+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Тент для лодки пвх своими руками


Тент на лодку ПВХ своими руками: особенности, как сделать

Редкие модели надувных плавсредств имеют в своей комплектации съёмную накидку, призванную защищать рыболова от некомфортных погодных условий и других природных воздействий. Этот факт побуждает многих удильщиков к самостоятельному изготовлению тента на лодку ПВХ.

Содержание

  1. Для чего нужен тент на лодку
  2. Виды тентов
  3. Что нужно для изготовления
  4. Инструменты
  5. Материалы
  6. Выкройки и чертежи
  7. Как сделать каркас
  8. Пошаговая инструкция
  9. Для ходового тента
  10. Для стояночного тента
  11. Для носового тента
  12. Правила эксплуатации и ухода
  13. Советы и рекомендации

Для чего нужен тент на лодку

Разборные тенты на лодку ПВХ обеспечивают рыболову комфортные условия во время ужения и отдыха на воде. Подобные конструкции выполняют несколько основных функций:

  • защищают рыбака и его вещи от осадков и брызг, создаваемых при движении на волнах;
  • предохраняют удильщика от прямого воздействия палящих солнечных лучей;
  • защищают рыболова от кровососущего гнуса во время ночёвки на воде.

При определённых навыках своими руками удильщик может сделать съёмную накидку, которая не только обеспечит комфортную ловлю, но и заменит собой походную палатку.

Виды тентов

Существует несколько видов лодочных тентов для надувных плавсредств, каждый из которых выполняет определённые функции. Их можно классифицировать по четырём типам:

  • транспортировочные;
  • ходовые;
  • носовые;
  • стояночные.

Транспортировочные тенты обеспечивают защиту плавсредства во время перевозки. Они обычно используются, когда судно перевозится на открытом автомобильном прицепе. Подобные конструкции также предохраняют от дождя другие вещи, уложенные в лодку, что очень удобно при ограниченном пространстве багажника машины.

Ходовые варианты тентов на лодку ПВХ наиболее востребованы среди большинства удильщиков, поскольку позволяют с комфортом рыбачить, невзирая на погодные условия. Такие изделия незаменимы, когда речь идёт о многодневном отдыхе на воде. Данные модели часто имеют 2 выхода, которые легко закрываются при помощи вшитых или вклеенных молний. При изготовлении подобных конструкций обязательно нужно обратить внимание на надёжность крепления каркаса к бортам лодки. Это обусловлено большим объёмом защитной накидки и сильным давлением на неё воздушных потоков.

Тент для надувной лодке

Носовой тент – призван обеспечивать защиту пассажиров лодки и их вещей от встречного ветра и водяных брызг, часто возникающих при движении на сильной волне. Тенты такого типа всегда устанавливаются в передней части судна. Следует учесть, что данная конструкция несколько увеличивает парусность плавсредства и делает его менее манёвренным. Этот же фактор может привести к большему расходу топлива (если речь идёт о лодке с мотором).

Стояночные тенты могут заменить собой походную палатку и обычно используются, когда удильщик оправляется рыбачить на несколько дней. Ночёвка под таким защитным пологом будет максимально комфортной, если заранее позаботиться о его полной герметичности. Этот показатель становится особенно актуальным в дождливую погоду и при большом количестве кровососущих насекомых. Не рекомендуется пользоваться лодкой ПВХ, оборудованной таким типом конструкции, при передвижении по воде на большие дистанции.

Что нужно для изготовления

Для изготовления любого типа тента на лодку ПВХ, рыболову потребуется определённый набор инструментов. Мастер также должен заранее подготовить выкройки, чертежи и материалы, применяемые для производства каркаса и обтяжки защитного полога.

Инструменты

Чтобы сделать тент на лодку своими руками, потребуется небольшой набор инструментов, которые найдутся в доме у многих рыболовов. К ним относятся:

  • большие портняжные ножницы;
  • прочная капроновая нить диаметром около 0,4 мм;
  • набор швейных игл;
  • дрель.

Если речь идёт об изготовлении ходового тента, мастеру понадобится болгарка и несколько дисков различной функциональности. Проверив наличие необходимого инструментария, можно приступать к подготовке материалов.

Материалы

При изготовлении различных видов тентов к лодкам ПВХ, нужно с особой ответственностью подойти к выбору применяемых материалов. От этого фактора будет зависеть надёжность и функциональность изделия. Для создания защитного полога понадобятся:

  • ткань, обладающая водоотталкивающими свойствами;
  • капроновый шнур сечением около 5 мм;
  • люверсы диаметром не менее 1 см;
  • прочный резиновый жгут или шнур длиной около 1 м;
  • алюминиевые трубки для создания каркаса;
  • несколько качественных молний, служащих для быстрого закрытия и открытия полога.

Для изготовления накидки лучше применять «дышащие» материалы, что исключит образование конденсата внутри полога. Исключением является носовой вариант тента, так как он представляет собой открытую конструкцию. При использовании обычного брезента ткань следует пропитать влагозащитным составом.

