+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Где используют алюминий


Применение алюминия и его соединений — урок. Химия, 9 класс.

Алюминий применяется чаще всего как простое вещество.

 

Этот лёгкий и устойчивый к коррозии металл широко используется для получения сплавов, которые находят применение в авиационной и космической технике, речных судах и катерах, автомобилях, а также в промышленности для изготовления посуды, бытовой техники и др.

 

Рис. \(1\). Применение алюминия

 

Высокие электропроводность и теплопроводность алюминия позволяют использовать этот металл для производства электрических проводов и радиаторов систем отопления.

 

Краской-серебрянкой, содержащей алюминиевую пудру, покрывают крыши, заборы, другие поверхности. Такое покрытие хорошо смотрится и устойчиво к внешним воздействиям.

 

Широко используются соединения алюминия. Так, минерал корунд (природный оксид алюминия) очень твёрдый и применяется как абразивный материал для обработки твёрдых поверхностей. Его разновидности, минералы рубин (красный) и сапфир (синий) — драгоценные камни. Из них изготавливают ювелирные украшения.

 

Каолинит (белая глина), которая содержит окись алюминия, служит сырьём для производства цемента.

Источники:

Рис. 1. Применение алюминия  © ЯКласс

Алюминий, что такое, основные свойства, где применяется – Алюминиевая Ассоциация

Алюминий чрезвычайно распространен в природе: по этому параметру он занимает четвертое место среди всех элементов и первое — среди металлов (8,8% от массы земной коры), но не встречается в чистом виде. Его в основном добывают из бокситов, хотя известно несколько сот минералов алюминия (алюмосиликаты, алуниты и т. п.), абсолютное большинство которых не подходит для получения металла.

Алюминий обладает замечательными свойствами, которые объясняют широчайший спектр его применения. По объемам использования в самых разных отраслях промышленности он уступает только железу. Ковкий и пластичный, алюминий легко принимает любые формы. Оксидная пленка делает его устойчивым к коррозии, а значит, срок службы изделий из алюминия может быть очень долгим. Кроме того, к списку достоинств необходимо добавить высокую электропроводимость, нетоксичность и легкость в переработке.

Всем этим объясняется огромное значение легкого металла в мировой экономике. Без него аэрокосмическая индустрия никогда не получила бы развития. Алюминий необходим для производства автомобилей, вагонов скоростных поездов, морских судов. Самые разные виды продуктов из алюминия используются в современном строительстве. Алюминий является основным материалом для высоковольтных линий электропередачи. Примерно половина посуды для приготовления пищи, продаваемой каждый год во всем мире, сделана именно из этого металла. Невозможно представить магазин без алюминиевых банок для напитков и аптеку без лекарств, упакованных в алюминиевую фольгу.

Значение алюминия для современной экономики сложно переоценить. Потребление алюминия в промышленности тесно связано с развитием наиболее высокотехнологичных производственных отраслей (автопром, авиация, аэрокосмические проекты, электроника и пр.).

Таким образом, потребление алюминия и алюминиевых сплавов косвенно характеризует уровень развития технологий и инновационность экономики в целом.

3. Применение алюминия и его сплавов. Алюминий и его применение

Похожие главы из других работ:

Алюминий и его применение

2. Сплавы алюминия

Алюминий всех марок содержит более 99% чистого алюминия. В зависимости от химического состава он подразделяется на алюминий особой, высокой и технической частоты, обозначается буквой А и цифрой...

Ликвидация трещины в алюминиевом поддоне автомобиля

2. Основные трудности сварки алюминия и его сплавов

К ним относятся: 1. Наличие и возможность образования тугоплавкого окисла Al2O3 (Tпл = 2050єС) с плотностью больше, чем у алюминия, затрудняет сплавление кромок соединения и способствует загрязнению металла шва частичками этой пленки. 2...

Металлургия алюминия

1. СВОЙСТВА АЛЮМИНИЯ

Алюминий был впервые получен датским физиком Х.Эрстедом в 1825 г. Название этого элемента происходит от латинского алюмен, так в древности назывались квасцы, которые использовали для крашения тканей...

Металлургия алюминия

2. ПРИМЕНЕНИЕ АЛЮМИНИЯ

Алюминий и сплавы широко применяют во многих отраслях промышленности, в том числе в авиации, транспорте, металлургии, пищевой промышленности и др. Из алюминия и его сплавов изготовляют корпуса самолетов, моторы, блоки цилиндров...

Металлургия алюминия

6. РАФИНИРОВАНИЕ АЛЮМИНИЯ

Алюминий, извлекаемый из электролизных ванн, называют алюминием-сырцом. Он содержит металлические и неметаллические примеси, а также газы (водород, кислород, азот, оксиды углерода, сернистый газ)...

Образование газообразных включений в алюминиевых сплавах

Реакция алюминия с водородом

Считается, что алюминий, как и большинство металлов не реагирует напрямую с водородом. Обычно металлы образуют соединения, путем потери электронов, которые принимаются другими элементами. Водород тоже образует соединения...

Проект цеха переработки фторсодержащих отходов алюминиевого производства, производительностью 1500 т/год по исходному сырью

1.5 Способы получения и применение фтористого алюминия

Фторид алюминия. А1F3, бесцветные кристаллы, существующие в нескольких модификациях. При обычных условиях устойчива б-модифи-кация с тригональной решеткой; плотность 1,882 г/см...

Производство алюминия на Новокузнецком алюминиевом заводе

3. Сырьё для производства алюминия

Основным сырьём в производстве алюминия является глинозём (AI2O3). Глинозём получают из различных руд, основными из которых является бокситы, нефелиты, алуниты, диаспоры, бемиты, гидраргилиты. 3...

Разработка источников диффузионного легирования для производства кремниевых солнечных элементов

1.1.1.2.2. ТПИ на основе метафосфата алюминия

Метафосфат алюминия (Al2O3•3P2O5) представляет собой соединение с высоким содержанием пятиокиси фосфора, которое разлагается при температурах 700 - 1200°С : Al(PO3)3 > AlPO4 + P2O5...

Разработка технологического процесса сборки и сварки крышки бака из сплава 1420

3.1.1Взаимодействие алюминия и его сплавов с водородом

Водород в отличие от других газов обладает способностью растворяться в алюминии и при некоторых условиях образовывать поры в металле швов...

Разработка технологического процесса сборки и сварки крышки бака из сплава 1420

3.1.2 Взаимодействие алюминия и его сплавов с кислородом

Характер взаимодействия металлов с газами в условиях сварки во многом определяет природу пор. Алюминий обладает большим сродством к кислороду. Растворимость кислорода в жидком алюминии ничтожно мала (не более 0...

Строение и свойства сплавов

3. Диаграммы состояния двойных сплавов и характер изменения свойств в зависимости от состава сплавов.

...

