+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Гидрофобизатор для брусчатки


виды лака для обработки, описание пропитки «мокрый эффект» для брусчатки. Чем лучше ее покрыть? Рейтинг средств

При обустройстве приусадебной территории тротуарной плиткой важно позаботиться о ее защите от разрушительного воздействия атмосферных осадков. С этой проблемой справляется гидрофобизатор. Из материала данной статьи вы узнаете, что он собой представляет, каким бывает, кто его выпускает. Кроме того, мы подскажем, как его правильно выбирать и применять.

Что это такое?

Гидрофобизатор для тротуарной плитки – особая гидрофобная пропитка «мокрый эффект». Это материал со специфическим составом, он улучшает вид покрытия, повышает его эксплуатационные качества. Этот лак используют для того, чтобы поверхность брусчатки не загрязнилась в ходе эксплуатации.

Пропитка выполняет декоративную и практическую функции. Она увеличивает прочностные свойства тротуарной плитки, меняет ее оттенок, придает необычный эффект. Защищает поверхность выложенного материала от высокой влажности, перепадов температур, ультрафиолета, солей, кислот.

Используемый лак прост в уходе и эксплуатации. Он надежен, полностью закрывает стыковочные швы. Обладает противоскользящим эффектом, предупреждает образование плесени и мха.

Делает обработанное основание водоотталкивающим. Лак увеличивает морозостойкость брусчатки.

Гидрофобное средство с эффектом «мокрый камень» поставляется на российский рынок преимущественно в готовом виде. Перед нанесением его размешивают. При большой вязкости разбавляют специальным растворителем (например, уайт-спиритом). Данное средство делает оттенок покрытия ярче и свежей.

Гидрофобизатором покрывают плитку сразу после укладки. Он обладает глубоким проникновением в пористую структуру уложенного материала. После обработки на поверхности остается высокопрочная пленка. Она не разрушается, предупреждает образование высолов (белых пятен).

Это не гидроизоляция: гидрофобная пропитка не снижает пропускную способность воздуха. Она создает паропроницаемый тип покрытия, не нарушая пористость плитки. Однако эффект гидрофобизаторов зависит от продолжительности воздействия влаги на плитку. Чем она больше, тем слабее эффективность.

Нанесение гидрофобного состава увеличивает стойкость основания к механическим нагрузкам. Благодаря лаку уменьшается частота и объем ремонтных работ. Исходя из разновидности препарата, обработку выполняют 1 раз в 2, 3 года, иногда ее выполняют 1 раз в 10 лет.

Описание видов

Гидрофобный препарат для тротуарной плитки может иметь разный состав. Его основа бывает водной, силиконовой, акриловой. Каждый тип средства имеет свои особенности и отличия. Зная их, проще подобрать вариант, необходимый для защиты конкретного участка в разных регионах страны.

Гидрофобизация плитки бывает поверхностной и объемной. Поверхностная предполагает полив, распыление и распределение средства на лицевой поверхности уже выложенного камня.

Кроме того, к ней относится поштучная обработка фрагментов, подразумевающая погружение каждого модуля в специальный состав.

Если отдельные части обрабатывают путем погружения с последующей просушкой, приходится ждать, пока они полностью высохнут, Укладывать их, пока они влажные, недопустимо. Это снижает уровень защиты и является причиной разрушения защитного слоя.

Объемная гидрофобизация выполняется на этапе производства тротуарной плитки. Такой камень защищен не только внутри и снаружи. Есть и принудительная водозащита, она подразумевает введение гидрофобного препарата под давлением сквозь заранее высверленные в плитке отверстия.

Рассмотрим отличительные особенности гидрофобизаторов, которые используют на выложенной тротуарной плитке.

На водной основе

Такие гидрофобные средства изготавливают по методике растворения силиконовых жиров в воде. При проникновении в каменистую структуру плитки силиконовые жиры закрывают поры. Поэтому после обработки вода в них попасть не может. Продукты этой линейки выделяются низкой ценой, но и эффективность у них непродолжительная (всего 3-4 года).

В этих препаратах нет токсических компонентов. Ими можно покрывать плитку в гаражах и беседках.

Практика использования составов в нашей стране показывает, что число обработок тротуарной плитки для поддержания ее эксплуатационных и эстетических свойств составляет 1 раз в 2-3 года.

Спиртовые

По рабочим характеристикам данные средства напоминают водные аналоги. Эти гидрофобные составы более универсальны, они обладают улучшенной проникающей способностью. Ими можно пропитать участки тротуарного покрытия, расположенного на улице (садовые дорожки, площадки возле беседок и веранд, крыльцо, подъезды к гаражу). Однако летучие компоненты данных составов не позволяют использовать их внутри помещений.

Они создают особо прочное покрытие, применяются для покрытия силикатного кирпича, природного, искусственного камня. Отличаются антисептическими качествами. Используются реже аналогов на водной основе, предупреждают пыле- и грязеобразование.

Полимерные

Средства на полимерной основе признаны лучшими препаратами для обработки брусчатки, эксплуатируемой в условиях повышенных нагрузок. Их газопроницаемость не меньше водных аналогов. Они отличаются глубокой проникающей способностью. Эти материалы наносят на сухое основание, выбирая не слишком жаркие дни для работы.

Пропитки на полимерной основе быстро высыхают, не вымываются в ходе эксплуатации, не меняют цвет и тон плитки. Они служат защитой поверхности очень долго.

Защищают ее от образования микротрещин и сколов, повышают износоустойчивость плитки. Их используют 1 раз в 10-15 лет, при этом кратность зависит от погодных условий и объема нагрузок на основание.

Обзор лучших производителей

Современный рынок гидрофобной продукции предлагает вниманию покупателей массу средств для защиты тротуарной плитки. В рейтинг лучших брендов вошли несколько торговых марок: Ceresit, VOKA, «Сази». Отметим лучшие продукты компаний.

  • «Типром М» («Типром К Люкс») – высококачественные гидрофобизаторы с продолжительным эффектом «мокрый камень», поставляемые торговой маркой «Сази». Отличаются гарантией комплексной защиты обрабатываемых поверхностей. Подходят для покрытия камня в сложных местах, обладают высокой проникающей способностью.
  • Ceresit CT10 – защитный гидрофобный лак на органической силиконовой основе. Используется для комплексной защиты, обладает эффектом мокрого камня. Эффективно защищает камень от плесени и грибка.
  • Impregnat Dry – препарат с глубоким проникновением в структуру плитки. Предполагает нанесение в 2 слоя, создает долговечное морозостойкое покрытие.
  • VOKA – универсальный водозащитный препарат для тротуарной плитки. Предполагает нанесение в 1 слой, может проникать в структуру камня на 3-5 мм. Считается средством с долгим эффектом (до 10 лет).

Среди прочих составов специалисты советуют присмотреться и к некоторым другим продуктам.

  • «Аквасил» – концентрированная смесь, снижающая водопоглощение пористых материалов. Ею можно покрыть поверхность, усилив ее прочность и срок службы.
  • «Спектр 123» – концентрат с силиконовой составляющей, предназначенный для обработки пористых материалов. Является профилактикой патогенных бактерий и плесени.
  • «Типром У» – водоотталкивающая пропитка, предупреждающая загрязнение поверхности. Предназначена для поверхностей, постоянно взаимодействующих с водой.
  • «Армокрил-А» – гидрофобный состав с глубоким проникновением, предназначенный для бетонных плиток. Производится на полиакрилатной основе, используется для пигментированной плитки.

Нюансы выбора

Для обработки тротуарной плитки подходит не каждый тип гидрофобизатора, встречающийся на рынке. Информацию о подходящем виде средства нужно смотреть в инструкции к конкретному препарату. Даже универсальные вещества не все эффективны при обработке горизонтальных поверхностей.

Подбирать лучше те варианты, которые предназначены непосредственно для тротуарной плитки, помогают бороться с влагой и высолами (например, ГКЖ 11).

При этом нужно учитывать, что отдельные продукты могут продаваться в концентрированном виде. Это важно для расчета расхода.

Не стоит считать, что концентрированные средства лучше справляются с защитой плитки. Если их не разводить, как написано в инструкции, на поверхности обрабатываемого основания появятся неэстетичные разводы. Нужно выбирать гидрофобизатор в соответствии с типом и качеством поверхности.

Покупать тот или иной вариант нужно у проверенного поставщика. Чтобы не сомневаться в качестве товара, нужно требовать у продавца соответствующую документацию, подтверждающую качество товара. Нужно обращать внимание на возможности средств: не все из них могут сделать поверхность насыщенной и глянцевой, как после дождя.

В ходе покупки необходимо обращать внимание на срок годности. По его истечении меняются свойства продукции, поэтому защита обрабатываемой поверхности может оказаться неэффективной. Не стоит брать состав впрок. Его берут непосредственно перед обработкой.

