+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Как заправить маленький газовый баллон от большого пропанового баллона


Как заправить газовый баллончик от большого пропанового баллона

Портативные горелки и таганки для кемпинга работают от небольшого одноразового газового баллона, стоимость которого явно завышенная, в сравнении с ценами пропана на обычных автозаправках. В связи с этим можно существенно сэкономить, заправляя такие баллончики от большого пропанового баллона через самодельный переходник.

Материалы:


  • штуцер на пропановый баллон;
  • шланг;
  • портативная газовая горелка на цанговом соединении без электроподжига;
  • 2 хомута.

Как собрать и использовать адаптер для перезаправки баллона


На пропановый баллон устанавливается специализированная гайка с левой резьбой со штуцером под тонкий шланг. Эту деталь можно купить в хозяйственном магазине или выточить на токарном станке.

Далее на штуцер устанавливается короткий шланг с прикрепленной на втором конце частью от газовой горелки без электроподжига.


От нее используется только цанговое соединение для фиксации баллончика, краник и часть трубки газопровода. Само сопло отрезается. На шланг обязательно ставятся хомуты.
Чтобы заправить баллончик, нужно сначала полностью выпустить из него остатки газовой смеси.

Для этого достаточно прижать его штуцер отверткой. При этом нужно вовремя остановиться, как только газ перестанет выходить, чтобы внутрь не попал воздух.
Затем большой пропановый баллон, желательно перед этим прогретый под солнечными лучами для увеличения давления, укладывается лежа. В таком положении через переходник будет подаваться пропан в жидком, а не газообразном состоянии.
Перед заправкой нужно взвесить пустой баллончик и посмотреть на нем, на какой вес газа он рассчитан. Это позволит проконтролировать заправку, чтобы не переполнить его пропаном. Обычно баллончик вмещает 220 гр. газа. Его конечная масса после заправки должна равняться сумме фактического пустого веса плюс 220 гр. пропана.
На большом баллоне с установленным переходником открывается вентиль. Далее нужно приоткрыть на секунду краник на спиленной горелке, чтобы удалить из системы воздух. Поле этого на переходник устанавливается баллончик, и его вентиль уже открывается полностью.

Во время заправки баллончик лучше перевернуть штуцером вниз, в таком случае газ внутри него будет меньше испаряться и его поместится больше. Почувствовав, что баллон стал тяжелым нужно остановиться, отсоединить его и взвесить. Ориентируясь по массе можно понять, заполнен он на положенный максимум или еще нет.
Если баллончик неполный, то его следует охладить. В таком случае пропан внутри станет жидким и будет занимать меньше места, что позволит закачать еще. Для этого баллончик можно положить в холодильник или просто придавить его штуцер, чтобы спустить немного газа. При выходе тот охладит баллончик, и оставшийся внутри пропан станет жидким.

Смотрите видео


Инструкция для ознакомления!

Как заправить одноразовый газовый баллончик? Делаем переходник!

Данная самоделка будет полезна рыбакам, охотникам, любителям ходить в походы, а так же тем, кто довольно часто использует маленькие газовые баллончики совместно с горелкой или же походной печью. Я при помощи такой горелки поджигаю мангал, очень удобно и быстро, но есть один большой минус... газ от активного использования, довольно быстро заканчивается, и покупать постоянно новый баллон не особо выгодно. А что бы сэкономить, можно эти маленькие баллончики повторно заправлять от большого газового баллона. (стоимость газа в каждом регионе своя, но даже если один раз заправить большой баллон и уже от него заправлять маленькие, то экономия будет колоссальная, по сравнению если же их (маленькие баллоны) покупать по отдельности. Идея не моя, взята на просторах интернета, но она мне настолько понравилась, что решил поделиться с читателями сайта.

 

Для изготовления потребуется:

 

- газовая горелка (покупал в Китае)
- шланг кислородный 1 метр
- насадка на большой газовый баллон с левой резьбой
- два хомута
- отвертка
- весы
- большой газовый баллон

 

 

Процесс изготовления

 

Первым делом разбираем газовую горелку. Необходимо открутить сопло. Оно на резьбе и легко снимается. В последующем можно снова все легко собрать и пользоваться по назначению.

 

 

Затем берем шланг и один конец одеваем на переходник для большого газового баллона, а второй на горелку и хорошенько стягиваем хомутами.

 

 

Вот и все, переходник готов. теперь его можно накрутить на газовый баллон.

 

 

Важно!
Это все таки газ! Соблюдайте осторожность!
Заправляю я так: сперва выпускаю из баллончика весть оставшийся воздух, ставлю на весы. Вес пустого баллончика составляет 95 грамм. Затем подсоединяю баллончик к переходнику и открываю вентили. Большой баллон необходимо положить набок, что бы жидкий газ стек до краника. Я обычно заливаю от 150 до 180 грамм, не больше, для этого держу открытым клапан примерно 10 секунд. После заправки снова ставлю на весы и смотрю результат.

 

 

Так же рекомендую посмотреть виде-ролик всего процесса заправки и сборки переходника:

 

 

Вот такой переходник получился, все довольно быстро и просто!

 

 

Если я что-либо упустил, спрашивайте в комментариях, с удовольствием отвечу!
Большое спасибо за внимание!

Как перекачать пропан из баллона в баллон :: Видео

Как перекачать пропан из баллона в баллон

Прежде всего, следует отметить, что производить перекачку может исключительно квалифицированный, специально обученный персонал. На заправочных станциях сжиженный газ перекачивают при помощи специальных центробежных насосов. Но сделать это можно и в неприспособленных условиях (например, на приусадебном участке). Главное – не нарушать правила техники безопасности и не наполнять баллон жидкой составляющей больше, чем на 85% от полного объема.

Прежде всего, необходимо сделать или купить переходник. Он представляет собой отрезок шланга высокого давления с гайками, подходящими к обоим баллонам. Сосуд, из которого перекачивают газ (донор), устанавливают выше заправляемого и переворачивают. Затем нужно открыть оба вентиля и прислушаться. Процесс переливания должен сопровождаться характерным журчанием.

Единственным достоверным источником информации о количестве перемещенного газа является взвешивание. Если баллон-приемник заполнился меньше, чем наполовину, придется прибегнуть к дополнительным действиям. Чтобы уменьшить давление в наполняемом баллоне, можно стравить в атмосферу немного газа. При этом параллельно произойдет снижение его температуры. Для тех, кто считает данный способ неэкономным или неэкологичным, предлагаем немного подогреть баллон-донор или охладить реципиент.

Все это надлежит делать на открытом пространстве, строго соблюдая правила безопасности. Например, нагревать следует очень осмотрительно при помощи электрической лампочки или сосуда с горячей водой. Не забывайте взвешивать, переполненный баллон при повышении температуры окружающей среды становится взрывоопасным. Чрезмерно бояться перелива не следует, ведь конструкцией большинства изделий предусмотрены конструктивные элементы, предотвращающие заправку сжиженным газом всего имеющегося объема.

Никогда не забывайте, что пропан при перемешивании с воздухом образует взрывоопасную смесь, мощность которой зависит от объема помещения и может достигать нескольких килограммов тротил-эквивалента. Всегда будьте внимательными, ответственными и осторожными при работе с этим газом!

Подборка видео с YouTube

Внимание! Видео представлены в ознакомительных целях и не являются руководством к действию. Производить самостоятельную перекачку пропана опасно для вашего здоровья. Мы не имеем отношения к рекомендациям, показанным в видеоматериалах.

Заправка газовых баллонов (туристических)

Автор видео показывает, как перелить пропан из большого 5л газового баллона в туристический. Что для этого понадобится? Баллон резьбового типа и ёмкость с пропаном больших размеров на 5 литров из которого будет осуществляться перекачка. Сам процесс будет происходить при помощи переходника из Китая.

Заправка газом 5 литрового баллона

Автор видео показывает, как в домашних условиях произвести перекачку пропана из большего баллона в меньший. Для этого он использует: шланг 1-1,5 м. 2 штуцера, 2 гайки заглушки, сверло, дрель и весы. В комментариях ему справедливо указали, что такая конструкция небезопасна и шланг может лопнуть. Что для данных целей существуют специальные переходники.

