+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Кирпич на чертеже


ГОСТ 2.306-68 ЕСКД. Обозначения графические материалов и правила их нанесения на чертежах

ГОСТ 2.306-68

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ЕДИНАЯ СИСТЕМА КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

ОБОЗНАЧЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИЕ
МАТЕРИАЛОВ И ПРАВИЛА
ИХ НАНЕСЕНИЯ НА ЧЕРТЕЖАХ

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ
Москва

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

Единая система конструкторской документации

ОБОЗНАЧЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛОВ И ПРАВИЛА ИХ НАНЕСЕНИЯ НА ЧЕРТЕЖАХ

Unified system for design documentation.
Graphical designations of materials and rules for their representation

ГОСТ
2. 306-68

Дата введения 01.01.71

1. Настоящий стандарт устанавливает графические обозначения материалов в сечениях и на фасадах, а также правила нанесения их на чертежи всех отраслей промышленности и строительства.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

la . Общее графическое обозначение материалов в сечениях независимо от вида материалов должно соответствовать черт. 1а.

Черт. la

(Введен дополнительно, Изм. № 1).

2. Графические обозначения материалов в сечениях в зависимости от вида материалов должны соответствовать приведенным в табл. 1 .

Допускается применять дополнительные обозначения материалов, не предусмотренных в настоящем стандарте, поясняя их на чертеже.

Таблица 1

Материал

Обозначение

1. Металлы и твердые сплавы

2. Неметаллические материалы, в том числе волокнистые монолитные и плитные (прессованные), за исключением указанных ниже

3. Древесина

4. Камень естественный

5. Керамика и силикатные материалы для кладки

6. Бетон

7. Стекло и другие светопрозрачные материалы

8. Жидкости

9. Грунт естественный

Примечания:

1. Композиционные материалы, содержащие металлы и неметаллические материалы, обозначают как металлы.

2. Графическое обозначение п. 3 следует применять, когда нет необходимости указывать направление волокон.

3. Графическое обозначение п. 5 следует применять для обозначения кирпичных изделий (обожженных и необожженных), огнеупоров, строительной керамики, электротехнического фарфора, шлакобетонных блоков и т. п.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

3. Устанавливают следующие обозначения сетки и засыпки из любого материала (в сечении), указанные на черт. 1 .

а - сетка; б – засыпка

Черт. 1

4. При выделении материалов и изделий на виде (фасаде) графические обозначения их должны соответствовать указанным в табл. 2 .

Таблица 2

Материал

Обозначение

1. Металлы

2. Сталь рифленая

3. Сталь просечная

4. Кладка из кирпича строительного и специального, клинкера, керамики, терракоты, искусственного и естественного камней любой формы и т.п.

5. Стекло

Примечания:

1. (Исключено, Изм. № 1).

2. Для уточнения разновидности материала, в частности, материалов с однотипным обозначением, графическое обозначение следует сопровождать поясняющей надписью на поле чертежа.

3. В специальных строительных конструктивных чертежах для армирования железобетонных конструкций должны применяться обозначения по ГОСТ 21. 501 .

4. Обозначение материала на виде (фасаде) допускается наносить не полностью, а только небольшими участками по контуру или пятнами внутри контура.

5. Наклонные параллельные линии штриховки должны проводиться под углом 45 ° к линии контура изображения ( черт. 2 a ) или к его оси ( черт. 2б ), или к линиям рамки чертежа ( черт. 2 ).

Черт. 2а

Черт. 2б

Если линии штриховки, приведенные к линиям рамки чертежа под углом 45 ° , совпадают по направлению с линиями контура или осевыми линиями, то вместо угла 45 ° следует брать угол 30 ° или 60 ° ( черт. 3 и 4).

Черт. 2

Черт. 3

Черт. 4

Линии штриховки должны наноситься с наклоном влево или вправо, но как правило, в одну и ту же сторону на всех сечениях, относящихся к одной и той же детали, независимо от количества листов, на которых эти сечения расположены.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

6. Расстояние между параллельными прямыми линиями штриховки (частота) должно быть, как правило, одинаковым для всех выполняемых в одном и том же масштабе сечений данной детали и выбирается в зависимости от площади штриховки и необходимости разнообразить штриховку смежных сечений. Указанное расстояние должно быть от 1 до 10 мм в зависимости от площади штриховки и необходимости разнообразить штриховку смежных сечений.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

7. Узкие и длинные площади сечений (например, штампованных, вальцованных и других подобных деталей), ширина которых на чертеже от 2 до 4 мм, допускается штриховать полностью только на концах и у контуров отверстий, а остальную площадь сечения - небольшими участками в нескольких местах ( черт. 5 и 6 ). Линии штриховки стекла ( черт. 7 ) следует наносить с наклоном 15-20 ° к линии большей стороны контура сечения.

