Укзв на нефтепроводе
Устройство распределительное катодной защиты высоковольтное УКЗВ
ТУ 3414-025-22136119-2008
Устройство распределительное катодной защиты высоковольтное предназначено для промышленного применения в системах катодной защиты подземных металлических (стальных) сооружений (ПМС): газопроводов, нефтепроводов, продуктопроводов, объектов коммунального хозяйства и других, аналогичных ПМС от электрохимической коррозии и разрушительного влияния блуждающих токов, возникающих от рельсового электротранспорта и других энергетических сооружений.
Устройства предназначены для установки на открытом воздухе.
Категория: Станции катодной защиты
- Описание
- Отзывы (0)
Описание
- соответствуют ГОСТ 14693-90, ГОСТ 1516.3-96
- соответствуют требованиям пожарной безопасности, по ГОСТ 12.1.004-91
Функциональные возможности
Основные варианты размещения ПКЗ, БСЗ и БКЗ в устройствах
Тип ПКЗ | Количество размещаемых ПКЗ, шт. | Кол-во БСЗ, шт. | Кол-во АВРП, (БКЗ) шт. | |||||||||
0,35 | 0,6 | 1,0 | 1,2 | 1,5 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 1* | 2** | ||
В-ОПЕ-М1, В-ОПЕ-M2, В-ОПЕ-M3 серия В | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | — | 1,2 | 1,2 | — | — | — | — | — |
1 | 1 | 1 | 1 | — | 1 | 1 | — | — | 1 | — | — | |
1 | 1 | 1 | 1 | — | 1 | 1 | — | — | 1 | 1 | — | |
В-ОПЕ-М4 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | — | — | 1,2 | 1,2 | — | — | — | — | — |
1 | 1 | 1 | — | — | 1 | 1 | — | — | 1 | — | — | |
1 | 1 | 1 | — | — | 1 | 1 | — | — | 1 | 1 | — | |
В-ОПЕ-М5, В-ОПЕ-М6, В-ОПЕ-М7 серия В | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | — | 1,2 | 1,2 | 1 | 1 | — | — | — |
1 | 1 | 1 | 1 | — | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | — | |
1 | 1 | 1 | 1 | — | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | |
ПНКЗ-ППЧ-М10 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | — | — | — | — | — | — |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | — | — | 1 | — | — | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | — | — | 1 | 1 | — | |
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | — | — | — | — | — | 1 | |
ПН-ОПЕ-М11 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | — | — | — | — | — | — |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | — | — | 1 | — | — | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | — | — | 1 | 1 | — |
* Могут использоваться блоки совместной защиты с числом каналов от двух до четырех.
** Могут использоваться блоки совместной защиты с числом каналов от одного до двух.
Примечание — Возможны иные сочетания ПКЗ, БСЗ и БКЗ (АВРП), по согласованию с потребителями.
Типоисполнения
Наименование устройств | Напряжение ВН/НН, кВ/кВ | Климатическое исполнение |
УКЗВ 6/0,23-10 С1 У1-А | 6/0,23 | для умеренного климата |
УКЗВ 6/0,23-10 С1 УХЛ1-А | 6/0,23 | для умеренного и холодного климата |
УКЗВ 10/0,23-10 С1 У1-А | 10/0,23 | для умеренного климата |
УКЗВ 10/0,23-10 С1 УХЛ1-А | 10/0,23 | для умеренного и холодного климата |
УКЗВ 6/0,23-10 С3 У1-А | 6/0,23 | для умеренного климата |
УКЗВ 6/0,23-10 С3 УХЛ1-А | 6/0,23 | для умеренного и холодного климата |
УКЗВ 10/0,23-10 С3 У1-А | 10/0,23 | для умеренного климата |
УКЗВ 10/0,23-10 С3 УХЛ1-А | 10/0,23 | для умеренного и холодного климата |
Примечания:
Обозначению С1 в наименовании устройств соответствует установка в устройстве однотарифного счетчика электрической энергии.
Обозначению С3 в наименовании устройств соответствует установка в устройстве многотарифного (трехтарифного) счетчика электрической энергии.
