+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Эстакада это что такое


эстакада - это... Что такое эстакада?

  • эстакада — ы, м. estacade f. 1. Естакад. Преграда, плотина при входе в порт или при проливе, сделанная из бревен, мачт и прочих плавающих веществ, соединяемых цепями; или из вбитых в землю свай, служащих для возбранения проходу кораблям. 1788. Куш. СМС.… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ЭСТАКАДА — (фр.) род заграждения из толстых бревен, устраиваемого на якорях около флота, чтобы не пустить неприятеля, а также плотина, устраиваемая на реках. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ЭСТАКАДА 1)… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Эстакада — над Самотечной площадью в Москве. ЭСТАКАДА (французское estacade), надземное (надводное) сооружение мостового типа из железобетона, стали, реже из дерева, камня для пропуска транспорта (пешеходов), прокладки инженерных коммуникаций, обеспечения… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Эстакада — Эстакада: мостовое сооружение, предназначенное для пропуска транспортных средств над территорией с оставлением свободного пространства под пролетными строениями... Источник: СП 46.13330.2012. Свод правил. Мосты и трубы. Актуализированная редакция …   Официальная терминология

  • ЭСТАКАДА — (франц. estacade) надземное (надводное) сооружение мостового типа из железобетона, стали или дерева для пропуска транспорта (пешеходов), прокладки инженерных коммуникаций и т. п …   Большой Энциклопедический словарь

  • Эстакада —         (франц. estacade, от провансальского estaca свая, балка * a. trestle, scaffold bridge; н. Estakade; ф. estacade; и. viaducto, puente expecial para cargar y descargar) сливная наливная надземное сооружение мостового типа для выполнения… …   Геологическая энциклопедия

  • ЭСТАКАДА — ЭСТАКАДА, эстакады, жен. (франц. estacade). 1. Помост на сваях для причала судов, для переезда или перехода через путь в случае необходимости разгрузить движение и т.п. целей. 2. Подводное заграждение рек и морских проходов при помощи свай.… …   Толковый словарь Ушакова

  • ЭСТАКАДА — ЭСТАКАДА, ы, ж. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ЭСТАКАДА — см. Пирсы. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • ЭСТАКАДА — 1) сооружение в виде моста из дерева, камня, железобетона или металла, устраиваемое взамен насыпей при пересечении ж. д. оврагов, при пересечении речных пойм мостовыми переходами без стеснения потока, для пропуска поездов в пределах города без… …   Технический железнодорожный словарь

  • эстакада — сущ., кол во синонимов: 4 • автоэстакада (1) • виадук (3) • заграждение (31) • …   Словарь синонимов

  • Эстакады стальные металлические изготовление в Москве и МО

    Эстакада – это сооружение промышленного назначения, изготовленное из металлоконструкций или из железобетона, и выполняющее функции моста. Основным элементом подобных конструкций является платформа, необходимая для монтажа коммуникаций или играющая роль перехода. В качестве держателей платформы выступают специальные металлические опоры.

    Преимущества возведения металлических эстакад

    • Высокие показатели жесткости, прочности и устойчивости;
    • Продолжительный эксплуатационный период;
    • Простота возведения металлоконструкции;
    • Наличие долговечного и устойчивого к коррозии покрытия;
    • Использование при изготовлении конструкции высококачественных материалов;
    • Повышенная грузоподъемность;
    • Четкое соответствие производственных и монтажных работ требованиям ГОСТа;
    • Применение прочных соединительных элементов;
    • Наличие специальных защитных ограждений;
    • Возможность сократить объем сложных земляных работ;
    • Высокая функциональность;
    • Повышение эффективности погрузо-разгрузочных работ;
    • Возможность подхода к транспортному средству с любой стороны.
    Виды эстакад из металлоконструкций

    В зависимости от типа использования выделяют следующие виды эстакад, выполненных из металлоконструкций:

    1. Сооружения, предназначенные для монтажа кранов.
    2. Технологические конструкции, широко применяемые для погрузки, разгрузки и перевозки крупных грузов.
    3. Железнодорожные эстакады.
    4. Эстакадные металлоконструкции, используемые в качестве надземных переходов.
    5. Сооружения, предназначенные для монтажа телекоммуникаций/трубопроводов.
    6. Автомобильные эстакады.

    Для каких целей служит автомобильная эстакада?

    Автомобильная эстакада предназначена для проведения ремонтных работ и имеет ряд преимуществ по сравнению со смотровой ямой и подъемниками. Во-первых, данная конструкция обеспечивает комфортные условия для осмотра и устранения поломок на днище автомобиля. Во-вторых, ее монтаж производят в любом подходящем месте, без необходимости использования специализированных помещений. В-третьих, эстакада для ремонта автомобилей применяется как для легковых, так и грузовых автотранспортных средств.

    Также ее возводят для удобства выезда со стройплощадок. Благодаря доступной стоимости, установка таких металлоконструкций пользуется популярностью у крупных промышленных предприятий.
    Особенности эксплуатации железнодорожной эстакады

    Широкое распространение железнодорожных эстакад обусловлено их участием в погрузке и разгрузке сыпучих и жидких товаров в цистерны (вагоны). Данное сооружение состоит из нескольких постов погрузки, на которых установлена специализированная техника и предусмотрены платформы для работы персонала. Используя такие ж/д конструкции можно работать сразу с несколькими цистернами.

    Различают бункерные и наливные эстакады железнодорожного назначения.

    Что касается конструктивных особенностей сооружения, то его изготавливают в виде своеобразного моста, включающего площадки, переходы и опорные элементы.

    Бункерные эстакады предназначены как для погрузки, так и для разгрузки грузов. Для погрузочных сооружений используются бункеры, оснащенные механизмом дозирования. В целях разгрузки применяются бункеры, находящиеся под ж/д путями.

    Наливные конструкции позволяют осуществлять погрузо-разгрузочные работы, связанные с жидким содержимым, в том числе нефтепродуктами. В них предусмотрены приемные патрубки и коллекторы, система для тушения пожара и сбора разлитых жидкостей.

    Мосты, путепроводы, эстакады, виадуки. В чем разница?

    Эти слова обозначают очень похожие конструкции, поэтому их часто путают. Для желающих разобраться немного научно-популярной инженерии с фотками для наглядности.

    Мост
    Издревле люди строили мосты для преодоления водных преград - рек, озер, болот. Первые мосты были построены несколько тысяч лет назад. Поэтому слово "мост" не только самой используемое, но и самое старое; в широком смысле почти все остальные сооружения (эстакады, виадуки и путепроводы) являются мостами. Кстати, на заглавной картинке - живописный мост на Атлантический дороге в Норвегии.

