Габариты жд
Габариты на железнодорожном транспорте и их назначение
Для безопасности движения поездов требуется чтобы локомотивы и вагоны, а также грузы на открытом подвижном составе могли свободно проходить мимо устройств и сооружений у пути не задевая их, а также мимо следующего по соседним путям подвижного состава. Это требование обеспечивается соблюдением установленных габаритов:
- Габарит приближения строений
- Габарит подвижного состава
- Габарит погрузки
Габариты были введены на железной дороги России в 1860 году. Эти габариты используются на железной дороге, имеющих ширину колеи 1520 мм.
Ширины колеи — это расстояние между внутренними гранями головок двух параллельно расположенных на шпалах рельсах.
Междупутье — это расстояние между осями соседних путей.
Габаритом приближения строения называется предельная поперечная перпендикулярная осей путей очертание, внутрь которого кроме подвижного состава не должны заходить никакие части зданий, сооружений и устройств, находящихся рядом с железнодорожным путем, кроме непосредственно взаимодействующих с подвижным составом. Обозначение – «С».
Сооружения и устройства находящиеся на территории и между территориями заводов, депо, и другим транспортных предприятий, должны удовлетворять требованиям габарита приближения строения. Обозначение – «Сп».
Габариты. С и Сп должны соблюдаться при проектировании и реконструкции железной дороги, подъездных путей, сооружений и устройств на них, при электрификации и строительстве вторых путей, а также у всех эксплуатируемых сооружений и устройств, ранее приведенных к указанным габаритам.
«С» бывает на станции и на перегоне.
В кривых участках пути увеличиваются горизонтальные расстояния габаритов приближения строений, а также расстояния до любых сооружений и устройств в зависимости от радиуса кривой.
Габаритом подвижного состава называется предельное, поперечное, перпендикулярное оси пути очертание внутри которого должен размещаться подвижной состав, как в груженом, так и в порожнем состоянии, находящиеся на прямом горизонтальном участке пути.
Относится ко всем типам вагонов и имеет восемь видов:
- 1T, T , Tпр, Тц, – Россия, СНГ, Монголия( ширина колеи- 1520 мм)
- ОВМ, О1ВМ, О2ВМ – Россия, СНГ, Европа (ширина колеи 1520 и 1435 мм)
- О3ВМ — самый маленький габарит – Россия, СНГ Европа, Азия.
- Габарит погрузки – называется предельное, поперечное, перпендикулярное оси пути очертание в котором, не выходя наружу должен размещаться груз с учётом упаковки и крепления на открытом подвижном составе при нахождении его на прямом горизонтальном участке пути. Необходим для проверки погруженного на открытый подвижной состав груза. Эта проверка осуществляет с помощью габаритных ворот. Контуры габаритных ворот соответствуют контуру габаритопогрузки.
Грузы, размеры которых выходят за пределы габаритопогрузки, но не превышают определенной величины, позволяющей перевозить их при соблюдении специальных условий считаются не габаритными. В зависимости от поперечного очертания груза, его размеров и расположения на подвижном составе габарит бывает:
- Боковой
- Верхний
- Нижний
- Односторонний
- Двусторонний
Габаритность различается по степени: от 0 до V.
Габариты железнодорожных путей
Габариты железнодорожных путейЭнциклопедия железных дорог - Габариты железнодорожных путей
Связь с администрацией сайта: [email protected]
Новости и статьи Справочная информация Тарифное руководство #4 Медиа
Распоряжения Сайты о поездах и железной дороге Лаборатория данных Энциклопедия Литература
Термин «габарит» в том понимании, как его применяют при эксплуатации железной дороги, можно определить как размеры подвижного состава и железнодорожных обустройств, обеспечивающие наличие достаточного зазора между подвижным составом и строениями или между подвижными составами, следующими по смежным путям. Это основное условие, определяющее для управления тяги размеры локомотивов и вагонов, а для управления пути — пределы приближения строений к пути.
Это также крайне важное условие для управления эксплуатации, ограничивающее пропуск грузов, превосходящих габаритные размеры.
