+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Покраска труб


инструкция своими руками, выбор краски без запаха

Процесс покраски труб должен учитывать специфичность предмета – по магистрали циркулирует теплоноситель. Какие инструменты необходимо использовать для ее нанесения? В каких условиях должна проводиться покраска? Ответы на все эти вопросы – в нашей статье.
Посредством окраски труб решается сразу несколько проблем:

  • трубы, доставляющие внутрь и отводящие теплоноситель из радиаторов, защищаются от коррозии;
  • магистраль системы отопления приобретает привлекательный облик, соответствующий оформлению интерьера.

Этапы покраски

Следует учитывать то, что даже самая качественная и дорогая краска не даст гарантии успешного результата, если поверхность трубопроводов не была правильно подготовлена.

Подготовка к покраске

Покраска труб должна начинаться только тогда, когда они очищены от грязи, старой краски, отшлифованы, обезжирены и загрунтованы. Предлагаем вам ориентировочный алгоритм действий по подготовке отопительной магистрали к окрашиванию.

  • удалите с труб и радиаторов всю грязь и пыль с помощью влажной тряпки или ершика;
  • очистите поверхность до металлического блеска наждачной бумагой или специальной насадкой на дрель;
  • ошкуривание и обезжиривание уайт-спиритом или другим растворителем;
  • обработка антикоррозийным грунтом.

В ходе подготовки труб под покраску можно использовать некоторые советы. Размягчить старую краску и ржавчину можно химической смывкой, а затем без труда удалить шпателем. Использовать грунтовку лучше на алкидной основе, т.к. она улучшит адгезионные характеристики металлической поверхности, и краска будет лучше сцепляться с поверхностью.

Если вы не пренебрегли ни одним из этапов подготовки, можете быть уверены, что покраска труб отопления сделает их привлекательными и надежно защищенными от коррозии.

Как проводится окраска?

Перед тем как покрасить трубы и радиаторы, застелите пол под магистралью отопления пленкой или старыми газетами. Стену за батареей можно оклеить малярным скотчем или защитить листом плотного картона.

Работайте небольшой кистью с мягким ворсом, валиком из поролона или краскопультом. Выбор инструмента зависит от ваших умений и конкретных особенностей данной отопительной магистрали.

Сначала следует покрасить верхние части трубопроводов и батарей. Низ трубы красят в последнюю очередь, чтобы не испортить его подтеками и разводами. Если необходимо нанести несколько слоев краски, выдерживайте время на сушку каждого.

Если вы используете краскопульт или аэрозольный баллончик с краской, процесс покраски пойдет намного быстрее. Однако предварительно изучите инструкцию по эксплуатации распылителя и выясните, с какого расстояния допускается перенос пигмента.

Как выбрать краску?

Конечный результат ваших трудов зависит не только от того, как краска нанесена на металл, но и от того, насколько она качественная и подходящая для подобных работ.
Краска для отопительных труб должна отвечать следующим требованиям:

  • термостойкость от 100°С;
  • устойчивость к истиранию и агрессивным чистящим средствам: трубы и радиаторы довольно часто приходится мыть;
  • нетоксичность: в процессе нагрева красочное покрытие не должно выделять в воздух запаха и вредных веществ.

Виды красок

Сегодня на рынке можно найти краски с разным компонентным составом.

Акриловые эмали производятся на основе органических растворителей, поэтому покраска труб неизбежно сопряжена с неприятным резким запахом. Однако результатом будет прочное глянцевое покрытие, которое сохранит свою целостность и привлекательный внешний вид надолго.

Алкидные краски тоже пользуются большим спросом в деле преображения труб и радиаторов. Минусом их является резкий запах не только в процессе покраски, но и в эксплуатации. Зато слой получается действительно прочным. Алкидные краски отличаются богатством оттенков.

Водно-дисперсионные эмали привлекательны тем, что не требуют много времени для сушки труб и радиаторов, а сама покраска проходит без выделения резкого запаха, ведь в составе данных эмалей нет едких растворителей.

Обзор ведущих производителей

И отечественные, и зарубежные производители лакокрасочных материалов предлагают самый широкий выбор термостойких эмалей для труб и батарей. При этом цена нередко зависит не только от качества материала, но и от известности бренда.

Большой популярностью пользуется краска Radiator Paint (Голландия). Ее можно отнести к разряду «классики». Покраска дает результат в виде безупречно белой поверхности с глянцевым блеском.

