+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Бетонная труба в канаву


Бетонные трубы для канавы: размеры, технические характеристики, цены

Для отвода сточных вод или канализации в частных домах или промышленных зданиях эффективно применять бетонные трубы. Они обладают массой полезных качеств, необходимых для долговечности и надежности в использовании.

Оглавление:

  1. Сфера применения
  2. Технические характеристики
  3. Разновидности и назначение
  4. Расценки

Назначение изделий

При строительстве дома целесообразно укладывать безнапорные трубы, которые закапываются в землю на необходимую глубину. Железобетонное изделие должно выдерживать вес земли, покрытия дороги и транспорта. Вокруг участка рекомендуется проводить дренажную систему отвода воды. Чтобы обеспечить подъезд к дому, в канаву закладывается труба, засыпается грунтом и осуществляется настил дороги для машин.

Также используются для канализации или выведения сточных вод. За счет того, что ЖБИ придется столкнуться с агрессивными веществами и прочими внешними факторами, они должны обладать высокими прочностными и эксплуатационными качествами.

Характеристики труб из бетона

Жидкости, проходящие через сток разделяются по степени агрессивности на слабо-, средне- и сильноагрессивные. Ливневые и сточные воды не имеют щелочей и прочих соединений, а если проходят сильноагрессивные жидкости, то поверхность обрабатывается защитными антикоррозийными составами.

Основным параметром является прочность материала. Именно благодаря этому качеству они могут подвергаться большим нагрузкам и усилиям, которые воздействуют на всю поверхность. Чем выше прочностные характеристики, тем дольше изделие способно сопротивляться деформациям. Учитывая показатели деформативности, железобетонные трубы диаметром 500-1000 мм практически не видоизменяются и не подвержены трещинообразованию.

Для получения максимальной жесткости и прочности нужно следовать некоторым аспектам:

  1. Укладка через канаву должна осуществляться ровно с допустимым уклоном 3 см на 1 метр ЖБИ.
  2. Должна обеспечиваться качественная проработка соединений элементов, а также их уплотнение с применением резиновых колец.
  3. Соединение и герметизацию следует проводить с использованием герметика и дополнительной заделки цементно-песчаным раствором. Такой способ позволяет значительно продлить долговечность и изоляционные параметры стыковки.
  4. Необходимо учитывать возможную просадку грунта, так как от этого зависит положение труб и отклонение от нормативов.

Вне зависимости от диаметра бетон не так подвержен зарастанию растительностью, мхом или грибковыми образованиями в отличие от пластиковых или гофрированных.

Виды железобетонных труб

Существует несколько типов, которые отличаются формой и назначением:

1. Бетонные раструбные ТБ.

Представляют собой цилиндрическую форму с расширенным концом для удобства стыкования. Являются безнапорными с ограничением по температуре жидкости 400°C. Монтаж comtech.by проводится встык с использованием резиновых колец и герметика. Всего различают 4 разновидности:

  • Т – цилиндрические;
  • ТБ – с упорным бортом и резиновыми кольцами;
  • ТС – со ступенчатой поверхностью;
  • ТФП – цилиндрические.

2. Железобетонные раструбные ТБС.

Изготавливаются путем виброгидропрессования, благодаря чему образуется высокопрочное изделие с отличными эксплуатационными качествами. Применяются для возведения трубопровода и канализационных сетей под многоэтажные или частные сооружения. Относятся к безнапорному типу со стандартным внутренним диаметром 400 мм.

3. Фальцевые цилиндрической формы типа ТБФ.

Железобетонные дренажные трубы имеют диаметр от 400 до 2400 мм и используются для прокладки трубопроводных сетей. Важным фактором при установке является глубина заложения. Если этот параметр более 4 метров, запрещено применять варианты размером выше 1600 мм. Это связано с нагрузкой, возлагаемой на сечение: чем оно больше, тем больше вероятность разрушения конструкции при одном и том же нагружении. Необходимо проводить подготовку основания из плотных сыпучих материалов, затем засыпку с добавлением послойного уплотнителя.

4. Бетонная труба в канаву под заезд.

Могут быть диаметром 400-2400 мм, при этом укладывают на плотное основание во избежание проседания грунта или его вымывания. Сверху располагается засыпка и дорожное покрытие для удобного заезда.

Стоимость изделий из бетона в Москве и Московской области

Наименование Марка Диаметр, мм Цена, рубли
Трубы безнапорные вибропрессованные ТБ 30.25-2 300 4000
ТБ 40.25-2 400 5000
ГОСТ 6482-88

Т 50.50-2

500 12000
ГОСТ 6482-88

Т 60.50-2

600 13500
ТБ 100-50-3 1000 30000


 

Бетонная труба в канаву - заезд и канализация

Жителям загородных домов приходится сталкиваться со многими особенностями и проблемами, которые просто неведомы владельцам городских квартир.

Для чего она нужна?

Им приходится не только обслуживать свой собственный дом, но и следить за состоянием своего участка, а также коммуникаций, которые призваны упростить жизнь в своем доме.

Одной из важнейших задач становится создание канавы, которая проходит мимо участка и выполняет не одну функцию. Основным элементом, обеспечивающим ее эффективную работу, является бетонная труба в канаву, благодаря которой лишняя влага отводится от участка туда, куда требуется хозяевам.

Основной функцией канавы является удаление излишней воды с участка, а в некоторых случаях и не с одного, а со всех, которые лежат выше. Если же канавы не будет, то участок будет слишком увлажнен, а в некоторых случаях это может превратиться в настоящий потоп, особенно весной.

Варианты применения труб в канаве - канализация или мост?

Сегодня, практически в каждом частном доме есть локальная канализация, сток от которой также очень удобно соединять с канавой. В большинстве случаев железобетонные трубы включаются в систему канализации.

Обязательно при строительстве канавы нужно учитывать то, что по ней будет проезжать достаточно тяжелая техника, ведь строительство дома без этого невозможно. И при этом большое значение имеет не только прочность самого переезда, но и ширина.

Однако, бетонная труба в канаву на заезд к участку может применяться очень успешно, выдерживая достаточно большой вес, до нескольких тонн.

Укладка трубы в канаву

Глубина канавы обычно не превышает одного метра, однако нет смысла делать ее меньше пятидесяти сантиметров. Трубы обычно укладываются во время дождей осенью. Но перед тем, как их закладывать, необходимо заметить, на какой максимальный уровень поднимается вода в канаве.

При укладке труб это понадобится для того, чтобы остался воздушный промежуток. Понадобится эта воздушная подушка весной, когда ледяная пробка внутри трубы может помешать проходить талым водам.

Таким образом, талая вода пройдет по трубе над слоем льда и избавит переезд и участок от участи затопления.

Какая труба подойдет лучше всего?

Длина труб для канавы должна составлять не меньше трех метров. Одиночная труба укладывается таким образом, чтобы внутренний ее диаметр был больше расстояния от дна канавы до наибольшего уровня осенних вод.

Если же используется несколько более тонких труб, то вода должна доходить примерно до середины верхней.

Выбираем трубу в канаву на заезд, рекомендации специалистов

Для обеспечения качественного стока осадков с дорог вдоль дачных участков, выкапывают канавы.

Что такое канава по своей сути? В первую очередь, канава — это реальное препятствие. Засыпать ее нельзя, ведь ее расположение стратегически очень важно: осадки с дороги стекают в канаву, и территория не превращается в болото. Но, с другой стороны, канава ограничивает возможность проезда транспортных средств (особенно это касается крупногабаритного транспорта). Идеальным решением данной проблемы станет проложенная дренажная труба при въезде на территорию. Данное сооружение позволит водам все так же стекать, при этом движение машин ограничено не будет.

Первая задача, которая перед Вами стоит, — грамотный выбор трубы в канаву. Важен показатель нагрузки, которую труба способна выдержать. Рассмотрим несколько вариантов материалов, из которых могут изготавливаться трубы на заезд.

Трубы из бетона и железобетона

При использовании данного материала конструкция переезда будет долговечной и надежной, но очень важно соблюдать технологию в процессе установки и монтажа. Трубы обладают большой массой и их легко повредить при перемещении, именно поэтому для монтажа требуется специальная техника.

При относительной дешевизне трубы на складе поставщика в ее стоимость следует закладывать расходы на доставку и разгрузку.

Мы не советуем покупать бетонные трубы б/у, т.к. прочность труб при демонтаже и повторном монтаже сильно снижается.

