+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Переносной дизельный обогреватель


Воздушный автономный отопитель (переносной) 5kW/12V/24V 6 выходов, пластик. корпус (ОРАНЖЕВЫЙ)

Многим наверняка знакомы такие автономки как микуня, прародитель автономных обогревателей кустарного производства. Но, технологии ушли далеко вперёд, обогреватели стали более компактны и безопаснее, проще в настройке. Переносной автономный отопитель поистине чудо инженерной мысли в малом корпусе. Компактность, удобство, экономичность, делают этот дизельный обогреватель удобным для отопления  гаража.

Можно использовать автономку для зимней палатки на рыбалке. Для обогрева бытовок подходит более чем. Даже для небольшой дачи он подойдёт. Питание 12в. Можно запитывать от пускового устройства для запуска авто.

Но, данная модель отличается возможностью подключения не только 12 вольт, но и к 220в можно её подключить. По этому, эксплуатировать этот отопитель в помещениях практичнее, чем другие, которые требуют дополнительных преобразователей с 220 на 12в. или автономных источников (аккумуляторов).

На панели управления присутствуют регулятор тепла и интенсивности воздушного потока.

Естественно, дизельный отопитель работает на солярке, резервуар примерно на пять литров. Этого объёма хватит на 10 часов работы при полной мощности. Ресурс расходных материалов (свечи и насоса) заявлен не менее двух лет при интенсивной эксплуатации обогревателя. В свободной продаже запчасти есть всегда, поэтому опасений и дефицита по этому поводу не возникает. В комплекте автономки есть разнообразные патрубки, которыми можно распределить поток воздуха в разные стороны помещения.

Вывод для отработанных газов в помещении, на даче, следует монтировать максимально аккуратно с соблюдением мер пожарной безопасности, так как нагрев железной гофры достигает 300С.

За счет мобильности, автономки чаще применяются в быту, для обогрева гаражей, холодных помещений, зимних палаток на рыбалке. К примеру прогреть гараж зимой, до комфортных 20 градусов, возможно за час. Палатку прогревает за считанные минуты. На даче, если у вас не прям апартаменты, то вполне способен обогреть квадратов 30-50. Очень большим спросом пользуется у работников дорожных служб и вахтовиков, для обогрева кунгов и бытовок, не нужно постоянно таскать и пилить дрова, залил солярки и согрелся. В общем область применения этого автономного дизельного отопителя просто безгранична. Автономка нового поколения.

Характеристики:

  • Тепловая мощ. от 1 - до 5 кВт
  • Номинальное напряжение  - 12V или 220V
  • Потребляет дизельное топливо
  • Расход 0,15- 0,55 л/ч
  • Потребление от бортовой сети автомобиля - 40 Вт
  • Рабочая температура -40 до +40 С
  • Бак примерно 5 л

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:     Плохо           Хорошо

Универсальный дизельный обогреватель на 8 кВт для гаража, кемпинга или теплицы / Инструменты / iXBT Live

Китайская промышленность не стоит на месте – стали доступны удобные портативные обогреватели аля Webasto, только проще и дешевле. Речь идет про автономные отопители, которые подходят не только для любых транспортных средств, но и для стационарного размещения. Например, для обогрева гаража в холодное время года, для поддержания заданной температуры в теплице во время заморозков и т.д. Принцип работы основан на сгорании дизельного топлива в специальной камере и теплообменнике, реализующим воздушную конвекцию с контролем температуры.

Представляет собой устройство компактный автономный блок с камерой сгорания, теплообменником, баком для горючего, а также встроенным контроллером. Предусмотрено управление топливным насосом, контроль свечой накаливания, вентилятором теплообменника, а также температурные сенсоры.
Выделю основные преимущества подобного решения:

  • все компоненты находятся в одном блоке, для переноски имеются две ручки.
  • компактное решение, экономит место в помещении, легко перемещается, легко устанавливается.
  • достаточно просто обслуживается, фактически, нужно только заправлять топливо.
  • элементарно настраивается — требуется только установить температуру с пульта.

