+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Фланец карданного вала газель


Фланец карданного вала газель в категории "Авто - мото"

Фланец вала карданного ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА ПРЕМИУМ 24-2201023-01

Доставка из г. Киев

1 021.14 грн

1 098 грн

Купить

Фланець хрестовини карданного валу (TOYOTA LAND CRUISER 100 FZJ100HDJ100HZJ105UZJ100 19982007)

Доставка по Украине

801 грн

Купить

Фланец вала карданного ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА ПРЕМИУМ

Доставка по Украине

888.8 — 986 грн

от 2 продавцов

986 грн

Купить

Вал рулевого управления карданный Газель в сб. (пр-во г.Павлово)

Доставка из г. Харьков

3 350 грн

Купить

Вал рулевого управления карданный Газель нижний (не в сб.) (пр-во ГАЗ)

Доставка из г. Харьков

2 555 грн

Купить

Крышка подшип. перв. вала КПП Газель, Волга (фланец) (ДК)

Доставка из г. Харьков

465 грн

Купить

Крышка подшип. перв. вала КПП Газель, Волга (фланец) (RIDER)

Доставка из г. Харьков

530 грн

Купить

Фланец карданного вала ГАЗ-51, ГАЗ-52.

Доставка по Украине

370 грн

Купить

Фланец вала карданного МАЗ-500. 500А-2201049-11

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Фланец вала карданного квадратный ГАЗ-3307. 51-491317

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Фланец вала карданного квадратный ГАЗ-53. 51-491317

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Фланец карданного вала ГАЗ-53 под крышки / 51-491310

На складе в г. Умань

Доставка по Украине

348 грн

Купить

Фланец карданного вала ЗИЛ-130 / 130-2201023

Доставка из г. Умань

450 грн

Купить

Фланец вала карданного МТЗ-80/82

Доставка по Украине

490 грн

Купить

Подвесной карданного вала 2101-2107

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Смотрите также

Фланець валу карданного руля 4310-Камаз (КамАЗ) 4310-3422027

Доставка по Украине

498 грн

Купить

Опора карданного вала Волга, Газель. 3302-2202081-22.

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Болты вала карданного уаз, газель, волга, газ 2410, 3302 (комплект 10 штук) Дорожная карта

Доставка из г. Полтава

275 грн

Купить

Вал карданный руля Газель 3302 голый (ГАЗ) (3302-3401044)

Доставка по Украине

1 272 грн

Купить

Вал карданный КАМАЗ моста средн. L-638 мм (квадрат. фланец) 5410-2205011

Доставка по Украине

по 4 925 грн

от 2 продавцов

4 925 грн

Купить

Фланец карданного вала ГАЗ-53/ под крышки/ 51-4913-10

Доставка из г. Харьков

432 грн

Купить

Крестовина вала карданного ГАЗ 2410/31029, Газель, МТЗ, 31029-2201026, прогресс

Доставка по Украине

580 грн

Купить

Крестовина карданного вала Волга, Газель "ГАЗ" (33 Standard)

Доставка по Украине

по 240 грн

от 2 продавцов

240 грн

Купить

Крестовина карданного вала Волга,Газель- БИЗНЕС "TIRSAN"

Доставка по Украине

по 300 грн

от 3 продавцов

300 грн

Купить

Фланец промежуточной опоры карданного вала МТЗ; 52-1802078

Доставка по Украине

290 грн

Купить

Фланец скользящий промежуточной опоры карданного вала | 72-2209014

Доставка по Украине

560 грн

Купить

Вал рулевого управления карданный 3302 Газель в сборе (пр-во ГАЗ) (ЦЕНУ УТОЧНЯЙТЕ!)

Заканчивается

Доставка по Украине

4 500 грн

Купить

Вилка карданного вала с крестовиной и флянцем ТАТА, Эталон, БАЗ.

