+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Кран маяковского


Кран Маевского: Технические характеристики | Фитинг-техкомплект

Типы кранов Краны: цена Кран Маевского: цена

ООО «Фитинг-техкомплект» реализует со склада в г. Щёлково Московской области кран Маевского, а также кран шаровой латунный 11Б27п(м)1 с краном Маевского.

Оптовым покупателям и партнерам предусмотрены значительные скидки

— звоните: (495) 580-30-49

Доставка в регионы — через транспортные компании.
Доставка оплаченного товара до транспортной компании — бесплатно.

Назначение:
кран Маевского — устройство, предназначенное для отведения (спуска) воздуха из системы водяного отопления.
Технические характеристики:
Рабочая среда: вода.
Температура рабочей среды: до 150ºС.
Номинальное давление: 1,6 (16) МПа (кгс/см²).
Присоединение к трубопроводу: резьбовое.
Условный проход, Ду: 15мм.
Материалы: корпусные детали — латунь.
Герметичность затвора: класс А по ГОСТ 9544-2005.

Конструктивно кран Маевского выполнен в виде пробки с запорным клапаном игольчатого типа. Пробка с клапаном и наружной резьбой (штуцер) вворачивается в отверстие диаметром 1/2 » (Ду 15) радиаторной футорки в верхней части радиаторной батареи.

Рабочий орган крана Маевского представляет собой конический винт с четырехгранной головкой (под специальный ключ) и с прорезью под шлицевую отвертку. При откручивании винта, не более чем на два оборота, воздух из системы отопления попадает в входное отверстие штуцера и выходит через выходное отверстие сбоку корпуса. С воздухом через кран Маевского спускается небольшое количество воды, для сбора которой необходимо заранее подготовить соответствующую емкость.

Кран Маевского как дополнительное устройство может быть установлен на шаровом кране.
Предприятие «Пензапромарматура» производит: кран трехходовой шаровой муфтовый с краном Маевского 11Б27п(м)1 с резьбой G1/2 на входе, М20х1,5 на выходе и кран трехходовой шаровой муфтовый с краном Маевского 11Б27п(м)2 с резьбой G1/2 на входе и выходе.

Кран 11б27п(м) предназначен для присоединения рабочего манометра к магистрали, а также сброса давления на участке трубопровода. Сброс давления производится путем ослабления затяжки винта крана Маевского при закрытом положении шаровой пробки. Кран 11б27п(м) со спуском имеет муфтовую резьбу G1/2 на входе и М20х1,5 на выходе, а также винт в нижней части корпуса для сброса давления в магистрали.
Рабочая среда: вода, воздух, масла, нефтепродукты.
Температура среды: до 140ºС.

Кран 11б27п(м) применяется как отдельное запорное устройство, так и в сочетании с краном 11б27п1 (его модификациями — муфта/резьба, «американка»), сетчатым латунным фильтром, резьбовыми фитингами.

Качество и надежность от «Фитинг-техкомплект»

Нашим Покупателям мы предлагаем полную комплектацию заказа, конкурентные цены, дилерские скидки и бесплатную доставку до транспортной компании!

По всем вопросам, пожалуйста, звоните в рабочее время (пн. -пт. с 9-00 до 17-00) по телефону:

+7 (495) 580-3049 (многоканальный)

Также Вы можете написать на электронную почту нашим менеджерам или послать заявку в произвольном виде через форму обратной связи:

Технические характеристики кранов латунных:

  • 11б27п1
  • 11б27п газ
  • 11б18бк
  • кран Маевского
  • 11б6бк
  • Кран VALFEX
Краны Маршал
Фланцы