Технические хар-ки
Наименование характеристики | Значение параметров |
Мощность силового трансформатора устройств, кВА | 10 |
Номинальное напряжение устройств, кВ — на стороне высокого напряжения (ВН) — на стороне низкого напряжения (НН) | 6; 10 0,23 |
Номинальный ток главной цепи устройств, А, не более — на стороне высокого напряжения, 6 или 10 кВ (ВН) — на стороне низкого напряжения (НН) | 1,7; 1 50 |
Ток динамической стойкости УКЗВ, кА — при номинальном напряжении на стороне ВН — 6 кВ — при номинальном напряжении на стороне ВН — 10 кВ | 21 32 |
Ток термической стойкости УКЗВ, кА — при номинальном напряжении на стороне ВН — 6 кВ — при номинальном напряжении на стороне ВН — 10 кВ | 8 12,5 |
Время действия тока термической стойкости УКЗВ, с | 1 |
Номинальное напряжение питания вспомогательных цепей устройств, однофазное, переменное, В | 220 |
Способ обслуживания главных цепей устройств | одностороннее |
Способ обслуживания вспомогательных цепей внутри низковольтного отсека устройств | двустороннее |
Рабочая температура окружающей среды, о — для климатического исполнения У — для климатического исполнения УХЛ | от минус 45 до +45 от минус 60 до +40 |
Относительная влажность, при температуре окружающей среды +25оС, %, не более | 98 |
Высота над уровнем моря, м, не более | 1000 |
Степень защиты оболочки устройств, по ГОСТ 14254-96, сверху, боковая поверхность / снизу | IP43 / IP31 |
Количество преобразователей катодной защиты, (ПКЗ), размещаемых в устройстве | 1, 2 |
Номинальная выходная мощность преобразователей катодной защиты (ПКЗ), размещаемых в устройстве, кВт | 0,3 — 5,0 |
Количество блоков совместной защиты (БСЗ), размещаемых в устройстве | 1, 2 |
Количество устройств автоматического включения резервного преобразователя (АВРП) | 1 |
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
Устройства распределительные катодной защиты высоковольтные УКЗВ
Нормативно-правовое обеспечение
- Соответствуют ГОСТ 14693-90 «Устройства комплектные распределительные негерметизированные в металлической оболочке на напряжение до 10кВ. Общие технические условия»
- Соответствуют ГОСТ Р 51321.1-2007 (МЭК 60439-1:2004) «Устройства комплектные низковольтные распределения и управления. Часть 1. Устройства, испытанные полностью или частично. Общие технические требования и методы испытаний»
- Декларация соответствия ГОСТ Р: РОСС RU.АГ91.Д02896
Особенности конструкции
- Съемный короб воздушного ввода для возможности транспортировки до места эксплуатации
- Воздушное естественное охлаждение
- Вандалозащищенный корпус с качественным полимерно-порошковым покрытием
- Возможность расширения дополнительным модулем УКЗН
- Унифицированная конструкция шкафа с УКЗН
- Сейсмостойкость конструкции до 8 баллов по шкале MSK-64
Функциональные возможности
- Размещение оборудования суммарной мощностью потребления до 9 кВА;
- Автоматический подогрев отсека
- Технический учет электроэнергии
Надежность и гарантия
- Срок службы – 30 лет
- Гарантийный срок эксплуатации – 5 лет
Показатели | Величины | |
УКЗВ 6/0,23 | УКЗВ 10/0,23 | |
Номинальная мощность силового трансформатора устройств, кВА | 10 | |
Номинальное напряжение на стороне ВН, кВ | 6 | 10 |
Номинальный ток главной цепи устройств на стороне ВН, А | 1,7 | 1 |
Ток динамической стойкости, кА | 21 | 32 |
Ток термической стойкости (при воздействии в течение 1 с), кА | 8 | 12,5 |
Номинальное напряжение на стороне НН, кВ | 0,23 | |
Способ обслуживания главных цепей | одностороннее | |
Способ обслуживания вспомогательных цепей внутри низковольтного отсека устройств | двустороннее | |
Степень защиты оболочки устройств, по ГОСТ 14254-96, сверху, боковая поверхность / снизу | IP44 / IP31 | |
Количество размещаемых преобразователей катодной защиты | 2 | |
Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм: шкафа воздушного ввода шкафа УКЗВ УКЗВ в сборе |