Доставка по Украине

1 543 грн

Купить

Опора карданного вала ГАЗ-3302 н/о в сборе

Заканчивается

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Карданная передача «Газели»

С. Ионес

Опубликованный в прошлом номере материал о замене подвесного подшипника потянул за собой множество вопросов. Ведь что ни говори, а проку в одном лишь подвесном подшипнике мало. Работает автомобиль в целом, а упомянутый подшипник и его опора включены в цепочку других устройств. А потому поговорим о кардане.

Карданная передача «Газели» считается далеко не самым капризным узлом. Но и эта часть трансмиссии нижегородской «полуторки» способна преподнести свой «букет» неисправностей. По мнению ремонтников, многие поломки карданной передачи происходят по вине самих водителей и становятся результатом беспощадной эксплуатации автомобиля. В значительной мере долговечность передачи зависит от манеры езды. Несколько водителей и механиков, с которыми пришлось беседовать, независимо друг от друга пришли к выводу, что стремление превратить «Газель» в скаковую лошадь, а каждый рейс в заезд F1, ощутимо сокращает ресурс многих деталей. Любителям резко стартовать, раскручивать двигатель и поддерживать предельно высокую крейсерскую скорость сравнительно часто приходится менять резиновую опору коробки, подвесной подшипник или всю промежуточную опору в сборе. У таких водителей раньше приходят в негодность крестовины. На машинах у тех, кто привык ездить плавно, нежно трогаться с места, двигаться со скоростью потока и аккуратно переезжать неровности все детали карданной передачи становятся практически вечными, служат без ремонта, порой, не одну сотню тысяч километров. Разумеется, при условии, что карданный вал отбалансирован.

С ремонтом карданной передачи чаще других сталкиваются не только «гонщики», но и любители «стрит-кросса» и «стрит-триала». Дорожный просвет машины сравнительно невелик, а потому карданный вал висит довольно низко. Известны случаи, когда «Газели» своим карданным валом задевали за высокий бордюр в городе или за кочки на бездорожье. Результат: потеря подвижности и оплата не только замены погнутого вала, но и эвакуации. А если глубоко засадить машину в грязь или снег, то недолго зацепить за них вращающимся карданным валом и сорвать с него приваренные балансировочные пластины. Со всеми, что называется, вытекающими...

Здесь мы подошли к важной проблеме. Именно от того, насколько хорошо отбалансирован карданный вал, по свидетельству инженеров-конструкторов, зависит ресурс всех элементов передачи. Неправильная балансировка заявит о себе вибрацией, возникающей при движении автомобиля в некотором скоростном диапазоне. Она, как правило, постепенно возрастает с увеличением скорости, а потом быстро исчезает. Нарушение балансировки бывает разное, поэтому и скоростные диапазоны в каждом конкретном случае свои. Единственное, что их объединяет – жесткая привязка именно к скорости движения. Обратим внимание, что при дисбалансе карданного вала вибрация появляется независимо от включенной передачи.

Справедливости ради отметим, что сходные симптомы могут быть вызваны еще двумя устройствами: хвостовиком вторичного вала коробки передач и (или) хвостовиком главной передачи. Правда, для того, чтобы они проявились, требуется особо выдающийся талант «ремонтничков».

Балансировка «газелячьего» кардана – вещь занятная сама по себе. Ведь балансировку вала делают заводы-изготовители и немногочисленные ремонтные предприятия, располагающие специальным оборудованием. Редкие умельцы берутся балансировать вал в гаражных условиях с помощью куска мела и самоклеящихся грузиков. Но, по мнению тех, кто этим занимался, столь тонкая операция имеет смысл только для иномарок, у которых карданный вал стоит дорого и снимается сложно (например, мешает выпускная система). На «Газели» и вал снять легко, и новый относительно недорог.