Задвижки МЗВ

Электроприводы

Детали трубопроводов

Краны ГАЛЛОП

17с28нж

Кран Маевского латунь R90 Ду 15 Ру16 G1/2 НР ручной под отвертку Giacomini

Код товара: AKVH-07629725

Артикул: R90X003

Бренд: Giacomini

Гарантия: 5 лет

Диаметр, дюйм: 1/2 дюйма

Строительная высота: 20 мм

Модель: R90

Цена

147 ₽

Запросить оптовую цену

Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата картой

Оплата по счету

Модификация и цены

Описание

Характеристики

Документация

Оплата

Доставка

Гарантия

Другие названия этого товара

Отзывы

Наименование Артикул Цена Кол-во, шт Купить

Кран Маевского латунь R90 Ду 15 Ру16 G1/2 НР ручной под отвертку Giacomini

Артикул: R90X003

147 ₽

Кран Маевского латунь R90 Ду 10 Ру16 G3/8 НР ручной под отвертку Giacomini

Артикул: R90X002

169 ₽

Кран Маевского латунь R90 Ду 8 Ру16 G1/4 НР ручной под отвертку Giacomini

Артикул: R90X001

184 ₽

Вся информация на сайте о товарах, характеристиках, комплектации, ценах и доставке носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой. Перед оформлением заказа, пожалуйста, уточняйте существенные для Вас характеристики у наших менеджеров.

Модификация и цены

Наименование Артикул Цена Кол-во, шт Купить

Кран Маевского латунь R90 Ду 15 Ру16 G1/2 НР ручной под отвертку Giacomini

Артикул: R90X003

147 ₽

Кран Маевского латунь R90 Ду 10 Ру16 G3/8 НР ручной под отвертку Giacomini

Артикул: R90X002

169 ₽

Кран Маевского латунь R90 Ду 8 Ру16 G1/4 НР ручной под отвертку Giacomini

Артикул: R90X001

184 ₽

Вся информация на сайте о товарах, характеристиках, комплектации, ценах и доставке носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой. Перед оформлением заказа, пожалуйста, уточняйте существенные для Вас характеристики у наших менеджеров.

Характеристики

Характеристики Кран Маевского латунь R90 Ду 15 Ру16 G1/2 НР ручной под отвертку Giacomini

Диаметр, дюйм 1/2 дюйма

Строительная высота 20 мм

Модель R90

Сфера применения для отопления

Исполнение для отопления

Назначение для систем отопления

Температура рабочей среды до +110°С

Диаметр, мм Ду15

Тип устройства ручные

Присоединение с наружной резьбой

Страна Италия

Материал латунь

Документация

Документация Кран Маевского латунь R90 Ду 15 Ру16 G1/2 НР ручной под отвертку Giacomini

Komplekt_dlya_radiatorov. pdf R90.PNG

Оплата

Для юридических лиц доступна безналичная оплата по выставленному счету.
Для физических лиц доступны следующие способы оплаты: наличными при получении, оплата банковской картой на сайте, оплата банковской картой при получении, безналичная оплата по выставленному счету.

Доставка

По Москве доступна доставка курьером до указанного адреса или самовывоз с нашего склада по адресу: ул. Бибиревкая, д2 к1. Также возможна доставка до пунктов выдачи заказов (ПВЗ)
Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями: СДЭК, Деловые линии, Boxberry.

Гарантия

На все оборудование распространяется гарантия Производителя. Срок гарантийного обслуживания зависит от вида оборудования и производителя и составляет от 1 до 10 лет.
Гарантия действительна при условии соблюдения норм эксплуатации.

Альтернативные названия товара

кран маевского ду15

кран маевского ду15 цена

кран маевского ду 15

кран маевского 15 мм

кран маевского для радиаторов 15 мм цена

Отзывы

Добавить свой отзыв

Поставьте оценку

Часто задаваемые вопросы

Как можно купить кран Маевского латунь R90 Ду 15 Ру16 G1/2 НР ручной под отвертку Giacomini в Москве?

Купить кран Маевского латунь R90 Ду 15 Ру16 G1/2 НР ручной под отвертку Giacomini в Москве можно оформив заказ через сайт.

Если нужно купить кран Маевского латунь R90 Ду 15 Ру16 G1/2 НР ручной под отвертку Giacomini в Москве недорого, есть скидка?

Кран Маевского латунь R90 Ду 15 Ру16 G1/2 НР ручной под отвертку Giacomini дешево в Москве найдете только в нашем интернет-магазине.