Читайте также: Баллоны с пропаном на 5, 12, 27, 50 л - какое давление и объём пропана, а также сколько весит баллон, его размер и тип резьбы.

как подключить? Цанговые на 5 литров и резьбовые баллоны, другие виды. Как их заправить?

Газ уже давно является привычным источником энергии, применяемым во многих областях, в том числе и в быту. Кроме стационарного природного, широко используют газ, содержащийся в специальных баллонах.

Особенности

Баллон для газа — это цельносварная емкость в форме цилиндра, стенки которой имеют толщину 2 мм и более. Материалом для изготовления баллонов служат сталь и полимеры. Газовые баллоны могут иметь различный объем в зависимости от материала изготовления, вида наполняющего емкость газа и назначения. Они могут наполняться одним видом или смесью разных газов.

Баллон для горелки является разновидностью газовых баллонов. Он предназначен для использования в походных условиях, поездках, кемпингах, а также и в быту, где его применяют с разными бытовыми приборами (паяльными лампами, обогревателями, портативными газовыми плитками).

Газовые баллончики отличаются от баллонов традиционного вида и имеют свои конструктивные особенности и способы соединения с горелкой.

Большинство моделей баллончиков являются универсальными, подходящими к разным горелкам и бытовым приборам. Их можно использовать не только для переносных горелок, но и для стационарных приборов. Отдельные виды баллонов для горелок можно периодически заправлять.

Кроме цилиндрической, они могут иметь и сферическую форму. Нижнее днище, как и верх изделия, обычно бывает выпуклой формы, что обеспечивает равное давление газа по всей внутренней поверхности стен емкости. Характерными особенностями данных баллонов являются:

  • полная готовность к эксплуатации;
  • простота и удобство в использовании;
  • достаточно длительное время работы при сравнительно небольшой массе топлива;
  • равномерность и плавность поступления газа в горелку.

Состав газовой смеси имеет большое значение

Температура, при которой используется баллончик, напрямую влияет на эффективность затрат газовой смеси и даже на рабочую способность горелки, поскольку при низких температурах происходит сжатие газа, его давление падает, и он не поступает в горелку. В настоящее время стандартной считается смесь газов с разным пропорциональным соотношением и отличающихся температурой охлаждения. Это пропан, изобутан и бутан.

Так, для применения в зимних условиях соотношение газов в баллоне таково: содержание пропана не меньше 30%, а изобутана – не меньше 50%. Баллончики со смесью из пропана (20%), бутана (55%), изобутана (25%) и примесей (5%) можно использовать в разные сезоны с колебанием температуры от -20 до +30 градусов.

Обзор видов

На классификацию газовых баллонов для горелок влияют разные параметры. Важным показателем в этом отношении является способ фиксации баллончика к горелке. Различают следующие типы баллончиков.

Резьбовые

Баллончики с резьбой считаются универсальными, поскольку они находят широкое применение в туристических походах, автомобильных поездках, на даче, на охоте и рыбалке. Такие емкости имеют резьбу на горловине, и соединение осуществляется способом ввинчивания непосредственно горелки или шланга от газового прибора к баллончику. В данном случае подсоединение – вертикальное.

Пуск и регулировка степени подачи газовой смеси осуществляется ручной корректировкой при помощи специального вентиля, который находится на переносной горелке.

Поэтому резьбовые баллончики по необходимости можно отсоединить в любое время.

Обычно данные модели изготавливают из металла высокого качества и прочности. Они характеризуются компактностью, простотой использования, высокой степенью безопасности и бывают разных объемов (от 110 до 500 г). Время работы зависит от объема: так, баллончик с объемом 230 г работает в среднем около 4 часов.

Допустимая температура использования – от -5 до +35 градусов. Состав газовой смеси в таких баллонах отличается большим разнообразием.

Цанговые

Цанговые (или штуцерные) баллончики имеют нажимный (зажимный) способ соединения. Такие модели оснащены специальной деталью в форме цилиндра, которая выполняет функцию зажима при подсоединении к газовому прибору. Чтобы соединить горелку с баллончиком, часто необходим особый переходник.

Цанговый способ соединения применяется чаще всего в более высоких моделях баллонов. Они предназначены для использования в быту с различными газовыми приборами: горелками, плитами, резаками. Цанговые баллоны на 5 литров часто находят применение в кемпингах. Этот вид баллонов также очень популярен в сельских местностях. Отдельные российские производители изготавливают баллоны с газовой смесью для использования зимой.

Цанговые баллончики маленьких объемов предназначены для использования в походных условиях. Недостатком данного вида крепления является быстрое расшатывание фиксатора, что вызывает утечку газа. Кроме того, при транспортировке существует риск случайного нажима на клапан – он срабатывает и выпускает газ. Поэтому цанговые баллончики не имеют большой популярности у любителей активного вида отдыха.

Клапанные

Клапанные модели можно использовать для ограниченного вида приборов, а именно для продукции от компаний Coleman и Campingaz. Для изделий иных производителей они абсолютно не подходят.

Максимальная безопасность обеспечивается прочной фиксацией шланга к горелке. Данный способ крепления характеризуется большой надежностью, гарантирует высокую степень защиты от газовой утечки и более длительный срок эксплуатации.

Прокалываемые

Данные баллончики предназначены для одноразового применения, поскольку отсоединить баллон от газового прибора можно только после того, как газ полностью израсходуется. Однако усовершенствованные модели прокалываемых баллонов оснащены системой SGS, которая позволяет отключить емкость, еще содержащую газ. При этом блокируется газовая утечка. Обычно такие модели используют на пикниках, дачах, в быту для работы с паяльными и осветительными лампами, переносными плитками.

Композитные

Кроме обычных металлических, в последнее время появился новый тип газовых баллонов – пластиковый композитный. Все элементы — чехол (кожух), сам сосуд и запорные механизмы изготовлены из современных материалов высокого качества и прочности, безопасных для людей и природной среды.

Такие баллоны удобны в использовании, поскольку имеют меньший вес (приблизительно на 70%) по сравнению с металлическими моделями. Композитные баллоны прозрачны, что позволяет визуально следить за уровнем газовой смеси в емкости и вовремя провести заправку. Снаружи прозрачная емкость имеет защитный пластиковый кожух, который при необходимости можно заменить на новый.

Композитные баллоны отличаются взрывобезопасностью, поскольку запорные вентили имеют обратные клапаны, оснащенные плавящейся вставкой. С повышением температуры эта вставка расплавляется, газ постепенно выходит из баллона, и давление внутри колбы падает, что исключает риск взрыва.

Данные баллоны можно использовать с разными видами бытовых газовых приборов: с плитами, горелками, грилем.

Популярные бренды

Ассортимент газовых баллонов к горелкам представлен на рынке многими производителями. Из них наиболее известными и популярными считаются следующие бренды.

«Следопыт»

Отечественный бренд группы компаний «Результат». Ассортимент представлен атрибутами для туризма: портативные плитки и горелки, баллончики к ним и другое снаряжение. Вся продукция проходит тестирование в реальных условиях и совершенствуется с учетом выявленных недостатков.

Производитель выпускает баллончики 2 видов — с резьбой и цанговые. По газовому составу выпускаются модели для круглогодичного использования, в зимний или теплый период (весна-лето-осень).

  • Модель «Следопыт» PF-FG-220R. Цанговый металлический газовый картридж предназначен для использования круглый год, поскольку газовая смесь состоит из пропана, изобутана и бутана с соблюдением определенной пропорции.

Kovea

Бренд южно-корейского производства. На рынке существует с 1982 года и знаменит газовым оборудованием и атрибутами к нему. Продукция бренда востребована туристами, автомобилистами, профессиональными мастерами и домашними умельцами. Компания постоянно пополняет ассортимент новыми модернизированными моделями.

Отдельные изделия отмечены престижными наградами.

  • Баллон Kovea ANZ-220. Предназначен для горелок и паяльных ламп. Газовая смесь объемом 220 г содержит бутан (70%) и пропан (30%). Картридж узкоцилиндрической формы имеет цанговый тип соединения. Модель можно многократно подсоединять и отсоединять от приборов.

Topex

Польский бренд, качество продукции которого отмечено многими международными сертификатами. Изделия данной марки широко известны и пользуются большой популярностью.

