+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Какое давление в баллоне с пропаном


Давление в газовом баллоне с пропаном 50 л в атмосферах

Стабильную подачу газа обеспечивает давление в баллоне с пропаном. Такие емкости используют для варочных плит, в качестве автомобильного топлива и даже как энергоноситель для газовых котлов отопления, хотя последний вариант требует некоего технического вмешательства в систему форсунок. Как бы там ни было, сжиженное топливо такого рода чрезвычайно популярно и его поставляют в резервуарах, емкость которых составляет 5, 12, 27 и 50 литров, хотя это не означает, что их заправляют до отказа. Ниже мы рассмотрим, какое давление в газовом баллоне необходимо для стабильной работы, инструменты для проверки давления и правила хранения резервуаров с пропаном.

Особенности давления в емкостях с пропаном

Газовые пропан бутан металлические баллоны 5л 12л 27л 46л НОВОГАЗ с предохранительным клапаномИсточник prom.ua

Давление сжиженного газа позволяет ему произвольно высвобождаться из емкости в направлении газовой горелки, но через редуктор и от того, какое давление в баллоне с пропаном частично зависит качество горения. Измеряется этот показатель в кгс/см2 (килограмм-сила на сантиметр квадратный), атм (атмосферах) и МПа (мегапаскалях). Так как молекулы сжиженного пропана находятся в постоянном хаотичном движении, он заполняет емкость равномерно, то есть, давление всегда будет одинаковым вверху и внизу баллона. Номинальный показатель при заправке баллонов должен составлять 1,6 МПа или 15,791 атм, или 16,3154592 кгс/см2. Но давление меняется при различных условиях, и это будет зависеть от состава газа (наличие добавок), наполненности баллона (при уменьшении содержимого давление падает) и от температуры окружающей среды (при увеличении температуры давление поднимается).


Давление в кислородном баллоне: характеристики резервуара

Газовый баллон представляет собой емкость с выпускным патрубком и вентилем, но его эксплуатация возможна только при наличии редуктора, регулирующего интенсивность высвобождаемого потока. Хотя номинальное давление составляет 1,6 МПа, при изменении емкости резервуара этот показатель может немного меняться – чем меньше баллон, тем меньше нужно давления для высвобождения газа. Такое оборудование на сегодняшний день имеет широкое распространение и основными потребителями являются частные лица, хотя изредка его используют на производстве. 

Какое давление в пропановом баллоне.

Вот основные направления применения сжиженного пропана в баллонах:

  • Бытовое применение баллонов со сжиженным пропаном нужно в тех случаях, когда нет магистрального подключения, то есть при отсутствии доступа к метану. Их используют для подключения к варочным плитам (духовкам) и для котлов отопления с заменой форсунок.
  • На некоторых небольших производствах пропан используют для резки и сварки металлов.
  • Как энергоноситель для автомобилей, который обходится гораздо дешевле бензина или дизеля.

Чтобы определить номинальное давление в баллоне, достаточно посмотреть на бирку, которая должна крепиться у вентиля после каждой технической проверки. Кроме номинала там должно быть указано минимальное остаточное давление, при достижении которого емкость считается непригодной для эксплуатации до очередной заправки. Чтобы определить количество оставшегося газа в баллоне, что очень важно для автомобилистов, на выходном патрубке устанавливается стрелочный манометр, определяющий давление в емкости на текущий момент. Зная о том, каким должно быть номинальное и остаточное минимальное давление, путем несложных арифметических расчетов можно определить количество пропана в емкости.

Важно! Если после заправки манометр показывает минимальное остаточное давление, то это говорит о двух вещах: либо происходит утечка газа, либо неисправен сам измерительный прибор. Таким оборудованием пользоваться нельзя!


Как сделать отопление дома или дачи газом из баллонов

Что влияет на смену давления в газовом баллоне

Манометр – это чувствительный стрелочный прибор, который выходит из строя при превышении давления, под которое рассчитанИсточник ballony.com.ua

На давление в баллоне с пропаном влияют следующие факторы:

  • Степень сжатия. Увеличение количества молекул в емкости является основным фактором, влияющем на показатель мегапаскалей. То есть, чем сильнее сжатие, тем выше давление.
  • Температура сжиженного газа или смеси (пропан-бутан). Любой газ расширяется при увеличении температуры емкости, которая в свою очередь зависит от температуры окружающей среды. Расстояние между молекулами увеличивается, и этот фактор поднимает давление в емкости.

Для измерения давления используют не только манометры, это также может быть барометр, термометр или весы, хотя для баллонов или газгольдеров нужен именно манометр. Но эту величину также можно вычислить, используя формулу P=F/S, то есть давление будет равно силе в кгс, деленную на площадь в см2, но здесь придется отнять массу емкости, чтобы получить нетто пропана.

Итак, давление пропана в баллоне 50 л равно 1,6 МПа или приблизительно 15,7 атм. – это номинальный показатель для заправленной емкости при комнатной температуре (изменение этих двух факторов повлечет за собой изменение давления). Для автомобиля обязательно нужен механизм контролирующий давление пропана в сосуде (манометр), а для любого баллона нужен механизм, регулирующий интенсивность подачи газа на объект потребления (редуктор). Кроме того, баллон должен подвергаться регулярной проверке, дата которой отмечается в техническом паспорте.

Заправка газовых баллонов в любом населенном пункте – это важное дело, которое поможет людям не остаться без теплаИсточник ballony.com.ua

Теперь разберемся, для чего требуется регулярная техническая проверка газовых баллонов:

  • у емкостей проверяется герметичность газового шва;
  • проверяется на работоспособность или заменяется вентиль на выходном патрубке;
  • баллоны покрывают красной краской и набивают белую надпись «ПРОПАН» высотой 60 мм;
  • на стальной бирке набивают контрольную дату технического освидетельствования.

Для бытовых и автомобильных нужд используют не чистый газ, а смесь, пропан-бутан, которая имеет специфический запах и если баллон травит, то это легко обнаружить при помощи обоняния. Учитывая физическое свойство всех газов расширяться при нагреве, емкости заполняются только на 85%, так как при стопроцентном заполнении и температуре окружающей среды выше 30°C, баллон становится взрывоопасным. Дело в том, что сварочный шов или резьба на вентиле могут попросту не выдержать такой физической нагрузки.


Газовый конвектор на баллонном газе – что это такое, принцип действия, плюсы и минусы, критерии выбора, расчет мощности, расход газа

Поддержка стабильного давления в баллонах

Запрещается хранение пропана в индивидуальных жилых домах, квартирах и жилых комнатах, а также на кухнях, путях эвакуации, лестничных клеткахИсточник gaz-lider.ru

Как уже упоминалось выше, температура окружающей среды является одним из главных факторов, влияющих на давление пропана в баллоне. В суровые зимы при сильных морозах этот показатель может упасть до такой степени, что газ перестанет подаваться на горелку. Учитывая правила техники безопасности, баллоны с пропаном нельзя хранить в жилом или рабочем помещении, на лестничной клетке или на чердаке, следовательно, остается только один выход – хранение резервуаров на улице в специальном ящике, как на верхней фотографии. Место, конечно, самое безопасное, но в морозы оно становится критичным, следовательно, такие шкафы нужно утеплять минеральной ватой, пенопластом или экструдированным пенополистиролом.

Регулярные перепады давления в баллоне приводят к преждевременному износу вентиля и редуктора, а это уже опасно. Поэтому в северных регионах, где столбик термометра опускается ниже 30°C, помимо утеплителей в ящике устанавливают какие-то безопасные приборы для обогрева воздуха. К примеру, это может быть греющий электрокабель, который обычно используют как антиобледенение на крышах домов, для водопроводов и канализаций. По сути, самая оптимальная температура окружающей среды для таких резервуаров составляет 15-20°C.

Газ пропан: замеряем давление в баллоне.

Что важно знать о заправке

Цена заправки газового баллона определяется как произведение цены 1 литра пропана на количество литров равное 85% от паспортного значения объема баллонаИсточник mitex-shop.ru

Место, где вы будете заправлять баллон с пропаном, имеет значение хотя бы потому, что не все заправщики отягощают себя таким качеством, как совесть. Как мы уже говорили выше, резервуар заполняется только на 85%, но нечестные работники иногда требуют с покупателя оплату за 100% емкости. Например, в 50-литровый баллон закачивают только 42,5 литров газа, но никак не 50, и это как раз соответствует 85%. Поэтому проведите простую калькуляцию и выясните, не обманывают ли вас на заправке. Имейте в виду, что заполнением баллонов пропаном должны заниматься только специалисты – это обеспечит качество заправки и безопасность для вас и для всех окружающих. 