Меньше 2 м

6.08%

От 2.5 - 3 м

35.14%

От 3-4 м

52.03%

У меня тральщик!

0%

Более 4 м

6. 76%

Да я и не мерил...

0%

У меня ее нет

0%

Проголосовало: 148

Выкройки и чертежи

Создание чертежей и выкроек – важнейший этап при создании тента для лодки ПВХ. При выполнении этой процедуры нужно учитывать следующие факторы:

  • габариты плавсредства;
  • форму носовой части;
  • установленную производителем судна фурнитуру.

Чтобы произвести необходимые замеры, лодку обязательно нужно надуть. Выкройки удобнее всего изготавливать из плотного полиэтилена, но можно использовать любую ненужную ткань. От точности выполнения этого процесса будет во многом зависеть практичность защитного навеса.

При создании выкройки в нижней части тента нужно предусмотреть рукав, через который впоследствии будет протянут капроновый шнур, служащий для затяжки конструкции. Далее эскизы переносятся на рабочий материал.

Процесс изготовления любого вида тента к ПВХ лодке начинается с создания чертежа. Эта процедура требует точного замера надутого плавсредства, с последующим перенесением всех параметров на бумагу. Если рыболов не имеет опыта в создании подобных эскизов, подходящий проект можно найти в интернете. При изготовлении чертежа нужно предусмотреть, чтобы будущая конструкция не мешала нормальному функционированию вёсельного узла.

Как сделать каркас

Во всех ходовых тентах предусмотрен жёсткий каркас, обеспечивающий стабильность конструкции и её надёжное соединение с плавсредством. Этот элемент обычно имеет П-образную форму, что вполне соответствует заявленным требованиям. При создании основания следует обратить внимание на несколько параметров:

  • применяемый материал;
  • соотношение размеров конструкции с габаритами плавсредства;
  • расположение дуг в плоскости после сгибания;
  • наличие необходимой фурнитуры;
  • обработке трубок каркаса.

Материал, применяемый для изготовления каркасного основания, должен быть максимально лёгким. Это нужно для того, чтобы не нарушать судоходные качества лодки и не уменьшать её максимальную грузоподъёмность. Оптимальный вариант – алюминиевые трубки диаметром около 2 см. Толщина их стенок должна составлять 2–3 мм. Если этот параметр будет меньше, конструкция может сломаться при сгибании.

Очень важно не допустить ошибку при подсчётах каркасных габаритов. Для этого одному человеку потребуется встать на позицию рулевого, в то время как другой будет наклонять конструкцию в разные стороны. При правильно подобранной высоте основания «мёртвая» зона перед лодкой должна составлять не менее 6 м.

Тент на лодку ПВХ

После сгибания все каркасные дуги должны находиться в прямой плоскости. Чтобы убедиться в соблюдении этого параметра, нужно положить алюминиевые трубки на ровный пол. Если всё сделано правильно, металлические элементы по всему периметру будут прилегать к поверхности. Процедура сгибания дуг довольно сложна, поэтому при её выполнении торопиться не следует.

Для фиксации опор тента обычно используется штатная фурнитура лодки. При отсутствии необходимых крепёжных элементов их придётся приобретать отдельно и устанавливать самостоятельно. В таком варианте есть существенный плюс, который заключается в том, что смонтировать опорные узлы основания можно там, где это покажется более удобным и практичным.

Перед установкой металлические трубки основания нужно отшлифовать, что позволит избавиться от зазубрин и острых краёв. При осуществлении монтажа необходимо контролировать, чтобы ни один из этих элементов напрямую не соприкасался с надувными баллонами лодки. Алюминиевые дуги крепятся к опоре при помощи болтов диаметром около 0,8 мм.

Пошаговая инструкция

Алгоритм изготовления стояночного, носового и ходового тента практически одинаков. Различия могут состоять лишь в незначительных нюансах.

Для ходового тента

Основное требование к конструкции ходового типа – высокая надёжность. Именно поэтому в ней применяется металлический каркас.

Ходовой тент

Пошаговая инструкция по созданию данного вида навеса выглядит следующим образом:

  1. Создание чертежа.
  2. Изготовление выкроек.
  3. Перенос эскизов на рабочий материал.
  4. Вырезка будущих элементов защитной накидки.
  5. Сшивка вырезанных деталей.
  6. Установка люверсов.
  7. Присоединение резинового жгута к капроновому шнуру (при помощи синтетической нити и водостойкого клея).
  8. Пропуск капронового шнура через рукав полога.
  9. Затягивание тента на корпусе плавсредства с помощью резинового жгута.
  10. Закрепление тента на фурнитуре лодки при помощи карабинов.

Места сшивки элементов полога и установки люверсов желательно усилить дополнительным слоем ткани.

Для стояночного тента

Сделать своими руками стояночный тент для лодки ПВХ гораздо проще, чем ходовой. Это обусловлено тем, что при изготовлении необязательно применять каркасное основания.