    Самый старый из ныне действующих мостов - Понте Мильвио в Риме. Ему больше 2000 лет: в камне он впервые построен еще в 109 году до н.э.

    Самый длинный мост в мире - Циндаосский мост длиной 42,5 километра. Он соединяет континентальную часть китайского портового города Циндао с островным районом Хаундао в заливе Цзяочжоу.

    А строящийся мост в Крым через Керченский пролив с длиной 19 километров будет самым длинным в России.

    Самый широкий мост в мире находится в Санкт-Петербурге. Это Синий мост через реку Мойка. Его ширина 97,3 метра, что почти в три раза больше его длины.

    Путепровод мостового типа
    Это сооружение, которое строится над другой дорогой, автомобильной или железной. Он технологически серьезно отличается от моста, потому и называется по-другому. Главное отличие – гораздо более простые опоры; ведь при проектировании путепровода не надо учитывать водоток, ледоход, размывы опор и возможный навал проходящих судов, о которых болит голова у проектировщиков мостов. В общем, путепровод — это мост над обычной дорогой.

    Путепроводы бывают очень разными. Это однопролетный путепровод на Электролитном проезде в Москве.

    А это путепровод на «малой бетонке» у Белых столбов в Подмосковье.

    Путепровод тоннельного типа
    Некоторые короткие тоннели тоже называют путепроводами! Обычно так называют тоннели, над которыми лежит пролет путепровода, а длина больше ширины пролета, но меньше 300 м.

    Пример путепровода тоннельного типа под железной дорогой Горьковского направления в Павловском Посаде.

    Эстакада
    Для строительства путепровода обычно требуется 2-4 пролета длиной 10-30 метров каждый, а вот для прокладки эстакады их необходимо больше. По сути, это главное отличие между это инженерными сооружениями. Но есть и другие: путепровод пересекает только дорогу, а эстакада может пересекать сразу несколько видов препятствий - это могут быть река, автомобильная дорога и железнодорожные пути. То есть эстакада вполне может совмещать таким образом в себе мост и путепровод.

    Самый длинная эстакада в мире – магистраль Банг На в Таиланде длиной 54 километра.

    А эту спиральную эстакаду пришлось построить из-за жильцов многоэтажки в Гуанчжоу в Китае, которые отказались переезжать.

    Виадук
    Кроме дорог и водоемов, есть еще один тип преград – рельеф, то есть овраги, ущелья, лощины. Мосты, которые строят в местах с перепадом высот, называют виадуками. Их строительство вместо обычных дорог экономически оправдано, когда невыгодно создавать насыпь. В общем, все зависит от глубины оврага и его протяженности на пути магистрали. Выходит, отличие виадука от эстакады - отсутствие ровной поверхности под мостом! Поэтому здесь однотипных опор и пролетов уже быть не может. Обычно виадуки - очень красивые и величественные сооружения. Скажем, высота одной из опор самого высокого в мире виадука Мийо во Франции составляет около 340 метров!

    Акведук
    Еще одно интересное сооружение, правда, не относящееся к дорогам. Это аналог виадука, только для переноса воды, а не транспортных средств, над тем же оврагом, рекой или другим препятствием. Обычно акведук - часть системы ирригации.

    Магдебургский водный мост соединяет внутренний порт Берлина с портами на Рейне

    Канал имени Москвы над Волоколамским шоссе в столице

    Ростокинский акведук на северо-востоке Москвы

    Селедук
    По селедуку дорога тоже не проходит, но он очень тесно связан с безопасностью движения. Так называют сооружение над горной дорогой, служащее для пропуска по нему селевого потока и защищающее водителей и пассажиров. Также его называют селеотводом и противолавинной галереей.

    Использованные материалы: раз, два

    А что интересного про мосты и путепроводы можете рассказать вы?

    Эстакада — связующая нить для Одинцова!

    В этом году День работников дорожного хозяйства отмечается 16 октября. Специально к этому профессиональному празднику корреспондентом Маргаритой Богдановой был подготовлен материал про строительство дороги – эстакады – столь долгожданной жителями Одинцова и теми, кто ежедневно проезжает наш город транзитом и вынужден стоять в пробках.

    Обсуждение строительства эстакады, которая по задумке властей Одинцова должна объединить разделенный на две части город, ведется более двадцати лет. Об этом жители слышали еще в далеком уже 1996 году. Затем энтузиазм спал. Вновь возродилась эта идея в начале 2000-х, когда появились средства на реализацию проекта. Но по причине допущенных ошибок начатые работы быстро свернули и строительство остановилось.

    — Сергей Вячеславович, люди жили и живут как-то и без этой связующей транспортной нити. Конечно, испытывают неудобства, когда добираются через промзону, технические переезды, но строительство всегда связано с разными реорганизациями движения и может затянуться.

    — Вы правы. Но те, кто понимает будущий комфорт перемещения по городу и через него, адекватно воспринимает временный дискомфорт. Тем более, когда эти временные неудобства завершаться, то и оперативные службы смогут добираться до места ЧП гораздо быстрее. Вы понимаете, что порой минуты могут повлиять на исход сложившейся ситуации. Перед началом возобновления строительства была проделана большая работа со всей проектной и согласующей документацией. Базовая транспортная модель с учетом внесенных в неё показателей перспективного развития улично-дорожной сети и показателей социально-экономического развития позволила спрогнозировать транспортные потоки на расчетный срок и долгосрочную перспективу в зоне тяготения эстакады через железнодорожные пути Смоленского направления МЖД в г. Одинцово (ст. Одинцово). Большая работа по созданию моделирования позволяет говорить о том, что строительство эстакады необходимо и целесообразно, так как с учетом роста числа автомобилей и всё более стремительных темпов жилищного строительства происходит сдерживание экономического развития региона. (Отметим, что в существующих условиях проезд по проектируемому направлению отсутствует. Движение автомобилей из одной части города в другую осуществляется по улицам Транспортная и Нижне-пролетарская, а переезд через железнодорожные пути — по путепроводу на Можайском шоссе. Такой «крюк» составляет около 5 километров. Причем на данном маршруте несколько железнодорожных переездов и пересечение промзоны).

    — Какие организации задействованы в нынешнем строительстве этого эпохального объекта и откуда выделяются средства на его реализацию?

    — Заказчиком проекта выступал МУП «Капстрой», исполнителем – ООО «ВТМ дорпроект СТОЛИЦА»,с ним был заключен договор на корректировку проектной документации.  Непосредственный строитель (подрядчик) – ООО «ИФСК «АРКС». Проект реализуется в рамках областной программы. 95 процентов — финансирование из федерального бюджета, 5 процентов — из бюджета городского поселения Одинцово. Достижение необходимых договоренностей и возобновление строительства – большая заслуга руководства города, района и области, которым удалось сдвинуть «замороженный» проект с мертвой точки.

