+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Датчик перегрева


датчик перегрева для котла KOREASTAR

Please click here if you are not redirected within a few seconds.

Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию.

Внимание! Сайт работает в тестовом режиме. Возможны ошибки при работе с сайтом и некорректно установленные цены.

г. Оренбург, ул. Карагандинская, д. 32 (отправка курьерскими службами по России)

Отопительное оборудование и запчасти

  • Часы работы (по Москве):
    пн-пт: 07:00 - 17:00
    сб-вс: 07:00 - 16:00
  • 8 (800) 3500-763
  • Наш адрес
  • г. Оренбург, ул. Карагандинская, д. 32 (отправка курьерскими службами по России)
  • Часы работы (по Москве):
    пн-пт: 07:00 - 17:00
    сб-вс: 07:00 - 16:00
  • Корзина

    0 ₽

    пуста

    Personal areaВходРегистрация

  • Часы работы (по Москве):
    пн-пт: 07:00 - 17:00
    сб-вс: 07:00 - 16:00

Выберите город доставки:

Москва

Ваш город Москва?

Фильтр по типу запчасти

Показано 4 из 4

Термостат 97C аварийный перегрева теплообменника KoreaStar Bravo K

АртикулKS90299022
БрендKOREASTAR
Модель котла

KOREASTAR BRAVO 10K
KOREASTAR BRAVO 13K
KOREASTAR BRAVO 16K
KOREASTAR BRAVO 20K
KOREASTAR BRAVO 24K

Датчик температуры перегрева ГВС Ace 20-32A KOREASTAR

АртикулKS902605600
БрендKOREASTAR
Модель котла

KOREASTAR ACE 20A
KOREASTAR ACE 24A
KOREASTAR ACE 28A
KOREASTAR ACE 32A

Датчик температуры перегрева ОВ Ace 20-32A (95°С) (термостат) KOREASTAR

АртикулKS902605610
БрендKOREASTAR
Модель котла

KOREASTAR ACE 20A
KOREASTAR ACE 24A
KOREASTAR ACE 28A
KOREASTAR ACE 32A

Термостат перегрева теплообменника 90С KOREASTAR

Артикул KS90264380
БрендKOREASTAR
Модель котла

KOREASTAR BRAVO 10E
KOREASTAR BRAVO 13E
KOREASTAR BRAVO 16E
KOREASTAR BRAVO 20E
KOREASTAR BRAVO 24E
KOREASTAR PREMIUM 10A (Латунная гидрогруппа)
KOREASTAR PREMIUM 10E (Turbo C)
KOREASTAR PREMIUM 10E (Латунная гидрогруппа)
KOREASTAR PREMIUM 13A (Латунная гидрогруппа)
KOREASTAR PREMIUM 13E (Turbo C)
KOREASTAR PREMIUM 13E (Латунная гидрогруппа)
KOREASTAR PREMIUM 16A (Латунная гидрогруппа)
KOREASTAR PREMIUM 16E (Turbo C)
KOREASTAR PREMIUM 16E (Латунная гидрогруппа)
KOREASTAR PREMIUM 20A (Латунная гидрогруппа)
KOREASTAR PREMIUM 20E (Turbo C)
KOREASTAR PREMIUM 20E (Латунная гидрогруппа)
KOREASTAR PREMIUM 24A (Латунная гидрогруппа)
KOREASTAR PREMIUM 24E (Turbo C)
KOREASTAR PREMIUM 24E (Латунная гидрогруппа)
KOREASTAR PREMIUM 30A (Латунная гидрогруппа)
KOREASTAR PREMIUM 30E (Латунная гидрогруппа)
KOREASTAR PREMIUM 35A (Латунная гидрогруппа)
KOREASTAR PREMIUM 35E (Латунная гидрогруппа)
KOREASTAR PREMIUM 40A (Латунная гидрогруппа)
KOREASTAR PREMIUM 40E (Латунная гидрогруппа)

Датчик пламени и перегрева Airtronic D2/D4

Датчик пламени и перегрева Airtronic D2/D4/D4S номер: 252069010200

O. E. замены:

MAN/Volvo 81779070014

Применимость:

Eberspacher Airtronic D2
Eberspacher Airtronic D4
Eberspacher Airtronic D4S
252116050000 D2 24v
252069050000 D2 12v
252115050000 D2 12v
252070050000 D2 Airtronic 24v
252113050000 D4 Airtronic 12v
252114050000 D4 Airtronic 24v
252144050000 D4S Airtronic 12v
252145050000 Airtronic D4 S
252317050000 D3 12v
252327050000 Airtronic D4 Camper plus
201812050000 B4 Airtronic 12v
252326050000 D2 Airtronic 12v Camper
252318050000 Airtronic D4 Camper
252498050000 D4S Airtronic 24v
252484050000 Airtronic D4 Plus

Подходит как для 12В, так и 24В модификаций

Ошибки и описание действий при их появлении:

12 Перегрев на датчике перегрева

Слишком высокая температура на датчике перегрева.
• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —>устраните перегибы
• Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования
• Проверьте датчик перегрева. Если все в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива

13 Перегрев на датчике горения

Датчик горения сообщает о слишком высокой температуре на теплообменнике.
• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —>устраните перегибы
• Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов—> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования
• Проверьте датчик горения, если в порядке —> проверьте датчик перегрева,если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик,если датчик перегрева в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива.

14 Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева

Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком
перегрева.
• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —>устраните перегибы
• Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов—> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования
• Проверьте датчик горения, если в порядке —> проверьте датчик перегрева,если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик,если датчик перегрева в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива. Если количество подаваемого топлива в норме —> замените блок управления.

15 Функциональная блокировка

Код неисправности 015 отображается, если после отображения кода неисправности 017 отопительный прибор был включен еще раз.
Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева–> блок управления блокируется.
• Замените блок управления.

17 Перегрев

Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева, так как блок управления не опознал код неисправности 012 или 013 –> блок управления блокируется. Если отопительный прибор включить еще раз, отобразится код неисправности 015.
• Замените блок управления.

64 Датчик горения – обрыв

• Снимите блок управления и отсоедините от него зеленый штекер. Проверьте датчик горения. Если датчик
горения в порядке —> замените блок управления. При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм *.

65 Датчик горения – короткое замыкание

• Снимите блок управления, отсоедините от него зеленый штекер – если отображается код неисправности 064 —> замените комбинированный датчик.
Если далее отображается код неисправности 065 —> неисправен блок управления. Сопротивление при коротком замыкании < 486 Ом/ < 500 Ом *

71 Датчик перегрева – обрыв

• Снимите блок управления и отсоедините от него синий и зеленый штекер.
Измерьте сопротивление на штырьке 1 синего штекера (кабель 0,52 bl) и наштырьке 2 зеленого штекера (кабель 0,52 br/ws), если значение в порядке —>замените блок управления. Сопротивление при обрыве в цепи > 223 кОм/ >
1600 кОм *

72 Датчик перегрева – короткое замыкание

• Снимите блок управления, отсоедините от него синий штекер – если отображается код неисправности 071 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 072 —> замените блок
управления. Сопротивление при коротком замыкании < 183 Ом/ < 95 Ом *

* Этот код неисправности или величина сопротивления отображается только при использовании прибора управления нового поколения. Он отличается
от предыдущего блока управления кабельным жгутом в обмотке и установленным сбоку температурным датчиком, который виден при снятой крышке.

Демонтаж комбинированного датчика (датчик перегрева / датчика горения )

• Отсоедините оба штекера кабельного жгута “Комбинированный датчик” на блоке управления.
• Отведите контактную дугу от комбинированного датчика.
• Снимите комбинированный датчик.

Проверка комбинированного датчика

Проверка внешнего датчика температуры выполняется при помощи цифрового ампервольтомметра. Если
значение сопротивления не совпадает с кривой на диаграмме или со значениями в таблице, замените датчик перегрева или горения.

Обратить внимание!

Во время проверки поддерживайте температуру не выше 320 °C.

Монтаж комбинированного датчика (датчик перегрева / датчика горения)

• Для Airtronic (монтаж при помощи специального инструмента)
Оденьте специальный инструмент на комбинированный датчик. Поместите комбинированный датчик при помощи специального инструмента на теплообменник, затем ведите специальный инструмент по поверхности теплообменника до тех пор, пока комбинированный датчик не упрется в буртик (место установки комбинированного датчика).
Зафиксируйте контактную дугу комбинированного датчика и снимите специальный инструмент. Затем обязательно проверьте, ровно ли сидит комбинированный датчик на теплообменнике. При необходимости используйте зеркало и лампу. Проложите кабельный жгут “Комбинированный датчик” вдоль контактной дуги, через проушину дуги к блоку управления и подсоедините его.


