+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Гси это


ГСИ - это... Что такое ГСИ?

  1. Госсеминспекция
  2. ГСИ

Государственная семенная инспекция

ГСИ

Государственная санитарная инспекция;
Госсанинспекция

  1. ГСИ
  2. ГСОЕИ

государственная система обеспечения единства измерений

  1. ГСИ

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ГСИ

гидростеклоизол

Источник: http://www.stroyrt.ru/krov2001/directio.htm

ГСИ

генератор синхроимпульсов

ГСИ

ООО «Газснабинвест»

http://www.gazsnabinvest.ru/​

организация

Источник: http://www.gazsnabinvest.ru/dokumenty/

ГСИ

государственное стендовое испытание

мн. ч.

Источник: http://www.regnum.ru/news/1482424.html

ГСИ

Глобальный совет по интернету

Источник: http://www.ng.ru/telecom/2005-11-01/13_internetik.html

ГСИ

группа справочной информации

ФГУП РАМИ «РИА Новости»

организация, юр.

ГСИ

генеральный системный интегратор

Источник: http://www.it-daily.ru/?ID=309303

ГСИ

гнойно-септическая инфекция

Источник: http://www.regnum.ru/news/489594.html

ГСИ

государственные совместные испытания

Источник: http://www.aviaport.ru/news/2004/07/01/80863.html

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

ОДК-Климов вручили акт о прохождении ГСИ двигателя ВК-2500П

Вертолетный двигатель ВК-2500П разработки и производства АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) успешно прошел государственные стендовые испытания (ГСИ).

22 октября 2020 года в ОДК-Климов состоялось торжественное вручение акта государственных стендовых испытаний с участием членов правительства Санкт‑Петербурга, представителей Госкорпорации Ростех, государственной комиссии Министерства обороны по стендовым испытаниям двигателя ВК-2500П.

«Акт государственных стендовых испытаний турбовального двигателя ВК-2500П» подписал 30 сентября 2020 года заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко. ВК-2500П успешно прошел серию испытаний в обеспечение соответствия характеристик двигателя требованиям Министерства обороны РФ и может применяться в качестве силовой установки новейших российских вертолетов Ми-28НМ.

«ВК-2500П может быть принят на вооружение и применяться на отечественных вертолетах, обеспечивая выполнение сложнейших боевых задач, стоящих перед Воздушно-космическими силами страны. Знания, опыт, творчество, опиравшиеся на масштабные технические и технологические возможности современного производственного комплекса ОДК-Климов, предприятий корпорации, подкрепленные целеустремленностью и истинным патриотизмом, послужили основой для реализации дела государственной важности», – говорит исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.

Турбовальный двигатель ВК-2500П со свободной турбиной является двигателем для вертолетов военного назначения, это новая модификация, дальнейшее развитие мотора ВК-2500, который успешно применяется на модернизированных серийных вертолетах марки «Ми» и «Ка». По своим техническим данным и эксплуатационным качествам двигатель соответствует всем современным требованиям, предъявляемым к двигателям данного класса. 

ВК-2500П имеет ряд улучшенных характеристик, основные из которых -  противопомпажная защита и модернизированная система автоматического управления (новый БАРК-6В-7П), дополнительные крепления вновь установленных трубопроводов топливной, масляной и воздушной систем и т.д. 

«В двигателе реализованы решения, позволяющие управлять ресурсными характеристиками в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Итоги испытаний весьма положительные, двигатель все выдержал. В ОДК-Климов уже начата сборка первых серийных образцов ВК-2500П», - отмечает Директор программы ВК-2500,ТВ3-117 - главный конструктор ОДК-Климов Евгений Проданов.

При применении двигателя ВК-2500П вертолет приобретает ряд весомых преимуществ. Главные из которых - обеспечение восстановления режима работы двигателя при выключении двигателя в полете и помпаже, существенное повышение функциональности системы управления двигателя. 

Испытания двигателя ВК-2500П были начаты в октябре 2019 года на стендовой базе АО «ОДК-Климов». Стендовые испытания, исследования и оценка эффективности силовых установок летательных аппаратов проводится силами самостоятельного отдела Государственного летно-испытательный центр Минобороны России (ГЛИЦ) – 4-го Научно-исследовательского испытательного управления (4 НИИУ), 21 сентября отметивший свое 100-летие. За минувшее десятилетие 4-м НИИУ ГЛИЦ проведены государственные стендовые испытания разработанных ОДК-Климов двигателей РД-33МК для самолётов МиГ-29К/КУБ, коробки самолетных агрегатов.

Музей должен стать комфортным местом, чтобы человек не боялся сделать шаг влево, шаг вправо (Часть 1)

Заведующая ГСИ РТ: Музей должен стать комфортным местом, чтобы человек не боялся сделать шаг влево, шаг вправо (Часть 1)

Наталия Панкина — о первой выставке в обновленной Галерее современного искусства, отношениях между детьми и абстракцией, сотрудничестве с Русским музеем и жизни на два города

«Музей выделяет мне комнату, когда я останавливаюсь в Казани»

Наталия Панкина уже год работает заведующей Галереи современного искусства при Государственном музее изобразительных искусств Татарстана (ГМИИ РТ). Ради этой должности она переехала из российской столицы в Казань вместе с мужем, но спустя восемь месяцев перешла в режим «жизнь на два города».

«Это тот формат работы, который мне удобнее. У меня много договоренностей в Москве, и в личном контакте их проще осуществить. Там у меня есть возможность находиться внутри актуального дискурса, общаться с художниками, потому что объективно сейчас центр современного искусства находится в Москве. Это помогает не терять “глаз“», — сказала Наталия.

Все перелеты — за свой счет, а на жилье в Казани тратиться не приходится — музей выделяет Панкиной комнату на те две недели в месяц, которые она проводит в Казани.

«После открытия ГСИ мой режим будет зависеть от того, как мы договоримся с руководством музея, потому что для меня наиболее интересной частью является кураторская работа. Если это устроит руководство, то все продолжится вот так. Я буду готовить выставки московских и петербургских художников, а период подготовки удобнее проводить там, где работают художники. На период монтажа, создания выставки и открытия, проведения образовательных мероприятий мне комфортнее быть здесь», — рассказала Наталия.

ГСИ не откроется к чемпионату мира по футболу-2018

С прошлого года трехэтажное здание Галереи современного искусства (ГСИ) на Карла Маркса находится на реконструкции. Сейчас весь фасад затянут зеленой сеткой, а на сайте то и дело меняются даты окончания ремонта: то первый квартал 2018 года, то второй. О том, что же происходит в галерее, мы спросили у Наталии первым делом.

«Сейчас ведутся штукатурные работы, большая часть коммуникаций уже закончена. Думаю, что мы должны открыться в августе, то есть мы не открываемся к чемпионату мира. В конце июля ожидаем, что нам сдадут здание, соответственно, должно быть время до открытия», — объяснила заведующая ГСИ.

Немало делается в городе к приезду иностранных гостей на ЧМ-2018, но в вопросе реконструкции галереи решили не спешить. Панкина отмечает, что обновленный музей прежде всего нужен местным жителям.

«Важнее, чтобы те люди, которые живут в Казани впоследствии имели доступ к хорошо сделанному пространству. Это действительно важно: не "лишь бы сделать", а "сделать, как надо". Я разделяю такую позицию руководства», — сказала заведующая галереи.

Она реалистично смотрит на ситуацию: ЧМ, конечно, привезет огромный поток людей. Вероятность того, что большой процент этого потока жаждет в Казани увидеть музей современного искусства, не очень обоснована, считает Наталия. Она также считает, что вряд ли и без того высокий туристический потенциал Казани вырастет благодаря обновленной ГСИ.