    — Что будет собой представлять эстакада? Какова ее конфигурация, сколько полос для движения автотранспорта и какой по предварительным расчетам будет автомобильный поток?

    — Эстакада, как видно на схеме, будет начинаться на круговом движение на Можайском шоссе, проходит по Коммунальному проезду и пересекая железнодорожные пути Смоленского направления МЖД выходит на улицу Маковского. Эстакада в плане похожа на S-образную кривую. Это связано с тем, что мы вынуждены вести строительство не в чистом поле, а среди имеющихся зданий. Поэтому конфигурация эстакады немного изогнута. Прямую «стрелу» пустить не удалось бы никак. Здесь и заправочная станция, и рынок, и музей… Что же касается потока автомобилей, то во время подготовки проектной документации были просчитаны все направления развития города. Например, расчетная максимальная интенсивность движения по проектируемой эстакаде, ожидаемая к 2035 году, составит 13 900 транспортных единиц в сутки. Полученные прогнозные значения интенсивности и анализ информации по перспективной планировке прилегающих к автомобильной дороге территорий стали отправной точкой для создания проекта строительства четырехполосной эстакады. Две полосы движения будет в одну, и две – в другую стороны. Дорожное покрытие – асфальт. Скорость движения по эстакаде – 60 км/час. Длина объекта – 303, 4 метра. Предусмотрена также разделительная полоса – барьерное ограждение. В проекте отмечены и локальные шумозащитные экраны и наружное освещение.

    — Ну вопрос с шумом при наличии в этом месте железной дороги выглядит даже как перестраховка. А как решаются вопросы, связанные с уже имеющейся застройкой территории и существующими коммуникациями?

    — Вот это действительно колоссальный труд. Как оказалось, эстакада будет проходить через несколько участков, которые находятся в собственности разных владельцев. Мы ведем строительство в условиях уже существующего жилого микрорайона и территории станции Одинцова. Уже действует временная организация движения на Коммунальном проезде. Здесь подрядчики приступили к реализации проектных решений: возводят опоры, устраивают новую дождевую канализацию, начали переустройство кабелей связи, хозяйственной канализации.

    — Как будет вестись строительство эстакады над железнодорожными путями? Ведь поезда и электрички ходят круглосуточно.

    — В течение суток есть кратковременные промежутки, когда пути свободны, отключается напряжение на контактной сети. Самые интенсивные работы и будут проводиться в это время. Строительство эстакады проходит над шестью путями, два из которых главных. Сборка металлического пролетного строения ведется со стороны улицы Маковского. Это строение затем последовательно будут «надвигать» в сторону Коммунального проезда над железнодорожными путями. Это традиционная технология, применяемая в мостостроении. Именно ее и будем здесь применять.

    — Срок завершения строительства – 28 января 2018 года. На Ваш взгляд, всё ли идет по запланированному графику?

    — В документации действительно стоит временной отрезок 28 декабря 2015 года и 28 января 2018 года. Могу сказать, что сейчас строительство ведется в соотвествии с графиком. Возможно, если подрядная организация не будет сбавлять темпов, то открытие состоится ранее установленных сроков. Но загадывать пока не будем. Скажу только, что работы уже ведутся на обеих сторонах города, и скоро наступит эпохальный момент – объединение «двух берегов».

    Маргарита Богданова

    Фото автора и МКУ «Упрдоркапстрой»

    Мосты и эстакады

    Мостовые сооружения, в число которых входят собственно мосты, а также путепроводы и эстакады, представляют собой искусственные сооружения для преодоления препятствий, таких как водоемы, холмы, железнодорожные пути, автомобильные дороги и т.д. Эстакада – по сути, та же дорога, но расположенная выше уровня земли. Они разгружают пересекающиеся транспортные потоки в местах большого скопления автомобилей. Сегодня мосты, эстакады, путепроводы – это незаменимая часть транспортных развязок в мегаполисах. Технологические эстакады служат для прокладки инженерных коммуникаций. Мостовые сооружения состоят из пролетных строений (проезжая/пешеходная часть) и опор. Конструкции, как правило, железобетонные и стальные.

    «Мосинжпроект» уже более полувека проектирует искусственные сооружения. Эта работа и по сей день остается наиболее важной и ответственной сферой деятельности инженеров-проектировщиков.


    Справка. Проектирование и строительство мостов и эстакад

    История столичных эстакад началась в 1960 году с открытием Крымской эстакады, соединяющей Комсомольский проспект и улицу Остоженка.

    Перед проектированием мостов, путепроводов и эстакад необходимо учесть множество различных факторов и провести комплекс обязательных работ:

    - точно определить предельную постоянную и динамическую нагрузку, приходящуюся на элементы мостовой системы, а также каждого из пролетов моста или путепровода;

    - провести инженерно-геологические, инженерно-экологические и другие изыскания и исследования;

    - составить рекомендации для последующей эксплуатации моста;

    - при реконструкции инженерных сооружений дать оценку составляющим основной конструкции и степени их износа.

    Только на основе инженерных расчетов высокой точности выполняется дальнейшее проектирование, составление спецификаций, чертежей, бюджета и смет проекта.

    При участии мастерской №7 по проектированию мостов, эстакад, транспортных и пешеходных тоннелей, набережных и др. проводилась реконструкция и укрепление капитальных столичных мостов через Москву-реку, проектировались мостовые пешеходные переходы через Яузу, построены крупнейшие эстакады и путепроводы столицы.

    Сегодня в Москве ведется реконструкция столичных вылетных магистралей, на каждой предусмотрено строительство развязок и эстакад, что позволит разгрузить сложные в транспортном отношении перекрестки. Эти проекты ведут специалисты института «Мосинжпроект». Так например, уже открылись разворотная эстакада на Варшавском шоссе на подъезде к МКАД, где разворот осуществляет в том числе общественный транспорт, ранее осложнявший движение общего потока, а также эстакады на Рублевском шоссе (через Осенний бульвар, улицы Маршала Тимошенко и Академика Павлова, длиной 620 м) и Ярославском шоссе (длиной 331 м, шириной 30 м). В августе 2013 года начала действовать эстакада на Мичуринском проспекте на пересечении с улицей Лобачевского (протяженностью 235 м), теперь на этом участке организовано бессветофорное движение, благодаря чему разгрузится сложный в транспортном отношении перекресток.

    До конца года будет запущено еще несколько эстакад. Кроме того, в компании ведется проектирование новых и реконструкция действующих развязок на МКАД.

    Стоит отметить, что благодаря применению новых технологий сроки ввода в эксплуатацию многих объектов удается сократить в разы.