Для Airtronic M (монтаж без специального инструмента)
Поместите комбинированный датчик на теплообменник, при этом обязательно следите за тем,чтобы комбинированный датчик ровно сидел на теплообменнике. Поместите комбинированный датчик на теплообменник, при этом обязательно следите за тем, чтобы и комбинированный датчик ровно сидел на теплообменнике.
Проложите кабельный жгут “Комбинированный датчик” вдоль контактной дуги, через проушину дуги к блоку управления и подсоедините его.

Теги: Eberspacher AIRTRONIC датчик пламени Датчик перегрева Датчик пламени и перегрева Airtronic D2/D4 252069010200 25.2069.01.0200 25 2069 01 0200

5 Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости остается одним из наиболее важных датчиков системы управления двигателем. Узнайте, почему и симптомы неисправного датчика.

Реле температуры охлаждающей жидкости, также известное как датчик температуры охлаждающей жидкости, в первую очередь отвечает за контроль температуры охлаждающей жидкости двигателя. Этот датчик системы управления двигателем использует электрическое сопротивление для точного измерения температуры охлаждающей жидкости.

Сгенерированный сигнал автоматически передается на компьютер для внесения необходимых изменений. Это включает в себя изменение фаз газораспределения двигателя, а также расчеты топлива для повышения производительности. Большинству автомобильных двигателей требуется больше топлива, когда они холодные, но меньше, когда они полностью прогреты.

Если компьютер обнаружит, что температура двигателя слишком высока, он автоматически снизит настройки производительности двигателя. Это происходит для предотвращения перегрева, который может серьезно повредить двигатель.

Как видите, температура играет решающую роль в расчетах производительности вашего двигателя. А это означает, что неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости может очень быстро привести к перебоям в работе двигателя.

В этом посте обсуждаются некоторые распространенные симптомы неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Эти симптомы должны предупредить вас о потенциальных проблемах с вашим автомобилем и подтолкнуть вас к его тщательной проверке.

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Перегрев двигателя 

Если вы заметили, что ваш двигатель перегревается, проблема может заключаться в датчике температуры охлаждающей жидкости. Время от времени датчик температуры охлаждающей жидкости может выйти из строя, так что он начнет постоянно передавать горячие сигналы.

Это приводит к тому, что компьютер ошибочно уравновешивает сигнал, что приводит к пропуску зажигания или перегреву двигателя.

Низкий расход топлива

Низкий расход топлива — еще один признак неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.

При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он может передавать на ЭБУ ложный сигнал. А реакция компьютера может привести к разбалансировке расчетов времени и топлива.

Датчик температуры охлаждающей жидкости также часто выходит из строя без предупреждения и посылает на ЭБУ постоянно холодные сигналы. Компьютер ошибочно предполагает, что двигатель холодный, даже если это не так.

Это приведет к тому, что автомобиль будет расходовать больше топлива, чем необходимо, что снизит экономию топлива. А это, в конечном счете, ухудшит работу двигателя.

Загораются индикаторы «Проверить двигатель»

Если внезапно загорается индикатор «Проверить двигатель», это может указывать на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Если компьютер обнаружит неприятную ситуацию с цепью или сигналом датчика, он может зажечь индикатор «Проверить двигатель». И свет не погаснет, пока специалист с готовностью не решит вопрос.

Из двигателя идет черный дым

Немногие водители почти не замечают этот важный симптом датчика температуры охлаждающей жидкости. Но если выхлоп вашего автомобиля начинает испускать черный дым, виновником может быть датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости может выйти из строя и передавать на ЭБУ сигналы холода. Это действие сбивает ЭБУ с толку и побуждает его к ненужному обогащению топливной смеси. Это может привести к вибрации топливной смеси, так что во время сгорания топливо не может быть адекватно израсходовано внутри камеры.

Это приводит к возгоранию выхлопной трубы вашего автомобиля и образованию черного дыма. Это может быть настолько серьезно, что вождение автомобиля в таком состоянии может привести к чрезмерному загрязнению окружающей среды или воздуха.

