+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Виды шарнирных соединений


Соединение шарнирное: виды и назначение

08.04.2017 02:16

Если электричество, например, стали применять сравнительно недавно, то механика сопровождает человечество тысячелетиями. Древние познания в этой области не уступают знаниям современности, хотя, конечно, технологии наших дней во многом изменились. Но элементарные законы кинематики, лежащие в основе всех механических процессов, актуальны и теперь. А также актуальны узлы связи и передачи между механическими элементами. Одним из таких узлов является шарнир.

Что такое шарнир

Шарниром называют пару кинематическую, один элемент которой совершает вращательное движение, поворачиваясь относительно второго элемента. Самым простым и повсеместно используемым шарниром является петля дверная. Отличительная особенность шарнирного соединения, которое используется в механике, - это возможность конструктивных частей, объединенных им, совершать угловое перемещение. В шарнирах не происходит передача изгибающего момента между частями конструкции.
В схемах и технических чертежах соединение шарнирное изображается в виде окружности небольшой в диаметре. Эта окружность может объединять два либо более элементов конструкции, иногда примыкать только к одной.
Если на изображение балки наложено изображение шарнира, значит, балка имеет составную конструкцию, собранную на шарнирах. Если шарнир только примыкает к ней на схеме, то такая балка является цельной, к ней подсоединен шарнир.

Виды шарнирных соединений

Если при помощи шарнира объединены не более двух элементов, то такое соединение получило название простой шарнир. Сложный шарнир предполагает взаимодействие трех и более элементов в одном узле.
Что такое шарнир неподвижный? Система, где вокруг шарнирной оси может быть осуществлен поворот стержня, но сама точка закрепления шарнира остается фиксированной. Подвижные – это такие связи, где и ось вращается на шарнире, и точка крепления шарнира может двигаться по направляющей.
Все шарниры классифицируются по возможному способу смещения друг относительно друга соединяемых деталей. Они бывают:

    Цилиндрического поворота. Такая конструкция шарнира предполагает осуществление углового движения относительно оси общей для обоих звеньев.Шарового поворота. Угловое движение возможно вокруг общей точки.Карданного типа. Сложное соединение шарнирное, которое состоит из шарниров цилиндрических, пересеченных осями под прямым углом (крестовина). Они последовательно объединены в комбинацию с вилками ведущего и ведомого вала.Равных угловых скоростей (ШРУС). Конструкция сложная для передачи тяги и одновременного осуществления поворотных движений при поддержке одинакового вращательного момента между приводным и ведомым валом.

Жесткий шарнир

Жесткие шарнирные соединения представлены упругими полукарданными шарнирами. Это механизм, где крутящий момент от ведущего к ведомому валу, имеющих разный угол расположения, осуществляется деформацией звена их соединяющего. Звено упругое изготавливают из резины с возможным армированием.
Примером такого упругого элемента служит муфта Гуибо. Она имеет вид элемента шестигранной формы, в который вулканизированы вкладыши из металла. Муфта предварительно сжата. Такая конструкция отличается хорошим сглаживанием колебаний при кручении, а также стуков конструкции. Допускает сочленение валов с углом до 8 градусов расхождения и перемещении оси до 12 мм в обе стороны. Основная задача такого механизма – компенсировать неточности при монтаже.
К недостаткам узла можно отнести повышенный шум в работе, сложности в изготовлении и ограниченный срок службы.

Где применимо шарнирное соединение

Применить на практике соединение шарнирное возможно в соответствии с его степенью свободы. Сложный шарнир может иметь в узле до шести степеней свободы. Три степени приходятся на перемещение, а три на поворот. Чем больше степеней свободы, тем интереснее шарнир для процесса моделирования.
Простой цилиндрический шарнир распространен в бытовом и промышленном машиностроении: все виды дверных соединений, элементы сантехники (поворотные смесители), инструмент типа пассатижи, ножницы, любой, где смещаются плоские части и др.
Сферический (шаровой) шарнир используют в автомобилестроении в ходовом механизме, в пультах дистанционного управления, в машиностроении и робототехнике.
Кардан (шарнир Гука) в передаче вращательного движения от двигателя к заднему приводу автомобиля, от вала отбора мощности к навесному оборудованию в спецтехнике, везде, где передача идет между валами, расположенными под углом.
Подвижные шарнирные соединения типа ШРУС установлены в переднеприводных автомобилях.

Уход за узлом шарнирным

Шарниры являются элементами, которые подвержены механическому воздействию. Они претерпевают нагрузки в виде трения. Благодаря тому, что в современной конструкции шарниров применены подшипниковые узлы, трение значительно уменьшено. Но в процессе выработки смазочного материала увеличивается износ. Поэтому соединение шарнирное требует постоянной смазки.
В сложных шарнирах (автомобильный ШРУС), где применяются подшипниковые узлы открытого типа, фактором разрушающим является грязь и пыль. Они действуют как абразив и приводят к быстрому износу металла. В таких системах применяют защитные кожухи (пыльники), которые защищают весь шарнир в целом. Уход за такими узлами состоит в своевременной замене пыльников, так как резина имеет свойство разрушаться, также потребуется смазка шарнирных соединений.