1215×525×2530 1200×1015×2418 1200×2030×4945 |
|
Масса (без устройств катодной защиты), не более, кг: шкафа воздушного ввода шкафа УКЗВ УКЗВ в сборе |
125 520 645 |
|
Диапазон рабочих температур окружающей среды, °С для исполнения У1 для исполнения УХЛ1 |
от минус 45 до +45 от минус 60 до +40 |
Модификация | Тип установленного счетчика электрической энергии |
УКЗВ 10/0,23-10 С1 У1
Однотарифный счетчик |
Устройства распределительные катодной защиты низковольтные УКЗВ 10/0,23-10 С1 У1
УКЗВ | Модель | |
10 | Номинальное значение напряжения питания в киловольтах | 10 кВ |
0,23 | Номинальное значение напряжения питания оборудования | 0,23 |
10 | Номинальная мощность силового трансформатора | 10 кВА |
С1 | Тип установленного счетчика электрической энергии | однотарифный счетчик |
У1 | Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69 |
УКЗВ 10/0,23-10 С3 У1
Многотарифный счетчик |
Устройства распределительные катодной защиты низковольтные УКЗВ 10/0,23-10 С3 У1
УКЗВ | Модель | |
10 | Номинальное значение напряжения питания в киловольтах | 10 кВ |
0,23 | Номинальное значение напряжения питания оборудования | 0,23 |
10 | Номинальная мощность силового трансформатора | 10 кВА |
С3 | Тип установленного счетчика электрической энергии | многотарифный счетчик |
У1 | Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69 |
УКЗВ 10/0,23-10 С3 УХЛ1
Многотарифный счетчик |
Устройства распределительные катодной защиты низковольтные УКЗВ 10/0,23-10 С3 УХЛ1
УКЗВ | Модель | |
10 | Номинальное значение напряжения питания в киловольтах | 10 кВ |
0,23 | Номинальное значение напряжения питания оборудования | 0,23 |
10 | Номинальная мощность силового трансформатора | 10 кВА |
С3 | Тип установленного счетчика электрической энергии | многотарифный счетчик |
УХЛ1 | Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69 |
УКЗВ 10/0.

Однотарифный счетчик |
Устройства распределительные катодной защиты низковольтные УКЗВ 10/0.23-10 С1 УХЛ1
УКЗВ | Модель | |
10 | Номинальное значение напряжения питания в киловольтах | 10 кВ |
0,23 | Номинальное значение напряжения питания оборудования | 0,23 |
10 | Номинальная мощность силового трансформатора | 10 кВА |
С1 | Тип установленного счетчика электрической энергии | однотарифный счетчик |
УХЛ1 | Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69 |
УКЗВ 6/0,23-10 С1 У1
Однотарифный счетчик |
Устройства распределительные катодной защиты низковольтные УКЗВ 6/0,23-10 С1 У1
УКЗВ | Модель | |
6 | Номинальное значение напряжения питания в киловольтах | 6 кВ |
0,23 | Номинальное значение напряжения питания оборудования | 0,23 |
10 | Номинальная мощность силового трансформатора | 10 кВА |
С1 | Тип установленного счетчика электрической энергии | однотарифный счетчик |
У1 | Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69 |
УКЗВ 6/0,23-10 С1 УХЛ1
Однотарифный счетчик |
Устройства распределительные катодной защиты низковольтные УКЗВ 6/0,23-10 С1 УХЛ1
УКЗВ | Модель | |
6 | Номинальное значение напряжения питания в киловольтах | 6 кВ |
0,23 | Номинальное значение напряжения питания оборудования | 0,23 |
10 | Номинальная мощность силового трансформатора | 10 кВА |
С1 | Тип установленного счетчика электрической энергии | однотарифный счетчик |
УХЛ1 | Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69 |
УКЗВ 6/0,23-10 С3 У1
Многотарифный счетчик |
Устройства распределительные катодной защиты низковольтные УКЗВ 6/0,23-10 С3 У1
УКЗВ | Модель | |
6 | Номинальное значение напряжения питания в киловольтах | 6 кВ |
0,23 | Номинальное значение напряжения питания оборудования | 0,23 |
10 | Номинальная мощность силового трансформатора | 10 кВА |
С3 | Тип установленного счетчика электрической энергии | многотарифный счетчик |
У1 | Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69 |
УКЗВ 6/0,23-10 С3 УХЛ1
Многотарифный счетчик |
