+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Что такое теплоаккумулятор


Что такое теплоаккумулятор? | Строительный блог

Не все дома имеют возможность топиться газом. Многие строят систему отопления на основании твердого топлива, будь то дрова, уголь или даже пеллеты. А также очень распространены электрические варианты отопления. Но и электричество, и в первую очередь твердотопливные варианты отопления имеют большие минусы – это быстрое остывание и не способность сохранить избыточное тепло. Именно поэтому и были изготовлены теплоаккумуляторы которые призваны сохранить избыточное тепло, которое идет от твердотопливного котла …

Для начала небольшое определение.

Теплоаккумуляторэто устройство, которое способно сохранить избыточное тепло от системы отопления. И отдавать его по мере востребованности .

А теперь простыми словами.

Теплоаккумулятор это достаточно простое устройство. По сути это большая бочка из нержавеющей стали, у которой есть внешняя оболочка утеплителя, с практически нулевой потерей тепла. Сверху на этот утеплитель одевается слой пластика или также слой нержавеющей стали. Таким образом, получается что-то вроде термоса. Кстати строение похоже на накопительный водонагреватель. Там тоже есть внутренняя капсула, которая покрыта слоем утеплителя и внешним кожухом.

Внутри находится незамерзающая жидкость, обычно это антифриз. Также есть несколько специальных нагревательных элементов, которые разогревают эту жидкость.

Такими элементами могут служить — медные трубки, загнутые в змеевик, по которым бежит горячая вода от твердотопливного котла, именно это лишнее тепло и аккумулируется в теплоаккумуляторе. То есть простыми словами, твердотопливный котел разогревает жидкость в медных трубках, а затем эти трубки разогревают жидкость в теплоаккумуляторе.

Также эту жидкость может разогреть и электрический ТЭН который врезан в теплоаккумулятор. Например — ночью когда тариф дешевый (при наличии двухтарифного счетчика) ТЭН разогревает жидкость, а после утром отключается. Затем из теплоаккумулятора нагретая вода начинает отдавать тепло батареям отопления.

Схема в разрезе

Есть и другой теплообменник, который также похож на змеевик и находится внутри теплоаккумулятора. Но этот теплообменник подсоединен к батареям, то есть то тепло которое накопилось в теплоаккумуляторе отдается уже системе отопления, таким образом обогревая дом.

На западе применяются теплоаккумуляторы для обогрева домов от солнца (так называемой «зеленой энергией»). Берут вакуумный солнечный коллектор (он разогревается от солнца до больших температур), от него идет труба к теплообменнику который разогревает жидкость внутри теплоаккумулятора, а дальше это тепло также отдается радиаторам отопления. Все просто.

Объемы теплоаккумулятора

Объемы теплоаккумуляторов могут быть различными (самый маленький от 100 литров), причем тут чем больше, тем лучше (самые большие могут быть на 10 000 литров). Большой вариант запасет больше тепловой энергии и может отапливать дом в течение нескольких дней.

В любом случае если вы отапливаетесь твердотопливными котлами, то такой аккумулятор позволит вам дольше отапливать помещение (иногда до нескольких дней) и меньше тратить топлива, потому как лишнее тепло будет бережно собираться и храниться до востребованности.

Сейчас небольшое видео по аккумуляторам тепла.

Теплоаккумулятор в наличии для котлов отопления российского производства

Описание

Теплоаккумулятор (второе название — буферная емкость) представляет собой теплоизолированный герметичный резервуар, работающий под давлением системы отопления.

Водяной теплоаккумулятор для отопления применяется в системах с твердотопливными и электрическими котлами для повышения удобства использования, эффективности и безопасности работы системы. Наиболее часто теплоаккумуляторы используются в частных загородных домах и на предприятиях, которые стремятся повысить свою энергоэффективность.

Достоинства при использовании в частных домах

Котел достаточно топить один раз в сутки Аккумулятор тепла значительно увеличивает объем системы отопления, что позволяет топить котел один раз в сутки, в сильные морозы – два раза в сутки.

В доме всегда тепло, даже утром Накопленное тепло равномерно в течение суток поступает из теплового аккумулятора в систему отопления. Используя теплоаккумулятор для отопления из нержавейки или конструкционной стали можно избежать таких сомнительных ухищрений, как прикрывание заслонки котла для увеличения времени горения, что категорически вредно для котла и снижает его срок службы из-за закоксовывания теплообменника, дымохода и образования разъедающего котел конденсата.

Котел максимально эффективен и экономичен Благодаря теплоаккумулятору, твердотопливный котел всегда работает в полную мощность, топливо полностью прогорает. Это повышает КПД котла до 80% и снижает количество потребляемого топлива на 40%, также предотвращает образование конденсата и закоксовывание теплообменника котла и дымохода, что положительно сказывается на их долговечности.

Безопасность и защита системы от перегревания На территории ЕС законодательно запрещена установка твердотопливных котлов без теплоаккумуляторов по соображениям экологичности и безопасности. Это связано с тем, что, если в системе отопления не установлен теплоаккумулятор, в случае отключения электричества и остановки циркуляционного насоса, высока вероятность перегревания и закипания котла. В худшем случае возможен даже взрыв котла – со всеми сопутствующими последствиями. Если же в системе установлен теплоаккумулятор, то при отключении электричества и прекращении циркуляции теплоносителя теплоаккумулятор аккумулирует избыток тепловой энергии и предотвращает возникновение негативных последствий перегревания системы.

Преимущества использования на предприятиях

Использование теплоаккумулятора на предприятии, позволяет задействовать невостребованные источники тепловой энергии для нужд отопления помещений. Среди таких источников: техническая горячая вода от технологических процессов, тепловая энергия, вырабатываемая в процессе работы систем кондиционирования и охлаждения и т.д.

Применение теплоаккумулятора в системах с электрическим котлом позволяет использовать двухтарифную систему расчета стоимости электроэнергии.

В этом случае электрический котел работает по льготному тарифу в ночное время, а теплоаккумулятор для отопления накапливает тепловую энергию, возвращая ее в систему уже в рабочее время, когда электроэнергия значительно дороже.

Если вы хотите купить теплоаккумулятор для котлов отопления российского производства Electrotherm, обратитесь к нашим консультантам или напишите на адрес [email protected]

что это такое, принцип работы

Что такое теплоаккумулятор

Содержание статьи:

Теплоаккумулятор это металлическая ёмкость для аккумулирования излишнего тепла в системе отопления и ГВС. Конструкция теплоаккумуляторов включает в себя наличие патрубков, для подключения источников и потребителей тепла.

Другими словами говоря, теплоаккумулятор это термос, в который закачивается горячая вода для последующего разбора.

Что такое теплоаккумулятор

Отопление дома твердотопливным котлом имеет как свои преимущества, так и определённого рода недостатки. Одним из самых существенных из них, является невозможность сохранить долго тепло и чрезмерно быстрое остывание теплоносителя.

Справиться с данной проблемой поможет теплоаккумулятор, который представляет собой буферную ёмкость для сохранения избыточного тепла и последующего его использования. Таким образом, даже при остывшем котле отопления, тепло всё равно будет доставляться радиаторам и другим отопительным приборам.

Конструкция теплоаккумулятора достаточно проста и представляет собой металлический бак с большим количеством патрубков. Снаружи накопитель хорошо утеплён полиуретановой пеной, что позволяет долго сохранять теплоноситель в горячем состоянии.


Все теплоаккумуляторы имеют достаточно большой объём, от 400 литров и выше. Связано это, прежде всего с особенностями их работы, ведь для аккумулирования достаточного количество тепла, нужны большие буферные емкости.

Принцип работы теплоаккумулятора

Данное оборудование позволяет использовать источник нагрева теплоносителя всего один-два раза в сутки. Принцип работы теплоаккумулятора, заключается в сохранении тепла и последующем его использовании при неработающем котле отопления.

Работа теплоаккумулятора на самом деле достаточно проста. Когда котел нагрел теплоноситель в радиаторах отопления до определённого значения, начинает происходить отбор тепла в теплоаккумулятор. При падении температуры в батареях отопления, трёхходовой клапан переключает подачу тепла на их нагрев и потом опять, на аккумулирование тепла в теплоаккумулятор.


Конечно же, накопление тепла происходит только при работающем котле отопления. В то время когда источник выработки тепла выключен, происходит отбор горячего теплоносителя из буферной емкости теплоаккумулятора.

