+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Колонка управления задвижкой


Колонка управления задвижками Ду50-1200 мм серии Т-3124

Колонка управления задвижками Ду50-1200 мм серии Т-3124

Колонка управления задвижкой (колонка управления затворами и другими видами запорной арматуры) используют в целях дистанционного управления задвижками (затворами, кранами шаровыми и т.д.), которые находятся под землей на глубине 7-10 метров. Чаще всего колонка управления задвижками (затворами) находиться прямо над запорной арматурой, т.е. соосное расположение колонки и задвижки. Есть варианты механизмов, которые позволяют управлять колонками управления задвижек при установке с отклонением до 30-35 градусов, а также при разнесении по горизонтали до 8 метров.

На данный момент в трубопроводных системах существуют основные два вида колонок управления задвижками (затворами):

Колонки управления задвижкой с ручным приводом

Колонка управления задвижкой под электропривод

В случае использования задвижек больших диаметров на объектах применяют колонки управления задвижками под электропривод с присоединением редуктора с маховиком.

Колонка управления задвижкой имеет корпус, в котором находиться специальный вал, позволяющий передать вращательное движение маховика или редуктора к штанге. Штанга в свою очередь передает это движение непосредственно самой задвижке (затвору). В колонке располагаются подшипники скольжения и вращения, которые облегчают вращение вала при разных нагрузках. Некоторые производители данных колонок управления задвижкой применяются в конструкции большое количество подшипников. Это с одной стороны хорошо, облегчается и становиться более мягким вращение вала, с другой стороны, в северных регионах и местах с большим количеством осадков, влага не может нормально выйти из полости колонки и в результате скапливается или примерзает внутри. Следствие – затруднение вращения вала и выход из строя всей колонки управления задвижками.

На месте установки колонка может монтироваться несколькими способами, все зависит от типа перекрытия. Если оно металлическое, то – приварка, если бетонное – в качестве закладной конструкции.

Особенности заказа колонок управления задвижками:

По желанию Заказчика колонка управления задвижкой может комплектоваться удлинителями, позволяющими приподнять саму колонку над перекрытием для осуществления насыпи. Штанга по длине при этом увеличивается на длину (высоту) насыпи.

При заказе колонки управления задвижками цена может варьироваться в зависимости от материала изготовления (нержавейка, ст.3 (20), ст. 09Г2С и т.д.), типа колонки (либо это будет колонка управления задвижкой, либо колонка управления затворами), типа привода и других параметров, которые будут индивидуальны для того или иного объекта (климатическое исполнение, варианты исполнения механизмов и приводов и т.д.).

 

Таким образом, такая позиция как колонка управления задвижкой прайс как таковой не имеет. Все зависит от требований Заказчика и индивидуальных параметров и условий исполнения.

Все наши колонки управления задвижкой (затвором) имеют высокое качество, изготовлены строго в соответствии с типовой документацией: серия 3.901-13 "Колонки управления задвижками с ручным и под электропривод", 99-01-ВК "колонка управления стальной задвижкой диаметром 80, 100, 150, 200 мм с ручным управлением", ТПР.06.03.00.000СБ, имеют всю сопутствующую документацию (сертификаты, паспорта и разрешения), поставляются в оригинальной упаковке, защищающей от механических воздействий в процессе транспортировки, и при все при этой отличаются низкой ценой и быстрым сроком изготовления.

Колонки управления | Арматурный завод СТАРТ

Вид устройства, предназначенного для осуществления управления дистанционным способом действий по открытию и закрытию трубопроводной арматуры, установленной на глубине (в колодце, под землей), называется колонкой управления задвижкой.
При переоборудовании задвижек с ручным приводом на дистанционное управление, маховик с задвижек не снимается, вращательное движение шпинделю задвижки передается через маховик, вал, штангу, которая соединяется с маховиком задвижки универсальными захватами.
При переоборудовании задвижек с электрическим приводом на дистанционное управление, электропривод с задвижки полностью снимается и монтируется на колонке. При наружной установке электроприводов необходимо предусмотреть кожух для защиты от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей. Вращательное движение от электропривода к шпинделю задвижки передается через вал колонки, который посредством сухаря связан со штангой и приводным валом переходника, входящим в зацепление с кулачковой муфтой задвижки.

