Электрический подогреватель двигателя 220в
Подогреватель двигателя 220В: устройство и установка
Автономный подогреватель, установленный на ДВС, сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы скептически отнесутся к такой перспективе. Однако на практике установить подогреватель намного проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.
Установка подогревателя для двигателя 220В воздействует не на сам движок, а на антифриз, значительно увеличивая его температуру. Это происходит за счет вольфрамовой спирали и специального блока.
Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подсоединенный под движок, работает не постоянно, а только до тех пор, пока двигатель не наберет свою рабочую температуру. Затем, при помощи датчика, он отключается, и мотор продолжает работу в обычном режиме.
Владельцы дизельного движка по достоинству оценят установку подогрева двигателя от 220В, так как этому типу мотора намного сложнее работать при низких температурах. Но и на бензиновый автомобиль поставить подогрев может быть настолько же удобно, как и для дизеля.
Еще одним значительным плюсом, ради которого стоит подключить подогреватель, является экономия бензина и дизтоплива, а также быстрый обогрев всего салона, что очень актуально для владельцев кожаных сидений.
Известные виды устройств
Изготовить предпусковой подогреватель двигателя своими руками вполне возможно при наличии некоторых навыков и умений. Но для начала необходимо разобраться, какими они бывают в серийном производстве.
Подогреватель топлива существует двух видов:
- автономный;
- электрический.
Установка электрического подогревателя считается более простой. Он имеет небольшую стоимость, и монтаж его очень прост. В его основе лежит особый блок, который подогревает агрегат. Работает правильно подключенный подогрев двигателя от 220 В. В комплекте с ним часто находится:
- аккумулятор;
- система дистанционного управления;
- термодатчик и таймер.
Схема установки электрического подогревателя двигателя очень проста, поэтому использовать ее может каждый автовладелец. Главным минусом можно считать лишь количество потребляемой энергии, которое достаточно высоко для такого устройства.
Автономный предпусковой подогрев двигателя, изготовленный своими руками установить намного труднее. Его система сложнее, стоимость выше. Они включаются при помощи кнопки, не требуют наличия сети электропитания. Установленный автономный подогрев работает от топливной системы или от специального бензинового бачка.
В основе работы лежит принцип рециркуляции воздуха, который позволяет завести двигатель и быстро начать движение вне зависимости от погодных условий и сети электропитания. Устройство прогревает антифриз, который затем поднимается, поступает в радиатор, вновь охлаждается и возвращается в нагреватель.
Так жидкость циркулирует до тез пор, пока не прогреет всю систему, и та не достигнет рабочей температуры. Автономный подогрев, подключаемый к системе охлаждения, можно установить в любое место, что свободно под капотом авто. А также он быстро осуществляет обогрев салона.
Монтаж и установка устройства
Перспектива не ждать морозным утром лишние минуты пока прогреется движок, кажется очень заманчивой для автолюбителей. Многие автомобилисты на этом этапе зададутся вопросом, существует ли самодельный подогрев. И как установить подогрев двигателя своими силами?
Чтобы понять, как сделать предпусковой подогреватель двигателя, для начала придется смириться, что работать он будет от электричества. Следовательно, наличие розетки на парковке будет одним из условий эксплуатации.
Итак, подогреватель двигателя 220В собранный своими руками будет состоять из ТЭНа, арматуры и нескольких фиттингов. ТЭН необходимо подсоединить к малому кругу системы охлаждения и снабдить его насосом, чтобы при выключенном двигателе жидкость могла циркулировать.
Установка предпускового подогревателя двигателя имеет достаточно простую инструкцию, а для большего удобства в интернете существуют видеоролики, пошагово объясняющие ход действия.
Первое, что потребуется для сбора и установки подогревателя — тройник для дюймовой трубы стандартного образца. Его можно приобрести в любом магазине по продаже сантехники, там же можно купить и ТЭН, который также потребуется, чтобы собрать свой агрегат. Лучшим вариантом станет ТЭН с уже встроенным термостатом на 1,5 кВт.