Сегодня теплоаккумуляторы используются не только в связке с твердотопливными котлами. Ярким примером служит и работа солнечного коллектора для нагрева воды, где наличие буферной ёмкости просто обязательно. Ну и различные отопительные системы в связке — газовый и твердотопливный котел, нередко также имеют в наличие буферную емкость для отбора и сохранения тепла.

Оценить статью и поделиться ссылкой:

Теплоаккумулятор

Несмотря на простоту устройства, и очевидность пользы от использования теплоаккумуляторов, данный вид оборудования пока не очень распространен. В этой статье мы постараемся рассказать о том, что такое аккумулятор тепла и преимущества, которые приносит его использование в системах отопления.

 

Что такое теплоаккумулятор (буферная емкость) и его назначение.

Назначение теплоаккумулятора (ТА) будет легче описать на нескольких примерах-задачах. 

Задача первая. Система отопления построена на основе твердотопливного котла. Постоянно отслеживать температуру теплоносителя на подаче и вовремя подбрасывать дрова нет возможности, в результате чего температура подачи то превышает нужную нам, то снижается ниже нормы. Как обеспечить поддержание требуемой температуры теплоносителя?

Задача вторая. Дом отапливается электрокотлом. Электроснабжение – двухтарифное. Как снизить затраты на электроэнергию, уменьшив энергопотребление днем и увеличив ночью?

Задача третья. Имеется система отопления, в которой тепло вырабатывается теплогенераторами, работающими на различных видах топлива и энергии – напр. газе, электричестве, солнечной энергии (гелиоколлекторы), энергии земли (тепловой насос). Как обеспечить их эффективную работу без потерь выработанного тепла, когда в нем нет потребности, при этом обеспечить дом теплом в период пикового энергопотребления?

Не особо вдаваясь в теорию теплотехники, для всех задач напрашивается решение в виде установки в систему буферной емкости, которая служила бы резервуаром для теплоносителя и в которой его температура поддерживалась бы на заданном уровне. Именно такой буферной емкостью и является теплоаккумулятор. Для решения этих задач, теплоаккумулятор обычно включается "в разрыв" системы с образованием котлового и отопительного контуров. Условная схема включения теплоакумулятора в систему отопления изображена ниже на рисунке.

 

Рис. Принципиальная схема включения буферной емкости (теплоакумулятора)

С различными способами включения буферной емкости в систему отопления можно ознакомиться в статье "Схемы подключения теплоаккумулятора". 

В настоящее время тепловые аккумуляторы чаще всего используются в системых отопления с твердотопливными котлами. В этих системах использование теплоаккумулятора позволяет реже загружать топливо, обеспечить комфортное обеспечение теплом независимо от колебаний температуры теплоносителя на выходе из котла. Часто буферные емкости устанавливаются с электрокотлами для экономии средств за счет пониженного ночного тарифа и в комбинированных системах с одновременным использованием твердотопливных и электрических котлов.
Теплоаккумулятор (ТА) бывает полезным в системах и с газовыми котлами, особенно, когда минимальная тепловая мощность котла превышает тепловую нагрузку объекта. За счет более продолжительных периодов «загрузки» ТА (нагрева теплоносителя) удаётся избежать «тактования» котла.

Кроме использования в качестве буферной емкости, ТА выполняет функцию гидравлического разделителя. Особенно это свойство теплоаккумулятора востребовано в системах с генераторами тепла, работающих на различающихся видах энергии (в т.ч. альтернативной). Как правило, эти источники тепла работают на специальных теплоносителях, которые не допускают смешения с другими типами, требуют уникального температурного и гидравлического режима, часто несовместимого с режимами контура отопления (радиаторного, теплого пола). Так, например, диапазон температур теплового насоса составляет обычно ~5°C, а в контуре распределения тепла диапазон температур может быть значительно больше (10-20°С). Для разделения контуров, теплоаккумулятор может быть оборудован дополнительными встроенными теплообменниками.

Основные функции буферной емкости (теплоаккумулятора):
- накопление и поддержание запаса тепловой энергии в виде определенного объема теплоносителя заданной температуры с возможностью ее использования в нужный период времени или при прекращении генерации тепла основными его источниками;
- организация системы отопления на нескольких генераторах тепла разного типа, которые работают с различными температурными и гидравлическими режимами и с использованием разных теплоносителей, а также в различные временные периоды;
- гидравлическое разделение контуров генераторов тепла и отопительного контура, согласование температурных режимов в различных контурах и создание благоприятных условий для работы оборудования, в частности котлов отопления, с максимальной эффективностью. 

Устройство и объем теплоаккумулятора

Типовая конструкция буферной ёмкости.

В базовом исполнении, теплоаккумулятор представляет собой теплоизолированный бак с патрубками подачи и обратки для котлового контура и патрубками для отопительного контура. В самом простом варианте, буферная емкость может иметь всего по одному патрубку – для подачи и обратки.
Если система отопления имеет теплогенераторы на альтернативных источниках энергии, то используются тепловые аккумуляторы более сложной конструкции. Как правило в них имеется один или несколько змеевиков-теплообменников для организации автономных контуров. Емкости для таких систем могут быть укомплектованы насосно-смесительными узлами для различных контуров в заводском исполнении. Дополнительный теплообменник может быть установлен, если теплоаккумулятор используется также для приготовления горячей воды для бытовых нужд. 

Рис. Буферная емкость базовой конструкции

Рис. ТА с дополнительным теплообменником

 

В некоторых случаях в ТА требуется обеспечить качественное разделение слоёв с различной температурой. Для этой цели внутри бака может предусмотрена специальная мембрана. В ряде случаев, в конструкции предусматривается возможность установки электронагревательного элемента.
На видео, которое приведено ниже можно ознакомиться с конструкцией многофункциональной буферной емкости компании Buderus.

Видео. Многофункциональная буферная емкость - теплоаккумулятор Buderus Logalux.

 

Расчёт ёмкости теплового аккумулятора 

Имеется несколько методик расчета объема буферной емкости. Например в одних источниках рекомендуется подбирать ТА из расчета не менее 40 литров на каждый киловатт мощности теплогенераторыа. По другим источникам минимум снижен до 20-ти литров/кВт. Поэтому имеющиеся рекомендации могут не в полной мере отвечать требованиям конкретной системы отопления. Оптимальный объем бака ТА зависит от множества факторов - мощности источника тепла, периодичности выработки тепла, температурного режима отопительного контура, требуемого периода автомномности работы и т.п. На первый взгляд, было бы логично руководствоваться принципом - чем больще ТА, тем лучше, но это правило работает далеко не всегда, так как объем теплоаккумулятора должен быть согласован с возможностью теплогенератора по его наполнению, с учетом экономических факторов (стоимости топлива, электроэнергии и т.п.). 
В расчетах, для упрощения, плотность теплоносителя будем принимать равной единице.

Расчет объема ТА по EN 303-5

В качестве примера, приведем формулу подбора теплоаккумулятора для работы совместно с твердотопливным котлом в соответствии с европейскими нормами.

Расчет объема буферной ёмкости по EN 303-5

Vта=15*Тг*Qн*(1-0,3*Qп/Qmin), где:

 

Vта - Объем теплоаккумулятора, л.;
Тг - Продолжительность горения загрузки топлива при номинальной мощности, час;
Qн - Номинальная тепловая мощность, кВт;
Qп - Потребность объекта в тепле, кВт;
Qmin - Минимальная тепловая мощность котла, кВт.
1,163 - удельная теплоемкость воды (Вт*ч/(кг*К))

Как правило, в расчетах при подборе ТА к твердотопливному котлу, номинальная и минимальная мощность равны.

Пример расчета объема теплоаккумулятора для работы с твердотопливным котлом.

Исходные данные:

Тг - 3 час;
Qн - 25 кВт;
Qп - 20 кВт;
Qmin - 25 кВт

Итого, рекомендуемый объем буферной ёмкости составит Vта=15*3*25*(1-0,3*20/25)=855 л.

Расчет ТА по мощности имеющегося котла

Данный способ расчета напоминает предыдущий и основан на том, что теплоаккумулятор должен вместить все тепло, которое вырабатывает котел за время горения топлива при полной загрузке, при одновременном расходовании его на нужды отопления.  Как уже упоминалась в статье "Схема твердотопливного котла", рекомендуется, чтобы мощность котла превышала максимальную нагрузку системы отопления на ~30%. Формула для такого расчета приобретет следующий вид:

V = (Qн-Qп) *Тг/1,163*(tmax-tн)

Где:
Qн - Номинальная тепловая мощность котла, кВт;
Qп - Потребность объекта в тепле, кВт;
Тг - Продолжительность горения загрузки топлива при номинальной мощности, час;
tmax - максимальная температура теплоносителя в буферной емкости;
tн - расчетная температура подачи в системе отопления.

