+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Дизельный котел в гараж


Котел для отопления гаража - как выбирать: газовый, твердотопливный, электрический и жидкостный

Сейчас мы с вами постараемся определиться какой выбрать котел в гараж, т.е. что будет у него в качестве «топлива»: газ, электричество, дрова или дизель/отработка.

  • Варианты отопления гаража
  • Котёл на дровах и других видах твердого топлива
  • Котлы дизельные и на отработанном масле
  • Газовый котел
  • Электрокотёл для гаража

У многих автомобилистов, а в частности представителей сильного пола, особенное отношение к гаражу. Зачастую в этом помещении они проводят значительную часть своего свободного времени, ведь это то место, где можно заняться обслуживанием своего авто. Поэтому, безусловно, оно должно быть максимально комфортным, и к обустройству отопительной системы гаража следует подходить осмотрительно. К тому же, обилие котлов отопления для подобного рода помещений позволяет каждому владельцу выбрать подходящий вариант.

Рассмотрим наиболее популярные способы отопления гаража, охарактеризуем критерии выбора агрегатов и проанализируем их недостатки и преимущества.

Тёплый гараж в доме

Какой способ выбрать для отопления гаража — каждый хозяин решает для себя. На выбор влияют многие факторы, однако ключевыми являются следующие:

  • используемый тип топлива;
  • легкость эксплуатации системы;
  • безопасность;
  • стоимость.

Существенную роль в данной ситуации играет и расположение гаража. Если постройка находится на близком расстоянии от дома (не более 20 м), то удобнее всего будет обустроить общую с жилым помещением систему. В случае, если гараж размещен на удалении, то необходимо воспользоваться автономной системой отопления.

Водяное отопление — один из способов обогреть гараж, который характеризуется надежностью и безопасностью. Подходит такой вид отопления для помещений, больших по размеру, потому что сложный процесс работы и затраченные средства на покупку оборудования не окупятся, если использовать его в маленьких гаражах.

Для устройства системы необходимы трубы, по которым будет осуществляться процесс циркуляции горячей воды, радиаторы отопления, повышающие теплоотдачу и непосредственно один из видов котлов: газовый, электрический, для твердого или жидкого топлива.

В качестве источников тепла могут выступать:

  • газ;
  • твердое топливо;
  • электричество;
  • отработанное масло.

Схема отопления гаража

Котёл на дровах и других видах твердого топлива

Вариант отопления гаража твердыми видами топлива (уголь, дрова, торф) является весьма популярным, поскольку данные источники тепла являются зачастую более выгодными и экономичными, чем газ или электричество.

Если вы хотите наладить отопление гаража максимально простым и дешевым способом, то оптимальным вариантом станет установка буржуйки (небольшой печи). Для ее работы нет необходимости подводить газ или электрическую сеть. Несмотря на то, что данный способ менее затратный, он достаточно неудобный, т.к. необходимо постоянно подкладывать дрова или уголь, а это отнимает время. Буржуйка на твердом топливе хорошо подходит для небольших по размеру помещений, в просторном гараже ее использование будет малоэффективным.

Устанавливать буржуйку следует на максимально отдаленном расстоянии от горючих материалов и покрытий из дерева, чтобы избежать случайного возгорания.

Более безопасна и удобна в использовании печь «Булерьян». Топится она дровами, которые нужно закладывать раз в 7-10 часов, однако «Булерьян» — дорогостоящее удовольствие и позволить себе ее может не каждый.

Приобретая котел на твердом топливе обязательно нужно соблюдать правила его эксплуатации:

  • Чтобы разжечь огонь, нужно вооружиться бумагой или специальными распалками.
  • Необходимо обустроить хорошо теплоизолированный дымоход и периодически прочищать его.
  • Устанавливать отопительный твердотельный котёл нужно исключительно на монолитном основании.
  • Поверхности, находящиеся рядом с котлом, должны быть защищены, чтобы не произошло воспламенение.

При эксплуатации не стоит забывать, что теплоотдача у различных видов твердого топлива отличается, она может существенно разниться даже у древесины различных пород.

Таким образом, можно отметить общие преимущества для твердотопливных котлов для гаража:

  • доступность топлива;
  • экономичность;
  • высокий КПД.

У современных твердотопливных котлов КПД достигает 70%.

Недостатки:

  • большие первоначальные затраты на оборудование;
  • аварийность.

Твердотопливные котлы для гаража выпускают как отечественные компании: Zota, Теплодар, так и европейские концерны: Buderus, Viessmann, Froling.

Также нужно обратить внимание на котлы длительного горения, чтобы иметь возможность увеличить продолжительность автономной работы системы отопления гаража.

Котлы дизельные и на отработанном масле

Чаще всего владельцы гаражей отдают предпочтение дизельным котлам для гаража. Это обусловлено невысокой стоимостью дизельного топлива, на рынке отопительного оборудования можно без особых усилий и в короткие сроки выбрать и приобрести оптимальный вариант котла с подходящими технико-эксплуатационными параметрами.

Главным минусом дизельного отопления гаража является то, что придется установить емкость, в которой будет храниться жидкое топливо.

Хорошим вариантом котла отопления для гаража выступает использование в качестве топлива отработанного масла. Поэтому котлы на отработке часто используются владельца гаражей для их отопления.

Обычно печи, которые работают на отработке, раскаляются до красноты, поэтому хранить легковоспламеняющиеся предметы рядом с ними строго запрещено.

Если нет возможности приобрести котел на жидком топливе, то в качестве обогревательных приборов могут выступать самодельные обогреватели, которые греют воздух в гараже, а продукты сгорания выводятся наружу.

Газовый котел

С газовыми котлами ситуация намного проще, чем с твердотопливными. Во-первых, их не нужно так строго контролировать. Во-вторых, разнообразие устройств на рынке и большой диапазон цен.

Использовать газ в качестве топлива для обогрева гаража можно следующими способами:

  1. Полноценная отопительная система с газовым котлом, который нагревает воду, циркулирующую в трубах. При таком варианте нужно, чтобы сотрудники газовой службы подключили вашу систему отопления к магистральному газопроводу, для этого необходимо подписать ряд документов и оплатить стоимость врезки.
  2. Использование воздухогрейного котла: обогрев осуществляется тепловой пушкой. При таком способе, газ сгорает в специальной горелке, а процесс распространения тепла происходит посредством вентилятора.

Самый экономичный вариант — конденсационные котлы. Их КПД на 10 % выше, чем у обычных газовых.

Первый вариант самый непростой: потребуется время, чтобы собрать и подготовить все необходимые документы, спроектировать и смонтировать систему отопления, а также нужно купить и установить котел.

Второй способ не требуют специальных разрешений, в этом случаем можно пользоваться сжиженным газом из баллона.

Как работает газовый котёл на сжиженном газе.

По правилам пожарной безопасности газовый баллон должен находиться в закрытом металлическом шкафу, на удаленном расстоянии от нагревательного элемента.