Трубы и радиаторы можно покрасить и эмалями Heizkorperlack и Mipatherm 600 производства Германии. Ее можно наносить без предварительной подготовки поверхности. Краски данной марки сохнут достаточно быстро, запуск системы отопления допускается уже через 3-4 часа после завершения малярных работ.

Еще одна известная марка алкидных эмалей – Radiator. В паре необходимо приобретать разбавитель «Юнит» («Юнит Спрей» – для краскораспылителей), который добавляется в рабочую смесь в объеме 5%. Будьте готовы к тому, что если покрасить ей трубы в светлые тона, то в процессе эксплуатации они могут немного пожелтеть.

Состав Elementfarg Alkyd (Швеция) – это средство 2 в 1: его можно использовать и как грунтовку, и как краску. Таким образом, вы сэкономите средства на покупку антикоррозийного грунта и время на отдельное грунтование и окрашивание. Окраска с применением Elementfarg Alkyd обычно ведется в 2 тонких слоя.

Другое средство из того же разряда – эмаль «УНИПОЛ®» (Т-марка). Она тоже сочетает в себе свойства грунта и термостойкой краски. Покрытие выдерживает нагрев до 200°C. Поверхность получается гладкой и матовой. Покраска должна вестись только по холодному металлу, можно прямо на старую эпоксидную или алкидную эмаль. Удобнее работать краскопультом в 2-3 слоя.

Эмаль ВД-АК-1179 обладает высокими адгезионными показателями при работе с разными металлами и грунтовками. Покрытие получается гладким, глянцевым, устойчивым к пожелтению под действием высоких температур.

Изоляция труб покраска

Главная » Изоляция труб » Изоляция труб защитная » Изоляция труб покраска

Изоляция труб покраской на основе бутакрила (ее еще называют тепложидкой). Состав изготавливается на основе перлита, керамики и пеностекла с добавлением ряда других элементов. Преимуществом этого вида изоляции является его экологичность. Это означает, что состав можно использовать для теплоизоляции труб в жилых помещениях. Кроме того, в силу того что состав достаточно жидкий, он легко проникает в труднодоступные места. ООО "ЗИАТ ПолимерКор" предлагает изоляцию труб окраской оп оптимальной цене. Звоните и заказывайте!

Отличием этого материала от других является его не гигроскопичность, очень высокая механическая прочность и высокая адгезия к металлу и бетону. Он проявляет инертность к воздействию щелочей, кислот, масел и других едких веществ, не разрушается при воздействии ультрафиолетового излучения.

Известно, что около 30% тепла теряется через арматуру и фланцевые соединения, поэтому применение бутакрила более чем оправдано. Материал позволяет избежать образования конденсата на воздуховодах и трубах с холодной водой. Негорючая теплоизоляция для труб – это очень удобно, практично и экономически целесообразно.

Материал можно красить любой акриловой или алкидной краской, можно даже оклеивать обоями, класть сверху кафельную плитку, наносить штукатурку и шпатлевку. Сверхтонкая жидкая теплоизоляция дает возможность утеплить необходимые объекты, без сокращения объёма помещений.

Покрытие можно наносить на поверхность, предварительно очистив ее от ржавчины и пыли, загрунтовав и просушив. Для грунтовки лучше всего использовать сам Бутакрил или другой подходящий грунт.

Предлагаются 2 рецептуры покрытия:

  • На основе органического растворителя. Подходит для нанесения на кирпичную кладку, бетон, металл и прочие поверхности внутри и со стороны улицы.
  • На водно-гелевой основе. Применяется для нанесения на поверхности исключительно внутри помещений.

На внешний вид материал представляет собой сметанообразную суспензию. Желательная температура поверхности для осуществления нанесения покрытия от +5°С до +170°С. Рецептура на основе органического растворителя дает возможность использовать покрытие при минусовых температурах, примерно до -20°С, но потребуется увеличение времени сушки.

Теплоизоляция методом напыления осуществляется с помощью краскопульта. Также для нанесения теплоизолирующего покрытия возможно использование кисти или валика.

Рекомендуемая толщина каждого слоя – 1 мм, а время сушки – 2 часа, если температура равна 20°С. Полное высыхание произойдет в течение 6 часов, в условиях комнатной температуры и нормальной влажности. Если температура повышена, то покрытие может подсохнуть за 15 минут, тоже в зависимости от рецептуры изготовления.

 

Цена

по запросу

Отправьте заявку и получите уникальное предложение!

