+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Лобзик струнный


Как собрать струнный лобзиковый станок для фигурной резки

Для точной фигурной резки плоских деталей из дерева используется струнный лобзик. Благодаря форме режущего полотна он позволяет менять направление реза в любую сторону, что выгодно отличает его от аналогов с пилочкой. Это очень полезное оборудование, которое можно сделать своими руками, причем не менее качественно, чем на заводе.

Основные материалы:


  • двигатель 775 серии - http://ali.pub/3xhgtm
  • Шаговый двигатель из старого принтера;
  • набор из 2-х зубчатых шкивов и приводного ремня;
  • алюминиевый уголок 50х50 мм;
  • листовой алюминий;
  • фанера;
  • деревянный брусок;
  • регулятор оборотов;
  • оргстекло.

Сборка лобзика

Скорость вращения двигателя избыточная для струнного лобзика, кроме этого ему может не доставать тяговой мощности. В связи с этим требуется понизить его обороты, используя большой шкив. Обычно для понижения применяется вынесенный в сторону от мотора вал на подшипниках, связанный с двигателем ремнем.

В данном случае вместо него будет использоваться шаговый двигатель от старого сканера или принтера. В нем для облегчения удаляется якорь, вместо которого ставится пружина, удерживающая вал в нужном положении.



Из алюминиевого уголка изготавливается крепление для моторов. Двигатели устанавливаются так, чтобы наброшенный на их шкивы ремень был натянутым. Важно, больший шкив должен находиться на валу сломанного мотора, что позволит снизить обороты и добиться увеличения мощности.


Из алюминиевой пластины вырезается рычаг для эксцентрика, позволяющий преобразить вращательное движение мотора в поступательное, передаваемое на пильное полотно. По краям рычага сверлятся отверстия. Одной стороной он прикручивается к краю большего шкива. Важно, чтобы рычаг не зажимался и мог свободно оборачиваться.




К уголку с моторами прикручивается вертикальная стойка из такого же уголка.

К ее вершине крепиться параллельно нижнему еще один отрезок уголка. К последнему снизу прикручивается деревянный брусочек.


В бруске и уголке сверлится сквозное отверстие. В него заводится шпилька, подвижно прикрепляемая к рычагу эксцентрика. На край шпильки закрепляется зажим, вырезанный с клеммы для соединения проводов.


Из фанеры вырезается подошва и стойка станка. Стойка прикручивается на подошву посредством 2-х брусков.

Это даст более надежное соединение, чем прямое скручивание фанеры с фанерой.


На вершину стойки прикручивается отрезок уголка с деревянной подкладкой, который будет служить верхней направляющей для струны. В направляющей делается отверстие, в него вставляется шпилька с пружиной.


На конце шпильки зажимается контакт от клеммы для проводов. Важно отрегулировать станок так, чтобы при зажатии струны между верхней и нижней направляющей механизм не заклинивало, и шкивы могли делать полный оборот.


На подошву станка прикручиваются резиновые мебельные ножки, чтобы он не вибрировал. Далее изготавливается опорный столик для лобзика в виде круга. Он делается из листового алюминия и фанеры, склеенных между собой. В центре стола просверливается отверстие для струны.


Далее из фанеры делается Г-образная ножка для столика. Она состоит из 2-х деталей соединенных через подкладку из брусков.


Столик прикручивается на ножку, а ножка на стойку. В ножке нужно будет сделать отверстие напротив зажима на шпильке нижней направляющей, чтобы иметь к нему доступ отверткой.
К двигателю станка припаиваются провода. Они подсоединяются к регулятору оборотов, закрепляемому на подошве. От него провода можно отвести сразу на блок питания или припаять к разъему, если блок еще и используется для подключения других мини станков.


Из оргстекла сгибается с помощью монтажного фена защита на двигатель и регулятор, которая исключит попадание на них опилок. Также стоит согнуть откидную защиту и для верхней направляющей.