Технология алюминия

4.9 Рафинирование алюминия и разливка алюминия

Извлекаемый из ванн алюминий содержит ряд примесей, которые ухудшают его качество. Примеси, содержащиеся в элетролитическом алюминии можно разбить на три группы: неметалличесие (элeктролит, глинозём, карбид алюминия...

Технология нагрева алюминиевых заготовок перед прессованием

1.2 Сравнение современных методов нагрева алюминия и его сплавов перед технологиями обработки давлением

Потребление конечной энергии при методах прямого нагрева, таких как индукционный и кондукционный, всегда ниже, чем при методах косвенного нагрева, к которым относится пламенный нагрев. Потери в камерной печи составляют до 75 %...

Технология производства и потребительские свойства сплавов твердых безвольфрамовых

Применение безвольфрамовых твердых сплавов в сфере производства или потребления

Безвольфрамовые твердые сплавы применяются для обработки металлов резанием и оснащения быстроизнашивающихся деталей машин и инструмента. К примеру...

Алюминий: применение, свойства, технология производства

До конца 19 в. алюминий отличался высокой стоимостью – чуть дешевле золота. В промышленных объемах выпуск начался с 1890 г. За 46 лет с 1854 по 1890 гг. выпущено 200 тонн металла, за 9 лет с 1890 по 1899 гг. – 28 тысяч тонн, а за 1930 год удалось получить 270 тыс. тонн алюминия. В последнее время годовой прирост в мировом производстве алюминия не превышает 5%.

Востребованность алюминия обусловлена его свойствами:

  • высокая прочность при небольшой плотности;
  • коррозийная стойкость;
  • высокая технологичность в изготовлении изделий со сложной формой;
  • способность менять форму под воздействием литья, резания, давления;
  • первое место по распространению в недрах в сравнении с иными конструкционными металлами.
  • возможность создания конструкций пайкой, склеиванием с нанесением эстетических и прочих покрытий.

Применение алюминия и сплавов

Небольшая масса в сочетании с завидной электропроводностью обеспечили спрос на алюминий в роли электропроводника вместо дорогостоящей меди. Проводку подвешивают на сравнительно большом расстоянии опор без риска обрыва ввиду легкого веса металла.

Сплавы алюминия востребованы во всех технических сферах, особенно в автопроме и самолетостроении, гражданском и промышленном строительстве, выпуске товаров народного потребления и пр.

Из алюминия создают детали автомобилей, кабели, радиоаппаратуру, измерительные приборы, оборудование в цехах по производству кислот, пищевых и прочих продуктов. За счет отличной пластичности металл легко вытягивают в фольгу, которая заменила дорогостоящую оловянную. В пищепроме металл идет на изготовление пищевой посуды, хранения продуктов и консервации.

Очищенный алюминий идет на потребности ядерной энергетики и радиолокации, а также полупроводниковой электроники. Благодаря высоким отражающим характеристикам сплав используют в создании зеркал, рефлекторов. В строительстве алюминиевые сплавы применяют в сооружении ферма и каркасов, лестничных пролетов.

Классификация алюминия по признакам

Металл классифицируется по виду сырья, способу производства, наличию и характеру примесей, другим параметрам.

Природные источники алюминийсодержащих руд: нефелины, бокситы, алуниты, каолины. Главным источником металла являются бокситы. Сначала из руды изготавливают глинозем, чтобы на втором этапе получить алюминий.

Методы изготовления глинозема подразделяют на 3 группы:

  • щелочные;
  • электротермические;
  • кислотные.

С учетом наличия примесей различают алюминий чистый и технический, его сплавы. Степень чистоты влияет на свойства. Без примесей металл обладает малой прочностью, поэтому не числится среди конструкционных материалов. Для придания большей прочности его обрабатывают химическим и термическим способом, вводят добавки.

Сплавы делятся на деформируемые, порошковые и литейные. Первые классифицируют на упрочняемые с помощью термической обработки (ковочные сплавы, дюралюмины) и не упрочняемые. К литейным сплавам относят силумины. Это соединения с кремнием. Сплав применяют в производстве средне- и малонагруженных деталей (корпусов и узлов приборов, сложно-форменных отливок).

С учетом свойств сплавы делят на жаростойкие, высокопрочные, низкопрочные, повышеннопластичные.

Характеристики первичного алюминия

Металл с серебристым блеском, очень быстро окисляющийся на воздухе. Пленка окисла матовая, защищает от коррозии. В едкой щелочи, серной и соляной кислотах металл разрушается, но стойкий к воздействию органической и азотной кислоты. Чем чище сырье, тем выше становится его электропроводность и стойкость к коррозии. Плавится при 660 градусах, но для плавления требуется много тепла.

Сам алюминий малотоксичный, но соединения с ним при растворении в воде сохраняются в течение длительного периода, они вредны для животных и человека. Самыми ядовитыми являются ацетаты, хлориды и сульфаты. Попадая в организм человека, соединения алюминия вызывают нарушения функций ЦНС.

Производство алюминия

Качество промышленных алюминийсодержащих руд оценивают по количеству глинозема в их составе, характеру и набору примесей.

Основной источник металла – боксит. Сырье идет на производство изделий с высокой огнеупорностью, искусственного корунда. В осадочной рудной породе смешаны гидраты глинозема (35-70%), кремниевые, железные и прочие окислы. Часто встречающиеся гидраты бокситных глиноземов: гидраргеллит, бемитт, диаспор.

В промышленном производстве применяют руду в сыром виде. На мировом рынке торгуют и бокситом, и глиноземом. В странах СНГ распределение территорий с залежами бокситов неоднородное. Интересными являются уральские залежи. Чуть меньшие площади бокситной руды в Западном Казахстане, Европейской зоне СНГ.

На развитые страны приходится более 4,8 млрд тонн боксита, на развивающиеся – 12,5 млрд т. Наибольшие запасы в Бразилии, Камеруне и Гвинее. Страны, экспортирующие боксит, для противостояния монополистам объединились к 1973 г. в ассоциацию. Сюда вошли Гайана и Гвинея, а также Австралия и Ямайка, Югославия и позднее Гаити, Доминикана, Гана и Суринам, Сьерра-Леоне. В роли наблюдателей выбрана Греция и Индия.

Алюминиевая промышленность характеризуется территориальной отдаленностью объектов добычи бокситной руды и производства глинозема, выплавкой алюминия. В России бокситы делятся на 10 марок. Отличаются содержанием глинозема, объемом кремниевого модуля (вредной примеси). Перевозят боксит навалом.

Получение глинозема

Методы, используемые в промышленном производстве, делятся на 3 направления: кислотные, электротермические и щелочные. Наибольшее распространение получили последние.

Одни методы предусматривают обезвоживание боксита в условиях нагрева до 1000 градусов, дальнейшее измельчение в мельнице шарового типа, смешивание с содой и мелом, спекание до получения алюмината натрия. Полученную массу измельчают, затем выщелачивают с помощью воды. Итог – алюминат натрия в виде раствора.

