских Low Silikate Formula.

2) Это антифризы с применением органических ингибиторов, т.е. тех карбоксилатных кислот, о которых я говорил выше.
И их можно как бы разделить на две подргуппы:
а) G12, G12+, G30(VW), G33(PSA), G34(GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline, Extendet Life, Dex Cool и Shell ELC. Главная их особенность состоит в том, что все они основаны на двух типах карбоксилатных кислот (и даже больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитритов, аминов и нитратов.
б) Honda Genuine Coolant Tupe 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат ОДИН !!! тип карбоксилатных кислот. ДРУГОЙ тип карбоксилатніх кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя (а я выше обращал внимание на то, что пересмотрев множество антифризов в части допусков обнаружил такую особенность, что японские допуски в них крайняя редкость, хотя всякие иные присутствуют).

Главный вывод в итоге следует сделать такой: вопрос не столько в цвете антифриза, сколько в составе присутствующих в нем ингибиторов. При этом, согласно мануала, Хонда вообще не допускает применение силикатных антифризов.

Лучшая охлаждающая жидкость/антифриз без силикатов для вашего мотоцикла

Написано Джошуа Д. Мэтти Рассмотрено Редакция

Обновлено

Как и моторное масло, охлаждающая жидкость — это одна из тех жидкостей для мотоциклов, которую нужно выбирать очень тщательно. Рынок антифризов и охлаждающих жидкостей переполнен; вы найдете отличные продукты, а также те, которые приносят больше вреда, чем пользы.

Имея это в виду, мы прошерстили Интернет в поисках самых качественных охлаждающих жидкостей для мотоциклов, содержащих безопасные присадки для вашего двигателя.

Максимизируйте эффективность вашего радиатора; используйте высококачественную охлаждающую жидкость без силикатов для вашего мотоцикла! Найдите лучшие варианты в этом руководстве

Лучший результат

Engine Ice TYDS008 Высокоэффективная охлаждающая жидкость

Лучшая цена

Оригинальная охлаждающая жидкость Honda Long Life

Поощрение

Red Line RED80204 Увлажнитель воды

Содержание

Подходит ли автомобильная охлаждающая жидкость для мотоциклов?

В зависимости от типа автомобильной охлаждающей жидкости, которую вы имеете под рукой, вы можете безопасно использовать ее на своем мотоцикле. Но прежде чем вы это сделаете, вам нужно проверить несколько вещей, чтобы убедиться, что она на 100% безопасна для двигателя вашего мотоцикла и трансмиссии. Во-первых, автомобильная охлаждающая жидкость ДОЛЖНА содержать этиленгликоль. Во-первых, это вещество с невероятно низкой температурой замерзания. Во-вторых, охлаждающая жидкость НЕ ДОЛЖНА содержать никаких силикатов. Силикаты — это антикоррозионные химические вещества, которые весьма полезны в автомобилях, поскольку помогают ингибировать коррозию алюминия. Однако для мотоциклов они могут повредить водяной насос или уплотнения. Это объясняет, почему все охлаждающие жидкости для мотоциклов не содержат диоксид кремния. Как видите, автомобильные охлаждающие жидкости могут быть небезопасны для мотоциклов. что вы выбираете охлаждающую жидкость для мотоциклов. Видите ли, охлаждающая жидкость для мотоциклов специально разработана для вашего мотоцикла, поэтому вы на 100% уверены, что она содержит именно тот состав химикатов и присадок, который подходит для двигателя вашего мотоцикла. охлаждающую жидкость только раз в 2 года, нет смысла подвергать опасности жизнь двигателя вашего мотоцикла только для того, чтобы сэкономить несколько долларов.