Пример расчета

Исходные данные:
Тг - 3 час;
Qн - 39 кВт;
Qп - 30 кВт;
tmax - 90°;
tн - 55°С.

Итого, рекомендуемый объем буферной ёмкости составит:  V = (39-30) *3/1,163(90-55)= 663 л.

Оценочный расчет емкости теплового аккумулятора

Иногда используется, так называемый, "оценочный" метод расчета объема ТА. Он применяется тогда, когда нужно определить, на какое время хватит накопленного в буферной емкости тепла, например, для отопления дома без использования котла отопления. Принцип расчета такой же, как и при определении объема бойлера, который мы рассматривали в статье о подборе водонагревателя. В расчете мы сначала вычисляем количество тепла, которое накоплено в баке, затем расчитываем на какое время нам этого тепла хватит. Поясним на примере.

Исходные данные:
Потребность объекта в тепле, Qп - 10 кВт;
Ёмкость теплоаккумулятора, Vта - 800 л;
Температура теплоносителя в ТА, Ттн - 80°С;
Расчетная температура подачи в отопительном контуре, Тп - 50°С
Расчетная температура температура обратки, То - 40 °С

1. Сначала определим полезное количество тепла, накопленного в теплоаккумуляторе. К сожалению, мы не можем использовать всю имеющуюся тепловую энергию. Реально (при небольшом приближении) будет использоваться энергия, высвобождаемая при остывании теплоносителя с максимальной температуры (в нашем случае - 80°С) до рабочей температуры в системе отопления (у нас - 50°С). После этого будет запущен котел отопления. Количество тепла (в квт*час) считаем по следующей формуле (для упрощения расчетов плотность теплоносителя примем за единицу):

Q=1.163*(Ттн-Т)*m 

где: Q- количество тепла, Вт*час, m - масса теплоносителя. 

До снижения температуры в баке до температуры подачи(Тп), ТА работает в автономном режиме без запуска котла. Посчитаем, какое время это займёт:

Q= 1,163 * (80 - 50) * 800 = 18608 Вт*час

18608 Вт*час/10000 Вт = 1,86 часа. Таким образом, в автономном режиме теплоаккумулятор будет обеспечивать дом теплом в течение почти 2-х часов. 

Если котел отопления (например электрокотел) в этом режиме настроен на температуру, равной температуре подачи; то вместе с работой котла будет продолжаться полезно использоваться и тепловая энергия теплоаккумулятора, пока не сравняется с температурой обратки, а это еще дополнительно съэкономленных 9,3 кВт*часа.

 

 

Теплоаккумулятор, буферная емкость

Практически вечный Теплоаккумулятор который прослужит не одному поколению.

 

Буферная емкость — полезнейший элемент в системе отопление с твердотопливным котлом и с электрическим котлом. Но если теплоаккумулятор подключить не правильно, то он не будет выполнять свои функции как положено.

Аккумулятор тепла для системы отопления (Буферная емкость) представляет из себя большую емкость наполненную теплоносителем и подключенную в схеме между котлом и радиаторами.
 

Разберемся, зачем нужен теплоаккумулятор в системе отопления, в чем заключается особенность подключения буферной емкости, и какое объем потребуется.

 

Назначение теплоаккумулятора


онятно из его названия – хранить в себе запас тепловой энергии. У твердотопливного котла действие периодическое. Температура теплоносителя на его выходе изменяется в зависимости от интенсивности горения и количества одновременно горящего топлива.

Удобно топить котел не чаще раза в сутки.
За одну топку он может выделить, к примеру, 100 кВт (30 кг дров или 13 кг угля при КПД 80%). Но такая энергия выделится за 3 – 4 часа, а нам нужно, чтобы она подпитывала систему отопления равномерно в течении 24 часов. Получается по 4 – 5 кВт. Сделать это поможет только буферная емкость.

Аккумулятором тепла в доме выступают сама система отопления, так как в ней немало жидкости – может быть 100 литров и больше. Также тепло хорошо аккумулируют тяжелые строительные материалы – цементнопесчаная стяжка, перегородки и стены из кирпича, бетона, шлакобетона.

В доме, где много тяжелых строительных материалов, где большая внутренняя теплоемкость, сохраняется особый комфорт из-за отсутствия резки скачков температуры и влажности. В каркасных домах сгладить дискомфорт призвана система вентиляции управляемая электроникой.

Чтобы поддерживать стабильную температуру на протяжении суток в холодное время при неработающем котле, одной внутренней теплоемкости дома будет мало, необходима буферная емкость.
Стеклопластик представляет собой композиционный материал, в состав которого входит стекловолокно и связующее вещество. Стекловолокно является армирующим элементом, обеспечивающим необходимые прочностные характеристики, а связующее вещество – это наполнитель, равномерно распределяющий усилия между армирующими волокнами и обеспечивающий их защиту от воздействий окружающей среды. Свойства материала От ряда других материалов композиционного состава отличают стеклопластик свойства, среди которых наиболее важными являются следующие: небольшой удельный вес; высокие показатели механической прочности; коррозионная стойкость; температурная стойкость; низкая теплопроводность; высокие диэлектрические показатели; относительно низкая стоимость производства. Когда речь заходит о механических свойствах стеклопластика, его принято сравнивать со сталью. Абсолютные значения предела прочности у стеклопластика ниже, чем у стали, но при этом стеклопластик показывает большую удельную прочность. Удельный вес стеклопластика в 3,5 раза меньше, а вес двух равнопрочных конструкций, изготовленных из стеклопластика и из стали, будет отличаться более чем в 2 раза.

Теплоаккумулятор, буферная емкость

Что такое теплоаккумулятор и как его используют? — Тижневик «ЕХО»

Многие помещения и частные дома, где нет центрального газопровода, отапливают твердым топливом. Чтобы во время топки постоянно не находиться возле топки и часто не загружать дрова, отопительные системы оснащают тепловыми аккумуляторами. Они предназначены для накапливания тепла и его отдачи в тот момент, когда теплоисточник не выдает тепловой энергии.

Буферные емкости, накапливающие горячий теплоноситель, используют для оборудования твердотопливных котлов, чтобы эффективность отапливаемого помещения была выше. Подключая теплоаккумулятор к оборудованию, пользователь получает значительное повышение КПД отопительного устройства, увеличивается интервал между загрузками топки, это позволяет перенести основное функционирование устройства на дневное время. Появляется возможность контролировать температуру в отдельных комнатах и исключается перегрев топки, теплообменника и появление конденсата, что положительно влияет на продолжительность эксплуатации агрегата.

Эффективность работы твердотопливного котла без термоаккумулятора будет в несколько раз ниже, КПД отопительного оборудования будет невысоким, а тепло будет улетать в трубу в прямом смысле. И даже заслонки и различные приспособления для процесса регулирования горения не помогут, если пытаться добиться максимально эффективного горения топлива без буферной емкости.

 

Что представляет собой аккумулятор тепла

Аккумулятор тепла представляет собой специальный металлический бак расчетной вместительности, который укрывается теплоизоляционным слоем. Теплоаккумуляторы для котла имеют патрубки для подключения теплоносителя и гильзы для термометров. Для изготовления баков используют нержавеющую сталь или сплавы с антикоррозионным покрытием.

Перед тем как купить буферную емкость для твердотопливного котла рекомендуется рассчитать объем бака, величина которого будет зависеть от нескольких факторов. Первым делом нужно определить тепловую нагрузку на отопительную систему помещения, знать мощность отопительного агрегата и предположительную длительность без участия источника тепла.

Рассчитывая вместительность теплоаккумулятора для котла, надо принять во внимание все критерии, начиная со средней тепловой мощности, которая потребляется системой в холодное время года. Не нужно принимать для расчета увеличенный размер бака, так как он будет использоваться нерационально.

Что такое теплоаккумулятор

Тепло в доме это основная составляющая комфортности и уюта для его жителей. Чтобы обеспечить пригодную для проживания в помещениях температуру в холодное время года применяются различные обогревательные приборы.

