+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Чем отличается патефон от граммофона


О патефонах, пластинках и их содержании ....

Не так давно я писал о том, что приобрел патефон: [загадка] Новый старый и играет...

Сегодня расскажу об этом "устройстве воспроизведения звука" более подробно, включая
небольшую инструкцию по уходу за ним и за пластинками.

Итак, разрешите представить... патефон

Что же это такое и с чем его едят как его слушают.
Вот что говорит нам Википедия по этому поводу:

Патефо́н — переносная версия граммофона, механическое устройство для проигрывания
граммофонных пластинок. В отличие от граммофона, у патефона рупор маленький и встроен в корпус,
сам аппарат скомпонован в виде чемоданчика, переносится в застёгнутом виде за специальную ручку.
Был широко распространён в первой половине XX века. С середины 50-х годов стал вытесняться
электрофоном.
Название «патефон» происходит от названия фирмы-производителя: Пате.
Патефон — механическое устройство для проигрывания граммофонных пластинок, в качестве привода
применялся пружинный двигатель, а звукоусиление производилось с помощью раструба, скрытого
внутри корпуса. Звукосниматель состоял из металлической иглы и мембраны. Двигатель имел
центробежный регулятор скорости, одного завода пружины хватало на проигрывание одной — реже
двух сторон пластинки (78 оборотов, около 3 минут на сторону). Громкость патефона весьма велика
— около 80-100 дБ, однако качество звука обычно было невысоким: звук был хриплым, визгливым, с
сильными искажениями. Качество звука зависело от изношенности иглы.

Все очень просто: патефон - это переносной граммофон, выполненный (обычно) в виде чемоданчика,
в который спрятан рупор.

Устройство патефона практически не отличается от устройства граммофона. Патефон состоит из пружинного моторчика, звукоснимающей головки с мембраной и горна (рупора). Все это компактно
"упаковано" в корпус, выполненный в виде небольшого чемодана.

Изобретение "портативного граммофона" принадлежит компании "DECCA" 1913 год. Механизм
предназначен был для применения в полевых условиях для вооруженны сил Англии. Особенной
популярности конструкция портативных механизмов достигла в Англии к началу 1920-ых годов и в
течение последующего десятилетия, данные механизмы многими изготовителями рекламировались
экстенсивно, как идеал для использования на пикниках, кемпинге, и гребле.

Вернемся к конкретному экземпляру.
Я выбрал английский HMV 102 (второй модификации), выпускаемый фирмой His Master's Voice

При выборе я смотрел на распространенность модели, наличие запасных частей, качеству звука,
состоянию и другим параметрам. Покупал на аукционе ebay.co.uk (английский вариант).
В основном там популярны HMV 101, 102 и модели Columbia. Разброс цен примерно от 100 до 200
фунтов (+ 50-80 за доставку).

Почему я выбрал и купил английскую модель, хотя на родных молотке и авито полно советских
патефонов?! Все просто - у нас трудно найти патефон в состоянии близкого к идеальному, а если и
найдется, то цена будет такой же, если не больше. Но HMV славились качеством как самой
коробочки так и звука.

Вместе с покупкой патефона сразу надо задуматься о покупке достаточного количества патефонных
иголок. Ведь, как я писал раньше, в идеале "одна сторона пластинки - одна иголка".... Да,
именно так послушал сторону и сменил иголку. Почему?! - спросите вы. Все просто: иголка
делается из мягкого железа и после проигрывания одной стороны игла тупится и, что страшнее,
на ней появляются заусенцы и сколы, что приводит к постепенной порче пластинки.

Иглы продаются там же и стоят не так дорого (иглы). Иглы бывают разных типов, самые
распространенные сделаны из стали и делятся по громкости звука soft tone, medium tone, laud
tone, extra laud, при этом отличаются лишь толщиной - чем толще, тем звонче.

Но встречаются и другие, порой совершенно невообразимые.

Иглы так же можно делать самим, например, из бамбука, для чего раньше выпускали машинку

Сразу после покупки такого устройства ему следует сделать профилактику, которая заключается
в смазывании движущихся частей, замене поломанных и регулировке.

Для этого нам понадобится отвертка, салфетки и машинное масло. В более сложных случаях придется
воспользоваться дополнительным инструментом, купить запчасти и графитовую смазку

Прежде всего необходимо разобрать патефон, затем вынуть его "сердце" - мотор.

Откручиваем винты, удерживающие верхнюю панель.

Снимаем круг для пластинок.

А теперь аккуратно вынимаем лицевую панель.

Не спешите убирать чемодан в сторону. Обычно на его дне есть инструкция, в которой описано и
показано какую смазку и куда накладывать.

Теперь чемодан можно отставить в сторону - он нам пока не понадобится. Перед следующими манипуляциями следует закрепить звукосниматель при помощи мягкой ткани.

Переворачиваем панель и видим все устройство патефона: спрятанный горн и мотор

Аккуратно очищаем горн от смазки (если она потекла)

Для того, что бы снять мотор надо отвинтить винты с лицевой стороны:

Далее аккуратно вынимаем мотор. Горн протираем, и при необходимости реставрируем (пайка, чистка)

Вот оно - "сердце" патефона. Пружинный мотор с центробежным регулятором Уатта - вот он спереди, а за ним коробка с пружиной.

В том случае, если мотор не исправен, допустим, сломался регулятор или "устала" пружина по причине долгого хранения патефона заведенным или еще что-то, то необходимо разобрать мотор
и заменить сломанные части.

Как не странно, но на том же аукционе можно купить запчасти для патефонов старые и новые.
Например пружины, делают и по сей день

Небольшой словарь для поиска (искать следует в категории gramophones):
Мотор: motor
Игла: needle
Стопор: turntable brake
Регулятор скорости: governer
Ручка для завода: winding handle
Звукоснимающая головка с мембраной: soundbox
Передающая труба (от звукоснимателя к горну): tone arm

При покупке обращайте внимание на модель и год производства, иначе может не подойти.

Теперь смазываем и маслом строго в местах указанных на картинке (на дне чемодана).
Эту процедуру надо делать периодически.

Теперь следует собрать все в обратной последовательности.

Перед сборкой удобно прокладки и шайбы приклеить (прихватить) на термоклей, что бы удобно было
ставить мотор обратно, иначе будут постоянно вываливаться.

Последний этап - регулировка скорости. Для регулировки понадобится пластинка (любая) и
стробоскопический диск со специальными рисками для регулировки скорости под 78 об/мин.

Его можно распечатать прямо отсюда, загрузив вот эту картинку, затем вырезать из бумаги.

NB: На диске стоит загадочное ~50 - это не важно. Тут имеется ввиду, что риски рассчитаны под освещение в электросети в 50Гц - это нам подходит, но встречаются и другие значения: в Англии,
к примеру, 60 Гц

Просто кладем диск на пластинку, заводим, снимаем со стопора. Риски теперь начали "бежать".
Если они двигаются по часовой, то значит скорость больше 78 об/мин, против - меньше. При
помощи ручки регулятора скорости добиваемся того, чтобы риски стояли на месте:

Патефон готов к работе!

Однако слушать музыку еще рано. Для того, что бы слушать музыку нам нужны пластинки.
Пластинки можно покупать в комиссионках, молотке и других местах.
Так же можно покупать на ебее, однако стоимость доставки будет достаточно высока.

После того как вы купили пластинки, их необходимо так же привести в порядок.

Первым делом удалить всю грязь. Для этого потребуется старая зубная щетка, стаканчик и
мягкое моющее средство:

В стакан наливаем немного воды и немного моющего средства, перемешиваем и при помощи щетки
наносим на поверхность пластинки

Далее чистим пластинку щеткой радиальными движениями

При чистке следует следить за тем, что бы не задеть наклейке с надписями...

После следует промывка под теплой проточной водой

и сушка микрофиброй (она не оставляет волосков)

И последнее, обычно пластинки доходят до наших дней в рваных истрепанных сливерах. Для хранения
лучше купить новые (все на том же аукционе)

Вот теперь! Можно!

Насчет звука, скажу - тот экземпляр, что мне достался звучит бесподобно :)

Граммофонные пластинки 1900—1990-х годов

Коллекция граммофонных пластинок нашего фонда обширна и  разнообразна. У нас представлена продукция многих известных отечественных и зарубежных производителей  граммофонных пластинок ХХ  века. Есть ранние образцы начала ХХ века, сделанные на основе шеллака.