«Говорить, что люди поедут сюда специально для Галереи современного искусства, я не буду, поэтому для нас важно в первую очередь общение с казанской публикой, важно показывать вещи, которых никогда не видели в Казани», — подчеркнула Панкина.

Она честно призналась, что точной даты не знают даже в руководстве. Дело в том, что есть трудности с ремонтом крыши, а в апреле шли дожди и снегопады, что создало дополнительные проблемы для рабочих.

«Сейчас мы не знаем точной даты в связи с крышей, потому что технически сложное здание, и крыша — одна из самых сложных частей. Если все пойдет хорошо, то открываемся к концу августа. Думаю, что больше никаких сюрпризов не возникнет», — выразила Надежду Панкина.

«Не все могут повесить пятиметровую работу, а ГСИ — может»

Она отмечает, что здание ГСИ имеет такие возможности, которых нет у многих региональных музеев.

«Редко кто обладает такими чисто физическими возможностями, например "повесить пятиметровую работу", а мы можем», — сказала Наталия.

В процессе ремонта концепция выставочного пространства, которое занимает 1500 кв. метров площади, несколько поменялась. Так, в ГСИ появятся залы-трансформеры. Их размеры можно корректировать временными перегородками под конкретные экспозиции.

«Мы приняли решение не делать статичные залы. У нас, с одной стороны, есть возможность делать супермасштабные выставки на два этажа из трех, а, с другой стороны, мы можем временными перегородками разграничить большие залы и делать камерные выставки. Количество залов у нас может несколько "плавать"», — пояснила Панкина.

На наш вопрос: «А есть ли в ГСИ как таковые стены», она ответила, что стены есть, но они образуют «настолько масштабные по размеру залы, что их можно разделять еще». В итоге у галереи будут «не какие-то каморки, а комфортные пространства для экспонирования выставок», — сказала заведующая.

Лекторий будет на третьем этаже ГСИ, а книжный магазин и кафе — на первом

По ее мнению, зазывать людей в музеи нужно разными способами. Например, с помощью образовательных программ. Для них в обновленной галерее выделят отдельное пространство на третьем этаже.

«Планируем, что там будет помещаться 50—60 человек. Если мы захотим собрать более крупную аудиторию, то сможем это делать в музейных залах, как это обычно и происходит. Выделять очень большое пространство под лекторий нерационально, так никто не делает, даже очень крупные музеи», — объяснила Наталия Панкина.

В будущем в ГСИ появятся кафе и книжный магазин, но это будет после открытия.

«И кафе, и книжный магазин будут со временем. Сначала мы сделаем это не магазином, а открытой библиотекой. Сейчас договариваемся с издательствами, с музеями, чтобы была подборка литературы по теории и истории современного искусства, актуального искусства. Можно будет приходить, полистать, почитать», — рассказала заведующая ГСИ

Фото: Динара Прокопьева

По ее мнению, важно сделать музейное пространство комфортным для посетителей. В ГСИ людям не должно быть некомфортно, а магазин и кафе будут способствовать раскрепощению публики.

«Приходя в музей, необязательно идти на выставку, есть и другие возможности. Например, библиотека. Надо, чтобы музей стал комфортным местом, чтобы человек не был здесь слишком напряжен, не боялся сделать шаг влево, шаг вправо», — отметила Наталия.

«Наш формат будет более академический академичным, чем у "Смены"»

По ее описаниям кажется, что ГСИ хотят превратить в Центр современной культуры «Смена». На первом этаже располагаются одноименный книжный магазин, кофейня «Диван», магазин пластинок «Сияние», а выставки и лекции проходят на втором и третьем, мансардном, этажах красно-кирпичного здания на Бурхана Шахиди. Заведующая галереи за время нашего разговора не раз отмечала заслуги коллег из «Смены», но подчеркивала: ГСИ — это совсем другая история.

«Наш формат будет более академичным, чем у "Смены", и сконцентрирован исключительно на искусстве. "Смена" может себе позволить, например, делать лекции про искусственный интеллект или про социологию смерти. Это все невероятно интересно и, более того, часто совершенно необходимо для понимания современного искусства. Мы же как музей будем, сконцентрированы в первую очередь на искусстве. С точки зрения выставочных проектов, возможно, и будет что-то отдаленно напоминающее конкуренцию. Если это получится, будет замечательно: наконец у тех, кто интересуется современным искусством в Казани, появится выбор и тема для дискуссии», — отметила Наталия.

Фото: Динара Прокопьева

«Дети более искренно реагируют на абстракцию, чем некоторые взрослые»

В обновленной ГСИ ждут не только взрослых, но и детей. На первом этаже хотят выделить отдельную зону для детских занятий, а в лектории для них и подростков будут проводить отдельные программы в лектории.

По мнению Наталии Панкиной, ходить с детьми в музей никогда не рано. Появиться с детской коляской в галерее в Европе — это обычное дело, потому что там «чуть меньше технических ограничений».

«Мне кажется, самое главное, приучить ребенка к тому, что музей это интересно. Дети реагируют на современное искусство, например, на абстракцию намного лучше, чем неподготовленные взрослые. У них нет какого-то порога знаний, который мог бы им помешать отнестись к произведению искусства без излишнего обдумывания. Дети на абстракцию реагируют очень искренне. Конечно, не нужно пятилетнему ребенку объяснять каких-то трансцендентных смыслов», — объяснила Панкина.

Она считает, что для каждого возраста существует свой формат разговора. В каком-то возрасте нужно рассказывать истории про художников, с детьми помладше можно исследовать формы и цвета на картине. Водить детей в музеи обязательно нужно с 4—5 лет, считает заведующая ГСИ.

«Самое главное, ходить с детьми в музей часто. Я иногда слышу, что человек говорит: "Я уже был в Третьяковской галерее 10 лет назад. А чего там? Ну висят Шишкин, Айвазовский". На самом деле в музее всегда все меняется. У российского человека со школьных экскурсий остается вязкое ощущение, что музей — это что-то скучное, что там по три часа рассказывают про "Девочку с персиками", которая висит в углу Третьяковки и всех уже замучила. На самом деле все не так. На наших лекциях, например, Сергей Хачатуров проводил удивительные параллели между Василием Верещагиным (выставка которого сейчас проходит в ГТГ) и Биллом Виолой: вот, к чему нужно стремиться, в первую очередь - к постоянному поиску», — сказала Наталия.

ГСИ выделит зал для коллекции авангарда из Музея ИЗО

С окончанием ремонта ГСИ начнется реконструкция главного здания Музея ИЗО Татарстана. Уже сейчас там закрыт второй этаж, где раньше экспонировалось западно-европейское искусство, гравюра. Все фонды сейчас находятся в Кремле, в галерее «Хазинэ». Из-за сложившейся ситуации появился план по переносу коллекции авангарда из главного здания Музея ИЗО в Галерею современного искусства.

«Так как посыл у ГСИ, это не contemporary art, а modern art, то есть в целом искусство XX—XXI века, то авангард — это наш базис, то, с чего мы начинаем по условному тайм-лайну», — пояснила заведующая ГСИ.

Эта выставка станет постоянной на протяжении реконструкции главного здания, но это будет не статичная экспозиция.

«Есть достаточно большая коллекция, и за время реконструкции главного здания мы могли бы проводить ротацию, чтобы показать максимальное количество работ. Очень грустно, когда потрясающий Кандинский 1913 года лежит в запасниках и никто его не видит», — рассказала Панкина.

«Мы планируем открываться выставкой Русского музея "Россия. Реализм. XXI век"»

У Государственного музея изобразительных искусств РТ (ГМИИ РТ), его подразделением является ГСИ, давние партнерские отношения с Русским музеем. Договоренностями такого уровня занимается директор ГМИИ Татарстана Розалия Нургалеева, отметила Панкина.