Все о заправке газового баллона

Заключение

В современном мире использование технических газов производится чуть ли не на каждом шагу как в быту, так и на производстве, поэтому проблем с пунктом заправки у вас не должно возникнуть. Тем не менее, вам следует контролировать дату технического осмотра баллона, а также постоянно обращать внимание на давление в резервуаре, чтобы поддерживать его в стабильном состоянии.

Какое давление в баллоне с пропаном 50 л, несгораемый паспорт

Смесь газов пропан – бутан является одной из самых востребованных сегодня, поэтому знать давление в баллоне пропана должен каждый, кто использует емкости для собственных нужд, будь то производственные работы, быт или автомобильные перевозки. Обычно давление в баллоне с пропаном равно 5 атм, поскольку это оптимальные условия для хранения емкостей при обычной температуре. Баллоны для пропана в большинстве своем изготавливают из устойчивых к коррозии материалов. Согласно технике безопасности, хранение заполненных емкостей должно производиться в специальном месте, оборудованном всем необходимым, чтобы исключить возникновение пожара.

Важно знать, какое давление в баллоне с пропаном в тот или иной момент времени, именно поэтому на складах имеются специальные приборы, а сами баллоны оснащены вентилями, чтобы можно было легко регулировать его в случае необходимости. Все необходимые для контроля безопасности данные указываются непосредственно на баллонах:  объемом 5-20 литров — на башмаке или воротнике, объемом 27 и 50 литров  – на воротнике.

Несгораемый паспорт: что в нем указывается?

Давление в баллоне пропана указывают в специальном несгораемом паспорте, чтобы всегда иметь под рукой всю необходимую информацию. Сведения содержат следующие записи: каков объем пропана в том или ином баллоне, сколько пропана м3 в баллоне и, конечно же, давление в баллоне пропана, не забывают вписать фактическую массу пустого баллона, так как эта информация очень важна при транспортировке и хранении.

Масса самого баллона включает: краску на поверхности емкости, вес клапана, а также кольца для башмака. Кроме того, на несгораемом паспорте должен быть указан товарный знак изготовителя, номер баллона и точная дата изготовления. Давление газа в баллоне с пропаном поможет выяснить также и объем.

Количество пропана в баллоне определить достаточно легко – важно учитывать вес газа, объем пропана в баллоне и давление в баллоне пропана. Вес пропана указывается в килограммах. Пропан разрешается хранить и транспортировать, исключительно в емкостях, рассчитанных на работу под большим и постоянным  давлением. Важно учитывать и тот факт, что упругость паров сжиженных газов возрастает при повышении температуры, поэтому для хранения и перевозки пропана максимальная температура равна 45°С, выше нее нагревать баллон очень опасно. Важно, чтобы давление пропана в баллоне 50 л и в емкости на 100 литров было одинаковым, то есть разрешенным ГОСТами для длительного хранения. Во всех случаях перевозки или любого другого перемещения баллонов, необходимо следить, чтобы они не ударялись ни обо что, а лучше вообще были отделены друг от друга. В процессе эксплуатации баллоны должны быть установлены вертикально и обязательно надежно  закреплены. Таким образом, давление в баллоне пропана всегда должно быть одинаковым, оптимальный показатель равен значению в 5 атмосфер при нормальных условиях окружающей среды.

Как получить максимум от газового баллона

25 октября 2017   |   Перевод оригинальной статьи Kade Krichko с сайта www.thesummitregister.com

Газовый баллон не самый приметный элемент снаряжения, но, безусловно, один из самых важных. Небольшой газовый баллон значительно упростил приготовление и разогрев пищи в походе, избавив нас от траты времени на розжиг топливных горелок или разведение костра.

В этой статье разбираемся, как по максимуму использовать газовые баллоны и контролировать запасы газа в походе. Особенно актуально в преддверии зимнего сезона и низких температур.

Ben Griffin и Crystal Presnell перекусывают на вершине горы Уилсон, Теллерайд, Колорадо. Фото: Kennan Harvey.

Какие факторы влияют на работу газовых баллонов

Чтобы получить от баллона максимум, нужно понимать, что влияет на его работу. Возможно, самый важный фактор здесь — температура. Баллоны содержат в себе смесь газов — как правило, пропана и бутана или пропана и изобутана — под таким давлением, при котором большая часть смеси находится в жидкой форме, а оставшаяся испаряется в виде газа. Когда мы подключаем баллон к горелке и открываем подачу, газ выходит наружу, и при поджигании запускается процесс горения.

Чтобы всё работало, внутреннее давление баллона должно быть больше внешнего. Если баллон слишком холодный, жидкая часть смеси перестаёт испаряться — и всё, никакого горячего кофе с утра.

На температуру баллона, конечно, влияет температура окружающей среды. Но помимо этого баллон остывает по мере работы горелки: его температура и, соответственно, давление в баллоне падают, а вслед за ними снижается и тепловая мощность горелки. Так что в условиях действительно низких температур горячую еду можно вычёркивать из меню.

Испарение газа в бутановых баллонах прекращается при температуре около нуля, в изобутановых — примерно при -12°C. Тем не менее, эффективность может заметно снизиться, и не достигая этих показателей.

Ещё один фактор, влияющий на расход газа, — высота. Она может компенсировать влияние температуры, потому что пониженное атмосферное давление в горах корректирует баланс между внешним давлением и давлением внутри баллона. Тем не менее, чем выше вы поднимаетесь, тем ниже этот эффект — его «перевешивает» холод на больших высотах.

Как сделать работу горелки более эффективной и продолжительной

Держите газовые баллоны в тепле

Самое простое, что можно сделать, не допускать переохлаждения баллона. Проверенный метод — согревать баллон перед использованием. Например, класть на ночь в спальный мешок или хранить укутанным в тёплую одежду. Ещё одна хитрость — согреть несколько баллонов (хотя бы два), и когда один начнёт остывать, заменить его на тёплый и продолжать готовить.

Ещё один совет. Если под рукой есть небольшое количество воды, можно поставить баллон в кастрюлю или другую ёмкость с водой, тогда температура баллона будет не ниже 0°C, что также позволит использовать его в экстремальных условиях.

Используйте смеси с изобутаном

Фото: OnLocation.

Изобутан испаряется, сохраняя давление в баллоне, при температурах примерно на 20 градусов ниже, чем бутан. И когда другие баллоны сдадутся, ваша горелка на изобутане продолжит работать.


Действительно ли чистый изобутан в составе газа обеспечивает горение при минусовых температурах и позволяет использовать баллон четыре сезона, как обещает производитель? Мы протестировали газовый баллон MSR Iso Pro, в составе которого 80% чистого изобутана и 20% пропана.


Используйте горелку в режиме подачи жидкого газа

Некоторые горелки, например, MSR WindPro II и WhisperLite Universal, позволяют устанавливать баллон в перевёрнутом положении. Благодаря этому в горелку будет подаваться сжиженный газ, а необходимость в испарении пропадёт. (Прежде чем пробовать, убедитесь, что ваша горелка имеет такую функцию!)

Сделайте защиту от ветра

Порывы ветра могут сбить пламя горелки. Даже небольшой ветер 5 км/ч способен в три раза увеличить расход газа за единицу времени. Для защиты от ветра вокруг горелки можно соорудить ограду из камней. (Имейте в виду, современные металлические ветрозащиты не рекомендуется использовать  с пропановыми баллонами, это увеличивает вероятность взрыва!)

Изолируйте баллон от земли

Подкладка из невоспламеняющегося материала между баллоном и холодной почвой позволит баллону лучше сохранять тепло, а значит эффективнее подавать газ в горелку.

Фото: Kennan Harvey.

Не доводите до кипения

На самом деле, нет необходимости кипятить воду, если вы готовите напитки. Вряд ли кто-то будет пить крутой кипяток. Более того, попробуйте разбавлять горячую воду холодной. Например, если вам нужен литр горячей воды, нагрейте две трети и добавьте треть холодной. Так у вас будет горячая вода, а газа израсходуется гораздо меньше.

Дайте макаронам и рису дойти

Макароны и рис не требуют постоянной варки. Достаточно дать им покипеть несколько минут, а потом выключить газ и оставить под крышкой. Еда дойдёт до состояния готовности, а вам удастся сэкономить топливо.

Регулируйте пламя

Наконец, чтобы выжать из баллона всё по максимуму, убавляйте пламя горелки. Звучит просто, но производительность практически не изменится, а количество потребляемого газа снизится значительно — это позволит повысить срок службы и эффективность баллона.

Рассмотрите как вариант системы для приготовления пищи

Фото: Eric Larsen.

Для приготовления горячей еды в условиях низких температур идеально подходят системы для приготовления пищи Reactor и WindBurner. Они исключительно быстро нагревают воду и расходуют газ эффективнее, чем обычные горелки. Ветрозащита и регулировка силы пламени обеспечивают высокую производительность, даже когда давление в баллоне снижается. Так что из системы для приготовления пищи можно выжать максимум в самых разных условиях.

