+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Киль для лодки пвх


Для чего нужен киль на лодке ПВХ? Что такое киль и виды килей

Полноценный киль на лодке ПВХ

Киль, который проходит от носа лодки до самого транца, его очень легко распознать, когда смотрите на транец, если транец прямой в нижней части – киль укороченный, а если имеет V-образную форму (слабо выраженную) – значит киль полноценный. Полноценный киль ничем не лучше укороченного, при установке небольшого мотора (а именно на лодках под маленький мотор можно встретить укороченный киль). Киль позволяет улучшить ходовые качества лодки ПВХ: лодка с килем лучше режет волну, входит в повороты, выходит на глиссирование. Учтите, влияние киля раскрывается только под мотором минимум 4 л.с., если Вы планируете ставить маломощный мотор – наличие киля для лодки ПВХ не обязательно.

Укороченный киль на лодке ПВХ

Отличается от полноценного тем, что идет от носа почти до транца, в 10-20 см от транца киль кончается. Транец лодки с укороченным килем всегда прямой в нижней части, по этому признаку легко определить на глаз, какой киль у лодки ПВХ. Укороченного киля вполне достаточно при моторе до 5-6 лс., при установке более мощного мотора рекомендую рассматривать лодки с полноценным килем.

Псевдокиль на лодке

Очень редкая модификация лодки ПВХ, в России лодки с псевдокилем не производят. Основная задача псевдокиля – улучшить ходовые качества лодки, при этом, не сильно увеличивая вес лодки. Псевдокиль выглядит как обычный киль, просто более широкий и зажимается сверху фанерным настилом (чаще всего – из нескольких кусочков, чтобы обеспечить минимальный вес). Такая лодка имеет килеватое дно и минимальный вес. По факту, псевдокиль не выполняет своих задач, объясняю почему: Если Вам важен минимальный вес, значит, Вы будете ставить легкий маленький мотор (его же надо тоже носить), а при использовании такого мотора киль Вам вовсе не нужен (это лишний вес в вашем случае). Получается, что без псевдокиля лодка выходит еще легче, чем с ним.

Что такое киль у лодки ПВХ?

Многих любителей рыбной ловли, утиной охоты и просто отдыха у воды, желающих приобрести качественное плавательное средство, интересует вопрос – что такое киль у лодки ПВХ? Зачем вообще нужна эта часть? На эти и другие вопросы вам охотно ответит вежливый и внимательный менеджер-консультант нашего фирменного интернет-магазина MarlinBoatShop. Просто позвоните по нашему контактному номеру +7 (812) 907-34-25, и бесплатные, компетентные и подробные ответы вам гарантированы!

Что такое киль у лодки ПВХ? В чем его предназначение?

Благодаря килевой конфигурации лодочного днища обеспечивается повышенная курсовая устойчивость при передвижении по водному зеркалу. Также этот элемент конструкции необходим для быстрого перехода из режима обычного плавания в глиссирование. Кроме того, он улучшает управляемость – надувное судно становится предельно послушным, оно не рыщет по сторонам на большой скорости или после столкновений с высокими волнами.

Эта часть корпуса берет на себя роль рыбьего плавника, главнейшая задача которого заключается в стабилизации движения на крейсерском ходу и в упрощении вхождения в повороты. Килевая конструкция позволяет плывущему средству оказывать достойное сопротивление боковому соскальзыванию и помогает ему гораздо эффективнее, чем образцы с плоскими днищами, справляться со встречными водными потоками. Судно практически не трясется и не подпрыгивает. Плавать на нем комфортно и более безопасно, нежели на плоскодонке.

Теперь вы понимаете, что такое киль у лодки ПВХ и для чего он необходим. Это – часть корпуса, отвечающая за функции:

  • максимальной устойчивости;
  • повышенной безопасности;
  • предельного удобства.

Плюсы и недостатки таких модификаций

Глиссирование является одним из важнейших преимуществ, которые открываются перед владельцами килевых модификаций. Этот конструкционный элемент позволяет судну подолгу и с легкостью скользить по поверхности воды даже по волнам.

Среди прочих достоинств нужно отметить следующие моменты:

  • улучшенные ходовые характеристики;
  • мягкое, плавное скольжение;
  • удивительная маневренность и отзывчивость.

Если говорить о минусах, то главным недостатком является необходимость в обязательной установке на днище жесткого палубного настила. От степени жесткости наборного пола зависит устойчивость и послушность плавательного средства. Фанерные пайолы обеспечат требуемую опору, но из-за этого:

  • повышается конечная стоимость модели;
  • усложняется ее конструкция;
  • увеличивается общая масса собранного изделия;
  • повышается его объем в сложенном виде.

Чтобы подготовиться к плаванию потребуется больше времени, ведь требуется смонтировать еще и пол, а не только накачать воздухом ее корпус. Так как с настилом она становится заметно тяжелее, для выведения на глиссирование будет нужен и более мощный двигатель. Но если вы покупаете нашу продукцию, то получаете возможность существенно сэкономить, потому что наши образцы стоят очень недорого!

Качество и доступные цены гарантированы!

Наше предприятие занимается разработкой и производством собственных надувных моделей. В процессе создания своих изделий мы используем только самую лучшую пятислойную поливинилхлоридную ткань, отличающуюся высочайшим уровнем прочности. Такое сверхнадежное полотно способно выдержать не один десяток лет активной эксплуатации.