Характеристики устройства:
Бренд: Hcalory
Тип: автономный отопитель
Тип топлива: дизельное (солярка)
Объем топливного бака: 5 л.
Расход топлива: ~ 0,1 литр/час 
Управление: контроллер с панелью управления (ЖК-экран) и пульт ДУ
Контроль: температуры (внешняя температура, установка температуры), защита от перегрева, защита от холостого хода (без ДТ), защита цепей
Питание:12/24В.
Регулировка мощности: 1-8KW
Размеры: 42 х 41 х 15.5 см

Внешний вид устройства представлен ниже на фотографиях. Обратите внимание на ручки для переноски. Масса небольшая, особенно, если вы еще не успели заправить топливо. Всего помещается до 5 литров дизельного топлива (солярки). Если учитывать средний расход около 0,1 л в час, то пару дней можно непрерывно обогреваться подобной моделью без особых проблем. 

Поставляется комплектом «под ключ» — в коробке имеется все необходимое для работы, включая патрубки и хомуты для подключения. Упаковано устройство в «пенку», доставка была со склада в России.

 В комплекте присутствует краткое руководство пользователя по обслуживанию модуля сгорания (камеры, свечи, теплообменника), а также по настройке пульта ДУ и контроллера. Инструкция на английском языке, присутствует машинный русскоязычный перевод. В моей комплектации находился беспроводной пульт ДУ с цветным экраном. Работает пульт от двух ААА батареек (нет в комплекте).  

 Как я уже сказал выше, в поставке идут специальные патрубки для отвода выхлопных газов и перераспределения потока теплого воздуха. Устанавливаются с помощью комплектных хомутов.  

 На задней панели видно нагнетающий вентилятор теплообменника. Также на заднюю панель выходит жгут для подачи питания (12В). 

 На передней панели присутствует отверстие для теплого воздуха. Предусматривается, что вы подстыкуете на выход гофрированную трубу из комплекта и направите поток в нужное направление. В отверстие видно оребрение массивного радиатора теплообменника.  

 Корпус устройства выполнен из двух частей — это шасси и кожух. Кожух красного цвета, из штампованного листового металла. Присутствует наклейка с параметрами модели.

 На верхней части корпуса присутствует заливная горловина. Пробка, как и сам бак — пластиковые, что значительно снижает общую массу устройства. 

 Объем бака для топлива составляет всего 5 литров, но этого достаточно для нескольких десятков часов работы. Заправлять нужно дизельное топливо (ДТ). 

На нижнюю панель под устройством выходят два патрубка — это забор воздуха для камеры сгорания и выход отработанных газов. В обязательном порядке отводим газы сгорания наружу, из помещения.  

Наглядное описание принципа работы и схема автономного отопителя. Хорошо видны направления потоков горячего и холодного воздуха, а также отработанных газов.

Для того, что бы убедиться в целостности внутренних компонентов после транспортировки или длительного хранения, а также для доступа внутрь с целью обслуживания, снимаем кожух. Фиксируются панели на специальных креплениях внизу корпуса, всего 4 шт. Отщелкиваем их.

 Компоновка отопителя «двухэтажная» — внизу расположено основное устройство с камерой сгорания и теплообменников, вверху — бак для топлива и топливный насос.

 Выход из бака выведен в сторону, есть вероятность недозабора остатков топлива при малом уровне. Имейте это ввиду. 

 Топливный насос достаточно простой по конструкции, управляется напрямую с пульта. На выходе насоса присутствует прозрачная трубка подачи, по которой легко можно проследить процесс подачи горючего в камеру сгорания.

 Контроллер съемный, подключается через специальный защищенный разъем.  

 Для включения и проверки устройства подаем питания. Удобнее всего использовать старый, но заряженный автомобильный аккумулятор на 12 Вольт. На жгуте предусмотрен предохранитель для защиты цепи от короткого замыкания. 

Допускается установка заданной температуры в пределах от 16°С до 35°С. Установить можно как перед работой с панели или пульта ДУ, так и отрегулировать уже в процессе работы. Встроенные датчики отображают наружную температуру, присутствует защита от перегрева. Экранные меню представлены ниже.  

 Пульт к контроллеру нужно привязать один раз, при первом включении. В дальнейшем он синхронизируется самостоятельно. Описание процесса имеется в инструкции, зависит от модели контроллера и модели пульта ДУ.