При использовании такого способа обогрева как газовый котел, можно отметить положительные моменты:

  • доступность оборудования на рынке;
  • низкая стоимость топлива;
  • высокий КПД;
  • экономия своего времени.

Обязательно следует разместить в помещении гаража огнетушитель и прочие средства тушения пожаров.

Тепловые пушки могут работать на дизельном топливе, отработанном масле, газе.

Основным минусом эксплуатации тепловой пушки и газовых горелок является постоянная необходимость проветривания гаража, т.к. продукты горения остаются в помещении.

На российском рынке газового котельного оборудования есть свои лидеры по качеству и надежности:

ПроизводительХарактеристики
Buderus, Viessman (Германия)Котлы Премиум-класса, самые надежные и долговечные, удобны в управлении.
Ariston, Baxi (Италия), Electrolux (Швеция), Protherm (Словакия)Котлы среднего класса, имеют хорошие показатели, приемлемую цену.
Ferroli, Нева Люкс (Россия)Котлы эконом-класса, простые бюджетные котлы, срок службы меньше, чем у котлов высокой категории, но отличаются высокой ремонтопригодностью.

Электрокотёл для гаража

Отопление электричеством — оптимальный способ отопить гараж, сэкономив время на монтаже и установке системы. Сегодня на рынке отопительного оборудования представлен широкий выбор различных электронагревателей. Каждый пользователь может воспользоваться любым способом отопления: электрокотел, конвектор, тепловая пушка, инверторная сплит-система.

Электрокотлы бывают ТЭНовыми, электродными и индукционными.

Данный тип отопления имеет множество преимуществ, среди которых:

  • широкие возможности по автоматизации;
  • невысокие первоначальные затраты;
  • нет необходимости устанавливать дымоход;
  • небольшие размеры;
  • минимальное участие человека при работе котла;
  • отсутствие сгорания топлива.

Однако наряду с множеством явных положительных моментов электрических котлов, нельзя не упомянуть и о некоторых недостатках, таких как, например:

  • высокая стоимость электроэнергии;
  • сложность в создании системы отопления высокой мощности;
  • возможное отсутствие электросетей.

Для использования любого электрообогревателя важно убедиться в качестве электропроводки гаража, поскольку на ней будут сильные нагрузки. Кроме того надолго оставлять эти обогреватели без присмотра опасно.

Лучшие марки гаражных электрических котлов:

  1. ТЭНовые котлы – Элвин ЭВП, Теплотех ЭВП, Ресурс ЭВПМ, ЭВАН ЭПО, Делсот ЭВП, Новэл ЭВОС.
  2. Индукционные электрокотлы – SAV PROF и SAV SPEC.
  3. Электродные варианты – Галан ОЧАГ и Галан ВУЛКАН.

Таким образом, из вышесказанного следует вывод, что с электрическим котлом гораздо проще, однако есть один существенный минус — придется постоянно оплачивать высокие счета на электричество, а в случае аварии на электролинии — вода в системе может замерзнуть.

Подводя итоги, следует отметить, что подходить к выбору системы отопления гаража следует со всей ответственностью, ведь от этого зависит не только температура и комфорт в помещении, но и долговечность вашего автомобиля. Холод и сырость в гараже неприемлемы, так как они способствуют ржавлению и самым негативным образом сказываются на состоянии техники.

Поэтому взвесьте все «за» и «против», решите какая система отопления гаража подойдет вам и начинайте обустройство своего помещения.

Котел на дизельном топливе + фото

Содержание

  • Достоинства и недостатки
  • Определяемся с разновидностями
  • Технические требования к помещению
  • Обзор производителей
    • Дизельные котлы «Kiturami» 
    • Дизельные котлы «Navien»
  • Заключение

Хорошо жить в местности, где есть подвод основных магистралей коммуникаций. Тогда не приходится сильно переживать о наличии того или иного жизненно важного материала. Но что делать тем, кто проживает на крайнем севере или в лесной глуши. Например, для водоснабжения применяют скважины или талую воду. Для систем отопления обычные печки. Последние не всегда приспособлены к подаче горячей воды. А в хорошую вьюгу выйти за дровами может не представляться возможным. В отсутствие и надежной электросети прекрасным помощником станет двухконтурный дизельный котел. Если будет сделан правильный вывод, то он покажет себя сравнительно экономичным и надежным в любых условиях. Но из чего выбирать и на что обращать внимание?

Достоинства и недостатки

У каждого изделия есть большое количество разрекламированных и задокументированных плюсов. Но есть и свои недостатки, которые стоит учитывать в процессе осуществления выбора. Такой подход обязателен и к дизельным котлам отопления. Положительными моментами являются:

  • хорошая автономность дизельного котла;
  • высокая степень надежности;
  • простота обслуживания и ремонта котла на дизельном топливе;
  • доступность комплектующих;
  • подбор параметров дизельного котла под любую конфигурацию;
  • работа на экотопливе;
  • некоторые модели дизельных котлов не нуждаются в дымоходе.

Из минусов дизельных котлов стоит учитывать:

  • требуется топливо высокого качества;
  • относительно большой расход;
  • необходимость в постоянном контроле;
  • некоторая сложность монтажа дизельного котла;
  • шумность при работе;
  • некоторые дизельные котлы требуют наличия электричества;
  • необходимость соблюдения специфических требований в отношении монтажа.

Дизельный котел — это не то средство, которое можно оставить надолго, уехав в командировку или в путешествие. Важно, чтобы всегда кто-то контролировал наличие топлива и процесс горения. В отношении потребления топлива дизельных котлов отопления все будет зависеть от модели и предполагаемой площади.

Определяемся с разновидностями

В отношении дизельных котлов действует схожая градация, как и на других видах топлива. Они могут быть:

  • с одним контуром;
  • с двумя контурами;
  • с двумя контурами и накопительным термобаком.

Первый вариант дизельного котла значительно экономичнее по расходу. Это связано с тем, что дизельный котел производит нагрев только той воды, которая циркулирует по системе трубопровода с батареями и радиаторами. Он будет актуален в том случае, если есть другие источники ГВС. Это могут быть, например, бойлер на дровах или пассивный накопительный бак. Двухконтурный дизельный котел прекрасно справляется с двумя задачами, гарантируя также поставку горячей воды к точкам водоразбора. Есть варианты, которые поставляются с большими термическими баками. Суть заключается в том, что через них проходит один из контуров и обогревает содержащуюся воду. Ее потом можно использовать в бытовых целях. Для экономии и более высокой температуры на выходе применяют дополнительный круг циркуляции между точками водоразбора.

Для вывода газов из дизельных котлов от отработанного топлива применяется две системы:

  • естественная или дымоходная;
  • принудительная или турбинная.

Каждая хороша по-своему и подойдет разным потребителям. Дымоходная версия дизельного котла требует наличия высокой трубы, как в печках. Покупать его стоит, если вы имеет возможность совместить эти два агрегата или хотите монтировать дизельный котел на место бывшей печки. В случае с сильными ветрами она также может быть выгоднее.