Устройства распределительные катодной защиты низковольтные УКЗВ 6/0,23-10 С3 УХЛ1
УКЗВ | Модель | |
6 | Номинальное значение напряжения питания в киловольтах | 6 кВ |
0,23 | Номинальное значение напряжения питания оборудования | 0,23 |
10 | Номинальная мощность силового трансформатора | 10 кВА |
С3 | Тип установленного счетчика электрической энергии | многотарифный счетчик |
УХЛ1 | Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69 |
УКЗВ | X | X | X | X | X | X | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Серия А |
|||||||||||||
Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69: – УХЛ1 – У1 |
|||||||||||||
Тип установленного счетчика электрической энергии: С1 – однотарифный счетчик С3 – многотарифный электронный счетчик |
|||||||||||||
Номинальная мощность силового трансформатора: 10 – 10 кВА |
|||||||||||||
Номинальное значение напряжения питания оборудования: – 0,23 |
|||||||||||||
Номинальное значение напряжения питания в киловольтах: 6 – 6 кВ 10 – 10 кВ |
|||||||||||||
Документация
Руководство по эксплуатации часть 1 | PDF 320 Kb |
Руководство по эксплуатации часть 2 | PDF 3 Mb |
Декларация о соответствии | PDF 1 Mb |
Сертификат соответствия Транснефть | PDF 2 Mb |
Сертификат соответствия ИНТЕРГАЗСЕРТ | PDF 3 Mb |
Опросный лист | PDF 152 Kb |
Паспорт | PDF 638 Kb |
Береговая охрана утверждает, что якорь корабля затянул калифорнийский нефтепровод, из которого позже произошла утечка : NPR
Береговая охрана заявил, что якорь корабля затянул калифорнийский нефтепровод, из которого позже произошла утечка нефтепровод и протащил его по морскому дну за несколько месяцев до утечки из трубопровода.
Национальный
Ассошиэйтед Пресс
Рабочие в защитных костюмах очищают загрязненный пляж в Корона-дель-Мар 7 октября после разлива нефти в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Ринго Х.В. Чиу/АП скрыть заголовок
переключить заголовок
Ринго Х.В. Чиу/АП
Рабочие в защитных костюмах убирают загрязненный пляж в Корона-дель-Мар 7 октября после разлива нефти в Ньюпорт-Бич, Калифорния
Ринго Х. В. Чиу/АП
Следователи полагают, что 1200-футовое грузовое судно, волочащее якорь в бурном море, зацепило подводный нефтепровод и протащило его по морскому дну за несколько месяцев до того, как утечка из трубопровода загрязнила побережье Южной Калифорнии сырой нефтью.
Группа федеральных следователей, пытающихся установить причину разлива, поднялась на борт зарегистрированного в Панаме судна MSC DANIT через несколько часов после того, как огромный корабль прибыл в эти выходные в порт Лонг-Бич, в том же районе, где утечка была обнаружена в начале октября. .
Во время предыдущего визита корабля во время сильного шторма в январе следователи полагают, что его якорь протащился на неизвестное расстояние, прежде чем удариться о 16-дюймовую стальную трубу. SondraKay Kneen сказал в воскресенье.
В результате удара с трубы оторвался бетонный кожух толщиной в дюйм, и он протянулся более чем на 100 футов, изогнув, но не разорвав линию, сказал Книн.
По словам Книн, до сих пор неясно, вызвал ли удар октябрьскую утечку, или линия была повреждена чем-то другим позже или вышла из строя из-за существовавшей ранее проблемы.
«Мы все еще рассматриваем несколько судов и сценарии», — сказала она.
Береговая охрана в субботу назначила владельца и оператора в качестве сторон, заинтересованных в расследовании разлива, который, по оценкам, вылил в воду около 25 000 галлонов сырой нефти, убив птиц, рыб и млекопитающих.
Авария всего в нескольких милях от Хантингтон-Бич в округе Ориндж загрязнила пляжи и водно-болотные угодья и привела к временному закрытию для проведения работ по очистке. Хотя это и не так плохо, как первоначально опасались, это вновь разожгло дебаты по поводу морского бурения в федеральных водах Тихого океана, где несколько десятилетий назад были проложены сотни миль трубопроводов.