Смазки, применяемые для шарнирных соединений

    На основе лития. Надежные густые смазки, обладающие высокими консервационными характеристиками. Снижают нагрузки на узловые соединения до десяти раз. Нейтрализуют пыль и совместимы практически со всеми полимерными материалами для пыльников. Недостаток – имеют невысокую антикоррозионную защиту и разрушают некоторые пластики.На основе дисульфид молибдена. Смазки продолжительной службы до ста тысяч пробега. Отличные смазочные и антикоррозионные характеристики. Не разрушают пластики. Недостаток – при попадании влаги смазка утрачивает свои свойства.На основе бария. Хорошие смазки, обладающие достоинствами литиевых и дисульфид молибденовых. Также они не боятся влаги. Недостаток – разрушение при низких температурах и высокая цена.

Заключение

Не стоит забывать, что среди великого разнообразия механических конструкций с разными шарнирными связями и способами кинематической передачи главным механизмом является все же человеческий аппарат. Который, кстати, содержит 187 природных шарниров, именуемых суставами. Поэтому своевременно заботясь о технике и продлевая ей жизнь, человек позволяет ей облегчать нагрузки на наше тело – ведь его, согласитесь, нечем заменить.

виды и назначение :: SYL.

ru

Если электричество, например, стали применять сравнительно недавно, то механика сопровождает человечество тысячелетиями. Древние познания в этой области не уступают знаниям современности, хотя, конечно, технологии наших дней во многом изменились. Но элементарные законы кинематики, лежащие в основе всех механических процессов, актуальны и теперь. А также актуальны узлы связи и передачи между механическими элементами. Одним из таких узлов является шарнир.

Что такое шарнир

Шарниром называют пару кинематическую, один элемент которой совершает вращательное движение, поворачиваясь относительно второго элемента. Самым простым и повсеместно используемым шарниром является петля дверная. Отличительная особенность шарнирного соединения, которое используется в механике, - это возможность конструктивных частей, объединенных им, совершать угловое перемещение. В шарнирах не происходит передача изгибающего момента между частями конструкции.

В схемах и технических чертежах соединение шарнирное изображается в виде окружности небольшой в диаметре. Эта окружность может объединять два либо более элементов конструкции, иногда примыкать только к одной.

Если на изображение балки наложено изображение шарнира, значит, балка имеет составную конструкцию, собранную на шарнирах. Если шарнир только примыкает к ней на схеме, то такая балка является цельной, к ней подсоединен шарнир.

Виды шарнирных соединений

Если при помощи шарнира объединены не более двух элементов, то такое соединение получило название простой шарнир. Сложный шарнир предполагает взаимодействие трех и более элементов в одном узле.

Что такое шарнир неподвижный? Система, где вокруг шарнирной оси может быть осуществлен поворот стержня, но сама точка закрепления шарнира остается фиксированной. Подвижные – это такие связи, где и ось вращается на шарнире, и точка крепления шарнира может двигаться по направляющей.

Все шарниры классифицируются по возможному способу смещения друг относительно друга соединяемых деталей. Они бывают:

  • Цилиндрического поворота. Такая конструкция шарнира предполагает осуществление углового движения относительно оси общей для обоих звеньев.
  • Шарового поворота. Угловое движение возможно вокруг общей точки.
  • Карданного типа. Сложное соединение шарнирное, которое состоит из шарниров цилиндрических, пересеченных осями под прямым углом (крестовина). Они последовательно объединены в комбинацию с вилками ведущего и ведомого вала.
  • Равных угловых скоростей (ШРУС). Конструкция сложная для передачи тяги и одновременного осуществления поворотных движений при поддержке одинакового вращательного момента между приводным и ведомым валом.

Жесткий шарнир

Жесткие шарнирные соединения представлены упругими полукарданными шарнирами. Это механизм, где крутящий момент от ведущего к ведомому валу, имеющих разный угол расположения, осуществляется деформацией звена их соединяющего. Звено упругое изготавливают из резины с возможным армированием.

Примером такого упругого элемента служит муфта Гуибо. Она имеет вид элемента шестигранной формы, в который вулканизированы вкладыши из металла. Муфта предварительно сжата. Такая конструкция отличается хорошим сглаживанием колебаний при кручении, а также стуков конструкции. Допускает сочленение валов с углом до 8 градусов расхождения и перемещении оси до 12 мм в обе стороны. Основная задача такого механизма – компенсировать неточности при монтаже.

К недостаткам узла можно отнести повышенный шум в работе, сложности в изготовлении и ограниченный срок службы.

Где применимо шарнирное соединение

Применить на практике соединение шарнирное возможно в соответствии с его степенью свободы. Сложный шарнир может иметь в узле до шести степеней свободы. Три степени приходятся на перемещение, а три на поворот. Чем больше степеней свободы, тем интереснее шарнир для процесса моделирования.