Дизельные котлы с принудительной тягой менее метеозависимы. Даже в погоду с низким давлением, когда тяга практически отсутствует или минимальна, они гарантируют номинальную производительность без потери КПД. Камера сгорания в таких решениях закрытая и подсос кислорода для горения производится с улицы, а не из жилого помещения, что также положительно сказывается на самочувствии обитателей. Хотя если в доме есть приточная вентиляция, тогда и для дымоходного варианта проблем не будет.

Важно знать! Есть два вида исполнения: настенные и напольные. Первые слишком требовательны к качеству топлива, поэтому они не пользуются особой популярностью.

Еще одним важным фактором, на который стоит обращать внимание при выборе дизельного котла — тип горелки и ее конструкция. Некоторые варианты идут с подогревом горелки. Это предоставляет возможность быстрого поджига даже в сильные морозы. Связано это с особенностями дизельного топлива. Дело в том что горючие пары, в отличие от бензина, в большей степени выделяются при повышении температуры. Если солярка холодная, то она может загустеть и не пройти по подающему патрубку. Приобретать также можно варианты с заделкой под возможное будущее наличие газовой магистрали или для использования со сжиженным носителем. В таких котлах горелка является сменной, поэтому ее легко заменить на требуемую.

При выборе дизельного котла обязательно обращайте внимание на его мощность. Применяйте формулу расчета, которая составляет 100 Вт на квадратный метр площади. Стоит сделать небольшой запас на 1–5 кВт. Производительность всегда можно уменьшить, а вот добавить ее в лютые морозы не предоставится возможным, если нет этого окна зазора.

Обратите внимание! Некоторым потребителям сложно мириться с определенной шумностью дизельных котлов. Рекомендуется монтировать их в отдельных помещениях. Если сделать это нет возможности, тогда дополнительно можно обклеить его специальным изоляционным материалом.

Технические требования к помещению

Дизельный котел является не совсем стандартным решением в отношении отопления жилища, поэтому к помещению для его монтажа предъявляются определенные требования. Например, потолки должны быть не ниже 2,5 м. Это необходимо для достаточного объема циркулирующего воздуха. Особенно это важно для приборов с открытой камерой сгорания. Если подвал обладает таким показателем, то котел можно установить там, но есть другое требование — из него должен быть отдельный выход на улицу, а не только в дом. Когда речь идет о единице высокой мощности, которая рассчитана на 3000 м2, то необходима отдельная котельная с удаленностью от общего здания, а также с выходом, не находящемся на той же стороне, что и окна офисного или жилого здания. Примерно оценить габариты такого дизельного котла можно на фото.

Обзор производителей

Каждый производитель старается подкупить какими-то своими уникальными решениями в отношении дизельных котлов. Кто-то настаивает на необходимости чугуна вместо стали или наоборот. Другие стараются уменьшить расход дизельных котлов отопления, что положительно сказывается на кошельках пользователей. Ниже будет приведена краткая характеристика котла на дизельном топливе и его фото.

Дизельные котлы «Kiturami» 

Среди них можно отметить модельную линейку дизельных котлов «Kiturami Turbo». Они предназначены для бытового потребления. Готовы отопить территорию, для которой будет достаточно мощности в 35 кВт, а это равняется примерно 350 м2. Удобным в них является наличие выносного пульта. Это означает, что управление дизельным котлом осуществляется из любой удобной точки в доме. Он также является и термостатом. Поправку легко сделать как на температуру воздуха внутри дома, так и задать степень разогретости самого носителя. Они являются двухконтурными, поэтому о горячей воде переживать не придется. Такие дизельные котлы обладают системой самодиагностики, поэтому готовы выдать причины неполадок, что подскажет способ их устранения. Расход топлива у дизельного котла «Kiturami» начинается с 1,3 л/час у младшей модели и заканчивается 4,3 л/час у старшей.

Обратите внимание! Для промышленных объектов оптимальным решением будут модели из линейки «Kiturami KSOG».

Дизельные котлы «Navien»

У бренда «Navien» представлены варианты с напольным и настенным монтажом. Некоторые модели разрабатывались специально для низкотемпературной подачи для теплого пола. Мощности колеблются вплоть до 60 кВт, что даст возможность справиться с площадью в 600 м2. Особая конструкция внутренних компонентов и камеры сгорания гарантирует высокий КПД при протекании реакции теплообмена. Подбор материалов также радует. Теплообменники из нержавеющей стали имеют более продолжительный срок службы. Допускается использование жидкостей-антифризов, которые являются более теплоемкими.

Кто-то использует дизельные котлы или пушки для отопления гаража, фото такого прибора приводится ниже. Их преимуществом является быстрый выход на рабочую температуру, а также высокая скорость нагрева воздуха в помещении. В их конструкции есть специальный вентилятор, который принудительно прогоняет поток вокруг горелки. Для выброса отработанных газов придется позаботиться о специальном дымоходе. Но такое решение подходит не только для гаража, например, такие дизельные пушки применяют на строительных площадках или в складах для сушки материалов и продукции.

Совет! Если вы хотите максимально уменьшить расход топлива при использовании дизельного котла, тогда придется провести хорошую работу по утеплению здания. Потребуется задействовать все энергосберегающие технологии, которые доступны в вашем регионе.

Заключение

Выбор между электрическим и дизельным котлом обычно не стоит. Там, где используют дизельные котлы обычно не очень хорошо с сетью питания. Если же она налажена довольно хорошо, а цена позволяет, тогда можно установить счетчик на несколько тарифов и пользоваться электрическим котлом. В конечном итоге второй может выйти дешевле в расходах на носитель. Это очень индивидуальный вопрос и во внимание следует принимать местные тарифы и стоимость дополнительного оборудования.

  • Как выбрать чугунную печь для бани
  • Проектирование системы отопления частного дома
  • Каменная печь для бани и дома
  • Чем замазать печь, чтобы не трескалась

Diesel Air Heaters – MachinistBlog.

com Это китайский дизельный стояночный обогреватель мощностью 8 кВт (~ 27 000 БТЕ). Это обогреватель «все в одном», потому что нагревательный элемент, топливный насос, топливный бак и панель управления уже собраны и смонтированы внутри стального корпуса. Большинство этих отопителей продаются без корпуса, поэтому компоненты проще монтировать в моторном отсеке или другом ограниченном пространстве.

Я купил «дизельный обогреватель» мощностью 8 кВт (27 000 БТЕ) для обогрева своей небольшой гаражной мастерской. Я до недавнего времени не знал, что такой обогреватель существует. Они обычно используются для обогрева салонов автомобилей и лодок без запуска двигателя, поэтому они также известны как стояночные обогреватели. Они предназначены для питания от 12- или 24-вольтовых батарей, они очень эффективны и, по-видимому, очень безопасны, если они установлены правильно.