Чтобы снарядить собранный станок, нужно пропустить струну через отверстие в столике и зажать ее концы зажимами верхней и нижней направляющей. После включения питания поворотом регулятора следует выставить оптимальную скорость пиления под необходимый материал. Для дерева можно ставить максимальную, а для листового металла или текстолита более медленную.





Смотрите видео


Художник Виталий Мясников: картины жизни

Художник Виталий Мясников: картины жизни

МЯСНИКОВ ВИТАЛИЙ СЕРГЕВИЧ. Художник. Родился в 1932 году в г. Уссурийске. В 1935 году вместе с семьёй переехал в Выксу. Азы рисования получил в изостудии Дворца культуры им. Лепсе под руководством художника Вдовина Н.А. В 1955-1958 гг. учился в Горьковском художественном училище. В 1962-1968 гг. работал в листопрокатном цехе Выксунского металлургического завода, затем в бюро эстетики. В 1969-1980 гг. - оформитель городской художественной мастерской. В это время заочно учился на художественно-графическом отделении Чувашского пединститута им. Яковлева. В 1984-1988 гг. руководил изостудией Дворца культуры им. Лепсе. В 1988-1990 гг. работал учителем рисования в школе №9. С 1990 года по 1992 год - реставратор Музея истории ВМЗ. (Мясников В.С. Автобиография: рукописный текст. – Выкса. – 2 листа). Информация сайта библиотеки «Отчий край».

 

25 сентября 2017 года исполнилось 85 лет со дня рождения художника.

 

Из трудовой книжки: слесарь, учитель рисования, черчения средних школ.

 

В качестве вступления. Из диалога с художником.

 

- Виталий Сергеевич, я хочу написать о Вас материал и передать его в газету «Выксунский рабочий». Вы не против?

- Думаешь, будет интересно? Жизнь как жизнь…Я ведь уже написал «Автобиографию», отдал в библиотеку «Отчий край».

- Виталий Сергеевич, там два листа текста. Расскажите больше. Ведь художнику всегда есть что вспомнить: у него зрение зоркое, память замечательная!

- Хорошо. Тогда слушай, записывай…

 

Художник Виталий Мясников: картины жизни.

 

1. Пейзаж «Далекая мелодия детства».

 

- Родился я в Уссурийске Приморского края 25 сентября 1932 года. Родители из Рязанской области Еремшинский район, село Власово. Отец – Сергей Федорович (1907 г.р.), мать - Анастасия Ивановна.

 

 

Село Власово…Как часто память возвращает меня к его чудным просторам, лесам. Раннее детство прошло в сельской тиши. Хотя иногда там звучали песни. Русские, печально-протяжные или такие яркие, веселые. Помню его жителей-по-деревенски крепких, румяных, бойких. В 1935 году семья переехала в Выксу. Отец устроился на работу в транспортный цех. Мы первое время жили на квартире, в районе Булатни, у «бабушки Курихи». Такая кличка у нее была. Отец, видимо, хотел сделать из меня музыканта. Купил маленькую гармонь, учил играть на ней, но дело у меня не пошло. Помню, мы несколько раз переезжали-сразу - то жилье не найдешь. Отец был целеустремленным человеком. Решил построить свой дом на улице Лермонтова.

 

 

Время шло, пошел я учиться в школу № 8. Она тогда была двухэтажная, окруженная лесом. Учеба давалась легко, никто не жаловался на мое поведение. Поэтому я разволновался, когда как-то вечером отец сообщил, что завтра он придет ко мне в класс, чтобы посмотреть, как я учусь. Он пришел… с пилой, топором. Оказалось, нужно было бомбоубежище делать! Была осень 1941 года, шла война… Отец ушел на фронт осенью 41-го, попал под Москву, воевал в Первой ударной армии. Он погиб под Москвой 24 декабря 1941года. Ему было только 34 года! Я хотел, чтобы написали о нем, сильном, молодом, который хотел жить. Все ведь было: семья, дом почти готов… Спустя годы я нашел братскую могилу. Отец похоронен чуть севернее Волоколамска.