10 лучших вариантов охлаждающей жидкости для вашего мотоцикла

1. Engine Ice TYDS008

Engine Ice — это один из ведущих брендов в отрасли с хорошей репутацией производителя высококачественной охлаждающей жидкости. Поэтому неудивительно, что эта высокоэффективная охлаждающая жидкость от производителя занимает место в нашем списке лучших охлаждающих жидкостей для мотоциклов. Охлаждающая жидкость отлично справляется с поддержанием оптимальных (безопасных температур) двигателя вашего мотоцикла независимо от погодных условий. или сезон. Она обеспечивает защиту при температурах до -24 градусов по Фаренгейту и поддерживает кипение при температурах выше 265 градусов по Фаренгейту. В среднем охлаждающая жидкость снижает рабочую температуру двигателя вашего мотоцикла на 20 градусов, что делает ее идеальным выбором как для бездорожья, так и для гонок. велосипеды. Охлаждающая жидкость также отлично справляется с защитой от коррозии двигателя вашего велосипеда, независимо от того, изготовлена ​​ли ваша система охлаждения из меди, алюминия, магния, чугуна, стали или припоя. Обратите внимание, что эта охлаждающая жидкость содержит пропилен, который помогает предотвратить прокладку отказ. Имейте в виду; это вещество гораздо менее токсично и безопаснее для ваших детей, домашних животных и т. д. по сравнению с этиленгликолем. Охлаждающая жидкость для мотоциклов Engine Ice поставляется предварительно смешанной с деионизированной водой, что делает ее готовой к использованию прямо из коробки. Это избавит вас от необходимости смешивать охлаждающую жидкость.

Особенности:

  • Биоразлагаемая, нетоксичная охлаждающая жидкость
  • Уже смешано; готов к использованию
  • Предотвращает коррозию во всех системах охлаждения
  • Понизить температуру двигателя на 20°F
  • Обеспечивает защиту до -24°F

2.

Оригинальное масло Honda Long Life

Это универсальное решение, которое помогает поддерживать стабильную температуру двигателя в любое время года и при любых погодных условиях. Охлаждающая жидкость была специально разработана для автомобилей Honda и Acura, но может использоваться на широком спектре мотоциклов. Одним из преимуществ этой охлаждающей жидкости является то, что ее формула на 100 % не содержит силикатов. Для тех, кто не знает, силикат — это обычный материал охлаждающей жидкости, который со временем портится, что сокращает срок службы стандартных охлаждающих жидкостей. Отсутствие этой присадки в этой охлаждающей жидкости позволяет ей иметь удивительно долгий срок службы до 5 лет. Как и наша первая охлаждающая жидкость выше, этот продукт также смешивается с деионизированной водой в соотношении 50/50, что делает его готовым ( и проще) для использования прямо из коробки. Присутствие этиленгликоля в этой охлаждающей жидкости также играет большую роль в предотвращении коррозии и ржавчины и увеличении срока службы алюминиевых компонентов, а также других металлических компонентов. Он также способствует поддержанию температуры двигателя вашего велосипеда в безопасном диапазоне. Прежде всего, он содержит горькую добавку, которая помогает отговорить от случайного употребления вашими детьми, домашними животными или домашним скотом, обеспечивая безопасность в вашем доме.

Отличительные особенности:

  • Смешивается с водой и готов к использованию
  • 100 % без силикатов
  • Срок службы до 5 лет
  • Содержит горький агент

3. Red Line RED80204 Water Wetter

Этот продукт Water Wetter, с гордостью разработанный Red Line, также считается опцией для гоночных велосипедов. Это решение разработано для эффективного контроля перегрева и повышения эффективности вашей системы охлаждения. Water Wetter использует уникальную передовую технологию, помогающую выталкивать пузырьки с пути для эффективного и действенного охлаждения двигателя (снижает температуру двигателя до 30°C). Ф). Он легко снижает поверхностное натяжение охлаждающей жидкости, что значительно улучшает теплопередачу. Благодаря лучшей теплопроводности вероятность образования пузырьков пара и горячих точек резко снижается, что способствует более быстрому прогреву двигателя. Охлаждающая жидкость настолько гибкая, что ее можно легко добавлять в новый или использованный антифриз, чтобы улучшить теплопередачу этилена. или системы с пропиленгликолем. Вы также можете доверить этой охлаждающей жидкости защиту компонентов от ржавчины и коррозии. И он предназначен для работы с современными системами охлаждения, включая алюминиевые, медные, чугунные, бронзовые и латунные системы.