    Сливо-наливные железнодорожные эстакады

    Отдельно стоящие сливо-наливные стояки могут применяться только для одиночных цистерн. Для группового и маршрутного слива-налива применяются более удобные в работе металлические или железобетонные эстакады. Упрощенно говоря, эстакада представляет собою группу одиночных стояков, подключенных к одному коллектору, площадки обслуживания которых соединены между собою пешеходными мостиками. В результате получается единый фронт слива и налива, на котором одновременно может наливаться или сливаться группа цистерн или целиком маршрут.

    Эстакады должны строиться из материалов 1—2-й степени огнестойкости, то есть из монолитного или сборного железобетона и из стального проката. Эстакады строят односторонними или двухсторонними. Длина эстакады должна быть рассчитана на длину всего маршрута или на половину маршрута с двухсторонним расположением стояков. Стационарные конструкции эстакады и отдельно стоящих стояков не должны выступать за железнодорожные габариты. Переходные мостики, стрелы с рукавами и установки нижнего слива должны быть подвижными и после окончания технологических операций выводиться из зоны железнодорожного габарита.

    В этих же целях рукава подвешиваются на стрелах-укосинах, имеющих сферу перемещения по горизонтали на 180° и вертикали на 90°. Высота опускания стрел ограничивается специальными ограничительными тросами на высоту горловин цистерн по требованиям норм охраны труда. Стрелы с рукавами поднимаются и опускаются с помощью ручных лебедок.

    Переходные мостики могут быть закреплены стационарно, что нежелательно, так как мостики могут совпасть со створом горловины цистерны. Поэтому разработаны конструкции передвижных мостиков. Например, Армавирским и Ростовским заводами изготавливались мостики с торсионом, уравновешивающим положение мостика в любом отклоненном положении. Конструкция таких мостиков состояла из неподвижной части — торсиона длиной около 3,0 м, привариваемого к балке эстакады на специальных кронштейнах, и подвижной части - самого мостика, который мог передвигаться по горизонтали по торсиону на роликах и одновременно отклоняться в сторону цистерны. Торсион изготавливается из трубы Ду-60 мм, которая соединялась шарнирно с осями кронштейна посредством скручиваемой пружины.

    Удобной в обслуживании также является конструкция мостика, представляющего собой металлическую раму, внутри которой на оси размещался мостик. Рама устанавливается на роликах в специальных направляющих балках и может перемещаться вдоль эстака- дьг в нужное место, где необходимо опустить мостик. В обоих случаях перильные ограждения эстакады должны иметь стойки с шагом 1,0 м с откидывающимися звеньями перил или открывающимися дверками. По требованиям пожарной безопасности на контактную поверхность мостика, соприкасающуюся с корпусом цистерны, должен крепиться деревянный брусок с утопленными головками болтов во избежание искрения при ударах.

    На концах эстакады должны быть установлены стационарные маршевые лестницы с углом наклона 45°, и через каждые 100 метров лестницы-стремянки, для эвакуации обслуживающего персонала при пожаре. Лестницы-стремянки устанавливаются в люках настила площадки обслуживания эстакады. Люки должны иметь откидные крышки с утопленными ручками. Стремянки обычно изготавливаются из труб Ду-32 мм и прутковой стали Д=20-22 мм. Ширина площадки эстакады должна быть не менее 1,4 м с покрытием из просечновытяжной листовой стали или из листового рифленого металла. По бокам эстакады должны быть предусмотрены перильные ограждения высотой 1,1 м из уголковой стали 50x50x5 мм.

    Эстакада должна быть заземлена с помощью отдельных заземляющих устройств или заземляющего контура, прокладываемого по всей длине эстакады, заземление должно проводиться через каждые 50 метров, но не менее чем в двух точках. К этому же контуру заземляются с тем же шагом рельсы и технологические трубопроводы, кроме того, через каждые 12 м должны выводиться заземляющие клеммы для заземления цистерн. Для отвода статического электричества наконечники рукавов должны соединяться медным многожильным гибким тросом с трубой стояка. Трос заземления пропускается внутри рукава или навивается снаружи в виде спирали.

    Эстакада должна освещаться общим и местным освещением. Общее освещение осуществляется обычно с помощью прожекторных мачт или светильников ВЗГ-200, НОВ-150 или НОБ-200 взрывозащищенного исполнения, подвешиваемых к верхней части опор эстакады. Местное освещение устанавливается внизу эстакады на высоте 2,5 м в местах установок нижнего слива для освещения непосредственно рабочих мест по сборке сливо-наливной линии. Обычно для местного освещения применяются светильники того же типа. Электропроводка должна быть выполнена в герметичных трубах.

    Расположение устройств слива и налива в пределах эстакады определяется при разработке проекта, и зависит от состава цистерн в маршруте. Принимается обычно с шагом, равным 4, 6 или 12 м. При наличии в составе цистерн грузоподъемностью 120 тонн технологический шаг сливных устройств нижнего слива (АСН-7Б или АСН-8Б) принимается равным 4 м.

    Трубопроводные коллекторы прокладываются параллельно эстакаде подземно в траншеи или наземно по фундаментам опор или консолям эстакады. Коллекторы должны иметь уклон для возможности их освобождения при смене продукта. Обычно уклон создается к центру эстакады, и в этих местах к коллекторам подсоединяются технологические линии трубопроводов, специализированные на определенные сорта нефтепродуктов.

    Вдоль фронта эстакады на расстоянии 20 метров должен быть проложен пенопровод с пожарными лафетными стволами. К эстакаде должны быть предусмотрены автомобильные подъезды с площадкой для установки пожарных автомобилей и тротуары к лестницам.

    Конструкции железнодорожных эстакад.

    В настоящее время разработано достаточно много конструкций железнодорожных эстакад, в основу которых заложен принцип специализации работы на определенных видах нефтепродуктов (нефти, светлых нефтепродуктов, бензинов, дизельного топлива, темных нефтепродуктов и масел) или проведения определенных видов операций, например наливных, сливных или сливоналивных (комбинированных). На рисунке показаны в качестве примеров технологические схемы трубопроводов наливной эстакады типа НС и комбинированной (сливо-наливной) эстакады типа КМ, а на рисунке эскиз эстакады типа КС.

