+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Рецепт наковальни


Наковальня | Оборудование | Как сделать в Майнкрафт

Как сделать наковальню в Майнкрафт: рецепты крафта, ресурсы, фото, хитрости и советы.

Как сделать

Команда

Видео

Наковальня Как сделать наковальня в Майнкрафт | Скриншот 1

Наковальня Как сделать наковальня в Майнкрафт | Скриншот 2

Наковальня Как сделать наковальня в Майнкрафт | Скриншот 3

Наковальня Как сделать наковальня в Майнкрафт | Скриншот 4

Наковальня Как сделать наковальня в Майнкрафт | Скриншот 5

Previous Next

Как сделать

Команда

Видео


Наковальня в Майнкрафт нужна для того, чтобы иметь возможность починить или переименовать предметы. Также на наковальне можно совместить чары, если они друг другу не противоречат. Например, для ремонта алмазной брони нужно алмазы и броню разместить в окошках наковальни. С использованием, наковальня будет разрушаться, это заметно по трещинам на ней. Чтобы перенести наковальню, её нужно разбить киркой.

Хитрости и советы


  • Синонимы: Anvil
  • ID: anvil
  • Версии Майнкрафт:1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16

Как сделать наковальню


Здесь указано, как сделать наковальню в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Чтобы сделать наковальню в Майнкрафте потребуются: железные блоки и железные слитки. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.

Железный блок (3)
Железный слиток (4)

Вверх

Команда получения наковальни


Здесь указана команда, которая позволяет получить наковальню в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать наковальню.

Командный блок

Наковальню можно призвать с помощью команды в креативном режиме.. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша "T" английская)
  2. написать команду /give @p minecraft:anvil
  3. нажать клавишу "ENTER" (ВВОД)

Также можно указать количество и кому наковальня будут выдаваться:

  1. /give @p minecraft:anvil 10
    получить 10 наковален
  2. /give MinecraftMax minecraft:anvil
    наковальня будет передан игроку с ником MinecraftMax

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Вверх

Видео про наковальню


Здесь можно посмотреть видео про наковальню в Майнкрафте, то есть подборка видеороликов про Minecraft, где есть наковальня.

Вверх

Как сделать в Майнкрафте наковальню и чинить на ней предметы?

Данная статья поможет вам приобрести бесценный опыт крафта наковальни в Minecraft. Вы сможете делать это наиболее правильным образом и узнаете, какие возможности у вас будут при этом, а также познакомитесь с некоторыми интересными фактами и историей появления предмета.

Предмет относится к типу твердый блок, который имеет физику. Взрывоустойчивость равняется 6000, а светимость отсутствует. Этот предмет может возобновляться, имеет прозрачность и складывается. Многие игроки, к сожалению, не знают, как сделать в Майнкрафте наковальню и чинить на ней предметы. Однако это не все возможности данного объекта.


С помощью наковальни вы сможете не только починить предмет но и немного изменить его предназначение. Два заколдованных артефакта, помещенных туда, будут накапливать чары. Это будет происходить только при том условии, если они не будут противоречить друг другу. Поэтому наковальня отличается от простого верстака или инвентаря.


Крафт наковальни

С первого раза в Майнкрафт может быть не совсем понятно, как скрафтить наковальню. Данная картинка поможет разобраться вам в этом. Вам понадобится для этого слитки и блоки. Чтобы построить один блок, вам необходимо будет взять 9 слитков. Для наковальни достаточно будет иметь 31 блок. Но построить наковальню один раз не достаточно, она не будет служить вечно.


Этот предмет также может разбиться при падении. Через некоторое время наковальня снова разрушится, и придется повторять весь процесс ее возведения еще один раз. Через какое-то время она старится, и на ней образуются трещины. Наковальня, которая используется только по ее прямому назначению, может разрушиться с вероятностью 12 процентов.


При падении этот показатель будет зависеть от высоты, с которой она падает. Чтобы это рассчитать, необходимо к 5 прибавить высоту и умножить на 5. Когда наковальня исчезает, все предметы падают вниз. Вообще, в среднем вы можете использовать наковальню около 25 раз, 3 уровня прочности позволяют делать это.


Как чинить предметы на наковальне в Minecraft?

Для того, чтобы успешно играть, необходимо будет научиться чинить предметы помощью наковальни. Для начала нужно найти ячейки интерфейса и вложить в них 2 материала, которые идентичны друг другу. В результате вы получите на 7 процентов более прочный материал, чем он был вначале. Если версия вашей игры более поздняя, то вы имеете возможность отремонтировать наковальню с помощью определенных материалов.