 

 

Нас у матери осталось трое. Мне девять лет, брату Женьке,- шесть, младшему Юрке – три месяца. 400 грамм военного хлеба на каждого. Детство закончилось, когда я понял, что стал в семье старшим и…главным.

 

Из школы № 8 сделали госпиталь, а нас перевели в седьмую школу (сейчас № 11). Помню, тогда это было небольшое одноэтажное здание. А потом я уехал в село Власово. Помню, когда въезжали, было ощущение, словно вымерло все, не слышно больше песен. Женщины встали к плугу. Впряглись в него сами, а рядом - ребятишки.

 

 

2 Портрет «Безотцовщина».

 

Вы спрашиваете, как я начал рисовать. У отца была пачка папирос. На пачке нарисована звездочка. Я, когда один оставался, старался срисовать эту звездочку, не отрывая карандаш. Вернулся в Выксу, теперь уже в школу № 3. Мать работала в санэпидемстанции, заботилась о детях, выбиваясь из сил. В эти послевоенные годы моим вторым домом стал Дворец Культуры имени Лепсе. По словам Николая Вдовина, выксунского художника, я там вырос. Нас, учащихся третьей школы, водили в спортзал Дворца. Жизнь этого огромного здания бурлила и кипела! В Детском секторе - кружок выпиливания, авиамодельный. Здесь стоял длинный стол и приспособления для выпиливания лобзиком из фанеры всякой всячины. И как много было желающих заполучить заветный лобзик! Струнный кружок вел Михаил Михайлович Ростовский. Духовой кружок, изокружок там был. В этом крыле сейчас билетная касса.

 

Кино смотреть - бежим во Дворец, рисовать - во Дворец. Мне даже доверяли ключи от изокружка! Поэтому я в любое время мог прийти заниматься. Кстати, когда во Дворце был госпиталь, я с Юркой Капитановым ходил в восьмую школу, где тоже был госпиталь, «крутить» кино. Юрка, кстати, потом снимался в фильме «Такой большой мальчик». Играл раненого.

 

3. 1950-е. «Портрет Учителя».

 

Моим первым учителем был руководитель изокружка Николай Андреевич Вдовин. Увлеченный был человек. Около него всегда было много способных ребятишек. Некоторые в дальнейшем связали жизнь с искусством. Вдовин любил работать масляными красками. Он жил около парка. А наш выксунский парк – красота! Я ходил с ним на этюды даже зимой. Не забуду пленер 1954 года. Богдан Гельц, Вячеслав Матвеевский, Николай Вдовин и я – мы отправились на «моторке» по Оке на этюды. Потом по итогам поездки была выставка в Выксе. Помню еще одну свою живописную работу. Это было в начале 1950-х годов. В парке, где раньше были оранжереи, стояли стога сена. Я решил запечатлеть на холсте утро, стог сена. Жаль, невозможно было еще и аромат передать! Эта работа была представлена на областной выставке в Арзамасе.

 

 

4. Пейзажи разных лет.

 

Кстати, по профессии я слесарь. Обучался в РУ-15. В должности слесаря 4 разряда трудился на заводе ДРО. 50-60-е годы были насыщены событиями: служба в армии в военно-морских силах, сезонная работа художником в выксунском парке КиО, работа мастером багетного дела в Выксунском горкомкомбинате, в листопрокатном цехе ВМЗ слесарем по оборудованию, конструктором проектного отдела, художником-оформителем Бюро эстетики ВМЗ.

