Лабиринт рогожина расчет
Лабиринт рогожина расчет
Saburov S. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3. Для тех, кто не только слушает, но и делает аппаратуру для прослушивания музыки. Меня иногда спрашивают - почему собственно "лабиринт Рогожина", отвечаю - я не изобретал ни в коем разе четвертьволновых резонаторов и лабиринта как АО в том числе и ни в коем случае об этом нигде не заявлял Все началось с того, что около 6 лет назад я заинтересовался этим типом АО и понял, что информации по нему в интернете и справочниках ноль без палочки, не говоря уже о "специалистах" - единичных смельчаках, которые построив по одной-две колонки возвели себя в ранг сакральных мессий и "святым писанием" которого по-сути-то и не было делится ни с кем не хотели.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- ЛАБИРИНТ РОГОЖИНА РАСЧЕТ
- Небольшой лабиринт на широкополоснике, Небольшой лабиринт на широкополоснике
- Практика создания акустических систем высокого класса
- ЛАБИРИНТ РОГОЖИНА РАСЧЕТ
- Акустика лабиринт четверть волновой резонатор - Часть 2
- Акустическое оформление лабиринт (четвертьволновой резонатор)
- Модернизация колонок S90 лабиринтное оформление - Часть 2
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: TOPAS LIGHT небольшая напольная акустика / тип оформления трансмиссионная линия
ЛАБИРИНТ РОГОЖИНА РАСЧЕТ
Saburov S. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3. Для тех, кто не только слушает, но и делает аппаратуру для прослушивания музыки. Меня иногда спрашивают - почему собственно "лабиринт Рогожина", отвечаю - я не изобретал ни в коем разе четвертьволновых резонаторов и лабиринта как АО в том числе и ни в коем случае об этом нигде не заявлял Все началось с того, что около 6 лет назад я заинтересовался этим типом АО и понял, что информации по нему в интернете и справочниках ноль без палочки, не говоря уже о "специалистах" - единичных смельчаках, которые построив по одной-две колонки возвели себя в ранг сакральных мессий и "святым писанием" которого по-сути-то и не было делится ни с кем не хотели.
Пришлось все начинать с нуля. Сначала вслепую, потом ориентируясь на крохи выуженной информации. Потом уже появились программы, собрался измерительный комплекс, накопилась статистика.
Вот так пошло и поехало. Все что я сделал это свел воедино некоторое количество моих практических наработок по расчету этого типа акустического оформления с помощью анализатора изначально рупорных, а теперь и не только, оформлений, автором которого является известный в кругах конструкторов всего мира David McBean, которому все любители рупоров и лабиринтов обязаны появлением совершенно бесплатной и беспрецедентно удобной и продуманной программы, шутя позволяющей совершать просто фантастические расчеты - Hornresp.
Своим-же именем я назвал способ сворачивания лабиринта с 6-ю поворотами и сопутствующие ему рекомендации, только и всего. В статье содержатся все необходимые для понимания основ понятия и пошаговая инструкция для самостоятельного расчета и сборки лабиринта. Огромная благодарность всем кто принимал участие в моих экспериментах, помогал мне, верил моим идеям и указывал на ошибки - это большое количество людей со всех концов Земного шара, собиравших по моим расчетам и рекоммендациям свои лабиринты и делившихся своими результатами и впечатлениями, тот объем работ, который вы все позволили мне провести и систематизировать сделать самостоятельно практически не возможно за такой короткий срок.
Не смотря на это осталось еще очень много вопросов и не решенных проблем и возможностей. Так что - to Be Continued. В этой теме предлагаю приобщаться к веселой братии лабиринтостроителей, делиться своими опытами и обсуждать волнующие вопросы.
С уважением Александр. С уважением, Александр. Re: Лабиринт Рогожина - качаем, строим, задаем вопросы Saburov S. Слышал ли ты ее на музыке? Причем синтепона там не было. На выходе там стоял ПАС и за счет него моды чуть присаживались по уровню, без ПАС-а его нужно было резать очень низко. Это был первый полноразмерный эксперимент, практически наугад расчитанный, но который дал почву и подстегнул к дальнейшим исследованиям Сейчас тот-же динамик живет в Харькове, но уже в пересчитанном по-человечески корпусе со смещением, почти в два раза компактнее, не такой забористый на самом низу, но в разы более ровно и чисто звучащий.