В иных щелочных методиках глинозем из боксита связывают, обрабатывая руду щелочью. Результат – алюминат в виде водного раствора.

После получения водного раствора предстоит отделение алюмината натрия от примесей в отстойнике. Следующий этап – добавление извести в раствор при заданном давлении и температуре. Жидкость очищается от кремния, после чего проводится обработка углекислым газом до выпадения кристаллического гидрата алюминиевой окиси. Осадок моют, сушат и прокаливают, получая глинозем.

Получение алюминия

Электролитическое разложение глинозема ведет к получению кислорода и алюминия. В роли электролита выступает раствор глинозема в криолите. Последний уменьшает температуру плавки глинозема с 2000 до 935 градусов. В процессе разложения глинозема жидкий алюминий опускается на дно емкости из угля (катода), а кислород устремляется к углероду анодов. Для получения 1 т алюминия электролизом требуется примерно 2 т глинозема и 0,1 т электролита, 17-18 тыс. квт/ч электроэнергии и 0,6 т угольных электродов (катодов).

Электролиз выдает алюминий-сырец с примесями натрия и титана, а еще кремния и железа. Также в сыром алюминии присутствует водород, частички криолита, угля и глинозема. Чтобы очистить металл до получения высоких эксплуатационных свойств его рафинируют. Газы и неметаллические включения устраняют, продувая хлором, а также переплавкой. Металлические примеси удаляют электролизом. Рафинирование позволяет получить разные сорта алюминия, которые можно поставлять на рынок.

Сплавы алюминия бывают литейными и деформируемыми. Первые характеризуются высокой текучестью, вторые – пластичностью в ходе нагрева.

Стандарты производства алюминия

Нормативная документация, регламентирующая качественные характеристики первичного алюминия, сводится к 2 ГОСТам. Это стандарт 11069 – 2001 и 11070 – 74. Документы определяют требования к маркам металла по чистоте. Нормативы рассчитаны для продукции в виде катанки, алюминиевых чушек, слитков и пр. Описываются методы анализа, определения литья, а также количества медной, кремниевой, магниевой и других примесей.

С учетом химического состава различают металл высокой чистоты и технической. В первом не учитывают долю магния при определении марки, а во втором, если используют для посуды, допускают содержание мышьяка до 0,015%.

Маркировка алюминия

Металл маркируют несмываемой краской. На слитки, чушки и другие изделия наносят вертикальные полосы в определенном количестве:

  • А995 – 4 зеленые;
  • А99 – 4 черные;
  • А98 - 4 желтые;
  • А97 – 3 желтые;
  • А95 – 3 зеленые;
  • А85 – 2 белые + 1 горизонтальная зеленая;
  • А8 – 2 белые;
  • А7 – 2 желтые;
  • А7Е – 2 желтые + 1 горизонтальная желтая, перечеркивающая вертикальные;
  • А7Э – 1 желтая;
  • А6 – 2 синие;
  • А5 – 2 зеленые;
  • А5Е – 2 зеленые + 1 горизонтальная зеленая, перечеркивающая вертикальные;
  • А0 – 2 черные;
  • А35 – зеленое пятно.

Маркировка с учетом пожеланий потребителя может наноситься иным способом, но обязательно не стираться.

Контроль над качеством алюминия

Качество проверяется согласно ГОСТ 11070 – 74. Регламенты распространяются на чушки любых существующих марок:

  1. Форма, габариты, вес, геометрия. Сравниваются с условиями договора меду производителем и потребителем.
  2. Технические требования. Изготовленные на заводе чушки не должны покрываться включениями, шлаком, трещинами. Требования к дефектам оговариваются сторонами.
  3. Соответствие требованиям безопасности (пожаро-, взрывобезопасности, токсичности).
  4. Правила приемки. Изделия поставляются партиями, в которых соблюдается единая марка и размер. Документ о качестве содержит массу партии, порядковые номера плавок, а также фирменный товарный знак, конкретную марку алюминия, его химический состав.
  5. Метод испытаний. Проверка качества продукции предусматривает внешний осмотр формы, дефектов, подготовку и целенаправленный отбор пробников для проверки химического состава.
  6. Маркировка, хранение и транспортировка. На каждой чушке обозначается товарный знак производителя, номер плавки, вес единицы. Чушки для транспортировки обвязывают поясами алюминиевой катанки. Допускается перевозка чушек морем, по ж/д, на автомобилях. Для хранения чистого алюминия используют закрытые склады, а технический металл разрешено складировать на открытой площадке.

Производство алюминия – сравнительно молодая отрасль, но активно развивающаяся в цветной металлургии. В конце 70-х годов около 50% мирового производства было сосредоточено на 3 заводах в США и 1 в Канаде. Позже отрасль стали развивать другие страны – Новая Зеландия и Австралия, а также Исландия, ЮАР и др. Основные нетто-экспортеры – Канада, Норвегия. Новые поставщики – Камерун, Гана и Суринам, а также Греция, Нидерланды и Бахрейн.

Алюминий - свойства и применение

В каждом польском доме можно найти множество предметов из алюминия, очень дешевого и популярного материала. Однако мало кто задается вопросом о его свойствах, которые позволяют использовать его во многих отраслях промышленности. В чем феномен этого алюминия?

Свойства алюминий
Это чрезвычайно легкий, но прочный элемент, плотность которого в три раза меньше, чем у стали.По этой причине он может успешно заменить его во многих секторах, являясь гораздо более дешевой альтернативой. Еще одно преимущество заключается в том, что, в отличие от стали, прочность алюминия еще больше возрастает при низких температурах. Материал также является экологически чистым, алюминий можно многократно перерабатывать, не разрушая его структуру. Он также чрезвычайно гибкий и пластичный, вы можете создать любую форму. Мало того, отдельные элементы из алюминия можно легко соединять вместе, создавая сложные конструкции.Алюминий также обладает защитными свойствами, его используют при рентгене как строительный материал для экранов. Нельзя забывать и об отличной тепло- и электропроводности алюминия. Этот элемент является гораздо лучшим проводником, чем более дорогая медь.

Методы обработки
Благодаря высокой пластичности этого материала его можно обрабатывать разными способами. Наиболее распространены фрезы для алюминия, с помощью которых можно вырезать любые узоры в прессованном листовом металле.Также широко используются механическая обработка, обработка пластика, а также нарезание резьбы.

Применение
В связи с перечисленными выше многочисленными преимуществами алюминия можно предположить, что он широко используется во многих отраслях промышленности. В пищевой промышленности алюминий используется для изготовления банок из-под газировки или пива. Более твердые сплавы используются для изготовления деталей самолетов и спортивного инвентаря. Алюминий, сплавленный с магнием, используется для создания бытовой техники и автомобильных компонентов.С другой стороны, этот алюминий в сочетании с кремнием обладает антикоррозионными свойствами, поэтому его используют в производстве колесных дисков.