Мой обогреватель стоит около 190 долларов, и это китайская копия гораздо более дорогих дизельных обогревателей Eberspächer и Webasto немецкого производства. Это дизельный обогреватель «все в одном», потому что камера сгорания, топливный насос и топливный бак уже собраны и установлены внутри стального корпуса. Эти детали обычно монтируются отдельно, чтобы их было легче разместить в тесном моторном отсеке, под автомобилем или на переборке.

Обогреватель, который я купил, также имеет более высокую тепловую мощность, чем большинство других. Большинство дизельных обогревателей, продаваемых на Amazon, генерируют 5 кВт или около 17 000 БТЕ, а также есть обогреватели мощностью 2 кВт и 3 кВт. Все они кажутся примерно одинаковой ценой, но есть веская причина для , а не , покупая нагреватель, который намного больше, чем вам нужно. Я объясню это позже.

В отличие от керосинового торпедного обогревателя, который я использовал для обогрева своего гаража, дизельный обогреватель не создает опасных дымовых газов внутри отапливаемого помещения, поскольку газы выводятся наружу через небольшую выхлопную трубу. Поэтому мне пришлось просверлить 1-3/4-дюймовое отверстие в стене моего гаража для 1-дюймовой выхлопной трубы из нержавеющей стали, обернутой термопленкой из стекловолокна (13 долларов США), чтобы защитить дерево и закрыть зазор вокруг трубы. [Надевайте перчатки при работе с термопленкой из стекловолокна, иначе вы пожалеете об этом.]

С термоусадкой температура выхлопной трубы составляет около 330°F (165°C). Я читал, что это около 400 ° F без тепловой упаковки. К вашему сведению, температура вспышки древесины составляет около 572 ° F (300 ° C).

Температура нагретого воздуха, выходящего из блока, составляет около 140°F (60°C). Нагреватели мощностью 8 кВт имеют 4 трубы, из которых выходит нагретый воздух. Нагреватель поставляется с парой воздуховодов, которые подходят к трубам, и я использую их, чтобы направить часть тепла в разные части моей мастерской.

Я закрепил 12-вольтовый блок питания на стене с помощью нескольких кронштейнов, которые я спроектировал и напечатал на 3D-принтере.

Мне также пришлось приобрести блок питания от 110/220 В переменного тока до 12 В постоянного тока за 13,99 долл. США, поскольку эти нагреватели предназначены для работы от автомобильных или судовых аккумуляторов, а не от сети переменного тока. Свеча накаливания используется для запуска процесса горения, поэтому в течение первых 30 секунд требуется источник питания на 10 ампер. После запуска нагревателя он потребляет всего около 1 ампера (~ 12 Вт) для вентилятора и топливного насоса. Я купил блок питания на 15 ампер, потому что обычно лучше купить блок питания, который может обеспечить большую силу тока, чем вам нужно.

[Общая сумма моих инвестиций составляет около 234 долларов США на обогреватель, термопленку, электропитание и налоги.]

Почти все эти обогреватели поставляются с пультом дистанционного управления. Я думаю, что это отличная функция, потому что я могу начать прогревать свой отдельный гараж, прежде чем выйти в нем на работу. Пульт дистанционного управления имеет небольшой цветной ЖК-экран и имеет двустороннюю связь с обогревателем, поэтому я могу не только включить или выключить обогреватель, но и увидеть, включен он или выключен, увидеть текущую температуру воздуха в помещении. гараж, и отрегулируйте количество тепла, которое производится.

Панель управления нагревателя также имеет цветной ЖК-дисплей и выглядит очень эффектно. Но это совсем не интуитивно понятно , хотя с ним довольно легко пользоваться, как только разберешься (за исключением, может быть, функций таймера).

Нагреватель торпеды, который я использую уже несколько десятилетий, выдает 70 000 БТЕ, поэтому он очень быстро нагревает мою мастерскую. Но я бы хотел перестать им пользоваться, потому что он очень шумный, и мне приходится держать дверь приоткрытой, чтобы не заболеть и не умереть от угарного газа, который он производит. Это не очень заметно, но он также производит запах, который через некоторое время становится очень раздражающим.

Но я не смогу перестать им пользоваться, пока не утеплю хотя бы часть своего гаража. Это связано с тем, что мой новый дизельный обогреватель не производит тепла, достаточного для того, чтобы сделать мой гараж комфортным, когда наружная температура составляет 30 градусов или ниже (от -1 до 3 °C) . В такие холода мне приходится включать обогреватель торпеды, у которого есть термостат. Как только мой гараж прогреется, дизельный обогреватель может поддерживать его в таком состоянии без особой помощи со стороны шумного и вонючего обогревателя торпеды.

Мой дизельный обогреватель производит много тепла, но ему приходится преодолевать пропитанный холодом бетонный пол , температура которого может быть 30°F (-1°C) или ниже в зимние месяцы, стены и потолок без изоляции, и большое количество одностворчатых окон. К вашему сведению, 27 000 БТЕ — это много тепла, газовая печь, которая согревает мой дом площадью более 2000 квадратных футов зимой на западе Нью-Йорка, выделяет примерно вдвое больше тепла (60 000 БТЕ).

Когда температура наружного воздуха около тридцати градусов или выше, дизельный обогреватель сам по себе согревает меня и обеспечивает комфорт.

Возможные проблемы

Я не сталкивался со всеми этими проблемами, но слышал, что они распространены:

  • Инструкции по сборке нагревателя и работе с органами управления БЕСПОЛЕЗНЫ. Мой пришел с впечатляющим полноцветным руководством, но оно было на немецком языке. И англоязычная версия для моего аппарата, которую можно скачать здесь, ничем не лучше. Видео на YouTube гораздо полезнее, и я рекомендую те, которые перечислены в конце этой статьи. Кстати, из старых видео видно, что производители этих нагревателей постоянно улучшают их.
  • Кольцевые клеммы на моих проводах не были должным образом обжаты, а минусовой провод легко выдергивался из разъема, что могло привести к внезапной остановке нагревателя. Внезапное отключение питания во время работы нагревателя может привести к тепловому повреждению некоторых электронных компонентов, поскольку процесс охлаждения, который происходит при правильном выключении нагревателя, не будет работать. Поэтому проверяйте разъемы и никогда не выключайте нагреватель, просто отключив от него питание.
  • Свеча накаливания может преждевременно выйти из строя — я слышал, что свеча накаливания Eberspacher Airtronic D2 более качественная и является прямой заменой. Я читал, что китайские обогреватели являются копией D2, и у них также есть некоторые другие взаимозаменяемые детали. При поиске на Amazon оказалось, что китайские запасные части для их дизельных обогревателей легко доступны и недороги. Тем не менее, большинство из них не поставляются с быстрой доставкой Amazon Prime, поэтому их получение может занять некоторое время.
  • Впускная и выпускная трубы выходят из нижней части обогревателя «все в одном», который я купил. Есть металлические ножки, которые поднимают корпус, чтобы освободить место для них, но они недостаточно длинные, чтобы обеспечить достаточный зазор, потому что вы не можете очень резко согнуть выхлопную трубу, не повредив ее. Так что вам, вероятно, придется поднять его больше, подложив под них деревянные блоки, как это сделал я.
  • Впускная труба и топливопровод находятся очень близко к очень горячей выхлопной трубе. Поэтому важно, чтобы вы не дали им расплавиться. Я завернул свой в термопленку, чтобы предотвратить это, а также защитить деревянную стену моего гаража, когда через нее проходит выхлопная труба. (Требуется отверстие диаметром 1,75 дюйма)
  • Купленный мной обогреватель «Все в одном» имеет топливный бак емкостью 5 литров (1,3 галлона). Но использовать можно только около 4 литров (~ 1 галлон) из-за того, где они установили выпускное отверстие для топлива. Тем не менее, расположение выхода помогает предотвратить попадание воды и грязи в нагреватель. Полного топливного бака должно хватить примерно на 4 часа, если нагреватель постоянно работает на максимальной мощности , поскольку предполагаемый расход топлива при такой скорости составляет 0,26 галлона / 1,0 литра в час.
  • Термостат не включает и не выключает обогреватель, как можно было бы ожидать. Когда желаемая температура будет достигнута, он продолжит сжигать небольшое количество топлива и производить тепло. Проблема в том, что его работа на «низком» режиме в течение длительного времени может привести к накоплению сажи и углерода внутри камеры сгорания, что может вызвать проблемы. Вы можете разобрать нагреватель и почистить камеру, но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить это.

