+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Гараж из металлопрофиля своими руками


конструкции из металлопрофиля с крышей из профнастила, как сделать дешево из оцинкованного профиля

Если вам надоело платить за стоянку и хранить сменную резину дома, целесообразно в такой ситуации построить гараж. Сконструировать его можно довольно быстро и относительно недорого, используя профилированный лист.

Особенности

Профлист гораздо легче и тоньше, чем профилированный настил, это важно, если у вас нет помощника в строительстве. Для стен лучше подойдет лист марки С18, С 21, буква означает крепление на стене, а цифра – высоту волны в сантиметрах. Можно для этих целей использовать и НС – несущий стеновой оцинкованный лист или вариант с полимерным или алюминиевым покрытием. Высота волны говорит о надежности противостояния несущей нагрузке, при большей высоте волны больше и расстояние между деталями каркаса.

Гибкому тонкому листу нужна крепкая каркасная основа.

Когда вы определились с материалом, необходимо выбрать нужную конструкцию, учитывая финансовые возможности, размеры участка, габариты и количество автомобилей. Гараж можно построить на один или несколько автомобилей с односкатной или двухскатной крышей, с распашными, раздвижными или подъемными воротами, с дверями в воротах или без них. Менее затратным и более простым для возведения является гараж на один автомобиль с односкатной крышей и двумя распашными воротами без двери.

Существуют различные готовые чертежи с проектами будущего сооружения.

Плюсы и минусы

Покупка профилированного листа обойдется относительно дешево, он не требует дополнительной обработки (грунтовки, покраски, шлифовки). Строительство такого гаража даст возможность уменьшить расходы на фундамент за счет экономии на бетоне или его составляющих, если вы будете готовить бетон самостоятельно.

Профилированный лист не горюч, гибок, прост в изготовлении, имеет длительный срок службы до 40 лет и красивый вид. Недостаток листа в том, что его легко повредить механически, а это может вызвать коррозионные процессы, также гараж из подобного материала ненадежно защищен от проникновения злоумышленников внутрь. Металл имеет хорошую теплопроводность, профилированный лист быстро нагревается и остывает, что вызывает дискомфорт при нахождении в помещении, но этот недостаток можно исключить с помощью утепления гаража.

Подготовка

Постройку гаража в частном доме или на даче надо начать с определения места его расположения. Оно должно быть удобным для въезда, находиться недалеко от дома, не ближе, чем на 1 м, от соседнего участка, за 6 м от других построек, за 5 м от красной линии (земных и подземных инженерных сетей) и за 3 м от искусственного водоема (если есть). Строительство начинается с подготовки участка под фундамент, он должен быть как можно ровнее.

Выбрав участок, нужно определиться с размерами и конструкцией гаража, сделать его чертеж.

От этого будет зависеть вид фундамента.

Сначала надо измерить участок, затем следует решить, для какого количество машин вы планируете использовать гараж, и что вы желаете разместить в нем кроме автомобилей. Не забудьте предусмотреть место для стеллажей, где можно хранить инструменты, запчасти и сменный комплект резины с дисками. Оптимальная высота гаража – 2,5 метра, ширина равна размеру машины с прибавлением одного метра, также рассчитывается и длина гаража.

Если позволяет место, добавьте ещё по метру, ведь со временем вы можете поменять машину, приобрести габаритные инструменты и приспособления. Для двух автомобилей длину гаража надо рассчитывать по самому большому авто, а между ними запланируйте расстояние хотя бы 80 сантиметров. Если ширина участка не позволяет ставить машины рядом, придется делать гараж длиннее с расчетом на 2 автомобиля, хотя это не совсем удобно.

Фундамент

Предусмотрев все нюансы, можно произвести разметку участка под фундамент, начиная процесс с земельных работ. Металлопрофильный гараж является нетяжелым даже с утеплением.

На предварительно выровненной площадке делаются углубления на 20-30 см в зависимости от фундамента:

  • ленточный фундамент шириной 25-30 см располагают по периметру гаража;
  • монолитная плита, которая будет полом в гараже, соответствует его размеру;
  • для вертикальных стоек каркаса создается глубина до 60 см и ширина 30х30 см;
  • для смотровой ямы, погреба или обеих этих секций (если вы планируете их делать) не забудьте учесть глубину залегания грунтовых вод.

Произведя земляные работы, можно сделать расчет требуемых для изготовления фундамента материалов:

  • песок;
  • щебень;
  • материал для опалубки;
  • арматура;
  • проволока;
  • бетон или его составляющие (цемент М 400 или М 500, песок, щебень).

Стойки с приваренными к ним распорками, обработанными в нижней части от коррозии, устанавливаются в подготовленные для них места строго вертикально, засыпаются камнем или крупным щебнем. В остальные углубления фундамента засыпается песок, а затем – щебень, все утрамбовывается, можно добавить воды для уплотнения песка. Опалубку высотой 20 см изготавливают из досок или другого имеющегося материала и закрепляют брусками. Чтобы предотвратить коррозионные процессы металла, в опалубку на кирпичи укладывается 10-12 мм арматуры, связанной между собой стальной проволокой или сваренной на расстоянии 15-20 см.

Фундамент заливается бетоном М 400, его можно купить в готовом виде (это ускорит и облегчит работу).

Производить работы на фундаменте можно после полного затвердевания бетона, которое занимает от 5 до 30 дней в зависимости от погоды.

Обустройство погреба или смотровой ямы начинается с того, что дно засыпается песком, устанавливается гидроизоляция, делаются стены из обожженного красного кирпича или бетона в зависимости от ваших предпочтений. Если вы будете хранить в погребе картофель, полы лучше не бетонировать, поскольку это ухудшает его сохранность. Края ямы оформите уголком, изготовьте не только герметичный, но и утепленный люк для погреба.

Как сделать каркас?

Можно купить готовый каркас и собрать его, а можно сделать его своими руками.

Для изготовления каркаса потребуются:

  • профилированные трубы для стоек 80х40 толщиной 3 мм;
  • для обвязки 60х40 можно использовать стальной уголок не меньше 50 мм той же толщины;
  • саморезы;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат по металлу;
  • шуруповерт.

Если у вас нет сварочного аппарата, или вы не умеете им пользоваться, лучше использовать П – образный оцинкованный профиль шириной не менее 50х50. Его нарезают до нужного размера и собирают с помощью болтов.

Каркас можно сделать из деревянного бруса размером как минимум 80х80, если для вас этот материал доступнее или дешевле. Не забудьте его обработать средством от воздействия огня, гнили, древесных вредителей, плесени. Для стоек и прогонов крыши в целях экономии можно использовать материал сечением 40х40 толщиной 2 мм, если сваркой будет заниматься специалист. Новичкам такой тонкий материал варить сложнее.

Используя размеры чертежа, нужно нарезать трубы, уголки, оцинкованный профиль. Брус крепится горизонтально фундаменту, лучше конечно сделать приварку к забетонированным ранее в фундамент стойкам по всему периметру. Затем строго вертикально на одинаковом расстоянии друг от друга крепятся промежуточные стойки, при этом необходимо оставить место под ворота. Расстояние между горизонтальными перемычками должно быть от 50 до 60 см, чтобы последняя перемычка была основанием под крышу. Теперь каркас имеет достаточную прочность и жесткость, и можно приступить к изготовлению основы для крыши.

Монтаж гаража

Неопытным строителям рекомендуется сделать для гаража односкатную крышу, она проще в изготовлении, но надо учесть некоторые нюансы. Односкатная крыша может быть сделана и в ширину, но более высокая сторона при этом должна быть развернута по ветру, и в длину по направлению к задней стенке гаража. Уклон ската чаще всего составляет 15 градусов, что обеспечивает сход снега и сток воды. В регионах, где часто бывают сильные ветра, уклон не должен быть больше 35 градусов, в противном случае сильно уменьшается сопротивляемость ветрам.

Для односкатной крыши под нужным углом располагаются перекладины от одной стены к другой, между ними закрепляется обрешетка, которая и будет каркасом.

Двухскатная крыша также имеет свои достоинства и недостатки. Крыша выглядит интереснее, надежнее, прочнее, она лучше вентилируется, её можно использовать как чердак, но конструкция будет сложнее в изготовлении и обойдется дороже. В климатических зонах, где выпадает много снега, лучше при строительстве использовать двухскатную крышу с углом ската 20 градусов. Каркас для неё проще варить на земле, важно разметить первую стропильную форму в виде равнобедренного треугольника и укрепить её перемычками.

В качестве перекладин для каркаса крыши можно использовать также железный уголок, профилированные трубы, П – образный оцинкованный профиль, деревянный брус, обработанный средством от огня, гнили, древесных вредителей, плесени. Обшитая металлопрофилем крыша является легкой, и если правильно сделан уклон ската, она не будет иметь дополнительную нагрузку от климатических осадков.