Отличительные особенности:

  • Понижает температуру охлаждающей жидкости на 30 градусов по Фаренгейту
  • Работает с различными системами охлаждения
  • Предотвращает коррозию и ржавчину
  • Простая в использовании охлаждающая жидкость
  • Подходит для гоночных автомобилей и тягачей

4. Royal Purple ROY01600 Purple Ice

Для превосходной защиты ваших алюминиевых систем охлаждения приобретите суперохлаждающую жидкость Royal Purple ROY01600 Purple Ice. Он может похвастаться ингибитором коррозии 2-в-1 и смачивающим агентом, которые работают вместе, чтобы предотвратить ржавление и коррозию, облегчая теплопередачу снаружи радиатора. Охлаждающая жидкость помогает снизить температуру вашей системы охлаждения до 22 градусов по Фаренгейту. Он работает на основе снижения поверхностного натяжения охлаждающей жидкости, что помогает повысить эффективность двигателя. Снижая поверхностное натяжение, она позволяет теплу намного легче перемещаться и излучаться от двигателя вашего мотоцикла. Более того, эта охлаждающая жидкость уменьшает точки перегрева в двигателе вашего мотоцикла, а также в головках цилиндров. Это может иметь большое значение для предотвращения выхода из строя критически важных компонентов вашего двигателя. Обратите внимание, что эта охлаждающая жидкость также отлично справляется с поддержанием чистоты вашей системы охлаждения и продлением срока службы водяного насоса. Охлаждающая жидкость совместима с обычной водой (рекомендуется бутылка, фильтрованная вода) или смесями охлаждающей жидкости и антифриза.

Особенности:

  • Ингибитор коррозии 2-в-1
  • Снижение температуры охлаждающей жидкости до 22°F
  • Способствует отличной теплопередаче
  • Уменьшает точки перегрева в двигателях
  • Безопасен для использования в воде
  • Очищает и продлевает срок службы водяного насоса

5. EVANS EC53001 Безводное

Охлаждающая жидкость имеет впечатляюще высокую температуру кипения – до 375 градусов по Фаренгейту, что намного выше точек кипения других охлаждающих жидкостей. Такая расширенная точка кипения помогает устранить барьер для пара и выкипание, которые могут вызвать точки перегрева и проблемы с преждевременным зажиганием в вашем двигателе.

Без выкипания охлаждающая жидкость остается в жидком состоянии… и контактирует с внутренними компонентами двигателя для эффективного и стабильного охлаждения.

Все мы знаем, что вода является отличным проводником электричества и сильнейшим коррозионным агентом. Удаляя воду из этой охлаждающей жидкости, Evans практически устраняет коррозию и электролиз в вашем двигателе, снижая затраты на техническое обслуживание.

Присутствие воды в охлаждающей жидкости также действует как источник пара в системе охлаждения, что приводит к высокому давлению пара, что создает внутреннюю нагрузку на компоненты системы охлаждения. Однако отсутствие воды в этой охлаждающей жидкости помогает значительно снизить давление, продлевая срок службы вашей системы охлаждения и предотвращая возможные поломки.

ПЕРЕД установкой этой безводной охлаждающей жидкости обязательно полностью слейте старую охлаждающую жидкость на водной основе. В комплекте идет воронка для удобного наливания.

Выделенные характеристики:

  • Температура кипения до 375 градусов по Фаренгейту
  • Превосходная защита от выкипания
  • Безводная охлаждающая жидкость для мотоциклов
  • Устраняет коррозию, эрозию футеровки и водяного насоса
  • Устраняет горячие точки
  • Снижает давление пара
  • БЕСПЛАТНАЯ воронка в комплекте

6.

Valvoline ZXG05RU1

Если вам нужно соотношение цены и качества, охлаждающая жидкость для двигателя Valvoline — лучшая охлаждающая жидкость для мотоциклов. Охлаждающая жидкость разработана для использования как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. Он также поставляется предварительно смешанным (раствор 50/50), поэтому вы можете использовать его сразу.

Он поставляется с чистым этиленгликолем высшего качества, который защищает от замерзания и выкипания. Он также содержит нитрит, который помогает защитить гильзы цилиндров вашего дизельного двигателя от потенциальной кавитации. Кроме того, он содержит присадки, предотвращающие образование отложений, которые помогают защитить от накипи и отложений жесткой воды.