Тэн устанавливается в торец тройника, а на другой конец монтируется десятисантиметровая труба. Она необходима для более быстрого подогрева системы. На свободный выход и конец трубы устанавливаются заглушки для дальнейшего подключения шлангов.
Теперь полученную деталь подключаем к системе циркуляции ОЖ в автомобиле. Для этого нужно найти место разрыва шланга снизу, где осуществляется выход к печке, и встроить самодельное устройство. К контактам ТЭНа подключается провод подходящего сечения, и на этом первый этап можно считать успешно завершенным.
Далее следует подключение насоса, с помощью которого и будет циркулировать жидкость. Проще всего будет использовать насос от Газели, так как он является универсальным и имеет достаточно доступную стоимость. Его подключают перед нагревателем при помощи разомкнутого реле к сети авто или обычной розетке.
Это основные пункты, по которым производится установка подогрева двигателя.
Опасность непроверенных систем
Если у Вас нет абсолютно никаких навыков для выполнения подобной работы, лучшим вариантом станет приобретение уже готового устройства. Как подключить подогрев в этом случае расскажет инструкция, которая прилагается к агрегату.
При самостоятельном вмешательстве в систему двигателя внутреннего сгорания и цикла его охлаждения, есть риск повредить некоторые элементы в том случае, если о внутреннем строении автомобиля Вам известно понаслышке.
Если же желание разобраться и самостоятельно выполнить все работы слишком велико, то следует заручиться помощью. Обычно опытный автомобилист может разобраться в той части системы, где производится установка подогрева и подскажет расположение необходимых деталей.
Самым простым в использовании, но при этом самым функциональным считается устройство для дизельных двигателей ПЖД. Стоит он скромно, а работает эффективно. Поддерживает ручной и автоматический запуск, работает с тосолом и антифризом, на среднем режиме мощности потребляет меньше литра топлива за час работы.
ПЖД способен выдерживать температуры до −45 градусов. Установить его самостоятельно можно при помощи инструкции или же обратившись в ближайший автосервис, где эту работу выполнят за несколько минут.
Помните, что любое вмешательство во внутреннее строение автомобиля должно быть квалифицированным.
Прежде чем задаваться вопросом, как установить предпусковой подогреватель двигателя в зимний сезон, проконсультируйтесь с мастером. Опытный специалист поможет определить, какая модель лучше всего подойдет именно для Вашего авто, модели, года выпуска и пробега, или же вовсе не стоит ставить подогрев.
Каждый автомобиль уникален. И не факт, что подогреватель, который замечательно подходит на машину соседа, так же хорошо будет сокращать время прогревания двигателя другого транспортного средства. Всегда стоит полагаться только на авторитетное мнение специалиста.
Предпусковые подогреватели двигателя для грузовых автомобилей и автобусов. Подогрев для дизельного двигателя
Для грузовиков и автобусов
Предпусковые электрические подогреватели Hotstart можно установить практически на любой двигатель легкового или грузового автомобиля. Установка предпусковых подогревателей не требует особых профессиональных навыков и может быть выполнена самостоятельно. Вы также можете воспользоваться услугами СТО специализирующихся на установке предпусковых подогревателей двигателя. Мы предлагаем широкий спектр электрических подогревателей от сети 220, 12, 24 В, для подогрева двигателя, моторного и гидравлического масла, топлива и аккумуляторов. Все подогреватели сертифицированы по ISO 9001 и имеют сертификат соответствия ГОСТ.
