+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Как правильно сделать заезд на участок через канаву


Въезд на участок через канаву – варианты решения проблемы

Сегодня в статье расскажем о нередко встречаемой ситуации в загородном строительстве. Это когда участок, выделенный под строительство загородного дома, располагается за каналом или канавой. Подъехать к стройплощадке напрямую не получается, а засыпать препятствие не позволяют природные условия. Поэтому перед владельцем земельного надела встает задача строительства переправы. Итак, разбираемся, как сделать въезд на участок через канаву.

Въезд на загородный участок через канавуИсточник stroycomplektpro.ru

Виды обустройства канавы для формирования въезда

Существует достаточно много способом соорудить переправу через канаву или канал. Есть среди них сложные технологии, где приходится использовать тяжелую технику, есть простые, которые проводятся практически вручную. Рассмотрим несколько вариантов, используемые на практике чаще всего.

Вариант №1 – бетонные плиты

Заезд на участок через канаву формируют дорожными плитами. Здесь несколько разновидностей железобетонных изделий, но чаще используют две:

  • 1П или 2П с размерами 3000х1750х170 мм;
  • ПДН с размерами 6000х2000х140 или 180 мм.

По размерам понятно, что выбор зависит от ширины канавы. Отметим, что это достаточно мощные плиты, которые легко выдержат груженый самосвал. Для покрытия канавы укладывают две плиты поперек препятствия.

Переправа через канаву из дорожных плитИсточник most-na-kanavu.ru

Сами железобетонные изделия – материал тяжелый, если приплюсовать вес автомобиля, да еще груженого, то давление на грунт берегов канавы будет значительное. Чтобы избежать проседания почвы, а соответственно перекоса переправы, необходимо места укладки плит усилить. Как это делается:

  1. Снимают грунт на берегу на глубину 0,5 м.
  2. Засыпают щебень средней фракции слоем 10-20 см.
  3. Заливают бетонную стяжку толщиною 20-25 см. Для усиления можно уложить армирующий каркас из стальной арматуры, связанной в виде решетки с ячейками 20х20 см.
  4. После высыхания стяжки подъемным краном устанавливают плиты.

Для ускорения монтажного процесса от использования бетонного раствора можно отказаться. Вместо стяжки устанавливаются фундаментные блоки ФБ. Их высота 60 см, поэтому придется или углубить участок по берегу под монтаж плит, или установить их по обозначенным выше размерам. Во втором случае укладываемые дорожные плиты будут располагаться выше уровня берегов канавы. Для выравнивания делают щебеночную подсыпку с последующей укладкой асфальта или бетонного раствора. Можно провести облицовку камнем или тротуарной плиткой.

Уменьшение ширины канавы бетонными плитамиИсточник landshaftdizajn.ru

Если канава достаточно широкая и одной плитой ее не покрыть, то уменьшают русло препятствия. Для этого используют бетонные плиты только другого назначения. К примеру, для перекрытий или стеновые.

  1. Их устанавливают на дно канала, как говориться «на попа», то есть на ребро. Используют подъемный кран.
  2. Пространство между ними и берегом засыпают грунтом.
  3. Чтобы плиты не сложились внутрь, между ними ставят распорки, к примеру, из металлического профиля или стальной трубы.
  4. После укрепления укладывают сами дорожные плиты с помощью подъемного крана.

Если препятствие не широкое, то устройство въезда на участок через канаву формируют трубой. Лучше использовать железобетонные изделия. Они сегодня предлагаются производителями разного сечения, так что под ширину канала найти будет несложно. Ее просто укладывают на дно канавы, засыпают грунтом, а сверху укладывают железобетонные плиты.

В видео показано, как сооружают проезд из бетонных плит и трубы через канаву:

Проезд через канал, сформированный дорожными плитами, прочная конструкция. Выше обозначенных три варианта – это всего лишь небольшая часть того, как провести обустройство въезда на участок с помощью плитного помоста. Основная задача производителя работ – создать прочные опорные конструкции под укладываемые плиты. Вот несколько вариантов опор:

  • стальные трубы, уложенные поперек канавы, под каждую плиту по две трубы;
  • бревна, обработанные горячим битумом или битумной мастикой;
  • швеллер или двутавр.

На фото ниже показана интересная конструкции опоры, которая сам выдержит большой вес, не говоря уже об уложенных поверх нее железобетонных плит. Кстати, именно в таком состоянии без покрытия ее и используют. Но это относится уже ко второму основному варианту.

Опорная конструкция из труб для переправы через каналИсточник www.semiestrel.ru
Фундамент из асбестоцементных труб: особенности основания, расчет и тонкости монтажа

Вариант №2 – металл и дерево

Вместо железобетонных плит используют другие материалы: пиломатериалы, металлический профиль и листовое железо. Надо сразу обозначить, что последний вариант – удовольствие не из дешевых. Для переездов через канавы использовать б/у металл не рекомендуется. К тому же собрать конструкции такого типа – непросто, требуется электросварка и сварщик высокой квалификации. Здесь любителям не место, слишком опасный участок в плане нагружения переправы.

Можно подойти к решению проблемы въезда на дачный участок через канаву и с более дешевой стороны, используя пиломатериал. По сути, надо построить мост. Он небольшой, но требования к нему ничем не слабее, чем к плитной переправе. Ведь по такому мосту будет проезжать автомобиль.

В качестве опор здесь используют брус с минимальным сечением 250х250 мм. Можно использовать бревна. Их укладывают краями по берегам канавы с шагом 1,5 м. Концы брусов, которые укладываются на грунт, обязательно гидроизолируют: обмазывают битумной мастикой и оборачивают рубероидом. Оптимально, если гидроизоляцию проводят в два слоя.

Деревянная переправа через канаву на дачуИсточник pic2.me

Поперек уложенных опор настилают доски толщиною 50 мм. Если по сооружаемой конструкции будут проезжать груженые самосвалы или другой вид грузового автотранспорта, перевозя на строительную площадку стройматериалы, то лучше шаг укладки брусов сократить. Поверх них поперек уложить бревна или брусы меньшего сечения, а затем доски. Должно получить примерно так, как на верхней фотографии. Конечно, конструкция должна иметь более презентабельный внешний вид.


Дренажные трубы: разновидности, этапы работ по монтажу, советы по выбору

Вариант №3 – насыпь с дренажной трубой

Этот вариант обустройства въезда на участок через канаву используют чаще остальных. Он проще в проведении работ и дешевле. Все зависит от ширины и глубины препятствия.

Если канава небольшая, то в нее укладывают трубу (металлическую, асбестовую, пластиковую или бетонную), засыпают грунтом, а поверх полученного проезда укладывают прочный настил. Это может быть бетонная стяжка, или как в первом варианте железобетонная плита, асфальт, тротуарная плитка и другой стройматериал, используемый для покрытия дорожек.

Проезд через канаву с уложенной в нее трубойИсточник remontik.org

Полезный совет, если для проезда используется пластиковая труба, то надо учитывать, что она не выдерживает точечные нагрузки, то есть давление от камней, боя кирпича и прочих материалом с острыми краями. Поэтому перед ее укладкой на дно канавы засыпают песок, укладывают трубу, которую сверху опять засыпают песчаным слоем. А уже сверху можно сыпать щебень или гравий.

Если канава глубока и широкая, то при засыпке трубы края насыпи будут все время обваливаться, что снизить прочностные характеристики всего сооружения. Поэтому края сооружения усиливают. Обычно для этого используют бетон или камень.

К примеру, на фото ниже, края проезда собрали из камня. Сделали стенки, которые сдерживают насыпь от разрушения и вымывания.

Проезд через канаву, сформированный трубой и камнемИсточник pinterest.com

На следующем фото точно такая же конструкция, только залитая из бетонного раствора. Она сложнее в том, что для заливки бетона надо собрать опалубку по краям насыпи. Залитые стенки выдерживаются в опалубке неделю. К тому же их внутренние плоскости рекомендуется гидроизолировать, используя битумную мастику. После чего пространство между стенками засыпается грунтом, щебнем или песком.

Бетонный проезд через канавуИсточник mega-zabor.ru
Коттедж на склоне холма в сосновом лесу возле озера Флэтхед, штат Монтана

Заключение по теме

Как видите, тип обустройства канавы вдоль участка зависит от размеров самого препятствия. Если это небольшая траншея, то оптимальный вариант – уложенная в нее труба, засыпанная грунтом. Если это широко и глубоко выкопанное сооружения, то придется раскошелиться, чтобы приобрести дорогие строительные материалы. К тому же для укладки многих потребуется тяжелая техника, услуги которой придется оплатить. Но если въезд через канаву делается для постоянной эксплуатации, то не стоит на этом сооружении экономить.