Черт. 5

Черт. 6

Черт. 7

(Измененная редакция, Изм. № 4 )

8. Узкие площади сечений, ширина которых на чертеже менее 2 мм, допускается показывать зачерненными с оставлением просветов между смежными сечениями не менее 0,8 мм ( черт. 8 , 9 ).

В строительных чертежах допускается на сечениях незначительной площади любой материал обозначать как металл или вообще не применять обозначение, сделав поясняющую надпись на поле чертежа.

Черт. 8

Черт. 9

9. Обозначение, указанное в п. 3 табл. 1, и обозначение засыпки в сечении выполняют от руки.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

10. Для смежных сечений двух деталей следует брать наклон линий штриховки для одного сечения вправо, для другого - влево (встречная штриховка).

При штриховке «в клетку» для смежных сечений двух деталей расстояние между линиями штриховки в каждом сечении должно быть разным.

В смежных сечениях со штриховкой одинакового наклона и направления следует изменять расстояние между линиями штриховки ( черт. 10) или сдвигать эти линии в одном сечении по отношению к другому, не изменяя угла их наклона ( черт. 11).

Черт. 10

Черт. 11

11. При больших площадях сечений, а также при указании профиля грунта допускается наносить обозначение лишь у контура сечения узкой полоской равномерной ширины ( черт. 12 ).

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Черт. 12

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

В. Р. Верченко, Е.А. Панфилов, Ю.И. Степанов, Я.Г. Старожилец, Б.Я. Кабаков, Л.В. Матвеев, Н.И. Ермин, В.Н. Взоров, М.Г. Арановский

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Комитета стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР в декабре 1967 г.

3. (Исключен, Изм. № 4 )

4. Взамен ГОСТ 3455-59 и ГОСТ 11633-65

5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта

ГОСТ 21.501-93

4

6. ИЗДАНИЕ (апрель 2000 г.) с Изменениями № 1, 2, 3, утвержденными в августе 1980 г. , сентябре 1987 г., марте 1989 г. (ИУС 11-80, 12-87, 7-89)

Значение чертежа и его выполнение

До кладки печи мастер должен детально познакомиться с чертежом ее и, только поняв его и изучив во всех деталях, приниматься за кладку.

Чтобы уметь правильно и без особых затруднений сложить любую печь или сравнивать между собой печи разных типов, мастер должен уметь читать чертежи, т. е. разбираться н них и по ним производить кладку печи. Чертеж, по которому производится кладка печи, является для печника основным документом, от которого он не имеет права отступать. О всякого рода неполадках в чертеже, которые могут иметь место, или неясных местах мастер обязан довести до сведения своего начальника и получить соответствующее разъяснение. Любое отступление от чертежа обязательно оформляется актом.

Для приобретения навыка в чтении чертежа начинающий печник должен не избегать его, а наоборот, несмотря на первоначальные трудности, стараться постепенно приобрести необходимый опыт, постоянно изучая чертежи, не стесняясь прибегать к помощи технического руководителя работ.

Помимо чтения чертежей необходимо иметь ясное представление о том, как он делается и научиться самому изготовлять его. Попробуем изобразить на чертеже обыкновенный кирпич, положенный плашмя и обращенный к нам ложковой гранью (рис. 8).


Рис. 8. Кирпич, изображенный в виде чертежа.

Масштаб изображения примем 1 :5, т. е. один к пяти. На листе бумаги при помощи линейки и угольника изображаем вид только одной обращенной к нам стороны. Откладываем отрезок Ж—3, равный длине кирпича, разделенной на 5. Измеренная в натуре длина кирпича 250 мм. Разделив 250 на 5, получим 50 мм. Таким образом, величина отрезка Ж—3 составит 50 мм. Толщина кирпича в натуре равна 65 мм, следовательно, на чертеже она составит 65:5= 13 мм. Поэтому величина линий Ж—В и 3—Г, откладываемых по угольнику, равна 13 мм.

