+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Satisfactory схемы


Гайд по ПОЕЗДАМ и СВЕТОФОРАМ в Сатисфактори

5593 просмотров

Недавно вернулся в Satisfactory и столкнулся с проблемой светофоров, в этой игре. Когда то давно я понимал что да как работает но сейчас вся информация вылетела напрочь. По этому решил написать один полный гайд для себя и всех кто столкнется с этой проблемой. Скрины и примеры буду поставлены не на макетах а на реальной рабочей ЖД, так что все что будет показано работает без поломок и проблем уже не первую сотню часов!

БАЗА

Начнем с базы, у нас есть:

Электровоз - голова состава которая тянет все наши вагоны, важно помнить что без потери скорости один электровоз может тянуть 4 вагона, если вы делаете поезд длиннее то добавляйте по одному электровозу на 4 вагона

(1 электровоз 4 вагона, 2 электровоза 8 вагонов и т.д)

Грузовой вагон - вагон через который осуществляется доставка любых материалов как "твердых" материалов так и "жидких" (в первом случае на вагон ставится контейнер, во втором цистерна)

Железнодорожная станция - точка маршрута любой системы ЖД сообщения, сначала вы строите ЖД станцию потом уже платформы. У станции есть перед и зад, определить его можно по (оранжевой стрелочке)

Грузовые платформы - они бывают двух видов для "твердых" материалов все что может перевезти конвейерная лента, второй тип Грузовая платформа для жидкостей, как ясно из названия для перевоза "жидких" материалов (нефть, топливо, вода и т.д)

Пустая платформа и Пустая платформа с мостиком - платформы для построения свободного места, пригодится при создании пиронов или пассажирских составов.

Железнодорожный путь - сама железная дорога, советую строить ее на фундаменте. Так можно избежать многих проблем в эксплуатации дороги. Очень часто проблемы с ней возникают из за того что дороги накладываются друг на друга, или сильно пересекаются. Из за этого могут возникнуть проблемы с светофорами, по этому советую делать отступы, если вы строите на фундаменте то стройте ровно по середине одного из фундаментов, это упростит вам дальнейшую работу с вашей ЖД. Если вы хотите построить обширную ЖД с множеством курсирующих поездов то вам необходимо строить двухколейную железную дорогу. (как на скриншоте ниже) На такой дороге движение вперед всегда осуществляется СПРАВА. И станции строятся по пути следования т.е станция должна находится справа от железной дороги, поезд едет вперед станция должна находится справа, это важно.

Секционный светофор - используются для управления движением поездов с целью избежание столкновений и заторов. Секционные светофоры размещаются на железнодорожных путях и создают секции между собой. Если на такой секции находится поезд, то другие поезда не смогут на неё заехать. Рассмотрим на картинках:

На данном отрезке расположены Секционные светофоры. Горит зеленый свет по тому что впереди на "зеленом участке" нет поездов, и ваш поезд может спокойно проехать.

Возьмем этот же отрезок дороги, и тут уже горит крассный свет. потому что на "зеленом" участке дороги стоит другой поезд. И логика поездов не даст проехать поезду слева пока поезд справа не перейдет на другой отрезок дороги, по этому для бесперебойного проезда советую ставить Секционные светофоры чаще, чем чаще тем плотнее будет поток ваших поездов. Как на скриншоте ниже:

Путевой светофор - это продвинутые светофоры, особо полезные для линий с двусторонним движением и сложных перекрёстков. Но работают подобно секционным светофорам, но поезда не занимают всю секцию, вместо этого они резервируют свой путь и въезжают на секцию только если путь полностью свободен.
Вся путаница возникает именно с этими светофорами. Они постоянно мигают и отказываются работать. Что бы не сталкиваться с такими проблемами нужно понять логику работы данных светофоров, а она достаточно проста.

Путевой светофор ставится всегда по линии следования, т.е если ваш поезд едет вперед и перед ним есть развилка как на скриншоте:

На развилке вы должны поставить Путевые светофоры везде где ваш поезд сможет повернуть или проехать прямо или повернуть. Следите за красной линией, за ней стоит Путевой светофор при проезде прямо он должен упираться в Секционный светофор, отрезок закончен. Но у нас есть еще есть поворот направо и его нужно тоже отметить Секционным светофором. (Путевой светофор всегда должен заканчиваться Секционным) Дальше все так же с желтой линией и зеленой ставим на развилке Путевой светофор и следим что бы на конце развилки стоял Секционный. Таким образом установив светофоры мы изолируем нашу развилку.