Сделать заезд на участок через канаву своими руками. Как сделать заезд на участок своими руками

При обустройстве личного участка нередко встает вопрос организации удобного заезда на него. Мешать этому могут сточные или дренажные траншеи. Многие решают просто засыпать их, выровнять, утрамбовать и положить асфальт в этом месте. Но такой способ имеет массу недостатков, которые чаще всего начинают проявляться в период обильных дождей и таяния снега. Дело в том, что траншея служила для отвода от участка грунтовых и сточных вод. Если её засыпать, то это нарушает естественный отток влаги, что грозит подтоплением построек, расположенных на участке. Поэтому лучше использовать более надежный вариант устройства заезда на участок через канаву. Цена таких работ может быть разной в зависимости от объема траншеи и используемых материалов. Об этом подробнее расскажем далее.

Основные моменты

Если вы задались вопросом, как сделать заезд на участок через канаву, то начать следует с осмотра местности. Как правило, траншеи прокапывают в «проблемных» местах, т.е. там, где грунтовые воды расположены близко к поверхности земли. Не будет лишним посмотреть, как сделали подъезд на участок ваши соседи. Полезно будет получить консультацию специалиста. Кроме того, нужно определиться с шириной въезда. Если даже у вас нет личного транспорта, то все равно большой по площади и при этом надежный заезд к воротам нужно сделать обязательно.

Сделать заезд на участок через канаву своими руками – несложная задача, если при этом придерживаться всех рекомендаций. Возведенная конструкция должна выдерживать вес тяжелой строительной техники. Ведь через канаву будут подвозиться строительные материалы. Ширину заезда нужно рассчитывать заранее. Площадь должна быть такой, чтобы через траншею мог проехать крупногабаритный автомобиль. Рекомендуется делать ширину заезда не менее 4 метров, но в некоторых случаях даже этого бывает недостаточно. Кроме того, на этапе планирования важно определиться еще с несколькими важными параметрами. Так, следует правильно подобрать тип и конструкцию трубы, предназначенной для водоотвода. Длина трубы должна быть на 3 м больше, чем ширина самого заезда. Ширина должна быть такой, чтобы сточные воды беспрепятственно проходили в нужном направлении. Также предварительно следует составить строительную смету, где будет учитываться стоимость и необходимое количество материалов и инструментов, необходимых для обустройства заезда на участок.

Все нюансы будущих работ должны отображаться в плане. Кроме того, следует еще учесть тип местности, на которой будет строиться заезд. Для этого определяются характеристики почвы, имеющейся на участке. При слишком больших показателях влажности или болотистости, землю следует предварительно осушить. Для этого обустраиваются дренажные системы. С учетом имеющихся дренажных ходов в дальнейшем и будет выстраиваться заезд. Возведенная конструкция не должна нарушать естественный отток талых вод.

Обустраивать дренажную систему еще необходимо в том случае, если на участке находится глинистый или суглинистый почвогрунт. Благодаря своей большой плотности он плохо впитывает излишки влаги, и поэтому она скапливается на поверхности земли. Дренажная система обеспечит естественный отток талых вод, в результате чего влага не будет застаиваться.

Дренажная система чаще всего выстраивается в виде комплекса труб или в виде узкой траншеи, прорытой на протяжении всего участка. Для обустройства траншеи используется различная техника, чаще всего применяются экскаваторы. Чем выше плотность почвогрунта, тем глубина канавы должна быть больше. На плотном глинистом грунте траншею необходимо вырывать глубиной до 0,8-1,2 м, шириной 0,6 м. При этом края рва должны идти под уклоном для беспрепятственного прохождения сточных вод. Боковые стороны сточной канавы уплотняют и разравнивают. Затем с вырытой траншеи вода должна попадать в общий сток, расположенный вдоль дороги. Далее рассмотрим подробнее, как правильно сделать заезд на участок.

Как сделать заезд на участок своими руками

Подбор материалов

Если вы задумываетесь над вопросом, как сделать заезд на участок, то начните с выбора трубы для обустройства заезда. Учтите, что все затраты на подготовку и проведение монтажных работ лучше включить заранее в смету строительства. Чтобы знать, сколько стоит сделать заезд участок, нужно определить цены отдельных компонентов, а в частности, трубы для водоотвода. Учитывая то, что сточные воды могут пройти через конструкцию любого габарита, можно не приобретать крупногабаритные трубы. Однако внимание стоит обратить на материал, из которого они изготовлены. Лучше отдать предпочтение бетонным или металлобетонным трубам.  Они довольно прочные и смогут служить достаточно долго. К тому же такие трубы сравнительно недорогие. К недостаткам стоит отнести, прежде всего, их большой вес. Бетонные трубы могут потрескаться, если по ним будет проезжать слишком тяжелый транспорт. Для прочности их укрепляют железными элементами, из-за которых они становятся еще тяжелее. Из-за большого веса их сложно транспортировать и укладывать, что сказывается на стоимости доставки и укладки.

Можно использовать металлические трубы. Они относительно недорогие. Но нужно учесть, что конструкции будут часто контактировать с водой, из-за чего металл будет подвержен коррозии. Что в свою очередь делает заезд ненадежным.

Еще один вариант – асбестоцементные трубы. Этот вариант лучше всего подходит для канализации, подачи питьевой воды, а также для устройства дренажа. Эти трубы в отличие от металлических не подвержены коррозии. К тому же они не тяжелые и имеют доступные цены. Их основной недостаток – это значительная хрупкость. Тем не менее, если над такой трубой сделать прочную насыпь из песка и щебня, то прослужить она сможет достаточно долго.

Для устройства заезда на участок можно использовать пластиковые гофрированные трубы. Они имеют массу преимуществ – небольшой вес, прочность, стойкость к коррозии и деформации.  Это делает их, пожалуй, самым выгодным вариантом для сооружения подъезда на участок.

В некоторых случаях используют деревянную дренажную конструкцию. Их делают из толстой доски, обработанной антисептическими средствами. Недостаток такого сооружения – небольшой срок службы. Помимо трубы для возведения заезда потребуется песок, щебень и бетон. Это все будет нужно для того, чтобы сделать заезд на участок через канаву. Цена в целом будет зависеть от выбранного материала и объёма монтажных работ.

Поэтапный порядок работ

Прежде всего, нужно укрепить дренажную канаву. Это нужно для того, чтобы из-за оседания грунта не возникло проблем с заездом на участок. Для укрепления канавы используются старые железные конструкции.

Порядок работ:

  1. Опоры укладываются на подушку из смеси песка и гравия. Подушка должна иметь толщину не менее 0,6 метра. После этого снова засыпают гравий и укладывают конструкции. Так чередуют, пока заезд на участок не станет выше остальной территории примерно на 0,5 метра. Такая насыпь прослужит не менее 10 лет.
  2. Прежде чем положить трубы, по дну канавы насыпается слой щебня, который не позволит конструкции со временем провалиться в рыхлую размытую водой почву. На плотный слой щебня вручную или при помощи техники укладывают трубы нужного диаметра. Затем их следует засыпать слоем песка и щебня, после чего его хорошенько утрамбовывают.
  3. Далее рассмотрим, как сделать опалубку для заезда на участок. Так, чтобы насыпь не осыпалась по бокам, можно произвести бетонирование. Для этой цели с обеих сторон засыпной трубы нужно соорудить опалубку из двух стенок с подпорками. При этом концы нужно оставить свободными. Между стенок по опалубке заливают бетон. После чего нужно дать бетону пару дней, чтобы он успел как следует застыть.
  4. Труба, расположенная над уровнем земли, будет защищена от попадания на нее грязных сточных вод. Для надежности по краям конструкции лучше разместить решетки. Они смогут обезопасить конструкцию от попадания крупного мусора.
  5. После завершения монтажных работ заезд нужно декорировать, чтобы он не портил внешний вид всего участка. Обычно на застывший слой бетона выстилают тротуарную плитку, мелкий щебень или другое покрытие. Для удобства передвижения по перекрытию можно установить по бокам перила.

Если на участке глинистый или суглинистый тип почвы, то необходимо кроме обычного заезда обустроить еще дренажную систему. Это актуально даже в том случае, если вы задумываетесь над вопросом, как сделать из покрышек заезд на участок. При этом порядок работ будет следующий:

  1. Сначала нужно выровнять стенки вырытой траншеи. Боковые стенки конструкции следует сделать под уклоном, для обеспечения удобного стока воды. Дно канавы следует подготовить особым образом. В самом простом случае делают песчаную подушку. Если есть возможность, то рекомендуется сделать основание из армированного бетона, называемое подбетонкой. Толщина этого основания должна быть не менее 15 см.
  2. Далее укладывается дренажная труба, после чего она обсыпается щебнем. Стенки канавы следует обработать материалом, который плохо впитывает влагу, например, это может быть глина.
  3. Затем нужно глиняный слой хорошенько утрамбовать. Следует учесть, что любой материал может давать усадку, тем более в результате ежедневных нагрузок, создаваемых транспортом, проезжающим по смонтированному въезду. Поэтому непосредственно под облицовочный материал необходимо выложить слой геотекстиля, который будет создавать нужный баланс в распределении нагрузки. После этого заезд можно бетонировать и облицовывать плиткой.

Для частных домов, во дворе которых размещается гараж, целесообразно будет установить навес из поликарбоната, защищающий въезд во двор от выпадающих осадков и обледенения. Таким образом, можно сохранить смонтированную конструкцию на более длительный срок.