Соединяя точки В и Г. получаем на чертеже вид спереди (фасад) В—Г—З—Ж. 14 Для получения бокового вида смотрим на кирпич слева и видим контур А—В—Ж—Д.


Рис. 9. Изображение порядовой кладки печи на клетчатой бумаге.

Изображение бокового вида помещается на чертеже справа от лицевого. На продолжении линии Ж—3 откладываем отрезок Д—Ж. Величина отрезка равна измеренной в натуре длине Д—Ж, поделенной на 5, т.е. 130:5 = 26 мм. Из точек Д и Ж проводим перпендикулярные линии Д—А и Ж—В. Величина этих линий равна толщине кирпича, деленной на 5, т.е. равна 65: 5 = 13 мм. Очевидно, что точки А и В лягут на продолжении линии В—Г. Контур А—В—Ж—Д изображает на чертеже боковой вид кирпича. Чтобы сделать план, смотрим на кирпич сверху.

На листе бумаги под лицевым фасадом откладываем отрезок А—Б на продолжении линий В—Ж и Г—3. Из точек А и Б проводим линии А—В и Б—Г. Величина каждой равна ширине кирпича, разделенной на 5, т. е. 130 : 5 = 26 мм. Соединив точки В и Г прямой линией, получим контур А—Б—Г—В, изображающий на чертеже план или вид сверху. Размеры вписываются внутри размерных линий, изображенных более тонкими, чем линии контуров фасадов и плана. Величины размеров указываются те, что имеются в натуре, а внизу чертежа указывается масштаб 1 : 5. Воображаемые три плоскости, на которые проектируются стороны кирпича, на чертеже не показываются.

В правом нижнем углу чертежа изображен общий вид кирпича. Все размеры высоты и длины даны в масштабе без искажения, размер по ширине сокращен в два раза. По этому способу производится изготовление и более сложных чертежей печей, очагов и пр. Умение изображать на чертеже отдельные предметы приобретается не сразу и требует, прежде всего, внимания и практики. Выбирать для упражнения надо сначала простые по форме предметы: спичечный коробок, консервную банку и т. п.. выполняя их в различных масштабах.

При выполнении чертежей, не требующих особой точности, можно пользоваться клетчатой бумагой. Каждая сторона клетки равна 1/2 см. Если длину кирпича (25 см) принять равно длине двух клеток (1 см), то отношение изображения к натуральной величине будет 1/25 см, т. е. масштаб изображения 25 см будет 1/25 натуральной величины.

Одна сторона клетки будет соответствовать ширине кирпича (12 см), а 1/2 стороны клетки — толщине кирпича (6,5 см). Для примера на рис. 9 дано изображение на клетчатой бумаге двух последних порядовок печи (см. рис. 6). Выполняя чертеж, следует стремиться к чистоте и аккуратности, но главное надо всегда быть точным при снятии размеров и при нанесении их на бумагу. Неточный чертеж, даже аккуратно выполненный, искажает правильное изображение предмета, а потому является непригодным.

« следующая    оглавление   следующая »

Art of Suggestion — курс городского эскиза с Яном Феннелли

Курс городского скетча

Городской скетчинг и искусство внушения любому, кто только начинает, трудно уложить в голове… даже социальные сети. Затем вы испытываете это обескураживающее чувство и в результате начинаете задаваться вопросом: «Как я могу это сделать?», «Могут ли мои наброски когда-нибудь быть НАСТОЛЬКО хорошими?».

Ну вот в чем дело, все приходит с практикой (лучшие вещи в жизни приходят). Вам нужно постоянно рисовать, находить инструменты, которые лучше всего работают с вами, а затем естественным образом развивать свой собственный СТИЛЬ. На самом деле это придет только со временем, но ожидание того стоит, поверьте нам.

Итак, мы здесь, чтобы поделиться с вами некоторыми мудрыми словами Urban Sketch для тех из вас, кто хорошо… немного нетерпелив.

СОВЕТ 1

НАЗАД К ОСНОВАМ

Чтобы проиллюстрировать это, вы находитесь на месте и сели. После оценки в течение некоторого времени места, вашей точки зрения и позиционирования, вы решили, что это идеальное место для вас.