Большинство охлаждающих жидкостей печально известны тем, что повреждают шланги, но этот Valvoline является исключением. Он содержит высококачественную систему пеногасителя, которая помогает предотвратить повреждение ваших шлангов, пластика или оригинальной отделки вашего велосипеда.

В охлаждающей жидкости используется гибридная технология органических кислот (HOAT), которая сочетает в себе лучшее из химии на основе органических кислот и традиционной химии, чтобы обеспечить максимальную защиту двигателя мотоцикла от ржавчины и коррозии.

Выделенные характеристики:

  • Подходит для дизельных и бензиновых двигателей
  • Поставляется предварительно смешанным, готовым к использованию
  • Низкосиликатный, бесфосфатный, формула с пониженным pH
  • Защищает гильзы дизельных двигателей от кавитации
  • Не повреждает шланги, пластик
  • Защищает от отложений и накипи от жесткой воды
  • Защищает все металлы системы охлаждения от коррозии

7. Оригинальная жидкость Nissan Fluid 999MP-L25500P

Оригинальная жидкость Nissan long-life — один из лучших антифризов для мотоциклов. дистиллированной воды, чтобы получить правильный раствор рациона 50/50.

Этот продукт является 100% подлинным. Когда вы откроете его, вы обнаружите, что он имеет такую ​​же высококачественную характерную синюю заводскую заливку, что и все новые автомобили Nissan.

Вам понравится, что эта охлаждающая жидкость имеет усовершенствованный состав для чугунных и алюминиевых деталей двигателя.

Компания Nissan не добавляла в этот антифриз силикаты и амины, чтобы гарантировать, что он не повредит уплотнения водяного насоса. Более того, он не содержит боратов, что гарантирует отсутствие коррозии и точечной коррозии алюминиевой системы охлаждения вашего велосипеда.

Выделенные характеристики:

  • Премикс 50/50; готов к использованию
  • Без аминов и силикатных добавок
  • Не вызывает коррозии алюминия и точечной коррозии
  • Усовершенствованная формула для деталей двигателя из алюминия/чугуна

8. Honda 08C50-C321S02

Эта охлаждающая жидкость Honda представляет собой более новую формулу, которая, как и наша ранее обсуждавшаяся охлаждающая жидкость, выпускается в виде смеси 50/50 — готовой смеси, готовой к использованию. Оно создано на основе эксклюзивной формулы Honda на основе неабразивного ингибитора коррозии, который защищает детали двигателя из магния и алюминия от коррозии.

Эта охлаждающая жидкость имеет впечатляющую температуру замерзания, которая достигает -34°F. Это означает, что он защитит ваш мотоцикл в зимний сезон. Он также имеет впечатляюще высокую температуру кипения 265 градусов по Фаренгейту (15 фунтов на квадратный дюйм), что помогает поддерживать оптимальную рабочую температуру вашей системы охлаждения круглый год.

Усовершенствованная формула Blue % полностью совместима с оригинальной охлаждающей жидкостью Green, что позволяет легко смешивать ее с другими продуктами.

Поскольку это более новая версия оригинальной зеленой охлаждающей жидкости Honda, она основана на формуле этиленгликоля. Не содержит силикатов, которые могут вызвать коррозию металлических частей двигателя.

Эту охлаждающую жидкость можно использовать для мотоциклов, квадроциклов, UTV, снегоходов, а также для всех мотоциклов и четырехколесных транспортных средств Honda.

Выделенные характеристики:

  • Смесь 50/50; готов к использованию
  • Оригинальный OEM Honda
  • Идеально подходит для мотоциклов, UTV, ATV, снегоходов
  • Температура замерзания: -34°F
  • Температура кипения: 265°F
  • Содержит неабразивный ингибитор коррозии

9. Maxima Coolanol 50/50 Performance Blend

Еще одна готовая к использованию охлаждающая жидкость для двигателя, идеально подходящая для большинства моделей мотоциклов. Эта смесь 50/50, разработанная Maxima с гордостью, содержит этиленгликоль высшего качества и деионизированную воду, чтобы обеспечить защиту магниевых и алюминиевых компонентов вашего двигателя от ржавчины и коррозии.