Общепринятая железнодорожными компаниями США минимальная величина приближения строений по вертикали для главных путей составляет 6 705 мм над головкой рельса. Изменение этого размера в пределах от 5 639 до 6 705 мм допускается только при условии установки предупредительных сигналов перед мостами с каждой стороны и на достаточно большом расстоянии, чтобы своевременно предупредить поездную прислугу и обеспечить им необходимую безопасность. Приближение строений по вертикали ближе чем на 5 639 мм на главных и 4 724 мм на станционных путях не допускается.
В длинных тоннелях особенно недопустимо применение низкого вертикального габарита, так как после прохода каждого поезда в тупике образуется большое скопление дыма и газа. Имеется много примеров, когда тоннели, построенные ранее, с высотой свода над головкой рельса 5 791 мм перестроены в настоящее время на высоту 7 010 и 7 315 мм, чтобы избежать подобных условий.
Для получения данных о габарите обычно производят точное измерение расстояний от оси пути до ближайшей точки намеченного объекта и от верха головки рельса до частей строений, расположенных над путем. Горизонтальные промеры производят для определения допустимого выноса вагонов в кривых и их наклона вследствие возвышения наружного рельса.
Некоторые железные дороги для габаритных промеров применяют специальные вагоны, оборудованные механическими приборами для измерения радиуса кривой и возвышения наружного рельса, так что расчет исправления этих величин можно делать непосредственно в поле. Результаты измерений габарита, произведенных на каком-либо участке пути, после тщательной проверки наносят на график и ближайшие к пути точки соединяют ломаной линией для составления графика приближения строений на участке. Из отдельных участковых графиков составляют график габаритов для всех путей, расположенных в пределах эксплуатационного участка. Сравнивая график приближения строений с габаритом подвижного состава или с габаритом подлежащего перевозке груза, можно установить, какие постоянные или временные изменения необходимо внести в расположение зданий или как изменить нагрузку вагона с тем, чтобы обеспечить пропуск груза по путям участка.
Предельный столбик между двумя пересекающимися путями устанавливается в точке, где обеспечивается установленная ширина междупутья. Для горизонтально уложенных путей эта точка совпадает с местом установки предельного столбика позади стрелочного перевода, но в случае возвышения рельса на соединительной кривой эта точка переносится в место перехода возвышения к горизонтальному положению рельса.
Габариты приближения строений, рекомендованные AREA: а— для мостов; б—для зданий и пакгаузов; в—для платформ; г —для ворот депо и складов; д—для однопутных тоннелей; е—для двухпутных тоннелей
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:
Железнодорожные изделия
Железнодорожные изделия- Дом
- Компания
- Наши владения
- Железнодорожные изделия
- Майнер Биты
- Связи с инвесторами
- Документы Комиссии по ценным бумагам и биржам США
За прошедшие годы было множество производителей и спецификаций для Tee Rail; ниже вы найдете некоторые важные данные, которые помогут идентифицировать секции рельсов. типа большинства рельсов можно легко определить, обратившись к диаграммам размеров на этой странице. В таблице данных секций Т-образных рельсов перечислены основные размеры и указаны отметки стана, которые обычно накатываются на стенку рельса.
Если вы не можете найти нужный рельс, свяжитесь с нами по электронной почте:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра и TX Holdings должны быть в состоянии помочь идентифицировать железнодорожную секцию.