Ваш комплект аккуратно разложен перед вами, альбом для рисования прочно стоит на колене, а ручка крепко сжата в одной руке.

Затем вы вздыхаете и смотрите вверх. Вы оказываетесь в состоянии легкой паники, поскольку не знаете, с чего начать. Следовательно, ваши глаза будут лихорадочно сканировать в поисках этого места, чтобы вы могли убежать со своей ручкой.

Здесь вступает в действие Совет 1: Во-первых, начните набрасывать исходные формы. Например, ищите круги, квадраты, треугольники. Упростите формы зданий, на этом этапе не следует записывать никаких деталей.

Вы хотите убедиться, что все ваши фигуры уменьшены, и, что важно, убедитесь, что все они пропорциональны и правильно увеличены на странице. (При необходимости используйте сетку.)

Не перегружайтесь, ваши глаза, естественно, захотят метнуться и заглянуть куда угодно, но относитесь к просмотру так же, как к странице. Вместо этого концентрируйтесь по частям (если вам это легче визуализировать).

Напротив, следующий совет довольно легко усвоить. Если вы боретесь со своей композицией или сидите и думаете: «Что я должен включить в свой эскиз?».

Начните с создания видоискателя пальцами. Вы хотите пейзажную композицию или вам кажется, что портрет лучше?

Чтобы помочь вам принять решение, посмотрите на сцену впереди вас.

– Деревья обрамляют кадр?

– А как насчет зданий, ведущих вверх вертикально?

– Фонарный столб, который вы хотите включить, но обрезать остальное слева от столба?

Начните использовать объекты сцены для создания собственного кадра. Все, что не улучшает ваш имидж, не помещается на страницу. Или, как говорят в театре, «не попал».

СОВЕТ 3

НЕ СЛИШКОМ «ЗАГРУЖАЙТЕСЬ»

Теперь, когда вы определились с композицией и разместили основные фигуры на странице, легко увязнуть, включив все в кадр.

Как мы подчеркивали ранее и будем продолжать подчеркивать, вы включаете в эту сцену то, что хотите. Кроме того, городской скетчинг — это перенос себя в определенный момент и возможность другим людям погрузиться в эту художественную капсулу вместе с вами.

СОВЕТ 4

ПРОСТО ДЕЙСТВУЙ!

Если вы оказываете давление или напрягаетесь, делая наброски, это будет бросаться в глаза людям при просмотре.

В конце концов, это веселое и осознанное занятие.

Игривый настрой, когда дело доходит до городских зарисовок, жизненно важен. Фактически, это позволяет вам рисковать, пробовать новое и не относиться к себе слишком серьезно.

СОВЕТ 5

ДОВЕРЯЙТЕ СВОИМ МОЗГАМ

Звучит довольно тяжело, не так ли?

На самом деле городские зарисовки могут быть расслабляющим занятием.

Конечно, он также зависит от того, как зритель перемещается по картинке, видя то, что он хочет видеть. Другими словами, все мы разные, и наше сознание работает по-разному.

Итак, то, что привлекает вас к изображению и бросается в глаза, может быть совершенно иным, чем то, почему другого человека привлекло произведение искусства. Возможно, вам нравится обрамление, другого человека могут привлечь текстуры?

Вопреки известной поговорке «все дело в деталях», иногда нужно сделать шаг назад.

Прелесть городского скетчинга и, возможно, самый полезный и трудный совет, который нужно усвоить, — это искусство внушения.

Например;  В вашем эскизе есть кирпичная стена, и вы начинаете рисовать ее, а затем тратите время на рисование каждого отдельного кирпича. Очень буквальное толкование кирпичной стены.

Аналогично этому примеру изображения слева.

Конечно, в этом нет ничего плохого, если вы предпочитаете именно такой способ работы.

Взгляните на эти различные стили, которые вы можете использовать для рисования кирпичной работы ниже:

Рисунок линии
Цвет блока
Быстрая наброска
Art Shading
Partial Shading
Cross Heachking
Seartial
.
.

РАЗБИРАЙСЯ

Любишь триллеры? Может криминальный сериал?

Давайте подумаем об этом...
Причина, по которой мы все попадаем на крючок, заключается в том, что фильм или сериал не являются буквальной интерпретацией. Другими словами, какая польза от «кто это сделал», если нам укажут на убийцу?