Формула такая справа Путевой слева Секционный и наша развилка (светло синего цвета) изолирована и поезда могут беспрепятственно проезжать в любом направлении

Советы

При постройке станции располагайте ее справа от движения, это избавит вас от путаницы при соединении станции к основной ЖД.

Если вы хотите построить несколько станция то можете строить ее на участке дороги как на скриншоте:

Как видите к основной ЖД (снизу) присоединены две станции (слева и справа) везде есть перекрестки которые в свою очередь отделены светофорами, этот способ дает вам возможность перемещать поезда в любом направлении. Это один из способов есть и второй.

Сделать общий въезд и строить станции уже последовательно (одну за другой) Рассмотрим скриншот:

На въезде с "основной" ЖД ставим Путевой светофор, слева сразу же ставим Секционный. (чтобы отделить наши станции от "основной" ЖД) Дальше при повороте ставим Секционный, т.к помним что Путевой должен им заканчиваться строим станцию, на выезде опять строим Путевой. И продолжаем дальше столько сколько угодно раз, ваш заезд будет изолирован так же как и ваши станции, и аварий у вас не будет ни-ког-ДА!

Если вы хотите построить конечную станцию то Путевой на ней можно не ставить а изолировать ее только Секционными, я бы советовал ставить на выезде Путевой светофор. Решайте сами. Дальше скриншот:

Итог

Надеюсь вы поняли основной принцип работы светофоров, пытался объяснять просто и наглядно. Если вы заметите ошибку то напишите в комменты, гайд будет дополнятся со временем. Вы всегда можете спросить что вас интересует у меня в STEAM или в чате на ТРОВО, ну на худой конец всегда есть комментарии на YOUTUBE. В общем я всегда на связи, помогу чем смогу. Пишите комменты оценивайте пост, всем добра, удачи и терпения. Играйте в игры в свое удовольствие!

3 полезные игры для программистов

Сегодня я хотел бы поделиться с вами несколькими играми, в которые я часто играю сам, и знаю, что в них играют знакомые разработчики.

Factorio

Сайт игры

Игра про автоматизацию различных процессов фабрики на огромной карте. Основная цель — запустить ракету в космос. Это является логическим завершением игры, но не её финалом. Как такового финала в ней нет, что позволяет исследовать и оптимизировать новые схемы. Кроме того, нужно защищать фабрику от различных набегов монстров.

Польза для программиста: помогает в планировании и создании архитектуры. Благодаря показателям скорости производства нужно просчитывать всё наперёд или же отлавливать баги впоследствии. Также позволяет планировать различные исследования, которые, в свою очередь, открывают новые рецепты и технологии.

Преимущества: сетевая игра, пользовательские сценарии и моды, редактор карт.

Satisfactory

Сайт игры

Более продвинутый графически брат Factorio. Основным отличием является 3D-геймплей. Но в нём есть дополнительная фишка: Milestones. Нужно отправлять с планеты различные материалы, чтобы продвинуться по исследованиям.

Отличием является и транспортная автоматизация. Да, в Factorio она тоже есть, но в Satisfactory можно автоматизировать не только поезда, но и автомобили.


Польза для программиста: так как игра по своей сути похожа на Factorio, то преимущества будут такими же.

Преимущества: сетевая игра, огромное количество модов.

While True: Learn

Сайт игры

Вам предстоит решать логические задачи, связанные с обучением нейронных сетей. Также есть сюжет, что очень необычно для проектов такого рода.

В игре присутствует система прокачки, есть имитация рабочего процесса. Описания заданий преподносят в виде почтовых сообщений, но, к сожалению, они малоинформативные и дают лишь общее представление о предстоящей задаче.

У меня было ощущение, что тексты сообщений больше писались для упоминания популярных шуток, чем для реального описания проекта. Дополнительно при внедрении нового алгоритма игроку предлагают ознакомиться со статьёй о его разработке, применении, а вот чёткого описания задачи я так ни разу и не встретил.


Польза для программиста: поможет изучить принципы машинного обучения.

Преимущества: сюжет, интересный концепт знакомства с машинным обучением, стабильная работа на любом более или менее современном железе, интеграция с курсами обучения, мультиязычность, неплохие шутки.