95 фото правильной постройки надежной подъездной дороги

Многие хозяева частных загородных домов сталкиваются с одной весьма сложной задачей, это сточная канава у подъезда на своем участке и как сделать въезд на участок через канаву. Как правило, большинство владельцев частных домов решили бы этот вопрос весьма примитивно, это просто засыпать небольшую часть канавы песком или гравием, однако это не выход в данной ситуации. Отсюда возникает резонный вопрос, как найти оптимальное решение в данном случае.

Следует учесть, что заезд на свою территорию должен быть надежным, и соответствовать всем требованиям. Однако, немаловажное значение необходимо уделять прочности и надежности самой площадки, которая должна выдерживать большие нагрузки от веса автомобиля, а так же должен быть нормальный сток для сточных вод, это очень важно.

Поэтому решение данного вопроса можно найти в этой статье, в которой так же имеются разнообразные и красочные фото въезда на участок.

Краткое содержимое статьи:

Монтаж заезда узкой ширины

Данный метод решения этой задачи заезда на дачный участок считается довольно простым, но при этом стоимость материала для выполнения такой задачи будет весьма высокой. Поэтому такой вариант не сгодится для преград больших размеров, особенно, если это касается преград имеющих широкие проемы.



Смотрите видео: Облагораживаем въезд на участок

В таком случае необходимо использовать бетонные плиты больших габаритов, при этом от ее размера зависит стоимость плиты. А это могут быть весьма существенные цифры.

Итак, как оформить въезд на участок? На начальном этапе необходимо определиться какой грунт находится на крайних участках канала, так как по мере необходимости их нужно укрепить. Если этого не сделать, то от массы автомобиля и самой плиты она может просесть или просто развалиться.

Далее, необходимо соорудить дополнительное укрепление. Возле бетонных опор нужно сделать опалубку, в которой должна быть армированная двойная конструкция, после чего в опалубку можно заливать бетон. А образовавшееся свободное пространство между опорами и стенками рекомендуется присыпать песком либо глиной.

Если материал предназначенный для канала имеет большую ширину и толщину, в этом случае рекомендуется прокопать грунт по толщине плиты.

На завершающей стадии готовую площадку хорошо ровняют, а так же тщательно трамбуют. При этом слой песка должен быть не более 7 см, аналогично и слой гравия. Укладка плиты производится специальной строительной техникой.

Следует отметить, что сделать въезд на участок через канаву не прибегая к услугам спецтехники, да еще самостоятельно практически не реально.

Далее, при помощи техники необходимо уложить плиту на готовую площадку, при этом важное значение имеет соотношение высоты плиты к грунту. Так если грунта довольно много то его необходимо удалить, а вот если же его мало, то придется его досыпать.

Монтаж широкой площадки с бортиками

Данный метод монтажа заезда на свою территорию через канаву является не дорогостоящим, однако процесс выполнения весьма трудоемкий и длительный. Его самая большая сложность обусловлена тем, что по канаве могут течь сточные воды.


Итак, при наличии воды в вырытом углублении, ее немедленно нужно откачать. Однако, многие так совершенно не делают и очень напрасно. Дело в том, что если смонтировать опалубку в воде, куда затем будет залит бетон, это скажется на качестве конструкции. В таком случае есть вероятность, что весьма быстро конструкция может просто разрушиться.

Далее, необходимо установить разделительные перегородки на небольшом расстоянии между собой. В качестве перегородки можно использовать шифер, дерево или другие строительные материалы. Затем можно приступать к откачке воды в каждом отдельном участке.

После этого, в подготовленный канал по всей поверхности насыпаем небольшой слой песка, а затем обильный слой гравия и все это рекомендуется хорошо утрамбовать виброплитой.

В готовый канал можно уложить специальную трубу для стока воды, при этом ее нужно зафиксировать в одном положении, воспользовавшись обычным кирпичом. Далее, с обеих сторон у края трубы нужно смонтировать опалубку, имеющую высоту немного большую, чем стенки канала.

В опалубке обязательно должна находиться конструкция из арматуры, и только потом в готовую опалубку можно заливать бетонный раствор. После заливки бетона необходимо подождать пока конструкция не высохнет полностью.

Затем необходимо трубу усыпать гравием в несколько слоев, при этом каждый последующий слой гравия должен иметь фракцию меньше и меньше, не следует забывать о том, что каждый слой гравия необходимо хорошо утрамбовать.


На предварительно подготовленную площадку можно насыпать тонкий слой гранитной крошки и снова утрамбовать, а в завершении необходимо усыпать незначительным слоем песка. А по завершении на готовой площадке можно наложить мелких камней или битых кирпичей в высоту не более 5 см., после этого на эту поверхность укладывается специальная сетка связанная из арматуры.

По краям и, по всему периметру монтируются маленькие дорожные бортики. И только после этого площадку можно заливать бетонным раствором, в высоту не более 7-8 см.

Для предварительного расчета материала требуется произвести замеры высоты и ширины канала. По мере необходимости вы можете сделать канаву более глубокой, при этом следует учитывать о том, что углубление должно быть выполнено плавно и имеющей незначительный угол. Это необходимо для хорошего стека вод, если этого не соблюдать то вода стекать не будет и будет стоять в одном месте.

Поэтому, сделать хороший заезд на свою территорию не так легко как может показаться на первый взгляд. Выполняя данную работу можно столкнуться с различными сложностями, которые требуют определенных усилий.


При этом необходимо понимать, что нужно придерживаться четкого плана действий, иначе конечный результат будет очень плохим, если вы не уверены в своих силах, то в этом случае нужно обратиться к специалистам, имеющим специальную технику для таких работ. Поэтому самостоятельно сделать въезд на участок своими руками практически не реально.

Если у вас имеются какие-либо сложности или сомнения вы можете заказать въезд на участок под ключ при этом вы сэкономите много своего времени и сил. Однако в этом случае это потребует определенных финансовых затрат, но эти затраты стоят того. При этом мастера выполнят все ваши требования и пожелания.

Фото въезда на участок



Сохраните статью себе на страницу:

Пост опубликован: 14.10

Присоединяйтесь к обсуждению: Copyright © 2022 LandshaftDizajn.Ru - портал о ландшафтном дизайне №1 ***Сайт принадлежит Марии Козак

Как уложить трубу в канаву и сделать переезд

Часто требуется сделать переезд через канаву, для этого требуется проложить в канаве трубу (сделать дренаж) и выполнить определённые операции по отсыпке и устройству дорожного покрытия, о которых и пойдёт речь в этой статье. Часто сделать заезд через канаву на участок на даче своими руками можно без использования труб, об этом мы тоже расскажем.

Содержание:
1. Какую трубу использовать для устройства переезда через канаву.
1.1 Использование пластиковых труб для устройства переезда через канаву.
1.2 Железобетонные трубы.
1.3 Металлические трубы.
2. Другие варианты устройства переезда своими руками.
2.1 Мост из бетонных плит через канаву без трубы.
3. Устройство переезда через канаву своими руками.
3.1 Устройство основания и подсыпка под трубу.
3.2 Металлическая труба со швеллерами.
3.3 Брёвна (доски) на трубе или деревянный настил.
3.4 Асбестоцементные трубы для переезда через канаву.
3.5 Переезд через канаву из покрышек.
4. Устройство переезда через канаву с подпорными стенками.
5. Устройство подсыпки над трубой.

Самым первым делом рассмотрим варианты труб и выберём подходящий. Учитывая нагрузку на переезд через канаву, выберем оптимальную глубину залегания трубы, метод устройства основания под трубу и способы организации подсыпки и дороги, переезда через канаву поверх трубы. Рассмотрим несколько особенных вариантов и вы узнаете как сделать переезд через канаву своими руками на даче или с помощью услуг фирм или рабочих именно в вашем случае.

Какую трубу использовать для устройства переезда через канаву

Для начала определимся какую трубу использовать для свободного тока воды в канаве нашего переезда. Основных материалов три:

  • пластик,
  • металл,
  • железобетон.

Рассмотрим каждый подробнее и несколько других вариантов для дачи или загородного дома, например устройство переезда через канаву без трубы с использованием железобетонных плит или с использованием асбоцементных труб, которые не часто используют, но они по какой-то причине у вас просто хранятся.

Важно перед покупкой трубы узнать её характеристики, а именно какую нагрузку она может воспринимать, проконсультировавшись с продавцом.

Вариант устройства переезда через канаву с трубой и отсыпкой щебнем

Использование пластиковых труб для устройства переезда через канаву

Основное преимущество перед другими видами труб — простота монтажа и лёгкий вес. Не требуется специальной техники для монтажа, поскольку трубы достаточно лёгкие, чтобы уложить их своими руками.

Современные пластиковые трубы достаточно прочны, чтобы выдерживать вес проезжающих автомобилей, стойкие к перепадам температур от -60 до +95 градусов. Материал не подвержен коррозии и такие трубы стоят не дорого.