Высокоэффективная охлаждающая жидкость обеспечивает бесперебойную работу двигателей при температурах до -34 градусов по Фаренгейту, что делает ее идеальной охлаждающей жидкостью для зимней погоды. Ему также удается поднять точку кипения вашей системы охлаждения до 265 градусов по Фаренгейту с 15-фунтовой крышкой радиатора.

Имейте в виду, что эта охлаждающая жидкость также содержит антипенные присадки, которые значительно снижают кавитацию водяного насоса при одновременном повышении охлаждающей способности (необходимо для поддержания температуры двигателя в безопасных пределах). Она подходит для использования практически со всеми мотоциклами.Независимо от того, имеет ли двигатель вашего мотоцикла алюминиевые или магниевые компоненты, эта охлаждающая жидкость обеспечит максимальную защиту от коррозии и ржавчины.

Отличительные особенности:

  • Готовая к использованию смесь 50/50
  • Высококачественный этиленгликоль на основе
  • Предотвращает ржавчину и коррозию
  • Температура кипения: 265°F
  • Поддерживает работу двигателя при температуре -34°F
  • Содержит пеногасители
  • Формула с низким содержанием силикатов

10.

Red Line Super Cool

И наконец, у нас есть еще одна высококачественная охлаждающая жидкость Water Wetter от Red Line. Охлаждающая жидкость поставляется в смеси с запатентованным смачивателем Red Line Water Wetter и предварительно смешана с деионизированной водой, что делает ее готовой к использованию прямо из коробки.

Использовать эту охлаждающую жидкость невероятно просто! Вам просто нужно залить его, сидеть сложа руки и ждать отличных результатов. Это помогает значительно уменьшить образование пузырей и паров внутри двигателя вашего велосипеда, что снижает количество поломок и обеспечивает бесперебойную работу. Он снижает среднюю температуру охлаждающей жидкости на целых 20°F, что делает ее лучшей охлаждающей жидкостью для мотоциклов в жаркую погоду.

Используя входящие в комплект ингибиторы коррозии, эта охлаждающая жидкость также эффективно борется с коррозией и ржавчиной, продлевая срок службы компонентов двигателя. Он также содержит смазочные материалы, которые помогают очищать и смазывать уплотнения водяного насоса, чтобы они оставались в отличных рабочих условиях.

И в отличие от большинства охлаждающих жидкостей, эта не содержит соединений гликоля. Это не дефект производителя, а разумная мера, позволяющая повысить эффективность теплообмена охлаждающей жидкости, чтобы ваши двигатели оставались при безопасных рабочих температурах в любых погодных условиях.

Как и другие охлаждающие жидкости Red Line, о которых мы говорили ранее, эта формула также будет работать со всеми современными мотоциклетными двигателями, включая алюминиевые, медные, чугунные, бронзовые и латунные системы.

Особенности:

  • Подходит для современных мотоциклов, картов, квадроциклов и т. д.
  • Готовая к использованию охлаждающая жидкость на водной основе
  • Очищает и смазывает уплотнения насоса
  • Идеально подходит практически для всех систем охлаждения
  • Не содержит гликолевых соединений, улучшающих теплопередачу
  • Снижает температуру двигателя на 30 градусов
  • Защита от ржавчины и коррозии

На что обратить внимание перед покупкой?

При покупке идеальной охлаждающей жидкости для мотоцикла необходимо учитывать следующие факторы:

Температура кипения и замерзания

Идеальная охлаждающая жидкость для вашего мотоцикла должна иметь высокие температуры кипения и замерзания.

Охлаждающая жидкость с высокой температурой кипения лучше отводит тепло от двигателя мотоцикла. Ищите охлаждающие жидкости с температурой кипения более 200 градусов по Фаренгейту.

Охлаждающая жидкость также должна предотвращать обледенение двигателя. Средняя температура замерзания охлаждающей жидкости должна составлять -20 градусов по Фаренгейту.

Предварительно смешанная охлаждающая жидкость

Вы встретите охлаждающие жидкости для мотоциклов в двух различных формах — чистую и смешанную.

Смешанный уже поставляется с деионизированной водой, что отличает его от чистой формы, которая требует, чтобы вы делали смешивание самостоятельно.

Итак, какой из них вы должны получить?

