+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Диаметр трубы для забора


Трубы для забора. Как выбрать заборные трубы. Монтаж металлических опор для забора

Долговечность забора на участке зависит от того, правильно ли был подобран материал для его несущей конструкции. Металлические трубы имеют большое количество преимуществ по сравнению с другими видами опор: бетонными или тем более деревянными. На опоры из металла легко устанавливаются детали заборного полотна или отдельные секции. Благодаря значительному весу металлические трубы будут удерживать вес всего забора даже при самых суровых погодных условиях.

Прочность и долговечность металлических труб позволяют использовать их в качестве основы для ограждений любого назначения

Содержание

  • 1 Какими бывают металлические трубы для забора?
  • 2 Виды заборов из металлических труб
  • 3 Как правильно выбрать заборные трубы?
  • 4 Как рассчитать количество столбов?
  • 5 Установка металлических труб для забора

Какими бывают металлические трубы для забора?

Не стоит путать заборные трубы с другими видами металлопроката, предназначенными для проводки воды или газа. Заборная труба (или опора) изготавливается из высокопрочного материала, чаще всего стали. Диаметр изделия и толщина его стенок определяется соответствующим ГОСТом или ТУ производителя.

К заборным трубам относится профильный металлопрокат квадратного или прямоугольного сечения, но иногда могут применяться и круглые столбы. Такой вариант возможен, если планируется установка сетчатого ограждения. Крепление в таком случае осуществляется при помощи металлических крюков, которые будут привариваться к опорным столбам. Круглые трубы используются тогда, когда необходимо сократить время проведения монтажных работ. Они не требуют укладки фундамента, для устойчивости забора достаточно погрузить опоры в грунт путем вбивания молотом или вкручивания.

Важно! Если используются круглые заборные трубы без фундамента, то заглублять опоры придется не менее чем на 80-90 см в плотный грунт, а в мягкий – как минимум на 1,2 м.

Для заборов с более серьезной нагрузкой применяются только профильные конструкции. Их отличает наличие ребер жесткости, что положительно влияет на уровень надежности. Также профильные трубы проще поддаются монтажу, чем круглые.

Тонкие круглые трубы можно использовать для созданий секций забора, опоры из подобных труб не делают

Преимуществами металлических заборных труб будут следующие факторы:

  • такие изделия могут выдерживать нагрузки даже крупногабаритных заборов;
  • стальные профтрубы беспроблемно поддаются окраске. Краска выполняет не только эстетическую функцию, но и помогает защитить металл от преждевременного появления коррозии;
  • возможность использования при конструировании заборов с исключительно декоративным назначением;
  • металлические опоры для забора можно использовать многократно. При необходимости снизить затраты на установку забора можно даже приобрести б/у прокат.

Виды заборов из металлических труб

Столбы из металла могут использоваться в таких видах заборов:

1. Профнастил. Экономичный, легкий и прочный материал. Используется как самостоятельно, так и в комбинированном виде.

2. Деревянные заборы. Дерево — экологичный и недорогой материал, поэтому продолжает пользоваться популярностью, несмотря на невысокий эксплуатационный срок.

3. Сетка «рабица». Выполняется из полимерных материалов или металла. Пластиковые рабицы устанавливаются на временные ограждения, так как полимер не обеспечивает высокой прочности. Редко применяются для ограждения участка без использования дополнительного забора, так как создают полный обзор территории.

На основу из труб можно установить любой тип материала, забор можно сделать глухим или решетчатым

4. Кованые ограждения. Как правило, устанавливаются в качестве декоративных заборов. Как и в предыдущем случае, кованые элементы сохраняют возможность обзора. По степени надежности превосходит металлические сетки, но обладает гораздо более высокой ценой. По этой причине кованые ограждения часто комбинируют с другими типами заборов, например, с кирпичными участками или столбами.

Как правильно выбрать заборные трубы?

