+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Нпс это в нефти


Нефтеперекачивающие станции (НПС) - Что такое Нефтеперекачивающие станции (НПС)?

77758

Нефтеперекачивающие станции (НПС) располагаются на нефтепроводах с интервалом 70—150 км.

Нефтеперекачивающие станции (НПС) -  это крупные промышленные объекты, которые поддерживают поток и давление нефти, обеспечивая необходимую пропускную мощность  нефтепровода.
Это необходимо для компаний, которые занимаются:

  • транспортировкой нефти и нефтепродуктов,
  • хранением,
  • переработкой.

Технология работы:

  • нефть отбирается из нефтепровода;
  • нефть подается на НПС;
  • давление на нефть в НПС увеличивается до достижения необходимой пропускной мощности;
  • нефть возвращается в нефтепровод.

Оборудование НПС:

  • насосы;
  • приемо-пусковые блоки;
  • очистные блоки;
  • печи подогрева нефти;
  • внутриобъектная сеть технологических нефтепроводов;
  • диагностическое оборудование;
  • узел учета нефтепродуктов;
  • система очистки;
  • система энергоснабжения;
  • система пожарной безопасности.

Располагаются на нефтепроводах с интервалом 70-150 км.
Нефтепродукты начинают свое движение в нефтепроводе с большой силой, но со временем и расстоянием теряет напор.
НПС, расположенные на трассе МНП обеспечивают:

  • регулирование давления в МНП, 
  • перекачку продукта по трассе,
  • контроль потока и другой информации о транспортировке продукта.

В магистральных газопроводах аналогичные станции, называемые компрессорными станциями, расположены по всей трассе, чтобы помочь обеспечить требуемый напор природного газа.

НПС также увеличивают пропускную способность МНП.
Чтобы увеличить пропускную способность МНП, достаточно добавить НПС расчетной мощности. 
НПС располагают в стратегических местах из-за их близости к другому оборудованию, или в местах прохождения через горный хребет, где для прокачки требуется большая мощность. 

Перекачивающие (насосные) станции нефтепроводов и нефтепродуктопроводов оборудуются, как правило, центробежными насосами с электроприводом.
Подача применяемых в настоящее время магистральных насосов достигает 12500 м3/ч.
В НПС также применяют различные типов насосов:

  • с полным напором, который представляет собой 2-ступенчатый насос с последовательно расположенными крыльчатками, состоящими из 1 входа и 1 выхода;
  • полуступенчатые насосы с параллельными крыльчатками, имеющими 2 входа и 2 выхода. Полуступенчатые насосы способны обрабатывать поток в 2 раза больше, чем насосы с полным напором, но производят только 50% повышения давления;
  • подкачивающие насосы, которые перемещают продукт из резервуаров для хранения на НПС в МНП.

В начале нефтепровода находится головная нефтеперекачивающая станция (ГНПС), которая располагается вблизи нефтяного промысла или в конце подводящих нефтепроводов, если магистральный нефтепровод (МНП) обслуживает несколько промыслов или 1 промысел разбросанный на большой территории.

Назначение ГНПС -  сбор и закачка нефти в нефтепровод.
ГНПС отличается от промежуточных НПС наличием резервуарного парка объемом, равным 2-, 3-суточной пропускной способности нефтепровода.
Назначение промежуточных НПС - обеспечение необходимого напора нефти на этапах транспортировки по маршруту движения.

Кроме основных объектов, на каждой НПС имеется комплекс вспомогательных сооружений:

  • трансформаторная подстанция, снижающая подаваемое по ЛЭП напряжения от 110 или 35 до 6 кВ,
  • котельная,
  • системы водоснабжения, канализации, охлаждения и т.д.

Если длина нефтепровода превышает 800 км, его разбивают на эксплуатационные участки длиной 100-300 км, в пределах которых возможна независимая работа насосного оборудования.

Промежуточные НПС на границах участков должны располагать резервуарным парком объемом, равным 0,3-1,5 суточной пропускной способности трубопровода.

Как головная, так и промежуточные насосные станции с резервуарными парками оборудуются подпорными насосами.

Аналогично устройство насосных станций магистральных нефтепродуктопроводов.

7.1. Нефтеперекачивающие и наливные станции \ КонсультантПлюс

7.1. Нефтеперекачивающие и наливные станции

7.1.1. Нефтеперекачивающие станции магистрального нефтепровода подразделяются на головные и промежуточные.