Номинальная масса За ярд | Тип Рельс | РАЗМЕРЫ В ДЮЙМАХ | СЕКЦИЯ ОБОЗНАЧЕНИЕ | |||||||||
НТ | ШБ | Аппаратное обеспечение | Вт | HD | ФД | БД | Е | |||||
12 фунтов | ASCE | 2 | 2 | 1 | 3/16 | 16 сентября | 1 3/32 | 32/11 | 57/64 | 1240 | 12АС | --- |
16 фунтов | ASCE | 2 3/8 | 2 3/8 | 1 11/64 | 7/32 | 41/64 | 1 23/64 | 3/8 | 1 1/16 | 1640 | 16АС | --- |
20 фунтов | ASCE | 2 5/8 | 2 5/8 | 1 32 ноября | 1/4 | 23/32 | 1 15/32 | 7/16 | 1 11/64 | 2040 | 20АС | --- |
25 фунтов | ASCE | 2 3/4 | 2 3/4 | 1 1/2 | 19/64 | 25/32 | 1 31/64 | 31/64 | 1 15/64 | 2540 | 25АС | --- |
30 фунтов | ASCE | 3 1/8 | 3 1/8 | 1 16/11 | 21/64 | 7/8 | 1 23/32 | 17/32 | 1 25//64 | 3040 | 30АС | --- |
35 фунтов | ASCE | 3 5/16 | 3 5/16 | 1 3/4 | 23/64 | 61/64 | 1 25/32 | 37/64 | 1 15/32 | 3540 | 35АС | --- |
40 фунтов | ASCE | 3 1/2 | 3 1/2 | 1 7/8 | 25/64 | 1 1/64 | 1 55/64 | 5/8 | 1 9/16 | 4040 | 40АС | --- |
45 фунтов | ASCE | 3 16/11 | 3 16.![]() | 2 | 27/64 | 1 1/16 | 1 31/32 | 21/32 | 1 41/64 | 4540 | 45АС | --- |
50 фунтов | ASCE | 3 7/8 | 3 7/8 | 2 1/8 | 7/16 | 1 1/8 | 2 1/16 | 16.11 | 1 23/32 | 5040 | 50АС | --- |
55 фунтов | ASCE | 4 1/16 | 4 1/16 | 2 1/4 | 15/32 | 1 11/64 | 2 11/64 | 23/32 | 1 103/128 | 5540 | 55АС | --- |
56 фунтов | РАЗНОЕ.![]() | 4 | 3 27/32 | 2 5/16 | 32.11 | 1 13/32 | 29.01.32 | 16.11 | 1 41/64 | 5607 | --- | --- |
56 фунтов | РАЗНОЕ. | 4 1/4 | 4 1/8 | 2 1/4 | 3/8 | 1 27/64 | 2 1/8 | 45/64 | 1 3/4 | 5633 | 56-М | 5616 |
60 фунтов | ASCE | 4 1/4 | 4 1/4 | 2 3/8 | 31/64 | 1 7/32 | 2 17/64 | 49/64 | 1 115/128 | 6040 | 60АС | 603 |
60 фунтов | АРА-А | 4 1/2 | 4 | 2 1/4 | 15/32 | 1 15/64 | 2 29/64 | 13/16 | 2 17/64 | 6020 | 60РА | 602 |
60 фунтов | РАЗНОЕ.![]() | 4 1/4 | 4 1/16 | 2 5/16 | 1/2 | --- | 2 1/8 | --- | --- | 6001 | --- | 6051 |
65 фунтов | ASCE | 4 7/16 | 4 7/16 | 2 13/32 | 1/2 | 1 9/32 | 2 3/8 | 25/32 | 1 31/32 | 6540 | 65АС | 653 |
70 фунтов | ASCE | 4 5/8 | 4 5/8 | 2 7/16 | 33/64 | 1 32 ноября | 2 15/32 | 13/16 | 2 3/64 | 7040 | 70АС | 701 |
72 фунта | C&NW | 4 3/4 | 4 3/4 | 2 3/8 | 16 сентября | 1 13/32 | 2 1/2 | 27/32 | 2 3/32 | 7201 | 72НП | 7250 |
75 фунтов | ASCE | 4 13/16 | 4 13/16 | 2 15/32 | 17/32 | 1 27/64 | 2 35/64 | 27/32 | 2 15/128 | 7540 | 75АС | 753 |