По нашему мнению, лучше использовать предварительно смешанные смеси. Это связано с тем, что он поставляется готовым к использованию, поэтому вам не придется возиться с дистиллированной водой, пытаясь достичь правильных пропорций и общей концентрации раствора.

Антикоррозийные свойства

Двигатель вашего велосипеда содержит алюминиевые, латунные, сплавные и другие металлические детали, которые могут легко подвергаться коррозии и вызывать дорогостоящие повреждения.

Чтобы предотвратить это, лучшая охлаждающая жидкость для мотоциклов должна содержать ингибиторы коррозии и ржавчины, которые защищают двигатель от коррозии в течение длительного срока службы.

Ингредиенты

Мы также предлагаем вам ознакомиться со списком ингредиентов, которые поставляются с охлаждающей жидкостью, которую вы хотите купить.

Наиболее распространенным компонентом охлаждающих жидкостей для мотоциклов является этиленгликоль. Он широко используется из-за низкой температуры замерзания и низкой стоимости производства.

Не допускайте попадания охлаждающих жидкостей, содержащих силикаты, фосфаты и другие вредные вещества. Они могут не только повредить магниевые и алюминиевые компоненты вашего двигателя, но и нанести вред окружающей среде.

Если вы защитник природы, рассмотрите возможность инвестирования в органические продукты.

Часто задаваемые вопросы

1. Как часто следует менять охлаждающую жидкость мотоцикла?

Срок службы охлаждающей жидкости обычно зависит от ее типа и условий эксплуатации.

При этом эксперты рекомендуют, чтобы срок службы стандартной охлаждающей жидкости для мотоциклов составлял 2 года.

Обратитесь к руководству пользователя вашего велосипеда, чтобы получить дополнительную информацию о рекомендациях производителя по плановому техническому обслуживанию.

2. Что произойдет, если я не заменю охлаждающую жидкость для мотоцикла?

Плохие вещи случаются!

Охлаждающая жидкость вашего мотоцикла обычно портится примерно через 2 года. После этого он превращается из полезного в злодея внутри вашего двигателя. Он становится более кислым и может начать разрушать внутреннюю часть вашего радиатора, двигателя и водяного насоса.

Как видите, отказ от замены охлаждающей жидкости мотоцикла каждые 2 года может привести к дорогостоящим повреждениям, в результате чего вы потратите больше, чем могли бы потратить на охлаждающую жидкость изначально.

3. Могу ли я использовать воду вместо охлаждающей жидкости на мотоцикле?

Не лучшая идея! Вода сама по себе не может воздействовать на бак охлаждающей жидкости вашего мотоцикла, независимо от климатических условий в вашем регионе.

Существует причина, по которой охлаждающая жидкость для мотоциклов существует. Содержит добавки, которые помогают расширить диапазон замерзания и кипения воды.

Помогает предотвратить замерзание обычной воды и серьезное повреждение мотоцикла.

Вода сама по себе может разъесть двигатель вашего велосипеда.

Лучшая охлаждающая жидкость на водной основе для вашего мотоцикла должна содержать саму охлаждающую жидкость и чистую (дистиллированную) воду, смешанную в соотношении 50/50.

4. Испортится ли охлаждающая жидкость мотоцикла?

Нет. В отличие от охлаждающей жидкости, используемой в радиаторе вашего мотоцикла, охлаждающая жидкость, находящаяся в банке, не разлагается. А это значит, что он не должен истечь в ближайшее время.

Вам просто нужно следовать рекомендациям производителя по хранению охлаждающей жидкости, чтобы она оставалась в отличном состоянии долгие годы.

Лучший антифриз для мотоциклов, не содержащий силикатов: наш вердикт

Охлаждающие жидкости помогают поддерживать работу двигателя мотоцикла в безопасных пределах. По этой причине лучшая охлаждающая жидкость для мотоциклов должна иметь высокую температуру кипения и замерзания, чтобы отлично выполнять свою работу.

Кроме того, идеальная охлаждающая жидкость должна содержать ингибиторы коррозии, чтобы металлические детали вашего двигателя не ржавели и не подвергались коррозии со временем.

В приведенный выше список лучших охлаждающих жидкостей для мотоциклов входят самые эффективные охлаждающие жидкости с впечатляющей высокой температурой кипения/замерзания, а также добавленные ингибиторы коррозии.