Стояночный тент

Процедура создания подобного навеса делится на несколько этапов:

  1. Водоотталкивающий тканный материал размещается поверх надутой лодки.
  2. Ткань обрезается в соответствии с заранее намеченным размером тента (при выполнении этой процедуры нужно не забыть оставить припуски для рукава).
  3. На растянутой ткани отмечают места, где будет находиться выход и дополнительные элементы в виде карманов и молний.
  4. Согласно эскизам, делают выкройку и сшивку всех элементов.
  5. В рукав пропускается капроновый шнур.
  6. К концам шнура крепятся резиновые жгуты.
  7. Тент натягивается на судно и прикрепляется жгутами к боковой фурнитуре.

Чтобы готовый навес не пропускал влагу, после сшивки все швы необходимо обработать водостойким клеем, который остаётся пластичным после полного высыхания. Для предотвращения скапливания дождевой воды в средней части полога, по центру конструкции устанавливается стойка.

Для носового тента

Носовой тент изготавливается из прозрачного материала. Этот вид навеса также создаётся в несколько этапов:

  1. Алюминиевая трубка симметрично сгибается в соответствии с шириной между бортами лодки.
  2. К внутренней боковой фурнитуре крепятся металлические стаканы, в которые будет вставляться каркас.
  3. Согласно заранее подготовленным чертежам делаются выкройки.
  4. Все элементы сшиваются.
  5. Делается окончательная подгонка.
  6. Выкройки переносятся на рабочий материал.
  7. Алюминиевая трубка каркаса продевается через рукав полога.
  8. Металлическое основание устанавливается в стаканы, закреплённые на фурнитуре.

В местах контакта конструкции с надувными баллонами следует наклеить резиновую ленту. Это сделает прилегание носового тента более плотным и исключит попадание брызг внутрь плавсредства при движении.

Носовой тент

Чтобы сделать транспортировочный тент, автор проекта может позаимствовать готовые чертежи в интернете и переделать их в соответствии с конструктивными особенностями своего судна. Этот вариант защитной накидки является наиболее простым в изготовлении.

Правила эксплуатации и ухода

Чтобы лодочный тент прослужил долго и не потерял свою функциональность с течением времени, владелец плавсредства должен соблюдать определённые правила эксплуатации и ухода за навесом:

  • очищать загрязнения с полога нужно только поролоновой губкой;
  • не использовать при мытье тента хлорсодержащие моющие средства;
  • нельзя осуществлять транспортировку плавсредства с установленным ходовым навесом;
  • после каждого использования тент нужно просушивать;
  • эксплуатировать защитные полога можно только в том случае, если температура окружающей среды превышает 0˚C.

Важно помнить, что при использовании тентов на ПВХ лодке во время ночёвки, ни в коем случае нельзя применять обогревательные приборы. Несоблюдение этого правила может привести к самым трагическим для рыболова последствиям.

Советы и рекомендации

Тем рыболовам, которые впервые изготавливают лодочный тент, можно дать несколько полезных рекомендаций:

  • перед тем как приступать к созданию выкройки на основном материале, желательно потренироваться на ненужных тканях;
  • при создании каркаса должны быть использованы алюминиевые трубки, лишённые каких-либо механических повреждений;
  • любой тент станет более функциональным и удобным в использовании, если его оснастить карманами;
  • все швы защитного полога желательно обрабатывать водостойким клеем.

Рыболов может существенно улучшить удобство ходового тента, оборудовав его не одним, а двумя выходами. Вставки из прозрачного материала увеличат обзор и позволят лучше ориентироваться на водоёме.

Леонид Грачев

Рыболов с большим багажом знаний и опыта

Задать вопрос

чертеж выкройка и инструкция по самодельному тенту

Содержание

  • Виды
  • Материалы и инструменты
  • Определение размеров
  • Изготовление каркаса
  • Создание чертежа
  • Изготовление
  • Полезное видео о том, как сделать тент на лодку своими руками
  • Особенности изготовления каждого вида тентов
  • Полезное видео об изготовлении тента для лодки

Лодочные тенты популярны у любителей активного отдыха на воде. Ими укомплектовывают слои плавсредства рыбаки и туристы. Тенты спасают от дождя, ветра, снега.

Разберемся, какие тенты бывают и как сделать их своими руками.

Виды

Тенты на лодку бывают разных типов. Каждый отличается назначением, характеристиками, материалом:

  • Носовые. Предназначен для установки на носовую часть моторной ПВХ лодки. Может быть каркасным или накидным. Используется для защиты от встречного ветра и волны.
  • Ходовые. Используются в виде навеса над всей площадью лодки. Ходовой тент можно использовать для лодок ПВХ, если в их конструкции предусмотрен необходимый крепеж.
  • Стояночные применяются для хранения лодки во время простоя. Этот тип имеет специально выделенное место для покрытия мотора. Стояночные тенты крепятся к лодке при помощи шнура или тонкого троса, который проходит по всему корпусу судна, вдоль борта.
  • Транспортировочные. Основным применением является защита судна во время транспортировки. Производятся из более грубых видов тканей, способных защитить лодку от агрессивных и механических повреждений.