Источник: Интернет-магазин фрезерных станков

.

Алюминий в электротехнике

Алюминий

, который на 99,5% состоит из алюминия, сегодня является одним из наиболее часто используемых материалов в производстве. Этот чрезвычайно легкий, пластичный и хорошо проводящий металл сегодня используется во многих отраслях промышленности. Одной из областей, где алюминий работает очень хорошо, является электротехника. Давайте посмотрим, для чего в нем используется этот металл.

В электрических кабелях и системах

Благодаря своим свойствам алюминий является высоко ценимым металлом-проводником.Сплавы с добавлением этого металла в основном используются в высоковольтных линиях электропередач. Наиболее популярным материалом является сплав стали и алюминия, в котором сталь выступает в качестве несущего элемента. Однако все большую популярность приобретают и другие сплавы с добавками алюминия, например алюминиево-магниево-кремниевые, обладающие высокой механической прочностью и характеризующиеся меньшей себестоимостью производства.

Важнейшими преимуществами кабелей из алюминия являются хорошая электропроводность и коррозионная стойкость.

Алюминий также широко используется в качестве добавки при производстве алюмелей, т. е. сплава никеля, алюминия (от 1,5 до 3%), марганца (от 0,8 до 2%) и кремния (от 0,8 до 2%) с железом и кобальтом. Алюмель используется для изготовления резисторов и термопар. Стоит пояснить, что это за части. Резисторы (резисторы) — пассивные элементы, присутствующие в электрических системах, задачей которых является снижение напряжения тока. Термоэлектрические элементы (термопары) в свою очередь являются элементами электрических цепей, используемыми в качестве датчиков температуры.

Металл для корпусов

Использование алюминия в электротехнике не ограничивается электропроводкой и электрическими системами. Уже много лет мы можем любоваться прочными и очень эстетичными корпусами, в которых закрыты электрические устройства повседневного использования. Да, эти корпуса во многих случаях сделаны из алюминия. И это вовсе не случайно.

Почему алюминий так популярен? В первую очередь за счет того, что он устойчив к коррозии, легок, прочен и очень универсален.Ведь этот металл легко поддается пластической обработке, благодаря чему ему можно придавать соответствующие, нужные формы (чаще всего методом экструзии, т.е. выдавливания).

Но использование алюминия при изготовлении корпусов электрических устройств имеет и технологическую подоплеку. Этот металл немагнитен, поэтому не мешает работе чувствительных магнитов, которые часто встречаются внутри различных устройств.

Алюминий – металл будущего

По мнению многих специалистов, человечество до сих пор не придумало всех способов оптимального использования свойств алюминия.Алюминий и сплавы других металлов уже используются в различных типах наноустройств, которые начинают играть все более важную роль, например, в медицине. Большие надежды связаны и с возможностью использования алюминия в системах получения возобновляемой энергии. Действительно, этот металл может помочь изменить мир в ближайшее время.

На основе: http://nitrid.eu/zastosowanie/spwanie-i-lutowanie/

.

Типы алюминия, классификация и маркировка

Ниже приведены типы алюминиевых сплавов, которые можно найти на нашем рынке, а также их химический состав и применимые стандарты.

Names / Standards

9 90 140 Chemical composition
Old PN PN / EN Werkstoff DIN ASTM GOST Other
PA6 2017A Al325g28 2017A 2017 1110 / D1 -
PA7 2024 3.1354 AlCu4Mg1 /
AlCu4Mg2
2024 1160 / D16 -
PA13 5083 3.3547 AlMg4.5Mn 5083 (AMg4.5) PA11 5754 3.3535 AlMg3 5754 - -
PA45 6061 3.3214 6AlMg1SiCu /
AlMg1SiCuCr28
60336128 60336128 PA4 6082 3.2315 AlSi1 6082 AD35 -
PA9 7075 3.4365 AlZnMgCu1.5 7075 - (~ W95) -

8 0027 5083

Name EN Si Fe Cu Mn Mg Cr Zn Ti Zr
2017A 0.20
0.80
max
0.70
3.50
4.50
0.40
1.00
0.40
0.80
0.10 max
0.25
0.15 -
2024 0.50 max
0.50
3.80
4.90
0.30
0,90
1,20
1,80
0 , 10 макс.
0,25
0,15 <0,10
0.40 max
0.40
0.10 0.40
1.00
4.00
4.90
0.05
0.25
max
0.25
max
0.15
-
5754 0.40 max
0.40
0.10 0.50 2.60
3.60
0.30 max
0.20
0.15 -
6061 0.40
0.80
max
0.70
0.10
0.40
0.15 0.80
1.20
0.04
0.35
max
0.25
0.15 0.15
6082 0.70
1.30
max
0.50
0.10 0.40
1.00
0.60
1,20
0,25 макс.
0,20
0,10 -
7075 0.40 max
0.50
max
0.50
0.30 2.10
2.90
0.18
0.28
5.10
6.10
0.20 -

What is aluminum

Aluminum is one из наиболее распространенных элементов, рядом с кремнием и кислородом.Алюминий считается технически чистым алюминием. В результате электролитического рафинирования получают алюминий, содержащий от 99,950 до 99,955 % Al. В свою очередь металлургический алюминий, полученный электролизом оксида алюминия в расплавленном криолите, содержит от 99,0 до 99,8 % Al. Алюминий – широко используемый материал, свойства которого всем хорошо известны. А как насчет сплавов этого материала? Их свойства очень разнообразны. Это может быть твердость, прочность, пластичность или коррозионная стойкость.Как видите, выбор правильного сплава очень важен для производственного процесса. Хотите узнать свойства и применение алюминия? Приглашаем к чтению!

Свойства алюминия

Алюминий – элемент, относящийся к мягким металлам с плотностью около 2,7 г/см 3 . Это элемент почти в три раза легче железа. Стоит отметить, что как чистый металл он не проявляет очень высоких прочностных свойств. Однако достаточно добавить в него медь, кремний или железо, чтобы это изменилось.Это означает, что алюминиевые сплавы работают лучше всего. Если их подвергнуть термической обработке, то они могут иметь даже в несколько раз лучшие механические параметры. Интересно, что благодаря низкой плотности алюминиевые сплавы отличаются отличной удельной прочностью (относительно удельного веса). С другой стороны, ударная вязкость в случае алюминиевых сплавов не снижается при низких температурах (в отличие от стали). Также нельзя не упомянуть, что алюминий обладает отличной коррозионной стойкостью, поскольку покрыт слоем собственных оксидов (пассивация).Кроме того, он также обладает отличной электро- и теплопроводностью. С другой стороны, самым большим недостатком алюминия является низкая усталостная прочность.