Далее сооружается каркас для ворот, режется уголок на детали нужного нам размера под углом в 45 градусов, сваривается рама и затем усиливается уголками, для затворов и замков в нужных местах привариваются пластины из металла. К опорным столбам каркаса следует приварить одну часть петли, приложить к ним раму, отметить места для крепления второй части петли и также приварить ее. Для сдвижных ворот монтируется роликовый механизм, для подъемных – рычажно-шарнирный, а при возможности лучше монтировать автоматику.

Если бетон застыл, возможна обшивка гаража профилированным листом, в противном случае покорежится и каркас, и лист. Если размеры вашего гаража не соответствуют стандартным параметрам листа, лучше заказать у производителя изделия нужного вам размера, цвета и качества. Это существенно облегчит и ускорит вашу работу, да и места разрезов будут обработаны заводским способом. В противном случае вам понадобятся дополнительные инструменты: ножницы для работы по металлу и электрический лобзик.

Профилированный лист правильно крепить вертикально с накладкой листов друг на друга в одну волну. Это обеспечит лучший сток воды. Закреплять листы нужно начинать с верхнего угла, тогда не будут торчать их острые края.

Для крепежа используются кровельные шурупы, они предохранят листы от коррозии и попадания воды благодаря резиновой шайбе, являющейся уплотнителем. Ими закрепляется каждая волна снизу и сверху на расстоянии не меньше полуметра и обязательно на стыке двух листов.

На углы гаража крепятся специальные уголки через 25 сантиметров.

Если вы хотите сделать утепленный гараж, уменьшится площадь постройки. Для утепления внутри гаража можно использовать минеральную вату, пенополистирол (пенопласт), пенополиуретан напыляемый. С пенопластом работать легче – 40 мм толщины спасут и от летнего зноя и зимней стужи. Материал войдет между имеющимися стойками, если их размер будет 1 метр, и позволит сэкономить на сырье для изоляции от пара (пароизоляционной мембране).

Для утепления минеральной ватой потребуется сделать обрешетку из досок или оцинкованного профиля по ширине меньшей размера ваты на 2 см, тогда не потребуется её фиксация. Перед установкой слоя из ваты надо закрепить пароизоляционную мембрану, установить вату в обрешетку и опять закрыть пленкой, это предохранит вату от конденсата. Сделаете ещё поперек обрешетку толщиной 3см, она закрепит утеплитель, будет служить для вентиляции, на неё же вы будете крепить выбранную обшивку из влагостойкой фанеры, OSB, ГВЛ, ГСП.

Напыляемым пенополиуретаном утеплить гараж гораздо проще, для его нанесения не надо никаких обрешеток, пленок, крепежей, он отлично прилипает ко всем поверхностям. Для применения этого вещества требуется специальное оборудование, определенные навыки, что увеличит стоимость утепления.

Крыша

Для кровли рекомендуется выбрать профилированный настил или лист марки «К», для двухскатной крыши понадобится конек, уплотнительная лента, битумная мастика, элементы для водостока. Первоначально устанавливается водосток, его можно сделать самостоятельно, согнув листы металла под углом. Для его установки к нижнему краю крыши крепятся крюки, и в них укладывается водосток.

При укладке кровли оставьте карниз в 25-30 сантиметров, листы должны перекрывать друг друга на 2 волны или 20 см и обеспечивать максимальный сток осадков. Если у вас крыша не очень длинная, то лучше заказать листы по ее размерам. Если же вам придется укладывать несколько рядов, то начинайте с нижнего ряда и на него укладывайте материал, перекрывая на 20 см следующий. Не забудьте закрепить по всему периметру ветровые планки для защиты, а на двухскатной крыше – коньковые элементы.

Саморезы на крыше крепите через каждые 3-4 волны в канавку.

В утепленном гараже и крышу следует утеплять, закрепляя лаги из досок, а на них размещая мембранную пленку. Затем накладывается выбранный вами утеплитель, сверху наносится рулонный герметик и в последнюю очередь – профнастил.

Советы и рекомендации

Чтобы процесс самостоятельного создания гаража из профлиста прошел на высшем уровне, стоит прислушиваться к советам профессионалов в строительной сфере.

К наиболее важным рекомендациям относятся следующие:

  • Соблюдайте технику безопасности во время работ, особенно на высоте.
  • При залегании грунтовых вод выше 2,5 метров делать смотровую яму или погреб не стоит, можно попробовать установить кессон.
  • Подготовкой площадки под гараж и бетонированием лучше заниматься в теплое время года, а сборкой каркаса и особенно укладкой профилированного настила – в безветренную погоду.
  • При расположении гаража в низине сделайте дренажную канаву вдоль гаража, спасут гараж от влаги отливы в полметра с уклонов в сторону от гаража. Также по ним будет удобно ходить.
  • Для обработки той части металла, которая будет углублена в грунт и цемент, лучше использовать битумную мастику.
  • При заливке монолитного фундамента рекомендуется использовать проволочную кладочную сетку, углубив её на 2-3 см в только что залитый бетон, она исключит образование в нем трещин.
  • Сваривать рамы каркаса проще на ровной, твердой поверхности, для этого материал режут до нужного размера, разложив, крепят части между собой сварочными магнитами и сваривают стыки.
  • Стойки у каркаса располагайте так, чтобы не пришлось добавлять промежуточные опоры для крепления профилированных листов и для утеплителя, если конечно вы будете утеплять гараж.
  • Если в фундамент не установили стойки для каркаса, шпильки или металлические пластины, нижние планки каркаса можно закрепить к фундаменту анкерными болтами.
  • Закрепляя кровельный болт, будьте внимательны, очень важно его не передавить, иначе можно повредить защиту профильного листа. А если вы его не докрутите, будет затекать вода.
  • Конек для двухскатной крыши изготавливают 2-х метровым, устанавливайте его так же, как и кровлю – с 20 сантиметровым наложением друг на друга. Крепление осуществляется кровельными болтами через 20 сантиметров, стыки замазываются битумной мастикой или кровельными герметиками.
  • Закрепляя мембранную пленку, накладывайте ее друг на друга и скрепляйте двухсторонним скотчем, крепить её удобней степлером на скобы.
  • Стыки кровельного и стенового профилированного листа заделайте монтажной пеной и свесами (их можете сделать самим из профиля или другого металла), можно купить уплотнительные ленты по форме волны листа или универсальные.
  • При внутренней отделки гаража не используйте гипсокартон, так как постоянно гараж отапливать не рекомендуют, это плохо сказывается на состоянии автомобиля, а подобный материал имеет большую гигроскопичность.
  • Не забудьте про вентиляцию в гараже. Проще установить решетки наверху и внизу боковых стен.

Подробнее об этом смотрите в следующем видео.

Гараж из профнастила своими руками: материалы, каркас, монтаж

Гараж их профлиста – отличное решение для «хранения» автомобиля. Конструкция проста, материалы высокой стоимостью не отличаются, легкость монтажа располагает к строительству своими руками, надежность сооружения не вызывает сомнений!

Материалы и инструменты

Для строительства гаража из профнастила своими руками вам понадобится:

  • профнастил в качестве стеновых и кровельных ограждений;
  • профильная труба, швеллер или П-образный профиль для сооружения каркаса;
  • набор крепежных элементов (саморезы для профлиста).

Также стоит позаботиться о наличии инструментов:

  • Болгарка с кругом по металлу для нарезки трубы, уголка, швеллера;
  • Электролобзик, ножницы по металлу для разрезания профнастила. Почему профлист не режут болгаркой, читайте в статье;
  • Шуруповерт, отвертка для вкручивания саморезов;
  • Сварочный аппарат для изготовления каркаса.

Профнастил для гаража

Оптимальной маркой профилированного настила для строительства гаража станет НС – универсальный. Объединив в себе свойства стеновых и кровельных марок, универсальный профлист отлично справляется с возложенными на него функциями: противостоит ветровым и снеговым нагрузкам, обеспечивает надежную защиту сооружения от проникновения осадков и т.д. К универсальным маркам относят НС-20, НС-44.

НС-20

НС-44

В наличии имеется окрашенной и оцинкованный профнастил, отличаются умеренной ребристостью и ярко выраженным симметричным гофром. Выбирая между оцинкованным и окрашенным профлистом, преимущество следует отдать второму. Профлист с декоративно-защитным покрытием обладает дополнительными достоинствами:

  • Эстетическая привлекательность: наличие полимерного слоя позволяет выбрать любой из цветов, представленных в таблице RAL. Кроме того полимер устойчив к воздействию влаги и УФ-лучей, что позволяет максимально продлить срок эксплуатации сооружения, сохранив при этом исходные свойства материала;
  • Продолжительный срок эксплуатации: дополнительный защитный слой гораздо эффективнее противостоит развитию коррозийных процессов. При соблюдении базовых требований монтажа, расчетная долговечность профлиста составляет около 20 лет.

Приобретая цветной профнастил для строительства гаража, обращайте внимание на целостность декоративно-защитного слоя. Допустимо наличие незначительных потертостей, следов от профилирующих вальцев, в то время как царапины и сколы недопустимы.