Виды тентов на лодку отличаются еще одним нюансом. Транспортировочные и стояночные не имеют жесткого каркаса. Они просто покрывают лодку, так как используются только для хранения плавсредства. Носовые и ходовые покрытия часто каркасные. Они используются с расчетом на скорость движения лодки, скорость ветра. Каркас помогает увеличить площадь над лодкой для удобства пребывания в ней.

Материалы и инструменты

Для изготовления носового или ходового тента на ПВХ лодку понадобится:

  • Материал. Он должен отталкивать воду, не грубеть при низких температурах. Для защиты от непогоды лучше шить тент на лодку из материалов из поливинилхлорида. Они изготовляются с дополнительным утеплителем. Также подойдет ткань «Оксфорд». Ее преимущество в комбинации нейлона, полиэстера, резины. Она отлично защитит владельца судна от дождя и ветра.
  • Широкая резинка.
  • Резиновый шнурок.
  • Люверсы.
  • Полукольца и крючки из пластика.
  • Толстая игла.
  • Швейные ножницы.
  • Маркер.

Определение размеров

Одним из основных креплений тента на ПВХ лодку, является длинный шнур, продетый вдоль всей линии бортов. Именно это крепление является ключевой точкой в замере материала на тент.

Далее необходимо:

  1. Определить длину судна, если предполагается выкройка по всему корпусу.
  2. Определить высоту будущего тента. Для лодок с надувным или резиновым дном он должен быть выше головы владельца на 20-30 см. Лодки с жестким дном, позволяют перемещаться по судну в полный рост. Поэтому стоит учитывать рост владельца и прибавить к высоте 20 см.
  3. Тент необходимо прошить, учитывая нахлест ткани.

Для наиболее точного замера можно использовать старое одеяло, полиэтиленовую пленку. Нужно просто накрыть лодку материалом, приподнять его на необходимую высоту, учесть длину по бортам.

Также стоит учитывать, из скольких частей будет сшит тент, будут ли в нем отверстия для обзора, закрывающийся выход, боковые карманы, люк.

Изготовление каркаса

Прежде всего для тента на ПВХ лодку необходимо сделать прочный и легкий каркас. Для его изготовления понадобятся алюминиевые, толстостенные трубы, диаметром 30 мм. Их нужно согнуть в виде буквы «П» или дугой. Перед сгибом нужно точно определить высоту и места под монтаж. Некоторые модели ПВХ лодок, имеют заводские крепления под носовой или ходовой тент. Если таких креплений нет, можно приобрести подобные детали и при помощи клея установить в нужных местах.

Для носового тента крепления устанавливаются в 20-30 см от центра каждого баллона в сторону носа. Крепления каркасов ходовых тентов можно устанавливать по центру баллона или в 30 см в сторону кормы.

Определившись с размерами будущего каркаса, каждую трубу нужно согнуть. Гнуть трубы самостоятельно тяжело. Лучше обратиться к мастерам. Они согнут трубы на трубогибе, по точным размерам.

Все согнутые трубы дополнительно проверяются. Их укладывают друг на друга, проверяя точное соответствие по ширине и высоте.

Создание чертежа

Чтобы сделать чертеж самодельного тента на лодку ПВХ, необходимо:

  1. Замерить длину от крепежного шнура до последней трубы каркаса. Длина учитывается с погрешностью. Берется не менее 20 см с каждой стороны. Края прошиваются с нахлестом для обеспечения надежности при последующем их креплении.
  2. Замерить ширину материала. Замер делается от шнуров крепления по бортам, высоте каркаса, ширине каркаса. Все замеры одной стороны умножаются на «2». Также учитывается место сужения к носовой части.

Все замеры необходимо перевести на бумагу. При необходимости, в чертеж тента для лодки ПВХ вносятся дополнения: окна, люки, карманы. Также необходимо внести в чертеж все крепления, крючки, кольца.

Выкройка носового тента более простая. Она включает только 1 или 2 элемента каркаса. Отсутствует необходимость замерять центр лодки.

Выкройка для стояночных или транспортировочных тентов делается по замерам ширины судна, сужения к носу, учитывается карман для двигателя. На чертеж переносятся все крепежные детали, места их установки.

Изготовление

После внесения всех дополнений можно перейти к изготовлению:

  1. Материал обрезается по выкройке носового тента на лодку.
  2. Прошивается по краям с учетом нахлеста.
  3. Внутрь пропускного рукава продевается резиновый шнур.
  4. В зависимости от выбранного крепления пришиваются крючки или проделываются отверстия в пропускном рукаве.
  5. Материал усиливается стропами. Их пришивают параллельно к крепежам на баллонах.

Готовый тент устанавливается на лодку. Все крепежи монтируются на свои места. Дополнительное натяжение осуществляется за счет регулируемых шкворней.