Гофрированная пластиковая конструкция

Такая конструкция достаточно легкая, стоимость ее умеренная, она надежна, трубы устойчивы к искажениям и ржавчине. Пропускная способность труб высокая, устанавливать их легко, выдерживают большой вес, безопасны. Кольцевая жесткость высокая.

Установка пластиковых канализационных труб не требует большого количества средств, так как дополнительное оборудование не требуется. Работу можно выполнить самостоятельно.

Пластиковые трубы б/у покупать крайне не желательно, так как они уже деформированы и могут просто не выдержать вес.

Пластиковые трубы на заезд в нашем каталоге

Стальная дренажная конструкция

Конструкции из стали отличаются надежностью и прочностью. Но следует учесть тот фактор, что данная конструкция подвержена коррозии, разрушающей изделие. Однако срок службы таких труб продолжительный. Выбор труб зависит от Ваших личных предпочтений, материальных возможностей и условий, в которых будет использоваться материал. При покупке важное значение имеет цена, потребительские особенности, вес и надежность.

Не рекомендуется использовать под дорогу стальные трубы б/у, т.к. происходит их деформация при демонтаже и повторном монтаже. Более того, срок службы таких труб значительно меньше, т.к. они подвержены коррозии.

Сравнительная таблица материалов труб на заезд в канаву

Железобетонные трубы Пластиковые
гофрированные трубы
Стальные трубы
Стоимость изделия + +
Простота транспортировки +
Легкость монтажа +
Пропускная способность + + +
Легкая резка под любую длину +

При всех параметрах, для монтажа трубы на заезд в канаву на обычном дачном участке лучше всего подойдет именно пластиковая гофрированная труба. Такую систему проще всего доставить и смонтировать самостоятельно. Чтобы придать жесткость, трубу опоясывают армирующей сеткой. Конструкция заливается бетоном. Такая работа не нуждается в больших финансовых затратах, но прослужит долгие годы.

Вопрос/ответ

При выборе пластиковой гофрированной трубы у покупателя возникают вопросы:

Чем отличается гофрированная одностенная труба от двустенной?

Обычно гофру изготавливают двустенной, если она не тонкая дренажная. Благодаря такой технологии можно получить прочную трубу, не увеличивая объем материала. Одностенные гофротрубы тоже производятся, но, чтобы добиться аналогичной прочности, необходимо делать ее стенки толще, используя больше сырья, соответственно, увеличивается стоимость изделия. Если одностенная труба будет тонкой, тогда ухудшатся ее свойства, она может не совладать с нагрузкой и лопнуть.

Какой диаметр мне нужен?

Это зависит от потока, протекающего по канаве. Чтобы «спрятать» в канаву ручей нужен диаметр не менее, чем 600 мм. В то же время, усреднено, чаще всего используют диаметры 340 мм или 460 мм, т.к. нагрузки на канаву идут только весной и осенью, при таянии снега и в сезон дождей. В любом случае, именно в этом вопросе лучше проконсультироваться со специалистами.

Чем отличается труба черного цвета от трубы оранжевого цвета?

Чаще всего — материалом. Трубы черного цвета из ПНД, а оранжевого — из полипропилена (например, труба Pragma). При этом при одинаковом классе окружной жесткости сам материал выдерживает разные нагрузки, так, полипропилен эластичнее и прочнее ПЭ, но при этом дороже. При выполнении всех требований по монтажу труб этот фактор не так важен, но не всегда удается выдержать, например, требование по заглублению трубы не менее, чем на 1,5 метра.

Какие трубы следует выбрать для канавы на заезд: tvin270584 — LiveJournal

Дренажные системы канализации выполняют крайне важные функции – отводят лишнюю воду с участка. Отвод, как правило, организуется наружу, в канаву, ближайший выход ливневой центральной канализации и т.д.На частных участках до сих пор распространены канавы по периметру проездной дороги. Они действительно имеют свои преимущества. В статье Мастер сантехник расскажет, как можно положить трубу в канаву на заезд, то есть образовать своего рода тоннель для сточных вод, оставив возможность свободного проезда техники на участок.
Основные нюансы

Канава по периметру дороги выполняет очень важные функции. Именно в нее стекает вода от дождя или талого снега, освобождая дорогу от осадков.

В деревнях и удаленных от города участках организовать центральную систему отвода стоков, в особенности атмосферных – дорого и сложно, поэтому люди обходятся более практичными вариантами.

Канавы также становятся своего рода водостоком, собирающим всю лишнюю воду как с дороги, так и с самого участка. Единственная проблема – прохождение техники и вообще соединение участка с дорогой.

Для этого необходимо организовать мостик, достаточно прочный, чтобы он выдерживал автомобиль. Причем не только легковой, но и грузовой. Никто ведь не знает, что вам может потребоваться в будущем.

Для таких задач ставится труба в канаву. Говорят также, что ставят трубу в канаву на заезд, то есть организовывают мост с интегрированной в нем трубой, которая не будет препятствовать протоку по канаве жидкости.

Положить трубу для канавы на заезд нужно правильным образом. А перед этим необходимо выбрать идеальный материал, в противном случае труба для канавы на заезд либо не выдержит наружного давления, либо просто разрушиться с течением времени (не слишком долгого).

Выбор материала

Трубы для канавы нагруженной сверху, выбирают по нескольким базовым характеристикам. Они должны иметь достаточный уровень кольцевой жесткости. Не имеет значения, что поверх канавы, скорее всего, зальют бетонный мост. Бетон всего лишь распределяет и передает нагрузки, но он не может полностью их устранить.

Не говоря уже о том, что бетонные конструкции со столь мелкими габаритами в принципе не способны на что-то большее, чем передача несущих усилий.

Также трубы для канавы необходимо делать долговечными. Они постоянно находятся в, скажем так, неблагоприятных условиях. Сырость, вода, мокрый грунт, огромное количество бактерий, постоянные циклы заморозки – это только малая часть всех рабочих условий. Следовательно, материал для дренажных труб необходимо выбирать тщательно, с учетом особенностей будущей эксплуатации.

Из самых популярных и востребованных вариантов выделяют образцы:


  • Стальные;

  • Бетонные;

  • Пластиковые.

Сталь в качестве материала для дренажных трубопроводов – не лучший выбор. Особенно с учетом сегодняшних реалий и наличия в огромном количестве пластиковых аналогов. Однако раньше ее использовали практически везде. Сталь прекрасно держит наружные нагрузки, обладает достаточным уровнем кольцевой жесткости.

Будучи подверженной коррозии, она все же сохраняет рабочий вид в течение десятков лет, а для дренажных каналов большего и не требуется.

Бетонные каналы – второй по популярности вариант. С бетоном все и так ясно. Он легко добывается, относительно дешев, и обладает отличным сопротивлением коррозии.

Желательно закупать железобетонные изделия. Они сейчас являются общепризнанным стандартом, и в качестве труб для канавы на заезд очень даже востребованы.Аналогом бетона может стать асбестоцемент – раньше популярный материал, используемый на крупных стройках. Сейчас асбестоцементные трубы вышли из применения, но их все еще хватает в избытке, и продаются они дешево.

Пластиковые гофрированные трубы

Если говорить о современной продукции, то пластиковая труба в канаву – безусловно, лучший вариант. Подразумевается модель гофрированная. Ее следует рассмотреть подробнее.

Пластик, как вы уже наверняка знаете – в строительной сфере произвел настоящий прорыв. В особенности это касается сантехники. При всей своей легкости и дешевизне, он прочен, имеет хорошую жесткость, не поддается внешним влияниям.

Это касается как труб малогабаритных, предназначенных для внутреннего применения, так и крупных.

К классу крупных трубопроводных изделий относят и гофрированные полимерные модели. Гофрированными их называют благодаря наружному каркасу из выгнутых пластиковых ребер. Ребра позволяют образовать своего рода защитный скелет, увеличивающий кольцевую жесткость конструкции в несколько раз.

Производить гофрированную трубопроводную продукцию нужно по специальной технологии, довольно дорогой стоит заметить, поэтому выпускают их преимущественно для наружного применения и только в больших диаметрах.

Стандартная пластиковая труба для канав дренажного типа с гофрированным корпусом состоит из двух слоев. Наружный – слой гофрированного пластика высокой прочности, внутренний – гладкое покрытие, не препятствующее прохождению стоков.

К преимуществам такой продукции также следует отнести удобство в плане монтажа. Вам не нужно тратить время на привлечение техники, людей, развертывание крана и т.д. Укладка гофрированных труб для канав производится своими руками. Достаточно иметь несколько помощников.