«Я всего год работаю здесь, но из истории наших выставок и общения с коллегами знаю, что у нас давний позитивный контакт с Русским музеем. Два раза в год привозим выставки из их коллекции второй половины, конца XIX века. Они проходят в главном здании. Стоит упомянуть, что недавно наш музей получил здание магистрата на улице Баумана. Там как раз откроется филиал Русского музея, так что у нас плотные связи», — сказала Наталия.

Совместной выставкой с Русским музеем откроется и Галерея современного искусства. Это будет первое сотрудничество татарстанского и петербургского музеев в области коллекции современного искусства, отметила Панкина.

«Мы планируем открываться выставкой Русского музея "Россия. Реализм. XXI век". Она прошла некоторое время назад в Русском музее. Я хочу отметить, что эта выставка не будет повторять выставку в Русском музее. Это будет, так скажем, вторая серия этого проекта», — сказала заведующая ГСИ.

По ее словам, выставка собирается конкретно для галереи. Будут как имена художников, которые уже выставлялись в первой версии выставки, так и новые.

«Привезем замечательные работы Дмитрия Грецкого. Это гиперреалистичные изображения детей очень большого формата. Они около пяти метров в высоту. Мы рады тому, что в отличие от большинства других региональных музеев мы можем их экспонировать. Они того достойны, а у нас есть девятиметровая стена в высоту. Звучит достаточно поверхностно, но зато честно - подобное пространство само по себе очень интересно, это челлендж»,— заметила Панкина.

По ее мнению, такой проект для открытия музея очень выигрышный, потому что это привычный зрителю медиум — живопись.

«Формально это реализм, который интуитивно кажется понятным даже неподготовленному зрителю. И все же, это другой реализм, в рамках выставки мы сможем говорить и гиперреализме, и, одновременно, например, о соц-арте, экспозиция будет действительно большая», — пояснила Наталия.

Одновременно из Русского музея приедет выставка, посвященная Тарковскому.

«Хочу сделать в ГСИ проект о местном художнике Игоре Вулохе»

ГСИ не собирается обходить вниманием творчество местных художников. У заведующей уже есть мысли, чьи работы можно выставить, и тем самым удивить казанскую публику.

«Мне очень интересно было бы сделать проект об Игоре Вулохе, которого недавно не стало (в ноябре 2012 года — прим. Т-и). Это художник нон- конформист, хотя его искусство не было политизированным. Его творчество — чистая абстракция второй половины XX века, что не так часто встречается в российском искусстве, тем более, на таком потрясающем уровне», — считает Панкина.

Вулох родился и вырос в Казани, окончил Казанское художественное училище. В 2014 году, после его смерти, большая ретроспективная выставка Вулоха прошла в Московском музее современного искусства.

«Мне кажется, было бы интересно заново открыть его имя, потому что в Москве он хорошо известен, а здесь я много кого спрашивала, но, кроме специалистов, его не знают», — сказала Панкина.

Хотя до открытия Галереи еще несколько месяцев, заведующая уже строит планы на будущее. Велика вероятность, что этой осенью в Казани покажут работы москвича Егора Плотникова.

«Егор делает выставку специально для нас, потому что важно не просто скопировать "Ctrl + C", "Ctrl + V", а делать проект именно для нашего музея», — подчеркнула Наталия.

«Проект Егора Плотникова будет отчасти сайт-специфичным (сайт-спесифик проект делается специально для определенного пространства и может существовать только в нем). Секретов пока раскрывать не буду, но я уже лично видела собранный Егором вручную макет нашего пространства, то есть планирование будет очень тщательным. Также хочу отметить, что это будет премьера: сделанные для нашего совместного проекта произведения нигде ранее не экспонировались», — сообщила Панкина.

Она отметила, что ГСИ работает в академическом поле, поэтому важно не заимствовать, а заниматься собственной научной работой, производить “продукт”, выводить художника на новый уровень.

За обновлением здания не последует создание нового сайта

Проще всего узнать о галерее, готовящихся выставках и прейскуранте можно на официальном сайте ГМИИ РТ. Панкина отмечает, что хотелось бы иметь отдельный сайт с более минималистичым дизайном, иначе подавать материал, но все упирается в деньги.

«Это вопрос бюджета, в первую очередь, мы понимаем, что ГСИ — часть государственного музея, и разработка современного сайта — это огромные деньги. Я не знаю, кто управляет бюджетами, но думаю, что найти деньги очень и очень непросто. Но надеюсь, что такая возможность появится. Я думаю, что мои коллеги это тоже понимают», — сказала заведующая галереи

Поскольку ГСИ — это не отдельный институт, у нее не может быть собственной айдентики, отметила Панкина. Поэтому она не может повлиять на изменение визуального ряда, подхода к ведению сайта.

«Социальные сети мы ведем самостоятельно, мотивируя это тем, что у нас достаточно разная публика в нашем Инстаграме и у “большого” музея. Но опять же — айдентика остается той же», — сказала Наталия.

Оставляйте реакции

Почему это важно?

Расскажите друзьям

Виды летных испытаний \ КонсультантПлюс

Виды летных испытаний

6. Летные испытания опытных (модифицированных, модернизированных) экспериментальных воздушных судов подразделяются на:

предварительные (по программе первого испытательного полета, доводочные, заводские) испытания;

ЛКИ;

ГИ, ГСИ - для воздушных судов, создаваемых для целей государственной авиации;

СЗИ, СКИ - для воздушных судов, создаваемых для целей гражданской авиации;

СЛИ - для определения отдельных характеристик воздушного судна и бортового оборудования;

контрольные испытания первого серийного воздушного судна опытной серии и контрольно-серийные испытания первых самолетов серии.

Летные испытания серийных воздушных судов на соответствие ТУ подразделяются на предъявительские, приемо-сдаточные, периодические, типовые и квалификационные испытания.

Предъявительские испытания изготовленных ВС проводятся организацией-изготовителем перед предъявлением их для приемки представительству заказчика, потребителю или другим органам приемки.

По результатам проведения приемо-сдаточных испытаний изготовленных ВС принимается решение об их пригодности к поставкам и (или) использованию.

Периодические испытания образцов выпускаемых ВС проводятся через установленные промежутки времени или по мере изготовления серии ВС с целью контроля стабильности качества ВС и возможности продолжения их выпуска.

Типовые испытания выпускаемых ВС проводятся с целью оценки их эффективности и целесообразности вносимых изменений в конструкцию или технологический процесс.

Квалификационные испытания ВС проводятся при постановке их на производство с целью оценки готовности предприятия к производству.

7. При проведении летных испытаний опытных (модифицированных, модернизированных) воздушных судов, оборудования и систем вооружения, создаваемых для целей государственной авиации, по согласованию с заказчиком допускается совмещение ЛКИ и ГИ в один этап - ГСИ.

В целях сокращения сроков проведения ЛКИ, ГИ и ГСИ по решению заказчика или в случаях, предусмотренных программой испытаний, определение отдельных характеристик (оценка систем) выносится на специальные летные испытания.

8. При выполнения первых скоростных пробежек на опытном воздушном судне экипаж, воздушное судно и службы управления и обеспечения полетов на аэродроме должны быть готовы к выполнению полета в полном объеме. В целях подготовки к выполнению полетов оформляются следующие документы:

полетный лист;

журнал подготовки к полетам ВС;

контрольный лист подготовки ВС к полетам;

задание на полет с изложением методики выполнения первого вылета опытного воздушного судна, а также с указанием ограничений и мер безопасности.

9. На этапах предварительных (заводских) испытаний полеты по программам летных испытаний выполняются экипажем организации-разработчика воздушного судна.