Контролируйте количество газа в походе

Неважно, какая у вас модель горелки и что и как вы готовите, в любом случае вам нужно знать, сколько газа осталось в запасе. Обратите внимание на баллоны MSR IsoPro — они оснащены системой контроля уровня газа. В этом видео подробная инструкция, как проверить с её помощью запасы топлива в полевых условиях.

Оригинальная статья Kade Krichko опубликована на сайте www.thesummitregister.com.

Перевод Елены Гагариновой.

Вопросы и ответы, часто задаваемые вопросы, GCE Group

Введение » Служба поддержки » Часто задаваемые вопросы

Уважаемый клиент,

Добро пожаловать на страницу часто задаваемых вопросов. Если у вас возникли сомнения в правильном использовании или ремонте какого-либо изделия GCE, и вы не нашли решения ниже, вы можете связаться с нами.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Какой ключ нужно использовать, чтобы подсоединить входной штуцер регулятора давления к газовому баллону?

Если имеется твердый эластомер с плоским уплотнением на входе – используйте ключ. Если на входе имеется мягкое уплотнительное кольцо – закрутите вручную.

Я являюсь пользователем комбинированного вентиля-редуктора; могу ли я подключить, протестировать или использовать заправочное соединение?

Нет. Пользователям комбинированного вентиля-редуктора запрещено снимать гайку с заправочного отверстия.

На моем газовом оборудовании сломан/ отсутствует манометр (или другой компонент). Я нашел похожий манометр в магазине, могу ли я его заменить?

Нет. Вы должны использовать оригинальные компоненты GCE. Свяжитесь с дистрибьюторами GCE или с техподдержкой нашей компании, чтобы получить помощь.

Каков максимальный рабочий предел манометра, если на шкале указано максимальное значение 315 бар?

Максимальное рабочее давление вашего манометра– 200 бар. На уровне 2/3 шкалы каждого манометра имеется красная линия, которой отмечено максимальное рабочее давление.

Каково максимальное выходное давление для комбинированного вентиля-редуктора?

Максимальное выходное давление для комбинированного вентиля-редуктора составляет 10 бар для кислорода, < 1,5 бар для ацетилена и 25 л/мин для Ar/CO2.

Могу ли я заменить внутренние детали заправочного отверстия в случае утечки?

Нет. Обслуживание комбинированных вентилей-редукторов может выполняться только обученными специалистами. Для получения подробной информации по обучению смотрите соответствующий раздел или свяжитесь со службой технической поддержки клиентов.

Кто может выполнять обслуживание медицинских комбинированных вентилей-редукторов или регуляторов давления?

Чтобы получить подробную информацию по обслуживанию, смотрите инструкцию по эксплуатации. Указания зависят от конкретного изделия. Большинство процедур должно выполняться только в авторизированном сервисном центре.

Могу ли я использовать манометр, если на его окошке отсутствует прозрачная наклейка?

Нет. Прозрачная наклейка предотвращает попадание влаги и примесей в манометр через вентиляционные отверстия.

ТОЛЬКО МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ

Каков максимальный момент силы для запорного вентиля?

Эта информация находится в инструкции по эксплуатации и зависит от конкретного изделия. Максимальный момент закрытия Combilite составляет 3 Нм.

Каков диапазон рабочей температуры для Combilite?

Чтобы получить подробную информацию об обслуживании, см. инструкцию по эксплуатации. Указания зависят от конкретного изделия. Диапазон Combilite составляет от -20°C до +60°C.

ТОЛЬКО ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Могу ли я использовать редуктор давления на 10 бар с ацетиленом?

Нет. Максимальное давление на выходе регулятора ацетилена не должно превышать 1,5 бар. Всегда следует читать инструкцию по эксплуатации и соблюдать маркировку на регуляторе, где указано, на какой диапазон газа и давления рассчитан регулятор.

Какой тип уплотнителей следует использовать для манометров на регуляторах ацетилена?

Следует использовать только алюминиевые уплотнители, так как медь при контакте с ацетиленом приводит к реакции взрывного характера.

Каково максимальное рабочее и испытательное давление клапана баллона? Где найти эту информацию?

Рабочее давление указано на корпусе регулятора – например, «200 бар» (подробности по маркировке см. в инструкции по эксплуатации). Испытательное давление не указано на изделии, оно в 1,2 раза больше рабочего давления.

Можно ли использовать для пропана и водорода клапан FR 50 для ацетилена?

Да. Однако максимальное выходное давление используемого регулятора должно быть менее 5 бар.

Можно ли использовать манометр кислорода вместо нейтрального манометра для нейтрального регулятора?

Да. Однако после этого его больше нельзя использовать для кислородного регулятора.

Можно ли использовать резак с газосмесительным соплом для природного газа?

Да. Но повторно использовать его можно только с тем же видом газа.

Можно ли использовать регулятор в Германии, если он был куплен во Франции?

Нет. Нельзя использовать такой регулятор в Германии, так как имеются различия национальных стандартов для соединений баллонов.

Можно ли использовать клапан FR34 для регулятора?

Да. Однако нужно использовать специальную версию для регуляторов.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ГАЗОВ ВЫСОКОЙ ЧИСТОТЫ

Мембраны редукторов и вентилей серий 500, 400, 3100, 320 изготавливаются из сплава HASTELLOY. Что это за материал? ?

Сплав HASTELLOY® C-276 представляет собой никелево-молибденово-хромовый ковкий сплав, который обычно рассматривается как универсальный коррозионностойкий сплав. Этот сплав устойчив к осаждению между зернами в зоне, подвергающейся нагреву при сварке, и, таким образом, пригоден для применения при большинстве химических процессов в состоянии непосредственно после сварки. Сплав C-276 характеризуется высокой стойкостью к местной коррозии и к окислительным и восстановительным средам.

Сплав HASTELLOY C-276 характеризуется высокой стойкостью к широкому спектру химических сред, включая сильные окислители, такие как хлориды железа и меди, среды с сильными загрязнениями (органическими и неорганическими), хлор, муравьиная и уксусная кислоты, уксусный ангидрид и морскую воду, а также концентрированный соляной раствор. Сплав C-276 обладает высокой устойчивостью к точечной коррозии и коррозионному растрескиванию под напряжением. Он также входит в число немногих материалов, устойчивых к коррозионному воздействию газообразного хлора, гипохлорита и двуокиси хлора. .

Можно ли использовать один и тот же редуктор для нескольких газов?

Это не рекомендуется, но если вы делаете это - вы берете возможные риски на себя.

  • Мы выбираем сочетание материалов отдельно для каждого типа газа
  • Остатки ранее используемого газа и новый газ могут образовывать физические и химические смеси. Это может привести к выходу из строя редуктора
  • Наши редукторы специально очищаются. При контакте с конкретными типами газов они загрязняются, что делает их непригодными для дальнейшей работы под высоким давлением
  • В большинстве случаев заказчик должен заменить штуцер баллона и (или) фитинг, что приводит к образованию дополнительного числа твердых частиц и примесей в системе и, как следствие, выходу из строя редуктора. Для проведения этих мероприятий вам необходим обученный персонал.
  • Мы не можем определить характеристики различных газовых смесей на предприятии заказчика, так как мы не знакомы с особенностями технологии и состоянием газов. Мы не имеем возможности иметь базу данных по всем газовым смесям, имеющимся на рынке в настоящее время. .

 

Кислород в баллонах | Завод по производству технических газов


В компании «Криогенсервис» вы можете купить кислород в баллонах 40 литров и по заказу 5, 10 и 20 литров, заправить баллоны кислородом, а также купитьжидкий кислород.

Кислород, наиболее востребованный технический газ который требуется на многих производствах включая металлургию, пищевую промышленность, медицину, косметологию и многие другие. Он необходим для окислительных процессов и без него невозможен процесс горения.

Этот газ тяжелее воздуха не имеет ни цвета, ни запаха. Очень важно и то, что он не ядовит, а значит безопасен для человека и окружающей среды. Однако большие концентрации кислорода вызывают воспламенение некоторых химических материалов.

Требует высокой культуры производства.

Хранение и транспортировка кислорода.

Упаковка и хранение кислорода осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 26460. Для транспортировки технического и медицинского кислорода используются все виды транспорта, включая трубопровод. Транспортировка и хранение газообразного кислорода осуществляется в металлических кислородных баллонах, произведенных в соответствии с ГОСТ 949-73. Кислородные баллоны имеют голубой цвет и белую надпись «кислород». При температуре окружающей среды +20 C°, давление газа в кислородном баллоне не должно быть выше 14,7 МПа (150 кгс/см²) – в соответствии с требованиями ГОСТ 949-73, по которым производятся кислородные баллоны. В случая транспортировки кислорода по трубопроводу – давление кислорода в трубопроводе согласовывается между поставщиком и потребителем.