Последний раз редактировалось Saburov S. Вт фев 14, am, всего редактировалось 1 раз. Последний раз редактировалось nazar Чт фев 23, pm, всего редактировалось 1 раз. Я вот думаю, почему производители при всей простоте трансмиссионной линии не особо это используют? Раньше было. Например, IMF подобное делал, но сложнее. На мой ух звучит хуже прямого лабиринта.
Сашин ответ в принцип знаю, но подожем его. НО, это сравнение на одних и тех же динах, которые по параметрам больше подходят в лабиринт. В ТКВП надо жестче подвес и добротность, потому возможно наблюдение не совсем объективное. Приглушувати моди теоретично мало б навпаки - звуження каналу а не розширення И не только усложненный расчет важен - а то что лабиринты предпочитают рупорам как правило где есть ограничения по габаритам.
А рупор, и даже тКВП - это уже совсем другие габариты при той же частоте настройки. Будет сдувать?? Вт фев 14, pm, всего редактировалось 1 раз. И все-таки, какое оптимальное оформление, чтоб штаны шевелились на невысокой громкости? У них есть такая особенность - хорошо сышно бас на малых уровнях. С чем связано не знаю. Рупора на малых уровнях не так тактильны, но зато если добавить Список форумов Часовой пояс: UTC.
Небольшой лабиринт на широкополоснике, Небольшой лабиринт на широкополоснике
Просмотр полной версии : Сабвуфер в оформлении Лабиринт. Форум сайта plus-msk. Во первых хорошая чуйка, во вторых хорошо "копает" вниз, современный денс отыгрывает просто великолепно. Нет ящичного звука - только шлепок и аттака, очень похоже на живую бочку, ФИ так не умеет. В то же время не услышал каких-то проблемм со звуком, скорее наоборот - акцент ставится именно на самых нижних нотах.
в принципиальной разнице между лабиринтом рогожина и простым Лабиринт Рогожина или ЧВ Онлайн расчет на all-audio.pro
Практика создания акустических систем высокого класса
Перевод корпуса колонок s90 на акустическое оформление - лабиринт золотое сечение передней панели. Основное, что планировалось при разработке нового корпуса для колонок S90, получить намного более качественный и правильный бас, чем тот, который у этой акустики есть в стоковом варианте. Для сохранения минимально возможного размера колонок пришлось помучиться с настройками, так как при схожести акустических параметров лабиринт имеет заметно большие габариты чем фазоинвертор. Для этого был спроектирован корпус правильной формы и настройки, без каких бы то ни было компромиссов, урезаний и излишеств. Частота настройки лабиринта 35 Гц. Изначальная идея — сохранить форму передней панели колонок Радиотехника s90 Раи расположение на ней головок была отвергнута так как фильтры не обладают необходимой точностью и на результирующую АЧХ изменение ее пропорций влияет не сильно. Плюс к золотому сечению самой передней панели и золотому сечению расположения центров динамиков относительно краев этой панели добавился среднечастотный бокс, прикрывающий головку 15ГД11 с размерами, так же выполненными в золотом сечении. О преимуществах колонок, выполненных с соблюдением золотого сечения написана масса материалов, если кратко, то это такая форма корпуса, при которой внутренние резонансы располагаются наиболее равномерно и не складываются ни на каких частотах.
ЛАБИРИНТ РОГОЖИНА РАСЧЕТ
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 Вперед. Я давно хотел попробовать собрать АС такого типа. Но получилось только когда продал свои чёрные АС немного выше мы их обсуждали. Я выбрал акустическое оформление "Лабиринт Рогожина" расчёты проводил по предложенной автором методике с помощью программы Hornresp.
Уважаемые не могу разобраться в принципиальной разнице между лабиринтом рогожина и простым чв без замкнутой камеры.
