Электроподогрев двигателя
Предпусковые электроподогреватели двигателя, плюсы и минусы
Когда приходит зима, то Вы, наверное, ни один раз задумывались об предпусковом подогревателе двигателя. Подогреватели двигателя на рынке представлены самыми разными фирмами и типами по способу монтажа и питания. Самые бюджетные из них электрические. В них и попробуем разобраться!
Плюсы электрокотлов – это прежде всего низкая стоимость самого подогревателя. Так же конструкция отопителя и принцип работы достаточно просты. Данное оборудование хорошо зарекомендовало себя на рынке. Случаи выходы из строя этих отопителей очень редки.
Минусы – это зависимость от электрической розетки. Сложность монтажа подогревателя в силу, каких либо конструктивных особенностей можно скомпенсировать, установив обогреватель уже с встроенным насосом.
Стоит обратить выбирать предпусковой подогреватель с помпой так же, если вы не хотите заморачиваться со штуцерами. Не во всех монтажных комплектах будут подходящие к вашему двигателю штуцера. Во многих случаях, чтобы монтаж котла без помпы был правильным, их придется вытачивать у токаря, предварительно сняв размеры с технологических заглушек системы охлаждения жидкости двигателя. А это лишняя морока. А если в довесок учесть, что Вы не знаете технологических особенностей системы охлаждения данного двигателя и уж тем более нет возможности найти необходимые точки подачи и забора охлаждающей жидкости в котел? В данных случаях, так же, можно просто приобрести предпусковой элевтроподогрев уже с встроенной помпой и так же установить в разрыв шланга от радиатора отопителя салона. Некоторые комплекты электрических подогревателей СЕВЕРС-М, Спутник Next уже укомплектованы помпами. Для того что бы не ошибиться в выборе отопителя рекомендуем обратиться к менеджерам нашей компании.
Однако большим минусом предпусковых электроподогревов с встроенным насосом является его надежность. Все дело в помпе. Если обычный электропрогрев обеспечивает поток теплого антифриза за счет тепловой конвекции (теплый поток сам по себе идет вверх, устремляя за собой холодный), то подогрев с помпой, если выйдет из строя насос, не сможет прокачивать охлаждающую жидкость по системе – потока жидкости без помпы не будет.
Что и происходит чаще всего. Электропрогрев без помпы тут более надежен и работает безотказно, пока не прогорит от времени спираль в котле.
Если, к примеру, электроподогреватель использовать 2 раза в день по 30 – 60 минут каждый раз, то он прослужит очень долго. Однако есть и такие, кто бросает включенным котел часами. Ни от одного автолюбителя слышал, что оставляет так подогрев на всю ночь – мол, энергия дешевая, а реле все равно отключит его при перегреве. В таком случае спираль предпускового подогревателя очень быстро сгорит – тут можно провести аналогию с утюгом или чайником, который работает часами.
Хорошо себя зарекомендовали российские электрокотлы Северс и Спутник. Северс обычно идет в горизонтальном исполнении. Посмотрите на его «вход» и «выход» и на то, как котел в рабочем положении лежит. Такой горизонтальный подогрев я рекомендую ставить на автомобили, где установка самого котла требует, чтобы он был максимально внизу и не мешал клиренсу. Помимо всего у Северса задняя крышка с электрической начинкой выполнена из металлического сплава так же, как и часть, где установлена спираль (на многих электрокотлах эта часть выполнена из пластика). Исходя из этого, при походе в магазин, Вы должны определиться какой котел Вам больше подойдет, а может быть и стоит присмотреться к подогревателю со встроенным насосом.
