+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Аквафор или барьер


Что лучше, Аквафор или Барьер: сравнение фильтров для воды


Чистая вода в квартире – залог здоровья всех домочадцев. Чтобы не волноваться за качество выпитой жидкости, необходимо позаботиться о ее грамотной очистке. Для этого существует множество способов, например, установка проточных фильтров или система обратного осмоса, но самым популярным и экономичным считается бытовой фильтр кувшинного типа со сменными картриджами. Таких видов на рынке предлагается множество, но самыми популярными считаются «Аквафор», «Барьер» и «Гейзер».

Если нет возможности установить проточный фильтр, то его вполне может заменить кувшин. Он представляет собой прозрачную емкость со сменным картриджем внутри, который и производит очистку водопроводной воды. Такие кувшины просты в использовании, не занимают много места, хорошо смотрятся в любом интерьере.

Положительные качества фильтров-кувшинов

Среди преимуществ кувшинов со сменными картриджами можно выделить:

  • Более низкая цена по сравнению с регулярной покупкой бутилированной воды.
  • Очищение водопроводной воды от различных примесей, мелких частиц, снижение ее минерализации, улучшение качества и состава.
  • Широкий выбор дизайна. Фильтр-кувшин способен гармонично вписаться в любой интерьер, сочетаясь по цвету и форме с остальными предметами.
  • Дно кувшина имеет специальное кольцо, которое защищает его от скольжения по гладкой поверхности. Некоторые модели оснащены клапаном для набора воды. Это избавляет от необходимости снимать крышку.

При использовании фильтра-кувшина лучше придерживаться определенных требований к нему. Сменные картриджи используются для разного типа воды, поэтому перед покупкой нужно выяснить, какая именно водопроводная вода имеется в доме: жесткая, с содержанием большого количества минеральных веществ и т.д. Картриджи подлежат регулярной замене, частота которой указана в инструкции.

При установке нового картриджа первую и вторую отфильтрованную воду лучше слить. Для очистки должна использоваться только холодная водопроводная вода.


Состав сменного картриджа

Основным наполнителем является активированный уголь, который включает в себя различные добавки. Они легко справляются с удалением хлора и других органических соединений, не допускают развития уже в очищенной воде микроорганизмов. Ионообменная смола в составе не дает солям магния, кальция, соединениям железа проникать в чистую воду, а также снижает ее жесткость.

За счет пористой структуры угля улучшается цвет, вкус и запах воды, а органические соединения удаляются. Полипропиленовое волокно в составе картриджа задерживает нерастворимые мелкие частицы. Такую воду можно пить некипяченой, но важно вовремя менять картридж.

Сравнение трех основных конкурентов

Фильтр-кувшин является простым и наименее затратным способом очистить водопроводную воду, поэтому его можно встретить в большинстве квартир. Ассортимент таких изделий огромен, но наиболее популярными, если верить в отзывы, являются производители «Аквафор» и «Барьер». Также в эту группу можно добавить и «Гейзер». Чтобы выяснить, какая фирма лучше, следует изучить их преимущества и недостатки, а также их особенности и порядок эксплуатации.

Аквафор

Фильтры-кувшины Аквафор имеют несколько моделей. Все они отличаются вместимостью и сроком службы самого фильтра. Самым экономичным вариантом можно считать Аквафор Стандарт. Его картридж способен очистить 170 литров воды, а емкость вмещает 2,5 литра. Такое изделие подойдет в городскую квартиру для небольшой семьи и отлично впишется в любой интерьер.

Аквафор Престиж предусматривает в конструкции специальный слайдер, который не только позволяет с легкостью набрать в кувшин воды, но и защищает его корпус от пыли. Его объем немного больше, чем у Стандарта – 2,8 литра. Для загородных или дачных домов подойдет Аквафор Кантри. Фильтр эффективно очищает воду от хлора и тяжелых металлов, а также нефтепродуктов и других примесей. Вместимость кувшина составляет 3,9 литра, а ресурс у картриджа – 300 литров.

Но, несмотря на качественную очистку, стильный дизайн и удобство в эксплуатации, у фильтров Аквафор есть хоть и не существенный, но недостаток – скорая потеря внешнего вида. К сожалению, пластиковый корпус быстро теряет свою прозрачность.

Барьер

Как и в предыдущем варианте, фильтры-кувшины Барьер имеют различные модели, отличающиеся объемом и количеством отфильтрованной воды, а также типами картриджей. Для больших семей подойдет Барьер Гранд. Он способен вместить 3,6 литра воды, а его сменный фильтр рассчитан на 350 литров. Сам кувшин изготовлен из безопасного пластика, имеет удобную ручку и крышку, которая предотвращает попадание внутрь пыли, а также смешивание водопроводной с уже очищенной водой.

Сменная кассета избавляет воду от хлора, бензола, фенола и других вредных примесей. Также существуют другие виды картриджей, которые рассчитаны на разный тип воды и способны обогатить ее полезными веществами, смягчить, улучшить запах и вкус.

Барьер Норма не такой вместительный, как Гранд, и способен очистить лишь 1,65 литра. Но он придется кстати для небольшой семьи и удачно впишется в интерьер даже маленькой кухни, так как не займет много места на столешнице. Как говорят отзывы, с функцией очистки фильтр-кувшин Норма справляется не хуже, чем Гранд, поэтому он считается наиболее популярным среди покупателей.

Недостатками Барьера являются: образование накипи в чайнике и неприятный привкус воды, а также непрочный корпус сменного картриджа.

Гейзер

Из всех вышеперечисленных фильтров, именно Гейзер считается наиболее экономичным в цене. К его моделям легко подобрать сменный картридж любого типа, так как они являются универсальными. А специальная насадка-переходник позволит закрепить кассету к фильтру другой фирмы.

Модель Гейзер Грифон способна очистить за раз 2,2 литра жидкости. Картридж избавляет воду от ржавчины, песка и глины, которые, к сожалению, не редкость в водопроводных трубах.

Среди минусов фильтра-кувшина Гейзер можно выделить образующуюся со временем накипь на стенках чайника, а также присутствующий вкус железа в воде и затхлый запах.

Как пользоваться фильтрами-кувшинами?

Пользоваться кувшинами-фильтрами можно без особого труда. Они требуют всего лишь периодической замены картриджей (частота указывается на упаковке конкретного типа кассеты). Замена картриджа происходит одинаково как у моделей Аквафор, Барьер, так и у Гейзер. Процесс замены происходит следующим образом:

  • В магазине приобретается подходящий картридж для определенной модели кувшина.
  • Старая кассета выкручивается, а на ее место крепится новая.
  • Внутрь кувшина заливается вода и пропускается через фильтр. Эту процедуру необходимо повторить один или два раза.

Ни одна кухня не может обойтись без воды. Но важна не только водопроводная, а еще и качественная очищенная вода, которую можно безбоязненно применять и для готовки, и для питья. В бытовых целях используются как проточные фильтры, так и система обратного осмоса, но самым экономичным способом превратить водопроводную воду в питьевую, является использование фильтра-кувшина. Среди производителей лучше всего пользуются спросом три марки: «Аквафор», «Барьер» и «Гейзер». Существенных отличий между собой они не имеют, но перед покупкой следует изучить отзывы и определиться с необходимыми характеристиками модели.


Страница не найдена – Дизайн интерьера и ремонт кухни своими руками

Техника для кухни

Газовый счетчик для плиты и колонки должен подбираться с учетом пропускной способности. Т.е. перед

Техника для кухни

Обозначения на духовом шкафу в виде иконок или значков помогают хозяйке выбрать подходящий для

Техника для кухни

Посуда для индукционных плит бывает чугунная, эмалированная, керамическая, нержавеющая, а из марок многие хозяйки

Дизайн кухни

В производстве мебели для кухни используются стандартные размеры элементов гарнитура: глубина и высота кухонных

Техника для кухни

Духовые шкафы сегодня представлены огромным разнообразием: это может быть и кухонная плита с духовкой,

Сантехника на кухне

Стоит ли устанавливать мойку рядом с плитой или необходимо отказаться от такого решения? Внимательно

Мебель для кухни

Для того, чтобы выбрать оптимальный вариант маленького стола для кухни, есть множество их типов:

Дизайн кухни

Дизайн кухни, объединенной с гостиной и столовой, нужно продумывать с учетом вариантов зонирования пространства,

Страница не найдена – Дизайн интерьера и ремонт кухни своими руками

Пол на кухне

Керамическая плитка обладает массой достоинств для отделки этим материалом пола на кухне. Напольные покрытия

Техника для кухни

Мы составили рейтинг, в который вошли самые лучшие вытяжки для кухни: встраиваемые, купольные, островные

Стены на кухне

Для декорирования стен на кухне используют отделку под камень и кирпич, технику декупаж, стеновые

Аксессуары для кухни

Если обычные настенные светильники для кухни из магазина вам кажутся скучными, оригинальные аксессуары можно

Техника для кухни

Хорошая встраиваемая микроволновая печь оснащена электронным управлением и функцией защиты от детей. При этом

Дизайн кухни

Вот несколько идей которые помогут сделать маленькую кухню более удобной. Изготовьте мебель на заказ,

Мебель для кухни

Перетяжку кухонной мягкой мебели можно осуществить своими руками. Видео с мастер-классом по ремонту поможет

Дизайн кухни

Прованс - это французский стиль красоты и нежности, ароматных лавандовых полей, манящего солнечного света

Страница не найдена – Дизайн интерьера и ремонт кухни своими руками

Ремонт кухни

Отделка дверных проемов из гипсокартона декоративным камнем помимо эстетических достоинств имеет и свои недостатки

Техника для кухни

Двухкомпрессорный холодильник имеет смысл приобретать если вы покупаете холодильник большого объемом от 300 л.