На этапах ЛКИ допускается выполнение летных испытаний воздушного судна совместным экипажем, включающим членов экипажа от организации-разработчика и заказчика ВС.

После определения основных летно-технических характеристик воздушного судна и подтверждения безопасности выполнения полетов по программе ЛКИ решением главного конструктора по согласованию с заказчиком разрешается подготовка членов летных экипажей заказчика и изготовителя на испытываемых опытных (модифицированных, модернизированных) ВС.

10. Выполнение полетов по программам ГСИ, СЗИ, СЛИ и СКИ осуществляется летными экипажами заказчика, разработчика, изготовителя или совместным экипажем заказчика и разработчика, при этом на разработчика возлагается задача по доводке авиационной техники до работоспособного состояния, а также по доводке характеристик образца до заданных в тактико-техническом задании значений и по проведению оценки характеристик образца авиационной техники военного назначения.

Объем участия летного состава разработчика в полетах на этапе ГСИ определяется программой летных испытаний.

Допускается выполнение полетов на ГИ совместными экипажами заказчика и разработчика.

На всех этапах летных испытаний ранее не выполнявшиеся режимы полетов по программам летных испытаний должны быть выполнены экипажем разработчика с выдачей летной оценки опытного (модифицированного, модернизированного) воздушного судна, его оборудования и систем.

В целях определения характеристик воздушного судна в окончательном виде летный состав организации-разработчика должен участвовать в проведении контрольных летных испытаний ВС.

11. По согласованию с разработчиком, а также на основании рекомендаций методического совета ЛИП при проведении летных испытаний опытных (модифицированных, модернизированных) воздушных судов разрешается привлечение членов летных экипажей других организаций экспериментальной авиации и заказчика.

Фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-6: безопасность плюс управляемость

В начале 2019 года компания Toyo отмечала ряд знаковых событий, одним из которых стало изменение названия — теперь это Toyo Tyres Corporation. Данное событие представители компании оценивают как «открытие двери в будущее». Это в глобальном плане. Но были и поводы для празднеств на уровне локальном, к примеру, в прошлом году исполнилось десять лет с момента присутствия бренда Toyo на российском рынке. И отмечен этот, пока скромный, юбилей выводом на российский рынок нового продукта — фрикционной шины Toyo Observe GSi-6.

Cтанислав Шустицкий

Постулат о том, что шины являются единственным связующим звеном автомобиля с дорогой, банален, но это так. И наша безопасность, особенно на зимней дороге, во многом зависит именно от шин. И, конечно, от холодной головы водителя. В том, что шины в первую очередь должны обеспечивать безопасность, разработчики Toyo не сомневаются, но и тезис «тише едешь, дальше будешь» не проповедуют. Наоборот, они считают, что помимо безопасности шины должны приносить удовольствие от вождения. Это, собственно говоря, и является первым после обеспечения безопасности пунктом технического задания для разработки новых продуктов Toyo. И еще в Toyo Tyres Corporation не забывают об эстетике — ваш автомобиль должен выглядеть уникальным. А теперь все пункты этого технического задания нужно собрать вместе, добавить сюда понимание региональных особенностей эксплуатации и, в обязательной степени, улучшить характеристики предыдущей модели. Все просто.

Кстати о регионах. Сегодня все шины Toyo разрабатываются в техническом центре в Японии, но уже в скором времени начнет работать европейское научно-исследовательское подразделение. Европейский и российский рынок являются очень важными для Toyo Tyres Corporation, а быстрая обратная связь с конечными потребителями крайне важна в процессе разработок. Но это в ближайшей перспективе, а пока модель Observe GSi-6
разработана в Японии с использованием самых современных технологий компании, но при этом максимально ориентирована на российские дорожные и климатические условия. Правда, премьерный показ новинки прошел в необычном формате — на льду хоккейной площадки с искусственным льдом. В этом был смысл, так как предсказуемые разгон, торможение и управляемость на льду являются крайне важными характеристиками для нешипованных шин. И здесь в сравнении с предыдущей моделью Observe GSi-5 «шестерка» выглядела более убедительной — и на ледяном круге, и на «змейке» автомобиль, обутый в Observe GSi-6, послушно реагировал как на работу рулем, так и на действия с педалью акселератора. Торможение на льду также можно было оценить с учетом «свободы действий» в ограниченной площади хоккейной коробки, но и здесь превосходство новой модели было заметным.

В связи с этим стоит еще раз напомнить о том, что в Toyo Tyres Corporation декларирование региональной ориентации продукции — не пустой звук. Дело в том, что Observe GSi-5 изначально разрабатывалась для других стран, в частности для Канады, и фокус был направлен на характеристики в условиях ледяной дороги. А вот технологии, использованные в Observe GSi-6, изначально ориентированы на условия России. В частности, нужно было серьезно улучшить характеристики шины в условиях мокрой дороги и слякоти, но при этом как минимум не ухудшить показатели на других типах дорожных покрытий. И это, без преувеличения, было серьезным вызовом. Оцените сами: огромные территории, отличающиеся климатом и дорожными условиями, разношерстный автопарк… Тем не менее вызов был принят.

Теперь немного о технологиях. Во многом высокие характеристики при движении по льду были обеспечены новым технологическим решением — непрерывными ламелями оригинальной формы в центральном ребре шины, имеющими в своей геометрии различную толщину. При качении шины это обеспечивает разность давления внутри ламелей, что значительно ускоряет вытеснение водяной пленки из пятна контакта на ледяной поверхности. Да и вообще, ламели в протекторе фрикционной шины крайне важны и выполняют самые разнообразные функции. Так, 3D-ламели помимо улучшения сцепления со снежной и ледовой поверхностью препятствуют подвижности блоков протектора — жестче структура протекторного слоя, точнее управление. Еще один вид ламелей, расположенных в сдвоенных (также для необходимой жесткости) блоках и имеющих форму спиралей, способствует сцеплению на льду и укатанном снегу, как при движении по прямой, так и в поворотах. Но и это еще не все — для того чтобы Observe GSi-6 обладала необходимым уровнем сцепления с первых километров эксплуатации, вокруг тех самых спиральных ламелей расположены ламели, название которых говорит само за себя — First Edge.

1. Ламели в форме «следа маятника» на центральном ребре шины. 2. Жесткость протектора обеспечивают массивные сдвоенные блоки. 3. Ламели First Edge. Они обеспечивают дополнительное сцепление на льду и снегу с первых дней эксплуатации шины. 4. «Зубастые» кромки блоков для более эффективного сцепления на льду и снегу. 5. Широкие поперечные канавки для отвода снега и снежной каши.

Как уже было сказано выше, обилие ламелей обеспечивает большое число острых кромок, повышающих сцепление, но и весь дизайн рисунка протектора весьма «зубастый». Края жесткого центрального ребра буквально ощетинились многочисленными острыми выступами, помогающими при торможении, а острые края блоков всей площади протектора обеспечивают хороший зацеп с поверхностью дороги, как при движении по прямой, так и в поворотах. Что касается движения в глубоком снегу или в колее, то здесь «вам в помощь» заостренные выступы на боковине шины. Дизайн шины не просто интересный — он является хорошим примером симбиоза функциональности и возможности придания автомобилю ноток индивидуальности.

Разработчики серьезно потрудились и над резиновой смесью, которая, в то же время, сохранила и фирменные «фишки» Toyo (это и выполняющие роль микрошипов частицы скорлупы грецкого ореха, и абсорбирующий порошок бамбукового угля, способствующий удалению водяной пленки из пятна контакта шины с дорогой). Но здесь стоит еще раз обратить внимание на то, что разрабатывалась модель Observe GSi-6 для совершенно других условий, нежели ее предшественница, а значит и формула компаунда должна быть иной. Здесь очень пригодилась еще одна фирменная технология Toyo — Nano Balance, позволяющая точно дозировать ингредиенты, входящие в состав резиновой смеси. Примененные инновации действительно позволили повысить кондиции шины. Вернее, сделать успешным процесс ее адаптации к новым условиям эксплуатации. И если по результатам внутренних испытаний торможение на снежной и ледяной дороге по сравнению с «пятеркой» улучшилось соответственно на 3 и 4 %, то длина тормозного пути на мокрой дороге со скорости в 100 км/ч до полной остановки сократилась на 17 %. Согласитесь, весьма неплохой результат.