Компания МарлинБот выпускает широкий модельный ряд поливинилхлоридных моторно-весельных средств для передвижения по воде. Наша продукция относится к сегменту товаров бюджетного уровня, однако это совершенно не означает, что наши модели хоть в чем-то уступают более дорогостоящим образцам импортного и отечественного производства. Заказывайте наши «Бризы» и «Марлины», и получайте максимальное удовольствие от полноценного отдыха у водоемов!

Киль у лодок ПВХ - важный элемент в конструкции

Килевые лодки ПВХ под мотор

Киль надувной лодки изготовлен из уплотнённого ПВХ материала и является самостоятельным надувным отсеком. ПВХ материал предотвращает просачивание воды, образование плесени и проникновение ультрафиолетовых лучей..

Основное предназначение надувного куля - предотвращение опрокидывания лодки. Подобное случается, потому что при достижении скорости до 32 км/ч у трёхметрового плавательного средства с мощным мотором в 10-15 л.с., оснащенного плоским днищем и твёрдым транцем, центр тяжести сдвигается в зону кормы. Вследствие этого нос стремительно подымается, расстояние между дном лодки и водой снижается, происходит опрокидывание судна. В свою очередь, киль усиливает связь плавсредства с водной гладью, сохраняя её на плаву, а U-образная форма даёт возможность рассекать поверхность, а не скользить по ней. Киль можно встретить только у надувной лодки больше трёх метров длиной с мощным мотором.

К достоинствам килевой надувной лодки можно отнести следующие критерии:

  • скорость - можно одолеть значительные дистанции;
  • управляемость - даже при малой мощности мотора, набрав большую скорость можно вытворять приличные виражи, что говорит о достаточной маневренности;
  • устойчивость - за счёт сплошного настила можно расслабиться и тихо передвигаться в лодке и даже вставать во весь рост, не опасаясь опрокидывания;
  • нестандартное устройство дна - отличительная черта лодок с килем. Присутствие киля подразумевает жесткое днище с целью придания ему дополнительной стабильности, отчего перемещение по лодке становится намного проще;
  • плавность хода - обусловлено натяжением полотна днища, которое минимизирует колебания при волнениях;
  • поднят нос лодки - при встречных волнах меньше забрызгивается место рулевого.

Отрицательным моментом является то, что надувной киль зачастую задевает мель, следовательно, данные модели надувных лодок не рекомендуются для любителей передвигаться по мелководью. Напротив, компактность подобных лодок позволяет преодолевать, в том числе малодоступные и непроходимые участки.

Без сомнения, килевые надувные лодки, в свою очередь имеют немалый ряд минусов:

  • усложнённая конструкция, повышенный вес и размер сложенной лодки;
  • высокая стоимость лодки;
  • при одинаковых характеристиках размера судна, выходя на глиссирование, лодке с килем необходим мощнейший двигатель, а это дополнительные затраты.

Надувная лодка с килем преодолеет любые заросли, водоросли и камни, но рекомендуется заранее позаботиться о защите киля, чтобы сохранить подводную часть лодки от затаившихся под водой сюрпризов. Защита представляет собой рифленую ленту из крепкого синтетического материала, клеится на край киля лодки. Защита киля увеличивает его надежность, защищая надувную лодку от повреждений, нанесённых песком, камнями и бетонными пандусами. В итоге - герметичность судна под защитой, мореходные качества не затронуты.

Киль на надувных лодках ПВХ размещен в носовой части, постепенно уменьшаясь от миделя к корме. Это заведомо подразумевает применение надувной лодки в водоизмещающем режиме, то есть с полностью погруженным корпусом. ПВХ лодки с U-образной формой бортов и жестким транцем имеют все шансы на уверенное глиссирование при наличии килеватости и на транце.

Каждый знаток своего дела знает, что глиссирование - это скольжение по водной глади за счет скоростного напора воды. Главное здесь, мощность мотора надувной лодки с килем, а также присутствие плоскости на судне или моторе, которая осуществит соединение с поверхностью.

Лодка килевая надувная станет настоящим незаменимым помощником любителям как активного отдыха, так и рыболовам -«одиночкам», желающим остаться наедине с природой. Но важно помнить, что масса положительных эмоций, радость и удовольствие найдут своего обладателя только лишь в том случае, если купить лодку с надувным килем, отвечающую всем установленным запросам. Для спорта, туризма, спасательных операций и других целей среди множества предлагаемого товара легко отыскать и купить лодку ПВХ с надувным дном под мотор по оптимальной цене.

Надувной киль на надувной лодке ПВХ

Киль на надувной ПВХ лодке предназначен для придания судну большей курсовой устойчивости. Надувные лодки оснащаются надувным килем в случае, если предполагается использовать подвесной лодочный мотор. Обычно, надувные лодки, оснащенные надувным килем, дооснащаются жестким пайолом или надувным днищем, благодаря которым в кокпите лодки остается горизонтальный пол.

Надувной киль для ПВХ лодки выполняется, как правило, из того же или усиленного ПВХ материала. Вкупе с материалом днища, киль достаточно прочный и надлежащей эксплуатации можно не беспокоиться за его целостность. Вместо надувного киля на лодки ПВХ некоторые водномоторники наклеивают резиновые профили, которые выполняют роль продольных реданов.
Еще одним положительным свойством установки надувного киля на надувную лодку является то, что полотно днища натягивается и меньше колеблется на волнении, сохраняя при этом скорость и плавность хода.