Делитесь в комментариях своими играми для программистов, очень интересно будет почитать.

На сайте также есть подборка из 20 бесплатных онлайн-игр для программистов.

Реклама на Tproger: найдем для вас разработчиков нужного стека и уровня.

Подробнее

Реклама на tproger.ru

Загрузка

Чертежи / [SCIM] Удовлетворительно - Калькулятор

  • Категории (Все)
  • Рейтинг (Все)
  • Сортировать по (Последние загруженные)
Двухпутное метро
Wiremod: 4 цвета для моего экрана - 4 условия
2-х полосный 4-х полосный туннель
2 полосы движения 90-градусный туннель
90-градусный тоннель
2-полосный Y-трек
Надземная дорога дальнего следования [прямая дорога]
Надземная дорога дальнего следования [тонкая опора]
Надземная дорога дальнего следования [столб 2]
Y-трек
Надземная дорога дальнего следования [столб]
Аккуратный 8-кратный конструктор — полностью разогнанный — мозаичный
Wiremod: автоматическая промывка
63x64 рисунок персонажа
Балансир 4 на 3 (без обрезки)
Балансир от 3 до 4 (без обрезки)
Простая освещенная дорога Изгиб 45° вправо
Простая освещенная дорога Изгиб 45° влево
Простая освещенная дорога Прямой фундамент 1
Простая освещенная дорога, прямая, 4 основания

Фабричные макеты | Удовлетворительные советы

Все эффективные схемы турботоплива удовлетворительного качества

EA ЭКС  Средний, продвинутый Многообразие

В этом руководстве будет разобрана схема для каждого рецепта турботоплива и показано, как максимизировать прибыль от одного обычного узла сырой нефти.

ВсегоXclipse 7232 2022-11-19

Все эффективные и удовлетворительные топливные схемы

EA ЭКС  Начинающий, Средний, Продвинутый Многообразие

В этом руководстве будет разобрана схема для каждого доступного рецепта топлива, включая альтернативные рецепты из одного обычного узла сырой нефти.

ВсегоXclipse 13584 2022-11-14

Эффективные компоновки: все рецепты роторов и статоров

 Новичок Смешанный

В этом руководстве будут разобраны все схемы альтернативных рецептов ротора и статора из нашего достаточно эффективного видео альтернативных компоновок, что даст вам четкую схему, которой можно следовать для ваших собственных заводов.

ВсегоXclipse 17404 2022-08-27

Эффективные макеты: все альтернативные рецепты усиленной железной пластины удовлетворительное обновление 6

EA ЭКС  Новичок Прямоугольник Смешанный

В этом руководстве будут показаны эффективные армированные железные пластины, альтернативные макеты заводских рецептов, дающие вам четкую схему, которой вы можете следовать для своих собственных заводов.

ВсегоXclipse 13006 2022-08-22

Схема завода по производству модульных двигателей

EA  Промежуточный Прямоугольник Смешанный 234 фонда

В этом макете я расскажу вам, как производить модульные двигатели в эффективной настройке, используя ванильный рецепт.

ВсегоXclipse 41516 2021-07-24

Руководство по сверхэффективной заводской сборке радиаторов.

 Промежуточный Прямоугольник Многообразие 143 фонда

Это руководство по сборке предоставит вам всю информацию, необходимую для настройки руководства по сборке со 100% эффективностью для производства 24 радиаторов в минуту.

ВсегоXclipse 12746 2021-07-09

Фабрика универсальных каркасов

 Новичок Прямоугольник Многообразие 154 фонда

С такой планировкой завода вы сможете производить 10 универсальных каркасов в минуту.

УмбранШалфей 26807 2021-06-06

План автоматизированного электромонтажного завода

EA  Новичок Прямоугольник Многообразие 132 фонда

Целью этого завода является производство 10 интеллектуальных проводов с простой в настройке и эксплуатации схемой.

УмбранШалфей 20251 2021-05-30

120 батарей в минуту — эффективное руководство по сборке

 Промежуточный Смешанный

Обновление 4 принесло с собой дронов, которые позволяют нам быстро перевозить ресурсы на большие расстояния. К сожалению, для их работы нам нужны батареи, поэтому в этом сверхэффективном руководстве по сборке мы рассмотрим, как легко производить 120 батарей в минуту.