При выборе опор для заборной конструкции следует обращать внимание на технические характеристики металлической трубы. Главные параметры – это:

1. Диаметр сечения. Чем больше диаметр профильной трубы, тем устойчивей получится опорная конструкция. Опоры с недостаточным диаметром могут стать причиной падения забора при сильном ветре. Если ограждение имеет высоту в пределах 1,8-2,0 метра, то лучшим выбором будет квадратная труба с размером 80х80. Для сетчатого забора, установленного на круглые опоры, будет достаточно труб с сечением 60 мм. Минимальное значение толщины стенки трубы – 3 мм.

Для кованых металлических заборов необходимы заборные трубы с сечением не менее 50 мм. Если устанавливается невысокое ограждение, то допускается использование труб с сечением от 40 мм до 60 мм. Толщина стенки при этом может быть уменьшена до 2 мм.

Для установки легкого невысокого забора из сетки достаточно труб сечением 60 мм

2. Тип стали. Стальные трубы с оцинковкой демонстрируют наилучшие показатели износостойкости, но их установка в качестве заборных опор – достаточно дорогостоящее мероприятие. Чаще всего используются трубы из черной стали без напыления, которые требуют более внимательного ухода. Необходимо ежегодно обновлять слой краски на таких конструкциях, если у их основания появляется ржавчина, ее следует зачищать.

3. Высота столбов. Длина опор зависит от величины секций забора, состава грунта и удельного веса забора. Если почва на участке рыхлая и сыпучая, то длину опор придется увеличить на 10-15 см, учитывая величину заглубления. От высоты столбов также зависит уровень парусности – способность опорных столбов сохранять забор в исходном положении при ураганном ветре.

Как рассчитать количество столбов?

Для определения количества нужных материалов необходимо воспользоваться простой формулой: показатель периметра участка разделить на расстояние между опорами. Оптимальная длина расстояния между заборными столбами зависит от типа сечения используемых труб:

  • для круглых труб – от 2 до 2,5 м;
  • для профильных труб – от 2 до 3 м.

Тип забора также влияет на выбор расстояния между опорами. Чем тяжелее и массивней забор, тем меньшее расстояние следует соблюдать между столбами. Для заборов из легких материалов, профнастила или сетки, расстояние можно увеличить до 3 м, с условием длины трубы до 6 м. Кованые заборы, вес которых значительно превышает вес профнастилов, требуют более частого расположения опор.

Чем выше и массивнее забор, тем меньшее расстояние должно быть между опорами

Не стоит увеличивать расстояния между секциями только из расчета экономии средств и времени. Расстояние между пролетами и количество столбов должно быть таким, чтобы состыковка горизонтальных прогонов была четкой, а устойчивость всей конструкции не вызывала сомнений. Если владелец участка не может определить тип почвы или другие важные критерии самостоятельно, целесообразным будет обратиться за консультацией к специалисту.

Установка металлических труб для забора

Монтаж металлических столбов имеет массу общего с установкой любых других несущих оснований. Произвести всю работу по вкапыванию основ в грунт и подготовке к монтажу секций забора можно если не самостоятельно, то с помощью еще одного человека. Процесс установки опор разделен на следующие этапы:

1. Разметка. Удобнее всего производить разметку с помощью деревянных колышков. Их вбивают по углам планируемого забора, натягивая между ними нить. К следующему этапу стоит приступать только после того, как разметка приняла правильную геометрическую форму.

2. В соответствии с полученными результатами вычислений о количестве опорных столбов, в места их вкапывания также устанавливаются колышки.

3. В отмеченных колышками местах выкапываются углубления для металлических столбов. Выкапывать грунт можно обычной лопатой, но гораздо быстрее этот процесс происходит с использованием ручного бура.

4. Столб устанавливается в углубление. Если был выбран метод установки без фундамента, то нижняя часть опоры просто закапывается и утрамбовывается землей. В других случаях, когда скрепляющим компонентом будет служить цементный раствор, внутрь углубления засыпается слой песка. Затем выливается вода, слой песка трамбуется.