Чистый алюминий — мягкий и нерастяжимый материал. Именно поэтому в основном виде он используется в основном в промышленности и строительстве. Однако, если нам нужны дополнительные механические свойства, стоит выбрать алюминий, обогащенный легирующими добавками в виде кремния, магния, марганца или меди.Благодаря этим примесям можно производить алюминиевые сплавы с самыми разными свойствами. Для создания материала, отличающегося исключительной прочностью, стойкостью к повреждениям или воздействию внешних факторов, или превосходной эстетикой, следует подобрать соответствующий сплав.

С учетом состава алюминиевых сплавов различают сплавы универсальные, а также сплавы, подходящие для конкретных применений. Например, из сплавов с хорошей формуемостью можно изготавливать тонкие элементы нестандартных форм.С другой стороны, другие сплавы обладают отличной стойкостью к соленой воде, а третьи поддаются формованию.

В связи с тем, что существует множество видов алюминиевых сплавов, существует множество возможностей использования этого материала. Стоит помнить, что каждый сплав имеет свое обозначение и специфические характеристики. На сегодняшний день в мире существует несколько систем идентификации сплавов. Поэтому при поиске конкретного алюминиевого сплава стоит знать его маркировку химическими символами, числовыми символами или подписью, которую используют всемирно известные институты, такие как Алюминиевая ассоциация.

Использование алюминия

Алюминий имеет чрезвычайно широкий спектр применения. В первую очередь из-за большой пластичности из него изготавливают оконные, дверные и фасадные профили. Дополнительным преимуществом является тот факт, что алюминий обладает высокой устойчивостью к негативному влиянию погодных условий. Кроме того, он используется в автомобильной и авиационной промышленности, а также в строительстве. Алюминий используется не только в производстве окон и дверей, но и для создания профилей для монтажа гипсокартона и плит ОСП.

Однако этот элемент редко встречается в более сложных конструкциях, таких как, например, мосты. Однако он подходит для создания кровельных конструкций. Применение его в строительстве не очень широкое. Стоит отметить, что это не связано со свойствами алюминия. Причина, однако, в высокой цене.

Алюминиевые сплавы

Алюминиевые сплавы классифицируются по различным критериям, включая для неотвержденных и закаленных или литейных и пластических работ.Наиболее часто используемая специалистами классификация – это классификация алюминиевых сплавов, обусловленная их химическим составом.

Коды алюминиевых сплавов представляют собой четырехзначные числа, которые классифицируют все сплавы и являются универсальными. Вот они:

- чистый алюминий - серия 1000

- медь - серия 2000

- марганец - серия 3000

- кремний - серия 4000

- магний - серия 5000

-0 магний серия 3 3

-0 кремний

- цинк - серия 7000

- другие легирующие элементы - серия 8000

Типы алюминиевых сплавов

Благодаря представленной выше категоризации очень легко читать характеристики алюминиевых сплавов.Ниже мы приводим четкую систему деления и маркировки:

- Алюминиевый сплав серии 1000 - относится к алюминию высокой чистоты (более 99%). К нему относятся материалы с высокой пластичностью и низкой прочностью. Этот алюминий используется в основном в транспорте, архитектуре и пищевой промышленности.

- Сплав алюминиевый серии 2000 - включает алюминиевые сплавы с содержанием меди в несколько процентов и добавками марганца и магния. Это материалы с высокой прочностью и средней устойчивостью к ржавчине.Он в основном используется для производства деталей машин.

- Сплав алюминиевый серии 3000 - для сплавов алюминия с марганцем. К этой группе относятся материалы с низкой прочностью и отличной коррозионной стойкостью. Эти сплавы используются в химической и пищевой промышленности, а также для производства отделочных и декоративных элементов.

- Алюминиевый сплав серии 4000 - Относится к алюминиево-кремниевым сплавам. Эти материалы отличаются отличной коррозионной стойкостью и высокой прочностью.Они используются в производстве дисков, а также инструментов.

- Сплав алюминиевый серии 5000 - включает алюминиево-магниевые сплавы. Они отличаются высокой устойчивостью к ржавчине и средней прочностью. Их можно анодировать и сваривать. Эти материалы используются в производстве бытовой техники, а также в химической, строительной и пищевой промышленности.

- серия 6000 - это сплавы алюминия, магния и кремния. Они отличаются отличной коррозионной стойкостью и пластичностью.Применяются в: мебели, светотехнике, строительстве, электронике, внутренней отделке, а также в горнодобывающей, химической, пищевой и судостроительной промышленности, а также в несущих элементах грузовых автомобилей, автобусов, судов, кранов, вагонов, мостов. и барьеры.

- Серия 7000 - включает сплавы алюминия, цинка и магния. При термообработке они приобретают очень высокий уровень прочности. С другой стороны, они обладают средней коррозионной стойкостью. Эти сплавы можно подвергать механической обработке и сварке.Применяются в элементах машин, спортивного инвентаря, а также в нагруженных элементах конструкций и деталях самолетов.

- Серия 8000 - относится ко всем остальным алюминиевым сплавам. От химического состава зависят как их свойства, так и восприимчивость к механической обработке.

.Алюминиевые тубы

: наиболее важные свойства алюминиевых туб

Алюминий – легкий и пластичный материал, поэтому очень часто используется в производстве труб. Алюминиевые трубы применяются в различных отраслях промышленности, где они широко используются. Это связано с многочисленными свойствами алюминия, в том числе устойчивость к различным погодным условиям.

Основные свойства алюминиевых туб

В первую очередь стоит помнить, что из-за специфики применения алюминиевые трубы могут иметь разные свойства.Алюминий — материал, поддающийся обработке, поэтому наиболее важные параметры обычно адаптируются к специфике последующего использования. Их можно легко разрезать, согнуть и приспособить к конкретным требованиям. Трубы также имеют разный диаметр и толщину стенки.

К основным преимуществам алюминиевых труб можно отнести устойчивость к различным внешним факторам, в том числе к погодным условиям, легкость, облегчающую монтаж, и долговечность. Кроме того, они очень хорошо проводят тепло и электричество.По этой причине алюминиевые трубы являются одним из ключевых элементов многих конструкций. Они также используются для защиты электроустановок.

Наиболее важные примеры применения алюминиевых туб

Многочисленные физические свойства алюминия и возможность регулировки параметров алюминиевых элементов делают применение этого типа труб очень широким. В первую очередь их используют для создания воротных конструкций и различных ограждений.Более того, часто можно встретить алюминиевые трубы, используемые в качестве основы для рекламных баннеров, рекламных или осветительных столбов (в основном из-за их прочности и устойчивости к различным погодным условиям). Использование алюминиевых труб в строительстве обусловлено высокой эстетичностью этих элементов. Их поверхность гладкая, поэтому их можно красить любой краской. Их также можно использовать как часть системы вентиляции или кондиционирования воздуха.


.