 

 

В середине 1950-х поступил в  Горьковское художественное училище. Жалею, что полный курс обучения так и не прошел…

 

В 1968 г. я открыл художественно - оформительскую мастерскую при парке Выксы. Было такое постановление правительства - открыть мастерские, чтобы доход от них шел на счет парков или ДК. Я на основе этого постановления стал работать в парке культуры один. Затем мастерская выросла до четырнадцати человек. Проработал больше одиннадцати лет. Помню, было очень трудно с помещением. В моем распоряжении оказался…сарай! Я туда перенес строгальный станок, чтобы резать рейки, делать основу под оформительские работы, рекламу написал, купил краски. Считаю это время самым счастливым в моей жизни. Ведь у художников была возможность посвятить себя творчеству. Это был кислород, воздух образно говоря! Здесь работали художники Щеткины, Анатолий Володин, Константин Белоусов, Борис Бедин. Работа была разная: оформление интерьеров ДК и красных уголков, украшение города и предприятий к праздникам.

 

В это же время я заочно учился на художественно-графическом отделении Чувашского пединститута им. Яковлева. И в 1975 году мне была присвоена квалификация художника первой категории. Тема дипломной работы – из истории нашего края: «Семь расстрелянных коммунаров». Помню, сделал даже их скульптурное изображение, множество этюдов. Некоторые из них сейчас хранятся в нашем выксунском музее.

 

 

5. Тебе, родная Выкса! 1970-80-е годы.

 

Помните, я говорил, что моим вторым домом в детстве был Дворец Культуры имени Лепсе? Будучи в зрелом возрасте, много сделал, чтобы туда было приятно заходить. Вместе с Фирсом Антоновым, Геннадием Гришиным, замечательными художниками, оформлял верхнее и нижнее фойе, декорации для спектаклей. Гришин великолепно умел рисовать, мы с ним дружили.

 

Помню, сделали декорацию «Брестская крепость» для детского спектакля. Этот спектакль ставили в г. Горьком. Я подсказал, как изменить подсветку к этой декорации с помощью лампы синего цвета. Ведь цвет можно изменить с помощью света! Стало совсем другое дело, спектакль очень понравился зрителю.

 

 

А Комсомольская площадь Выксы! Я принимал участие в ее оформлении. Делал эскиз к 50-летию советской власти. Заказы поступали от горкома, от отдела пропаганды и агитации. Для лагеря «Звездный». Была сделана целая аллея космонавтов! Двадцать портретов. Помню, особенно тщательно работал над портретом В. Терешковой.

 

 

6. Время изостудии.

 

В 1984-1988 гг. я руководил изостудией Дворца культуры им. Лепсе.

 

Предоставленное помещение сами белил и красил. Старался, чтобы было светло, удобно работать. Вставил стекла. Я хотел, чтобы изостудийцы работали под музыку, где ритм помогает создать атмосферу работы. Принес проигрыватель и пластинки. И зазвучала музыка Георгия Свиридова. В работе помогал «начитанный» на диктофон текст о Дмитрии Николаевиче Кардовском (1866-1943) -русском и советском графике, педагоге, профессоре. С удовольствием вспоминаю это время. Надеюсь, мои ученики использовали полученные там знания во благо!

 

7. Музей в моей жизни.

 

С 1990 по 1992 год работал реставратором музея истории ВМЗ. Кропотливая и весьма ответственная работа! Ремонтировал и реставрировал мебель, рамы делал к картинам, оформлял выставки наших выксунских художников. Поэтому, когда мне звонят из музея и приглашают на открытие чьей-то выставки, иду с удовольствием, жду встречи с друзьями, коллегами. Жаль, что здоровье и зрение уже не те, дает о себе знать возраст!

 

8. Размышления.

 

Я старался участвовать в выставках. Для художника это – своеобразное испытание, экзамен. Как воспримут твои работы, как отзовутся они в душах людей? Поэтому был участником областных (Н. Новгород, Арзамас) и городских выставок. Выставки были в ДК им. Лепсе, в музее.