ООО «Арматурный завод «Старт» производит и реализует колонки управления задвижками по серии 3.901-13, Ду 50-400 с ручным управлением (КР1, КР2) и задвижками Ду 50-1200 под электропривод (КЭА, КЭВ, КЭБ, КЭГ, КЭД и КЭМ) в комплекте со штангой (тип I – до 5м. и тип II – от 5 до 7м.) по ТУ 4859-030-85923700-2016 для умеренного (У1) и холодного (ХЛ) климатов. Вышеуказанные колонки не требуют вмешательства в целостность конструкции задвижки.

Колонки изготавливаются в климатическом исполнении
по ГОСТ 15150-69:

- У1 при температуре окружающего воздуха от - 40°С до + 40°С;
- ХЛ1 при температуре окружающего воздуха от -60°С до +40°С; 

                                                                 

 

 

 

 

 

 

Принцип работы колонки управления задвижками

Колонка управления задвижками - относится к металлоконструкциям, это система узлов и механизмов предназначенная для изменения положения запорных элементов(открыто-закрыто) , в частности задвижек, в отдаленных, или трудно доступных для их управления (открытия-закрытия) местах, в основном это места залегания трубопроводов под землей на глубине, иногда, доходящей до 7 метров.

По виду привода колонки различают: с электрическим приводом и ручным. Колонки с ручным приводом просты по своей конструкции, это собственно сама колонка и штанга. Колонки с электрическим приводом имеют более сложную конструкцию, состоящую из подставки(основания), штанги, переходника, вала приводного и вала кулачкового.

Схема

Работа колонки управления заключается в следующем: во внутренней части, в корпусе устройства, которое смонтировано на поверхности вмонтирован приводной вал, который, при поступлении на него крутящего момента от маховика электропривода, передает вращательное движение при помощи штанги на рычаг, или поворотное колесо задвижки, заставляя двигаться запорный механизм вверх, или вниз, открывая, тем самым, или закрывая задвижку.

Для создания более эффективной передачи крутящего момента от электрического привода на запорный механизм, в конструкции колонки предусмотрено применение подшипников. В основном, это устройство монтируется непосредственно над задвижкой, на одной совмещенной вертикальной оси.

Но конструкция колонок предусматривает их установку и под углом до 30 градусов относительно запорной системы задвижки.

Для достижения этой задачи, в конструкции колонки предусмотрено устройство всевозможных шарниров. Кроме того, если задвижка значительно удалена от электрического привода, то существует возможность установки специальных удлинителей, эффективно сказывающихся на функциональности системы. 

Готовую продукцию желательно маркировать краской яркого цвета. Колонки управления задвижками широко применяются в устройстве систем водоснабжения, в канализационных системах. Однако важным условием применения колонок в этих системах и обязательным к исполнению является то, что прокладка таких трубопроводов должна производится на глубинах не более семи метров.

Используемые материалы

Материалы применяемые в производстве колонок, зависят от среды в которой они будут работать. Это могут быть: сталь ст-20, сталь ст-09г2с и нержавеющие стали различных марок.Не редко возникает необходимость переоборудования задвижки для изменения параметров дистанционного управления.

В этом случае разборка самой задвижки не требуется, маховик электропривода состыковывается со штангой при помощи специальных скоб, этот способ возможен при ручном приводе. При варианте с использованием электрического привода, привод просто демонтируется и закрепляется непосредственно на подставке колонки управления задвижкой.

Цены на колонки управления задвижками могут отличаться в зависимости от их производителя, материалов применяемых в их производстве, соответственно размеров и многих других параметров, однако выгодно приобретать колонки оптом, в таком случае цена существенно снижается. На нашем сайте цены и наличие на складе можно посмотреть здесь.

Колонки управления задвижками

Колонки управления задвижками

Колонки управления задвижками предназначены для дистанционного управления с ручным и электрическим приводом, применяются в сооружениях водоснабжения и канализации.

ВИДЫ ПРОДУКЦИИ

1.Колонки с ручным приводом

Колонки управления задвижками с ручным приводом предназначены для дистанционного управления задвижками трубопроводов водоснабжения и канализации с диаметром  Ду 100-400 мм, и глубиной заложения до 7м.