Киль на надувных лодках зачастую устанавливается таким образом, что его рабочая поверхность приходится на носовую часть лодки, а от миделя на корму он сходит «на нет». Такое положение надувного киля предполагает использование надувной лодки преимущественно в водоизмещающем режиме. ПВХ лодки с U-образной формой бортов и жестким транцем могут иметь килеватость и на транце, что позволяет выводить такое судно на более-менее уверенное глиссирование.

Надувной киль, кроме всего прочего, несколько задирает нос ПВХ лодки, что дает меньшее забрызгивание кокпита набегающими волнами.
Существуют патенты, предполагающие использование водонаполненного киля на надувной лодке, что должно придать судну дополнительную остойчивость и плавность хода, однако о серийном производстве таких лодок пока речи не идет.

Для чего нужен, что дает киль на лодке ПВХ или маломерном судне?

25 Фев 2019 | 14:19     

Важно! Если вы цените свое время и вам некогда разбираться в характеристиках и особенностях килевых лодок, мы с радостью поможем вам выбрать наилучший вариант килевой лодки именно под ваши потребности. Вы всегда можете зайти в Наш Магазин и спросить у менеджера все интересующие вас вопросы, он поможет вам подобрать лодку и дополнительные аксессуары к ней.

Что такое киль?

Киль – это специализированный надувной отсек на лодке из ПВХ, который представляет из себя изготовленную из лодочной ткани с клапаном специальную сплюснутую трубу. За счет своей специальной треугольной формы, наличие киля улучшает возможность маневрировать на волнах и держать ходовую устойчивость. Когда двигатель будет работать, то именно это устройство будет делать невозможным отрыв от воды передней судовой части.

Нужна ли вам лодка с килем?

Если лодка вам нужна, чтобы ходить на веслах или с электромотором, то выбирайте плоскодонку, так как модель с килем стоит дороже. При выборе мотора обращайте внимание на его мощность, — агрегат, способный выдать более 5 л/с позволит лодке двигаться ровно и устойчиво держать курс.

Если вы планируете приобретение надувной лодки, длина которой более 3 м, и впоследствии докупите к ней мотор, то остановите выбор на модели с килем, — она лучше слушается руля. Плавсредства с реечной сланью и килем – подобны малолитражному авто, выступающему в роли лимузина. Наличие киля требует оснащения сплошным настилом жесткого типа. Чтобы килевые модели смогли продемонстрировать все возможности, потребуется гораздо больше, чем пять реек слани, а именно фанерная или алюминиевая слань во все дно.

Для чего киль надувному маломерному судну?

Наличие киля на днище лодки обеспечивает ее курсовую устойчивость. Свойство «курсовой устойчивости» позволяет получить послушное и легкое в управлении плавсредство, которое не колеблется из стороны в сторону при встречах лодки с волнами или движении на большой скорости.
Функция киля у надувных плавсредств схожа с ролью плавника у рыб, он позволяет идти прямо по курсу, а также правильно входить в повороты. Встречные волны замедляют движение лодки, а киль позволяет «врезаться» во встречный поток воды и продолжить движение, не подпрыгивая после взаимодействия с волной.

Таким образом, плавсредства с килем обращают на себя внимание благодаря целому ряду функциональных достоинств:

  • высокие ходовые характеристики при наличии волнения и движении с электромотором;
  • отсутствие «рыскания» при движении на высоких скоростях во время следования по прямому курсу;
  • значительное снижение тряски и ударов о поверхность водоема при наличии волн;
  • отсутствие бокового смещения с курса при прохождении поворотов;
  • при использовании сплошных настилов, люди в лодке чувствуют себя свободно (достигается прочная опора, и пассажиры могут встать и ходить по днищу).

Какие недостатки у киля на лодке?

Плавсредства надувного типа имеют надувные кили. В верхней части опорой ему служит палубный настил, а снизу он способствует растяжению мягкого днища, что и приводит к формированию килеватой формы. Для килевых плавсредств настил на палубе должен быть более жестким, чем в плоскодонках, — это необходимо для усиления натяжения днища и создания прочного упора для киля. Послушность судна напрямую зависит от жесткости днища.

Наличие киля на судне имеет и свои недостатки:

  • получение более сложной конструкции, утяжеление и увеличение объема сложенной лодки, что требует больше времени для сбора судна и места для хранения и транспортировки;
  • увеличение стоимости плавсредства;
  • необходимость приобретения электромотора большой мощности, что позволит выйти на глиссирование, такая покупка потребует дополнительного расхода средств.

Рассмотренные плюсы и минусы килевых надувных маломерных судов помогут сделать правильный выбор при покупке.

Как сделать киль на лодку своими руками?

Для того, чтобы сделать самодельный киль у себя дома, нужно будет использовать качественное ПВХ-полотно, а также ножницы, клей и многие другие инструменты.