Сколько будет стоить кран Маевского латунь R90 Ду 15 Ру16 G1/2 НР ручной под отвертку Giacomini с доставкой в Москве на дом?

Кран Маевского латунь R90 Ду 15 Ру16 G1/2 НР ручной под отвертку Giacomini по цене 147 руб не включается доставку. Рассчитать доставку в Москве можно связавшись с нашими менеджерами, либо ознакомится в разделе доставки.

Как можно оплатить если закажу кран Маевского латунь R90 Ду 15 Ру16 G1/2 НР ручной под отвертку Giacomini?

Оплатить заказ можно любым удобным для вас способом.

Сколько гарантия на кран Маевского латунь R90 Ду 15 Ру16 G1/2 НР ручной под отвертку Giacomini?

Со сроками гарантии можно ознакомиться в специальном разделе сайта.

  • ✅ Кран Маевского латунь R90 Ду 15 Ру16 G1/2 НР ручной под отвертку Giacomini купить в Москве с доставкой
  • ✅ Кран Маевского латунь R90 Ду 15 Ру16 G1/2 НР ручной под отвертку Giacomini цена 147 руб
  • ✅ Купите кран Маевского латунь R90 Ду 15 Ру16 G1/2 НР ручной под отвертку Giacomini в интернет-магазине Аквахит

Отзывы о магазине (5)

Добавить отзыв

Поставьте оценку

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт akvahit.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Осталось на книжной полке: «Мое открытие Америки»

Владимир Маяковский (1893–1930), вероятно, больше всего известен своими стихами, пьесами и общим большевистским агитпропом с первых дней существования СССР. Американская аудитория, однако, может счесть рассказ о путешествии о трех месяцах, которые он провел в Западном полушарии в 1925 году, более доступным литературным вкладом, и благодаря издателю Hesperus книга «Мое открытие Америки» теперь доступна как часть их Серия «Современные голоса».

Маяковский начинает документацию о своем путешествии словами: «Я слишком мало прожил, чтобы точно и подробно описать каждую деталь. Тем немногого, что я прожил, достаточно, однако, чтобы быть в состоянии точно передать разное».

В путешествии, включавшем Мексику и Кубу, определение Маяковским Америки и его поездки в нее совершенно справедливо выходит за пределы Соединенных Штатов. Он отмечает, что есть Северная, Южная и Центральная Америка, и продолжает: «США даже не занимают весь Север — но неважно! — они захватили, присвоили и перепутали названия всех Америк… Соединенные Штаты установили право называть себя «Америкой» силой, посредством дредноутов и долларов, наводя страх на соседние республики и колонии».

В своей стране Маяковский был известен как «футурист», и в предисловии к книге Колум Макканн сравнивает эмоции своих стихов на американские темы с эмоциями Крейна или Уитмена, но, читая его комментарии о незнакомом окружении, больше напоминает гонзо-журналистику, популяризированную лишь почти пятьдесят лет спустя. Взгляните на эту запись о дорожном движении в Мехико: «Водитель в Мехико не несет ответственности за травмы (следите за собой!), поэтому средняя продолжительность жизни без травм составляет десять лет. Раз в десять лет всех сбивают. Правда, есть люди, которые могут прожить двадцать лет, не попадая под машину, но это за счет тех, кого уже разбили за пять лет».

Помимо политического и социального, Маяковский проявляет пристрастие к культуре. Его записи о путешествии по США на пульмановском автомобиле вызывают бурю негодования. Он также не гнушается подшучивать над собой и над своим зачастую плохим знанием английского языка. Кроме того, есть более одного несчастного случая типа «рыба вне воды», которые он записывает для развлечения читателя.

Большая часть Нью-Йорка оставила Маяковского не только совершенно не впечатленным, но и несколько вспыльчивым. Он решительно ненавидел Кони-Айленд, о котором он пишет: «Я никогда не видел такой развратности, вызывающей такой экстаз». Его литературные нападки на убежище выходного дня, возможно, также имели какое-то отношение к тому факту, что недобросовестный обслуживающий персонал развлечений обманул его там. Однако уроженцам Нью-Йорка следует набраться храбрости: место расположения Бруклинского моста взволновало душу Маяковского, а его одноименное стихотворение, вошедшее в книгу, служит данью уважения вечно вдохновляющим памятникам Нью-Йорка, на которые посетители вытаращили глаза. продолжают фиксировать взгляд.