Полезное видео о том, как сделать тент на лодку своими руками

Особенности изготовления каждого вида тентов

В статье основной упор был сделан на простую конструкцию носового тента. Каждый тип имеет особенности:

  • Ходовые конструктивно более сложные. При проектировании нужно учитывать все крепления по длине бортов. Дополнительно пришиваются шнуры на потолок и стенки для крепления к элементам каркаса. Так тент не будет «надуваться» от ветра, проседать от накопившейся дождевой воды.
  • Транспортировочные самые простые в изготовлении. Не требуют сложных расчетов. В расчет берутся габариты лодки, учитывается расстояние до крепежных элементов по борту. При необходимости эти элементы устанавливаются отдельно. Также учитывается размер пропускного рукава. Далее стоит покрыть лодку материалом. Отметить по краям и обрезать. Края вшить, установить крючки или проделать отверстия, укрепив их металлическими вставками. Тент должен быть максимально натянут, это убережет от повреждения встречным ветром.
  • Стояночные изготовляются по принципу транспортировочных. Особенностью является учет габаритов двигателя моторных лодок. В месте расположения двигателя тент должен быть шире и выше, иметь крепежный шнур. Стояночные часто изготовляются с расчетом по дну. Иными словами, установленный тент полностью закрывает борта лодки, края стягиваются шнуром, продетым в пропускной рукав.

Все виды тентов имеют схожую конструкцию, отличаются только наличием каркаса.

Преимущество изготовления тента на ПВХ лодку своими руками – возможность учесть индивидуальные потребности владельца. Из готовых вариантов не всегда удается подобрать полностью подходящий вариант. Однако с изготовлением придется повозиться – закупить материалы, сделать каркас, начертить выкройки и сшить.

Автор: Денис Лапин,
специально для Mmotoaria.ru

Полезное видео об изготовлении тента для лодки

Как сделать навес для лодки | Gone Outdoors

Уилл Шарпантье

Добавление навеса к открытой лодке может быть дорогим проектом — или нет. С помощью трубы из ПВХ из хозяйственного магазина, липучки и брезента №3 любая открытая лодка может иметь приятный навес, под которым яхтсмен может наслаждаться видом, ветром и тенью от полуденного солнца. Действуя как навес над патио, навес лодки крепится к раме с помощью липучки и может быть быстро снят при необходимости для других спортивных мероприятий.

предметов вам понадобится
  • 1,5-дюймовая труба из ПВХ

  • 2-дюймовая труба из ПВХ

  • Четыре 1,5-дюймовые локтевые фитинг

  • четыре 1,5-дюймовых PVC T Fittings

  • Four 1,5-дюймовый Pvc T Fittings

  • 9009
  • четыре 1,5-дюймовых PVC T Fittings

  • четыре 1,5-дюймовых PVC T Fittings

  • четыре 1,5-дюймовых

    Двухкомпонентный эпоксидный клей

  • Жидкость для очистки труб из ПВХ

  • Клей для труб из ПВХ

  • Четыре винта (со шлицем)

  • Отвертка со шлицем0009

    Один рулон ленты Velcro

Общий вид каркаса навеса

Определить размер и конфигурацию навеса. Будет ли он охватывать только заднюю палубу? Закроет ли он все открытое пространство лодки? Как только эти решения будут приняты, сделайте замеры пространства, которое вы хотите покрыть. Это будут размеры каркаса для удержания навеса.

Деталь сборки углов рамы навеса

Разметьте раму и измерьте трубу из ПВХ перед резкой, помня, что старая поговорка «Семь раз отмерь и один раз отрежь» очень применима к этому типу проектов. Вырежьте и соберите каркас. Определите, насколько хорошо кабина подходит к лодке, и внесите коррективы, прежде чем склеивать раму.

Монтажный кронштейн для каркаса навеса

Просверлите отверстия диаметром 1/2 дюйма в 2-дюймовых сегментах трубы из ПВХ, как показано на рисунке. Высота монтажных кронштейнов должна быть не менее 1 дюйма. Соберите раму и поместите раму в лодку в нужном месте. Отметьте расположение ножек на палубе и снимите раму. Используя двухкомпонентный эпоксидный клей, приклейте 2-дюймовые сегменты трубы из ПВХ — монтажные скобы для рамы — на место и дайте эпоксидной смоле полностью застыть. Когда эпоксидная смола затвердеет, вставьте ножки рамы в монтажные сегменты и закрепите винтами.

Размеры полотна

Верх несущего каркаса будет по размеру навеса. Однако, поскольку полотно будет немного перекрывать стороны рамы, необходимо будет измерить и отрезать полотно на 1 фут больше — как по длине, так и по ширине — чем рама. Разложите холст на плоской поверхности и с помощью столярного угольника отметьте квадраты размером 6 на 6 дюймов в углах холста.

Обрезка холста

С помощью ножниц обрежьте квадраты размером 6 x 6 дюймов в углах холста, затем подогните края холста шириной 1/4 дюйма. Швейная машина с педалью быстро справится с этим, но электрическая швейная машина может иметь проблемы с полотном. Это оставит небольшой зазор в углах готового навеса, который сведет к минимуму восходящую силу ветра, проходящего через навес.

