+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Замена гофры форд фокус 2


замена гофры глушителя на СТО

Автомобиль немецкого концерна Форд Фокус 2 отличается высокими эксплуатационными характеристиками и ходовыми параметрами. Для эффективной работы все составные элементы должны работать правильно и быть в исправном состоянии. Это касается, в первую очередь, выхлопной системы. Одним из важных её компонентов является гофра глушителя. Она обеспечивает подавление вибрации отработанного выхлопа и снижает его шумность. Неисправность данного элемента может полностью вывести автомобиль из строя, а также нанести вред другим системам.

Важно! Конструкция выхлопного тракта Форд Фокус 2 устроена таким образом, что гофра располагается за каталитическим нейтрализатором, составляя вместе с ним и выпускным коллектором единый блок. Некоторые моторы оборудуются двумя нейтрализаторами и, соответственно, имеют две гофры.

Гофра глушителя является эластичным элементом системы и внешне похожа на металлическую сетку, выполненную из нескольких слоев. За счет своей упругости и гибкости она может беспрепятственно растягиваться и сжиматься до определенных пределов.

В автомобилях Форд Фокус 2 применяются два основных типа – с двумя оплетками (устанавливается в систему выхлопа бензиновых моторов) и тремя оплетками (монтируется на дизельные и бензиновые версии).

Гофры с двумя оплетками оборудованы внутренним (защищает от деформации при воздействии горячих газов) и внешним слоем (предотвращает сильные сжатия и колебания). Третья оплетка в конструкции позволяет добиться более высокого уровня жесткости и прочностных характеристик.

Важно! Установка может быть выполнена как вертикальным способом, так и горизонтальным, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Неправильная ее установка при замене может стать причиной усиления напряжения на участке между мотором и системой выхлопа, что будет способствовать более быстрому их износу и выходу из строя подушек мотора.

Поломки выхлопной системы Форд Фокус 2: замена гофры глушителя

Гофра — наиболее часто заменяемый элемент выпускного тракта. Причиной выхода ее из строя могут стать такие факторы:

  • Износ, который происходит в результате трещин, расслоений и разрывов эластичной части, происходящих из-за увеличения давления в выпускной системе, а также при неисправности или неэффективной работе каталитического нейтрализатора.
  • Поломки, которые вызывают попавшие внутрь технические жидкости.
  • Разрыв корпуса при столкновении с твердыми предметами.
  • Повышенные вибрации, которые могут вызвать различные повреждения системы выхлопа.
  • Коррозионные процессы.

Признаки, которые указывают на неисправность:

  • Появление высокого уровня шума из-под днища автомобиля.
  • Появление в салоне посторонних запахов.
  • Снижение динамики разгона.
  • Затрудненный запуск ДВС.

Появление таких изменений в работе – повод обратиться на СТО для проведения диагностики выхлопной системы, которую выполняют на специализированном оборудовании. Самостоятельно диагностировать можно только внешние повреждения корпуса.

Почему замена гофры на Форд Фокус 2 становится необходимой

Работа автомобиля Форд Фокус с неисправной гофрой становится неэффективной. При игнорировании проблема может стать причиной таких ухудшений, как:

  • Перегрев глушителя, который станет причиной скорого выхода из строя всей выхлопной системы, а это в большинстве случаев приводит к тому, что эксплуатация автомобиля становится невозможной.
  • Попадание отработанных газов в салон, что является небезопасным для здоровья водителя и пассажиров.
  • Оглушающий шум при работе мотора.

Как правило, гофра не является ремонтопригодной деталью. При ее неисправности и наличии повреждений на автомобиль устанавливается новый элемент.

Важно! Повреждение гофры часто вызвано такими неисправностями, как поломка или забитость нейтрализатора, и при замене и диагностике следует проверять работоспособность выпускного тракта в комплексе.

Замена гофры на Форд Фокус 2

Замена гофры Форд Фокус 2 должна проводиться только профессионалами. Самостоятельно выполнить такие работы практически невозможно, так как процесс требует применения сложного оборудования и инструментов. Кроме того, следует знать особенности выхлопной системы конкретного авто.

В автосервисе при установке новой гофры проводятся такие мероприятия, как:

  • Снятие старого поврежденного элемента из системы выпуска вместе с приемной трубой.
  • Демонтаж производится при помощи болгарки, так как гофра крепится сварным соединением.
  • Старые сварные швы зачищаются, так как для установки нового элемента места соединения должны быть идеально гладкими и ровными.
  • Новая гофра приваривается на штатное место.

Важно! При выборе гофры для конкретной модели следует выбирать изделие, точно соответствующее по диаметру трубы и другим техническим параметрам.

  • После установки проверяется качество сварного соединения, и выполняется его шлифовка и зачистка.

В сочетании с установкой нового элемента нужно проверить состояние таких элементов, как:

  • Прокладки выпускного трубопровода.
  • Прокладки блока цилиндров.
  • Работоспособность лямбда зондов (датчиков кислорода).
  • Опоры двигателя.

Качество установки новой гофры в автосервисной мастерской строго контролируется по трем основным параметрам:

  • Радиальное сопоставление элемента.
  • Равномерность швов сварки.
  • Правильная установка трубы в подкапотном пространстве.

Указанные работы и контроль качества установки можно выполнить только в условиях СТО, где для этого есть необходимый инструмент и оборудование, а квалифицированные работники имеют опыт установки гофр на конкретные модели авто. Доверять следует только проверенным компаниям, качество работы которых подтверждают многолетний опыт и положительные отзывы.

Замена гофры ФФ2: цена работы

Цена на работы варьируется в зависимости от сложности, и в большинстве случаев зависит от таких показателей, как:

  • Количество устанавливаемых элементов.
  • Стоимость гофры (зависит от производителя и конструктивных особенностей).
  • Состояние выхлопной системы и необходимость проведения дополнительных ремонтных мероприятий.