Город Чикаго, который, по словам автора, по сравнению с Нью-Йорком мог бы «жить без хвастовства», показался ему немного больше по душе, и он хвалит его энергию. Однако был один аспект жизни в Чикаго, который он находил особенно непривлекательным. Он посетил знаменитые скотные дворы и описал снаружи как «воображаемый — или реальный — запах целого моря пролитой крови, от которого у вас кружится голова», а внутреннюю часть бойни, как он отметил, «здесь вы слышите весь визг». и фырканье, а на другом конце работы уже пломбы ставят на ножки мяса - белые жестяные банки, разлетевшиеся, как градины, сверкают на солнце, как полосы молний».

Находясь на Среднем Западе, он также посещает завод Форда в Детройте, а затем обсуждает его условия с корреспондентом этой самой газеты, тогда известной как «Дейли Уоркер».

Некоторые из замечаний автора имеют очень конкретную временную отметку даты, когда он взялся за бумагу, и должны восприниматься как таковые, но другие, возможно, более актуальны сегодня, чем когда он их писал, например, когда он говорит: «Нет страны, которая выплевывает столько моралистической, возвышенной, идеалистической и ханжеской чепухи, как Соединенные Штаты». Он также предлагает, чтобы вместо Вашингтона, округ Колумбия, иностранные послы были отправлены на Уолл-стрит, поскольку именно там находится реальная власть. В других случаях его действия почти устрашающе предсказуемы. В письме за полных 15 лет до нападения на Перл-Харбор он предполагает, что это вполне могут быть японцы, которые бросают вызов американцам за господство, и, наблюдая продолжающуюся индустриализацию Америки, он также предполагает, что однажды все это может быть заменено экономикой, основанной исключительно на о высоких финансах, написав: «Америка станет просто финансовым центром, валютным посредником страны». Кипящее расовое угнетение Соединенных Штатов не ускользнуло от его внимания, когда он написал: «Негры, разгоряченные костром Техаса, могут оказаться достаточно сухим порохом для взрывов революции».

Заключительную сноску об отношении Маяковского к сводящим с ума зрелищам и звукам Америки бурных 20-х, вероятно, лучше всего резюмирует тот факт, что, израсходовав всего три месяца из шестимесячной визы, он собрал чемоданы и отправился домой в Москву.

Если бы самоубийство по любви не оборвало его жизнь, Маяковский наверняка подивился бы грядущим достижениям в своей стране. Можно только представить, какие стихи он сочинил бы в честь первого полета Юрия Гагарина в космос. К счастью, литература, которую он создал, живет, и нам повезло, что теперь у нас есть эта более неизвестная статья о нашей собственной американской истории, чтобы стимулировать наши чувства.

My Discovery of America, Vladimir Mayakovsky

Hesperus Press

Мягкая обложка, 144 страницы, $ 15,95

Фото: Hesperus Press

: Hesperus Press

9003 Locus Solus: Нью-Йоркская школа поэтов

Опубликовано 22 февраля 2019 г. Эндрю Эпштейном

У писательницы Шинейд Стаббинс сегодня есть очаровательная статья в Guardian о том, как она, как и многие другие, влюбилась в поэзия Фрэнка О'Хара. В статье также предлагаются новые цифровые обходные пути, которые ведут людей… Продолжить чтение →

Рубрика: Фрэнк О'Хара, Безумцы, Владимир Маяковский, Уолт Уитмен, Уильям Карлос Уильямс | Оставить комментарий

Опубликовано 17 ноября 2015 г. Эндрю Эпштейном

Поэт Фрэнк Лима, скончавшийся в 2013 году, был важным, но малоизвестным членом второго поколения Нью-Йоркской школы поэзии. Хотя он был близок с Фрэнком О'Хара, Кеннетом Кохом, Дэвидом Шапиро и многими другими поэтами первого и … Продолжить чтение →