    Технологическая схема трубопроводов наливной эстакады

    1 - наливной стояк, 2 - рукав Ду-100 мм, 3 - коллекторы,

    4 и 5 - коллектор и патрубки для слива неисправных цистерн

    Технологическая схема трубопроводов эстакады типа КМ

    1 - стояк; 2 - рукав наливной Ду-100 мм; 3 - рукав сливной Ду-150 мм;

    4 - поворотный сальник; 5 - рукав Ду-100 для слива неисправных цистерн;

    6 - технологические коллекторы трубопроводов

    Поперечный разрез железнодорожной эстакады типа КС

    1 - наливной рукав Ду-100 мм, 2 - зачистной рукав Ду-40 мм, 3 - переходной трап,

    4 - стояк, 5 - коллектор, 6 - коллектор для слива неисправных цистерн,

    7 - воздушный коллектор, 8 - контргруз

    На рисунке показан поперечный разрез комбинированной эстакады типа КМ, предназначенной для слива темных нефтепродуктов (мазута) через нижний сливной рукав и дизельного топлива - правая сторона эстакады. На левой части рисунка показан переносной пароподогреватель, укрепленный на стреле-укосине, который опускается в цистерну для подогрева мазута перед сливом.

    Поперечный разрез эстакады типы КМ

    1 - переносный подогреватель, 2 - кран-укосина, 3 - шланг для пара, 4 - рукав Ду 150 мм для слива,

    5 - паропровод, 6 - трубопровод конденсата, 7 - наливной шланг Ду 100мм

    На рисунке показан поперечный разрез эстакады, специализированной на наливе мазута. В данном варианте коллектор поднят с нижней части эстакады наверх - специальную наливную площадку эстакады, расположенную за пределами верхнего железнодорожного габарита, а наливные рукава заменены на складывающиеся телескопические трубы, выполненные из алюминиевых сплавов или оцинкованной кровельной стали. Наливная площадка эстакады вынесена на верх эстакады для удобства проведения налива и для замены тяжелых наливных рукавов на легкие телескопические складные алюминиевые трубы. Кроме того, замена рукавов на телескопические трубы сделана с целью уменьшения загрязнения мазутом конструкций эстакады и бетонной площадки железнодорожного тупика (налив по противопожарным нормам должен проводиться под слой нефтепродукта, после подъема рукавов из цистерны на их поверхность налипает мазут, который стекает потом на бетонную площадку и эстакаду). Загрязненность эстакады нефтепродуктами создает пожарную обстановку и опасные условия труда. Кроме того, сам процесс зачистки эстакады от мазута очень трудоемкий.

    Для налива масел также принимается вариант эстакады с верхней площадкой, на которой располагаются коллекторы на полный ассортимент наливаемых масел. Кроме того, эти эстакады имеют также традиционную площадку обслуживания на уровне горловин цистерн с переходными мостиками, для выполнения операций по замеру уровня масел в цистернах, закрытия и пломбировки люков горловин цистерн. Эстакады для налива масел выполняются в крытом исполнении, то есть с навесом и боковыми стенками, выполненными из легких несгораемых материалов, не доходящими до бетонного покрытия площадки на 2 метра.

    Эстакада наливная для темных нефтепродуктов типа НТ

    1 - технологические коллекторы, 2 - паровой коллектор, 3 - дренажная труба, 4 - паропровод,

    5 - наливная труба, 6 - телескопическая труба, 7 - поворотный сальник, 8 - труба для спуска конденсата,

    9 - конденсационный горшок, 10 - паровые штуцера, 11 - противовес

    Относятся ли эстакады к объектам недвижимости

    ]]>

    Подборка наиболее важных документов по запросу Относятся ли эстакады к объектам недвижимости (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

    Судебная практика: Относятся ли эстакады к объектам недвижимости

    Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
    Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 49 "Основания изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд" ЗК РФ
    (ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")Руководствуясь статьей 49 ЗК РФ и установив, что истцом издано распоряжение об изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества для целей, указанных в адресной инвестиционной программе по строительству эстакад основного хода и многоуровневых транспортных развязок для переустройства инженерных сетей и коммуникаций со строительством необходимых для их функционирования подъездных дорог; согласно приложению к указанному распорядительному акту изъятию для государственных нужд подлежит нежилое помещение - гаражный бокс, принадлежащее ответчику на праве собственности, суд правомерно изъял для государственных нужд нежилое помещение и установил сумму денежной компенсации за изымаемое недвижимое имущество в соответствии с заключением эксперта, отклонив доводы ответчика о том, что оценке помимо гаражного бокса подлежал и земельный участок, на котором расположен спорный бокс, с целью выплаты ответчику в качестве компенсации рыночной стоимости земельного участка, как несостоятельные, поскольку доказательств, подтверждающих, что ответчику на праве собственности принадлежит земельный участок, на котором расположен спорный бокс, сторонами не представлено.

    Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Относятся ли эстакады к объектам недвижимости

    Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
    Путеводитель по судебной практике. Продажа недвижимостиСогласно Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94, утвержденному постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26.12.1994 N 359, площадки и замощения относятся к вспомогательным элементам сооружений (площадка для плотины, мостовое полотно для моста, настил для эстакады, верхнее покрытие автомобильной дороги). Подъездные пути, покрытие (замощение) из бетона, асфальта, щебня и других твердых материалов обеспечивают чистую, ровную и твердую поверхность, но не обладают самостоятельными полезными свойствами, а лишь улучшают полезные свойства земельного участка, на котором оно находится. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
    Статья: Судебный дайджест. Самые актуальные процессы июля - августа
    (Илларионов А.)
    ("Финансовая газета", 2020, N 32)Инспекция по результатам анализа проектной, разрешительной, правоустанавливающей, первичной учетной и технической документации пришла к выводу о том, что спорные трубопроводы соответствуют признакам недвижимого имущества, установленным ст. 130 ГК РФ с учетом правоприменительной практики, поскольку, несмотря на надземную прокладку, имеют прочную связь с землей посредством фундамента объектов недвижимого имущества - эстакад и постаментов, наличие которых определяет стационарность и невозможность перемещения трубопроводов в пространстве без нанесения несоразмерного ущерба их целостности и целевому функциональному назначению, определенному на стадии проектирования и закрепленному в паспортах трубопроводов.

    Мост, эстакада, виадук, пешеходный мост. Чем отличаются эти здания?

    Хотя мы передаем или используем такие конструкции ежедневно, мы не всегда осознаем различия между ними, поэтому мы называем большинство этих структур мостами. Однако стоит ненадолго остановиться и понять несоответствие значений этих терминов.

    В чем разница между ними?

    Самый распространенный термин, используемый для обозначения всех подвесных дорог, - это мост.Согласно определению, мост - это тип перехода, основанный на конструкции, позволяющей преодолевать водное или наземное препятствие. Этот переход устроен таким образом, что под ним имеется свободного места. Хотя пролет моста обычно называют несущей конструкцией, натянутой между отдельными опорами, на самом деле термин «пролет» относится к расстоянию между ними. Мы привыкли называть каждую конструкцию, которая пересекает другое пространство, мостом, и это правда, но разница заключается в конструкции мостов от мостов или их применении.Среди них следует выделить речные мосты, путепроводы и эстакады, а также пешеходные мосты.