Стоимость замены в каждом сервисном центре устанавливается индивидуально, но, как правило, не является самой высокооплачиваемой услугой.

Эффективная работа гофры глушителя способствует комфортной езде и повышает эксплуатационные характеристики автомобиля в целом. Ее работоспособность и состояние проще контролировать и своевременно выполнять замену, чем допускать полный выход из строя.

Важно! Опытные и квалифицированные мастера автосервиса быстро и качественно произведут замену и установку новой гофры на Форд Фокус 2, выполнят диагностику установленного элемента и дадут гарантию на проведенные работы. Лучше доверять свое транспортное средство профессионалам.

Производителем не регламентируется срок замены гофры на Форд Фокус 2, поэтому ее состояние следует контролировать самостоятельно.

Лайфхак: замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и установка гофры выхлопной системы

Все современные автомашины в системе выхлопа содержат виброкомпенсатор и каталитический нейтрализатор. В полной мере такая ситуация относится и к автомобилям Ford Focus II. Однако перечисленные элементы имеют ограниченный ресурс в силу неудовлетворительного качества топлива, что заставляет автовладельца заниматься ремонтными работами. О том, как это грамотно сделать, рассмотрим ниже.

Содержание

  • 1 Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?
    • 1.1 Причины выхода из строя эластичного соединения
    • 1.2 Что приготовить для смены сильфона?
    • 1.3 Технология смены эластичного виброкомпенсатора
  • 2 Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?

Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?

Звук испорченного виброкомпенсатора трудно спутать с каким-либо другим дефектом. Если неприятный рокот из-под днища автомашины появился, то он будет только нарастать, увеличиваясь по мере повышения оборотов ДВС. Отправляться в путь с такой поломкой не только некомфортно, но и небезопасно для мотора – случайный засос пыли в выхлопную систему приводит к засорению резонатора и акустического фильтра.

Причины выхода из строя эластичного соединения

Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.

Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:

  • Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
  • Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
  • Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.

Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.

Что приготовить для смены сильфона?

Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.

Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:

  • Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
  • Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
  • Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
  • Две гайки и два болта на приемную трубу.

Для работы нужно приготовить комплект инструмента:

  • Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
  • Термостойкая краска.
  • Сварочный аппарат.
  • Горелка газовая.
  • Электродрель.
  • Ключ на 13.
  • Болгарка.

Технология смены эластичного виброкомпенсатора

К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:

  • Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
  • Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
  • Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
  • Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
  • Болгаркой срезать болты приемной трубы.
  • Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
  • Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
  • Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.

Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.

Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?

Каталитический конвертер-нейтрализатор представляет собой сменную деталь, срок службы которой 150 000 км. Срок довольно внушительный, но даже это не защищает от преждевременной поломки. Типичные симптомы неисправности заключаются в следующем:

  • Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Неприятный запах из выхлопной трубы.
  • Посторонний звук из под днища автомобиля.

На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:

  1. Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
  2. Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.

Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:

  • Mg-Race.
  • Fox Sprint.
  • AWG.

Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:

  • Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
  • Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
  • Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.

Форд Фокус СТ | Блог JBR

Опубликовано автором JBR

Детали:

Комплект для удаления заднего стеклоочистителя JBR очистит заднюю часть вашего хэтчбека, придав ей бритый вид выставочного автомобиля.

Алюминиевая заготовка, черная анодированная внешняя крышка использует уплотнительное кольцо большого диаметра для защиты от воды. Между стеклом и внутренней крышкой используется толстая шайба из этилен-пропиленового каучука, чтобы устранить любые концентрации напряжений, которые, как известно, вызывают разрушение окон.

В дополнение к чистому внешнему виду, вес снижен на 2 фунта. ненужного веса.

Во время установки не вносятся постоянные изменения, и стеклоочиститель можно быстро и легко переустановить в дождливые и зимние месяцы.

Доступные приложения:

- 2012 и новее Focus NA и Focus ST

- 2016 и новее Focus RS

- 2010 – 2010 – 2013 Mazda 3 и Mazdaspeed 3 Up 9

- 2014 Mazda 3 и Mazdaspeed 3 Up 9

- 20140002 Особенности:

Произвенная и изготовленная в США

- Черная анодированная отделка

- Простой болт на комплекте

Набор включает в себя:

- 1 Внешняя крышка с o -кольцом

- 1 Внутренняя крышка

- 1 с уплотнительным кольцом

- 1.

— 1 внутреннее резиновое уплотнение

— Крепежные детали из нержавеющей стали

— Инструкции по установке доступны в нашем разделе поддержки

— Бесплатная доставка в США и наша беспроблемная пожизненная гарантия включены

 

 

   

Опубликовано в Новости, Релизы продуктов | Tagged Aftermarket Parts, Потому что Racecar, Классные запчасти, Engineered Performance, Enhancement, Focus, Focus RS, focus st, FocusLife, Focusst, focusst. org, Ford, Запчасти Ford послепродажного обслуживания, Ford Focus ST, Запчасти Ford Performance, FoRS, Fost, Получить Mounted!, James Barone Racing, Mazda, Mazda 3, Mazda Aftermarket, Mazda Aftermarket Parts, mazda Motorsports, Повышение производительности, Детали производительности, Реальная производительность, SKYACTIV | Оставьте ответ

Опубликовано автором JBR

Детали:
Брызговики JB ARMOR — это брызговики высочайшего качества, доступные по цене, которую сейчас как никогда легко себе позволить. Изготовлен из толстого уретана толщиной 1/8 дюйма и твердостью 80 а, точно такого же материала, который используется более дорогими компаниями.

Комплект брызговиков JB Armor обеспечивает надежную защиту от камней, дорожной смолы и грязи. Они никогда не сломаются и не отколются в холодную погоду, как жесткие клапаны, и выдержат любые формы небрежного обращения на дороге или вне ее.