Укажите Ваш электронный адрес*

Контактный телефон*

Содержание

Приложить файл

не более: 3

Защитная изоляция стальных труб и конструкций изготавливается нашей компанией в двухслойном трехслойном и в различных других вариантах, в исполнении типа - усиленной изоляции УС и весьма усиленной изоляции ВУС и предназначается для защиты наружной внешней поверхности стальных труб от коррозии и необходимой для предельной их эксплуатации.

ООО "Завод изоляционных антикоррозионных технологий ПолимерКОР" проводит работы по нанесению любых других изоляционных защитных покрытий на стальные металлические и прочие трубы, секции труб, отводы, тройники и детали трубопроводов диаметров от 45 мм до 1720 мм. и осуществляет защиту сварных соединений изоляционными материалами, покрытия внутренней поверхности труб, резервуаров и емкостей.  

Мы всегда готовы быть Вам полезными и надежными партнерами!

Предательство образов, 1929 Рене Магритт

Предоставлено www.ReneMagritte.org

Вероломство образов написано, когда Магритту было 30 лет. На картинке изображена труба. Под ним Магритт написал: «Ceci n'est pas une pipe», что по-французски означает «Это не трубка». Картина не трубка, а образ трубки,

Этот шедевр сюрреализма создает трехсторонний парадокс из общепринятого представления о том, что объекты соответствуют словам и изображениям.

«Вероломство образов» принадлежит к серии картин Магритта, созданных в конце 1920-х годов. Он сочетал изображения и текст в стиле, подсказанном как детскими книгами, так и в начале карьеры Магритта в рекламе. Художник изложил свое обоснование словесно-образных картин в иллюстрированном тексте под названием «Слова и образы».

Фотография Вероломства образов Рене Магритта

Как и другие художники и поэты, связанные с сюрреалистическим движением, Магритт стремился ниспровергнуть то, что он считал угнетающим рационализмом буржуазного общества. Его искусство в течение этих важных лет время от времени бурно, часто тревожно и наполнено разрывами. Он постоянно подвергал сомнению языковые и визуальные условности. представление с использованием методов, которые включали неправильное название предметов, удвоение и повторение, зеркальное отражение и сокрытие, а также изображение видений, увиденных в полусне. состояния — все это приемы, ставящие под сомнение природу явлений как на картинах, так и в самой действительности. Постоянное напряжение, которое Магритт поддерживал в течение этих годы между природой и вымыслом, правдой и вымыслом, реальностью и сюрреалистичностью — одно из величайших достижений его искусства. Вместе с «Постоянство памяти» Сальвадора Дали, 9 лет0015 Предательство образов стало самым культовым изображением сюрреалистического движения.

  • Сын Человеческий, 1946

  • Империя Света, 1950

  • Влюбленные 2, 1928

  • Предательство Изображения

  • Пустая подпись, 1965

  • Не воспроизводиться

  • Мужчина в котелке

  • Застывшее время

  • Голконда, 1953

  • Пиренейский замок

  • Состояние человека

  • Изнасилование, 1945

  • Чудеса природы, 1953

  • Пилигрим

  • Шестнадцатое сентября

  • Ложное зеркало, 1928

  • Комната прослушивания, 1952

  • Тайны Горизонт

Это не трубка

Рене Магритт – Вероломство образов (Это не трубка) , 1929, фото: CC BY-NC 2.0 от Thomas Hawk
  • 1 Введение
    • 1. 1 Прием
    • 1,2 Французский текст ниже трубы
    • 1.3 Сюрреализм
        • 1.3.0.1 Анализ и значение
        • 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111119Н
          • 1.3.0.1.
          • 1.4 Французский философ Мишель Фуко о творчестве
        • 2 О художнике
          • 2.1 Магритт не был художником
          • 2.2 Биография
        • 3 Заключение
        • 2
        • 2
        • 2
        • 4 Версия Бэнкси

        Это не трубка — картина известного бельгийского художника Рене Магритта. На работе изображена трубка, но под ней у художника есть цитата художника на французском языке « Ceci n’est pas une pipe », что в переводе на английский означает « Это не трубка ». Работа была создана в 1929 году, но до сих пор вызывает недоумение у многих зрителей.

        Когда вы посмотрите на простую картину, вы увидите трубу. Даже если смотреть на него часами, изображение все равно будет трубкой. Но вы можете начать сомневаться в своих способностях к искусству, когда прочитаете слова под ним о том, что это не трубка. Прежде чем вы сойдете с ума, пытаясь понять, что это такое, я хотел бы вас успокоить и сказать, что это, в самом широком смысле, трубка. Но технически это не так. Это картина с трубкой.