Акустика лабиринт четверть волновой резонатор - Часть 2
Максимально бюджетно дорабатываю самодельные колонки для 8ми дюймовых широкополосников 10гдш. Акустический лабиринт — вид акустического оформления громкоговорителя. Противоречивая штука, из-за че. И первое видео. Изготовление колонок по чертежам инженера конструктора акустических систем Александра Рогожина.
Акустическое оформление лабиринт (четвертьволновой резонатор)
Пишите, помогу пoнять нужно вaм это или нeт, или что-то другоe. Без впaривaния. Дoступно пpоcлушивaниe в xopoшем тракте, a также с Baшим уcилителем. Подхoдит для лампы. И для транзиcтоpa.
Расчет и изготовление лабиринтных акустических систем.
Модернизация колонок S90 лабиринтное оформление - Часть 2
Статья адресуется аудио-любителям и меломанам, увлекающимся самостоятельной сборкой акустических систем и содержит краткие, но исчерпывающие инструкции, которые позволят самостоятельно рассчитать и изготовить лабиринтную акустическую систему по разработанной мной методике и методу сворачивания. Дополнительными преимуществами четвертьволновых резонаторов перед классическим ФИ являются ламинарность потока воздуха на выходе порта резонатора и малость его скорости в канале, что в сумме с большей относительно классических ФИ портов площадью излучения дает полное отсутствие турбулентных призвуков на любых уровнях громкости и на порядок меньший, так называемый, room-gain — резкое увеличение амплитуды излучаемого АС звука на частотах, совпадающих с основным геометрическим резонансом помещения. Также к достоинствам можно отнести абсолютную стабильность характеристик резонатора и слабую восприимчивость к девиациям параметров динамических головок ввиду низкой добротности резонатора, но при этом также и достаточную свободу в настройке звучания, не смотря на невозможность внесения изменений в собранную конструкцию.
Наиболее распространение этот вид АС за рубежом, где его называют линией передачи transmission line. Задняя сторона диффузора сообщается с окружающей средой через сложенную трубу прямоугольного или круглого сечения волновод. Площадь этого сечения должна быть равна эффективной площади диффузора. Лабиринт заканчивается выходным отверстием на одной из стенок корпуса.
Страница московского разработчика акустики и энтузиаста лабиринтного акустического оформления АС. После этого я сделал активный четвертьволновой лабиринт на советском динамике 75гдн, с нижней граничной частотой 24 Гц для работы в качестве сабвуфера.
By Nastradamus , January 26, in Сабвуферы. Основные преимуществами ЧВ являются:. Согласитесь, это просто отличный бонус даже к самому хорошему сабвуферу, однако, есть и недостатки:. В двух словах, если Вам не жалко места - ЧВ будет лучшим выбором оформления для сабвуфера. Итак, классический четвертьволновой резонатор представляет из себя тоннель определенной длины и определенной площади сечения , и все. Он удивительно прост в расчетах и при наличии свободного пространства, прост и в изготовлении. На рисунке 1 представлена принципиальная схема работы ЧВ, где красной линией указана расчетная длина туннеля.
Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Форум автозвука Хороший звук для каждого Теория автозвука О расчете и изготовлении корпусов Расчет акустического оформления типа четвертьволновый резонатор четвертьволновик.
как сделать акустику лабиринт | ЗВУКОМАНИЯ
Привет всем любителям хорошего звука, в этой статье хотелось бы познакомить вас с Виктором Разеном из Москвы, от себя хочу сказать, что он человек хороший, настоящий аудиофил, ничего не боится, постоянно экспериментирует со звуком.
— Когда вы впервые услышали музыку?
История про музыку всегда заставляла меня восхищаться детищем советских звукоинженеров и иногда впадать в детство. Помню себя в возрасте лет так 3.5, когда у отца стояла стойка из «Радиотехника», и те самые красные наушники, в которых очень любил слушать музыку.