  • Картридж Topex 44E 150. Содержит бутан и отвечает всем нормам EN417. Безопасность гарантирована наличием системы, блокирующей газовую утечку. Предназначен для использования с газовыми горелками, туристическими примусами и паяльными лампами.

Tramp

Российский бренд, продукция которого производится в Южной Корее. Компания выпускает баллоны 2 видов — цанговые и резьбовые.

  • Tramp TRG-003. Резьбовой картридж предназначен для портативных горелок и круглогодичного использования. Газовая смесь содержит 25% пропана, 70% изобутана и 5% бутана.

Jetboil

Американский производитель, выпускающий комплект для приготовления пищи в походных условиях, состоящий из горелки, емкости для продуктов и резьбовых баллончиков к прибору. Баллоны наполнены смесью изобутана и пропана и могут использоваться круглогодично.

Сменные газовые емкости представлены в 3 объемах: 100 г, 230 г, 450 г.

Research

Чешский бренд, специализирующийся на композитных картриджах.

  • Модель HPC Research LPG 262л оснащена редуктором со специальным разъемом, позволяющим осуществлять подключение без переходника. Изделие характеризуется надежностью, взрывобезопасностью и устойчивостью к коррозии. Возможна повторная заправка.

Как выбрать?

На выбор газового баллончика влияют многие факторы.

Объем

От длительности пребывания на отдыхе и количества людей зависит объем емкости и количество баллонов. Следует учитывать, что при 3-разовом питании одного человека в день потребуется примерно 250-300 г газа. Рекомендуется покупать баллончики с запасом (как минимум лишние 2 емкости).

Маленькие баллоны, объемом 100-110 г подходят для использования одним человеком и приготовления минимального количества еды. Их также приобретают и для непредвиденных обстоятельств как неприкосновенный запас.

Для длительного проживания в кемпинге или на даче следует выбирать баллоны большого объема — от 450 г до 5 литров в зависимости от количества проживаемых людей.

Тип газовой смеси

Погодные условия и место нахождения определяют состав газовой смеси. Так, летом следует выбирать баллончики со специальным летним видом смеси, а в зимний период — с зимним. Для использования в горах в газовой смеси должен преобладать пропан.

Лучше приобретать емкости со смесью, содержащей изобутан, у которого температура охлаждения ниже, чем у бутана почти на 20 градусов, и такая смесь гарантирует работу горелки даже при низких температурах воздуха.

Тип соединения

Резьбовые модели считаются универсальными и их можно использовать с разными видами газовых плит и горелок. Кроме того, их можно применять многократно, периодически заправляя газовой смесью.

Цанговые баллоны рекомендуется приобретать для использования не только в походных условиях, но и в быту во время проведения ремонтных работ. Кроме того, такие баллоны имеют меньшую стоимость. Для паяльных ламп больше подойдут прокалываемые баллончики.

Приобретая баллон, следует обращать внимание на наличие технического свидетельства, в котором указываются сроки и условия эксплуатации.

При выборе емкости рекомендуется отдавать предпочтение качественным моделям известных производителей.

Как пользоваться?

Эксплуатация баллончика не требует особых усилий. Прежде всего его необходимо подключить к газовому прибору. Крепление разных видов баллонов осуществляется таким образом:

  • фиксация резьбовых моделей происходит при помощи простого навинчивания горелки или ее шланга на резьбу баллончика;
  • картридж с цанговым креплением – соединяющий узел баллончика вставляется в паз горелки и слегка поворачивается в одну из сторон до фиксации;
  • клапанные крепятся при помощи фиксатора;
  • прокалываемые подсоединяются посредством несильного нажима на баллон.

Для подключения цангового картриджа к резьбовой горелке необходим специальный переходник, позволяющий фиксировать баллончик и газовые приборы разных видов. Переходник нужно установить в цанговое крепление газовой емкости, а затем его верхнюю часть следует повернуть по часовой стрелке до упора.

Для подключения баллонов и горелок часто используют редуктор, который служит для снижения газового давления и нормальной работы прибора.

При использовании баллончиков рекомендуется придерживаться следующих правил.

  • В целях экономии топлива не следует готовить на максимальном режиме пламени.
  • Чтобы продлить работу горелки и сделать ее более эффективной, необходимо хранить баллончики в тепле и не допускать их охлаждения. Самый простой метод — держать емкости в теплых вещах. Перед использованием рекомендуется согреть емкость, подержав ее некоторое время в руках.
  • Во время работы нужно защитить горелку от ветра, так как даже несильный ветерок увеличивает расход газа почти в 3 раза. Исключение составляют пропановые баллоны, поскольку такая защита может привести к взрыву.
  • Необходимо изолировать баллончик от земли, подстелив огнеупорную подкладку. Это позволит емкости сохранять тепло, а значит, подача топлива в горелку будет более эффективной.
  • Прежде чем выбросить использованный газовый резервуар, необходимо проверить, что он полностью пустой.
  • Запрещается помещать газовый картридж рядом с источником открытого огня.

При эксплуатации также следует четко придерживаться рекомендаций в инструкции к газовому баллону.

Часто скапливается несколько баллонов с остатками неиспользованного топлива. Их можно заправить друг от друга. Заправка осуществляется при помощи специального переходника, поэтому можно использовать газовые картриджи разных типов.

Чтобы заправить резьбовой баллон от цангового, нужно выполнить следующие действия.

  • Резьбовой баллончик следует охладить, поместив его в холодильник (морозилку), а цанговый, наоборот, нагреть в теплой воде. Процедура займет около 10-15 минут. Категорически запрещается нагревать емкость на огне.
  • На цанговую модель нужно надеть переходник, перевернуть емкость дном вверх, а затем наконечник переходника вставить в отверстие-горлышко резьбового баллона.
  • Для того чтобы газ переходил из верхнего (цангового) резервуара в нижний (резьбовой), необходимо нажимать на верхний баллончик. При этом можно услышать, как смесь переливается из емкости в емкость.

Таким образом, меняя опустошенные резервуары, можно повторять процедуру до полного наполнения нижнего баллона. Все действия при заправке нужно осуществлять осторожно и аккуратно.

О том, выбрать ли цанговый или резьбовой баллон, смотрите в следующем видео.

Газовое отопление для дома, предприятие по установке бытовых газовых отопительных установок, монтаж

Как компания с многолетним опытом, мы предлагаем нашим клиентам экологические и комфортные решения для газового отопления . Пропан , поставляемый Chem-Gaz, является проверенным и популярным газом , используемым, среди прочего, в к газовое отопление . Мы прилагаем все усилия, чтобы удовлетворить потребности даже самых требовательных клиентов.Приглашаем вас ознакомиться со всем предложением.

Современное отопление дома

Выбирая отопление сжиженным газом , вы выбираете экологический , современный источник энергии. Применение пропана для теплоизоляции помещений позволяет избежать выброса в атмосферу вредных газов типа типа СО2. Также есть удобный и экономичный , потому что пропан дешевый , широко доступный газ .Для наших клиентов из Быдгощ , Плоцка , Гданьск , Торунь , Гдыня , Радом и других польских городов, мы предлагаем , благодаря которым они могут снизить стоимость установки отопительных установок 9004, 90 отопления дома или предприятия - особенно в осенне-зимний период.

Лучшее домашнее отопление - Почему выбирают пропан?

газовое отопление имеет много преимуществ.Важнейшие из них современные , безопасные установки , которые работают автоматически, не требуя от нас доливки топлива, как в случае с угольной печью, например. В Хим- Газ мы предлагаем нашим клиентам установку двухфункциональных газовых печей , благодаря которым они получают отопление дома и воду, например для бани. Они очень безопасны, так как имеют герметичную газовую камеру сгорания, а забор чистого воздуха и выброс отработанного (продуктов сгорания) происходит через специальные дымоходы.Благодаря этому отсутствует риск выхода продуктов горения внутрь здания. Но прежде всего газовое отопление – это удобный, , дешевый и безопасный способ обеспечить теплом себя и своих домочадцев.

Монтаж систем отопления - выбрать специалистов Хим-Газ

Если вы серьезно относитесь к окружающей среде, снижение затрат на отопление и комфорт на долгие годы - выбирайте обогрев дома газом .Наверняка у вас есть много вопросов, касающихся безопасности установки и других моментов. Специалисты с удовольствием подробно ответят на все из них. Звоните или пишите - узнайте больше. Мы приглашаем!