Вы можете заказать одну из этих охлаждающих жидкостей сегодня, чтобы ваш двигатель работал с максимальной эффективностью… и дольше.

См. также:

  1. Лучший открытый шлем для мотоциклов
  2. Лучшие беруши для мотоциклов
  3. Лучший мотоциклетный шлем до 200 лет
  4. Лучший мотоциклетный радар-детектор

Руководство по различным типам охлаждающих жидкостей

Что такое охлаждающие жидкости? Как они используются? Какие охлаждающие жидкости существуют? В сегодняшней статье мы рассмотрим химические вещества, области применения и использование охлаждающих жидкостей в оборудовании и машинах.

Что такое охлаждающие жидкости?

Охлаждающие жидкости представляют собой жидкости, которые непрерывно циркулируют по двигателю, чтобы поглотить часть тепла и отвести его к радиатору, где жидкость охладится, прежде чем снова поступить в двигатель. В своей наиболее фундаментальной роли охлаждающие жидкости используются в двигателях внутреннего сгорания или любых двигателях, которые сжигают топливо для производства энергии. Нажмите здесь, если ваша компания нуждается в стабильном поставщике охлаждающей жидкости и химикатов.

Три основных компонента охлаждающих жидкостей

Обычно охлаждающие жидкости состоят из трех основных компонентов. Вода, гликоль и добавка, обычно пакет ингибиторов.

Вода: одно из самых распространенных веществ на земле. Он недорогой и является одним из самых эффективных теплообменных сред. Однако из-за довольно высокой температуры замерзания и низкой температуры кипения вода сама по себе не может выполнить эту задачу. Температура двигателя в двигателях, работающих на горючих, очень быстро достигает точки кипения, что означает, что вода будет неэффективной.

Гликоль: , обычно называемый антифризом (этиленовый или пропиленгликоль), добавляют в воду, чтобы противостоять температуре замерзания, а также повысить температуру кипения воды. Благодаря этим свойствам, добавленным к воде, может иметь место надлежащее охлаждение двигателя. Этелингликоль обладает превосходными теплообменными свойствами, но гораздо более токсичен, чем пропиленгликоль. Никогда не смешивайте 2 группы гликолей, так как это приведет к ошибкам при измерении температуры замерзания.

Присадки: Последним ингредиентом охлаждающей жидкости является химический ингибитор. Это добавлено, чтобы предотвратить коррозию радиатора, водяного насоса и любой другой системы охлаждения, задействованной в процессе.

Что такое охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля?

Этиленгликоль представляет собой органическое соединение на основе спирта, которое часто используется в качестве антифриза в транспортных средствах и системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Эта жидкость бесцветна, не имеет запаха и имеет температуру замерзания -10 градусов по Фаренгейту. Когда вы смешиваете этиленгликоль с водой, его температура замерзания падает еще больше, что позволяет ему оставаться жидким при более низких температурах.

Некоторые из наиболее распространенных применений этиленгликоля включают охлаждающую жидкость и антифриз, которые предотвращают перегрев и замерзание двигателя вашего автомобиля.

Чем отличается охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля?

Этиленгликоль является важным компонентом низкотемпературных гидравлических систем, в которых чиллеры и вентиляционные установки (AHU) находятся на открытом воздухе, или оборудование необходимо для низкотемпературных процессов. Использование этиленгликоля помогает снизить температуру замерзания воды, чтобы обеспечить работу при более низкой температуре и предотвратить замерзание.

По сравнению с другими типами гликолевых охлаждающих жидкостей, такими как пропиленгликоль, этиленгликоль обладает большей теплопроводностью. Это вещество также менее вязкое и более быстротекущее, что полезно при теплопередаче. Более высокая вязкость требует дополнительной энергии для перемещения вещества по системе, что делает этиленгликоль хорошим выбором для применений, где тепловые характеристики являются наивысшим приоритетом.

Чем отличается охлаждающая жидкость от комбинации этилена и гликоля?

Хотя вода эффективно передает тепло, ее низкая рабочая температура окружающей среды может привести к потенциальным отказам системы. Производители транспортных средств на протяжении многих лет использовали несколько различных химикатов для устранения слабости воды, и каждый вариант имел свой собственный набор недостатков и преимуществ. Из-за своей универсальности и низкой летучести гликоль сегодня является предпочтительным антифризом.

