Каркас на прицеп под тент своими руками
Изготовление тента на прицеп легковой своими руками
Опубликовано:
09.06.2016
Введение
Не секрет, что тент на прицеп легковой, пошитый из качественного современного материала, обладает такими характеристиками, как долговечность и хорошая устойчивость к любым температурам. Аккуратная, главное, правильная эксплуатация помогает продлить жизнь такому покрытию до 15 лет. По истечении срока годности, точнее, 10–12 лет, на ткани появляются признаки изношенности, которые проявляются отсутствием былой эластичности и прочности. Стоит отметить, что купить заводской тент, который мог бы идеально подойти под каркас собственного прицепа, очень сложно. Чтобы приобрести «правильный» тент, который будет полностью удовлетворять всем требованиям владельца, следует учитывать тот факт, что участки, в которых ткань контактирует с металлическими штангами каркаса, необходимо дополнительно уплотнять, что позволит добиться более плотного прилегания. Ни одному производителю стандартных покрытий не удастся правильно рассчитать расстояние, расположенное между стойками, без замеров конкретного прицепа.
В такой ситуации есть только один-единственный верный выход — самостоятельно сделать тент на прицеп.
Выбор материала для качественного тента
Когда автовладелец уверенно принял решение пошить тент своими руками, он в первую очередь должен обратить внимание на материал, из которого планируется делать раскрой изделия. От выбора материала зависит множество факторов, в частности, именно этот аспект будет определять привлекательный внешний вид и срок дальнейшей эксплуатации.
На сегодняшний день на рынке представлено огромное многообразие самых разных материалов, которые прекрасно подойдут для изготовления тента. Чаще всего пошив тентов на прицепы легковых автомобилей выполняется из армированных материалов, которые с одной или двух сторон оснащены дополнительным покрытием из такого вещества, как поливинилхлорид. Благодаря этому синтетическому материалу груз, хранящийся в прицепе, надёжно защищается от различного рода атмосферных осадков.
В качестве основы для этого материала используется полиэфирная плотная ткань, которая, с одной стороны, защищает от снега и дождей, а с другой, прекрасно удерживает тепло.
Если автовладелец желает лично сшить такой тент, который бы обладал наименьшей себестоимостью, можно приобрести такой материал, как брезент. Несмотря на то что он не имеет привлекательного внешнего вида, его главными достоинствами являются прочность и высокая степень влагостойкости.
Тенты на прицепы легковых автомобилей могут выполняться и из других материалов, более современными из которых являются специальные мембранные ткани, способные противостоять различным нагрузкам (ветер). Кроме того, посредством такой ткани можно сделать даже тент нестандартного размера. Неплохим материалом считается тарпаулин, представляющий собой прочную полиэтиленовую ламинированную ткань, преимуществом которой является отличная гидроизоляция.
До того как приобрести заранее выбранный материал, следует узнать о таких показателях, как толщина нити и прочность, индексируемых числом dtex (определяет вес 10 км нити). Ввиду этого лучше покупать ту ткань, которая будет иметь большее число dtex, что будет свидетельствовать о максимальной прочности и толщине нити.
Во вторую очередь необходимо обратить внимание на показатель сопротивления материала на разрыв, количество возможных изгибов и прочность на растяжение. Кроме того, важно знать о цветостойкости, адгезии и огнестойкости приобретаемой ткани.
Создаём тент своими руками
Изготовление тента на прицеп не является слишком трудоёмким процессом, как могут считать автовладельцы. Сделать качественный тент может практически каждый желающий, необходимо лишь предварительно изучить особенности, которые касаются раскройки и пошива каркаса. От автолюбителя требуется лишь запастись терпением и необходимым материалом, среди которого должны присутствовать:
- рулетка;
- несколько листов белой бумаги;
- простой карандаш;
- ножницы;
- стандартная швейная машинка;
- иголки с нитками;
- строительный фен.
Итак, рассмотрим пошаговую инструкцию, которая превратит сложный процесс в алгоритм простых действий.
Когда в распоряжении владельца прицепа будут необходимые материалы и инструменты, нужно снять размеры с прицепа. Для начала нужно провести замер всех общих размеров, на которых будет базироваться выкройка будущего изделия. Важно делать выкройку с дополнительными напусками, если материал обрезать по сделанным замерам, не получится обеспечить свободный крой.