2. Колонки под электропривод

Колонки управления задвижками с  электроприводом  предназначены для дистанционного управления задвижками трубопроводов водоснабжения и канализации с диаметром  Ду 100-1200 мм, и глубиной заложения до 7м.

В каждом индивидуальном случае, в зависимости от условий эксплуатации, нашим конструкторско-технологический отделом разрабатываются чертежи и предлагаются к изготовлению колонки управления под определенную арматуру (с соответствующим типом привода А,Б,В,Г), в различном климатическом исполнении, в зависимости от заданной глубины заложения трубопровода, с дополнительными комплектующими (удлинители, закладные и т.д.)

При заказе на изготовление колонки управления под электропривод требуются данные по условному проходу задвижки, типу  присоединения электропривода, глубине заложения трубопровода, климатическому исполнению.



Колонки управления задвижками в Казани

Колонки управления задвижками

Колонки управления задвижками- один из видов изделий металлоконструкций, которые применяются при необходимости удалённого использования запорных элементов. Различают два вида колонок по виду их привода: с электрическим или ручным. Различия между данными моделями и в их составе, если колонка с ручным приводом содержит лишь штангу и собственно саму колонку, то электроприводные колонки имеют подставку, штангу, переходник, различные валы. При этом, на конце штанги расположен фланец, крепящийся в штурвалу колонки.

Производство

Колонки применяют из разных сплавов металлов, в зависимости от будущих условий места эксплуатации. Это может быть, как сталь ст20 или сталь ст09г2с (при низких температурах), так и различные нержавеющие стали. Также возможно использование чугуна в некоторых случаях. После изготовления колонки чаще всего красят в яркие цвета. Существуют стандарты ГОСТ использования колонок: У-1 для умеренного климата ГОСТ 15150; ХЛ-1 для более сурового климата ГОСТ 15150.Принцип работы устройства: внутри корпуса находится приводной вал, на который поступает вращательное движение от рычага и который управляет запорным механизмом, открывая или закрывая задвижку. При этом, чтобы обеспечить более качественную передачу движения на запорный элемент в конструкции устройства возможно применение специальных подшипников. Также предусмотрена установка колонок под 30 градусным углом к плоскости задвижки, для этого обеспечивается установка шарниров. Дополнительно существует возможность установки специализированных удлинителей в случае, если запорный элемент находится на большом расстоянии от привода. Существенным плюсом колонок с электрическим приводом является то, что в ситуации, когда существует задача внести некоторые поправки в системе дистанционного управления, нет нужды разбирать всю задвижку, нужно лишь демонтировать привод и закрепить на подставке колонки.

Применение

Колонки управления задвижками используют в различных сферах промышленности. В частности, в системах водоснабжения, канализации. В данном случае обязательным условием является глубина прокладки труб: не более семи метров. Также данные устройства используют в химической, газовой, горнодобывающей, атомной сферах промышленности. При этом, чаще всего на всех предприятиях данные процессы являются автоматизированной системой, соответственно эксплуатация ручных колонок сведена до минимума, их используют лишь в качестве аварийных или резервных решений. Таким образом, в современных условиях с большими масштабами производства использование и применение автоматизированных систем данных устройств крайне необходимо для стабильной и успешной работы предприятия.

Условия доставки продукции: "Колонки управления задвижками" в Казани

  • Доставка по Татарстану и в другие регионы РФ осуществляется транспортными компаниями на выгодных для заказчика условиях.
  • Доставка в Казани осуществляется с ближайшего к заказчику склада.
  • Есть возможность самовывоза приобретенной продукции.

Условия реализации в Казани

  • Компания "Трубное Решение" может поставить оптом и в розницу практически все позиции из каталога.
  • Оплата осуществляется как безналичным способом, так и наличными средствами.
  • Постоянным клиентам можем предложить отсрочку.
  • Если вам нужна металлопродукция нестандартных размеров или редких марок стали, можем организовать производство.
  • Организуем упаковку товара по стандартам.

Гарантии

  • Продукция имеет все необходимые сертификаты.
  • Соответствует нормативным документам.
  • Гарантируем возврат товара в случае обнаружения факта поставки брака.