Требования безопасности.

Кислород в баллонах не является токсичным, пожароопасным или взрывоопасным газом. Кислород в баллонах является сильным окислителем, способным вызвать воспламенение некоторых материалов при прямом контакте или повышенной концентрации в помещении, которая не должна превышать 23%. Перед проведением освидетельствования кислородных баллонов или трубопровода – выполняется продувка обычным атмосферным воздухом (для снижения концентрации кислорода). Ремонт кислородных баллонов или трубопроводов осуществляется тоже с предварительной продувкой. При нахождении в помещениях с повышенной концентрацией кислорода (более 23%), строго запрещено курить, включать обогревательные электроприборы и наличие открытого огня, потому что это способствует возникновению пожара. Помещения с повышенной концентрацией кислорода обязательно должны быть оснащены вентилирующим оборудованием и средствами пожаротушения. Следует помнить, что кислородные баллоны не предназначены для хранения, транспортировки других газов! Для сохранения качества продукции, кислородный баллон или трубопровод должны быть чистыми внутри и не иметь посторонних загрязняющих веществ (пыль, песок и прочее). При транспортировке и осуществлении погрузо-разгрузочных работ, следует исключить возможности падения или ударов кислородных баллонов. В период хранения кислородных баллонов, они должны быть предохранены от воздействия прямых солнечных лучей, потому что повышение температуры способствует повышению давления газа внутри баллона. При повышенном давлении газа в кислородном баллоне, следует охладить баллон водой.

Правила приёмки кислорода.

Продажа и доставка кислорода к потребителю осуществляется партиями. Партией поставки кислорода может быть любой, с наличием сопроводительного документа качества.

Правила возврата кислородных баллонов поставщику.

Компания «Криогенсервис» практикует сдачу в аренду газовых баллонов различного типа. При возвращении газового баллона, потребитель должен обеспечить наличие остаточного давления в пустом кислородном баллоне не ниже 0,05 МПа (0,5кгс/см²).

Зависимость давления кислорода от температуры при наполнении, транспортировании и хранении баллонов

Температура, ºС Рабочее давление, МПа (кгс/см²) Давление газа при температуре наполнения, МПа (кгс/см²)
-50 9,7 (99) 12,4 (127)
-40 10,5 (107) 13,5 (137)
-30 11,2 (114) 14,5 (148)
-20 11,9 (121) 15,5 (158)
-10 12,6 (128) 16,6 (169)
-50 9,7 (99) 12,4 (127)
0 13,3 (136) 17,7 (179)
10 14,0 (143) 18,6 (190)
20 14,7 (150) 19,6 (200)
30 15,4 (157) 20,6 (210)

Примечание: При наполнении баллонов, а также хранении или транспортировании наполненных баллонов при температурах, превышающих указанные в таблице, давление газов в баллоне не должно превышать:

  • при температуре +40 ºС — 15,0 МПа (153 кгс/см²) для рабочего давления баллона 14,7 МПа (150 кгс/см²), 19,7 МПа (201 кгс/см²) 19,6 МПа (200 кгс/см²)
  • при температуре +50 ºС — 15,7 МПа (160 кгс/см²) 14,7 МПа (150 кгс/см²), 20,6 МПа (210 кгс/см²) 19,6 МПа (200 кгс/см²).

Продажа и доставка газовых баллонов с кислородом.

Компания «Криогенсервис» производит снабжение предприятий (различного профиля) техническими газами: азот, аргон, ацетилен, газовые смеси, гелий марки «А» и гелий марки «Б», технический кислород, пропан, а также углекислота. Кроме поставок технических газов, компания специализируется на торговле газовыми баллонами, произведёнными по ГОСТ 949-73 и ГОСТ 15860-84 (для пропана). Среди дополнительных

Выбираем пропановый газовый баллон правильно

Пропановые баллоны используются для приготовления пищи в негазифицированных местах. К ним подключается варочная газовая плита через шланг с редуктором. Еще красные баллоны необходимы для обеспечения топливом конвекторов, тепловых пушек, ИК-обогревателей, работающих на газу. Газовая сварка и резка тоже нуждаются в горючем газе и его смешивании с кислородом. Рассмотрим, что нужно знать о газовых баллонах, чтобы правильно подобрать его для таких задач.

В этой статье:

Сварщику требуется редуктор пропановый с манометром, позволяющая точно установить расход газа.

Что за газ в баллоне

Баллоны для сварки, кухонных печей, обогревателей обозначаются красным цветом и заправляются пропан-бутановой смесью, хотя везде их называют пропановыми. В зимнее и летнее время соотношение этих двух газов меняется. Это необходимо, чтобы обеспечить нормальный процесс сжижения и испарения.

Бутан при отрицательной температуре окружающего воздуха становится жидким, а испаряется только при показателях термометра выше ноля. Пропан способен испаряться при температуре до -42º С. Поэтому зимний газ продается с соотношением 90% пропана и 10% бутана, иначе он просто не сможет переходить в газовую фазу и поступать к потребляющим устройствам. Летний газ выпускается с пропорцией 50/50%, иначе вещество не перейдет в жидкую фазу и не поместится в баллоне в нужном объеме.

Независимо от соотношения двух горючих газов, заполненность баллона никогда не бывает "под завязку". Это невозможно физически и опасно с технической стороны (чтобы не произошел взрыв), поэтому при наполнении 85% считается, что баллон полный.

Покупая пропан-бутановую смесь летом, старайтесь использовать ее до заморозков. Для эксплуатации голубого топлива в зимний период покупайте баллоны зимой.


Конструкция и комплектация

Все газовые баллоны имеют цилиндрическую форму, полукруглое дно и вентиль, через который происходит подключение редуктора. У резервуаров от 12 л предусматривается подставка, чтобы они могли сохранять устойчивость в вертикальном положении. Некоторые модели оснащаются защитным бортиком вокруг вентиля, чтобы предупредить повреждение хрупкого латунного элемента при падении.

На вентиле предусмотрена левая резьба, поэтому регулятор газа тоже должен быть пропановым (помечается красным цветом и поперечной насечкой на гайке). Для кухонной плиты или обогревателя достаточно бытового редуктора типа "лягушка", который только выравнивает давление на выходе. Сварщику требуется редуктор пропановый с манометром, позволяющая точно установить расход газа.


Редуктор бытовой "лягушка"

Редуктор с манометром

Вентиль пропановый

Вентиль может иметь разъем СНГ, к которому подходит большинство редукторов, продаваемых в России. Второй вариант вентиля — KLF, больше распространен в Европе. Чтобы подключить к нему редуктор СНГ, необходим переходник.

Оба типа присоединяются к баллону через паронитовую прокладку. Без нее соединение будет не герметичным. Прокладка постепенно становится тоньше и нуждается в замене. Практично иметь в запасе 1-2 прокладки.

Чтобы избыточное давление не привело к взрыву баллона, в некоторых моделях предусматривают предохранительный клапан. Если во время заправки или падения произойдет скачок давления, лишний газ выйдет наружу. Но защитное средство есть не у всех резервуаров.

Вместимость сосуда и расход газа

Стальные баллоны бывают с емкостью от 5 до 50 л. Композитные вмещают от 5 до 47 л. Чем больше резервуар, тем реже придется его заправлять и на дольше хватит газа. Но с увеличением вместимости растут и наружные габариты, а также вес.

Для обогревателей часто выбирают пропановые баллоны на 27 литров, которые устанавливаются внутрь корпуса. Сварщики используют баллоны на 47 и 50 литров, чтобы реже отрываться от работы для смены сосудов. Для кемпинга и пикников нужны легкие и компактные резервуары на 5 л.

Расход газа в баллоне зависит от характеристик потребляющего оборудования и частоты использования. Например, для мощного обогревателя с потреблением 1 кг/ч баллона 27 л хватит на 13 часов непрерывной работы, поскольку газа в 27 литровом баллоне около 23 л, а его плотность 0.556 кг/л, умноженная на объем, дает массу почти 13 кг газа. А вот для пищеприготовления баллона 50 л может хватить на все лето.

Материал изготовления

Пропановые баллоны изготавливают из стали или стекловолокна. Первые получают путем приваривания дна и крышки к цилиндрической трубе. У них толщина стенки 3 мм. Такая конструкция допустима, поскольку газ переходит внутри в жидкую стадию и не создает чрезмерной нагрузки на стенки емкости (в отличие от метана). Максимальное давление не превышает 3 МПа, а рабочее обычно находится на уровне 1.5 МПа. Стоят металлические резервуары дешево, но постепенно ржавеют, могут дать течь.