Техника для кухни

Вытяжки для кухни бывают нескольких видов: проточные, рециркуляционные, комбинированные. Также различают островные, угловые и

Сантехника на кухне

Смеситель для кухни с выдвижной лейкой – действительно удобная вещь. Особенно если на кухне

Дизайн кухни

Рассматриваем плюсы и минусы совмещенных гостиной и кухни, рассматриваем примеры, как это можно сделать,

Аксессуары для кухни

Сделать декупаж кухонной доски и настенных часов сможет каждый. Этот интересный и простой способ

Потолок на кухне

Для ремонта потолка на кухне своими руками в хрущевке и других типах квартир одним

Аксессуары для кухни

Самостоятельное изготовление поделок для кухни - это не только увлекательное и интересное занятие, но

что лучше выбрать, какие подходят под мойку, какой фильтр для воды подойдет, отзывы

Ни один человек не может прожить без воды. Однако она не всегда бывает полезной, особенно если пить ее прямо из-под крана. По статистике до восьмидесяти процентов всех заболеваний ЖКТ, которые были зарегистрированы, возникли именно из-за того, что люди употребляли загрязненную воду. Ведь каждый день люди не только пьют, но и используют жидкость для готовки. Вот почему так важно, чтобы она была качественной и очищенной от всевозможных примесей, которые только вредят организму.

Решить проблему с загрязненной водой просто – следует только использовать фильтры. Наиболее популярные фирмы, которые производят очистители – «Аквафор» и «Барьер». Перед покупкой надо определиться с тем, какой из этих брендов подходит для использования больше.

Особенности

Чтобы определить, какой из брендов лучше, необходимо тщательно изучить все характеристики моделей, которые есть в их каталогах. И также стоит принять во внимание мнение экспертов и отзывы тех людей, которые уже приобрели тот или иной фильтр и успели оценить его качество.

Обе компании долгое время работают на рынке и постоянно занимают первые места на разных выставках бытовых товаров. А также они обладают обширным ассортиментом фильтров. Это и небольшие домашние и промышленные модели. И «Аквафор», и «Барьер» имеют сертификаты качества, соответствующие ISO 9001: 2000. Это значит, что вся их продукция протестирована и максимально хорошо очищает воду, не лишая ее при этом полезных элементов.

Кроме того, они изготовлены из материалов, безопасных для здоровья человека.

Сравнение

Сравнивать два популярных брендов трудно, ведь они во многом похожи. Различие кроется в мелочах, и понять, фильтр от какой компании лучше, можно только анализируя конкретные примеры.

Каталог продукции и той и другой компании состоит из полноценных фильтров-кувшинов и полноценных насадок на краны. Но также присутствуют и системы очищения воды для колодцев или скважин.

Наиболее распространенные и доступные фильтры – это классические кувшины. Они могут качественно очистить жидкость от разных вредных добавок. Если сравнить фильтры производства «Аквафор» и «Барьер», то модели имеют много общего. Напоминают они обычный кувшин, имеющий крышку.

Цена на данную модель практически одинаковая у обоих брендов. К тому же обе компании дают гарантию глубокой очистки воды от разных примесей, в том числе и от хлора. Этот факт подтвержден независимыми экспертами, протестировавшими продукцию обеих компаний. Но есть между ними и различия.

Фильтры-кувшины от «Аквафор»

В продаже можно найти более четырнадцати видов таких моделей именно от этого популярного производителя. Объем кувшина от двух с половиной до четырех литров. Самый большой ресурс модуля в фильтрах-кувшинах от «Аквафор» – триста литров, а вот у производителей «Барьера» показатель доходит до трехсот пятидесяти литров. Однако материал, который используется для создания фильтров от этого бренда, не так прочен. В этом они немного проигрывают своим конкурентам.

Фильтр-кувшин прекрасно очищает воду от всевозможных вредных веществ, имеет много хороших отзывов. Некоторые недовольны медленной фильтрацией, но это беда всех «кувшинов», а не только тех, что распространяет этот бренд.

Фильтры- кувшины от фирмы «Барьер»

На рынках уже сейчас появилось около шестнадцати разных моделей от этой компании. При этом производители не останавливаются и постоянно занимаются новыми разработками, стараясь улучшить качество своей продукции.

Очистители воды от бренда «Барьер» имеют много приятных отзывов, хотя и считаются менее популярными, чем очистители от «Аквафор». Стоит еще сказать, что сменные картриджи от этих двух производителей могут значительно понизить уровень фтора в воде.

Это очень важно для семей, где есть маленький ребенок, требующий довольно чистой воды.

Не только классические «кувшины» пользуются огромной популярностью у поклонников этих брендов. Самой эффективной, но в то же время и наиболее дорогой системой для очищения воды являются стационарные очистители под мойку. Каждая такая модель – это насадка на кран, которая устанавливается на мойку и после этого работает как обычный смеситель. Разница только в том, что после установки фильтра вода подается уже чистая.

Эти фильтры имеют не одну степень очистки, а целых три-пять. Они имеют комбинированные картриджи, однако все они должны быть от одного производителя. Картриджи можно сочетать как угодно в зависимости от потребностей семьи и степени загрязненности воды.

У производителей «Аквафор» есть в наличии проточные фильтры с довольно высокой производительностью. Такая модель очищает сто пятьдесят литров воды в час. И также имеются многоступенчатые системы очистки жидкости, минимальный ресурс которых – 8000 л. Впрочем, в этом плане они немного уступают очистителям от «Барьер».

Как видно из вышесказанного, эти компании почти не имеют отличий, а значит, они взаимозаменяемые. Поэтому покупать можно товар от обоих производителей, не очень боясь за последствия. По тестовому голосованию пользователей «Аквафор» занял лидирующее место, а вот Барьер» – почетное второе.

Какой выбрать?

Решив приобрести фильтр для очистки воды, нужно определиться, на каком бренде и на какой модели остановить свой выбор. Обычному покупателю трудно ответить на этот вопрос. Ведь производители предлагают как стационарные, так и мобильные очистители для воды, которые имеют разную стоимость. Каждый из фильтров имеет и преимущества и недостатки. Поэтому покупая очиститель, нужно учитывать только свои потребности.

Проточные фильтры

Они довольно эффективно очищают воду. При этом вода идет сплошным потоком. Конечно, напор слабее, чем в обычном кране. Однако наполнить чайник или миску водой можно очень быстро. Система включает в себя специальные встраиваемые фильтры, которые устанавливаются под раковину.

Проточные очистители имеют разную степень фильтрации в колбах. Это очень хорошо, ведь при загрязнении одного можно его заменить, не дожидаясь других. Первый фильтр делает механическую очистку, второй производит ее обеззараживание. Затем происходит выделение фенола и диоксина, которые остаются в последнем из фильтров. В итоге получается чистая вода, которую спокойно можно пить даже малышам.

Настольные фильтры

Такие модели представляют собой маленькую емкость, которую располагают возле умывальника и подключают к крану. Это могут быть модели, похожие на фильтры-кувшины. В то же время они немного габаритней и объемней.

Фильтры-насадки

Такой вид очистителя прекрасно подойдет для небольших кухонь, где ценится каждый свободный сантиметр. В данном случае насадка крепится непосредственно на кран. Одним из ее достоинств является мобильность. Этот компактный фильтр можно либо взять с собой, либо убрать в ящик, когда он не нужен. Радует и то, что им легко пользоваться.

Но при этом такие насадки имеют много недостатков. Это, прежде всего, низкий уровень очистки и производительность всего в двести грамм в минуту. Если говорить в целом, то их можно использовать для очистки небольшого количества жидкости. А также они немного уступают «кувшинам» в удобстве.

Стационарные фильтры

Одними из наиболее мощных и дорогих очистителей считаются стационарные фильтры. Устанавливают их чаще всего в тумбочку, находящуюся прямо под мойкой. В комплектацию такого фильтра входит кран, который монтируют рядом с традиционным смесителем. Он имеет не одну степень очистки. А также радует и то, что можно самому установить систему очищения, которая будет решать все задачи. Это смягчение воды, очистка жидкости от хлора и ржавчины и так далее.

К этой категории фильтров относятся также и очистители, имеющие функцию, которая называется обратный осмос. Очищение воды в данном случае делается за счет мембраны, которая задерживает все вещества, которые могут навредить организму.

Если говорить о достоинствах этих фильтров, то они имеют самую большую степень очистки, которая равна 99%. Использовать данный прибор можно в течение года, не меняя расходники. И ко всему прочему, чистую воду можно пить в любое время, при этом не дожидаясь, пока она отстоится. Достаточно просто включить кран, и можно сразу набирать воду.