Советы по применению

Методика обработки основания не отличается от покрытия поверхности краской. До нанесения состава проводят осмотр основания. Важно, чтобы в нем не было уклонов и просадок. Важно, чтобы основание было чистым. По необходимости нужно избавить его от мусора, загрязнения, масляных и иных пятен.

Если на поверхности видны трещины, их заделывают. Поврежденные плитки заменяют новыми. В зависимости от объема работа подготавливают соответствующую тару для лака, валик и кисть. Прежде чем приступить к работе, выполняют пробную обработку небольшого участка в незаметном месте.

Гидрофобизатор наносят исключительно на сухую поверхность. Если она будет влажной, создать эффективное защитное покрытие некоторыми препаратами не получится. Такие поверхности можно обрабатывать лишь составами на спиртовой основе.

После осмотра и подготовки основания приступают к обработке. Водоотталкивающий состав наносят на брусчатку валиком либо кистью. Иногда вместо них используют специальный распылитель. Если на фрагментах плиток заметны сколы или царапины, их обрабатывают не меньше двух-трех раз.

2-й слой наносят только после впитывания 1-го. Он должен полностью впитаться, но не высохнуть. В среднем примерное время впитывания при оптимальных условиях составляет 2-3 часа. Слой лака не должен быть толстым. Излишки вещества, которые остаются на поверхности, убирают мягкой впитывающей губкой либо хлопчатобумажной тканью.

Обычно гидрофобный лак наносят дважды. Это позволяет закрепить эффект. При этом расход препарата будет зависеть от влажности и пористости самого основания (чем выше пористость, тем больше).

Во избежание отравления и аллергической реакции в работе с лаком используют защитную одежду и респиратор. Материал легко воспламеняем. Работать с ним можно только там, где нет поблизости очагов открытого огня. Температура воздуха должна быть не ниже +5 градусов. В дождливую и ветреную погоду обработку не проводят. Иначе на покрытие нанесет грязь и пыль.

Тест гидрофобизатора смотрите далее.

Гидрофобизация тротуарной плитки

Особенности и преимущества гидрофобизации тротуарной плитки

Использование высококачественной вибропрессованной тротуарной плитки позволяет уложить надежное и долговечное дорожное покрытие, устойчивое к механическим нагрузкам. Но губительное воздействие влаги, проникающей в глубокие поры плитки и создающей в ней избыточное давление, приводит к преждевременному износу бетона. Гидрофобизация тротуарной плитки позволит минимизировать влияние погодных условий на срок службы и качество покрытия.

Принцип действия гидрофобизаторов

Обработка тротуарной плитки специальными жидкостями (гидрофобизаторами) позволяет наделить покрытие водоотталкивающими свойствами. Благодаря проникновению гидрофобизатора в мельчайшие поры материала удается предотвратить капиллярное просачивание воды, обеспечивая свободную циркуляцию воздуха. Гидроизоляция всего лишь создает искусственное покрытие на поверхности плитки, в то время как гидрофобизатор позволяет избыточной влаге испаряться естественным образом.

Методы гидрофобизации

Гидрофобизаторы изготавливаются на основе кремнийорганических соединений. Существует два вида пропитки:

- водная (в виде эмульсии, состоящей из силиконовых жиров). За счет своих обволакивающих свойств эффективно отталкивает воду с поверхности плитки. Нанесение водного гиброфобизатора даже на мокрую плитку не требует дополнительной подготовки, но должно повторяться не реже, чем раз в 2-3 года;
- полимерная, предотвращающая разрушение покрытия от воздействия агрессивных химических соединений (солей, кислот). Благодаря полимерным жидкостям обеспечивается многофункциональная защита тротуарной плитки на протяжении 10 лет. Материал наносится исключительно на сухую плитку, не изменяя ее цвет и обеспечивая надежное сцепление с обувью.

Эффективность гидрофобизации тротуарной плитки

Нанесение гидрофобизаторов позволит предотвратить образование высолов на покрытии и накопление влаги плиткой (например, после дождя). Тротуарное покрытие сохраняет свой первоначальный вид в течение многих лет. На нем не образуются трещины и вздутия. Кроме того, значительно упрощается процесс чистки покрытия от льда. Благодаря специалистам нашей компании осуществляется надежная гидрофобизация тротуарной плитки в Краснодаре и Краснодарском крае. Данная услуга позволит существенно сократить затраты на обслуживание и ремонт покрытия.

Гидрофобизация тротуарной плитки: зачем это нужно

Тротуарная плитка отлично зарекомендовала себя как надежное, недорогое и эстетически привлекательное дорожное покрытие для тротуаров, парковых тропинок и подъездных путей. Чтобы быть уверенным, что она прослужит в течение многих лет, используют прочную вибропрессованную плитку заводского изготовления и соблюдают установленную технологию ее укладки. Однако этого может оказаться недостаточно, ведь на элементы мощеного покрытия помимо механического воздействия оказывают значительное влияние климатические условия, характерные для нашей страны. Наибольший вред наносит плитке влага и мороз. Вода проникает в мельчайшие поры бетона, где, превращаясь в лед, увеличивается в объеме и создает изнутри сильное разрушающее давление.

Выбираем защиту от влаги

Существенно продлить срок эксплуатации тротуарной плитки можно, защитив ее от воздействия влаги. Для этого используют гидроизоляцию наружного слоя или обработку гидрофобизаторами.

При гидроизоляции на плитку наносится дополнительное водонепроницаемое покрытие. Чаще всего это разновидности полимерных лаков или красок для бетона, которые препятствуют проникновению воды и создают наружный защитный износостойкий слой.

Не менее эффективно действуют гидрофобизаторы. Это жидкости, проникающие в структуру бетона тротуарной плитки и обеспечивающие водоотталкивающие свойства материала. Капиллярное просачивание влаги становится невозможным, при этом поры внутри плитки остаются открытыми и обеспечивают хорошую паро- и газопроницаемость. Это означает, что лишняя вода, попавшая в плитку, будет удаляться из нее естественным путем за счет испарения (что невозможно при гидроизоляции).

Виды гидрофобизаторов и способы обработки

Основным компонентом гидрофобизатора является кремнийорганическое соединение. Оно может входить в состав жидкостной или полимерной пропитки.

Водный гидрофобизатор представляет собой эмульсию с полимерными (силиконовыми жирами). Они обволакивают внутренние поры и поверхность плитки и отталкивают влагу. Преимуществом такого состава является доступная цена и возможность нанесения на мокрую плитку. Однако срок действия такой защиты невелик, ее придется обновлять через 2- 3 года.

Полимерный состав более долговечный и способен выполнять свои функции в течение 10 лет. Плитка при этом не изменяет свет, и обеспечивает хорошее сцепление с шинами и обувью. Кроме того, такая пропитка защищает от воздействия химически агрессивных веществ (кислот, солей). Наносить полимерный гидрофобизатор необходимо только на сухую поверхность. Но прогревание плитки при этом не допустимо, так как летучие компоненты растворителя испарятся, до того, как он пропитает бетон плитки.

Обработка тротуарной плитки гидрофобизаторами осуществляется тремя способами:

  • На уложенную плитку состав наносят с помощью щетки или валика. Так же смесь может набрызгиваться путем полива или из пульверизатора. Лучшее качество гидрофобизации обеспечивает многослойное покрытие.
  • Готовую плитку можно обработать до ее укладки. Это позволяет нанести пропитку на бока и дно плитки.
  • Максимальная защита плитки от влаги обеспечивается при заводской обработке, когда гидрофобизатор вводится в цементный раствор для ее изготовления. Купить такую тротуарную плитку можно только у серьезных производителей, гарантирующих е долговечность и безупречное качество.

Эффект от гидрофобизации плитки проявляется по-разному. Вы увидите, что она после дождя перестала накапливать влагу, на ней не образуются высолы. Даже после нескольких лет эксплуатации тротуарная плитка выглядит как новая, сохраняя идеально ровную поверхность без трещин и вздутий. Приятным сюрпризом будет легкое удаление льда с мощеного дорожного покрытия. Кроме сохранения привлекательности плиточных дорожек вас порадует увеличившийся срок их эксплуатации и снижение расходов на ремонт и обслуживание.

Гидрофобизатор для тротуарной плитки

Гидрофобизатор для тротуарной плитки

Укладка тротуарной плитки это всегда завершающий этап обустройства загородных участков и территорий вокруг новых зданий. Хорошо известно, что очень важно правильно уложить тротуарную плитку. Однако не менее важно защитить ее от разрушения и сохранить ее внешний вид. Для этого используются специальные покрытия и пропитки. Лучше всего с решением поставленной задачи справляется гидрофобизатор. Отличие гидрофобизатора от других покрытий (красок, лаков и т.п.) состоит в том, что он не образует пленку на поверхности. А это значит, что гидрофобизатор не будет отслаиваться, отшелушиваться, истираться при повышенных нагрузках. Благодаря тому, что гидрофобизатор защищает материал от намокания, а следовательно и от преждевременного разрушения, мощение сохранит свой достойный внешний вид на долгие годы. Подробнее об особенностях применения гидрофобизаторов для обработки тротуарной плитки в нашей статье «Для защиты и сохранения внешнего вида мощения».