Подготовка фундамента

Глубокий и сложный фундамент гаражу из профнастила не требуется. Легкость материала позволяет использовать готовую бетонную плиту или же свайный фундамент. Изначально размечают площадку под строительство. С поверхности, на которой планируется возведение, срезается верхний слой грунта. Глубина среза – 0,5 м. Дно ямы засыпают песком и щебнем, тщательно утрамбовывают. Далее по периметру подготавливают скважины под несущие стойки каркаса и выполняют опалубку. Пол будущего гаража армируют прутом, стойки выравнивают и укрепляют распорками. Только после этого приступают к бетонированию. Залитую бетоном конструкцию оставляют на 3-4 недели до полного застывания.

Монтаж каркаса

Каркас – опора будущего сооружения, поэтому начинать строительство следует с чертежа. Металлический профиль, который вы выбрали в качестве основного материала, нарезается на отрезки соответствующей длины по чертежу. К несущим опорам – стойкам, в горизонтальном направлении приваривают перекладины – направляющие, к которым впоследствии будет крепиться профнастил. Крыша гаража из профнастила, как правило, односкатная, с уклоном к задней стенке гаража. Учитывая, что уклон кровли буден невелик, следует позаботиться о частой обрешетке. Также широко распространена двускатная конструкция. Подробнее о монтаже кровли из профлиста в разделе Крыша из профнастила.

Крепление профлиста

Крепить профнастил начинают от угла сооружения. Листы крепятся специальными саморезами с цинковым покрытием, дополненным резиновым уплотнителем. Монтаж осуществляется внахлест, крепление – через две волны в каждую направляющую. Чтобы избежать стыков между верхними и нижними рядами, следует приобрести профнастил, длина которого равна высоте стенки гаража. Оговорить длину профнастила можно в процессе заказа, если вы решили купить профнастил у производителя.

Саморез подбирается, исходя из характеристик материала каркаса. Как правило, это короткий самонарезающий винт с острым буром и частой резьбой. Вкручивать саморез необходимо строго под прямым углом, не перетягивая, но и не расслабляя креплений. Подробнее о выборе и креплении профлиста в статье:

По окончании монтажа устанавливают доборные элементы и ворота. Изготовить гаражные ворота из профлиста своими руками также просто. Ничего сложного в строительстве гаража из профнастила нет. Чтобы гараж служил вам долгие годы, достаточно позаботиться о наличии качественных материалов, соблюдать правила монтажа и эксплуатации профлиста.

Успехов в строительстве!

Гараж из профнастила своими руками

В настоящее время при строительстве специалисты все чаще отдают предпочтение более современным материалам, монтировать которые намного проще и быстрее. Гараж можно построить из кирпича, шлакоблока, сварить из металла. Но можно выполнить его из профнастила.

Профнастил представляет собой лист металла, обработанный несколькими защитными слоями и выгнутый «волнами». Листы могут различаться по толщине металла, высоте и ширине волны. Эти параметры определяют его прочность. Для обеспечение жесткости конструкции, необходимо использовать материал с более высокой волной. Для гаража подойдет марка С-20 с толщиной от 0,5 мм. При необходимости, можно использовать более толстый профнастил.

Построить гараж из профнастила своими руками достаточно просто, материал не требует особых знаний или строительного опыта. Определяя место для строения, нужно учесть не только удобный подъезд, но и оставить свободное место на ширину открытых ворот.
По периметру рассчитанного места, потребуется прокопать небольшую траншею для заливки фундамента. В нее установить стойки в углах и через каждые 50-60 см по периметру. К ним впоследствии будут присоединяться части каркаса. Конструкция гража будет достаточно легкой, поэтому делать глубокий и прочный фундамент нет необходимости. Также можно выполнить монолитный фундамент, который будет впоследствии полом гаража. Если потребуется смотровая яма, необходимо оставить место соответствующего размера, не заливая его бетоном.

После застывания бетона (3 недели), можно начинать строительство стен:
1. К стойкам привариваются горизонтальные уголки или швеллера по всей длине по трем сторонам гаража. Для высоты стены 2м достаточно двух перекладин, кроме верхней и нижней направляющих.
2. На передней части будут установлены ворота. Для их крепления, к передним стойкам необходимо приварить петли.
3. Каркас ворот сваривается отдельно. Для этого необходимо каждую створку выполнить в виде четырехугольника из уголков с перекладиной посередине, а в каждом меньшем четырехугольнике приварить уголок по диагонали. Также необходимо приварить кусок железа в месте врезки замка или засова.
4. На каркас створок привариваются ответные петли.
5. Крепить профнастил требуется вертикально. Край первого листа нужно прикрутить как можно плотнее, чтобы не торчали острые края.
6. Второй и последующие листы накладываются с нахлестом на одну волну и скрепляются оба в нескольких местах.
Крепеж производится специальными саморезами с шестигранной головкой и с резиновой прокладкой при помощи шуруповерта. Крышу рекомендуют делать односкатной с уклоном к задней стенке. Ее можно смонтировать по такому же принципу, сварив каркас и покрыв профнастилом.

Если построить гараж из профнастила своими руками это позволит сэкономить на материале и найме специалистов, а также получить готовое строение максимально быстро.

Гараж из профнастила своими руками

  Довольно часто для автовладельцев рано или поздно возникает проблема возведения гаража с целью сохранения автомобиля, а также предотвращения её угона. Обычно они представляют собой капитальные объекты, выполненные их железобетонных плит, либо из кирпича, для постройки которых требуется достаточно опыта и умений.

Кроме того, для их строительства нужно получать разрешение, если нет собственного участка земли, чтобы узаконить её. Выход в данной ситуации один — долгосрочно арендовать участок земли и построить гараж из профнастила своими руками. Такая конструкция легко монтируется и демонтируется, может устанавливаться на любые поверхности и что самое главное — стоит значительно дешевле аналогичных по площади гаражей, но по качеству ничуть им не уступающая.

Гараж из профнастила своими руками

Подготовительные работы к строительству гаража

 

Сначала следует подготовить эскизы или чертежи для будущего объекта. Размеры подбираются основываясь на габаритных размерах машины с добавлением в длину около 1.5 метра и в ширину 1 метр. Эта площадь будет служить для хранения запчастей и инструмента, а также если сделать достаточную высоту, то и небольшой надувной лодки, и рыболовецких снастей. Исходя из размеров гаража проводится расчет необходимых стройматериалов. Для этого определяется площадь стенок и потолка, которые складываются и получается общая площадь профилированных листов и утеплителя.

В качестве основной конструкции служат трубы с прямоугольным сечением, либо швеллера. Толщина металла должны быть более 3 мм. Их количество зависит от толщины профнастила: чем тоньше листы, тем чаще потребуется устанавливать вертикальные балки, укрепляющие каркас. Вполне достаточно толщины металла в 1 мм, чтобы листы не гнулись от ветра, а гараж был прочным, выдерживал механические повреждения и обладал антивандальными свойствами.

Столбы в конструкции ставятся с расстоянием один метр. На потолке количество поперечных балок обычно составляет от трёх на один лист, в зависимости от его длины. В качестве основы для металлического гаража подойдет незаглубленный ленточный фундамент, выполненный из бетона или железобетона если планируется капитальная установка, либо столбчатый, залитый бетоном для временной. Кроме того, понадобится купить песок, арматуру и щебень для оборудования напольного покрытия в гараже. Количество стройматериала рассчитывается исходя из из толщин слоев укладки, которые во многом зависят от плотности грунта.

После этого выбирается подходящая площадка для строительства. Желательно чтобы она имела ровную поверхность и хороший подъезд в любую погоду. Не стоит устанавливать гараж в следующих местах.

- вплотную к дому, поскольку будет создаваться много шума при заезде машины;

- планируемого возведения новых объектов;

- под линиями электропередач, над теплосетями и другими подземными или наземными коммуникациями, так как это будет мешать проведению их планового ремонта и технического обслуживания.

- в подтапливаемых низинах.

Строительство гаража

 

Чтобы построить гараж из профнастила своими руками первым делом необходимо расчистить площадку для строительства от дерна и выкопать по периметру яму, глубиной в полметра. После этого засыпается слой песка и гравия и тщательно утрамбовывается, а затем устанавливается опалубка и заливается бетоном. Для этих целей подойдет бетон марок М300 и М400. Если грунт неплотный, то нужно сделать армирование конструкции из трехмиллиметровой арматуры. До момента застывания в соответствии с чертежом устанавливаются вертикально трубы каркаса, выполняющие роль несущей конструкции. Когда бетон начинает схватываться, то опалубку следует удалить. Полное застывание бетона наступает по истечении 28 суток. В это время укладывается песчаная подушка и гравий, на которые затем заливаются полы в несколько слоев с применением арматурной сетки.