    Эстакада представляет собой мостовую конструкцию, цель которой состоит в том, чтобы прокладывать коммуникационный маршрут над населенным пунктом или над землей . Этот термин также используется для обозначения транспортной дороги, проложенной на специально возведенной опорной конструкции. Эстакада проходит через автомобильную или железную дорогу над частью города, над фабрикой или зеленой зоной, такой как парк, и обычно имеет значительную протяженность.Примеры таких сооружений включают эстакаду Львовских орлят в Катовице, университетский маршрут в Быдгоще или эстакаду Поморского в Щецине.

    Виадук обязан своим названием римской дороге, которая вела через ущелье, основанная на аркадной конструкции. В настоящее время виадуки - это инженерные сооружения, которые позволяют преодолевать препятствия в виде дороги, железной дороги, оврага или долины, преодолевая эти препятствия . Важно отметить, что виадук не ведет через водную преграду - в данном случае это акведук.

    Наконец, пешеходный мост - это мост или путепровод, предназначенный исключительно для пешеходов. Чаще всего это вид пешеходного перехода через оживленную дорогу или железнодорожные пути. Вы также можете найти типичные пешеходные мосты через узкие реки или овраги. Они могут быть деревянными, а в городе - стальными конструкциями.

    Кто участвует в строительстве этого типа сооружений?

    Монтаж металлоконструкций, из которых изготавливаются отдельные типы переходов, требует соответствующих инженерных знаний и многолетнего опыта.Выбирая компанию, которой мы хотим доверить установку виадуков, мостов или пешеходных мостов , стоит обратить внимание на компании, существующие на рынке с лет, такие как компания Montostal из Щецина, работающая с 1990 года. Специалисты, работающие в нем, создают не только мосты, путепроводы, эстакады и пешеходные мосты, но и мосты, мачты или дымоходы. В предложении компании также есть козловые и мостовые краны, а также гусеничные краны. Принимая решение о сотрудничестве с этой компанией, мы уверены, что конструкция будет сделана точно и надежно, в соответствии с самыми высокими стандартами.

    .

    Что такое путепровод? Чем он отличается от моста?

    Что такое путепровод?

    Виадук - это серия мостов, соединенных друг с другом, чтобы пересечь долину или низменность, или область, которая не полностью покрыта водным пространством. Виадук - это мост, не все мосты являются виадуками, но все виадуки являются мостами. Виадуки чаще всего используются в городах, которые являются железнодорожными узлами, такими как Лондон, Манчестер, Чикаго и Атланта, чтобы помочь создать путь для грузовых поездов и интенсивного железнодорожного движения.На виадуках движение по городу всегда сведено к минимуму.

    Чем он отличается от моста?

    Виадук во многом отличается от моста, поскольку мост - это сооружение, построенное исключительно для пересечения физических препятствий, таких как долины, вода или дорога. Виадуки представляют собой мосты, которые соединены в серию небольших, многопролетных пролетов. Их можно использовать на суше или над водоемами, чтобы облегчить скрещивание людей. Когда виадуки строятся на суше, они используются для соединения участков одинаковой высоты, которые нельзя пересечь напрямую.Кроме того, сухопутные дороги также используются для создания железнодорожных путей и, таким образом, уменьшения пробок на дорогах. Избегать движения способствуют виадуки с двумя или более палубами для проезда транспортных средств и поездов. Построенные над водой, они соединяются с другими туннелями или даже мостами, чтобы облегчить навигацию в водоемах.

    Причины использования виадука через мост

    Виадук в основном используется в высокоразвитых странах, поэтому его дешевле строить, чем мосты.Кроме того, развивающиеся страны, такие как Индия, Китай и Таиланд, строят путепроводы, чтобы уменьшить заторы на дорогах и сэкономить на земле. Эта конструкция стимулирует потребность в мостовом переходе из-за его большей важности.

    Земля под виадуками

    Виадуки обеспечивают максимальное использование имеющейся земли. Там, где они построены по всей стране, пространство под ними можно использовать для других целей, таких как бизнес-центры, клубы и парковка.В Великобритании, например, большинство железных дорог построено на виадуках, что дает владельцам инфраструктуры много недвижимости. Эта недвижимость позволяет владельцам вкладывать средства под арки виадуков, тем самым получая дополнительный источник дохода.

    Известные виадуки

    Виадук Мийо на юге Франции - это автомобильный мост, соединяющий долину Тарн около Мийо. Виадук был спроектирован инженером Майклом Вирлоге и архитектором Норманом Робертом Фостером.Это самый высокий в мире однопостовый автомобильный мост высотой 1125 футов, который лишь немного короче Эмпайр-стейт-билдинг на 125 футов и немного выше Эйфелевой башни. Официальное открытие виадука состоялось 12 декабря 2004 года, а через два дня он был открыт для движения. Виадук Даньян-Кушан в Китае - величественный мост, который в 2011 году занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный мост в мире.

    Тенденция сноса виадуков

    Виадуки, которые были построены несколько лет назад в таких городах, как Токио и Бостон, теперь сносятся, поскольку они считались уродливыми и, казалось, разделяли город.Такое разделение затрудняет людям быстрый доступ к другим частям города, и поэтому они сносятся. Кроме того, похоже, что они не демонстрируют современные технологии, которые, таким образом, были обновлены для улучшения их внешнего вида.

    .

    Мост или виадук ?? ~ Металлоконструкции

    Мост или виадук ??

    Размещено szania в 23:55

    '; div.innerHTML = сводка; } //]]>
    Стальной виадук в районе стадиона «Балтик Арена»

    Мост или виадук? Между этими двумя концепциями есть важное различие. Мост - это конструкция, позволяющая преодолевать водные препятствия, напримеррека или море. С другой стороны, виадук расположен над различными типами препятствий помимо воды, такими как овраг, долина, железнодорожные пути или автомобильная дорога. В зависимости от типа дороги, которая проходит вдоль данной структуры, мосты и виадуки могут быть автомобильными или железными.

    В этом посте я разместил фотографии автомобильного виадука, который представляет собой переход через железнодорожные пути. Объект находится недалеко от стадиона «Балтик Арена» в Гданьске, на улице Учневской в ​​Летнице.Этот виадук представляет собой стальную конструкцию, построенную 100 лет назад. Он был однажды отремонтирован, вскоре после окончания войны. Судя по всему, в 1960-е годы его структура была в некоторой степени усилена. Из-за плохого состояния виадука его пришлось отремонтировать.

    В настоящее время конструкция поднята на 0,6 метра, что позволило скорректировать ее высоту до высоты колеи (пространство для движения рельсового транспорта). К существующей старой конструкции был добавлен железобетонный виадук, который увеличил ее на 30 метров.Общая длина путепровода составляет 176 метров.