Теперь о минусах. Если сравнивать установку стационарных фильтров с другими видами очистителей, то она является самой сложной. Такие модели сложно назвать компактными. Цена фильтров довольно высока, но если посчитать то, что тут происходит редко замена расходных материалов, то этот перекрывает все расходы.

Не стоит забывать о том, что фильтры, имеющие обратный осмос, очищают воду почти идеально, и она становится близкой по составу к дистиллированной воде. Поэтому если есть возможность, то лучше всего купить именно такую модель.

Описанные типы фильтров присутствуют в каталогах обеих компаний, поэтому, как правило, покупатели берут тот очиститель, который есть в наличии или отличается более доступной ценой.

Советы

Многие специалисты рекомендуют правильно оценивать уровень загрязнения воды, и только после этого покупать нужный фильтр. Это актуально для фильтров и от фирмы «Барьер», и от бренда «Аквафор». Если вода загрязненная, или в доме живут дети, то лучше потратиться на качественный и дорогой фильтр современного типа, который сделает любую воду пригодной к питью.

Покупая и устанавливая фильтр, надо помнить, что в погоне за качеством воды, не нужно чересчур увлекаться ее очищением. Если она прошла очистку классическим фильтром, не стоит ее еще раз фильтровать в кувшине или кипятить. Ведь это лишит воду всех полезных минералов, и она будет просто бесполезна. Качество воды для питья должно соответствовать требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01. То есть вода должна быть не только безопасной, но и эпидемиологически чистой.

Но также очень важно выбрать фильтр подходящего размера. Если семья довольно большая, то лучше приобрести фильтр-кувшин большого размера. А вот для активных людей, любящих попутешествовать, подойдет вариант, пригодный для поездок, то есть проточный фильтр.

Отзывы тех людей, которые уже приобрели любые фильтры, очень помогают другим в выборе покупок. Ведь благодаря информации, находящейся в интернете, можно узнать, какие из них самые лучшие и подходят для определенных условий.

Фильтром-кувшином для воды «Барьер» некоторые потребители пользовались на протяжении трех лет, а до этого покупали питьевую воду. Отзывы положительные, отпала необходимость в покупке бутилированной воды. Что касается «Аквафор», то здесь также отзывы в основном положительные. Правда, те потребители, у кого вода более жесткая, порекомендовала какой-нибудь другой фильтр с более сильной очисткой.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что и «Аквафор», и «Барьер» – это компании, которые производят качественную продукцию. У этих производителей можно спокойно покупать любые фильтры, хоть «кувшины», хоть насадки, хоть промышленные фильтры. Такая покупка поможет не только сделать воду приятнее на вкус, но и улучшит состояние здоровья всех жильцов дома.

В следующем видео вас ждет сравнение фильтров-кувшинов для воды марок «Аквафор», «Анна», «Барьер» и «Брита».

Фильтры для очистки воды Аквафор — каталог фильтров на официальном сайте

Баланс минералов в каждой чашке!

Красота больше не будет хрупкой — сверхпрочный и элегантный корпус кувшина Прованс А5 украсит кухню на долгие годы!

Вода по твоим правилам!

Мобильная очистка для всех, кто хочет стационарную систему под мойку без установки. Пей без кипячения там, где ты сейчас!

Вовремя меняйте модули

Освободите голову от лишних забот и настройте уведомления о замене сменных модулей.


Популярные фильтры для очистки воды

Для клиентов и партнеров

Оставайтесь на связи


Производство

Свыше 1000 сотрудников на 6 заводах АКВАФОР в России, Израиле и Эстонии создают каждый продукт в полном соответствии со стандартами качества мирового уровня: будь то сменный модуль для кувшина или промышленная система водоочистки для госпиталя.

Узнать больше о производстве Узнать больше о производстве

Технологии

Интеллект и разработки — движущая сила компании, а уникальные специалисты и 70+ патентов в России, США, Европе, Индии и Китае — её основной капитал. Инвестиции в уникальность всегда возвращаются, ведь АКВАФОР ценят за результат — кристально чистую воду.

Узнать больше о технологиях Узнать больше о технологиях

Новости

30 августа 2021

Один из лучших брендов Петербурга

АКВАФОР снова вошел в список лучших предприятий «Рейтинга брендов Петербурга», который в третий раз проводит «Деловой Петербург».

Читать

30 июня 2020

Эволюция: как стандарты ISO влияют на международное признание

АКВАФОР успешно прошел сертификацию интегрированной системы менеджмента на соответствие стандартам ISO 9001 и ISO 45001.

Читать

4 мая 2020

Мастеров кулинарии учат на воде АКВАФОР

Кулинарная школа №1 установила фильтры АКВАФОР в учебных студиях. Самая большая школа Петербурга уже 15 лет проводит мастер-классы для поваров и начинающих гурманов.

Читать

23 апреля 2021

АКВАФОР выпустил 500000-й DWM-101S

Читать

Статьи и видео

Завод по очистке воды у вас на кухне

Как работает обратноосмотическая мембрана

Какие фильтры, кроме обратноосмотических, удаляют 100% бактерий?


поделись мнением

Всего три вопроса о любимом напитке Что вы пьете чаще всего?

Чай

Кофе

Вода

Разное

Дальше На какой воде завариваете чай?

На фильтрованой

На бутилированной

На водопроводной

назад Дальше На какой воде завариваете кофе?

На фильтрованой

На бутилированной

На водопроводной

назад Дальше Какую воду вы пьете?

Очищенную фильтром

Кипяченую

Бутилированную

Просто водопроводную

Прочее (минеральная, с добавками)

назад Завершить Какую воду используете для приготовления напитков?

Фильтрованную

Бутилированную

Водопроводную

назад Дальше Влияет ли вода на вкус чая?

Конечно

Иногда

Не влияет

Не знаю

назад Завершить Влияет ли вода на вкус кофе?

Конечно

Иногда

Не влияет

Не знаю

назад Завершить Влияет ли вода на вкус напитков?

Конечно

Иногда

Не влияет

Не знаю

назад Завершить Спасибо!

Приятных минут с чашечкой чая!

Спасибо!

Приятных минут с чашечкой кофе!

Спасибо!

Вы нам очень помогли!

Спасибо!

Пусть ваши напитки всегда будут вкусными!

Подходит ли фильтр Барьер к Аквафор

ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ВОДЫ ОТ ЭКСПЕРТОВ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ AKVO

Чистая, мягкая, безопасная вода – залог здоровья всей семьи. Плохая экология, изменения климатических особенностей, различные химические и органические смывы значительно ухудшают качество воды, которая с каждым днем становится все опасней, ухудшаются и ее вкусовые особенности и полезность. Решить проблему плохой воды можно с помощью фильтров или целых фильтрующих систем, которые устанавливают в частный дом, квартиру, кафе не зависимо от источника водоснабжения (централизованный водопровод, колодец, глубинная скважина).

Производители устройств для очистки воды на разных этапах водоснабжения предлагают нам большой выбор оборудования, систем, которые помогут очистить воду от вредных примесей, механических и органических загрязнений, смягчить ее, сделать полезной и вкусной. В каталоге нашего магазина вы можете найти самые разнообразные модели фильтров по доступной цене с доставкой в любой регион страны. Мы поможем в выборе качественного оборудования согласно особенностям вашей водопроводной системы, региона проживания от надежных производителей.

ОСОБЕННОСТИ И ВИДЫ ФИЛЬТРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ АКВАФОР И БАРЬЕР

Самые надежные и известные производители фильтров для воды являются российская компания Аквафори Барьер. Первые занимают 30% рынка и реализуют свой товар в странах СНГ, Европы, Азии, Америки, вторые (40% рынка) – можно найти в Европе, части Азии, Америке.

Каждый из производителей выпускает надежные, практичные, удобные устройства, которые обеспечивают длительное время весь дом, квартиру качественным очищенным питьевым сырьем. Аквафор может порадовать пользователей 17 моделями фильтров-кувшинов, каждый из которых имеет сменный модуль в трех форматах – под круглое гнездо диаметром 5 см и 7 см, прямоугольный. Все кувшины имеют схожую конструкцию, но немного отличаются дизайном, цветом, объёмом. Настольные фильтры кувшины Аквафор очищают питье активированным углем и акваленом, и в зависимости от наполнения картриджей могут фильтровать воду от солей, примесей, хлора и т.д.

Фильтры Барьер (более 20 моделей) имеют значительно шире модельный ряд, с разными формами (выпуклые, вогнутые, с автоматическим клапаном посредине), объёмом, дизайном. Частота замены картриджей может быть очень разной, все зависит от технических характеристик устройства, степени загрязненности воды. Кувшины Барьер также имеют индикатор ресурса, который помогает вовремя заменить фильтрующий элемент, картридж и получать исключительно чистую, вкусную, смягченную воду. В Аквафор они составляют 1-3 месяца, в зависимости от загрязнения сырья, активности использования.

ПОДХОДИТ ЛИ ФИЛЬТР БАРЬЕР К АКВАФОРУ

Ресурс фильтров Барьер составляет 200-350 литров, Аквафор – 300-350 литров. Благодаря большому выбору картриджей для удаления разного рода загрязнений у обоих производителей, каждый пользователь может регулировать качество воды, степень очистки, стоимость услуги и т.д.