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Наша компания занимается разработкой и производством гидрофобизаторов уже более 15-ти лет. Среди наших партнеров «Завод Цемсис», «Экспериментальный завод», «Ассоциация производителей вибропрессованных изделий» и др. Для обработки тротуарной плитки мы рекомендуем наш специальный гидрофобизатор для тротуарной плитки — состав «Неогард для плитки» из нашей традиционной линейки Неогард, а также современный универсальный гидрофобизатор HydrophobNeo-L из нашей профессиональной линейки HydrophobNeo. Для влажных поверхностей можно использовать гидрофобизатор «Неогард для бетона — особо прочное покрытие«, для натуральных камней мощения мы рекомендуем универсальный гидрофобизирующий состав HydrophobNeo-S .

Что важно знать перед началом обработки мощения?

Первое, перед обработкой больших площадей рекомендуется производить пробное нанесение на небольших участках для контроля расхода и совместимости гидрофобизатора с материалом, что особенно важно при обработке натурального и искусственного камня.

И второе, при обработке мощения из природного и искусственного камня особое внимание следует уделить впитываемости гидрофобизатора в материал. При низкой впитывающей способности покрытия излишки гидрофобизирующего состава следует удалить до его высыхание мягкой тканью или губкой. В некоторых случаях при нанесении более 2-х и более слоев состава, возможно появление эффекта «мокрого камня».

Подробнее о том, как правильно применять гидрофобизатор для обработки мощения, в нашей статье.

Гидрофобизатор для тротуарной плитки SARSIL® bruk.

Гидрофобизатор для тротуарной плитки SARSIL® bruk.

Силиконовая пропитка для брусчатки SARSIL® bruk- это раствор силиконовых соединений в растворителе.

Достоинства SARSIL® bruk гидрофобизатора для тротуарной плитки:

  • отлично пропитывает поверхность, придавая ей гидрофобные свойства,
  • проникает в основание, образуя защитный, стойкий слой к погодным условиям, УФ-излучению и многие химические вещества,
  • сохраняет «дышащие» свойства материала,
  • снижает склонность к загрязнению и способствует самоочистке булыжники под воздействием дождя атмосферный,
  • повышает морозостойкость,
  • улучшает поверхность и делает цвет более насыщенным,
  • предотвращает рост мхов и лишайников,
  • уменьшает солевые высолы и препятствует их образованию.

SARSIL®  bruk  предназначен для тротуаров. 

Это современный гидрофобный препарат силикон, предназначенный для защиты поверхности из брусчатки (как новая и уже используемая) по всему дому, коттедже, загородных домах, в таких местах, как: заправочные станции, магазины, автостоянки, пешеходные дорожки и т. д., поэтому везде, где особенно желательно быть эстетичным и безупречный внешний вид. Наносится на поверхности брусчатки, пропитанная глубоко и равномерно проникает в его структуру, создавая прочную и стабильную защиту. Он оживляет цвет массово окрашенного куба, сохраняя естественную структуру материала. Укрепляет и защищает от впитывания воды, продлевающая ее прочность, повышает морозостойкость и облегчает снятие с поверхности различного рода загрязнений. Пропитанная тротуарная плитка долговечна и эстетична. Рекомендуется пробная версия приложение для оценки конечного эффекта пропитки. Препарат не блестит и не меняет структуру пропитанной поверхности. Удалить излишки препарата через 15 минут от пропитки.

Гидрофобизатор для тротуарной плитки SARSIL® bruk.

Купить гидрофобизатор для тротуарной плитки в Минске, в Гомеле, в Бресте, в Гродно, в Могилёве, в Витебске по телефону  8-029-376-63-99.

 

Статьи

Как проверить цемент на контрафакт?

1.Несоответствие веса

Заводской цемент в упаковке 50 кг будет весить 50 кг благодаря конвеерной фасовке. Контрафактный цемент, чаще всего, меньше на 3-4 кг.

2.Несоответствие упаковки

Внешний вид будет похож, но не точно совпадать с заводской упаковкой. Мешки могут рваться даже при погрузке, в отличае от многослойных заводских мешков

3.Отсутствие паспорта качества

Недобросовестные поставщики не смогут предоставить паспорт на каждую партию. Будет или только сертификат, или паспорт на другую партию (или будет вписана другая фирма).

4.Стрейч-пленка

Только крупные заводы могут позволить себе европаллеты и стрейч-беги. Мелкие фасовщики обычно используют для обмотки обычную стрейч-пленку.

5.Нет информации на упаковке

На контрафактной упаковке не будет адреса завода, точного веса, марки или ГОСТа. Должны быть все пункты.

МЕТОДЫ БОРЬБЫ С ТЕМНЫМИ ПЯТНАМИ НА ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКЕ

Несмотря на все преимущества, при эксплуатации такого материала, как тротуарная плитка, потребители достаточно часто сталкиваются с тем, что на ней появляются различные дефекты (например, высолы или темные пятна), которые очень трудно удалить с поверхности.
И если бороться с высолами – это удел бытовой химии, то темные пятна представляют собой более интересную проблему, для решения которой есть сразу несколько методов.
Основная причина появления темных пятен на поверхности тротуарной плитки состоит в том, что дорожка или площадка высыхают неравномерно. Например, если одна ее часть постоянно находится в тени, а другая – на солнце.
Однако достаточно часто такие пятна можно увидеть еще на этапе укладки плитки, ведь они могут образоваться в процессе ее сушки и расформировки. Все дело в том, что материал поставляется потребителю в плотной упаковке из полиэтилена, которая не способствует движению воздушных масс между отдельными плитками. И если между ними каким-либо образом (например, при транспортировке или во время хранения на складе) попадет влага, то она может спровоцировать появление стойких невысыхающих темных пятен.
Решить проблему с появлением темных пятен на поверхности тротуарной плитки можно двумя способами. Первый способ предусматривает правильную просушку изделий еще перед их укладкой. Для этого изделия нужно разложить лицевой стороной вверх и дать им просохнуть естественным путем. Использование второго метода практикуется уже после укладки тротуарной плитки и состоит в ее обработке при помощи специализированных веществ - гидрофобизаторов. Гидрофобизаторы представляют собой специализированные составы, которые при правильном нанесении формируют на поверхности плитки надежный гидроизоляционный слой, надежно защищающий ее от проникновения влаги. После нанесения на поверхность плитки гидрофобизатор проникает вглубь ее структуры примерно на 20 мм, и не только повышает влагостойкость, но и придает ей антисептические и грязеотталкивающие свойства. Таким образом, зная основные правила, Вы сможете надежно защитить тротуарную плитку у себя на загородном участке, или в любом другом месте, от появления темных пятен.

Гидрофобизаторы в борьбе с темными пятнами на тротуарной плитке

Появление на тротуарной плитке заметных темных пятен, достаточно распространенное явление, возникающее в процессе неравномерного высыхания влаги, в большей степени это актуально для тротуарных дорожек, которые на всем своем пути следования в неравной степени освещены солнцем. В более тенистых участках, высыхание влаги значительно замедляется. Готовый материал, доставляет на склады плотно упакованный в коробки и плотный слой полиэтилена, что естественно никак не улучшает его хорошей вентиляции воздуха. Исключительно испарение влаги, в таких вот замкнутых пространствах способствует появлению темных пятен. Решением данной проблемы, будет использование особых пропиток, повышающих уровень влагостойкости уже готового покрытия. При этом, не отменяя столько необходимый процесс сушки самой плитки непосредственно перед монтажом. Специальные составы, используемые для покрытия тротуарной плитки, способствующие повышению уровня ее влагостойкости, называются - гидрофобизаторами.

Благодаря появлению и бурному развитию современных добавок способствующих защите материала от проникновения в его покрытие каких-либо жидкостей, гидрофобизаторы и стали столь популярны. Принцип действия их заключается в образовании защитного слоя на поверхности изделия, который не только предотвращает появление темных пятен, но и придает материалу все необходимые антисептические и грязеотталкивающие свойства, кроме того повышая его уровень морозостойкости и уменьшая степень адгезии между льдом и плиткой. Гидрофобизаторы для тротуарной плитки, способствуют увеличению числа циклов заморозки/разморозки, увеличивая общий срок ее эксплуатации. Касательно появления темных пятен на самой плитке, еще до ее укладки, то эта проблема разрешается сама, ориентировочные сроки составляют до полугода. Тем не менее, если у вас есть возможность и время перед процессом укладки, снять упаковку и разложить продукции на открытом воздухе на некоторое время, не стоит ею пренебрегать.