Нужно измерить поочерёдно правый, левый и задний борта. Удобство может б ыть обеспечено нанесением выполненных замеров на бумагу. Желательно нарисовать по отдельности все составляющие прицепа и нанести размеры тех отрезков, за которые будет в будущем закрепляться покрытие. В зависимости от длины устройства расстояние не должно превышать 300 мм.
Изготовление тента на прицеп требует предельной внимательности, нужно правильно измерять высоту борта и каркаса, который на несколько сантиметров выступает по сторонам агрегата. Чтобы правильно раскроить материал, нужно учесть ширину верха и боковину основания.
Последним замером должно стать определение расстояния от начала каркаса до конечной точки корпуса. Замеры наносятся на схематический рисунок, на материал наносится контур тента, затем из него поочерёдно вырезаются составные части всей конструкции.
Прочность будущему устройству добавят специальные накладки, сделанные из того же самого материала. Расположить их нужно в тех местах, где происходит большее натяжение, а также соприкосновение со стержнями каркаса из металла.
Пошив изделия
Изготовление тентов на легковые прицепы требует внимания и наличия правильно отмеренных и аккуратно вырезанных частей. Все тенты собираются воедино из нескольких отдельных кусочков, подогнутых по краям и простроченных двумя швами, удалёнными от края на 14 мм. Нитки, которые будут использоваться в пошиве, должны быть максимально прочными. Наилучший вариант — армированные нити, произведённые на основе полиэстера. Такого рода нити выдерживают частое использование, устойчивы к нагрузкам, чистке от листьев, грязи и снега.
Если у автовладельца нет навыков пользования швейной машинкой, можно прибегнуть к спайке частей тента строительным феном, который может качественно соединить отдельные куски материала.
Способы крепления тентовой конструкции
Материал для тента на прицеп предусматривает несколько вариантов крепления. Автовладелец может прибегнуть к следующим методам:
- посредством металлических колец прикрепить изготовленную конструкцию к основному корпусу;
- создать проушины, расположив их по краям ткани;
- протянуть сквозь кольца, расположенные над общей конструкцией, трос или верёвку.
Проушины должны быть удалены на 200 мм, кроме того, все кольца нужно оснастить креплениями.
Как крепёжный элемент может использоваться трос и верёвка. Независимо от способа крепления, удерживающий элемент должен состоять из единого отрезка, края которого укреплены наконечниками из металла. Во время закрепления тента удерживающее устройство должно проходить через кольца и сильно натягиваться.
Заключение
Из всего вышесказанного становиться понятно, что изготовление тента на прицеп подвластно каждому желающему создать надёжное укрытие для собственного прицепа и перевозимых в нём грузов. Главное в этом вопросе — правильно подобрать материал, от которого будет зависеть плотность и срок эксплуатации готового изделия. Не стоит пренебрегать правильной раскройкой и соблюдением всех вышеприведённых правил.
Как пошить и установить тент на легковой прицеп
Современные материалы, из которых сегодня производятся тенты, отличаются высокой прочностью и, если их правильно эксплуатировать, то они будут служить несколько лет. Однако ничто не долговечно, поэтому рано или поздно тент на прицеп легковой машины все равно изнашивается и теряет свои свойства.
Конечно, существуют компании, которые занимаются продажей тентов, но, по правде говоря, подобрать готовое покрытие под определённый каркас прицепа очень сложно. Ткань должна плотно контактировать с металлическими штангами и элементами основного каркаса, чтобы создавать большую плотность соприкосновения.
Без предварительных замеров производитель просто не сможет создать идеальный тент под определенные прицепы для легковых автомобилей. В таких случаях проще всего самостоятельно сшить его самостоятельно.
Содержание
- Этапы изготовления тента
- Замеры каркаса прицепа
- Раскрой
- Пошив
- Выбор материала и установка
- Ткань ПВХ
- Преимущества ткани ПВХ
- Установка тента на прицеп
- Заключение
Этапы изготовления тента
Замеры каркаса прицепа
Любой пошив тентов на прицепы легковых автомобилей всегда следует начинать с замеров каркаса. Важно получить все необходимые размеры, чтобы перенести их на материал. Что необходимо для получения замеров? В первую очередь необходимо установить длину и ширину прицепа.