Закрытие углов и закрепление навеса с помощью липучки

Положите навес на раму так, чтобы надрезы по углам находились на углах рамы, а полотно образовывало небольшой выступ, равный со всех сторон. Прикрепите две застежки-липучки к надрезанным углам, как показано на рисунке, одну с внутренней и одну с внешней стороны купола. Закрепив нижнюю полосу на липучке позади стойки рамы и полоску снаружи рамы, как показано на рисунке, вы закрепите купол при слабом ветре. При более умеренном ветре следует добавить дополнительные полосы на липучке, чтобы прикрепить полотно к верхним перекладинам рамы.

Предупреждения
  • Этот проект связан с шитьем. Примите обычные меры предосторожности для обеспечения безопасности при шитье. Этот проект предполагает работу с электроинструментами и агрессивными химикатами. Прочтите и соблюдайте меры предосторожности при работе с клеем и клеем для ПВХ и эпоксидной смолой.
  • Может оказаться полезным использовать деревянные прокладки между монтажными кронштейнами и ножками, чтобы рама купола не раскачивалась на ветру.

Наконечники

  • Может оказаться полезным использовать деревянные прокладки между монтажными кронштейнами и ножками, чтобы рама купола не раскачивалась на ветру.

Предупреждения

  • Этот проект связан с шитьем. Примите обычные меры предосторожности для обеспечения безопасности при шитье. Этот проект предполагает работу с электроинструментами и агрессивными химикатами. Прочтите и соблюдайте меры предосторожности при работе с клеем и клеем для ПВХ и эпоксидной смолой.

Писатель Биография

Уилл Шарпантье — писатель, специализирующийся на лодках и морской тематике. Капитан корабля в отставке, Шарпантье имеет докторскую степень в области прикладных наук об океане и техники. Он также является сертифицированным морским техником и автором популярной книги по местной истории.

25 самодельных чехлов для лодок, которые можно легко сделать своими руками

Лодки стоят дорого, поэтому стоит позаботиться о том, чтобы ваша лодка была должным образом защищена, когда вы ее не используете, но, к сожалению, даже сами чехлы недешевы. Однако есть решение, которое сэкономит вам немного денег, и оно заключается в том, чтобы сделать его самостоятельно.

Для тех, кто хочет попробовать, мы просмотрели в Интернете, что пытались сделать другие люди, и в результате вот подборка лучших чертежей чехлов для лодок, которые вы сможете скопировать сами.

Содержание

  • 1. Как сделать чехол для лодки – Boatsafe.com
  • 2. Как сделать чехол для моторной лодки
  • 3. Сделай сам: Изготовление парусинового чехла для лодки – PassageMaker
  • 4. Лучшая система поддержки чехла для лодки своими руками
  • 5. Изготовление нового чехла для лодки my Skerry – Christinedemerchant.com
  • 6. Чехол для лодки своими руками
  • 7. Как сделать чехол для моторной лодки – Sailrite
  • 8. Как сделать Сделайте чехол для лодки Sunbrella для защиты ПВХ от солнечного УФ-
  • 9. Как сделать чехол для лодки – DoItYourself.com
  • 10. Простая дешевая опорная рама для чехла своими руками
  • 11. Самодельная система поддержки чехла для лодки – Ourrecipesforsuccess.com
  • 12. Чехол для лодки своими руками
  • 13. Сделать брезентовый чехол для парусной лодки — я сделал это в TechShop: 7 шагов — инструкции
  • 14. Как починить чехол для лодки, который наполняется водой
  • 15. Сделай сам: маленькая рамка для чехла для лодки — прикрепите к журналу
  • 16. Как сделать Создание брезентовой рамы для лодки
  • 17. Советы по ремонту брезента своими руками — журнал Boating Magazine
  • 18. Как сделать тент для лодки, который можно прицепить
  • 19. Как сделать самодельную систему поддержки тента для понтона
  • 20. Дешевый и простой каркас тента для лодки — как сделать своими руками
  • 21. Брезент своими руками для вашей яхты: недорогая альтернатива?
  • 22. Сделай сам зимний чехол для лодки
  • 23. Секреты брезента
  • 24. Наш чехол для лодки своими руками – Приключения в клубе
  • 25. Выдвижной чехол для лодки своими руками!
  • Множество отличных вариантов чехлов для лодок, сделанных своими руками

1. Как сделать чехол для лодки — Boatsafe.com

Как объясняется в этом посте, обеспечение вашей лодки качественным чехлом важно для ее защиты, но поскольку лодки бывают всех форм и размеров, может быть трудно найти подходящую по разумной цене. В качестве альтернативы можно сделать его самостоятельно, и в этом сообщении в блоге рассказывается о том, как это сделать, с подробным описанием материалов, которые вам понадобятся, а также пошаговым руководством по выполнению проекта. Хорошо написанный пост, достойный внимания.

Узнать подробности

 

2. Как сделать чехол для моторной лодки то, что вам нужно, рекомендуется смотреть. Это длинное видео, которое длится более часа, но это означает, что оно содержит множество деталей, которые помогут обеспечить успех вашего проекта, а обложку, которую вы сделаете, идеально подойдет для вашей лодки.