Предмет, который требуется починить, кладется в левый слот, а материал для ремонта - в правый. Если вы чините кольчугу, то берете для этого железные слитки. Помните, что при починке всевозможных инструментов и мечей одна единица материала способна восстановить артефакт только на 25 процентов. Как видите, ресурсов при этом тратится довольно много, но зато сохраняются чары. Помните, что починить броню будет гораздо выгоднее, чем ее создать ее заново.


Для создания брони вам понадобится, в среднем, 4-8 единиц, а для починки достаточно будет и 4 единиц. Когда вы разберетесь, как делать и чинить наковальню, а также ремонтировать предметы, то можете знакомиться с другими возможностями и наращивать опыт в игре.


Как меняются эффекты?

Наковальня в Майнкрафт дает возможность чинить предметы, но на этом ее возможности не заканчиваются. Вы сможете изменять эффекты брони, зачарованных книг и других инструментов.

Изменить эффект вам помогут следующие предметы:

  • 2 предмета, изготовленные из одного материала, которые обязательно должны обладать чарами;
  • заколдованная книга вместе с другим предметом;
  • 2 экземпляра зачарованных книг.

Когда вы меняете эффекты у двух предметов с одинаковыми чарами, то в результате значительно усиливаете их. Например, вы берете 2 кирки, эффективность которых равняется IV и получаете одну кирку, но ее уровень повышается на еще одну единицу. Эффективность после ремонта будет равняться пяти.


Изменение эффектов также дает вам возможность достичь недоступных результатов. Вы можете изменять механику колдовства. Но эффект будет присутствовать только на определенном уровне: он не сможет подняться больше. Достичь эффективности VI будет попросту невозможно, если он превышает уровень данного зачарования.

Артефакты с несколькими типами чар будут совмещены после починки и добавлены на предмет, который создается на наковальне. Один предмет может иметь несовместимые чары одновременно после того, как он пройдет наковальню. Например, один предмет после ремонта может одновременно иметь "Удачу" и "Шелковое касание".

Опыт

Опыт помогает чинить предметы и совмещать чары. Уровень опыта нужно повышать для того, чтобы использовать при ковке более мощную магию. Ковку можно осуществлять с самыми различными материалами. Вы не сможете объединить предметы, если для этого требуется 40 уровней и больше. Но это не касается творческого режима.


Когда вы переносите чары на другой предмет, то можете потратить на это меньше ресурсов. Но это только в том случае если в первом слоте вам необходимо создать более мощный предмет, а во втором не такой сильный. Рассмотрим это на таком примере...

В первом слоте берется меч, который нужно отремонтировать и совмещается с остротой один. Во втором слоте меч совмещается с остротой четыре. Острота четыре в этом случае переносится. В целом, вы можете создавать что-либо, объединяя предметы с разными чарами.



Как переименовать предмет?

Если вы захотите переименовать предмет на наковальне в Майнкрафт, то для этого вам потребуется прежде всего опыт, которым вы должны расплатиться. В названии вы можете использовать до 30 символов, но не более. Переименовывая обычный предмет, вы теряете 5 уровней опыта. Чем больше переименовываете, тем больше опыта вам требуется потратить.


Это интересно знать

  • Наковальня помогает осуществлять стрельбу из пушек.
  • Когда наковальня падает, то при падении на мобов или игроков она может нанести им урон.
  • Чем с большей высоты падает наковальня, тем серьезнее повреждения. О смерти игрока по причине падения на него наковальни указывается специальным сообщением, где будет написано, что игрок был раздавлен.
  • Взрыв не сможет разрушить наковальню, но она также не будет никак препятствовать ему.
  • В блоке наковальни никто не задыхается.
  • Наковальня может повредиться когда она падает на неполный блок. Поверхность, на которую она падает, не влияет на урон.
  • Предмет может упасть с любой высоты, но повредится при этом только на один уровень и не более.
  • Имя стрелы пропадает после переименования, либо того, как вы выстреливаете ей. Не думайте, что вы найдете ее после выстрела под ее старым именем.
  • Название блока также пропадает после его добычи.

Когда в игру играют одновременно сразу несколько игроков, то часто случается баг - выпадение вещей. Это может произойти тогда, когда происходит починка инструмента или брони, или в том случае, когда игрок пытается выйти из меню наковальни. В результате выпадения вещей тратится опыт, но он возвращается обратно, когда вы приобретете его другим способом.


Вещи при этом останутся такими же , как они были. Всего этого можно избежать, если использовать английский язык интерфейса во время ковки. Если вы используете русский или какой-либо другой язык, то просто меняйте его. Используя латиницу, можно стереть имя или переименовать предмет.