В 1896г. Э.Берлинер, изобретатель граммофона, применил для изготовления грампластинок  шеллак (смолу естественного происхождения) с различными наполнителями и добавками. В Индии водится насекомое – лаковый червец, маленький жучок. Для защиты от врагов он выделяет смолу и закутывается в нее, как в скорлупу. Специалисты подсчитали, что тысяча жучков дает 15 граммов шеллака. Вплоть до конца 1940-х годов этот органический материал использовался в производстве грампластинок. На смену его пришел синтетический материал – поливинилхлорид, и пластинки стали называть - виниловыми.

Первые пластинки были односторонними – звуковые дорожки находились только с одной стороны, с другой обычно стоял фирменный знак производителя. Такие пластинки также представлены в нашей коллекции. Первые двухсторонние диски появились в 1903 году. Разные фирмы выпускали грампластинки, рассчитанные на различное число оборотов —75, 80 и 82 об/мин, и только в 1925 было установлено стандартное число оборотов —78. В дальнейшем производители работали над сокращением числа оборотов пластинки, чтобы уместить большее количество записей на одном диске. Так появились пластинки на 45 оборотов, а затем, в 1950-е годы, - на 33 оборота.  

В начале 1900-х годов, по всему миру открывается множество фабрик, производящих граммофонные пластинки. В Германии «Эмиль Берлингер граммофон» (впоследствии Акционерное общество «Граммофон») открывает свои фабрики по всей Европе, в том числе в Риге и в Москве. Первая отечественная фабрика граммофонов и пластинок «Товарищества В.И. Ребиков и Ко» появилась в Санкт-Петербурге в 1901 году. Американская фирма «Колумбия Фонограф Компании» в 1903 году создает отделение в Санкт-Петербурге. Знаменитая французская фирма «Братья Пате» в 1907 году открывает свою фабрику в Москве. Звукозапись становиться одним из самых доходных бизнесов.  А в 1910 году под Москвой на станции Апрелевка немецкая фирма «Метрополь рекорд» построила новую фабрику по изготовлению массы для пластинок и для прессовки по заказу для других фирм. Фабрика выпускала и свои собственные записи. Так появился знаменитый  уже в советское время  «Апрелевский завод» – одно из крупнейших производств Советского союза. В СССР в 1930-е годы создаются артели по выпуску грампластинок артель «Минерал», артель «Грампластмасс», со временем появляются новые фабрики. Все они работали под эгидой Всесоюзной фирмы «Мелодии» вплоть до 1990-х годов, пока граммофонную пластинку окончательно не вытеснила магнитная запись, а позже лазерный диск.

Наша коллекция включает в себя грампластинки начала ХХ века таких известных фирм, как фирма Братьев Пате, фабрик «Общества Граммофон», фирмы «Колумбия Граммофон компани», диски советского периода – Апрелевского завода грампластинок, Ленинградского завода грампластинок, Артели Грампластмасс, Экспериментальной фабрики граммофонных пластинок и т. д., а также зарубежных фирм второй половины ХХ века. Собрана большая фонотека разнообразной музыки: оперной и симфонической, эстрадной, рок-музыки, русского романса, военной и комсомольской песни в исполнении как знаменитых, так и менее известных, многими забытых музыкантов.

История Звукозаписи [Реферат №9935]

Содержание:

 Первые звуки

Первой записью считается запись 1850 г. сделанная французом Клодом Пулье (1790-1868). Это просто звуки, записанные на бумаге.

2. Фоноавтограф

В 1857 г. де Мартинвилль изобрел фоноавтограф.Устройство состояло из акустического конуса и вибрирующей мембраны, соединённой с иглой. Игла соприкасалась с поверхностью вращаемого вручную стеклянного цилиндра, покрытого копотью или бумагой. Звуковые колебания, проходя через конус, заставляли мембрану вибрировать, передавая колебания игле, которая прочерчивала на копоти отметки. Однако он не мог воспроизводить сделаную запись. 25 марта 1857 года французское правительство выдало Леону Скотту патент на изобретённое им устройство. Были записанны колебания в воздушном пространстве и разные голоса.

де Мартинвилль

Фоноавтограф

2.1. Фоноавтограммы

  • 09.04.1860 - французская народная песня "Лунный свет" (Au Clair de la Lune).
  • 04.05.1860 - отрывки из поэмы Тассо "Аминта" (Tasso's Aminta).
  • 09.1860 - Мартинвилль "Летящяя пчелка" (Vole Petite Abeille).

3. Фонограф

В 1877 г. Т.Эдисон изобрел фонограф, который уже мог воспроизводить свое записанное. Звук записывается на носителе в форме дорожки, глубина которой пропорциональна громкости звука. Звуковая дорожка фонографа размещается по цилиндрической спирали на сменном вращающемся барабане. При воспроизведении игла, двигающаяся по канавке, передаёт колебания на упругую мембрану, которая излучает звук. На своё изобретение Эдисон получил патент, выданный патентным ведомством США 19 февраля 1878 года. В период с 1878 по 1887 гг. Эдисон отложил работу над фонографом (занимаясь лампой накаливания). Продолжив работу, Эдисон начал использовать для записи звука цилиндр с восковым покрытием (идея предложена Шарлем Тентэ). Изобретение получило настолько большой успех, что в 1906 Эдисон представил публике несколько музыкальных и театральных записей, осуществлённых созданной им Национальной Фонографической компанией (National Phonograph Company). Все тогдашние фонографы работали по следующему принципу: по вращающемуся звуконосителю перемещалась игла-резец, полученные при помощи мебраны-микрофона механические колебания механически же фиксировались деформацией звуконосителя. В первых конструкциях оригинальный звуконоситель использовался и для воспроизведения, но такая технология не давала дополнительной механической энергии для того, чтобы получить звук достаточной громкости. В дальнейшем начали применять методы гальванопластики для изготовления копии звуконосителя из более твердого материала. Для воспроизведения записи по звуконосителю перемещалась игла механически связанная с мембраной-излучателем. Первые фонографы, использующие фольгу на цилиндрических носителях, позволяли осуществить лишь очень короткие записи — длительностью всего несколько минут — и быстро изнашивались. Более долговечными стали валики, покрытые слоем воска. Фонографы стали очень популярны в США и Европе. Этому способствовали множество записей музыки популярных исполнителей (например, итальянского тенора Энрико Карузо), созданных появившимися звукозаписывающими компаниями. Успех повлёк за собой появление всё новых моделей. Швейцарские производители стали специализироваться на маленьких переносных фонографах. Кроме фонографов с валиками появились и дисковые. Дисковые фонографы вращали звуконоситель со скоростью 78 об/мин, звук усиливался при помощи рупора конической формы. Большинство моделей приводились в движение ручкой, которая заводила пружину, таким образом делая прибор удобным и не требовательным к внешним условиям. Однако дисковой фонограф вышел на рынок в 1912 году, а с 1887 года уже существовал граммофон, который вскоре превзошёл все модели фонографа.

Т.Эдисон

Набросок первого фонографа

Первая модель фонографа

Стандартный фонограф

Переносной фонограф

Дисковый фонограф

4. Граммофон

"Граммофон" был изобретен в 1888 Эмилем Берлинером. Вместо воскового валика использовалась грампластинка. Скорость стандартной грампластинки - 78 об/мин. Первая в мире граммофонная пластинка была изготовлена из целлулоида. С 1897 года уже изготовлялись пластинки из шеллака, шпата и сажи. Кроме обычных граммофонов были и тумбовые.

В начале своей эволюции грампластинки имели высокую скорость вращения и большую толщину дорожки, что значительно снижало длительность звучания — всего 2 минуты на одной стороне. Двусторонними грампластинки стали в 1903 году, благодаря разработкам фирмы «Одеон». До начала 10-х годов XX века на них выпускали в основном отрывки из произведений музыкальных классиков, так как на них помещалось в общей сложности только до пяти минут звучания. В 30-х годах XX века пластинки выпускались по одной композиции на одной стороне, и часто один концерт одного исполнителя продавался комплектом пластинок по несколько штук, часто в картонных, реже в кожаных, коробках. Из-за внешнего сходства таких коробок с фотоальбомами их стали называть record albums или «альбом с записями». Основные фирмы грампластинок международного масштаба - Grammophone и Columbia, а на территории России - "Пишущий амур".