    В ходе ремонта были заменены некоторые стальные элементы, прорезанные зубами времени. Конструкция была усилена за счет повышения ее грузоподъемности до класса В (допустимая масса проезжающих автомобилей до 40 тонн). Кроме того, был добавлен кронштейн шириной 2,5 метра, который должен стать велосипедной дорожкой. Стальная конструкция виадука была окрашена в очень красивый красный цвет, который должен напоминать цвет лепестков мака :)
    Ниже представлены фотографии посещения виадука.




    Доступ к путепроводу






    проложенный на перекрестке



    Частично забетонированный переход:



    Вид с виадука на соседний стадион Baltic Arena:

    Узел в сетке, стержни соединены в косынку :

    Заклепки, сделанные в комбинации .В настоящее время они больше не выполняются, а профессия нитера уже вымерла. Однако мы находим их в старых постройках, таких как этот 100-летний виадук.

    Нижний узел:

    Уложенная арматура и смонтированные компенсаторы :

    Расширение при входе на виадук:

    внутреннее расширение

    9122 Лист

    Сварочные электроды :

    Наконечник сварочного аппарата и сварочная маска:

    Панорама вокруг виадука:

    Все права защищены Опубликованных фотографий:

    .

    железнодорожных виадуков - Inżynieria.com

  • Шаг в правильном направлении

  • Геоинженерное исследование

  • Тенденции в геотехнике на 2021 год

  • Еврокод 7 2.0 - новые вызовы, новые стандарты

  • Строительство здания 2021 *

  • Выход на орбиту

  • Вступил в силу Закон о поддержке морских ветропарков

  • До запуска новых турбин

  • Мелиорация земель промышленных территорий с применением геотехнических решений

  • Вместе мы можем больше

  • Закон о новом строительстве и обязательство проводить геотехнические испытания

  • Геотехнический рынок в перспективе 25 лет - время самая ценная

  • Мониторинг беспроводных датчиков - альтернативный подход к автоматическим измерениям деформации

  • Дорожная инспекция

  • Условия типового контракта теперь с обновлением

  • Еще километры автомобильных дорог

  • Обследование мостов

  • Составление проекта руководства по мосту

  • Построен самый длинный подвесной мост в Германии

  • Самый длинный мост в Прибалтике

  • Исследование туннелей

  • Строительство тоннеля в Свиноуйсьце предотвратит спад города

  • Тенденции развития подземного строительства в 2021 году

  • Экспресс с рекордным польским туннелем

  • Метро в Варшаве - новая линия, новые вызовы

  • Данию и Германию соединит самый длинный подводный туннель в мире

  • Гонконг: шоссе с инновационным подводным туннелем

  • Тоннель и мост для соединения Сингапура с Малайзией

  • Тоннель Атал в Гималаях - самый длинный на высоте

    над уровнем моря.
  • Выполнение договора о государственных закупках в эпоху COVID-19

  • Срочная необходимость заключения договора

  • Страхование профессиональной ответственности проектировщика

  • .

    ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ - Независимый информационный сайт

    Мостовых сооружений:

    Мостовые сооружения - это инженерные сооружения, которые можно разделить на 4 типа в зависимости от преодолеваемого препятствия. над которыми они появляются:

    - Мосты используются для прокладки железной дороги через водотоки, например, реки, ручьи, каналы, морские заливы, озера или места, временно заполненные водой (паром).


    Мост

    - Виадуки используются для прокладки железной дороги по сухим долинам или оврагам и где есть пересечение железнодорожных линий на разных уровнях, или железнодорожной линии с дорогой или трамвайной линией и др.
    Виадуки по отношению к мостам отличаются в основном отсутствием мокрых (затопленных) частей.


    Виадуки

    - Пешеходные мосты эквивалентны виадукам, но предназначены только для пешеходного движения. Они расположены, например, на станциях / железнодорожные остановки и служат пешеходными переходами над путями.


    Пешеходные мосты

    - Виадуки являются производными от виадуков, но используются для прокладки железной дороги по территории на большее расстояние.Они используются, например, для обеспечения движения без столкновений по населенным пунктам, или когда на таком протяженном участке просто невыгодно строить высокую насыпь из грунта.

    Эстакада во Вроцлаве

    Мостовые конструкции можно классифицировать по:

    - материал, из которого была изготовлена ​​конструкция - различают деревянные мостовые конструкции, камень, металл и бетон,

    - тип несущей конструкции - например,балка, арка, навесная, однопролетная, многопролетные, листовые, ферменные, клепанные, сварные и др.,

    - расположение проезжей части - то есть с верхней или нижней проезжей частью или с многоуровневыми проезжими частями («проезжая часть» означает железную дорогу, трамвай, автомобильную или пешеходную дорогу),

    - количество железнодорожных путей - однопутные, двухпутные или многопутные мостовые конструкции,

    - тип полотна пути - балластированный или опертый на мостовых мостах,

    - допустимая нагрузка моста .


    Каменный, арочный, многопролетный виадук, г.
    с верхней дорогой, двухпутная


    Виадук арочный, бетонный, многопролетный, г.
    с верхней дорогой, двухпутная


    Металлический однопролетный мост из листового металла
    клепаные, с нижним бортиком, одноколейные


    Металлический однопролетный мост из листового металла
    сварная, с нижним ходом, однопутная


    Мост металлический, однопролетный, ферменный,
    клепаные, с нижним бортиком, одноколейные


    Мост металлический, многопролетный, ферменный,
    клепаные, с нижним бортиком, одноколейные


    Металлический, многопролетный мост,
    сварная, с верхней кареткой, двухколейная


    Металлический однопролетный виадук,
    сварная, с верхним бортом, однопутная

    Подконструкция с заклепками

    Основные параметры, характеризующие мостовые конструкции:

    Мосты и путепроводы имеют одинаковое строение.Его основными элементами являются опоры, на которых пролеты поддерживаются опорами или, как в многопролетных конструкциях, пролетами.

    Опоры выполнены в виде столбов на фундаменте и переносят вес конструкции моста на твердый грунт. Концевые опоры, то есть соприкасающиеся с насыпью, называются опорами , а промежуточные опоры - столбами .

    Пролетные строения образуют так называемый мост, т. Е. Несущую конструкцию моста / путепровода, на котором он расположен. железная дорога или другая дорога.
    Расстояние между осями точек опоры пролета называется пролетом пролета , а расстояние между опорами - пролетом конструкции моста.

    Подшипники - это элементы, соединяющие пролеты с опорами. Их задача - передавать нагрузки на опоры. и чтобы обеспечить перемещение пролетов по отношению к опорам из-за теплового расширения стали.
    Различают следующие подшипники: стальные линейно-тангенциальные , стальные роликовые и новейший эластомер . (резина) .