А эти пластинки, они меня завораживали. И слушая их, я не хотел ничего делать и ходить в детский сад. Да, да, Вы правильно меня поняли. Я категорически отказывался идти туда, потому что папа купил новую пластинку со сказкой Робин Гуд. Мы часто с папой оставались одни и слушали вместе музыку. Было громко и весело, и это все из прошлого, прошлых 90-х годах.
— Расскажите, про свою авторскую систему, как долго вы её собирали, из чего она состоит. Акустика усилитель, источник?
Оу, эта целая история, состоящая из множественных иллюзий. Пожалуй, ради этого стоит потратить время и рассказать, как это все было и начну в обратном порядке.
начало акустикилабиринт рогожина — начало 1Итак, начнем. Уже во взрослом состоянии, имея трех потрясающих сыновей, очень часто слышал, как они «дрались» из-за телефона и телевизора ради того, чтобы послушать музыку и посмотреть клипы. Каждую ночь я слышал, как тихонько играет музыка. Одновременно и одновремЕнно меня это злило и забавляло, ведь мальчики растут и им нужно уже начинать прививать вкус к ПРАВИЛЬНОЙ МУЗЫКЕ.
Обратившийся к своему коллеге по работе, и зная., что он занимается гитарами и делает это очень даже хорошо. Я спросил у него: «Алексей, что посоветуешь»? Конечно, Уважаемые читатели, реакция на мой вопрос была выражена громким, дружественным смехом, впрочем, наверное как и у Вас сейчас. Ведь советовать звук – это как советовать лучшему другу какую жену выбрать и, сейчас Вы поймете почему. Мне удалось приобрести акустику 35 АС 212.
Это знаменитые в СССР колонки С-90. Приобрел, а они не играют. Мне слышаться Ваш добрый смех сквозь слезы, задавая мне вопрос: а где же усилитель?
Radiotehnika-S-90Конечно, спустя долгое время и от отмотав годы назад, я вспомнил ту самую отцовскую стойку «Радиотехника». Даже удалось вспомнить название и марку того «уся». И, наконец-то я его купил, подсоединил провода и…вуаля, появился звук.
Скажу Вам честно, мои уши стали подстилкой для медвежьих лап, ведь с мои ушами это было — ВАУ. Вот теперь Вы поняли почему советовать звук людям — это как советовать лучшему другу какую жену выбрать.
Позже купил ресивер ямаха, начал разбираться дальше — с чем это едят и что внутри.
Выбрал себе время и начал рассекать просторы интернета, читать много статей, авторов Советского времени, даже умудрился достать журналы Радио. Вы представляете, как я далеко зашел, правда? И в этих без крайних просторах нашелся человек, который развеял мои иллюзии и направил на путь истинный и этот человек Александр Левчук. Только мне одному сейчас вспомнилась притча о блудном сыне?
лабиринт рогожина — демпфированиеЛевчук Александр НиколаевичНе стану вводить Вас всех в заблуждения, но спусти 7 месяцев общения с Александром и его командой, у меня начались рождаться мысли о своей акустической системой. Я понял, что моя система должна быть уникальной и не похожа ни на какую. Да, да, те иллюзии прошли и начались новые мысли более правильные, дерзкие и жажда это всё употребить.
Прошло еще 4 месяца и в моей голове наконец-то преобразилась понимание, чего я хочу и, что у меня выйдет.
Акустическое оформление Лабиринт Рогожина на базе НЧ динамика 30 ГДН -2. Многие из читателей моего интервью уже знакомы с понятиями в звуке таких как Акустическое оформление и, многие из Вас слышали и знают насколько она хороша.
Акустика лабиринт
лабиринт рогожина 3лабиринт рогожина 2Вот теперь у меня начались «головные боли». Сам себе говорил: нельзя делать ошибок, повторял пословицу о семи раз от мерь и один раз от режь, и так продолжалось 2.5 месяца.
Но самое сложное было – это акустические фильтра. Вот тут я прошел весь курс обучения за 10 дней, изучил все, что только можно.
оформление лабиринт рогожинаВ основу акустического фильтра легла идея от акустики 35 ас 212.