Среди продуктов серии Типром гидрофобизаторами для тротуарной плитки являются составы Типром У и Типром У1. Составы имеют одинаковый набор активных веществ, отвечающих за свойства, и отличаются лишь типом растворителя. Так, в составе Типром У используется растворитель, обеспечивающий гидрофобизатору практически полное отсутствие запаха (наблюдается слабый аромат). Поэтому если наличие запаха является для Вас значимым фактором, мы рекомендуем использовать именно этот состав, если нет – Типром У1, который характеризуется меньшей стоимостью.

Проникая в субстрат, гидрофобизатор для тротуарной плитки выстилает поры бетонного изделия изнутри, не перекрывая их, поэтому находящаяся внутри влага беспрепятственно испаряется, а новая не проникает внутрь. Защита плитки гидрофобизатором повышает ее морозостойкость и резко снижает адгезию льда с поверхностью, что позволяет упростить очистку дорожек и облегчить скалывание наледи.

Гидрофобизатор «Неогард» для тротуарной плитки

ТУ 2229-002-73350653-2007

Гидрофобизирующий состав «НЕОГАРД для тротуарной плитки» предназначен для придания водоотталкивающих свойств тротураной плитке, изделиям из бетона, отштукатуренным поверхностям.

Неогард для плитки (1 литр) Неогард для плитки (5 литров)

Состав и свойства

Композиция на базе полиорганосилоксанов на водной основе (гидрофобизирующая жидкость «Неогард-1» – 98%, функциональные добавки -2%).

Обработанные поверхности приобретают водоотталкивающие свойства, становятся стойкими к атмосферным осадкам, грунтовым водам и другим агрессивным воздействиям, в т.ч. кислотным.
Увеличивает теплоизоляционные свойства материалов. Обладает антисептическими свойствами. Препятствует образованию грибков, плесени и т.д. Препятствует пыле- и грязеобразованию. Сохраняет паропроницаемость. Обработанная поверхность «дышит». Состав не имеет запаха и цвета, не изменяет фактуру и цвет обработанных поверхностей (не образует пленку). Абсолютно пожаро- и взрывобезопасен. Экологически безопасен. Не требует предварительной подготовки: готов к применению.

Морозостоек. Работы можно производить при температуре минус 10°С.

Обработанная поверхность сохраняет эффект водоотталкивания при наружном применении не менее 5 лет, при глубокой пропитке в течение всего срока эксплуатации.

* Для обработки влажной поверхности, а также для материалов с высокой плотностью предлагаем использовать улучшенный состав «Неогард» для бетона — особо прочное покрытие.

Условия хранения

Срок хранения в закрытой таре не ограничен. Состав не замерзает до -10°С. После размораживания не теряет своих свойств. Не хранить в стеклянной и металлической таре.

Указания по применению

Состав наносится кистью, валиком или распылителем в 1-2 слоя с интервалом 5-10 минут до насыщения без образования луж или погружением в состав (глубокая пропитка). Обрабатываемая поверхность должна быть чистой, желательно сухой (влажность не более 70%). Дефекты поверхности глубже 5 мм заделаны. Необходимая гидрофобность наступает через 24 часа. Не предназначен для нанесения на синтетические материалы. Дальнейшая отделка обработанной поверхности требует неводных материалов.

При длительном хранении возможно выпадение растворимого осадка. Перед использованием перемешать (взболтать).

Расход состава 0,2—0,3 л/м2 в зависимости от пористости поверхности.

Меры предосторожности:

  1. Работать  в защитных очках и перчатках.

Поэтапное внедрение гидрофобной стабилизации - хорошо проведенная оптимизация конструкции дорожного покрытия - NASCON

Дорога выходит. Проект утвержден, и подрядчик приступает к строительным работам. И вдруг ... появляется кто-то, предлагающий изменить принятый проект. Он утверждает, что стоит внедрить новое, более совершенное технологическое решение. Это оптимизация конструкции дорожного покрытия. Но строительство уже ведется. Принятая конструкция должна быть изменена, и Подрядчик должен будет работать по технологии, которую он не знает. Новое решение может быть привлекательным, но можно ли его внедрить на этапе реализации дорожных инвестиций? Хотите узнать ответ на этот вопрос? Вы хотите знать, как выглядит процесс внедрения и поддержки, предоставляемый NASCON? Прочтите статью ниже и узнайте, насколько вы можете на нас рассчитывать.


Введение


Наша работа в NASCON основана на постоянном сотрудничестве со всеми участниками инвестиционного процесса.Это относится как к дизайну, формуле «дизайн + сборка», так и к изменениям, внесенным в результате различных обстоятельств на этапе реализации. Накопленный нами многолетний опыт и более 150 внедрений означают, что сегодня мы можем предложить вам хорошо продуманный и эффективный план внедрения технологии стабилизации с гранулированной гидрофобной добавкой в ​​очень широком смысле этого слова. И поскольку мы придаем большое значение качеству выполняемой работы, мы хотим, чтобы применение раствора гидрофобной стабилизации было оптимальным.Мы знаем, что гидрофобная стабилизация почти всегда является ценной оптимизацией конструкции дорожного покрытия, поэтому такая реализация должна выполняться на соответствующем инженерном уровне.

Наша роль и приверженность не ограничиваются тем, что все стороны говорят «сакраментальное да». Мы также поддерживаем на этапе внедрения, то есть во время подготовки к внедрению, мы консультируем и контролируем работы во время строительных работ, а также проводим испытания и отчеты о тестах контроля качества после нанесения гидрофобного стабилизирующего слоя.


Так начинается каждый случай - предварительный анализ и проектное предложение


Каждое сотрудничество, которое мы налаживаем, независимо от группы участников инвестиционного процесса, начинается с анализа конкретного случая. Не бывает двух одинаковых дорог, построенных в одинаковых условиях, поэтому в NASCON мы разбираем каждый случай индивидуально. Мы оцениваем состояние почвы и воды, прогнозируем движение, категорию движения, функциональные и эксплуатационные требования программы или усталостную долговечность, изначально рассчитанную на инвестиции в формулу «сборки».

Такой анализ позволяет нам точно выбрать структуру, которая отвечает как требованиям данной инвестиции, так и стандартам и ожиданиям заинтересованных сторон, что очень важно. Со своей стороны, заказчик получает предложение по строительству с гидрофобным стабилизирующим слоем с расчетной усталостной долговечностью и обоснованием соответствия инвестиционным требованиям. Кроме того, мы оцениваем стоимость гидрофобного слоя, и на этой основе проектировщик, подрядчик или инвестор могут оценить уровень рентабельности и решить, приносит ли решение заявленные преимущества.


Следующий шаг - помощь в оценке возможностей и поддержка процесса согласования внедрения гидрофобной стабилизации с заинтересованными сторонами


Когда мы участвуем в процессе внедрения гидрофобной стабилизации, особенно когда она становится альтернативной технологией, мы стремимся к тому, чтобы все участники инвестиционного процесса видели преимущества нового решения.

Стабилизация грунта гидрофобными добавками становится все более популярной.Многие дизайнеры и инвесторы уже знают эту технологию и принимают ее как выгодное технологическое решение. Для них это также очень часто благоприятная оптимизация конструкции дорожного покрытия.

Это результат не только положительного опыта работы, но и изменений в осведомленности дорожных рабочих об устойчивом строительстве ( устойчивое строительство ) и экономике замкнутого цикла ( экономика замкнутого цикла ).

До недавнего времени термин «устойчивое строительство» часто упоминался, но плохо понимался.Его значение было затемнено различными интерпретациями в сочетании с поверхностным подходом к предмету.

Однако сегодня строительный сектор, как частный, так и государственный, более серьезно относится к проблемам окружающей среды и поддерживает экономику замкнутого цикла, которая позволяет рационально использовать природные ресурсы. Инвестиции в дороги должны быть устойчивыми во всех областях - экологической, экономической и социальной.

И поскольку реализация решений, служащих политике устойчивого строительства, также является оптимизацией дорожной конструкции, подрядчики все чаще обращаются к новым технологическим решениям, таким как гидрофобная стабилизация.Однако эти технологии все еще новы. Поэтому Подрядчикам иногда требуется существенная и техническая поддержка, чтобы всесторонне представить другим участникам процесса их предлагаемую структуру с использованием гидрофобной стабилизации.