Опубликовано в Аллен Гинзберг, Амири Барака (Лерой Джонс), Beats, Дэвид Шапиро, Фрэнк Лима, Фрэнк О’Хара, Гийом Аполлинер, Джо Лесюер, Джон Эшбери, Кеннет Кох, Владимир Маяковский, Уоллес Стивенс, Уолт Уитмен | 1 комментарий

Опубликовано 12 августа 2015 г. Эндрю Эпштейном

В TLS у Клэр Кавана есть отличный и информативный обзор новой биографии русского поэта Владимира Маяковского, написанной Бенгтом Янгфельдтом (о которой я также писал несколько месяцев назад). Маяковский, конечно, – один из выдающихся авангардных героев Нью-Йорка… Продолжить чтение →

Опубликовано в Аллен Гинзберг, Книжное обозрение, Борис Пастернак, Фрэнк О'Хара, Влияние на Нью-Йоркскую школу, Кеннет Кох, Владимир Маяковский | Оставить комментарий

Опубликовано 12 февраля 2015 г. автором Эндрю Эпштейном

 Основная новая биография великого русского поэта Владимира Маяковского (1893–1930), оказавшего такое сильное влияние на Фрэнка О'Хара, Кеннета Коха и других поэтов Недавно появилась Нью-Йоркская школа. Написано Бенгтом Янгфельдтом, шведским биографом, … Продолжить чтение →

Опубликовано в Рецензия на книгу, Борис Пастернак, Фрэнк О'Хара, Влияние на школу Нью-Йорка, Джеймс Шайлер, Марджори Перлофф, Владимир Маяковский, Виллем де Кунинг | Оставить комментарий

Опубликовано Эндрю Эпштейном 21 сентября 2013 г.

Еще в июле я писал о множестве элегий Фрэнку О'Хара, появившихся после его трагической смерти в 1966 году, написанных многими его друзьями, в том числе Алленом Гинзбергом, Дэвидом Шапиро и Джеймс Шайлер. В то время я не упомянул о … Продолжить чтение →

Рубрика: Рецензии на книги, Книги, Фрэнк О'Хара, Джо Лесюер, Кеннет Кох, Кент Джонсон, Владимир Маяковский | 1 комментарий

Опубликовано 3 июня 2013 г. Эндрю Эпштейн

В наши дни влияние Нью-Йоркской школы можно обнаружить во всей современной поэзии, к лучшему или к худшему. Если вам интересна «худшая» сторона аргумента, Тони Хоугланд привел этот случай пару лет назад в статье… Продолжить чтение →

Опубликовано в статьях, обзоре книги, критике, Фрэнке О'Хара, влиянии на NY School, Кеннет Кох, NY School Influence, Отзывы, Владимир Маяковский | Оставить комментарий

  • Автор и редактор

    • Эндрю Эпштейн
  • Следите за этим блогом на Facebook

    Следите за этим блогом на Facebook
  • Следуйте за мной в Твиттере

    Мои твиты
  • Следите за блогом по электронной почте

    Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

    Адрес электронной почты:

    Присоединиться к 472 другим подписчикам

  • Последние сообщения

    • Выпивка кока-колы с Брайаном Глави и Камраном Джавадизаде
    • Терстон Мур из Sonic Youth почтил память Теда Берригана
    • Приветствие этому другому полю в день рождения Джеймса Шайлера
    • «Школа поэзии пинг-жокеев»: А. Р. Аммонс, Фрэнк О'Хара и Джеймс Шайлер.
    • Джон Мурильо и Николь Сили читают и обсуждают стихотворение Анны Уолдман 
  • Категории