75 фунтов | МО ПАК | 4 3/4 | 4 3/4 | 2 16 сентября | 16 сентября | 1 7/16 | 2 15/32 | 27/32 | 2 5/64 | 7550 | 75MP | --- |
75 фунтов | С ПАК | 4 15/16 | 4 7/16 | 2 7/16 | 33/64 | 1 3/8 | 2 5/8 | 15/16 | 2 1/4 | 7524 | 75СП | 757 |
75 фунтов | У ПАК | 5 | 5 | 2 16 сентября | 1/2 | 1 3/8 | 2 13/16 | 13/16 | 2 5/8 | 7523 | 75CS | 754 |
75 фунтов | У ПАК | 4 15/16 | 4 7/16 | 2 7/16 | 33/64 | 1 3/8 | 2 5/8 | 15/16 | 2 1/2 | 7524 | 75КСР | 757 |
80 фунтов | ASCE | 5 | 5 | 2 1/2 | 35/64 | 1 1/2 | 2 5/8 | 7/8 | 2 3/16 | 8040 | 80АС | 800 |
80 фунтов | ДАДЛИ | 5 1/8 | 5 | 2 21/32 | 17/32 | 1 1/2 | 2 3/4 | 7/8 | 2 1/4 | 8020 | 80DY | --- |
85 фунтов | ASCE | 5 3/16 | 5 3/16 | 2 16 сентября | 16 сентября | 1 35/64 | 2 3/4 | 57/64 | 2 17/64 | 8540 | 85АС | 851 |
85 фунтов | МОЖЕТ ПАК | 5 1/8 | 5 | 2 1/2 | 16 сентября | 1 7/16 | 2 16/11 | 1 | 2 32.![]() | 8524 | 85CP | --- |
85 фунтов | CB&Q | 5 3/16 | 5 3/16 | 2 21/32 | 16 сентября | 1 35/64 | 2 3/4 | 57/64 | 2 17/64 | 8543 | 85СВ | 852 |
85 фунтов | ГРТУ № | 5 | 5 | 2 21/32 | 21/32 | 1 19/32 | 2 1/2 | 29/32 | 2 5/32 | 8509 | 85GN | 8553 |
85 фунтов | МО ПАК | 5 7/32 | 5 1/4 | 2 15/32 | 75/128 | 1 3/4 | 2 39/64 | 55/64 | 2 21/128 | 8550 | --- | --- |
85 фунтов | ПС | 5 1/8 | 4 5/8 | 2 1/2 | 17/32 | 1 21/32 | 15.![]() | 1 | 2 15/64 | 8531 | 85ПС | --- |
85 фунтов | ПРР | 5 | 5 | 2 16 сентября | 17/32 | 1 3/4 | 2 3/8 | 7/8 | 2 1/6 | 8553 | 85PR | --- |
85 фунтов | СОО ЛИНИЯ | 5 3/8 | 4 7/8 | 2 1/2 | 16 сентября | 1 15/32 | 2 29/32 | 1 | 2 29/64 | 8520 | --- | --- |
90 фунтов | ASCE | 5 3/8 | 5 3/8 | 2 5/8 | 9/16 | 1 35/64 | 2 55/64 | 59/64 | 2 45/128 | 9040 | 90АС | --- |
90 фунтов | АРА-А | 5 5/8 | 5 1/8 | 2 16 сентября | 16 сентября | 1 15/32 | 3 5/32 | 1 | 2 37/64 | 9020 | 90РА | 902 |
90 фунтов | АРА-Б | 5 17/64 | 4 49/64 | 2 16 сентября | 16 сентября | 1 39/64 | 2 5/8 | 1 1/32 | 2 32.![]() | 9030 | 90РБ | 905 |
90 фунтов | АТ&СФ | 5 5/8 | 5 3/16 | 2 16 сентября | 16 сентября | 1 15/32 | 3 5/32 | 1 | 2 37/64 | 9021 | 90SF | 903 |
90 фунтов | C&NW | 5 17/32 | 5 3/32 | 2/12 | 1/2 | 1 17/32 | 2 31/32 | 1 1/32 | 2 23/64 | 9035 | 90ОМ | --- |
90 фунтов | Д&РГ | 5 1/2 | 5 1/8 | 2 16 сентября | 16 сентября | 1 5/8 | 2 7/8 | 1 | 2 5/8 | --- | --- | 906 |