После этого измеряется длина дуги каркаса. Мерить длину дуги следует от центра борта и до пиковой ее точки. Далее стоит измерять длину от края боковой дуги и до загиба, а также не забыть сделать замеры от изгиба до центра. Для изготовления тента своими руками будут использоваться три части. Первая часть для задней стороны, вторая — для передней и часть в форме домика для крыши. Замеры получены. Теперь их можно начинать переносить на материал.
Раскрой
Разместите материю на большом столу или выделите большой участок на полу. Сначала нужно нарисовать переднюю и заднюю часть будущего покрытия. Начинаем рисовать ширину, здесь стоит оставить не более 3 см на припуски для швов. Установите центральную точку на нарисованной ширине и перенесите замеры центра дуги на материал для тента на прицеп таким образом, чтобы получилась похожая по сделанным замерам фигура. Не забывайте оставлять свободный материал для других швов.
Раскрой материала для тента
Переносить фигуру на материал стоит на несколько сантиметров ниже ее ширины, чтобы тент мог перекрывать борта прицепа. Стоит приспустить дополнительных 5 см ниже для подворота материала, чтобы усилить будущие люверсы. После получения фигуры стен необходимо по дуге отмерять основную часть навеса, которая будет шиться из материала. Остается только перенести длину прицепа, добавить несколько сантиметров для швов, перенести все на ткань и перейти к пошиву.
Пошив
Сразу стоит отметить, что для пошива не подойдет обычная машинка. Лучше всего использовать «Зингер» или аналогичные машинки, которые легко справляются с подобными задачами. Еще необходимо подобрать армированную нить подходящего цвета и можно начинать изготовление тента на прицеп. К основной части материала необходимо пришить 2 стороны и оформить отделочную строчку по самому большому куску. После этого сделайте подвороты и прошейте материю с внутренней стороны.
Пошив тента из заранее вырезанных заготовок
Тент практически готов, осталось только надеть его и оставить метки для расположения люверсов. Люверсы лучше всего выбирать нержавеющие. Устанавливать их самому не очень просто, поэтому можно воспользоваться помощью ремонта одежды, где с помощью специальных инструментов их быстро расклепают в отмеченные места. Вот и все, тент практически готов. Проведите эспандер змейкой через люверсы и наденьте его на прицеп. Не забудьте похвастаться итогом работы перед знакомыми.
Выбор материала и установка
Ткань ПВХ
Относительно недавно для тентов использовался в основном брезент. Сегодня же практически все тенты для легковых автомобилей принято производить из материалов на основе ткани из полиэстера или полиэфира с покрытием поливинилхлорида (ПВХ). Использоваться может и простая ткань ПВХ, и ткань с синтетической внутренней подкладкой. В наше время еще можно встретить тенты из брезентовой ткани, но это довольно редкое явление.
Сделать тент на прицеп из ткани ПВХ – значит защитить свой груз от воздействия самых различных природных факторов. Такая материя может быть любой толщины и состоять из нескольких слоев. Очевидно, что чем больше слоев и чем толще материал, тем больше прочность покрытия. Обычно для соединения слоев ткани ПВХ используются две технологии. В первом случае слои ткани склеивают, а во втором — их сваривают.
Стоит отметить, что технология склеивания сегодня используется относительно редко. В основном, изготовление тента на прицеп проводится по технологии сваривания. Для этого используются горячая струя воздуха и технология, когда листы ПВХ проходят через горячие ролики.
Преимущества ткани ПВХ
Есть несколько факторов, по которым следует выбирать именно ПВХ ткань:
- Такой ткани можно придать практически любую окраску.
- Материал полностью отталкивает жидкость. Брезент также не пропускает влагу, но имеет свойство ее впитывать, что придает дополнительный вес.
- Соединительные швы не нарушаются под воздействием высоких температур.
- ПВХ отлично показывает себя при низких температурах, но при этом немного страдает эластичность. Существует неверное мнение, что такая ткань ломается на морозе. Можно смело утверждать, что ПВХ ткань спокойно переносит даже самые сильные морозы.