Если вы являетесь Подрядчиком, вы можете без колебаний привлечь нас к переговорам с Инвестором. Мы будем рады поддержать вас в аргументации, почему стоит использовать гидрофобную стабилизацию, и разработаем общее, выгодное для всех участников инвестиционного процесса решение:

  • Мы подробно обсудим ваш проект и условия его реализации.
  • На основе полученных данных мы разработаем основу для презентации, как в технической, организационной, так и в области безопасности и защиты окружающей среды.
  • Мы рассчитаем, насколько сократится количество тяжелых транспортных средств и выбросы CO 2 в атмосферу.
  • Мы поможем вам подготовить финансовый анализ с учетом общих прейскурантов SEKOCENBUD в сравнении с фактическими затратами на исполнение.Как в случае единовременных расчетов, так и в случае расчетов, производимых на основе оценки стоимости замены, мы позаботимся о поддержании высокой усталостной долговечности и достижении финансовой выгоды.


Разработка конструкторской или заменяющей документации - следующий этап внедрения гидрофобной стабилизации


На этапе, когда все стороны видят положительные элементы внедрения новой технологии стабилизации и соглашаются на ее использование в данной инвестиции, наступает время для формальностей, то есть разработки документации по замене.Расслабьтесь ... в НАСКОН, мы сделаем это за вас. Наша команда инженеров подготовит для вас проект конструкции поверхности или документацию по замене в соответствии с установленными ожиданиями, а также Техническое задание на выполнение и приемку строительных работ для слоя, стабилизированного гидрофобной добавкой. В настоящее время мы предоставляем работы высочайшего качества, также принятые GDDKiA.

Практическое руководство для подрядчика


Позже просто удовольствие, последний шаг - реализация


Когда формальности закрыты, пора планировать реализацию.Здесь мы также предлагаем нашу поддержку и делимся с вами своим опытом. Подготовка к внедрению включает в себя проведение испытаний, разработку технологических рецептов, а также планировку земельных участков, парка техники и их параметров, необходимых для правильного выполнения гидрофобного стабилизирующего слоя высокого качества и долговечности.

Посмотрите, с какими дорожными компаниями мы работаем. Оптимизация конструкции дорожного покрытия.


Раз уж мы говорим о качестве, мы позаботимся и об этом.Мы обеспечиваем Подрядчику поддержку присутствующего на строительной площадке инженера NASCON, который поможет в решении любых проблем, присущих каждой конструкции и технологии. Обязанности инженера NASCON могут также выполнять тесты контроля качества в соответствии с STWiORB. Объем нашего участия каждый раз согласовывается с Исполнителем.

Как это выглядит на стройплощадке? Я рекомендую вам прочитать статьи:

.

Оптимизация структуры дорожного покрытия - Nascon

Оптимизация структуры дорожного покрытия - эта фраза будет появляться все чаще и чаще, потому что разработка и использование типовых производственных технологий является растущей проблемой для заказчиков, проектировщиков или подрядчиков. Ощущение нарастающего давления возникает из вполне понятного ожидания. Создавать все более качественные поверхности за все меньшие деньги.Здесь мы можем попасть в ловушку. А как насчет поддержания качества и как его измерить? Прочтите статью ниже и узнайте ответ на этот вопрос.


Оптимизация дорожной структуры

Инвесторы все чаще ожидают оптимизации конструкции дорожного покрытия. Но не все помнят, что ответственная оптимизация конструкции дорожного покрытия не означает, что мы начинаем снижать качество «до тех пор, пока оно дешевле». Да, затраты практически всегда и практически для всех, однако разумный подход к оптимизации дорожной конструкции предполагает, прежде всего, что оптимизация также поддерживает качество (долговечность), измеряемое по отношению к уже принятым решениям (которые мы планируем оптимизировать) или обычно используемые (например,каталоги). Итак, за чем мы следим и зачем вообще думать об оптимизации? При сохранении принципа сохранения хотя бы эквивалентности анализируемых решений в силе, в процессе оптимизации мы чаще всего следуем:

  • лучшая адаптация используемых материалов к местным условиям,
  • сокращение расхода дополнительного сырья,
  • улучшение процесса строительства,
  • повышение безопасности выполняемых работ.

В настоящее время становится все более распространенным анализ возможностей использования более экологичных решений. Оптимизация структуры с помощью гидрофобной добавки - один из наиболее эффективных и в то же время относительно простых методов достижения всех этих целей .


Методы проектирования

Оптимизация возможна благодаря индивидуальному дизайну, который поддерживается соответствующим программным обеспечением и методами расчета. Чтобы правильно спроектировать оптимальную структуру, лучше всего использовать механистико-эмпирические методы.Они позволяют индивидуально подбирать отдельные слои с учетом нестандартных материалов. В основе проектирования ME лежат две основные составляющие: аналитические модели конструкций дорожной одежды и эмпирические зависимости, позволяющие определять долговечность материалов при заданной нагрузке.

Оптимизация по закону

Каждая модификация уже утвержденного проекта здания требует, чтобы значение было классифицировано как существенное или незначительное.Закон от 7 июля 1994 г. - Закон о строительстве, ст. 36а налагает эту обязанность на проектировщика, вносящего изменения. Обычно, в случае изменения конструкции дорожной одежды, вносимые изменения не настолько существенны, что необходимо подавать проект строительства на замену. В этом случае достаточно предоставить Заказчику или Подрядчику проект замены конструкции дорожного покрытия.


Стабилизация грунта

Стабилизация грунта для улучшения его механических характеристик известна уже несколько десятилетий.Обычно для этого используются гидравлические вяжущие из-за невысокой стоимости. Тем не менее, улучшенная таким образом почва все еще подвержена разрушительному воздействию мороза, трещин и потери эксплуатационных качеств. Основная причина таких повреждений - вода. Использование стабилизации гранулированной гидрофобной добавкой позволяет не только сделать структуру водостойкой, но и дает дополнительные преимущества, позволяющие ее оптимизировать.


Гидрофобный слой

Слой, стабилизированный гранулированной гидрофобной добавкой, выполнен таким образом, чтобы создать монолитный водостойкий слой, сохраняя при этом свою гибкость в эксплуатации без риска появления трещин.Благодаря этим свойствам можно оптимизировать структуру дорожного покрытия с помощью гидрофобной добавки, как с точки зрения усиления основания, так и верхних слоев конструкции.


Параметры гидрофобной стабилизации

Поскольку оптимизация структуры с использованием гидрофобной добавки проводится механистическими и эмпирическими расчетами, для этого необходимо правильно подобрать параметры гидрофобного слоя. При проектировании с использованием упругих моделей основным параметром проектирования является модуль упругости материала (Юнга).Из-за свойств слоя, стабилизированного гидрофобной добавкой (водостойкость, отсутствие трещин), для расчета принят модуль 800-1000 МПа.


Виды конструкции

Стабилизация гранулированной гидрофобной добавкой - это метод укрепления существующего грунта и / или соответствующего материала, который необходимо доставить. Этот тип слоя может использоваться как улучшенная подложка, так и как базовая основа (согласно номенклатуре от КТКНПиП 2014).Область применения указана в Техническом разрешении на применяемую добавку.


4 подхода к оптимизации

При использовании гидрофобной стабилизации у нас есть много возможностей для проектирования конструкции. В случае типичной конструкции с поверхностными слоями асфальта гидрофобный стабилизирующий слой может использоваться в качестве основного основания или в качестве замены нижних слоев конструкции дорожного покрытия. Также важно, сохраняем ли мы толщину всей конструкции из-за условия морозостойкости или рассчитываем термическое сопротивление индивидуально.

Что наши клиенты думают о гидрофобной стабилизации? Узнай о реализованных проектах.

.

Как сделать гидрофобное покрытие? - Технический совет

Гидрофобные покрытия - это инновационные поверхности, отталкивающие воду и другие жидкости. Они широко используются как в домашнем хозяйстве, так и в промышленности. Сделать такое покрытие в домашних условиях может любой желающий очень просто. В этой статье мы расскажем о приготовлении гидрофобного покрытия с помощью Rust-Oleum NeverWet.

powloka-hydrofobowa

Что такое гидрофобное покрытие?

Hydrophobic - это слой состава, который «отталкивает» воду, жидкости и грязь.Одним из основных параметров, определяющих гидрофобное покрытие, является угол контакта воды с поверхностью. Это угол, образованный поверхностью и касательной плоскостью к поверхности жидкости. Чем больше угол контакта, тем лучше поверхность «отталкивает воду». Это означает, что на поверхности с углом контакта 180 o капля воды образует идеальную сферу. Поверхности с углом смачивания от 90 до 180 ° на ° можно охарактеризовать как гидрофобные. Покрытия с краевым углом смачивания более 150 на называются супергидрофобными .

powloka-hydrofobowa-neverwet

Покрытие NeverWet имеет угол контакта от 160 до 175o, благодаря чему вода на этом покрытии создает почти идеальные сферические капли, которые легко «соскальзывают» с него. Как видно из диаграммы, гидрофобное покрытие NeverWet отталкивает воду и другие жидкости почти в два раза лучше, чем обычно используемый тефлон.