    Лучше всего использовать более чистый керосин вместо дизельного топлива. Это также продлит срок службы свечи накаливания. Я также слышал, что регулярная работа нагревателя на высокой мощности в течение 30 минут перед его выключением также помогает предотвратить накопление углерода.

    Вы также хотите приобрести обогреватель нужного вам размера. Если у вас есть небольшое пространство для обогрева, то нагреватель с высокой мощностью большую часть времени будет работать в низком режиме, вызывая накопление сажи и углерода. Вероятно, было бы лучше получить нагреватель меньшего размера, чем большую часть времени он будет работать на «высокой мощности».

    Кстати, дизельные стояночные отопители немецкого производства тоже страдают от нагара/сажи.

  • Вы не можете отображать температуру в градусах Фаренгейта.
  • Температура на входе / в помещении неточная. Датчик находится там, где он измеряет температуру воздуха после того, как он уже немного подогрет отопителем. Вероятно, это связано с тем, что воздухозаборник и выхлопная труба расположены очень близко друг к другу.
  • Если вы не будете осторожны, вы можете купить на eBay дизельный обогреватель «Все в одном», который представляет собой просто пустой стальной корпус без каких-либо деталей, необходимых для производства тепла.
  • У вас может быть вентилятор, который трется о корпус из-за того, что его толкнуло на вал.

Некоторые вещи, которые я узнал:

Частота импульсов топливного насоса контролирует количество выделяемого тепла. Более высокая частота пульса означает, что сжигается больше топлива, а значит, выделяется больше тепла.

В по умолчанию нагреватель находится в «режиме импульсной частоты» и будет непрерывно нагреваться при любой настройке. У обогревателя есть термостат, но его нужно включить. Вы можете переключиться в режим термостата, отобразив частоту пульса, а затем одновременно нажав кнопки OK и ВВЕРХ. Затем вы можете использовать кнопки Вверх/Вниз для установки температуры.

Термостат уменьшит тепловую мощность при достижении желаемой температуры. В отличие от термостата в вашем доме, он не выключает обогреватель полностью. Это просто снижает теплоотдачу до минимума.

Когда вы переключаетесь на термостат, «частота пульса» падает до 3 с чем-то, даже если она была на максимальном значении 5,5. Это означает, что обогреватель не будет производить столько тепла, сколько мог бы, а это означает, что вы никогда не сможете достичь желаемой температуры, если на улице очень холодно, а помещение плохо изолировано. Я узнал, что частота пульса, используемая в режиме термостата, может0007, вероятно, можно настроить в «расширенном» меню. В одном из перечисленных ниже видеороликов объясняется, как получить к нему доступ.

Вы должны заполнить топливопровод при первом запуске обогревателя. Вы делаете это, одновременно удерживая кнопки «ОК» и «Вниз». Топливный насос будет работать в течение 2 или 3 минут, а затем автоматически выключится. Затем вы можете нажать кнопку «Вкл.», и нагреватель запустится. Процесс запуска занимает минуту или две, потому что свеча накаливания должна разогреться и воспламенить топливо, затем должна прогреться камера сгорания, прежде чем вы почувствуете тепло. 9. Кнопка ВНИЗ — это стрелка «вправо», а кнопка ВВЕРХ — это стрелка «влево». На некоторых панелях управления кнопки расположены там, где они указывают вверх и вниз.

Обогреватель автоматически выключится, если напряжение батареи упадет ниже определенного уровня, который, я думаю, находится где-то между 10 и 10,5 вольт.

Мой обогреватель однажды перестал работать и выдал код ошибки E08 «нет топлива», хотя в баке было много топлива. Я не уверен, но я думаю, что внутри бака образовался вакуум, который топливный насос не мог преодолеть, потому что в баке нет вентиляционного отверстия. С тех пор я так плотно не закручивал крышку бензобака.

Обогреватель готов к работе от 12 вольт. Вы также можете запустить его от 24-вольтовой батареи, но есть «расширенные» настройки, которые вы должны изменить.

Вы устанавливаете время, отображая его и нажимая кнопки вверх/вниз, чтобы изменить цифру. Нажмите кнопку OK, чтобы перейти к следующей цифре. Используйте военное/24-часовое время.

Рекомендуемые видео и ссылки

Китайский дизельный обогреватель для мастерской/сарая (5 кВт) (YouTube)

Китайский дизельный обогреватель все в 1 обзоре и как я запитывал его от сети без батареи (YouTube) – это видео показывает у меня такой же обогреватель, но с другой панелью управления. Он также используется для обогрева мастерской.

Как установить настройки контроллера температуры китайского дизельного нагревателя (YouTube) — в этом видео показано, как включить термостат. По умолчанию нагреватель непрерывно производит количество тепла, которое контролируется «частотой импульсов» топливного насоса.

На видео показана панель управления другого стиля. Некоторые контроллеры имеют кнопки вверх/вниз внизу, а левая кнопка — «вверх», а правая кнопка — «вниз». Градусы отображаются в градусах Цельсия, и вы не можете изменить их на градусы Фаренгейта.

Проблемы с установкой таймера? | Китайский дизельный обогреватель (YouTube) — вы можете настроить обогреватель на включение и выключение в определенное время каждый день. Вы можете сделать так, чтобы он выключился после того, как он проработает определенное количество времени.

Дизельный обогреватель Расширенное меню 1688 (YouTube) — есть некоторые дополнительные настройки, которые вы можете изменить. 1688 — наиболее распространенный код доступа, который используется для доступа к ним. Вам понадобится доступ к этим настройкам, если вы хотите, чтобы обогреватель работал от 24-вольтовой сети.