Установка тента на прицеп
Прикрепить тент к прицепу можно, используя следующие способы:
- с помощью металлических колец, которые крепятся по периметру прицепа;
- с помощью люверсов, расположенных по краям изготовленного тента;
- с помощью троса, которым происходит фиксация через верхнюю часть тента.
Установленные люверсы на тенте
При установке люверсов или колец расстояние между ними не должно быть более 180 мм. Подобные кольца устанавливаются с помощью специальных креплений. Для скрепления всех элементов прекрасно подходит тонкий стальной трос или веревка из сизаля, которая покрыта эластичной оболочкой.
Важно, чтобы веревка или трос были цельными и состояли из одной части с металлическими наконечниками на двух концах. В итоге трос или веревка протягивается через люверсы или кольца, после чего крепко затягивается, чтобы материал плотно сидел на каркасе.
Заключение
Подводя черту, хочется отметить, что сделать тент на прицеп не так сложно, как кажется. Достаточно потратить некоторое время на поиск качественного материала, проявить терпеливость и внимательность при пошиве, а также соблюдать остальные правила при изготовлении.
Если вы давно собирались пошить тент, то больше не стоит откладывать этот процесс на потом. Главное — верить в свои силы, и у вас все получится.
Любой брезент в качестве навеса для любой рамы А
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы микаква
- Дата начала
микаква
Активный член
Наконец-то я придумал способ использовать любой брезент в качестве навеса, который можно прикрепить к автофургону с А-образной рамой!
Первым шагом является добавление опорной точки в верхней средней части передней части крыши с А-образной рамой.
Я использовал стандартную плоскую шайбу 1/2 дюйма, согнув ее примерно на 90 градусов. приклепал плоскую шайбу к раме А.
Я привязываю центральную втулку к анкерной шайбе непосредственно перед тем, как поднять крышу А-образной рамы.
Я использовал брезент 9 x 12 от Walmart (онлайн), как показано на рисунке.
Столбы для навеса от Cabela's, с центром в 9 футов и углами в 8 футов.
Отлично работает! Небольшое капание будет происходить в центре, где находится анкер, но если углы перекрывают стороны крыши с А-образным каркасом, это капание сводится к минимуму!
Счастливого похода!
найноукс2004
Каждый прием пищи — это пикник, а каждый день — праздник
Красиво выглядите, просто показывает "где есть воля, там и способ"..Счастливого кемпинга
джекконти
Активный член
Любовь к творческому мышлению. Вы только что дали мне пищу для размышлений. Спасибо.
ПоппедПол
Что делает эта кнопка?
Я вставил пару рым-болтов в раму слухового окна и купил две регулируемые по высоте алюминиевые стойки для палатки с другой стороны. Нашел брезент нужного размера и готово. Мы уходим в глухой док, так что позади Алинера достаточно места, чтобы мы могли развернуться. Мне нравится центральная точка крепления - молодец!
Сусидог
Активный член
Я впечатлен простотой, прямотой и экономичностью дизайна. Отличная работа!
Чип
~Эрик~
Активный член
На этой неделе меня не будет дома, поэтому я не могу опубликовать фотографию крепления козырька нашего брезента крупным планом, но в край брезента вшита «бусина» из веревки 1/4 дюйма, которая проходит над козырьком. кемпера, а на вершине — направляющая из 90-градусный изгиб 1/2-дюймовой латунной сантехнической арматуры. Направляющая имеет прорези, через которые проходит веревка/брезент и привязывается к планкам, прикрепленным к раме спереди и сзади.
Как и в конструкции OP, мы использовали регулируемую стержни от Cabelas, но мы использовали присоски, чтобы прикрепить их к сторонам кемпера, а не прямо к земле. Наш брезент представляет собой наземную ткань размером 10 на 12 футов или «отпечаток палатки» от REI. Очень легкий вес.
Byrd_Huntr
Суперактивный участник
Несколько креативных идей.
Сусидог
Активный член
Эрик, мне нравится твоя самонесущая конструкция.
Вот моя самонесущая конструкция "клюв" с брезентом на каркасе из пластиковой трубы.
Это были мои критерии проектирования:
1. Он должен быть быстрым и простым в установке (как Aliner) с участием всего 1 человека за 5 минут или меньше.