Места для будущих опор нужно заранее разметить и проверить, чтобы они находились на одном уровне

Полезный совет! Если на участке почва слишком рыхлая, то слой песка засыпается в углубление еще до того, как металлический столб был установлен в полость ямки.

5. Ровность установки каждого столба проверяется со всех сторон строительным уровнем. Для того, чтобы столб не наклонился в период застывания цемента, трубу подпирают деревянными брусьями с двух сторон.

6. По верху крайних опорных столбов, которые следует устанавливать в первую очередь, натягивается шнур. Это необходимо для того, чтобы упростить процесс выравнивая промежуточных столбов по высоте. Если какие-то из ям окажутся более глубокими, в них досыпается нужное количество песка.

7. После того, как удалось убедиться в идентичности высоты каждого столба, каждая яма засыпается щебнем. Это позволяет более прочно удерживать несущие столбы, особенно в случае с глинистой почвой.

8. Щебень утрамбовывается, засыпается крупнозерным песком. Песок снова заливается водой и утрамбовывается. Только после этого можно приступить к бетонированию углубления. Для легких заборов можно уменьшить количество засыпаемого щебня, для более тяжелых щебня потребуется больше.

Горизонтальные лаги разрешается устанавливать после полного застывания бетонного раствора, через 2-3 дня. Крепление лаг осуществляется методом сварки. Механическим способом устанавливать лаги тоже можно, но это потребует больше времени. По завершению процесса приваривания и остывания деталей приступают к покраске забора. Перед покраской на стальную поверхность можно нанести слой антикоррозийной грунтовки.

Также с целью уменьшить коррозийные процессы на трубы для металлического забора следует надевать навершие. Кроме защиты опорного столба от проникновения внутрь осадков и застаивания в полости трубы, этот элемент также выполняет декоративную функцию.

После этих действий каркас будет полностью готовым для дальнейшей установки заборных элементов и секций. Установка основания для забора – мероприятие, которое вполне реально осуществить самостоятельно, без помощи бригады специалистов.

Забор из профнастила своими руками: особенности и инструкции

Забор является важным элементом благоустройства земельного участка под ИЖС, также садово-дачного участка и в прочих случаях. Наряду с ограждающей он несет и архитектурно-эстетическую функцию. В зависимости от желания и финансовой возможности владельца существует много конструктивных вариантов. Наиболее доступный и распространенный - это забор без фундамента.

Установка забора без фундамента может быть выполнена с применением различных материалов и различных конструкций. Более практичными и долговечными являются заборы из профильных труб и профнастила в отличие, например, от заборов из дерева. Варианты заполнения таких заборов: профлист, обрамленная сетка рабица, различного вида решетки из профильной трубы или прутка, 3D решетка, сотовый поликарбонат. Основа таких заборов: бетонируемые столбы, в пробуренных в грунте ручным или механизированным способом отверстиях.

При выборе конструкции металлического забора, обусловленной его эстетичным видом и размерами, необходимо учитывать: местный рельеф, характер грунтов, воздействующие нагрузки. Основная нагрузка для легких заборов без фундамента - это ветровая нагрузка. Поэтому рассмотрим вариант установки глухого непродуваемого забора из профнастила, испытывающего максимальную ветровую нагрузку.

Для начала определимся с бетонированием столбов для забора. Необходимо определить три параметра: глубина бетонирования, диаметр отверстия и сечение столба. Это зависит от высоты забора, расстояния между столбами, а также от характера грунта. 