В то время как бетонные конструкции даже сравнительно небольшие, монтировать можно при наличии подвесной техники и достаточного опыта.

Монтаж

Этапы работы:


  • Раскапываем траншею глубиной до 1 метра со стенками с уклоном.

  • Утрамбовываем грунт на дне.

  • Делаем песчаную подушку.

  • Устанавливаем трубу на подушку.

  • Засыпаем канаву песком.

  • Монтируем сверху подушку из щебня. Желательно брать щебень с гранитной крошкой средней фракции.

  • Настилаем слой геотекстиля.

  • Устанавливаем опалубку для верхнего бетонного каркаса.

  • Заливаем бетон.

  • Настилаем наружный декоративный слой или асфальтовое покрытие.

Желательно действовать по порядку и не игнорировать ни один из пунктов. Ведь каждый из них очень важен.

Так, наличие песчаной подушки защищает наружный слой трубы от повреждений, преждевременного промерзания и т.д. Он также хорошо заполняет щели между стенками канавы и границами дренажного канала. Очень важно убедиться в том, что вода будет течь именно по трубе, а не мимо нее.

Наличие слоя щебня стабилизирует подложку и становится своего рода стабилизатором.

Обратите внимание! Геотекстиль распределяет нагрузки от будущей бетонной подготовки, при этом скрепляя основание под собой. Он также не дает воде напрямую просачиваться в щебень и размывать его.
С бетонной конструкцией поверх геотекстиля, думается, все и так понятно. Ее задача – распределение нагрузок. Совсем необязательно заливать ее вручную. Если у вас имеется, к примеру, бесхозная плита перекрытия, можете смело смонтировать ее. Главное, чтобы материал был в хорошем состоянии.

Теоретически обойтись можно и без него, заменив толстым слоем хорошо утрамбованного грунта и качественного асфальтного покрытия, однако на практике такие мостики серьезно уступают железобетонным в плане прочности и долговечности.

Видео

В сюжете - Укладка труб в канаву.

В продолжение темы посмотрите также наш обзор Используем пластиковые трубы для колодцев

Источник
http://santekhnik-moskva.blogspot.com/2018/03/truby-dlya-kanavy-na-zayezd.html

Трубы ЖБ безнапорные

Предлагаем Вашему внимание трубы железобетонные безнапорные всех диаметров. Данные трубы пользуются спросом как у строителей - применяются в промышленном и гражданском строительстве, так и среди частников - в качестве трубы в канаву для заезда на загородный участок.

 

 Диаметр 

 трубы, мм

 Марка трубы   Длина, м   Вес, кг   Цена за трубу 
 Труба безнапорная железобетонная 300    ТБ 30.25-2  2,5 м  450

  3990-00

 4500.00

 Труба безнапорная железобетонная 400    ТБ 40.25-2  2,5 м  610

  4990.00

 5500.00

 Труба безнапорная железобетонная 400    Т 40.55-2  5,5 м  1200

 11990.00

 12750.00

 Труба безнапорная железобетонная 500    ТБ 50.25-2  2,5 м  925

 5990.00

 6900-00

 Труба безнапорная железобетонная 500    Т 50.50-2  5,0 м  1400

 13990.00

 15000.00

 Труба безнапорная железобетонная 500    Т 50.55-2  5,5 м  1450

  14990.00 

 16000.00

 Труба безнапорная железобетонная 600    ТБ 60.25-2  2,5 м  1125

 7990.00

 9000.00

 Труба безнапорная железобетонная 600    Т 60.50-3  5,0 м  1900

 16990.00

 17950.00

 Труба безнапорная железобетонная 600     Т 60.50-2  5,0 м  1900

 16990.00

 17950.00

 Труба безнапорная железобетонная 800    ТБ 80.25-2  2,5 м  1640

  12990.00

 14000.00

 Труба безнапорная железобетонная 800    ТБ 80.50-2  5,0 м  2500

  24990.00

 26000.00

 Труба безнапорная железобетонная 800    ТВ 80.50-2  5,0 м  2500

  24990.00

 26000.00

 Труба безнапорная железобетонная 1000    ТБ 100.25-2  2,5 м  2500

  15990.00

 16500.00

 Труба безнапорная железобетонная 1000    ТБ 100.50-3  5,0 м  3600

  28990.00

 30000.00

 Труба безнапорная железобетонная 1200    ТБ 120.25-2  2,5 м  3200

 24990.00

 26000.00

 Труба безнапорная железобетонная 1200    ТБ 120.50-3  5,0 м  5000

  49990.00

 51000.00

 Труба безнапорная железобетонная 1400    ТБ 140.25-2  2,5 м  1550  дог.
 Труба безнапорная железобетонная 1400    ТБ 140.50-3  5,0 м  6700

  62990.00

 65000.00

 Труба безнапорная железобетонная 1600    ТБ 160.25-2  2,5 м  4700  дог.
 Труба безнапорная железобетонная 1600    ТБ 160.50-3  5,0 м  8200

  69990.00

 71000.00

 Труба безнапорная железобетонная 2000    ТБ 200.25-2  2,5 м  6600

 49990.00

 51000.00

В связи с тем, что железобетонные трубы имеют значительный вес и габариты, для доставки и разгрузки, Вам понадобятся услуги спецтехники. Автомобильный транспорт для доставки железобетонных труб, в том числе, автогидроманипулятор так же можно заказать у нас.

90 000 Железобетонные трубы - Realbud.com

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Бетонный отвод типа КПЭД 01.20 для трубы выше DN 800 Realbud.com

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Железобетонные и бетонные трубы - Завод сборных железобетонных изделий

Бетонные и железобетонные трубы VibroPipe - технические параметры

ПГП БАЗАЛЬТ С.А. производит бетонные и железобетонные трубы диаметром от DN 300 до DN 2000 мм с интегрированной и клиновой прокладкой. Трубы изготавливаются из бетона класса мин. С45/55.

Благодаря использованию собственных базальтовых заполнителей для производства трубы имеют очень хорошие параметры качества:

Марка бетона мин.С45/55
Класс воздействия ХА3
Водопоглощение бетона <4%
Степень водонепроницаемости бетона В10
Степень морозостойкости в воде Ф150
Степень морозостойкости
в растворе NaCl
Ф50
Водонепроницаемый отсутствие утечек при внутреннем давлении 50 кПа (0,5 бар)
Истирание на колесе Беме ≤ 6640 мм3 / мм2

Бетонные и железобетонные трубы VibroPipe со встроенным уплотнением

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ВЕС ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА
Д да С л Г БЕТОН ЖЕЛЕЗОБЕТОН
мм мм мм мм кг/шт кН/м кН/м
300 440 70 3000 680 - 120
400 540 70 3000 870 80 115
500 650 75 3000 1200 65 100
600 760 80 3000 1500 70 105
700 880 90 3000 1900 70 100
800 1000 100 3000 2400 80 120
900 1120 110 3000 2900 - 120
1000 1240 120 3000 3650 - 150
1200 1480 140 3000 5200 - 180
Труба со встроенным уплотнением

Бетонные и железобетонные трубы VibroPipe с клиновым уплотнением

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ВЕС ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА
Д да С л Г БЕТОН ЖЕЛЕЗОБЕТОН
мм мм мм мм кг/шт кН/м кН/м
1400 1720 160 2800

5488

- 210
1500 1820 160 2500 5213 - 210
1600 1920 160 2900 6615 - 240
1700* 2020

160

- 6765 - -
2000 2400 200 2800 9678 - 240

* в процессе тестирования

Железобетонная труба 1500 Труба FI 1500 - Визуализация

VibroPipe

колодезный патрубок

В нашем предложении вы найдете патрубки, т.е. элементы, позволяющие монтировать трубопровод с колодцем.Их стандартная длина составляет 1 метр. По индивидуальному заказу заказчика мы можем изготовить элементы длиной от 0,7 м до 2,7 м, что значительно облегчает сборку труб на строительной площадке.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Д да С л
мм мм мм мм
300 440 70 1000
400 540 70 1000
500 650 75 1000
600 760 80 1000
700 880 90 1000
800 1000 100 1000
900 1120 110 1000
1000 1240 120 1000
1200 1480 140 1000
Патрубок - чашка Патрубок - патрубок

Вибротруба наклонная

Современная техническая база нашего завода позволяет производить нестандартные элементы.Наше предложение включает наклонные трубы для строительства окончаний водопропускных труб. Они могут быть выполнены с разным наклоном и длиной, в зависимости от потребностей клиента.