ВсегоXclipse 23115 2021-05-24

Алюминий / алюминиевые листы Alclad - 100% эффективная компоновка сборки

Смешанный 140 фондов

Алюминий был обновлен для U4, что означает, что нам нужно обновить наши заводы, чтобы лучше соответствовать новым рецептам. Эта сборка покажет вам, как производить 300 листов алюминия с покрытием в минуту, и является частью нашей серии руководств по сверхэффективной сборке.

ВсегоXclipse 41216 2021-06-12

Никаких ядерных отходов - сверхэффективная схема сборки атомной энергетики

 Дополнительно Прямоугольник Балансир 612 фондов

Схема строительства атомной электростанции, которая обеспечит 15 000 МВт без ядерных отходов. Эта сборка является частью нашей серии руководств по сверхэффективной сборке.

ВсегоXclipse 68724 2021-05-02

Усиленные железные пластины Сверхэффективная компоновка

Эпический Пар EA ЭКС  Новичок Прямоугольник Смешанный 56 фондов

Это руководство покажет вам, как построить чистую и компактную фабрику по производству армированного железа в Satisfactory.

ВсегоXclipse 121241 2020-10-11

Сверхэффективная компоновка Nobelisk

Эпический Пар EA ЭКС  Новичок Прямоугольник Многообразие 105 фондов

Нобелиск — необходимый инструмент в игре, используемый для удаления растений, камней и несчастных гостей. В этом руководстве по компоновке показано, как производить 12 нобелисков в минуту по ванильному рецепту на чистой и эффективной фабрике.

ВсегоXclipse 16930 2020-10-09

Руководство по сверхэффективной сборке суперкомпьютера

Эпический Пара EA ЭКС  Промежуточный Прямоугольник Многообразие 146 фондов

Возвращаясь к нашим сверхэффективным схемам сборки и следуя нашему предыдущему руководству по компьютерам и пластику, мы теперь смотрим на суперкомпьютеры.

ВсегоXclipse 32325 2020-10-11

Макет компьютерной фабрики

Эпический Пар EA ЭКС  Промежуточный Прямоугольник Многообразие 198 фондов

С учетом эффективности в этом руководстве представлена ​​схема, позволяющая производить 5 компьютеров в минуту.

ВсегоXclipse 50308 2020-10-11

Чистый и компактный макет конструктора

Эпический Пар EA ЭКС  Новичок Квадрат Многообразие 25 фондов

Этот макет покажет вам, как я строю свои компактные полы-конструкторы в испытании 5x5. Предоставление вам ноу-хау для производства собственных чистых, компактных заводов, которые по-прежнему дают вам свободу передвижения между ними.

ВсегоXclipse 37370 2020-09-02

Руководство по сверхэффективному строительству из сырой нефти в топливо

Эпический Пар шт. ЭКС  Новичок Прямоугольник Многообразие 161 фонд

Этот макет направлен на эффективное производство топлива из сырой нефти в соответствии с серией руководств по сверхэффективной сборке. В этом руководстве будут скриншоты и ссылка на соответствующее видео.

ВсегоXclipse 51488 2020-09-08

Модульная рама Сверхэффективная заводская компоновка

Эпический Пар EA ЭКС  Начинающий, Средний Прямоугольник Смешанный 143 фонда

Целью этой компоновки является производство 10 модульных рам в минуту, которые в конечном итоге будут использоваться в нашей тяжелой модульной рамной компоновке, сохраняя при этом чистоту и компактность завода. В этом руководстве будет подборка скриншотов, которые помогут в построении, и, если вам это нужно, вы можете найти приложенное руководство по замедленной видеосъемке.

ВсегоXclipse 72269 2020-10-11

Закрытые промышленные балки Сверхэффективная планировка завода

Эпический Пар EA ЭКС  Новичок Прямоугольник Многообразие 45 фондов

Целью этой компоновки является производство в общей сложности 15 закрытых промышленных балок в минуту, которые будут использоваться в последующем руководстве для тяжелых модульных каркасов. Эта сборка будет чистой и компактной со скриншотами для каждого шага.

ВсегоXclipse 38977 2020-10-11

Тяжелая модульная рама Сверхэффективная заводская компоновка

Эпический Пар EA ЭКС  Новичок Прямоугольник Смешанный 72 фонда

Это руководство объединяет две предыдущие компоновки, закрытые промышленные балки и модульные рамы, а также эту сборку, чтобы производить в общей сложности две тяжелые модульные рамы в минуту.


Learn more