Если ваш забор не превышает высоты 2,5 м, то для столбов подойдет профильная труба 60х40х2 мм, 60х60х2 мм, 80х40х2 мм, а также круглая труба НКТ 60х5 мм или НКТ 73х5.5 мм. Глубина бетонирования при грунтах в виде глин и суглинков - от 0,6 м., диаметр отверстия - не менее 250 мм. Если грунты менее плотные, необходимо увеличить глубину бетонирования до 1,0 м и диаметр отверстия до 300мм. Расстояние между столбами забора в данном случае можно принять от 2,5м до 3м.


При высоте забора более 2,5м для столбов подойдет профильная труба 80х40х3 мм, 100х50х2 мм или круглая труба НКТ 73х5,5мм. Глубина бетонирования при плотных глинистых грунтах в данном случае -  от 1,0м., диаметр отверстия – не менее 300 мм. При менее плотных грунтах глубину бетонирования необходимо увеличить до 1,2 м…1,4 м. , диаметр отверстия принять 350 мм.


В тех случаях, когда требуется бетонирование столбов забора в пучинистые грунты необходимо применять винтовые сваи вкручиваемые ниже глубины промерзания грунта для данного климатического района.

При бетонировании столбов забора важно учесть несколько моментов. Бетонная смесь в отверстие с установленным столбом должна укладываться не сразу на всю глубину, а с послойным уплотнением за 2 – 3 раза, таким образом обеспечивается бетонирование без пустот. Контроль проектного положения (прямолинейность, вертикальность) необходимо проверить и устранить отклонения до начала схватывания бетонной смеси.


Следующий этап установки забора – это монтаж перекладин (лаги, прогоны прожилины) между столбами путем электросварки. Основное условие для подбора сечения перекладин – это расстояние между столбами. При шаге столбов от 2,5 м до 3 м подойдет профильная труба 40х20х1,5, при шаге менее 2,5 м можно использовать профильную трубу 30х20х1,5. Количество перекладин зависит от высоты забора: при высоте до 2,2 м – 2шт., если выше то 3 шт., максимальное расстоянии между перекладинами не более 1,5м.


После того как все сварочные работы закончены, сварные швы проверены, шлак удален и места сварки подкрашены можно приступать к монтажу профлиста. Самый распространенный заборный профлист - это С8 при толщине листа 0,4мм или 0,5мм. Можно предложить профиль С20 такой же толщины листа, но С8 вполне достаточно. 

Цвет профлиста представлен в широком диапазоне. При монтаже необходимо учесть количество саморезов на 1м2 - это не менее 5шт. кровельных саморезов диаметром 5,5мм с уплотнительной шайбой или 10шт. на лист высотой 2м.


И еще очень полезный совет по поводу монтажа профлиста. Если вы установили профлист окончательно обязательно проклепайте вертикальные стыки листов, это увеличит жесткость конструкции забора, а главное, предотвратит хищение профлиста.

Как подобрать размер системы впуска холодного воздуха для достижения максимальной производительности

| How-To

Было доказано, что система впуска холодного воздуха увеличивает мощность, но если вы строите систему с нуля, насколько большой она должна быть? Несколько лет назад я разговаривал со старым гонщиком Mopar Super Stock Джоном ДеРосой о том, как определить размер воздуховода холодного воздуха. В то время его основная работа заключалась в том, что он был высококлассным физиком в передовой программе СОИ (также известной как программа противоракетной обороны президента Рейгана «Звездные войны»). Поймите, что следующее очень упрощено, потому что обычному энтузиасту нецелесообразно учитывать все множество факторов, которые учитываются при расчете расхода воздуха во впускном канале. ДеРоса говорит, что их не менее 15, и многие из них постоянно меняются. Например, температура воздуха варьируется между входом в воздухозаборник и расходомером карбюратора или воздуха, изменяется плотность атмосферного воздуха, а также может меняться диаметр канала от входа в воздушную камеру или воздухоочиститель. Можно — на профессиональном уровне — измерить автомобиль и воздуховод, но для целей этого обсуждения мы будем предполагать постоянную стандартную атмосферу, температуру воздуха и одинаковый диаметр воздуховода.