Логотип JBR был выгравирован лазером на поверхности каждого переднего брызговика, а логотип RS — на задней части, создавая голографический эффект, который появляется и исчезает, когда на него падает свет. Гарантируется, что они никогда не выцветут, как те, что нарисованы, и не отслоятся, как наклейки.

Применение:
- Ford Focus RS 2016 г. и новее

Особенности:
- Разработано и произведено в США
- Толстая прочная конструкция из полиуретана
- Фурнитура из нержавеющей стали

Комплект брызговиков JB ARMOR включает:
- 2 передних брызговика
- 2 задних брызговика
- Монтажные кронштейны из нержавеющей стали
- Все крепежные детали из нержавеющей стали
- Инструкции по установке доступны в нашем разделе поддержки
- Бесплатная доставка в США и наша беспроблемная пожизненная гарантия включена Опубликовано в Новости, Релизы продуктов | Помеченный Запчасти для вторичного рынка, Потому что гоночный автомобиль, Классные детали, Разработанная производительность, Улучшение, Фокус, focus st, FocusLife, FocusRS, Focusst, focusst. org, Ford, Запчасти для вторичного рынка Ford, Ford Focus RS, Ford Focus ST, Запчасти Ford Performance, ford Racing , FoRS, Fost, садись!, Джеймс Барон Рейсинг, JBR | Оставьте ответ

Опубликовано автором JBR

 

Детали:
При повседневной работе двигателя картерные газы, а также пары масла из вращающегося узла двигателя проходят через клапан PCV и направляются во впуск для сгорания двигателя. . Прежде чем попасть в цилиндры, часть этого масляного тумана и других загрязнений прилипает к обратной стороне горячих впускных клапанов. Со временем образуется толстая корка, которая значительно снижает производительность и может привести к дорогостоящей очистке или ремонту. Это особенно проблема для двигателя объемом 2,3 л, потому что топливо (прямой впрыск) не проходит через клапаны для промывки и поддержания их в чистоте. Вот почему OCC является обязательным для Ford Focus RS.

Когда газы PCV попадают в уловитель, происходит падение давления. Затем масло начинает выпадать из суспензии, проходя через ряд из 3 перфорированных фильтрующих пластин. Когда газы проходят через пластины, масло прилипает, и только газ достигает выпускного отверстия в верхней части улавливающего бака. Масло, скапливающееся на пластинах фильтра, стекает и собирается на дне, где большое быстрое сливное отверстие диаметром 5/8 дюйма облегчает опорожнение улавливающего бака.

На протяжении всего срока службы улавливателя перфорированные фильтрующие пластины никогда не ломаются и не требуют замены, как улавливатели с сетками и сетчатым фильтрующим материалом.

Что не так с OEM-клапаном PCV?
Короткий ответ - ничего, пока вы никогда не достигнете максимального усиления заводской настройки. Клапан OEM PCV в Focus RS не может полностью закрыться и протекает при максимальном наддуве.

Поскольку клапан PCV является сердцем системы PCV, давайте уделим несколько минут его обсуждению. Эта штука печально известна тем, что не может полностью закрыться, чтобы предотвратить попадание наддува в картер, даже когда он совершенно новый. Добавьте несколько тысяч миль грязи, протекающей туда и обратно, и тем хуже будет. И чем больше буста вы запускаете, тем больше становится проблема.

Дополнительный комплект обратного клапана предназначен для закрытия в течение 100 % времени при отсутствии вакуума. Этот обратный клапан устойчив к маслам, топливу и химическим веществам. Он изготовлен из латуни, имеет невероятно низкое давление трещины и имеет правильный размер, чтобы не влиять на нормальный поток.

К сожалению, обратный клапан OEM просто не может мгновенно закрыться под наддувом, поэтому давление в картере и время работы турбонаддува увеличиваются. Для автомобилей с более высоким наддувом или для тех, кто ищет максимально возможную производительность своего двигателя, рекомендуется использовать обратный клапан OCC.

Применение:
- Ford Focus RS 2016 г. и новее

Характеристики:
- Разработан и произведен в США
- Легко устанавливается с использованием поставляемых заводских фитингов OEM
- Шланги нарезаны по длине и предварительно собраны 6061 алюминий
- Прецизионная сварка TIG всех компонентов
- Большой легко управляемый сливной клапан 5/8″

Включает:
- 1 маслоуловитель
- Специальные монтажные кронштейны
- Предварительно собранный шланг, армированный полиэстером, маслостойкий, топливный и химически стойкий, с заводскими фитингами
- Хомуты для шлангов из нержавеющей стали
- Крепежные детали из нержавеющей стали
- Сливной шланг
- Клапан быстрого слива
- Обратный клапан (дополнительно)
- Инструкции по установке доступны в нашем Раздел поддержки
 — доставка по США бесплатная, и в стоимость входит наша пожизненная гарантия.0005

 

Опубликовано в Новости, Релизы продуктов | Tagged Aftermarket Parts, atp turbo, Потому что Racecar, Классные запчасти, Engineered Performance, Enhancement, Focus, focus st, FocusLife, FocusRS, Focusst, focusst. org, Ford, Запчасти Ford Aftermarket, Ford Focus ST, Ford Performance Parts, ford Racing, FoRS, Фост, садись!, Джеймс Барон Рейсинг, JBR | Оставьте ответ

Опубликовано от JBR

Детали:

Вы собрали и настроили? Вы трек Junkie? Вы оба? Поддержание двигателя в вашем 2,3-литровом двигателе DISI как можно более холодным снижает детонацию и продлевает срок службы двигателя. Предотвращение превышения нормальной рабочей температуры масла продлит срок службы вашего масла за счет снижения температуры, которая преждевременно разрушает его и увеличивает износ двигателя. В масляном радиаторе OEM используется теплообменник на основе охлаждающей жидкости для охлаждения масла. Добавление масляного радиатора JBR уменьшит повышение температуры охлаждающей жидкости, которое часто наблюдается на трассе или в экстремальных температурных условиях.