 

3. Сделай сам: пошив брезентовых чехлов для лодки – PassageMaker

Шитье – полезный навык, которым должен овладеть любой моряк. Например, вы никогда не знаете, когда вам может понадобиться текущий ремонт. к своим парусам в океане. Однако даже на суше эти навыки можно использовать, если вы хотите сделать укрытие своими руками, чтобы защитить свою лодку. Это не такая сложная работа, и при наличии подходящего оборудования и некоторой решимости с ней справится любой — и этот пост в блоге научит вас, как это сделать.

Узнать больше

 

4. Лучшая система поддержки чехла для лодки своими руками

Если вам нужен чехол для лодки, вам также может понадобиться система поддержки, чтобы удерживать его на месте. Это то, о чем этот урок, потому что в нем этот ютубер показывает нам, как он построил раму, чтобы держать крышку для своей лодки Джона. Каркас сделан из труб ПВХ, а сам брезент стоил всего 20 долларов — так что, как вы понимаете, вся установка была очень недорогой. И если вы хотите что-то подобное, вам будет достаточно легко скопировать его план дома.

 

5. Изготовление нового чехла для моей шхеры – Christinedemerchant.com

В этом посте этот блогер рассказывает нам о том, как он спроектировал и сделал новый чехол для своей шхеры. Как он объясняет, его предыдущие брезент прослужил всего около двух сезонов каждый, и на этот раз он хотел что-то более прочное. Он дает нам четкое описание того, что он сделал, а также предоставляет множество фотографий, поэтому, если вам нужно что-то подобное, почему бы не попробовать сделать это самостоятельно?

Узнать больше

 

6. Чехол для лодки своими руками

В этом видео показан базовый метод изготовления чехла для лодки с помощью простого брезента. Если у вас есть только небольшая лодка и вам не нужны сложные решения, иногда лучше не усложнять вещи — и если это похоже на тот проект, который вы хотите попробовать, это видео для вас.

 

7. Как сделать чехол для моторной лодки – Sailrite

Самодельный чехол, защищающий моторную лодку на фото, выглядит очень профессионально, и, как обещает пост, вы также найдете множество полезных советов, техник и пошаговых инструкций, как сделать такую ​​же облегающую версию для вашей лодки. . Он даже включает видео, показывающее, как это сделать, что делает его отличным ресурсом для всех, кто интересуется изготовлением чехла для лодки своими руками.

Узнать подробности

 

8. Как сделать чехол для лодки Sunbrella для защиты ПВХ от УФ-излучения солнца

В этом видео вы узнаете, как сделать чехол для защиты лодки от ультрафиолета. Шлюпки обычно не изготавливаются из материала, устойчивого к ультрафиолетовому излучению, поэтому важно их прикрыть. Покупка обложки может стоить около 800 долларов, но с этим планом вы можете сделать ее гораздо дешевле, сэкономив много денег.

 

9. Как сделать чехол для лодки – DoItYourself.com

Как отмечается в этом блоге, изготовление чехла для лодки дает несколько преимуществ, а не его покупка. Вы можете сэкономить деньги, и, что важно, тот, который вы сделаете сами, вероятно, будет намного лучше подходить для вашей лодки. Это также не так сложно сделать, и в этом посте вы узнаете, как выполнить эту работу всего за восемь простых шагов.

Узнать больше

 

10. Опорная рама для крышки лодки своими руками

Как и в №4, в этом видеоуроке показано, как построить раму для крышки, которая поможет защитить вашу лодку Jon от дождевой воды. Это еще одна простая и недорогая конструкция на основе труб из ПВХ, предлагающая простой и доступный способ защитить вашу лодку от непогоды.

 

11. Самодельная система поддержки чехла для лодки – Ourrecipesforsuccess.com

Это еще один план поддержки чехла для катера, но он предназначен для чего-то более существенного, так как рама сделана из металла. Это означает, что требуется немного сварки, но если вас это не отталкивает, это достаточно простая работа — так почему бы не посмотреть, сможете ли вы воспроизвести ее дома?

Узнать больше

 

12. Чехол для лодки своими руками

Здесь мы узнаем о простой технике установки брезента на лодку для охоты на уток. Как объясняет этот ютубер, простое накрытие его лодки брезентом приведет к провисанию посередине, где будет собираться вода. Его решение состояло в том, чтобы сделать раму своими руками для создания конька, и его идея отлично сработала. Посмотрите его видео и узнайте, что вы думаете.

 

13. Изготовление брезентового чехла для парусника – я сделал это в TechShop: 7 шагов – инструкции

Изготовление чехла для парусника своими руками – одна из самых сложных задач, но при правильном планировании это далеко из невозможного. В этом руководстве вы узнаете, как это сделать, в четком и логичном порядке, а также предоставите множество фотографий для справки. Планы с этого сайта всегда высокого качества, и это еще один, который не разочаровывает.