Возврат к списку
Системы электроподогрева блока двигателя в Волгодонске: 1168-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Волгодонск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Системы электроподогрева блока двигателя
Электроподогрев двигателя Универсальный с дополнительной помпой 1,5КВт №2 Тип: подогреватель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электроподогрев двигателя для иномарок в блок 45 мм Тип: подогреватель двигателя, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
21 639
Система эл. подогрева блока двигателя 350-600 кВт (L)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электроподогрев двигателя "Универсал" "Старт Классик", SKUN515 (1 шт.) ТюменьАвтоДеталь
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электроподогрев двигателя "Универсал" 1,5 кВт/220 Вт с эл.помпой "AUTORAM", ASE-019758 (1 шт.) AUTORAM
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
29 455
Система эл.подогрева блока двигателя 320-400 кВт (V)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
287 808
Блок цилиндров двигателя Евро-4 с системой Common Rail / ОАО КамАЗ 740.70-1002011 Тип: блок
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Блок Управления Вентилятора Системы Охлаждения ROADRUNNER арт. RRA1248212151 Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Блок управления системы зажигания MAXGEAR Производитель: MaXgear
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
40 847
Система эл. подогрева блока двигателя 640-2000 кВт (V)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Система освещения 4-канальная светодиодная G. T. Power с блоком управления - GTP-81 Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 705
Система эл.подогрева блока двигателя 250-320 кВт (L) Вид обогревателя: электрический
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Двигатель вентилятора внешнего блока сплит-системы YDK120-55-6 220V 50W 0.53A Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
29 721
Система эл.подогрева блока двигателя 450-600 кВт (V)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
55 000
Блок управления двигателем электронный ЯМЗ-5340/536 Евро-4 536.3763010 BOSCH 0 281 020 111 (без программы)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
498 400
Блок управления системы впрыска BOSCH 0 281 010 318 Производитель: Bosch
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
259 510
Блок управления системы впрыска BOSCH 0 281 010 361 Производитель: Bosch
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
блок управления системой блокировки дверей урал-next c41r11. 3867100 Тип:
блок управления,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
242 440
Блок управления системы впрыска BOSCH 0 281 010 002 Производитель: Bosch
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
65 000
Блок управления ТНВД BOSCH (контроллер) MS6.1 для дв. 74060, 74061, 74062 0 281 020 090
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 627
Система эл.подогрева блока двигателя 20-230 кВт (L) Вид обогревателя: электрический
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Двигатель вентилятора внешнего блока сплит-системы Haier 0010452804, D-113мм, Н-90мм, Вал (D-12мм, Н-93мм)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Система освещения 4-канальная светодиодная G.T.Power с блоком управления GTP-81 Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электроподогрев двигателя в блок Тип: подогреватель двигателя, Производитель: LADA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 562
блок управления вентилятором охлаждения двигателя qf25a00114 аналог vag 8k0959501g Тип: блок
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
24 610
Блок управления системы зажигания VALEO Производитель: Valeo
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 627
Система эл. подогрева блока двигателя 20-230 кВт (L)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Тепловой двигатель - Энергетическое образование
Энергетическое образованиеМеню навигации
ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ИНДЕКС
Поиск
4-тактный двигатель внутреннего сгорания. Рисунок 1. 1: впрыск топлива, 2: зажигание, 3: расширение (работа выполнена), 4: выхлоп [1]
Тепловой двигатель — это тип двигателя (как двигатель в автомобиле) который производит макроскопическое движение от тепла. Когда люди потирают руки, трение превращает механическую энергию (движение наших рук) в тепловую энергию (руки нагреваются). Тепловые двигатели делают прямо противоположное; они берут энергию тепла (по сравнению с окружающей средой) и превращают ее в движение. Часто это движение превращается в электричество с помощью генератора.
Почти вся энергия, используемая для транспорта и электричества, поступает от тепловых двигателей. Горячие объекты, даже газы, обладают тепловой энергией, которую можно превратить во что-то полезное. Тепловые двигатели перемещают энергию из горячего места в холодное и переводят часть этой энергии в механическую энергию. Для работы тепловых двигателей требуется разница температур.
Изучение термодинамики изначально было вдохновлено попыткой получить как можно больше энергии от тепловых двигателей. [2] По сей день используются различные виды топлива, такие как бензин, уголь и уран. Все эти тепловые двигатели все еще работают в пределах, налагаемых вторым законом термодинамики. Это означает, что для нагревания газа используются различные виды топлива, а для избавления от отработанного тепла необходим большой холодный резервуар. Часто отработанное тепло уходит в атмосферу или в большой водоем (океан, озеро или река).
В зависимости от типа двигателя используются различные процессы, такие как воспламенение топлива при сгорании (бензин и уголь) или использование энергии ядерных процессов для производства тепла (уран), но конечная цель одна и та же: превратить тепло в работу. Наиболее известным примером тепловой машины является двигатель автомобиля, но большинство электростанций, таких как угольные, газовые и атомные, также являются тепловыми двигателями.
Двигатель внутреннего сгорания
- полный артикул
Двигатели внутреннего сгорания являются наиболее распространенной формой тепловых двигателей, поскольку они используются в транспортных средствах, лодках, кораблях, самолетах и поездах. Они названы так потому, что топливо воспламеняется, чтобы совершать работу внутри двигателя. Та же топливно-воздушная смесь выбрасывается в виде выхлопных газов. Хотя это чаще всего делается с помощью поршня, это также можно сделать с помощью турбины.
На рис. 1 показан пример двигателя внутреннего сгорания. Этот конкретный тип называется четырехтактным двигателем, который довольно распространен в автомобилях.