Если нет возможности обогревать свой дом при помощи газового отопления, то эти функции выполняют твердотопливные или электрические котлы. Однако, такие типы отопительных приборов имеют свойство быстро терять набранную температуру и не могут долго сохранять избыточное тепло.

Для того, чтобы обеспечить нагревательному оборудованию такие свойства и были придуманы теплоаккумуляторы. Более объёмную информацию об устройстве и работе таких дополнительных приборов вы можете узнать на сайте http://termico.com.ua/kak-rabotaet-teploakkumulyator.

Теплонакопитель

По своему назначению теплоаккумулятор это устройство, которое накапливает в себе избыточное тепло, получаемое от отопительной системы. Сохраняемый в себе ресурс это устройство отдаёт тогда, когда в этом появляется необходимость.

Ничего сложного в устройстве теплоаккумулятора нет. Он состоит из нержавеющей бочки, которая имеет несколько слоёв теплоизоляции, сводящие на ноль тепловые потери.

В качестве незамерзающей жидкости в теплоаккумуляторах в основном используют антифриз. Для его подогрева внутрь некоторых устройств вмонтирован змеевик из меди, по которому проходит вода из отопительной системы.

В теплоаккумуляторах с электрической системой подогрева жидкости используют тэны. Такое устройство рекомендуется применять ночью, когда действуют ночные тарифы на электроэнергию.

Таким образом, теплоаккумулятор выполняет свою функцию за счёт нагрева незамерзающей жидкости. После того, как температура воды в системе отопления начинает падать, устройство начинает отдавать накопленное внутри себя тепло.

Стоит ли устанавливать теплоаккумулятор

Если утром в помещениях прохладно, то стоит задуматься об обустройстве своей отопительной системы теплоаккумулятором. Не сомневайтесь, это устройство будет заботиться о поддержании стабильной температуры в ваших помещениях.

Чтобы полностью развеять ваши сомнения, стоит изучить плюсы от применения таких теплосберегающих устройств:

  • уменьшение расходов топлива, применяемого в обогревательных системах;
  • увеличение эффективности работы отопительного котла;
  • повышение сроков эксплуатации отопительных котлов;
  • сглаживание скачков температуры подогрева;
  • обеспечение безопасности в работе отопительного котла.

Как видите плюсов у термоаккумуляторов достаточно много, и все они работают на эффективное выполнение основных функции нагревательным оборудованием.

Смотрите также:

Как построить дом из сип панелей? http://domkrat.org/kak-postroit-dom-iz-sip-paneley/.

Интересное по теме: Как отремонтировать деревянный пол в квартире?

Советы в статье "Виды борфрез по дереву" здесь.

Тепловой аккумулятор в доме с периодической топкой в видео:

Tweet

Беспроводной термонож для полистирола 2 литий-ионных аккумулятора

Профессиональный нож для резки полистирола

Рабочая температура до 520°С, 2 литий-ионных аккумулятора в комплекте

Термонож MSW для полистирола - профессиональное оборудование, предназначенное для беспылевой резки пластиков, таких как полистирол, полипропилен, полиэтилен или стиродур . Он будет хорошо работать как в строительных компаниях, выполняющих теплоизоляцию зданий, так и везде, где необходимо точно раскроить и сформировать плиты утеплителя.Благодаря работе от аккумулятора нож можно использовать даже там, где нет источников питания.

Термонож STYRO CUTTER 05 прост в обращении. Имеет 16-ступенчатую регулировку уровня нагрева лезвия в диапазоне от 110 до 520°С (для ножа 200 мм), что делает устройство пригодным для резки различных пластиков. В комплект входит прямой нож длиной 20 см.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,5 Ач с номинальной мощностью 54 Втч для большей свободы передвижения. Вам не нужно беспокоиться о подключении к источнику питания.В комплект входят 2 аккумулятора, что позволяет обеспечить непрерывную работу даже при заряженном одном из них (время зарядки 95 мин).

Спецификация продукта

элемент Styro Cutter 05

Номер детали MP6284

Статус элемента Новый

Электропитание Li-Ion 1.5 AH Аккумулятор

Напряжение 36 V

Power 180 W

Электропитание 100-240 В AC 50 /60 Гц

Диапазон температур от 110 до 520 °C

Габаритные размеры (ДхШхВ) 77 x 255 x 264 мм

Вес изделия 1,3 кг

Габаритные размеры (ДхШхВ) 125 x 440 x 335 мм Транспортировочный вес

2 кг

В комплект входят:

Термонож для резки пенопласта

Ключ для лезвия

Проволочная щетка

Прямое лезвие, длина 20 см

Два литий-ионных аккумулятора

Зарядное устройство 90

Пластиковый кейс Квитанция/счет-фактура

Руководство по эксплуатации

Мы отправляем посылки курьером DPD.Каждая упаковка застрахована, тщательно проверена и упакована перед отправкой. Отправляем товар сразу: при заказе до 14:00 отправляем в тот же день (наложенный платеж). В случае предоплаты мы отправим товар на счет после зачисления платежа.

Самовывоз после предварительного контакта: ул. Bugajska 37, 42-208 Częstochowa

Стоимость доставки:

20 PLN с предоплатой на счет

25 PLN наложенным платежом

Гарантия:

24 мес при покупке на фирме FV 2 03 900 90 90 как потребитель по квитанции

Также предлагаем много другого оборудования.

Представленное ценовое предложение носит информативный характер, не является коммерческим предложением по смыслу пункта 1 статьи 66 Гражданского кодекса и не отражает текущий уровень складских запасов. Текущая цена может отличаться от представленной в данном объявлении. Для получения актуальной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или на нашем сайте.

.

Тепловые санистые стельки нагревательные ноги + батареи

Импортер оригинальных немецких тепловых нагревательных вставок

P. L E C A

Очень хорошее качество Электрические аккумуляторные батареи вставки обуви

для людей Активные и требовательны

7


7

Изобретение Необходимо для каждого
Hit Chold Winter

Вы покупаете только в охотничьем магазине IN WOLZIEŻY

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:

- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, ТОНКИЙ
- ТОНКИЙ СИЛЬНОЕ ЗАМОРОЖЕНИЕ НОГ
- ПРОСТО ПРОСТО ОТДЕЛАТЬ ШАБЛОНОМ ПОД ТРЕБУЕМЫЙ РАЗМЕР ОБУВИ
- ДЛИНА СТЕЛКИ:
- Размер S: 23 - 24,5 см
- Размер M: 25 - 26,5 см
- Размер L: 26 , 5 - 28 см
- размер XL: 28 - 30 см
- ОСОБЕННО ПОДХОДИТ ВСЕМ, КТО МНОГО БУДЕТ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
- НЕОБХОДИМО ДЛЯ БАЙКЕРОВ, ПЕШЕХОДОВ, ТУРИСТОВ, ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ОХОТНИКОВ И Т.Д.
- ДАЖЕ ЛЮДИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ХОЛОД, БУДУТ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕРМИЧЕСКИХ ВСТАВОК
- ДЛЯ ЖЕНЩИН, МУЖЧИН, ПОДРОСТКОВ ... 1 / Темп. 30-35 / Время - 4-6 ч
Уровень нагрева - 2 / Темп. 36-42 / Время - 3-4 ч
Уровень нагрева - 3 / Темп. 43-47 / Время - 1-3 ч
Уровень нагрева - 0 / Переключатель

КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- 2 батарейных отсека,
- 2 вкладыша для обуви с интегрированными нагревательными элементами,
- шаблоны,
- зажим.

Зарядное устройство - комплект аккумуляторов:
- 4 аккумуляторных никель-кадмиевых батарейных отсека,
- стандартное зарядное устройство.
ОПЦИЯ: БЫСТРОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО.

Установка нагревательных элементов:

Подгонка нагревательной подошвы по размеру стопы с помощью шаблона. Шаблон рекомендуется изначально вырезать немного больше, чем необходимо. Поместите вырезанный шаблон на вкладку в области носка, а затем вырежьте его.
Примечание:
Режьте только в отмеченных местах, иначе есть риск повредить нагревательный элемент в районе пальцев.Поместите нагревательную подошву в обувь. Проложите соединительный кабель вдоль подошвы обогревателя. Чтобы уменьшить нагрузку, всегда прокладывайте трос сбоку от ноги (не над пяткой). Подсоедините кабель к аккумулятору.