Головная НПС - это нефтеперекачивающая станция, расположенная в начале нефтепровода и работающая только по схеме "через емкость", или "с подключенной емкостью" с возможностью работы, в случае необходимости, по схеме "из насоса в насос" с учетом п. 7.1.28.

В состав технологических сооружений головной перекачивающей станции входят: резервуарный парк, подпорная насосная, узел учета, магистральная насосная, узел регулирования давления, фильтры-грязеуловители, узлы с предохранительными устройствами, а также технологические трубопроводы.

Остальные НПС нефтепровода являются промежуточными. Они могут быть с емкостью и без емкости. В состав технологических сооружений промежуточной станции без емкости входят: магистральная насосная, фильтры-грязеуловители, узел регулирования давления, ССВД, а также технологические трубопроводы.

Состав технологических сооружений промежуточных НПС с емкостью аналогичен головной перекачивающей станции.

7.1.2. Наливные станции предназначаются для приема нефти из магистрального трубопровода в емкость и налива нефти в железнодорожные вагоны-цистерны.

Проектирование наливных станций должно производиться по нормам технологического проектирования предприятий по обеспечению нефтепродуктами (нефтебаз) ВНТП-5.

7.1.3. На магистральных нефтепроводах большой протяженности должна предусматриваться организация эксплуатационных участков протяженностью от 400 до 600 км, обеспечивающих независимую работу нефтеперекачивающих станций по схеме "из насоса в насос" без использования емкости.

7.1.4. Расстановка НПС должна производиться с учетом равномерного распределения давления по всем насосным станциям нефтепровода.

7.1.5. НПС должны размещаться после перехода нефтепроводом больших рек на площадках с благоприятными топогеологическими условиями, а также возможно ближе к населенным пунктам, железным и шоссейным дорогам, источникам электроснабжения и водоснабжения.

7.1.6. Головные НПС предусматривается располагать на площадках центральных пунктов подготовки нефти, вблизи резервуарных парков с использованием существующих систем энергоснабжения, водоснабжения, канализации и других вспомогательных сооружений, если это не противоречит специальным нормам. При параллельной прокладке нефтепроводов проектируемые площадки НПС совмещаются с площадками действующего нефтепровода.

7.1.7. Подключение нефтепроводов к магистральным нефтепроводам должно выполняться только на НПС по следующим схемам:

- на НПС с емкостью с подачей нефти от объектов нефтедобычи в резервуарный парк;

- на промежуточной НПС без емкости с подкачкой нефти от объектов нефтедобычи на прием магистральной насосной.

7.1.8. Решение по выбору точки подключения в каждом конкретном случае принимается исходя из условий обеспечения безопасной работы, возможности приема в магистральный нефтепровод запрашиваемых объемов подкачки нефти и технических условий на подключение.

7.1.9. Все НПС на участках магистрального нефтепровода с одной и той же пропускной способностью оснащаются однотипным оборудованием.

7.1.10. Для перекачки нефтей по магистральным нефтепроводам может использоваться как последовательная, так и параллельная схема включения насосов МН.

При работе НПС в горных условиях необходимо применять параллельную схему включения насосов. Считать, что НПС работает в горных условиях, если при ее отключении происходит остановка потока.

7.1.11. В случае, если расчетная подача может быть обеспечена насосами с роторами на различную подачу, то должен выбираться ротор на меньшую подачу.

На период эксплуатации магистральных нефтепроводов до сооружения всех НПС проектом должны предусматриваться сменные роторы для магистральных насосов.

7.1.12. Напор центробежных насосов должен приниматься в соответствии с требуемым давлением на НПС для обеспечения заданной производительности нефтепровода.

7.1.13. Число рабочих центробежных насосов в каждой МН должно определяться исходя из расчетного рабочего давления насосной, характеристики насоса, характеристик перекачиваемых нефтей, режима перекачки и быть не более трех.

7.1.14. На каждую группу рабочих насосов МН необходимо предусматривать установку одного резервного насоса.

7.1.15. Работа всех НПС по схеме "из насоса в насос" без использования емкости должна предусматриваться в пределах эксплуатационных участков нефтепровода.

7.1.16. При расчетах приемных нефтепроводов должна производиться проверка неразрывности струи с учетом упругости паров при максимальной температуре перекачиваемой нефти. Расчет производится по ведомственным руководящим документам.

7.1.17. На НПС с емкостью для подачи перекачиваемой нефти к основным насосам, если они не располагают необходимым кавитационным запасом, должна быть предусмотрена установка подпорных насосов. Установка насосов в заглубленном помещении не допускается.

В группе до четырех подпорных насосов необходимо устанавливать один резервный.