Марк Санчес из Advanced Engineering West изготовил воздухозаборник холодного воздуха для пикапа Ford F-100 Криса Трэверса 1956 года из 3,5-дюймовых алюминиевых труб. Это меньше, чем мы рекомендуем здесь, но это чисто ежедневный уличный автомобиль. Санчес объясняет: «Я использовал два предварительно изогнутых колена под углом 90 градусов с большим радиусом изгиба, горбатый шланг, чтобы обеспечить изгиб на конце двигателя/корпуса дроссельной заслонки, и короткие прямые шланги между двумя секциями воздуховода и на конце MAF. ."

Большинство из нас знает, что пиковая частота вращения двигателя (в об/мин) является одним из важных факторов в классической формуле выбора размера карбюратора, но ДеРоса сказал мне, что в случае воздуховода холодного воздуха вам также необходимо учитывать «помощь» поступающий воздух попадает в воздуховод от поступательного движения автомобиля. Очевидно, что на высокой передаче в верхнем конце этот эффект тарана может быть значительным, но для целей этого расчета нам необходимо принять во внимание наихудший случай, когда требования к воздушному потоку двигателя высоки, но скорость автомобиля все еще относительно низкая: а именно , на красной линии в верхней части первой передачи.

Опять же, чтобы упростить уравнение, мы предположим, что расположение впускного отверстия имеет 100-процентную эффективность (более низкая эффективность потребует увеличения размера; тот случай, когда чем больше, тем лучше). На уличном автомобиле, как правило, лучшие места для забора наружного воздуха - это основание ветрового стекла, ниже переднего бампера, через отверстия, прорезанные в опоре радиатора, или (как на многих стокерах последних моделей) от внутренних крыльев.

Джейсон Скуделлари изготовил этот специально изготовленный воздуховод холодного воздуха и нижний корпус воздухоочистителя для своего LS 19.Пикап Шеви 56. Не прикрепляйте открытый воздушный фильтр к передней части корпуса дроссельной заслонки рядом с радиатором и электрическими вентиляторами. Он будет всасывать горячий воздух из-под капота, жертвуя мощностью и пробегом. Что еще хуже, турбулентный поток воздуха из-за циклического включения и выключения вентилятора может вызвать неустойчивый холостой ход. Scudellari использовал детали от Summit Racing, которая предлагает различные детали воздухозаборников для нестандартных систем впуска. Трубки могут быть стальными, нержавеющими, алюминиевыми, пластиковыми или из комбинации материалов. Air Inlet Systems — еще один хороший источник запчастей.

Мы пройдемся по математике шаг за шагом, разбивая все на компоненты, чтобы вы могли видеть, откуда берутся числа. Что делает расчеты сложными (на самом деле это не так), так это необходимые коэффициенты преобразования для преобразования разнородных единиц измерения в аналогичные единицы. Мы будем использовать следующие сокращения и символы:

A1 = Зона входа воздуха (дюймы), один канал
А2 = Зона воздухозаборника (дюйм2), двойной воздуховод
куб. футов в минуту = Воздушный поток двигателя (фут/мин)
Идентификационный номер = Объем двигателя (дюймы)
Д1 = Диаметр воздухозаборника (дюймы), один канал
Д2 = Диаметр воздухозаборника (дюймы), двойной воздуховод
р = Радиус (D)
об/мин = Частота вращения двигателя (об/мин)
СКОРОСТЬ = Скорость автомобиля (миль/ч) у красной зоны на первой передаче
ВЭ = Объемный КПД (в процентах)
Пи = Пи , примерно 3,14146

Первым шагом является определение потребности двигателя в воздушном потоке. При отсутствии данных динамометрического стенда используйте старую классическую формулу для четырехтактных двигателей внутреннего сгорания:

Для расчета скорости автомобиля на первой передаче это уравнение преобразует скорость автомобиля в милях в час в скорость в футах/минуту:

Деление требуемого расхода воздуха двигателя (в кубических футах в минуту) на скорость автомобиля (в погонных футах/минуту) и умножение на 144 дает нам площадь поперечного сечения воздуховода в квадратных дюймах.