Серия TPS
0.5 - 2 кВт, 220 В
Узнать больше
Серия CB, CL, EE
1.5 - 6 кВт, 220, 380 В
Узнать больше
Серия СТМ
1.0 - 2.5 кВт, 220 В
Узнать больше
Серия СКМ
3-6 kW / до 50 L
Узнать больше
Тэны в блок
0. 5 - 1.5 кВт, 220 В
Узнать больше
Тэны в поддон
0.1 - 0.5 кВт, 220 В
Узнать больше
Hot Pads
0.1 - 1.3 кВт, 220 В
Узнать больше
Battery Wrap
50 - 160 Вт, 220 В
Узнать больше
Специальные предложения
Тэны в блок
Для двигателей DAF
Узнать Больше
Тэны в блок
Для двигателей MERCEDES
Узнать Больше
Тэны в блок
Для двигателей HINO
Узнать Больше
Тэны в блок
Для двигателей VOLVO
Узнать Больше
Фотопримеры установки
Установка предпусковых подогревателей не требует особых профессиональных навыков и может быть выполнена самостоятельно. Вы также можете воспользоваться услугами компаний специализирующихся на установке предпусковых подогревателей двигателя. Для подбора подогревателя и необходимых элементов монтажа обращайтесь в службу технической поддержки.
Фотографии установки предоставлены нашими клиентами и публикуються без исправлений. Ждем ваши отчеты и не забываем, что сделанный фотоотчет установки ускоряет процесс возврата-обмена товара по гарантии. Отправить свой фототчет вы можете через страницу "Контакты" или через свою почту на адрес [email protected]
Упростите себе жизнь! Забудьте о стрессах и суете магазинов, сэкономьте свое время, силы и средства!
Пройдите регистрацию на сайте, получите логин и пароль от своего персонального кабинета и формируйте заказы в уютной домашней обстановке! Плюс скидки по акциям и подарок за первый заказ! Выбрать и купить просто!
В МАГАЗИН
Подогреватели двигателя • Решения, разработанные для каждого автомобиля • DEFA
Лучше всего подходит для каждого автомобиля
Мы являемся ведущим мировым производителем подогревателей двигателя и предлагаем индивидуальные решения для каждой новой модели на рынке.
Что вы получаете:
Снижение износа и расхода топлива
Каждое из наших индивидуальных решений для подогрева двигателя обеспечивает эффективный нагрев вашего двигателя и моторного масла. Теплое масло имеет меньшую вязкость и лучше смазывает двигатель, в то время как предварительно прогретый двигатель потребляет меньше топлива и более эффективно сжигает полученное топливо.
Часть полной системы ухода за автомобилем
Установка полной системы WarmUp позволяет вам еще лучше заботиться о своем автомобиле. Полная система также включает в себя обогреватель салона, зарядное устройство и автоматическое и ручное управление через приложение. Эти компоненты работают вместе, чтобы защитить ваш двигатель, аккумулятор, электронные системы и многое другое.
Простая и гибкая установка
Наши преданные своему делу инженеры выбирают, настраивают и разрабатывают специализированные решения для обогрева двигателя для каждой новой модели на рынке. Их цель — не только добиться наилучших результатов, но и сделать установку решения максимально простой, быстрой и гибкой для установщика.
Нагреватели PTC – гибкая эффективность
Нагреватель контактов PTC
Разработан для соответствия WLTP
Нагреватели шлангов могут вызывать срабатывание датчиков температуры охлаждающей жидкости, введенных в результате WLTP. Наш новый контактный нагреватель PTC устраняет эту проблему и является лучшим решением для многих автомобилей.
Идеальное распределение тепла и эффективность
Контактные нагреватели прогревают двигатель так же эффективно, как и шланговые, с идеальным распределением тепла. Саморегулирующийся элемент PTC использует только мощность, необходимую для нагрева двигателя.
Быстрая адаптация к новым моделям
Сочетание универсального нагревательного элемента с адаптерами, разработанными для каждой модели автомобиля, позволяет нам в кратчайшие сроки подготовить индивидуальные решения.
Нагреватель шланга PTC
Более гибкая установка
Нагреватель шланга PTC доступен в нескольких размерах и поставляется с соединителями для шлангов с различными углами и размерами, что упрощает его установку на большинстве транспортных средств.
Пониженное энергопотребление
Элемент PTC является саморегулирующимся — это означает, что сопротивление увеличивается параллельно с температурой элемента. Это гарантирует, что не будет использоваться лишняя электроэнергия.