Заместитель руководителя департамента разработок Toyo Tires Кунихико Нагаи знает о шинах абсолютно все.

Логично было бы закончить рассказ о новинке Toyo перечнем предложений: для нынешнего зимнего сезона компания подготовила 31 типоразмер модели Observe GSi-6 с посадочными диаметрами от 16 до 19 дюймов. Но это не все. Как уже говорилось, помимо климата и дорог российский рынок отличается разнообразием «подвижного состава». Потому Toyo Tyres Corporation выводит на наш рынок три типа модели Observe GSi-6. Правда, произойдет это не сразу, а в три этапа. В этом сезоне предлагается модель Observe GSi-6 HP, ориентированная на мощные автомобили, для которых важной характеристикой является управляемость. Отсюда и детали дизайна протектора, позволяющие сделать его блоки максимально устойчивыми. Через год будет представлена модель Observe GSi-6 LS, предназначенная для автомобилей сегмента SUV, а по прошествии еще года — «базовая» модель Observe GSi-6 Basic для легковых автомобилей. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Раковины, унитазы и биде GSI - Цены, отзывы - Магазин Viverto.pl

GSI - бренд с вдохновляющими традициями

Культивировать традиции и умело сочетать их с инновационными технологическими достижениями непросто. Однако есть бренды, которые прекрасно с этим справляются. GSI — итальянский производитель санитарной керамики, продукция которого пользуется неослабевающим интересом во всем мире. Работает на рынке с 1980-х годов — накопленный за это время опыт позволил GSI создать совершенно новое качество производственных процессов и предлагаемых продуктов.

Марка идеально сочетает традиции с современностью, классическое мастерство с современными технологиями и то, что хорошо известно, с новыми и захватывающими возможностями. Это позволило ей добиться международного успеха на рынке санитарной керамики, который продолжается и по сей день.

Керамика GSI предлагает своим клиентам надежные, комплексные и инновационные решения для оформления ванных комнат. Компания берет свое начало в итальянском керамическом районе Чивита-Кастельяна, и ее приверженность традициям очевидна во всех продуктах, которые она предлагает.В результате бренд GSI Ceramica предлагает уникальные, прочные и чрезвычайно функциональные продукты, основанные на очаровательном дизайне.

Умывальники, унитазы и биде

GSI, представленные в нашем интернет-магазине, представляют собой первоклассную санкерамику, которая удовлетворит ожидания даже самых требовательных клиентов. Простая в уходе, гигиеничная и идеально спроектированная – керамика для ванных комнат GSI не имеет себе равных.

Санитарная керамика GSI: традиционное мастерство и новые технологии

Продукты

GSI являются результатом сложного производственного процесса, в котором используются новейшие технологии 3D-дизайна.Квалифицированный персонал на каждом этапе производства осуществляет тщательный контроль качества, благодаря чему конечным результатом всегда является продукт премиум-класса.

Технические, функциональные и эстетические требования создают избранную систему продуктов, благодаря которой керамика GSI может предложить своим клиентам высококачественную продукцию с сертификацией CE. Достаточно оснований, чтобы довериться бренду и обустроить ванную комнату своей мечты, используя уникальные, продуманные до мелочей аксессуары GSI Ceramica.

Узнайте о философии бренда GSI

Основной постулат философии GSI и ее отличительная черта – особая забота о каждой, даже мельчайшей детали продукции. Новейшие методы производства предлагают дизайнерам брендов широкий спектр возможностей для реализации даже самых сложных видений и идей.

Итальянский темперамент и чувство эстетики сочетаются с исключительным мастерством и современными технологиями, что позволяет производить продукцию категории премиум. Ceramika GSI – отличный выбор для людей, которые ценят ценности традиционного мастерства, высочайшее качество исполнения и дизайн, подкупающий элегантностью и утонченностью деталей.

Утонченная эстетика Сделано в Италии

Все товары для ванных комнат GSI производятся в Италии, проходят испытания и сертификацию в соответствии с последними европейскими стандартами в этой области. Помимо итальянского дизайна, который любит совершенство и элегантные линии, вся продукция GSI отличается необычайной долговечностью, функциональностью и удобством повседневного использования.Кроме того, санитарная керамика GSI просто идеально выглядит.

Что делает итальянский дизайн керамики GSI таким особенным? Прежде всего забота о каждой, мельчайшей детали исполнения, которая проистекает из совершенства, свойственного итальянским дизайнерам. Это означает, что каждый продукт в ассортименте бренда GSI тщательно продуман, а его изящный дизайн является результатом многолетних традиций в сочетании со свежим современным взглядом на керамику.

Люди, которые превыше всего ценят качество и оригинальную эстетику, не будут разочарованы - выбор продукции GSI является хитом. Конечно, эстетика и дизайн — это еще не все: фурнитура GSI — это еще и качество, о котором можно только мечтать.

Ванная комната, оформленная в итальянском стиле, не только прекрасно выглядит, но и прослужит долгие годы. Ценным дополнением является, например, поверхность Extraglaze, используемая в фурнитуре бренда, которая придает керамике идеально гладкую поверхность, блеск и защиту от отложений.Предварительно обожженная глазурь GSI — это гарантия долговечности, которая не разочаровывает. Все благодаря постоянным усилиям итальянских специалистов.

Элегантная и вневременная керамика GSI

Неподвластный времени утонченный стиль — это особенность, которая возникает из страсти и утонченности мельчайших деталей. О GSI можно с уверенностью сказать, что ей удалось создать уникальный стиль, который четко выделит ее на фоне конкурентов. Покупая керамику GSI, мы можем быть уверены, что приобретаем премиальный продукт, лучший в своем классе, прочный и функциональный.

Керамика для ванной комнаты GSI — это инвестиция на долгие годы, которая будет прекрасно выглядеть независимо от времени. Бренд GSI, многократно награжденный и отмеченный сертификатами, – лучший выбор в таком важном помещении, каким является ванная комната. Не волнуйтесь – итальянское мастерство не разочарует, будь то маленькая ванная в квартире или просторная комната в большом доме.

Что предлагает бренд?

Умывальники

GSI – это широкий выбор изделий высочайшего качества с изысканной эстетикой, которые найдутся как в классических и элегантных ванных комнатах, так и в современных аранжировках в духе модного авангарда.Предложение компании включает в себя классические встраиваемые раковины, которые можно интегрировать в элегантную встроенную тумбу для ванной комнаты, а также эстетичные накладные раковины GSI, которые часто удивляют своей оригинальной формой. Для больших ванных комнат идеально подойдут двойные умывальники, которые являются отличным решением для утренних очередей в туалет.

Большинство моделей привлекают внимание и сами по себе являются очень декоративным элементом ванной комнаты. Благодаря им интерьер будет не только подсобным помещением, но и пространством, обеспечивающим неповторимое эстетическое ощущение.

GSI: хороший выбор для семейства

Биде и унитазы GSI – это продукты, обеспечивающие в первую очередь высочайший уровень гигиены и удобство использования, в том числе для пожилых людей и инвалидов. Специализированное антибактериальное покрытие обеспечивает максимальную чистоту, а ряд функциональных решений, таких как, например, функции очистки биде или автоматическое закрытие заслонки, облегчают повседневное использование и выводят его комфорт на совершенно новый уровень.Кроме того, эти предложения чрезвычайно легко чистить, что требует минимум усилий и обязательств.