Как наковальня была добавлена в игру?

Когда в октябре 2012 года появилась новая версия 12w41a, то игроки впервые столкнулись в данной с наковальней. В версии 12w42a с ней произошли некоторые изменения: рецепт крафта и текстуры был изменены. Игроки отныне могли совершать починку инструментов, используя некоторые материалы.


В версии 1.4 творческий режим позволил снять ограничения в 40 уровней, но в остальном ничего не изменилось. На пользователей, играющих в данном режиме, оно перестало действовать. Зачарованная книга в версии 1.4.6 дала возможность зачаровывать предметы. В версии 1.5.2 при использовании наковальни тратится определенный опыт.


Заключение

Если информация о том, как сделать наковальню Майнкрафт, помогла вам, или у вас есть какие-то вопросы, то можете оставить комментарий. Поделитесь публикацией с друзьями и расскажите о своем опыте игры! Спасибо за внимание!

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!

Наковальня | Майнкрафт Вики | Фэндом

в: Непрозрачные блоки, возобновляемые, страницы, на которых превышен размер шаблона,

и еще 10

английский

Посмотреть источник

Наковальня

  • Новая текстура
  • Старая текстура

Первое появление

Java: 1. 4.2 (12w41a)
Коренная порода: Альфа 0.12.1 (сборка 1)

Тип блока

Цельный блок

Расположение

Лесной особняк

Используемый инструмент

Капли

Наковальня

Значения данных

Hex: 91
Dec:
145

Техническое название

minecraft:anvil

Взрывостойкость

6000

Штабелируемый

64

Подчиняйся физике

Легковоспламеняющийся

Светящийся

Прозрачный

Возобновляемый

Наковальня — это интерактивный блок, используемый для ремонта предметов, переименования определенного блока или предмета или объединения чар на предметах. Его также можно использовать в ловушках, так как на него влияет гравитация, и он нанесет урон, если попадет в игрока или другое существо.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Крафт
  • 3 Горнодобывающая промышленность
  • 4 Использование
  • 5 Общая информация
  • 6 Галерея
  • 7 Видео

Обзор

Наковальни падают так же, как песок, гравий, бетонный порошок и драконьи яйца, и при приземлении издают металлический лязг. Если наковальня приземлится на нетвердый блок, он разрушит блок. Если наковальня приземлится на моба или игрока, она нанесет урон в зависимости от того, как далеко она упала, прежде чем ударить моба или игрока.

Наковальня имеет три степени повреждения: нормальная наковальня, слегка поврежденная наковальня и очень поврежденная наковальня. Всякий раз, когда наковальня используется, она имеет 12% шанс быть поврежденной.

Кроме того, падение наковальни на любой твердый блок также может нанести ему урон; в частности, в 5% раз больше количества упавших блоков, а это означает, что он всегда будет поврежден после падения на 20 блоков. Несмотря на то, что он мог упасть, его нельзя было толкнуть поршнями в более ранних версиях игры.

Поврежденные наковальни, как правило, генерируются в лесном особняке.

Изготовление

Всего для изготовления наковальни требуется 31 железный слиток, в том числе 27 для трех блоков железа.

Наковальня
Железный блок Железный блок Железный блок
Нет Железный слиток Нет
Железный слиток Железный слиток Железный слиток

Горное дело

Для добычи наковальни требуется кирка, иначе ничего не выпадет.

Инструмент
Твердость 5
Время отключения [примечание 1]
По умолчанию
25
Дерево
3,75
Камень
1,9
Железо
1,25
Алмаз
0,95
Незерит
0,85
Золото
0,65
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов указано в секундах.

Использование

Наковальни — это специальные интерактивные блоки. У них есть два режима ремонта предметов, которые имеют рейтинг прочности:

  • Подобно точильному камню, игрок может ремонтировать предметы, комбинируя два одинаковых предмета. Однако цель сохранит свои чары и может получить новые от другого предмета, а бонус прочности составит 12%, а не 5%.
  • В качестве альтернативы игрок может использовать материалы, изначально необходимые для изготовления предмета (железные слитки для железных предметов с прочностью, алмазы для алмазных предметов с прочностью), чтобы починить один предмет. Один материал восстановит 1 4 максимальной прочности инструмента. Ремонт и переименование предметов требует опыта.

Кроме того, с помощью наковальни игрок может переименовать любой предмет — не только прочный.

Зачарованные книги используются для зачарования инструментов, а для их объединения с инструментами и доспехами необходима наковальня.