Первая фирама (компания) грамзаписи - Граммофон (Grammophone), основанная Берлинером в 1893 году.

Вторая, не менее известная - Columbia.

На территории России основной ("солидной") фирмой была "Пишущий амур" (с 1902 г.), филиал компании Grammophone.

Во всем мире, также в России существовали множество малых фирм.

Э.Берлинер

Стандартный граммофон

Одна из первых пластинок фирмы "Grammophone" Берлинера (1893)

Торговая марка фирмы "Grammophone". Оборотная сторона односторонней пластинки (1890-ые)

Этикетка пластинки фирмы "Grammophone"

Этикетка пластинки фирмы "Columbia"

Этикетка пластинки фирмы "Амур рекордз" (Пишущий амур)

5. Патефон

В 1907 г. Гильон Кеммлер предложил усовершенствование граммофона. Так вскоре появился патефон. В отличие от граммофона, у патефона рупор маленький и встроен в корпус, сам аппарат скомпонован в виде чемоданчика, переносится в застёгнутом виде за специальную ручку. Патефон мог проигровать грампластинки со скоростью 78 об/мин. В 40-х годах появился мини-патефон, который имел большую популярность у солдатов Второй Мировой. Вскоре появились и электропатефоны.

Основными заводами в СССР были «Ногинский», «Московский», «Апрелевский», а вскоре и Ленинградская артель «Пластмасс».

6. Электрофон

В быту электрофон часто обозначается также термином прои́грыватель, обозначающим аналогичный прибор, но предназначенный для подключения к внешнему усилителю мощности звуковой частоты (УМЗЧ). Таким образом, на самом деле проигрыватель от электрофона отличается тем же, чем магнитофонная приставка отличается от магнитофона, то есть наличием встроенного усилителя мощности и использование термина «проигрыватель» в отношении электрофона некорректно.

Электрофон отличается от граммофона и патефона принципом действия, а именно тем, что в электрофоне механические колебания иглы звукоснимателя преобразуются в электрические колебания, которые проходят через усилитель и затем преобразуются в звук электроакустической системой, включающей, в зависимости от типа электрофона, от одного до четырёх электродинамических громкоговорителей.

Электрофоны используются до сих пор как в домашних условиях, так и в электронной музыке в составе другого инструментария. Тем не менее, в домашних условиях их распространение практически свелось к нулю, равно как и продажа граммофонных пластинок, в силу фактически полного вытеснения их универсальными лазерными цифровыми проигрывателями и аудио компакт-дисками как носителями звуковой информации.

Список Литературы:

1.Абдуллин, Э. Б. Теория музыкального образования [Текст]: учебник / Э. Б. Абдуллин, Е. В. Николаева. - М.: Академия, 2014. - 336 с. – режим доступа: http://biblioclub.ru.

2. Загвязинский, В. И. Теория обучения: современная интерпретация [Текст]: учебное пособие / В. И. Загвязинский. - 4-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2017. - 192 с. – режим доступа: http://biblioclub.ru.

3. Диденко Н.М. Развитие интонационного мышления в современном вузовском курсе сольфеджио: учебное пособие / Н.М. Диденко; Министерство культуры Российской Федерации, Г.К. Ростовская; науч. ред. К.А. Жабинский. - Ростов: Издательство РГК им. С. В. Рахманинова, 2014. - 150 с. - (Библиотека методической литературы). - Библ. в кн. - ISBN 978-5-93365-075-1; То же [Электронный ресурс].

4. Сольфеджио: учебно-методический комплекс / Министерство культуры Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Кемеровский государственный университет культуры и искусств", Институт музыки, Кафедра музыкознания и музыкально-прикладного искусства и др. - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2013. - 64 с.: табл.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru Бах, Ф. Э. Сольфеджио [Электронный ресурс]: нотное издание / Ф. Э. Бах. - Москва: Директ-Медиа, 2017. - 4 с. – режим доступа: http://biblioclub.ru.

5. Осеннева, М. С. Теория и методика музыкального воспитания [Текст]: учебник / М. С. Осеннева. - Москва: Академия, 2012. - 272 с.

6.Никонов А. Звукотехническое оборудование радиодомов и телецентров. М.: Радио и связь, 2010.

7.Никульский Е. М., Дворко Н. И., Ершов К. Г. Технология звукозаписи и звукоре-жиссура: Учеб. пособ. Л.: ЛИКИ, 2011.

8. Петелин Ю. В., Петелин Р. Ю. Персональный оркестр... в персональном компьюте-ре. СПб.: Полигон, 2010.

9.Мансфельдерс Э. Музыка, речь и компьютер / Пер. с нем. Киев: Торгово-издательское бюро ВНV, 2015.

10.Динов В.Звуковая картина (записки о звукорежиссуре). С.-П. : Геликон плюс. 2009.

11.Никонов А. Звукотехническое оборудование радиодомов и телецентров. М.: Радио и связь, 2009.

12.Никульский Е. М., Дворко Н. И., Ершов К. Г. Технология звукозаписи и звукоре-жиссура: Учеб. пособ. Л.: ЛИКИ, 2010.

13.Динов В.Звуковая картина (записки о звукорежиссуре). С.-П. : Геликон плюс. 2010

Чем НА САМОМ ДЕЛЕ отличается патефон от граммофона...

.И другие занятные штуки из Коломенского музея патефонов.

Вот люблю я такие уютные «специализированные» музеи! Хотя там находятся не только патефоны и граммофоны, но и другая старая музыковоспроизводящая техника.

Музей возник не на пустом месте — это напоминание о том, что в 1933 году в Коломне открылся «продвинутый» патефонный завод. Однако в музее представлены самые разные патефоны и граммофоны, не только местные.

Но чем патефон отличается от граммофона? Первая мысль: патефон компактный, этакий чемоданчик, а граммофон — «бандура» с огромным рупором. Однако патефон — это «детище» компании братьев Пате (отсюда и название), где запись проигрывалась от центра к краю, а не наоборот, как у большинства других устройств! Патефоны и пластинки к ним долгое время можно было купить только у братьев Пате.

Потом патефоны стали делать и в других местах, в той же Коломне. Однако наряду с ними существовали и граммофоны, и полифоны (усовершенствованные музыкальные шкатулки), графофоны, фонографы… Позже появились электрофоны и магнитофоны. Названий много, но суть одна — музыка!

В сельской местности, где были перебои с электричеством, использовались модели с ножным приводом и автоматическим тормозом:).

Пластинки не всегда были пластмассовыми. Сохранились и металлические…

Однако любые пластинки старались украсить. В том числе котиками:)

Рупоры тоже выглядели по-разному.

Были трубы из картона с картинками:). Они делались так, чтоб их можно было использовать ещё и в качестве веера в жару!

Дизайну «чемоданов» тоже уделялось внимание…

К тому же создавались патефоны и граммофоны со стальным корпусом для использования на фронте.

Были даже такие портативные «чемоданы», которые играли в закрытом виде, что придавало звучанию мелодий особый мистицизм. Ими активно пользовались свидетели Иеговы в США.

Время шло, технологии развивались…

Возникла даже комбинированная установка «пластинки + радио + ТВ».

Но всё большее значение придавалось телевидению…

И музыку слушали на магнитофонах

А вот пластинки, «катушки» и радио в одном месте:). Стереофоническая магниторадиола 1979 года!

Если по телевизору нет мультиков, детям можно показать сказки на диафильмах;)

И это далеко не всё — коллекция большая; всё подробно описано, и экскурсоводы ещё рассказывают с увлечением… Находится музей очень удачно: на территории коломенского Кремля — ул. Лажечникова, д.3А.

В гости к соседям. Коломенский патефон

05 апр. 2021 г., 18:35

Коломна – один из старейших городов Подмосковья с 840-летней историей, которая соткана из удивительных событий и фактов, таинственных легенд и сказаний.