Единственный минус — глубина заложения. Такую трубу следует закладывать хотя бы на 30-40 см, кататься по ней непосредственно автотранспортом не получится.

Гофрированные пластиковые трубы для устройства переезда через канаву

Железобетонные трубы

Такую трубу можно использовать для переезда и не заглублять, но это опять же не желательно. Любую трубу желательно заглубить, но если другого выхода нет, и глубина канавы не велика и труба будет немного выпирать из поверхности, то железобетон — идеальный вариант.

Укладывать такие трубы можно только с использованием спецтехники. Своими руками уложить такую трубу в канаву не получится, из-за её большого веса. Железобетон в особом представлении не нуждается, но всё же. Железобетон — материал состоящий из бетона и стали. Это стальная арматура, покрытая слоем бетона, или, по другому — это бетон, в который заложена стальная арматура, придавая бетону прочность на изгиб. Наверное, всем понятна его прочность и долгий срок службы. Железобетонную трубу можно купить и б/у.

Железобетонная труба для устройства переезда через канаву

Металлические трубы

Металлические трубы для создания дренажа и переезда через канаву не так популярны как предыдущие, поскольку подвержены коррозии и срок службы таких труб может составлять 30-40 лет, в отличие от практически вечного пластика и железобетона.

По большей части решить проблему коррозии металлических труб можно их окраской антикоррозийными составами и подбором более толстых труб, что, довольно удорожит конструкцию переезда. Покрасить трубы или обработать спец. антикоррозийными составами нужно обязательно, если хотите продлить срок их службы на 10-15 лет.

Металлические трубы можно установить своими руками, для этого достаточно привлечь 1-2 соседей. Такую трубу можно купить и б/у, так же как и ж/б.

Металлические трубы

Другие варианты устройства переезда

Сделать переезд через канаву можно и без трубы. Можно использовать для этого бетонные плиты. Так же можно использовать колодезные кольца, если у вас достаточно широкая и глубокая канава, похожая на большой ров.

Мост из бетонных плит через канаву без трубы

Бетонные плиты укладываются по краям канавы с обязательным напуском на края канавы не менее полуметра. Основание под плитой следует тщательно подготовить и утрамбовать, что бы плита не осела. Стыки заделываются цементно-песчаным раствором марки не ниже м300. По краям переезда (а это уже, скорее, небольшой мост), где плиты укладываются на основание, убирается верхний, плодородный слой почвы, трамбуется песком и щебнем.

Важно не ошибиться при выборе бетонных плит и не сделать мост хрупким. При выборе проконсультируйтесь с продавцами и рассчитайте предполагаемую нагрузку на ваш мост.

Переезд (мост) из бетонных плит через канаву

Устройство переезда через канаву своими руками

Мы разобрались с видами труб, теперь посмотрим, как сделать переезд. В самом простом виде и на небольшую глубину переезд выполняется при помощи установки трубы в канаву максимально в заподлицо с дорогой (ну, то есть, желательно, не выше, ниже можно). Для этого подбирается необходимый диметр. Для этого подходят железобетонные и металлические трубы. После установки выполняется подсыпка щебнем, песком, кирпичным или бетонным боем и послойная трамбовка. Так закрывается оставшееся пространство между трубой и дорогой.

Лучше всего, когда труба заглублена на некоторое расстояние, но такое не всегда возможно, особенно если канава у вас не глубокая. Часто лучше подобрать трубу меньшим диаметром и всё же сделать поверх неё подсыпку. Главное, чтобы в самый пик стоков, труба заполнялась водой не больше чем на половину.

Труба в период стоков не должна заполняться больше чем на половину

Следует учесть, что труба и подсыпка со временем и под воздействием автотранспорта осядут, если уложены на поверхностные слои грунта и необходима будет дополнительная подсыпка. Проще предотвратить это и заранее выбрать плодородный слой почвы и устроить подушку из песка и/или щебня или даже боя бетона или кирпича (боя или целого). Рассмотрим более сложные варианты устройства переезда через канаву.

Устройство основания и подсыпка под трубу

На дно нашей канавы нужно сделать либо подсыпку из щебня, но щебень — это не лучший вариант. Гораздо лучше будет работать кирпич или какие-либо бетонные плиты. Чем шире плиты — тем лучше. Если труба будет осаживаться — её можно подсыпать сверху щебнем для выравнивания с дорогой. Лучше всё же сделать как полагается, хорошую подсыпку (основание) с трамбовкой и не дожидаться когда труба осядет.

Вариант с щебнем и песком имеет место в случае удаления верхнего слоя плодородной почвы и укладкой в эту яму щебня. Такая яма должна быть, порядка 20-30 см глубиной, не меньше. На дно ямы хорошо проложить уже упомянутые плиты или кирпич, а сверху засыпать щебнем, тогда усадка будет минимальной.

Вариант устройства переезда через канаву

Металлическая труба со швеллерами

Вариант устройства переезда через канаву — металлическая труба с приваренными к ней швеллерами. Труба укладывается швеллерами вниз, швеллеры выходят за трубу по диаметру на 15-20 см. Тем самым швеллеры распределяют нагрузку на основание и труба будет меньше просаживаться.

Металлическая труба с наваренными снизу швеллерами

Брёвна (доски) на трубе или деревянный настил

Устроив основание и уложив трубу, на неё можно уложить брёвна, толщиной как минимум 10-15 см, скрепив их металлическими скобами по краям. Такой вариант довольно прочен, но не очень долговечен (лет 10-15). Брёвна потом можно будет сменить, или вместо них уложить подсыпку из щебня или чего-то ещё, например боя бетона (к примеру первым слоем бой, сверху красивый щебень, пополам, для экономии). Так же можно уложить дощатое покрытие поверх насыпи.

Можно сделать такой переезд без трубы используя толстые брёвна поперёк канавы. Такой переезд будет скорее временной мерой, но имеет свои плюсы в дешевизне, при наличии леса, он практически бесплатен.

Переезд через канаву из брёвен — самый экономичный переезд

Асбестоцементные трубы для переезда через канаву

Для устройства переезда через канаву можно использовать и асбестоцементные трубы, но глубина заложения должна быть хорошей, см 30-40 — как минимум. Такую трубу следует хорошо утрамбовать сверху послойно, щебнем, глиной и песком, кирпичным или бетонным боем. Песок следует проливать водой и трамбовать. Можно уложить несколько труб параллельно друг другу, так вы увеличите пропускную способность канала. Часто асбестоцементные трубы небольшого диаметра валяются на даче без дела.

Асбестоцементные трубы так же можно использовать для переезда через канаву

Переезд через канаву из покрышек

Дренажную систему в канаве можно сделать из покрышек. Такой способ является хорошей утилизацией старых покрышек и прост в устройстве, но имеет множество недостатков:

  • В покрышках часто застаивается вода часто идёт через канаву. Скапливается, «цветёт», протухает, разводятся комары и прочая живность.
  • Переезд из покрышек создаётся не для большегрузной техники, еле машина проходит, покрышки проседают.
  • Большой внешний радиус покрышек — придётся раскапывать более глубокую канаву.

Как временная мера — вполне, но как капительное сооружение нужно понимать минусы.

Переезд через канаву из покрышек — не самая лучшая идея

Устройство переезда через канаву с подпорными стенками

Для устройство бетонных бортов по краям переезда сначала устраивают основание под бетонирование, делая подсыпку из песка и щебня с послойным трамбованием. В целом это мероприятие сочетается с устройством подсыпки под трубу. Далее устраивается → опалубка (что такое и как сделать опалубку подробно расписано по ссылке) с необходимыми размерами и высотой.

Опалубка должна быть прочной, прочно закреплена. Далее в неё заливается → бетон (о приготовлении бетона своими руками рассказано по ссылке), сохнет бетон около недели, после можно снимать опалубку и производить дальнейшие работы (можно снять опалубку и через 3-4 дня, если вы спешите).

Устройство опалубки подпорных стенок переезда через канаву

Устройство подсыпки над трубой

Для устройства самого переезда над трубой, собственно, дороги можно использовать самые различные материалы. Начиная от глины, заканчивая щебнем. Это может быть кирпичный бой или бой бетона, песок. Главное при устройстве такого переезда — это хорошо всё утрамбовать и укатать послойно.

Можно использовать множество материалов в купе. Например сначала уплотнить стыки трубы и канавы глиной, потом просыпать песок, утрамбовать с проливкой, засыпать бой бетона или кирпича, или щебня, утрамбовать и поверх → сделать дорогу, хоть грунтовую, хоть бетонную или асфальт уложить (как сделать дорогу рассказано по ссылке). Только нужно выждать пока всё осядет (год), так вы избежите того, что ваша будущая дорога треснет и осядет вместе с основанием. Можно и не ждать, когда действительно уверены, когда проконсультировались с проектировщиками, выполнили расчёты и уверены, что всё сделали правильно, сделали хорошее основание, которое не просядет.

Вот и всё, надеюсь это информация вам помогла и вы поделитесь ею со своими друзьями, которые тоже хотят сделать переезд через канаву!