Колонка управления задвижками

Колонка управления задвижкой по серии 3901-13

Колонка управления задвижкой по с.3901-13 предназначена для дистанционного управления задвижками с ручным и электрическим приводами. Применяется в сооружениях водоснабжения и канализации при глубине заложения трубопровода до 7 м.

Колонки серии 3.901-13 существуют в двух исполнениях:

  • Колонка управления задвижкой с электрическим приводом;
  • Колонки управления задвижкой с ручным приводом.

Конструкция

Конструкция колонки управления задвижками с электрическим приводом включает в себя: подставку, штангу, переходник, приводной вал и вал кулачковый.

Конструкция колонки управления задвижками с ручным приводом включает в себя: штангу и собственно колонку.

Переоборудование

Для переоборудования задвижек с ручным приводом на дистанционное управление маховик с задвижек не снимается, а вращательное движение шпинделю задвижки передается через маховик и штангу, которая скобами присоединяется к маховику задвижки.

При переоборудовании задвижек с электрическим приводом на дистанционное управление электропривод задвижки снимается и монтируется на подставке.

Пример условного обозначения

Колонка управления задвижкой Ду 250 с ручным приводом при глубине заложения трубопровода H=4,5 м

Колонка Ду 250 с ручным приводом - VII 

Колонка управления задвижкой по ТУ 3791-001-85857647-2011

Колонки управления по ТУ 3791-001-85857647-2011 имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с колонками, выпущенными по другим техническим стандартам. По техническим характеристикам они схожи с прочими колонками, но в отличие от них являются разборными, делая их ремонтопригодными, что позволяет как осуществлять обслуживание колонки, так и заменять вышедшие из строя отдельные элементы колонки, продлевая ей жизнь и уменьшая затраты в связи отсутствием необходимости полной замены всей колонки.

Немаловажным фактором в продлении эксплуатационного срока и в безотказности работы в сложным метеоусловиях таких, как снег, дождь, и мороз, является герметичность, присущая только колонкам, выпущенным по ТУ 3791-001-85857647-2011 ,в чем она не имеет аналогов.

О других преимуществах колонок Вы можете узнать в разделе «Статьи» нашего сайта.

Пример условного обозначения

Колонка КУ-З-Р1-100-V-УД-ЗК-Ш-ШУ-УХЛ1  ТУ 3791-001-85857647-2011 

                    1  2     3   4   5    6  7    8     9

где:

1- Тип регулируемой арматуры: 

З- задвижка;

ПЗ- поворотный затвор;

ШК- шаровый кран.

2- Тип привода колонки:

Р1- с ручным приводом Ду50-250мм;

Р2- с ручным приводом Ду300-400мм;

ЭА- под электропривод тип "А";

ЭБ- под электропривод тип "Б";

ЭВ- под электропривод тип "В";

ЭБ- под электропривод тип "Г".

3- Условный проход запорной арматуры Ду(мм)

4- Типоразмер длины штанги

5- Тип удлинителя (если его нет, раздел пропускается):

УД1- удлинитель высотой не более 0,5м;

УД2- удлинитель высотой не более 1м;

УД3- удлинитель высотой не более 1,5м.

6- Наличие закладной конструкции (не указывается в случае отсутствия необходимости)

7- Наличие шарниров (не указывается в случае отсутствия необходимости)

8- наличие шарнирного узла (не указывается в случае отсутствия необходимости):

ШУ1- шарнирный узел №1;

ШУ2- шарнирный узел №2.

9- Климатическое исполнение:

У1- при температуре окружающего воздуха от +40 до -40;

УХЛ1- при температуре окружающего воздуха от +40 до -60.

 

Так же мы изготавливаем аналоги колонок управления задвижками типа:

  • КР1 – для Ду 50…250 мм
  • КР2 – для Ду 300…400 мм
  • КЭА – для Ду 50…400 мм под электропривод тип"А"
  • КЭБ – для Ду 100…1000 мм под электропривод тип"Б"
  • КЭВ – для Ду 200…1200 мм под электропривод тип"В"
  • КЭГ – для Ду 300…1200 мм под электропривод тип"Г"

BOLECKI - контроллеры для котлов центрального отопления, контроллеры для ректификационной колонны, лазерные шоу, фрезеровка корпусов из АБС.