Особенности и применение алюминиевой трубы

В настоящее время широко используется алюминий. Он отличается легкостью и пластичностью, поэтому легко обрабатывается и может использоваться для изготовления различных изделий. В то же время это материал, устойчивый к различным погодным условиям и внешним факторам.

В настоящее время большой популярностью пользуются алюминиевые трубы, используемые в различных отраслях промышленности. Стоит познакомиться с их свойствами и примерами применения.

Несколько слов об алюминиевых трубах

Перед изготовлением трубы алюминий подвергается термообработке и точно изгибается до нужной формы и размера. Трубы можно нарезать в различных пропорциях, они могут иметь разный диаметр и толщину стенок, благодаря чему продукт соответствующим образом подстраивается под будущие потребности. Таким образом, мы получаем продукт, устойчивый к повреждениям, легкий, обеспечивающий относительно простую установку и долговечность в различных условиях.По этой причине алюминиевые трубы являются важным элементом различных конструкций.

Таким образом, на практике оказывается, что применение алюминиевых туб практически не ограничено. Это связано не только с физическими свойствами материала алюминия, но и с вариантами обработки. Например, ежедневно можно встретить трубы, используемые в качестве конструктивного элемента ворот или заборов. Из них изготавливают осветительные или рекламные столбы, а также основы рекламных баннеров.Их используют для создания различных видов мачт, поручней, перил, рам и оснований. В дорожном строительстве из них строят дорожные знаки и различные ограждения.

Алюминиевые трубы

также используются в домашнем хозяйстве. Например, их используют для создания конструктивных элементов садовой мебели, роторных сушилок или подставок для зонтов. Их используют даже в спорте, потому что из них строят футбольные или гандбольные ворота, стойки для поддержки сетки или баскетбольные щиты.Это только избранные и определенно не все образцы алюминиевых труб.


.90 000 легкосплавных автомобилей. Алюминиевый ужас?

Алюминиевые сплавы все чаще используются в автомобилестроении. Это имеет свои преимущества и недостатки. Является ли покупка автомобиля, который в основном изготовлен из легких сплавов, сопряжена с высоким риском?

Вот уже несколько лет в автомобилестроении идет глобальная борьба с перетяжеленными автомобилями, обремененными усилением, системами безопасности или все большим количеством дополнительного оборудования. Большинство килограммов можно сэкономить на конструкции кузова.Использование алюминиевых сплавов в автомобильной промышленности было обычным явлением на протяжении многих лет. Они изготовлены, в том числе, из колесные диски, головки и блоки цилиндров, а также элементы подвески в более дорогих автомобилях.

Рис. Range Rover

Вот уже несколько лет в автомобилестроении идет глобальная борьба с перетяжеленными автомобилями, обремененными усилением, системами безопасности или все большим количеством дополнительного оборудования. На конструкции кузова можно сэкономить больше всего килограммов, именно поэтому производители уже некоторое время охотно используют современные материалы, в том числе стали с очень высоким пределом прочности, даже в три раза превышающим обычную сталь.Их использование позволяет уменьшить толщину деталей, что приводит к меньшему весу. Например, новейший Opel Astra (K) имеет конструкцию кузова на 77 кг легче, чем предыдущее поколение (J), благодаря таким мерам по снижению веса. Использование прочной стали — не единственный метод облегчения конструкции, некоторые производители, в основном бренды премиум-класса, все охотнее используют легкие опоры.

Использование алюминиевых сплавов в автомобильной промышленности широко распространено уже много лет.Они изготовлены, в том числе, из колесные диски, головки и блоки цилиндров, а также элементы подвески в более дорогих автомобилях. Использование алюминия в конструкции кузовов автомобилей также не является новой идеей. Например, инженеры Citroen, проектируя модель 2CV в 1930-х годах, построили прототипы с использованием алюминиевых сплавов. Они предсказали, что цена на этот материал значительно упадет в ближайшие годы. После Второй мировой войны некоторые производители из-за отсутствия нормированной стали также использовали легкие сплавы.Следовательно, кузова Land Rover серии I-III и Defender с самого начала изготавливаются из алюминия. Однако цены на сырье долгое время оставались высокими, и только в 1990-х годах серьезное внимание было уделено использованию этого материала в массовом производстве.


Вот уже несколько лет в автомобилестроении идет глобальная борьба с перетяжеленными автомобилями, обремененными усилением, системами безопасности или все большим количеством дополнительного оборудования. Большинство килограммов можно сэкономить на конструкции кузова.Использование алюминиевых сплавов в автомобильной промышленности было обычным явлением на протяжении многих лет. Они изготовлены, в том числе, из колесные диски, головки и блоки цилиндров, а также элементы подвески в более дорогих автомобилях.

Рис. Audi


Конструкции

Начнем с того, что когда мы говорим об алюминии, мы имеем в виду алюминиевые сплавы с другими элементами, такими как кремний, магний, медь, железо или цинк. Чистый алюминий имеет малый вес, но при этом очень мягкий, добавки значительно повышают его твердость и жесткость, существенно не влияя на вес.Именно поэтому мы говорим о легких сплавах.

Использование алюминия в кузовостроении можно разделить на три категории. К первой относятся автомобили, у которых обшивка отдельных элементов кузова выполнена из легких сплавов. К ним относятся, в том числе Land Rover Defender и Ford F150, а их конструкция основана на стальных несущих рамах. Во втором находятся так называемые гибридные кузова, т.е. сочетающие алюминиевые и стальные элементы. Здесь мы можем найти более дорогие модели от производителей премиум-класса, таких как BMW 5 Series (F10) или Mercedes E-Class (W212).В обоих случаях верхние крепления передних амортизаторов выполнены из легких сплавов, т.е. т.н. кубки и отдельные части кузова, такие как крыша Мерседеса. Правил в этом случае нет, легкие ноги можно найти в разных местах, в зависимости от марки и даже модели автомобиля. К третьей категории относятся конструкции, в основном изготовленные из легких сплавов. Хорошим примером является Audi A8 (D4), его несущая конструкция почти полностью изготовлена ​​из алюминия. Исключение составляют центральные стойки из высокопрочной стали.С другой стороны, Jaguar XE использует алюминий в меньшей степени, т.е. около 75%.


Уже несколько лет автомобильная промышленность борется с избыточным весом автомобилей, обремененных усилением, системами безопасности или растущим количеством дополнительного оборудования. Большинство килограммов можно сэкономить на конструкции кузова. Использование алюминиевых сплавов в автомобильной промышленности было обычным явлением на протяжении многих лет. Они изготовлены, в том числе, из колесные диски, головки и блоки цилиндров, а также элементы подвески в более дорогих автомобилях.