Простой цилиндрический шарнир распространен в бытовом и промышленном машиностроении: все виды дверных соединений, элементы сантехники (поворотные смесители), инструмент типа пассатижи, ножницы, любой, где смещаются плоские части и др.

Сферический (шаровой) шарнир используют в автомобилестроении в ходовом механизме, в пультах дистанционного управления, в машиностроении и робототехнике.

Кардан (шарнир Гука) в передаче вращательного движения от двигателя к заднему приводу автомобиля, от вала отбора мощности к навесному оборудованию в спецтехнике, везде, где передача идет между валами, расположенными под углом.

Подвижные шарнирные соединения типа ШРУС установлены в переднеприводных автомобилях.

Уход за узлом шарнирным

Шарниры являются элементами, которые подвержены механическому воздействию. Они претерпевают нагрузки в виде трения. Благодаря тому, что в современной конструкции шарниров применены подшипниковые узлы, трение значительно уменьшено. Но в процессе выработки смазочного материала увеличивается износ. Поэтому соединение шарнирное требует постоянной смазки.

В сложных шарнирах (автомобильный ШРУС), где применяются подшипниковые узлы открытого типа, фактором разрушающим является грязь и пыль. Они действуют как абразив и приводят к быстрому износу металла. В таких системах применяют защитные кожухи (пыльники), которые защищают весь шарнир в целом. Уход за такими узлами состоит в своевременной замене пыльников, так как резина имеет свойство разрушаться, также потребуется смазка шарнирных соединений.

Смазки, применяемые для шарнирных соединений

  • На основе лития. Надежные густые смазки, обладающие высокими консервационными характеристиками. Снижают нагрузки на узловые соединения до десяти раз. Нейтрализуют пыль и совместимы практически со всеми полимерными материалами для пыльников. Недостаток – имеют невысокую антикоррозионную защиту и разрушают некоторые пластики.
  • На основе дисульфид молибдена. Смазки продолжительной службы до ста тысяч пробега. Отличные смазочные и антикоррозионные характеристики. Не разрушают пластики. Недостаток – при попадании влаги смазка утрачивает свои свойства.
  • На основе бария. Хорошие смазки, обладающие достоинствами литиевых и дисульфид молибденовых. Также они не боятся влаги. Недостаток – разрушение при низких температурах и высокая цена.

Заключение

Не стоит забывать, что среди великого разнообразия механических конструкций с разными шарнирными связями и способами кинематической передачи главным механизмом является все же человеческий аппарат. Который, кстати, содержит 187 природных шарниров, именуемых суставами. Поэтому своевременно заботясь о технике и продлевая ей жизнь, человек позволяет ей облегчать нагрузки на наше тело – ведь его, согласитесь, нечем заменить.

Основы инженерного дела: вертлюги и вращающиеся соединения

Скачать эту статью в формате .PDF
Этот тип файла включает в себя графику и схемы высокого разрешения, если это применимо.

Даже самые лучшие шланги в сборе могут преждевременно выйти из строя, если не будет обеспечен достаточный припуск на движение элементов машины. В одном из эффективных решений используются поворотные фитинги, позволяющие шлангам поворачиваться, что предотвращает или снижает нагрузку от изгиба, скручивания, растяжения и перекручивания. Эти простые одноплоскостные поворотные фитинги, рис. 1, более чем окупают себя, продлевая срок службы шланга и сокращая время обслуживания и простоя.

Рис. 1. Вид в разрезе углового поворотного фитинга.

Это описывает один конец спектра вертлюга. На другом конце находятся шарнирные соединения, которые передают жидкость для нескольких линий контура через единый коллектор, который непрерывно вращается, т. е. вращающийся коллектор, рис. 2. Обычно жидкость входит в одно или несколько отверстий в неподвижной половине коллектора и выходит через порт на другой половине, который вращается вместе с машиной. Вращающееся уплотнение между двумя половинами содержит жидкость под давлением, но допускает относительное вращение между половинами. Для простоты обсуждения термин «шарнирное соединение» будет использоваться здесь как всеобъемлющий термин для описания поворотных фитингов и вращающихся коллекторов.

Вращающееся уплотнение, вероятно, является наиболее важной частью устройства, будь то поворотный фитинг или поворотный коллектор. Это связано с тем, что уплотнение между вращающейся и неподвижной половинами должно быть достаточно плотным, чтобы предотвратить утечку жидкости под давлением, при этом создавая как можно меньше сопротивления крутящему моменту. Сопротивление крутящему моменту является мерой сопротивления шарнирного соединения вращению. Эти уплотнения различаются по сложности в зависимости от области применения. Для простых поворотных фитингов, совершающих поворот менее чем на 360°, уплотнение может представлять собой немногим более двух обработанных поверхностей, соединенных вместе. Для вращающихся коллекторов могут потребоваться шарикоподшипники и подпружиненные уплотнения со вспомогательной нагрузкой за счет давления жидкости. Если давление в уплотнении не уравновешено (давление жидкости действует на противоположные стороны уплотнения), сопротивление крутящему моменту может возрастать с увеличением давления жидкости.