Тепло и безопасность в вашем доме

Поддержание правильной температуры в доме необходимо для комфорта всей семьи. Газовое отопление – один из лучших способов утеплить не только помещения, но и воду.Есть причина, по которой это наиболее часто выбираемое решение в новых жилых домах. Домочадцы ценят низкие счета и очень простое управление. Такой выбор также экологичен и способствует снижению выбросов углекислого газа в атмосферу. В этой статье мы представим несколько основных причин, почему выбор отопления с помощью газа очень выгоден.

1. Универсальное применение

В зависимости от ваших потребностей вы можете установить одно- или двухфункциональные печи.Однофункциональные печи используют газ только для обогрева помещений, а двухфункциональные также используют воду. Этот способ обеспечения горячей водой из-под крана финансово очень экономичен и удобен. Он хорошо работает как в небольших домах, так и в больших зданиях с несколькими ванными комнатами.

2. Очень простое управление

Газовые котлы настолько просты в использовании, что домочадцы забывают, что они у них есть. После установки их не нужно регулярно программировать или проверять.Достаточно ежегодного осмотра. В случае с качественным оборудованием отказы случаются очень редко и их легко обнаружить. Котлы, при условии, что они имеют мощность менее 30 кВт, могут быть размещены в любом помещении. В случае машин большей мощности их необходимо устанавливать в котельной. Большим преимуществом является то, что котлы, в отличие от устройств, работающих на твердом топливе, не создают грязи в здании. Этот метод отопления также является экологически безопасным решением.

3. Низкий счет за электроэнергию

Котлы нового поколения очень эффективны - они достигают большей эффективности, чем твердотопливные устройства.В результате затраты, которые мы несем в отопительный сезон, значительно ниже. Счета также ниже, чем при использовании электричества. На него влияет, в том числе, то, что мы платим только за уже использованный газ - нет риска, что мы купим его по акции и он пойдет впустую. Некоторых беспокоит высокая стоимость установки. Однако стоит помнить, что это инвестиции на десятилетия, которые окупаются — в зависимости от размера дома и модели котла — даже через несколько лет.

4.Безопасность

Газовое отопление очень безопасно - современные установки имеют множество функций безопасности и проходят ряд испытаний. Все поломки и несчастные случаи – результат устаревшего оборудования и досадных ошибок домочадцев. Пока мы выбираем ответственного подрядчика и помним о ежегодных проверках, нет причин для беспокойства.

Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения - свяжитесь с нами!

.

[MkII] "Отечественный" ГБО? [Архив]


Посмотреть полную версию: [MkII] "Домове" ГБО?



Sebastian_w

14 августа 2006, 17:15

Всем привет
Сегодня, вдохновленный постоянно растущими ценами на наш любимый LPG, я придумал один способ сэкономить, по крайней мере, я на это надеюсь.
Недавно в моем районе гость, который закачивает газ из газовых баллонов на АГЗС!!! а я там заправлялся :)
А теперь у меня вопрос, годится ли газ из таких домашних баллонов для питания автомобиля? Как поведет себя автомобиль, работающий на таком газе? И, наконец, каков КПД такого цилиндра, т.е. на сколько может хватить такого цилиндра?
У меня есть непреодолимая идея попробовать такое "топливо".Я думаю о технических моментах, которые можно преодолеть с небольшими затратами, какие советы и лозы и мы уже заправляемся с домашнего баллона, если он делает это массово, он должен работать? Известно, что такой газ намного дешевле.

Жду вашего мнения Kolgw, как вам такое решение?
Если вы едите солярку на рапсе, то почему не едите на ГБО из домашнего баллона?


marcin_s18

14.08.2006, 17:20

Не заправляйте СУГ в бытовые баллоны только природным газом (СУГ представляет собой смесь пропана и бутана).
А при закачке газа из баллона дело в том, что он заказывает газ в баллонах вместо цистерны, которую он там не оплачивает и на своей станции перекачивает из баллона в большую цистерну. Вроде окупается, но несколько ГБО уже взорваны такими комбайнерами...


Эх, рационализация...

"Автомобильный" газ как топливо облагается акцизом - "бытовой" газ нет. Не считая этой "мелкой" детали, это тот же газ (ГБО, или если вам больше нравится пропан-бутан): bigok:

Да, можно запустить машину от бытового баллона.Условие: газ должен подаваться в систему в жидком состоянии, а это значит, что баллон должен быть установлен клапаном вниз (ну разве что у баллона есть трубка, которая доходит до дна - таких тонкостей я не знаю :) ).
Баллон в 11 кг это наверное около 20 литров газа - хватит...

Остальные детали конструкции для самостоятельного изучения :))



andrzej_men

14 авг 2006, 18:46

но кто рискнет первым? :satan:


sebastian_w

14.08.2006, 21:02

Мой друг yssy как обычно поднимет мне настроение :) Такой добрый призрак :)
Ну я так и думал, а газ тот же, но по разным ценам :)
В состоянии утечки без проблем...может поговорим с парнем с ГБО, он только что вышел на свободу под залог :)
Насчет того сколько я слышал а это газ из одного баллона больше 20 литров конечно слышал только если попробуешь узнаю :)
Эти аргументы меня все больше убеждают попробовать дать mondzi lpg из домашнего баллона :)
Единственная проблема, где найти пистолет/клапан, чтобы закачать прямиком в мобилку.
Он возьмет интервью у продавцов газа, насколько это относится к истине.


Не заправляйте СНГ бытовыми баллонами, только природным газом (СНГ представляет собой смесь пропана и бутана).
А при закачке газа из баллона дело в том, что он заказывает газ в баллонах вместо цистерны, которую он там не оплачивает и на своей станции перекачивает из баллона в большую цистерну. Вроде окупается, но несколько ГБО уже взорваны такими комбайнерами...

Газ в баллонах, в наших домах
это не природный газ...


Вы серьезно с этим газом? :hmm:

Если что, я больше думал о патенте "11 кг держатель баллона плюс кусок вала к трубе, идущей вперед".
Сама разница режет, больше половины содержимого цилиндра скорее всего не прокатишь, потому что если сбросить давление, то заливка окончена. Надо бы насосный или комбинированный...

Дайте себе передышку :biok: А если сделать, сделать газовое отопление дома и поставить газовый баллон в огороде - то дело нехитрое :))

транспортировка «домашних» баллонов, приспособленных для питания от таких баллонов. Слышал про малютку из туристической бутылки :satan: Но это только слухи.
С другой стороны, наверное, все видели вилочные погрузчики, приводимые в движение газом из бытовых баллонов...


господа... что касается природного газа и баллонного газа, то это совершенно разные смеси! Большая часть природного газа состоит из метана и, кроме того, этана, пропана, бутана и азота!!! этих примесей до 7% от суммы - чем больше примесей - тем газ менее калорийный! природный газ был бы незаметен - ведь метан не имеет запаха... поэтому в него и добавляют ТГТ, наматывающее вещество!

в любом случае господа... если у кого есть газовая плита.. то ли на природный газ то ли на пропан-бутан газ из баллона... обратите внимание - на новых плитах всегда два комплекта насадок! Зачем? потому что это 2 разных газа и у них разная плотность!