На выходных линиях подпорных насосов до магистральных насосов должны устанавливаться арматура и оборудование, рассчитанные на давление не ниже 2,5 МПа (25 кгс/кв. см).

7.1.18. На НПС с емкостью должна предусматриваться установка узлов с предохранительными устройствами и автоматически открывающаяся задвижка для защиты по давлению технологических трубопроводов резервуарного парка.

Автоматически открывающаяся задвижка также предназначена для защиты от перелива нефти из резервуаров.

Один узел должен устанавливаться на приемных трубопроводах резервуарного парка, а второй - между подпорной и магистральной насосными, а при наличии узла учета - между подпорной насосной и узлом учета нефти. Число рабочих устройств для первого узла рассчитывается на максимальный расход нефти, а для второго узла - на 70% от максимального расхода. На каждом узле следует предусматривать не менее 30% резервных предохранительных устройств от числа рабочих.

До и после каждого предохранительного устройства следует устанавливать отключающие задвижки с ручным приводом. При эксплуатации эти задвижки должны быть опломбированы в открытом положении.

Трубопроводы после предохранительных устройств должны быть уложены с уклоном не менее 0,002 в сторону зачистного насоса.

7.1.19. Для опорожнения технологических трубопроводов и оборудования должны предусматриваться самотечные дренажные трубопроводы со сбросом нефти в заглубленные емкости. Дренажные трубопроводы прокладываются с уклоном не менее 0,002.

7.1.20. На участке трубопровода после МН до узла регулирования должен быть установлен быстродействующий обратный клапан (без демпфера).

7.1.21. Для поддержания заданных величин давлений (минимального на входе и максимального на выходе МН) предусматривается регулирование давления методом дросселирования или, при соответствующем обосновании, применением гидромуфт, или электропривода с регулируемым числом оборотов.

Узел регулирования должен состоять не менее чем из двух регулирующих устройств. Схема узла регулирования должна обеспечивать равномерное распределение потока и предусматривать прямые участки до и после регулирующих устройств длиной не менее 5 диаметров.

Выбор параметров регулирующих устройств должен осуществляться с учетом обеспечения регулирования при отключении одного из регулирующих устройств и перепада давления при отсутствии регулирования, равного 2030 кПа при двух работающих устройствах. Максимальный перепад принимается равным полному напору одного магистрального насоса при подаче, равной пропускной способности нефтепровода.

7.1.22. В соответствии со СНиП 2.05.06 на промежуточных НПС магистральных нефтепроводов диаметром 720 мм и выше должны предусматриваться ССВД. Применение ССВД на нефтепроводах меньшего диаметра обосновывается расчетами.

7.1.23. При появлении волн давления ССВД должна обеспечивать сброс части потока нефти из приемной линии МН в резервуары-сборники.

7.1.24. ССВД должна срабатывать при повышении давления в нефтепроводе на величину не более 0,3 МПа от установившегося давления в нефтепроводе, происходящем со скоростью выше 0,3 МПа/с. Дальнейшее повышение давления в зависимости от настройки ССВД должно происходить плавно со скоростью от 0,01 до 0,03 МПа/с. Начальная величина повышения давления и скорость повышения давления ССВД должны настраиваться плавно или ступенями.

7.1.25. ССВД должна иметь не менее двух исполнительных органов. Характеристика исполнительных органов должна обеспечивать поддержание параметров, указанных в п. 7.1.24, при выходе из строя одного из них. ССВД должна быть предпочтительно прямого действия без внешних источников питания.

7.1.26. ССВД должна устанавливаться на байпасе приемной линии НПС после фильтров-грязеуловителей с установкой двух задвижек с электроприводом, отключающих ССВД от приемной линии НПС. Диаметр байпасного трубопровода выбирается так, чтобы площадь сечения его была не менее половины площади сечения приемной линии.

7.1.27. До и после исполнительных органов ССВД должна предусматриваться установка задвижек с ручным приводом. Задвижки должны быть опломбированы в открытом положении.

7.1.28. Объем резервуаров-сборников для сброса нефти от ССВД должен быть не менее:

для нефтепроводов диаметром 1220 мм - 500 куб. м;

для нефтепроводов диаметром 1020 мм - 400 куб. м;

для нефтепроводов диаметром 820 мм - 200 куб. м;

для нефтепроводов диаметром 720 мм и менее - 150 куб. м.

7.1.29. Технологическая схема НПС с емкостью должна обеспечивать возможность работы по схеме "из насоса в насос", при этом необходимо предусматривать снижение максимального рабочего давления на предыдущей НПС до безопасного уровня.