    КатегорииВыберите категориюA. Р. Аммонс (1)Абстрактный экспрессионизм (13)Эйм Сезер (1)Алекс Кац (12)Альфред Лесли (2)Элис Нил (1)Элис Нотли (25)Аллен Гинзберг (30)Амири Барака (Леруа Джонс) (14) Андрей Кодреску (2) Эндрю Шон Грир (2) Энди Уорхол (13) Анж Млинко (1) Энн Уолдман (18) Ансельм Берриган (2) Художественная выставка (24) Артур Данто (1) Артур Рембо (3) Статьи ( 7) Барбара Гест (15) Битс (15) Бек (1) Бен Лернер (4) Бернадетт Майер (21) Билл Берксон (19))Билли Холидей (5)Блейз Сендарс  (1)Боб Дилан  (1)Боб Кауфман (1)Боб Перельман  (1)Бобби Луиза Хокинс (1)Рецензия на книгу  (27)Книги  (22)Борис Пастернак  (5)Бренда Коултас (2) )Брайан Глави (6)Брюс Эндрюс (1)Банни Лэнг (1)Карл Филлипс (1)Картер Рэтклифф (1)Сесил Тейлор (2)CFPs  (1)Чарльз Бернштейн  (2)Чарльз Норт  (3)Чарльз Олсон (5) Чарльз Симик (2)Кларк Кулидж (3)Клаудия Рэнкин (3)сотрудничество (13)Конференции и переговоры (8)Критика (21)Дейзи Алдан  (1)Дэн Грэм (1)Танец (1)Дэвид Берман (2)Дэвид Кирби (1)Дэвид Леман  (9)Дэвид Салле (2)Дэвид Шапиро (11)Делмор Шварц (2)Дениз Левертов (1)Дайан Ди Прима (4)Дик Гэллап (1)Дон Делилло (3)Доротея Ласки (1)Дуглас Крэйз (5)Дуглас Оливер ( 1) Эд Сандерс (1) Эдмунд Берриган (2) Эдвард Гори (2) Эдвин Денби (7) Эйлин Майлз (13) Элейн де Кунинг (4) Элейн Экви (1) Элинор Науэн (1) Элизабет Бишоп (3) Этель Аднан) (1)Событие (18)Эзра Паунд (2)Фэрфилд Портер (20)мода (3)Федерико Гарсия Лорка (1)Художественная литература (10)Кино (19)Фрэнк Лима (4)Фрэнк О'Хара (175)Франц Клайн ( 3) Фредерик Зайдель (1) Французская поэзия (7) Гарт Гринуэлл (1) Джеффри О'Брайен (1) Джордж Шнеман (1) Жерар Маланга (6) Гертруда Стайн (1) Гилберт Соррентино (1) Грейс Хартиган (10) Грегори Корсо (3)Гийом Аполлинер (5)Гай Мэддин (1)Ханс Хоффманн (1)Гарольд Блум (1)Гарри Мэтьюз (8)Гарриетт Маллен (1)Хелен Франкенталер (6)Генри Даргер (1)Герберт Мачиз (1)Хоа Нгуен   (2)In Memoriam  (17)Влияние на Нью-Йоркскую школу  (19) Интервью (17) Ирвинг Сэндлер (1) Джек Керуак (9) Джек Спайсер (4) Джексон Поллок (7) Джеймс Джойс (5) Джеймс Меррилл (3) Джеймс Шайлер (56) Джеймс Тейт (1) Джейн Фрейлихер (20) Джаспер Джонс (7)Джаз (8)Жан Дюбюффе (1)Жан Жене (1)Жан-Люк Годар (1)Дженнифер Моксли (3)Дженни Се (1)Джесс (1)Джим Кэрролл (6)Джим Джармуш (7) Джоан Митчелл (9)Джоанна Фурман  (1)Джо Брейнард  (21)Джо Сераволо  (4)Джо ЛеСуёр  (15)Джон Эшбери  (122)Джон Бернард Майерс  (3)Джон Кейдж (7)Джон Джорно  (3)Джон Грин (1) )Джон Холландер (1)Джон Кёте (3)Джон Латуш (1)Джон Мурильо (1)Джон Перро (1)Джон Винерс (5)Джон Яу (10)Джонас Мекас (1)Джордан Дэвис (1)Джозеф Корнелл (4) )Джозеф Лиз (1)Журналы (1)Джулиана Шпар (1)Камран Джавадизаде (2)Кейт Фаррелл (1)Каве Акбар (1)Кеннет Голдсмит (4)Кеннет Кох (69))Кент Джонсон (3)Кенвард Элмсли (7)Кевин