Зарядка и установка аккумуляторов:

Используйте только аккумуляторы с плоскими контактами, как указано на кривой производительности. Пожалуйста, поместите батареи в корпус, обратите внимание на полюса и закройте крышку. Аккумуляторы перед зарядкой должны быть полностью заряжены, но не переразряжены.Если подогрев использовался во время дождя, перед зарядкой аккумуляторный отсек следует вынуть из корпуса, чтобы просушить. Затем установите его на место, правильно закройте крышку и подключите зарядное устройство для зарядки. Заряжайте аккумуляторы на третьем этапе в течение 15-20 часов. На этапе 0 проверяется функционирование зарядного устройства. Аккумуляторы необходимо заряжать перед каждым использованием. Полностью заряженные аккумуляторы гарантируют оптимальный нагрев. Если аккумуляторы заряжаются намного дольше рекомендуемого времени, их мощность со временем будет уменьшаться.Если обогреватель не будет использоваться в течение нескольких недель или месяцев, аккумуляторы следует зарядить перед использованием, так как они значительно потеряли свою мощность. Рекомендуется заряжать аккумуляторы парами. Однако, если вы заряжаете только один аккумулятор, сократите время зарядки до 7-10 часов. Аккумуляторы достигают полной длины нагрева только после шести-восьми использований.

Кривая производительности:

Система обогрева Heat vario plus используется для обогрева ног. Построенная по блочному принципу, эта система отопления позволяет комбинировать различные нагревательные элементы.Три уровня нагрева (1-3) обеспечивают приятное тепло. Этап 0 используется для отключения батареи. Приведенные ниже данные являются приблизительными значениями. Эти значения зависят от состояния заряда и допусков батареи. Данные по времени нагрева действительны при температуре наружного воздуха 10°С и использовании промышленных аккумуляторов (1,2В 2800мАч).
ВНИМАНИЕ: Для обогрева обуви используйте только высокоэффективные никель-кадмиевые батареи одного типа с плоскими контактами.(1,2В 2800мАч, - или 1,2В 2400мАч). Нагреватели не будут работать при использовании обычных батарей.

Заключительные замечания:
- Пожалуйста, избегайте контакта контактов аккумулятора с электропроводящими предметами - короткое замыкание может их разрушить.
- Не бросайте батареи в огонь.
- Лестницы и кресельные подъемники могут механически повредить батареи.
- Не обрезайте соединительный кабель во время сборки.
- Заряжать аккумуляторы только в закрытых помещениях.
- Не используйте розетки бритвенного прибора для зарядки.
- Не перегибайте, не скручивайте и не растягивайте соединительный кабель и нагревательные элементы.
- Не оставляйте ступени нагрева 1, 2, 3 постоянно включенными, иначе он может перегореть.
- Используйте только оригинальные ремни и крепежные винты.
- Всегда надежно закрепляйте батареи, так как их потеря не покрывается гарантией.
- Подошва с подогревом не подходит для бега или пеших прогулок с динамическими нагрузками.
- В случае гиперчувствительности или нарушения кровообращения проконсультируйтесь с врачом перед использованием.

Гарантия: При правильной установке показанные термовставки имеют двухлетнюю гарантию на отсутствие повреждений из-за дефектов материала или изготовления. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные несчастными случаями или неправильным использованием.
Производитель оставляет за собой право заменить или отремонтировать поврежденные изделия. Настоящая гарантия является единственным основанием для замены термовставок, она не несет ответственности за косвенный ущерб.Основанием для принятия претензии является доказуемая профессиональная установка и возврат поврежденных изделий авторизованному продавцу выпущенных термовкладышей. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате несоблюдения инструкции по эксплуатации.
Примечание:
Дополнительные принадлежности и запасные части можно приобрести у продавца термостелек. Мы оставляем за собой право изменять структуру и оборудование.

.90 000 как хранить тепло в энергоэффективных зданиях

Интеллектуальное строительство каждый год удивляет нас новыми тенденциями. Зеленые технологии и решения не только удобны, но и помогают экономить. В сегодняшней статье мы рассмотрим аккумулирование тепла в энергоэффективных зданиях. Вы познакомитесь, среди прочего виды тепловых аккумуляторов в одноквартирных домах и способы экономии затрат на их использование.

Аккумулятор тепла

Отопление дома часто составляет 80% эксплуатационных расходов.Дом на одну семью с низким энергопотреблением требует соответствующего проектирования. Очень важно заранее спланировать и продумать выбор системы отопления, ведь энергоэффективному дому требуется до 3-х раз меньше энергии, чем стандартному. Кроме того, в нем важно соответствующее накопление тепла. Именно поэтому стоит защитить свой дом с помощью теплоаккумулятора. Что именно скрывает это название?Тепловой аккумулятор – это резервуар, который собирает и хранит энергию, поступающую в здание из различных источников.К теплоаккумуляторам, которые можно использовать в одноквартирных домах, относятся: твердотопливный котел, электрокотел, обычный и автоматический камин. Кратко рассмотрим каждый из видов.

Электрический котел

Электрический котел обычно представляет собой однофункциональное малогабаритное устройство. Чаще всего встречается в висячей форме. Электрический котел часто работает с ГВС, таким образом обеспечивая горячую воду. Вторым, гораздо менее распространенным типом являются стоячие котлы большой мощности.Электрокотел состоит из ТЭНа или нескольких ТЭНов на термовыключатель, блока питания, ТЭНа, датчика протока и циркуляционного насоса. Во избежание повреждений устройство имеет предохранительный клапан и термостат. С помощью соответствующей панели мы можем запрограммировать котел таким образом, чтобы он включался в выбранное нами время и время суток. Благодаря этому отопление обойдется намного дешевле.

Твердотопливный котел

Классическая альтернатива электрическому котлу – твердотопливный котел.Его неоспоримым преимуществом являются низкие эксплуатационные расходы. При выборе стоит иметь в виду, что твердотопливные котлы очень разнообразны. Некоторым требуется подача топлива каждые несколько часов, а другие оснащены автоматической подачей топлива. Чем современнее модель, тем выше ее цена. Также следует обратить внимание на полноту сгорания, которая должна быть не менее 50-70%. Теперь перейдем к самым популярным типам котлов, которые представлены на рынке. Угольные котлы верхнего горения.Это простое и дешевое решение, но требует частой дозаправки. Их стоимость составляет в среднем 2-5 тысяч. Угольные котлы с нижним горением – современное решение, работающее с термостатом. Они потребляют значительно меньше топлива, чем предшественники. Цена покупки от 4 до 10 тысяч. Другими, менее экологически чистыми решениями являются котлы на угольной пыли или соломе.

Камин

Камины - прекрасное дополнение к печам. Камины с системой DGP (распределение горячего воздуха) или водяной рубашкой идеально подходят для частных домов.Оба решения позволяют более полно использовать тепло, получаемое от сжигания древесины. Независимо от того, на каком типе вы остановитесь, перед покупкой стоит проконсультироваться с установщиком.

Наконец, давайте посмотрим 10 вдохновляющих интерьеров современных домов.

norsu interiors, Donna Delaney - Elephant Rocks, 3609880

norsu interiors, Donna Delaney - Pink Skies Print, 3609882

norsu interiors, Donna Delaney - Salty Breeze Print, 3609884

norsu interiors, Donna Delaney - Sea Storm Print, 3609886

norsu interiors, Донна Делани - Дэвид Остин Принт, 2399390

norsu interiors, Донна Делани - Матильда Принт, 2399405

norsu interiors, Donna Delany - Pretty in Pink 2 Landscape Print, 2400486

norsu interiors, Donna Delany - White King Print, 2399392

norsu interiors, norsuHOME - Спальня Харви, 2243120

norsu interiors, norsuHOME - главная спальня, 2243132

Проверить компании в выбранных провинциях:

, а также в отдельных городах:

.

1-10 шт. Liitokala 1,2 В AA 2500 мАч Ni-MH AA Батарея для термального пистолета Пульт дистанционного управления Мышь Игрушки Игрушки

1-10 шт. Liitokala 1,2 В AA 2500 мАч Ni-MH AA батарея для термального пистолета пульт дистанционного управления мышь игрушки батареи

Рейтинг 5.от 00 до 5

.ВЫПРЯМИТЕЛЬ

ОТ DEDRA | PortalNarzedzi.pl

Низкие температуры, постоянная езда на светофорах, частая езда на коротких участках дорог и использование в автомобиле различных устройств, требующих электричества, способствуют быстрой разрядке аккумуляторов. Процесс дополнительно усиливается при сильных морозах. При этом ответственный водитель должен помнить об обращении со своей батареей. Даже когда он в хорошем состоянии, иногда рекомендуется его долить.На рынке

у нас есть широкий ассортимент зарядных устройств меньшего и большего размера. Дедра подготовил особенно интересное предложение. В его предложение входят четыре выпрямителя, которые мы подробно рассмотрели в редакционной мастерской. Это устройства с маркировкой DEP010, DEP021, DEP030 и DEP070, мощностью зарядки от 90 до 2000 Вт. Они могут использоваться как водителями-любителями, так и транспортными базами, автомастерскими и т. д.