7.1.30. При последовательной схеме включения насосов МН технологическая схема НПС должна обеспечивать возможность параллельно-последовательной работы НА с учетом наличия или перспективы строительства параллельных нефтепроводов.

7.1.31. Отключаемые надземные участки трубопроводов НПС должны иметь защиту от повышения давления вследствие колебания температуры.

7.1.32. Запорная арматура (задвижки, шаровые краны) и обратные клапаны с концами под приварку должны устанавливаться подземно; фланцевая - наземно.

7.1.33. Оборудование и арматура, устанавливаемые на открытом воздухе, без укрытия, должны применяться в климатическом исполнении, соответствующем микроклиматическому району размещения НПС по СНиП 23-01.

7.1.34. Испытание трубопроводной обвязки магистральных насосных агрегатов должно предусматриваться совместно с насосами с учетом ограничений заводов - изготовителей оборудования, арматуры, труб и соединительных деталей.

7.1.35. Для привода насосов должны применяться электродвигатели в исполнении, обеспечивающем их установку в соответствии с категорией помещения (общий машинный зал с насосами, машинный зал с противопожарной стенкой/перегородкой) или на открытых площадках.

7.1.36. На НПС с емкостью предусматриваются лаборатории для выполнения анализов перекачиваемой нефти. Лаборатория должна соответствовать требованиям, устанавливаемым РД 39-0144103-354. Типовое положение о лаборатории, производящей анализы нефти при приемосдаточных операциях.

7.1.37. Классификацию взрывопожароопасных зон - см. Приложение В.

7.1.38. Проектирование причалов для слива-налива нефти выполняется по "Нормам технологического проектирования предприятий по обеспечению нефтепродуктами (нефтебаз)" ВНТП-5.

Нефтегазовая программа национального побережья острова Падре

Дата вступления в силу: 15 апреля 2004 г.

Вопросы, связанные с разработкой и разведкой нефтегазовых полезных ископаемых, лежащих в основе национального побережья острова Падре, вызывают серьезную озабоченность многих посетителей парка и публика. Как агентство по управлению земельными ресурсами, которому поручено защищать самую большую часть неосвоенного барьерного острова в мире, Служба национальных парков (NPS) в равной степени занимается разведкой и разработкой нефти и газа в парке и их влиянием на природные ресурсы парка. культурные ресурсы и опыт посетителей. Следующая информация может помочь понять процесс, которому следует NPS в отношении разработки нефти и газа и защиты ресурсов и ценностей парка.

Предыстория

Конгресс учредил Национальное побережье острова Падре 28 сентября 1962 года, чтобы «спасти и сохранить в целях общественного отдыха, пользы и вдохновения часть уменьшающегося морского побережья Соединенных Штатов, которое остается неосвоенным» ( 16 USC §459d и далее). Этот разрешительный закон предусматривал, что первоначальные праводатели собственности сохраняют все права на полезные ископаемые в пределах того, что стало Национальным морским побережьем. Таким образом, полезные ископаемые, лежащие в основе парка, находятся либо в частной собственности, либо в собственности штата Техас. Служба национальных парков по закону обязана разрешать доступ к полезным ископаемым, применяя строгие требования и обеспечивая соблюдение федеральных и государственных правил, политик и руководств.

NPS обнародовала специальные правила в 36 CFR Part 9, Subpart B, обычно называемые «Правилами 9B», чтобы обеспечить общесистемную нормативно-правовую базу, регулирующую осуществление нефедеральных прав на нефть и газ. Цели правил заключаются в том, чтобы «обеспечить, чтобы деятельность, осуществляемая в соответствии с [нефедеральными правами на нефть и газ], осуществлялась в соответствии с целями, для которых была создана система национальных парков и каждая ее единица, чтобы предотвратить или свести к минимуму ущерб окружающую среду и другие ценности ресурсов, а также обеспечить, насколько это возможно, чтобы все единицы системы национальных парков оставались неповрежденными для удовольствия будущих поколений». 36 С.Ф.Р. § 9.30 (а). Правила предназначены для контроля поведения, связанного с частными правами на добычу полезных ископаемых на федеральных землях, чтобы такая деятельность предотвращала или сводила к минимуму ущерб ресурсам и ценностям парка.