Керамика , созданная GSI, понравится всей семье благодаря своей изысканности и превосходному качеству, а также простоте ухода за гигиеной. Выбирая фурнитуру GSI , мы можем быть уверены, что делаем правильный выбор – получаем продукт премиум-класса, который характеризуется высочайшим качеством исполнения, вниманием к мельчайшим деталям, исключительной функциональностью и уникальным дизайном прямо с Италия.

Магазин Viverto.pl предлагает продукцию бренда по отличным ценам, соответствующим качеству продукта благодаря сотрудничеству с GSI Ceramica Polska . Сердечно приглашаем вас ознакомиться с широким ассортиментом сантехнических решений и керамики для ванных комнат от GSI, а также других производителей.

.

GSI Outdoors - кружки, термосы, наборы посуды

Утро без кофе звучит как самый страшный сон, и каждый день перед работой у вас нет времени присесть и выпить в тишине черного чая? Возьмите его с собой и пейте по дороге в университет, на работу или на встречу. Кружка GSI – отличное решение для вечно опаздывающих и занятых гурманов утреннего кофе, чая или любого теплого напитка. Благодаря технологии Glacier Stainless, по которой изготовлены термокружки Glacier StainIess Commuter, каждый напиток — не только сделанный утром — долго будет оставаться теплым.

Термокружка

Важно отметить, что технология, по которой изготавливаются термокружки GSI, заключается в том, что снаружи стенки сосуда не нагреваются, поскольку две стенки (внутренняя и внешняя) вакуумно изолированы друг от друга. Аналогичное решение используют производители герметичных и прочных термосов, сохраняющих температуру напитка до нескольких часов. Благодаря двойным изолированным стенкам вы можете легко держать термокружку с горячей жидкостью в руке, потому что внешняя стенка не нагревается.Конечно, мы не рекомендуем пить кипяток! Так что будьте осторожны, чтобы не обжечься, потягивая любимый напиток, ведь кружка GSI долго «держит» тепло. Плотная пробка предотвращает потерю тепла сверху, а в открытом состоянии пользоваться кружкой очень удобно. Особенно, когда мы пьем за рулем автомобиля или трамвая — мы можем быть уверены, что жидкость попадет нам в рот, а не прольется на стенки сосуда. Но технологии — это только часть секрета кружек GSI. Другим, не менее важным, является их внешний вид – яркие, необычные цвета заставят всех вас заметить.Благодаря интенсивным цветам вы не спутаете свою кружку с другими, не забудете снять кружку с крыши автомобиля, взять со скамейки в парке, короче говоря: вы навсегда запомните свой любимый термальный сосуд. Это просто, ведь термочашки GSI видны издалека. Чашка GSI, благодаря тонкому корпусу, помимо того, что ее удобно держать в руке, еще и легко помещается в автомобильные подстаканники. Теперь вы можете легко выпить любимый напиток, стоя в пробке. Недостаточно просто держать чашку GSI.Прорезиненное дно сосуда обеспечивает устойчивость при переливании жидкости и при отставлении чашки на некоторое время в сторону. Благодаря этому решению вы можете быть уверены, что термокружка будет стоять устойчиво и будет терпеливо ждать, чтобы угостить вас чем-нибудь вкусненьким. Но термокружка GSI — это решение не только для занятых горожан, она также хорошо подойдет во время походов в горы, в палатку или в приют.

Термос

Тогда он сможет служить удобным термосом GSI, в котором даже суп или кисель будут долго оставаться теплыми, чтобы подать вам порцию теплого, готового к употреблению перекуса независимо от температуры окружающей среды.Долговечность термокружки гарантируется ее конструкцией из нержавеющей стали. Вы можете быть уверены, что даже будучи упакованным на дне рюкзака или в боковом кармане, он все равно будет хорошо работать и служить долго. Также стоит помнить, что термокружка отлично сохранит и поддержит температуру холодных напитков. В жаркие дни возможность выпить что-нибудь освежающее и прохладное может быть полезным, это позволяет чувствовать себя лучше и предотвращает солнечный удар, который может нанести вред здоровью. Выбирая термокружки GSI, куда бы вы их ни взяли с собой: на прогулку с ребенком, с собакой или с другом, вы насладитесь согревающей жидкостью или освежающим любимым напитком, который зарядит вас энергией с утра, поставить вас на ноги в течение напряженного дня или дать ему расслабиться вечером.Также GSI выпускает дорожные термосы высокого класса, которые, как и кружки, отличаются отличными параметрами и примечательным внешним видом. .

GSI Ceramica - Итальянские умывальники, унитазы и биде

Ванная комната – это место, которое должно быть приспособлено ко всем потребностям домочадцев, гостей, сотрудников или клиентов – в зависимости от того, где оно находится. Так что давайте выбирать качественное оборудование, которое разработано и изготовлено лучшими специалистами отрасли. Узнайте о предложениях от GSI CERAMICA и проверьте, сколько элегантных вариантов ждет вас на Banyo.pl!

Итальянская санитарная керамика GSI Ceramica

GSI CERAMICA — итальянский производитель керамики для ванных комнат с почти 100-летней традицией.Компания GSI CERAMICA сделала свои первые шаги в 1930-х годах. век. По сей день она признана многими потребителями и декораторами интерьеров во всем мире лидером по качеству продукции и ее привлекательному дизайну. Одним из самых больших его преимуществ является широкий выбор ассортимента. Таким образом, каждый может найти и купить умывальник или унитаз, идеально подходящий к определенному размеру или стилю ванной комнаты. Это имеет большое значение не только для удовлетворения визуальным результатом, но и для комфорта использования и безопасности.Помните, что ванная комната – это место с относительно непростыми условиями окружающей среды (постоянная влажность, динамические перепады температур и загрязнение). Поэтому стоит выбирать комплектующие, характеризующиеся качеством изготовления выше среднего — только тогда они будут гарантировать долговечность.

Хотите убедиться, что ваш выбор вас полностью устраивает? В карточках продуктов вы найдете много ценной информации и все технические подробности об ассортименте GSI CERAMICA.Используйте эти параметры, чтобы выбор подходящего оборудования был лишь формальностью.

Описания не отвечают на ваши вопросы? Наши специалисты в вашем распоряжении, и все, что вам нужно сделать, это связаться с нами по телефону или электронной почте. Мы будем рады оказать вам поддержку и лично подберем ассортимент продукции в соответствии с вашими индивидуальными требованиями - независимо от того, будут ли это продукты, подписанные с GSI Ceramica, или другой бренд, доступный на Banyo.pl. Так что нет смысла откладывать, если у вас под рукой так много вариантов.

.

Подвесной унитаз GSI Pura 50x36 см Swirlflush Extraglaze 881611

Описание товара

Подвесной унитаз GSI Pura 50x36см Swirlflush Extraglaze

Подвесной унитаз Pura от GSI — это универсальный дизайн и инновационная технология. Форма раковин сочетает в себе прямые линии и плавные изгибы, благодаря чему подходит к стилю большинства интерьеров ванных комнат — как современных, так и более традиционных.
Современная элегантность и изысканность сочетаются здесь с современными технологиями, что выгодно отличает этот унитаз от других моделей.

Pure — корпус без ободка. Его структура лишена характерного кольца, под которым обычно скапливается накипь, осадок и грязь, а также развиваются опасные для здоровья бактерии. Pure имеет совершенно гладкую поверхность и инновационную систему смыва Swirlflush®, которая обеспечивает гигиеническую чистоту и эффективность чаши.
Swirlflush® — это революционная система, которая равномерно направляет воду на поверхность раковины, обеспечивая лучшую очистку и большую эффективность при меньшем потреблении воды.
Это также система смыва с уровнем шума всего 64 дБ, поэтому во время смыва она очень тихая. Это особенно важно, когда дома есть маленькие дети.