Рис. 2. Вид в разрезе многопортового вращающегося коллектора. Шарикоподшипниковая конструкция позволяет устройству выдерживать боковую нагрузку. Дренажное отверстие предотвращает попадание жидкости, протекающей через уплотнения, в давление, тем самым уменьшая перемешивание жидкостей в поперечном канале.

Как и в случае любого другого изделия, разработанного по индивидуальному заказу, производители могут поставить шарнирное соединение, отвечающее практически любой спецификации. Тем не менее, различные стандартные вертлюги доступны для разумной стоимости.

Конфигурации

Большинство поворотных фитингов являются стандартными элементами каталога и считаются специальными фитингами. Однако, в зависимости от их сложности и стандартной линейки продуктов производителя, вращающиеся коллекторы часто являются специальными изделиями, которые необходимо заказывать по специальному заказу, особенно если требуется более четырех независимых путей потока. Стандартные конфигурации шарнирных соединений включают прямоточные (где пути потока соосны) и прямоугольные (где выпускные порты перпендикулярны впускным). Менее распространенной является конфигурация со смещением, которая по сути является прямоточной конструкцией с 9Колено 0° на каждом конце.

Доступное пространство и прокладка жидкостной линии обычно определяют, какую конфигурацию следует использовать. Имейте в виду, что осевая длина вращающегося коллектора увеличивается с увеличением количества независимых путей потока. В некоторых случаях направляющие регулирующие клапаны могут быть установлены на вращающемся конце машины, чтобы обеспечить направление только двух общих путей потока (напорный и обратный) через вращающийся коллектор. Таким образом, все клапаны подключаются к общим путям потока через обычный коллектор или линейные фитинги.

Другие соображения включают сквозные отверстия и встроенный клапан. Отверстие в центре вращающегося коллектора может быть необходимо для доступа к электрическим линиям, валу или другим элементам машины, которые должны быть проложены от неподвижного элемента к вращающемуся. В некоторых случаях во вращающийся коллектор встроен клапан, позволяющий или блокирующий поток жидкости, когда вращающийся элемент совершает оборот. Внутренние проходы открываются и закрываются при повороте коллектора, позволяя жидкости течь только тогда, когда вращающийся элемент находится в определенных положениях — установка, которая работает во многом подобно механическому кулачку. Как и в случае с кулачком, эту схему не так легко изменить, как при использовании клапанов с электрическим приводом. Однако это может быть очень удобно для приложений с повторяющимися, фиксированными операциями, такими как индексная таблица.

Тип движения

Точно так же, как шарнирные соединения и вращающиеся коллекторы должны иметь минимальное трение для обеспечения свободного вращения, шланги и трубопроводы должны передавать как можно меньшую внешнюю нагрузку на шарнирное соединение или коллектор, если шарнирное соединение не спроектировано с соответствующими подшипниками для поддерживать внешние нагрузки. В противном случае уплотнения могут преждевременно изнашиваться и вызывать утечки. В крайних случаях само вращающееся соединение может сломаться.

Имейте в виду, что только веса компонентов — шлангов, трубок и фитингов — может быть достаточно, чтобы передать внешнюю нагрузку на вертлюг. Например, можно упустить из виду вес 10-футовой секции спирально намотанного шланга, но он может создать существенную боковую нагрузку или изгибающий момент для шарнирного соединения, особенно если шланг заполнен гидравлической жидкостью.

Размер и монтаж

Очевидно, что шарнирное соединение должно иметь порты правильного размера и геометрии, чтобы в него можно было вставить рукава и/или трубки в сборе. Убедитесь, что на конструкции оборудования достаточно места для размещения шарнирного соединения. Для поворотных фитингов, как и для любого фитинга, чем выше номинальный расход, тем больше внутренний диаметр и внешняя оболочка фитинга. Для вращающихся коллекторов между портами должен быть обеспечен достаточный зазор, чтобы можно было навинчивать и снимать резьбовые соединения шлангов и концов труб с коллектором. Также имейте в виду физический размер вращающегося коллектора. Чем больше трубопроводов проходит через коллектор, тем больше его осевая длина. Чем больше расход через коллектор, тем больше его требуемый наружный диаметр.

Должны существовать средства либо для крепления вертлюга к конструкции, либо для крепления соединительного шланга и/или трубки к конструкции рядом с шарнирным соединением. Эта практика помогает предотвратить смещение из-за длинных участков неподдерживаемого шланга или трубки. Несоосность может передавать боковые нагрузки на вертлюг, вызывая вредные последствия, описанные выше. Боковая нагрузка также может быть введена путем принудительной установки смещенных жестких трубок в положение для монтажа. Узел может совмещаться, но срок службы и производительность шарнирного соединения могут пострадать.