Этапы создания самодельного киля

  1. Создание чертежа может производиться путем: применения вышедшего из строя распоротого киля, либо же измерения параметров длины, при условии добавления около восьми сантиметров для загибов.
  2. По ширине в обязательном порядке отрезаться будет заготовочный кусок полотна нужного размера.
  3. Готовая схема будет прикладываться непосредственно к ткани так, чтобы клапаны совпадали.
  4. Необходимо отмечать места сгибов для того, чтобы процесс вырезания выкройки был максимально оптимизирован.
  5. Процесс сборки будет начинаться с того, что внутренняя часть материала будет тщательно обрабатываться специальным обезжиривающим составом.Начинаться сборка будет с того, что внутренняя часть материала будет обрабатываться специальным обезжиривающим препаратом – после этого края обязательно нужно будет нагревать паяльником, а также смазывать их при помощи клея.Концы не будут целиком и полностью склеиваться – нужно будет оставлять приблизительно 10 сантиметров.Приклеиваться клапан будет до завершения данной процедуры на точно выверенное место.
  6. Клей обязательно должен высыхать – на это должно уходить приблизительно от 10 до 12 часов. На протяжении всего этого времени в обязательном порядке киль необходимо держать под прессом.
  7. После этого необходимо будет зафиксировать самодельную деталь напрямую к судну. Изначально, из нее необходимо будет спускать оставшийся воздух, после чего – одним – единственным концом приклеивать к части носовой. Другой край закреплять необходимо с задней части – применять для этих целей необходимо клеевой состав высокого качества для резины.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Гидролыжа или киль для лодок ПВХ

На первый взгляд, лодки «Ривьера» гидролыжа и киль, ничем не отличаются. Однако, подобный вывод можно сделать только при первичном, мимолётном осмотре изделий. Детальное изучение характеристик, осмотр комплектации даёт представление о цели назначения каждой и их различиях. Лодка Киль по своим характеристикам относится к товарам массового потребления, гидролыжа предназначена для более профессионального использования, преодоления опасных мест во время сплава по реке или длительных путешествий.

Достоинства и недостатки лодок Киль или Гидролыжа

Внешне между лодками сложно найти отличия. Одинаковая расцветка, оснащение и похожие параметры для неопытного покупателя станут причиной путаницы. Но более детальное изучение поверхности лодок, позволят найти различия. Гидролыжа считается более профессиональным вариантом надувной лодки за счет прочного дна и надежной брони.

  • Гидролыжа
  • Киль

Конструкция изделия позволяет эксплуатировать её даже в опасных условиях. Защищенное дополнительным слоем брони дно не царапается при высадке на берег, но при этом легко складывается, не мешая хранению.  В отличие от формата Киль, Гидролыжа имеет следующие особенности:

  • узкая, менее вместительная внутренняя часть;
  • практически плоское дно, что дает возможность легко и быстро скользить по воде;
  • броня по всей поверхности внешнего днища;
  • рифлёная упругая защита на дне внутри лодки, что делает поверхность более прочной относительно порезов и других повреждений.

Модель Киль рассчитана на массовых пользователей и обычные условия эксплуатации. Классическое дно плотностью 1100 г/ кв. м. имеет надежные параметры. Такая лодка значительно легче и более вместима. В ней можно разложить больше вещей и расположиться с комфортом. В отличие от Гидролыжи, у лодки Киль дно задрано к верху, в форме киля, что позволяет с удобством скользить по воде, защищаясь от брызг воды. Броней покрыты только области киля и кормовой части, что достаточно для эксплуатации в обычных условиях.

Таблица 1. Оснащение лодок

ПараметрыКильГидролыжа
Длина2900 мм2900 мм
Ширина1500 мм1500 мм
Диаметр борта420 мм420 мм
Вместимости2 чел.2 чел.
Грузоподъемность450 кг450 кг
Отсеки3 шт.  + КНД3 шт.  + НДНД
Плотности тканей борта900 г/ кв. м900 г/ кв. м
Плотность ткани внутреннего дна1100г/ кв. м3100г/ кв. м
Плотность ткани внешнего дна1100 г/ кв. м2400 г/ кв. м
БроняЗащита киля и кормовой частиВся поверхность внешнего дна

Однозначно сказать, какая лодка лучше, Киль или Гидролыжа, невозможно. Каждая модель рассчитана на свой сегмент покупателей. Лодки очень похожи по параметрам, но незначительные отличия, которые внес в модели производитель, позволяют говорить о разных сферах использования. Для любителей рыбалки, отдыха на воде и неспешных прогулок будет достаточно приобрести комфортную и вместительную модель Киль, в то время как для тех, кто предпочитает экстремальный спорт и длительные поездки, лучше выбрать укомплектованный дополнительной защитой вариант Гидролыжи.

Поделиться ссылкой:

ПОНТОНЫ MERCURY QUICKSILVER 320 AIR DECK


Вы ищете надувную лодку с элегантным и современным дизайном? Серия AIR DECK гарантирует лучшее в своем классе качество изготовления и великолепный дизайн благодаря элегантному внешнему виду и безупречному качеству.

Компактная и легкая лодка, удобная и вместительная.

• Светло-серые трубки воздушной камеры из ПВХ Haku® с темно-синими украшениями. • Пневматическая воздушная платформа (см. преимущества продукта).• Пневматический киль для улучшения характеристик. • Крылья вокруг поплавков. • Скамья из полиэстера. • Безопасные ручки, надежный захват. • Защищенный транец. • Закругленные поплавки уменьшают длину лодки, в то время как внутреннее пространство остается неизменным. • Очень мало деталей для сборки. • Инновационная конструкция пола X-Stitch™.

