+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Индукционный клапан


редукционный клапан

Редукционный клапан является мелкой, но очень важной деталью во многих агрегатах, в которых жидкость циркулирует под нужным давлением. В этой небольшой статье мы подробно разберём устройство, принцип работы и назначение редукционного клапана, причём не только клапана, установленного в системе смазки двигателя, но и в других системах.

О важности редукционного клапана и обратного клапана, а так же какие бывают неприятности, если он перестанет нормально работать, я уже подробно писал и желающие могут почитать об этом вот в этой статье. А в этой статье начнём с самых азов.

Говоря простыми словами — редукционный клапан предназначен для стравливания излишков жидкости (которая качается к примеру масляным насосом (или топливным насосом) и циркулирует по системе) обратно в картер, если давление превышает допустимые нормы.

И если бы не было этого клапана, то повышенное больше нормы давление жидкости (масла, топлива и др.) повредило бы прокладки, сальники или пористый материал масляного, или любого другого фильтра (которые тоже рассчитаны на определённое давление) и это привело бы к неприятным последствиям.

Редукционный клапан — устройство и принцип работы.

Сам клапан, несмотря на его важность, устроен довольно просто (см. рисунок чуть ниже и фото выше). Он представляет из себя подпружиненный шарик (или цилиндрик) который постоянно поджат своей пружиной и запирает своим телом своё посадочное место, в обратном канале, предназначенном для слива избыточной жидкости (масла). Упругость пружины клапана рассчитана на определённое давление жидкости.

Редукционный клапан.
1 — шестерни насоса, 2 — шарик клапана, 3 — пружина, подпирающая шарик.

И при превышении этого давления сверх нормы, повышенное давление жидкости давит на клапан, пружина при этом сжимается и шарик открывает канал, через который стравливаются излишки жидкости. Всё работает довольно просто и на автомате, и проблем как правило не возникает, если конечно вовремя менять фильтр и рабочую жидкость (масло), чтобы не допустить попадание грязи под клапан.

Где применяется редукционный клапан.

Редукционный клапан может быть установлен в масляном насосе автомобиля, который качает масло под нужным давлением по системе смазки, а также может устанавливаться в топливной системе как бензинового, так и дизельного двигателя, и даже устанавливается в современных сантехнических системах подачи воды.

В системе смазки двигателей автомобилей, мотоциклов и другой техники, редукционный клапан не допускает превышения давления масла выше нормы (подробнее о давлении масла и его проверке читаем тут), чтобы масло не выдавливалось через сальники и прокладки, а также чтобы не порвать пористый материал масляного фильтра. Подробно о редукционном клапане системы смазки и как проверить этот клапан можно почитать в статье про масляный насос — его диагностику и ремонт.

В топливной системе современных впрысковых бензиновых двигателей, установлен клапан в топливной рампе и он не допускает превышения давления топлива в ней. Если быть точным, то этот клапан называется не редукционным клапаном, а регулятором давления топлива (подробно о нём читаем здесь), но принцип работы его такой же, то есть в регуляторе давления топлива установлен тот же подпружиненный шарик, который при превышения нормы давления топлива, стравливает его излишки в канал обратки.

Примерно так же работает и редукционный клапан в топливной системе дизельного двигателя. Когда насос низкого давления, подающий топливо в топливный насос высокого давления (ТНВД), накачает топливо больше положенного, открывается редукционный клапан, установленный в топливной системе и излишки дизельного топлива сливаются в канал обратки и далее по шлангу обратки обратно в топливный бак.

В системе гидроусилителя руля современного автомобиля (подробнее о гидроусилителе читаем тут) и других системах гидравлики (даже в токарных станках высокой точности) так же установлен редукционный клапан, позволяющий предотвратить превышения давления гидравлической жидкости (масла) выше требуемой нормы.

Ведь любой гидроусилитель и его уплотнения, рассчитаны на работу с гидравлической жидкостью, прокачиваемой насосом гидроусилителя под определённым давлением и максимальное значение этого рабочего давления не должно превышать требуемой величины. Повышение давления как правило происходит при повороте руля машины до упора.

И в крайнем положении руля, значительно повышается давление жидкости, а чтобы не повредить уплотнения и другие детали ГУРа, именно для этого и служит редукционный клапан, который стравливает излишки жидкости, тем самым понижая давление до необходимой нормы, и предотвращая порчу уплотнений в системе и другие неприятности.

Несомненно редукционный клапан является мелкой, но очень важной деталью любой гидравлической системы.