 Заправляем немного топлива для тестирования, аккуратно, стараясь не пролить. Есть смысл воспользоваться воронкой. Я воспользовался обычной «соляркой», слитой с большегруза. Не обязательно заправлять полный бак устройства, достаточно налить топлива выше уровня трубки топливного насоса. После первой заправки нужно в ручном режиме (с пульта) «прокачать» топливо по трубкам.

 Подаем питание на устройство. Включается-выключается монитор контроллера долгим (~ 3 с) зажатием средней кнопки (питание). Кнопка вправо уменьшает значение установок, кнопка влево — увеличивает. Войти в меню настроек можно долгим зажатием соответствующей клавиши. 

 Перед работой предварительно подключаем пульт ДУ, для этого на самом пульте входим в режим синхронизации, и на контроллере. После связывания доступно управления с пульта, также на цветном экране пульта ДУ отображаются текущие параметры работы. 

 Предварительно, включается разогрев свечи накала. Тут интересны момент, обратите внимание. Обычные импульсные блоки питания не работают с отопителем, так как уходят в защиту от КЗ при включении свечи. Ток потребления около 10А при напряжении 12В. У меня получилось запустить со специального пуско-зарядного устройства, предназначенного для работы с высокими токами. Будет без проблем работать от обычного автомобильного аккумулятора, но имейте в виду, что свеча накала работает постоянно и аккумулятор будет постепенно высаживаться. Можно приобрести отдельный мощный блок питания (я бы взял с двухкратным запасом по току, что-то типа 240 Вт). 

 Постепенно прогревается теплообменник и начинает выдавать тепло наружу. Также горячие отработанные газы выходят внизу через отводной патрубок. Окружающий воздух начинает прогреваться, скорость нагрева зависит от установленной температуры и неосредственно объема помещения.

Таким образом, посте установки должным образом труб для отвода выхлопных газов, и стационарного размещения отопителя, появилась возможность обогревать гараж в холодное время года. Пульт управления и контроллер отопителем достаточно просты в настройке (фактически, только задается температура удержания, но есть и таймеры для установки работы по расписанию). Выбранного универсального дизельного обогревателя достаточно для поддержания температуры в объеме небольшого помещения. Есть и более мощные варианты (но и расход топлива выше). Заказывал из наличия со склада в России вариант с пультом ДУ, доставка была в пункт выдачи  за ~ 3 дня. 

Включал в гараже устройство от автомобильного пуско-зарядного устройства из этой статьи — "Подборка автомобильных пусковых и зарядных устройств, стартджамперов, тестеров батарей".

С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле. 

Переносной дизельный воздухонагреватель Планар

Перейти к содержимому

1 770,00 $ 1 810,00 $

Доступно по предварительному заказу. Работает на дизельном топливе или керосине и 12 В постоянного тока. Оснащен глушителем, фильтром воздухозаборника, дистанционным проводным контроллером.
Сжигает всего 2 литра топлива за 8 часов.
Работает на большой высоте до 8 200 футов.
Для обогрева лодок длиной до 25 футов, кемперов, микроавтобусов, походных палаток, автодомов, хижин для подледной рыбалки.
Берите с собой в зимний поход, на охоту, подледную рыбалку. Везде, где вам нужно мгновенное сухое тепло!

* См. руководство по эксплуатации для получения сведений о порядке эксплуатации и мерах предосторожности.

 

Артикул: Н/Д Категория: Портативные дизельные обогреватели Метки: PDH60-001, PDH60-007, Переносной дизельный воздухонагреватель Планар 2Д

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Руководство и сертификаты
  • Медиа Галерея

Описание

Технические данные:

Тепловая мощность: 0,8–2,0 кВт / 2 700–7 000 БТЕ
Расход топлива: 0,10–0,24 л/ч / 0,03–0,06 галлона/ч
Номинальное напряжение питания: 12 В
Потребляемая мощность; Вт (А): 10–29 Вт (0,8–2,42 А)
Расход воздуха: 34-75 м³/ч
Вес: 11,6 кг. / 25,5 фунтов
Д x Г x В: 324 х 118 х 119 мм. / 24 х 16,5 х 19 дюймов
Режимы работы: Температура/Мощность