Обладая всеми перечисленными характеристиками, блоки AIR DECK являются образцом качества и великолепного дизайна. Эти универсальные лодки легкие (удобные в транспортировке), удобные, с наполненным воздухом полом — достаточно мягкими, чтобы прогибаться под давлением коленей, но достаточно жесткими, чтобы поддерживать устойчивость палубы.Эти маневренные катера с просторным салоном идеально подходят как для коротких прибрежных морских экскурсий, так и для круизов по суше.


X Air Floor Stitch. Тысячи Х-образных волокон обеспечивают гораздо большую жесткость, чем традиционное сшитое воздушное дно. Имеет нескользящие вставки для безопасности.

Плита упорная с горизонтальным полом.

Надувной киль образует V-образную форму на дне лодки, что улучшает ходовые качества.

Буксирные проушины из нержавеющей стали

на транце обеспечивают идеальные точки подъема кранов.

Металлический лист с ламинированным листом из АБС, исключающий необходимость обслуживания транца.

Односторонний слив воды.

Стандартное оборудование

Сумка для хранения/переноски.

Ремкомплект.

Двойной ручной насос.

Алюминиевые весла.

Съемное стеклопластиковое сиденье.


Общая длина 320 см
Ширина 155 см
Диаметр трубы 40 см
Максимальный вес двигателя 60 кг
Максимальная нагрузка 670 кг
Вес (ПВХ) / 46 кг
Количество человек 5
Мощность двигателя 20 л.с. короткая стопа 9000 2 Воздушные камеры
3 + киль + пол
Тип пола
Перекрёстные волокна, надутые воздухом
Ручки для пассажиров Да
Размеры упаковки 102 х 56 х 46

Гарантия 5 лет 9000 4.

Какая лодка лучше ПВХ или RIB? (Продукты)

При выборе подходящей лодки важно учитывать не только материал из которого она изготовлена, но и технические характеристики . Помимо выносливости, поплавок должен обладать хорошей маневренностью и безопасностью одновременно. Нужно узнать о преимуществах и недостатках этих материалов и выбрать не только их техническое описание, но и личные ощущения.

Для того, чтобы понять, какая лодка более востребована на рынке и по многим параметрам полностью подходит большинству людей, изучим ее подробнее.

Лодки ПВХ

Надувные лодки под двигатель из года в год становятся все популярнее, потому что они многофункциональны и имеют удобное положение руля . Эти лодки всегда легко устанавливаются в багажник автомобиля и двигатель на них монтируется просто и легко..

Каким бы тяжелым ни был двигатель, если лодка перевернется, она никогда не утонет. Корабль такой лодки очень легкий и устойчивый, его будет очень легко перемещать с одного места на другое даже одному человеку.Поливинилхлорид позволяет лодке выдерживать суровые условия и даже низкие температуры, но в непогоду на рыбалку лучше не ходить.

Конечно огромный плюс - компактность , но это и минус, т.к его надо каждый раз собирать и разбирать. Необходимо регулярно его чистить и соблюдать все правила складывания и хранения.

Важно помнить о цилиндрах, так как они тоже время от времени нуждаются в уходе.Необходимо своевременно проводить подкачку и всегда быть предельно осторожным. Еще один плюс в том, что каждый рыбак может залатать корабль самостоятельно, помощь специалистов совершенно не нужна.

Цветовая гамма сегодня позволяет выбрать абсолютно любую ПВХ тару, а в некоторых компаниях возможна услуга индивидуального дизайна.

Лодки RIB

Это почти такие же лодки из ПВХ, только у них более плотная упаковка . Изначально такие прочные катера использовались морскими десантниками, но вскоре они стали приобретать огромную популярность среди гражданского населения.Основное отличие от обычных лодок из ПВХ состоит в том, что они имеют днище из алюминия или твердого пластика.

Эта сборка осуществляется либо склеиванием , либо ультразвуковой сваркой . Такая жесткая конструкция лодки предотвращает деформацию. Еще в этих ковшах можно сделать киль и таким образом улучшить все ходовые качества. Его плюс еще и в том, что он достаточно легко передвигается по мелководью.

В связи с тем, что таких лодок зачастую выпускается намного больше, чем их собратьев - их удобно и без возможных повреждений перевозить можно только на прицепах.В других случаях, например, забрасывание взорванной РИБ в багажник автомобиля может серьезно повредить и лодку, и багажник, и, конечно же, двигатель.

Производство таких лодок осуществляется в официальных магазинах, в основном на заказ, и стоят они значительно дороже обычных ПВХ и все же немного напоминают небольшие моторные лодки.

Что у них общего?

В рейтинге «Лучшие гребные лодки ПВХ 2017» первое место занял парусник Pilot M 330 .Его можно довольно легко сравнить с судном RIB FORTIS 390 , так как они немного похожи друг на друга.

Первое рассматриваемое судно имеет хорошую конструкцию, обеспечивающую высокую устойчивость на поверхности. Он прост в управлении и изготовлен из достаточно прочной ткани ПВХ. Такое плавательное средство оснащено дополнительными резиновыми ребрами жесткости, что позволяет ему быть более прочным. На него можно установить двигатель массой до 40 кг и мощностью до 15 л.с.

Второй сосуд сделан не только из ПВХ, но и из прочного пластика , а его съемные баллоны намного удобнее в использовании .Продуманная конструкция этой лодки позволяет уверенно вести ее даже при сильном волнении. Эти лодки могут быть оснащены практически любым дополнительным оборудованием, которое необходимо рыбаку или обычному семьянину..

