+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Sokol air vertical


ООО "Компания ВентРесурс" -

Перевести страницу

 

 

  В современном мире все больше приобретает популярность автономное и альтернативное электроснабжение.

      Компания "ВентРесурс" предлагает поставку и монтаж такого оборудования как:

Генерирующее оборудование

Ветрогенераторы:

Ветрогенератор Condor Home 0,5-5 кВт: 0,5 кВт, 1 кВт, 2 кВт, 3 кВт, 5 кВт;

Ветроустановка Condor Air 10-60 кВт: 10 кВт, 15 кВт, 18 кВт, 20 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50 кВт, 60 кВт;

Вертикально-осевые ветрогенераторы Falcon Euro 1-20 кВт: 1 кВт, 2 кВт, 3 кВт, 5 кВт, 7,5 кВт, 10 кВт, 15 кВт, 20 кВт;

Ветрогенераторы Sokol Air Vertical (S. A. V.) 0,5-15 кВт: 0,5 кВт, 1 кВт, 2 кВт, 3 кВт, 5 кВт, 7,5 кВт, 10 кВт, 15 кВт;

Реновированные ветрогенераторы 80-2750 кВт: Vestas Wind Systems A/S, Nordex, Enercon GmbH, Bonus, NEG Micon, Lagerwey, DeWind, Fuhrlander, Seewind, Tacke, NordTank, PowerWind;

Ветроэлектростанции 250-2000 кВт.

Солнечные электростанции:

Солнечные модули, солнечные коллекторы.

Когенерация:

мини, микро ТЭЦ и биогазовые установки.

Гидроэлекстростанции:

малые и мини ГЭС. 

Солнечные трекеры "Energy Track":

ED-1500 160-180 Вт, ED-2500 160-180 Вт, ED-1500 Dual 160-180 Вт, ED-2000 Dual 210-240 Вт,  ED-2500 Dual 160-180 Вт,  ED-3500 200-240 Вт, ED-3500 Dual 160-180 Вт, ED-5000 160-180 Вт, ED-5000 Dual 160-180 Вт, ED-8000 Dual 160-180 Вт.

Бесперебойное электроснабжение

Аккумуляторы: 

Аккумуляторы «DELTA» (GEL / AGM) Емкость: 4,5-3000 Ач, Тяговые аккумуляторы «Trojan» Емкость: 66-450 Ач, Аккумуляторы «Challenger» (GEL, AGM) Емкость: 54-260 Ач.

Источники бесперебойного питания (ИБП, UPS):

Оff-line (резервные) ИБП (UPS), Line-interactive (интерактивный) ИБП (UPS), On-line-ИБП (UPS).

Стабилизаторы напряжения:

стабилизаторы напряжения «ORTEA», «PROGRESS», «ЗОРД».

Инверторы (преобразователи):

Инверторы (Россия) мощность: 300 - 6000 Вт, Инверторы «OutBack» (США) мощность: 1300-3000 ВА.

Энергосберегающее освещение

Солнечные фонари "Ecolighter"

Светодиодное освещение:

Офисные светильники (мощность: 28 - 45 Вт, световой поток: 2900 - 3700 Лм),

Промышленные светильники (мощность: 18 - 42 Вт, световой поток: 1638 - 13200 Лм),

Освещение ЖКХ (мощность: 4 - 18 Вт, световой поток: 484 - 1320 Лм),

Освещение дорог (мощность: 40 - 170 Вт, световой поток: 3952 - 12300 Лм).

Плазменные светильники (PLS-лампы): дорожный плазменный светильник R-400, промышленный плазменный светильник H-400, дорожный плазменный светильник R-400, промышленный плазменный светильник H-400.

Тепловое оборудование

Тепловентиляторы:

Тепловентиляторы «Volkano VR» Тепловая мощность: 10 - 60 кВт, поток воздуха: 5200 - 5500 м3, 

Тепловентиляторы «Flowair Leo» тепловая мощность: 5 - 100 кВт, поток  воздуха: 600 - 8500 м3.

Солнечные коллекторы:

Солнечный коллектор XF, Солнечный коллектор SCH.