Плохой холостой ход

Неисправный датчик может привести к изменению состава топливной смеси. Это вызывает тряску или вибрацию двигателя на низкой скорости и даже может привести к странному поведению, потере мощности и т. д.

Двигатели очень чувствительны, особенно к несоответствующим топливовоздушным смесям на холостом ходу. Это указывает на то, что с вашим датчиком температуры охлаждающей жидкости что-то не так, и его должен проверить сертифицированный специалист.

Неисправные электрические вентиляторы охлаждения

Датчики температуры охлаждающей жидкости некоторых автомобилей управляют электрическими вентиляторами системы охлаждения. Большинство автомобилей поставляются с двумя разными датчиками температуры для вентиляторов, системы управления двигателем и приборной панели.

Однако, если в вашем автомобиле имеется только один датчик температуры охлаждающей жидкости, и он выходит из строя, ваши электрические вентиляторы могут вообще не работать.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Различные производители и марки автомобилей имеют разные способы установки датчика температуры охлаждающей жидкости. Его точное расположение также зависит от его общего дизайна.

Однако датчик температуры охлаждающей жидкости часто располагается прямо на головке блока цилиндров или блоке цилиндров. Вы обнаружите, что он удобно установлен на пластиковом шланге на входе охлаждающей жидкости.

Некоторые автомобили оснащены более чем одним датчиком температуры охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что иногда эти разные переключатели могут использоваться для отправки сигналов на блок управления вентилятором охлаждения, приборную панель и блок управления системой двигателя.

Если ваш автомобиль оснащен двумя датчиками, тот, который передает сигналы на блок управления, часто называют датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Диагностика неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости

Диагностика должна выполняться сертифицированным специалистом. Однако это не должно помешать вам осмотреть компонент двигателя, если вы подозреваете, что он неисправен.

Вам может понадобиться руководство по ремонту для модели вашего автомобиля. Это позволит вам найти значения измерений, которые должны показывать исправное реле температуры охлаждающей жидкости.

Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти датчик температуры охлаждающей жидкости. Увидев его, отсоедините штекеры разъемов.

Если ваш датчик имеет два контакта, определите сопротивление между контактами. Затем сравните значение с правильным значением сопротивления при заданной температуре в руководстве по ремонту. Если значение не совпадает, значит, нужно заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.

Если значения складываются или совпадают, рассмотрите возможность проверки разъемов и проводки между датчиком и модулем управления двигателем.

Вы также можете использовать сканер OBD2 для поиска соответствующих кодов неисправностей. Проверьте данные в реальном времени, чтобы увидеть температуру датчика. Если температура выходит за пределы диапазона, проверьте проводку датчика или замените компонент двигателя.

Заключение

Датчик температуры охлаждающей жидкости остается одним из самых важных датчиков системы управления двигателем. Это связано с тем, что он играет решающую роль в многочисленных вычислениях, которые в конечном итоге влияют на производительность вашего двигателя.

Поэтому не стоит терять время, если вы подозреваете, что датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен. Пригласите профессионального или опытного техника для осмотра вашего автомобиля как можно скорее.

Технический специалист должен быть в состоянии проанализировать или диагностировать ваш автомобиль и определить, потребуется ли замена датчика температуры охлаждающей жидкости или нет.

 

Симптомы неисправности датчиков температуры охлаждающей жидкости

×

Хорошие новости, мы открыты!

Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:

  • Автосервисы считаются важнейшей услугой.
  • Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
  • Вы можете продолжать посещать нас!

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!

Что делает датчик температуры охлаждающей жидкости?

Датчик температуры охлаждающей жидкости вашего двигателя (CTS или ECTS) отвечает за контроль температуры охлаждающей жидкости, протекающей через двигатель вашего автомобиля, и за поддержание сбалансированного уровня охлаждающей жидкости.

  • Какие признаки могут указывать на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости?
  • Неправильные показания температуры
  • Ваш двигатель перегревается
  • Горит индикатор проверки двигателя

 

Почтовая навигация

1.
Что делает датчик температуры охлаждающей жидкости?
2. Какие признаки могут указывать на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости?
3. Ваш стояночный тормоз заржавел или подвергся коррозии
4. Нерегулярные показания температуры
4. Ваш двигатель перегревается
5. AAMCO может помочь!
6. Еще из нашего блога

Система охлаждения вашего автомобиля необходима для поддержания работоспособности двигателя. Чтобы эта система работала должным образом, вам нужен не только правильный тип и количество автомобильной охлаждающей жидкости, но и датчик температуры охлаждающей жидкости, который должен выполнять свою работу. Если вы замечаете проблемы с вашим автомобилем, это может означать, что часть вашей системы охлаждения выходит из строя. В частности, это также может означать, что ваш датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен.