Чем отличаются лодки

Они существенно отличаются от обычных монет, но именно их изучение поможет ответить на Главный вопрос каждого покупателя, который сомневается в своем выборе. Начать стоит с технических характеристик, которые у сравниваемых лодок совершенно разные..

  1. Длина лодки ПВХ Pilot M 330 330 см , на 60 см меньше RIB FORTIS 390.
  2. Максимальная ширина первого судна 156 см , а второго - 184 см .
  3. Диаметр одного цилиндра в первом случае 42 см , что на 3 см меньше по сравнению с аналогичным поплавком.
  4. Вместимость лодки Пульт дистанционного управления М 330 позволяет вести одновременный поиск только трем людям , в то время как RIB FORTIS 390 может вместить четырех пассажиров.
  5. По всем параметрам пока выигрывает второе судно, но не по грузоподъемности, так как она равна 570 кг с лоцманом, что на 20 кг больше по сравнению с судном "Рибов".
  6. Их вес тоже различается., 45 кг против 120 кг , Конечно, для корабля из ПВХ это огромный плюс.
  7. Мощность двигателя у них примерно одинаковая, но разница все же в 5 л.с.
  8. Максимальная ширина кокпита для судна из ПВХ составляет 70 см, что на 24 см меньше, чем у RIB.
  9. Что касается длины кабины, то этот параметр для пилота также намного меньше, чем у Fortis, и составляет 235 см и 280 см соответственно.
  10. Высота транца РИБ - 410 мм , что на целых 20 мм больше по сравнению с ПВХ Pilot M 330.
  11. Первое рассматриваемое судно имеет 3 основные камеры и только одну дополнительную, а вторая лодка может иметь от От 3 до 5 основных камер в одной конфигурации, не считая дополнительных.
  12. Важным фактором является материал, как было сказано выше, оба сосуда изготовлены из поливинилхлорида, но разной плотности.2 .
  13. Ценовой фактор тоже очень важен для любого покупателя, поэтому стоимость Пилота М 330 примерно 25 т.р. , а его более продуманного варианта в виде RIB FORTIS 390 - 112 .

Что лучше выбрать

Перед покупкой той или иной лодки необходимо учитывать собственные потребности и цели. Каждый из огромного ассортимента лодок на рынке имеет свои преимущества и недостатки.

Конечно, можно смело сказать, что по всем параметрам РИБ будет лучше, круче, богаче, но конечно не менее чем в 5 раз дороже.На рынке их много, и при этом покупатель может создать плавательный комплекс с необходимым оборудованием, а также цветовой гаммой.

А вот складные рыбацкие лодки брать не рекомендуется, если вы собираетесь на них путешествовать длительное время. Этот тип катера обеспечит больше комфорта и меньше хлопот в коротких поездках

Но также складной вариант будет гораздо легче транспортировать, так как баллоны идут к нему в отдельном комплекте. ПВХ

больше подходит для экономных рыбаков, материал в таких судах немного прочнее, что позволит увереннее чувствовать себя на грунтовых реках.Большим преимуществом этих лодок является их высокая грузоподъемность, они намного дешевле, чем у конкурентов, и на них намного легче перевозить даже одного человека.

Прислушайтесь к своим вкусам и внимательно изучите технические характеристики каждой лодки. Вы всегда можете обратиться к специалистам, которые подскажут лучший вариант..

.

Понтон - надувная лодка КМ-330Д ПП-ал зеленый

Профессиональный туристический и рыболовный понтон
Серия КМ - надувные лодки с жестким полом и надувным килем - Профи

Параметры понтона Колибри КМ 330Д:

- Длина: 330 см
- Ширина: 160 см
- Диаметр борта: 42 см
- Количество воздушных камер: 3 + 1
- Максимальная нагрузка: 455 кг
- Максимальное количество пассажиров: 4
- Максимальная мощность подвесного двигателя: 15 км
- Вес: 58 кг
- Размеры упакованного понтона - 110/65/40 + 70/45/10

Для изготовления понтона использован многослойный материал из армированного ПВХ
Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению, соленой воде, топливу и клеям .Сохраняет свои свойства при температурах от –30 до +60 по шкале Цельсия.

Эти модели имеют жесткую конструкцию пола и надувной киль, что придает швертботу большую устойчивость на высоких скоростях.
Надувной киль крепится к мягкому дну, имеет клапан наполнения воздухом.

Изготовлен из многослойного материала, армированного ПВХ MEHLER 750-900 г/м2, ПВХ SEDO 750, 950-1100 г/м2, ПВХ VALMEX 1050 и PRO-BOAT-1000 г/м2.

Швы выполнены контактным способом с дополнительным усилением снаружи и внутри.
Для проклейки швов используется двухкомпонентный полиуретановый клей, который устойчив к ультрафиолетовому излучению, создает эффект т.н. «холодная сварка».

Борта лодки имеют перегородки, разделяющие отсеки. Перегородки имеют коническую форму для выравнивания давления во всех камерах цилиндра.

Просторный кокпит позволяет удобно перевозить большое количество людей и грузов. Лодка упакована в две сумки, которые легко помещаются в багажник автомобиля.