Соображения по выбору

При выборе шарнирных соединений несоблюдение спецификаций производителя может привести к утечке, преждевременному выходу из строя соединения, преждевременному выходу из строя шланга или ко всем этим причинам. Превышение номинальных значений давления, опубликованных производителями, может привести к утечке жидкости из-за проталкивания жидкости мимо вращающихся уплотнений соединения.

Чрезмерное давление также может увеличить трение, что приведет к преждевременному износу и увеличению сопротивления крутящему моменту. Чрезмерное сопротивление крутящему моменту может повредить шланги, поскольку движение передается на шланг, а не на вертлюг.

Также убедитесь, что шарнирное соединение совместимо с условиями применения — химическим составом используемой жидкости, ее температурой и внешней средой. Шарнирные соединения легко доступны из стали, нержавеющей стали, латуни и других популярных материалов, чтобы соответствовать химическому составу и температуре жидкости и окружающей среды. Возможно, что еще более важно, доступны различные материалы уплотнений, подходящие практически для любой гидравлической жидкости практически при любой температуре.

По возможности устанавливайте шарнирное соединение там, где оно будет подвергаться минимальному воздействию абразивных или коррозионно-активных частиц. В некоторых случаях может потребоваться эластомерный чехол, сильфон или крышка, чтобы изолировать область уплотнения шарнирного соединения от очень грязной среды.

Поворотные соединения | IGATEC

  • Поворотные соединения

  • Поворотные соединения

  • Поворотные соединения

  • 7
  • Поворотные суставы

  • Поворотные суставы

Предыдущие районы

12345

для продукта

- гибкие папоры. промышленные применения, где: Шарнирные соединения

применяются в следующих промышленных областях и приложениях:

Шарнирные соединения доступны в 8 различных типов (10, 11, 12, 20, 21, 22, 30 и 31), которые можно комбинировать с 3 типа соединительных концов (резьбовые, фланцевые и под приварку). Соответствующее сочетание этих стилей может реализовать почти каждое трехмерное движение.

В соответствии с этими и другими требованиями наши клиенты выбирают шарнирные соединения из следующего ассортимента (типы T, CF, W, LW и LA , в частности, сертифицированы в соответствии с TA-Luft ) :

Шарнирное соединение типа W

Тип W является нашим стандартным шарнирным соединением. Оснащен радиальным уплотнением. Подшипник имеет 2 мраморных дорожки для применения с высокими внешними силами или моментами или очень высокими давлениями. Стандартные пули изготовлены из нержавеющей стали.

Он служит базой для специальных применений, таких как рабочее давление до 1000 бар или высокотемпературные применения от низкого давления до диапазона вакуума (выхлопы от процессов сгорания) или применения сжиженного газа, например, LPG и т. д.

Может использоваться для различных жидкостей. Наши клиенты выбирают материалы для корпусов, уплотнений и подшипников в соответствии со спецификацией.

Доступны такие соединения, как патрубки или колена, резьба и фланцы. В качестве альтернативы могут быть установлены соединения, специфичные для заказчика.

Номинальный диаметр: 1″ / DN25 до 28″ / DN700 [до 40″ / DN1000 по запросу]
Рабочее давление P макс : вакуум до 6000 psi / 420 бар *
Рабочая темп. T мин/макс : -67°F от до 482°F / от -55°C до 250°C *

* P max и T max не могут встречаться одновременно.

Сертификат VdS (для использования в системах пожаротушения, например, на многоярусных складах)

Дополнительная техническая информация: Поворотный совместный тип-В-В-

3D-кад-файлы по запросу

Вернуться к обзору продукта

SWILEVILE / TIPENTIVE

. LW — это «облегченная» версия типа W для применения при низком и среднем давлении или при малых внешних силах или моментах. Поэтому подшипник имеет только одну опорную дорожку.

По конструкции идентичен типу W.

Номинальный диаметр: 1″ / DN25 до 28″ / DN700 [до 40″ / DN1000 по запросу]
Рабочее давление P макс. : вакуум до 1450 psi / 100 бар   *
Рабочая темп. T мин/макс : -67°F от до 482°F / от -55°C до 250°C *

* P max и T max не может возникать одновременно.

Дополнительная техническая информация: СВЯЗИ СВОЙСТВЕННЫЙ СВОЙСТВЕННЫЙ тип-LW

3D-CAD-FILE Соединение типа T

Тип T — это наше стандартное шарнирное соединение для гидравлических систем с резьбовыми соединениями.
Имеет радиальное уплотнение и имеет подшипник с 2 дорожками.
Могут быть установлены различные резьбы, например, aG1/2″ в сочетании с iG3/4″.
Строительные формы 10, 11 и 12 также могут применяться на гибких трубопроводах с узкими установочными размерами.

Может быть изменен по желанию заказчика. Соответственно, существует широкий спектр материалов для корпуса и уплотнений.

Номинальный диаметр: G ¼ "от до G2"   [альтернативно NPT ]
Рабочее давление P макс. : вакуум до 6.000 psi / 420 бар *
Рабочая темп. T мин/макс : -67°F от до 482°F / от -55°C до 250°C *

* P max и T max не могут встречаться одновременно.