Powłoka hydrofobowa

Нанесение гидрофобных покрытий

Гидрофобные покрытия имеют очень широкий спектр применения. Покрытие NeverWet можно использовать на большинстве поверхностей.

Основное действие гидрофобного покрытия - защита от воды , что делает его пригодным, например, для пропитки обуви, защиты поверхностей от водяных пятен.

Благодаря тому, что вода не застаивается на гидрофобном покрытии , защищает от обледенения элементов с покрытием.

Кроме того, ограничивая контакт с водой, помогает предотвратить коррозию .

Гидрофобное покрытие не прилипает к жидкостям, грязи или грязи, поэтому его можно использовать на элементах, которые мы хотим защитить от грязи или намокания .

Гидрофобные покрытия также широко используются в автомобильной промышленности, например, для гидрофобизации окон. Однако препарат NeverWet , представленный в этой статье, не подходит для использования на глазури из-за того, что он не на 100% бесцветен (оставляет молочно-матовый оттенок).

Покрытие NeverWet также не должно контактировать с жиром, моющими средствами, спиртом и некоторыми растворителями, так как эти вещества нарушают гидрофобные свойства покрытия.

Нанесение гидрофобного покрытия

Гидрофобное покрытие NeverWet состоит из двух распыляемых продуктов: основы и финишного покрытия.NeverWet наносится в два простых этапа:

  1. На чистую поверхность нанести два слоя основы с интервалом 15 минут и дать высохнуть в течение 30 минут.
  2. На высохшую основу нанести 3-4 слоя NeverWet и подождать не менее 30 минут до контакта с водой (полное затвердение покрытия через 12 часов).

Уход за гидрофобным покрытием NeverWet

Поверхности, покрытые гидрофобным покрытием , следует очищать только водой .Водоотталкивающие свойства поверхности означают, что любые загрязнения легко удаляются водой под низким давлением.

Гидрофобное покрытие НЕ :

  • чистить, царапать и чистить растворителями, мылом, другими моющими средствами и под высоким давлением
  • подвергать истиранию и трению
  • чрезмерно прикасаться голыми руками

Дополнительная информация и ответы на часто задаваемые вопросы задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте:

www.noxan.pl/powloka-hydrofobowa

.

Улучшение эксплуатационных параметров конструкции дорожной одежды за счет применения стабилизированного слоя с гранулированной гидрофобной добавкой - Magazyn Autostrady - Том № 5 (2019) - BazTech

Улучшение эксплуатационных параметров конструкции дорожной одежды за счет применения слоя стабилизированный гранулированной гидрофобной добавкой - Magazyn Autostrady - Том № 5 (2019) - BazTech - Yadda

EN

Улучшение эксплуатационных параметров конструкции дорожной одежды за счет применения слоя, стабилизированного порошковой гидрофобной добавкой

PL

В статье представлены преимущества стабилизации грунта гранулированной гидрофобной добавкой в ​​разрезе индивидуальных конструктивных параметров и влияние на долговечность всей конструкции дорожного покрытия.Кратко описывается лабораторный тест модуля упругости, который является одним из основных параметров, принятых при проектировании, а также используется для классификации стабилизации в соответствии с последним стандартом для гидравлически связанных грунтов. Показана возможность использования передового метода оптического измерения деформации с использованием метода корреляции цифровых изображений для стабилизированных образцов грунта.

EN

В статье представлены преимущества стабилизации грунта порошковой гидрофобной добавкой в ​​разрезе параметров индивидуального проектирования и влияния на долговечность всей конструкции дорожной одежды.В нем также кратко описываются лабораторные испытания модуля упругости, который является одним из основных параметров, используемых при проектировании дорожного покрытия, а также используется для классификации стабилизации в соответствии с последним европейским стандартом для гидравлически ограниченных грунтов. Наконец, представлена ​​возможность использования передового метода оптического измерения деформации с использованием метода корреляции цифровых изображений для стабилизированных образцов грунта.

Библиогр.6 поз., Фото, рис.

  • 1. PN-EN 14227-15: 2015-12 Гидравлически связанные смеси - Технические условия - Часть 15: Гидравлически стабилизированные грунты.
  • 2. PN-S-96012: 1997 Дороги. Фундамент и улучшенная основа из стабилизированного цементом грунта.
  • 3. Приложение к распоряжению генерального директора по автомобильным и автомобильным дорогам республиканского значения от 16.06.2014 № 31: Каталог типовых гибких и полужестких конструкций дорожных покрытий.
  • 4. Общее строительство. Коллективная работа под руководством проф. Богуслав Стефаньчик, Аркадий, Варшава 2005, стр. 66.
  • 5. Шиманский Э.: Строительные материалы, том 1. Варшава, 2004, стр. 38-39.
  • 6. Кульман Р.Х .: Растрескивание в почвенном цементе - причина, следствие, контроль.Concrete International, август 1994 г., стр. 56-59.

Разработка рекорда по соглашению 509 / P-DUN / 2018 из средств Министерства науки и высшего образования, выделенных на деятельность по продвижению науки (2019).

bwmeta1.element.baztech-4fa14126-c84f-4806-817f-119d749e2d11

В вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите его, а затем обновите страницу, чтобы в полной мере использовать его. .

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИГОДЕ ДОГОВОРА

Объявление № 500103420-N-2018 от 05.11.2018

Размещение объявления:

обязательный

В объявлении касаются:

государственные закупки

Закупка связана с проектом или программой, софинансируемой Европейским Союзом
Контракт был объявлен в Бюллетене государственных закупок:

да
Номер объявления: 538855-N-2018

Уведомление об изменении уведомления опубликовано в Бюллетене государственных закупок:

Неа



И.1) ИМЯ И АДРЕС:

23 Тактическая авиабаза, национальный идентификационный номер 71003764000000, ул. - -, 05-300 Минский Мазовецкий, воев. Мазовецкое воеводство Польша, тел. 261 553 505, электронная почта [email protected], факс 261 553 520.
Адрес веб-сайта (url): www.23.blt.wp.mil.pl

I.2) ВИД ДОГОВОРА: II.1) Наименование контракта, предоставленного организацией-заказчиком:

Гидрофобное напыление бетонных поверхностей. Минск Мазовецкий аэропорт

Справочный номер (если есть):

КЕЙС ZP / 10/2018

II.2) Тип договора:
II.3) Краткое описание предмета договора 90 042 (размер, объем, тип и количество поставок, услуг или строительных работ или определение спроса и требований) и в случае инновационного партнерства - определение спроса на инновационный продукт, услугу или строительные работы :

Предметом контракта является выполнение пропиточного (гидрофобного) напыления на бетонных поверхностях военного аэропорта в Минске Мазовецком.2. Заказчик не разрешает подавать частичные предложения. В объем работ входит, в частности: Выполнение пропиточного (гидрофобного) напыления на бетонные поверхности аэропорта, то есть взлетно-посадочную полосу, рулежные дорожки и стоянки - общая площадь 175 587,50 м2, в том числе: • Взлетно-посадочная полоса (DS.) - 105 000 м² • Парковка A - 17 887,50 м² • РД A - 37 725 м² • РД B - 3 375 м² • РД E - 3 375 м² • PPS № 2 - 8 225 м² Пропитку следует наносить дважды с короткими интервалами на чистую поверхность от мокрого до влажного. «способ (в зависимости от температуры окружающей среды и пористости материала второй слой наносится не позднее, чем через 30 минут после первого, т. е.пока поверхность влажная). Пропитываемая поверхность должна быть тщательно и равномерно пропитана. Работы проводить в сухую погоду при температуре от +5 до +30 градусов С. Пропитку проводить распылением из пульверизатора. Перед началом работ тщательно защитите инфраструктуру, оборудование и все поверхности, которые не будут пропитаны. 4. Подробное описание, объем предмета договора и порядок выполнения работ включены в следующие приложения к Техническому заданию, которые являются его неотъемлемой частью: а) Техническое задание на выполнение и приемку строительства. Работы (STWiORB) - Приложение 5 к Техническому заданию; б) Смета - Приложение 6 к Техническому заданию; 5.Все стандарты качества, связанные с выполнением предмета заказа, описаны в Техническом задании на выполнение и приемку строительных работ - Приложение 5 к Техническому заданию. 6. Работа по трудовому договору по смыслу Закона от 26 июня 1974 г. - Трудовой кодекс (Законодательный вестник от 2018 г., пункт 108, с поправками) на срок действия настоящего договора лиц, выполняющих деятельность по его осуществлению. предмета контракта, подробно указанного в STWiOR, за исключением лиц, выполняющих независимые технические функции в строительной отрасли в значении Закона от 7 июля 1994 г.строительное право (Законодательный вестник 2017 г., п. 1332, с изменениями). 7. Заказчик устанавливает следующий метод документирования найма лиц по трудовому договору и контрольных прав Заказчика: 1) строительные работы будут выполняться лицами, перечисленными в списке лиц, направленных Подрядчиком для выполнения предмета. контракта, который будет представлен Заказчику до подписания контракта, но не позднее, чем в день его подписания. 2) Исполнитель вместе со списком лиц обязан приложить согласие этих лиц на обработку персональных данных Заказчиком в целях, связанных с выполнением настоящего договора, выраженное в форме заявления с инструкциями. .