Схему не менял. Только серьезный апгрейд: конденсаторы к73-16, к 74-4п и мундорф, катушка и резисторы джансеры. Корпус из фанеры 16 мм. Передняя 20 мм. Две середины Alphard ETP1300S2 и P.Audio PHT-407 ВЧ-драйвер с рупором и расположение динамиков по системе д’Апполито. Внутри разводка кабеля QED, на НЧ серебро/медьO
лабиринт рогожина внутриFC. Источник ПК, ЦАП pсm 500, а также усилитель гибридный 30Вт/4Ом., межблочка кабель и конекторы RSA «Чернов»
лабиринт рогожина — шпонВнешний вид: шпон, двух компонентный лак высокого класса. Шипы из титанового сплава на блинах, внутри кварцевый песок. Предусмотрены подставки из искусственного камня. Изготовление корпусов происходило на станках ЧПУ и собиралась колонки в ручную.
лабиринт рогожина динамики примеркаВот пожалуй и все из чего состоит моя система, Уважаемые читатели.
Скорее всего Вы спросите: а как же звук? Вы правы, звук тут самое интересное. Сцена динамичная и просторная, четкий и упругий бас, две середины дают богатый вокал, вч передают чистоту так, что закрывая глаза, вы понимаете, что рядом с Вами играет концерт.
Я сделал несколько видео, включите на своей системе и послушайте. Считаю и думаю, Вы оцените этот звук. Прослушивание треков было в высоком качестве в формате flaс.
лабиринт рогожина сбокулабиринт рогожина оформлениелабиринт рогожина диныВ настоящее время плотно занялся расчетом фильтра и в ближайшее время Вы, Уважаемые читатели сможете его услышать и возможно увидеть в живую. Многих это может огорчить, однако, для жителей Москвы это возможно организовать.
лабиринт рогожина с фильтрамилабиринт рогожина боклабиринт рогожинаХотелось бы проявить огромную благодарность людям, которые помогли мне проявить первые шаги в Мир звука, сопровождая меня в правильном направлении и привить любовь к звуку:
- 1. Александр Левчук – техническое сопровождение: цап РСМ 500 ЗМ, усилитель гибридный, консультации по звуковой технике.
- 2. Степан Боровиков – знаток винтажных систем.
- 3. Дмитрий Гладской – неприлично талантливый человек разбирается в усилителях.
- 4. Головин Павел – консультация.
- 5. Лаврищев Дмитрий – эксперт в области звука.
Вы всегда можете обратиться к данным людям. Они всегда Вам подскажут и помогут.
— Что вы хотите пожелать читателям сайта «Звукомания»?
Скажу одно!- сколько людей, столько и мнений, столько же и ушей.
Ищите свой звук, экспериментируйте, изучайфте, творите, слушайте и Вы поймете, какой же это кайф для Вас и Ваших близких.
Я всегда смогу поделиться с Вами, подсказать.
лабиринт рогожина акустика готовая
Вам нужен хороший фонокорректор, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другую звуковую технику, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести хорошую звуковую технику…
Если вы являетесь производителем, импортером, рекламодателем, дистрибьютором или агентом в области качественного воспроизведения звука и хотели бы связаться с нами, пожалуйста, пишите в ВК или ОК или ИНСТА или по эл.
Как выбраться из лабиринта по математике
Я уверен, что для этого есть уравнение… Фото: Shutterstock В настоящее время в моделабиринта, начиная от сериала NBO «Мир Дикого Запада» и заканчивая возвращением культового британского телесериала «Хрустальный лабиринт». Но лабиринты существуют уже тысячи лет, и один из самых известных лабиринтов, Лабиринт, где жил Минотавр, играет главную роль в греческой мифологии.
Напрашивается вопрос: в чем разница между лабиринтом и лабиринтом? Хотя некоторые считают это синонимом, общепризнано, что лабиринт содержит только один путь, часто закручивающийся по спирали и сгибающийся сам по себе, в постоянно уменьшающихся петлях, в то время как лабиринт содержит разветвляющиеся пути, предоставляя исследователю выбор и потенциал для достижения цели. очень, очень потерял.