В комплекте масляного радиатора JBR Mazdspeed 3 используется 19-рядная сердцевина, состоящая из алюминиевых гофрированных ребер и внутренних трубчатых пластин, что значительно повышает как тепловую эффективность, так и механическую прочность, поэтому вы получаете самый маленький, легкий и, что более важно, самый эффективный масляный радиатор. упаковка.

Фитинги промышленного класса -10AN нестандартной длины и плетеные шланги из нержавеющей стали с большим внутренним диаметром являются ключом к минимизации перепада давления и простоте установки.

Многослойная пластина из полированной алюминиевой заготовки имеет порт 1/8″ NPT для дополнительных манометров и датчиков.

Специализированный монтажный кронштейн и крепеж из нержавеющей стали удерживают сердечник прочно установленным перед радиатором, максимально увеличивая воздействие на него входящего воздушного потока, что приводит к снижению температуры масла более чем на 28⁰F.

Приложения

  • Mazda 3 2004-2013
  • 2007-2013 Mazdaspeed 3*

 *Не работает с большинством обычных передних комплектов промежуточных охладителей

Особенности:

  • Разработано и произведено в США
  • Прямой болт на приложении
  • Алюминиевый сердечник с гофрированными ребрами и трубчатой ​​пластиной
  • Коммерческий класс – фитинги AN10 и трубопроводы из нержавеющей стали с большим внутренним диаметром
  • Падение температуры масла на +28⁰*

Включает:

  • 1 Сердцевина маслоохладителя
  • 2 шланга в оплетке из нержавеющей стали
  • 1 Многослойная пластина и 2 заглушки 1/8” NPT
  • 1 Кронштейн крепления сердечника для конкретного применения
  • Крепеж из нержавеющей стали
  • 2 Теплозащитные рукава из алюминизированного стекловолокна
  • Инструкции по установке доступны в нашем разделе поддержки
  • Доставка в США бесплатна, при этом предоставляется беспроблемная пожизненная гарантия

*Температура окружающей среды, состояние трассы и дорог, движение и стиль вождения могут повлиять на результаты.

    

Опубликовано в Новости, Релизы продуктов | Tagged Aftermarket Parts, Потому что Racecar, cobb tuning, Cool Parts, Engineered Performance, Enhancement, Focus, focus st, FocusLife, Focusst, focusst.org, Ford, Ford Aftermarket Parts, Ford Focus ST, Ford Performance Parts, ford Racing, Fost, Get Mounted!, Heavy Knob, I MOTO, James Barone Racing, JBR, Knob, Mazda, Mazda 3, Mazda Aftermarket, Mazda Aftermarket Parts, mazda Racing, MAZDASPEED, MAZDASPEED 3, MAZDASPEED 6, Miata, ND Maita, Маслоуловитель, Повышение производительности, детали производительности, реальная производительность, ручка переключения передач, SKYACTIV, многоуровневое автоматическое управление | Оставьте ответ

Опубликовано автором JBR

Кому нужны недорогие высококачественные сменные комплекты кронштейнов и втулок, которые никогда не заржавеют и не сломаются и на которые распространяется пожизненная гарантия? Не смотрите дальше!!

Мы упоминали, что на них дается пожизненная гарантия и гарантируется, что они никогда не заржавеют и не сломаются??!!

Если это еще не было очень круто, теперь это стандартные втулки и кронштейны, входящие в КАЖДЫЙ комплект стабилизатора поперечной устойчивости JBR.

Мы знаем, как каждый устал от ежегодной замены сломанных кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости. БОЛЬШЕ НЕ НАДО!!

Детали:

Больше никаких дешевых, ржавых и сломанных желтых оцинкованных кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости. Комплекты втулок и кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости JBR — самые прочные в отрасли!

Во-первых, они вырезаны лазером из нержавеющей стали толщиной 0,180 дюйма, которая никогда не ржавеет. Это почти в два раза толще обычного брекета. Затем они штампуются с использованием наших собственных приспособлений для умилостивления, которые каждый раз гарантируют идеальную посадку.

После формовки на каждый кронштейн нарезается резьба, чтобы вставить пресс-масленку, что упрощает техническое обслуживание.

В комплект каждой пары кронштейнов JBR входит набор втулок по твердости 90a, доступных в наиболее распространенных размерах OEM и для вторичного рынка.

После их установки вам больше никогда не потребуется заменять кронштейны или втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Доступные варианты:

  • Ford Focus ST OEM Задняя часть
  • 2013+
  • 2004-2009 Mazdaspeed 3 OEM спереди и сзади
  • 2010-2013 Mazdaspeed 3 OEM Передняя часть
  • 2010-2013 Mazdaspeed 3 OEM Задняя часть
  • 2004-2009 Mazda 3 OEM спереди и сзади
  • 2010-2013 Mazda 3 OEM Передняя часть
  • 2010-2013 Mazda 3 OEM Задняя часть
  • 2014+ Mazda 3 OEM Передняя часть
  • 2014+ Mazda 3 OEM Задняя часть
  • 2006-2014 Mazda 5 OEM спереди и сзади
  • 2013+ Mazda CX-5 OEM Передняя часть
  • 2013+ Mazda CX-5 OEM Задняя часть
  • 2014+ Mazda 6 OEM Передняя часть
  • 2014+ Mazda 6 OEM Задняя часть
  • 1,250-дюймовые (32 мм) задние стабилизаторы поперечной устойчивости для вторичного рынка
  • 1,125″ (28,5 мм) задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Не видите свою заявку? Свяжитесь с нами, возможно, он у нас есть.