Энергоберегающие электрокотлы:

Вихревые индукционные нагреватели «ВИН» мощность: 2 - 36 кВт, напряжение: 220 В, 380 В, энергосберегающие отопительные установки «ЭОУ» мощность: 3 - 70 кВт, напряжение: 220 В, 380 В.

Чтобы купить автономное и альтернативное оборудование обращайтесь в офис компании "ВентРесурс" по телефонам: +7 (3532) 43-99-99 (администрация), +7 (3532) 69-03-33 (отдел продаж).   

                           

                  

SAV - 15 кВт

Ветрогенератор «SA Vertical - 15 kW»

предназначен для регионов с пониженной среднегодовой скоростью ветра. Стартовая скорость ветра варьируется от 2 до 2,3 м/c (в зависимости от модели). Номинальную мощность ВЭС выдает при скорости ветра около 8,5 м/c, что обуславливает их применение для слабых и средних ветров.

Температура эксплуатации находится в диапазоне от -50 до +50 градусов.

Лопасти изготавливаются из армированного полиэфира, в некоторых моделях из авиационного алюминия

. В базовый комплект поставки «Sokol Air Vertical - 15 kW» входят: мачта, генератор, ротор, лопасти, закладные элементы, контроллер.

Аккумуляторы и инвертор в базовый комплект ветрогенератора не входят, а подбираются по техническому заданию, так как для различных ветров и нагрузок на одну и ту же модель ветроэлектростанции возможна установка разных по мощности инверторов и различного количества аккумуляторов.

Для монтажа в зимнее время станции комплектуются винтовыми сваями, (время монтажа 1 день без использования бетона.)

 Ветрогенераторы «S А V» является собственной разработкой и производятся на предприятии нашего партнера. Основными отличиями данных станций от известных аналогов являются высочайшая эффективность при слабых ветрах, эффективная работа как при низких так и при высоких температурах, бесшумность, устойчивость к внешним воздействиям. Решения, примененные в данных станциях, не имеют аналогов в мире. Ветрогенераторы изготавливаются в соответствии со всеми международными стандартами. Конструкция данных станций защищена законодательством о авторском праве.

Ветроэлектростанции «S.A.V» серийно изготавливаются мощностью от 0,5 до 20 кВт, так же возможно производство под заказ ветрогенераторов мощностью до 30 кВт.

Инновационная конструкция

Самая низкая стартовая и номинальная скорость ветра в классе малых ВЭС.

Бесшумная работа станции.

Простота и надежность конструкции.

Защита от внешних воздействий.

Долговечность.

Быстрая окупаемость, за счет высокой эффективности.

Температура эксплуатации от -40 до +40

Высокая адаптивность системы для районов с различным ветровым потенциалом

 Самый высокий КПД в классе.

Коэффициент использования ветра >0.45.

Электромагнитная и аэродинамическая система торможения.

Использование современных материалов и новейших технологий (легкие и прочные конструкции).

Коррозийностойкие материалы и алюминиевые сплавы.

Генератор (собственная разработка КБ)

Генерация электроэнергии начинается с самого начала вращения ротора, от 5 об/мин.

Отсутствие полюсного залипания (легкий старт).

Минимально преобразование работы в тепло (исключен перегрев).

Использование только высококачественных сверхсильных неодимовых магнитов.

Уникальная схема размещения катушек статора.

Нет щеток и скользящих контактов.

Лопасти (собственная разработка КБ)

Самораскручивающийся профиль лопасти.

Форма лопасти имеет уникальный профиль и имеет очень малый коэффициент лобового сопротивления.

Лопасти имеют аэродинамический тормоз, создающий при высоких скоростях ветра зону пониженного давления за лопастью, способствующую ограничению оборотов ветроколеса.

Система управления и преобразования

Контролер ветрогенератора, нашего производства, может быть настроен на различные выходные характеристики по желанию заказчика (в пределах допустимых значений)

Индивидуальный поход при подборе дополнительно оборудования

Применение в системах накопления и преобразования эл. энергии современного и безопасного оборудования

Эксплуатация

Монтаж системы не требует специальных навыков и выполняется в соответствии с прилагаемыми инструкциями.