Дополнительная техническая информация: Шарнирное соединение типа T

3D-CAD-files on request

Back to product overview

Inquiry / Contact

Swivel Joint Type LT

Type LT is the “light” version of the type T для применения при низком и среднем давлении или при малых внешних силах или моментах. Из-за этого подшипник имеет только одну опорную дорожку.

Идентичен по конструкции типу T.

Номинальный диаметр: G ¼ до G2″   [альтернативно NPT ]
Рабочее давление P макс. : вакуум до 1450 psi / 420 бар *
Рабочая темп. T мин/макс : -67°F от до 482°F / от -55°C до 250°C *

* P max и T max не могут встречаться одновременно.

Дополнительная техническая информация: Swivel совместного типа-LT

3D-CAD-Files по запросу

Вер назад к обзору продуктов

1114

1114 9114

11114

11. LA

для погрузочных рукавов для кораблей, поездов-цистерн и автоцистерн

Тип LA — это наше стандартное шарнирное соединение для погрузочных рукавов на кораблях, автоцистернах и автоцистернах.

Шарнирное соединение имеет радиальное уплотнение.
Уплотнение спроектировано с резервированием и дополнительно имеет уплотнительное кольцо между уплотнением среды и подшипником.
Подшипник имеет 2 направляющие, рассчитанные на рабочее давление 160 бар. Это приводит к очень долгой жизни.
Корпус состоит из трех частей, что упрощает замену уплотнения без необходимости полного демонтажа загрузочного рукава.

Номинальный диаметр: 1″ / DN25 до 10″ / DN250 [больше по запросу]
Рабочее давление P макс. : вакуум до 580 psi / 40 бар *
Рабочая темп. T мин/макс : -67°F от до 482°F / от -55°C до 250°C *

* P max и T max не могут встречаться одновременно.

Дополнительная техническая информация: Поворотный тип-тип-ла

3D-CAD-файлы по запросу

Вернуться к обзору продукта

SWILIVE / SWILIVE

. Соединения типа V выполнены в виде прямого соединения и коленчатого соединения 90°, с наружной (N), внутренней (S) резьбовыми концами и в виде трубного фитинга оливкового типа (C) с уплотнительным конусом 24°.

Номинальный диаметр: ¼” / DN8 до 1½” / DN40
Рабочее давление P макс. : вакуум до 6.000 psi / 420 бар *
Рабочая темп. T мин/макс : -67°F от до 482°F / от -55°C до 250°C *

* P max и T max не могут встречаться одновременно.

Дополнительная техническая информация: Поворотный тип совместного типа V

3D-CAD-Files ON ESPER

ОБЗОР ПРОДУКТА

СВЕДЕНИЯ

SWIVE

SWIVE

SWIVE

. Фармацевтика (в соответствии с FDA)

Тип F — это наше шарнирное соединение для загрузочных рукавов, с помощью которых следует загружать пищевые и фармацевтические продукты. Соединение, как и все наши соединения для пищевых продуктов, оснащено осевым уплотнением, обеспечивающим оптимальную очистку и отсутствие мертвых зон. как можно меньше. Соединение имеет отверстие для утечки и дополнительное уплотнительное кольцо по направлению к подшипнику. Используемая консистентная смазка для подшипников также подходит для пищевых продуктов. Корпус из трех частей используется для легкой замены уплотнения.

Номинальный диаметр: 1″ / DN25 до 8″ / DN200 [больше по запросу]
Рабочее давление P макс. : вакуум до 145 psi / 10 бар *
Рабочая темп. T мин/макс : -67°F от до 482°F / от -55°C до 250°C *

* P max и T max не могут встречаться одновременно.

Дополнительная техническая информация: Свиветный совместный тип-F

3D-CAD-FILE LF

для пищевой и фармацевтической промышленности (соответствие FDA)

Шарнирное соединение для пищевых продуктов с вторичным уплотнением, утечкой и одним шарикоподшипником.

Стандартные материалы: 1.4571 (корпус), ПТФЭ (уплотнения)

Номинальный диаметр: 1″ / DN25 до 8″ / DN200 [больше по запросу]
Рабочее давление P макс. : вакуум до 145 psi / 10 бар *
Рабочая темп. T мин/макс : -67°F от до 482°F / от -55°C до 250°C *

* P max и T max не могут встречаться одновременно.

Further technical information: Swivel Joint-Type-LF

3D-CAD-files on request

Back to product overview

Inquiry / Contact

Swivel Joint Type FP

для пищевой и фармацевтической промышленности (в соответствии с FDA)

Шарнирное соединение для пищевых продуктов с 2 направляющими шарикоподшипника и без вторичного уплотнения или утечки.

Стандартные материалы: 1.4571 (корпус), ПТФЭ (уплотнения)

Номинальный диаметр: 1″ / DN25 до 8″ / DN200 [больше по запросу]
Рабочее давление P макс. : вакуум до 145 psi / 10 бар *
Рабочая темп. T мин/макс : -67°F от до 482°F / от -55°C до 250°C *

* P max и T max не могут встречаться одновременно.