Материал: 5-слойный ПВХ - 1100 гр/м2

Понтоны постоянно модифицируются, одно из следующих и одновременно очень важных дополнений - запатентованный предохранительный клапан, регулирующий давление в камерах.
Клапаны срабатывают уже во время откачки, когда мы превышаем номинальное значение и когда давление внутри камеры увеличивается, например, из-за того, что понтон остается на солнце.
Таким образом, нет никакой опасности и риска повреждения чрезвычайно трудно ремонтируемого повреждения, которое представляет собой разрыв камер.Две камеры оборудованы клапанами.

В комплект входят:
- весла - алюминиевые трубы с большими профилированными лопастями большой мощности
- скамейки - из высококачественной водостойкой фанеры, регулируемые по положению
- транспортировочные сумки
- ножной насос - насосы высокого давления
- установить . ремонт - включает заплатки и клей
- инструкция на польском языке.

- полный пол - (носовая секция из водостойкой фанеры - получается из-за формы секции и размещенного в ней отверстия килевого клапана).
Имеет нескользящую конструкцию
- Якорный ролик - понтон, оснащенный роликом, облегчающим вытягивание якоря, ручкой для привязывания каната под роликом.

Надувная лодка европейского производства, очень эстетичная, с отлично закрепленным транцем

Эта модель понтона имеет практичные направляющие для регулировки сиденья.

.90 000 надувных лодок Kolibri - ПОНТОН - TOKAREX

Kolibri – известный производитель моторных и весельных лодок. Он предлагает несколько серий, и каждая серия имеет несколько длин.

КМ - надувные лодки с жестким полом и надувным килем - серии SL и серии Profi

Эти модели имеют жесткую конструкцию пола и надувной киль, обеспечивает большую устойчивость понтона на больших скоростях. Надувной киль крепится к мягкому дну, имеет клапан для наполнение воздухом.

Просторный кокпит позволяет удобно перевозить большие объемы людей и грузов. Лодка упакована в две сумки, которые можно легко положить в багажник машины.

Материал: 5-слойный ПВХ - 1100 г/м2

KM: Гребные лодки с надувным килем, серия Lait


Серия небольших моторных гребных лодок, не уступающих по качеству для плавания с веслами и для плавания с мотором. Надувные лодки полоски бампера по бокам, которые улучшают мореходные качества и защищают борта понтона от истирания и повреждений.Каждый понтон на этом серии можно легко упаковать в багажник вместе с откидным полом. Сборка и разборка занимает не более 10-15 минут.

Материал: 5-слойный ПВХ - 950 г/м2

HP: моторные гребные понтоны — стандартная серия

Серия небольших моторных гребных лодок, которые одинаково хороши для плавание с веслами и плавание с мотором. Понтоны держатся. стороны полос надгусеничных крыльев, которые улучшают мореходные свойства и защищают борта понтона от истирания и повреждений.Каждый понтон на этом серии можно легко упаковать в багажник вместе с откидным полом. Сборка и разборка занимает не более 10-15 минут.

Материал: 5-слойный ПВХ - 950 г/м2

ПРИМЕЧАНИЕ. Все модели оснащены бампером.
ОПЦИЯ - для каждого понтона можно заказать разные типы полов: катящийся пол, сплошной пол - жесткий, пол Air-Deck (аирмата).

Серия K: гребные лодки — стандарт

Маленький надувные лодки, популярные у рыболовов.Основные преимущества этих модели имеют малый вес и размер, удобны в транспортировке, могут быть быстро Отправить.

Надувные лодки

доступны в различных конфигурациях. При покупке выберите тип пола и цвет понтона.

Материал: 5-слойный ПВХ - 950 г/м2

ОПЦИЯ - каждый понтон можно заказать с: транцем и бампером.

Гребные понтоны с индексом "Т" имеют мотораму, усиленный пол и отбойник.

Серия Fisherman: гребные лодки

Надувная лодка KOLIBRI серии "Рыбак" предназначена для рыбалки, в том числе нахлыстом.Он может стать вашим незаменимым помощником во время экспедиции.

  • тубы из пятислойной ткани ПВХ плотностью 850 г/м 2 ;
  • малый вес и транспортные габариты;
  • быстрая сборка и разборка лодки;
  • полноразмерная гребная группа с веслами с улучшенными гидродинамическими свойствами;
  • настил пола и сиденье на воздушной палубе.
.

PONTONY.PL все о понтонах и гибридных лодках RIB с подвесными двигателями


Серия Dingo
Шлюпки серии Dingo были разработаны как прогулочные лодки для защищенных вод, для рыбалки и игр на воде или как «тендер». "для более крупных агрегатов.

Имеют деревянный транец для установки двигателей мощностью до 15 л.с. (Д300 и Д330). Неперемещаемое крепление весел в уключинах облегчает греблю. Деревянные скамейки, которые по желанию могут быть оснащены мягкой обивкой, обеспечивают комфорт купания.Проушины из нержавеющей стали на носу используются для буксировки/швартовки. Дополнительно можно установить носовую сумку для перевозки различных вещей/одежды и чехол для фиксации понтона. Небольшой вес и высокая мощность двигателей позволяют развивать приятные скорости! Легко транспортируется, быстро раскладывается, безопасен и устойчив на воде.

Цвета: светло-серый, белый, темно-зеленый, красный, темно-синий.


Модели с буквой S имеют полужесткий пол - легкое, быстрое скатывание и раскатывание лодки без снятия панелей пола (остается только подкачка.