Вам нужно иметь 39 уровней, чтобы иметь возможность починить предмет с большим количеством чар, если требование больше, чем ваш текущий уровень, требуемый текст будет красным, а не зеленым, и вы не сможете починить/переименовать предмет. предмет (Только в режимах выживания и приключений.)

Если починить предмет 5 раз, наковальня больше не будет его чинить; цена поднялась слишком высоко.

Общая информация

  • Начиная с версии 1.6, если яйцо возрождения было переименовано в "Dinnerbone" или "Grumm" с наковальней, появление мобов будет перевернутым.
  • У наковальни был старый рецепт изготовления; он был создан из 6 железных блоков и одного железного слитка. Это было очень скоро изменено на текущий рецепт.
  • Рецепт изготовления наковальни требует в общей сложности тридцать один слиток железа: двадцать семь слитков для блоков и четыре слитка для основания.
  • Когда игрок умирает от падающей наковальни, в сообщении о смерти будет сказано: "{PlayerName} был раздавлен падающей наковальней".
  • До обновления текстуры у наковальни была затемненная каменная текстура в верхней части наковальни.
  • Когда на ТНТ падает наковальня, ТНТ наносит меньше урона местности.

Галерея

Графический интерфейс наковальни.

Видео

Наковальня — Minecraft Micro Guide

Шаблон: Блоки

Español

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Наковальня — Minecraft Wiki

Эта статья о блоке. Формат файла см. в разделе Формат файла Anvil.

Наковальня

  • Наковальня
  • Сколы
  • Поврежден
  • Наковальня (BE)
  • Слегка поврежден
  • Очень поврежден
  • Сломанный

Возобновляемый

Да

Штабелируемый

Да (64), только такое же состояние повреждения

Светящийся

Прозрачный

Да

Легковоспламеняющиеся

Нет

Загорается от лавы

Твердость

5

Взрывостойкость

1 200

Наковальня — это служебный блок с гравитационным воздействием, используемый для переименования предметов, объединения чар и ремонта предметов без потери чар. Наковальня имеет ограниченную долговечность, и по мере того, как она используется или падает слишком далеко, постепенно становится 9.0020 сколотая наковальня , затем поврежденная наковальня , после чего ломается в ничто.

Содержание

  • 1 Получение
    • 1.1 Взлом
    • 1.2 Естественная генерация
    • 1.3 Создание
  • 2 Использование
    • 2.1 Исправление и переименование элементов
      • 2.1.1 Ремонт
      • 2.1.2 Переименование
    • 2.2 Зачарованные книги
    • 2.3 Падающие наковальни
    • 2.4 Карты
    • 2.5 Повреждение
  • 3 звука
    • 3.1 Общий
    • 3.2 Уникальный
  • 4 Значения данных
    • 4.1 ID
    • 4.2 Блок состояния
    • 4.3 Объект падающего блока
  • 5 достижений
  • 6 История
  • 7 выпусков
  • 8 Общая информация
  • 9 Галерея
  • 10 Каталожные номера
  • 11 Внешние ссылки

Получение

Взлом

Наковальни можно добывать любой киркой. При добыче без кирки ничего не выпадает.

Блок Наковальня
Твердость 5
Инструмент
Время отключения [A]
По умолчанию 25
Деревянный 3,75
Камень 1,9
Железо 1,25
Алмаз 0,95
Незерит 0,85
Золотой 0,65
  1. ↑ Время указано для незачарованных инструментов, которыми владеют игроки без статусных эффектов, измеряется в секундах. Для получения дополнительной информации см. Преодоление § Скорость.

Естественная генерация

Поврежденная наковальня генерируется в "Кузнице" лесного особняка.

Изготовление

Всего для изготовления наковальни требуется 31 железный слиток (в том числе 27 для трех блоков железа).

Ингредиенты Рецепт изготовления
Железный блок +
Железный слиток

Использование

Ремонт и переименование предметов

Графический интерфейс наковальни.

Основная статья: Механика наковальни

У наковальни есть два режима ремонта предметов с рейтингом прочности:

  • Как и в случае с точильным камнем, игрок может чинить предметы, комбинируя два одинаковых предмета. Однако с наковальней цель сохраняет свои чары и может получить новые от принесенных в жертву предметов.
  • В качестве альтернативы игрок может использовать материалы, изначально необходимые для изготовления предмета (железные слитки для железных предметов с прочностью, алмазы для алмазных предметов с прочностью), чтобы починить один предмет. Один материал может восстановить 25% максимальной прочности цели. Это очень хорошая сделка, например, в случае с нагрудником; полный ремонт (четыре материала) составит только половину первоначальной стоимости предмета (восемь материалов). Однако в случае инструментов и оружия это может быть значительно менее экономичным вариантом; объединение двух алмазных лопат в общей сложности будет стоить два алмаза, в то время как для непосредственного ремонта одной может потребоваться до четырех алмазов. Тем не менее, возможно, стоит сделать более дорогое обновление, если чары трудно получить.

