+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Шланг для заправки кондиционера


Шланг для заправки кондиционера высокого давления 14 мм.*1/2 ACME 0,9 м. МАСТАК

В наличии

Установка для заправки кондиционеров GRUNBAUM AC7000S Basic

Артикул: GB51007

Код: 16967

В наличии

Набор муфт для монтажа трубок FORCE 4пр 3/8, 1/2, 5/8, 3/4

Артикул: 904G10

Код: 07754

В наличии

Набор для обнаружения утечек хладагента JTC (фонарь на гибкой ножке)

Артикул: JTC-1445

Код: 12313

В наличии

Установка для заправки кондиционеров BRAIN BEE CLIMA 6000

Артикул: CLIMA 6000

Код: 13504

В наличии

Адаптер для заправки автокондиционера (VW,AUDI) JTC

Артикул: JTC-1133

Код: 01568

В наличии

Набор для обнаружения утечек хладагента СТАНКОИМПОРТ

Артикул: KA-7301

Код: 03752

В наличии

Набор для снятия муфты компрессора кондиционера JTC

Артикул: JTC-1609

Код: 04168

В наличии

Сальник для кондиционера №1 (1,6 - 6 мм)

Код: 08173

В наличии

Сальник для кондиционера №2 (1,6 - 7,5 мм)

Код: 08190

В наличии

Сальник для кондиционера №3 (1,6 - 11 мм)

Код: 08205

В наличии

Сальник для кондиционера №4 (1,6 - 14 мм)

Код: 08206

В наличии

Установка для заправки кондиционеров GRUNBAUM AC2000N

Артикул: GB51006

Код: 09857

В наличии

Комплект для заправки кондиционеров ОДА СЕРВИС AC-3014

Артикул: AC-3014

Код: 10978

В наличии

Адаптер быстросъемный высокого давления Китай красный (заправка кондиционеров)

Код: 04915

В наличии

Масло для вакуумных насосов Becool BC-VPO 1 л.

Артикул: BC-VPO

Код: 17110

В наличии

Масло синтетическое Becool BC-PAG 100 1 л. (для системы кондиционирования)

Код: 17111

В наличии

Установка для заправки кондиционеров GRUNBAUM AC3000N

Артикул: GB51001

Код: 15328

В наличии

Установка для промывки системы кондиционирования JTC

Артикул: JTC-1409

Код: 18086

В наличии

Установка для промывки системы кондиционирования МАСТАК

Артикул: 105-90001

Код: 18299

В наличии

Комплект адаптеров для промывки контура кондиционера CAR-TOOL

Артикул: N04411

Код: 19495

В наличии

Масло синтетическое Becool BC-PAG 46 1 л. (для системы кондиционирования)

Код: 19511

В наличии

Жидкость для определения утечек системы кондиционирования Becool BC-UVL, 450 мл.

Артикул: BC-UVL

Код: 19547

В наличии

Фильтр-осушитель для установки Top Auto DCL162

Артикул: DCL162

Код: 19548

В наличии

Набор для разъединения трубок AV-933001 7пр 1/4-7/8

Артикул: AV-933001

Код: 19592

В наличии

Масло синтетическое Errecom Premium PAG 46 0. 5 л. (для системы кондиционирования)

Код: 19706

В наличии

Фильтр-осушитель для установки Top Auto BCL163

Артикул: BCL163

Код: 19707

В наличии

Вакуумный насос одноступенчатый 90 л/м ОДА СЕРВИС

Артикул: ODA-VP90

Код: 19726

В наличии

Набор колпачков на ниппель автокондиционера

Артикул: ODA-9005

Код: 19731

В наличии

Установка для заправки кондиционеров TopAuto RR700 Touch автоматическая

Артикул: RR700Touch

Код: 19764

В наличии

Блок манометров для фреона R134A JTC (2 крана, 3 шланга)

Артикул: JTC-1105

Код: 19782

В наличии

Компрессор Grun Baum для AC2000N

Артикул: GB52043

Код: 19863

В наличии

Комплект для заправки кондиционеров Car-Tool

Артикул: CT-M1001

Код: 20602

Шланги для заправки кондиционеров и их нестандартное применение

Допустим, вы проснулись, и вам

зачесалось

захотелось проверить давление. В системе впрыска вашего автомобиля, а не там где вы сразу подумали, пошляки… ;) Или вы работаете на СТО и/или диагностируете автомобили, а проверять давление топлива отправляете к другим людям (думаете, таких мало? да каждый день приезжают!). Тут-то нам и помогут данные шланги, как недорогое решение для многих автомобилей.

Наверно большинство автомобилей если предусматривают порт для проверки давления топлива — то это т.н. порт Шредера. При этом резьба там дюймовая, соответственно изготовить штуцер для подключения к нему — задача нетривиальная даже при наличии токарного станка. Мы работаем очень давно, и переходников для проверки давления топлива изготовлено уже довольно много, но вот такого — не было — обычно можно выкрутиться подключившись в другом месте, но через порт — удобнее и быстрее.