Многие пользователи, замечая значительное сходство фильтров-кувшинов большинства моделей обоих производителей, задают вопрос – подходят ли фильтры Барьер к фильтру кувшину Аквафор? Отменный желаемый результат можно получить при правильном использовании устройства, соблюдении всех правил эксплуатации, потому рекомендуем использовать к фильтру Аквафор лишь фильтрующие элементы и картриджи для замены непосредственного производителя. Но некоторые модели сменных модулей Аквафор подходят Барьеру определенных марок, но стоит смотреть диаметр отверстия в воронке кувшина.

В нашем магазине вы можете приобрести разнообразные фильтры для воды, комплектующие, детали к ним, а также заказать установку, ремонт всей системы. Мы гарантируем качественный, сертифицированный товар по доступной цене с доставкой Новой Почтой, АвтоЛюкс в любой уголок Украины.

Блог - Лак акварельные краски.пл

ОБЩЕЕ

Некоторые художники чувствуют себя ограниченными традиционными методами сохранения своих произведений. Многие акварелисты хотят иметь возможность выставлять свои работы, не помещая их в рамку за стеклом, этот вопрос вызывает много вопросов у художников и коллекционеров, потому что основная проблема - это деликатный характер акварельных красок, впитывающая способность бумаги и ее чувствительность ко многим. внешние факторы.После удаления из-за стекла акварель лишается барьера, который предотвращает контакт с пылью, грязью, дымом, жиром, влажностью, ультрафиолетовым излучением и многими другими факторами, которые могут повлиять на ее нежную поверхность. Хотя лак может защитить вашу работу от многих из этих факторов, он никогда не будет так эффективен, как традиционная акварель в стеклянной рамке.

Постоянное изменение

Поскольку бумага и другие акварельные продукты и краски обладают исключительной впитывающей способностью и растворимостью, каждый лак, нанесенный на поверхность акварели, впитывается им и становится неизгладимой частью работы. .После лакирования невозможно вернуть акварели в исходное состояние.
Лакирование работы и, следовательно, пропитка бумаги могут повлиять на обобщение и оценку техники рисования и привести к тому, что некоторые сообщества акварелистов, галереи, реставраторы классифицируют ее как картину, выполненную в смешанной технике, за исключением это из каталога или коллекции.

Изменение внешнего вида

Использование лака для защиты акварели может привести к:

- Изменение внешнего вида, текстуры и ощущения поверхности бумаги на ощупь.
- Затемнение цвета после использования глянцевого лака
- Осветление цвета после использования матового лака


НАНЕСЕНИЕ ЛАКА
Лак действует как прочное и гибкое покрытие, защищающее поверхности художественных произведений. Его основное предназначение - защита работ от вредного воздействия влаги, грязи, пыли, дыма, УФ-излучения, а также от механических повреждений, таких как царапины и царапины. Лак должен быть полностью удаляемым, и этот процесс не должен затрагивать поверхности защищаемого изображения.В случае нанесения лака для тонких работ, например. Например, акварельный лак дополнительно фиксирует и укрепляет цветное покрытие картины, стабилизируя пигмент на поверхности бумаги.

GOLDEN Archival и MSA Varnish - это акриловые лаки на минеральной спиртовой основе с системой UVLS (стабилизатор УФ-лучей), которая значительно снижает негативное воздействие УФ-излучения. Они образуют прочные, но гибкие покрытия, подходящие как для внутреннего, так и для наружного применения.Archival Varnish доступен в виде удобного спрея, в то время как лак MSA необходимо предварительно разбавить для нанесения с помощью кисти или распылителя. Полимерный лак GOLDEN Polymer Varnish на водной основе также оснащен системой стабилизации UVLS, но имеет немного более слабые защитные свойства, чем MSA. Еще одна проблема, связанная с использованием лаков на водной основе, заключается в их значительном воздействии на краски и бумагу на водной основе. В этом случае краска может раствориться на поверхности картины, появиться пятно, развод и т. Д.

Все эти лаки доступны в 3-х степенях блеска: глянцевый, сатиновый, матовый

При лакировании акварельной живописи не используйте слишком много слоев, потому что, хотя они увеличивают защиту от ультрафиолета, они изменяют текстуру и структуру бумаги. и цветовая экспозиция.

Чтобы узнать больше о каждом типе лака, посетите карточку продукта по ссылкам ниже:

- ЗОЛОТОЙ архивный лак
- ЗОЛОТОЙ лак MSA
- ЗОЛОТОЙ полимерный лак

ТРИ ВАРИАНТА
Есть 3 метода нанесения акварели выполненная на бумаге или ЗОЛОТОЙ акварели.В каждом из этих методов мы рекомендуем делать тестовое приложение на образце работы или ненужном листе бумаги, аналогичном тому, на котором мы рисовали. Это необходимо для устранения любых нежелательных эффектов или потенциальных проблем, которые могут возникнуть. Выполнение теста целевым приложением также повысит ваши собственные навыки и уверенность в правильной лакировке.

1) Прямое нанесение GOLDEN Archival Varnish
Этот вариант является самым простым и быстрым в применении, но помните, что эффект лака будет постоянным и не снимаемым.Нет возможности исправления. Тем не менее, мы рекомендуем его использовать, так как архивный лак благодаря аэрозольной форме позволяет легко наносить и исключает необходимость касаться тонкой поверхности работ, выполненных акварелью, инструментом.

Мы рекомендуем использовать не более 6 слоев архивного лака, всегда начиная со слоя глянцевого лака для сохранения прозрачности. На последние 1-2 слоя мы можем нанести лак любой степени блеска: глянцевый, сатиновый или матовый. Если бы все слои были нанесены матовым или сатиновым лаком, могло бы возникнуть впечатление помутнения или дыма из-за концентрации матирующих частиц.

2) Изоляционный слой и лак с распылителем
Этот вариант требует использования распылительного оборудования, а также предварительного нанесения постоянного изоляционного слоя. Изоляционное покрытие снижает впитывающую способность акварельной поверхности и позволяет наносить слои последующих лаков, одновременно защищая произведение искусства на случай, если верхний лак будет удален в будущем. Во избежание случайного окрашивания акварелью или смазывания изолирующий слой всегда следует наносить распылением, не использовать кисть.Изоляционный слой получается путем распыления смеси GAC500 и Airbrush Transparent Extender в соотношении 1: 1

Когда изолирующий слой полностью высохнет, можно приступать к нанесению окончательного защитного лака. Для нанесения распылением рекомендуется нанести 4-6 слоев, при нанесении кистью 1-2 слоя лака MSA или 2-3 слоя полимерного лака Golden.

3) Изолирующий слой и лак, наносимый кистью
Этот вариант представляет собой комбинацию методов 1 и 2, включает возможность удаления лака и устраняет необходимость в специальном оборудовании для распыления, за исключением аэрозольного баллона.Если мы защищаем акварель на бумаге, наносим 2 слоя архивного лака с блеском, в аэрозоле. Этого количества должно быть достаточно, чтобы запечатать поверхность бумаги и улучшить консистенцию пигментов на ее поверхности. Если акварель сделана на акварельной грунтовке, нанесите 3 слоя ранее упомянутого лака. После высыхания с помощью кисти нанесите правильный изолирующий слой, состоящий из 2 частей Golden Soft Gel (глянцевый) и 1 части воды.Смесь следует аккуратно перемешать, чтобы не было пены и пузырьков воздуха. После высыхания изоляционного слоя используем архивный лак (4-6 слоев), лак MSA (1-2 слоя) или полимерный лак (2-3 слоя).

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Приведенная выше информация основана на исследовании и тестировании, проведенном GOLDEN ARTIST COLORS, Inc., и обеспечивает основу для понимания потенциальных возможностей использования продуктов, перечисленных в этой статье. В связи с многочисленными вариациями методов, материалов и внешних условий, сопровождающих процесс покраски и закрепления, GOLDEN ARTIST COLORS, Inc.не может гарантировать, что товар вам подойдет. Поэтому мы рекомендуем пользователям продуктов тестировать продукт перед каждым применением, чтобы убедиться, что все индивидуальные условия дадут удовлетворительный эффект. Мы надеемся, что приведенная выше информация окажется полезной, и мы ручаемся за ее подлинность, но она не является гарантией ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ и Golden Artist Colors, Inc. ни при каких обстоятельствах он не несет ответственности за любой ущерб (косвенный или иной), который может возникнуть в результате использования продукта.

.

акварель | Блог о Живописи

Маскирующая жидкость - очень универсальный и часто используемый акварельный материал. Это жидкий латекс, который при нанесении на поверхность акварельной бумаги (бумага должна быть полностью сухой) буквально создает барьер для краски. Благодаря ему мы можем свободно закрашивать участки с более крупным пятном, за исключением мест, половин или мелких деталей, которые требуют сохранения бумаги в целости.
Традиционная маскирующая жидкость - это довольно густая жидкость белого, серого или желтого цвета.Это продукт, содержащий аммиак, поэтому он быстро сохнет и требует эффективного и быстрого нанесения. Не рекомендуем наносить маскирующую жидкость вашей любимой точной акварельной кистью ... это может означать конец. Латексная среда быстро высыхает, необратимо прилипая к щетке, поэтому принято выбирать одну щетку «на ветер». Срок службы кисти и время нанесения маскирующей жидкости можно немного продлить, окунув кисть в высококонцентрированную мыльную воду перед тем, как забрать маску.