Узнать больше

 

14. Как починить тент для лодки, который наполняется водой

Это полезное видео для тех, кому надоело, что во время дождя на тент скапливается вода. – потому что в нем вы узнаете о сверхпростом, но очень эффективном решении вашей проблемы. Иногда самые простые идеи лучше, и это видео тому доказательство. Отличная работа, нам понравилось!

 

15. Сделай сам: небольшая рамка для крышки лодки – привязана к журналу

В этом блоге рассказывается о распространенной проблеме, с которой, вероятно, знакомы многие владельцы лодок, а именно о скоплении воды внутри лодки после снега или дождя из-за провисания покрытия. Простое решение состоит в том, чтобы построить раму, которая позволяет воде стекать за борт, и прилагаемое видео научит вас, как это сделать.

Узнать больше

 

16. Как сделать каркас из брезента для лодки как сделать каркас для чехла на лодку. Так что, если вы хотите узнать, как это сделать — и вы не возражаете против шутки или двух по пути — это видео вам должно понравиться.

 

17. Советы по ремонту брезента своими руками. Журнал о лодках

Если у вас уже есть старый брезент для лодки и вы не хотите тратить деньги на покупку нового, вы можете сделать брезент своими руками или сделать брезент своими руками. отремонтируйте тот, который у вас уже есть. Второй вариант сэкономит вам время и деньги, а также позволит отложить покупку нового как минимум на пару лет. Похоже на то, что вам может быть интересно попробовать? Тогда прочитайте этот пост!

Узнать больше

 

18. Как сделать тент для прицепной лодки

Это длинное и подробное видео от тех же людей, которые сделали № 2, и, как и это предложение, это высококачественное руководство. В этом уроке вы узнаете, как сделать тент для лодки, и если это то, что вам нужно, в Интернете есть несколько лучших видеороликов, которые вы можете посмотреть.

 

19. Как сделать самодельную систему поддержки крышки понтона

Это еще один план, который научит вас делать каркас крышки лодки, на этот раз для понтона. Как объясняет блогер, нет ничего более неприятного, чем вернуться к своей лодке и обнаружить, что она полна воды или даже тварей, и этот план покажет вам, как этого не допустить.

Узнать больше

 

20. Дешевая и простая рама для катера – как сделать своими руками

Крышка для катера, как сделать в этом видео, предназначена для окуня, но, как нам сказали, она было бы легко изменить дизайн, чтобы он подходил и для других типов лодок. Это простой и дешевый метод, который может скопировать каждый, и он отлично работает — так чего же вы ждете?

 

21. Брезент своими руками для вашей яхты: недорогая альтернатива?

Когда дело доходит до зимнего хранения вашей яхты, необходимо учитывать множество факторов, но почти во всех случаях вам понадобится надежный брезент для ее защиты. В этом сообщении в блоге подробно рассказывается о лучших доступных вам вариантах хранения лодок и рассказывается, как и почему этот блоггер решил сделать версию своими руками, поэтому, если вы сталкиваетесь с подобными решениями, стоит проверить.

Узнать подробности

 

22. Сделайте свой собственный зимний чехол для лодки

Вот еще одно видео от тех же людей, которые сняли видео в № 2 и № 18 — и, как и те уроки, это длинное и полное бесценной информации. Эта загрузка посвящена изготовлению зимнего чехла для лодки, и если это то, что вас интересует, вам стоит посмотреть это видео до конца.

 

23. Секретные взломы брезента

Это еще одно видео от ютубера, который дал нам № 16, и в этом видео он делится всеми советами и рекомендациями по брезенту лодок, которые он накопил за годы своего опыта. Это означает, что он не дает вам конкретного плана, которому нужно следовать, но дает много полезной информации, поэтому его стоит посмотреть, прежде чем вы начнете планировать, как сделать брезент или чехол для лодки своими руками.

 

24. Наш чехол для лодки своими руками – Приключения в клубе

Когда дело доходит до поиска решений для покрытия вашей лодки в холодное время года, существует множество возможностей, которые следует учитывать, но некоторые из них может быть очень дорогим. Тем не менее, ответ, который придумали эти владельцы лодок, стоил им всего около 200 долларов, что является значительной экономией по сравнению с 475+ долларов в год на термоусадочную пленку, поэтому их идея — это один из вариантов, который многие люди могли бы рассмотреть.

Узнать больше

 

25. Выдвижной тент для лодки своими руками!

Выдвижной чехол, который этот ютубер сделал для своего дайв-бота, стоил всего около 125 долларов, что делает его эффективным, но доступным решением проблемы защиты его судна. Как он объясняет, без покрытия его лодка постоянно была наполнена пыльцой, сосновыми иголками и многим другим, но, используя деревья вокруг того места, где он хранил лодку, он смог соорудить решение «сделай сам». Он тоже отлично работает, так что проверьте его, если вы думаете, что захотите скопировать некоторые из его идей.

 

Множество отличных вариантов чехлов для лодок своими руками

Как видите, независимо от типа вашего судна, существует множество отличных планов по изготовлению чехлов для лодок своими руками, которые помогут сохранить вашу лодку в безопасности, а также сэкономить тебе немного денег.


Learn more