Выпрямители Dedra DEP010 и Dedra DEP021

Устройства

DEP010 и DEP021 являются выпрямителями с меньшей зарядной мощностью.Первое обеспечивает зарядную мощность до 90 Вт и позволяет заряжать свинцово-кислотные аккумуляторы емкостью от 12 до 100 Ач и напряжением 6 или 12 В. Второе зарядное устройство имеет зарядную мощность до 240 Вт. , он может заряжать более крупные аккумуляторы емкостью от 25 до 180 Ач и напряжением 12 или 24 В. Оба устройства оснащены металлическим корпусом синего цвета с многочисленными вентиляционными отверстиями. На передней панели расположены переключатели: режим работы, кнопка сброса термопредохранителя, гнездо предохранителя на 3А и аналоговый амперметр, показывающий текущий зарядный ток.На передней панели также расположены кабели для подключения клемм к полюсам аккумулятора: красный к «+» и черный к «-» и шнур питания с вилкой на 230 В. Зарядное устройство DEP021 немного более технологично и может дополнительно работать в режим быстрой зарядки. Переключатель "MIN - BOOST" используется для активации этого режима. Мы можем использовать его, когда есть необходимость быстро зарядить аккумулятор. Аккумулятор тогда будет стимулироваться работать быстрее, уменьшая при этом потребление тока от сети во время зарядки.Помните, что этот режим можно использовать, когда у вас есть не полностью разряженный аккумулятор. В этом случае гораздо лучше заряжать аккумулятор минимальным током в течение более длительного времени. Зарядное устройство DEP021 на задней части корпуса имеет удобный карман для кабелей. Их можно хранить там, когда устройство не используется.

Оба зарядных устройства оснащены двухступенчатой ​​тепловой и электрической защитой. Электрическая защита сработает в случае случайного короткого замыкания проводов.Затем следует заменить предохранитель на 3 А. Тепловая защита защищает устройство от перегрева и повреждения. Когда он сработает, подождите несколько минут, пока он остынет, затем сбросьте термопредохранитель кнопкой на передней панели.

Зарядные устройства Dedra DEP030 и Dedra DEP070

Обладают значительно большей мощностью зарядки: в случае DEP030 она составляет 950 Вт, а в случае DEP070 - до 2000 Вт. намного большей емкости: 20–350 Ач (DEP030) или 40–400 Ач (DEP070).По сравнению с ранее рассмотренными зарядными устройствами они оснащены дополнительной функцией. С их помощью можно завести транспортное средство даже с минимально заряженным аккумулятором. Конечно, у них также есть функция быстрой зарядки. В зарядном устройстве DEP030 используется аналоговый индикатор зарядного тока, а в DEP070 — цифровой. Все рассматриваемые устройства позволяют заряжать аккумуляторы, отключенные или не отключенные от бортовой сети автомобиля. Как и в ранее рассмотренных выпрямителях, они включают в себя тепловую защиту и защиту от короткого замыкания.Модели Dedra DEP030 и Dedra DEP070 могут использоваться

для обслуживания мотоциклов, легковых автомобилей, сельскохозяйственных тракторов, автобусов, а также комбайнов, автобусов, грузовых автомобилей и т. д. На наш взгляд, они должны быть оборудованием ремонтных мастерских или транспортных баз.

Редакционные тесты зарядных устройств Dedra

В ходе них мы провели несколько циклов зарядки аккумуляторов. Время зарядки аккумулятора, как известно, всегда зависит от его номинальной емкости и степени разрядки.Мы заряжали как сильно разряженные, так и почти полностью заряженные аккумуляторы. Мы также использовали функцию быстрой зарядки. Мы всегда контролировали уровень заряда, измеряя плотность электролита аэрометром. В любом случае выпрямители Dedra были безупречны. Зарядный ток автоматически подстраивался под состояние заряда данной батареи и по мере восполнения ее емкости значение ее силы уменьшалось, что легко было наблюдать на индикаторах.В результате использования функции «BOOST» аккумулятор был полностью заряжен через несколько минут работы зарядного устройства. За время работы протестированные устройства не перегревались. Таким образом, выпрямители выполнены эстетично, а в процессе эксплуатации отвечали всем требованиям, которые можно предъявлять к данному типу устройств.

Как известно, способ эксплуатации свинцово-кислотных аккумуляторов, особенно быстрая реакция на потерю ими емкости, оказывает очень большое влияние на срок их службы.Особенно это касается необслуживаемых аккумуляторов, изготовленных по новым технологиям: гелевых и AGM (с электролитом). Правильное обращение с аккумуляторами и правильная зарядка современными зарядными устройствами обеспечат их длительный срок службы. На наш взгляд, такую ​​услугу можно успешно выполнять с помощью выпрямителей Dedra.

Технические данные Dedra DEP010, DEP021, DEP030 и DEP030 и DEP070

DEP021 DEP021 питания ( V) / Частота мощности (Гц) +

Tomasz Jagiełło

.

Зарядка аккумулятора перед сезоном - убийство аккумулятора или способ продлить его жизнь?

Не позднее чем за месяц до начала зимнего сезона стоит подготовить к нему свой автомобиль. Что нам обязательно нужно помнить? О шинах и автомобильном аккумуляторе. Стоит ли подзарядить аккумулятор «до полной» перед началом зимнего сезона? Как безопасно заряжать автомобильный аккумулятор? Что может вызвать проблемы с аккумулятором автомобиля и электрической системой?

Основной задачей автомобильного аккумулятора является обеспечение достаточного тока для стартера.Для запуска бензинового двигателя стартер должен провернуть коленчатый вал со скоростью до 70 об/мин. В случае автомобилей с дизельными двигателями частота вращения коленчатого вала должна достигать 200 об/мин, чтобы двигатель заработал. Поэтому в дизелях используются аккумуляторы большей емкости. Кроме того, для работы двигателя внутреннего сгорания батарея должна питать ряд других компонентов: компьютер управления двигателем, систему подачи топлива и датчики.

Что произойдет, если батарея сильно или полностью разряжена? Двигатель автомобиля не запускается.Такую батарею еще можно спасти, например, на аварийную зарядку. Но может стать еще хуже. Электролит исправной и хорошо заряженной батареи не замерзает при температуре минус 30 градусов Цельсия, в то время как в случае изношенной или исправной, но глубоко разряженной батареи достаточно нескольких градусов мороза, чтобы электролит застыл. заморозить. Чем это закончится? Полное разрушение аккумулятора и необходимость его замены на новый.

Является ли нормальным, если автомобильный аккумулятор глубоко или полностью разряжен? Определенно нет.Если аккумулятор исправен и автомобиль используется часто, он не должен быть сильно разряжен и тем более не полностью разряжен. Это может произойти только индивидуально, в течение очень морозных ночей. При температуре 0 градусов С аккумулятор теряет 20% пусковой мощности, при минус 20 градусов С - 50% выходной мощности. Поэтому, если аккумулятор уже интенсивно используется, автомобиль использовался спорадически или только в коротких поездках, он может быть полностью разряжен. А утром двигатель не заводится.

Как безопасно зарядить автомобильный аккумулятор?

Самый безопасный способ зарядить автомобильный аккумулятор зимой — снять его с автомобиля и зарядить дома с помощью зарядного устройства. Если аккумулятор долгое время стоял на сильном морозе, его следует предварительно прогреть до температуры не менее 5 градусов С.

Если у водителя есть гараж или парковочное место перед домом, аккумулятор не нужно снять с машины. Но тут еще важна температура - в гараже или на воздухе она должна быть не ниже 5 градусов С.

Как подготовить аккумулятор к зарядке? Перед зарядкой стоит проверить правильность полярности аккумулятора. Если нет, то желательно зачистить их мелкой наждачной бумагой.

В случае с необслуживаемыми батареями, наиболее распространенными (имеют герметичный корпус, без входных отверстий), никаких дополнительных действий выполнять не нужно.