Оператор DANIT, MSC Mediterranean Shipping Company, имеет штаб-квартиру в Швейцарии и имеет флот из 600 судов и более 100 000 рабочих, по данным компании.
Представители MSC не сразу ответили на сообщения электронной почты с просьбой прокомментировать. Охранник, с которым связались по телефону в штаб-квартире компании в Женеве, сказал, что она закрыта до понедельника.
Владелец судна, которого Береговая охрана идентифицировала как Dordellas Finance Corporation, не был доступен для комментариев.
Судно DANIT прибыло в Лонг-Бич в эти выходные после рейса из Китая, согласно веб-сайтам мониторинга морского движения.
Расследование причин разлива может привести к уголовным обвинениям или гражданским санкциям, но пока ничего не объявлено, и Книн сказал, что расследование может продолжаться в течение нескольких месяцев.
Адвокаты MSC и Dordellas будут иметь возможность допрашивать и перекрестно допрашивать свидетелей правительства по делу, а также вызывать своих собственных свидетелей, сообщает береговая охрана. В расследовании также участвуют Национальный совет по безопасности на транспорте и другие агентства.
Нин отказался сообщить, были ли обнаружены какие-либо повреждения якоря на DANIT после того, как группа из пяти следователей провела большую часть субботы на борту корабля.
По меньшей мере два других судна ранее были подняты на борт следователями, которые изучают бортовые журналы капитанов, офицеров и механиков, а также бортовые регистраторы — аналог так называемого черного ящика в самолетах.
В ответ на новое внимание к DANIT, компания Amplify Energy, владелец поврежденного трубопровода из Хьюстона, поблагодарила береговую охрану за продолжение работы над этим делом.
Представители Amplify не ответили напрямую на вопросы о многочасовой задержке между сигналом тревоги, указывающим на потенциальную проблему с трубопроводом, и сообщением компании об утечке федеральным властям.
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
Даже кирки не смогли остановить первый в стране нефтепровод: NPR
Резервуары с нефтью в Питхоле, штат Пенсильвания, 1868 год. Сэмюэл Ван Сиккель построил свой первый трубопровод всего за пять недель в 1865 году. При диаметре 2 дюйма он был крошечным по современным меркам, но это было чудо инженерной мысли. Музей колодца Дрейка/любезно предоставлено PHMC скрыть заголовок
переключить заголовок
Музей колодца Дрейка/любезно предоставлено PHMC
Резервуары с нефтью в Питхоуле, штат Пенсильвания, 1868 год. Сэмюэл Ван Сикель построил свой первый нефтепровод всего за пять недель в 1865 году. При диаметре 2 дюйма он был крошечным по современным меркам, но это было чудо инженерной мысли.
Музей колодца Дрейка/любезно предоставлено PHMC
Сто пятьдесят лет назад человек по имени Сэмюэл Ван Сикель построил первый в стране коммерческий нефтепровод в пересеченной местности на северо-западе Пенсильвании.
Его трубопровод изменил способ транспортировки нефти — и он изменит и современный мир — но не раньше битвы, по сравнению с которой дебаты о трубопроводе Keystone XL выглядят скромными.
В январе 1865 года места, где все это произошло, под названием Питхол, на самом деле нигде не было — просто участок дикой природы в предгорьях Аппалачей. Затем бурильщики пробили фонтаны на трех скважинах, и все изменилось.
К сентябрю примерно 15 000 человек переехали в Питхоул. И вскоре Ван Сикель построил трубопровод длиной 5 1/2 мили.
Место под названием Питхоул и возможность
Прогуливаясь по заснеженным землям бывшего Питхол-сити, Сью Битс, куратор близлежащего музея Дрейк-Уэлл, указывает места, где когда-то стояли старые методистская и пресвитерианская церкви.
Но в Pithole было нечто большее, чем религиозная преданность, объясняет она. «Там были отели, ювелирный магазин, аптеки, дома с дурной репутацией, множество салунов, всевозможных салонов, бильярдных и тому подобное».