Характеристики:

  • Разработано и произведено в США
  • Штампованная конструкция из нержавеющей стали
  • Втулки дюрометра 90

В комплект кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости JBR Tru-Torsion входят:

  • 2 кронштейна стабилизатора из нержавеющей стали со смазочными фитингами
  • 2 Новые полиуретановые втулки твердостью 90
  • Пожизненная гарантия
Опубликовано в новости | Tagged Aftermarket Parts, Потому что Racecar, Классные запчасти, Engineered Performance, Enhancement, Focus, focus st, FocusLife, Focusst, focusst. org, Ford, Запчасти Ford послепродажного обслуживания, Ford Focus ST, Запчасти Ford Performance, ford Racing, Fost, Get Mount! , James Barone Racing, Mazda, Mazda 3, Mazda Aftermarket, Mazda Performance, Mazda Performance Parts, mazda Racing, MAZDASPEED, MAZDASPEED 3, MAZDASPEED 6, Miata, ND Maita, Повышение производительности, Реальная производительность, SKYACTIV | Оставьте ответ

Опубликовано автором JBR

Детали:
Вы настроены? Вы трек Junkie? Вы оба? В течение 10 минут нахождения на трассе или вечера, когда вы несколько раз проезжаете несколько длин автомобиля на своих приятелях STI, температура масла и температура охлаждающей жидкости в вашем Focus ST могут начать повышаться до небезопасной территории, что в конечном итоге может привести к перегреву. Любое из этих условий или их комбинация приведут к длительному повышению температуры масла, что приведет к преждевременному разрушению масла и увеличению износа двигателя.

Комплект масляного радиатора JBR Focus ST состоит из 19-рядного сердечника, состоящего из алюминиевых гофрированных ребер и внутренних трубчатых пластин, что значительно повышает как тепловую эффективность, так и механическую прочность, поэтому вы получаете самый компактный, легкий и, что более важно, самый эффективный масляный радиатор. упаковка.

Фитинги промышленного класса -10AN нестандартной длины и плетеные шланги из нержавеющей стали с большим внутренним диаметром являются ключом к минимизации перепада давления и простоте установки.

Сэндвич-панель из полированной алюминиевой заготовки имеет 2 порта 1/8” NPT для дополнительных манометров и датчиков.

Специализированные монтажные кронштейны и крепеж из нержавеющей стали надежно удерживают сердцевину перед радиатором, максимально подвергая ее воздействию входящего воздушного потока, что приводит к снижению температуры масла более чем на 30⁰F.

Особенности:

  • Разработано и произведено в США
  • Прямой болт на приложении
  • Алюминиевый сердечник с гофрированными ребрами и трубчатой ​​пластиной
  • Коммерческий класс – фитинги AN10 и трубопроводы из нержавеющей стали с большим внутренним диаметром
  • Падение температуры масла на +30⁰

Включает:

  • 1 Сердцевина маслоохладителя
  • 2 шланга в оплетке из нержавеющей стали
  • 1 Многослойная пластина и 2 заглушки 1/8” NPT
  • 2 Кронштейны для крепления сердечника для специального применения
  • 2 Теплозащитные рукава из алюминизированного стекловолокна
  • Крепеж из нержавеющей стали
  • Инструкции по установке доступны в нашем разделе поддержки
  • Доставка в США бесплатна, при этом предоставляется беспроблемная пожизненная гарантия

Следите за нами в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех последних новостей, предварительных обзоров и выпусков продуктов.

   

Опубликовано в Новости, Релизы продуктов | Tagged Aftermarket Parts, Потому что Racecar, Классные запчасти, Engineered Performance, Enhancement, Focus, focus st, FocusLife, Focusst, focusst.org, Ford, Запчасти Ford послепродажного обслуживания, Ford Focus ST, Запчасти Ford Performance, ford Racing, Fost, Get Mount! , Heavy Knob, I MOTO, James Barone Racing, JBR, Mazda, Mazda 3, Mazda Aftermarket, Mazda Performance, Mazda Performance Parts, mazda Racing, MAZDASPEED, MAZDASPEED 3, MAZDASPEED 6, Miata, ND, ND Maita, Повышение производительности, Real Производительность, ручка переключения передач, SKYACTIV, многоуровневое автоматическое управление | Оставьте ответ

Опубликовано автором JBR

Возвращаясь к нашему предыдущему сообщению (если вы еще не читали первую часть, вам следует это сделать), мы обсудили некоторые основы подвески. Мы знаем, что двумя основными компонентами подвески, которые можно модернизировать для оптимизации характеристик, являются пружины и амортизаторы. Пружины можно рассматривать как грубый регулятор, а амортизаторы — как точный регулятор. При поиске максимальной производительности и гибкости для различных условий лучше всего использовать полную замену. Это широко известно как система койловеров.

При рассмотрении вариантов койловеров можно обнаружить множество предложений. С чего человек начинает делать выбор? Жесткость пружины, демпфирование, сжатие, отскок и независимая регулировка - все это элементы, которые следует учитывать при выборе системы койловеров.