Модели без буквы S имеют откидной жесткий пол из ламинированных фанерных панелей (дека) и надувной V-образный киль для большей устойчивости, удобства маневрирования, направления движения и удобного входа в самолет.


Модели с буквой W имеют надувной пол из ПВХ с такой же жесткостью, как и модели с жестким деревянным полом, а также легче и удобнее в транспортировке.Однако такой тип пола требует, чтобы пассажиры плавали только в мягкой спортивной обуви или босиком — чтобы не повредить его.

Ссылка на сайт производителя: BRIG Dingo

Серия «Балтика»
Понтоны серии «БАЛТИК» в основном используются рыболовами, в школах виндсерфинга и дайвинг-центрах.

Самые большие модели B420 и B460 часто используются профессионалами (Пожарная команда, WOPR) для выполнения задач, связанных с перевозкой людей и грузов.


Они также позволяют заниматься всеми видами водного спорта (двигатель до 35 л.с.). Получившийся благодаря надувному килю «V»-образный корпус позволяет буксировать «колесо» или небольшой «банан». В лодке есть место для нескольких дайверов со снаряжением или рыбаков со снаряжением.


Модели B350, B380, B420 и B460 могут быть оснащены стальной рулевой консолью для облегчения управления более мощными лодками.Спасательный круг по бокам и нескользящий пол обеспечивают безопасность во время быстрого плавания. Модели B420 и B460 имеют возможность установки скамеек в любом месте на лодке, можно установить до трех скамеек. Дополнительно можно купить мягкую обивку и сумку для переноски скамеек. передняя транспортировочная сумка и чехол на всю лодку.


Серия Baltic W
Эти надувные лодки имеют надувной киль и надувной жесткий пол из ПВХ.Благодаря отсутствию деревянного пола они легче в транспортировке, но меньшая жесткость конструкции позволяет устанавливать их на двигатели мощностью до 20 л.с. Также они не предназначены для перевозки грузов/техники и для купания в жесткой обуви.

Ссылка на сайт производителя: BRIG Baltic

.

Китай Надувной прочный каяк для белой воды из ПВХ Производители и поставщики - Оптовая продажа

1. Мы фабрика, качество нашей продукции очень удобно для наблюдения, а цена на продукцию также удобна для переговоров, мы можем сделать для вас лучшую цену. 2. Все наши каяки изготовлены из высококачественной ткани ПВХ, очень прочной. 3. Все виды моделей могут быть изготовлены по индивидуальному заказу, мы можем изготовить каяки в соответствии с вашими требованиями.

Информация о продукте

Усовершенствованная байдарка с двойным стежком

FRONTIER выводит ваш надувной каяк для отдыха на новый уровень с точки зрения жесткости, скорости и формы.

Этот каяк предназначен для гребли в самых сложных условиях в мире и предназначен для рыболовов, катающихся на каяках в море и на больших озерах. Сочетая в себе производительность, стабильность, вместительность и утонченность, он идеально подходит для плавания с легким грузом, но также имеет объем, необходимый для путешествий средней протяженности. TOMAHAWK — это скольжение и скорость. Это тонкая лодка, которая хорошо следует, но достаточно быстро поворачивает и возвращается в устойчивое положение, более готовая, чем другие скоростные байдарки.

Основные характеристики

Стабильный и мощный: Tomahawk и Evolution идеально подходят для семейных поездок. Он имеет конструкцию корпуса из ПВХ высокого давления и киль высокого давления.

Комфорт: регулируемые по высоте сиденья обеспечивают комфорт в течение нескольких часов гребли.

Конструкция лодки высокого давления: сверхпрочная и устойчивая к истиранию ткань ПВХ. Надувной нос и хвост объединены для быстрого разделения объема воды.Супер быстрый и стабильный на воде.

Пневматические сиденья с высокой спинкой

Несколько отсеков 2 + 1 для скольжения на большие расстояния продажа

Запрос

Вам также может понравиться

.

Универсальный ремонтный комплект для надувных лодок

Необходимые куки для работы магазина

Они всегда включены, так как позволяют выполнять основные операции со страницей. К ним относятся, помимо прочего, файлы cookie, которые позволяют запомнить пользователя в течение одного сеанса или, в зависимости от выбранных параметров, от сеанса к сеансу.Их задача — обеспечить работу корзины и процесс выполнения заказа, а также помочь в решении вопросов безопасности и соблюдения правил.

Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie помогают нам повысить эффективность нашей маркетинговой деятельности и адаптировать ее к вашим потребностям и предпочтениям, например.запоминая любой выбор, сделанный на страницах.

Аналитические файлы cookie

Файлы cookie

Analytics помогают владельцу магазина понять, как посетитель взаимодействует с магазином, собирая и сообщая информацию анонимно.Этот тип файлов cookie позволяет нам измерять количество посещений и собирать информацию об источниках трафика, благодаря чему мы можем улучшить работу нашего веб-сайта.

Рекламные файлы cookie

Рекламные файлы cookie используются для продвижения определенных услуг, статей или событий.Для этой цели мы можем использовать рекламу, отображаемую на других веб-сайтах. Цель состоит в том, чтобы сделать рекламные сообщения более актуальными и адаптированными к вашим предпочтениям. Файлы cookie также предотвращают повторное появление одних и тех же рекламных объявлений. Эти объявления используются только для информирования о деятельности нашего интернет-магазина.

.

Смотрите также