90 фунтов | ГРТУ № | 5 3/8 | 5 | 2 5/8 | 16 сентября | 1 15/32 | 2 7/8 | 1 1/32 | 2 15/32 | 9024 | 90GN | 904 |
90 фунтов | ИНТРБГХ | 5 | 5 | 2 7/8 | 16.![]() | 1 25/32 | 2 32.11 | 7/8 | 2 3/64 | 9050 | 90РТ | --- |
90 фунтов | У ПАК | 5 3/4 | 5 3/8 | 2 3/4 | 17/32 | 1 1/2 | 3 3/8 | 7/8 | 2 16 сентября | 9023 | 90УП | 901 |
90 фунтов | ДАДЛИ | 5 1/2 | 5 | 2 21/32 | 16 сентября | 1 1/2 | 3 1/32 | 31/32 | 2 3/8 | --- | 90DY | --- |
100 фунтов | ASCE | 5 3/4 | 5 3/4 | 2 3/4 | 16 сентября | 1 45/64 | 3 5/64 | 31/32 | 2 65/128 | 10040 | 100АС | --- |
100 фунтов | ПС | 5 16/11 | 5 | 2 43/64 | 16 сентября | 1 13/16 | 2 25/32 | 1 3/32 | 2 31/64 | 10031 | 100 л.![]() | --- |
100 фунтов | ПРР | 5 1/2 | 5 1/2 | 2 13/16 | 5/8 | 1 7/8 | 2 16/11 | 15/16 | 2 9/32 | 10033 | 100PR | --- |
100 фунтов | АРА-А | 6 | 5 1/2 | 2 3/4 | 16 сентября | 1/16 | 3 3/8 | 1 1/16 | 2 3/4 | 10020 | 100РА | 1003 |
100 фунтов | АРА-Б | 5 41/64 | 5 9/64 | 2 21/32 | 16 сентября | 1 45/64 | 2 55/64 | 1 5/64 | 2 65/128 | 10030 | 100РБ | 1002 |
100 фунтов | ОБЛАСТЬ | 6 | 5 3/8 | 2 16/11 | 16 сентября | 1 21/32 | 3 9/32 | 1 1/16 | 2 45/64 | 10025 | 10043 | 10025 |
100 фунтов | C&NW | 5 45/64 | 5 9/64 | 2 16 сентября | 16 сентября | 1 39/64 | 2 61/64 | 1 9/64 | 2 79/128 | 10035 | 100DM | --- |
100 фунтов | ГРТУ № | 5 3/4 | 5 | 2 3/4 | 16 сентября | 1 5/8 | 3 | 1 1/8 | 2 5/8 | 10036 | 100GN | --- |
100 фунтов | ИНТРБГХ | 5 3/4 | 5 3/4 | 2 7/8 | 16 сентября | 1 45/64 | 3 5/64 | 31/32 | 2 65/128 | 10005 | 100РТ | --- |
100 фунтов | Нью-Йорк NH&H | 6 | 5 1/2 | 2 3/4 | 19/32 | 1 23/32 | 3 32 ноября | 15/16 | 2 39/64 | 10034 | 100НХ | --- |
100 фунтов | ЧТЕНИЕ | 5 5/8 | 5 3/8 | 2 21/32 | 16 сентября | 1 45/64 | 2 55/64 | 1 1/16 | 2 63/128 | 10032 | 100РГ | --- |
101 фунт | ДЛ&В | 5 7/16 | 5 3/8 | 2 3/4 | 5/8 | 1 23/32 | 2 16/11 | 1 1/32 | 2 3/8 | 10133 | 101ДЛ | --- |
105 фунтов | ДЛиВ | 6 | 5 3/8 | 2 3/4 | 5/8 | 1 23/32 | 3/14 | 1 1/32 | 2 21/32 | 10533 | 105ДЛ | --- |
105 фунтов | ДАДЛИ | 6 | 5 1/2 | 3 | 5/8 | 1 5/8 | 3 13/32 | 31/32 | 2 43/64 | 10524 | 105DY | --- |
110 фунтов | ОБЛАСТЬ | 6 1/4 | 5 1/2 | 2 25/32 | 19/32 | 1 23/32 | 3 13/32 | 1 1/8 | 2 53/64 | 11025 | 110РЕ | 1100 |