Затем делаются гаражные ворота. На ровную поверхность выкладываются направляющие одной из створок, выравниваются при помощи уровня, а затем свариваются при помощи электросварки. Стыки усиливаются металлическими уголками. В месте крепления замка устанавливается поперечная балка для усиления каркаса, а сверху и снизу на стыке двух створок привариваются крепления для задвижек. С лицевой стороны крепятся листы подходящих размеров, а также ручка для удобства открытия.

После застывания бетона при помощи сварки крепятся профильные трубы к забетонированным столбам и формируется каркас гаража. Желательно на стенах устанавливать по две дополнительные балки для увеличения прочности. Затем на болты крепятся профильные листы. В зависимости от их длины рассчитывается наиболее выгодное их размещение вдоль стен или в вертикальном положении.

Сверху навариваются балки для односкатной крыши и выстилается кровельное покрытие. В дверном проеме делается крепление для петель и навешиваются ворота и устанавливается замок. При необходимости стены и потолок гаража утепляются.

Гараж из профнастила своими руками является отличным выходом для большинства автомобилистов благодаря дешевизне, простоте конструкции и нетребовательности к технологии исполнения. Все используемые материалы прочны и долговечны. Однако данная конструкция не лишена недостатков: помещение с тонкими стенами не выдерживает сильной жары или морозов.

РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Гараж из профнастила своими руками: этапы работ

Каждый владелец автомобиля знает: без гаража не обойтись. Кто-то снимает это помещение, кто-то его покупает. А вот владельцы частных домов предпочитают возводить гаражи на своих участках, это выгодно: автомобиль всегда под рукой и находится под надежной защитой. Раньше такие постройки возводили только из кирпичей или шлакоболоков. Это требовало немалых материальных и трудовых затрат.

Проект гаража на две машины

Сегодня же строительный рынок предлагает много стройматериалов, из которых можно сделать гараж самостоятельно. Самым популярным и востребованным является профнастил.

Внимание!!! Наши читатели считают, что утренняя рыбалка - миф! Раскрыт секрет улова, необходимо всего лишь растворить 1 пакетик в 0,5 литрах воды читать далее...

Достоинства профлиста

Почему гараж из профнастила своими руками возводить выгодно? Все очень просто! Секрет кроется в технических характеристиках и преимуществах данного строительного материала. Во-первых, конструкция получается надежной и достаточно привлекательной. Во-вторых, собрать гараж из профилированных листов не сложно – сделать это под силу даже непрофессионалам строительного дела. В-третьих, финансовые затраты будут минимальными: вам не придется тратиться на оплату услуг строителей, а профнастил стоит достаточно недорого.

Кроме того, профнастил имеет небольшой вес, что очень выгодно при его использовании. Он прочен, а значит – гараж прослужит вам не один десяток лет. И самое главное – монтажные работы отличаются простотой: сперва устанавливается каркас, а потом он обшивается профнастилом. Вот и все! Чтобы построить такой гараж достаточно задействовать двое взрослых мужчин. Благодаря своему усилию вы получите в распоряжение качественное, долговечно и красивое строение.

Советуем прочитать: гаражные ворота из профнастила

Что понадобится?

Варианты

Перед тем, как приняться за постройку гаража из профнастила своими руками, подготовьте все, что может понадобиться во время работы: инструменты и стройматериалы. Естественно, главным материалом является профлист. Сколько его понадобиться? Это зависит от каждого конкретного случая. Чтобы не ошибиться, нужно точно посчитать, для этого составляется чертеж будущего здания, высчитывается его площадь и уже отталкиваясь от этих данных определяется количество необходимого материала с учетом того, что укладка производится внахлест.

ВАЖНО! Не стоит покупать профнастил точно по своим подсчетам, лучше взять немного больше, с запасом, чтобы потом не пришлось прерывать работу и ехать за недостающим куском

Кроме того понадобятся: профильные трубы (они нужны для возведения каркаса), материал утепления и пароизоляции, саморезы, шуруповерт. Не обойтись без щебня, песка, цемента.

Процесс строительства

Процесс строительства гаражей включает несколько важных этапов. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Выбираем место

Естественно, стоит определиться, где именно вы хотите поставить гараж. Под будущим гаражом следует очистить площадь, снять почву (до 10 см). Планируете обустроить смотровую яму? Тогда позаботьтесь о том, чтобы ее выкопать и облицевать.

Далее начинаются работы по разметке участка. По всему периметру установите колышки и натяните по ним веревки.

На углах будущей постройки выкопайте ямы для опалубок диаметром 500 на 500 мм. Установленные опалубки залейте цементным раствором (часть песка на три части цемента) до уровня, где начинается почва.

Собираем каркас

Каркас

Он будет основой нашего будущего строения, на каркас крепится профнастил. Возводить каркасное строение желательно после того, как вы точно определитесь с размерами будущего гаража, при этом учитывайте, сколько автомобилей будет находиться в нем, а также планируете ли вы оборудовать в гараже стеллажи, шкафчики или полочки для хранения инструментов.

Собирают каркас из оцинкованных стальных профилей, например, профильных труб (неважно, квадратное или круглое у них сечение). Сперва устанавливают вертикальные стойки, затем к ним саморезами прикрепляют поперечные профили. По верху – продольные профили для крыши. Это и есть каркасный скелет.

Укладываем фундамент и пол

Закладка фундамента – очень важный и ответственный этап, ведь без него не обойтись ни одному зданию, в том числе – гаражу. Для фундамента вам нужны трубы. Закопайте их в землю и залейте бетонной смесью. Эти трубы – основа каркаса и фундамента. Для пола также подойдет простая бетонная заливка.

Монтируем стены

Крепление

Установив каркас и залив бетонный пол, сделайте перерыв – цемент должен прочно застыть. После этого можно приступать к монтажу стен гаража своей силой. Это легко и просто: на стойки прикрепляет профнастил, закрепляем его саморезами. По стыкам зафиксируйте материал дополнительно при помощи стальных заклепок. После обшивки наступает этап гидроизоляционных работ и утепления стен минватой.

Перед монтажом стен еще раз тщательно все измерьте, проверьте горизонтальность. После этого – раскроите листы и приступайте к их креплению. Делает это с установленным шагом в 300 мм. Профнастил крепится прямо на каркас.

Очень важно на этом этапе правильно укрепить листы. Для этого специалисты рекомендуют использовать герметизирующие прокладки и герметик на битумной основе – это укрепит конструкцию, сделает ее более устойчивой и нейтрализует воздействие погодных условий.

ВАЖНО! Листы фиксируйте через волну по нижним прогибам саморезами и заклепками. Шаг фиксации – 300 мм

Кроем крышу

Подумайте хорошо: какую именно крышу вы хотите для своего гаража – двускатную или односкатную? Как правило, для гаражей используют вторую – она проще, поэтому ее легче обустраивать.

Длина профлистов должна быть такой, чтобы их края немного перекрывали скат и защищали строение от попадания ненужной влаги. Лучше выступ делать побольше – лишний материал можно потом срезать, а вот «нарастить» его будет намного труднее. При этом свес должен составлять не менее четырех сантиметров.

Независимо от того, какой скат для крыши вы предпочли, профнастил всегда укладывается в строгой параллельности к карнизу (он также равняется горизонтально).

Несколько простых рекомендаций:

  1. Крепите профнастил в дно волнового изгиба – там, где материал соприкасается с обрешеткой;
  2. Продольные стыки крепятся с учетом шага не более 50 см;
  3. Чтобы прилегание было более плотным, профнастил смещайте к центру крепежа на 5 мм;

Как видим, построить гараж своими руками, используя профнастил, совсем не сложно! При этом строение будет иметь небольшую себестоимость, но при этом будет отличаться высоким качеством и долговечностью эксплуатации. Здесь вы сможете не только хранить автомобиль, но и работать, складировать консервацию и бытовой инструмент.

 

Выгодно ли самому строить жестяной гараж?

Статистика показывает, что жестяные гаражи с каждым годом становятся все более популярными. Есть много людей, которые прекрасно знают об их преимуществах. Ведь качественно сделанный жестяной гараж дешевле (чем его кирпичные аналоги), его можно очень быстро собрать и при необходимости демонтировать. Кроме того, они отличаются очень прочным исполнением (что гарантирует безопасность хранимых в нем элементов и их универсальность.Однако есть люди, которые задаются вопросом, а не лучше ли будет изготовить такую ​​конструкцию самостоятельно.

Почему это не очень хорошее решение? Приглашаем вас к сегодняшнему посту на эту тему.

Отсутствие финансовой рентабельности

Теоретически построить популярные металлические листы самостоятельно дешевле, чем заказать их у профессиональной компании. Но почему это невыгодно на практике? Следует подчеркнуть, что в настоящее время гаражи из листового металла доступны по очень привлекательным ценам.Самые дешевые модели можно купить всего за 1000 злотых. При этом затраты на приобретение всех продуктов, необходимых для их производства, лишь немногим меньше. Кроме того, нужно добавить время, затрачиваемое на закупку элементов, их транспортировку на площадку и трудозатраты. Суммируя все затраты, в подавляющем большинстве случаев получается, что они больше, чем в случае заказа такой конструкции.