Редукционный клапан давления Caleffi с моноблочным сменным картриджем, с манометром, без фильтра, 1 дюйм

Euro €USD $РФ руб

Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд 1А, стр. 6

 [email protected]

 +7(495) 369-17-94

КОРЗИНА

Корзина пуста

MOD_VIRTUEMART_CART_AJAX_CART_PLZ_JAVASCRIPT

  • Главная
  • Арматура для обвязки котельных
  • Контрольная арматура
  • Редукторы давления CALEFFI
  • Редукционный клапан давления Caleffi с моноблочным сменным картриджем, с манометром, без фильтра, 1 дюйм

Редукционный клапан давления Caleffi с моноблочным сменным картриджем, с манометром, без фильтра, 1 дюйм

Производитель:

артикул: 535061


  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Похожие

Редуктор давления Калеффи 1 дюйм с моноблочным сменным картриджем и с индикатором предварительной регуляции устанавливается в сеть водоснабжения и снижает и стабилизирует давление воды. Давление на входе, как правило, высокое и устройство изменяет его до предварительно заданной величины для безопасного использования бытовых устройств.

Редукционный клапан давления 535061 отличается возможностью предварительной настройки. Иными словами, редуктор давления может быть настроен на требуемое значение с помощью специальной ручки с индикатором регулируемого давления. После установки давление в системе автоматически будет поддерживаться на установленном значении. Внутренний картридж, содержащий все регулирующие составляющие, предварительно собран в моноблок для облегчения ревизии и технического обслуживания.
Редуктор давления сертифицирован и соответствует стандарту ЕН 1567.

Используемые материалы в редукторе давления Caleffi 1 дюйм 535061:
Корпус: сплав с невымываемым цинком СR УНИ ЕН 12565 CW602N
Колпачок: РА 66 G 30
Шток привода: нержавеющая сталь
Подвижные детали: сплав с невымываемым цинком CR УНИЕН 12164 CW602N
Мембрана и уплотнители: NBR
Корпус фильтра: не оборудован сетчатым фильтром

Конструктивные особенности редуктора давления Caleffi серии 5350

Предварительная настройка
Давление системы может предварительно настраиваться на требуемое значение до установки редуктора (рис. позиция 2).
Редукторы давления серии 5350 и 5351 снабжены маневренной ручкой и индикатором давления настройки, видимым с двух сторон. Индикатор давления поворачивается с ощутимыми щелчками, помогая регулировать давление с шагом в 0,5 бар.

Сбалансированное седло
Редукторы давления фирмы Калеффи снабжены сбалансированным седлом. Это означает, что значение давления настройки остаётся неизменным вне зависимости от изменений значения давления на входе.
На рисунке (позиция 1), толкающее усилие на открывание затвора уравновешено противоположно направленной силой, создаваемой давлением на закрытие, воздействующей на компенсирующий поршень.
Учитывая, что последний имеет площадь равную площади затвора, две возникающие силы взаимно гасятся.

Низкое гидравлическое сопротивление
Внутренняя гидродинамическая структура редуктора позволяет достичь довольно низкого гидравлического сопротивления даже при наличии большого количества открытых водоразборных устройств.

Зона, подверженная давлению на входе, изготовлена таким образом, чтобы работать также и при высоком давлении. С помощью противоэкструзионных колец из ПТФЕ (1) на компенсирующем поршне клапан может непрерывно эксплуатироваться при давлении на входе до 25 бар.
Центральный суппорт (2), содержащий подвижные элементы, изготовлен из пластмассового материала с низким коэффициентом адгезивности. Данное решение снижает до минимума возможность образования отложений накипи, являющиеся основной причиной плохой работы устройства.

Съёмный моноблочный картридж
Картридж, содержащий мембрану, фильтр, седло, затвор и компенсационный поршень, собран в моноблок с крышкой и является съёмным с целью облегчения операций ревизии и технического обслуживания.

Как правильно подобрать редуктор давления Caleffi серии 5350?

1. Учитывая количество и тип приборов присутствующих в Вашей системе, рассчитывается общий расход путем суммирования отдельных расходов по Таблице характерных расходов.

Пример: квартира с 2 санузлами
2 биде G=12л/мин.
1 душ G=9л/мин.
2 умывальника G=12л/мин.
2 унитаза со сливными бачками G=12л/мин.
1 ванна G=12л/мин.
1 кухонная раковина G=12л/мин.
1 стиральная машина G=12л/мин.
Gобщ. = 81 л/мин. Количество приборов = 10

2. С помощью Таблицы коэффициентов одновременности рассчитывается расчетный расход. Gрасч. = Gобщ. x % = 81 x 41 % = 33 л/мин.
3. На этапе расчета редукторов рекомендуется поддерживать скорость потока в трубопроводах от 1 до 2 метров в секунду. Это необходимо для предотвращения шума в трубопроводах и быстрого износа приборов водоразбора.
С помощью графика 1, исходя из значения расчетного расхода, определяется диаметр редуктора, учитывая, что идеальная скорость составляет от 1 до 2 м/сек. (голубая полоса).
Gрасч. = 33 л/мин. подбирается диаметр 3/4 дюйма (см. обозначение на графике 1)