К счастью, вышеупомянутый метод можно избежать, потому что продукт только что появился на нашем внутреннем рынке, который решает проблему как поврежденных щеток, ограниченной точности маскирования, так и количества потраченной жидкости, которая высохла на инструментах.

MASQUEPEN - всемирно известная синяя маскирующая жидкость, помещенная в удобную мягкую бутылку на 30 мл с точным аппликатором, или фактически аппликаторами, потому что у нас есть всего 3 варианта на выбор.Маскирующая жидкость MasquePen наносится прямо из упаковки и не требует использования ЛЮБЫХ дополнительных инструментов. Наконечник в базовой версии Masquepen представляет собой нейлоновую иглу косого среза диаметром 0,8 мм. Стопор оснащен металлической иглой, которая автоматически заправляет нить в аппликатор при каждом его закрытии. Этот наконечник позволяет быстро и точно маскировать небольшие элементы, а также заполнять большую площадь.
Второй вариант, который мы можем найти в ассортименте продукции Masquepen, - это аппликатор SUPERNIB PLUS, это пустой контейнер, идентичный бутылке с жидкостью в базовой версии masquepen, в которую мы можем налить соответствующее количество маскирующей жидкости.Флакон поставляется с 2 аппликаторами: толщиной 1 мм и сверхточной иглой из нержавеющей стали диаметром 0,5 мм. Это чрезвычайно точный инструмент, который позволяет наносить маскирующую жидкость с точностью перьевой ручки.
Аппликатор supernib может также использоваться для других продуктов, например, для нанесения акриловых красок, акварелей, чернил, носителей, клея и многих других жидких продуктов. Этот продукт доступен отдельно или в комплекте с маскирующей жидкостью masquepen.
В предложении производителя есть аппликатор другого типа - MASQUEPAINT, оснащенный двумя иглами из нержавеющей стали диаметром 0,8 мм и 0,4 мм соответственно.Это пустой контейнер с точными наконечниками, длиной 0,5 см. Идеально подходит для нанесения всех жидких сред, красок и чернил. Это эквивалент тонкой подводки, может оказаться, что это инструмент, которого многим из нас не хватало ... позволяющий быстро, эстетично и точно подписать на холсте для рисования после завершения работы над делом всей нашей жизни.
Конечно, в заправочном баке есть и маскировочная жидкость, так называемая MasquePen Refill, это флакон с голубой маскирующей жидкостью объемом 30 мл без каких-либо аппликаторов и наконечников.Подходит для всех вышеперечисленных продуктов.

Для этого слайд-шоу необходимо включить JavaScript.

Если при создании акварели вы используете маскирующую жидкость, обязательно попробуйте Masquepen, это, безусловно, облегчит и сократит вашу работу по нанесению маски. Хотя бутылка кажется маленькой, продукт действительно эффективен и не вызывает никаких потерь. Мы полностью контролируем все тире и точки.

Внимание! Распространенная ошибка при нанесении маски на акварельную бумагу - нанесение маскирующей жидкости на влажную или даже мокрую бумагу.Каждая маскирующая жидкость по мере того, как она намокает, впитывается в структуру бумаги, повреждает поверхность бумаги и даже отрывает ее тонкие слои. Перед нанесением маскирующей жидкости обязательно убедитесь, что бумага полностью высохла!

.

Энциклопедия искусства в PJM / Фильмы / Онлайн-музей / Национальный музей

Акварель

Включая acquarello из acqua : вода.

1) Водорастворимая связующая краска.

2) Техника рисования такими красками по бумаге, пергаменту, слоновой кости, шелку.

3) Работа выполнена в этой технике.


Акварели были известны еще в древности.Однако в современном европейском искусстве он считался вспомогательной техникой, использовался для подготовительных этюдов и раскрашивания рисунков. Чрезвычайную популярность он приобрел на рубеже XVIII и XIX веков благодаря английским художникам, которые признали его полноценным способом художественного самовыражения. Очарование акварельной работы заключается в ее специфической цветовой гамме, впечатлении легкости. Недостатком является то, что акварель не светостойка, легко выцветает и ее трудно сохранить.

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА НА ПОЛЬСКОМ ЯЗЫКЕ ЗНАКОВ
- проект, ориентированный на глухих людей, использующих PJM. Он создан на основе «Лексикона группы глухих артистов» в тесном сотрудничестве с GAG.

Наша цель - создать базу знаний об искусстве на польском жестовом языке, чтобы глухие люди имели легкий доступ к вопросам, которые могут быть для них трудными и сложными на польском языке (словарные определения, специализированная терминология).Проект дает глухим людям (как молодежи, так и взрослым) возможность получить знания и улучшить свои культурные знания. Он заполняет серьезный пробел в учебных материалах в PJM.
Созданы краткие определения основных понятий, связанных с искусством, и переведены в PJM.

Список записанных на данный момент короткометражных фильмов (почти 150!) Включает такие основные понятия, как: композиция, фотография, негатив, текстура, керамика, графика, коллаж, скульптура и другие.Но и посложнее, например: арт-брют, пост-арт, гиперреализм, унизм, неопластицизм или основные направления, тенденции и явления в искусстве: готика, ренессанс, барокко, рококо, сецессион, историзм, кубизм, конструктивизм. А также профили создателей: Катажины Кобро и Владислава Стшеминьского.

Энциклопедия была инициирована Захента - Национальной художественной галереей в 2014 году в тесном сотрудничестве с GAG. В то время было создано более 40 лозунгов, полностью финансируемых Zachęta.В 2016 году больше было записано в сотрудничестве с GAG, Захента - Национальной художественной галереей, Национальным музеем в Варшаве и Художественным музеем в Лодзи при поддержке гранта министра культуры и национального наследия в рамках программы доступной культуры. . Продюсер - создательница энциклопедии Паулина Цлиньска. В 2016 году работа над энциклопедией сопровождалась мастер-классами, которые проводил глухой - Даниэль Котовски. В 2017 году благодаря гранту Министерства культуры и национального наследия проект был продолжен Фондом «Культура без барьеров» при участии Национального музея в Варшаве, Национальной галереи искусств «Захента» и Музея современного искусства в Кракове. MOCAK, Силезский музей в Катовице и Artinfo.пл, под патронатом Мира Тишины. Семинары проводили: Даниэль Котовски и Марек Ласецки в Варшаве, Кинга Холда и Михал Юстицкий в Катовице, Моника Козуб в Кракове.

Разработчиком проекта «Энциклопедия искусства на польском жестовом языке» (PJM) «Образовательные мастерские и создание слоганов 2» в 2017 году выступил Фонд «Культура без барьеров».
Проект, софинансируемый Министерством культуры и национального наследия в рамках программы «Доступная культура».
Медиа-патронаж:
Świat Ciszy, Artinfo.pl
Партнеры проекта: Группа глухих художников GAG, Национальный музей в Варшаве, Захента - Национальная художественная галерея, Музей современного искусства MOCAK в Кракове, Силезский музей в Катовице, Artinfo.pl

.

Кто делает акварель Матейко "Св. Лонгин, покровитель колоколов »

Министерство культуры гордится тем, что благодаря его усилиям были найдены две картины Яна Матейко и Михала Боруцинского, утерянные во время Второй мировой войны. Работы были защищены полицией и сданы на хранение в Национальный музей в Варшаве. Сохранить их - это не то же самое, что вернуть, но это первый шаг.

Утраченные работы

Акварель Матейко "Св. Лонгин, покровитель колоколов "до войны", он был собственностью выдающегося варшавского коллекционера Францишека Гольдберга-Гурского, а после войны считался утерянным и был внесен в базу военных потерь Министерства культуры.Он был продан на одном из варшавских аукционных домов в июне 2010 года за 22 тысячи злотых. злотый. Картина Боручинского «Гуцулк с кувшином» также происходит из частной коллекции и до войны выставлялась в галерее Захента в Варшаве. Она фигурирует в базе военных потерь. Ее также продавали: в прошлом году она была продана за 4 000 злотых.

Ответ на принципиальный вопрос: кому они принадлежат, непросто. Мы сталкиваемся с временным барьером и отсутствием доказательств, предположений владельца, текущего и предыдущего.

Это прежде всего презумпция непрерывности владения и добросовестности владельца. Это важно, потому что в Польше, в соответствии с Гражданским кодексом, недобросовестный владелец движимого имущества, то есть тот, кто знал, что оно, например, было украдено, или мог легко догадаться об этом, никогда не получит права собственности.

Чья собственность

- Любой, кто утверждает, что является владельцем картин, должен сначала опровергнуть предположения, указанные в начале, что из-за времени и, возможно, плохого знания того, что происходило с картинами за последние несколько десятилетий, может оказаться очень трудным. доказывать - оценивает поверенногоБартломей Кита из юридической фирмы Nowosielski i Partnerzy Адвокаты и юридические консультанты. - Государственное казначейство может гипотетически обосновать свои права собственности, в частности, о декрете о заброшенных и постгерманских свойствах, согласно которому он стал собственником через так называемую молчание всех поместий, покинутых в конце 1950-х, никоим образом не является предрешенным выводом, что картины были заброшены или что с тех пор владельцы не приобрели свою собственность по корыстной давности.