что я знаю о природном газе...уже более 20 лет в этом кресле и я так запутался.... :foch:


инсайдер - думаю как вы.
Хотя я не с газом сижу...
Но я видел погрузчики с
цилиндрами. сзади в полете.


sebastian_w

14-08-2006, 22:34

Впрочем, тема не совсем безнадежна :) Наверняка одним подключением цилиндра ничего не получится и, как у друга, будет сделано только наполовину.
Но такая проблема - не проблема.
Интересно, как машина будет работать на таком бензине? может стоит попробовать?


a c - отличная достопримечательность.
Еще в 1980-х годах у одного строителя, у которого я время от времени подрабатывал в отпуске, был полдек, приспособленный для газоснабжения, а так как в Польше в то время нигде не было заправок, то он использовал 11-килограммовый баллон.
насколько я помню, заменять эти цилиндры было очень неудобно - каждый раз отсоединяя и прикручивая редуктор.
Не знаю как сейчас будет выгодно - 11кг баллон = 35з = около 200км - на мой взгляд не достоин крышки из-за своей конструкции, очень неудобен - к тому же боюсь что это незаконно( что с одобрением???)
Но в то время это был бы кусок голландского происхождения - все в карты возились, а он смеялся и ел, гонял, ел...
приветствие


Любопытно, как машина будет работать на таком газе?
Раньше было сказано - это тот же бензин, который вы заливаете в свою машину: bigok:
На более мелких заправочных станциях, кроме автомобилей, обычно есть «ручка» для 11-килограммовых бутылок.До недавнего времени господа сами заливали эти баллоны прямо из дозатора - видел не раз. Сейчас, думаю, в регламенте что-то поменялось, да и направление газового потока тоже... :))

недостойна крышки из-за своей конструкции, очень неудобна - к тому же боюсь, что она незаконно (как насчет одобрения???)
Ну а если вам с таким патентом посинеть, то техпаспорт не потерять, это еще и налоговое правонарушение готово :satan:
И если что открывается, то это....... :wall:


sebastian_w

15.08.2006, 09:31

Но если вы хотите найти способ быстро прокачать из баллона в бак в машине...кто знает
Единственный способ, надо узнать :) и никто не будет проверять бензин в баке :)


andrzej_men

15-08-2006, 10:28

Себастьян я с Тобом: metal, спроси эти газовики там и этот парень что вышло :satan: :beer:


для передачи газа из баллона это т.н.спрут...но в нормальных условиях больше 75% содержимого баллона не перельешь...надо его немного подогреть,чтобы поехал быстрее-потому что газ потом немного расширяется. чрезмерный нагрев и утечка во время прокатки могут привести к взрыву!

Так что, если кто-то скажет вам, что вы можете передать его самостоятельно ... это только на свой страх и риск, и с осознанием юридических последствий и последствий для здоровья! В любом случае... сколько бы вы ни экономили на такой практике, затраты ничтожно малы... игра не стоит крышки!


sebastian_w

15-08-2006, 12:32

Какая рентабельность сколько выйдет из одного цилиндра?
Всегда можно подключить мобильный для установки дома :)
«Если из одного баллона на самом деле выходит 20 литров газа, игра не стоит крышки, и жалко усилий и риска.
Но чтобы узнать, придется поспорить, ведь наверняка нет людей, которые это делали и вы знаете, сколько этого газа можно извлечь из 1 баллона.


Пропан имеет плотность прибл.0,58 кг/дм3, бутан - 0,6 кг/дм3. Смесь, наверное, где-то посередине :) У нас в баллоне 11 кг газа, что дает примерно 18,5 литров газа (а в баллоне именно такая емкость по воде, наверное, на 10-20% больше). Если высосать все, то нормально, а если половину...

Поэтому лучше всего запустить мотор прямо из цилиндра, без перелива.

Чтобы заправить машину от домашней плиты, необходимо иметь АГНКС и компрессор - это экономия! :)


sebastian_w

15 августа 2006, 17:04

Конечно СПГ экономит :)
Как бы найти спонсора на установку моей машины :)
Дружище, вместо того, чтобы стиснуть зубы и жрать на все более и более дорогом бензине, потому что про ПБ он не говорит, чтобы было дешевле :)

И так отклоняясь от темы, может у кого есть идеи по экономии на машинах с ПБ и ГБО?
Потому что у тех у кого дизеля уже есть несколько заменителей топлива :) топливо, масло божьей коровки :)
Только не пишите продавать бензин, а купить себе :)


господа.... уже есть установки для автомобилей, работающих на природном газе ... основное отличие в том, что давление заправки баллонов природным газом в несколько раз выше, чем сжиженным, и, таким образом ... баки должны быть достаточно толстыми, и рассчитаны на автомобильные приложений устанавливается на баллоны объемом до 11 литров! недаром загружаем наш мондео 4 такими баллонами и у нас 3/4 багажника занято почти....

факт цена еще очень привлекательная как по ценам на другое сырье... ну да ладно.. если бы не этот компрессор... было бы все ок...

в "сети" природный газ подается с давлением около 0,7 бар... мин. 15! (можно и поменьше... но тогда мы точно не получим те 11 литров...)


sebastian_w

15 авг 2006, 17:27

Все правильно, компании уже предлагают такую ​​установку, на сайте BRC, например, можно глянуть :) но тут, во-первых цена, я думаю, что такая установка для монди легко превзошла бы себя, а во-вторых, когда колга пишет эти цилиндры, это небольшой бак в багажнике, со стороны брк можно вот эти баллоны привет, вид впечатляет :)
Если цена на эти установки упадет, я думаю, что цены на газ вырастут :) но наверное не быстро и количество заправок, конечно :)

Интересно, как сейчас можно сэкономить на топливе? Выходит дешевле при невысокой стоимости, что похоже на дизеля в Куявской области :)

Может у кого есть интересные идеи, будем экспериментировать :)


цена на природный газ так быстро не растет....потому что за благое дело...какая будет прибыль...если есть компании собирающие 100 000 м3 газа отдельными единицами в день! Я знаю одну компанию, которая в конечном итоге потребляет до 250 000 м3 газа в сутки... это намного больше, чем такой загазованный город с 40 000 жителей в месяц!

на самом деле затраты на установку природного газа превышают стоимость автомобиля, равны...мне нет смысла...если у вас новый автомобиль, то возможно....

но ближайшая заправка находится далеко примерно в 80 км от меня!, не знаю, будет ли мне выгодно заправляться....


господа, не будем преувеличивать с этими ценами на газ. Потому что это совсем не дорого. Но я знаю, какой будет цена, поэтому все жалуются. Вместо того, чтобы радоваться тому, что вы не ездите на бензине, вы жалуетесь. Для меня газовый баллон стоит 45, и рисковать самодельной установкой тоже не думаю, ибо стоит ли оно того для этой пары :bad: .


Sebastian_w

15 августа 2006, 18:56

с учетом "эффективности" газового баллона - не стоит :)
Когда дело доходит до цен на газ, не так давно цена была 1,70 злотых, а сейчас 2,09 злотых, для меня существенная разница, и этот перевод дешевле, чем бп, так как меня это не привлекает :)


зачем считать инсталк ? только вопрос.Бесплатно сегодня никто ничего не дает, а если не хочешь платить, то и жрать нечего


По мне газовый баллон стоит на 45 из

дороже... а вот газ и Pb на море всегда были дороже. ..а по качеству не знаю...


Газ в баллоне дорогой. Потому что к машине я должен сказать, что это все еще нормально. Я недавно вернулся из Закопане и объездил практически всю страну и должен сказать, что самый дорогой газ в Польше. Для меня цена на Хеле долгое время была 1,95, а с учетом отсутствия конкуренции (ближайшая станция в 34 кило) и так неплохо.:banan: Ну я обычно на Орлене заправляюсь и не жалуюсь. Иногда заправляюсь в Хель Батык Газ и это хорошо. Также, если есть кто рядом, рекомендую в Хель.


andrzej_men

15-08-2006, 21:53

дорожный газ, на БП и Орлен 2.14 с низким БП (только газ) 1.99 на No-Name :) 1.97 с, так что еще можно найти что-то подешевле [


Мой друг знает таких парней, которые делали что в полонезе.У них были какие-то фрагменты оригинальной установки и в салоне пассажир держит между ног баллон и добавляет газа откручивая вентиль баллона вдох но не захотел :satan:


У меня один раз кончился газ за 2 км до станции...заправился...и что, перехожу на газ, а он тянуть не хочет...и едет вышел... и только после 30 км езды на Пб окончательно переключился.....я там больше ни разу не заправлялся....


Мой друг знает этих парней что они делали в полонезе.У них были какие-то фрагменты оригинальной установки и в салоне пассажир держит между ног баллон и добавляет газа откручивая вентиль баллона а не захотелось :satan:

ок, но одно но дружище.... в городе меняй инфу на город, а не по столице... такие записи не допускаются :satan:


andrzej_men

15-08-2006, 22:18

А потом посты: слезы, погони и т.д., когда заливаешь на "Стефан" [
Именно этому Стефану, о котором я писал, доверяют :satan:


sebastian_w

15 августа 2006, 22:22

Каждый раз пашет... и поэтому наши машины жрут как жрут...
Если бы бензин не был так дорог, не было бы ГБО ибо нафига, не было бы проблем, отдел ГБО и эта тема...
Но цены у нас такие и на нишу это не похоже, наоборот :(
Поэтому все ищут какие-то сбережения, не обязательно законные и безопасные.
А поляк может и думает, что в недалёком будущем кто придумает какой способ сэкономить :)


ну а мы живём в такой стране и тут по другому нельзя... каждый думает о том, как он может... .. кто-то честолюбивый говорил о коррупции... и мне кажется, что пока не повысится уровень жизни рабочего класса, нет шансов на улучшение...