Оставляйте ваши советы и комментарии ниже. Подписывайтесь на новостную рассылку. Успехов вам, и добра вашей семье!

ширина ворот для въезда. Как сделать заезд через канаву своими руками с помощью бетонной трубы, плит и шпал?

После завершения строительства нового частного дома на участке, а также возведения забора очередная стадия – обустроить заезд на собственную территорию. По сути, заезд – одно- или двухместная стоянка, по методике её возведения напоминающая многоместную парковку.

Особенности

Заезд на участок – отгороженная от остальной части территории одноместная стоянка, куда владелец частного дома загоняет свою машину. Эта зона должна отличаться от остальной части территории некоторыми особенностями.

  1. Чистота. На колёса не должны липнуть глина, почва, песок, камешки и другое.
  2. Комфорт. Заезд на дачный участок должен быть свободен от посторонних предметов, например, остатков стройматериалов, мешающих конструкций.
  3. Определённые габариты. По пожарным нормам, в заезд должна помещаться машина пожарной охраны. Минимальный размер совпадает с габаритами большинства легковых автомобилей (например, джипов) плюс запас к ширине и длине, чтобы из машины можно было легко выйти, не повредив ни её, ни расположенные рядом конструкции. А также в машину должен быть лёгкий доступ, чтобы владелец (и его семья) могли бы уехать по делам.
  4. Заезд не входит в площадь гаража. Если в доме живёт большая семья, и у каждого взрослого члена – свой автомобиль, уместнее построить автостоянку с запасом по площади, чтобы можно было уезжать и приезжать, не мешая друг другу. Но такая ситуация – большая редкость.
  5. У заезда должен быть навес от дождя. Не всякая машина стерпит постоянные ливни, град, случающийся время от времени, снежный занос с сугробами более полуметра. В идеале двор должен быть крытым в том месте, где стоит одно или несколько авто.

Обозначив для себя такие закономерности, владелец приступит к разработке плана благоустроенного заезда.

Подготовка

Проект заезда характеризуется рядом характеристик.

  • Основание лучше всего сделать бетонным. Идеальный вариант – железобетонная плита, усиленная арматурным каркасом; такая прослужит долгие десятилетия.
  • Типовая площадь для одной машины – 3,5х4 м. Дело в том, что большинство машин имеют ширину в 2 м и длину в 5. В качестве примера – джип Toyota Land Cruiser: его габариты несколько превосходят указанные размеры, характерные, например, для авто Lada Priora. Запас необходим, чтобы можно было садиться в машину свободно, не повреждая её двери.
  • Длина и ширина навеса совпадает с габаритами машиноместа 3,5х4 м. Можно сделать несколько больше, например, 4х5 м – это защитит площадку от косого ливня и снегопада. Идеальный вариант закрыть машиноместо и с боков, оставив лишь въезд со стороны ворот и вход/выход с другого конца, сообщающийся с домом. Тогда даже вьюжная зима не поспособствует необходимости чистить территорию заезда (и машину) от толстого слоя снега. Высота навеса – не более 3-х метров, если вы не используете, к примеру, грузовую «ГАЗель», чей фургон мог бы упираться в потолок. Крышу навеса лучше сделать скруглённой и прозрачной. Хорошей прозрачностью обладает, к примеру, сотовый поликарбонат. Несущие конструкции навеса должны быть стальными – здесь применяются профтруба и арматура.
  • Повышенный комфорт заезду придадут пологий и гладкий «пятачок», сообщающийся с придворовой подъездной зоной, откатные ворота, например. Если есть возможность, за заездом можно построить гараж с такими же воротами – откатного типа.
  • Место для заезда должно быть хорошо освещено. Днём хорошим освещением служит солнечный свет, проникающий через поликарбонатное покрытие. В ночное время источником света служат один или два прожектора.
  • Ворота двора и гаража (если есть гараж) изготавливаются с одинаковой шириной. Машина должна заезжать свободно, а проход людей по бокам, когда двери машины закрыты, даже при остановке перед воротами, не должен закрываться.

Ландшафт вокруг может быть любым: игровая площадка или грядки – значения для отгороженной зоны заезда это не имеет. Делать въезд с угла участка не рекомендуется, если территория достаточно велика, чтобы установить ворота посередине, а не рядом с соседом. Если внутри паркуется не одна машина, а группа машин, заезд должен быть общим для всех: машины заезжают и выезжают друг за другом.

Обустройство въездной дорожки

Заезд во двор или на участок начинается с въездной дорожки – организации отрезка проходной/проезжей зоны, по которой пройдёт машина, прежде чем она въедет на основную территорию. Это небольшая проезжая часть перед воротами длиной от одного до десятка метров в зависимости от близости дороги, шоссе или улицы.

Эту подъездную часть можно обустроить по-разному: засыпать гравием или залить бетоном. Подъездной участок пути не является собственностью владельца, так как находится за периметром (забором).

Вот пошаговая инструкция по обустройству подъездной дорожки.

  1. Выройте мелкий котлован глубиной не более 10 см перед воротами.
  2. Засыпьте песок или супесь на 3-7 см. Подойдёт неочищенный карьерный песок – он содержит до 15% глины. Даже будучи смоченным, он не липнет к ногам толстым слоем.
  3. Засыпьте тонкий – несколько сантиметров – слой гравия. Подойдёт любая дроблёнка, даже вторичная.

Если есть лишние деньги на дальнейшее обустройство подъездной части, можно забетонировать эту подъездную часть аналогично основному заезду на участок. Такое оформление заезда является на 100% законченным. Большинство владельцев участков (и домов, построенных на их территории) ограничиваются лишь устройством гравийного покрытия из кирпичного и стеклянного боя, другого отслужившего свой срок стройматериала. Засыпать деревянными отходами эту дорожку не рекомендуется – дерево сгниёт через несколько лет, от него ничего не останется. Гравийная подсыпка может быть как на уровне остального ландшафта (и дороги), так и возвышаться над ним на несколько сантиметров.

Как сделать въезд через канаву?

Если перед участком или домом имеется сточная канава (ливневая или жидкие отходы), потребуется проложить в ней пластиковую или металлическую дренажную трубу. При этом чтобы въездной путь не провалился в канаву в данном месте, перекрыв её, эту трубу нужно заглубить не менее чем на 20 см от уровня дороги или местности. Аналогично поступают, когда перед участком оказался ручей, дающий начало реке.

Разберем, что сделать для обустройства въезда через канаву.

  1. Углубите канаву (при необходимости). Установите трубу и присыпьте её землёй сверху. Утрамбуйте это место ногами, пока земля не станет плотная.
  2. Положите сверху песчаный и гравийный слои, как и в предыдущем случае.
  3. Установите опалубку, ограничивающую подъездной путь по ширине трубы.
  4. Свяжите арматурный каркас. Подойдёт арматура А3 (А400) диаметром от 12 мм. Вязальная проволока может иметь диаметр 1,5-2 мм. Если используется арматура А400С, допускается сварка вместо вязки. Каркас должен в нескольких местах опираться, например, на кирпичи – этим он удерживается в середине (по толщине, глубине) будущей плиты.
  5. Разведите и залейте в это место необходимое количество бетона.

Для бетонирования своими руками используйте портландцемент марки М400/М500, сеяный (или мытый) песок, гранитный щебень с фракцией 5-20 мм. Пропорции бетона для замеса в тачке следующие: ведро цемента, 2 ведра песка, 3 ведра щебёнки, а вода вливается до приготовления консистенции, при которой бетон не стекает с лопаты и не липнет к ней. При замешивании в бетономешалке соблюдайте всё ту же пропорцию «цемент-песок-щебень» – 1: 2: 3. Допускается заливать плиту частями, приготавливая столько замесов (порций), с каким количеством вы можете справиться физически, когда работаете в одиночку.

Бетономешалка до нескольких раз ускорит этот процесс – вся работа по обустройству подъездного пути через канаву займёт 1-2 дня.

Бетон схватывается максимум через 2-2,5 часа. По прошествии 6 часов со времени окончания бетонирования залитый участок поливайте водой в течение 28 дней. Полив затвердевшего бетона производят по мере его высыхания – летом это делается каждые 2-3 часа. Если залитый участок находится под прямыми солнечными лучами, то поливают это место чаще – в течение дня, пока жара не спадёт. Это позволит бетонному перекрытию набрать заявленную прочность.

А также, когда бетон начал схватываться, но полностью не затвердел, можно провести так называемое железнение – посыпать небольшим количеством цемента залитый сегмент, пригладив образовавшийся тонкий цементный слой мастерком, чтобы он пропитался влагой. «Железнённый» бетонный или цементно-песчаный состав обретёт дополнительную прочность и глянцевый блеск после затвердевания и набора максимальной прочности, и разбить его станет затруднительно.

Железобетонная плита, набравшая предельную прочность, не продавится даже под грузовиком, если её толщина не менее 20 см. Это сохранит трубу, по которой теперь протекает сток канавы. Обустраивать это место с уклоном не рекомендуется – плита может со временем сдвинуться с места под воздействием проезжающих машин.