Композитные баллоны изготавливают на стекловолоконной основе, обеспечивающей повышенную прочность. Дополнительно сосуд заключен в пластиковый кожух. Предусматриваются окошки для контроля остатка сжиженного газа. Композитные баллоны легче стальных, прочнее, обладают длительным сроком службы, но стоят дороже.

Обе разновидности баллонов подходят для подключения кухонных плит, обогревателей, сварочной аппаратуры. Единственное, композитные баллоны лучше защищены от коррозии. Еще они легче, поэтому при частой транспортировке сварочного оборудования меньше придется напрягать спину.

Источник видео: Hexagon Ragasco Russia


На что смотреть при покупке

Покупая новый баллон в магазине, проверьте его паспорт, в котором указано соответствие ГОСТ и ТУ, есть сведения о изготовителе, масса пустого и полного резервуара, аттестация. Эта информация дублируется на корпусе емкости ближе к вентилю. Данные выбиваются на самом баллоне или прикрепленной пластине.

Получая б/у баллон при обмене, обращайте внимание, чтобы на нем не было вмятин. Обязательно проверьте дату следующего технического освидетельствования. Если она просрочена, требуйте другой баллон.

Почему взрываются газовые баллоны

Основная причина взрыва газовых баллонов — утечка содержимого через изношенный вентиль. Если резервуар хранится в помещении, то газ скапливается и воспламеняется от случайной искры. Поэтому хранить пропановые баллоны требуется в специальных уличных шкафах. Они оснащены отверстиями для проветривания и дверками с возможностью запирания.

Еще одна причина взрыва пропановых баллонов — близкое расположение к источникам тепла или пребывание под прямыми солнечными лучами. От радиаторов отопления, мест выполнения сварочных работ и других горячих предметов сосуд должен находиться на расстоянии не менее 5 м.

Правила транспортировки, хранения и эксплуатации

Транспортировка

Хранение

Эксплуатация

Перевозить купленный красный баллон можно только в грузовом/багажном отсеке автомобиля, при этом нужно надежно закрепить сосуд, исключив вероятность ударов о другие предметы. Оставлять баллон в машине без присмотра нельзя. Большие партии баллонов транспортируют закрепленными в стойках в грузовых авто.

При перевозке запрещается:

  • курить рядом;
  • размещать в кузове другие взрывоопасные вещества;
  • останавливаться у огня;
  • резко тормозить;
  • передвигаться на высокой скорости.
  • Для перевозки емкости по месту (внутри большого цеха, от шкафа к рабочему месту сварщика и т. д.) пригодится тележка. Тогда не придется нести баллон в руках или катить на донышке.

    Пропановый баллон нельзя хранить в:

  • местах с резким перепадом температур;
  • жилых помещениях;
  • подвалах, чердаках;
  • местах, где расположены другие взрывоопасные вещества.
  • Для подключения к конвектору или кухонной плите оптимально приобрести уличный шкаф, проделать отверстие для шланга в стене и присоединить к баллону.

    При использовании резервуара для сварки, обогрева или пищеприготовления соблюдайте следующие правила:

  • перед заправкой сливайте конденсат через открытый вентиль;
  • после подключения проверьте герметичность соединения мыльным раствором, нанося его на штуцер и гайку, а также ниппель;
  • используйте только газовые шланги;
  • заправляйте резервуар на сертифицированных станциях, иначе качество газа может быть очень плохим;
  • соблюдайте сроки технического освидетельствования;
  • если почувствовали запах газа, закройте вентиль и вызовите мастера;
  • устанавливайте комплектующие от надежных производителей.

  • Ответы на вопросы: как выбрать пропановый газовый баллон правильно? Подключил баллон к печке, но газ не идет, что делать? СкрытьПодробнее

    Немного стравите газ, проверьте, не пережат ли шланг, открыт ли вентиль.

    После опрокидывания обогревателя с размещенным баллоном внутри оборудование не работает, в чем причина? СкрытьПодробнее

    Скорее всего, сработал датчик опрокидывания и заклинил в таком положении. Поставьте обогреватель и покачайте его по сторонам. Защитная система должна разблокироваться.

    Как часто нужно сдавать баллон на освидетельствование? СкрытьПодробнее

    Для бытовых баллонов периодичность освидетельствования составляет 5 лет.

    Как защитить баллоны от обратного удара пламени при газовой сварке/резке? СкрытьПодробнее

    Не залазьте ядром пламени в сварочную ванну. Установите на выходе из резака/горелки обратный клапан, препятствующий движению газов в обратном направлении.

    Где проводить освидетельствование газового баллона? СкрытьПодробнее

    В фирмах, имеющих лицензию на такие испытания. Обычно такие услуги предлагают некоторые СТО, заправочные станции.

    Остались вопросы

    Оставьте Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    Обратная связь


    Давление СУГ в баллоне автомобиля - температура, пропан-бутановый состав

    Состав СНГ, используемого для автомобильных газовых установок, зависит от типа газа, который, в свою очередь, используется в зависимости от времени года. Все разбивается на давление пара, т.е. , способность СУГ испаряться из жидкости , а давление пара зависит от температуры и содержания пропана и бутана.

    Особенно бутан, который закипает уже при -0,5 градуса Цельсия (пропан при -42 градуса Цельсия), поэтому при низких температурах в СУГ должно быть больше пропана и меньше бутана.

    LPG как экологическое топливо. Это то, что следует обсудить на климатическом саммите

    В Катовице проходит климатический саммит, на котором обсуждают сокращение выбросов и альтернативные источники энергии. Наверное никто не заикается...

    Польский стандарт предусматривает, что зимой должен использовать газ B LPG, который обеспечивает давление паров не менее 150 кПа при температуре окружающей среды -5 градусов Цельсия. Так, зимой в Польше пропан-бутановая смесь составляет 60-40 процентов соответственно.а летом (класс Д) наоборот, т. е. 40-60%.

    Стоит отметить, что в более холодных регионах Европы есть смеси с еще более высоким содержанием пропана, даже до 100%. Итак, давайте проверим, как меняется давление в газовом баллоне в зависимости от температуры и газовой смеси.

    Как показано в таблице выше, на давление больше влияет температура, чем состав СНГ. Например, у летнего газа давление удваивается при повышении температуры от 10 до 30 градусов Цельсия.Это изменение на 2,86 атмосферы. Давление в баке при более высоких температурах относительно высокое — при 40 градусах Цельсия оно может возрастать до 0,77 МПа, что составляет около 7,6 атм. Однако прочность танков гораздо выше.

    Предохранительный клапан в автомобильной газовой системе должен открываться при давлении 2,7 МПа (с допуском 0,1 МПа) независимо от температуры окружающей среды. При заправке баллоны заполняются под давлением около 0,6 МПа на 80%.геометрический объем бака, который обеспечивается т.н. 80-процентный клапан

    Для чего используется 80-процентный клапан? ГБО и как это проверить?

    Клапан 80% это разговорное название одного из клапанов, расположенных в топливном баке. Его цель – предотвратить переполнение газом.

    .

    Что такое сжиженный нефтяной газ и что о нем нужно знать?

    LPG (сокращение от Сжиженный нефтяной газ ) (известен как пропан-бутан ), бензин - смесь пропана и бутана. Используемый как газ, но хранящийся в контейнерах под давлением, это жидкость.

    Наша компания торгует газом пропаном (без примеси бутана), который является высококалорийным и более эффективным газом.

    Основным отличием, наиболее важным для любого потребителя СУГ, является его температура испарения.Пропан свободно испаряется до температуры -42°С, а бутан только до температуры 0°С. На практике это означает, что в бытовых установках должен быть пропан в наземных резервуарах. Это особенно важно зимой, когда температура опускается ниже нуля, а большинству устройств для работы требуется газовая фаза. Баллоны, используемые для приготовления пищи, могут содержать смесь пропан - бутан, потому что газ в них всегда используется при температуре выше нуля градусов.

    Термин "СНГ" используется для таких газов, как пропан, бутан и их смеси. Название происходит от того факта, что эти газы превращаются из летучих в жидкие при комнатной температуре и при относительно низком давлении. Это один из самых универсальных источников энергии. В основном используется как:

    • топливо для питания различных типов отопительных приборов (например, газовых обогревателей, обогревателей)
    • источник питания для бытовых газовых плит, газовых грилей, туристических плит, гастрономических табуретов
    • моторное топливо - автогаз
    • топливо, используемое при кровельных, монтажных, слесарных и режущих работах
    • топливо в системах когенерации и микрокогенерации
    • топливо в промышленных производственных процессах, т.е.на керамических и кирпичных заводах

    Благодаря сжижению газа у нас появляется возможность хранить большое количество в небольших контейнерах, что обеспечивает бесплатную транспортировку. Транспортировка сжиженного газа не требует строительства разветвленных трубопроводных сетей, как в случае с природным газом (метаном). Также стоит помнить, что один литр СУГ (пропан-бутан) в жидкой фазе дает после испарения 250 литров газа. Таким образом, КПД из 11-килограммового баллона составляет 5500 литров (5,5 м³) летучей фазы СУГ.