Swirlflush® в сочетании с керамическим покрытием Extraglaze® делает поверхность унитаза чрезвычайно гладкой и обеспечивает гигиену без особых усилий. Extraglaze® — это новая керамическая глазурь, которая, сводя к минимуму образование пор на поверхности, делает керамические поверхности более гладкими, яркими и легко очищаемыми.
Свойства Extraglaze® оказывает положительное влияние на экологическую безопасность за счет использования меньшего количества моющих средств и воды во время рутинных операций по очистке.

Цена указана за корпус с монтажным комплектом.

Дополнить:

Сиденье для унитаза GSI Pura MS86CN11

Сиденье для унитаза GSI Pura с мягким закрыванием MS86CSN11

.

Опель Инсигния Гранд Турер GSI. Анонс или замена OPC? • AutoCentrum.pl

В новом поколении Opel Insignia у нас есть GSI вместо OPC. Однако не совсем понятно, будет ли это на самом деле «вместо» или, может быть, появится более мощный OPC. Мы искали ответы, управляя Insignia в версии Grand Tourer GSi.

Здесь много секретов и недомолвок. С одной стороны, ходят слухи, что OPC планируется и скоро появится на рынке.С другой стороны, « GSi » появился на спортивном Opel много лет назад.

Нам может быть интересно, но мы также можем водить Insignia GSI. Именно вождение этой машины ответит на вопрос: достаточно ли она хороша, чтобы OPC не нужно было ее улучшать?

Минимализм по-прежнему в моде

Opel Insignia — один из самых красивых автомобилей в своем сегменте. У него достаточно динамичные линии, не слишком много тиснений — он достаточно минималистичный.

Версия GSi имеет несколько иной характер. У него разные бампера спереди и сзади. Сзади мы также увидим два больших наконечника выхлопной системы — они работают.

Как и Insignia, он выглядит великолепно, но также имеет много достоинств в виде больших 20-дюймовых колес за дополнительные 4000 злотых. По сравнению с обычными Insignia эти диски легче на 6 кг — такое уменьшение неподрессоренной массы определенно улучшает ходовые качества.

Более мощные версии Opel Insignia получают 18-дюймовые диски и четырехпоршневые суппорты Brembo спереди.Благодаря этому Insignia отлично тормозит, начинает тормозить даже после легкого нажатия на педаль тормоза.

Подвеска занижена всего на 1 см. Почему только так много? Opel хотел сохранить компромисс между комфортной ездой и небольшим понижением центра тяжести. Чтоб бордюров не бояться.

Если говорить об опциях, которые определенно стоит выбрать, помимо больших колес, это дополнительная изоляция окон за 1000 злотых. Благодаря этому Insignia получает действительно хорошее шумоподавление во время движения.

Вы не хотите выходить из Insignia!

Opel Insignia GSi немного выделяется внутри. Он имеет специальный руль с уплощенным ободом и лепестками. Самым большим изменением с точки зрения размера являются ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками. Выглядят блестяще, имеют 8-позиционную регулировку, с возможностью нажатия по бокам, также есть массаж и подогрев. При этом они на 4 кг легче стандартных сидений.

Opel Insignia Sport Tourer GSi — это топовая версия, поэтому стандартная комплектация богата. Мы получаем почти все, о чем думали бы при покупке автомобиля. Есть большой экран мультимедийной системы с Car Play и Android Auto, двухзонный кондиционер, подогрев сидений в стандартной комплектации и многое другое. По конфигурации выбирать особо нечего.

Но именно поэтому Insignia GSi стоит больше 180 000. злотый. Да и по цене не всех устроит качество отделки и материалов внутри.Некоторые пластмассы жесткие, особенно в центральном тоннеле. Во время движения всегда слышен скрип в районе задней части люка. Плюс к креслам, ведь благодаря им здесь можно проводить часы без явных признаков усталости.

Багажное отделение вмещает 560 литров. А при сложенных задних сиденьях целых 1665 литров. На данный момент самым крутым вариантом являются рулонные шторы, которые можно двигать вверх. В вашем распоряжении много крючков. Сетчатые рельсы также могут помочь. Это действительно практичный автомобиль.

Цены на Opel Insignia Sport Tourer начинаются от 105 000 евро. злотый. Цена GSi почти 80 тысяч. больше злотых. Sports Tourer GSi будет стоить не менее 186 500 злотых. Тестируемая модель стоит около 220 000 злотых. Много!

В список дополнительного оборудования входит пакет Driver Assistant с адаптивным круиз-контролем и ассистентом торможения за 3200 злотых. Мансардное окно с электроприводом и системой OnStar стоит более 5000 злотых. злотый. Даже за удаление маркировки двигателя придется потратить 50 злотых (в премиум-сегменте это делается бесплатно).На самом деле вам нужно выбрать только два варианта, о которых я упоминал ранее, и здесь вам не нужно больше.

Opel Insignia GSi не сразу раскрывает свой характер

Opel Insignia GSi можно приобрести в двух вариантах двигателя - с бензиновым двигателем мощностью 260 л.с. и с дизельным двигателем мощностью 210 л.с. У нас нет выбора коробки передач или привода.Всегда будет полный привод и 8-ступенчатый автомат.

Испытываемая версия - дизель мощностью 210 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм при 1500 об/мин. Благодаря этому Insignia GSi разгоняется с 0 км/ч до 100 км/ч за 8 секунд. Минуточку, 8 секунд в "спортивной" машине? OPC в дизеле? Это не похоже на автомобиль, который заменит настоящий OPC. А с бензиновым мотором так не звучит, потому что хотя 280 л.с. на самом деле много, мы можем получить и этот мотор в вполне нормальных комплектациях.

Подвеска немного жестче, но все равно очень комфортно, особенно если учесть размер дисков и блинов вместо шин.

Однако настоящим козырем в рукаве является трансмиссия Insignia GSi . На сухом асфальте она обеспечивает отличное сцепление с дорогой и не склонна к недостаточной поворачиваемости. Однако он показывает свои возможности и в дождь, и в снег.

Мне посчастливилось быть на юге Польши во время теста, вместе с сильным снегопадом.На извилистой заснеженной дороге семейная Insignia в кузове универсал и дизель ведет себя как раллийный автомобиль. Правильно управляемый газом и рулем, он только поворачивает нос, чтобы выйти из поворота, а затем прыгает вперед без каких-либо протестов. Это больше избыточная поворачиваемость, чем недостаточная, но именно таким должен был быть привод — он передает больший крутящий момент на внешнее заднее колесо. Что-то вроде Фокуса РС.

Благодаря этому вы всегда сможете отправиться туда, где условия крайне тяжелые.С одной стороны, мы уверены в вождении, но когда мы этого хотим, Insignia может доставлять массу удовольствия от вождения. И после того, как веселье закончилось, это все еще очень практичный и удобный автомобиль.

Которому также не нужно много топлива. Расход топлива – по заявлению производителя – в среднем составляет от 7,7 л/100 км до 8 л/100 км. Это результаты по стандарту WLTP, поэтому не будем разбивать на город/маршрут/комбинированный цикл. Однако в реальности этот расход на трассе как минимум на 1 л/100 км выше. Приходится учитывать что-то в пределах 9-11 л/100 км.

Это будет OPC или нет?

Opel Insignia Sports Tourer GSi — это автомобиль, который великолепно выглядит и так же хорошо ездит. И это при кузове универсал. Только конкуренция и дешевле, и быстрее — я говорю о Passat Variant и Skoda Superb Combi с двигателями мощностью 272 л.с.