Рис. Audi


Преимущества

Важнейшим преимуществом легкосплавных автомобилей, как следует из названия, является их малый вес. Проблема меньшей твердости по сравнению со сталью может быть компенсирована использованием подходящих сплавов и увеличением толщины детали. Даже в четыре раза более толстые алюминиевые элементы будут значительно легче стальных. Конструкция кузова, полностью изготовленная из алюминия, на 40% легче стали. Таким образом, можно добиться экономии до нескольких десятков килограммов, что приводит к повышению производительности и снижению расхода топлива.

Еще одним преимуществом является повышенная жесткость на кручение, что положительно сказывается на точности рулевого управления и на конструкции кузова при движении по неровным поверхностям. Однако в основном это относится к кузовам, конструкция которых в значительной степени выполнена из легких сплавов.

Коррозия
Хорошо известно, что алюминий подвержен коррозии, хотя и в меньшей степени, чем сталь. Легкие сплавы устойчивы к атмосферной коррозии и, если они не находятся в агрессивной среде, не должны ей подвергаться.Наиболее опасна для алюминиевых сплавов (преимущественно с добавлением меди) соль, которая, как известно, является излюбленным средством, используемым зимой для борьбы со снегом и льдом на дорогах. По этой причине элементы, подвергающиеся контакту с солью, должны быть защищены, как и стальные.

Вот уже несколько лет автомобильная промышленность борется с избыточным весом автомобилей, обремененных усилением, системами безопасности или растущим количеством дополнительного оборудования. Большинство килограммов можно сэкономить на конструкции кузова.Использование алюминиевых сплавов в автомобильной промышленности было обычным явлением на протяжении многих лет. Они изготовлены, в том числе, из колесные диски, головки и блоки цилиндров, а также элементы подвески в более дорогих автомобилях.

Рис. Land Rover

Легкие сплавы также подвержены электрохимической коррозии. Это происходит, когда алюминий вступает в непосредственный контакт с такими материалами, как углеродистая сталь, нержавеющая сталь и даже оцинкованная сталь. Также в этом случае необходим внешний фактор в виде хлоридов, т.е.в виде дорожной или морской соли.

Производители автомобилей осведомлены об этих явлениях, поэтому элементы, подверженные коррозии, покрывают защитными средствами или используют изоляторы для защиты от электролитической коррозии. Если у нас есть сомнения в их эффективности, давайте подумаем о других деталях из легких сплавов в наших автомобилях. Литые диски от известных производителей без проблем справляются с дорожной солью и могут использоваться зимой, а двигатели из легких сплавов не разваливаются через несколько лет.Таким образом, другие алюминиевые элементы конструкции автомобиля должны еще долго выполнять свою роль. Убедительным примером должна быть Audi A2 1999 года выпуска, самым старым уже лет, а на коррозию кузова никто не жалуется.

Это немного отличается от Land Rover Defender и нового Ford F150. Их корпуса изготовлены из легких сплавов, но установлены на стальных рамах. Эксплуатация этих автомобилей даже в не очень агрессивной среде может со временем означать появление ржавчины на несущих элементах.

Ремонт
Часто можно услышать мнение, что алюминиевый кузов – это особенность автомобиля, которой следует избегать. Причинами являются чудовищно высокие цены на запчасти, сложная конструкция и возможность ремонта листового металла только на авторизованных СТО. Это все правда?

Вот уже несколько лет в автомобильной промышленности идет глобальная борьба с перетяжеленными автомобилями, обремененными усилением, системами безопасности или все большим количеством дополнительного оборудования. Большинство килограммов можно сэкономить на конструкции кузова.Использование алюминиевых сплавов в автомобильной промышленности было обычным явлением на протяжении многих лет. Они изготовлены, в том числе, из колесные диски, головки и блоки цилиндров, а также элементы подвески в более дорогих автомобилях.

Рис. Audi

Действительно, детали из легких сплавов стоят дорого, часто значительно дороже, чем детали из стали. Верно и то, что мастерская должна иметь представление о ремонте легкосплавных деталей и не каждый жестянщик сможет взяться за ремонт. Но количество автосервисов, специализирующихся на «легких» автомобилях, постоянно растет и неправда, что мы обречены только на услуги АСО.

Авария, парковочный столб или даже тележка для покупок – повреждение кузова автомобиля может произойти очень легко. Проблема с алюминием в том, что у него нет памяти формы, поэтому вмятину не «выдавишь». Выстукивать тоже непросто, более распространенный метод — вытащить с помощью ряда припаянных ручек. Вам потребуется много практики, чтобы сделать это, потому что алюминий имеет тенденцию рваться, и это часто дает право на замену данного элемента.

Гораздо большая проблема — ремонт поврежденной конструкции кузова.Способ будет зависеть в первую очередь от рекомендаций производителя. Это важно в случае с автомобилями, в которых лишь часть элементов изготовлена ​​из легких сплавов. При ремонте необходимо учитывать несколько факторов: способ выполнения (литье, профилированный лист) или правильный способ соединения (например, сварка, клепка, резьбосклеивание, склейка).

Для автомобилей, в основном изготовленных из легких сплавов, серьезные структурные повреждения могут оказаться неустранимыми.Приходится считаться с тем, что рекомендуемый способ ремонта может означать необходимость… замены всего корпуса.

Злоупотребление служебным положением
При подготовке алюминиевых деталей к окраске важно, чтобы поверхность не контактировала с водой. Инструменты, используемые для ремонта, хотя и ничем не отличаются от инструментов для ремонта стальных листов, не должны использоваться взаимозаменяемо из-за риска загрязнения алюминия частицами железа. Несоблюдение этого требования приведет к коррозии сплава, которая проявится в виде пятен, почти идентичных ржавчине на стали, выступающей под лаком.Этот вид коррозии деталей из легкого сплава появляется только после неправильно проведенного ремонта.


Уже несколько лет автомобильная промышленность борется с избыточным весом автомобилей, обремененных усилением, системами безопасности или растущим количеством дополнительного оборудования. Большинство килограммов можно сэкономить на конструкции кузова. Использование алюминиевых сплавов в автомобильной промышленности было обычным явлением на протяжении многих лет. Они изготовлены, в том числе, из колесные диски, головки и блоки цилиндров, а также элементы подвески в более дорогих автомобилях.

Рис. Jaguar


Не такой уж и страшный черт...

Как видите, легкие ноги не мешают нормальному использованию автомобиля. Наоборот, они снижают вес, что положительно сказывается на расходе топлива и производительности. О коррозии тоже не стоит беспокоиться, ведь алюминий с заводской защитой должен быть таким же безотказным, как и хорошо оцинкованная сталь. Проблемы могут возникнуть при серьезном столкновении, особенно в случае с автомобилями, основная несущая конструкция которых изготовлена ​​из легких сплавов.

Утешением для водителей, ищущих автомобиль, в плане стоимости ремонта листового металла может служить тот факт, что подавляющее большинство популярных автомобилей до сих пор используют в своей конструкции сталь разной степени твердости, а алюминий в них пока встречается редко.