2. Он должен быть простым, состоящим из небольшого количества деталей, легким, но прочным (без ржавчины и коррозии).
3. Он должен быть простым в сборке и недорогим, без веревок, кабелей или талрепов, и он должен занимать очень мало места при хранении.
4. Несмотря на то, что он предназначен в первую очередь для тени, он должен быть водонепроницаемым и достаточно прочным, чтобы выдерживать умеренную погоду. Если его ударит сильный порыв ветра, он должен поддаться, а не действовать как парус и опрокинуть кемпер.
Давайте посмотрим, как я это сделал:
1. Двигаясь в обычном темпе, я могу установить Aliner с моим новым тентом (из его обычной дорожной конфигурации с демонтированным и хранящимся под диваном тентом) менее чем за 3 минуты (по времени DW, чтобы быть честным).
2. Для сборки каркаса и крепления навеса требуется всего 6 деталей (не считая 3-х резьбовых муфт, стационарно закрепленных на кемпере). Моя цель состояла в том, чтобы держать его ниже 10 фунтов. На самом деле весит меньше 5 кг!
3. Каркас состоит из трех частей 1/2-дюймовой трубы из ПВХ сортамента 40 с резьбовыми и нажимными фитингами. Тент изготовлен из тканого пластикового брезента толщиной 10 мил (вдвое тяжелее обычного синего брезента толщиной 5 мил) для долговечности. I выбрал этот материал, так как он легкий, водонепроницаемый и очень прочный.При разрезании концы не сыплются и не распутываются (поэтому не требуется сшивание по краям.) Его также легко ремонтировать и дешево заменить в случае повреждения. с учетом липучки и клея для пластиковых труб, который у меня уже был, я сделал его менее чем за 20 долларов благодаря Лоусу!0025 4. Я использовал липучку, чтобы прикрепить его к раме и кемперу - никаких веревок или зажимов. Мало того, что это просто, быстро и легко, но если ветровая нагрузка превышает прочность липучки, тент ослабнет и развеет ветер, прежде чем он разорвет или опрокинет кемпер.
Чип
Byrd_Huntr
Суперактивный участник
Немного не по теме, но мне нравится ковбойская столовая.
~Эрик~
Активный член
Вот моя самонесущая конструкция "клюв" с брезентом на каркасе из пластиковой трубы.
...
Нажмите, чтобы развернуть...
Мне нравится, что здесь нет столбов или опорных канатов, по которым можно было бы ходить. Хорошая работа!
микаква
Активный член
Я являюсь автором оригинального плаката и получил личное сообщение о моем брезентовом тенте.
Решил ответить обновлением на пост, в случае другого интереса.
Как он выдержит бурю? Отлично, брезент без проблем пережил ветер и ливень. Ключом к успеху являются хорошие завязки.
Вода течет обратно в кемпер? Нет, из-за наклона углов дождевая вода стекает вниз, в стороны и вперед.
Все еще пользуетесь тем же дизайном? Да, тот же брезент входит в другой сезон.
Другие дизайны тоже хороши, любой дизайн подойдет.
Что касается затрат, я думаю, что мой брезент и шесты, вероятно, самые дешевые. Опять же, это работает отлично!
Счастливого похода!
джейхер
Участник
микакуа сказал:
Наконец-то я придумал способ использовать любой брезент в качестве навеса, который можно прикрепить к автофургону с А-образной рамой!
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Пользуюсь этим типом навеса со своими алайнерами уже более 10 лет. Недорогой, легкий, быстро устанавливаемый и может быть сделан как большим, так и маленьким по желанию, в зависимости от размера брезента — рад, что вы тоже это поняли. Лично я люблю все упрощать и всегда заинтригован гениальными вещами, которые придумывают люди.
мдубрей44
Участник
Как ты прикрепил его к автофургону?
wl7cpa
Участник
Отправился в грузовой порт и получил брезент с вашим дизайном. должен работать нормально, пока на него не попадет первый пыльный дьявол. Тогда он станет дельтапланом......