Нам осталось разобраться и обдумать ситуацию, сделав ее более захватывающей.

Хорошо, давайте перенесем эту теорию на страницы нашего альбома, люди не хотят видеть буквальную интерпретацию локации. Вместо этого они будут больше взаимодействовать, если вы дадите им пищу для размышлений.

Например, посмотрите на это произведение искусства справа, что вы видите?

Обычно самым популярным ответом был бы треугольник . Но вы видите?

Вам не нужно включать все линии, чтобы человеческий разум увидел, что это треугольник? Они называются подразумеваемыми строками.

Когда вы начнете продвигаться в своем творчестве, вам будет легче понять эту идею. Естественно сначала вам захочется нарисовать каждый кирпичик, вы будете стыковать крышу здания с домом.

Однако просто знайте, что оставляя предложенные строки или даже разрывы между строками, вы все равно можете создавать замечательные и красивые эффекты.

СОВЕТ 8

ПОПРОБУЙТЕ И НАЙДИТЕ СПОСОБ СНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ

Всегда будут определенные предметы и объекты, которые вам неудобно рисовать, как будто объект пугает.

Например, автомобили? Облака? Вода?

По правде говоря, это нормально; у всех артистов есть небольшие придирки, которых они стараются избегать. Лучше всего снять с себя стресс и просто найти новые способы представления этого объекта.

Помните: ваше произведение искусства не обязательно должно быть буквальным. Практикуйтесь в технике пера, делайте пометки и экспериментируйте с эстетикой.

Взгляните на эти примеры справа, показывающие различные способы рисования воды путем создания различных меток.

Поиграйте с темпом; выяснить, какая скорость работает, когда вы рисуете. В зависимости от стиля некоторые люди могут предпочесть работать свободно, поэтому с гораздо большей скоростью. Напротив, некоторые люди могут быть очень заинтригованы деталями и поэтому будут работать в очень медленном темпе.

НЕОБХОДИМО экспериментировать с темпом работы, особенно когда вы только начинаете.

Поднажми себя, никогда не знаешь, что можешь превратиться из черепахи в зайца?

 

Искусство внушения

Например: возьмем этот рисунок, на нем изображен мужчина, играющий в гольф.

Неужели с этим никто не поспорит?

Но это не идеально, это выразительно, но мы все еще можем визуально изобразить сцену.

 

СОВЕТ 10

ИЗОБРАЖЕНИЕ ИДЕАЛЬНОЕ?

Наконец, ваша фотография не обязательно должна быть идеальной.

В качестве иллюстрации рассмотрим ситуацию, когда ребенок рисует картинку на уроке рисования и говорит: «Это мой дом». На наш взгляд это может выглядеть как очень рыхлое изображение/клякса/каракули, мало напоминающее дом или совсем не похожее на него. Но мы принимаем это за чистую монету и не подвергаем сомнению.

Искусство — это форма самовыражения, и мы хотим, чтобы у вас была эта свобода, это абстрактное качество в вашей работе.

Помните, что все дело в практике. Кроме того, обращайтесь к этому руководству всякий раз, когда вам нужно найти свой собственный стиль!

Наши курсы

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в городском скетчинге или уверенным в себе художником, наши увлекательные онлайн-курсы на основе видео научат вас шаг за шагом переходить от пустой страницы к запечатлению суеты и красоты. окружающего мира в уникальном и модном стиле городского скетчинга.

Узнайте больше

Broken Brick Wall Drawing — иллюстрации и векторные изображения

Графика

  • Фотографии
  • Фото
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Видео

Durchstöbern Sie 75

рисунок битой кирпичной стены lizenzfreie Stock- und Vektorgrafiken. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

nahtloses schwarz-weißes gebrochenes ziegelwandmuster mit löchern. Внутренний слой векторной текстуры. - рисунок сломанной кирпичной стены - графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Nahtloses schwarz-weißes gebrochenes Ziegelwandmuster mit Löchern.

holzfenster in der wand eines alten hauses mit bröckelndem putz und mauerwerk - рисунок сломанной кирпичной стены сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Holzfenster in der Wand eines alten Hauses mit bröckelndem Putz... eines alten Hauses mit Rissen und bröckelndem Putz und Mauerwerk. Skizze der alten Fassade

wand-hintergrund-vektor - графика для рисования сломанной кирпичной стены, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Wand-Hintergrund-Vektor

кирпичная стена ikone. бауконцепт. вектор auf isoliertem weißem hintergrund. eps 10 - рисунок сломанной кирпичной стены сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы

Кирпичная стена Икона. Бауконцепт. Vektor auf isoliertem weißem...