Кроме того, с помощью наковальни игрок может переименовать любой предмет, а не только предмет с прочностью.

В творческом режиме:

  • Любая операция ремонта/зачарования/переименования может быть выполнена независимо от уровня опыта игрока.
    • Стоимость опыта с игрока не снимается.
  • Стоимость ремонта инструментов все еще увеличивается.
    • Он будет удваиваться с каждым ремонтом, преодолев обычный предел в 39уровни.
    • Когда он достигает емкости 32-битных целых чисел со знаком, стоимость ремонта не отображается, и элемент «продукт» не может быть извлечен из наковальни. Инструменты в этом состоянии также нельзя переименовать или зачаровать.
  • Наковальни не повреждаются при использовании.
Ремонт

См. также: Ремонт

Пример ремонта двух алмазных кирок.

Починка с использованием материалов работает в большинстве случаев, но не со всеми предметами: в целом починка работает с предметами, у которых материал указан в имени по умолчанию. Например, наковальня может починить железо кирка с материалами (железом в данном случае), в то время как наковальня не может ремонтировать луки или ножницы, кроме как с другими луками или ножницами. Особые случаи: кольчугу можно починить с помощью железных слитков, панцирь черепахи можно починить с помощью щитков, а надкрылья можно починить с помощью фантомных мембран. Ремонт не обязательно должен быть полным; ремонт одного материала 1 4 максимальной прочности изделия. Ремонт незачарованного предмета может стоить больше материала, чем просто создание нового предмета или объединение поврежденных предметов. Исключение составляет броня, которая потребляет меньше материала за счет уровней опыта.

Ремонт с помощью соответствующего предмета работает для любого предмета с долговечностью, включая луки, ножницы и так далее. Предметы должны быть подходящим инструментом и из подходящего материала. Например, золотая кирка не может сочетаться с золотым мечом или железной киркой.

В обоих случаях результирующая прочность ограничена максимальным значением предмета, а скидка за «чрезмерный ремонт» не предоставляется.

В качестве подмножества ремонта одного предмета другим, наковальня может передавать чары от жертвы к цели. Это может иметь синергетический эффект, когда оба предмета имеют одинаковые чары, или просто добавлять друг к другу, когда они не имеют. Например, два меча Остроты II можно объединить, чтобы получить меч Остроты III, или кирку с Эффективностью можно объединить с той, у которой есть Нерушимость. Это может привести к чарам и комбинациям, которые невозможны со столом зачарования. Но даже в этом случае некоторые чары не могут быть объединены, если они похожи или противоречат друг другу с точки зрения того, что они делают. Если цель повреждена, игрок должен оплатить ремонт, а также передачу.

Перенос высокоуровневых чар обходится дороже, а за переименование предмета взимается дополнительная плата. Наковальня имеет ограничение в 39 уровней; кроме того, в ремонте отказывают. Это ограничение отсутствует в творческом режиме.

Каждый раз при ремонте доспехов или инструментов минимальная стоимость опыта удваивается (например, 1 уровень, 2 уровня, 4 уровня, 8 уровней и т. д.).

Переименование

Любой предмет или стопку предметов можно переименовать за один уровень плюс любой штраф за предварительную работу. Если игрок только переименовывает, максимальная общая стоимость 39уровни. Максимальная длина переименования составляет 30 символов‌ [ BE только ] /50 символов‌ [ JE только ] . Некоторые элементы имеют специальные эффекты при переименовании:

  • Прежде чем использовать бирку с именем, ее необходимо переименовать.
  • Переименование ведра с рыбой или аксолотля также переименовывает моба внутри, а это означает, что рыба или аксолотль могут быть названы без бирки с именем.
  • Переименованный предмет (может быть любой предмет, не обязательно оружие), который убивает другого игрока или прирученного моба, вызывает появление имени в сообщении о смерти.‌ [ Только Java Edition ]
  • Переименованное яйцо призывания производит моба с таким же именем.
  • Сундуки, сундуки-ловушки, шалкеровые ящики, печи, воронки, выбрасыватели, дозаторы, вагонетки с сундуками, вагонетки с воронками, столы зачарования, бочки, коптильни, доменные печи и варочные стенды отображают название в графическом интерфейсе при размещении.
  • Переименованные блоки команд используют свое имя в сообщениях чата вместо [@] .