Инсталляция в любых регионах мира, включая труднодоступные места

Работа ВЭС не требует операторского контроля

Трехлетняя гарантия

Цена

Подавляющее большинство производителей ВЭС указывают в предложениях номинальную скорость ветра, при которой станция развивает «паспортную» мощность, в пределах 11-13 м/с (которых на территории Украины практически нет), Ветрогенераторы «SA Vertical» достигают номинальной мощности при 7-8 м/c. При ветрах же в 11-13 м/c, наши станции развивают в 2 и более раза большую мощность. То есть если мы устанавливаем ветряк на 5 кВт, то его можно сопоставить со стандартным ветрогенератором на 10 кВт. Соответственно наше ценовое предложение, касаемо цен на продукцию, является в 1,5-2 раза более привлекательным для потребителя. И наши станции действительно подходят для наших  условий.

Авиалайнеры.net

Страна происхождения

Чехия

Тип

Трех-/четырехместный легкий самолет

История

Один из малоизвестных легких самолетов, появившихся из-за железного занавеса, трех-/четырехместный легкий самолет «МетаСокол» необычной конфигурации был развитием «Лет Мраз М.1 Сокол». М.1 «Сокол» — трехместный легкий самолет, разработанный в конце 1940с. Он использовался в самых разных целях, в основном для обучения, и некоторые из них были построены для чехословацких летных школ. Деревянная конструкция М.1 «Сокол» отличалась ходовой частью с хвостовым тягачом и рядным четырехцилиндровым двигателем перевернутого типа Walter Minor 4III мощностью 80 кВт (105 л.с.). Как и M.1 Sokol, MetaSokol раннего производства вмещал трех человек и приводился в движение тем же двигателем Walter Minor мощностью 80 кВт (105 л. с.). Однако МетаСокол представил ряд новых функций и конструктивных изменений, включая металлическую конструкцию, сдвижной назад фонарь кабины, очень высокое вертикальное хвостовое оперение, отходящее от фюзеляжа почти под прямым углом, и уникальную систему шасси. Ходовая часть «МетаСокола» имеет обратную трехопорную компоновку, при этом основные стойки шасси выходят из передней части крыла, а третья стойка устанавливается из-под фюзеляжа. В отличие от оригинальной фиксированной ходовой части M.1 Sokol, ходовая часть MetaSokol убирается, хотя убирающаяся назад основная стойка шасси остается открытой в полете. Прототип L20 «МетаСокол» впервые поднялся в воздух в течение 19 лет.54. Эта первоначальная трехместная модель была построена в небольшом количестве, прежде чем ее заменила четырехместная модель с более мощным двигателем M332. M332 отличался тем, что его нормальная максимальная выходная мощность могла быть увеличена на срок до пяти минут с помощью наддува. Как и большинство восточноевропейских самолетов того времени, большинство «МетаСоколов» экспортировалось в страны в пределах советской сферы влияния, хотя некоторые из них были проданы в Западную Европу, Северную Америку и Австралию.

Силовые установки

Самолет поздних серий - Один 85 кВт (115 л.с.) с 5-минутным наддувом мощностью 105 кВт (140 л.с.) Walter M332 рядный перевернутый четырехцилиндровый поршневой двигатель с двухлопастным винтом регулируемого шага.

Характеристики

Самолет поздних серий - Максимальная скорость 237 км/ч (128 узлов), максимальная крейсерская скорость 208 км/ч (112 узлов). Начальная скорость набора высоты 630 футов/мин. Практический потолок 14 765 футов. Максимальная дальность 850 км (460 морских миль).

Масса

Самолет поздних серий — пустой 520 кг (1147 фунтов), максимальная взлетная масса 920 кг (2030 фунтов).

Размеры

Самолет позднего производства - Размах крыла (без законцовочных баков) 10,00 м (32 фута 10 дюймов), длина 7,54 м (28 футов 9 дюймов), высота 2,47 м (8 футов 1 дюйм). Площадь крыла 14,6 м2 (156,0 кв. футов).

Вместимость

Первые серийные самолеты были рассчитаны на трех человек, один пассажир сидел позади пилота и пассажира. В более позднем производстве были четырехместные сиденья.