И именно здесь, на бывшей шелкокрутильной фабрике, был открыт Коломенский завод портативных граммофонов и уже спустя некоторое время коломенский патефон имел всесоюзную славу и не уступал ни одной продукции других граммофонных заводов страны.

Музей «Коломенский патефон» начал свою деятельность 1 мая 2017 года. Эта дата выбрана не случайно - именно 1 мая 1934 года в ремонтно-механическом и инструментальном цехах завода портативных граммофонов завершилась сборка первых десяти коломенских патефонов.

В музее вы сможете пройти весь путь развития музыкальной индустрии, а также прослушать уникальные записи с различных носителей, найти ответ на вопрос, чем патефон отличается от граммофона, увидеть уникальные модели портативных граммофонов.

В коллекции содержится большое количество экспонатов. Это и коломенские патефоны, и музыкальные шкатулки, и фонографы Эдисона, различные модели граммофонови многое другое.

Подробнее об экскурсиях можно узнать на сайте музея: https://www.коломенскийпатефон.рф

Адрес: г. Коломна, ул. Лажечникова, 3а

Координаты: 55.103348, 38.755423

Телефон: +7(919)990-80-76

Как добраться из Москвы:
На электричке с Казанского вокзала до станции Голутвин, далее на автобусах №10, 22, 28 до остановки «Автостанция «Старая Коломна», далее пешком.

На автобусе №460 от станции метро «Котельники» до остановки «Площадь Двух Революций», далее пешком.

На автомобиле по Новорязанскому шоссе до Коломны, далее двигаться в район старого города.

Фото: Музей «Коломенский патефон»

Фото: Музей «Коломенский патефон»

Фото: Музей «Коломенский патефон»

Фото: Музей «Коломенский патефон»

Фото: Музей «Коломенский патефон»

Фото: Музей «Коломенский патефон»

Фото: Музей «Коломенский патефон»

Фото: Музей «Коломенский патефон»

Фото: Музей «Коломенский патефон»

Фото: Музей «Коломенский патефон»

Источник: http://instupino.ru/novosti/socialnaya_sfera/v-gosti-k-sosedyam-kolomenskiy-patefon

Патефон МГ-3 артели "Граммофон" г. Ленинград, СССР, 1940-1950 гг. стоимостью 19900 руб.

Быстрый просмотр

Капельник (полоскательница) с цветочным декором, экспортное клеймо, фарфор, деколь с подрисовкой, золочение, Фабрика И.Е. Кузнецова, Российская империя, 1890-1913 гг.

9 500 ₽

В наличии 1 шт

Купить Капельник (полоскательница) с цветочным декором, экспортное клеймо, фарфор, деколь с подрисовкой, золочение, Фабрика И.Е. Кузнецова, Российская империя, 1890-1913 гг. Быстрый просмотр

Блюдо овальное, декорированное изображением цветов, фаянс, деколь, Будянский фаянсовый завод "Серп и молот", СССР, 1957-1965 гг.

2 598 ₽2 700 ₽

В наличии 1 шт

Купить Блюдо овальное, декорированное изображением цветов, фаянс, деколь, Будянский фаянсовый завод "Серп и молот", СССР, 1957-1965 гг. Быстрый просмотр

Тарелка десертная с изображением сирени и изящным бортом, фарфор, деколь, фарфоровый завод "Пролетарий", с. Бронницы, СССР, 1927-1930 гг.

2 520 ₽2 700 ₽

В наличии 1 шт

Купить Тарелка десертная с изображением сирени и изящным бортом, фарфор, деколь, фарфоровый завод "Пролетарий", с. Бронницы, СССР, 1927-1930 гг. Быстрый просмотр

Обеденный набор на 2 персоны (7 предметов), фарфор, деколь, золочение, Дулевский фарфоровый завод, СССР, 1988-1989 гг.

2 240 ₽

В наличии 1 шт

Купить Обеденный набор на 2 персоны (7 предметов), фарфор, деколь, золочение, Дулевский фарфоровый завод, СССР, 1988-1989 гг. Быстрый просмотр

Блюдо (салатник) оливкового цвета с рельефным декором, фаянс, глазурь, Ленинградский завод "Стройфаянс", СССР, 1960-1972 гг.

2 282 ₽2 300 ₽

В наличии 1 шт

Купить Блюдо (салатник) оливкового цвета с рельефным декором, фаянс, глазурь, Ленинградский завод "Стройфаянс", СССР, 1960-1972 гг. Быстрый просмотр

Набор вилок с растительным декором на 6 персон, мельхиор, завод имени Шевченко, г. Вольнянск, СССР, 1960-1970 гг.

3 753 ₽

В наличии 1 шт

Купить Набор вилок с растительным декором на 6 персон, мельхиор, завод имени Шевченко, г. Вольнянск, СССР, 1960-1970 гг. Быстрый просмотр

Блюдо прямоугольной формы "Галантная сцена", фарфор, крытье, деколь, подрисовка, золочение, люстр, Западная Европа, 1880-1900 гг.

10 883 ₽

В наличии 1 шт

Купить Блюдо прямоугольной формы "Галантная сцена", фарфор, крытье, деколь, подрисовка, золочение, люстр, Западная Европа, 1880-1900 гг. Быстрый просмотр

Набор из 4 тарелок, декорированных изображением роз, фарфор, деколь, Польша, 1970-1990 гг.

1 876 ₽2 414 ₽

В наличии 1 шт

Купить Набор из 4 тарелок, декорированных изображением роз, фарфор, деколь, Польша, 1970-1990 гг. Быстрый просмотр

Набор из двух тарелок с цветочным бортом, фаянс, деколь, фирма "ISIS", торговый дом "Brown, Westhead Moore ", Великобритания, 1890-1904 гг.

2 893 ₽3 364 ₽

В наличии 1 шт

Купить Набор из двух тарелок с цветочным бортом, фаянс, деколь, фирма "ISIS", торговый дом "Brown, Westhead Moore ", Великобритания, 1890-1904 гг. Быстрый просмотр

Тарелка декоративная с изображением уток, фарфор, деколь, фирма "The Royal Worcester group", Англия, 1970-1990 гг.

4 835 ₽

В наличии 1 шт

Купить Тарелка декоративная с изображением уток, фарфор, деколь, фирма "The Royal Worcester group", Англия, 1970-1990 гг. Быстрый просмотр

Салатник с цветочным декором, фарфор, деколь, золочение, мануфактура "Bohemia", Чехословакия, 1980-1993 гг.

2 334 ₽2 500 ₽

В наличии 1 шт

Купить Салатник с цветочным декором, фарфор, деколь, золочение, мануфактура "Bohemia", Чехословакия, 1980-1993 гг. Быстрый просмотр

Тарелка прорезная с виноградным декором, фарфор, роспись, золочение, Завод имени Калинина, СССР, 1946-1950 гг.

1 520 ₽1 764 ₽

В наличии 1 шт

Купить Тарелка прорезная с виноградным декором, фарфор, роспись, золочение, Завод имени Калинина, СССР, 1946-1950 гг. Быстрый просмотр

Миниатюрное блюдо с изображением глухарей, фарфор, деколь, люстр, Дмитровский фарфоровый завод (Вербилки), СССР, 1965-1991 гг.

2 430 ₽

В наличии 1 шт

Купить Миниатюрное блюдо с изображением глухарей, фарфор, деколь, люстр, Дмитровский фарфоровый завод (Вербилки), СССР, 1965-1991 гг. Быстрый просмотр

Конфетница с прорезным бортом и цветочным декором, фарфор, деколь, золочение, Западная Европа, 1970-1990 гг.

1 917 ₽2 114 ₽

В наличии 1 шт

Купить Конфетница с прорезным бортом и цветочным декором, фарфор, деколь, золочение, Западная Европа, 1970-1990 гг. Быстрый просмотр

Набор из двух суповых тарелок "Закарпатские узоры", фарфор, крытье, золочение, Барановский фарфоровый завод (Барановка), СССР, 1970-1990 гг.

1 961 ₽

В наличии 1 шт

Купить Набор из двух суповых тарелок "Закарпатские узоры", фарфор, крытье, золочение, Барановский фарфоровый завод (Барановка), СССР, 1970-1990 гг.