Устройство больше не производится и не продается. Его преемник - SKNv3

.


Контроллер, предназначенный для управления ректификационной колонной или заторным котлом (выберите соответствующее ПО)

В случае дистилляционной колонны пользователь определяет с помощью текстовых правил, как должны протекать отдельные этапы процесса, т.е.с какой мощностью нагревать шихту, с какой проводить заправку и стабилизацию, каков гистерезис срабатывания клапана, на какой завершать процесс.

Имеет графический дисплей, который предоставляет много информации в понятной и разборчивой форме и облегчает работу всего устройства. Показания мощности указаны в кВт, а не в процентах, параметры колонки также можно изменять в процессе ее работы, также есть полуавтоматический режим, когда пользователь имеет более непосредственное влияние на процесс.

В состав исполнительной части входят два реле SSR 16A, позволяющие подключать отопители мощностью более 6кВт. Нагреватели имеют групповое управление и имеют два режима работы: параллельная работа нагревателей или один из нагревателей как ведущий, а другой как модулирующий. Последний режим увеличивает разрешающую способность регулирования, уменьшает эффект мерцания света. Охлаждение SSR поддерживается встроенным вентилятором.

Контроллер также управляет электромагнитным клапаном подачи воды и электромагнитным клапаном основного звукового сигнала.Водяной соленоид представляет собой релейный выход NO, который может управлять клапаном с любым напряжением катушки. Электромагнитный клапан звонка имеет усовершенствованное управление, позволяет подключать клапаны с катушками на напряжение 6-24В (не все типы), типа NO или NC. Контроллер значительно снижает нагрев электромагнитного клапана - классический блок питания может нагревать клапан до 70°С, при этом клапан не превышает 40°С. Мощность встроенного блока питания подходит для большинства имеющихся электромагнитных клапанов и нет необходимости устанавливать отдельный блок питания.

Температура измеряется популярными датчиками DS18b20 и осуществляется в четырех точках на колонне: КЭГ, низ и верх колонны, головка.

Контроллер сам определяет дневную температуру. Электромагнитный клапан звонка может управляться нижним или верхним датчиком. Датчик головы можно определить как датчик радиатора, который будет действовать как защита от нехватки охлаждающей воды. Индикация температуры имеет разрешение 0,01ºC, что позволяет более глубоко анализировать состояние работы колонки.Ошибки датчика выдаются с задержкой, что предотвращает неожиданную остановку работы колонки при случайном отключении датчика, но обеспечивает решительную реакцию, когда колонка остается без присмотра.

Устройство поддерживает SD-карты, на которых сохраняются параметры колонки, что упрощает изучение процесса и анализ ошибок. Карта также позволяет независимо обновлять программное обеспечение без необходимости возврата устройства производителю.

Обзор функций:

  • Два выхода, макс. 16 А / 400 В.

  • Конфигурация процесса с использованием текстовых правил.

  • Управление водяным клапаном и ВМ.

  • Четыре точки измерения с разрешением 0,01ºC.

  • Легко читаемый графический дисплей.

  • Сохранение логов на SD карту, возможность самостоятельно обновлять ПО.

  • Полностью промышленное и серийное исполнение для длительной и бесперебойной работы.

Комплект включает:

  • Разъемы.

  • Панель управления и ручка.

  • Исполнительная часть.

  • Четыре датчика температуры (200 см)

  • Рабочая часть воздуховода - панель (180 см)

  • SD-карта

Для рабочей части можно приобрести кожух, облегчающий и ускоряющий сборку комплекта, имеет специальные отверстия:

  • Вентиляция

  • Крепление для бочонка и привода.

  • Для нагревателя/муфты (диаметр 47 мм)

  • Для разъема IEC (включая кабель 130 см для водяного клапана)

  • Для ввода силового кабеля.

09.01.2015
Выпущена версия V2, которая заменяет предыдущую версию. V2 позволяет управлять клапаном с электроприводом (шаровой кран с электроприводом).Есть еще два классических электромагнитных клапана - для охлаждающей воды и приема ЛМ. Преимуществом этого решения является повышение простоты обслуживания и повторяемости процесса на:

  • Автоматическое управление предстволами и хвостами с одним электромагнитным клапаном.