Additional Parts:

PDH60-001

DETAILS

PDH60-007

DETAILS

Media Gallery

Planar Portable Diesel Heater Unboxing

Let’s Talk Diesel Heaters

Поиск продукта

Поиск:

Категории товаров
  • Без категорий
  • Нагреватели с принудительной подачей воздуха
  • Портативные дизельные обогреватели
  • Подогреватели двигателя
  • Комбинированный нагреватель воздуха/двигателя
  • Литиевые батареи
  • Оборудование для установки системы отопления
    • ДЕТАЛИ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
    • МОНТАЖНЫЕ ЧАСТИ
    • ЧАСТИ ВОЗДУХОВОДА
    • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБОГРЕВАТЕЛЕМ И ДИАГНОСТИКИ
  • Запасные части
    • ПОТОК 14D
    • ПОТОК 5D/В
    • АВТОТЕРМ 2Д-12 (-24)
    • АВТОТЕРМ 44Д-12 (-24)
    • АВТОТЕРМ 8ДМ-12 (-24)
    • АВТОТЕРМ 9Д-12 (-24)
Тележка
Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Обзор переносного дизельного обогревателя Planar

Около полугода назад я приобрел себе новую игрушку – дизельный обогреватель Planar Heaters мощностью 4 кВт.

А так как последние шесть месяцев были осенью и зимой, я получил много пользы от этой штуки.

Так стоит ли этот дизельный обогреватель входной платы? Абсолютно! Он очень портативный, простой в использовании, экономичный и тихий. Конечно, есть еще много чего обсудить, но это дает вам суть ситуации. Это бесспорно один из лучших предметов, которые я получил для своей наземной установки.

На видео выше вы можете подробно рассмотреть этот дизельный обогреватель. Я направился в горы и хотел попасть в высокогорную местность, где было действительно холодно и снежно, но, к сожалению, дальше в гору дорога была закрыта.

Итак, как вы увидите в видео, я погружаюсь в подробности об этом обогревателе в солнечную погоду Южной Калифорнии!

Ниже приводится краткое изложение моего обзора для справки.

Содержание

  • Портативный дизельный обогреватель Planar Технические характеристики и характеристики
  • Почему дизельный обогреватель?
  • Как эксплуатировать переносной дизельный обогреватель Planar
  • Что делать, если мне не нужен дизельный обогреватель мощностью 4 кВт?
  • Полгода с планарным дизельным обогревателем
  • Получите дополнительное снаряжение для приземления

Переносной дизельный обогреватель Planar Технические характеристики и характеристики

Прежде чем я перейду к сути этого обзора, давайте кратко рассмотрим технические характеристики и особенности этого обогревателя:

  • Тепловая мощность: 3 400–13 600 БТЕ
  • Типы топлива: дизельное топливо или керосин
  • Источник питания: 12 В
  • Расход воздуха: 70-168 м 3
  • Расход топлива: 0,03-0,14 гал/ч
  • Вес: 33 фунта.
  • Размеры: 25x19x19 дюймов.

Кроме того, этот дизельный обогреватель помещен в ударопрочный, защищенный от дождя корпус (я могу спокойно сидеть или стоять на нем). Обогреватель оснащен глушителем для бесшумной работы, фильтром воздухозаборника и может работать на большой высоте (более 8000 футов).

Дизельный обогреватель также поставляется с проводным пультом дистанционного управления, что очень важно, поскольку обогреватель находится вне палатки. Вам не нужно вставать и выходить на улицу, чтобы отрегулировать температуру холодной ночью!

Этот обогреватель явно перебор для моей палатки на крыше. Но, имея мощность 4 кВт, я могу использовать его для самых разных целей — обогреть свой гараж зимой, обогреть критически важные участки дома в случае отключения электроэнергии или, если у меня когда-нибудь появится дом на колесах, кемпер или лодка, этот обогреватель тоже согреет их.

Почему дизельный обогреватель?

Существует множество способов, которыми я мог бы обогреть свою палатку на крыше во время моих зимних приключений. Но за свои деньги дизельный обогреватель - лучший вариант.