С помощью трубы

Способ, предполагающий прокладку сточной трубы, чтобы направить жидкость в канаве под въезд, требует пояснения. Бетонная труба может быть отлита самостоятельно. В этом случае она изготавливается квадратной – вокруг будущего стока прокладывается дополнительный каркас (с трёх сторон, кроме нижней стенки). Внутри каркаса устанавливается вторичная (внутренняя) опалубка, вокруг заливается бетон, закрывающий в итоге этот каркас. Для этого канаву временно перегораживают – пока бетон не затвердеет. Но такой способ весьма сложен в исполнении; лучше воспользоваться асбестовой или стальной трубой, а вокруг неё – залить бетон. Вместо стальной также подойдёт любая гофрированная (пластиковая, алюминиевая) – залитый сверху (железо) бетон не даст ей промяться даже под тяжестью грузовика, если соблюдены минимально допустимые толщина плиты, диаметр арматуры и пропорции ингредиентов, из которых готовился заливаемый бетон.

Вообще, материал трубы не имеет значения, её может там и не быть вовсе – вместо трубы делается проход, стенки которого являются частью плиты.

С укладкой железобетонных плит

Можно и вовсе не прокладывать трубу. Поверх канавы, на песчано-гравийную подушку вокруг неё, кладутся готовые железобетонные плиты. Их площади достаточно, чтобы канава не обрушилась «внутрь себя» под тяжестью груженой машины. Протяжённость плит должна как минимум в несколько раз превышать ширину канавы. Плиты кладутся впритык, без зазоров – отсутствие щелей позволит не преградить сточным водам путь через это место внизу.

С деревянными шпалами

Деревянные шпалы, брус, брёвна – какими бы они ни были толстыми, влажность их подточит через несколько лет. Этому поспособствуют как осадки, так и испарения канавы. Влага, впитываясь в дерево, разрушает его – в нём размножаются микроорганизмы и грибки, и со временем деревяшка превращается в труху.

Деревянные шпалы (брус или бревно) кладутся также впритык – как и железобетонные плиты. Достоинство такого решения – гораздо меньшие, чем на железобетон, затраты. Мера является временной – правильно укреплять заезд с помощью бетонированной конструкции, а не используя подручные материалы.

О том, как сделать заезд на участок через канаву, смотрите в следующем видео.

Укладка трубы на заезд

В соответствии с указанными выше документами профиль канавы должне иметь определенные минимальные размеры. Ширина траншеи по дну должна быть не менее чем на 40 см больше наружного диаметра трубы. При плотных и твердых грунтах на дне траншеи перед укладкой труб следует предусматривать постель из песка толщиной не менее 10 см. 

При засыпке трубы над верхом трубы обязательно устройство защитного слоя из песчаного или мягкого местного грунта толщиной не менее 30 см, не содержащего твердых включений (щебня, камней, кирпичей и т.д.). Подбивка грунтом трубопровода производится ручным немеханизированным инструментом. Уплотнение грунта в пазухах между стенкой траншеи и трубой, а также всего защитного слоя следует проводить ручной механической трамбовкой до достижения коэффициента уплотнения, установленного проектом. Уплотнение первого защитного слоя толщиной 10 см непосредственно над трубопроводом производят ручным инструментом. на участке.

Европейский нормы требуют, чтобы труба имела кольцевую жесткость не менее 4 кН/кв.м. (SN4), но тогда необходима усиленная сверху защита - тяжелая железобетонная плита с обязательной прокладкой между трубой и плитой сминаемого материала типа пенополистирол, пенопласт и пр. толщиной не менее 7,5 см. Или кольцевая жесткость должна быть увеличенной до SN8 (8 кН/кв.м.), тогда при отсутствии постоянного движения тяжелой строительной техники возможна обратная отсыпка щебнем фракции 20-40 толщиной 30-50 см.

Ниже представлены варианты решений по укладке трубы в канаву для организации заезда на участок. Выбор определяется планируемыми нагрузками. 

Нельзя делать "слабый" заезд, если еще планируется заезд тяжелой техники, так как  20-итонный самосвал может продавить грунт над трубой и сломать ее. 
В такой ситуации решением может служить временная укладка дорожных плит сверху. После окончания стройки их можно будет убрать

Обустройство въезда на участок

Обустройство въезда на участок, будь это дача или территория возле собственного дома — работа не из простых. Необходимо все заранее продумать и обязательно учесть ряд важных факторов. На сегодняшний день существует огромное количество строительных материалов, которые могут быть использованы при обустройстве выезда на участок.

 

Если у вас нет машины или другого транспортного средства, то, к примеру, подвести заказанную мебель, различные материалы, инструменты и пр. просто не получится, если нет качественного обустроенного выезда. А если же все-таки у вас есть автомобиль, то это является главной причиной строительства выезда на участок дачи, дома. Для того, чтобы работа была выполнена действительно качественно и с соблюдением необходимых норм, то стоит обращаться только в проверенные компании с большим опытом работы.

 

Компания «Железяка» готова выполнить полный комплекс услуг по обустройству выезда на участок через канаву в Раменском. Благодаря отлаженным технологиям и богатому опыту специалистов, мы выполняем свою работу качественно, в минимальные сроки.

 

Мы правильно организуем въезд на участок, поэтому в дальнейшем у вас отпадает необходимость в том, чтобы проводить постоянный ремонт, ведь на этот отрезок будет приходиться максимальная ежедневная нагрузка. Красиво, грамотно, качественно оформленный подъездной путь — это «визитная карточка» вашего дома, которая с наилучшей стороны характеризует своего хозяина.

 

Особенности работ

Основные этапы работы:

 

• работу начинают только в том случае, если в канаве нет воды. Вдоль будущего заезда снимают часть плодородного слоя почвы;

• на дно канавы насыпают песчаную подушку, выравнивают;

• если ширина заезда 6 м, то укладывают трубу длиной не меньше 8 м длиной. Что касается диаметра, то он будет зависеть от количества дренажных вод;

• трубу засыпают песчано-гравийной смесью;

• сверху выкладывается слой щебня;

• бетонирование.

Надежнее всего будет забетонировать трубу с двух сторон, при этом ограничив дорогу подпорными стенками.

Сотрудничая с нами, вы можете ни о чем не переживать:

• мы выполняем проектирование, правильно подбираем материалы, исходя от конкретных условий эксплуатации;

• доставим все необходимые материалы и инструменты на объект;

• вам не обязательно постоянно присутствовать на объекте, достаточно оформить заказ и принять работу;

• предоставляем гарантию, четко выполняем все свои обязательства.

 

90 000 90 001
  1. Правила определяют условия, которые применяются при бронировании и аренде номеров в объекте Kotwica - комнаты-апартаменты.
  2. Оформление бронирования равносильно принятию этих правил.
  3. Бронирование по телефону осуществляется после согласования даты прибытия и отправки формы бронирования письмом или по электронной почте ([email protected]).
  4. После бронирования необходимо внести депозит на расчетный счет в размере 30% от общей стоимости бронирования в течение 3-х дней.
  5. В случае отказа от службы размещения весь депозит не возвращается.
  6. Перед заселением взимается возвращаемый депозит в размере 300,00 злотых.
  7. Местный налог, т.н. климат оплачивается на месте наличными в день приезда по местному тарифу за каждый начатый день пребывания в размере, определяемом ежегодно Постановлением Совета гмины Устка. В 2021 году стоимость составляет 2,30 злотых с человека за 1 день.
  8. Пожалуйста, зарегистрируйтесь по прибытии.Лицо, осуществляющее регистрацию, имеет удостоверение личности.
  9. В день заезда вся сумма должна быть оплачена в соответствии с ранее сделанным бронированием наличными или безналичным расчетом.
  10. Досрочный отъезд не включает возврат средств за неиспользованное время.
  11. Стоимость потребления электроэнергии свыше 5кВт дополнительно начисляется по показаниям субтарифа данной комнаты-квартиры.
  12. Гостиничный день начинается в 15:00 и заканчивается в 10:00 в день отъезда.
  13. Заселение в номер в присутствии владельца или персонала с 15:00 до 22:00, выезд с 7:00 до 10:00.
  14. По прибытии проверьте оснащение комнаты/квартиры, окон, дверей, душевой и других бытовых приборов. Немедленно сообщите персоналу о любых повреждениях.
  15. После получения ключей арендодатель несет ответственность за все предметы, находящиеся в этом месте. Таким образом, помещение должно быть сдано в том же состоянии, в котором вы его нашли.
  16. Наймодатель несет материальную ответственность за любой ущерб, причиненный комнате-квартире во время его проживания.
  17. В стоимость оказываемых услуг не входит страховка. Пожалуйста, позаботьтесь о своем здоровье и позаботьтесь о себе до приезда.
  18. Комендантский час в помещении действует с 23.00 до 7.00. В это время запрещается устраивать разного рода мероприятия, которые могут нарушить тишину соседей и гостей.
  19. Курение в номерах-апартаментах запрещено, используйте специально отведенные места на улице.
  20. Жарить рыбу в квартирах категорически запрещено.
  21. Мы не принимаем домашних животных.
  22. На одну комнату в помещении приходится одно парковочное место. В случае большего количества транспортных средств взимается плата в размере 15 злотых в день.
  23. Мы не несем ответственности за оставленные в номере вещи
  24. Перед тем, как покинуть комнату-квартиру, пожалуйста, закройте все окна и двери.
  25. Людям, которые не соблюдают вышеуказанные правила, будет предложено покинуть помещение без возмещения затрат.
.