Киллиан (3)Кевин Янг (1)Ларри Эйгнер (1)Ларри Фейгин (2)Ларри Риверс (22)Лаура Касишке (1)Лори Андерсон (1)Лоуренс Ферлингетти (5) )Лейн Браун (1)Ли Энн Браун (2)Ли Краснер (1)Леонард Коэн (2)Письма/переписка (5)Льюис Уорш (4)Локус Солус (8)Лоренцо Томас (1)Лу Рид (13)Безумцы (12) Мэгги Нельсон (4) Марсель Пруст (1) Марианна Мур (1) Марисоль (1) Марджори Перлофф (8) Марк Форд (8) Марк Холлидей (1) Маттеа Харви (1) Мэтью Запрудер (1) Морин Оуэн) ( 1)Макс Джейкоб  (1)Мерс Каннингем  (3)Майкл Бенедикт  (3)Майкл Голдберг  (2)Майкл МакКлюр  (1)МоМА (4)Мортон Фельдман  (4)Музыка (39)) Нед Рорем (2) Нелл Блейн (3) Нью-Йорк (14) Николь Сили (1) Норман Мейлер (1) Влияние школы Нью-Йорка (51) Орнетт Коулман (3) Пейдж Льюис (3) Патрисия Локвуд (1) Патриция Спирс Джонс (1)Пэтси Саутгейт (1)Патти Смит (8)Пол Блэкберн (1)Пол Малдун (2)Пол Виоли (1)Выступление (4)Питер Гиззи (2)Питер Шьельдаль (8)Филип Гастон (3)Филип Уэйлен ( 2)Пьер Реверди  (4)Подкаст  (10)Стихи  (55)Poetry Project at St. Marks  (16)прагматизм  (1)Рэйчел Цукер  (3)Рэй Армантраут  (1)Ральф Уолдо Эмерсон  (5)Раймонд Руссель  (5)Отзывы (10) Ричард Хелл (3) Ричард Ховард (1) Роберт Крили (10) Роберт Дэш (1) Роберт Дункан (4) Роберт Хасс (1) Роберт Лоуэлл (4) Роберт Мазервелл (5) Роберт Раушенберг (3) Роберто Боланьо (2)Робин Кост Льюис (1)Рон Пэджетт (28)Рон Силлиман (1)Раундап (9))Рой Лихтенштейн  (1)Руди Буркхардт  (7)Русская литература  (1)Сэмюэл Беккет  (2)Сара Урист Грин  (1)Сергей Рахманинов  (1)Ситуационизм  (1)Стэнли Кавелл  (2)Стефани Берт  (2)Сьюзан Хоув (1) ) Сильвия Плат (1) Тейлор Мид (1) Тед Берриган (24) Телевидение (11) Театр / пьесы (6) Телониус Монк (1) Томас Девани (1) Торнтон Уайлдер (2) Терстон Мур (5) Галерея Тибора де Наги (7)Том Кларк (1)Томаз Шаламун (2)Тони Таул (4)Трейси К. Смит (1)Перевод (7)Тревор Уинкфилд (1)Без категории (58)Velvet Underground (12)Видео (16)Винсент Кац ( 2)Винсент Уоррен  (12)Изобразительное искусство  (60)визуальная сноска (1)Вито Аккончи  (2)Владимир Маяковский  (6)В. Х. Оден (1) Уоллес Стивенс (6) Уолт Уитмен (5) Уэйн Кёстенбаум (1) Виллем де Кунинг (12) Уильям Карлос Уильямс (8) Уильям Джеймс (2) Уильям С. Берроуз (5) Уинн Чемберлен (2) Евгений Евтушенко  (1)Зэди Смит  (1)
  • Архивы

    Архивы Выбрать Месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Апрель 2021 Май 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 1 Июнь 2019 20 Январь 2018 Январь 2018 Декабрь 2019 Май 2018 апрель 2018 г., февраль 2018 г., январь 2018 г., ноябрь 2017 г., сентябрь 2017 г. август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г., январь 2016 г., декабрь 2016 Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. Август 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г.

    Learn more