Для свинцово-кислотных обслуживаемых аккумуляторов перед зарядкой необходимо проверить уровень электролита. Для этого отвинчивают отдельные заглушки входных отверстий в центре гидроаккумулятора и при необходимости заполняют каждое из них деминерализованной водой. Правильный уровень электролита указан на корпусе аккумулятора.

Требует большой осторожности, так как можно сильно обжечься. Необходимо использовать защитные очки и перчатки. Зарядка аккумулятора со слишком низким уровнем электролита бессмысленна.Некоторые специалисты также советуют перед зарядкой аккуратно перемешивать электролит в аккумуляторе.

К счастью, подавляющее большинство аккумуляторов сегодня — это необслуживаемые устройства, запаянные в герметичный корпус, в который не нужно ничего добавлять. А значит, устройства безопасны.

Когда аккумулятор нельзя перезаряжать?

  • При наличии признаков механического повреждения;
  • При наличии протечек электролита на его корпусе;
  • Если это ремонтная батарея, свинцово-кислотная и электролит явно мутный после отвинчивания крышки заливной горловины.Это признак того, что активная масса была слита.

В каждом из вышеперечисленных случаев аккумулятор следует заменять только новым.

Как снять аккумулятор с автомобиля? Не делайте этого в автомобилях премиум-класса, где отключение аккумулятора вызовет проблемы с работой ряда датчиков.

На других автомобилях:

  • Сначала отсоедините отрицательную клемму, открутив ее винт
  • Затем отсоедините положительную клемму
  • Аккумулятор крепится металлическим рычагом.С одной стороны он прикручен к корпусу болтом, а с другой стороны к металлическому крюку с помощью гайки. Открутив болт и гайку, просто снимите крепление, приподнимите ручку аккумулятора и снимите его.

Автомобиль можно запереть только с помощью ключа и стандартного дверного замка.

Как заряжается аккумулятор зарядным устройством (зарядным устройством)? При зарядке свинцово-кислотного аккумулятора выделяются взрывоопасные и вредные соединения.Поэтому заряжаемый аккумулятор следует держать вдали от источников огня, включая сигареты, а также от людей и животных.

Зарядка аккумулятора требует использования соответствующей силы тока. Он не может быть выше 1/10 емкости аккумулятора. Таким образом, аккумулятор емкостью 65 Ач можно заряжать током до 6,5 А. Ток всегда может быть ниже, но никогда выше. Для восстановления глубоко разряженной батареи может потребоваться несколько часов. На зарядном устройстве имеется индикатор, показывающий уровень заряда аккумулятора.

Зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства очень просто. Зарядное устройство имеет маркированные зажимы (клеммы) - положительный и отрицательный. Их подключают к клеммам аккумулятора (минусовая клемма к минусовой, плюсовая к плюсовой), затем выставляется сила тока (если этого требует зарядное устройство), подключают зарядное устройство к сети 230В и запускают его с выключатель.

Как правильно выбрать зарядное устройство?

Самые дешевые и простые зарядные устройства стоят около 50 злотых. Они не требуют никаких регулировок, так как параметры зарядного тока постоянны и оптимальны (от 2.8-4 А). На упаковке зарядного устройства указана информация о том, какие аккумуляторы можно с его помощью заряжать (например, 12 В емкостью от 8 до 56 Ач). Зарядное устройство имеет простой ручной индикатор заряда аккумулятора.

Более дорогие зарядные устройства могут стоить до 300 злотых. В их случае можно регулировать силу тока, заряжать аккумуляторы очень большой емкости (например, до 120 Ач), использовать функцию зарядки аккумуляторов при низких температурах, использовать электронный ЖК-дисплей, функцию поддержки аккумуляторов и т.д.

Автомобили с системой «старт-стоп » комплектуются специальными аккумуляторами AGM. Их нельзя заряжать обычным зарядным устройством. Зарядное устройство должно быть способно заряжать аккумуляторы AGM.

Стоит ли заряжать аккумулятор перед зимой? Эта зарядка вредна для аккумулятора?

Разборка и медленная зарядка аккумулятора "полностью" зарядным устройством (зарядным устройством) абсолютно не вредит аккумулятору. Просто нужно помнить о правильном выборе тока и ориентироваться на длительную зарядку.Такой способ подготовки батареи к зимнему сезону будет очень выгодным.

Благодаря этому водитель может быть уверен, что аккумулятор не сядет после морозной ночи.

Эксплуатация недозаряженного аккумулятора вредна, что значительно ускоряет его износ.

Если проблема с разрядкой аккумулятора сохраняется, это может беспокоить. Это может означать ряд проблем. Давайте рассмотрим самые важные из них:

  • Батарея может быть уже сильно изношена и может потребоваться ее замена на новую.Стандартно срок службы батареи составляет до пяти лет. В лучших условиях - до семи.
  • Аккумулятор неправильно подобран для модели автомобиля. Водитель хотел сэкономить и купил аккумулятор слишком малой емкости. Это приводит к преждевременной разрядке батареи.
  • Короткое замыкание в электрической системе.
  • Генератор переменного тока не работает должным образом (или его привод не работает должным образом) и не может заряжать аккумулятор.
  • Водитель мало использует автомобиль и только на короткие расстояния.Только запуск двигателя потребляет столько электроэнергии от аккумулятора, что генератору требуется до 20 минут относительно динамичной езды, чтобы восполнить израсходованную энергию.
  • Очень высокое энергопотребление в автомобиле, в связи с применением ряда дополнительных приемников (аудио с усилителем, разветвитель от гнезда прикуривателя, предназначен для питания ряда устройств, устройств с высоким энергопотреблением типа тепловых кружки и т.п.)
  • Очень высокое энергопотребление в состоянии покоя из-за короткого замыкания в установке или слишком высокого энергопотребления устройством (напр.автомобильная сигнализация).

Все это надо проверить перед зимой, чтобы не было проблем после морозной ночи. Механики , которых можно найти на Motointegrator.com, проведут профессиональные замеры за считанные минуты. Они позволят вам проверить, функционален ли еще аккумулятор, правильно ли он подобран для автомобиля, исправно ли работает генератор и не слишком ли велик расход энергии после выключения двигателя.

.

Тестер автомобильного аккумулятора МСТ-8000

На рынке автомобильных диагностических приборов появился новый прибор - тестер аккумулятора МСТ-8000, который проверяет не только аккумулятор, но и системы запуска и зарядки.

Удобной функцией MST-8000 является встроенный термопринтер, который позволяет получить отчет об измерениях на месте проведения испытаний сразу после завершения испытания. Тестер импортируется и распространяется Labimed Electronics. Тестер МСТ-8000 (фото) предназначен для проверки только автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12 В.Для выполнения проверки зажимы типа «крокодил» MST-8000 измерительных проводов должны быть присоединены непосредственно к клеммам тестируемой батареи. Подключается или отключается тестируемый аккумулятор от бортовой сети автомобиля во время проверки, зависит от выбранной функции и шага процедуры проверки. Измерительные провода постоянно подключены к тестеру с одной стороны, а с другой стороны они заканчиваются большими прочными зажимами типа «крокодил».

У MST-8000 нет собственного источника питания.Во время теста используется выходное напряжение тестируемой батареи. После подключения тестера к клеммам аккумулятора сразу включается жидкокристаллический экран с синей подсветкой размером 62 х 34 мм. На нем на несколько секунд отображается приветственное сообщение, затем появляется первая страница меню с четырьмя значками (рис.), предназначенными для отдельных функций измерения, т.е. тестов аккумуляторов, систем зарядки и пуска и теста максимальной нагрузки. После выбора соответствующего значка нужной функции тестирования настраиваются условия тестирования с учетом номинальных параметров тестируемого аккумулятора.Четыре кнопки расположены в один ряд, непосредственно под экраном, в том числе две кнопки навигации, т.е. перемещение влево и вправо, подтверждение выбора «ВВОД» и выход из опции «ВЫХОД». Конфигурация заключается в выборе соответствующих элементов на отображаемых страницах меню с помощью вышеупомянутых кнопок и в подтверждении сделанного выбора, при этом выбранный элемент становится неактивным. После настройки достаточно еще раз нажать кнопку «ВВОД» и через несколько секунд на экране появятся результаты теста в пять рядов.Тестер имеет внутренние часы реального времени, поэтому каждый результат теста печатается с указанием даты и времени его выполнения.