 

 

Вы спрашиваете, какой жанр удается больше? Считаю, что портреты. Выксунский художник Н.А. Щеткин высоко ценил мои работы. Помню, когда я работал слесарем, мастер как-то сказал: «Тебе нужно крупные, масштабные работы делать». Но чтобы делать что-то грандиозное, нужно постоянно учиться. Я все время учусь… Учусь прежде всего у природы. Она лгать не умеет. Всегда любил писать воду и отражение облаков, неба в водной глади. Сколько их написано – выксунских прудов, храмов, лесных тропинок, золотых и зеленых листьев!

 

Учился у старых мастеров. Все выксунцы знают прекрасный женский портрет 19 века, названный «Сусанна». Копировал я ее не раз. Еще до училища. Какая у нее мимика! Думаю, художник, когда писал ее, он же видел ее, какой-то внутренний процесс шел у него. Может, был влюблен в нее…Поэтому так она прекрасна!

 

В прошлом году мне исполнилось 85 лет. Время подводить итоги. Скажу так: сделано мало, не весь потенциал использован. Часто силы и талант уходили на то, чтобы просто заработать на кусок хлеба. Но надеюсь, что не зря жил. Посчастливилось дружить с прекрасными людьми, художниками Фирсом Антоновым, Алексеем Чикиным. Всегда любил Выксу, город, в котором прошла вся моя жизнь. Поэтому посвятил ей и ее красоте свои работы. Надеюсь, не зря…

 

 

Елена Столярова. Март 2018 г.

 

Подписи к фото:

  1. Родители Виталия Мясникова, его бабушка, тетя, двоюродный брат Шура. Виталий – слева. 1938 г.
  2. Мама В.Мясникова – Анастасия Ивановна с сыновьями (слева-направо) Виталием 1932 г.р., Евгением 1938 г.р., Юрием 1941 г.р. и Алексеем (от второго брака) 1947 г.р. Начало 1950х гг.
  3. На службе в военно-морских силах. 1953 г.
  4. В. Мясников - студент Горьковского Художественного училища с однокашниками. Начало 1950х гг.
  5. В. Мясников - студент Горьковского Художественного училища. Начало 1950х гг.
  6. Среди студентов Горьковского Художественного училища (В. Мясников в нижнем ряду). Начало 1950 х гг.
  7. Художники Вячеслав Матвеевский, Николай Вдовин, Виталий Мясников на Оке в п. Шиморское. 1954 г.
  8. По Оке – на этюды. Справа-налево: Н. Вдовин, Б. Гельц, В. Матвевский, В. Мясников. 1954 г.
  9. Изостудия. 1985 г.
  10. В. Мясников копирует портрет «Сусанны». 1980-е гг.
  11. На открытии персональной выставки Евдокии Дорониной (вторая справа). 1990 г.
  12. Художники Выксы. Слева-направо: В. Крекин, Б. Гельц, В. Ардабьевский, Ф. Антонов, Денисов. 1980-е гг.
  13. В. Мясников Натюрморт
  14. Работы В. Мясникова на улицах Выксы. 1980е гг.
  15. Выкса. Панно «Биатлон» на стадионе. Художники В. Мясников, Н. Щеткин.1980-е гг.
  16. 1970-е гг.
  17. На рыбалке.1972 г.
  18. В техникуме. 1981 г.
  19. Художник. 1970-е.
  20. Виталий Сергеевич Мясников. Январь 2017 г. Фото Е. Столяровой.
    ,

String Jigsaw Puzzles - Pixels

струнный инструмент теория струн 12 струн Жемчужная нить фасоль струнное озеро г строка стринги струнный бас фасоль гитарная струна инцидент с сыром струнный квартет

Результаты: 15 539

Результаты: 15 539

Пазл Luckenbach 2

Пазл Бранденбургские концерты

Гитара Сирена Пазл

Женщина стоит в дверях Пазл

Guitar Threesome - Разноцветные гитары от Sharon Cummings Jigsaw Puzzle

Пазл с шестью струнами

Женщина в нижнем белье, вид сзади Пазл

Акустически говорящая головоломка

К Пи 3. 141552779 Нарисованная от руки головоломка

Пазл «Линии пикапа»