Правила 9B требуют, чтобы каждый нефтегазовый оператор разработал план операций, в котором указаны конкретное место, процесс, меры защиты и другая информация, которая будет использоваться во время нефтегазовой деятельности. NPS оценивает представленный план и должен определить, повлияют ли эти операции на посетителей или ресурсы парка, и если да, то как устранить, свести к минимуму или смягчить эти воздействия. Этот процесс оценки включает в себя разработку экологического документа, который требует участия общественности в соответствии с требованиями Закона о национальной экологической политике. Добиваясь общественного мнения и мнения, парк может помочь обеспечить устранение воздействий, рассмотрение разумных альтернатив и достижение баланса, защищая ресурсы парка и впечатления посетителей, а также предоставляя доступ к частным полезным ископаемым.

Многие ресурсы и ценности парка учитываются при оценке Плана эксплуатации, включая морских черепах, растительность, куликов, использование посетителей, культурные объекты и природные звуковые ландшафты, и это лишь некоторые из них. Персонал Национального морского побережья острова Падре обладает обширными знаниями и опытом в области защиты гнездящихся ридли Кемпа и регулярно сотрудничает с многочисленными федеральными и государственными агентствами, чтобы обеспечить защиту этого ценного ресурса. Было разработано более 80 мер по смягчению последствий для минимизации или устранения воздействия на ресурсы парка и посетителей, которые требуются от всех нефтегазовых операторов, работающих в парке. Некоторые из этих мер включают:

  • Ограничение максимальной скорости транспортных средств, работающих на нефтегазовом топливе, до 15 миль в час по всему парку, в то время как для посетителей парка ограничение максимальной скорости составляет 25 миль в час.

  • Ограничение максимального количества грузовиков, которые могут находиться в парке каждый день.

  • Запрещение эксплуатации нефтегазового оборудования вдоль пляжа в ночное время.

  • Требуется, чтобы все нефтегазовое оборудование сопровождалось группой в сопровождении обученного NPS наблюдателя-черепахи.

  • Покрытие сеткой или другим покрытием любого контейнера, в котором может находиться жидкость.

  • Создание 500-футовой буферной зоны вокруг постоянных пресноводных прудов.

Особые вопросы:

Бурение на нефть и газ появилось недавно

Разведка, разработка и добыча нефтяных и газовых полезных ископаемых проводились на острове Падре с начала 1950-х годов. На сегодняшний день на Национальном побережье острова Падре было проведено 75 операций, включая 53 заброшенные и закупоренные скважины, девять сейсмических операций, шесть трубопроводов и семь действующих газовых скважин. Большинство этих операций было проведено между 1951 и 1981 г., по крайней мере, 14 операций предшествовали созданию национального побережья острова Падре в 1962 г. За последнее десятилетие и при администрациях обеих политических партий было пробурено три скважины и три операции были одобрены, но не пробурены.

Интенсивное бурение 20 скважин

В настоящее время у Службы национальных парков нет планов операций или предложений от BNP Petroleum или какой-либо другой компании по утверждению «от 15 до 20 газовых скважин в прибрежных дюнах». Мы предполагаем, что эта информация о 15-20 скважинах была получена из информации, упомянутой в Плане управления нефтью и газом (OGMP), разработанном для национального побережья острова Падре. В ОГМП была сделана оценка сценария разработки до 30 скважин в течение следующих 30 лет. Эта оценка считалась разумным прогнозируемым сценарием развития и основывалась на исторической добыче нефти и газа, которая происходила в парке и рядом с ним с 19 века.50-х годов, геологическая формация, лежащая в основе парка, и доступность новых технологий, которые пытаются определить местонахождение небольших изолированных очагов запасов нефти и газа. OGMP — это программный документ, который используется для руководства и планирования, но не утверждает какие-либо нефтегазовые операции.

Нарушение Закона об исчезающих видах или отсутствие официальных консультаций по исчезающим видам с Службой рыболовства и дикой природы США.

Любая операция по добыче нефти и газа должна быть одобрена NPS до начала деятельности в парке. Это одобрение основано на соблюдении федеральных законов и законов штата, а также правил, политик и руководств NPS. NPS должен координировать и консультироваться со Службой рыболовства и дикой природы США (USFWS) или Национальной ассоциацией океанических и атмосферных исследований и рыболовства (NOAAF) по всем видам деятельности, которые могут повлиять на виды, находящиеся под угрозой исчезновения на федеральном уровне или находящиеся под угрозой исчезновения, как это предусмотрено Законом об исчезающих видах до этого. происходящая деятельность. НПС может проводить официальные или неофициальные консультации в зависимости от интерпретации НПС потенциального воздействия на каждый охраняемый вид. Интерпретация основана на научных знаниях, профессиональном опыте и информации о видах и, как правило, включает меры по смягчению, чтобы избежать, свести к минимуму или смягчить любой выявленный эффект. USFWS и NOAAF проверяют информацию, предоставленную NPS, и посредством собственного анализа определяют, согласуются ли они с нашей интерпретацией. Утверждение NPS не может быть дано без согласия USFWS или NOAAF.