музей "Коломенский патефон"

купить, продать музей "Коломенский патефон", цены


Описание

музей "Коломенский патефон"

 

сайт музея:   http://коломенскийпатефон.рф

 

 Музей "Коломенский патефон" начал свою деятельность 1 мая 2017 года, эта дата выбрана не случайно, ведь в именно 1 мая 1934 года в ремонтно-механическом и инструментальном цехах завода портативных граммофонов завершилась сборка первых десяти коломенских патефонов.

 

 

 

 

О музее Коломенский патефон:

В коллекции музея содержится большое количество экспонатов:

 

- коломенские патефоны;

- музыкальные шкатулки на металлических дисках;

- фонографы Эдисона; 

- патефоны братьев Пате;

- различные модели граммофонов и мн. др.

 

 

Благодаря нашему музею Вы сможете пройти весь путь развития музыкальной индустрии, а также:

 

- прослушать уникальные записи с различных носителей;
- найти ответ на вопрос, чем патефон отличается от граммофона;
- увидеть уникальные модели портативных граммофонов;
- узнать историю Коломенского патефона, имеющего всесоюзную известность.

Благодаря нашему музею Вы сможете пройти весь путь развития музыкальной индустрии,

а также:

 


        прослушать уникальные записи с различных носителей;
        найти ответ на вопрос, чем патефон отличается от грамммофона;
        увидеть уникальные модели портативных граммофонов;
         узнать историю Коломенского патефона, имеющего всесоюзную известность.

Музей находится на главной туристической улице в городе Коломна, на улице Лажечникова.

Вход в музей осуществляется со двора.

 

На первом этаже: ресепшн музея, магазин сувениров, туалеты;

На втором этаже: музейная экспозиция, зал для прослушивания.


Комментарии (0)

Патефон и проигрыватель - узнайте об основных различиях

Столкнувшись со старым аудиоустройством, молодой человек наверняка знает для него название - проигрыватель. Однако, имея дело со старым деревянным кривошипом, у него могла возникнуть проблема, и он мог ошибиться. Их принято называть фонографами, и на самом деле фонограф и проигрыватель — это два совершенно разных устройства. Отличия между ними стоит знать, особенно когда вы планируете покупать такое оборудование.

Проигрыватель и фонограф – отличия

Не каждый проигрыватель является граммофоном, но каждый граммофон является проигрывателем. По поводу разницы между этими устройствами, хотя она и не очень сложная на первый взгляд, но отличается они не только названием и взаимозаменяемо использовать его некорректно. И хотя то, что принято называть фонографом, представляет собой вращающуюся вертушку, не требующую использования электричества, дело обстоит сложнее, о чем речь пойдет ниже.

См. наше предложение оригинальных вертушек с кривошипом:

[product category_id = "67" slider = "true" autoScrolling = "false" onlyAvailable = "true"]

Что такое фонограф ?

Патефон

— это проигрыватель, не использующий электричество, который производился компанией Pathé Frères в 1905–1920 годах. Это устройство очень похоже на проигрыватель, хотя существенно отличается от него по конструкции и принципу действия. операция. Фонограф приводится в действие рукояткой и, что интересно, оба устройства имеют схожие механизмы (в принципе, их можно использовать взаимозаменяемо).Когда дело доходит до того, что такое проигрыватель и , , , различия начинаются с конструкции диафрагмы (звуковой коробки) и иглы, которая касается пластинки и вызывает вибрации. Головка диафрагмы в граммофоне расположена вертикально, на конце тонарма, а в классическом проигрывателе она стоит вертикально, параллельно канавке грампластинки и считывает записанный на ее дне кусок, двигаясь вверх и вниз.

В граммофоне используется и другая "игла" - это несменный, чаще всего сапфировый шарик, применение которого позволило значительно исключить трение о пластинку и треск, что значительно улучшило качество звука.В проигрывателе игла (обычно стальная) должна заменяться каждые несколько записей, которые вы слушаете.

Для обоих устройств требуются разные музыкальные носители. Пластинка воспроизводится от края к центру, чаще всего со скоростью 78 оборотов в минуту, и дорожка находится в нижней части канавки. Диски , произведенные исключительно компанией Pathe, воспроизводятся от центра к краям, а песня записывается по краям канавки. Они (чаще всего) предназначены для прослушивания на 80 об/мин, а считывающий их сапфировый шарик дает специфическое впечатление стереофонического звучания.

Важно отметить, что неопытный глаз не различит оба типа дисков, а их неправильное использование (например, попытка воспроизведения рисунка на проигрывателе) приведет к их безвозвратному разрушению. Что касается визуальной стороны, то структура , и проигрывателя идентичны. Так что неудивительно, что большинство пользователей не подозревают, что это разные устройства.

А откуда взялось название ? Это просто сопоставление слов Pathé и «phon», обозначающее единицу шкалы громкости, обычно используемую в качестве суффикса для имен объектов, использующих звуки.

Какой тип проигрывателя для электрического проигрывателя и какой для вращающегося проигрывателя? — проверьте все типы виниловых пластинок в этом простом руководстве

Фонограф или проигрыватель?

Нет однозначного ответа на вопрос, что лучше выбрать проигрыватель или проигрыватель. Каждое из этих устройств имеет свои преимущества и недостатки. По сути, фонографы — это устройства, которые встречаются гораздо реже и поэтому более ценны.И хотя они воспроизводили звук в лучшем качестве, купить соответствующие пластинки шаблона сложнее. В случае с вертушками то, что теоретически должно быть недостатком, т. е. шумы и потрескивания от грампластинок шеллака , является некой ностальгической, напоминающей чертой, а потому желательной.

Это должно вас заинтересовать:

Оба типа тарелок доступны в магазине DoGramofonu.pl - мы приглашаем вас просмотреть нашей коллекции.

.

Проигрыватель - с чего начать? Tips

Раньше мы говорили, что проигрыватели винила — это устройства с душой. Все больше и больше людей задумываются о покупке этого устройства, поэтому мы решили максимально просто изложить вам самые важные вопросы, касающиеся проигрывателей.

Принцип работы современных проигрывателей напрямую связан с фонографом, т.е. изобретением Эдисона, запатентованным еще в 1878 году. Идея записи и воспроизведения звука сохранилась до наших дней, изменились только материалы и конструкции звуковоспроизводящих устройств.Звук записывался в фонографе путем вырезания алмазной иглой канавки на оловянной фольге, намотанной на стальной цилиндр. Воспроизведение происходило так же, т. е. игла двигалась по канавкам, вырезанным на цилиндре. Со временем фонографы были заменены патефонами — последний фонограф был выпущен в 1929 году. Самым важным отличием была замена роликов граммофонными пластинками, изобретенная Эмилем Берлинером - также изобретателем, среди прочего, проигрыватель и угольный микрофон. Эти новаторские изобретения способствовали развитию фонографии и всей музыкальной индустрии.

В 1980-е годы на рынке появились компакт-диски, что практически вытеснило приличные виниловые пластинки, и когда казалось, что этот формат уйдет в историю, мода на прослушивание черных пластинок вернулась спустя годы, а значит, и ренессанс проигрывателей.

По конструкции проигрыватели представляют собой не очень сложные устройства, состоящие из небольшого количества деталей. Практически даже умеренно талантливый энтузиаст своими руками способен собрать устройство, воспроизводящее звук с черных дисков, но в этой игре смысл не в том, чтобы оно как-то зазвучало, а в том, чтобы очаровать нас своим звуком! И чтобы достичь этого, дизайнеры проигрывателей соревнуются в создании сложных конструкций с использованием чрезвычайно редких материалов, поэтому некоторые аудиофильские конструкции очень сложны и стоят целое состояние.Конечно, в начале нашего приключения с аналоговым звуком нам не нужно покупать «высокопроизводительный» проигрыватель, скажем, за 50 000 злотых. PLN, но мы можем выбрать простое устройство от известного производителя, обеспечивающее звук на достойном уровне.

Конструкция поворотного стола

Сначала обсудим конструкцию стандартной вертушки с учетом ее наиболее важных элементов, чтобы вы знали, на что обратить внимание при выборе оборудования для себя. Ввиду широты темы описание этих наиболее важных элементов ограничено необходимым минимумом, но более подробная информация появится в последующих статьях, в которых каждый из элементов будет рассматриваться отдельно.