4. Из графика 2, исходя также из значения расчётного расхода, определяется падение давления, при пересечении кривой, относящейся к выбранному ранее диаметру (давление на выходе опускается на значение, равное падению давления, по отношению к давлению настройки при нулевом расходе).
для Gрасч. = 33 л/мин. для серии 5350 р = 0,60 бар, для серии 5351 р = 0,65 бар (см. обозначение на графике 2)
5. С учетом средней скорости 2 м/сек., в таблице Номинальные расходы указаны расходы воды, относящиеся к каждому диаметру, в соответствии с требованиями стандарта ЕН 1567.

Габаритные и присоединительные размеры редукционного клапана Caleffi 5350

Технические характеристики редукционного клапана давления Калеффи 1 дюйм 535061

Производитель: Caleffi (Италия)
Серия 5350
Артикул: 535061
Максимальное давление на входе: 25 бар
Диапазон perулируемого давления на выходе: 1-6 бар
Заводская настройка: 3 бар
Максимальная рабочая температура: 60 град.C
Шкала давления манометра: 0-10 бар
Проход фильтра: 0,51 мм.
Применение в среде: вода
Сертификации по стандартам: ЕН 1567
Соединение: 1"
Соединение для манометра: 1/4" ВР

Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре.

Статья о индукции+клапан из The Free Dictionary

Индукция+клапан | Статья о индукции+клапан от The Free Dictionary

Всасывание+клапан | Статья о индукции+клапан из The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

индукция клапан

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • Защита от индукции
  • Защита от индукции
  • индукционный насос
  • Индукционные пазлы
  • Индукционный регулятор
  • Индукционный регулятор
  • индукционный солемер
  • Индукционная запайка
  • Индукционная шовная сварка
  • индукционный глушитель
  • Индукционная пайка
  • Индукционная пайка
  • асинхронный короткозамкнутый двигатель
  • Индукционный ход
  • индукционная система
  • Индукционная система испарительного охлаждения
  • Группа индукционных технологий
  • Индукционная термоплазма
  • Осевой индукционный вентилятор
  • Введение в обучение на рабочем месте
  • Вводный инструктаж
  • Индукционная сварка с осадкой
  • впускной клапан
  • Индукционная переменная
  • Индукционный сумматор напряжения
  • индукционный регулятор напряжения
  • индукционный ваттметр
  • Индукционная сварка
  • Индукционная сварка
  • Индукционная сварка
  • индукционный + клапан
  • индукционный, электрический и магнитный
  • Индукционная, электростатическая
  • Индукция, Математика
  • Индукция, Математика
  • Устранение функций, ориентированных на алгоритм индукции
  • индукционно-электрическая съемка
  • Запуск индукции Запуск индукции
  • От индукции до доставки
  • Замена индукционной переменной
  • асинхронный/синхронный двигатель
  • Индукционная
  • Индукционная
  • Индукционная
  • Индукционная
  • Индукционная
  • Индукционизм
  • индукции
  • индукции
  • индукция
  • индукция
  • индукция
  • индуктивный
  • индуктивный
  • индуктивный
  • индуктивный
  • индуктивный
  • индуктивный
  • Индуктивный аргумент
  • Индуктивный аргумент
  • Индуктивные аргументы

Сайт: Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Продукты и услуги - Индукционный воздушный клапан

Продукты и услуги - Индукционный воздушный клапан | Индукционный воздушный клапан

ACES предлагает полный набор решений для модернизации индукционных систем по периметру до VAV для повышения энергоэффективности, снижения потребления, значительной экономии средств и снижения выбросов углерода.

Система IAV

В основе системы лежит блок клапана и привода IAV. Он предназначен для работы с индукционными установками любого возраста. Мы предлагаем несколько запатентованных и недорогих вспомогательных продуктов, обеспечивающих бесперебойную и оптимальную работу, в том числе IAV Controller™, IAV Thermostat™ и IAV Diagnostic Tool™.

Регулирующий клапан INDUCTION AIR VALVE™ и привод

Наш революционный индукционный воздушный клапан (IAV) является единственным клапаном преобразования воздуха , который надежно устанавливается во впускных отверстиях существующих по периметру индукционных блоков , где он преобразует постоянный воздух в энергосберегающий переменный объем воздуха. Установка занимает всего 10 минут на единицу.