Внешняя тепловая машина
- полная статья
Внешние тепловые машины обычно представляют собой паровые машины, и они отличаются от внутренних тем, что источник тепла отделен от работающего газа. Эти тепловые двигатели обычно называют двигателями внешнего сгорания, потому что сгорание происходит вне двигателя. Например, внешнее горение будет использовать пламя для нагрева воды в пар, а затем использовать пар для вращения турбины. Это отличается от внутреннего сгорания, как в двигателе автомобиля, где бензин воспламеняется внутри поршня, работает, а затем выбрасывается.
В ядерных реакторах нет сгорания, поэтому используется более широкий термин «внешний тепловой двигатель». Реактор с кипящей водой на рис. 2 представляет собой внешнюю тепловую машину, как и другие атомные электростанции.
Рис. 2. Ядерный реактор с кипящей водой, представляющий собой внешнюю тепловую машину. [3]
Примеры тепловых двигателей
Внутреннее сгорание
- Поршневой двигатель
- Газовая турбина
- Реактивный двигатель
Внешнее сгорание
- ядерные реакторы, такие как реактор CANDU, реактор с водой под давлением
- угольная электростанция
- электростанция, работающая на природном газе
КПД
- основной артикул
КПД двигателя – это процент подводимой энергии, которую двигатель может преобразовать в полезную работу. Уравнение для этого: η = выходная мощность / входная энергия. Наиболее эффективные поршневые двигатели работают с КПД около 50%, а средняя угольная электростанция работает с КПД около 33%. Электростанции, построенные совсем недавно, имеют КПД более 40%.
Меньшие тепловые двигатели, например, в автомобилях, имеют выходную механическую мощность, измеряемую в лошадиных силах. Более крупные тепловые двигатели, такие как электростанции, измеряют мощность в МВт. Конечно, выходная мощность может быть измерена в любых единицах мощности, например, в ваттах.
Потребление тепловой машины также является мощностью, часто измеряемой в МВт. С силовой установкой есть и электрическая выходная мощность. Чтобы различать эти две мощности, тепловая мощность (входная мощность) измеряется в тепловых мегаваттах (МВт), а для производства электроэнергии выходная мощность измеряется в электрических мегаваттах (МВт). Для тепловых двигателей, которые обеспечивают движение вместо электричества, выходная мощность будет механической.
Когенерация
- основная статья
Тепловая машина имеет два побочных продукта: работу и тепло. Назначение большинства двигателей — производить работу, а тепло обрабатывается просто как отходы. Когенерация использует отработанное тепло для полезных вещей. Отопитель в автомобиле работает по принципу когенерации, отбирая отработанное тепло двигателя для нагрева воздуха, который прогревает салон. Вот почему работа отопителя автомобиля зимой мало влияет на расход бензина, а работа кондиционера летом может обойтись примерно в 10-20% от расхода бензина автомобиля.
Для дальнейшего чтения
- Роторный двигатель
- Поршневой двигатель
- Работа
- Первый закон термодинамики
- Или просмотрите случайную страницу
Ссылки
- ↑ «File:4StrokeEngine Ortho 3D Small.gif — Wikimedia Commons», Commons.wikimedia.org, 2018. [Онлайн]. Доступно: https://commons.wikimedia.org/wiki/File%3A4StrokeEngine_Ortho_3D_Small.gif. [Доступ: 17 мая 2018 г.].
- ↑ «Энергия тонкой концепции» Дж. Куперсмит, глава 12, стр. 208, Oxford University Press, 2010.
- ↑ (2015, 4 января). Реактор с кипящей водой [Онлайн]. Доступно: http://www.nrc.gov/reading-rm/basic-ref/students/animated-bwr.html
Нагреватель блока цилиндров: все, что вам нужно знать
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .
Люди используют горячее какао, кофе, чай, виски и куриный суп с лапшой, чтобы согреться изнутри и оттаять от холодной бездны, известной как зима. В автомобилях используются нагреватели блока цилиндров.
По большей части, современные транспортные средства были спроектированы так, чтобы ездить и работать в любую погоду, но независимо от того, какой пыточный режим применяют производители, экстремально низкие температуры по-прежнему влияют на такие вещи, как жидкости и аккумуляторы. Опуститесь слишком низко, и машина может не завестись, а это не очень хорошо для ваших поездок на работу.
Чтобы решить эту проблему, которая напрямую затрагивает такие рынки, как север США и Канада, был изобретен подогреватель блока цилиндров. Это небольшое устройство нагревает отдельные части трансмиссии, чтобы сделать холодный запуск более быстрым, легким и менее напряженным для компонентов двигателя.
Похоже, вам что-то нужно? Несгибаемая информационная группа The Drive создала руководство по определению того, нужен ли вашему автомобилю подогреватель блока цилиндров. Разберемся с этим вместе.
Что такое нагреватель блока цилиндров?