        Приемная

        Картина вызвала негативную реакцию публики, потому что она предлагала идею нигилизма. В одном из интервью Рене защищался, заявляя:

        Знаменитая трубка. Как люди упрекали меня за это! И все же, не могли бы вы набить мою трубку? Нет, это просто представление, не так ли? Так что если бы у меня была моя картинка «Это трубка», я бы соврала!

        Французский текст под трубой

        Текст под картиной передает простую идею, которую может быстро понять любой зритель. Это не трубка, а рисунок трубки. Вопрос «Если это не трубка, то что?» более глубокий, чем просто вопрос, требующий ответа. То, что кажется простой лингвистической оплошностью, является преднамеренным замыслом того, как был построен язык.

        Сюрреализм

        Это не трубка — это сюрреалистическая работа, тип искусства, в котором художники понимают эмоции и идеи, не усложняя их, пытаясь связать изображение с тем, что уже известно вашему разуму. Сюрреализм предполагает честность в искусстве. Используя концепцию сюрреализма, Магритт использовал сходство, чтобы выйти за пределы того, что, как вам кажется, вы знаете.

        Сюрреализм зародился в 1924 году французским поэтом Андре Бретоном. Это началось как экспериментальная художественная концепция, направленная на искоренение традиционного репрессивного рационализма богатого общества. Сюрреализм был предназначен для поощрения воображения зрителей и создания восприятий без какого-либо сознательного и рационального контроля.

        В прошлом большинство сюрреалистов экспериментировали с новыми методами самовыражения, но Магритт сохранил свой прямой иллюстративный стиль, который он разработал, работая коммерческим художником. Магритт и несколько других сюрреалистов стремились изменить то, как общество привыкло видеть, думать и ощущать вещи. Магритт считал себя «думающим человеком, который рисует». Рене Магритт – This in Not a Pipe , 1948 год, Музей Амоса Рекса, Хельсинки, фото: CC BY-ND 2.0, www.ilkkajukarainen.fi

        Анализ и смысл

        Это не трубка можно интерпретировать по-разному в зависимости от того, что воспринимает зритель. Например, это не трубка, а масляная краска на холсте, которую можно набить табаком и раскурить. Картина побуждает зрителя использовать свой свободный разум для исследования логических сокращений, которые человек использует в уже сложившейся и хорошо принятой цепочке мыслей, и поощряет альтернативное мышление.

        Это не трубка должен побуждать общество воспринимать вещи буквально. В своем творчестве Магритт остроумно, по сравнению с современными художниками-концептуалистами, подрывает философские представления общества о природе реальности.

        Как и многие другие работы художника, Это не трубка не просит зрителя задать вопрос « Что это такое? », а, скорее, спрашивают сами. Представление этой картины показывает увлечение Магритта смешением образов и слов, что может быть связано с тем фактом, что когда-то он работал коммерческим художником.

        Что делает рисунок Магритта таким отталкивающим и тревожным для многих зрителей, так это тот факт, что люди на самом деле не « знают ”вещей, но получают доступ к их изображениям только через язык. Мы считаем, что существует соответствие между тем, что мы видим, и тем, что мы говорим, что в реализме неверно.

        Это не трубка предназначен для того, чтобы заставить зрителей усомниться в их реальности. Это заставляет их подвергнуть сомнению всю свою реальность, а также все, что, как им кажется, они знают. Когда вы смотрите на эту картину непредвзято, все, что вы думали, что знали, становится незнакомым незнакомцем. Вы больше не увидите прежних вещей.

        Французский философ Мишель Фуко о работе

        Чтобы понять Это не трубка , ему нужно сначала понять себя. Им нужно понять, что язык и реальность не имеют никаких органических отношений и что названия объектов не возникают, когда вы их рассматриваете. Этот аргумент поддержал Мишель Фуко – французский философ и социальный теоретик.

        На протяжении всей своей карьеры Мишель Фуко исследовал современную систему репрезентации с помощью искусства. Он использовал This is Not a Pipe Рене Магритта, поскольку он был его корреспондентом. Фуко соглашался с мнением Магритта о том, что знаки произвольны, случайны и условны.