Китайский дизельный обогреватель Разборка и удаление сажи [Как сделать] (YouTube) — вам может понадобиться сделать это, если вы используете дизельный обогреватель на низкой мощности в течение длительного периода времени, потому что углерод может накапливаться внутри камеры сгорания и вызывать проблемы.

«Джон МакК. 47» снял много видеороликов об этих нагревателях, и он, кажется, является экспертом, к которому вам следует обратиться, если вы ищете технические данные или подробную информацию об обслуживании и ремонте. Вот то, что он сделал о моем обогревателе: Китайский дизельный воздухонагреватель, часть 13 Все в одном дизельном воздухонагревателе.

Официальная ветка китайских дизельных обогревателей (подделка Webasto) (обсуждение на форуме)

Пожалуйста, сообщите мне в комментариях, если вы найдете видео (или веб-страницы), которые более полезны, чем эти, если они краткие и по существу . Я не люблю видеоролики, которые занимают 20 минут, чтобы рассказать вам, что что-то должно занять всего 5. на одном источнике тепла в доме или гараже. Два источника тепла и резервный — хороший план. За прошедшие годы мы перепробовали несколько обогревателей, и в этом обзоре представлено сочетание давно используемых и недавно приобретенных гаражных обогревателей различных типов и источников топлива. Господин Хитер присвоил нам статус амбассадора и прислал несколько тестовых единиц для оценки. Несмотря на то, что электрическое сопротивление не является рентабельным, мы выбрали для сравнения несколько электронагревателей меньшего размера мощностью 1,5 кВт.

Две вещи, которые вы должны иметь в любом гараже, особенно если вы используете гаражный обогреватель, работающий на сжигании топлива, это детектор угарного газа и дыма и полный комплект огнетушителей. Тем не менее, поиск лучшего обогревателя для гаража зависит от достаточно точного расчета того, сколько БТЕ (британских тепловых единиц) вам понадобится, чтобы превратить холодный гараж в теплый гараж. После этого легко преобразовать БТЕ в киловатт-часы, шнуры дров или мощность реактора холодного синтеза.

Почему стоит доверять нам

Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Сколько БТЕ потребуется для обогрева моего гаража?

Для приблизительной оценки примите примерно 30-35 БТЕ на квадратный фут для южного климата и 55-60 БТЕ на квадратный фут для более холодных северных регионов. Использование общего количества кубических футов, желаемой температуры в гараже и уровня изоляции вместе позволяет получить более точное число. Начните с объема. Возьмите рулетку и умножьте ширину вашего гаража на его длину, чтобы вычислить его общую площадь в квадратных футах. Умножьте это число на самую высокую точку на потолке для общего количества кубических футов.

Следующим шагом является определение желаемой внутренней температуры по сравнению с внешней температурой. Нагрев гаража до 65 градусов от зимнего мороза требует больше БТЕ, чем просто избавление от холода морозным весенним утром.

Изоляция — последний и самый важный фактор. Если ваша изоляция не будет удерживать тепло внутри или холод снаружи, вам понадобится больше БТЕ. Оцените свою изоляцию от несуществующей (металлический навес на цементной плите) до отличной (полностью каркасная и изолированная конструкция с фальшполом) и учтите это при своем выборе.

Цифры Научного амбара рассчитаны на 14 400 кубических футов, повышение температуры на 30 градусов (выдача желаемого за действительное — ред.), и плохая или отсутствующая изоляция. Мы подставили числа в шесть разных онлайн-калькуляторов и получили совершенно разные значения BTU. У нас были оценки от более миллиона БТЕ (да!) до 32 000. Вот почему такие факторы, как изоляция, пол и высота потолка, так важны.

Все шесть онлайн-расчетов, усредненных и округленных в меньшую сторону, составили около 460 000 БТЕ. Итак, мы остановимся на этом для нашего обзора гаражных обогревателей, но помните: существует множество онлайн-оценщиков БТЕ, но ваши потребности будут различаться в зависимости от помещения, которое вы обогреваете, и от того, где оно находится.

Типы гаражных обогревателей

Гаражные обогреватели используют различные виды топлива или конфигурации, но делятся на два типа: конвекционные и лучистые. конвекторы нагревают воздух; лучистые обогреватели обогревают окружающие предметы. Паровой радиатор выделяет небольшое количество прямого тепла, но в основном нагревается за счет конвекции. Лучистое отопление пола может немного нагреть пол в гараже, но именно конвекция нагревает окружающий воздух и сохраняет тепло в комнате.

Конвекция

Конвекционные обогреватели нагревают воздух внутри здания. Горячий воздух, поднимающийся от нагревателя, создает конвекционный поток, который втягивает холодный воздух через нижнюю часть нагревателя. Пассивные конвекционные обогреватели могут выделять небольшое количество лучистого тепла, но их главное преимущество — тихая работа. Нагреватели с принудительной конвекцией ускоряют процесс с помощью вентилятора, который всасывает холодный воздух, а выбрасывает тепло. Быстрый разгон и высокая выходная мощность в британских тепловых единицах делают воздухонагреватели популярным выбором для магазинов и гаражей, но комбинация электрических вентиляторов и внутреннего сгорания может звучать как J79.реактивный двигатель.

Radiant

Эти обогреватели также могут называться инфракрасными и доступны в стационарном и портативном вариантах. Лучистые обогреватели отлично подходят для больших гаражей, потому что они излучают тепло, не нагревая 15 000 кубических футов холодного воздуха вокруг вас. Портативный баллон с пропаном, отражающие электрические, инфракрасные и керосиновые излучающие обогреватели могут быстро перемещаться вместе с вами для мгновенного обогрева. Постоянные настенные лучистые обогреватели освобождают пространство на полу, а некоторые оснащены вентиляторами для лучшего из обоих миров. Гибридные устройства, такие как наш керосиновый обогреватель с принудительной подачей воздуха, работающий на керосине, используют комбинированный подход.

Типы топлива для обогревателя гаража

Стоимость и доступность топлива являются важными факторами при поиске и эксплуатации лучшего обогревателя для гаража. Мы собрали цифры BTU для топлива для гаражных обогревателей из Министерства энергетики США и других источников, поэтому используйте их для своих расчетов и сопоставьте цифры с вашими местными тарифами на топливо и коммунальные услуги для общей стоимости, связанной с прогревом холодного гаража. Выход древесины в БТЕ будет варьироваться.

  • Один киловатт-час электроэнергии = 3 412 БТЕ
  • Один галлон керосина = 131 890 БТЕ
  • Один галлон дизельного топлива или домашнего печного топлива = 137 381 БТЕ
  • Один кубический фут природного газа = 1 037 БТЕ
  • Один галлон пропана = 91 452 фунта БТЕ
  • BTU
  • Один галлон сжиженного природного газа = 82 000 BTU
  • Один фунт сжиженного природного газа = 21 040 BTU
  • Одна корда дров = 20 000 000 BTU
  • Один 40-фунтовый мешок древесных гранул0 = 0 BTU 90,

Другие соображения

  • Постоянный или портативный: Какая установка лучше для вас, зависит от планировки вашего гаража, требуемой мощности в БТЕ и от того, как часто вы планируете производить отвертку в холодную погоду. Установка постоянной или стационарной системы может стоить дороже на начальном этапе, но обеспечить более долгосрочное качество тепла. Портативные машины отлично подходят для случайных выездов в гараж на выходных и для точечного обогрева.