110 фунтов | ГРТУ № | 6 1/2 | 5 1/2 | 2 3/4 | 19/32 | 1 5/8 | 3/3/4 | 1/18 | 3 | 11036 | 110ГН | --- |
110 фунтов | ЛЕ ВАЛ | 6 | 5 1/2 | 2 7/8 | 19/32 | 1 7/8 | 3 1/16 | 1 1/16 | 2 19/32 | 11033 | 110LV | --- |
112 фунтов | ОБЛАСТЬ | 6 5/8 | 5 1/2 | 2 23/32 | 19/32 | 1 16/11 | 3 13/16 | 1 1/8 | 2 7/8 | 11228 | 112РЕ | 1121 |
112 фунтов | ТР | 6 3/4 | 5 1/2 | 2 1/2 | 5/8 | 1 3/4 | 3 7/8 | 1 1/8 | 01.![]() | 11229 | --- | 1122 |
113 фунтов | СО ПАК | 6 13/16 | 5 1/2 | 2 16/11 | 19/32 | 1 7/8 | 3 13/16 | 1 1/8 | 3 3/4 | --- | --- | 1130 |
115 фунтов | ОБЛАСТЬ | 6 5/8 | 5 1/2 | 2 23/32 | 5/8 | 1 16/11 | 3 13/16 | 1 1/8 | 2 7/8 | 11525 | 115РЕ | 1150 |
115 фунтов | ДАДЛИ | 6 1/2 | 5 1/2 | 3 | 5/8 | 1 16/11 | 3 3/4 | 1 1/16 | 3/3/8 | 11522 | 115DY | --- |
119 фунтов | ОБЛАСТЬ | 6 13/16 | 5 1/2 | 2 21/32 | 5/8 | 1 7/8 | 3 13/16 | 1 1/8 | 2 7/8 | 11937 | 119РЕ | --- |
122 фунта | ЧЕССИ | 6 25/32 | 6 | 2 15/16 | 21/32 | 1 15/16 | 3 39/64 | 1 15/64 | 3 21/64 | --- | 122CB | --- |
127 фунтов | ДАДЛИ | 7 | 6 1/4 | 3 | 21/32 | 1 16/11 | 4 5/32 | 1 5/32 | 3 1/8 | 12723 | 127ДИМ | --- |
130 фунтов | ПС | 6 5/8 | 5 1/2 | 3 | 16. | 2 | 3 13/32 | 1 7/32 | 2 3/4 | 13031 | 130 л.с. | --- |
130 фунтов | ОБЛАСТЬ | 6 3/4 | 6 | 2 15/16 | 21/32 | 1 27/32 | 3 16/11 | 1 7/32 | 3 1/16 | 13025 | 13043 | 1300 |
131 фунт | ОБЛАСТЬ | 7 1/8 | 6 | 3 | 21/32 | 1 3/4 | 4 3/16 | 1 3/16 | 3 1/4 | 13128 | 131РЕ | 1311 |
132 фунта | ОБЛАСТЬ | 7 1/8 | 6 | 3 | 21/32 | 1 3/4 | 4 3/15 | 1 3/16 | 3 3/32 | 13228 | 132РЕ | 1321 |
133 фунта | ОБЛАСТЬ | 7 1/16 | 6 | 3 | 16. | 1 15/16 | 3 15/16 | 1 3/16 | 3 | 13331 | 133РЕ | 1330 |
136 фунтов | ОБЛАСТЬ | 7 5/16 | 6 | 2 15/16 | 16.11 | 1 15/16 | 4 3/16 | 1 3/16 | 3 3/32 | 13637 | 136РЕ | --- |
140 фунтов | ОБЛАСТЬ | 7 5/16 | 6 | 3 | 3/4 | 2 1/16 | 4 1/16 | 1 3/16 | 3 | --- | 140РЕ | --- |
152 фунта | ПС | 8 | 6 3/4 | 3 | 16. | 1 27/32 | 4 7/8 | 1 9/32 | 3 3/4 | 15222 | 152ПС | --- |
155 фунтов | ПС | 8 | 6 3/4 | 3 | 3/4 | 2 1/16 | 4 21/32 | 1 9/32 | 3 3/8 | 15531 | 155 ПС | --- |
Железнодорожный путь: размеры, ширина, вес на фут/ярд
Последняя редакция: 31 декабря 2022 г. является самой важной частью. В то время как балласт и шпалы также играют очень важную роль в структуре пути, без рельсов, конечно, поезда не могли бы двигаться.