Нефтегазовая деятельность может сдержать гнездование ридли и раздавить гнезда Кемпа.

Могут быть случаи, когда яйца, гнездящиеся черепахи, детеныши и выброшенные на берег черепахи могут быть непосредственно уязвимы для всех видов деятельности, происходящих на пляже, включая как нефть и газ, так и рекреационное движение. Посетителям разрешается управлять своими транспортными средствами на большей части побережья Персидского залива в PAIS, при этом движение происходит от кромки воды к дюнам. В районах, где разрешено движение по берегу, морские черепахи, которые гнездятся, и детеныши, вылупившиеся из незамеченных гнезд, пересекают по крайней мере одну проезжую часть и, следовательно, могут быть уязвимы для раздавливания транспортными средствами. Задокументировано, что гнездящиеся морские черепахи, детеныши или яйца были сбиты или убиты транспортными средствами в PAIS. В настоящее время NPS убирает все яйца морских черепах, находящиеся на пляже, и передает их в инкубационный центр PAIS. Успех вылупления обычно значительно выше для яиц, которые переносятся в это помещение, а не оставляются на пляже для вылупления. NPS также защищает гнездящихся черепах, пока они находятся на пляже, и забирает выброшенных на берег черепах для реабилитации или изучения. Это еще больше уменьшит вероятность воздействия на гнездящихся черепах или вылупившихся детенышей из-за вибраций и шума. В качестве полезного побочного эффекта обученные наблюдатели и операторы нефтегазовых транспортных средств проводят дополнительные наблюдения и помогают NPS в его усилиях по обнаружению, исследованию, мониторингу и защите гнездящихся морских черепах, гнезд, детенышей и выброшенных на берег черепах. Чтобы уменьшить прямое воздействие, которое может возникнуть в результате раздавливания или накрытия гнезд или черепах, было разработано множество смягчающих мер, которые применяются ко всем нефтегазовым операторам. Эти меры включают:

  • Привлечение всех водителей нефтегазового оборудования к участию в занятиях по повышению осведомленности о морских черепахах, проводимых NPS.

  • Сопровождение всех больших грузовиков в сезон гнездования морских черепах.

  • Патрульный NPS проводит утреннее патрулирование до того, как большие транспортные средства смогут пересечь пляж.

  • Установление «защищенного сезона» для обеспечения дополнительной защиты морских черепах Кемпа Ридли, их гнезд и детенышей в разгар сезона гнездования.

На протяжении более пятидесяти лет на побережье Мексиканского залива осуществлялось движение транспортных средств как от посетителей, так и от операторов тяжелой техники, при этом не было зарегистрировано ни одного случая раздавливания гнездящейся морской черепахи в парке.

Экологическая оценка не направлена ​​на устранение угроз.

Тщательный анализ угроз и воздействия на ресурсы парка и ценности нефтегазовой деятельности должен проводиться для каждой предполагаемой нефтегазовой операции. Эта оценка требуется в соответствии с политикой NPS и Законом о национальной политике в области окружающей среды и проводится до получения любого разрешения со стороны NPS. Этот экологический документ включает комментарии, запрошенные у общественности, относительно всех аспектов эксплуатации, анализ жизнеспособных альтернатив и меры, которые потребуются АПЛ для сведения к минимуму любых последствий эксплуатации. Помимо общественного обсуждения, федеральные агентства и агентства штата просматривают каждый документ и предоставляют дополнительную информацию, которая используется в процессе анализа. Существенные комментарии включаются в оценку угроз, чтобы был проведен тщательный анализ всех воздействий. Затем NPS следует подробному внутреннему процессу проверки всех экологических документов, который должен быть завершен до утверждения NPS любой нефтегазовой деятельности.

Федеральный выкуп частных и государственных полезных ископаемых.

В случае, если предлагаемая операция не может быть изменена в достаточной степени, чтобы предотвратить ухудшение ресурсов и ценностей парка, NPS может попытаться аннулировать соответствующее право на добычу полезных ископаемых путем приобретения при условии выделения средств Конгрессом. NPS считает, что баланс между защитой парковых ресурсов и ценностей и доступом к нефтяным и газовым полезным ископаемым был достигнут на основе обширных требований, предъявляемых ко всем нефтегазовым операторам. Эти меры существенно снижают вероятность неблагоприятного воздействия на ресурсы и ценности парков. Если бы произошел выкуп месторождения полезных ископаемых государством, возможность разработки нефти и газа уменьшилась бы, но не была устранена. Федеральное правительство может продолжать добычу нефти и газа; однако стоимость приобретения полезных ископаемых будет значительной.