II.4) Информация о лотах:
Контракт разделен на лоты:

II.5) Основной код CPV: 45235000-3

III.1) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА
III.2) Уведомление касается конца динамической системы закупок.
III.3) Дополнительная информация:
90 000
IV.1) ДАТА ПРИНЯТИЯ ДОГОВОРА: 05.10.2018
IV.2) Общая стоимость контракта

Стоимость без НДС 449504
Валюта PLN

IV.3) ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ

Количество поступивших предложений: 4
включая:
количество поступивших предложений от малых и средних предприятий: 2
количество предложений, полученных от подрядчиков из других стран Европейского Союза: 0
количество заявок, полученных от подрядчиков из стран, не входящих в Европейский Союз: 0
количество предложений, полученных в электронном виде: 0

IV.4) КОЛИЧЕСТВО ОТКЛОНЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: 0

IV.5) НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА, С КОТОРЫМ БЫЛ ПРИГОВАН КОНТРАКТ

Контракт был присужден подрядчикам, совместно подавшим заявки на присуждение контракта:


Имя подрядчика: ROBOZ PIOTR PRZYUCKI
Электронная почта художника: pwagat @ wp.pl
Почтовый адрес: ул. KOŚCIUSZKI 25 LOK 20
Почтовый индекс: 05-300
Город: МИНСК МАЗОВЕЦКИ
Страна / провинция: Польша

Подрядчик - малый / средний предприниматель:

да

Подрядчик из другого государства-члена Европейского Союза:

Подрядчик из другой страны, не входящей в Европейский Союз:

IV.6) ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНЕ ВЫБРАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ / СТОИМОСТИ ДОГОВОРНОГО ДОГОВОРА И О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С САМОЙ НИЗКОЙ И НАИБОЛЬШЕЙ ЦЕНАМИ / СТОИМОСТЬЮ

Цена выбранного предложения / стоимость контракта 354194,49
Предложение с самой низкой ценой / стоимостью 354194.49
Предложение с самой высокой ценой / стоимостью 971876,81
Валюта: PLN

IV.7) Информация о субподряде
Подрядчик предусматривает поручение выполнения части контракта субподрядчикам / субподрядчикам.


Стоимость или процентная доля контракта, передаваемая субподрядчикам или субподрядчикам:
IV.8) Дополнительная информация:

IV.9) ОБОСНОВАНИЕ ПРИСУТСТВИЯ КОНТРАКТА НА ПЕРЕГОВОРАХ БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ, БЕСПЛАТНЫХ ЗАКАЗОВ ИЛИ ЦЕНОВЫХ ЗАПРОСОВ


IV.9.1) Правовая основа

Судопроизводство ведется в режиме На основании ст.Закона о государственных закупках

IV.9.2) Обоснование выбора режима

Предоставьте фактическое и юридическое обоснование выбора способа и объясните, почему присуждение контракта соответствует положениям.

.90,000 Польский дорожный конгресс 9000 1

Фундаменты, укрепления грунта и бетонные покрытия на дороги государственного и местного значения были главными темами, завершившимися 29 ноября II Люблинская конференция дорожных технологий.

Помимо Польского дорожного конгресса, соорганизаторы мероприятиями: кафедра дорог и мостов Люблинского технологического университета и цементная компания. Ожаров. Для конференции, проводимой в современном здании факультета Строительство и архитектура в ЛП, приняли участие 180 представителей администрации дорожные, академические и дорожные компании.

Письмо участникам конференции было отправлено по н.о. Общий Директор национальных дорог и автомагистралей Томаш Луховски. «Масштаб реализованных и запланировано на ближайшие годы в провинции Люблинские дорожные инвестиции станет серьезной задачей для дорожной отрасли. Тема конференции удачно Таким образом, он соответствует текущим вызовам, с которыми сталкиваются дорожные рабочие, и выступающие приглашены к участию в тематических сессиях - в связи с их широким спектром научные достижения и опыт - гарантия предметного обсуждения на высоком уровне уровень.На мой взгляд (...) конференция станет хорошей возможностью для обмена мнениями, опыт и новейшие решения, которые можно использовать при внедрении ключевые транспортные инвестиции », - читаем в письме.

Один из выступающих - директор Губернского дорожного управления г. Збигнев Табор в Катовице - точно резюмировал основную дилемму, стоящую перед общественностью инвесторы. В дорожном строительстве есть два противоречивых ожидания: один увеличивает долговечность дорожного покрытия, а другой снижает долговечность дорожного покрытия. стоимость строительства или восстановления дорог, сказал он.Поиск компромисса между они приводят к принятию решения, например, о выборе типа поверхности или оптимизация построения отдельных слоев.

Прочный и экономичный бетон

Значение долговечности обычно приписывают покрытиям с цементный бетон. По словам Петра Кийовски из Ассоциации производителей Цемент, их прочность в среднем в 2,5 - 3,5 раза больше, чем у асфальта. С современными решениями, 40 - Срок службы 50 лет даже при нагрузках 130 кН / ось.В дополнение к обычному обслуживанию зимой бетонное покрытие не должно требовать никаких действий со стороны менеджера ремонт. Благодаря этому при расчете так называемого стоимость жизни бетонного покрытия оказывается дешевле асфальта.

Определенным препятствием на пути распространения бетонных технологий в дорожном строительстве часто являются стереотипные представления. В то время как мнение о том, что устройство покрытия само по себе сложно и требует соблюдения строгого технологического режима, верно, утверждение о том, что бетонные покрытия требуют сложных и сложных технологий обслуживания, а дефекты выполнения невозможно исправить, является следствием отсутствия знаний о доступных решениях, - заявил Петр Генрих из польского отделения OAT.

Технологии и инструменты широко доступны. Примером может служить метод плоского шлифования, зародившийся в США и разработанный в Германии, известный как «шлифование». Шлифование гарантирует контролируемое получение требуемой однородной и повторяемой текстуры, а также необходимую продольную и поперечную ровность. Текстура может быть дополнительно оптимизирована для снижения уровня шума путем обработки канавок. Подготовленная таким образом поверхность сохраняет противоскользящие свойства в течение всего гарантийного срока.

Стоимость строительства долгое время была решающим аргументом при выборе поверхности. В настоящее время, как заявил П. Кийовски, стоимость строительства километра скоростной или двухполосной дороги по бетонной технологии (1 937 000 злотых) явно ниже, чем стоимость строительства такой же дороги с асфальтовым покрытием (2 719 000 злотых). Кроме того, существуют очень большие различия в стоимости обслуживания в пользу бетона. Расчеты SPC показывают, что за 30-летний период содержание одного и того же километра асфальтовой дороги потребует почти тех же затрат, что и строительство - 2.618 тыс. злотые. В случае бетонной дороги содержание километра обойдется в 495 тысяч. злотый. В целом общая стоимость для инвестора будет ниже более чем вдвое, если он выберет конкретную технологию.

Но бетонные покрытия - это не только трассы, с наибольшей транспортной нагрузкой KR7. Бетон оказывается привлекательной альтернативой даже на коммунальных дорогах, особенно как средство эффективного упрочнения. В таких условиях хорошо работает технология рулонного бетона, которая уже несколько десятилетий успешно применяется для устройства дорожных покрытий, парковок и маневровых дворов.Он заключается в заливке бетонной смеси на подготовленное основание с теми же ингредиентами, что и в классическом поверхностном бетоне, - сказал доктор. Здзислав Кохутек из Ассоциации производителей коммерческого бетона - и распространяется с использованием оборудования, предназначенного для выполнения традиционных битумных покрытий (брусчатка, катки). Этот метод позволяет быстро выполнить покрытие (60 ÷ 120 м / ч) с теми же преимуществами, что и обычный дорожный бетон (высокая прочность, возможность нести тяжелые грузы без колейности, светлый цвет).Конечно, у технологии есть свои ограничения: полученная продольная ровность соответствует требованиям, предъявляемым к дорогам КР1 и Кр2, т.е. достаточно местным, необходимо тщательно планировать реконструкцию всех сооружений, потому что после заливки бетоном ремонт практически будет невозможность или необходимость работать без перерыва из-за короткого времени обработки смеси. Однако они получают компенсацию, - считает доктор Кохутек, - низкой стоимостью строительства и содержания такой дороги.