Риск ошибок при строительстве

Многие думают, что гараж из листового металла очень простая в реализации конструкция.Реальность, однако, часто не так красочна. Чтобы конструкция была прочной и устойчивой к неблагоприятным погодным условиям, необходимы соответствующие знания и соответствующие навыки. Люди без опыта часто допускают ошибки при строительстве, которые впоследствии обходятся дорого. Все потому, что построенный жестяной гараж не обладает нужными свойствами.

Принимая во внимание все эти доводы, кажется, что в наше время - когда цены на металлочерепицу низкие - строить такие конструкции самостоятельно не выгодно.Гораздо лучшим решением будет воспользоваться услугами профессиональной компании, которая в короткие сроки — до 7 дней — сможет все сделать и поставить современный жестяной гараж в специально отведенном месте.


.

Сколько стоят жестяные гаражи? Способ изготовления популярных металлических листов

Металлические гаражи – это недорогие конструкции, имеющие множество преимуществ, но одним из самых главных является тот факт, что процесс строительства идет быстро, а стоимость значительно ниже по сравнению с вариантами из бетона или кирпичная конструкция. Кроме того, металл очень прочный и долговечный.

Мы рассмотрим различные конструкции, преимущества и недостатки, а также предоставим полезную информацию о том, как построить гараж.Все потому, что металл — отличный материал не только для кровли жилых домов и садовых беседок, но, как оказалось, и для строительства гаража!

Сколько стоит жестяной гараж?

Специалисты из http://igopol.pl/garaz-blaszany/ с большим опытом работы в популярной индустрии жести предполагают, что цена всегда зависит от нескольких факторов. При оценке учитывается, например:

  • тип крыши (скат назад, вперед, влево, вправо и двускатная)
  • конструктивная высота
  • пластинчатое качество
  • цвет листа (оцинкованный, цвет по палитре RAL или цвета под дерево)
  • плита типа

Конечно, если листовой металл, используемый для строительства, неокрашенный (оцинкованный), конечная цена будет ниже, чем в случае с акриловым листом (лист, окрашенный по желанию заказчика из палитры RAL).Однако обычно цена на гаражи приближается к нескольким тысячам. Самый простой жестяной гараж размером 3x5 м доступен от 1300 злотых. К общей стоимости не забудьте добавить цену за выбранный тип гаражных ворот и размер гаража. В настоящее время очень популярны жестяные гаражи, но стилизованные под дерево - они требуют доплаты около 500 злотых, но это действительно того стоит - они напоминают деревянные гаражи, позаботились даже о видимой текстуре дерева.

Жестяные гаражи - стоит ли?

Жестяные гаражи , независимо от того, деревянные они или стандартные, представляют собой конструкции, которые могут служить вам по-разному - от хранения транспортных средств, мотоциклов, скутеров, бытовой техники и устройств, что является наиболее очевидной функцией, до хранения топлива и смазочных материалов, а также хорошо сделанный гараж может служить еще и мастерской.Гараж может быть даже домашним спортзалом — это поистине универсальное пространство! Вы можете выбирать в разных стилях, цветах, формах и размерах, вы можете купить сборные металлические гаражи или выбрать индивидуальный дизайн, а те, у кого есть знания и навыки, могут попытаться построить его даже в качестве проекта «сделай сам».

Строительство металлического гаража

При сборке белой жести необходимо учитывать множество элементов. Это может показаться простым строительным проектом своими руками, но прежде чем купить металлический гараж, вы должны иметь очень четкое представление обо всем — как о параметрах гаража, так и о любых требованиях — юридических или местных.

Основные параметры:

  • Размер гаража - ширина, длина, высота.
  • Вид материала для гаража.
  • Тип гаражных ворот.
  • Доставка и сборка.
  • Стиль.

Если вы планируете строительство, помните, что вам нужно разрешение на строительство, разрешение на строительство не требуется, если мы размещаем отдельно стоящую стальную конструкцию площадью до 25 м2 (например, 5 м х 5 м) на участке площадью 500 м2, без здания разрешать.Не забудьте получить освобождение от разрешения на строительство для таких сооружений.

Если вы не соответствуете этим условиям, вы должны связаться с местными властями и проконсультироваться со строительным инспектором. Очень вероятно, что вас попросят предоставить планы строительства и документы, подтверждающие, что строение будет находиться в вашей собственности. Проект гаража должен содержать всю необходимую техническую информацию о конструкции и будущих размерах.Лучше всего, если вы обратитесь за профессиональной консультацией для этой цели.

Затем вам необходимо определить лучшее место для размещения гаража - желательно, чтобы участок земли был как можно более горизонтальным - ни один продавец гаража не предлагает подготовку земли для гаража, поэтому клиент должен подготовить участок для самого жестяного гаража. Однако плиту можно крепить к бетонной стяжке, бетонным столбам или брусчатке.Фундамент необходим любому гаражу.

Фотографии в статье предоставлены Igopol - http://igopol.pl

Рекомендуемые электрогенераторы по отличным ценам

.

Металлический гараж своими руками

В современном мире гофрокартон стал очень популярен как материал для строительства гаражей. Такой гараж сделать очень просто, нужно немного времени и минимум знаний.

Построить гараж для своей машины это может сделать каждый без особых усилий. Материал металлических профилей дешев, и строительство из него намного дешевле, чем из кирпича или бетона. Такой гараж не требует железобетонного перекрытия, ведь профнастил хорошо защитит от осадков.

Этот материал прочный и может прослужить около 40 лет, если на лист нанести специальное цветное полимерное покрытие. Для такого гаража не обязательно делать дорогой каркас, так как ребристость листа делает его достаточно прочным.

Если вы решили сделать гараж самостоятельно и использовать для этого гофрокартон, то вам потребуется немного терпения и навык работы с шуруповертом и болгаркой. Практически все элементы гаража крепятся саморезами.А листы заказываются по желаемым размерам будущего гаража.

Перед сборкой необходимо точно рассчитать необходимый материал и определить последовательность работ.

Как выбрать место для гаража?

Если есть план участка, то он будет большим подспорьем в выборе места для гаража. Все постройки на участке должны быть отмечены на плане с учетом противопожарных и санитарных норм.

При выборе места следует соблюдать несколько правил:

  1. Подъезд к гаражу должен быть удобным;
  2. Гараж должен быть рядом с домом и не слишком близко к дому, чтобы хозяева чувствовали себя комфортно;
  3. Гараж может быть на линии забора или наоборот глубже на участке;
  4. Если гараж находится у границы с другим местом, его крышу необходимо сделать таким образом, чтобы с нее не стекала вода к соседям;
  5. Гараж нельзя располагать ближе 10 метров от окон соседнего дома;
  6. Гараж должен находиться на расстоянии не менее 15 метров от построек из легковоспламеняющихся материалов.

Важно, чтобы гараж был правильного размера, на что также влияет размер автомобиля. 3/6 метра — это стандарт для типового гаража, в котором находится много людей. Но в современном мире становится все больше и больше больших автомобилей, и у многих семей их несколько, поэтому гаражи стали большими.

Например, , Если у вас одна минипрядь, для этого достаточно гаража 4/7 метров при высоте 3 метра.

Чтобы правильно рассчитать размеры гаража конкретно для вашего автомобиля, вам необходимо добавить к размерам автомобиля место, необходимое для стола и полок или других необходимых предметов.В гаражах стало популярно создавать небольшие комнаты отдыха, что также следует учитывать.

Не забудьте прибавить к габаритам машины ширину дверцы, чтобы ее было удобно открывать и вы не боялись удариться о стену или стоящий рядом шкаф.

Что нужно для гаража из металлопрофиля?

Материалы, которые вам понадобятся:

  • Металлический профиль;
  • трубы металла для каркаса;
  • изоляция
  • ;
  • Подложка теплоизоляционная;
  • Цемент;
  • саморезы;
  • Песок;
  • щебень;
  • Замазка.


Конечно, без инструмента не обойтись:

  • кусачки для проволоки;
  • Горизонтальный и вертикальный профиль;
  • Отвертка;
  • Дрель с насадкой для перемешивания;
  • Контейнер, в котором можно сделать раствор;
  • П-образный профиль;
  • Штык и лопата;
  • Отвес;
  • Болгарка и металлический диск.

После подготовки материалов и инструментов можно приступать к подготовительным работам.

Подготовительные работы

Разметка гаража, чертеж.

Сначала нужно сделать маркер области.

Для этого нужно вбить колышки или арматуру, между которыми натянута веревка.

В центре разметки по периметру по углам выкапываются ямы, размер их должен быть 0,5 метра/0,5 метра, а также глубиной 0,5 метра.

При создании чертежа и здания помните, что изоляционные материалы будут занимать часть внутреннего пространства.