GSi — это внешний вид и сиденья. Может чуть меньше вес.Но сложно рассматривать их как автомобиль, который заменит OPC . Это скорее стилистический пакет. Так что будем надеяться, что Opel вовсе не отказался от этой идеи и что вскоре мы познакомимся с автомобилем, у которого может быть большой потенциал.

Только это с учетом цен - это тоже должно стоить немало.

.

GSI FOLDING Ведро FOON - складное синее | Интернет-магазин велосипедов

+ Добавить в сравнениеДобавить в список покупок
  • Очень практичное решение для любого похода - ложка и вилка в одном флаконе. Изготовлен из прочного пластика и нержавеющей стали. Складывается, поэтому его можно положить даже в карман брюк.

Очень практичное решение для любого похода - ложка и вилка в одном флаконе. Изготовлен из прочного пластика и нержавеющей стали.Складывается, поэтому его можно положить даже в карман брюк.

Непременный элемент любого походного снаряжения, т. е. вилка-ложка Folding Foon.

Это практичное решение - ложка и вилка в одном - имеет только преимущества. Ты берешь одну пару столовых приборов вместо двух. Занимает меньше места в вашем багаже. Подходит к любому набору посуды. Он складывается, поэтому его можно носить даже в кармане куртки или брюк.

GSI — американская семейная компания, производящая посуду и аксессуары для активного отдыха.Инновационные технологии и оригинальные идеи делают всю продукцию GSI надежной.

ручка из нержавеющей стали
вес: 17 г
материал: Головка из ацеталя,
Длина: 15,5 см
Размеры после складывания: 9,4 х 4,3 х 1,5 см

24 месяца

Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте вопрос и мы тут же ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

Задать вопрос о продукте

Сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере.

Закрыть

.

Новый Opel Insignia GSi выигрывает северную петлю Нюрбургринга. Это дополнительно улучшает ходовые качества и устраняет раздражающую недостаточную поворачиваемость. Шины Michelin Pilot Sport 4 S на 20-дюймовых дисках обеспечивают отличное сцепление с дорогой, а мощные тормоза Brembo гарантируют короткий тормозной путь и максимальную безопасность. Кроме того, прямое рулевое управление, регулируемые амортизаторы, а также двигатель и трансмиссия работают вместе, обеспечивая решающую реакцию при включении спортивного режима.Одним словом, GSi — это автомобильное оружие для любителей современных мощных спортивных лимузинов. Версия «для знатоков» с сертификатом «Проверено на Нюрбургринге» — потому что каждый спортивный автомобиль Opel совершенствуется на Северной петле.

«Самое сложное место на земле для испытания максимальной производительности автомобиля» (Фолькер Стричек)

Первоначальная 28-километровая «горная гоночная и испытательная трасса» была построена недалеко от Нюрбурга и открыта 18 июня 1927 года. Создатели трассы хотели, чтобы Нюрбургринг включал в себя участки с характеристиками обычной местной дороги, на которых быстро развивающаяся автомобильная промышленность могла бы испытывать свои автомобили.Первую гонку в горах Эйфель в 1927 году выиграл тогдашний фаворит Рудольф Караччиола, который позже признал, что это была «действительно сложная» трасса. Сэр Джеки Стюарт, трехкратный чемпион мира Формулы-1, дал холмистой местности и лесному участку легендарное прозвище «Зеленый ад». Сегодня одним из ведущих экспертов Нюрбургринга является Фолькер Стричек, директор Opel по спортивным автомобилям и автоспорту. В 2003 году он выиграл 24-часовую гонку на Opel Astra V8 Coupé.Совсем недавно Стричек и его команда работали над окончательными характеристиками Insignia GSi на Нюрбургринге.

Редакция рекомендует:

Изменения в правилах. Что ждет водителей?
Видеорегистраторы под пристальным вниманием депутатов
Как работают полицейские камеры контроля скорости?

«Легкая конструкция, идеально настроенная подвеска с улучшенной гидравликой амортизаторов и настроенным программным обеспечением, уникальный полный привод и высокопроизводительные шины делают GSi таким точным и решительным, каким мы хотели его видеть», — сказал Стричек после тест-драйва."Результаты говорят сами за себя. Новый Insignia GSi может объехать Северную петлю на 12 секунд быстрее, чем его более мощный предшественник OPC, но для этого, очевидно, нужно использовать весь потенциал автомобиля. На более сложных участках, таких как кривые и прямые линии с меньшим сцеплением, автомобиль должен быть особенно маневренным и точным в управлении, а GSi определенно быстрее и легче в управлении».

«То, что я ожидаю от современного спортивного автомобиля»

Подвеска GSi отличается от подвески новой Insignia.Более короткие пружины занижают GSi на 10 миллиметров, а специальные спортивные амортизаторы сводят крен кузова к минимуму. Соответственно были адаптированы и мощные тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами (диаметр дисков 345 мм) и система рулевого управления, которые даже в «обычных» версиях этого автомобиля выделяются благодаря прямому передаточному числу. В стандартную комплектацию Insignia GSi входит мехатронная подвеска FlexRide. Эта система регулирует характеристики амортизаторов и рулевого управления за доли секунды.Модуль управления также изменяет калибровку педали акселератора и точки переключения восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Водитель может выбрать один из трех режимов вождения: Standard, Tour или Sport. В зависимости от выбранного режима рулевое управление и дроссельная заслонка становятся еще более прямыми. Режим соревнований, активируемый кнопкой ESP, также доступен исключительно в версии GSi. Двойное нажатие этой кнопки позволяет опытным гонщикам увеличить избыточную поворачиваемость и отключить противобуксовочную систему, например, чтобы улучшить время прохождения круга по Северной петле.

Спортивная подвеска в сочетании с шинами Michelin Pilot Sport 4 S на 20-дюймовых колесах для повышенного сцепления удерживает автомобиль буквально приклеенным к дороге. Стандартный полный привод с векторизацией крутящего момента, уникальный среди моделей этого сегмента, также имеет большое значение. Эта высокотехнологичная система заменяет обычный дифференциал заднего моста двумя сцеплениями, которые позволяют каждому заднему колесу ускоряться индивидуально за доли секунды, в зависимости от условий движения.

«Полный привод с векторизацией крутящего момента практически неслыханен в сегменте Insignia. Это устраняет тенденцию к недостаточной поворачиваемости в более традиционных системах», — сказал Стричек.

Спортивный седан оснащен бензиновым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает экономию топлива без ущерба для производительности. Мощный 2-литровый агрегат развивает мощность 191 кВт/260 л.с. и высокий максимальный крутящий момент 400 Нм (расход топлива NEDC: 11,2 л/100 км в городе; 7,1 л/100 км за городом; 8,6 л/100 км в смешанном цикле; выбросы CO2 : 197 г/км).Альтернативой является 2,0-литровый дизель BiTurbo мощностью 154 кВт/210 л.с. (официальный расход топлива на версии GSi 2.0 BiTurbo по Новому европейскому ездовому циклу (NEDC): 8,9 л/100 км в городском цикле; 6,1 л/100 км. за городом; 7,3 л/100 км в смешанном цикле; официальные выбросы CO2 в смешанном цикле: 192 г/км). Дизельный двигатель был специально разработан для флагмана Opel и развивает 480 Нм крутящего момента. Оба четырехцилиндровых двигателя работают в паре с совершенно новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Водитель также может переключать передачи с помощью манеток, не отрывая рук от руля и не отрывая взгляда от дороги. Кроме того, в режимах Standard и Sport точки переключения передач можно запрограммировать в АКПП.

Новый Opel Insignia GSi доступен в виде спортивного седана или еще более семейного универсала Opel Insignia GSi Sports Tourer.

.

Смотрите также