Любые изменения имен элементов применяются к тегу данных {Элемент: {тег: {дисплей: {Имя:"{\"текст\":\"<имя>\"}"}}}} . Точно так же к этому тегу данных можно получить доступ с помощью аргумента nbt с использованием целевых селекторов.

Именованные предметы не складываются с безымянными предметами или предметами с другими именами того же типа.

Зачарованные книги

Зачарованные книги используются для зачарования инструментов. Сами зачарованные книги можно комбинировать для создания книг более высокого уровня. Это делает наковальню альтернативой столу зачарования.

Падающие наковальни

Падающая наковальня

Поведение

Не существует

Размер

Высота: 0,98 блока
Ширина: 0,98 блока

Основная статья: Падающий блок

Если под наковальней нет поддерживающего блока, наковальня падает точно так же, как падают песок, гравий, бетонный порошок и драконьи яйца. Размещенную наковальню нельзя толкать или тянуть с помощью поршней,‌ [ только для Java Edition ] , но падающую наковальню можно толкать (но нельзя тянуть), поскольку она является сущностью. В Bedrock Edition все по-другому, где наковальни можно толкать и тянуть с помощью поршней. Наковальни издают металлический лязг, когда приземляются.

Падающая наковальня наносит урон любому игроку, мобу или предмету‌ [ Только Java Edition ] , на который она падает. Сумма урона зависит от расстояния падения: 2 за блок, упавший после первого (например, наковальня, упавшая на 4 блока, наносит 6 урона). Урон ограничен 40 × 20, независимо от того, как далеко падает наковальня. Ношение шлема снижает урон на 1 4 , но это снижает прочность шлема. Когда игрок умирает от падающей на него наковальни, появляется сообщение о смерти "< игрок > был раздавлен падающей наковальней" появляется . Однако, если игрока просто касается падающая наковальня, урон не наносится, если только падающая наковальня не становится блоком наковальни в том же блоке, где находится игрок.

Если наковальня падает на блок с твердой верхней поверхностью, но тот же блок, в котором она находится, не может быть заменен (факел, плита и т. д.), она ломается и падает как предмет.

Наковальня, падающая на 3 блока и более, уничтожает любой предмет, на который она приземляется.‌ [ Только Java Edition ]

Наковальня может упасть в пустоту, если к ней есть прямой путь.

Карты

Основная статья: Карта

В Bedrock Edition вместо верстака можно использовать наковальню для уменьшения масштаба карты, клонирования карты или размещения маркера позиции игрока на карте.

Только Только Только
Имя Ингредиенты Использование наковальни Описание
Карта или карта-локатор (уменьшенная) Карта или карта-локатор +
Бумага

Ремонт & Имя MapLocator Карта

Bedrock Edition.

Предоставление 8 листов бумаги приводит к уменьшенной версии входной карты.

Карта или карта-локатор (клон) Карта или карта-локатор +
Пустая карта

Ремонт & Имя MapLocator Map22

Bedrock Edition.

За один раз можно сделать только одну копию.

Входная карта должна быть картой локаторов, чтобы выходная карта была картой локаторов; пустая карта не имеет никакого эффекта.

Карта локатора Карта +
Компас

Ремонт & NameMap

Bedrock Edition.

Карты, созданные только из бумаги, не отображают маркер местоположения; чтобы его добавить, на карту необходимо добавить компас.

Однако с появлением картографического стола эта функция стала ненужной.

Повреждение

При каждом использовании наковальня имеет 12%-й шанс быть поврежденным – деградировать по одному этапу за раз, сначала расщепляться, затем повреждаться, а затем, в конце концов, разрушаться. Наковальня обычно выживает в среднем в течение 25 использований или примерно одного использования на 1,24 железных слитка, использованных при изготовлении наковальни.

Наковальня может быть повреждена и разрушена при падении. Если он падает с высоты, превышающей один блок, вероятность деградации на один этап составляет 5% × количество упавших блоков.

Состояние повреждения не влияет на функцию наковальни, но в инвентаре могут складываться только наковальни с одинаковым состоянием повреждения.

При использовании в творческом режиме наковальня не повреждается.

Когда наковальня уничтожена, игрок автоматически покидает графический интерфейс наковальни, и она исчезает.