Проверка батареи
Оператор тестера проверяет состояние батареи, следуя шагам процедуры измерения, используя меню и кнопки управления, отображаемые на экране тестера (см. рис.). В этом режиме тестер измеряет, в первую очередь, внутреннее сопротивление аккумулятора, подавая на его выводы переменный сигнал частотой 100 Гц.Точность измерения ± 0,5 мОм. Испытание проводят при выключенном зажигании автомобиля и отключении всех потребителей электроэнергии от проверяемой аккумуляторной батареи. Перед измерением необходимо выбрать эталон определения номинальной пусковой емкости аккумулятора, т.е. косвенно емкость аккумулятора, а затем установить его значение. На выбор предлагается пять стандартов: CCA, IEC, EN, JIS и DIN. Если стандарт неизвестен, выберите значок со знаком «?». После выбора стандарта устанавливается значение номинального пускового тока в холодном состоянии (пусковая мощность) в соответствии с наклейкой на корпусе аккумулятора, например500 ССА. Кнопки тестера можно использовать для регулировки значения этого параметра каждые 5 CCA. После завершения настройки нужно только последний раз нажать кнопку «ENTER», и через некоторое время, в течение которого на экране тестера отображается сообщение «Testing Please Wait…» (измерение, пожалуйста, подождите), можно прочитать результаты теста. Прибор отображает их в пяти строках. В верхнем отображаются значения параметров SOC и SOH в процентах. Первый определяет состояние заряда аккумулятора, второй определяет его состояние.Когда значение параметра SOH превышает 80 %, тестируемый аккумулятор находится в очень хорошем состоянии. Когда SOH находится в диапазоне от 45 до 60%, состояние батареи настолько плохое, что вскоре ее потребуется заменить на новую. Когда, с другой стороны, SOH ниже 44%, в предпоследней строке экрана появляется сообщение с рекомендацией зарядить аккумулятор и еще раз проверить (зарядить и повторно протестировать). Вторая строка экрана показывает значение параметра CCA в амперах, т.е. холодный ток батареи и текущее напряжение на клеммах батареи (в вольтах).Измерение внутреннего сопротивления в миллиомах отображается в третьей строке. Сравнивая показание внутреннего сопротивления с номинальным значением, обычно включаемым в технические данные испытуемой батареи, можно приблизительно оценить степень ее износа.

Если при настройке теста батареи выбран вариант "?", т.е. неизвестен стандарт, определяющий пусковые свойства тестируемой батареи, то после завершения теста прибор будет отображать только уровень заряда SOC значение и результат измерения внутреннего сопротивления.Однако он не будет оценивать состояние батареи, т.е. не будет отображать значение параметра SOH. Когда емкость тестируемого аккумулятора слишком мала, тестер выводит сообщение, информирующее об этом и спрашивая, продолжать тестирование аккумулятора или нет (см. рисунок).
Если вам нужно распечатать результаты теста, просто снова нажмите кнопку «ВВОД», на что также указывает подсказка, отображаемая в последней строке экрана. Затем через щель в корпусе тестера автоматически выталкивается полоска бумаги, содержащая распечатку отчета об испытаниях, содержащую результаты испытаний, а также рекомендации о том, как действовать с проверенной батареей (например,replace - заменить на новый) и дату и время проведения теста. Все, что вам нужно сделать, это оторвать выброшенную полоску с отчетом и передать ее человеку, чья батарея была проверена.

Проверка системы зарядки

Эта функция проверяет систему зарядки аккумуляторной батареи, включая генератор и регулятор напряжения генератора. Измерение выполняется при подключенной к бортовой сети автомобиля аккумуляторной батарее и работающем двигателе. Условием правильности измерения является также то, что после включения двигателя и до начала измерения частота вращения двигателя должна поддерживаться на уровне 2000 об/мин./ мин. в течение 15 секунд. По завершении теста на экране прибора отображаются три значения напряжения: максимальное, минимальное и среднее. Рядом с измеренными значениями максимального и минимального напряжения отображаются значения, отвечающие вспомогательной задаче, т. е. соответственно <15,0 В и >13,3 В. Задача вспомогательной индикации — напомнить оператору тестера о том, что зарядка напряжение должно быть в пределах от 13,3 до 15 В. Зарядное напряжение выше 15 В указывает на состояние перезарядки аккумулятора, источником которого может быть поврежденный регулятор напряжения аккумулятора.С другой стороны, напряжение ниже 13,3 В свидетельствует о недостаточном заряде аккумуляторной батареи из-за неправильного соединения с аккумуляторной батареей и массой, а также о повреждении генератора переменного тока.

Проверка системы запуска

Целью этой проверки является проверка стартера. Процедура измерения требует, чтобы перед измерением был выключен двигатель и отсоединено электрооборудование автомобиля, затем тестер подключается к клеммам аккумуляторной батареи и затем запускается двигатель. Тестер измеряет и сохраняет во внутренней памяти текущее напряжение (на холостом ходу, при включенном двигателе) и напряжение при пуске.После завершения теста на экране отображаются оба напряжения и индикация, информирующая оператора о том, что напряжение в пусковом состоянии ТС должно быть больше 8 В, т.е. индикация Vmin > 8 В. При изменении напряжения в пусковом состояние обозначается на экране термином «время пуска» не очень точно, больше 8,0 В, стартер автомобиля исправен. В противном случае (напряжение <8,0 В) необходимо проверить не только стартер, но и аккумуляторную батарею и проводку. Напряжение в начальном состоянии сохраняется в памяти тестера как минимальное напряжение и сохраняется там после окончания испытания.Следовательно, они должны быть удалены перед повторной попыткой теста.

Проверка максимального тока нагрузки
В этом режиме тестер проверяет, как батарея справляется с условиями максимальной нагрузки. Поэтому для его корректного выполнения на время проверки должны быть включены все электроприемники, такие как: фары, обогрев заднего стекла, обогрев салона, вентилятор и другие. Тестер подключается при включенном двигателе, затем прикладывается нагрузка и скорость двигателя увеличивается, чтобы поддерживать ее на уровне 2000 об/мин./ мин. в течение 15 секунд. После завершения проверки прибор отображает текущее напряжение (напряжение после окончания проверки), напряжение при полной нагрузке (во время проверки), отмеченное термином «полное открытие», и вспомогательное сообщение Vmin > 12,8 В, информирующее оператора. что напряжение при полной нагрузке должно быть больше 12,8 В. Во время проверки минимальное значение напряжения сохраняется во внутренней памяти тестера, поэтому, как и в случае проверки системы запуска, его необходимо стереть перед тест повторяется.Когда напряжение полного открытия меньше 12,8 В, проверьте состояние аккумуляторной батареи, проводки и генератора. Следует проверить, в том числе, отсутствие коротких замыканий в электросистеме автомобиля и отсутствие проскальзывания клинового ремня.

Диапазон рабочих напряжений и температур
MST-8000 не имеет собственного источника питания. Он питается от напряжения тестируемой батареи. Он корректно работает в диапазоне постоянного напряжения от 9 до 18 В. Обращает на себя внимание достаточно широкий диапазон рабочих температур, от -18 до 50°С, что делает тестер идеальным для полевых работ, в широком диапазоне температур окружающей среды.

Размеры, вес, аксессуары

MST-8000 имеет размеры 220 x 97 x 31 мм и вес около 400 г. Поставляется в жестком пластиковом кейсе. В комплект поставки производителя также входят два рулона термобумаги, один из которых уже предустановлен в принтер тестера. Тестер в портфеле и с замененными рулонами бумаги имеет вес около 1200 г. В комплект также входят две инструкции по эксплуатации, включая перевод на польский язык. Текущая цена тестера MST-8000 составляет 1224 злотых (включая НДС 23%).

Магистр Лешек Халицки
Labimed Electronics Sp. о.о.

.
Модель DEP010 DEP021 230/50 230/50 230/50 230/50 230/50
Зарядка мощности (W) 90 240 950 2000
класс защиты IPX0 IPX0 IPX0 класс IPX0
Защита Я Я Я Я
Выходное напряжение U1 (В) 6 12 12 12
Выходное напряжение U2 (В) 12 24 24 24 24
Выходной ток I1 для U1 (A) 4,5 9 20.5 42
Выходной ток I2 для U2 (A) 4.5 7 30 39
Вместимость мин.батарея (Ач) 12 25 20 40
Емкость макс. Батарея (ах) 100 180 350 400
3 3 3 10 50
Режим быстрой зарядки - + + + +
Mode Mode - - +
+

Смотрите также