Права государства также могут проистекать из закона о наследовании, если последние известные владельцы не оставили достаточно близких родственников, но наследство владельца картины может сохраниться.

Однако владельцы вещей, то есть люди, картины которых были изъяты, имеют требование об их возврате. Это очень мощный инструмент, потому что суд даже не проверяет, были ли они добросовестными или недобросовестными и имели ли они изображения на законных основаниях. Лишение владения должно быть незаконным. В данном случае все указывает на то, что правоохранительные органы действовали в соответствии с (уголовным) законодательством, но это не влияет на право собственности на изображения.

Самореклама

ПОДПИСКА 2022

Намного больше о бизнесе, финансах и праве

Подписаться на

Здесь может быть полезен список украденных или незаконно вывезенных памятников.Так легче показать владельцу памятника недобросовестность, осознание того, что он исходит не от собственника. В целях пресечения незаконного оборота украденных памятников в прошлом году Министерством культуры был создан национальный реестр утерянных культурных ценностей, но он не отменяет предыдущие операции с памятниками.

Отзыв на "Rz"

проф. Ева Новиньска, кафедра права интеллектуальной собственности Ягеллонского университета

Шаги, предпринятые Министерством культуры по возвращению предметов искусства, утраченных во время Второй мировой войны, приносят свои плоды.Недавно скульптура Дианы была восстановлена ​​и возвращена ее владельцу, ранее было много картин, например, Брандта. Их обычно можно найти на аукционах или в антикварных магазинах. Если они вернутся в Польшу, они автоматически не станут национальным достоянием. Так же, как и у найденных в стране, определяется их владелец. Реестр утерянных товаров, в том числе уведомления частных лиц, иногда упрощает их идентификацию. Эти данные позволяют легко показать владельцу памятника, что он знал о его краже.

.Рейтинг и обзоры акварелей

: лучшие товары (21/12)

Добро пожаловать на наш большой тест акварельных красок 2019. Мы представляем здесь все акварельные краски, которые мы тестировали подробно. Мы собрали подробную справочную информацию и добавили сводку отзывов клиентов в Интернете.

Мы хотели бы облегчить ваше решение о покупке и помочь вам найти лучшие акварельные краски для вас.

В нашем справочнике вы также найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.Если есть возможность, мы также предлагаем интересные тестовые видеоролики. Кроме того, на этой странице вы также найдете важную информацию, на которую обязательно стоит обратить внимание, если вы хотите купить акварельные краски.

Сводка

  • Акварельные краски позволяют каждому проявить свои творческие способности, поскольку они особенно просты в использовании, и вы можете очень быстро достичь чувства удовлетворения.
  • Акварельные краски можно приобрести в тубах, емкостях или фломастерах.Каждая из этих трех форм имеет преимущества в зависимости от вашего приложения и предпочтений.
  • Из трех основных цветов: красного, желтого и синего, вы можете в принципе смешивать любые другие цвета, кроме черного и белого.
Рейтинг

Акварель: наши рекомендации по выбору лучших продуктов






int! Бумага для акварели Rend, 300 г, DIN A4, 30 листов, белая, наклеенная, блок для акварели, кисть с резервуаром для воды в комплекте, две кисти, карандаш - блок для рисования, бумага для акварели, рисунок

52,65 злотых






int! Бумага для акварели Rend, 300 г, DIN A5, 40 листов, белая, блок клееной бумаги, блокнот для акварели, блокнот для акварели, блокнот для акварели, акрил, рисунок, живопись

48,51 злотых

Справочное руководство

: вопросы, которые следует задать себе перед покупкой АК

варели

Для кого подходит акварель?

В принципе, акварель подходят всем.Нет правильного или неправильного способа рисовать ими, поскольку водянистая текстура может быстро вызвать в воображении красивые переходы и абстракции.

Каждый может проявить свои творческие способности с помощью акварели. (Источник изображения: 123rf.com / Vector)

Многие опытные и известные художники используют изощренную методологию акварельной живописи. Таким образом можно создать множество разных работ и стилей, поэтому акварель завораживает даже профессионалов.

Но даже новичок может быстро добиться успеха с акварелью.Во-первых, входной барьер невысокий, для начала вам понадобятся только бумага, акварель и кисти. Акварель почти создается легкой рукой, с красивыми красочными узорами и формами.

Какие цвета мне покупать?

Три основных цвета - красный, желтый и синий. Из этих цветов можно смешивать любой другой цвет. Однако у многих художников есть не только эти три цвета. Завершая цветовую коллекцию, убедитесь, что у вас хорошее сочетание теплых и холодных тонов.

С одной стороны, вы можете, например, взять красный цвет, который больше подходит к розовому и фиолетовому, чтобы вы могли лучше смешивать синие и фиолетовые оттенки. С другой стороны, вы должны выбрать красный, который имеет тенденцию к оранжевому, чтобы смешать более желтоватые тона.

Все остальные цвета можно смешивать с тремя основными цветами: красным, желтым и синим, которые показаны на цветовом круге. (Источник изображения: pixabay.com / noskill1343)

Белого цвета в акварельной живописи не существует.Обычно для подчеркивания используется белая бумага. Поэтому перед тем, как приступить к рисованию, подумайте, где должны быть более яркие участки. Титановый белый иногда используется для смешивания цветов.

Черный отвергается акварелистами. Он описывается как слишком резкий и может испортить настроение картины. Поэтому всегда рекомендуется обращаться с черным с осторожностью.

Три основных цвета - красный, желтый и синий - всегда должны быть в вашей коллекции.

Сколько акварельных красок мне купить?

Как мы уже упоминали, трех основных цветов - красного, желтого и синего - достаточно, чтобы смешать все остальные цвета. Однако на это уходит много времени, поэтому у большинства художников есть несколько цветов.

Многие наборы акварели состоят из 12, 24 или 36 цветов. В зависимости от вашего бюджета и того, насколько вы любите смешивать цвета, вы должны выбрать другой размер. Однако, если вы покупаете набор из 12 штук, и оказывается, что вам нужны другие цвета, вы всегда можете купить их отдельно, поэтому мы рекомендуем набор меньшего размера.

Какие альтернативы акварельным краскам?

Цвета для росписи могут быть выполнены из разных материалов. У каждого вида краски есть свои достоинства и недостатки. В следующем разделе мы дадим вам краткий обзор альтернатив акварели.
Тип Описание
Акварель Цвета нуждаются в грунтовке перед окраской. Однако в остальном они очень удобны в использовании и, как и акварель, имеют водную основу.
Краски акриловые Акриловые краски разбавляются водой, после высыхания образуется водостойкая пленка. Они основаны на пластике и поэтому оставляют неприятный запах.
Краски масляные Для высыхания масляных красок требуется от нескольких дней до недель, что может быть преимуществом для очень больших картин. В их основе - закалочные масла.

Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки и оставляет разный эффект при высыхании.Благодаря простоте обработки и короткому времени высыхания акварельные краски быстро вызывают чувство удовлетворения и особенно подходят для любительского использования.

Решение: Какие существуют акварельные краски и какая вам подходит?

Когда вы покупаете акварель, вы можете выбрать один из трех разных типов

  • Акварель
  • Акварель
  • Карандаши акварельные

Для горшков для акварели вы можете выбирать между половинками и целыми горшками.

У использования разных типов акварельных красок есть свои преимущества и недостатки. В зависимости от того, что вы предпочитаете, вам подойдет другой тип. В дальнейшем мы хотели бы облегчить ваше решение.

Каковы характеристики акварельных тюбиков, каковы их достоинства и недостатки?

Разница между тубами для акварели и стаканчиками заключается в упаковке. Тубы с акварелью обычно упаковываются в алюминиевый тубус. Поэтому они пастообразные, а не сухие.

Поскольку они не высыхают, пигмент впитывается прямо на кисть.В результате цвет получается ярким и насыщенным. Вы можете смешать его с водой, чтобы он получился более пастельным.

Тубусы для акварели особенно рекомендуются для больших изображений, требующих много цвета. Однако будьте осторожны, чтобы не потерять цвет и не высыхать в тюбике. Чтобы этого не произошло, за колпачком следует ухаживать и регулярно чистить.

Преимущества

  • Много пигмента
  • Подходит для больших изображений.
  • Краска разливается по
  • кастрюлям.

Недостатки

  • Отработанный продукт
  • Продукт может сохнуть
  • Требует внимания

Какие особенности у акварельной кастрюли, каковы их достоинства и недостатки?

Чаши для акварели можно разделить на подкатегории половинные и целые чаши.Половина сковороды вдвое меньше и больше всего подходит для начинающих и художников, которым просто нужно немного цвета или которые хотят попробовать его. В свою очередь, для часто используемых цветов используется целая посуда. Это, например, три основных цвета: красный, желтый и синий.

Акварельная посуда в целом особенно подходит для небольших картинок или открыток, которые должны быть довольно нежными и пастельными. Их также можно пополнить, используя тубы для акварели, как описано выше.

Поскольку сухие краски необходимо смешивать с водой, они теряют пигмент в этом процессе, и поэтому становятся более пастельными и водянистыми.