Не только алюминий
В современных автомобильных конструкциях все чаще встречаются материалы, отличные от стали и алюминия. Помимо них можно найти детали из сплавов магния или армированного пластиком углеродного волокна (CFRP).То же самое и с кузовом, который, например, может быть частично изготовлен из углеродного волокна (например, компоненты BMW M3, M4) или пластика. Последний материал настолько распространен, что, например, пластиковые крылья сегодня не представляют собой ничего особенного (например, различные модели Renault, Peugeot, Nissan). Это явление будет иметь тенденцию к росту в ближайшие годы, хотя дорогие материалы появятся в популярных автомобилях не скоро.

Примеры старых автомобилей с конструкцией и панелями кузова в основном из легкого сплава:
Audi: A2 (1999-2005), A8 (1994-2002, 2003-2010)
Jaguar: XJ (2002-2007)

Примеры старых автомобилей с кузовными деталями из легких сплавов:
Audi: A6 (2004-2011 гг.)
BMW 5 серии (2003-2010 гг.)

Примеры старых автомобилей с кузовными панелями в основном из легкого сплава:
Land Rover: Series I / II / III (1948–1985), Discovery (1989–1997)

Примеры новых автомобилей с конструкцией и панелями кузова, в основном из легкого сплава:
Audi: A8, TT (с 2014 г.)
Jaguar: XE (с 2015 г.) ), XF (с 2015 г.), XJ (с 2010 г.)
Land Rover: Range Rover (с 2012 г.), Range Rover Sport (с 2013 г.)
Mercedes: SL (с 2012 г.), AMG-GT (с 2014 г.)

Примеры новых автомобилей с компонентами из легкого сплава в конструкции: 90 012 A udi: A6 (с 2011 г.), Q7 (с 2015 г.)
BMW: 5-я серия (с 2011 г.)
Mercedes: C Class (с 2014 г.), E Class (с 2009 г.), S Class (с 2013 г.), GLK (с 2008 г.)
Porsche: 911 (с 2012 г.), Cayman (с 2012 г.), Panamera (с 2010 г.), Cayenne (с 2010 г.)
Volvo: XC90 (с 2015 г.) Audi: A6 (с 2011 г.)
BMW: 5 Series (с 2011 г.)
Ford: F150 (с 2014 г.)
Land Rover: Defender (с 1983 г.)

Примеры автомобилей с пластиковой обшивкой:
BMW: Series 3 ( 2005-2013)
Nissan: X-Trail (2000-2007)
Peugeot: 307 (2001-2008), 308 (2008-2013)
Renault: Clio (1998-2005), Megane (2008-2016)

2

Примеры автомобилей с отделкой из углеродного волокна:
BMW: M3, M4 (с 2014 г.)

Примеры новых автомобилей с магнием в конструкции:
Porsche: 911 (с 2012 г.)

90 002 Примеры автомобилей из углеродного волокна, армированного пластиком:
BMW: i3 (с 2013 г.), i8 (с 2014 г.)

Рекламные материалы партнеров

.

Не хватает не только полупроводников. Алюминиевая беда

  • На рынке начинает не хватать магния и алюминия, необходимых для производства бытовой техники, электроники, стройматериалов и автомобилей.
  • Запасы в Европе очень скромные.Отраслевые организации бьют тревогу, что запасы магния в ЕС будут исчерпаны в конце этого года.
  • Без магния и алюминия производство, среди прочего, каркасы сидений, блоки цилиндров, коробки передач и другие ключевые компоненты
  • Больше таких текстов можно найти на главной странице Onet.pl

Трудно найти худший период для промышленности (особенно автопроизводителей). Мало того, что автомобильные концерны борются с закрытием заводов из-за пандемии, но и необходимого сырья также начинает не хватать.Прежде всего, отсутствуют полупроводники и электронные компоненты. Невозможно игнорировать более дорогую сталь и растущие транспортные расходы. Кроме того, существовала еще одна проблема для производства — нехватка алюминия и магния. Они необходимы при производстве таких компонентов, как коробки передач, блоки цилиндров, рамы сидений, рулевые колонки, корпуса приводов и другие компоненты, а также любой автомобильный листовой металл. Нетрудно догадаться, что список гораздо длиннее и включает в себя, в том числе, бытовая электроника и бытовая техника (например, корпуса популярной техники), строительство (в т.ч.в профили, используемые для крепления стен или каких-либо крепежных элементов) или продукты питания (например, напитки в банках).

Эксперты, на которых ссылается Financial Times, предупреждают о серьезных ограничениях на добычу ценного сырья.Сообщения о закрытии аж 35 из 50 магниевых заводов в Китае к концу года и сокращении вдвое производства оставшихся (решения, продиктованные энергосбережением в связи с энергетическим кризисом) — это огромный удар по промышленность. Получается, что целых 87 процентов. мирового производства магния приходится на Китай (другими игроками на рынке являются Израиль, Канада, Россия и США). И больше всего потребляет Китай, целых 39 процентов. (США и Европа составляют примерно по 19%, а Япония только 4%). Кроме того, китайское производство уже сократилось с мая 2021 года.как и предупреждали аналитики банка ING. Нетрудно догадаться, какие последствия это имеет для Европы, практически полностью зависящей от поставок из КНР (зависимость доходит до 95%!).

Что еще хуже, металл весьма проблематичен при хранении (авторы отчета указывают, что окисление происходит уже через 3 месяца хранения).Немецкая ассоциация WVMetalle, объединяющая 649 компаний металлургической отрасли, предупреждает, что текущие запасы в Европе будут исчерпаны не позднее конца ноября 2021 г. Ассоциация европейских производителей алюминия совместно с другими организациями (включая Eurofer, Eurometaux, ESTAL, Metals Packaging Europe) и ассоциация автопроизводителей ACEA подчеркивают, что риск простоя уже неизбежен из-за дефицита, достигшего критического уровня. Также было упомянуто, что на предложение магния повлиял кризис беспрецедентных масштабов.

Нетрудно догадаться, что столь желанный товар станет дороже.Еще в начале года тонна магния оценивалась примерно в 2 тысячи. отверстие. В настоящее время ставки достигают 14 000. отверстие. По данным European Aluminium, текущий рост цен означает, что европейское производство с использованием магния становится убыточным.

Ненамного лучше ситуация и по ту сторону Атлантики, где два крупнейших американских производителя (Alcao и Matalco) объявили о производственных ограничениях из-за:в проблемы с заключением договоров на достаточное количество сырья на следующий год. Хуже того, пункты так называемого обстоятельств непреодолимой силы для обоснования возможной приостановки поставок по уже заключенным договорам. Таким образом, на практике производство автомобилей в США также будет остановлено, но несколько позже, чем в Европе. Таким образом, мы дожили до того времени, когда многие продукты станут исключительно ценным товаром, в том числе за то, что их не из чего производить.

Загрузка формы...

.

Смотрите также