Апартаменты Miriada Rowy, в Роуи

Сердечно приглашаем Вас в роскошные апартаменты, которые находятся в Ровах и на Лисьей Гуре.

_______________ ***** ___________________

Miriada Apartments в Ровах - это 3 роскошных апартамента с отдельными парковочными местами.

www.miriada-wien.pl

[спросить о размещении]

FB https://m.facebook.com/lisiagora.com.plpl/?ref=bookmarks

INSTAGRAM @miriada_rowa

Наши преимущества :

60m2 - 130M2

60m2 - 130m2

  • гостиной с камином
  • 2 - 4 спальни
  • кухня с оборудованием
  • терраса
  • зеленая терраса
  • зеленая зона и отдых на открытом воздухе

(стол, стулья, зонтики, шезлонги)

  • бесплатно парковка
  • Огороженная территория.

Город Ровы расположен на побережье Балтийского моря. Выход к морю есть по всей его длине. Участок находится рядом с лесом. До моря через лес около 1200 м (15 мин пешком), а до центра около 900 м (10 мин пешком). В этом районе есть множество магазинов, ресторанов, водных горок для детей и пункт проката велосипедов.

Кроме того, в сезон работает парк развлечений и организуются различные циклические праздники.

Город Ровы хорошо связан с другими городами, в том числе со Слупском.

В этом прибрежном районе есть много мест, которые стоит посетить.

Вокруг находится Словинский национальный парк, озеро Гардно и смотровые площадки, велосипедные дорожки, красивые леса, широкие пляжи и скалы.

Квартиры были оборудованы в соответствии с вашими требованиями. Они оборудованы мебелью и бытовой техникой.

Вы можете выбрать апартаменты:

  • 4-местные,
  • 6-местные,
  • 8-местные.

Дополнительная информация:

• Возможность дополнительной кроватки

• Возможность добавления детской кроватки

• Мы принимаем четвероногого друга.

• Время заезда с 16

• Время выезда до 10

_______________ ***** _________________

КВАРТИРЫ В РЕЗИДЕНЦИИ LISIA GÓRA

плевать, так море. Квартира с оборудованием, камином и большим количеством земли снаружи. Пляж у озера, конюшни и лошади, а также террасы с видами. Квартиры на 4 человека каждая.

www.lisiagora.com.pl

[спросить о размещении]

FB https: // m.Facebook.com/miriadaapartamentamenty/?REF=Bookmarks

Instagram @Lisiagora

Наши преимущества:

  • Кирпичные апартаменты 42m2
  • гостиная с камином
  • кухня с оборудованием
  • терраса
  • открытый отдых

(стол , стулья, зонтики, шезлонги)

  • Бесплатная парковка
  • Огороженная территория
  • Площадь нашей собственности составляет около 4 га
  • доступ к озеру (пляжу)
  • вокруг лесов
  • 3 недалеко от Национального парка Словиньски 2 4 909002 маршрут # R10 # eurovelo10

Примерно в 1 км от села Избица находится участок Лисиа Гура 65а площадью 4 га, где вы найдете: ухоженные луга с прудом и инфраструктурой, жилой дом, конюшня с двумя квартирами, мангал, хозпостройка и коттедж у пруда.Здания выполнены по традиционной кашубской фахверковой технологии. Участок имеет доступ к береговой линии озера Лебско. Через территорию отеля проходят велосипедный маршрут Леба-Клуки R10, велосипедный маршрут eurovelo10 и желтый туристический маршрут. Рядом протекает река Леба, в устье которой на Лебское озеро есть смотровая площадка и птичьи убежища.

Летом мы предлагаем в аренду две квартиры, расположенные над конюшней. Квартиры рассчитаны на 4 человека каждая. Имеются все коммуникации и необходимая техника.Отдых в таком месте понравится людям, ценящим непосредственный контакт с природой. Во время отпуска есть условия для занятий спортом, прогулок, принятия солнечных ванн, катания на лодках, рыбалки и велосипедных прогулок в Лебу, Клюки и Словиньский национальный парк.

Приглашаем!!!

.

Гостевой дом "Балатон" в Ровы

"Балатон " отапливается в зимний сезон с 30 сентября по 25 апреля.

МЫ ПРИНИМАЕМ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ВАУЧЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Возможна оплата кредитной картой на месте.

Гостиничные сутки длятся с с 16.00 до 10:00 Заселение в номера с 16:00 до 22:00. 16:00 возможно только при наличии свободных мест в день прибытия.После 22:00 за предоставление номера взимается дополнительная плата в размере 50 злотых за каждый номер.

Мы подаем завтрак в номер с 08:00 до 10:00.

У нас есть 50 мест в комнатах 1, 2, 3, 4, комнаты с ванными комнатами, и квартира на 6-7 человек.

В некоторых номерах есть балкон. нет. 6,8,9,11,12,14,15,16.

Мы предоставляем бесплатный Wi-Fi на всей территории объекта и в саду, цифровое телевидение в номерах, пляжный экран, дополнительные одеяла, подметальную машину и т. д.

Дополнительно большой телевизор в гостиной с кондиционером, дополнительно оборудованная большими деревянными столами, полностью оборудованная кухня с плитой с духовкой, микроволновой печью, электрочайниками, тостером, столовыми приборами, кастрюлями, посудой и т.д.

Некоторые номера имеют вид на Словинский национальный парк (300 м) и озеро Гардно, например, номер 10.

До моря через центр и набережную с множеством кафе, кафе-мороженых, ресторанов, ларьков около 800 м, ( 10 мин пешком), и через ароматный, пахнущий смолой сосновый лес около 900 м (15 мин пешком).Смотрите карты, например Google.

Животные.

Мы не ожидаем, что животные будут оставаться в номерах.

Правила .

Балатон сообщает, что, приобретая номер на нашем курорте, вы принимаете правила объекта Балатон.

Сборы

Вы оплачиваете свое пребывание на озере Балатон банковским переводом или можете оплатить картой на месте или дистанционно.

Обратите внимание, что полная оплата за проживание взимается при регистрации заезда на озере Балатон, перед передачей ключей от номера, и мы завершаем регистрацию заезда с действительным документом, удостоверяющим личность.

Дополнительную информацию можно получить по тел. тел.: 513088278 Мацей и тел.: 509 545 584 Иоанна

Обслуживание на месте тел.: 513088278

Приглашаем и желаем много, много солнца :)

2

Impresja - Rowy

Impresja находится на пляже в Ровы. Расстояние до важных мест от объекта: Роуи-Бич - 100 м, Роуи-Ист-Бич - 450 м. Имеется балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi.

В нашем предложении, среди прочего: Wi-Fi, Соблюдаются правила социального дистанцирования, Частная парковка, Дезинфекция номеров между приездами, Индивидуальная регистрация заезда / отъезда, Игровая площадка для детей, Некурящий, После уборки номера охраняются до прибывают гости, Парковка на территории, Wi-Fi доступен на всей территории, Парковка, Вся посуда и столовые приборы дезинфицируются, Магазин на территории, Возможно выставление счетов, Рыбная ловля, Химические чистящие средства используются для эффективного предотвращения распространения коронавируса, Ускоренная регистрация заезда / выселения -out, Расположение непосредственно у пляжа, доступ в интернет, в гостевых домах и важных местах общего пользования имеются дезинфицирующие средства для рук, Возможна безналичная оплата, Пеший туризм, детская площадка, Персонал соблюдает меры безопасности, установленные местными властями, бесплатный Wi-Fi, бесплатно парковка, Объекты, используемые многими людьми, n п.распечатанные карточки меню, журналы, ручки и газеты удалены, постельное белье, полотенца и т. д. стираются в соответствии с указаниями местных властей, номера для некурящих.

Гостиничный день начинается в 15:00 и заканчивается в 10:00.

Пожалуйста, заранее сообщите Impresja предполагаемое время прибытия. Для этого вы можете ввести запрос в поле для особых пожеланий или связаться с администрацией напрямую, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования.В объекте размещения не проводятся девичники, мальчишники и т. д. В связи с коронавирусом (COVID-19) объект в настоящее время принимает дополнительные меры безопасности и санитарии. Управляется частным хозяином (физическое лицо)

Доступные номера:
Апартамент на 5 человек (1 односпальная кровать, 1 диван-кровать, 1 диван-кровать - 37 кв.м).