Небольшой пропановый обогреватель может избавить воздух от холода, но он также может заполнить палатку смертельным угарным газом. Электрический обогреватель может снова согреть палатку, но мне придется включить генератор на всю ночь, чтобы эта чертова штука работала.

При использовании этих методов нагрева также возникает проблема образования конденсата. Конденсат внутри вашей палатки — это последнее, что вам нужно (ну, может быть, второе место после угарного газа). Это не только оставит ваши вещи влажными, но и поможет внести плесень и затхлый запах в вашу палатку.

Но с таким дизельным обогревателем, как этот, можно не беспокоиться о энергопотреблении, угарном газе или конденсации.

Этот обогреватель работает на дизельном топливе или керосине в дополнение к питанию от 12-вольтовой батареи. Аккумулятор обеспечивает работу обогревателя всю ночь, а поскольку обогреватель настолько экономичен, он может работать в течение восьми часов на 3-4 литрах топлива.

Кроме того, переносной дизельный обогреватель Планар мощностью 4 кВт находится вне палатки в закрытом кейсе. Теплый воздух нагнетается в мою палатку через шланг, поэтому я получаю необходимое тепло, но с обогревателем на земле подо мной мне не нужно беспокоиться о накоплении угарного газа в палатке.

Этот дизельный обогреватель также производит сухое тепло. В этом случае в моей палатке нет проблем с конденсатом.

Итак, вкратце, вот почему я выбрал дизельный обогреватель: он экономичен по мощности и топливу, безопасен в эксплуатации и не беспокоится о конденсации.

Как эксплуатировать переносной дизельный обогреватель Planar

Преимущество этого обогревателя не только в том, что он обеспечивает безопасное, надежное сухое тепло, но и в том, что им очень легко управлять.

Как видно выше, разъемов два. Маленькая — кабель питания, а большая — контроллер.

Чтобы включить дизельный обогреватель, просто подключите эти разъемы, убедитесь, что топлива достаточно, и получите питание от надежного 12-вольтового источника питания.

Затем вставьте вентиляционную трубу в палатку, подсоедините трубу к обогревателю и нажмите правую нижнюю кнопку на контроллере, чтобы запустить последовательность запуска. Вот и все! А чтобы выключить дизельный обогреватель, просто нажмите ту же кнопку.

Пока обогреватель нагревает вашу палатку, вы можете использовать проводной пульт дистанционного управления для регулировки температуры. Это действительно не может быть проще!

Стоит также отметить, что этот обогреватель тихий . Сейчас, конечно, будет шуметь, но если вы посмотрите видеообзор этого дизельного отопителя, то своими ушами услышите, как он работает, и, думаю, согласитесь, глушитель на этой штуке действительно держит обогреватель из-за того, что он слишком шумный.

Что делать, если мне не нужен дизельный обогреватель мощностью 4 кВт?

Как я уже упоминал ранее, этот обогреватель является излишним для моих потребностей в кемпинге, но лучше перестраховаться, чем сожалеть, верно?!

К счастью, если вам не нужен такой мощный обогреватель, у Planar Heaters есть портативный дизельный обогреватель мощностью 2 кВт, который производит 2700–7000 БТЕ.

Кроме того, в носовой части моего экспедиционного прицепа Turtleback установлен дизельный обогреватель мощностью 2 кВт. Это устройство является стационарным, а не переносным. Мощности в 2 кВт достаточно, чтобы согреть мою палатку на крыше SMRT Summit Suite даже в самые холодные ночи.

Итак, есть много вариантов для вас, если 4 кВт тепловой мощности - это слишком много для ваших нужд.

Шесть месяцев с дизельным обогревателем Planar

После шести месяцев использования этот дизельный обогреватель более чем доказал свою ценность. Одна только портативность чего стоит.

Как я уже говорил ранее, я могу использовать его для своей палатки на крыше, одной из моих наземных палаток или для обогрева друзей или членов семьи в их палатках, когда мы вместе отправляемся в приключения. Я также могу использовать его в чрезвычайных ситуациях, чтобы обогреть свой дом.

А потом, когда потеплеет, я могу просто положить этот обогреватель на хранение и дождаться осени.


Learn more