        Согласно Фуко, Это не трубка не является «странным» из-за противоречия между изображением на картине (трубка) и текстом, который опровергает изображение ( Это не трубка ). Он утверждает, что противоречие может существовать только между двумя текстами или высказываниями, тогда как в Это не трубка , там только один текст и картинка.

        Рене Магритт известен созданием остроумных образов, которые вызывают у зрителей внимательное отношение. Он часто использовал знакомые образы или объекты, но представлял их в необычном контексте, тем самым бросая вызов предустановленной остроте восприятия реальности аудиторией. Его взгляд на искусство повлиял на многих людей, привлекая к нему значительное количество последователей из поп-арта, концептуального искусства и минималистов. Несмотря на то, что Рене Магритт умер в 1967 году, его картины до сих пор вдохновляют зрителей и, возможно, на непредвиденное будущее.

        Рене Магритт часто заставляет зрителей сомневаться в своих творениях и менее провокационен по сравнению с другими художниками-концептуалистами, такими как Йоко Оно, Ай Вэйвэй или Дженни Хольцер. Магритт чаще всего использовал повторение, и, к презрению критиков, он сделал обязательным создание нескольких копий своего самого известного произведения.

        Магритт не был художником

        Картина, возможно, изображает личность и поведение Магритта. Если вы думаете о Это не трубка и тот факт, что художник не считает себя художником, можно найти некоторую корреляцию между Это не трубка и это не художник .

        Магритт также никогда не считал себя художником, а скорее философом, теоретиком или мыслителем, который использует повседневные и обычные предметы для передачи своих философских мыслей и идей в визуальном формате.

        В отличие от других « художников », основной задачей Магритта было донести до общества простую идею, что легко проследить по другим его работам. Магритт использовал свои навыки, чтобы поощрить общество, используя разнородную графику и текст, повторения, неправильные названия изображений, зеркальное отображение и частичное сокрытие, чтобы создать таинственную иллюзию.

        Биография

        Рене Франсуаза Гислен Магритт родилась в 1898 году в Бельгии и считается одним из пионеров сюрреалистического искусства. Он был старшим среди трех своих братьев, а его отец был бизнесменом. Семья часто переезжала по стране из-за характера бизнеса его отца. Мать Магритта покончила с собой, когда он был еще молодым, через самоубийство, которое так повлияло на него, что он погрузился в литературу и искусство, чтобы успокоить чувства. Именно в это время Магритт стал энтузиастом живописи.

        Он покинул свой дом в 1916 году и отправился в столицу Брюссель, где провел некоторое время в Академии изящных искусств. Во время своего пребывания в городе он подружился с однокурсником по имени Виктор Серранкс, который значительно повлиял на Магритта своим представлением об искусстве. На Магритта также повлияли работы Фердинанда Леже и Жана Метцингера, которые познакомили его с кубизмом.

        Магритт служил в армии в соответствии с требованиями бельгийского законодательства, а вскоре после этого женился на своей подруге детства Жоржетте Берже. Магритт совмещал несколько должностей, например, чертежником на фабрике по производству обоев и внештатным дизайнером плакатов. В 1926 января художник заключил короткий контракт с Galerie le Centaure в Брюсселе как художник. Во время своего пребывания в галерее Магритт наткнулся на работы Джорджо де Кирико, которые сделали его сюрреалистом.

        Магритт переехал в Париж, Франция, и прожил там три года. В это время он столкнулся с сюрреалистами Андре Бретона, такими как художники Сальвадор Дали и Макс Эрнст. Как и его современники, Магритт какое-то время экспериментировал с «темными» темами, такими как истерия и безумие, но позже перешел к использованию слов и языка в своих работах. Рене Магритт — Доминион Света , 1955, бумага, гуашь, фото: CC BY-NC 2.0 by rocor

        Магритт вернулся в Брюссель в 1930 году и начал работать в сфере коммерческой рекламы. Его критики утверждали, что он мог использовать подделки других работ, чтобы пополнить свой доход, и у него не было достаточно времени для развития своих навыков художника.

        К концу 1930-х годов работы Магритта начали вызывать интерес у международных коллекционеров произведений искусства, и вскоре его работы стали известны во всем мире. Это заставило его задуматься о том, чтобы отказаться от коммерческой деятельности. Как только работы Магритта начали демонстрировать признаки успеха, он столкнулся с еще одним препятствием во имя Второй мировой войны. Тем не менее, он продолжал свой аналогичный стиль искусства. Он также экспериментировал с красочной импрессионистической палитрой, пытаясь противостоять серости войны.