Ziegelwand-Symbol. Бауконцепт. Vektor auf isoliertem weißem Hintergrund. EPS 10.

ikone des Ziegelmauerfragments. Skizzieren sie handgezeichnete doodle-stil. векторминимализм монохром. mauerwerk, bau - рисунок битой кирпичной стены, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Ikone des Ziegelmauerfragments. Skizzieren Sie handgezeichnete...

Symbol für Ziegelmauerfragmente. Skizzieren Sie handgezeichnetes Doodle-Stil. Вектор-Минимализм монохром. Mauerwerk

faust durch mauer stanzen - сломанная кирпичная стена рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Faust durch Mauer Stanzen

Eine Pop-Art-Cartoon-Fausthand, die durch eine Ziegelmauer schlägt

loch mit roten - рисунок сломанной кирпичной стены - графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Loch mit roten Ziegelwand brechen

gebrochene wand mittelalterliche burg grafik schwarz weiß skizze illustration vektor - сломанная кирпичная стена рисунок stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole кунг-фу treten die ziegelmauer - сломанная кирпичная стена рисунок фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Cartoon von Geschäftsmann Кунг-фу treten die Ziegelmauer

Cartoon-Stick-Mann, der eine konzeptionelle Illustration eines Geschäftsmannes zeichnet, der Kung Fu oder Karate-Kick macht, um die Ziegelmauer zu zerstören. Geschäftskonzept von Hindernis und Lösung.

steinen der hand gezeichnete skizzen set. steinen und felsen auf der zeichnung schraffur stupfen stil. satz von verschiedenen felsbrocken. вектор. - Разбитая кирпичная стена рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Steinen der hand gezeichnete Skizzen Set. Steinen und Felsen...

Вектор.

gebrochene Wand mittelalterliche burg grafik farbe skizze illustration vektor - сломанная кирпичная стена рисунок stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

gebrochene Wand mittelalterliche Burg Grafik Farbe Skizze...

alte ziegelwand textur nahtlos. Зигельштейн Нахтлозе собрать. - Разбитая кирпичная стена рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Alte Ziegelwand Textur nahtlos. Зигельштейн Нахтлозе Мустер.

вектор-мультфильм-иллюстрация от wütenden paar mann und frau gebäude wand zwischen ihnen. konzept von beziehung und scheidung. - графика для рисования сломанной кирпичной стены, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Вектор-мультфильм-иллюстрация фон wütenden Paar Mann und Frau Gebäud

Vektor-Cartoon-Strichmännchen-Zeichnung konzeptionelle Иллюстрация от Paar Mann und Frau, die Wand zwischen ihnen bauen. Konzept von Beziehung und Scheidung.

karikatur von geschäftsmann kommt durch loch in der wand auf das licht - сломанная кирпичная стена рисунок stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole frau geteilt durch hohe mauerhindernis - рисунок разбитой кирпичной стены, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Cartoon von Mann und Frau geteilt durch hohe Mauer Hindernis

wand-muster mit türen und fenstern - сломанная кирпичная стена рисунок сток-графика, -clipart, -cartoons und -symbole

Wand-Muster mit Türen und Fenstern

klaue mit cricket-ball durch- bruch ziegelwand - рисунок сломанной кирпичной стены сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Klaue mit Cricket-Ball DURCH- BRUCH Ziegelwand

Eine Illustration einer Klauenhand, die einen Cricketball hält, der durch eine Ziegelmauer bricht

красная палочка - сломанная кирпичная стена рисунок сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы

красная палочка

Rote Backsteinmauer - векторная иллюстрация.

abbildung eines теннисные мячи, der in den boden stürzt. дизайн флачей. - рисунок сломанной кирпичной стены - графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Abbildung eines Tennisballs, der in den Boden stürzt. Flaches...

klaue mit теннисный мяч brechen durch ziegelwand - битая кирпичная стена рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Klaue mit Tennisball brechen durch Ziegelwand

schraubenschlüssel hand durch die wand brechen - сломанная кирпичная стена рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Клауэ мит Баскетбольный мяч über Ziegelwand brechen