.90,000

Квартиры у моря - Ровы, Устка


УСТКА 1.06 - 07.10 11.07 - 31.08 1.09 - 31.05
я На дюне 2/30
4 человека
220 з 250 з 190 из
II На дюне 2/31
4 человека
220 з 250 з 190 из
III На дюне 4/45
4 человека
220 з 250 з 190 из
* включая вес в цене аренды квартиры

Согласно решению Совета гмины Устка, климатический налог взимается на месте.

  • Регистрация с 14:00, и выезд до 10:00.
  • Предварительное бронирование квартиры после внесения депозита в размере 300 злотых и до 31 мая с.г. 50% от общей суммы.
  • Оставшиеся 50% от суммы и залог взимаются в день приезда.
  • 90 127 .90,000 Беспроигрышная схватка, т.е. UTEX ROW сыграет против Finepharm AZS KK

    Кшиштоф Качмарчик

    Через неделю после открытия в Рыбнике состоится вторая игра нового сезона Ford Germaz Ekstraklasa. На этот раз UTEX ROW примет команду Finepharm AZS KK из Еленя-Гура. Обе команды в этом сезоне еще не испытали горечи поражения, поэтому противостояние обещает быть крайне захватывающим.

    Команда Finepharm AZS KK Jelenia Góra пока сыграла только одну игру. В минувшее воскресенье подопечные Кшиштофа Шевчика разгромили местный МУКС в Познани. После победы MUKS в Польковицах в середине недели воскресная победа игроков из Еленя-Гуры приобрела еще большее значение. Настало время противостоять второму из прошлогодних новичков.

    В новом сезоне рыбники одержали две победы в двух матчах. Сначала на глазах у собственной публики они обыграли Цукерки Одра Бжег, а в среду на Познаньской Арене оказались лучше местного INEA AZS, нанеся на соперников целых 102 балла! UTEX ROW борется с травмами, но это не мешает подопечным Мирослава Орчика одерживать новые победы.В воскресенье будет еще третий?

    После неудачного прошлогоднего сезона Академички полностью изменили свое лицо. Лидер Наталья Малашевская покинула команду, но в команду пришло несколько очень хороших игроков. Магдалена Скорек и Йоанна Шимчак-Гуржинска , которые провели предыдущий сезон в команде из Силезии, вернутся в Рыбник. В Еленя-Гуру также приехали две бывшие женщины из Гожува, Катарина Ристич и Малгожата Бабицка .Однако самым большим успехом стало прибытие в Еленю-Гуру американки Райан Коулман , которая в предыдущем сезоне так успешно выступала в ПКМ Дуда в Лешно, с которым закончила игры на сенсационном четвертом месте.

    - Еленя-Гура уже не та команда, которая заканчивала игры в конце таблицы в предыдущем сезоне. Солидные трансферы показали в первой игре этой команды, что это будет опасная команда. Конечно, к каждому сопернику мы подходим с уважением и уважением.Тем не менее, мы должны играть свою роль и делать свою. Я бы хотел, чтобы девочки повторили выступление с Арены , - говорит тренер ROW Мирослав Орчик перед матчем.

    В команде UTEX ROW в игре против Jelenia Góra не будет Magdalena Radwan , у которой до сих пор травма руки. Также будет Jia Perkins , которая не будет зарегистрирована в Рыбнике до понедельника. Наталья Трафимова тоже жалуется на легкую травму, но ее выступление в воскресенье точно.Предыдущий MVP тренировался немного легче в течение недели, и его слегка вывихнутая лодыжка зажила. Однако сила рыбницких женщин — в их командном духе. В двух играх оказалось то, что должно было стать ключом к успеху. Рыбничанки – сбалансированная команда, без лидера. В любом матче кто-то другой может принять эстафету и стать ключевой фигурой в этом матче.

    Встреча начинается в воскресенье в 17:30 в зале МОСиР на ул. Ястшембской 12 в Рыбник-Богушовицах. Билеты (12 и 8 злотых за основную трибуну и 10 и 6 злотых за стулья за корзинами) можно приобрести в кассах зала, которые будут открыты за час до начала собрания.

    .90 000 Пять худших ошибок, которые вы можете совершить на Facebook 90 001

    Несмотря на то, что социальные сети невероятно полезны и интересны, они все еще являются для нас новинкой. Многие из привычек, которые мы приобретаем, используя их, не очень хорошо продуманы. Ниже вы найдете список наиболее распространенных ошибок, которые мы допускаем на Facebook. Каждый из них может стать причиной потери в широком смысле: финансов, репутации или отношений с важными для нас людьми.

    Опубликовать всю свою биографию

    Почему бы и нет:

    Может показаться заманчивым получить много поздравлений и лайков в свой день рождения или когда вы станете родителем.Но подумайте, на скольких веб-сайтах, включая банковские и финансовые учреждения, день рождения или девичья фамилия вашей матери являются составляющими логина или пароля вашей учетной записи. Facebook и другие социальные сети так нравятся киберпреступникам, потому что они позволяют им собирать всевозможные данные о вас и, следовательно, взламывать ваши аккаунты.

    Что делать:

    Не указывайте в сети дату своего рождения или хотя бы пропускайте год.Избегайте раскрытия информации о своих близких, именах животных и другой информации, которая часто используется в атаках социальной инженерии.

    Публикация ваших постов, ммм, в паблике

    Не публикуйте свой день рождения или хотя бы скрывайте свой год, чтобы избежать кражи данных.

    Почему бы и нет:

    Их может прочитать кто угодно — ваш друг, мама, дети, начальник, бывшая девушка, агент по подбору персонала, а также множество маркетинговых компаний и любой, кто может планировать интернет-мошенничество.Мы обычно относимся к публикациям в FB как к современной форме общения в небольшой компании, что-то вроде встречи с друзьями в баре или семейного посиделки. Вы должны понимать, что когда ваш пост общедоступен, аудитория намного больше. Кроме того, кто-то может случайно (или намеренно) неправильно истолковать ваши слова и повторить их кому-то важному для вас. Или использовать их, чтобы преследовать или высмеивать вас. Или украсть вашу личность. И многое другое, потому что список таких возможностей, наверное, бесконечен.Если серьезно, то были случаи, когда, казалось бы, невинные посты, размещенные в социальных сетях, попадали в открытый доступ и стоили кому-то карьеры.

    Что делать:

    Измените настройки своей учетной записи Facebook, чтобы большинство сообщений были видны только друзьям или «друзьям друзей». Этот параметр легко изменить для данного сообщения, если вы действительно хотите поделиться им со всеми 1 миллиардом пользователей Facebook. Обратите особое внимание на то, кто увидит ваши опубликованные фотографии.

    Вам может показаться, что вы делитесь информацией только с несколькими друзьями, но на самом деле это похоже на публичное признание

    Твит

    Наберите слабый пароль

    Почему бы и нет:

    Вероятно, у вас много личных фотографий и сообщений на Facebook, и вы не хотите, чтобы все их видели. Хуже того, большинство людей используют Facebook для входа на другие сайты и веб-сайты. Если кто-то взломает вашу учетную запись Facebook, все эти сайты также будут у вас под рукой.

    Что делать:

    Выберите надежный пароль для своей учетной записи FB. Более того, включите двухэтапную проверку, чтобы защитить себя и свои данные. И не используйте свой пароль Facebook для других сайтов, сделайте его уникальным.

    Поделиться своим местоположением

    Почему бы и нет:

    Эта функция позволяет людям легко отслеживать ваше местонахождение и узнавать, где вы живете и работаете. Это может быть особенно опасно, когда речь идет о детях и подростках.Более того, даже простая регистрация в ресторане или на курорте явно показывает, что вы не дома, что в свою очередь может быть очень ценной информацией для воров.

    Что делать:

    Отключите геотеги (метки местоположения) для фотографий, которые вы публикуете. Не используйте отчеты Facebook и тщательно выбирайте список людей, которые будут видеть, где вы находитесь. Помните, что каждый незнакомец — потенциальный враг?

    Дружба с незнакомцами

    Почему бы и нет:

    Вы, наверное, проходили через это много раз.Кто-то хочет добавить вас в свою группу друзей, хотя вы их почти не знаете. Или вы его вообще не знаете, но у вас много общих друзей. Вы нажимаете «Принять» только потому, что не хотите показаться грубым. Это очень неправильный подход. Во-первых, будучи вашим «другом», этот неизвестный человек получает доступ к информации, которую вы публикуете в режиме «Только для друзей», и может использовать ее в неизвестных целях. Более того, делая это, вы также ставите под угрозу безопасность своих друзей, так как многие люди используют опцию режима публикации «друзья друзей».Все их действия, отчеты и фотографии становятся доступными и этому человеку. Кроме того, этот незнакомец имеет возможность рассылать сообщения (спам или вредоносные ссылки) и расширять круг своих друзей, потому что дружба повышает его авторитет.

    Что делать:

    Дружите с людьми, которых знаете лично, и с теми, кого хорошо знаете. Возможно, вас заинтересует использование специального анализа вашей личной сети Facebook.Этот инструмент расскажет вам обо всех видах странного поведения среди ваших друзей. Ведь он почему-то называется Друг или Враг.

    .

    Смотрите также