Наклонная труба

.

Дорожные водопропускные трубы — все, что вам нужно знать

Что такое водопропускные трубы?

Дорожные водопропускные трубы являются постоянным элементом дорог общего пользования и полевых дорог. Мы встречаем их на автомагистралях, асфальтированных национальных, провинциальных, уездных и городских дорогах, а также на грунтовых дорогах. Обычно они располагаются поперечно – прямо под дорогой или под пандусами к собственности.

Трудно четко определить водопропускную трубу. Их основной задачей является отведение через насыпь дороги различных видов водотоков, в том числе рек и ручьев, а также воды, скапливающейся в придорожных и водоотводных канавах.Водопропускные трубы также используются для проведения различных видов технических установок и устройств через насыпь дороги. Некоторые из них предназначены для пропуска диких животных, хотя такие решения чаще встречаются на дорогах более высокого класса.

Типы, сечения и размеры водопропускных труб

В различных источниках также указываются различные минимальные размеры водопропускных труб. Обычно сооружением такого типа считается объект, диаметр которого составляет не менее 60 см.Стоит добавить, что более крупные водопропускные трубы (диаметром более 150 сантиметров) считаются самостоятельными инженерными сооружениями.

Дорожные водопропускные трубы изготавливаются из различных материалов, используемых в строительстве. Такая структура также может иметь самую разную структуру, форму и длину. Обычно они доставляются на строительную площадку в виде готовых к установке элементов (сборных элементов). Стоит помнить, что трубы, из которых построены водопропускные трубы, можно использовать и для строительства других объектов: колодцев, дренажных систем, обсадных труб, а также для крепления и модернизации существующих конструкций.

Современные водопропускные трубы также могут иметь самую разную конструкцию. На рынке доступны конструкции с открытым дном, поддерживаемые фундаментом, а также закрытые трубы. Доступные сечения водопропускных труб включают круглые трубы, горизонтальные и вертикальные эллиптические трубы, горловины (расширенные в нижней части) и рамные профили. Открытые проходы обычно имеют круглую, опущенную или приподнятую форму.

Бетон, листовой металл или пластик?

В прошлом дорожные водопропускные трубы обычно строились из кирпича или камня.В течение нескольких десятилетий для их производства успешно используются и другие современные материалы: бетон, пластмассы и стальные или алюминиевые гофрированные листы. Технология производства дорожных водопропускных труб в последние годы значительно развилась.

Бетонные трубы

Незаменимыми при строительстве водопропускных труб могут быть железобетонные трубы

, которые в основном используются для водопропускных труб круглого и рамного сечения. Такая труба отличается долговечностью, высокой жесткостью и устойчивостью к механическим факторам и погодным условиям.Бетонные трубы также следует выбирать при устройстве канализации или стока с территории, где расположен сад.

Стальные трубы

Конструкции из стальных труб, которые обычно имеют форму гофрированных листов, подходят для строительства дорожных и железнодорожных водопропускных труб. Это материал, который выполняет свою роль при возведении конструкций как большого, так и малого диаметра. Также он может выступать в качестве обсадных труб для различного рода инсталляций, когда мы строим дом или обустраиваем сад.Трубы из листового металла хорошо выполняют свою роль также при модернизации существующих водопропускных труб. Профнастил характеризуется относительно низкой жесткостью и высокой подверженностью деформации, а также достаточно защищен от коррозии. При сооружении водопропускных труб с использованием труб из листового металла следует использовать соответствующую инженерную засыпку, которая обеспечит надлежащую передачу нагрузок (так называемое явление пустоты).

Полиэтиленовые трубы

При строительстве дорожных водопропускных труб также используются трубы из полиэтилена высокой плотности.Выберите этот материал, если вы планируете, например, построить экологические проходы для животных или земля вокруг вашего сада и дома требует дренажа. Например, на эту роль отлично подойдет гофрированная труба Ø 400. Водопропускная труба из полиэтиленовых труб не требует применения тяжелой техники при строительстве, также она чрезвычайно прочна и устойчива к коррозии. Среди таких конструкций есть двустенные трубы с гладкой внутренней стенкой и кольцеобразным наружным кожухом.Полиэтиленовые трубы соединяются с помощью хомутов

Полипропиленовые трубы

На рынке также доступны трубы из полипропилена, которые будут использоваться, например, при строительстве водопропускных труб под лесными дорогами или проходами для животных. Выбирайте их также в качестве водопропускной трубы моста и материала для строительства дождевой или хозяйственно-бытовой канализации. Это высококачественные изделия, которые ценятся за высокую жесткость, а также устойчивость к высоким и низким температурам и истиранию.Они обеспечивают быструю и плотную сборку благодаря встроенной муфте и прокладке на раструбном конце.

Как заказать настенные втулки?

Стройматериалы для строительства дорожных водопропускных труб лучше всего заказывать у специализированных поставщиков, оказывающих услуги строительным компаниям. Их объявления и предложения можно найти в Интернете. Начать поиск конкретного изделия стоит с ввода в веб-браузере типа материала, из которого должен быть изготовлен водопропуск, а также диаметра изделия.Объявления с предложениями поставщиков и производителей настенных накладок также размещены на популярных аукционных сайтах. При оформлении заказа онлайн зарегистрируйтесь и войдите в свою учетную запись, а затем введите все данные в форму заказа (в некоторых магазинах товар можно заказать без нажатия кнопки входа). Также у нас можно заказать услуги по продаже и доставке стеновых гильз без поиска в сети. Объявления с таким предложением лучше всего найти в этом районе. Благодаря этому мы сэкономим на доставке товара.

.

УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТА

90 100

IV.9) ОБОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРИСУЖДЕНИЯ КОНТРАКТА НА ПЕРЕГОВОРАХ БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ, ДОБРОВОЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ ИЛИ ЗАПРОСА ЦЕНЫ


IV.9.1) Правовая основа

Судебное разбирательство ведется в режиме на основании ст. Закона о государственных закупках.

IV.9.2) Обоснование выбора режима

Предоставьте фактическое и юридическое обоснование выбора способа и объясните, почему присуждение контракта соответствует положениям.

Объявление № 510070123-N-2019 от 10 апреля 2019 г.

Размещение рекламы:

обязательный

Объявление касается:

государственные закупки

Закупка связана с проектом или программой, совместно финансируемой Европейским Союзом
О договоре было объявлено в Бюллетене государственных закупок:

Да
Номер уведомления: 526765-N-2019

Сообщение об изменении извещения опубликовано в Бюллетене государственных закупок:

нет



И.1) ИМЯ И АДРЕС:

Жешувский повет, национальный идентификационный номер 69058141300000, ул. ул. Грюнвальд 15, 35-959 Жешув, воеводство Подкарпатье, обл. Польша, тел. 178 671 463, электронная почта [email protected], факс 178 671 964.
Адрес сайта (url): www.powiat.rzeszow.pl

I.2) ТИП ДОГОВОРА:

Администрация местного самоуправления

II.1) Наименование, присвоенное заказчику контракту:

Реконструкция окружной дороги № 1426R Блажова - Пёнткова - Харта в км с 5 + 145 до 12 + 560

Справочный номер (если применимо):

ЗДП-5-ДЗП/373/ПРГиПИД/1/2019

II.2) Тип договора:
II.3) Краткое описание предмета договора (размер, объем, вид и количество поставок, услуг или строительных работ или определение спроса и требований) , а в случае инновационного партнерства - определение спроса на инновационный продукт, услугу или строительные работы:

I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА: 1.ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-РАЗБОРНЫЕ РАБОТЫ 1.1.Измерительные работы на линейных земляных работах, трасса дорог на равнинной местности - 7,415 км; 1.2 Механическая расчистка, перелески и густые заросли - 0,50 га; 1.3 Расчистка территории от остатков раскорчевки, мелких веток, корней и коры – 5000 м2; 1.4 Снос поверхности из бетонной плитки толщиной 8 см, на песчаной подушке - 12 м2; 1.5 Снос поверхности из бетонной брусчатки толщиной 6 см, на цементно-песчаной подушке - 140 м2; 1.6 Выемка поверхности механическим способом, из асфальтоминеральных масс, глубиной 8·см, для бордюрного желоба - 80 м; 1.7 Зачистка поверхности минерально-битумными смесями вручную, толщина поверхности 4 см, на выходах - 120 м2; 1.8 Демонтаж поверхности из минерально-битумных смесей, вручную, толщина поверхности 6 см - 650 м2; 1.9 Демонтаж поверхности из минерально-битумных смесей, вручную, толщина поверхности 8 см, для бордюрного водостока - 10 м2; 1.10 Демонтаж бетонных бордюров, бордюров 15х30 см, на цементно-песчаной подушке - 90 м; 1.11 Демонтаж кромок газонов, бордюров 8х30 см на цементно-песчаной подушке - 120 м; 1.12 Демонтаж дорожных водопропускных труб, железобетонных каркасных водопропускных труб – 18 м3; 1.13 Демонтаж бетонных фасадных стен водопропускных и плитных выходов – 189 м3; 1.14 Вывоз мусора с места сноса при механической погрузке и разгрузке, транспортировка саморазгружающимся транспортом на расстояние 1 км - 249 м3; 1.15 Демонтаж дорожных водопропускных труб, железобетонных труб диаметром 50 см - 55 м; 1.16 Демонтаж дорожных водопропускных труб, железобетонных труб диаметром 60 см - 94 м; 1.17 Демонтаж дорожных водопропускных труб, железобетонных труб диаметром 80 см - 57 м; 1.18 Демонтаж дорожных водопропускных труб, железобетонных труб диаметром 100 см - 43 м; 1.19 Вывоз демонтированных железобетонных элементов водопропускных труб при механической погрузке и разгрузке, транспортировка саморазгружающимся транспортом на расстояние до 10 км - 52 м3; 1.20 Демонтаж водопропускных труб под пандусы, бетонные трубы диаметром 30 см - 79 м; 1.21 Демонтаж водопропускных труб под пандусы, бетонные трубы диаметром · 40 · см – 281 м; 1.22 Демонтаж водопропускных труб под пандусы, бетонные трубы диаметром 50 см - 100 м; 1.23 Демонтаж водопропускных труб под пандусы, бетонные трубы диаметром · 60 · см – 129 м; 1.24 Демонтаж стальных поручней на водопропускной трубе высотой 1,0 м с транспортировкой до места, указанного Инвестором - 7 м; 1.25 Фото дорожных знаков, запрещающих, приказных, предупредительных и информационных знаков - 9 шт.; 1.26 Демонтаж столбов указателей - 9 шт.; 1.27 Демонтаж энергоемких одинарных стальных заграждений типа СП-04 - 36 м; 1.28 Выравнивание камер подземных устройств по вертикали бетоном класса С16/20, существующими решетками уличного водостока - 5 шт.; 1.29 Вертикальная выверка камер подземных устройств бетоном класса С16/20, существующие люки - 1 шт.; 1.30 Выравнивание по вертикали камер подземных устройств бетоном класса С16/20, существующих телекоммуникационных камер - 1 шт.; 2. ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ 2.1 Земляные работы экскаваторами с обратной лопатой с вывозом грунта самосвалами до 1 км, категория грунта III - IV - снятие гумусового слоя мощностью 15 см - 3 220 м3; 2.2 Земляные работы экскаваторами с обратной лопатой с вывозом продукции самосвалами до 1 км, категория грунта III - IV - 5000 м3; 2.3 Доковка - земляные работы экскаваторами с обратной лопатой с вывозом продукции самосвальными машинами, III категория грунта (выемку Подрядчик осуществляет за свой счет) - 8 630 м3; 2.4 Устройство насыпей вручную из грунта, залегающего на отвале, III-IV категории грунта - 5000 м3; 2.5 Устройство насыпей вручную из грунта, вывозимого самосвалами, III-IV категория грунта - 8 630 м3; 2.6 Уплотнение насыпей механическими трамбовками, связным грунтом III-IV категории - 13 630 м3; 2.7 Насаждения (чистая обработка), откосы и венцы насыпей, I-III категория почвы - 500 м2; 3. ОСУШЕНИЕ ДОРОЖНОГО ТЕЛА (закрытый ров + водопропускные трубы под дорогой) 3.1 Проходные части сборных дорожных трубных водопропускных труб с 1-отверстием, железобетонных раструбных труб, изготовленных методом вибропрессования бетона, внутренним диаметром 50 см, III класс, на скамье из каменного щебня, толщиной 30 см и шириной 90 см - 45 м; 3.2 Проходные части односкважинных сборных дорожных водопропускных труб, железобетонных раструбных труб, изготовленных методом вибропрессования из бетона внутренним диаметром 60 см, III класс, на щебеночной уступе толщиной 50 см и шириной 100 см - 82 м 4 3.3 Проходные части сборных дорожных водопропускных труб односкважинных, железобетонных раструбных труб, изготовленных методом вибропрессования из бетона внутренним диаметром 80 см III класса на щебеночной уступе толщиной 50 см и шириной 120 см - 71 м; 3.4 Проходные части сборных дорожных водопропускных труб с 1-отверстием, железобетонных раструбных труб, изготовленных методом вибропрессования из бетона, внутренним диаметром 100 см, класса III, на щебеночной уступе толщиной 50 см и шириной 140 см - шириной 85 м; 3.5 Проходные части сборных дорожных водопропускных труб с 1-отверстием, железобетонных раструбных труб, изготовленных методом вибропрессования из бетона, внутренним диаметром 150 см, III класс, на щебеночной уступе толщиной 50 см и шириной 190 см - 12 м; 3.6 Проходные части сборных коробчатых водопропускных труб, закрытые железобетонные коробчатые водопропускные трубы, изготовленные методом вибропрессования из бетона с внутренними размерами ВхВ=250х150 см, класса А, на каменно-щебеночной уступе толщиной 50 см и шириной 350 см и бетонном уступе из бетон класса С20/25 толщиной 30 см и шириной 300 см – 10 м; 3.7 Кожухи вводов (выпусков) сборных водопропускных труб, водопропускных труб, бетон С20/25 - 41 м3; 3.8 Исполнение бетоноупоров и шнуров из бетона класса С25/30, бетонирование насосом на автомобиле - 6 м3; 3.9 Выполнение фасадных стен водопропускной трубы из щебня, залитого в бетон, камня минимальной толщиной 30 см, класс бетона С12/15 – 10 м3; 3.10 Бетонные лицевые стены для водопропускных труб из труб Fi 50 см, на щебеночной уступе толщиной 50 см - 2 шт; 3.11 Стены бетонные фасадные для водопропускных труб из труб Fi · 60 · см, на щебеночной уступе толщиной 50 см - 8 шт; 3.12 Докоп - земляные работы экскаваторами с обратной лопатой с вывозом продукции самосвалами до 1 км, II категория земель - гравий (материал Подрядчик получает за свой счет) - 1 007 м3; 3.13 Обратная засыпка линейных траншей, грунт II категории – 1 007 м3; 3.14 Уплотнение насыпей механическими трамбовками, сыпучими грунтами II категории - 1 007 м3; 3.15 Очистка водопропускных труб под дорогами от шлама, водопропускных труб – 15 м; 3.16 Подложка из сыпучих материалов, сэндвич, толщиной 20 см - 2360 м2; 3.17 Воздуховод из двухстенных гофрированных пластиковых труб кольцевой жесткости SN8, внутренним диаметром 300 мм - 30 м; 3.18 Канал из двухстенных гофрированных пластиковых труб кольцевой жесткости SN8, внутренним диаметром 400 мм - 3 199 м; 3.19 Канал из двустенных гофрированных пластиковых труб кольцевой жесткости SN8, внутренним диаметром 500 мм - 1 706 м; 3.20 Воздуховод из двухстенных гофрированных пластиковых труб кольцевой жесткости SN8, внутренним диаметром 600 мм - 754 м; 3.21 Воздуховод из пластиковых двустенных гофрированных труб окружной жесткостью SN8, внутренним диаметром 800 мм - 125 м; 3.22 Воздуховод из двухстенных гофрированных пластиковых труб кольцевой жесткости SN8, внутренним диаметром 1000 мм - 75 м; 3.23 корпуса выпускных коллекторов с внутренним диаметром 30 см, выпуски бетонные С20/25 - 2 шт; 3.24 Корпуса выпускных коллекторов с внутренним диаметром 40 см, выпуски бетонные С20/25 - 5 шт; 3.25 Корпуса выпускных коллекторов с внутренним диаметром 50 см, выпуски бетонные С20/25 - 5 шт; 3.26 Корпуса выпускных коллекторов с внутренним диаметром 60 см, выпуски бетонные С20/25 - 6 шт; 3.27 Корпуса выпускных коллекторов с внутренним диаметром 80 см, выпуски бетонные С20/25 - 2 шт; 3.28 Корпуса выпускных коллекторов с внутренним диаметром 100 см, выпуски бетонные С20/25 - 1 шт.; 3.29 Камеры смотровые из железобетонных колец в готовой выемке, кольца внутренним диаметром 1200 мм, глубиной 1,5 м - 117 шт.; 3.30 Смотровые камеры из железобетонных колец в готовой траншее, кольца внутренним диаметром 1200 мм, глубиной 2,0 м - 39 шт.; 3.31 Смотровые камеры из железобетонных колец в готовой траншее, кольца внутренним диаметром 1200 мм, глубиной 2,5 м - 33 шт.; 3.32 Смотровые камеры из железобетонных колец в готовой траншее, кольца внутренним диаметром 1200 мм, глубиной 3,0 м - 6 шт.; 3.33 Смотровые камеры из железобетонных колец в готовой траншее, кольца внутренним диаметром 1500 мм, глубиной 2,0 м - 5 шт.; 3.34 Смотровые камеры из железобетонных колец в готовой траншее, кольца внутренним диаметром 1500 мм, глубиной 2,5 м - 2 шт.; 3.35 Смотровые камеры из железобетонных колец в готовой траншее, кольца внутренним диаметром 2000 мм, глубиной 2,5 м - 10 шт.; 3.36 Смотровые камеры из железобетонных колец в готовой траншее, кольца внутренним диаметром 2500 мм, глубиной 2,5 м - 6 шт.; 3.37 Трапы уличные из готовых элементов, уличные железобетонные с внутренним диаметром 500 мм с сифоном без сифона, с уличным входом класса D400 - 195 шт.; 3.38 Домовая канализация из труб ПВХ, соединенных резиновой прокладкой, с внутренним диаметром 200 мм и толщиной стенки 5,9·мм - 394 м; 3.39 Выполнение линейного водоотвода, полимербетонных каналов с чугунной решеткой - 10 м; 3.40 Скамья бетонная, из бетона С12/15 рядовая, для бордюрного водостока - 1 м3; 3.41 Брусчатка тротуарная, толщиной 6 см, на цементно-песчаной подушке, толщиной 1 см, бордюрный водосток - 20 м2; 4.ОСНОВАНИЕ (край дороги и выемки под водопропускные + мостовая) 4.1 Каналы, выполненные на уширениях, на проезжей части, II-IV категории грунта, глубиной 50 см - 4490 м2; 4.2 Основания заполнители, гравий, нижний слой, толщина слоя после уплотнения: 20 см, кромка дороги и водопропускные трубы - 5 140 м2; 4.3 Стабилизация гравийного слоя цементом из п.