Хотя проектирование лабиринта может быть полезной человеческой задачей, компьютерщики и математики любят алгоритмы создания лабиринтов. Алгоритмы, как правило, делятся на два основных типа: те, которые начинают с одного ограниченного пространства, а затем разделяют его стенами (и дверями) для создания все более мелких подпространств; и другие, которые начинаются с мира, полного разрозненных комнат, а затем сносят стены, чтобы создать пути/маршруты между ними.
Великий побег
Существуют способы побега из лабиринтов, но сначала нужно убедиться, что это за лабиринт. Большинство методов работают для «простых» лабиринтов, то есть таких, в которых нет скрытых кратчайших путей через мосты или «петли прохода» — круговые пути, ведущие туда, где они начались.
Алгоритм Тремо Итак, если предположить, что это простой лабиринт, метод, известный многим, называется «следование за стеной». По сути, вы кладете одну руку на стену лабиринта (неважно, какую руку, главное, чтобы вы были последовательны), а затем продолжаете идти, сохраняя контакт между рукой и стеной. В конце концов, вы выйдете. Это потому, что если вы представляете себе, что поднимаете стену лабиринта и растягиваете ее периметр, чтобы удалить все углы, вы в конечном итоге сформируете что-то похожее на круг, часть которого должна составлять часть внешней границы лабиринта. Однако этот метод побега может не сработать, если начальная или конечная точки находятся в центре лабиринта.
Но некоторые лабиринты намеренно созданы, чтобы раздражать, например, лабиринт из буковых изгородей в Эскот Гарденс в Девоне, который содержит не менее пяти мостов и поэтому далеко не "простой".
Другой метод выхода из лабиринта, известный как алгоритм Тремо, работает во всех случаях.
Представьте себе, что, подобно Гензелю и Гретель в волшебной сказке, вы можете оставлять за собой след из «хлебных крошек», пробираясь по лабиринту, а затем запомните следующие правила: если вы дошли до перекрестка, вы не встречавшихся ранее (на тропе впереди уже не будет крошек), затем случайным образом выберите путь для прохождения. Если это приведет вас к перекрестку, где один путь для вас нов, а другой нет, тогда выберите неизведанный путь. И если вы выбираете между один раз или дважды использованным путем, выберите путь, использованный один раз, а затем оставьте за собой новый, второй след. Главное правило — никогда не выбирать путь, уже содержащий две тропы. Этот метод гарантированно выведет вас из любого лабиринта.
Повседневные лабиринты
Итак, чем полезен любой из этих лабиринтов? Ну, с точки зрения архитектуры и городского дизайна, мы хотим избежать случайного создания лабиринтов. Лабиринты — это весело, но это не обязательно то, что нам нужно в повседневной жизни, или они мешают нам, когда мы просто хотим добраться до работы.
В 1980-х годах архитектурный теоретик Билл Хиллиер заметил, что многие из наиболее социально проблематичных жилых комплексов по своей планировке напоминали «лабиринты». Отсюда возник теоретический вопрос: как на самом деле измерить «лабиринтность» места?
Чтобы ответить на этот вопрос, Хиллиер разработал меру «разборчивости», которая представляет собой отношение между тем, что сразу видно из одного места в лабиринте/жилом комплексе/районе, и тем, насколько это место доступно из других мест в этом районе. Показатель варьируется от 0 до 1: среда с высоким баллом (более 0,5), как правило, довольно понятна, проста для понимания и навигации и часто желательна — например, Барнсбери в Лондоне.
И наоборот, места с низкой оценкой разборчивости, как правило, сбивают с толку, в них трудно ориентироваться и, в конечном счете, они похожи на лабиринты — лондонское поместье Барбакан, хотя и превозносится с точки зрения архитектуры, настолько запутанно, что посетителям приходится следовать по желтым линиям, чтобы найти свое место. наоборот.
Именно эту меру разборчивости мы использовали для разработки игровых уровней в недавней игре SeaHeroQuest, игре, предназначенной для измерения навигационных навыков людей в целях дальнейшего исследования слабоумия.