Eine Illustration einer Klauenhand, die einen Basketball Hält, der durch eine Ziegelmauer bricht

пылающий американский футбольный мяч brechen durch ziegelwand - сломанная кирпичная стена рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Klaue mit Fußball Ball brechen durch Ziegelwand

hand schraubenschlüssel konzept - сломанная кирпичная стена, чертежный набор-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Hand Schraubenschlüssel Konzept

Konzeptuelle Illustration einer Hand, die einen Schraubenschlüssel hält, der durch eine weiße Ziegelmauer bricht

flammender fußball-fußball-ball bricht durch ziegelmauer - сломанный кирпичный рисунок stock-grafiken, -2toclions Flammender Fußball-Fußball-Ball bricht durch Ziegelmauer

Eine Illustration eines brennenden brennenden Fußballballs in Flammen, der ein Loch durch eine Ziegelmauer reißt

flaming cricket ball brechen durch ziegelwand - сломанная кирпичная стена чертежи -clions -tound-grafiken символ

Пылающий мяч для крикета Brechen Durch Ziegelwand

Polizei Wollte Anzeige Mit Ziegelwand -Broken Brick Wall Swand Brait Stock -Grafiken, -clipart, Cartoons und -symbole

Polizei Wollte anzeige mit -ziegelwand

Polizei Wollte werelere -basel durch ziegelwand - сломанная кирпичная стена, рисунок, графика, клипарт, мультфильмы и символы0005 Пылающий мяч для софтбола, пробивающий кирпичную стену - сломанная кирпичная стена, рисунок, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Пылающий софтбольный мяч, пробивающий кирпичную стену

Eine Illustration Эйне Цигельмауэр Райст

ул. День Святого Патрика Кобольд Wand zu brechen - сломанная кирпичная стена рисунок сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы

День Святого Патрика Kobold Wand zu brechen

вектор-мультфильм-иллюстрация от wütenden paar mann und frau gebäude wand zwischen ihnen. konzept von beziehung und scheidung. Kinder beobachten es. - рисунок сломанной кирпичной стены - графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vektor-Cartoon-Illustration von wütenden Paar Mann und Frau Gebäud

Vektor-Cartoon-Strichmännchen-Zeichnung konzeptionelle Illustration von Paar Mann und Frau, die Wand zwischen ihnen bauen. Kinder schauen es sich an. Konzept von Beziehung und Scheidung.

coole osterhase kaninchen in schattierungen breaking wall - сломанная кирпичная стена рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ -мультики и -символ

Frohe Osterhase zu unterzeichnen

Frohes Osterschild mit Hasenhasen-Zeichentrickfigur, die durch den Hintergrund bricht und winkt

cartoon osterhase - сломанная кирпичная стена рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Мультфильм Остерхаз5 -hintergrund - рисунок сломанной кирпичной стены сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Santa Cartoon durchbrechen eine Wand-Hintergrund

Eine Weihnachtsillustration des Weihnachtsmanns, der durch einen Wandhintergrund bricht

osterhase kaninchen kommt aus demhintergrund - рисунок сломанной кирпичной стены сток-график, -clipart, -cartoons und -symbole Cartoons und -symbole

Osterhase Kaninchen Cartoon durchbrechen Wand

Osterhasen-Kaninchen-Zeichentrickfigur bricht durch die Hintergrundwand

santa cartoon eine mauer durchbrechen - сломанная кирпичная стена рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Santa Cartoon eine Mauer durchbrechen

Eine Weihnachtsillustration der Weihnachtszeichentrickfigur, die durch einen Wandhintergrund bricht

stanzen durch ziegelwand faust - broken brick wall drawing stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Stanzen durch Ziegelwand Faust

Eine Pop- Art-Comic-Comic-Cartoon-Faust, durch eine Ziegelmauer schlägt

steinen der hand gezeichnete skizzen set. steinen und felsen auf der zeichnung schraffur stupfen stil. satz von verschiedenen felsbrocken. вектор. - рисунок сломанной кирпичной стены - графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Steinen der hand gezeichnete Skizzen Set. Steinen und Felsen...