Правда, здесь не обходится без своих «подводных камней». Люди, исследовавшие рынок запчастей в Нижнем Новгороде несколько лет назад, отмечали, что до смены собственника завода, на местном рынке присутствовали карданные валы трех групп. Самый худший, «третий» сорт – это валы из «фонда запчастей», которые даже не пытались поставить на балансировочный стенд. Иными словами – откровенный брак. Валы «второго» сорта могли работать на автомобиле без видимых проблем. Они предназначались для установки на конвейере, но как-то попали на рынок. Наконец, валы «первого» сорта – «ГОНовские». Эти полностью соответствовали конструкторской документации. Нужно ли говорить, валы какой группы и насколько были дороже?

По оценке наших экспертов, в последние годы бракованные и ворованные валы в продаже встречаются все реже. И все же где гарантия, что вы даже сегодня не купите на рынке вал «из старых запасов»? Поэтому покупка нового карданного вала не всегда является гарантией того, что его не придется дополнительно балансировать.

Чтобы снизить вероятность покупки «завалявшейся» некондиции, наши эксперты советовали пользоваться услугами продавца, следящего за своей репутацией, а еще лучше – покупать карданный вал, оснащенный промежуточной опорой нового образца: основную массу бракованных валов изготовили до модернизации.

При установке бывшего в употреблении вала определить, пригоден ли он для дальнейшей эксплуатации, очень просто. Ремонтники советуют обратить внимание на состояние шлицевого соединения основного и промежуточного валов. Если шлицы плотно входят в пазы, вал можно ставить на машину; а когда они изношены и разболтаны, вал пойдет на списание.

В статье, посвященной старой и новой промежуточным опорам, мы заметили, как важно при разборке карданного вала пометить положение основного и промежуточного вала относительно друг друга, и потом, при сборке, совместить так, чтобы шлицы вошли в те же пазы, куда они входили раньше. Инструкция по эксплуатации и ремонту рекомендует также пометить положение вала относительно удлинителя коробки передач и фланца ведущей шестерни заднего моста. Впрочем, присоединить задний фланец карданного вала к фланцу заднего моста возможно только в двух положениях: либо в том же, что и раньше, либо перевернув на 180°.

Снятие промежуточной опоры и заднего фланца, по отзывам механиков, обычно не представляет сложности: крепеж под днищем машины, хотя и грязный, но отворачивается без проблем. Машина достаточно высока, чтобы под нее забраться, даже не располагая ни подъемником, ни канавой. Не требуется и домкрат.

У крестовин карданного вала «Газели» большой ресурс, они нередко верой и правдой служат не одну сотню тысяч километров. Но при этом они требуют периодической смазки, для чего оснащены пресс-масленками. По инструкции, смазывать их надо при каждом ТО-1 трансмиссионным маслом. Однако делать это неудобно: подлезть к пресс-масленкам мешают детали самой крестовины. Нужен специальный шприц с сильно изогнутым и подточенным концом. По мнению знатоков, для этой цели идеально подходит шприц со слегка подогнутым кончиком, из комплекта некоторых старых мотоциклов. К сожалению, в продаже такой шприц в наше время практически не встречается, и искать его придется наудачу в старых запасах бывалых мотоциклистов. Впрочем, одну подсказку сделаем: в крестовины автомобилей ЗИЛ-130 на весь срок службы закладывалась смазка «№158». С трансмиссионным маслом она конфликтовать не должна, но все же, прежде чем «плюнуть и забыть», надо прошприцевать ею крестовину хотя бы раза три. ..

Симптом сильного износа крестовин – звонкие щелчки. Но из кабины «Газели» услышать их довольно трудно. А вот человек, стоящий рядом, услышит их легко. Поэтому специалисты рекомендуют отслеживать наличие щелчков вдвоем: водитель трогает машину с места взад-вперед и тормозит, а его опытный помощник стоит рядом и слушает, не щелкает ли. Впрочем, негодность крестовин легко «ловится» и на подъемнике. В процессе износа подшипников в соединениях постепенно нарастает люфт. Осмотр машины (лучше на канаве или подъемнике) не обязательно выявляет его: менее 0,08 мм на ощупь определить невозможно. Однако п-онастоящему опасным станет люфт в полсантиметра, а потому любой ощутимый люфт – признак неисправности.