Производство

Приблизительно 200 «МетаСоколов» было построено в период с 1954 по 1961 год. Почти все произведенные модели были четырехместными, и лишь небольшое количество первых трехместных моделей было построено.

Ссылки по теме

Лет Л-40 МетаСокол

Основа этого раздела взята из Международный справочник гражданских самолетов Джерарда Фроули и используется с разрешения. Чтобы получить собственную копию книги кликните сюда.

Распределение заряда в облаках – Институт физики атмосферы CAS

Целью нашего исследования является изучение различий во внутренней структуре грозовых облаков (т.е. облаков, производящих разряды молнии) и облаков, которые не производят разряды молний. Для этого мы располагаем и анализируем измерения профилографа облачности в Ка-диапазоне (рис. 1), который был установлен в нашей обсерватории Милешовка в 2018 г. На основе данных профилографа облачности мы разработали алгоритм получения вертикальной скорости воздуха и классифицируя пять-шесть видов гидрометеоров (Сокол и др., 2018). В дополнение к разнообразному распределению гидрометеоров в грозовых и негрозовых облаках мы исследуем взаимосвязь между молниями и коэффициентом линейной деполяризации (LDR) и фазовыми и энергетическими спектрами профилографа облаков (Sokol et al., 2020; Sokol and Popová, 2021; рис. 2, рис. 3). Наши результаты показывают, что облака, производящие разряды молнии, обычно состоят из смеси гидрометеоров (в частности, переохлажденной жидкой воды, крупы и кристаллов льда), что необходимо для электризации облаков. Наши результаты также показывают, что грозовые разряды обычно предшествуют сильному дождю на несколько минут в изучаемом районе. Однако мы планируем уточнить результаты на основе большего набора данных о грозах, которые мы получим в будущем. Кроме того, мы планируем привлечь к анализу данные недавно установленного метеорологического радара X-диапазона в обсерватории Милешовка (рис. 4), поскольку радар предоставляет нам подробную пространственную информацию (как по горизонтали, так и по вертикали) о грозах.

Рис. 1: Профилометр облаков в Ka-диапазоне MIRA 35c, установленный в обсерватории Милешовка весной 2018 г. Для этого мы используем как явные, так и неявные методы моделирования, которые мы внедряем в модели численного прогнозирования погоды (ЧПП). Например, мы внедрили модель электрификации облаков (CEM) в модель COSMO NWP, где мы также протестировали индекс грозового потенциала (LPI; Sokol and Minářová, 2020). Наши результаты подтвердили, что LPI является полезным инструментом для неявного моделирования молний на нашей территории (рис. 5). Мы также тестируем LPI в модели ICON NWP. Кроме того, мы внедрили CEM, который явно рассматривает движение ионов, распределение заряда и молнии, в модель WISCDYMM-II. В настоящее время мы тестируем модель на идеализированной грозе, но планируем запустить ее и для наблюдаемых гроз.

Рис. 2: Вертикальный профиль радиолокационной отражательной способности Z [дБЗ], измеренный профилографом облаков Ka-диапазона во время грозы 10 июня 2019 г. , и активность молний, ​​наблюдаемая на расстоянии до 1 км от обсерватории во время грозы. Разряды молнии «облако-земля» (CG) отображаются черной линией, а разряды «облако-облако» (CC) — пурпурной линией.

Рис. 3: Эволюция во времени вертикального профиля мощности и фазы в совмещенном канале (pow и pha соответственно) и поперечном канале (powx и phax соответственно) с 11:30 до 12:30 UTC на 1 июня 2018 г. Величины pow и powx даны в дБ, тогда как pha и phax даны в арктангенсе степени фазы, умноженной на 100 и 1000 соответственно. Штриховой линией показано время шести зарегистрированных грозовых разрядов, зарегистрированных в течение 1 с на расстоянии до 0,75 км от места расположения РЛС.

Рис. 4: Метеорологический радар X-диапазона FURUNO, установленный в обсерватории Милешовка осенью 2020 г. разряды (разряды «облако-земля» показаны красными крестиками, а разряды «облако-земля» — зелеными крестиками) для грозы 8 августа 2018 г. в 14:30 UTC. Горизонтальное разрешение модели составляет 1,2 км, а микрофизическая схема облака — двухмоментная.


Learn more