Плинта

Основным элементом любого проигрывателя является основание, также известное как цоколь (иногда также шасси). Вся механическая часть проигрывателя построена вокруг этого элемента. На основании монтируются пластина, рычаг и часто также приводной двигатель устройства. Эта часть проигрывателя предназначена для обеспечения прочной основы для остальной части проигрывателя и для вращения виниловой пластинки с правильной скоростью. Существует много технических решений для дискового привода, но ременный привод, вероятно, является самым популярным.В такой ситуации двигатель приводит в движение диск посредством эластичного ремня, перемещающегося по окружности диска или вращающего промежуточное блюдце, на котором установлен соответствующий диск. При использовании этого типа привода полезно, чтобы поворотный стол имел достаточно большую инерцию, так как это облегчает поддержание должной скорости вращения, независимо от внешних возмущений.

Рука

Еще одним важным элементом любого проигрывателя является тонарм. Его задача состоит в том, чтобы удерживать картридж фонокорректора (подробнее об этом чуть позже) таким образом, чтобы игла картриджа считывала канавки записи с минимальными искажениями.В идеале рука должна быть легкой и в то же время жесткой, правильно расположенной и позволяющей регулировать вставку. Внутри тонарма есть кабели, ведущие аудиосигнал от картриджа к усилителю, так что это еще один важный элемент, влияющий на звучание всего проигрывателя. Упомяну, что существует несколько типов тонармов разной длины и формы, но об этом подробнее в отдельной статье. В начале стоит знать, что самыми популярными рычагами являются модели с 9-дюймовым карданным подвесом.Такие производственные кронштейны таких компаний, как Rega, Pro-Ject или Jelco, можно найти в большинстве проигрывателей среднего класса. На рукоятке крепится патрон. Эта неприметная на вид коробка выполняет очень сложную задачу и часто является примером очень продвинутой инженерной мысли. Это фоно-картридж с алмазной иглой, установленной на скобе, которая считывает механическую запись с диска и преобразует ее в электрический сигнал, усиливается и подается на динамики наших аудиосистем.

В настоящее время доступны два типа вставок. Первыми и наиболее популярными являются так называемые MM (Moving Magnet), где элементом, генерирующим ток, является магнит, который колеблется в магнитном поле, а другой - MC (Moving Coil), где элементом является катушка, т.е. электромагнит. О различиях между ними я упомяну в отдельной статье, но стоит знать, что картриджи МС генерируют во много раз меньшее электрическое напряжение, поэтому требуют специальных предусилителей и более тщательного ухода за кабелями, соединяющими их с упомянутым предусилителем.

Предусилитель

Мы подошли к другому элементу, который не является проигрывателем, но необходим для правильного воспроизведения виниловой пластинки. Это фонокорректор, также известный как предусилитель RIAA. Это устройство, задачей которого является усиление сигнала от звукоснимателя, который в несколько десятков раз ниже, чем, например, от проигрывателя компакт-дисков, и инвертирование коррекции RIAA, т.е. специальной коррекции АЧХ, используемой для записи виниловых пластинок. , что позволяет улучшить параметры качества записи.Отсутствие такой коррекции вызывает искажение воспроизводимой музыки, а именно снижение звукового давления низких частот и усиление высоких частот.

Иногда фонокорректор встраивается в интегрированный усилитель или приобретается в виде платы расширения, но чаще всего он поставляется в виде отдельной коробки, устанавливаемой между проигрывателем и усилителем.

Проводка

Наконец, стоит упомянуть кабели. Кабели, соединяющие проигрыватель с предусилителем, должны быть подходящими, с малой внутренней емкостью и заканчиваться подходящей вилкой (для многих инструментов требуется вилка DIN), а также необходимо правильно заземлить проигрыватель, поэтому кабели фонокорректора обычно имеют дополнительный дирижер, служащий именно для этой цели.

Ко всем описанным выше элементам, которые должны быть на приличном уровне, есть еще вопросы, связанные с правильным позиционированием проигрывателя. Необходимо предусмотреть в нем максимально безвибрационный пол, здесь отлично подойдут навесные полки и он идеально выровнен. Настройка тонарма и картриджа также требует большой осторожности и знаний, но это необходимо для правильной работы проигрывателя. Если пропустить эти важные шаги, вместо того, чтобы наслаждаться прекрасным звучанием виниловых пластинок, мы можем разочароваться в достигнутых результатах.Поэтому в следующих статьях, помимо более подробного описания упомянутых здесь отдельных элементов, я также рассмотрю тему правильной настройки проигрывателя.

Всех, интересующихся тематикой проигрывателей, но не только, приглашаем посетить нашу группу Best Audio на Facebook.

Это место, где можно обменяться взглядами, мнениями и поделиться своими впечатлениями от прослушивания музыки. Это касается как экстремальных, так и популярных устройств, доступных более широкому кругу любителей хорошего звука.Мы заботимся о том, чтобы обсуждения были предметными и проходили в культурной атмосфере. Именно поэтому мы исключаем из нашей группы людей, которые пытаются троллить, ненавидеть и оскорблять других участников. Приглашаем в группу Best Audio как опытных меломанов и меломанов, так и начинающих. Круг затрагиваемых тем огромен, а обсуждения длятся 24 часа в сутки. Так что каждый должен найти что-то интересное для себя.

.

Адаптер | определение, значения | адаптер и поворотный стол

Адаптер - в технике: элемент или набор устройств, позволяющий соединить вместе («приспособление») либо два разных устройства, либо части одного и того же устройства - так, чтобы они взаимодействовали или выполняли определенную функцию . Этим элементом может быть электрическая вилка, позволяющая поставить несколько вводов в одну розетку. Также переходник . адаптирующий элемент или (от англ. языка) переходник.

См. также: адаптация.

Адаптер и поворотный стол

Адаптер в просторечии идентифицируется с поворотным столом. Однако это неверный термин, который сегодня используется все реже и реже.

Собственно говоря, этот термин относится к фонокорректору, электроакустическому проводнику (емкостному, пьезоэлектрическому, электромагнитному), который преобразует механические колебания считывающей иглы в электронный сигнал. Этот элемент расположен на конце кронштейна электрического проигрывателя.Затем сигнал проходит через усилитель сигнала на громкоговоритель.

Фонокорректоры для воспроизведения стереофонических пластинок имеют два независимых звукоснимателя. Они связаны с одной иглой.

В IT

В IT (на английском адаптер или адаптер ) карта расширения. Он используется для подключения компьютера к локальной сети через кабель. Важнейшим его параметром является скорость передачи данных.

Также структурный шаблон (структурный шаблон проектирования) для изменения интерфейса класса - в интерфейс, ожидаемый клиентом.Он обеспечивает совместную работу классов с несовместимыми интерфейсами.

В сельском хозяйстве

В сельском хозяйстве термин обозначает сменный рабочий орган, используемый в сельскохозяйственной технике, включая кормоуборочный комбайн и разбрасыватель навоза. В кормоуборочном комбайне это передний рабочий орган для уборки низких и высоких растений, а также для подбора. Он расположен в задней части машины в разбрасывателе и используется для разбрасывания удобрений.


.

Винил или CD? Что звучит лучше? » Магазин Denon

Доминируют ли виниловые проигрыватели над стандартными проигрывателями?

Любители отличного звука постоянно ищут устройства, гарантирующие высочайшее качество звука. Многие знатоки считают, что виниловые форматы намного превосходят стандартные мультимедийные файлы. Они обеспечивают уникальный опыт, который мы не можем ощутить с цифровой музыкой. Безусловно, большое значение имеет качество устройств, входящих в состав музыкальной системы, т.е.в динамики, ресиверы или саундбары.

У каждого аудионосителя есть свои сильные и слабые стороны, и многие меломаны говорят, что если вы хотите услышать любимые песни во всей их красе — особенно старую музыку времен расцвета рока, фолка и R&B — выбирайте виниловый проигрыватель. Всегда ли верно это утверждение?

Когда вы увидите преимущество винила перед другими форматами?

Хотя многие из нас когда-то были в восторге от возможности потоковой передачи любимых музыкальных произведений на различные устройства, все больше и больше энтузиастов, которые получают удовольствие от того, что в их коллекции есть физический альбом.Но не только потому. Сам проигрыватель и виниловая пластинка обладают какой-то неопределенной, вневременной красотой, которую мы сейчас ищем и которой сегодня нужно все больше и больше.