мнорманд
Новый член
Привет банда...хороший сайт. ..только что зарегистрировался..первый пост..привет всем:
Очень вовремя я наткнулся на эту тему, когда искал информацию о тенте моего недавнего подержанного шале Arrowhead 2007 года. Он шел с тентом Мэрайи, у которого были проблемы с рамой. Итак, сегодня я снял раму и попытаюсь использовать только тент, как на фото здесь. Если это слишком сложно или не сработает, я перехожу к идее ОП о простом брезенте, поскольку у меня уже есть вертикальные стойки. Спасибо всем за размещение ваших идей, все очень просто, недорого и выполнимо.
Но меня вот что интересует... С навесом, любой ветер ночью, не трясет ли кемпер слегка? Я довольно чутко сплю, и это, вероятно, не даст мне заснуть.
Еще одна вещь, на которую я наткнулся, исследуя... половинка зонтика. Не так много охвата, но примерно так же быстро, как что-либо, чтобы мириться. На моем, уже проданном каплевидном кемпере, я прикрутил простой прочный пластиковый держатель для удочки типа лодки к боковой стене, просто сдвинул стойку для зонта и открыл ее. Так как кемпер был коротким, полный зонт был несложным. Но та же концепция с полузонтиком для рамок.
https://www.youtube.com/watch?v=MULIbXz10v0
https://www.amazon.com/Fishing-Holder-White-Mount-3251211/dp/B00YMU5JGE/ref=sr_1_40?ie=UTF8&qid =1466619082&sr=8-40&keywords=лодка+удочка+держатель
На следующей неделе буду на берегу, попробую кое-что...отчитаюсь!
Ройбради
Суперактивный участник
Любой, кто находится в кемпинге с ТЕНТОМ или ПОПАПом в парке Смоки-Маунтинс-Натл, знает, что там происходит после дождя... Почти весь лесной покров капает дождем, иногда в течение нескольких дней, кажется, после сильного ливня.
Там как в тропическом лесу, ха-ха...
Вы видите всевозможные большие брезентовые настилы и людей, расположившихся под ними со своими палатками и кемперами..
С брезентом 20 x 30 можно многое ха-ха...
Рой Кен
микаква
Активный член
При простом использовании одного брезента ветер не оказывает никакого влияния.
Разумеется, домкраты стабилизатора должны использоваться.
Еще одно небольшое изменение заключается в том, что я не прикрепляю брезент, когда AFrame поднят.
Я использую кусок легкой веревки длиной около 18 футов и привязываю ее к центральному монтажному отверстию брезента. Прежде чем поднять А-образную раму, я пропустил конец веревки через отверстие в монтажной шайбе на кемпере, оставив веревку болтаться. Подняв А-образную раму, я тяну веревку вниз и одновременно поднимаю брезент. Когда брезент натянут, я привязываю веревку внизу к крюку UHook и дверной ручке. С этим небольшим изменением большая часть брезента не влияет на подъем А-образной рамы.
Пытаюсь сделать все просто и гладко, как шелк.
Туки44
Активный член
Думаю установить по коньку крыши телескопическую штангу. Прежде чем поднять крышу, я просто вытягиваю стержень, может быть, на 4 фута, фиксирую его, надеваю навес на удлиненную часть стержня, поднимаю крышу, затем привязываю два конца навеса к стороне, готово.
Этого может быть достаточно, чтобы дождевая вода не попадала на дверь и обувь.
М-88
Активный член
Где купить стержни для изготовления навесов?
Те, что уходят в землю и торчат через одну из люверсов. Я не смог найти их локально
Туки44
Активный член
полюс
http://www.banggood.com/NatureHike-4m-Tent-Pole-Galvanized-Canopy-Strut-Tent-Pole-Bracket-Black-With-A-Pouch-p-1029498.html
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
Верх
Поиск навеса для кемперов Aliner (Идеи навеса Aliner)
Когда нет деревьев, защищающих от солнца, вам нужно обратиться к навесам и навесам. Эти маленькие аксессуары защищают от солнца и позволяют вам наслаждаться свежим воздухом, не получая солнечных ожогов и не перегреваясь. Вопрос в том, чтобы подобрать такой, чтобы он подходил к вашим небольшим трейлерам необычной формы.
Кажется, существует довольно много тентов, сделанных для кемперов Aliner с А-образной рамой. Есть один, называемый Мэрайя, который популярен, но вы найдете много разных стилей и дизайнов, которые будут работать. У Amazon был один некоторое время, но его нет в наличии.