Цены на гаражные обогреватели

  • До 100 долларов США. В эту категорию попадают небольшие электрические обогреватели мощностью 1–3 кВт, некоторые газовые или керосиновые портативные устройства, крышки баков и небольшие излучающие устройства. Не ждите ничего, кроме прямого личного тепла.
  • 100-300 долларов. Чем больше денег, тем больше мощность нагрева благодаря портативным устройствам средней и высокой мощности, а также некоторым стационарным магазинным обогревателям. Ищите межсезонье весной и летом, чтобы получить лучшие предложения на качественные единицы.
  • 300 долларов и выше. Теперь поговорим. Портативные устройства с высокой выходной мощностью, способные нагревать огненный шар, и даже более мощные стационарные установки по мере роста числа. Сюда же относятся и недорогие обогреватели с высокими эксплуатационными затратами на топливо.

Обзоры и рекомендации лучших обогревателей для гаража 2021

Лучший в целом

Mr. Heater 18 000 BTU Нагреватель шкафа

Проверить последнюю цену

Портативность, мощность и пропан сделали инфракрасный обогреватель Mr. Heater нашим лучшим выбором для гаража . Несмотря на все усилия FedEx, обогреватель прибыл практически целым.

Лучшая особенность обогревателя шкафа заключается в том, что он носит стандартный 20-фунтовый баллон с пропаном в его прикладе. Загрузите бак, подключите регулятор, закрепите страховочный ремень, и обогреватель готов к работе. После быстрой продувки линий мы зажгли запальник встроенным пьезозажигателем и зажгли его.

Чудо на колесах имеет три режима нагрева и излучает на высоте от 6 до 8 футов приятный лучистый жар примерно на том же уровне, что и костер из четырех поленьев. Стандартный 20-фунтовый пропановый баллон рассчитан на 24 часа работы с выходной мощностью 18 000 БТЕ при максимальном нагреве и 72 часа при низкой настройке 6000 БТЕ. Встроенная защита от низкого содержания кислорода и опрокидывания обеспечивают более безопасную работу.

Мистер Хитер-младший работает чисто и без запаха, почти бесшумен и не нуждается в электричестве. Запирающиеся ролики позволяют легко перекатывать и закреплять обогреватель в любом месте гаража, обеспечивая 450 квадратных футов инфракрасного комфорта, подобного солнцу.

Лучшее соотношение цены и качества

Dyna-Glo Delux Нагреватель керосина с принудительной подачей воздуха 80 000 БТЕ

Проверить последнюю цену

Этот многотопливный электростанция никогда нас не подводила. Торпеда с наддувом была готова к запуску прямо из коробки, а проверенная временем конструкция надежна, эффективна и имеет КПД 98 процентов. Dyna-Glo Delux, созданный для строительства, автомастерских и профессиональных автосервисов, может работать на керосине K1, дизельном топливе, мазуте и даже реактивном топливе JP-8. Рекомендуется сверхнизкосернистый керосин марки К1, именно его мы и залили в бак.

Запустить 80 000 БТЕ мощности направленного нагрева так же просто, как заправить бак, подключить к сети, щелкнуть тумблер и повернуть ручку термостата на заданную температуру. Указатель уровня топлива с оставшимся количеством и шкалой времени работы показывает, что 5-галлонного бака хватает на 9 часов. Показатели времени автономной работы оптимистичны, но нагреватель определенно оправдывает свои 1900 квадратных футов. Термостат автоматически выключает нагреватель, когда он достигает заданной температуры, и снова включает его для поддержания комфорта.

Полностью стальная конструкция, датчик пламени и автоматический запорный клапан при перегреве обеспечивают безопасную работу. Несмотря на то, что обогреватель предназначен для наружного и внутреннего использования, для безопасности ему необходим свежий воздух. Dyna-Glo и другие обогреватели торпед совсем не тихие, но обеспечивают надежную точечную мощность по отличной цене.

Best Propane Torpedo

Пропановый торпедный обогреватель MASTER 125 000 BTU

Узнать последнюю цену

спешка. Нагрев происходит быстро и сильно, а встроенный вентилятор нагнетает 400 кубических футов воздуха в минуту для мощной конвекции.

Этот пропановый торпедный обогреватель, также известный как саламандра, оснащен автоматическим запуском, поворотной шкалой нагрева и поставляется в комплекте со шлангом и регулятором. Большинству нагревателей Salamander требуется источник питания 120 В, поэтому при выборе пропановой торпеды планируйте бороться со шлангом подачи топлива и электрическим удлинителем.

Пропановые торпеды или стационарные установки — отличный выбор, если у вас есть большой расходный бак для отопления дома, но имейте в виду, что для стабильной работы этому устройству требуется 100-фунтовый бак. Его не рекомендуется использовать со стандартными 20-фунтовыми емкостями для барбекю (да и жара в любом случае не будет длиться долго).

Любая торпеда с принудительной подачей воздуха производит шум. В то время как комбинация вентилятора и сжигания пропана немного тише, чем масляная горелка, непрерывное зажигание заставляет Master трещать, как гигантская свеча зажигания. Мы отложили этот блок как запасной, но не из-за недостатка тепла. Змеиная яма с удлинителями, воздушными шлангами и газопроводами была громоздкой.

Испытание электрических гаражных обогревателей

Майк Бамбек

Электрические гаражные обогреватели — безопасный и эффективный выбор для некоторых гаражей, но ужасная идея для нашего Научного амбара. Большинству электрических обогревателей, обладающих достаточной мощностью для обогрева нашего гаража, требуется розетка на 240 В в цепи не менее 30 ампер, а 460 000 БТЕ, необходимые для того, чтобы нагреть научный амбар на 30 градусов, составляют около 133 400 Вт. Наша проводка не выдержала бы этого, а если бы и выдержала, то сеть не выдержала бы. Нас бы выгнали из города.

Шоу должно продолжаться, поэтому мы взяли для тестирования несколько электронагревателей мощностью 1,5 кВт. Если исключить потери в источнике выработки электроэнергии, электрический нагреватель сопротивления имеет 100-процентный КПД. Это означает, что все электронагреватели мощностью 1,5 кВт должны производить одинаковое количество тепла. При этом потребуется почти   девяносто обогревателей мощностью 1,5 кВт, чтобы обогреть научный сарай. Скептически относитесь к рекомендациям по накалу для гаражных обогревателей малой мощности.