Фонд решает

Второй основной темой конференции в Люблине было исследование и улучшение недр и методы стабилизации грунта.Один из проектов, реализуемых в рамках программы инновационного развития автомобильных дорог, заказанной ГДДКиА и Национальным центром исследований и разработок, касался современных методов идентификации почв в дорожном строительстве. Результатом работы научного консорциума, выполняющего задачу, являются «Рекомендации по исследованию основания для целей дорожного строительства». Эти руководящие принципы, - сказала д-р Эдита Майер, представляющая Польский геологический институт, - должны выполняться другими дорожными администраторами, чтобы ввести стандарты при выполнении работ по документации.Общенациональная стандартизация позволит обмениваться опытом и сравнивать информацию о строительном основании и окружающей среде и ее изменениях в связи со строительством дорожной конструкции.

Бывают ситуации, когда дорога должна быть спроектирована индивидуально, с использованием решений, отличных от типовых, - подчеркнул д-р Инж. Богдан Должицкий из Гданьского технологического университета. Это имеет место, например, когда переработанный материал используется в большей степени, чем разрешено национальными требованиями, используются армирующие геосинтетические материалы, которые могут уменьшить толщину армированных слоев, или грунтовый субстрат укрепляется на ненесущих почвах. в необычных почвенно-водных условиях, на каменистых почвах или участках горных выработок, в форме, требующей необычного решения конструкции дорожного покрытия.Индивидуальный дизайн нижних слоев конструкции дорожного покрытия и улучшенное земляное полотно позволяют лучше адаптировать решение к реальным условиям грунта. В то же время необходимо помнить, что, когда вы собираетесь использовать новые материалы для стабилизации грунта и смеси, вы должны быть осторожны при расчете усталостной долговечности конструкции дорожного покрытия, - сказал д-р Должицкий.

Агенты эффективны

К счастью, уже есть эмпирически подтвержденные доказательства эффективности новых материалов в этой области.Воеводское управление автомобильных дорог в Катовице уже много лет успешно применяет стабилизацию грунта цементом с добавлением ионообменного агента при реконструкции дорог. Причина - часто глинистые и пыльные почвы под существующими дорогами - так называемые посадка земли. Такая технология стабилизации грунта, как сообщил Збигнев Табор, директор Губернского управления автомобильных дорог в Катовице, была использована во время ремонта поврежденного участка DW932 в Сверкланах. Несколько лет назад во время спора между GDDKiA и подрядчиком строительства моста в Мшане на автостраде A1 это был способ объезда закрытого участка перед границей с Чешской Республикой.Огромное движение большегрузных автомобилей привело к разорению провинциальной дороги.

Дорога была полностью разобрана в рамках ремонтных работ. Цемент был залит на субстрат и смешан с почвой и ионообменным агентом. Подготовленный таким образом слой уплотняли валиками и только после этого укладывали следующие слои конструкции. Испытания, проведенные сразу после ремонта в 2013 году и повторенные через три года, показали, что благодаря такому способу упрочнения грунта были достигнуты высокие показатели несущей способности, прочности на сжатие и образования морозостойкого слоя.Также произошло увеличение усталостной долговечности битумного покрытия за счет уменьшения деформации нижней части слоев асфальта, - сказал Збигнев Табор.

Использование мер, позволяющих использовать землю, находящуюся на строительной площадке дороги, для создания структурных слоев дорожного покрытия также является реализацией постулата о проведении инвестиций в дороги в соответствии с принципами устойчивого развития. В 2014 году, как напомнил Малгожата Гарбач-Скубис, технический директор Nascon, по заказу GDDKiA было проведено исследование под названием «Перспективы и направления развития конструкций, а также новые материалы и технологические решения для дорожных покрытий с точки зрения защиты окружающей среды и устойчивого развития. "была создана в Варшавском технологическом университете в 2014 году.Один из тезисов исследовательского отчета, проведенного под руководством проф. Петр Радзишевский заявил, что переработанные материалы будут обычно использоваться для создания структурных слоев дорожного покрытия.

Это станет возможным за счет использования материалов из обработки существующих слоев дорожной одежды и местных грунтов в строительстве в процессе стабилизации. Доступны различные современные высококачественные стабилизирующие добавки, в том числе гранулированные гидрофобные добавки и гранулированные ионообменные добавки.

Презентации, сделанные во время конференции, и фотогалерея доступны здесь.

.

Гидрофобные пропитки для брусчатки

Руководство по укладке брусчатки: самые частые ошибки при укладке брусчатки

Пространственное развитие района представляет собой композицию, связность которой определяется совокупностью множества элементов малой архитектуры. Даже самые мелкие детали влияют на окончательный эффект аранжировки. Бордюры, тротуарная плитка и тротуар не только делают поверхность визуально более привлекательной, но и делают ее более удобной и безопасной для людей, пользующихся ею.Однако на практике случается, что поверхности, выложенные брусчаткой, не всегда соответствуют ожидаемым эстетическим требованиям клиентов и становятся потенциальной причиной падений и других травм для пользователей. В следующем руководстве мы объясняем наиболее распространенные ошибки при укладке дорожного покрытия.

Может показаться, что процесс брусчатки - один из самых простых шагов в работе брусчатки. Нет ничего более плохого, - единодушно отмечают эксперты. Есть много ситуаций, которые могут существенно нарушить вышеупомянутую согласованность и однородность композиции.Одна из самых распространенных ошибок - слишком плотное или, наоборот, слишком свободное расположение отдельных кубиков. Тротуар не следует укладывать слишком плотно, так как это приведет к появлению сколов и самопроизвольных сколов по краям. Важно, чтобы между отдельными блоками оставалась подходящая затирка (например, если тротуарная плитка должна быть уложена на поверхность тротуара, затирка должна быть примерно 2-3 мм; в случае дорог - немного больше, т. Е. 3-4 мм. ). Правильное заполнение швов между отдельными брусчатками обеспечивает их взаимодействие и создает однородную поверхность.Плотное расположение кубиков приведет к тому, что стыковочный материал не будет полностью заполнять стыки, и дорожное покрытие - без защиты от трения одного блока о другой - будет повреждено.

Плохо подготовленное основание и слишком тонкий слой балласта - еще одна серьезная ошибка укладки. Основание, не соответствующее типу естественного грунта, которое, например, на влажной местности не будет дополнительно защищено дренажным покрытием, способствует потере устойчивости и плотности поверхности. Как подчеркивают специалисты, тогда сложно сохранить прямолинейность стыков и параллельное расположение отдельных рядов брусчатки.В такой ситуации фундамент теряет свои свойства. В качестве несущего слоя всей конструкции он должен иметь соответствующую толщину: примерно 10-20 см в случае тротуаров и тротуаров, предназначенных для пешеходного движения, и примерно 20-40 см в местах проездов и мест. подвержен автомобильному движению. Несоблюдение этого правила может привести к серьезной деградации покрытия. Аналогичные нежелательные эффекты появятся и при использовании песчаной подсыпки недостаточной толщины.Непосредственно под брусчаткой должен быть слой просеянного песка в несколько сантиметров (также допускается - в местах, подверженных контакту с водой и повышенной влажностью, использование песка с цементом). Важно отметить, что после тщательной утрамбовки толщина балласта не должна превышать 3 см. Его задача - выровнять землю, уравновесить перепады высот и обеспечить хорошую оседание отдельных брусчаток. Даже незначительное отклонение от рекомендуемых норм укладки может во многом повлиять на устойчивость и долговечность всей конструкции.

Этап, на котором также допускаются существенные погрешности, - это момент заполнения швов между брусчаткой. В этом случае причиной ухудшения качества поверхности является недостаточное заполнение швов или использование для этой цели немытого песка. Лучшим материалом для затирки швов, как подчеркивают специалисты по укладке дорожных покрытий, является мелкий, качественный промытый песок, который будет максимально внесен между швами. Песок также должен быть сухим, без растений и глины, которые могут загрязнить брусчатку.Хорошие смеси не вызовут - в случае попадания воды в стыки - зёрна не вымываются и, следовательно, не повреждают стык. Таким образом, неправильно расположенный стык делает брусчатку несоставной, и дорожное покрытие теряет свою несущую способность и прочность.

Последняя проблема, на которую стоит обратить внимание при укладке брусчатки, - это неправильная подгонка ее толщины под реальную нагрузку, которой иногда подвергается данное покрытие. Толщину куба следует подбирать в зависимости от вида планируемого использования поверхности.Например - для пешеходного движения используется изделие толщиной 4 см и 6 см, а для дорожного движения (более 2,5 т) - кубики толщиной 8 см и 10 см. Неправильная укладка покрытия приведет к его чрезмерному износу, повреждению и более быстрой эксплуатации.

Все вышеперечисленные ошибки в искусстве укладки можно предотвратить. Безусловно, это факторы, влияющие на существование как проектировщиков, так и подрядчиков и, прежде всего, заказчика. Пусть эта статья и мнения экспертов сделают для них это возможным.

.

Смотрите также