Звуки

Общие

Java Edition :

  1. а б MC-177082

Бедрок Издание:

  1. а б в г MCPE-33139

Уникальный

Версия Java :

Издание Bedrock:

Значения данных

ID

Java Edition :

Name Identifier Form Block tags Item tags Translation key
Anvil anvil Block & Item anvil anvil block. minecraft.anvil
Chipped Anvil chipped_anvil Block & Item anvil anvil block.minecraft.chiped_anvil
Поврежденная наковальня поврежденная_наковальня Блок и предмет наковальня наковальня block.minecraft.damaged_anvil

Bedrock Edition:

Name Identifier Numeric ID Form Item ID [i 1] Translation key
Anvil anvil 145 Block & Giveable Артикул [i 2] Идентичный [I 3] плитка. Anvil.intact.name
плитка. форма предмета, которая используется в файлах сохранений и дополнениях.
  • ↑ Доступно с командой /give .
  • ↑ Прямая форма элемента блока имеет тот же идентификатор, что и блок.
  • Состояния блоков

    См. также: Состояния блоков

    Версия Java :

    Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
    facing north east
    north
    south
    west
    An anvil pointing north or south is aligned with its long dimension pointing north–south.
    Наковальня, указывающая на восток или запад, выровнена по длинному измерению, указывающему с востока на запад.
    Это значение составляет 90° по часовой стрелке от направления, в котором смотрит игрок при размещении наковальни.

    Версия Bedrock:

    Имя Биты метаданных Значение по умолчанию Допустимые значения Значения для
    Биты метаданных
    Описание
    повреждение 0x4
    0x8
    не поврежден Слома 3 Сломан наковланок (недоступно, использует основание на основе и
    Снимка.
    неповрежденный 0 Наковальня.
    сильно поврежден 2 Очень поврежден Наковальня.
    направление 0x1
    0x2
    0 0
    1
    2
    3
    0
    1
    2
    3
    Направление лицевой стороны.
    В противоположном направлении от направления, в котором смотрит игрок при размещении блока.
    • 0: лицом на запад
    • 1: лицом на север
    • 2: лицом на восток
    • 3: лицом на юг

    Объект падающего блока

    Основная статья: Падающий блок

    • Данные объекта динамического блока
        • Теги, общие для всех сущностей
      •  BlockState: падающий блок, представленный этим объектом.
        •  Имя: ресурсное расположение блока.
        • Свойства: необязательно. Состояние блока блока.
          •   Имя : Имя состояния блока и его значение.
      •  DropItem: 1 или 0 (true/false) — true, если блок должен выпадать как элемент при разрушении. Любой блок, в котором нет элемента формы с тем же идентификатором, что и у блока , не удаляется, даже если он установлен.
      •  FallHurtAmount: умножается на FallDistance для расчета количества нанесенного урона. По умолчанию это значение всегда равно 2.
      •  FallHurtMax: максимальное количество очков здоровья, которое можно нанести существам, пересекающим этот падающий блок. Для ванильных падающих блоков всегда 40 × 20,9.0013
      •  HurtEntities: 1 или 0 (true/false) — true, если блок должен повредить объекты, на которые он падает.
      •  TileEntityData: необязательно. Теги сущности блока для этого блока.
      •  Время: количество тиков, в течение которых объект существовал. Когда Время превышает 600 или превышает 100, а блок находится ниже Y=1 или находится за пределами высоты здания, объект удаляется.

    Достижения

    Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если отличаются) Gamescore заработал Трофейный тип (PS4)
    PS4 Прочее
    Organizational Wizard Name a Shulker Box with an Anvil 30G Bronze