Жесткость пружины является важным фактором, влияющим на работу койловера. Проще говоря, жесткость пружины определяется как величина отклонения пружины при определенной грузоподъемности. Эта оценка может быть выполнена либо в кг/мм, либо в фунтах/дюйм. Вы увидите, что кг/мм часто обозначаются как «K», а фунты/дюймы часто обозначаются как «#» или «lb». Чтобы понять и сравнить различные системы друг с другом, используйте эту таблицу:

700 фунтов/дюйм = 12,5 кг/мм
650 фунтов/дюйм = 11,6 кг/мм
600 фунтов/дюйм = 10,7 кг/мм
550 фунтов/дюйм = 9,8 кг/мм
500 фунтов/дюйм = 8,9 кг/мм мм
450 фунтов/дюйм = 8 кг/мм
400 фунтов/дюйм = 7,1 кг/мм
350 фунтов/дюйм = 6,2 кг/мм
300 фунтов/дюйм = 5,3 кг/мм
250 фунтов/дюйм = 4,5 кг/мм мм

Что это значит? Чем жестче пружина, тем большая нагрузка потребуется для ее сжатия. По сути, крены кузова в поворотах уменьшатся при увеличении жесткости пружины. Скорость пружины обычно является фиксированной на наборе койловеров. Такой грубый контроль сам по себе привел бы к очень «пружинящей» езде. Вместо того, чтобы шина оставалась на асфальте с приложенной нагрузкой, она будет колебаться между загруженным и разгруженным. Незагруженный угол приводит к потере сцепления. Здесь вступает в действие демпфирование.

Демпфирование сжатия — это скорость реакции на изменение сжатия. Это автомобиль, выталкивающий на поверхность. Скорость, с которой поршень сжимается, напрямую связана со степенью демпфирования сжатия. По сути, это помогает пружине поглощать мелкие изменения прилагаемой силы. Это могут быть неровности на дороге, небольшие повороты или, скажем, машина оказывается на полосах грохота.

Демпфирование отбоя действует противоположно сжатию. Сила отскока вступает в игру, когда сила уменьшается на дороге, например, на дне провала в выбоине, на дне неровности на дороге или на выходе из поворота. Чем больше отскок, тем больше реакция на перенос веса при выходе из угла.

Можно видеть, как наличие фиксированной жесткости пружины означает, что регулировка сжатия и отбоя переносит бремя вашего выбора на эти переменные. Большинство койловеров будут рекламироваться в зависимости от того, сколько щелчков на циферблате. Это относится к тому, сколько различных настроек существует для демпфирования. Хотя чем больше вариантов, тем лучше, это не всегда все. Диапазон, который охватывают эти варианты, действительно заслуживает внимания. Большинство пользователей захотят отслеживать свое транспортное средство, но также смогут сносно ездить по улице. Набор койловеров с множеством регулировок на одном конце спектра не приносит пользы пользователю на другом конце. Вот почему диапазон является ключевым.

Проблема не только в радиусе действия, но и в том, что сжатие и отскок не всегда идут рука об руку. Чтобы действительно настроить автомобиль для конкретной настройки и обстоятельств, эти переменные должны управляться отдельно друг от друга. Хотя эта функция не является чем-то, что можно увидеть на большинстве койловеров на рынке, она доступна на довольно многих, и ее следует искать, если позволяет бюджет.

В конечном счете, чтобы принять решение, нужно учитывать использование транспортного средства. Часто заплатить немного больше денег за выигрыш в универсальности — хороший выбор. Чем больше предлагаемых опций, тем больше вероятность того, что койловеры смогут приспособиться к различным ситуациям, с которыми можно столкнуться.

Далее в серии Подвеска, часть третья: актуальность

Следите за нами в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех последних новостей, предварительных обзоров и выпусков продуктов.

   

Опубликовано в новости | Tagged Aftermarket Parts, Потому что Racecar, Классные запчасти, Engineered Performance, Enhancement, Focus, focus st, FocusLife, Focusst, focusst.org, Ford, Запчасти Ford послепродажного обслуживания, Ford Focus ST, Ford Performance Parts, Heavy Knob, James Barone Racing, JBR , Mazda, Mazda 3, Mazda Aftermarket, Mazda Aftermarket Parts, mazda motorsports, Mazda Performance, Mazda Performance Parts, mazda Racing, MAZDASPEED, MAZDASPEED 3, MAZDASPEED 6, Miata, ND, ND Maita, Масляный улавливатель, Повышение производительности, Детали производительности , Реальная производительность, SKYACTIV | Оставьте ответ

Опубликовано автором JBR

Начнем с основ. Большинство опытных автолюбителей знают о выборе между модернизацией пружин и системами подвески с койловерами. В самом общем смысле пружина относится к упругому объекту, способному накапливать энергию. В автомобильной подвеске упоминается винтовая пружина.

Жесткость пружины напрямую связана с ее прогибом при заданной грузоподъемности. Чтобы получить более конкретную информацию о нашем автомобильном применении, эта спиральная пружина представляет собой пружину сжатия. По определению, по мере увеличения нагрузки эта пружина становится короче. Здесь происходит крен в поворотах. Для OEM-применений требуется пружина с низкой жесткостью пружины, чтобы обеспечить комфорт при вождении и долговечность амортизаторов / стоек.

Амортизаторы и стойки OEM являются гидравлическими амортизаторами. Работа гидравлического демпфера заключается в устранении несоответствий в форме колебаний пружины. Потеряли еще? Думайте об этом, как о пружине, являющейся грубым регулятором, в то время как демпфер - точным регулятором. В демпфере используется поршень с отверстием для перемещения газа или жидкости через поршневую камеру. Энергия, создаваемая движением, преобразуется в тепло, которое рассеивается через газ или жидкость. В приложениях OEM это отверстие обычно имеет фиксированный размер. Размер определяет скорость, с которой переносится жидкость. Скорость переноса жидкости зависит от скорости движения демпфера.

Весеннее обновление — недорогое решение для достижения ограниченной цели. Изменение значения грубого управления позволяет легко повысить производительность. За счет увеличения жесткости пружины и перевода штатного демпфера в более сжатое среднее положение характеристики прохождения поворотов будут повышены, но на демпфер будет возложена чрезмерная нагрузка. Из-за фиксированного отверстия скорости демпфирования и отскока также фиксированы, что ограничивает ваш точный контроль.