На протяжении десятилетий и столетий технология железнодорожных путей постепенно совершенствовалась, и наиболее важным достижением стало развитие Т-образных рельсов в середине 19 века.
Сегодня практически на всех магистральных линиях со скоростью более 25 миль в час используются сварные или непрерывносварные рельсы (CWR), поскольку их намного проще обслуживать, чем старые «стержневые» или составные рельсы, которые необходимо было скрепить болтами.
Маленький бурундук позирует на головке рельса; Октябрь 1986 года. Коллекция American-Rails.com.
Самыми ранними аспектами железнодорожной инфраструктуры, конечно же, являются пути и дорожное полотно.
Железнодорожный путь, как и в случае с самой железной дорогой, уходит своими корнями в Англию, где годы уголь шахты использовали лошадей или мулов, чтобы тянуть тележки, которые использовали колеса с ребрами для движения по деревянным или железным рельсам (которые, по сути, представляли собой деревянные рельсы с куском плоского железа, прикрепленным к верхней части).
Этот тип гусениц использовался вплоть до 1840-х годов (к этому моменту ленточные рельсы были нормой), пока цельные железные Т-образные рельсы не использовались. был разработан Робертом Стивенсом, президентом Camden & Amboy Railroad, это был революционный дизайн, который до сих пор используется для этого день.
Т-образная рейка заменила нестабильную и опасную лямочную рейку (это были просто тонкие кусочки железа, прикрепленные к деревянным доскам), что вызвало смертельное явление «змеиных голов».
Этот термин означает железный ремешок который оторвался от проезжающего автомобиля/локомотива и оторвался вверх.
Результатом был эффект консервного ножа, когда следующий автомобиль проехал над сломанным рельсом, поскольку он легко прорвал деревянный пол, убивая или калеча всех на своем пути.
На большей части 19железо го века было основным выбором для железнодорожные пути и любые другие строящиеся сооружения. Однако в В 1890-х годах была представлена более прочная и долговечная сталь.
Сталь не была только намного прочнее железа, а потому, что у него был более длительный срок службы железные дороги были готовы платить за него немного больше, так как в конце концов означало улучшение прибыли.
Только в 1950-х годах железнодорожные пути претерпели еще одно серьезное изменение.
В этом десятилетии впервые был использован непрерывный сварной рельс (CWR), также известный как ленточный рельс. который проложен длиной около 1500 футов (примерно 1/4 мили), а не 39-футовая гусеница скреплена болтами.
Помимо спасения железных дорог миллионы затрат на техническое обслуживание и сходы с рельсов CWR не сгибается, потому что он сопротивляется тепловому расширению и сжатию.
Маленькая рыжая лиса внимательно следит за складом CSX Wilsmere Yard (бывший Балтимор и Огайо) в Уилмингтоне, Делавэр, декабрь 1989 года. Коллекция American-Rails.com.
Как только преимущества CWR были осознаны, отрасль быстро начала заменив свои наиболее загруженные магистральные линии новым типом железнодорожные пути и 19В 70-х годах большинство этих маршрутов использовали его.
Четный лучше для железных дорог было то, что CWR не обязательно приобретаться новым.
Если рельсовая линия уже содержала гусеницу нужного веса (например, 100, 110 или 120 фунтов), ее можно было просто сварить в гирлянды и заново уложить, что стоило только времени, необходимого для обслуживания.
Единственным недостатком CWR является его склонность к перекручиванию или превращению в спагетти во время летней жары.
Это явление, известное как солнечные изломы, может привести либо к замедлению движения, либо к полному прекращению движения до ночи или позднего вечера, когда более низкие температуры позволяют гусенице вернуться на прежнее место.
Однако при установке CWR необходимы высокие температуры, так как это в холодную погоду, когда сталь склонна к усадке, может привести к короблению и деформации в более теплую погоду.
В конце 19 века железнодорожные пути могли весить менее 80 фунтов (обычно на ярд), но по прошествии десятилетий, когда локомотивы и вагоны стали больше, рельсы должны были следовать за ними.
Сегодня на основных железнодорожных артериях страны используются пути весом не менее 120 фунтов, но некоторые из них могут весить до 140 фунтов.