        Вскоре Магритт экспериментировал с нелепым стилем, который он назвал «Ваче» или корова, в котором использовались вульгарные предметы. Как и ожидалось, Ваче был очень непопулярен критиками, поэтому вернулся к своему фирменному стилю. Работы Магритта показывают, как визуальное зависит от языка. Это не трубка , так же как и слово «трубка» под ним тоже не трубка. Странная вещь в этой картине заключается в том, что существует бесчисленное количество переводов и идей того, что означает эта работа, и все они доступны для всех.

        Визуальный язык художника чаще всего был основан на предельной простоте, что делало его картины гораздо более запоминающимися, чем работы других художников. Ценность признания работ Рене Магритта позволила им стать любимыми элементами поп-культуры в наши дни.

        Сегодня работы Магритта находятся на выставке в Париже. Шоу хочет исследовать живой интерес художника к философии и то, как он превращал свои философские идеи в искусство. В интервью агентству Рейтер хранитель Центра Помпиду Дидье Оттингер сказал:

        Очевидно, философская традиция всегда отвергала или презирала образы, потому что образы принадлежат чувственной вселенной, а слова принадлежат интеллектуальной вселенной. Магритт хотел скрестить мечи, имея в виду вступить в теоретическую борьбу с философами, чтобы доказать, что образы могут выражать мысли так же, как и слова.

        Короче говоря, Магритта интересует не сама картина, которую он создает, а то, как искусство может изменить наш взгляд на мир. Это не трубка учит нас тому, что вещь, которую мы хотим, не так непритязательна, как то, что мы видим, но ее смысл скрыт за тем, что находится перед нами. Но никогда не бывает легко устранить препятствие, потому что наши глаза не имеют ничего общего с объектом, а вместо этого это мысли и язык в нашем уме.

        Простой взгляд на картину может дать вашей жизни совершенно новую перспективу. Это потому, что вы перестали доверять своим глазам. Ваши глаза увидят изображение как обычную картину и перестанут интересоваться, но ваш разум поймет тайны, стоящие за работой, и наводящие на размышления вопросы, которые возникнут.

        Картина Бэнкси This is Pipe (2011) пародирует культовую работу Рене Магритта The Treachery Of Images псевдоним This Is Not A Pipe . Но в отличие от оригинальной работы, Бэнкси ниспровергает идею, используя настоящую физическую водопроводную трубу с тем же курсивом, что и в оригинальной работе.

        Произведение является данью уважения Магритту, а также отсылкой к работам Марселя Дюшана, который был известен тем, что ниспровергал мир искусства в начале 20-го века своими найденными объектами, известными как «реди-мейды». Бэнкси — This Is A Pipe , 2011 г., краска, винтажная рама и восстановленный металл, 69 x 80 x 29 см (27 1/8 x 34 5/8 x 11 3/8 дюйма)

        Как уличный художник, Бэнкси часто использует существующие поверхности для создания как игривых, так и политически заряженных произведений искусства. Этим произведением художник помогает провести прямую грань между сюрреализмом, дадаизмом и уличным искусством. Используя настоящую металлическую водопроводную трубу в золотой оправе, Бэнкси высмеивает свое нынешнее положение в мире изобразительного искусства и в то же время устанавливает свое собственное место в вековой традиции.

        В этой работе художник не только ниспровергает одну из самых известных картин 20-го века, но и в конце концов намекает на способность искусства манипулировать и искажать правду так же, как и раскрывать ее. Практика Бэнкси как уличного художника перекликается с утверждением Дюшана о том, что все можно воспринимать как искусство, если оно представлено в надлежащем контексте.

        Поразительное вмешательство Бэнкси в общественное достояние и радикальное изменение нашего представления о том, каким может быть искусство, нашли свое отражение в основополагающей выставке Art in the Streets 1 , первая крупная музейная выставка по истории уличного искусства в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе, где эта работа занимала видное место. Бэнкси — This Is A Pipe , 2011, краска , винтажная рама и мелиорированный металл, 69 x 80 x 29 см (27 1:8 x 34 5:8 x 11 3:8 дюймов), инсталляция, Art in the Streets, Los Angeles MoCA, 2011, фото: CC BY- SA 2.0 от aenonfire

        Трубка Бэнкси, хоть и проста по замыслу и исполнению, демонстрирует одно из лучших качеств художника — его способность привносить шок, удивление и юмор в повседневную жизнь.


        Learn more