Модернизация подвески в целом обеспечит максимальный прирост производительности и надежность в долгосрочной перспективе. Здесь в игру вступают варианты системы подвески с койловерами. Системы верхнего уровня разработаны с учетом всех параметров управления. Вместо того, чтобы ограничивать настройку фиксированным отверстием, используется клапан с переменным отверстием. Это позволяет регулировать. Для лучшего контроля над подвеской желательны независимая регулировка демпфирования и отбоя. Проще говоря, это означает, что вводимые пользователем данные позволяют управлять ходом вверх и вниз поршня в демпфере независимо друг от друга.

При уличном применении удобство, очевидно, будет проблемой. Несмотря на то, что жесткость пружины фиксируется в системах подвески с помощью пружины сжатия, о которой говорилось ранее, значения демпфирования и сжатия можно изменять. Если установить для них более мягкие настройки, амортизаторы будут поглощать больше турбулентности дороги. Это позволяет салону стать более ровным и комфортным.

В трековом приложении единственное, о чем нужно беспокоиться, это производительность. Более жесткая настройка демпфирования и отбоя обеспечит наименьший крен и обеспечит наилучшие характеристики в поворотах. Это справедливо до тех пор, пока не будет достигнута жесткость, при которой вместо того, чтобы крен кузова поглощал боковое движение, автомобиль начинает скользить. Все зависит от дорожных условий, настройки автомобиля и т. д. Вот почему ключевой фактор — возможность регулировки.

Далее в серии Подвеска, часть вторая. Разрушение

Понравилась информация в этом блоге? Ознакомьтесь с линейкой качественных запасных частей от James Barone Racing!

   

 

 

Опубликовано в новости | Tagged Aftermarket Parts, Потому что Racecar, cobb tuning, Cool Parts, Engineered Performance, Enhancement, Focus, focus st, Ford, Запчасти Ford Aftermarket, Ford Focus ST, производительность ford, Запчасти Ford Performance, ford Racing, Fost, Get Mount !, Тяжелый Ручка, James Barone Racing, JBR, Mazda Aftermarket, Mazda Aftermarket Parts, Mazda Performance, Mazda Performance Parts, mazda Racing, MAZDASPEED, MAZDASPEED 3, MAZDASPEED 6, ND, ND Maita, Повышение производительности, Детали производительности, Реальная производительность, SKYACTIV, стратифицированный автоматическое управление, трамвай, трасса | Оставьте ответ

Опубликовано автором JBR

Итак, вы только что купили Focus ST и, вероятно, ищете обзор общих знаний, от того, какое масло использовать, до того, с каких модификаций производительности лучше начать. Имея экспертные знания от тюнеров, производителей и розничных продавцов во всех уголках сообщества ST, может быть трудно определить, с чего начать. Вот краткая шпаргалка с информацией, которую вам нужно знать.

1. Какое масло использовать?

При выборе масла вы столкнетесь с широким спектром мнений. К счастью, технология смазочных материалов прошла долгий путь. С обычными, полусинтетическими и полностью синтетическими вариантами на рынке существует широкий выбор вариантов. Исходя из опыта, мы рекомендуем полностью синтетическое масло в Focus ST. Чтобы понять, в чем отличия масел, нужно сначала понять, как читать содержимое упаковки. Производитель рекомендует масло 5W-30. Разобьём это число. Вязкость – это сопротивление жидкости течению при данной температуре. Это измерение проводится в двух точках рейтинга масла. 5W относится к вязкости масла при 0*F. 30  относится к вязкости масла при 212*F. Эти рейтинги сделаны в соответствии с рекомендациями SAE. На рынке есть много полностью синтетических вариантов для 5W-30. Pennzoil Platinum, Mobil 1 и Royal Purple — несколько отличных вариантов.

Хотя выбор масла очень важен, еще одним важным фактором, влияющим на работу и долговечность двигателя, является межсервисный интервал. Форд рекомендует менять масло каждые 5000 миль. Этот рейтинг составляется с учетом множества переменных. Лучше всего проводить анализ отработанного масла, обычно называемый UOA. Blackstone Labs является лидером в области этих тестов. Стандартный анализ стоит 28 долларов, а тестовый набор предоставляется бесплатно. Это поможет вам определить состояние вашего двигателя и правильный интервал обслуживания.

2. Это мой ежедневный водитель. Надежен ли этот автомобиль после модификации?

Focus ST — это экономичный автомобиль, в центре внимания которого — производительность. При этом Ford разработал автомобиль, прекрасно зная, что владелец захочет его модифицировать. Focus ST можно довольно существенно модифицировать без особого ущерба для надежности. Следование правильному пути модификации является ключом к поддержанию работоспособности вашего ST и получению большего удовольствия от его производительности.

3. Какие самые лучшие «первые моды»?

Маслоуловитель. Первой модификацией каждого Focus ST должен стать маслоуловитель. Заводская система PCV разработана с учетом выбросов. В большинстве автомобилей используется впрыск через порт. Это позволяет топливу распыляться перед клапанами. Топливо действует как очищающее средство, предотвращая накопление рециркулирующих твердых частиц и других прорывных газов. В системе прямого впрыска, такой как Focus ST, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр. Топливо не способно очищать клапаны таким образом. Со временем грязь скапливается на клапанах и приводит к резкому снижению производительности. Добавление маслоуловителя предотвращает их попадание на клапаны и их накопление.

Задняя опора двигателя. Задняя опора двигателя OEM является слабым местом этого автомобиля. Компонент OEM был разработан с учетом комфорта. Он использует мягкую втулку, которая устраняет передачу NVH (Шума, Вибрации, Резкости). Это серьезный компромисс в производительности. Учитывая неравномерность движения двигателя, это ослабляет передачу мощности на землю. Результатом этого является больше колесных прыжков и небрежных переключений.