В случае с небольшими мобильными гаражами достаточно нарисовать чертеж самой «коробки».

Фундамент

Фундамент для гаража Делается не так, как для дома. Трубы следует вставить в подготовленные ямы и забетонировать в земле. Затем от трубы к трубе выкапывается траншея глубиной 30 сантиметров. При желании можно установить опалубку, после чего все залить бетоном.

Во избежание трещин рекомендуется укрепить основание и пол.Фундамент необходимо делать выше пола гаража.

Если вы решили сделать смотровую яму, уровень грунтовых вод должен быть низким. Яму нужно копать сразу, можно использовать экскаватор, это упростит и ускорит процесс работы. В траншее выравниваются стены и бетонируются края, их также можно выложить кирпичом. Чтобы было удобнее, рекомендуется сделать ступеньки или лестницы, чтобы можно было без труда спускаться вниз. Только после этого пол бетонируется.

Чтобы сделать освещение в проеме , кабели необходимо проложить до бетонирования пола!


Далее происходит приварка к опорам
поперечных и продольных соединителей, которые изготавливаются из труб или уголка.Для этого необходима сварка, также можно воспользоваться услугами сварщика. Конструкция может быть комбинированной, она может быть металлической и деревянной, тогда крепление производится с помощью шурупов и саморезов. Стеллаж сделан очень просто – есть вертикальные и поперечные стойки.

Когда каркас гаража готов, можно формировать опалубку. Для этого насыпается песок сантиметров на 5, затем щебень, сверху все заливается цементом, это будет пол гаража. Пол выстилается тротуарной плиткой или просто засыпается щебнем, при необходимости пол можно оставить от земли.

Каркас стены должен иметь шаг примерно 45 сантиметров, но не более. Чтобы ворота надежно держались на раме, стоит приварить поперечины крест-накрест, а затем стыковать их с угловыми трубками рамы. Если сам каркас выполнен качественно и симметрично, то сшить листы будет достаточно просто.

настенный монтаж

После заливки фундамента и изготовления опалубки лучше подождать неделю, пока конструкция высохнет. Только после этого можно приступать к работе со стенами.

  1. Листы крепятся вертикально. Первый лист крепится к трубе без прорези шурупами. Крепить необходимо начиная с верхнего края и спускаясь вниз, и только тогда можно будет прикрепить лист ко всему профилю. Нет необходимости прикреплять последнюю волну материала.
  2. Все остальные листы должны перекрывать предыдущие одной волной, на стыке крепятся два листа.
  3. Не допускайте попадания влаги и воды снаружи Во избежание замерзания все стыки должны быть обработаны специальным герметиком.

Каркасную конструкцию также можно сварить при наличии необходимого оборудования и навыков сварки.

Сделать правые Ворота также можно из металлического профиля, их ширина в идеале должна быть такой же, как и передняя стена.

Крепление на крыше

Для изготовления односкатной крыши из металлопрофиля листы крепятся параллельно волнам на стены. При такой установке вода может хорошо стекать и не засоряться.При этом металлический профиль должен выступать за пределы стен на 2-3 сантиметра.

Листы крепятся надежно, также наблюдается перехлест одной волной. Швы должны быть покрыты битумным герметиком.

Изоляция гаража

Чтобы гараж был уютным и теплым, его необходимо утеплить изнутри. . Это обеспечит повышение температуры не менее чем на 5 градусов. Для этого используются рулонные и листовые утеплители.

Для утепления на стены крепится теплоизоляционная пленка для защиты от теплопотерь и образования конденсата. Затем с помощью специального клея приклеивается пенопласт или другой пенополистирол, а стыки придется запенить. Таким же образом утепляются и сами ворота.

При выборе рулонного утеплителя необходимо сделать дополнительный каркас . К основной раме прибиваются деревянные поперечные доски, отстоящие друг от друга на 60 сантиметров. И только потом под них укладывается сам утеплитель, который тоже лучше будет приклеить.

Как украсить гараж внутри?

Очень часто водители проводят много времени в гараже. Поэтому важно, чтобы гараж в центре был уютным и светлым.

На сегодняшний день существует широкий ассортимент строительных материалов, что позволяет воплотить любую идею в жизнь.

Сначала нужно укрепить стены, так как на них будут всевозможные шкафы и полки.

Чтобы качественно сделать отделку гаража своими руками, нужно правильно подобрать материал и сделать все точно по технологии.

Материалы, которые будут закуплены для отделки, должны быть безопасными и пожаробезопасными. . Также помните, что в гараже будет много химии, поэтому материал не должен впитывать ненужные запахи, и должен быть практичным.

Синие оттенки и геометрические формы идеально подходят для гаража, также хорошо смотрится переход цвета от темного к светлому.

Отделка гаража делится на несколько этапов:

  1. Шпаклевка пола , об этом уже было рассказано в статье, просто выберите финишное покрытие на свой вкус.
  2. отделка стен , выполняется облицовкой или плиткой, также можно использовать USB-панели и любой другой материал. После утепления стены сшиваются, а затем выполняются все работы, как и в любом другом помещении.
  3. Отделка потолка начинается с проводки, также необходимо установить распределительные коробки и вывести необходимые осветительные приборы. Рекомендуется воспользоваться услугами специалиста, ведь если что-то сделать не так, может получиться короткое замыкание или даже пожар.

После завершения всех электромонтажных работ потолок необходимо покрыть грунтовкой. После нанесения грунтовки потолок можно оштукатурить или покрыть пластиком, все зависит от вас.

Сделать гараж из металлопрофиля не так уж и сложно, главное подобрать качественный материал и четко выполнить все работы. Вам не потребуются такие большие денежные вложения, как при строительстве кирпичного гаража, а результат не может быть хуже, ведь качественно сделанный гараж может простоять около 40 лет.

Обновлено: 14.06.2021

103 583

Если вы видите ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

.

METAMORPHOSIS BLASZAKA - дома

Пятиметровое окно в гостиной и я Сижу и мечтаю надеть очки для плавания или ветер над пустыней Сахара он надул красный песок на окна и засыпал их! И все это для того, чтобы в это окно не увидеть консервную банку… Вот так уродливый квадрат 3 на 5 м… такое пугало, что портит нам вид из гостиной…. и мне интересно, почему он до сих пор с нами, если он должен был быть только на время? Только что на время строительства?

«Потому что, дорогая, мы будем в нем держи бетономешалку!" Ок.а зачем нам бетономешалка, когда мы делаем это снова мы на стадии покраски? Зачем нужна жестяная табличка, которая должна была быть на стройке находится с нами через три года после его завершения?

И тогда вы входите в него белая жесть, и ты смотришь, что в ней, и говоришь: "дерьмо! серьезно он должен оставаться! потому что садовая мебель, потому что грабли, раздельный мусор и т.д.…. «И тогда ты теряешь с собой, потому что он должен был исчезнуть... его должны были забыть как отца неудачное знакомство... и все же оно должно остаться.

Варианты либо принять его это как было сделано! Или сделай по-своему!

И мы, естественно, выбираем вариант что нам подходит! Меняем жесть на здание похожее на наше хозяйственное здание и дом.

Мы знаем, что это должна быть простая классика в трех цветах, которые повторяются на нашем участке: антрацит, тик и белый ! и начинаем действовать!



Сначала покрасил дверь на жесть! Выбираем антрацитовую краску для крыш и с помощью компрессора наносим ее два слоя! План состоял в том, чтобы покрасить все три таким образом. стены, но с учетом стоимости краски решили не красить гараж с тех сторон, откуда мы его не видим.Ведь мы хотим улучшить его эстетику с помощью на нашей стороне, а не на стороне, куда мы ходим раз в месяц.



Ставим на сторону нашего гаража навес! Летом она будет выполнять роль дополнительной веранды, террасы, на которой стол, стулья, и мы поедим. Зимой будет стоять под укрытием машина.

Каркас укрытия изготовлен из сосны квадратный брус размерами 10/10 – это будет не слишком высокая комната, т.к. как известно жесть сама по себе не очень удобный салон.И мы не хотели введите последующие высоты.

Раскрашиваем балки буквой v цвет ИКТ. Соединяем их столярными саморезами и вся конструкция ставится на бетонные блоки.





Стена жестяного навеса рядом с сараем был утеплен пенопластом и эта задача была приблизить внешний вид "здания" к стилю дома. Сетка, приклеенная клеем на пенопласт, останется на весну покрыты белой силиконовой штукатуркой, идентичной той, что мы нанесли на флигель.


Крыша была сделана из трапециевидный лист, здесь мы не выбирали никаких специальных цветов, потому что не имеет значения, если мы не можем видеть продукт. Крыша будет облицована снизу. К сожалению в этом В году у нас были проблемы с ее заказом, дело отложено на потом время.