Мы «перепроектировали» разборчивость, чтобы создавать игровые уровни, более или менее похожие на лабиринты, чтобы обеспечить ряд испытаний для игроков. Таким образом, математика проектирования лабиринтов так же применима в современных приложениях для борьбы с деменцией, как и в далекой греческой мифологии.
Предоставлено Разговор
Эта статья была первоначально опубликована на The Conversation. Прочитайте оригинальную статью.
Цитата : Как выбраться из лабиринта – по математике (2017, 26 января) получено 29 января 2023 г. с https://phys.org/news/2017-01-maze-maths.html
Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.
Im Onlineshop kaufen ▷ bequem & sicher |
- Zertifiziertes Umweltmanagement
- Производство и дизайн сделано в Германии
- Markenqualität seit 1958
- Сихерес Айнкауфен
Добро пожаловать в мир d-c-fix ®
МАГАЗИН
- США – Амазонка
БЛОГ И ВДОХНОВЕНИЕ
Dein Onlineshop for Klebefolie & Home Decoration
Wenn im Handumdrehen aus der abgenutzten Kommode wieder ein echtes Decor-Highlight wird, die in die Jahre gekommene Duschkabine im neuen Look erstrahlt und die rustikale Küche modern pledrkwigtliggel anderen Fliesens haben unsere Produkte von d-c-fix® wieder einmal bewiesen, dass große Veränderungen weder teuer noch langwierig sein müssen. Überzeuge Dich von unseren Dekofolien aller Art сразу в unserem d-c-fix® Onlineshop und erhalte noch mehr Anregungen für künftige Deko-Projekte.
Im Home-Decor-Bereich und bei DIY-Fans mit einer Vorliebe für Interior Design sind unsere vielfältigen Dekofolien bereits Weltweit ebenso bekannt wie geschätzt und eröffnen den Anwendern täglich zahlreiche neue kreative Horizonte. Unser d-c-fix® Sortiment ist sehr umfangreich und umfasst dabei Klebefolien mit einer Vielzahl unterschiedlicher Prints wie Holz- und Steinoptiken, grafischen Mustern sowie ausdrucksstarken Unis – иммерьте ориентацию и актуальные тенденции Trends der Deko-Welt.
Neben den klassischen d-c-fix® Klebefolien zur Verschönerung alter Schrank-Fronten, Tischplatten oder Türen, sind zudem selbstklebende sowie statisch-haftende Fensterfolien Teil unseres Produkt-Programms. Abgerundet wird das Sortiment für Home-Decor-Liebhaber zudem durch selbstklebende Wandbeläge, Bodenfliesen sowie abwischbare Tischdecken & -sets – hier führen wir mittlerweile auch eine große Anzahl PVC-freier Produkte. Klick Dich einfach durch und entdecke sie im offiziellen d-c-fix® Online-Shop.
d-c-fix® Home Decoration online kaufen
Mit unseren selbstklebenden d-c-fix® Folien sind Deiner Kreativität keine Grenzen gesetzt. Mit ihrer Hilfe wirst Du im Handumdrehen zum DIY-Künstler und Home-Decor-Experten und kannst Deine ganz persönlichen Vorstellungen verwirklichen. So wird Dein Zuhause zum Unikat mit Wiedererkennungswert. Du hast Dich schon Lange an der Optik Deines Regals sattgesehen? Dann los und lass Deinem Sinn für Interior Design freien Lauf. Wie wäre es zum Beispiel mit einer Dekofolie в классическом современном Marmor-Optik? Wir versprechen: Dieses Decor kommt nie aus der Mode und passt zu vielen unterschiedlichen Einrichtungsstilen!
Falls Du mit Deiner Einrichtung bereits absolut zufrieden bist, sind vielleicht unsere Glas- und Funktionsfolien etwas für Dich. Die Folien für die Fenster sind z. B. nicht nur eine tolle Möglichkeit, Deine Fensterflächen optisch aufzuwerten – unsere Designs reichen von ornamentalen und grafischen Mustern bis zu Folien mit Milchglas-Effekt – sondern auch einen Eleganten Sichtschutz zu schaffen.