    Подшипник линейно-касательный

    Подшипник роликовый

    В каменных мостах подшипники не используются - опоры с пролетами жестко связаны, часто как одно целое


    Основные конструктивные элементы

    Опора путепровода

    Вид опор перед установкой пролетов

    Столбы - столб и опора

    Что касается дорожной поверхности, используемой на мостах / виадуках, различают мощеные конструкции. без балласта и без балласта.
    Мостовые конструкции с поверхностью на балласте имеют пролеты с желобом особой формы, в котором трассы бегут. Такой тип покрытия облегчает работы по уходу за дорожным покрытием, потому что можно проводить непрерывную очистку балласта (не прерывая работы на время перехода моста / путепровода)
    Этот тип поверхности чаще всего встречается на короткопролетных мостах / виадуках (камень, бетон, сталь).


    Виадуки с балластной поверхностью

    Подстилка

    Пролетная конструкция с балластной (желобной) поверхностью

    На протяженных (более 75 м) мостах со стальной конструкцией используется поверхность перекрытия , то есть тот, в котором рельсы прикреплены непосредственно к каркасам моста.
    Мостовые балки - деревянные балки прямоугольного сечения с размерами 22x24x250 см или 26x30x300 см, аналогичные шпалам, устанавливаемые на стальную конструкцию пролетов (стрингеров). Задача этих элементов - ограничить влияние динамического воздействия проезжающего подвижного состава на конструкцию. и аппроксимация жесткости поверхности пути на пути и конструкции моста.


    Поверхность без плит мостовых мостов


    Рельс к раме моста


    Балки моста опорные на стрингерах пролета

    На мостах / путепроводах длиной более 20 метров на поверхности пути в межрельсовом пространстве использовать Есть специальные крылья , которые выполняют защитную роль.В случае крушения поезда внутри конструкции они защищают от дальнейшего поперечного перемещения подвижного состава.
    Крылья чаще всего изготавливают из рельсов.

    Крылья между направляющими


    Начало страницы


    Возврат

    .

    инженерных сооружений, то есть мостов, путепроводов и туннелей

    Управление муниципальных дорог обслуживает 150 инженерных сооружений, расположенных в Познани. Это включает мосты, путепроводы и туннели. Количество объектов постоянно меняется. Это связано со строительством новых и сносом старых.

    90 160
    Тип объекта национальная дорога воеводская дорога районная дорога

    муниципальная дорога

    внутренняя дорога всего
    1 мостов 5 3 6 5 2 21
    2 путепроводов 3 22 35 10 4 74 90 045
    3 тоннелей 3 2 5
    4 подземных переходов 4 6 22 5 37
    5 пешеходных мостов 1 1 4 4 2 12
    всего 13 35 69 24 8 149

    Большая часть объектов в Познани построена в 1970-х годах.прошлый век. Большинство из них было разобрано и перестроено или перестроено. Следующим крупным увеличением инженерных сооружений является начало 1990-х годов, когда был введен в эксплуатацию Познанский скоростной трамвай. В то время было построено около дюжины сооружений - виадуков, пешеходных мостов, подземных переходов. За последние десять или около того лет многие сооружения были построены с нуля, в основном для замены старых:

    • Хлонд мост - 2002
    • Виадук Нарутовича - 2003 г.
    • г. Роча - 2004
    • Цибинский мост, виадуки Долна Вильда - 2007
    • Горчин Зак. Виадуки, Котово, подземный переход Фабьяново - 2008
    • Последние виадуки, пешеходный мост Вильчак - 2009
    • 90 167 Буковских виадуков - 2011 90 168
    • Виадуки Антонинек - 2012
    • Górczyn Wsch. Виадук со съездом (2), подземный переход Matyi - 2013 90 168
    • эстакада Катовице и виадук Чартово-Жегже (выезд из Познани), Университетский мост, несущая конструкция на ул.Рузвельт, подземный переход Капоньера - 2016,
    • тоннелей по ул. Гдыня и подземные переходы, тоннели на ул. Чехословацкая, Рыдзинский, Катовицкий и Чартово-Жегжеский виадук (вход в Познань) - 2017
    • реконструированная линия (север от моста Леха) - 2019 год

    Загрузить:

    .90 000 железнодорожных виадуков и мостов при финансировании ЕС - Министерство инфраструктуры

    Железнодорожные виадуки и мосты при финансировании ЕС

    18.10.2021

    Centrum Unijnych Projektów Transportowych и PKP Polskie Linie Kolejowe подписали соглашение о софинансировании из фондов ЕС на строительство и реконструкцию мостов и путепроводов на железнодорожных линиях в Нижней Силезии и Подкарпатье.

    - Соглашение, подписанное CUPT и PKP PLK о софинансировании строительства и реконструкции таких важных инженерных сооружений, как мосты и путепроводы, из средств ЕС, является еще одним шагом в продолжающейся модернизации крупнейших польских железных дорог в истории.При поддержке европейских фондов мы строим удобную, безопасную и предсказуемую польскую железную дорогу, - сказал министр инфраструктуры Анджей Адамчик.


    В рамках инвестиций PKP PLK до конца 2023 года они модернизируют два моста и один путепровод на железнодорожной линии № 286 в Клодзко и построят новый мост на железнодорожной линии № 91 в Пшемысле. Инвестиции снимут текущие ограничения скорости и улучшат связь между регионами. Это еще один шаг к повышению конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

    - Мы эффективно используем средства ЕС, в т.ч. из инфраструктуры и среды оперативной программы. Реконструкция железнодорожных мостов и путепроводов важна для беспрепятственного и безопасного передвижения и перевозки грузов. Инвестиции, осуществленные Polskie Linie Kolejowe при поддержке фондов ЕС, повышают привлекательность поездов и конкурентоспособность железных дорог как наиболее экологически чистого транспорта, - сказал Иренеуш Мерчел, председатель правления PKP Polskie Linie Kolejowe.

    - Железная дорога - это, прежде всего, динамичное развитие, которое было бы невозможно без участия фондов ЕС. В переходной финансовой перспективе 2014-2020 гг. Бенефициары получили от ЕС более 37 млрд злотых для инвестиций в железнодорожный сектор. Как показал TRAKO в этом году, общепризнанная железнодорожная отрасль готовится перейти в современность, чему будут способствовать средства ЕС, предусмотренные на 2021–2027 годы. По словам генерального директора Джоанны Лех, в этой сделке Европейская комиссия еще более благосклонно относится к железнодорожным проектам, поскольку они соответствуют целям в области климата.


    Общая стоимость проекта составляет 136,4 миллиона злотых, финансирование ЕС составит 94 миллиона злотых.

    .

    Смотрите также