    Вы хотите знать, как добывается сжиженный газ / откуда он берется? См.: Способы получения сжиженного газа

    Сжиженный нефтяной газ является неопасным топливом при правильном обращении. В естественном состоянии сжиженный нефтяной газ нетоксичен (в отличие от холодного газа) и не имеет запаха.

    Однако дистрибьюторы

    искусственно одорируют сжиженный газ, чтобы его можно было легко обнаружить в случае утечки.

    Сжиженный нефтяной газ/пропан представляет собой газ при комнатной температуре и нормальном давлении.При комнатной температуре он конденсируется при давлении от 2,2 до 4 атм. Он закачивается в баллон под давлением 6 атм. Обычно баллоны, в которых он хранится и транспортируется, наполняют на 85% по объему, чтобы избежать разрыва баллонов жидкостью, расширяющейся при изменении температуры.

    .

    Несколько слов о безопасности газовых установок

    Весенне-летний период – время повышенного трафика и большей бравады водителей. В то же время увеличивается количество заправок автомобилей и мотоциклов, а на дорогах становится опасно. Высокие температуры и праздничное настроение заставляют многих водителей рисковать за рулем, что часто приводит к столкновениям и авариям.

    Заботясь о безопасности пассажиров, производители автомобилей оснащают их системами защиты от последствий таких событий.Системы ABS или TCS и несколько подушек безопасности уже входят в стандартную комплектацию, но всегда есть риск аварии. Огромное количество транспортных средств, передвигающихся по польским дорогам, оснащены установками LPG. Пользователи этих автомобилей наверняка иногда задаются вопросом, насколько безопасна установка ГБО, установленная в автомобиле, и можем ли мы чувствовать себя в безопасности в критических ситуациях. Из статистики, которая ведется, в том числе Государственной пожарной службой показывает, что газовая установка LPG или CNG является причиной каждого десятого случая возгорания в автомобиле.Остальные девять таких случаев связаны с топливной системой. Поэтому можно ли доверять производителям установки и спокойно эксплуатировать установку ГБО?

    Производители современных газовых систем, такие как Auto-Gaz Centrum, обязаны соблюдать очень строгие международные нормы, определяющие необходимые требования ко всем компонентам, установленным в автомобиле и непосредственно связанным с топливом LPG. Прежде всего, следует упомянуть положения, касающиеся требования об утверждении.Обязательством является проверка конкретного компонента установки с точки зрения его использования в автомобилях, т.е. фактически получение разрешения на его использование в автомобилях. Такое свидетельство о допущении является свидетельством, подтверждающим положительное прохождение всех испытаний и осмотров, что на практике означает возможность установки данного элемента установки. Стоит добавить, что порядок проведения исследований строго регламентирован регламентом. Во-вторых, каждый производитель, желающий устанавливать ГБО на автомобили, обязан получить сертификат, подтверждающий соответствие кузова действующим нормам.В результате используемые компоненты должны соответствовать всем требованиям безопасности, указанным в регламентах. Подавляющее большинство из них связано с хранением газа, т.е. резервуаром с принадлежностями.

    В случае сжиженного нефтяного газа мы имеем дело с жидким топливом, которое находится внутри бака под давлением около 4 бар. При заправке насос-распределитель подает газ под давлением 10-14 бар. От эффективной работы клапанов, отвечающих за это, зависит как наполнение, так и опорожнение бака.В случае с итальянскими установками они объединены в один элемент, называемый мультиклапаном, который монтируется непосредственно на резервуар. В соответствии с Регламентом ООН 67, серия поправок 01, для каждой установки СНГ требуются следующие клапаны и системы.

    1. Система ограничения степени наполнения бака. Это клапан, который обеспечивает заполнение бака сжиженным газом только до 80% его вместимости. Из-за физических свойств газа пропан-бутан он необходим для безопасности хранимого топлива.Мы опишем это более подробно далее в этой статье.
    2. Обратный клапан, чаще всего шаровой, расположенный на мультиклапане в трубопроводе, транспортирующем газ к регулятору. Этот клапан препятствует возврату газа в бак.
    3. Клапан запорный газовый. В настоящее время таких клапанов два — один электромагнитный, другой механический, или «ручной». Благодаря им можно перекрыть подачу газа из бака прямо с места водителя, выключив зажигание (электромагнитный клапан) или вручную, закрыв клапан.Часто при работе с листовым металлом необходимо снять бак с автомобиля, и тогда без закрытия газа не обойтись.
    4. Индикатор уровня газа. В случае газовых баллонов необходимо иметь возможность считывать количество газа в баке. Для водителя этот уровень визуализируется на переключателе с помощью светодиодных индикаторов, но, несмотря на это, также должна быть возможность считывания непосредственно с бака.
    5. Клапан ограничения расхода газа. При повреждении трубопровода, идущего от бака к редуктору (установленному под шасси, снаружи автомобиля), происходит внезапная утечка сжиженного газа.Если бы он потом воспламенился, площадь пламени была бы очень большой. Чтобы предотвратить это, отток ограничивается клапаном, который уменьшает количество газа, выходящего из резервуара. Это позволяет ограничить утечку топлива до такой величины, чтобы можно было уменьшить интенсивность пламени.
    6. Клапан сброса давления. Это типичный клапан с механической пружиной, который открывается автоматически, когда давление поднимается выше 22 бар, что приводит к утечке газа. Его задача – не допустить нарастания давления, способного разорвать бак.Выделяющийся газ представляет собой летучую фракцию. В настоящее время на рынке имеются клапаны, которые после срабатывания остаются открытыми до тех пор, пока давление не упадет. Затем он автоматически закрывается. Если давление в баке снова повысится, клапан также откроется.
    8. Термопредохранительный клапан. Он открывается из-за высокой температуры окружающей среды (например, 110°C) и остается открытым до полного опорожнения бака.

    Монтажнику или диагносту необходимо проверить работу клапана, ограничивающего наполнение бака.Для безопасного использования установки важно сохранить в ней свободное пространство. Это основное условие, вытекающее из свойств газообразного топлива. Поэтому, если мы заполним только на 80% от полной емкости, мы создадим условия, позволяющие газу испаряться и стабильное давление. Такой 20-процентной «подушки безопасности» абсолютно достаточно для безопасной эксплуатации танка даже в очень жарких летних условиях. Существует строгая зависимость, заключающаяся в увеличении объема газа на 0,2–0,4 % на каждый градус повышения температуры.Если такие явления имеют место и давление увеличивается, пустое пространство позволяет ему свободно испаряться. Если она интенсивная, то свободное пространство быстро насыщается газом, а затем фракция все больше уплотняется. Насыщенный пар начинает конденсироваться, что приводит к падению давления. Это явление вызывает увеличение количества жидкой фракции, которая начинает испаряться, и весь процесс повторяется. В связи с существующей зависимостью свойств сжиженного газа от температуры мы заправляем разное количество топлива в зависимости от сезона.Зимой его больше из-за более низкой температуры окружающей среды (у нас выше плотность газа). Однако летом мы покупаем меньше топлива, потому что оно имеет меньшую плотность. Важно, чтобы мы покупали газ в литрах, а не в килограммах. Поддержание постоянного давления сжиженного нефтяного газа необходимо для правильной работы установки. Поэтому пропорции пропана и бутана должны быть правильно подобраны, чтобы летом давление не поднималось слишком высоко, а зимой падало до резких перепадов, делающих практически невозможным вытекание газа из баллона.Предельные пропорции для зимнего топлива 70:30 (пропан-бутан), для летнего 30:70. Подводя итог вышеизложенным, следует отметить, что многолетний опыт работы с системами LPG приводит к проверенным и безопасным решениям. Предлагаемые «Авто-Газ Центрум» системы ГБО современны и качественны, а правильная установка и регулярное обслуживание гарантируют безопасность и надежную работу.

    Петр Грабовски, технический специалист
    Auto-Gaz Centrum

    .

    Montujgaz - LPG - ФАКТЫ И МИФЫ

    Zamontujgaz.pl стремится разрушить мифы, связанные с автомобильным газом. Мы убеждены, что достоверная информация о преимуществах и недостатках ГБО позволит многим водителям избавиться от неоправданных опасений и принесет им существенную экономию, а заодно позаботится об окружающей среде.