Аргумент о том, что «винил обеспечивает то, как должен быть услышан конкретный артист», звучит правдоподобно, поскольку многие популярные песни 1950-х, 1960-х, 1970-х и даже 1980-х годов были записаны с учетом винила.

Кроме того, на виниловой пластинке у нас нет ситуации, когда звук сжимается, чтобы уменьшить его громкость на сервере, как это обычно бывает с другими цифровыми форматами.Большинство потоковых сервисов просто не существовали бы без технологии сжатия звука.

Аудиофайлы теряют некоторую точность при сжатии, а это означает, что слушатель не улавливает детали звука, которые были тщательно созданы при записи трека в студии.

Для обычного человека это может и не иметь большого значения, но для меломана потеря этой глубины звука почти преступление.

Впрочем, как в аналоговом, так и в цифровом, всегда начинается с хорошей записи и того, что имел в виду звукорежиссер.Если ошибки были допущены с самого начала, они не могут быть исправлены ни тем, ни другим средством.

Винил сохраняет тепло и предотвращает «войну громкости»

Поклонники винила всегда говорят о «теплоте», которую они получают от классических пластинок. Это не ностальгия, а вполне реальный звуковой феномен. Как объяснил звукорежиссер Адам Гонсалвес, звук средних частот на виниле обеспечивает более приятное и теплое звучание для ваших ушей. Это особенно заметно при прослушивании классических рок-исполнителей, таких как The Beatles, Led Zeppelin и Pink Floyd.

В 1990-х годах музыкальные лейблы продолжали заботиться о том, чтобы их исполнителей можно было услышать в магазинах. Мало того, что их песни звучали на звуковых системах магазина, они хотели, чтобы они выделялись, привлекали внимание покупателей и заглушали фоновый шум. Эта «война за громкость» обострилась с годами, поскольку последние цифровые записи записываются с большей громкостью. Получение децибел таким образом вызывает падение качества звука, которое становится сразу заметным, если вы слушаете цифровые треки 2000-х годов и живую виниловую пластинку LP.Тут и говорить не о чем - винил просто звучит лучше.

Где цифровые медиа побеждают

В соперничестве между виниловыми и цифровыми форматами есть существенная оговорка: винилы звучат лучше в некоторых обстоятельствах, но не во всех, особенно в новой музыке. Более новые альбомы, выпущенные как на виниле, так и в цифровом формате, с меньшей вероятностью будут демонстрировать существенную разницу в качестве звука между ними. Песни были записаны и выпущены с учетом цифровых форматов, а затем записаны на диск.В таких ситуациях винил в основном теряет свое преимущество.

Кроме того, есть несколько доступных цифровых форматов, которые закрывают, если не полностью, разрыв в точности воспроизведения со старыми песнями — например, FLAC. Как отмечает Стив Гуттенберг, участник CNET в проекте CNET, на самом деле цифровые форматы обладают характеристиками винила во многих областях:

  • Разделение стереоканалов
  • Меньше искажений
  • Уровень шума
  • Частотная характеристика

С точки зрения удобства цифровые треки превосходят виниловые пластинки.Стримить музыку по беспроводной сети со смартфона или мобильного устройства намного проще и удобнее, чем вынимать альбомы из обложек и перелистывать их через каждые три-четыре трека, чтобы послушать другую сторону.

Тем не менее, винил всегда будет форматом без потерь, то есть вы услышите именно то, что задумал исполнитель. В конечном счете, слушатель должен проанализировать различные нюансы и решить, что наиболее важно для вашего удовольствия от прослушивания.

Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы слушать своих любимых классических исполнителей в том виде, в котором они были записаны, и хотите получить более увлекательное воспроизведение музыки, то винил — это то, что вам нужно. Нельзя отрицать, что цифровые носители сократили разрыв в качестве звука с пластинками, а удобство потоковой передачи музыки и файлов MP3 может стать решающим фактором для многих меломанов. Какой бы формат вы ни предпочли, ознакомьтесь со всеми лучшими проигрывателями, усилителями, ресиверами и другим высококачественным оборудованием Denon, чтобы создать свою собственную идеальную аудиосистему.

.

Крышка проигрывателя - необходимость или излишество?

У меня есть вопросы о функции крышки проигрывателя. Если проигрыватель им оснащен, следует ли проигрывать пластинки с поднятой крышкой или лучше с опущенной? Какое влияние на качество воспроизведения может оказать крышка, установленная на проигрывателе?

Ответ на этот вопрос не так прост, как может показаться. Функция защиты поверхности проигрывателя от пыли очевидна и ясно указывает, для какой цели производители проигрывателей оснащают свои устройства этим элементом.Как мы все знаем, одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются пользователи проигрывателей, является пыль, которая может эффективно испортить сеанс прослушивания их любимого диска. Есть много способов борьбы с ним, некоторые из которых посвящены электростатическим помехам ЗДЕСЬ. Очевидно то, что покрытие поверхности проигрывателя чехлом — очень эффективная мера в борьбе с пылью и спорить в этом вопросе не о чем. Именно поэтому, вне зависимости от класса вашего проигрывателя и степени запыленности помещения, в котором он установлен, я рекомендую использовать чехол.На рынке есть несколько компаний, которые предлагают чехол для конкретного проигрывателя, также вы можете обратиться в любую компанию, которая изготавливает рекламные вывески самостоятельно, и узнать о возможности выполнения такого заказа. Лично я рекомендую доверить работу компании, имеющей опыт в этом деле, ведь даже такая простая задача, как изготовление короба из оргстекла, может вызвать множество проблем, особенно на этапе отделки.

Вот вам и основная роль, которую он играет.Пришло время заняться темой его влияния на звучание альбома. Оказывается, при воспроизведении музыки с опущенной или поднятой крышкой есть слышимые различия в звучании. Почему это происходит? Одной из причин такого положения вещей является влияние акустической связи, о которой я писал ЗДЕСЬ. Одним из элементов, который может их ограничить, является крышка, которая надевается на проигрыватель при громком воспроизведении музыки. В этой ситуации звуковое давление, создаваемое в комнате для прослушивания, настолько велико, что нарушает работу картриджа.Опускание крышки значительно снижает эти помехи. То же самое верно, когда проигрыватель находится в непосредственной близости от громкоговорителей. Тогда вам даже не придется играть с очень высоким уровнем усиления, чтобы вызвать вышеупомянутый акустический шум обратной связи. Обратите внимание, что вышеупомянутый эффект, возникающий в результате связи между источником сигнала и громкоговорителем, не обязательно должен сигнализироваться формированием слышимого звука с постоянной частотой.Вообще такая ситуация крайне редка при воспроизведении музыки с проигрывателя дома. Наиболее распространенные искажения не связаны однозначно с этим явлением, но оказывают большое влияние на качество звука. Исследования, проведенные в 70-х годах прошлого века, показали, что они могут возникать при звуковом давлении около 80 дБ, что соответствует уровню громкого разговора. Я касаюсь природы этого явления в статье, указанной выше, и туда я отсылаю людей, заинтересованных в более подробном понимании этого явления, на данный момент я обращаю внимание только на его возникновение как на фактор, влияющий на звук проигрывателя.Как я уже упоминал, опущенная крышка уменьшает этот шум, особенно в ситуациях громкого воспроизведения или когда проигрыватель расположен близко к динамикам. К сожалению, есть и обратная сторона медали, ведь под крышкой находится перепад давления, генерирующий собственные импульсы, что может сказаться на качестве воспроизведения. Проще говоря, крышка ведет себя как резонатор, производящий собственную частоту, которая может нарушить работу картриджа. Вот что происходит, когда громко играет музыка — чем больше звуковое давление снаружи, тем больше вероятность того, что кабинет будет резонировать.Тупик. С одной стороны, крышка ограничивает помехи извне, а с другой стороны, может быть их источником. Вот что бывает, когда слушаешь музыку вслух. Может показаться, что при тихом прослушивании кавер останется акустически нейтральным, но практика показывает обратное. Некоторым пользователям знаком термин резонансная частота системы патрон-коромысло, которую я описал ЗДЕСЬ. При определенных условиях такая система может генерировать частоту, которая из-за ограниченной площади под опущенным кожухом не будет гаситься естественным образом и вернется в виде гармонических искажений в систему отсчета.Проявляется в уменьшении громкости и количества низких частот, осветлении высоких частот. Как правило, ее поднятие устраняет эти нарушения.