Поиск:

Последние сообщения
Категории

Забронировать онлайн

Что делает датчик температуры охлаждающей жидкости?

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (CTS или ECTS) отслеживает температуру охлаждающей жидкости, циркулирующей в двигателе автомобиля. В свою очередь, это дает представление о том, насколько горячий ваш двигатель. Если ваш двигатель перегревается, датчик температуры охлаждающей жидкости должен получить эту информацию и включить подсветку приборной панели, а также любые другие реакции, которые ваш автомобиль настроен выполнять.

Многие современные автомобили автоматически выключают двигатель, как только он достигает определенной температуры, чтобы защитить его от чрезмерного повреждения. Если ваш датчик температуры охлаждающей жидкости не выполняет свою работу должным образом, двигатель может не получить сигнал на отключение, и вы можете столкнуться с серьезным повреждением двигателя.

Какие признаки могут указывать на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости?

Хотя регулярное техническое обслуживание автомобиля должно решить многие из этих проблем, может потребоваться дополнительная работа для надлежащего обслуживания этих мелких деталей. Эти деликатные части включают в себя те, что находятся в вашей системе охлаждения, проблемы могут иногда подкрадываться к вам. К счастью, есть несколько ключевых признаков и способов, которые вы можете использовать, чтобы обнаружить неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, прежде чем он приведет к серьезному ремонту вашего двигателя или трансмиссии.

Доверенные мнения и исправления

AAMCO Colorado поможет вам со всеми вашими датчиками и исправлениями. Не знаете, что не так с вашей машиной? Мы здесь, чтобы найти ti и исправить это.

Записаться на прием

Узнать больше

Плохой расход топлива

Часть работы датчика температуры охлаждающей жидкости по точной регистрации температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля заключается в обеспечении использования правильной топливной смеси. Более высокое соотношение топлива используется, чем ниже температура двигателя, поэтому, если ваш ECT сообщает о низкой температуре, когда ваш двигатель на самом деле теплый или горячий, будет использоваться больше топлива, чем необходимо. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости обычно сообщает о более низкой температуре, чем точная.

Нерегулярные показания температуры

Если вы заметили более сильные колебания температуры двигателя или во время движения она кажется выше или ниже обычной, это может быть связано с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя. В частности, если кажется, что ваш двигатель не прогревается, как обычно, вам следует попросить механика осмотреть вашу систему охлаждения. Хотя наружная температура может быть ниже, вполне вероятно, что сообщаемая температура является неточной и ниже, чем она есть на самом деле.

Черный дым из выхлопной трубы

Наряду с тем, что соотношение топлива контролируется датчиком температуры охлаждающей жидкости, если используется слишком много избыточного топлива, оно может не сгореть в камере сгорания. Когда это происходит, вы, вероятно, заметите, что из выхлопной трубы выходит черный дым, потому что вместо этого там сгорает оставшееся топливо. Хотя небольшое количество черного дыма не сделает ваш автомобиль неуправляемым, это указывает на то, что вам следует избегать вождения автомобиля и вместо этого обращаться к профессиональному механику для ремонта системы охлаждения.

Ваш двигатель перегревается

Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может выдавать постоянный сигнал о низкой температуре, но он также может выйти из строя таким образом, что будет посылать сигнал о высокой температуре, когда температура вашего двигателя безопасна. В этом случае ваш автомобиль сообщит вам, что ваш двигатель перегревается, хотя на самом деле это не так, а это означает, что у вас, вероятно, будет гореть сигнальная лампа на приборной панели, и ваш автомобиль может работать неправильно.

Горит индикатор Check Engine

Наряду с сигналом о перегреве двигателя вы можете увидеть, как загорается индикатор Check Engine, если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен или вышел из строя. Если компьютер вашего автомобиля обнаружит проблему с сигналом, который отправляет ваш датчик, это может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя. В любом случае, загорание индикатора проверки двигателя является верным признаком того, что вам следует проверить свой автомобиль у надежного механика.


Learn more