стейн ручной gezeichnete skizze. stein und fels auf der zeichnung schraffur stupfen stil. валун. вектор. - Разбитая кирпичная стена рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Stein Hand gezeichnete Skizze. Stein und Fels auf der Zeichnung...

cartoon von geschäftsmann kung fu treten die ziegelmauer - сломанная кирпичная стена рисунок stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Cartoon von Geschäftsmann Kung Fu treten die Ziegelmauer

Cartoon-Stick-Mann, der eine konzeptionelle Illustration eines Geschäftsmannes zeichnet, der Kung Fu oder Karate-Kick macht, um die Ziegelmauer zu zerstören. Geschäftskonzept von Hindernis und Lösung.

стейн ручной gezeichnete skizze. stein und fels auf der zeichnung schraffur stupfen stil. валун. вектор. - Разбитая кирпичная стена рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Stein Hand gezeichnete Skizze. Stein und Fels auf der Zeichnung...

Вектор.

стейн ручной gezeichnete skizze. stein und fels auf der zeichnung schraffur stupfen stil. валун. вектор. - рисунок сломанной кирпичной стены - графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Stein Hand gezeichnete Skizze. Stein und Fels auf der Zeichnung...

Вектор.

стейн ручной gezeichnete skizze. stein und fels auf der zeichnung schraffur stupfen stil. валун. вектор. - Разбитая кирпичная стена рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Stein Hand gezeichnete Skizze. Stein und Fels auf der Zeichnung...

stein hand gezeichnete skizze. stein und fels auf der zeichnung schraffur stupfen stil. валун. вектор. - рисунок сломанной кирпичной стены - графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Stein Hand gezeichnete Skizze. Stein und Fels auf der Zeichnung...

Вектор.

стейн ручной gezeichnete skizze. stein und fels auf der zeichnung schraffur stupfen stil. валун. вектор. - Разбитая кирпичная стена рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Stein Hand gezeichnete Skizze. Stein und Fels auf der Zeichnung...

Вектор.

стейн ручной gezeichnete skizze. stein und fels auf der zeichnung schraffur stupfen stil. валун. вектор. - рисунок сломанной кирпичной стены - графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Stein Hand gezeichnete Skizze. Stein und Fels auf der Zeichnung...

Вектор.

стейн ручной gezeichnete skizze. stein und fels auf der zeichnung schraffur stupfen stil. валун. вектор. - Разбитая кирпичная стена рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Stein Hand gezeichnete Skizze. Stein und Fels auf der Zeichnung...

Вектор.

стейн ручной gezeichnete skizze. stein und fels auf der zeichnung schraffur stupfen stil. валун. вектор. - рисунок сломанной кирпичной стены - графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Stein Hand gezeichnete Skizze. Stein und Fels auf der Zeichnung...

stein hand gezeichnete skizze. stein und fels auf der zeichnung schraffur stupfen stil. валун. вектор. - Разбитая кирпичная стена рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Stein Hand gezeichnete Skizze. Stein und Fels auf der Zeichnung...

stein hand gezeichnete skizze. stein und fels auf der zeichnung schraffur stupfen stil. валун. вектор. - рисунок сломанной кирпичной стены - графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Stein Hand gezeichnete Skizze. Stein und Fels auf der Zeichnung...

Вектор.

стейн ручной gezeichnete skizze. stein und fels auf der zeichnung schraffur stupfen stil. валун. вектор. - Разбитая кирпичная стена рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Stein Hand gezeichnete Skizze. Stein und Fels auf der Zeichnung...

Вектор.

стейн ручной gezeichnete skizze. stein und fels auf der zeichnung schraffur stupfen stil. валун. вектор. - рисунок сломанной кирпичной стены - графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Stein Hand gezeichnete Skizze. Stein und Fels auf der Zeichnung...

Вектор.

стейн ручной gezeichnete skizze. stein und fels auf der zeichnung schraffur stupfen stil. валун. вектор. - Разбитая кирпичная стена рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Stein Hand gezeichnete Skizze. Stein und Fels auf der Zeichnung...

Вектор.

стейн ручной gezeichnete skizze. stein und fels auf der zeichnung schraffur stupfen stil. валун. вектор. - рисунок сломанной кирпичной стены - графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Stein Hand gezeichnete Skizze. Stein und Fels auf der Zeichnung...

Вектор.


Learn more