п. Как и выше, толщина фундамента после уплотнения составляет 20 см, кромки проезжей части и водопропускных труб – 5 140 м2; 4.4 Фундаменты заполнители, щебень, верхний слой, толщина слоя после уплотнения 15 см, обочина дороги и водопропускные трубы - 5 140 м2; 4.5 Фундаменты заполнители, гравий, верхний слой, толщина слоя после уплотнения 15 см, дорожное покрытие - 510 м2; 4.6 Фундаменты бетонные, без расширения, толщина слоя после уплотнения 10 см, тощий бетон, покрытие - 510 м2; 4.7 Выравнивание основания тощим бетоном, средняя толщина слоя после уплотнения 7 см, существующее дорожное покрытие - 28 м3; 5. ПОКРЫТИЯ (проезжая часть + перекресток) 5.1 Покрытия гравийные и гравийно-асфальтобетонные для категории движения КР1, асфальтобетонный армирующий слой толщиной 6 см, расширение дорог и водопропускные трубы - 5 140 м2; 5.2 Холодное фрезерование асфальтобетонного покрытия средней толщиной слоя 4 см - 3300 м2; 5.3 Очистка дорожных покрытий, механическая, улучшенное покрытие (битум) - 42 970 м2; 5.4 Посыпка дорожного покрытия битумной эмульсией – 42 970 м2; 5.5 Профильный слой из асфальтобетонного щебня и гравийобетона для категории движения КР1 - 2200 тн; 5.6 Укладка геосетки из стекловолокна с асфальтобетонным покрытием – 14 300 м2; 5.7 Очистка дорожных покрытий, механическая, улучшенное покрытие (битум) - 42 970 м2; 5.8 Посыпка дорожного покрытия битумной эмульсией – 42 970 м2; 5.9 Покрытия из асфальтобетонной крошки и гравия для категории движения КР1, связующее асфальтобетонное покрытие толщиной 4 см - 42 970 м2; 5.10 Посыпка дорожного покрытия битумной эмульсией – 41 480 м2; 5.11 Покрытия асфальтобетонно-гравийные и гравийно-бетонные для категории движения КР1, слой асфальтобетона толщиной 4 см - 41 480 м2; 6. Тротуар (тротуар + обочины + выезды) 6.1.Бордюрные скамейки, бетон с сопротивлением, бетон С12/15 - 435 м3; 6.2 Бетонные бордюры, выступающие 15х30 см на цементно-песчаной подушке 1:4, толщиной 5 см - 6220 м; 6.3 Скамейки обрезные, бетон с сопротивлением, бетон С12/15 - 16 м3; 6.4 Бетонные борта 30х8·см на цементно-песчаной подушке 1:4, толщиной 4 см, с заполнением швов цементным раствором - 530 м; 6.5 Бетонные покрытия мощения толщиной 6 см, на цементно-песчаной подушке 1:4, толщиной 3 см, серый куб - 410 м2; 6.6 Брусчатка тротуарная, толщиной 6 см, на цементно-песчаной подушке 1:4, толщиной 3 см, красный куб - 100 м2; 6.7 Брусчатка щебеночная, верхний слой, толщина слоя после укладки 8 см, обочины и съезды - 8 920 м2; 7. УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ 7.1 Столбы дорожных знаков из стальных труб Fi 50 мм, столбы от сноса - 9 шт.; 7.2 Крепление дорожных знаков, запрещающих, приказных, предупредительных и информационных знаков площадью до 0,3 м2, знаков от сноса - 9 шт.; 7.3 Установка стальных ограждений безопасности СП-04, ограждений от сноса - 12 м; 7.4 Установка стальных ограждений безопасности СП-04, окончаний ограждений, ограждений от сноса - 24 м; 7.5 Устройство энергопоглощающих стальных ограждений со стойками с шириной швеллера 140 мм или сигма сечением 100 мм, шаг стоек через каждые 4 м, с цинковой защитой от коррозии, уровень локализации - N2, уровень рабочей ширины - W5, уровень интенсивности удара - А - прямые участки (9 серий) - 415 м; 7.6 Размещение энергопоглощающих стальных ограждений со стойками с шириной С-образного сечения 140 мм или сигма-сечением 100 мм, шаг стоек через каждые 4 м, с цинковой защитой от коррозии, уровень локализации - N2, уровень рабочей ширины - W5, уровень интенсивности столкновения - А - окончание барьеров с опусканием направляющих на землю (9 серий.начальный + 8 серий конечные точки) - 88 м; 7.7 Размещение пешеходных и сегментных ограждений, модуль длиной до 2500 мм и высотой 1100 мм (+ длина анкеровки), каркас из трубы не менее Fi.40 мм, поперечина из трубы не менее Fi 25 мм, ламели из трубы на не менее Fi .16 мм, сталь с цинковой защитой от коррозии - 90 м; 8. ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ (открытые котлованы+спуски+защита откосов) 8.1 Выполнение сетчатых и каменных конструкций, стальных сетчатых корзин без штукатурки, размеры корзины 5х0,5х1,0м с земляными работами – 130 м3; 8.2 Устройство сетчатых и каменных конструкций, матрацы из стальной сетки без покрытия, толщиной 15 см с земляными работами - 20 м3; 8.3 Выполнение цементно-песчаной подсыпки 1:4 для укрепления откосов котлованов сборными плитами, толщина слоя после укладки 10 см - 250 м2; 8.4 Укрепление откосов котлованов сборными железобетонными многостворчатыми плитами толщиной 8 см, плитами 40х60х8см, - 250 м2; 8.5 Сточные воды из бетонных элементов, на цементно-песчаной подушке толщиной 1:4, 5 см, сборных элементов толщиной 15 см - 220 м; 8.6 Расчистка рва от наносов, с формированием откосов, мощность наносов 30 см - 8 760 м; 8.7 Водопропускные трубы под пандусы, гравийные основания - 250 м3; 8.8 Водопропускные трубы под выходами, двустенные гофрированные пластмассовые трубы окружной жесткости SN8, внутренним диаметром 400 мм - 350 м; 8.9 Водопропускные трубы под пандусами, двустенные гофрированные пластиковые трубы с окружной жесткостью SN8, внутренним диаметром 500 мм - 188 м; 8.10 Водопропускные трубы под выходами, двухстенные гофрированные пластиковые трубы с окружной жесткостью SN8, внутренним диаметром 600 мм - 88 м; 8.11 Стены бетонные фасадные для водопропускных труб из труб с внутренним диаметром 60 см, на щебеночной уступе толщиной 50 см - 30 шт; 8.12 Брусчатка тротуарная, толщиной 6 см, на цементно-песчаной подушке 1:4, толщиной 7 см, брусчатка серая, брусчатка входов/выходов водопропускных труб под пандусы (100 шт. х 1,2 м2) - 120 м2; 8.13 Перекладка поверхности дорожной одежды из бетонной брусчатки толщиной 6 см на цементно-песчаной подушке 1:4 средней толщиной 7 см, с заполнением швов песком - 440 м2; 8.14 Перенос бетонного бордюра 15х30х100 см на бетонную скамейку и цементно-песчаную подсыпку 1:4 средней толщиной 5 см - 30 м; 8.15 Покрытия на откосах из асфальтобетонного щебня и гравийного бетона для категории движения КР1, толщина слоя асфальтобетона 6 см - 1700 м2; II. ОПИСАНИЕ МЕТОДА РАСЧЕТА ЦЕНЫ: 1. Подрядчик указывает цену за выполнение договора, указывая цену нетто, сумму подлежащего уплате НДС и цену брутто предложения в форме предложения. Цена предложения должна быть указана в злотых цифровым способом с точностью до двух знаков после запятой (до одного пенни), а валовая цена предложения дополнительно прописью.2. Смета предложения должна быть составлена: 1) по упрощенной методике расчета с указанием цен за единицу и значений по всем статьям сметы; 2) в соответствии с образцом, составляющим главу 3 ТЗ, в части содержания и описания столбцов и строк. 3. Цены за единицу, указанные Исполнителем, будут определены на срок действия договора и изменению не подлежат. 4. Цены за единицу должны учитывать все требования настоящего ТЗ, в частности смету предложения, проектную документацию, технические условия на выполнение и приемку строительно-монтажных работ, и включать все расходы, которые несет Подрядчик в связи с надлежащим и в соответствии с применимыми положениями контракта.5. Присуждающая организация не предусматривает возмещение затрат на участие в процедуре. 6. Все расчеты между Заказчиком и Исполнителем будут производиться только в злотых. 7. За выполнение предмета договора Подрядчик получает сметное вознаграждение, определяемое исходя из удельных цен, включенных в подготовленную смету предложения, и количества фактически выполненных работ. 8. Если представлено предложение, выбор которого приведет к возникновению налогового обязательства для Заказчика в соответствии с положениями о налоге на товары и услуги, Заказчик для оценки такого предложения добавить к представленной в нем цене налог на товары и услуги, который необходимо будет урегулировать в соответствии с настоящими положениями.Если выбор предложения приведет к возникновению налогового обязательства для Заказчика, Исполнитель информирует об этом Заказчика. При этом Исполнитель указывает наименование (вид) товаров или услуг, поставка или выполнение которых приведет к его созданию, и указывает их стоимость без суммы налога. III. ЛИЦО, ЗАНЯТОЕ НА ОСНОВЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА. 1. Заказчик требует от Подрядчика и Субподрядчика нанять на основании трудового договора лиц, которые выполняют следующие работы: - расчистка рощ и кустарников с уборкой территории, - резка битумных покрытий, - демонтаж дороги элементов, - удаление мусора и разрушенных бетонных элементов, - разрыхление, перемещение, формование, уплотнение и профилирование с выравниванием земляных масс, - очистка земляных канав и сквозных частей водопропускных труб, - укладка заполнителя и бетонных оснований под водопропускные трубы, засыпанный ров, бордюры, бордюры и бетонные сточные воды, а также колодцы, люки и сборные плиты, - монтажные части проходных водопропускных труб, крытого рва, колодцев и смотровых колодцев, а также выпускного кожуха коллектора, входного кожуха водопропускного канала и торцевых стен, - кладочный заполнитель, бетон, цементостабилизированных оснований, - укладка бордюров и бордюров, а также бетонных канализационных и ажурных сборных элементов, - фрезерование, очистка и обсыпка - укладка георешеток, - брусчатка, асфальтобетон и брусчатка, - установка каменных корзин и матрацев, - укладка каменных укреплений с бетонированием, - бетонирование гурт и резисторов, - установка вертикальной разметки, энергоемких барьеров и перегородок, - регулирующие люки для подземных устройств, если выполнение этих работ связано с выполнением работ в порядке, указанном в ст.22 § 1 Закона от 26 июня 1974 г. - Трудовой кодекс (т.е. ЗЗ 2018 г., поз. 917, с изменениями). IV. СУБПОДРЯД. 1. Заказчик не оставляет за собой обязательств лично исполнять ключевые части договора Исполнителем. 2. Заказчик требует от Исполнителя указать ту часть заказа, выполнение которой он намерен поручить Субподрядчикам, а также от Исполнителя указать компании Субподрядчиков. Подрядчик указывает в оферте только те части договора, которые он намерен доверить Субподрядчикам - по которым известны компании Субподрядчиков.Подрядчик не указывает субподряд, когда компания Субподрядчика неизвестна на этапе подачи предложения. 3. При исполнении договора Подрядчик может: - указать Субподрядчиков, отличных от указанных в предложении; - отказаться от субподряда; - указать объем субподряда, отличный от указанного в предложении; - выполнить заказ с участием Субподрядчиков, хотя в оферте заявил выполнить заказ самостоятельно. 4. Если изменение или отказ от Субподрядчика касается лица, ресурсы которого Подрядчик упомянул для демонстрации соблюдения условий участия в процедуре, Подрядчик обязан доказать Заказчику, что предложенный другой Субподрядчик или Подрядчик самостоятельно выполняет их в степени не меньшей, чем Субподрядчик, на который рассчитывал ресурсы Подрядчик при проведении закупочной процедуры.