Чтобы узнать больше о тентах или навесах для прицепов Aliner, просто продолжайте читать нашу статью. В нем есть информация, необходимая для того, чтобы найти правильный вариант для ваших нужд в кемпинге. Не все доступные варианты выглядят так великолепно, но они практичны и функциональны.
Навес для прицепа Aliner
Если вы хотите, чтобы дополнительная жилая площадь была защищена от солнца, вы можете обратиться непосредственно в компанию. Говорят, что Aliner делает навесы или навесы для своих многочисленных моделей прицепов, но говорят, что они могут не подойти.
Существует серия тентов, называемая серией T, которая подходит для прицепов Aliner. Тем не менее, это может быть сложно, дорого, и вы имеете дело с большим количеством полюсов. В этой серии тентов также используется липучка, чтобы прикрепить ее к вашему автофургону, что может не так хорошо работать на ветру.
Некоторые люди предлагают вам приобрести автономную маркизу, например, формата EZ up, поскольку ее легко хранить, распаковывать и устанавливать. Их также легко снять и положить обратно на хранение. Недостаток заключается в том, чтобы прикрепить их к вашему алайнеру, чтобы они не двигались ветром.
Потом те же люди предложили вам построить свой собственный. Это делалось много раз на протяжении многих лет, и вы можете найти различные конструкции на многих форумах по автофургонам, где обсуждаются навесы и выдвижные кемперы.
Один владелец сделал так, чтобы они подходили к трейлеру сзади, а не сбоку. Это позволило упростить крепление, но не предоставило много дополнительного пространства.
Тент для кемпера с А-образной рамой
Существуют различные готовые конструкции, которые вы можете использовать. Чтобы дать вам представление о том, как выглядят эти конструкции, просто нажмите здесь. Вы можете просмотреть фотографии и посмотреть, какая из них вам нравится, привлекательна и будет выполнять ту работу, которую вы хотите.
Представление о том, что вы хотите, поможет вам сократить время поиска и убережет вас от принуждения к покупке того, что продавец хочет, чтобы вы купили. Разные компании будут делать навесы для А-образной рамы, и один из вариантов у вас есть по этой ссылке. Он круглый сверху, чтобы дождь не скапливался там, где он не должен скапливаться.
Вот эта компания. Он имеет различные варианты дизайна, включая экранированную комнату для защиты от насекомых. Эта конструкция может быть немного громоздкой и тяжелой, поэтому обязательно примите во внимание ее размер и вес в разобранном виде.
В различных магазинах продаются навесы в стиле Мэрайи, предназначенные для прицепов с А-образной рамой. Кажется, что они хорошо прилегают и обеспечат вам достаточную тень, чтобы вы могли сохранять прохладу на солнце.
Хитрость заключается в том, чтобы поднять шест достаточно высоко, чтобы у вас было достаточно места, чтобы пройти под ним. Вы можете проверить в различных точках снабжения для кемпинга и RV, чтобы узнать, есть ли они в наличии.
Тент Rockwood A122
Прицеп с А-образной рамой A122 — самая маленькая модель, которую производит Forest River. Rockwood принадлежит компании Forest River, и она производит навесы для небольших кемперов. На форумах Forest River был кто-то, кто продавал комбинацию тента и экранной комнаты NIB, сделанную для прицепа Rockwood A122 2015 года.
Розничная стоимость этой новинки шесть лет назад составляла около 600 долларов, поэтому за прошедшие годы цена могла несколько подняться. Есть компания, которая закажет в серии Forest River T или Rockford серии A тенты для прицепов Aliner.
Но это все, на что они способны. Им не нравится эта серия тентов, сделанных для Рокфорда и других прицепов с А-образной рамой. Маркизы серий A и T идентичны, поэтому вы можете подобрать их для своего Rockford A122 через Forest River.
Причины, по которым этой компании не нравятся навесы серии T&A от Forest River, включают:
- Липучка не настолько надежна и притягивает множество мусора, грязи, пыли и т.д. Кроме того, он не так хорошо крепится к кемперу.
- Маркизы этой серии очень дороги и очень сложны в установке. Вы можете потратить больше времени на его настройку, чем вам хотелось бы.