Задняя стенка и передняя половина стены убежища были отделаны квадратным брусом 5 см на 5 см. Ажурная стена добавит немного конфиденциальности.Передняя перегородка наполовину построена, как это ворота, которые вы увидите на следующих фотографиях. Все это дело окрашено антрацитовой пропиткой.


Калитка была сделана из металлические элементы, точнее из профилей размерами 5 на 5 см. Они были обрезаны и сварены и окончательно окрашены металлической краской антрацит.












И вот конечный результат, т. скорее окончательный на данный момент.

Будет софит, бетонные плиты и отделка, т.е. освещение и штукатурка на стене. Эффект, который мы получили, удовлетворительно, и если вы хотите спросить о стоимости, ее трудно рассчитать потому что у нас уже были полистирольные краски и, например, столярные шурупы от предыдущих реализация.

Купили брус для ажурных стен со скидкой и каждый из них стоил 10 злотых, поэтому мы уменьшили два из них из одного длинного бруса. только их стоимость была высокой, так как она составляла более 200 злотых.

Если у вас есть вопросы! Подсказки ! записывать!

Оставляю ссылку на список всех тем, связанных с метаморфозами "blaszak" - ЗДЕСЬ -





Готовая беседка уже находится плитка и аккуратный салон.

Внутри был садовый диван и стулья куплены на www.edinos.pl Заказали 6 стульев, которые зимой можно складывать друг в друга. они занимали меньше места.Стулья массивные и очень удобные, я оставляю это вам ссылка где их можно найти https://www.edinos.pl/ стулья-для-сада у нас есть код скидки на покупки в этом магазине - 6% edikzat


.

Как подготовить основание для жестяного гаража

Жестяной гараж - самый дешевый и очень эффективный способ защитить свой автомобиль от непогоды. Пыль, кислотные дожди и интенсивные солнечные лучи очень негативно сказываются на краске автомобиля. Он не только теряет свой красивый блеск, но и теряет свою ценность. Гаражные автомобили всегда имеют более высокую цену. Однако это не обязательно должен быть кирпичный гараж, который намного дороже и требует много времени на возведение.Для защиты автомобиля достаточно популярной металлической пластины.

Большинство производителей предлагают металлические гаражи, готовые к сборке, как самостоятельно, так и силами специализированной бригады. Однако в обоих случаях нужно заранее подготовить основание для гаража.

Вложение:
podlozepodgaraz1.jpg

подложка для жестяного гаража

Как выбрать основание для жестяного гаража?

Жестяные гаражи представляют собой простые и дешевые конструкции и поэтому имеют различное применение.Они очень часто используются как социальные или складские помещения на время строительства, как места для хранения инструментов и ресурсов, необходимых для выращивания большого сада. Тогда все всегда рядом.

Назначение стального гаража должно определять способ подготовки основания. Для временных плит из листового металла достаточно нескольких тротуарных плиток, уложенных по контуру гаража. Металлические пластины, предназначенные для хранения, должны иметь более прочную подложку, т.е.из брусчатки.

Этапы подготовки основания для жестяного гаража

Прежде чем заказанный гараж прибудет к месту назначения, вам необходимо к нему подготовиться. Основная проблема заключается в том, чтобы обозначить правильное место. Он должен не только иметь соответствующие размеры, но и обеспечивать удобный въезд и выезд из гаража. Маневрировать несколько раз в день очень неудобно и отнимает много времени.

Гараж для хранения одного автомобиля обычно имеет размеры 3×5 м, и нужно прибавить по 0,5 м с каждой стороны.Это стандартные размеры, которые не только обеспечивают достаточно места при посадке и высадке, но и позволяют хранить межсезонные шины, эксплуатационные жидкости, автоочистители и основные инструменты.

Выравнивание территории

Первое, что вам нужно сделать, это выровнять землю. Необходимо удалить верхний слой гумуса, то есть дерн и любые кустарники или деревья. Местность должна быть очень тщательно выровнена.Все неровности будут задерживать следующие этапы или способствовать нестабильности конструкции гаража. Наброски гаража также должны быть выполнены очень тщательно. Особое внимание следует уделить длине обеих диагоналей, они должны быть идеально равными. Это обеспечит соблюдение правильных углов между стенами гаража.

Предварительные шаги выполнены, последующие шаги зависят от типа выбранного субстрата:

  • бетонной стяжки,
  • бетонных блоков,
  • брусчатки.
Выполнение бетонной стяжки

Бетонная стяжка, безусловно, лучшее решение для подготовки основания под гараж. Его самым большим преимуществом является прочное анкерное крепление и устойчивость всей конструкции. Благодаря этому он может противостоять даже очень сильному ветру.

Сделать бетонную стяжку несложная задача, грунт следует снять с обозначенного места на глубину примерно 20 см, прибавив к контуру 15-30 см. Затем нужно сделать опалубку из деревянных досок.Подготовленную таким образом траншею следует заполнить крупным заполнителем (гравием, камнями, щебнем) для обеспечения стока воды. Завершающий этап – заливка бетонной стяжки толщиной 10 см. Готовые смеси доступны во всех магазинах для рукоделия.

Бетонная стяжка является наиболее прочным и устойчивым основанием для гаража, но при эксплуатации она пылится, может крошиться и ее трудно поддерживать в чистоте. По этой причине лучше всего отделывать его керамической плиткой, напольными покрытиями из ПВХ.

Бетонные блоки

Это решение для людей, которые ничего не смыслят в строительстве и не умеют делать стяжку, также это хорошее решение для временных гаражей. Самым большим преимуществом строительных блоков является тот факт, что их можно купить в готовом виде в строительных магазинах. Для гаража стандартных размеров достаточно 6 блоков, по одному на каждом углу и по одному на длинных сторонах. Бетонные блоки следует вкапывать в землю и очень тщательно выравнивать, ведь именно к ним будет анкероваться конструкция гаража.Если металлический гараж на основе бетонных блоков будет служить постоянным гаражом для автомобиля, его внутреннюю отделку следует выполнить заранее. Лучше всего для этого подойдет бетонная стяжка или брусчатка. Также можно использовать обычную тротуарную плитку. Однако нужно помнить, что брусчатка и тротуарная плитка не являются материалом для анкеровки гаража. Их мелкозаглубленный фундамент не обеспечивает устойчивости конструкции, поэтому всегда в случае их применения необходимо дополнительно делать фундаментные блоки или сплошной фундамент.

Преимущество жестяного гаража в том, что его всегда можно приспособить под свои нужды. Производители предлагают их разных размеров и разных цветов. Вы можете выбрать его из всей палитры цветов RAL или выбрать шпон под дерево. Благодаря этому вы легко впишете плиту в существующую композицию фасада здания и сада. Помимо стандартных двустворчатых дверей, вы можете заказать гораздо более удобные подъемные двери. Люди, которые хотят с комфортом пользоваться автомобилем круглый год, могут выбрать утепленный гараж.Летом внутри будет приятно прохладно, а зимой температура будет значительно выше, чем на улице.

.

СВЕТЛАЯ ДЕРЕВЯННАЯ ТЕНИ | Советы и статьи

# дом # строительство

Светильник отдельностоящий деревянный ...

Теоретически лучшим решением для "хранения автомобиля" является гараж - лучшее, но нужно ли?

Гараж стальной - относительно недорогой, быстро монтируется, но часто не очень подходит для окружающей среды, на крыше конденсируется водяной пар, нужно делать стяжку и т.д.

Кирпичный гараж - иногда часть дома, но строительство дополнительного отдельного гаража уже является крупным капиталовложением, для которого может потребоваться разрешение на строительство.

Альтернативой является легкое отдельно стоящее укрытие с деревянной конструкцией . Немного потренировавшись, вы сможете сделать это самостоятельно. Для второй машины в семье - как нашел. Это легкая конструкция, вам не нужно разрешение на строительство, при необходимости ее можно переместить в другое место. Защищает автомобиль от перегрева в жару, не замерзает зимой, в дождь можно сойти с ног сухим. Все это дело можно засадить лианой вирджинии или другой лианой – это дополнительно защитит машину от солнца, ветра и дождя летом...

Навес, который я сделал, шириной 3,20 м, длиной 5,0 м, с односкатной крышей. Внутренняя высота 1,7 м (въезд) x 2,2 м (зад). Перед изготовлением стоит проверить габариты автомобиля, который будет стоять под навесом, чтобы потом не было сюрприза. Помоему, это достаточно низкая конструкция на низком "компакте", но внедорожник под него уже не полезет.

Все несущие элементы выполнены из соснового бруса сечением 10х10 см , кровля Битумная плита Ондулин , прибита к софиту из сосновой доски 2.5 см - т.н. "линейки" .

В связи с тем, что я огораживал навес для машины, парковочное место из бетонных плит, решил заглубить столбы в землю с помощью вбитых в землю оцинкованных анкеров. Для вбивания хорошо вырезать короткий отрезок бруса, 10х10 см, который вставляете в каждую опору и получается большая площадь удара. Если кто хочет, то может сначала сделать бетонную стяжку и прикрепить к ней крышу анкерами, вкрученными в бетон или заделанными в бетон на этапе заливки.