Зная площадь в квадратных дюймах, вы можете найти требуемый диаметр воздуховода, найдя отсутствующую переменную (D1) с помощью классических формул площади для различных геометрических форм. Например, с наиболее распространенной формой воздуховода, кругом:

Вы можете использовать предыдущие формулы для постепенного решения уравнения, но теперь, когда вы знаете, откуда берутся числа, объединение и сокращение дает эту простую комбинированную формулу «все в одном»:

Пример того, как это работает , давайте возьмем мягкий двигатель Ford 302 для уличных гонок с красной чертой 5500 об / мин и 85-процентным VE (требование к воздушному потоку 408,5 кубических футов в минуту). Предположим, что автомобиль достигает скорости 30 миль в час на первой передаче в WOT:

Это говорит нам о том, что для максимальной бескомпромиссной производительности двигателю требуется примерно 5-дюймовый одиночный воздуховод. Если места для одного большого воздуховода недостаточно, рассмотрите вариант с двумя воздуховодами. В случае с двумя воздуховодами необходимо, чтобы сумма общей площади двух меньших воздуховодов была равна площади одного большого воздуховода. Для каждого из двух меньших воздуховодов это не половина диаметра одного большого воздуховода; скорее это половина площади большего воздуховода. (То же правило справедливо для любой другой топливной, охлаждающей или гидравлической магистрали, если для одной большой магистрали недостаточно места.) Подставьте диаметр одинарного воздуховода (D1) в следующее уравнение, чтобы найти подходящий диаметр двухканального воздуховода (D2). :

Еще с середины 1970-х годов заводские стокеры использовали воздуховоды для холодного воздуха, но диаметры воздуховодов, полученные в результате предыдущих расчетов, оказались больше, чем мы привыкли видеть в этих автомобилях. OE больше заботятся о управляемости на низких скоростях, экономии топлива, сокращении выбросов и глушении шума двигателя, чем о достижении полной бескомпромиссной производительности. Предыдущие формулы тесно согласуются с тем, что мы видим на профессиональных гоночных автомобилях, не подпадающих под ограничения правил, а также с тем, что рекомендуется в литературе.

Во избежание потерь убедитесь, что любой гибкий воздуховод имеет гладкую (не гофрированную) внутреннюю стенку. Эта установка может даже производить небольшое количество наддува (так называемый «бесплатный» наддув) на верхнем конце, в зависимости от конфигурации воздушной камеры.

Ford 1985–1986 гг. Автомобили Mustang 5.0L-HO все еще работали с карбюратором Holley и всасывали холодный воздух из внутренних колесных арок. Еще в 2001 году вы могли подобрать их на свалке за 11 долларов. Фактически, Генри де Лос-Сантос сделал именно это, используя его в качестве основы для системы холодного воздуха на своем тестовом автомобиле Mustang.
Trending Pages
  • 2024 Maserati GranTurismo Первая поездка: Maserati из центрального кастинга
  • Первый взгляд: впускной коллектор XS от Performance Design для LS3 V-8
  • Landover Test 2 Больше цилиндров делает (в основном) все лучше
  • Ram покажет дилерам электрический пикап среднего размера в следующем месяце0133
Трендовые страницы
  • 2024 Maserati Granturismo First Drive: Maserati из центрального кастинга
  • Первый вид: проект xs Intake Manifold For LS3 V-8
    . Первый тест: больше цилиндров делает (в основном) все лучше
  • Ram покажет дилерам электрический пикап среднего размера в следующем месяце0133

Решено - Размер впускной трубы перед турбонаддувом в зависимости от скорости

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

  • Обновите свой пароль сегодня!

    Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь...

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.