Подводя итоги этого текста, я хотел бы обратить ваше внимание на то, что я описываю явления, происходящие на микроуровне, и интерпретирую их таким образом. Выводы, которые можно сделать, можно резюмировать следующим образом: крышка является элементом, положительно влияющим на содержание устройства в чистоте. Это несомненное преимущество его использования. Оказывается, его наличие тоже влияет на звучание проигрывателя, причем очень неоднозначно.Я надеюсь, что приведенный выше текст объяснил суть лежащих в основе явлений, и что его полезность при воспроизведении музыки оставлена ​​на индивидуальную оценку пользователей.

.

На что обратить внимание при покупке проигрывателя?

Вам потребуется примерно 4 минуты. прочитать эту запись

У многих из нас есть большие коллекции старых виниловых пластинок, спрятанных в шкафах. Было бы жаль, если бы они только пыльные. Так что надо думать о поворотном столе.

Однако выбор такого устройства не является чем-то простым и очевидным - даже для людей, считающих себя аудиофилами и разбирающихся в музыкальном оборудовании. Во-первых, одного проигрывателя не всегда достаточно, в том числе вам понадобится предусилитель. Необходимо учитывать множество других аппаратных параметров.

Предусилитель

Для начала следует ответить на вопрос, что это за предусилитель или, по-английски, предусилитель (от preamplifier).

В двух словах, в силу определенных технических условий звуки, записанные на виниловую пластинку, соответственно усиливаются или ослабляются в зависимости от частоты.Благодаря этому вы получаете чистый звук без шумов, но как следствие требуется устройство, которое будет "выпрямлять" этот сигнал - это задача предварительного усилителя.

Это устройство может иметь три конфигурации. Для начала лучше убедиться, что в нашей звуковой системе нет встроенного динамика. Для этого нам нужно найти разъем, который почти всегда помечен словами Phono .

Если у нас его нет, у нас есть два варианта.Затем вы можете либо приобрести отдельный предусилитель, либо выбрать модель проигрывателя, в которой он уже есть. Следует отметить, что наилучшее качество звука обычно получается при использовании отдельного предусилителя.

Ручной или автоматический?

Это еще один очень важный момент при выборе проигрывателя. Разница существенная: автомат настраивается сам, а ручной приходится ставить вручную. Таким образом, первый идеально подходит для людей, которые хотят получить удовольствие от своей виниловой коллекции как можно быстрее и проще.Все, что вам нужно сделать, это поставить компакт-диск на тарелку, нажать кнопку и готово!

Ручной проигрыватель

понравится тем, кто хочет сделать его своим хобби. Это довольно сложное и тонкое оборудование; однако он позволяет точную ручную настройку всех параметров. Например, он регулирует давление иглы на пластину.

Привод и игла

Хотя многие люди не знают об этом, выбор правильного дисковода и стилуса существенно влияет на работу пользователя. Когда мы говорим о типе привода, мы имеем в виду различие между ременным приводом и прямым приводом. Ременная передача является самой традиционной и наиболее распространенной. Работает тихо, обеспечивая достаточно хорошее качество звука и снижая вибрации. Решающим недостатком является то, что используемый в нем резиновый ремень часто изнашивается и требует регулярной замены.

Это явление не происходит с проигрывателями с прямым приводом. В этом случае специальный двигатель вращает пластину. Точнее ременного, но надо убедиться, что он из качественных материалов - иначе сильно ломается. Используется в основном в более дорогом профессиональном оборудовании.

Что касается иглы, то различают огранку: сферическую, эллиптическую и линейную. Лучшее качество получается при линейном распиле, но он связан с самой высокой ценой. Наиболее распространены сферические вырезы — их можно найти в большинстве более дешевых проигрывателей.

Резюме

Есть много особенностей, которые отличают хороший проигрыватель от плохого. Наконец, стоит сказать о внешнем виде – техника может стать украшением нашей квартиры.Выбрать конечно не просто. К счастью, ассортимент проигрывателей широк и каждый найдет что-то для себя.

.

ПРОИГРЫВАТЕЛИ - Premium Sound - Профессиональное звуковое оборудование

Возрождение популярности виниловых пластинок побуждает к покупке проигрывателя. Однако стоит подходить к этой задаче методично — у проигрывателя есть такая особенность, что он превращает обычного любителя музыки в аудиофила. В нашем ассортименте проигрывателей вы найдете оборудование, позволяющее получить действительно отличный аналоговый звук. Мы сосредоточились в первую очередь на качестве изготовления, используемых технологиях и материалах, которые действительно «имеют значение».Удивительно, как быстро и четко вы можете это услышать. Прежде чем выбрать подходящую, стоит ознакомиться с особенностями проигрывателей, благодаря которым один звучит лучше, чем другой. И почему в нашем предложении есть именно такие, а не другие.

Мы создали наш ассортимент, исходя из разнообразных потребностей наших клиентов. Мы предлагаем вертушки для людей с разным уровнем знаний - от автоматических, через полуавтоматические, до ручных.Несмотря на это, мы старались сделать из них проигрыватели высшего качества.

Те, которые воспроизводят чистый звук высокого разрешения, с четко слышимой динамикой и разницей между отдельными звуками. Это позволяет увидеть больше деталей в записи и избежать «уплощения звука». Для этого проигрыватели должны иметь несколько ключевых функций. Какие из них особенно важны для нас?

  • Максимальное снижение вибраций - возможно благодаря цоколям из толстых плит МДФ высокой плотности, изолирующим ножкам с возможностью их регулировки, что облегчает их выравнивание, или поворотным кронштейнам из материалов с высокой жесткостью, таких как, например, углеродные волокна.
  • Высокая динамика звука - в этом нам помогают нестандартные решения, такие как установка кронштейнов проигрывателя на соответствующих подшипниках.
  • Надежный дисковый привод - в нашем предложении есть как проигрыватели с прямым приводом (точный и уменьшающий колебания), так и проигрыватели с ременным приводом (позволяет извлечь из записи больше нюансов). Разумеется, это также должно сочетаться с качеством двигателя, а также методом его амортизации.
  • Качество картриджа проигрывателя. Мы особенно рекомендуем картриджи MC (с подвижной катушкой), характеризующиеся очень высокой точностью воспроизводимого звука, и картриджи MM (подвижный магнит) в экономичном исполнении, позволяющем заменить использованную иглу.
  • Большой выбор игл. В нашем предложении имеются сферические, эллиптические и линейные иглы, позволяющие добиваться различных эффектов. При покупке проигрывателя также стоит обратить внимание на то, оснащен ли кронштейн проигрывателя регулировкой высоты.

Мы предлагаем проигрыватели на любой бюджет и любой слух. Как для начинающих любителей виниловых пластинок, так и для энтузиастов первоклассного звука и сложных устройств. Мы особенно рекомендуем бренды Avid HiFi, Cantano, Nottingham Analogue, Pro-Ject, Pear Audio, Jasmine Audio, проверенные нами и нашими клиентами, но мы также рады помочь в доставке устройств, которых нет в наличии на данный момент. С более обширными и дорогими устройствами есть возможность представить проигрыватель дома, в аудиосистеме заказчика.

Безусловно, выбор топовых брендов – это не только отличный звук, но и дополнительные удобства. Наши проигрыватели различных марок имеют такие полезные функции, как встроенные предусилители (что позволяет собрать музыкальный набор по относительно низкой цене) или цифровой выход USB, позволяющий архивировать музыку с виниловых пластинок в цифровой формат.

Мы предлагаем полную комплектацию купленного у нас проигрывателя, а также последующую поддержку при использовании.Мы посоветуем вам подходящий картридж, фонокорректор или аксессуары для чистки дисков. Мы всегда рекомендуем вам купить проигрыватель, который позволяет его дальнейшее развитие или расширение без необходимости продавать его, когда мы решим перейти на более высокий уровень нашего хобби.

.

Смотрите также