Как видно на фотографиях, с каждой стороны укрытия есть 4 стойки, примерно через каждый метр. Выбираем высоту так, чтобы под ней могла поместиться машина. Удобнее всего сначала разместить крайние столбцы и, уложив брус рядом, физически подогнать длину средних. Для резки балок пригодится хорошая ручная пила, потому что пилу с такой большой глубиной пропила найти сложно.

Балки вдоль колонн по 5 метров, поперечные балки по 3 метра. В расширенной версии все соединения могут быть выполнены в виде фасок, ласточкиного хвоста, пазов и т. д.но я пошел по легкому пути и скрутил все вместе оцинкованными строительными крепежами. В основном усиленные уголки (имеют специальные ребра) и перфорированные пластины. Для этого, конечно же, «железнодорожный вагон» из шурупов.

Спереди и сзади укрытия прибиваем т.н. лицевых досок, а затем пробить их вдоль доски «дюймовками» с промежутками примерно 5 см. На доски прибиваем битумную плиту Ондулин (обязательно в «верхнюю волну» и специальными гвоздями с прокладками). Выдвиньте ондулин с каждой стороны на несколько сантиметров и прикрепите желоб к передней части навеса.

Когда я заканчивал постукивать по кровле, на горизонте бушевала гроза. Через полчаса после окончания убежища она прошла боевое крещение и проверку на герметичность - прошла 5,

Конечно, оставлять древесину в сыром виде, подверженную погодным условиям, не вариант - это не временное сооружение...

Я также добавил слив в желоб, чтобы он не выглядел самодельным.

Также есть освещение и электрическая розетка, питаемая от стоящего рядом контейнера мастерской? - в основном полный выпас.

Укрытие стоит уже 5 лет, держится очень хорошо, скоро бетонные плиты заменят на стяжку.

Весь проект создавался у меня в голове, и пришлось на ходу дорабатывать на лесопилке, так как оказалось, что подходящих брусьев в наличии нет, поэтому 100% готового рецепта укрытия и эту статью следует рассматривать как предложение.Тем более что, как я уже писал ранее, начинать следует с обмера автомобиля, чтобы не было сюрпризов.

Инструменты, необходимые для изготовления:

- большой молоток - 6-8 кг, например TOPEX 02A580

- Малый молоток 500 г для забивания досок и битумных листов, например, TOPEX 02A805

- ручная пила по дереву, например, NEO 41-021

- отвертка, например графитовая 58G019

- маленькая пила, например, графит 58G008

- Набор насадок для отверток, напр.Графит 56Х600

Яцек Чурски

.

Гараж из металлопрофиля своими руками: чертежи, фото

Если вы хотите оборудовать свой автомобиль надежным навесом, рекомендуем построить гараж из металлопрофиля своими руками. Такие конструкции считаются самыми популярными и быстровозводимыми на сегодняшний день.

Конструктивные особенности

Перед началом работы необходимо определиться с функциональностью. Так, сооружение может быть летней автостоянкой или настоящим утепленным сооружением на территории вашего частного дома.В этом случае гараж можно оборудовать смотровой площадкой и мастерской. Если у вас не слишком много времени, то в качестве материала желательно выбрать металлический профиль, с его помощью вы сможете завершить процесс за один месяц. Если есть необходимость в земляных работах, следует использовать готовые бетонные блоки. Основой будет скотч.

Профессиональные подсказки

Что касается пола, то он должен быть покрыт бетонной стяжкой из влагостойкого материала.Стены будут выполнены на основе каркаса, что подразумевает наличие металлического профиля. С двух сторон поверхность необходимо обшить профилированными стальными пластинами, между которыми следует уложить теплоизоляционные материалы. В качестве утеплителя могут выступать любые современные ткани, которые используются для обустройства вентиляционных фасадов. Это может быть каменная и минеральная вата, полистирол и пенополиуретан.

Строительство фундамента

Если вы решили построить гараж из металлопрофиля своими руками, для начала необходимо сделать фундамент.За счет того, что постройка будет легкой, так как она достаточно неглубокая. Ширина конструкции будет 30 см, а высота – 40 см, важно придерживаться определенной технологии. Изначально следует разметить участок, на котором вы собираетесь установить гараж. Почва срезана, чтобы углубиться в почву нужно 0,5 метра. После выравнивания земли ее следует уплотнить, засыпать песком и полить водой. На месте будущего смотрового проема следует вырыть котлован, ширина которого должна превышать ширину конструкции на метр в каждую сторону.

Решетка смотровая

Дно траншеи должно быть выровнено, отшлифовано и утрамбовано. Если грунтовые воды расположены недалеко от территории, вокруг колодца следует провести дренаж, для этого устанавливают трубы, конец которых вводят в ближайший водоем или канализационный колодец. Чтобы правильно обустроить фундамент, необходимо сделать разметку для основания, для этого нужно использовать дюбели и веревку. Обустроить поверхность, на которой будет обслуживаться гараж, можно с помощью готовых бетонных блоков, скрепленных между собой раствором на основе цемента и песка.Стенки траншеи также делаются из тех же изделий или из кирпича. После застывания раствора можно утеплить наружные стены ямы битумным клеем. Другие рулонные материалы также хороши. Следующим шагом будет засыпать его песком.

Полы гаража

Когда гараж строится из металлопрофиля своими руками, следующим этапом является отделка пола. Для этого грунт выравнивают, его поверхность засыпают песком таким образом, чтобы уровень был на 10 см ниже, чем в стенках колодцев.По периметру к стене следует укрепить демпферную ленту, которая предотвратит деформационные процессы из-за перепадов температуры. Песок необходимо утрамбовать, а на его поверхность уложить гидроизоляцию. Материал должен быть выведен на поверхность стен на 15 см, а в качестве изолятора можно использовать полиэтилен или рубероид. Когда гараж строится из металлопрофиля своими руками, то на следующем этапе укладывается армирующая сетка, после чего заливается бетонная стяжка. Его поверхность должна быть выровнена по правилу.Если добавить в смесь модификаторы, то удастся повысить пластичность и водостойкость состава. Это может быть жидкое стекло, проникающая гидроизоляция или полимерный наполнитель. Оставить пол в таком состоянии необходимо на 3 недели, в течение этого времени поверхность не рекомендуется нагружать.

Каркасная конструкция

Когда строится гараж из металлопрофиля своими руками, фото можно посмотреть еще до начала работ.Это позволит лучше познакомиться с технологией данного процесса. Каркас здания можно сделать из стального профиля П-образной формы, элементы можно скрепить между собой саморезами. Для проведения манипуляции нужно подготовить ножницы, предназначенные для работы по металлу. Без рулетки, отвертки, а также саморезов по металлу не обойтись. Профиль следует разрезать на куски нужного размера, а затем армировать элементы между собой. Вертикальные стойки должны располагаться таким образом, чтобы в ширине сетки металлопрофиля было 3 стойки.Это означает расстояние 50 см. Для анализа перпендикулярности углов необходимо сравнить диагонали рамы, они должны быть равны между собой. Тот же метод следует использовать при установке второй стены.

Особенности работы

Перед тем, как построить гараж из металлопрофиля своими руками, необходимо определиться с формой задней стены. Это зависит от крыши. Если это одинарный шаг, задняя дверь должна быть прямоугольной. Для двускатной крыши к прямоугольной стене потребуется усиление фронтона.Передняя стена должна состоять из двух элементов, первый из которых — фронтон, а второй — прямоугольная рама, которая будет выполнять роль ворот. Плечи стойки должны быть усилены таким же профилем, которые должны вставляться друг в друга.

Когда гараж собирается из металлопрофиля своими руками, чертежи помогут грамотно продумать порядок работ. Каркас следует установить на фундамент, установив стенки и зафиксировав их шурупами. Дополнительное крепление к фундаменту осуществляется с помощью уголков, дюбель-гвоздей и саморезов.Крышу также можно сделать из профиля, сложенного треугольником. Дополнительно можно укрепить эту систему откосов. Количество рам крыши должно соответствовать количеству вертикальных стоек на боковых стенах. Каркас необходимо укрепить болтами.

Выполнение утепления

Если вы строите гараж из металлопрофиля своими руками, то следует поэтапно следовать описанной выше технологии. На завершающем этапе можно укрепить минеральные маты между стойками.Этот материал не горит, что особенно важно в условиях гаража. Важно приобрести полотно толщиной 5 или 10 см. С учетом размеров листов утеплителя необходимо закрепить на стойках поперечные рейки. После укрепления утеплителя следует уложить паро/влагоизоляционную фольгу. Отделка может быть выполнена из стальных профилированных листов, которые крепятся на саморезы. Если вы решили построить гараж из металлопрофиля своими руками, представленная в нашем обзоре технологическая схема вам обязательно пригодится.Удачи!

.

Смотрите также