II.4) Информация о лотах:
Контракт был разделен на лоты:

II.5) Основной код CPV: 45233220-7

Дополнительные коды CPV: 45233141-9, 45233142-6, 45233222-2

III.1) РЕЖИМ ПРИСУЖДЕНИЯ КОНТРАКТА 9000 7
III.2) Уведомление касается прекращения динамической системы закупок
III.3) Дополнительная информация:
90 000

Производство/часть отменена

да

Указать основание и причину отмены процедуры:

Фактическое обоснование: Заказчик выделил 6 000 000,00 злотых брутто для финансирования контракта.Предложение № 5 получило самую высокую оценку по цене 8 999 976,43 злотых брутто. Заказчик не вправе увеличивать сумму, предназначенную для исполнения соответствующего договора, до цены наилучшего предложения. Правовые основания: Цена предложения, признанного наиболее выгодным, превышает сумму, которую Заказчик намеревается потратить на финансирование контракта - ст. 93 ч. 1 п. 4 Закона о государственных закупках.
.

Бетонные каскады - Разрешение на строительство

Бетонные каскады

Бетонные каскады в боковых канавах (квалификационная программа компьютерного строительства). Каскады используются на очень крутой местности. Они являются дальнейшим развитием ступенчатой ​​системы за счет принятия для них большей высоты, до 100 см и более. Каскады бывают одноступенчатыми и многоступенчатыми. Наибольшая высота всего каскада может быть до 4,0 м. Конструкция каскада зависит от глубины затекания воды, сечения водотока и материала конструкции.

Типовой одноступенчатый бетонный каскад на расход воды Q от 0,25 м3/сек до 100 м3/сек и с учетом высоты порогов 0,50; 0,75; 1,00; 1,5; 2,0 и 2,5 м.
шириной. Железобетонные каналы выполняются с применением сборных железобетонных ограждений, растянутых железобетонными рамами, установленными на расстоянии 1 м. Типовые конструкции предусматривают устройства такого типа для котлованов глубиной 50 см и 75 см (программа строительной квалификации ANDROID).