    Миф: Сжиженный газ опасен - я еду на бомбе!
    Факты: В отличие от бензобаков, изготовленных из тонкого листового металла или даже пластика, бензобаки действительно прочные.Его определяет прочная конструкция: он целиком из толстого листового металла, плюс дополнительно усиленные днища, тороидальная или цилиндрическая форма и система предохранительных клапанов.

    Газ обычно ассоциируется с чем-то взрывоопасным и опасным. Между тем, такие ассоциации возникают при взрывах или протечках газовых баллонов в установках в зданиях, а не в автомобилях. В случае столкновения, которое может привести к повреждению резервуара, разливы бензина и сырой нефти могут привести к пожару, а газ улетучится в атмосферу и рассеется.

    Не потому, что на новостных радио- и телесайтах нет сообщений о взрывающихся автомобилях, такие аварии не интересуют СМИ, а потому, что их просто не бывает. Все, что вам нужно сделать, это спросить одного из пожарных, которые ежедневно вмешиваются в случае дорожно-транспортного происшествия, сталкивался ли он со взрывом газового баллона, мы убеждены, что, как и мы, вы не сможете найти такого случай.

    Давление, при котором баллон СУГ может разорваться, т.е. более 6,75 МПа, более чем в два раза превышает рабочее давление (2,5 МПа).Даже если давление в баке увеличивается в результате повышения температуры, дополнительный резерв обеспечивает клапан, ограничивающий возможность наполнения бака до 80% от его общего объема. Кроме того, каждый бак оборудован предохранительным клапаном (PRV), который открывается при превышении давления 2,7 МПа, и клапаном PRV вместе с тепловым предохранителем, который открывается при температуре 120°C (+/- 10). Если представить экстремальную ситуацию в виде горящего автомобиля с системой ГБО, то газ, выпущенный клапаном, максимум сгорит так же, как и в случае с зажигалкой, но ни в коем случае не взорвется и не вызовет огонь.

    Заправка СУГ происходит через обратный клапан, предотвращающий утечку газа из заправочной горловины после заправки и в случае утечки (например, в результате дорожно-транспортного происшествия) между заправочной горловиной и баком. Поток газа из бака к двигателю контролируется ограничительным клапаном, который предотвращает поток газа больше, чем требуется двигателю. Закономерным последствием столкновения автомобиля с препятствием является остановка двигателя. В этом случае электромагнитный клапан после нагнетательного клапана полностью перекроет поток газа из резервуара.

    Все компоненты установки, через которые протекает газ с давлением более 20 кПа, должны пройти испытания, подтверждающие соответствие строгим критериям безопасности, вытекающим из Регламента 67.01 Европейской экономической комиссии ООН.

    Инфильтрация газа в салон делает невозможным принудительное размещение принадлежностей бака внутри автомобиля (например, в багажнике) в газонепроницаемой камере. Газовые трубы, расположенные внутри автомобиля, всегда должны располагаться внутри экранирующих - вентиляционных труб.Выход из газоплотной камеры или вентиляционных каналов всегда направлен вниз, а это означает, что пропан-бутан тяжелее воздуха вытекает из автомобиля.

    Миф: газовые автомобили переоборудуют те, кто не может позволить себе бензин, роскошный автомобиль на газе - позор
    Факты:
    2,5 миллиона владельцев автомобилей на газе в Польше не могут ошибаться :-) Это не предел общество, а влиятельная группа людей, понимающих, что так же важно, как зарабатывать деньги, не тратить их на ненужные расходы.Для того, чтобы ощутить преимущества наличия газовой установки в повседневном использовании автомобиля, необходимо сначала принять рациональное решение и вложиться. Никто не подозревает о безденежье людей, которые утепляют здания, заменяют окна на более герметичные или покупают энергосберегающие лампочки, почему так должно быть с газовыми установками?

    Люди, считающие сжиженный газ рациональным и очевидным выбором, — это бизнесмены, политики и художники. Как сообщает Metro daily, силач Мариуш Пудзяновский переоборудовал свой Hummer на бензин, Энн Аппельбаум заправила бензином джип своего мужа (министра иностранных дел Радослава Сикорского), а Наталья Кукульская — в большой Dodge.* Больше примеров людей, которым «не стыдно» признаться в том, что они ездят на одном газу, можно найти на портале Gazeo.pl. Где найти интервью, в т.ч. с человеком, «остановившим Англию на Уэмбли» Яном Томашевским, музыкантом Сиднеем Полаком или Мариушем Пудзяновски, которые объясняли причины езды на газу: «Ведь если нет разницы в езде, и установка не оказывает плохого влияния на двигателе, почему бы не сделать это? (…) Я не вижу причин, по которым кто-то должен решать за меня, сколько я должен платить за топливо.Я могу сделать это сам, потому что умею считать. И это мое дело, потому что у меня в кармане остались деньги. **

    * Источник: газета «Метро», № 2140, 9 августа 2011 г., стр. 1.

    ** Источник: порталgazeo.pl; http://www.gazeo.pl/mariusz_pudzianowski__po_prostu_umiem_liczyc.php

    Миф: Газ разрушает двигатель
    Факты:
    Все больше автоконцернов предлагают на польском рынке автомобили с заводской установкой LPG. В них не используются никакие другие двигатели, разработанные специально для работы на газе, а используются стандартные бензиновые двигатели, используемые до сих пор с установкой на сжиженном газе.В настоящее время вы можете покинуть салон, в том числе Skoda, Mitsubishi, Peugeot, Fiat, Seat, Kia, Chevrolet или Mercedes Sprinter с установкой ГБО. В автомобилях других марок ведутся работы по внедрению в предложение моделей, адаптированных к газоснабжению или допускающих установку нового автомобиля самостоятельно без потери гарантии (при условии, что конкретная установка установлена ​​в указанной сети заводов) .

    В процессе эксплуатации силового двигателя на сжиженном газе не образуются, как это бывает при езде на бензине и сырой нефти, отложения, скапливающиеся в моторном отсеке.Кроме того, газ обладает очищающими свойствами для двигателя. После установки установки удаляются накопившиеся до сих пор загрязнения, что продлевает срок службы двигателя.

    Миф: Экологичность всегда дороже
    Факты: Мы уже привыкли к тому, что забота об окружающей среде стоит денег. Органические продукты стоят дороже, чем продукты из высокоурожайных культур. Электроэнергия, полученная из возобновляемых источников, таких как ветряные электростанции или солнечные коллекторы, намного дороже, чем электроэнергия, полученная от угольных электростанций.Но эко не обязательно должно быть дорогим.

    Двигатель, работающий на пропан-бутане, выделяет меньше углекислого газа, вызывающего парниковый эффект, чем тот же бензиновый двигатель. Кроме того, СУГ, в отличие от традиционных нефтяных топлив, состоит только из атомов углерода и водорода, не содержит химических присадок для улучшения их свойств с точки зрения процесса сгорания в двигателе. В некоторых странах Западной Европы СУГ имеет статус экологического топлива, чему способствуют, например,за счет снижения налогов или возможности въезда в центры городов, закрытых из-за смога, для автомобилей с бензиновым двигателем.

    В Польше до сих пор нет дополнительных привилегий для пользователей газовых автомобилей, но разве это не достаточный стимул, что литр газа стоил не более половины цены литра бензина в течение многих лет. Так что мы можем заботиться об окружающей среде, не платя за это, а наоборот, заботиться о климате и при этом экономить деньги.

    Очевидно, за адаптацию автомобиля к работе на газу изначально придется заплатить.Однако это такие же инвестиции в модернизацию, как и в случае утепления здания или замены окон на более герметичные, которые в большинстве случаев быстро окупятся. Срок окупаемости зависит в первую очередь от количества пройденных километров. Чтобы быстро оценить, через какое время ваша экономия превысит стоимость установки, просто заполните форму. - ССЫЛКА

    Миф: Газовый автомобиль менее динамичный
    Факты: Старые газовые установки (до 2-го поколения) действительно приводили к некоторой потере мощности двигателя при переходе на газ.Более новые установки могут привести к падению мощности максимум на несколько процентов, что очень трудно увидеть. С другой стороны, установки более высокого класса 4-го поколения обеспечивают такую ​​же динамику движения на газу, как и на бензине.

    Стоит помнить, что для максимально эффективного сжигания бензина его «распыляют» в двигателе, чтобы как можно лучше смешать его с воздухом. Конструкторы двигателей стараются, чтобы в камеру сгорания он поступал в газообразном состоянии. В случае с газом только его физические свойства обеспечивают наилучшее возможное агрегатное состояние — газообразное — которое может приводиться в действие двигателями внутреннего сгорания.

    Кроме того, двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе, тише и более маневренный: сжиженный нефтяной газ имеет октановое число 110, в то время как бензин на большинстве станций доступен в версиях с октановым числом 95 или 98.