В заключение, несколько слов о карданной передаче длиннобазных «Газелей». По отзывам тех, кто работал с такими машинами, карданный вал у них находится даже в лучших условиях, чем у базовой модели. Углы передачи крутящего момента у карданных шарниров этих машин получились более выгодные, чем у «Газели» со стандартной базой. В остальном – все то же самое.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Замена кардана Рено Дастер

Трансмиссия передает крутящий момент от раздаточной коробки к заднему редуктору.

Карданная передача состоит из переднего и заднего валов, промежуточной упругой опоры с подшипником и двух карданных шарниров.

Карданные валы изготовлены из тонкостенных стальных труб и имеют различные диаметры труб.

Конструкция карданной передачи, состоящей из двух валов, позволяет увеличить критическую скорость.

Соединение карданных валов: 1 - корпус внутреннего шарнира; 2 - уплотнительная резина шарнира; 3 - промежуточная опора

Для компенсации угловых и осевых перемещений силовой установки и задней подвески в задней части переднего карданного вала установлен внутренний шарнир.

Относительное положение приводных валов при максимальной длине карданного вала

Соединение с внутренним шарниром закрыто резиновым чехлом и полностью герметизировано.

Передний конец заднего карданного вала устанавливается в промежуточную опору.

Опора состоит из радиального шарикоподшипника, установленного в кронштейне внутри резиновой подушки.

Взаимное положение карданных валов при минимальной длине карданной передачи

Для устранения неравномерности вращения используются два одинаковых карданных шарнира, причем их вилки, расположенные на концах карданных валов, должны лежать в одной плоскости.

В этом случае неравномерность вращения, вызванная одним карданным шарниром, компенсируется неравномерностью другого.

Промежуточная опора

Карданные валы динамически балансируются на специальных стендах.

Подвес

Дисбаланс уравновешивается привариванием балансировочных пластин к трубе вала.

Балансировочные пластины на карданном валу

Дисбаланс в карданной передаче приводит к заметным вибрациям на высоких скоростях (свыше 60-80 км/ч).

Сильный дисбаланс может привести к разрушению карданной передачи и соседних узлов.

Карданная передача имеет неразборную конструкцию и в случае износа или повреждения заменяется в сборе.

Внешними признаками неисправности карданной передачи являются: повышенный шум, вибрация, стук при трогании с места и переключении передач.

Причинами этих явлений могут быть повышенный износ подшипников и крестовин в шарнирах, подшипник промежуточной опоры, выпадение балансировочных шайб, ослабление болтов крепления фланцев вилок карданных валов к фланцам карданного вала электромагнитное сцепление и раздаточная коробка.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или эстакаду.

Ключом на 16 откручиваем болт крепления вилки шарнира заднего карданного вала к фланцу электромагнитной муфты

Сдвинув вал вперед, снимаем центрирующий буртик фланца вилки с фланца электромагнитной муфты.

Привязываем карданный шарнир к фланцу электромагнитной муфты

Головкой на 13 откручиваем два болта крепления кронштейна промежуточной опоры к днищу кузова

Головкой на 16 с удлинителем отвернуть болты крепления вилки шарнира переднего карданного вала к фланцу выходного вала раздаточной коробки фланец вторичного вала картера

Снятие карданной передачи

Установите карданную передачу в обратном порядке.

Устройство и неисправности карданного вала автомобиля Газель

Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала, промежуточной опоры, заднего карданного вала и трех карданных шарниров

Вал промежуточный карданный изготовлен из тонкостенной стальной трубы.

К заднему концу промежуточного вала приваривается хвостовик с наружными шлицами, а к переднему - вилка, к которой через кардан крепится скользящая передняя вилка с внутренним шлицевым отверстием и грязеотражателем соединение.