Перейдём к предмету обзора. В пакете у нас три одинаковых шланга, отличающихся по цвету. Длина 90см, внешний диаметр 10.5мм, внутренний — 6мм.


надписи:

С одной стороны есть вставка для нажимания на ниппель порта. Эта сторона чуть изогнута, вторая прямая

Переходим к «рисованию совы». Как я уже писал — у нас есть н-ное количество переходников, соответственно и свой «стандарт» для подключения манометров. Точим на станке такой вот переходничок:

Вставляем его в обозреваемый шланг:

И прикручиваем манометр:

Всё, можно измерять давление. Подопытный — опель. Вот так выглядит порт:

А вот так — подключенный манометр:

Вообще, если честно, вроде как кондиционерный порт немного отличается по резьбе — тут 1/4", а стандартный порт для проверки давления 5/16 (вроде бы). Но как видим подходит, и отлично работает. В эксплуатации с сентября, от бензина ничего ему не сталось.

Вы можете сказать: блин, дядясэм, так тут же токарный станок нужен! Ну что же, у меня есть решение и для этого случая! Сам я им пока не воспользовался, потому что не нашел в продаже подходящего манометра, о чем расскажу ниже.

Итак. Манометры бывают с метрической и дюймовой резьбой. Согласно ГОСТ 2405-88 у манометров на штуцерах должны быть метрические резьбы, из допускаемых чаще всего встречаются резьбы М10х1, М12х1,5, М20х1,5. Как правило, М10х1 относится к манометрам с диаметром шкалы 40 мм, М12х1,5 к манометрам с диаметром шкалы 50, 60 (63) мм, М20х1,5 к манометрам с диаметром шкалы 100, 150 (160) мм. Манометры с дюймовой резьбой будут с трубной цилиндрической G1/4 и G1/8. Ну и видимо G1/2 для самых больших, но таких у меня нет и не предвидится.

При этом казалось бы — вот же, 1/4 и там и там — бери и вкручивай манометр в шланг! Не всё так просто. Хотя дюйм это ширина большого пальца — у сантехников вероятно пальцы толще, поэтому простая дюймовая резьба отличается от трубной дюймовой резьбы. Ну или сантехники палец запихивают в трубу. То есть трубная — больше по диаметру, и на манометрах используется трубная, а на порте Шредера — обычная. Или наоборот. Или вообще всё не так. Это ж американцы, у них фиг поймёшь что к чему и ихними стопами, пальцами, пядями, саженями и прочим.

Вот вам фото манометров: 1/8", 1/4" и метрического М12х1.5.

Для них мы покупаем нижеперечисленные штуцера: 1/8" и 1/4". Стоят они недорого, Изготовлены очень хорошо, выглядят вот так:



К манометрам подходят вот так:

То есть нужно просто воткнуть в шланг не самоточенный переходник, а этот вот штуцер и вкрутить в него манометр. А, ну и резиночку вставить туда внутрь, на дно, чтобы уплотнить это дело.

Теперь, собственно, почему я заморачивался изготовлением переходника, а не взял сразу эти штуцера. В зависимости от системы впрыска давление может отличаться на порядок. Для моновпрыска GM это 0.6 бара, для моновпрыска bosch это 1 бар, для механического впрыска порядка 6-6.5, для электронных от 2 до 5, типично около 4 для современных машин. Для каждого конкретного случая информация смотрится в документации. Так вот, у меня есть «метрический» манометр на 10 бар — для механических инжекторов (можно и другие смотреть, конечно), и дюймовый манометр на 1. 6 бара для моновпрысков с переходником для закручивания его вместо метрического. Для электронных впрысков (то есть всех современных систем) желателен манометр на 6 бар, чтобы измеряемая величина была в середине шкалы для большей точности и удобства измерения. У нас в продаже к сожалению нет манометров на 6 бар с дюймовой резьбой. Вот нашел в своё время на 1.6 и на 4 бара, видел на 10 — что многовато. И наоборот — я не нашел манометр на 1.4 или 2.5 бара с метрической резьбой. Поэтому как-то нет пока смысла переползать на дюймовый стандарт, как и нет возможности оставаться на метрическом.

Несомненно, вы можете сказать что таких шлангов просто неимоверно много у тех кто занимается кондиционерами, а такой штуцер может выточить любой дядявася за буську в щечку, но тут уж каждый решает что ему удобнее выгоднее и интереснее. Мне показалось лучше вот так, у вас может быть другое мнение по этому поводу.

* Все товары куплены за свои, потому что глупо такое брать по п.18

Шланги переменного тока - Tubes International

Перейти к содержимому

Шланги переменного тока