Квадратная миля или более воздействия отдельных нефтегазовых операций.

Воздействие отдельных нефтегазовых операций может включать долгосрочные и краткосрочные воздействия. К краткосрочным воздействиям относятся те, которые восстанавливаются в течение периода от нескольких дней до трех лет, и они могут включать воздействия от такой деятельности, как закапывание трубопровода, после которого будет восстановлена ​​растительность, а воздействия восстановлены. Долгосрочные воздействия могут длиться до 20 лет или дольше и обычно связаны с добывающей скважиной, где такие объекты, как подъездная дорога или площадка, останутся на весь срок эксплуатации скважины. В Плане управления нефтью и газом национального побережья острова Падре и Заявлении о воздействии на окружающую среду NPS разработал разумную оценку уровня воздействия, которое может быть вызвано отдельной операцией. Анализ показал, что примерно 13 акров долгосрочного воздействия на растительность могут возникнуть в результате создания подъездной дороги и площадки к колодцам. Этот уровень воздействия не равен квадратной миле или 640 акрам. Воздействие, связанное с тремя последними предполагаемыми операциями скважин, показало, что воздействие будет варьироваться от 2 до 5,5 акров. Однако из трех предложенных скважин была пробурена только одна скважина, что привело к фактическому воздействию на 2 акра.

Радиоактивный зонд оставлен на острове Падре.

По мере разработки скважины используются различные методы для определения ее продуктивности или безопасности. Радиоактивный каротаж обычно используется буровыми компаниями для измерения свойств горных пород и других материалов в местах бурения скважины, чтобы помочь определить наличие воды, газа или нефти. Использование радиоактивных зондов является стандартной практикой, используемой во всей нефтегазовой отрасли. К сожалению, бывают случаи, когда эти и другие типы зондов повреждаются при обследовании ствола скважины и не могут быть извлечены. Радиоактивные зонды содержат небольшое количество радиоактивного материала, который при правильном обращении не представляет опасности для человека. Если зонд не может быть извлечен и его необходимо оставить на месте, используются специальные требования к отчетности и оставлению, установленные штатом Техас, чтобы гарантировать, что зонд изолирован и не будет представлять значительного риска для окружающей среды. NPS не знает о том, что в парке оставили зонд. Однако зонд остался в скважине, пробуренной за пределами парка на острове Падре.

Заключение

Padre Island National Seashore гордится тем, что имеет лучшую программу управления нефтью и газом в Службе национальных парков. Мы постоянно стремимся использовать передовые технологии, пересматривать и обновлять установленные меры по смягчению последствий, оценивать прошлые практики, применять текущие результаты исследований, учитывать общественное мнение и координировать свои действия с нашими партнерами, чтобы гарантировать, что мы выполняем нашу миссию по сохранению и защите парковых ресурсов. Эти действия помогают доставить удовольствие посетителям, защитить природные и культурные ресурсы парка, но при этом обеспечить доступ к нефедеральным нефтяным и газовым полезным ископаемым в соответствии с мандатом Конгресса.

NPS поворачивается к углубленному экологическому анализу бурения нефтяных скважин в Большом Сайпрессе

Служба национальных парков решила провести EIS по предложению о бурении на нефть в Национальном заповеднике Биг Сайпресс/файл NPS

Решение Национального Park Service подготовить более надежное заявление о воздействии на окружающую среду в связи с планами Burnett Oil Co. провести горизонтальное бурение под Национальным заповедником Big Cypress для доступа к запасам нефти, что побудило компанию отозвать свои заявки на получение разрешения, по крайней мере, до тех пор, пока она не увидит, что, если какие-либо изменения в их может потребовать EIS.

Год назад сотрудники Службы парков заявили, что менее строгой экологической оценки, скорее всего, будет достаточно для оценки того, как планы Burnett Oil могут повлиять на заповедник, дикую местность площадью более 720 000 акров во Флориде, которая находится к северу от национального парка Эверглейдс. В то же время они добавили, что эксперт может указать на необходимость создания EIS.

Недавно было принято решение переключиться на более интенсивное изучение окружающей среды.