Пазл с электрогитарой X-Ray

Пятиструнный банджо Пазл

Моя гитара умеет петь Пазл

Ностальгические тона головоломки

Векторная иллюстрация головоломки джаз-бэнда

Головоломка с грифом

Современная розово-фиолетовая и оранжевая фрактальная головоломка

Паутина в каплях росы на темном фоне Пазл

Luckenbach 2 Черно-белая головоломка

Головоломка Рождественская елка Боуи

Праздничное оформление и концепция вечеринки Jigsaw Puzzle

Пазл Нечеткий человек, идущий по висячему мосту

Электрогитара Абстрактная Акварель Пазл

Пазл Сердца на ниточках

Винтажная головоломка с басом

Франкенстрат Пазл

Головоломка «Шеф-повар Мэриленд»

Пазл «Двойная проблема»

No1020 Мой шестиструнный самурай минималистичный постер к фильму Пазл

Purrfect String Jigsaw Puzzle

Найдите головоломку Purrfect String

Сердца в огне - Романтическое искусство от Шэрон Каммингс Пазл

Музыка была моей первой любовью Пазл

Эта старая головоломка с гитарой

Пазл Tonic Tavern

Саксофон Абстрактная Акварельная Пазл

Головоломка с магнитным полем

Пазл Цыганская серенада

Туба Абстрактная Акварель Пазл

Любители гитары объятия головоломки

Пазл Скрипка

Пазл Альварес Яири

Саксофон Абстрактная Акварельная Пазл

Головоломка с шестью струнами

Головоломка «Ниточки рождественских огней»

Руки, обвитые головоломкой из ниток

Кошка играет с головоломкой из ниток

BB King Jigsaw Puzzle

Труба Абстрактная Акварельная Головоломка

Туба Абстрактная Акварель Пазл

Пазл Black Keys ре-бемоль и ми-бемоль

Электрогитара Пазл

Виолончель Абстрактная Акварельная Пазл

Эта заснеженная новогодняя елка стоит головоломка

Пазл Tango For Strings

Нити паутины в задней части головоломки

Пазл Appassionato

Акустическая гитара Старые ноты Пазл

Кулинарное искусство Пазл

Саксофон Старый Ноты Пазл

Маленькая девочка с арфой, произведение арфиста Пазл

Удобный человек с лентой Пазл

Рука и луны Пазл

Музыкант держит скрипку головоломки

Женщина играет головоломку укулеле

Кошка и пряжа Пазл

Пазл Забывчивый Человек

Пазл Человек с запутанными рождественскими гирляндами

Пазл Девушка в кружевной блузке

Скрипач Пазл

Моток пряжи и вязальные спицы Пазл

Пазл Три электрогитары

 

Next

 

Wall Art

ВсеПечать на ХолстеХудожественные ПринтыПлакатыПринты в РамкахПечать На МеталлеАкриловые ПринтыДеревянные КартиныГобелены

Home Decor

Throw PillowsFleece одеял для покрытий крышки для полотчинков.

Канцелярские товары

Поздравительные открыткиНоутбукиНаклейки

Lifestyle

Коврики для йогиСумкиСумки-тоут WeekenderСумки Carry-All СумкиКофейные кружкиГоловоломки

Beach

Beach Totelelsround Beach Totelsweekender Tote Bagscarry-All Couckesport Bagsweekend

Все Картины Фотографии Чертежи Цифровое искусство Смешанная техника

Все пазлы

Похожие арты

струнный инструмент теория струн 12 струн Жемчужная нить фасоль струнное озеро г строка стринги струнный бас фасоль гитарная струна инцидент с сыром струнный квартет

Мы отправили миллионы товаров по всему миру для более чем 1 миллиона артистов. Каждая покупка сопровождается 30-дневной гарантией возврата денег.

15539

String Puzzle - Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.


Learn more