только как говорится...бедный ветер в глаза руль...и очень хорошо работает в польских реалиях...отсюда например и эта тема поста......:wall:


SEBASTIAN_W

15-08-2006, 22:45

Точно с моим коллегой, я согласен ...



ROBERT_4127

16.08.2006, 12:26

Hello

. Читаю с улыбкой на лице посты снять 11 кг баллон в машину или залить бензин в бензобак, как он говорит, все возможно, кроме того, что НЕ всегда в 11 кг бензина одиннадцать килограмм баллон, газовые заводы хотят его использовать, второе дело крутить сжиженный газ в машине которой нужно 10 атмосфер для открытия и заправки бака сжиженным газом.
Возвращаясь к тому, можно ли перекачать весь газ из 11 кг баллона ДА - небольшого компрессора и яда на клапане достаточно, чтобы накачать давление в баллоне при сбросе давления (он это делает для перекачки газ от 11 кг до туристического баллона, из-за жары турист больше не заправляет)) )
привет


а нагнетая воздух... разбавляешь газ.... :)


В последнее время в моем районе близко гости которые закачивают газ из таких дмаск баллонов в ГБО!!! а я там заправился :)

Вы про то, что АГБ пробралось на станцию ​​несколько дней назад, в момент повышения эффективности практики? :rotfl:

ПС.когда начнешь совмещать с этим газом из баллона, не делай этого в гараже отца, а то кстати мой взорвется :беспорядок::скрутил:

PS.2. У меня есть друг в штабе нашей штаб-квартиры PSP, если вам нужна какая-то охрана, бейтесь как в дыму:))


sebastian_w

16.08.2006, 19:47

Наверное мы одинаково думаем об одном и том же :)
Но видимо он присел :)
Пока ничего страшного - не выгодно :(
Аля, откуда мне это знать и я придумал :beer:
:)


Аля, откуда мне знать и я придумал :beer:
:)

Дайте мне знать, что я хотел бы эвакуировать, и я вывезу пивоварню на дорогу: bigok:


Дайте мне знать, что я хотел бы эвакуировать, и я вывезу пивоварню на дорогу: bigok:

и что, оставишь мондео дома и будешь смотреть, как товарищ-пиоман будет играть с газом? :))


и что, мондео оставишь у дома и будешь смотреть, как твой товарищ пиоман играет с газом? :))

Эвакуируйтесь в это время в Галисию :))


не забудьте взять верблюда....и чалму....и газовые баллоны, чтоб можно было их заправить...чтоб пустыми пробегами не заниматься

привет
коллега insaider69 писал,закачивая воздух в баллон,мы разбавляем газ и он в нем.В каждом баллоне или баллоне ГБО есть воздушная подушка,что позволяет газу расширяться под воздействием температуры окружающей среды,в баллоне , в котором давление увеличивается пропорционально повышению температуры, и я спрошу у своих товарищей по клубу, была ли у них возможность поймать поплавок из баллона с ГБО, господа, я очень и очень удивился, так что можно и ничего не делать из бака испарится, кроме того давления что в баке, а остальной газ можно перелить как воду в ведре.


Подушка безопасности только по названию воздушная - то есть, разумеется, смесь пропана и бутана в газообразном состоянии. Другое дело, что поскольку воздух при нормальных температурах при давлениях порядка отдельных МПа не конденсируется, его добавление к СУГ, вероятно, будет в этой "подушке".

Насчет газа в ведре: "феномен" в том, что СУГ кипит при атмосферном давлении при относительно "высокой" температуре (-20...-30 градусов). Так что при снятии мультиклапана с газового баллона газ будет вытекать до тех пор, пока температура жидкой части не упадет до точки кипения - дальше газ будет готов в баке и дальше будет уходить только гораздо медленнее.А если обеспечить нужное количество тепла (например, наливая газ в ведро :) которое не "изолирует" термически газ от окружающей среды как бак в резервной полости, то кипение газа будет быстрым и его быстро пройдет...

Когда я залью 10 литров ГБО, ты проверишь герметичность мультиклапана и затянешь патрубки так, что один повредит - тогда мультиклапан вынимай, он наверное часами ремонтирует, ставь обратно бак и я проехал на остатках ГБО несколько км :) Но запахло бензином в машине и на прилегающей территории...

то, что коллега проехал несколько километров, не означает, что газ закончится, а не хватит давления в баке


Газ сжиженный, и давление есть, правда? Когда кончается давление, значит газа нет :biok:

Во всяком случае, я видел, что он еще кипел на дне бака, когда вставили вентиль :) Но его было явно меньше, чем его вынуть.


Есть струйка газа и есть давление, верно? Когда кончается давление, значит газа нет :biok:

Во всяком случае, я видел, что он еще кипел на дне бака, когда вставили вентиль :) Но его было явно меньше, чем его вынуть.

Пироманы: сатана:


Пироманы были этими господами, что они делали:

- что, Митек, мы вынимаем этот мультиклапан?
- ну выкинь.
- Вы, а газ есть?
- тогда скажи всем в мастерской не курить сейчас....

:language1:

Я бы предложил загнать машину в поле возле мастерской... :))


это было в пике когда ставили газ...что-то крутили и было открутить мультиклапан... один делал с трубой на... как-то странно быстро выехал из этого псевдогаража... боюсь за свои 2 буквы.... ГБО надо греть чтоб загорелся....( хороший год после того, как я поставил газ там....у них мастерская сгорела..... - но у них уже есть вторая... :)))


sebastian_w

17 авг 2006, 21:08

Проверено искрой на скрученная свечка - конечно Машина бы тогда работала на газу... ну и спрыгнула бы... парикмахеру пришлось бы платить бесплатно :)


sebastian_w

17 августа 2006, 21:25

Делает Кто-нибудь знает, сколько бензина в каком баллоне в особняке? Эти домашние баллоны содержат пропан-бутан. Думаю, что если бы цена была соответствующей, можно было бы и такой бензобак иметь.Мол, где в США можно купить угловой терминал, подключить его к домашней установке и машине и катать :)
Что ты говоришь ?


Мол, где в США можно купить угловой терминал, подключить его к домашней установке и машине и катить :)
Что ты говоришь ?

ну так скажу... не верьте такой ерунде, ведь люди бы давно так делали... давление в сети природного газа слишком низкое, чтобы закачать его в бак в машине... вот почему компрессоры необходимы. :terefere:


Про газ говорить не буду, день или нет, но недавно разговаривал с коллегой, водителем в энергетике, где, как известно, все машины на газу.Он мне говорит, что у них давно "разработано" оборудование для перевода газа на частные машины, потому что на КПН-нельзя совмещать.Из того, что он говорит, практика слива газа из "казенного" бензина распространена как никогда а с пятнами как справишься.


sebastian_w

18.08.2006, 07:33

Нио, это дружище, попросим подробнее :) Как они переносят этот газ.

Я имел в виду газ для отопления из бытовых баллонов, думаю это тоже пропан-бутан? Что касается «заправки», то там, наверное, меньше давления, но выход тоже был бы.Я думаю, что у правильно сконструированного компрессора, который бы отключался в нужный момент, дозаправка заняла бы некоторое время, но...

Это мои соображения... Если я ошибаюсь, прошу меня поправить.

С уважением, Seba[/b]


Не буду говорить о бензине, день или нет, но недавно я разговаривал с коллегой, который работает водителем в энергетике, где, как известно, все машины на газу. Он мне говорит, что у них давно "разработано" оборудование для перевода газа на личные машины, потому что КПН нельзя совмещать.Из того, что он говорит, как никогда широко распространена практика сливать бензин из «штатного» бензина и с перепадами давления, как успеваешь.