  • Программируемая поофисная работа снижает незанятое пространство и затраты на электроэнергию в нерабочее время на 70 %
  • Снижает расход воздуха для отопления зимой на 65%; Летний поток охлаждающего воздуха на 25%
  • Тихая работа до почти неслышимого уровня
  • Предназначен для использования в воздухозаборных устройствах любого возраста по периметру

Небольшой клапан диаметром 4 дюйма занимает всего 4,5 дюйма участка воздуховода при установке внутри входного отверстия существующего блока. Привод получает и реагирует на информацию от термостата и контроллера, открывая или закрывая воздушный поток. Реагирующий демпфер внутри клапана с несколькими краевыми точками разбивает полный поток воздуха на мини-потоки, регулируя поток воздуха через катушку индукционного блока в зависимости от требований к пространству (режим VAV). Меньший объем воздуха и звукопоглощающий материал сердцевины существенно снижают шум индукционной установки.

Контроллер IAV™

Контроллер IAV предназначен для бесперебойной работы с клапаном IAV. Контроллер представляет собой интеллектуальное аналоговое устройство управления, в котором используется та же электронная технология, что и в космосе и на Луне. Он закален в полевых условиях, надежен и недорог.

Контроллер IAV предварительно смонтирован на клапане IAV, быстро подключается во время установки и готов к работе уже через 10 минут. Он не требует программирования, дорогих интерфейсов и вдвое дешевле прямых цифровых контроллеров.

Контроллер имеет шесть разъемов. К штекерам подключаются термостат, источник питания, двигатель клапана, воздушный соленоидный клапан, переключатель понижения уставки присутствия и вход/выход системы автоматизации здания (BAS I/O)

BAS I/O передает удаленную уставку, режим зима/лето, режим занятости/незанятости и режим локальной удаленной уставки. Контроллер отправляет в BAS фактическую уставку помещения, которую он пытается поддерживать, выходной сигнал контроллера и температуру в помещении.

Сравнение контроллера IAV с другими вариантами управления

Затраты Центральные системы BAS Распределенное управление (интеллектуальные термостаты/контроллеры или приводы IAV217 Контроллеры Analog2 Computer20 90
Оригинальное оборудование Требуется меньше оборудования, поэтому меньше затрат. Требуется один контроллер на зону, поэтому первоначальные затраты на оборудование, как правило, выше. Низкие первоначальные затраты на оборудование по сравнению с цифровыми системами.
Установка системы и электропроводка Чем меньше шкафов для установки, тем меньше затраты на установку. Проводка к входам и выходам более протяженная и более дорогая. Интеллектуальные приводы монтируются на клапане и не требуют проводки, что снижает общую стоимость проводки по сравнению с центральной системой BAS. Однако требуется установка подсети и проводка. Контроллер поставляется протестированным и установленным на клапане IAV на заводе. Проводка к входам и выходам локальная с использованием штекеров и кабелей сетевого типа, за исключением силового, который подключается к центральному блоку питания. К одной плате интерфейса питания можно подключить до 8 контроллеров с потенциальными 56 входами/выходами, включая занятые/незанятые.
Программирование системы и ввод в эксплуатацию Менее сложные подсети. Возможные трудности с программированием больших процессоров. Программы устранения неполадок и ввода в эксплуатацию являются более обширными и более дорогостоящими. Ввод в эксплуатацию дороже. Обновление программного обеспечения может быть дорогостоящим и трудоемким. Содержит специальную логику, не требует программирования, программного обеспечения или ввода в эксплуатацию.
Обслуживание аппаратного и программного обеспечения Обычно больше баллов и постоянное лицензирование программного обеспечения. Обычно больше баллов и постоянное лицензирование программного обеспечения. Вся логика управления находится в контроллере. Количество баллов ограничено, чтобы расходы на лицензирование программного обеспечения были незначительными.
Стоимость единицы 2500–3500 долл. США за единицу. Здание с 1000 контроллерами и 10 точками на каждый контроллер может увеличить расходы на лицензирование программного обеспечения на 10 000 долларов в год. 1800–3000 долл. США за единицу. Типичная стоимость составляет менее 700 долларов США за единицу.

Термостат IAV™

Как и контроллер IAV, термостат IAV предназначен для работы с системой IAV. Он содержит очень чувствительный платиновый датчик RTD. Этот датчик намного быстрее реагирует на изменения температуры в помещении и более точен, чем пневматический терморегулятор. Температуру можно поддерживать до +/- одной десятой градуса.

Platinum RTD может быть установлен в корпус термостата с цифровым считыванием на стене (показано) или на самом индукционном блоке с цифровым дисплеем и мембранными переключателями для изменения уставки.

Инструмент диагностики IAV™

Инструмент диагностики IAV поддерживает оптимальные характеристики нагрева и охлаждения. Он отслеживает функции энергосбережения и точно определяет, где возникают проблемы. Техническое обслуживание выполняется быстро, обычно заменяя одну деталь или деталь на другую, что сводит время простоя и время ремонта к минимуму.


Learn more