Further technical information: Swivel Joint-Type-FP

3D-CAD-files on request

Back to product overview

Inquiry / Contact

Swivel Joint Type LFP

для пищевой и фармацевтической промышленности (в соответствии с FDA)

Тип LFP — это «облегченная» версия типа FP. Поэтому подшипник имеет только одну шарикоподшипниковую дорожку.

По конструкции идентичен типу FP.

Номинальный диаметр: 1″ / DN25 до 8″ / DN200 [больше по запросу]
Рабочее давление P макс. : вакуум до 145 psi / 10 бар *
Рабочая темп. T мин/макс : -67°F от до 482°F / от -55°C до 250°C *

* P max и T max не могут встречаться одновременно.

Further technical information: Swivel Joint-Type-LFP

3D-CAD-files on request

Back to product overview

Inquiry / Contact

Swivel Joint Тип LCF

Тип LCF представляет собой нагрузочное шарнирное соединение для приложений с ограниченным пространством. Благодаря симметричной конструкции винтового фланца обеспечивается высокая надежность монтажа.

Номинальный диаметр: 1 ½ / DN40 до 6″ / DN150 [больше по запросу]
Рабочее давление P макс. : вакуум до 580 psi / 40 бар *
Рабочая темп. T мин/макс : -67°F от до 482°F / от -55°C до 250°C *

* P max и T max не может возникать одновременно.

Дополнительная техническая информация: Поворота HCR

для агрессивных химикатов

Тип HCR представляет собой нагрузочное шарнирное соединение для агрессивных химикатов, таких как концентрированная соляная кислота или серная кислота. Для этого загрузочное шарнирное соединение выполнено из ПТФЭ и снабжено устройством контроля утечек. С его помощью можно проверить, не изношены ли уплотнения.

Уплотнения могут быть также в дублирующем исполнении. Подшипник разработан с 2 дорожками подшипника.

Мы также можем модифицировать этот шарнир по спецификации заказчика.

Номинальный диаметр: 1″ / DN25 до 10″ / DN250 [до 40″ / DN1000 по запросу]
Рабочее давление P макс. : вакуум до 145 psi / 10 бар *
Рабочая темп. T мин/макс : -67°F от до 482°F / от -55°C до 250°C *

* P max и T max не могут встречаться одновременно.

Further technical information: Swivel Joint-Type-HCR

3D-CAD-files on request

Back to product overview

Inquiry / Contact

Шарнирное соединение типа CF-TW

для (воздушных) систем заправки топливом

Тип CF-TW представляет собой шарнирное соединение с промежуточным фланцем для аэродромной заправки автоцистерн. Обычно он изготавливается из алюминия и герметизируется радиально.

Номинальный диаметр:   3″ / DN80 до 8″ / DN200 [больше по запросу]
Рабочее давление P макс. : вакуум до 145 фунтов на кв. дюйм / 10 бар *
Рабочая темп. T мин/макс : -67°F от до 482°F / от -55°C до 250°C *

* P max и T max не могут встречаться одновременно.

Дополнительная техническая информация: Шарнирное соединение типа CF-TW

3D-CAD-файлы по запросу

Вернуться к обзору продукции

4

96

Запрос / Контакт

Шарнирное соединение типа CF

Тип CF является нашим стандартным промежуточным фланцевым соединением и в основном идентичен по конструкции типу W, за исключением того, что фланцы не привариваются, а закручиваются. Это имеет преимущества в отношении концентрической работы с большими номинальными диаметрами (> DN350), поскольку отсутствие сварки не создает зон термического влияния и, следовательно, не может возникнуть деформации.

Номинальный диаметр:   1″ / DN25 до 40″ / DN1000
Рабочее давление P макс. : вакуум до 6.000 psi / 420 бар *
Рабочая темп. T мин/макс : -67°F от до 482°F / от -55°C до 250°C *

* P max и T max не могут встречаться одновременно.

Дополнительная техническая информация: Поворотный тип совместного типа CF

3D-CAD-Files ON APRECT

Верный обзор продукта

. СОБСТВЕННЫЙ / СОБЫТИЯ

. Применение при температуре

Тип HT — это наше высокотемпературное шарнирное соединение для специального применения. Он имеет специальную систему уплотнения, которая может выдерживать экстремальные температуры. Его можно отрегулировать при установке.

В настоящее время используется для расплавленных солей, термальных масел и перегретого пара. Материалы используются в соответствии с профилем требований или спецификацией заказчика.

Номинальный диаметр:   1″ / DN25 до 16″ / DN400 [больше по запросу]
Рабочее давление P макс. : вакуум до 1450 psi / 100 бар *
Рабочая темп. Т мин/макс : 1,11 2°F / 600°C *

* P max и T max могут встречаться одновременно .