Ну, дружище, тебе бы инфу урезать, потому что она не соответствует действительности, насколько я знаю, в дикой энергетике нет ни одной газовой машины, и я хлещу, что знаю, что он говорит - я был работает здесь 20 лет.
Так что либо дело касается подкарпатской энергетики либо кто вас в малину пускает С уважением


Пчела

18.08.2006, 19:49

Здравствуйте.
В ответ скажу, что пересесть с бытового баллона практически возможно и газ тот же. В 90-х, имея полонез, у меня стояла установка CCCP и была проблема с заправкой. Ближайшая точка находится в 50 км. Коллега доставал из блока большой чайник, я в нем кипятил бутылку с водой на подставке клапаном вниз. Я подцепил себя к клапану на цилиндре. Подлив небольшой струей кипятка поверх бутылки, давление газа увеличилось, и в течение 20 минут я залил 2 бытовые бутылки. Первый идет вниз до упора, во втором его немного оставили, когда в машине был маленький рабочий объем цилиндров.
С уважением,


Есть баллоны по 11 кг или хотя бы теоретически должно быть 27 литров газа, под давлением 2,5 МПа - на каждом баллоне должна быть табличка с этой информацией.

Что при сегодняшней цене около 37 злотых за 11-килограммовые баллоны дает около 1,40 за литр газа.

При текущей цене LPG 2,00 злотых за литр, это дает немалую экономию :satan:


вы забыли добавить + риск.... Не знаю есть ли такая экономия, скажем 60 грошей за литр. ....танк дает 20 злотых.Я хотел бы рискнуть переполниться .... У меня все еще есть семья .... и я хотел бы видеть, как мой сын растет ....


Powered by vBulletin? Версия 4.1.9 Copyright 2022 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

.

Бензобак - над или под землей? - Хороший дом

До недавнего времени каждому, кто решил отапливать свой дом сжиженным газом, приходилось жалеть место в саду для бака для хранения этого топлива. На большом земельном участке такое сомнительное украшение было как-то проще засыпать зеленью, а вот на маленьких участках большой белый пузырь зачастую является самой крупной деталью ландшафтной архитектуры. Может быть, неуместно считать это большим беспокойством, но если деталь можно спрятать под землей, то почему бы и нет?

Что определяет выбор

Эстетика окружения дома – не единственный и не самый важный аргумент при выборе подземного резервуара.Гораздо важнее, что такой резервуар можно разместить ближе к зданию, а также ближе к участку и дорогам, чем надземные резервуары. Также в два раза уменьшается необходимая зона безопасности, что очень важно, особенно на небольших участках земли. Иногда бывает так, что там, где невозможно разместить надземный резервуар, так как невозможно соблюсти требуемые минимальные расстояния от других объектов, можно использовать подземный. Засыпав его землей, можно засеять травой или посадить декоративные растения.О его присутствии будут напоминать только маркировочные стойки и крышка, закрывающая приборы управления.

Кроме того, использование подземного резервуара позволяет использовать более эффективную пропан-бутановую газовую смесь, которую не следует хранить в надземных резервуарах.

Затраты

Подземный резервуар, несомненно, удобнее надземного, и в то же время позволяет использовать более дешевую пропан-бутановую смесь.

Но за эти преимущества надо платить:

- во-первых - уже на этапе монтажа установки резервуара, т.к. необходимо выкопать подземный резервуар, что стоит от 500 до 700 злотых;

- во-вторых - во время эксплуатации, так как ежемесячная плата за аренду подземного резервуара может быть на 10-20 злотых выше, чем за аренду надземного резервуара того же размера.

Необходимые формальности

Независимо от типа цистерны, с ними обращаются одинаково - до начала сборки. Однако, прежде чем мы приступим к делу, необходимо выбрать поставщика сжиженного газа, а затем заключить с ним договор на монтаж газовой установки, аренду резервуара и поставку газа. Чаще всего в договоре обязательства между заказчиком и поставщиком распределяются следующим образом:

Заказчик:

- заказывает технический проект установки сжиженного газа,

- уведомляет старосту о намерении выполнить установку,

- делает фундаментную плиту под бак и котлованы под газовую установку (чтобы не заливать плиту можно заказать и готовую плиту у поставщика газа - вот только бесплатно ее предоставляют всего несколько фирм, большинство из них влечет за собой дополнительную плату),

- находит подрядчика на внутреннюю газовую установку (в здании).

Поставщик газа:

- привозит газовый баллон, собирает и заземляет его,

- производит внешнюю газовую установку,

- проверяет герметичность установки резервуара,

- обучает клиента работе с резервуарной установкой и информирует его о правилах техники безопасности и пожарной безопасности,

- организует приемку установки инспектором УДТ (Управление технического надзора),

- заправляет резервуар газа (после засыпки, если это подземный резервуар) и управляет пуском установки.

Внимание! За соответствующую плату некоторые или даже все обязательства заказчика могут быть взяты на себя поставщиком газа.

Установка резервуара

Если мы выполнили все формальности и прошло 30 дней с момента, когда мы сообщили о намерении построить резервуарную установку старосте повята, и последний не возражал против инвестиций, мы можем продолжить с установкой бака.

Наземный резервуар. Устанавливается на фундаментную плиту размерами 200×180 см и минимальной толщиной 13 см (плиты таких или близких размеров изготавливаются для баков емкостью 2700 л, т.е. такие чаще всего выбирают для одноквартирных домов ).Плита может быть мокрой (с бетонированием на месте) или может быть сборным элементом, поставляемым поставщиком газа вместе с резервуаром. Вокруг плиты, на расстоянии около 1 м, делается траншея глубиной около 1 м, в которую укладывается оцинкованная лента – заземляющая емкость. Трубы подключения газа проложены в отдельной траншеи. После укладки и подключения заземлителя траншея засыпается обратной засыпкой и составляется акт измерения эффективности заземлителя.

На цистерне, под защитным кожухом, монтируется необходимая арматура: вентили, комплект редукторов для снижения давления газа и уровнемер, показывающий уровень наполнения цистерны.

Резервуар подземный. Для подземного резервуара необходимо сделать траншею, соответствующую его размерам. Для наиболее популярных в одноквартирных домах баков емкостью 2700 литров он должен иметь: длину - 4,6 м, ширину - 3,5 м и глубину - 2,2 м.), после чего на него устанавливается бак и крепится к плите. со специальными лентами. Вокруг резервуара в траншее укладывается оцинкованная полоса заземления.Как и прежде, необходимая арматура монтируется на баке под защитным кожухом.

Внимание! Установленные баллоны сжиженного газа выпускаются в эксплуатацию только после:

- приемки протокола инспектором Управления технического надзора и

- регистрации баллона в реестре оборудования, работающего под давлением.

Только после этого строительные работы будут официально завершены, и бак можно будет заливать.

Из резервуара в здание

Давление газа в резервуаре выше, чем требуется для установки внутри здания.Поэтому, чтобы иметь возможность пользоваться газом дома, необходимо уменьшить это давление. Один регулятор крепится на баке, другой в газовом шкафу. В шкафу также установлен главный вентиль, который позволяет перекрыть подачу газа.

Арматура, установленная на резервуаре, и арматура, установленная в газовом шкафу на стене здания, соединена с помощью так называемого соединения, т.е. трубы из стали или полиэтилена, проложенные в земле на глубине в зависимости от вида используемого газа:

- для пропана - на глубине около 80 см,

- для пропан-бутановой смеси - около 120 см.

Соединительные трубы укладываются на песчаную подушку и сначала также засыпаются песком. На глубине около 20 см в траншею укладывают предупреждающую желтую ленту и только после этого можно производить так называемую обратную засыпку. родная почва.

Сколько стоит

Наземный резервуар (2700 л):

- аренда: 30-40 зл./мес.

Подземный резервуар (2700 л):

- аренда: 40-50 зл./мес.

Газ:

- пропан:

летом: 1,65-1,77 зл/л,

зимой: 1,83-1,95 зл/л;

- пропан-бутан:

летом: 1,28-1,40 зл/л,

зимой: 1,52-1,59 зл/л.

Подпишитесь на рассылку новостей. Каждую неделю свежие новости строительства, ремонта и внутренней отделки на ваш e-mail: См. например

>.