    History

    Java Edition Indev
    February 5, 2010 Наковальни были упомянуты Нотчем.
    Java Edition
    7 октября 2012 г. Dinnerbone публикует первые изображения интерфейса наковальни.
    10 октября 2012 г. Dinnerbone опубликовал в Твиттере первый скриншот наковальни.
    1.4.2 12w41a Добавлены наковальни.
    Наковальни в настоящее время требуют один железный слиток и шесть блоков железа:
    Ингредиенты Рецепт изготовления
    Железный блок +
    Железный слиток
    12w42a Наковальни теперь имеют более простой рецепт изготовления.
    Ингредиенты Рецепт изготовления
    Железный блок +
    Железный слиток
    Теперь можно ремонтировать инструменты с помощью наковальни, используя больше материала, из которого она сделана (например, добавив алмазы в почти сломанную алмазную кирку).
    Переименованные элементы теперь имеют названия элементов, выделенные курсивом.
    Информация # Уровни внутри наковальни была переименована в Стоимость зачарования .
    1.4 Добавлены новые звуки для наковальни.
    Максимальный уровень для наковальни в творческом режиме был удален.
    1.4.6 12w49a Добавлены зачарованные книги, которые можно использовать только с наковальней.
    12w50a Зачарование неинструментов зачарованными книгами с помощью наковальни теперь работает только в творческом режиме.
    Шелковое прикосновение теперь можно применять к ножницам с помощью наковальни, что означает возможность сбора паутины.
    1.5 13w02a Мобы, порожденные из переименованных яиц призыва, с помощью наковальни, имеют имя своего яйца призыва, и их имена появляются в сообщении о смерти, когда они убивают игрока.
    Мобы, порожденные из переименованных яиц призыва с помощью наковальни, теперь могут отображать свое пользовательское имя в виде именной метки с использованием метки NBT.
    Варочные стойки, сундуки, дозаторы, столы зачарования, печи и сундуки-ловушки, переименованные с помощью наковальни, теперь отображают свое новое имя в своем графическом интерфейсе, где раньше появлялось обычное имя.
    13w04a Мобы теперь показывают имя, данное им (путем переименования их яйца призыва с помощью наковальни или внешнего редактора) над головой, когда игрок смотрит прямо на них в пределах досягаемости.
    1.6.1 1.6 Переименование яйца призывания "Dinnerbone" или "Grumm" с помощью наковальни теперь приводит к тому, что моб появляется вверх ногами (это также работает с переименованием именных тегов).
    1. 7.4 13w48b Переименование яйца спауна овцы в jeb_ с помощью наковальни теперь заставляет овцу появляться с разноцветной шерстью (это также работает с переименованием именных бирок).
    1.8 14w02a Стоимость использования наковальни была снижена, чтобы сбалансировать новую систему зачарования.
    Переименование предметов с помощью наковальни теперь стоит только 1 уровень.
    Стоимость ремонта с использованием наковальни была снижена, 1 уровень за сырье или жертву независимо от восстановленной прочности.
    Устранены дополнительные затраты на ремонт зачарованного инструмента с помощью наковальни. Снижены затраты на комбинирование чар.
    Стоимость ремонта при использовании наковальни больше нельзя снизить путем переименования предметов.
    14w04a Увеличение стоимости предыдущих работ при использовании наковальни было изменено с линейного (1 за ремонт) на экспоненциальное (2 плюс 1 за ремонт).
    Ремонт "жертвой" при использовании наковальни теперь стоит 2 уровня, а не только 1.
    14w10a Изменены модели наковальни.
    1.9 15w42a Переименование предмета при использовании наковальни больше не влечет за собой штраф за предыдущую работу.
    1.11 16w32a Наковальни теперь издают звук при поломке.
    16w35a Переименованные предметы из наковальни теперь сохраняют свое имя при поднятии обратно.
    16w39a Поврежденная наковальня теперь генерируется в лесных особняках.
    1.11.1 выпуск Наковальни больше не позволяют применять зачарованные книги к предметам, если никакие изменения в чарах не вступили в силу. Это может произойти, если все чары в книге несовместимы с существующими чарами на предмете или если в зачарованной книге нет чар.
    1.13 17w47a Различные состояния блока повреждений наковальни для идентификатора наковальни были разделены на собственные идентификаторы.
    «Слегка поврежденная наковальня» и «Очень поврежденная наковальня» переименованы в «Сколотая наковальня» и «Поврежденная наковальня» соответственно.
    До выпуска The Flattening числовой идентификатор этого блока был 145.
    1,17 21W19A Максимальная длина названий в пользовательском интерфейсе Anvil была увеличена с 35 до 501222
    1,18 Pre-Release 5 9018 18818 .
    Pocket Edition Alpha
    v0. 12.1 build 1 Добавлены наковальни.
    v0.14.0 build 1 Наковальни теперь необходимы для добавления маркеров на карты путем размещения карты и компаса.
    v0.15.0 build 1 Наковальни теперь можно перемещать с помощью поршней.
    Pocket Edition
    ? Переименованные с помощью наковальни предметы теперь сохраняют свое имя при повторном поднятии.
    1.1.0 альфа 1.1.0.0 Очень поврежденные наковальни теперь генерируются в лесных особняках.
    Bedrock Edition
    ? Добавлены сломанные наковальни.
    1. 2.13 бета 1.2.13.5 Изменены модели наковален. Модели наковальни теперь также используют верхнюю текстуру на верхней поверхности приподнятой части. Зеркальные текстуры вертикально по бокам.
    1.10.0 бета 1.10.0.3 Изменены текстуры наковален.
    Legacy Console Edition
    TU14 CU1 1.05 Исправление 1 1.0.1 Добавлены наковальни.
    TU31 CU19 1.22 Патч 3 Ремонт наковальни был перебалансирован в соответствии с изменениями Java 1.8.
    1.90 Изменены текстуры наковален.
    New Nintendo 3DS Edition
    0.

    Learn more