Further technical information: Swivel Joint-Type-HT

3D-CAD-files on request

Back to product overview

Inquiry / Contact

Swivel Joint Type СО-НТ

Колено 90°

Тип SO-HT представляет собой применение типа HT с угловым соединением 90°.

Номинальный диаметр: 3/4″ / DN20 до 6″ / DN150 [больше по запросу]
Рабочее давление P макс. : вакуум до 1450 psi / 100 бар *
Рабочая темп. T мин/макс : 1,11 2°F /600°К *

* P max и T max могут встречаться одновременно .

Further technical information: Swivel Joint-Type-SO-HT

3D-CAD-files on request

Back to product overview

Inquiry / Contact

Swivel Шарнир типа SO-T

с герметичным соединением

Индивидуальные разработки с радиальными шарикоподшипниками и герметичным соединением.

Номинальный диаметр: 1 / 2 / DN15 [больше по запросу]
Рабочее давление P макс. : v acuum до 145 psi / 10 бар   *
Рабочая темп. T мин/макс : 48 2°F / 250°C *

* P макс. и T макс. не может произойти одновременно.

Further technical information: Swivel Joint-Type-SO-T

3D-CAD-files on request

Back to product overview

Inquiry / Contact

Swivel Соединение типа SO-W

для «плавающего извлечения» внутри резервуаров для хранения

Специальное шарнирное соединение для плавающих систем всасывания, дренажа с плавающей крыши и скиммеров для шарнирных соединений ножниц и загрузочных рукавов без крутящего момента. Они используются преимущественно для погрузки судов и хранения резервуаров.

Номинальный диаметр: 1″ / DN25 до 16″ / DN400 [больше по запросу]
Рабочее давление P макс. : по спецификации заказчика
Рабочая темп. T мин/макс : по спецификации заказчика

* P max и T max не могут встречаться одновременно.

Дополнительная техническая информация: вращающийся совместный тип-SO-W

3D-CAD-Files по запросу

Вернуться к обзору продукта

.

с патрубком для шланга

Основание аналогично типу LW, но со специальными резьбовыми соединениями, наружной резьбой и патрубком для шланга по спецификации заказчика.

Номинальный диаметр: по спецификации заказчика
Рабочее давление P макс. : по спецификации заказчика
Рабочая темп. T мин/макс : по спецификации заказчика

* P max и T max не могут встречаться одновременно.

Дополнительная техническая информация: Шарнирное соединение типа LW-N

3D-CAD-файлы по запросу

Назад к обзору продукции

Запрос / Контакт

Шарнирное соединение типа SO-SL

с патрубком для шланга

с поворотным соединением для подачи кислорода со стальным инжектором .

Номинальный диаметр: по спецификации заказчика
Рабочее давление P макс. : по спецификации заказчика
Рабочая темп. T мин/макс : по спецификации заказчика

* P max и T max не могут встречаться одновременно.

Further technical information: Swivel Joint-Type-SO-SL

3D-CAD-files on request

Back to product overview

Inquiry / Contact

Шарнирное соединение Тип шарового шарнира

Шарнирное шарнирное соединение для специального применения с утвержденными поворотными движениями ± 15° к оси вращения.

За счет герметичности следует отметить, что крутящий момент при рабочем давлении явно увеличивается, как и у стандартных шарнирных соединений.

Номинальный диаметр: 2″ / DN50 до 20″ / DN500 [больше по запросу]
Рабочее давление P макс : вакуум до 232 psi / 16 бар *
Рабочая темп. T мин/макс : 30 2°F / 150°C *
Угол поворота: ±15°

* P max и T max не могут встречаться одновременно.

Дополнительная техническая информация: Шарнирное шарнирное соединение

3D-CAD-files on request

Back to product overview

Inquiry / Contact

Swivel Joint Type SO-CF

with Ball Bearings for High Speed ​​Applications

Специальное шарнирное соединение для постоянных скоростей вращения более 2/с, с шарикоподшипниками, коническими подшипниками, игольчатыми подшипниками или сферическими роликоподшипниками.

Номинальный диаметр: 1 / DN25 до 6″ / DN150 [больше по запросу]
Рабочее давление P макс. : вакуум  до 145 фунтов на кв. дюйм / 10 бар *
Рабочая темп. T мин/макс : 230 °F / 110°C *
Рабочая скорость: ограничивается материалом уплотнения

* P макс. и T max не могут возникать одновременно.

Дополнительная техническая информация: Поворотный совместный тип-SO-CF

3D-CAD-FILE Шарнирное соединение типа SO-WF

для приложений высокого давления с фланцем, изготовленным по индивидуальному заказу

Номинальный диаметр: 1″ / DN25 до 6″ / DN150 [больше по запросу]
Рабочее давление P макс. : вакуум до 6000 psi / 420 бар *
Рабочая темп. T мин/макс : 176 °F / 80°C *

* P max и T max не могут встречаться одновременно.

Дополнительная техническая информация: Поворотный тип совместного типа-SO-WF

3D-CAD-FILES по запросу

Вернуться к обзору продукта

11.


Learn more