До строительства трубопровода Ван Сикеля транспортировка нефти стоила столько же, а то и больше, чем сама нефть. В конце концов, он потерял свою воронку в банке после того, как сделал несколько неразумных ставок. Музей колодца Дрейка/любезно предоставлено PHMC скрыть заголовок
переключить заголовок
Музей колодца Дрейка/любезно предоставлено PHMC
Ван Сикель приехал в регион в качестве покупателя нефти, посредника. Как и все остальные, он был там, чтобы нажить состояние. Но на пути к буму Pithole было большое препятствие.
«Когда люди побывали там, они обнаружили, что одно дело — добывать нефть из-под земли, а совсем другое — попытаться вывести ее на рынок», — говорит Кристофер Джонс, историк из Университета штата Аризона.
«Основным способом транспортировки нефти в течение первых нескольких лет существования отрасли были погонщики», — говорит он. Но это было задолго до одноименного профсоюза.
«Это были люди, водившие повозки, запряженные лошадьми, и они собирали нефть в большие бочки — 300-фунтовые баррели нефти — которые загружали в свои повозки и таскали по разным дорогам», — говорит Джонс.
Дороги заполнены до двух футов грязью, отмечает Беатес. Работа была невероятно тяжелой, но погонщики за нее заплатили.
«У них определенно была монополия на это», — говорит Битс. «Нефть продавалась примерно по 5 долларов за баррель, [3 доллара] из которых достались погонщикам».
Значит, стоимость перевозки нефти была такой же или даже большей, чем стоимость самой нефти. Ван Сикель увидел возможность.
«У него были механические способности и видение делать вещи, которые превосходили большинство других людей, которые туда ходили», — говорит Джонс.
К лету 1865 года Ван Сикель привлек в банке 100 000 долларов. Всего за пять коротких недель он построил первый в стране трубопровод.
Точнее, первый нефтепровод, который «не протекал как решето», добавляет Беатс.
Трубопровод Ван Сикеля был сделан из кованого железа и имел диаметр 2 дюйма. Это крошечный по сегодняшним меркам, но это было чудо инженерной мысли. Одной из проблем, по словам Джонса, было предотвращение разрывов.
«Убедиться, что соединения были достаточно надежно сварены, чтобы даже при давлении, проталкивающем нефть по трубопроводам, это давление не раскололо трубы и не разрушило трубопровод», — говорит он.
Топография вдоль маршрута также была проблемой, говорит Беатс.
«Вы можете видеть крутые холмы, которые ему пришлось преодолевать, поэтому были паровые насосы, которые помогали перекачивать нефть через холмы», — говорит она. «Затем он мог бы питаться гравитацией вниз по следующему [холму], а затем с помощью парового насоса подниматься обратно на следующий холм вплоть до фермы Миллер, к железной дороге».
Саботаж, угрозы и драки
Ферма Миллер, конечная станция трубопровода Ван Сикеля, 1868 год. Нефть перекачивалась на ферму Миллер, а затем транспортировалась по железной дороге. Музей колодца Дрейка/любезно предоставлено PHMC скрыть заголовок
переключить заголовок
Музей колодца Дрейка/любезно предоставлено PHMC
Миллер-Фарм, конечный пункт трубопровода Ван Сикеля, 1868 год. Нефть перекачивалась на Миллер-Фарм, а затем транспортировалась по железной дороге.
Музей колодца Дрейка/любезно предоставлено PHMC
Техника работала нормально. Но погонщиков — тех суровых парней, которые возили деревянные бочки с нефтью на упряжках лошадей — не слишком устраивал трубопровод Ван Сиккеля.
"Итак, как только трубопровод был завершен, несколько возниц среди ночи отправились на различные участки 5-мильного трубопровода, вырвали его из земли и разорвали на части, так что он перестал работать," говорит Джонс.
Битс добавляет: «Они взяли кирки, лошадей и цепи и разорвали трубу».
Были угрозы и драки, но Ван Сикель восстановил свой трубопровод. И на этот раз он заручился поддержкой шерифа и собственной службы безопасности.
«Наняв собственные вооруженные силы для патрулирования линии, он в итоге победил погонщиков — и они перестали пытаться саботировать его линию», — объясняет Джонс.
И точно так же новая технология сделает устаревшей всю работу.
«По оценкам, 500 погонщиков были выведены из бизнеса за пять недель», — говорит Беатес.
За пару лет, по ее словам, сотни трубопроводов пересекли западную Пенсильванию, родину американской нефтяной промышленности.