«Служба национальных парков определила, что разведка нефти и газа в Национальном заповеднике Биг Сайпресс требует полного и тщательного анализа в соответствии с Законом о национальной политике в области окружающей среды», — сказал суперинтендант Том Форсайт в электронном письме Путешественник . «Решение NPS относительно дальнейших действий будет принято после уведомления, опубликованного в Федеральном реестре. Прогнозируемый график действий в настоящее время недоступен».

В письме от 22 февраля в Департамент охраны окружающей среды Флориды, выдающем разрешения, инженеры, работающие с Бернеттом, заявили, что недавнее решение Службы парков завершить EIS побудило ее отозвать свои заявки на получение разрешений в штат «до тех пор, пока проект не продвинется дальше в процесс проектирования для адекватной оценки разрешительных критериев Департамента».

В то время как Парковая служба владеет поверхностью Большого Кипариса, права на добычу полезных ископаемых находятся в частной собственности, поэтому разведка и разработка энергии возможны. Однако вопрос увеличения добычи нефти в заповеднике — добыча нефти там велась с 1940-х годов, до создания заповедника, — был спорным вопросом, начиная по крайней мере с 1990-х годов, когда предпринимались попытки заставить федеральное правительство купить права на добычу полезных ископаемых у Collier Co.

То, что потенциально подвергается риску от буровых работ — не только от самого бурения, но также от поддерживающих дорог и другой инфраструктуры, необходимой для его обеспечения, — это ландшафт, изобилующий исчезающими и исчезающими видами, который является каналом для примерно 40 процентов воды, которая течет через «травяную реку» через Эверглейдс во Флоридский залив.

В 2017 и 2018 годах Бернетт провел разведочные работы, чтобы определить, есть ли коммерчески жизнеспособные запасы нефти под Большим Кипарисом. Некоторые из этих усилий оставили поверхность заповедника сильно изуродованной тяжелыми вибросейсмическими аппаратами, используемыми для создания подземных звуковых волн, которые геологи могли изучить для подсчета любых запасов.

Эта исследовательская работа побудила Бернетта, работающего на Collier Co., в начале 2021 года подать заявку на получение необходимых государственных и федеральных разрешений на бурение в поисках нефти. Предлагаемые Бернеттом кустовые площадки будут расположены вдоль межштатной автомагистрали 75 между Форт-Лондердейлом и Неаполем и немного севернее США 41, где встречаются округа Коллиер, Броуард и Майами-Дейд. В то время компания заявила, что уменьшит потенциальное воздействие на заповедник, используя наклонно-направленное бурение, чтобы избежать необходимости в дополнительных кустовых площадках. Однако работа может включать строительство дорог длиной 1,5 мили и более через мергельные прерии заповедника, чтобы добраться до участков.

Экологические организации, которые хотят, чтобы EIS была завершена по запросу разрешить горизонтальное бурение, заявили, что ущерб от полевых работ Бернетта в 2017 и 2018 годах еще не полностью оценен.

"... предлагаемые здесь действия продолжат кумулятивное и значительное воздействие, вызванное деятельностью Burnett Oil в заповеднике, что может поставить под угрозу качество воды, которую заповедник поставляет в национальный парк Эверглейдс и близлежащие населенные пункты, уничтожить важные ресурсные зоны, и поставят под угрозу районы заповедника, подходящие для обозначения дикой природы. Предлагаемые действия отрицательно скажутся на находящихся под угрозой исчезновения видах, флоридской пантере и других охраняемых видах», — говорится в части комментариев, поданных в прошлом месяце в Big Cypress Советом по защите природных ресурсов. , Центр биологического разнообразия и Охрана природы Юго-Западной Флориды.

Более того, группы утверждали, что EIS должна учитывать не только текущие усилия Burnett по добыче нефти, но также принимать во внимание потенциальное кумулятивное воздействие трех других этапов операций, которые компания ранее указывала, что будет проводить в заповеднике. .

«Примечательно, что ни NPS, ни Burnett Oil прямо не заявляют, что Burnett Oil полностью отказалась от трех других этапов сейсморазведки и последующей разработки и не будет запрашивать одобрение NPS для этих этапов после завершения этапа I», — написали группы в их комментарии. «Четыре этапа разведки и последующей разработки тесно связаны, непосредственно примыкают друг к другу и составляют взаимозависимые части более крупной деятельности по разведке и разработке нефтяных ресурсов, которые окажут значительное кумулятивное воздействие на заповедник».

Чак Сэмс, новый директор Службы национальных парков, на прошлой неделе посетил Южную Флориду и посетил Большой Сайпресс и Эверглейдс, но не прокомментировал спор о бурении.


Learn more