Вилка передняя (хвостовик) вставляется в удлинитель заднего картера редуктора и входит в зацепление со шлицами вторичного вала.

При работе задней подвески происходит продольное смещение карданной передачи. При этом хвостовик, двигаясь по шлицам вторичного вала коробки передач, компенсирует эти смещения.

Шлицевое соединение смазывается маслом, заливаемым в картер коробки передач.

Опора промежуточная - резиновый гофрированный элемент; к нему изнутри привулканизирован закрытый шарикоподшипник, а снаружи кронштейн.

Слой резины предотвращает передачу вибраций на кузов и позволяет трансмиссии двигаться вдоль продольной оси автомобиля. Кронштейн промежуточной опоры крепится болтами к поперечине рамы.

Опорный подшипник не требует обслуживания в течение всего срока службы.

Задний карданный вал изготовлен из тонкостенной трубы с приваренными к концам вилками.

Шлицевая вилка среднего шарнира крепится к передней части вала через карданный шарнир. Надевается на задний шлиц промежуточного вала после промежуточной опоры.

Фиксируется от перемещений по пазам болтом со стопорной шайбой.

К другой части заднего карданного вала через крестовину шарнира крепится фланец с центрирующим ремнем. Он крепится четырьмя болтами к фланцу шестерни главной передачи.

Универсальный шарнир состоит из вилки и крестовины с четырьмя герметичными игольчатыми подшипниками. В каждом из них по 20 роликов (иголок) диаметром 2 мм.

Иглы изготовлены с высокой точностью, подобраны к данному подшипниковому узлу с крестовиной и не взаимозаменяемы для разных подшипников.

Поэтому недопустима замена только крестовины или подшипников, весь комплект заменяется в сборе, даже если хотя бы один подшипник поврежден. В крестовину вкручивается масленка.

Из него масло, нагнетаемое масленкой, поступает по внутренним каналам к подшипникам.

Масло удерживается внутри подшипников резиновой манжетой с пружиной. При «спринцевании» карданного вала пружина растягивается и излишки масла вытекают.

Игольчатые подшипники запрессовываются в соосные отверстия вилок и фиксируются в них стопорными кольцами.

Карданные шарниры всех автомобилей ГАЗ традиционно смазываются трансмиссионным маслом. Это не очень удобно, часто приходится сбрасывать соединение. Залейте в подшипники смазку №158 и можете надолго забыть об их существовании.

При ремонте карданного вала износ крестовины небольшой и она еще послужит, поверните ее на 180˚ вокруг одной из осей шипов и в таком положении соберите шарнир. Шипы будут работать неизношенной стороной и ресурс узла увеличится почти вдвое.

Характеристики карданного подвеса

Максимально допустимый радиальный люфт крестовин, мм......0,1

Максимально допустимое биение трубы карданного вала, мм.....0,6

Биение посадочного места фланца шестерни лента 0,15

Биение выходного вала коробки передач 0,15

- Причина неисправности

Способ устранения

Стук в карданной передаче при резком изменении движения автомобиля или при переключении передач:

- Износ подшипников и шипов крестовин в шарнирах

Проверить радиальный зазор в шкворнях и, если он больше 0,10 мм, заменить крестовину и подшипники

- Ослабление крепления вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста

Затяните крепеж с указанным моментом

Кардан Вибрация:

- Потерянная балансировочная пластина

Динамическая балансировка вала

- Шлицевая вилка промежуточного вала

Установить вилку с прорезями в одной плоскости со скользящей вилкой

- Ослабло крепление промежуточной опоры к поперечине

Затянуть крепление

Увеличенное биение скользящей вилки в удлинителе коробки передач:

- Износ или поломка одной из петель

Сначала поверните шлицевую вилку на 180° и проверьте, уменьшилось ли биение.


Learn more