Мы установили обогреватели на закрытой веранде площадью 600 кубических футов. Мы запускали каждый из них в течение часа при начальной температуре внутри помещения 45 градусов. Температура наружного воздуха колебалась от 33 до 35 градусов по Фаренгейту. В конце каждого часа мы записывали внутреннюю температуру на крыльце и наводили инфракрасный термометр на выход обогревателя.

Наши результаты подтвердили заявление о 100-процентной эффективности электрообогревателя и объяснили, почему некоторые механики зимних гаражей ругаются на электрообогреватели, а другие клянутся на . Казалось, что самый маленький электронагреватель дул сильнее, чем самый большой, но к концу часа температуры были практически одинаковыми. Наша линейка испытаний электрических нагревателей показана ниже, и результаты идут слева направо.

Лучший электрический обогреватель среднего размера мощностью 1500 Вт: портативный керамический универсальный обогреватель Comfort Zone PowerGear

Comfort Zone упаковала керамический нагревательный элемент мощностью 1500 Вт в прочный стальной цилиндр с ударопрочными пластиковыми концами и ручкой для переноски. Расположенные сверху элементы управления уровнем нагрева и скоростью вращения вентилятора легко доступны, а индикаторы питания и нагрева позволяют легко видеть, что происходит. Регулируемая подставка из стальной трубы была прочной и устойчивой.

Было 34 градуса на улице и 45 градусов на крыльце, когда мы включили Зону комфорта. Тепло нарастало быстро. Маленькая синяя бочка поднимала внутреннюю температуру до 65 градусов за один час, а на выходе она составляла около 200 градусов.

Лучший сверхмощный электрический обогреватель мощностью 1500 Вт: Mr. Heater Portable Air Electric

Если вам нужен электрический обогреватель для небольшого гаража или мастерской, это ваш лучший выбор. Портативный электрический конвекционный обогреватель Mr. Heater со стальным корпусом и регулируемой стойкой из стальной трубы был самым большим и прочным из всех.

Было 33 градуса снаружи и 45 градусов на крыльце, когда мы включили мистера Хитера. Больший диаметр ствола и тихий тихоходный вентилятор создают впечатление, что из выходного отверстия идет не так много тепла, но оно все равно есть.

Полностью стальной громила поднял температуру внутри до 64 градусов за один час, а на выходе из него около 200 градусов. Mr. Heater также производит более мощную версию мощностью 3,6 кВт, работающую от сети 240 В.

Лучший компактный электронагреватель мощностью 1500 Вт: портативный керамический обогреватель Multifun

Самый маленький электронагреватель излучал тепло, которое не соответствовало его размерам. Multifun упаковала 1500-ваттный керамический нагревательный элемент и вентилятор в стальной корпус с ручкой для переноски. Элементы управления, установленные сзади, было трудно увидеть сверху, но большой тумблер питания и поворотная ручка управления нагревом были достаточно тактильны, чтобы работать вне поля зрения. Передняя ножка потребовала некоторой сборки с помощью нескольких прилагаемых винтов и установки выпускного отверстия нагревателя под углом.

Когда мы включили мультифан, на улице было 34 градуса, а на крыльце 45 градусов. Нагрев сразу же увеличился с помощью целенаправленного взрыва, который довел внутреннюю температуру крыльца до 65 градусов в течение часа, а температуру на выходе - 200 градусов. Для небольшой упаковки Multifun обладает удивительно эффективным тепловым эффектом.

Рекомендуемые бренды и другие обогреватели

То, что обогревает научный амбар, может подойти или не подойти для вашего гаража, и хотя эксплуатация электрического обогревателя зимой в Новой Англии может привести к нашему финансовому краху, постоянно установленная или переносная электрическая установка может оказаться неэффективной. лучшее для тебя. Ознакомьтесь с ассортиментом продукции нашего производителя, чтобы узнать о широком ассортименте обогревателей для гаража. Если это делает тепло, они, скорее всего, делают это.

Mr. Heater

Имея традиции инноваций и качества, восходящие к 1872 году, компания Mr. Heater производит обширную линейку переносных и стационарных обогревателей для круглогодичного комфорта в помещении и на улице. Компания базируется в Кливленде, штат Огайо, и продолжает традицию именования своих коллег, известных брендов лесного города Mr. Coffee и Mr. Gasket. От гаражей до тележек для гольфа. Мистер Хитер здесь, чтобы помочь.

Dyna-Glo

Dyna-Glo производит широкий ассортимент бытовых и коммерческих обогревателей для различных областей применения. От портативных керосиновых электростанций с принудительной подачей воздуха до настенных излучающих устройств прямого нагрева — у Dyna-Glo есть обогреватель, который может выполнить свою работу. Компания также производит ряд газовых, электрических, природных и двухтопливных грилей и коптилен для теплых месяцев.

Master

Master Climate Solutions является подразделением группы Dantherm и производит стационарные и переносные решения для обогрева и охлаждения. Миссия компании — создать лучший климат для работы. Master производит обогреватели для всего: от крупных коммерческих магазинов до гаражей на одну машину, от торпедных обогревателей с принудительной подачей воздуха и инфракрасных обогревателей до электрических тепловентиляторов.

Наконечники для гаражных обогревателей

  • Безопасность превыше всего: никогда не оставляйте переносные гаражные обогреватели без присмотра и не экономьте на безопасности. Угарный газ — невидимый и не имеющий запаха убийца. Перед использованием легковоспламеняющихся растворителей, таких как не содержащие хлора очистители тормозов, выключайте гаражные обогреватели.
  • Изолируйте себя: если утепление гаража не входит в ваш бюджет, инвестиции в тепловые трусы, утепленные комбинезоны, перчатки для механиков и зимнюю шапку могут обеспечить превосходный кратковременный комфорт и снизить затраты на отопление гаража.

Часто задаваемые вопросы

В: Сколько БТЕ мне нужно для обогрева гаража?

От 30 до 60 БТЕ на квадратный фут в зависимости от уровня изоляции и климатической зоны. Общий объем в кубических футах, местоположение, повышение температуры, тип здания, материал и изоляция являются важными факторами при расчете требуемой БТЕ. См. наше более подробное объяснение выше, чтобы подробно рассмотреть, как рассчитать БТЕ на кубический фут гаражного пространства. Добавьте 10 процентов для дальних северных климатических зон.

В: Безопасно ли использовать наружные обогреватели внутри помещений?

Если вам нужно спросить, то « Нет» — лучший и безопасный ответ. Если ваш гараж скорее сарай или навес, чем гараж, то, возможно, но соблюдайте местные правила пожарной безопасности и принимайте все возможные меры предосторожности. Любая форма горения создает двуокись углерода и окись углерода. Всегда устанавливайте детекторы угарного газа, детекторы дыма и одобренные для автомобилей огнетушители, прежде чем использовать гаражные обогреватели любого типа.

В: Могу ли я использовать дизельное топливо или печное топливо вместо керосина K1?

Зависит от обогревателя гаража. Некоторые торпедные обогреватели с принудительной подачей воздуха могут работать на нескольких видах топлива, но для достижения максимально возможной эффективности может потребоваться регулировка и настройка.


Learn more