Бетон марки 200 использован для изготовления элементов желоба; общее количество стали на 1 м длины желоба составляет 6,713 кГ, а объем бетона V = 0,074 мс.Торцевое звено железобетонных желобов может быть как в виде рамы с соответствующей обработкой откосов траншеи и засыпкой между стенками желоба и откосом траншеи, так и в виде неразъемного завершения путем создания наклонных входных стенок с использованием досок. на основе последней рамы и специальных фасадных железобетонных стоек (замурованных в откосы откосов).) длиной 1,30 м при глубине рва 0,50 м и длиной 1,55 м при глубине рва 0,75 м. Колодцы.

В случае водозабора из боковых канав в коллектор или поглотительный колодец в откос канавы вводят люк из бетонной трубы длиной 0 1,0 м и соединяют по высоте с одной стороны с переливом, созданным в бетонном желобе установленный на участке бокового рва, а с другой стороны, с керамической или бетонной канализационной трубой, отводящей воду в коллектор поглощающего колодца, расположенный ниже уровня дна траншеи (строительный ценз).Бетонные элементы и бетонная подушка на дне приямка выполнены из бетона марки 170.

Входное отверстие

Входное отверстие из желоба в приямок закрыто сеткой из 9 прутьев в виде прямоугольника 40Х12 см. , длина 500 мм. Отвод воды из боковых канав в дождевую канализацию возможен также через колодец способом (программа устного экзамена).

Колодец прямоугольного сечения из монолитного бетона марки 140 с нижней бетонной подушкой марки 90.Бетонные смотровые колодцы устанавливаются для контроля дренажных устройств, осушающих земляное полотно и железнодорожное полотно, и периодической их очистки. Их располагают через каждые 50-75 м и во всех точках изгиба дренажного профиля. Этот тип люка может быть квадратным или круглым. Пример железобетонного круглого люка. Он состоит из бетонных колец, армированных стержнями (марка цемента 130, толщина стенки 7-МО см). Нижняя плита колодца (основание) толщиной 20 см выполнена из бетона марки 90 (отзывы о программе).

Дно ямы расположено примерно на 40 см ниже сливных труб, создавая отстойник для взвешенных в проточной воде частей. Сифоны. Если проточный водоток или канава расположены на уровне земляного полотна или даже несколько выше, пропуск воды под трассу можно осуществить с помощью сифона. Сифон состоит из двух вертикальных герметичных колодцев из бетонных или железобетонных колец, соединенных своими концами с водотоками или канавами. Нижняя часть колодцев служит отстойником.

Обе скважины под трассой соединяются асбестоцементной или бетонной трубой, уложенной на бетонном основании марки 90 на глубину не ниже глубины промерзания (связующие нормативные акты). При необходимости укрепления откосов трасс линий связи постоянным, стойким и герметичным образом, как к атмосферным воздействиям (с лёссовыми, пылеватыми и глинистыми грунтами), так и к водной эрозии водотоков (сильнопроницаемые грунты), обычно применяют способы закрепления откосов (от дерна до брусчатки двойное включение) могут оказаться недостаточными и тогда применяют покрытие бетонными плитами на гравийно-песчаном или даже бетонном основании, а в случае оползневых грунтов на опорных конструкциях типа кашитового типа, заделываемого в откосы - метод, уже широко применяемый за рубежом (продвижение 3 в 1).

.

Водопропускные, канализационные, полиэтиленовые и полиэтиленовые трубы - Производитель

ViaCon – ведущий производитель настенных рукавов.

Использовать

PECOR OPTIMA ® – это уникальные трубы PEHD со спиральной структурой, предназначенные для строительства водопропускных труб.

Уникальная структура труб PECOR OPTIMA ® является результатом многолетнего скандинавского опыта строительства водопропускных труб.
Согласно последним исследованиям PPI (Институт пластиковых труб), гофрированные трубы из HDPE/PEHD могут быть рассчитаны на 100-летний срок службы.

Полиэтиленовые трубы PECOR OPTIMA ®

широко используются в коммуникационном строительстве.
Проектировщики и подрядчики дорожной отрасли ценят, прежде всего, скорость монтажа, очень хорошие прочностные и гидравлические параметры системы PECOR OPTIMA ® .

Уникальная спиральная конструкция выреза обеспечивает оптимальное распределение напряжения по всей длине трубы. Это также обеспечивает дополнительную высокую кольцевую жесткость для каждой секции.
Гладкая внутренняя стенка труб PECOR OPTIMA ® обеспечивает очень хорошие гидравлические параметры.

Использование труб PECOR OPTIMA ® в инженерных коммуникациях очень широкое. Они в основном используются для строительства:

  • строительство автомобильных и железнодорожных водопропускных труб (водопропускные трубы под выездами, водопропускные трубы под венчиком дороги),
  • строительство экологических водопропускных труб, водопропускных труб для животных и водопропускных труб под лесными дорогами,
  • строительство насыпных водопропускных труб и водопропускных труб, используемых в мелиорации,
  • промышленная вентиляция,
  • агровентиляция,
  • ремонт существующих водопропускных труб (т.н.перебазировка).

Сборка

Структура труб PECOR OPTIMA ® и сырье, используемое для их производства (HDPE / PEHD), делают их чрезвычайно легкими и очень простыми в установке.

Водопропускные трубы PECOR OPTIMA ® с кольцевой жесткостью SN 8 могут использоваться для всех классов нагрузки.
Трубы из полиэтилена PECOR OPTIMA ® также используются в виде гнутых труб в плане и профиле.
В таких случаях используется широкий набор фитингов, входящих в систему: тройники, переходы, отводы.

Преимущества использования системы PECOR OPTIMA ®

  • устранение работы тяжелого оборудования при сборке,
  • разнообразие решений,
  • быстрая и простая сборка (малый вес),
  • сокращение транспортных расходов,
  • оптимальные прочностные и гидравлические свойства,
  • коррозионная стойкость.


Система PECOR OPTIMA ® состоит из двустенных труб с гладкой внутренней стенкой и наружной стенкой, выполненной в виде насечек, образующих спиральный виток.Выемки, помимо придания жесткости, предназначены для того, чтобы заставить трубы взаимодействовать с окружающим грунтом.

Кольцевая жесткость (SN)

– параметр, определяющий прочность труб PECOR OPTIMA ® , который устанавливается производителем водопропускных труб для каждой выпускаемой партии.

Заявленная номинальная кольцевая жесткость является минимальным гарантированным значением данной партии труб.

Стандартно водопропускные трубы PECOR OPTIMA ® выпускаются трех классов кольцевой жесткости:

  • SN 4 (4 кПа) - трубы диаметром 1400 мм,
  • SN 6 (6 кПа) - трубы диаметром от 300 мм до 1400 мм,
  • SN 8 (8 кПа) - трубы диаметром от 300 мм до 1200 мм.

Коммерческая длина труб PECOR OPTIMA ® 90 113

Трубы PECOR OPTIMA ® стандартно производятся следующих длин: L = 6 м, 7 м, 8 м.
По запросу возможно изготовление более длинных секций (макс. до 12 м, для диаметров от 300 мм до 1200 мм).
Трубы PECOR OPTIMA ® могут быть обрезаны на концах таким образом, чтобы можно было точно подогнать вход и выход к условиям местности с точки зрения наклона склона и обрезать вход/выход под углом, под которым ось трубы водопропускная труба пересекает в плане край откоса насыпи.

Срез по уклону откоса насыпи может быть выполнен тремя способами: по высоте (рис. 1б), на всю высоту (рис. 1в) или вертикально (рис. 1а). Рекомендуется делать вертикальные пропилы на 1/3 высоты трубы.

Типы разрезов - труба ПНД. Цена на услугу всегда определяется индивидуально.

Водопропускные трубы PECOR OPTIMA ® - соединения

Наиболее часто используемыми соединениями для водопропускных труб PECOR OPTIMA ® являются муфты, выполненные в виде хомутов.Муфты доступны как однокомпонентные для диаметров 300 мм, 400 мм или как двухкомпонентные для диаметров от 500 мм до 1400 мм.

Полиэтиленовые трубы PECOR OPTIMA ® вместе с муфтами образуют герметичную систему.

Национальная техническая оценка, мнения

Национальное техническое заключение №ИБДиМ-КОТ-2017/0024, издание 1,
положительное заключение Центрального горного института (ЦГИ) для применения в районах, затронутых горной выработкой.

загрузок

.

Смотрите также