Подогреватель блока цилиндров представляет собой электрическое устройство, предназначенное для нагрева части двигателя и/или моторного масла, когда автомобиль не используется. Существует множество типов нагревателей блока цилиндров, в которых используются различные методы нагрева.
Что делает нагреватель блока цилиндров?
Нагреватель блока цилиндров предназначен для нагрева блока цилиндров и его внутренних жидкостей, особенно моторного масла. Почему? Потому что холодное масло становится более вязким, что затрудняет проворачивание двигателя.
При использовании нагревателя блока цилиндров двигателя в холодном климате ваш автомобиль будет легче запускаться и потреблять меньше энергии. Кроме того, поскольку двигатель быстрее достигает своей оптимальной рабочей температуры, водитель может быстрее запустить автомобиль с полной нагрузкой, не беспокоясь о перегрузке двигателя.
Типы нагревателей блока цилиндров
Существует не один тип нагревателя блока цилиндров. Некоторые нагреватели блока цилиндров используются снаружи блока, в то время как другие встроены в двигатель. Одни нагревают жидкости, а другие нагревают блок. Чтобы определить, какой тип вам нужен или нужен, вам сначала нужно понять, как они работают. Распутываем провода.
Нагреватель сердцевины/заморозки/заморозки пробки
Этот тип нагревателя заменяет существующую пробку сердечника, также обычно называемую заглушкой или заглушкой, и непосредственно нагревает охлаждающую жидкость внутри двигателя с помощью элемента, который находится в охлаждающей жидкости. Вы можете использовать руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти местонахождение вилки.
Одеяло для обогрева двигателя
Надетое на двигатель или прикрепленное к нижней стороне капота, одеяло для обогрева двигателя рассеивает тепло по блоку двигателя.
Нагреватель масляного поддона
Подогреватель масляного поддона представляет собой автомобильную грелку, которую можно разместить на масляном поддоне или другой части двигателя. Обычно прикрепляемая с помощью магнитов или болтов, прокладка нагревает масляный поддон и масло внутри.
Нагреватель щупа
Нагреватель щупа заменяет щуп длинным нагревательным элементом, который нагревает масло.
Проточный нагреватель (циркуляционный)
Проточные нагреватели требуют некоторой доработки, так как они присоединены к шлангу охлаждающей жидкости. Циркуляционные модели используют имеющийся насос для распределения нагретого теплоносителя по системе.
Проточный нагреватель (нециркуляционный)
Нециркуляционные проточные нагреватели также присоединяются к шлангу охлаждающей жидкости, но нагрев ограничивается этим местом.
Внешний нагреватель с болтовым креплением
Нагреватель с болтовым креплением крепится непосредственно к внешней стороне блока цилиндров и нагревает его снаружи внутрь. ABN / Amazon
Нужен ли мне нагреватель блока цилиндров?
Вы живете на Хоте? Ты думаешь перебраться за Стену? Если да, то возможно! Как правило, если вы живете в климате, где температура ниже 10 градусов по Фаренгейту, это неплохая идея. Если вы живете там, где такие температуры редкость, вероятно, нет.
Когда следует включать нагреватель блока цилиндров и как долго его использовать?
Нет необходимости оставлять нагреватель двигателя включенным на ночь. Как только двигатель достигает определенной температуры, лишнее тепло будет отдаваться холодному воздуху, а электроэнергия тратится впустую. В регионах с сильными морозами лучше всего включать обогреватель двигателя примерно за 3-4 часа до того, как вы планируете ехать на автомобиле. Использование таймера, который автоматически запускает обогреватель, полезно для утренних поездок.
ВНИМАНИЕ: Не уезжайте с подключенным обогревателем! Вы будете шокированы, как часто это происходит, особенно если люди не пьют кофе.
Как пользоваться подогревателем блока цилиндров?
Некоторые нагреватели, такие как нагреватели со щупом, легко устанавливаются, в то время как для других, таких как встроенные нагреватели, может потребоваться профессиональная установка. Используйте свое суждение, основанное на типе обогревателя и комфортности вашего дома. После того, как нагреватель установлен, все, что вам нужно сделать, это подключить его к удлинителю, который подключен к обычной домашней вилке.
Подогреватели блока цилиндров двигателя по сравнению с прогревом на холостом ходу
Запуск автомобиля и оставление его на холостом ходу на 5-10 минут не устраняет необходимость в блоке двигателя обогреватель. Подогреватель блока цилиндров двигателя выполняет свою работу до того, как автомобиль заводится, и облегчает его запуск. Кроме того, когда планета в огне и все такое, вероятно, лучше не оставлять свой автомобиль на холостом ходу.
Нужно ли прогревать современные автомобили?
Если вы пытаетесь прогреть салон своего автомобиля, то да, но знайте, что вы вредите окружающей среде.