Cobb Accessport w/Tune — стандартная настройка подходит для широкого диапазона климатических условий, условий вождения и т. д. Кроме того, на первый план выдвигается экономия топлива. Cobb Accessport не только позволяет вам прошивать пользовательскую карту для вашего автомобиля, но также позволяет вам отслеживать до 6 параметров одновременно. Это означает, что ваш ECU не только будет привязан к вашим конкретным желаниям, но вы также сможете следить за тем, как все работает. Это позволяет вам видеть небольшие проблемы до того, как они станут большими проблемами.

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости — Focus ST с завода имеет большой крен кузова. Это разработано с учетом удобства вождения. Добавление стабилизаторов поперечной устойчивости на вторичном рынке помогает противостоять этому. Это позволит намного лучше проходить повороты и балансировать. Автомобиль будет лучше работать на извилистых дорогах, в AutoX и на большой трассе в шоссейных гонках.

4. Где я могу получить дополнительную информацию?

Лучшими источниками информации об этой платформе являются блоги и форумы. В то время как в группах Facebook можно быстро и легко получить ответ на лету, иногда ответы могут быть неверными, предполагаемыми или неверно истолкованными. Лучше всего получать информацию из достоверных источников.

FocusST.org является ведущим форумом на этой платформе.

Stratified Automotive Controls содержит множество информации о калибровке ECU и темах, связанных с заправкой.

В Edge Autosport есть много информации о том, какие бренды являются лучшими и какие детали подходят для ваших нужд.

Понравилась информация в этом блоге? Ознакомьтесь с линейкой запасных частей James Barone Racing!

   

 

Опубликовано в новости | Tagged Aftermarket Parts, Потому что Racecar, cobb tuning, Cool Parts, Engineered Performance, Enhancement, Focus, focus st, FocusLife, Focusst, focusst.org, Ford, Ford Aftermarket Parts, Ford Focus ST, Ford Performance Parts, ford Racing, Fost, Садитесь! , Джеймс Бароне Рейсинг, JBR, Маслоуловитель, Детали производительности, Гоночный автомобиль, Настоящие характеристики | Оставьте ответ

Опубликовано автором JBR

Детали:
Комплект дефлектора масляного поддона JBR — незаменимый помощник, если вы участвуете в гонках. При резком торможении, резком ускорении, экстремальных поворотах или длинных поворотах моторное масло поднимается вверх по стенкам масляного поддона, вызывая масляное голодание!

Наш комплект перегородок масляного поддона прост в установке, он удерживает масло рядом с всасывающей трубкой масляного насоса, что значительно снижает вероятность масляного голодания.

Комплект дефлекторов масляного поддона JBR был разработан в САПР и вырезан лазером из алюминия 6061 для идеальной посадки на масляный поддон. При сборке не используются механические крепления. Все компоненты сварены методом TIG, чтобы гарантировать, что ничего не оторвется и не оторвется.

Характеристики:
- Разработано и произведено в США
- Прецизионная сварка TIG
- CAD разработана для идеальной подгонки раздел поддержки
 — Доставка в США бесплатная, и наша беспроблемная пожизненная гарантия включает

   

 

Опубликовано в Новости, Релизы продуктов | Tagged Aftermarket Parts, atp turbo, Потому что Racecar, Cool Parts, Engineered Performance, Enhancement, focus st, FocusLife, Focusst, Ford, Ford Aftermarket Parts, Ford Focus ST, Ford Performance Parts, ford Racing, Fost, James Barone Racing, JBR, Реальная производительность | Оставьте ответ

2009 Focus SE Перепускной шланг охлаждающей жидкости?

Последние 48 часов я пытался найти ответ на этот вопрос, не прибегая к созданию темы здесь. Но я расстроен и понимаю, что, должно быть, делаю что-то не так.

Только что купил подержанный Ford Focus SE 2009 года выпуска с большим пробегом. Это привело к утечке охлаждающей жидкости, которую я проследил по длинной трубке из твердого пластика, которая, кажется, идет от насоса охлаждающей жидкости к шлангу радиатора отопителя с ниппелем на термостате. (Трудно сказать, так как корпус термостата находится в тесноте, и я не знаком с расположением оборудования под капотом. Я также не хотел пока начинать отсоединять и снимать вещи.)

В любом случае, в пластиковом шланге явно есть небольшое отверстие или щель, так как охлаждающая жидкость под давлением брызжет оттуда, и машина потеряла достаточно охлаждающей жидкости, прежде чем ее обнаружили, чтобы опорожнить бачок.

Я не могу подтвердить, что это за часть. Судя по схеме, это Motorcraft KM-4966, но фото не нашел. В Ford Parts тоже не было картинки. Они заказали один, но это займет несколько дней, и даже тогда, пока я его не увижу, я не знаю, правильный ли он.

Это не резина и не силикон. Это пластик, что кажется мне ужасно странным. Он имеет аккордеонные изгибы там, где образует несколько прямых углов, и проходит от водяного насоса, между двигателем и радиатором, а затем поворачивает назад и исчезает под воздухозаборником и коммутацией проводов. Я полагаю, что он имеет соединение с корпусом термостата, прежде чем перейти к тому, что я делаю вывод, это шланг радиатора отопителя. Кажется, что это один элемент, хотя, возможно, он состоит из нескольких с термоусадочными рукавами или разъемами.

Если кто-нибудь знает, что я описываю, может ли он или она сказать мне, что это за часть? Чем его лучше заменить? Мне не нравится то, что он пластиковый. Является ли это известной областью отказа/утечки и существует ли подходящая альтернатива? По какой причине я не мог заменить его (и подобные ему) силиконовой трубкой?

Спасибо.