Превосходная безопасность и долговечность
Саморегулирующийся элемент PTC исключает риск выгорания или повреждения других компонентов. Конструкция элемента исключает протечки в нагревательный элемент и избыточное давление.
Вся правда о контактных нагревателях:
Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что контактные нагреватели менее эффективны, чем шланговые. Это заблуждение, вероятно, связано с тем, что система отопления салона в старых автомобилях получала тепло от охлаждающей жидкости двигателя. По этой причине использование шлангового обогревателя приводило к тому, что теплый воздух поступал в салон автомобиля сразу после запуска двигателя. По сравнению с использованием контактного нагревателя это создавало впечатление, что двигатель прогревается быстрее или эффективнее. Однако это неверно. По сути, контактный обогреватель прогревает двигатель так же эффективно, как и шланговый, только за счет другого механизма. Температура воздуха во внутренней системе отопления не является достоверным показателем того, насколько эффективно прогревается двигатель.
В современных автомобилях установлены клапаны для предотвращения использования тепла охлаждающей жидкости для обогрева салона автомобиля до тех пор, пока двигатель не прогреется достаточно. Важно, чтобы двигатель достиг своей идеальной рабочей температуры как можно быстрее.
Лучший способ обеспечить тепло и комфорт в салоне – это установить обогреватель кабины Termini или полную систему WarmUp.
Противоконденсатные обогреватели 220В | Wescap BV, запчасти для электродвигателей
Артикул
GR_FA_ACH_230
Антиконденсационный обогрев двигателя предотвращает образование конденсата во вращающемся электрооборудовании. Области применения включают морское оборудование, оффшорное и корабельное оборудование, портовые краны, скважинные насосы и все оборудование, работающее в тропической среде.
Использование нагревателей для предотвращения образования конденсата на этапе проектирования может сократить расходы на дорогостоящие перемотки и время простоя. Этот электрический ленточный нагреватель подходит для использования в электродвигателях для их обогрева в режиме ожидания; он предотвращает образование конденсата и предотвращает повреждение двигателей от замерзания в холодных условиях.
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Номер артикула | Название продукта | Бестельгроотте | Энхейд | Цена | Склад | Кол-во | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FA. | Нагреватель антиконденсатный ms 080 - 8 Вт/220 В, длина 203 мм | 1 | 1-й | 29,54 € | Ограниченный запас По требованию | ||
FA. | Противоконденсатный нагреватель ms 090 - 25 Вт/220 В, длина 305 мм | 1 | 1-й | 29,40 € | Ограниченный запас По требованию | ||
ФА. | Противоконденсатный нагреватель ms 100–26 Вт/220 В, длина 432 мм | 1 | 1-й | 29,40 € | Ограниченный запас По требованию | ||
ФА. | Противоконденсатный нагреватель ms 112 - 21 Вт/220 В, длина 686 мм | 1 | 1-й | 32,22 € | Ограниченный запас По требованию | ||
ФА. | Противоконденсатный нагреватель ms 132/160 - 40 Вт/220 В, длина 686 мм | 1 | 1-й | 32,22 € | Ограниченный запас По требованию | ||
ФА. | Противоконденсатный нагреватель ms 180/200 - 26 Вт/220 В, длина 762 мм | 1 | 1-й | 33,92 € | Ограниченный запас По требованию | ||
ФА. | Противоконденсатный нагреватель ms 225/250 - 42 Вт/220 В, длина 1016 мм | 1 | 1-й | 46,10 € | Ограниченный запас По требованию | ||
ФА. | Противоконденсатный нагреватель ms 280–54 Вт/220 В, длина 1067 мм | 1 | 1-й | 52,86 € | Ограниченный запас По требованию | ||
ФА. | Противоконденсатный нагреватель ms 280–65 Вт/220 В, длина 1473 мм | 1 | 1-й | 64,44 € | Ограниченный запас По требованию | ||
ФА. |