Традиционные решения для отопления домов или промышленных предприятий могут быть не только недостаточными, но и требовать очень высоких эксплуатационных расходов. Вот почему стоит инвестировать в альтернативные предложения, которые сэкономят вам деньги. Они также обеспечивают достаточное количество тепловой энергии, которая может быть использована в любое время. Таков подогрев сжиженного газа, который возможен при использовании установки с баллонами СУГ – сжиженный пропан или смесь бутана и пропана в нужных пропорциях.

Что такое жидкостное газовое отопление?

Отопление электричеством от внешних поставщиков, фотогальваническими установками или водяными насосами широко известно и используется. Однако не все знают о том, что это такое и о преимуществах газового отопления.

Как уже упоминалось, LPG представляет собой сжиженный газ, который встречается как в виде пропана, так и в виде пропан-бутана. Он также является производным процесса нефтепереработки.LPG имеет превосходную энергоэффективность, сравнимую или даже лучшую, чем любой другой доступный источник энергии.

Отопление сжиженным нефтяным газом требует правильной установки. Он может включать в себя такие элементы, как, но не ограничиваясь:

  • • резервуар для сжиженного газа (наземный или подземный),
  • • контейнер с точкой выпаривания и газоредукционной станцией,
  • • трубопровод,
  • • заземление,
  • • фундаментная плита,
  • • индикатор уровня бака,
  • • коробка главного клапана,
  • • подключение к зданию,
  • • Катодная защита.

Тип, размер и количество включенных элементов полностью зависят от потребностей промышленного предприятия или дома.

Такая установка должна быть правильно установлена ​​квалифицированной и опытной командой, чтобы обеспечить безопасный, экономичный и экологичный источник тепловой энергии.

СНГ и электричество

Многие домохозяйства по всей Польше до сих пор используют стандартные решения для получения тепловой энергии.Центральное отопление входит в штатное оборудование большинства новостроек и многоквартирных домов. Однако прежде чем придерживаться готовой установки, стоит подумать, принесет ли изменение больше пользы.

Линии электропередач могут быть легко повреждены из-за погодных условий или какой-либо другой аварии. К сожалению, скорость их ремонта полностью зависит от размеров построек и площади, которая заселена, а также удаленности от ближайшей ремонтной точки.В то время как резервуары для сжиженного газа позволяют вам оставаться в значительной степени независимыми от внешнего поставщика - владелец решает, когда, как и сколько тепловой энергии будет использоваться.

Конечно, важны и затраты. Здесь следует учитывать определенную зависимость, ведь часто можно обнаружить, что отопление на сжиженном газе значительно дешевле электричества. Да, это правда - затраты на эксплуатацию пропана намного ниже. Однако не следует забывать об инвестиционных затратах.Дом должен быть оборудован всей отопительной установкой, соответствующим образом подогнав надземный или подземный бак и другие необходимые элементы. При этом следует помнить, что затраты на эксплуатацию пропана заставят сами вложения окупиться через несколько лет.

Резервуар для сжиженного нефтяного газа - наземный или подземный?

Переход на газовое отопление требует принятия некоторых основных решений. Один из них – правильно подобрать специальный резервуар для хранения сжиженного газа.На рынке есть два основных типа:

  • • надземный - расположенный непосредственно на фундаментной плите толщиной около 10-20 см,
  • • подземный - размещается в земле.

Сжиженный пропан обладает отличной прочностью даже при очень низких температурах.

Также стоит учитывать, имеет ли выбранный участок высокий уровень грунтовых вод – в таких условиях больше подходит надземное решение.Конечно, подземный резервуар все еще можно использовать, но имейте в виду, что это создаст небольшую насыпь. Какое решение будет более подходящим для его участка, решать хозяину. Надземные резервуары также проще в установке, что экономит время и деньги.

Подземные резервуары для сжиженного нефтяного газа - это решение, в первую очередь предназначенное для домов или предприятий, у которых недостаточно места для установки системы обогрева пола.Это также выгодно из-за Закона о строительстве, который гласит, что подземные резервуары могут быть ближе к дому, чем надземные. Однако следует помнить о регулярной проверке технического состояния всей установки – примерно раз в 10 лет. Это не означает, что всю установку нужно раскапывать. Наблюдение ведется через камеру видеоскопа, которая вставляется через люк в центр. При необходимости баллон с пропаном следует обслуживать, заменять или ремонтировать.

Выбор и установка домашней установки

Как уже упоминалось, выбор правильного типа резервуара является одним из наиболее важных решений при инвестировании в этот тип установки. Однако это не единственный момент, требующий серьезного рассмотрения.

Сначала нужно проанализировать состояние дома, а именно коэффициент теплопотерь. Даже самая лучшая отопительная установка не обеспечит правильную температуру в помещениях, если окна сильно негерметичны, а стены пропускают значительное количество более холодного воздуха.Если дом соответствует всем нашим требованиям, проверьте, каких размеров должен быть баллон с пропаном, чтобы он соответствовал всем нашим потребностям и ожиданиям. Он не может быть слишком большим или слишком маленьким — слишком большой резервуар связан с более высокими капиталовложениями и затратами на техническое обслуживание. Слишком мала потребность в постоянном заказе поставок сжиженного газа, что связано с более высокими эксплуатационными расходами.

Также важно ознакомиться с Законом о строительстве, в частности с положением об удалении резервуаров от таких элементов, как здание, линии электропередач, дорога или прилегающая недвижимость.Мы описали это более подробно ниже. При необходимости мы рады предоставить профессиональную консультацию по проверке всех норм – это помогает избежать возможных юридических или финансовых последствий.

Мы рекомендуем вам ознакомиться с описанием нашего процесса проектирования и установки резервуаров для сжиженного газа в системе отопления этого типа.

Отопление сжиженным газом и польские правила

Постановление министра инфраструктуры от 12 апреля 2002 г.о технических условиях, которым должны соответствовать здания и их расположение (Законодательный вестник 2015.0.1422, т. е. глава 7 «Газовая установка для газообразного топлива», если быть точным, § 179.), определяет, среди прочего:

1. Количество надземных резервуаров в системе отопления - одна группа не может содержать более 6 штук, общей емкостью до 100 м3,

2. Расстояние от:

  • • жилые, производственные и складские помещения - в зависимости от емкости бака (для макс.вместимость 3 м3 составляет 3 м3 для наземного резервуара и 1 м3 для подземного резервуара),
  • • прилегающий участок застройки - не менее половины расстояния, установленного для жилых домов,
  • • линия электропередач - 3 м напряжением сети 1 кВ, 15 м напряжением более 1 кВ,
  • • канализационные входы - 5 м.

Сам СНГ подпадает под действие двух применимых физико-химических стандартов (PN-C-96008 и PN-EN 589), а также Постановления министра экономики от 28 декабря 2006 г.о требованиях к качеству сжиженного газа (СНГ). Он в первую очередь определяет требования к качеству только сжиженного нефтяного газа, произведенного в Польше, при условии, что иностранные газы никоим образом не представляют опасности для окружающей среды или здоровья человека. Согласно регламенту, LPG должен, среди прочего:

  • • Не содержит сероводорода и свободной воды при 0°С,
  • • содержат не менее 89 MON, то есть октановое число двигателя,
  • • отличаться коррозионной стойкостью 1 класса,
  • • иметь давление паров (при 40°С) не более 1550 кПа,
  • • содержат не более 50 мг/кг серы.

Стоит ли инвестировать в газовое отопление?

Многим может показаться, что первоначальные вложения в этот тип отопления высоки. Тем не менее, вы должны сначала рассмотреть все преимущества владения такими установками. Прежде всего, его регулярное использование связано с гораздо меньшими затратами, чем это можно увидеть с традиционными решениями. Кроме того, он дает владельцу большую независимость от внешних источников энергии, не беспокоясь об изменении заряда, отключении электроэнергии или потенциальном повреждении всей линии электропередач.

Отопление сжиженным газом также является более экологичным решением, поскольку пропан является одним из самых чистых доступных источников энергии, который никоим образом не наносит вреда окружающей среде и здоровью жителей или пользователей. Собственные резервуары не производят дополнительных загрязняющих веществ, таких как выхлопные газы, зола или пыль.

Поэтому определенно стоит подумать об инвестировании в частное отопление на сжиженном газе, желательно с Klaron Gaz.

.

Смотрите также