Преимущества

  • Подходит для маленьких фотографий
  • Возможность пополнения
  • Подходит для мягких пастельных картин

Недостатки

  • Слишком маленький для больших кистей.
  • Маленький пигмент
  • Цвета могут смешиваться

Что такое акварельные мелки и в чем их преимущества и недостатки?

Акварельные карандаши сочетают в себе свойства акварельных красок и цветных карандашей.Они позволяют точно рисовать и смешивать для создания красивых цветовых градиентов с добавлением воды.

Нелегко использовать, но если вы знаете, как использовать акварельные мелки, легко дозировать цвет. Таким образом, его можно применять точно и с большим контролем.

Следует отметить, что акварельные карандаши не подходят для холстов, так как их поверхность слишком шероховатая. Это означает, что много краски может скапливаться в тех местах, где вы не хотите, чтобы она скапливалась. Также существует риск того, что акварельные карандаши могут сломаться, поэтому рекомендуется использовать карандаши хорошего качества.

Преимущества

  • Подходит для маленьких фотографий
  • Чернила, легко поддающиеся измерению
  • Обеспечение точной работы
  • Легко чистится

Недостатки

  • Непросто в использовании
  • Не подходит для белья.
  • Карандаши могут сломаться

Итак, в зависимости от области применения и предпочтений рекомендуется использовать смесь разных типов акварельных красок, поскольку их можно использовать в разных техниках рисования.Новичкам лучше всего начать с акварельного набора сковородок.

Критерии покупки: Вы можете использовать эти факторы для сравнения и оценки акварелей.

Далее мы покажем вам, какие аспекты вы можете использовать для выбора между разными акварельными красками.

Критерии, которые можно использовать для сравнения акварельных красок, включают

  • Кол-во цветов
  • Вязка
  • Светостойкость
  • Смешиваемость
  • Носимый

В следующих разделах мы объясним, что важно в каждом из критериев.

Кол-во цветов

В основном бывают наборы из 12, 24, 36 или 48 цветов. Чем больше цветов, тем дороже комплект. При покупке всегда помните, что вы можете сами смешать много цветов из трех основных цветов: красного, желтого и синего.

Однако, например, обычно не имеет смысла использовать много разных оттенков зеленого. Вы можете легко смешать их с синим, чтобы сделать его темнее и теплее, или с желтым, чтобы сделать его светлее и травянистее.

Если вы хотите покрасить в белый или черный цвет, вам, как правило, придется покупать их отдельно, потому что, как упоминалось выше, их часто трудно использовать.

Непрозрачность

В разделе «Решение» мы уже объясняли, что цвета в акварельных тубах, как правило, содержат больше пигмента на кисти, чем цвета в акварельных кашпо. Это означает, что они более непрозрачные. Однако, когда вы смешиваете их с водой, они становятся более пастельными и водянистыми.

Цвета акварельных горшков не такие непрозрачные, как цвета тюбиков, когда вы кладете их на кисть и рисуете ими.Это потому, что вы можете перенести цвет с горшков на кисть, только добавив воды.

Акварельные мелки очень непрозрачные и требуют очень небольшого количества воды для растушевки и создания красивых цветовых градиентов.

В акварельных картинах поражает, как правило, плавные, пастельные и плавные цветовые градиенты. Чтобы добиться этого эффекта, краски обычно смешиваются с большим количеством воды, что приводит к потере эффективного покрытия.

Светостойкость

Светостойкость описывает устойчивость краски к солнечному свету с высокой долей УФ-излучения.Это ухудшает качество некоторых материалов, что может привести к изменению цвета.

Итак, если вы хотите нарисовать картину, которая впоследствии будет постоянно подвергаться воздействию солнечного света, например, на улице, вам следует обратить особое внимание на светостойкость. Может, стоит вложиться в краски более дорогих брендов.

Смешиваемость

Есть цвета, которые сочетаются лучше других. Однако в основном акварельные краски можно без проблем смешивать после добавления воды.Только с очень недорогими продуктами может случиться так, что одни цвета не будут хорошо сочетаться с другими.

Износ

В большинстве случаев акварельные краски не тяжелые. Так что, если вам нравится снимать цвета на улице или в отпуске, нет проблем.

Однако акварельная посуда обычно очень легкая и часто содержит несколько кистей. Это делает их особенно полезными для путешествий. Кроме того, у вас уже есть цвета целиком, и вам не нужно носить с собой отдельные части, как в случае с тюбиками для акварели или мелками, которые вы можете потерять.

Интересные факты о акварели

Как смешивать акварели?

В мире цветов существует так называемый цветовой круг. Он содержит три основных цвета: красный, желтый и синий. Если смешать эти цвета поровну по кругу, вы получите второстепенные цвета. Желтый и красный - оранжевый, желтый и синий - зеленый, а смесь красного и синего - пурпурный.

Противоположные цвета в цветовом круге называются дополнительными цветами.В случае с синим - это смесь желтого и красного, то есть оранжевого. Этот цвет позволяет смягчить или затемнить противоположный цвет. Таким образом можно создавать пастельные тона.

Чтобы смешать разные оттенки оранжевого, зеленого и фиолетового, вам нужно добавить более или менее подходящие основные цвета. Итак, чтобы смешать розовый, вы должны использовать больше красного, чем синего.

На каком материале можно рисовать акварелью?

Как упоминалось выше, акварель, и особенно акварельные карандаши, не следует использовать для рисования на холсте.Поскольку они не полностью плоские, краска может накапливаться там, где она не нужна, и не может растекаться должным образом.

Поэтому существует специально изготовленная бумага для акварели, которая является совершенно плоской и немного толще, чем обычная бумага, поэтому она не скручивается при добавлении воды.

Эта бумага немного дороже, но она того стоит, так как ваши акварельные работы на ней будут смотреться особенно хорошо. С другими материалами вы можете быстро потерять удовольствие от рисования, поскольку обычная бумага скручивается и разрушает ваше искусство.

Узнайте больше об акварельной бумаге здесь:

Какой самый простой способ очистить акварельную кисть?

Всегда чистите кисти сразу после использования, пока краска на них не высохла. На этом этапе вы можете просто промыть их водой.

Можно слегка потереть щетину между пальцами, чтобы ослабить цветные пигменты. Чтобы кисти оставались гибкими, используйте художественное мыло.

Однако, если краска сохнет в ваших кистях, одной воды недостаточно.В этом случае нужно использовать специальный очиститель. Здесь тоже следует действовать очень осторожно, чтобы не порвать и не повредить щетину.

Как рисовать акварелью?

По сути, раскрашивая акварелью, вы можете дать волю своему творчеству. Вы можете рисовать абстрактные картины, пейзажи или другие предметы.

В Интернете можно найти множество видеороликов с советами и приемами рисования акварелью.

.90,000 Глаз галеристов - Беседы - Культура - Kultapoznan.pl 9000 1

Что советуют знатоки рынка ценителям искусства?

Мария Ташицкая: Если кто-то собирается собирать произведения искусства, советую начать с работ молодых художников. В Познани много интересных и творческих молодых людей, работы которых можно приобрести по доступным ценам. Стоит найти время и прогуляться по галереям или хотя бы заглянуть на их сайты.Могу гарантировать, что каждый начинающий коллекционер найдет себе занятие по душе. Вопреки видимости, искусство не принадлежит к миру роскоши, как иногда думают, а наоборот: оно дает нам чрезвычайно щедро, пробуждая наше воображение и расширяя наши знания о нем. Также призываю пообщаться с галеристами, стоит планировать такую ​​поездку всей семьей; дети очень живы и естественно реагируют на то, что видят на стенах. Чаще всего заказчики спрашивают о работах маслом на холсте, потому что они ассоциируются с художественной целостностью.Между тем, работы на бумаге, такие как рисунок, акварель, темпера и графика, недооцениваются. В наших квартирах хорошо смотрятся не только полотна, но и фотография прекрасно дополняет и подчеркивает характер интерьера. Так что не будем ограничиваться только холстами, лучше иметь самые разные работы. Все чаще я замечаю, что заказчиков, приобретающих картину, также интересует начальный набросок или рисунок, потому что они могут увидеть вдохновение художника, проследить за идеей и воплощением конкретной работы.

Катажина Янковяк-Гумна: Я советую зрителям, которые еще не являются коллекционерами, зайти в галерею и посмотреть, посмотреть, будет ли им интересно то, чему они могут научиться из этого искусства. Потому что современное искусство только стереотипно герметично. Я не признаю разделения на зрителей среднего и выше среднего. Мы все визуально обучаемся, поэтому визуальные стимулы оказывают на нас сильное влияние. Вам не нужно этого бояться. Давайте не будем ставить ментальный барьер, говоря, что искусство - это сложно.В конце концов, она говорит о нас самих и нашем мире. Это стоит увидеть и, что немаловажно, гарантировать свободу оценки и независимую оценку. Критики могут быть ключом к разгадке, но самое важное - это то, что мы видим. Что касается коллекционеров, мы на самом деле стремимся к безупречной работе в Польше. Если картина, то она на холсте, если скульптура, то она сделана из мрамора. И все же акварель, пастель, графика и рисунки не менее ценны, а иногда и интереснее, чем работы маслом на холсте. Следовательно, важна свобода приема: зрителей и коллекционеров.Самое интересное - покупать то, что нам нравится. При создании тематической коллекции стоит воспользоваться помощью консультанта, но искусство интересно тем, что влияет и на наш интеллект, и на эмоции. Поэтому не будем отказываться от этой эмоциональности и интуитивности в построении коллекции.