    Миф: после адаптации автомобиля к работе на газе больше нельзя будет ездить на газе.
    Факты: При переводе автомобиля на газ устанавливается переключатель бензин-газ. Вы можете вернуться на бензин в любое время.После того, как бензин закончился (сигнализируется звуковым сигналом), автомобиль автоматически переключается на бензин.Благодаря этому можно значительно увеличить запас хода автомобиля и проехать на несколько сотен километров без посещения АЗС больше, чем до установки газовой установки.

    .

    Может ли баллон с пропаном взорваться? 💫 Научно-популярный мультимедийный портал. 2022

    Хотя баллоны с пропаном часто взрываются в фильмах, играх и телешоу, до такой степени, что Разрушители мифов написали целую серию на эту тему, взрывы баллонов с пропаном случаются редко. Согласно часто цитируемому исследованию Министерства энергетики 1981 года, риск смерти человека от взрыва пропана составляет примерно один к 37 миллионам, что примерно равно риску гибели человека в авиакатастрофе.Хотя верно то, что пропан является легковоспламеняющимся материалом и что он находится под давлением в баллоне, баллоны с пропаном представляют собой прочные контейнеры для тяжелых условий эксплуатации со встроенными мерами безопасности. Взрывы возможны, но маловероятны.

    турецких лир; DR (Too Long; не читал)

    То, что мы обычно называем взрывами пропана, на самом деле является результатом утечки газа под воздействием пламени или очень высоких температур. Пропан Резервуары Взрыв — редкое, но возможное явление: эти выбросы представляют собой тип кипящего расширяющегося пара или взрыв BLEVE, который происходит, когда давление в пропане превышает давление, которое можно безопасно стравить, что приводит к открытию резервуара.Соблюдайте правила безопасного обращения и хранения и регулярно проверяйте предохранительные клапаны в баллоне с пропаном, чтобы свести к минимуму риск взрыва.

    Утечки и BLEVE

    Аварии, связанные с пропаном, обычно делятся на две категории. Оба обычно считаются выбросами, но наиболее распространенные из этих аварий имеют мало общего с самим танком. Когда пропан взрывается, это обычно происходит в результате утечки пропана при открытом баллоне и выбросе газа из баллона.Обычно это происходит, когда газовые грили взрываются.

    Когда взрыв является результатом взрыва в самом резервуаре, происходит что-то вроде кипящего, расширяющегося пара или взрыва BLEVE. BLEVE возникает, когда давление в баллоне с пропаном превышает давление, которое можно безопасно сбросить. Растущее давление может привести к разрыву и взрыву резервуара.

    Причины взрыва

    Когда утечка пропана вызывает взрыв, это никак не связано с самим баллоном.Когда пропан, выпущенный из баллона, скапливается в больших количествах в ограниченном пространстве, что может происходить в закрытом газовом гриле, оставленном без присмотра на слишком долгое время, воздействие пламени или высокой температуры воспламеняет газ и создает огненный шар. Когда происходит BLEVE, это происходит главным образом потому, что баллон с пропаном подвергается воздействию невероятно высоких температур, таких как огонь. Это нагревает жидкий пропан внутри резервуара, расширяя его до такой степени, что он оказывает слишком большое давление на контейнер.Затем бак взрывается, что в некоторых сценариях может привести к взрыву.

    Меры предосторожности

    Первой линией защиты от BLEVE является предохранительный клапан, установленный на всех баллонах с пропаном. Когда давление в баке поднимается выше определенного уровня, автоматически открывается предохранительный клапан, выпуская газ для сброса давления. Поэтому для возникновения BLEVE требуются очень высокие температуры и прямое воздействие давления.Снизить риск утечки пропана можно за счет бдительности и осторожности. Всегда проверяйте, чтобы баллон с пропаном был закрыт, когда он не используется, регулярно проверяйте шланги и соединения на наличие утечек и следите за газовыми грилями, давая им прогреться.

    .

    Конструкция и техническое состояние переносных цистерн для сжатых, сжиженных и растворенных газов под давлением. - Журнал законов 1938.39.329

    испытания переносной цистерны.

    В соответствии с § 9 Постановления министра промышленности и торговли от 9 мая 1938 года о конструкции и техническом состоянии переносных цистерн для сжатых, сжиженных и растворенных газов под давлением (Законодательный вестник Республики Польша No. 39, поз. 329), подписанным экспертом были проведены испытания резервуара бесшовные - сварные - сварные - клепаные - паяные.

    На баке указаны:

    а) наименование или клеймо производителя бака

    б) порядковый номер бака (указывается изготовителем бака)

    в) клеймо отжига

    г) порядковый номер бака (указывается владельцем)

    e) имя или название компании владельца

    f) название газа

    г) вес пустого баллона, включая основание (или крышку клапана), но без клапана и крышки кг

    ч) вместимость л

    i) максимально допустимое давление наполнения по

    j) уровень испытательного давления по

    k) дата испытания

    l) максимально допустимая масса наполнения кг

    (Примечание: Пункт "l" заполняется только для сжиженных газов и растворенного аммиака в воде вместо точек «h» и «i»).

    Цистерна подверглась установленному испытательному давлению в размере

    ......................

    Чтобы доказать, что цистерна соответствует положениям вышеупомянутому постановлению

    и разрешен к использованию до .........,

    он был снабжен отметкой ........ рядом с датой испытания

    ... ....

    ......... ....., вкл. ..........

    ................ ...............

    Печать и подпись эксперта.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ

    для резервуаров с ацетиленом, растворенным в ацетоне.

    Вышеуказанная цистерна после заполнения пористой массой и

    ацетоном осмотрена подписанным экспертом и

    с отметкой ...... проштампованной рядом с датой получения

    цилиндр, заполненный пористой массой и ацетоном.

    На цистерне помимо точек а - к

    указываются следующие данные:

    м) масса готового баллона, т.е. масса цистерны с вентилем,

    пористая масса, ацетон и ацетиленовая загрузка при

    атмосферное давление............................ кг

    n) обозначение вида пористой массы ........... ... ...

    о) наименование или товарный знак изготовителя, наполнившего баллон массой

    пористой ............................ ......................

    р) дата получения баллона, наполненного пористой массой и ацетоном

    ............. ., на ....... ...

    .................................

    Штамп и подпись эксперта.

    .

    Газовый редуктор пропан-бутан, редуктор для газа

    Газовый редуктор для баллонов, для газа пропан-бутан

    19,99 злотых

    Описание газового редуктора пропан-бутан

    Одноступенчатый редуктор для газа пропан-бутан производства Дании.
    Предназначен для бытового применения, используется для питания газовых приборов от баллона, оборудованного вентилем с ручным открытием и закрытием.

    Резьба на регуляторе подходит для баллонов 11 кг (регулятор используется для баллонов с содержанием газа до 11 кг).

    Вы планируете кругосветное путешествие в кемпинге или на автодоме и хотите приготовить себе еду на туристической плите? Или, может быть, у вас есть газовый гриль в саду, где вы можете проводить вечера с друзьями? Итак, вы знакомы с газовым баллоном. Для подключения баллона к используемому вами устройству вам понадобится подходящий газовый редуктор.

    Как работает газовый регулятор?

    Переходник Bradas – это высококачественный продукт, получивший многочисленные положительные отзывы отдельных пользователей.Редуктор предназначен для работы на пропан-бутановой газовой смеси. Это тип одноступенчатого редуктора, предназначенный для использования в домашних условиях. В связи с тем, что в таких устройствах, как плита или газовый гриль, давление газа значительно ниже, чем в баллоне, необходимо использовать редуктор. Редуктор снижает давление до значения, с которым работает аппарат. В случае редуктора Bradas оно составляет 37 мбар. Цилиндр, с которым будет использоваться продукт, должен быть оборудован ручным клапаном для открытия и закрытия.

    Встречайте газовый редуктор Bradas

    Резьба в редукторе подходит для баллонов номинальной массой до 11 кг. Эти баллоны являются одними из самых распространенных и популярных баллонов в нашей стране. Предлагаемый продукт характеризуется отличным качеством, устойчивостью к механическим повреждениям и отличной герметичностью. Выбирая газовый редуктор Bradas, мы получаем гарантию высокого качества продукции с сертификатом CE. В набор входят 20 штук. Выберите также другие аксессуары и шланги из нашего предложения.

    Мнения наших клиентов

    5,00

    Количество выданных мнений: 4

    Нажмите на рейтинг, чтобы отфильтровать отзывы

    Изделие изготовлено из стали, поэтому долговечно и может годами сохранять свои первоначальные свойства.

    Изделие изготовлено из стали, поэтому долговечно и может годами сохранять свои первоначальные свойства.

    Регулятор имеет манометр, показывающий текущее давление в баллоне.

    Предотвращает неконтролируемый поток газа.

    .

    Смотрите также