Основным преимуществом использования этиленгликоля является его низкая температура замерзания. Добавление гликоля в систему на водной основе предотвращает образование льда при более низких температурах, что позволяет повысить производительность. Некоторые из дополнительных преимуществ охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля включают:

  • Этиленгликоль подобен воде для гомогенной смеси
  • Он имеет низкую температуру замерзания и кипения и является отличным компонентом в обрабатывающей промышленности.
  • Составы долговечны.
  • Это вещество обладает высокой теплопроводностью.

Различные типы хладагентов

Теперь, когда вы знаете, что входит в хладагенты и как они поддерживают ваши системы в пределах управляемых температур, мы можем приступить к изучению различных типов хладагентов.

Обычный с низким содержанием силикатов

Обычно его называют антифризом. Эта ярко-зеленая флуоресцентная жидкость содержит силикаты, составную соль, содержащую как кремний, так и молекулы кислорода, которые работают как резисторы внутри жидкости, повышая температуру кипения и понижая температуру замерзания. Силикат также покрывает металлические части вашей машины, препятствуя коррозии внутри системы.

Обычный с низким содержанием силикатов Пример:

Havoline Conventional Antifreeze 50/50 

Havoline® Conventional Antifreeze/Coolants — это многоцелевые охлаждающие жидкости с низким содержанием силикатов на основе этиленгликоля, доступные в виде концентратов или предварительно разбавленных продуктов 50/50, предназначенные для использования в автомобильных двигателях, где необходимы силикаты. и с добавлением SCA в дизельных двигателях большой мощности.

  • Срок службы — 2 года или 50 000 миль (80 500 км) в автомобильном сервисе или до 250 000 миль
  • Защита — обеспечивает превосходную защиту компонентов автомобильной системы охлаждения, включая алюминий.
  • Применение в широком диапазоне температур – защищает от замерзания зимой и сводит к минимуму вероятность выкипания летом.
  • Противовспенивающие свойства – Превосходный антипенный пакет сводит к минимуму возможность пенообразования.

Полноценная охлаждающая жидкость

Более специализированная форма охлаждающей жидкости, в которой используются SCA или дополнительные присадки к охлаждающей жидкости, которые предназначены для защиты качества ваших цилиндров от состояния, известного как кавитация, проблема, при которой высокое давление в камере вызывает перфорацию. через некоторое время. Для поддержания эффективного уровня защиты от кавитации в смесь необходимо периодически добавлять присадки SCA. Такое добавление твердых добавок к смеси может привести к повреждению и износу уплотнений и лопастей в течение длительного периода времени.

Полностью готовая охлаждающая жидкость Пример:

Castrol Radicool Premix

Готовая к использованию охлаждающая жидкость, созданная на основе моноэтиленгликоля и выбранных присадок, не содержащая нитритов, аминов и ингибиторов фосфатов. Он использует гибридную технологию для современных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

  • Не содержит нитритов, аминов или фосфатов

  • Эффективное охлаждение двигателя без закипания

  • Защита от коррозии сплавов, используемых в системах охлаждения современных автомобилей

  • Защита от замерзания в зависимости от концентрации
  • Защита от кавитационной коррозии

Охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы (ELC)

Используемые в основном для большегрузных автомобилей, ELC синтезированы со свойствами, предотвращающими кавитацию гильз (см. охлаждающие жидкости с полным составом). Эти охлаждающие жидкости могут быть азотированными (технология азотированных органических присадок NOAT) для улучшения потока жидкости или не содержать нитратов (технология органических присадок, OAT) в зависимости от требований OEM. SCA не требуются, но могут быть добавлены ингибиторные присадки для продления срока службы охлаждающей жидкости. ELC не содержат твердых добавок, продлевающих срок службы помпы.

Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы Пример:

Продукты Delo ELC Advanced Antifreeze/Coolant имеют запатентованную формулу для защиты и совместимости с остатками флюсового припоя, образующимися в процессе производства современных алюминиевых теплообменников. в ELC не входят твердые добавки, что продлевает срок их службы.