Agata Rodríguez: Наше преимущество - возможность встретиться с художником, следить за его деятельностью и поговорить с ним. Ведь покупка работы - это не только покупка определенного объекта. Многие коллекционеры, особенно за пределами Польши, покупают не для инвестиций или для украшения своего дома, а покупают идею.Работа просто апеллирует к их чувствительности. Они часто осознают свою роль и хотят поддержать художника, они привержены делу, а не просто раздают карты. Поэтому я предлагаю вам сходить в несколько галерей, поговорить с галеристами. Пусть расскажут о своих артистах. Благодаря этому мы узнаем, о чем мы говорим. В современном искусстве нужно проверять, что вам нравится, потому что, возможно, мы останемся с данным произведением на всю оставшуюся жизнь. Стоит попросить ту работу, которая нас интересует.Я понимаю, что современное искусство часто сложно воспринимать, и это может занять некоторое время, но иногда достаточно короткого комментария, чтобы изменить нашу общую точку зрения и открыть совершенно другой мир (визуальный и смысловой). Кроме того, рекомендую смотреть выставки (по возможности вживую) и следить за деятельностью интересующих нас художников. В Польше главный барьер - незнание. Легче купить художника, которого вы знаете, о котором читали в книге или видели в музее.Что касается молодых художников: им сложнее доверять, там больший риск, мы не уверены, как пойдет их карьера. Более того, необходимо войти в мир искусства, чтобы немного разобраться в его механизмах, познакомиться с художниками. Это проблема, когда - как в Познани - мало галерей, где просто мало мест, где можно узнать о новейшем искусстве. Еще одно ограничение - боязнь войти в галерею. Поэтому я всегда стараюсь уберечь тех, кто входит, от чувства беспокойства. Пожалуйста, помните, что вход свободный, билетов нет, любой может войти, спросить о художнике, о его карьере или просто спросить о цене.

Как пандемия изменила рынок?

M.T .: Мы решили перенести нашу выставочную деятельность в Интернет и попросили художников присылать нам материалы, которые мы решили разместить на нашем сайте в форме онлайн-встреч. Первой отреагировала Ева Курылюк, которая, обездвиженная в Париже (также из-за выздоровления), начала переводить с английского на польские стихи влюбленного молодого Джеймса Джойса, посвященные его будущей жене Норе Барнакл.Эта выставка вызвала очень положительный отклик и осуществила мечту художника и переводчика «внести в это трудное время немного любви и надежды». Итак, новая версия представлялась каждые две недели; наш сайт посетили, в частности, Урсула Клюз-Кнопек, Томаш Цецерски, Рышард Гжиб и Петр Маша. В то же время на странице галереи в Facebook можно было «посещать» художественные студии и следить за деятельностью других художников галереи.

K.J.G .: Pandemic встретила нас во время открытия давно подготовленной выставки Herbarium novum.Efflorescentiae для BWA в Быдгоще. Ссуды из музеев и частных коллекций сопровождались работами, сделанными специально для этой выставки. Вернисаж прошел 5 марта, и весь эффект от этой более чем годовой работы нужно было очень быстро передать в сеть. Он показал, как мы будем работать в этом году. Вначале наши реципиенты и художники с большим энтузиазмом подошли к функционированию искусства в Интернете: доступность этого искусства увеличивалась, и оно интенсивно использовалось. Но с течением времени мы получали все больше и больше сигналов о том, что Интернет не может заменить контакт с живым искусством, что визуальное искусство, рассматриваемое косвенно, теряет свою многомерность.К счастью, летом нам удалось организовать выставки Павла Матышевского в Poznań Visual Park и в самой галерее. Мы также получили средства от NCK на путеводитель по Познаньскому визуальному парку. Это не только виртуальная прогулка, возможность увидеть, но и услышать о представленных здесь работах. Их создатели приехали и рассказали о них на месте. За арт-объектом стоял живой мужчина. Поэтому я не могу сказать, что буду чувствовать себя без дела в пандемии. Хотя многие планы рухнули.

А.Р .: Нам удалось открыть несколько выставок, хотя наши планы были гораздо более амбициозными.Мы можем перенести некоторые виды деятельности, например образование, в Интернет. Однако мне жаль отмененные ярмарки искусства и возможность прямых контактов с нашими получателями и коллекционерами. К сожалению, идеи для онлайн-ярмарок пока не приносят большого успеха. Мы ищем новые решения, другое международное сотрудничество и, наверное, как и все, надеемся на улучшение ситуации.

Беседовала Дорота Лаглевска

* Мария Ташицка - вместе с Джоанной Мадельска она руководит Ego Gallery (ул.Wyspiańskiego 41/3).

** Катажина Янковяк-Гумна - учредитель галереи ABC (ул. Кошалинская, 15), существующей с 1992 года. Еще она рисует, и ее работы были показаны в прошлом году на выставке 365 видов на гору Фудзи. Выходит .

*** Агата Родригес - в 2015 году вместе со своим мужем Карлосом она основала Фонд галереи Родригеса (ул. Водна 13/4).

**** Dorota aglewska - , работая в галерее Artykwariat, она написала книгу Искусство или бизнес? Секреты антикваров .В настоящее время в Культурном центре Zamek в Познани он рассказывает и показывает вокруг замка, участвуя в создании образовательных программ.

© Муниципальное издательство Поснании, 2020

.90,000 Культура без преград - Культурный центр "Zacisze"

21 и 28 марта 2017 г.

Fundacja Kultury bez Barier - это организация, цель которой - сделать культуру доступной для слепых и глухих. Наши действия направлены на создание условий, гарантирующих комфорт людям с нарушениями зрения и слуха во время посещения кино, театра, музея и галереи; условия, дающие возможность самостоятельного и грамотного восприятия искусства.Систематический и универсальный обмен культурными текстами также призван стать приглашением для каждого к диалогу о необходимости и возможностях построения открытого, сознательного общества, свободного от стереотипов и предрассудков.

В рамках проекта, целью которого является обмен опытом, знаниями, информацией и идеями, позволяющими создавать предложения по обучению без препятствий и мероприятий, доступных для людей с различными типами инвалидности, сотрудники и партнеры DK Zacisze столкнутся со всеми типами препятствий и попытайтесь найти способы их устранения.

Тренинг будет охватывать следующие темы:

  • мифы и стереотипы об инвалидах
  • анализ проблем, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями
  • savoir - vivre по отношению к инвалиду
  • инвалид зрителя в учреждении культуры
  • барьеры в культуре и способы сделать культуру доступной

Занятия будут представлять собой непрерывную комбинацию семинаров и лекций, движения и беседы, они заставят вас быть интеллектуально и физически активными, использовать свое воображение и столкнуться с собственными страхами, воображениями и привычками.Во время семинаров мы будем постоянно обращаться к опыту всех участников и тренеров, мы будем противостоять им, анализировать их, мы будем искать подходящие решения, отношения и отношения. Отправной точкой для подавляющего большинства занятий станет так называемый тематическое исследование.
Участники проанализируют возможное поведение людей с ограниченными возможностями и сотрудников учреждений культуры, а также проблемы, связанные с доступностью их учреждений.

Объем обучения

  • Погружение в инвалидность - слепота 900 14
  • Плетение - Лекция и упражнения
  • Погружение в инвалидность - глухота 900 14
  • Плетение - Лекция и упражнения
  • Выявление передовой практики из Польши и мира
  • Разработка решений, которые можно использовать в общественном центре

Автобусы

  • Роберт Венцковски, слабовидящий, журналист, редактор журнала «Культурные барьеры».org, аспирант ISD факультета культурных исследований SWPS, исследователь польской литературы и еврейской культуры, приемной в Польше, избран в руководящую группу Социально-культурного совета столичного города ST. Варшава, с 2009 года консультант сценариев аудиоописаний, подготовленных к фильмам, театральным постановкам и музейным выставкам. Соавтор Правил создания звукового описания фонда «Культура без барьеров». С 2011 года проводит тренинги в области звукового описания и обслуживания людей с нарушениями зрения.Исследователь звукового описания и методов предоставления культурных текстов людям с сенсорными нарушениями, член лаборатории AVT (Лаборатория аудиовизуального перевода), занимающейся исследованиями звукового описания и субтитров для глухих, Лаборатории Варшавского университета, инициатор и руководитель социологического и культурологическое исследование «Искусство невидимого», посвященное звуковому описанию произведений искусства (исследование началось в сентябре 2013 г., завершение планируется в апреле / ​​мае 2014 г.), участник научных конференций, посвященных интерсемиотическому переводу (презентация звукового описания) и научным и научно-популярные статьи об аудиоописании и участии людей с нарушениями зрения в культурных мероприятиях.
  • Анна Туркош, педагог по специальности, образование высшее, специальности: сурдопедагогика и педагогическая терапия. В настоящее время студент специальности «Образование и реабилитация людей с ограниченными интеллектуальными возможностями», опыт профессиональной и социальной активизации взрослых с ограниченными возможностями, переводчик польского жестового языка.
.

Смотрите также