  • Автоматическое управление главным звонком с электронной регулировкой мощности.

Контроллер имеет возможность автоматически корректировать степень открытия моторного клапана, поэтому, если пользователь выберет слишком большую степень открытия, контроллер попытается исправить эту ошибку.Во время приема основного звона он может в любой момент изменить степень открытия клапана. В этой версии также изменены правила для хвоста и окончания процесса, отличительной чертой устройства также является иное расположение разъемов на задней панели панели управления. Отныне они расположены в ряд, а разъемы датчиков трехконтактные, что позволяет подключать датчики в режиме стандартного питания или в режиме паразитного питания. Также возможно полное отсоединение устройств от элементов колонки (например, для ее очистки)

12.02.2016
Возможность работы в режиме LM/OLM
Доступно только для версии V2. С помощью дополнительного приспособления можно управлять двумя соленоидными клапанами звукоснимателя (лоб/хвост и сердце). В такой ситуации использование моторизованного клапана невозможно (да и не нужно).

09.01.2016
Хорошие новости для домашних пивоваров. СКН также позволяет управлять заторно-варочным котлом.
В настоящее время функциональность аналогична снятому с производства контроллеру SPZ10.Возможно до восьми предопределенных температурных/временных перерывов и интервалов между прыжками. Мешалка управляется реле 1A, можно определить режим работы (например, постоянный или с регулируемыми циклами работы-остановки). Программа eChart заменена функцией записи данных на SD-карту.

В то время как пользователь может изменить программное обеспечение самостоятельно, при заказе следует учитывать, что контроллер, предназначенный для пивоварения, имеет резьбовой датчик температуры.

В инструкции по эксплуатации версии для заваривания в имени файла содержится "SKN_SPZ10".

Драйвер имеет свой раздел на форуме компании, направление в котором он будет развиваться так же зависит от постов о нем... так что вы можете лично внести свой вклад в его развитие и возможно когда-нибудь у вас будет драйвер который идеально подойдет вашему требования.

ключевые слова для этой страницы: СКН болецки, СКН регулятор, СКН регулятор, регулятор ректификационной колонны, регулятор ректификационной колонны, регулятор мощности.90 178

.

Как управлять пневматическим тормозом с помощью функциональной рукоятки EBR-PN

Функциональные рукоятки серии EBR-PN, предлагаемые ELESA + GANTER, уже много лет используются в различных отраслях промышленности. Они рекомендуются для устройств, в которых сжатый воздух является основным источником питания и управления. Важнейшим элементом всей конструкции является пневматический золотниковый клапан, управляемый механически, т.е. кнопкой, встроенной в рукоятку.

Рис. 1: Рукоятка с пневматическим клапаном ЭБР-ПН

Одним из интересных примеров использования рукоятки
ЭБР-ПН является приложение нашего клиента, в котором указанная рукоятка используется для управления пневматическим тормозом.

Компания INMED-Karczewscy sp.z o.o. специализируясь на разработке и производстве медицинских газовых установок, а также оборудования для операционных, отделений интенсивной терапии / отделений интенсивной терапии и палат для пациентов, предлагает широкий спектр хирургических и анестезиологических колонок (рис. 2). Благодаря колоннам можно эргономично расположить медицинское оборудование в операционной. Кроме того, они повышают безопасность, устраняя необходимость размещения медицинского оборудования на полу.

Рис. 2: Наркозная колонка LISSAclassic-lift

В конструкции наркозной колонки LISSAclassic-lift для управления пневматическим тормозом вращения руки использованы две рукоятки ЭБР-ПН-3/2-НО ( рис. 3). Основным преимуществом этого решения является возможность точного и практически без усилий движения рук во время процедуры.

Рис. 3: Рукоятки EBR-PN – управление наркозной колонкой LISSAclassic-lift

Разделительные клапаны рукоятки EBR-PN регулируют направление потока воздуха.Чаще всего они выполняют роль простых приводов исполнительных элементов, например, переключают положение пневмоприводов.

Функцию управления тормозом можно выполнить двумя способами:

  1. Путем построения пневмосистемы на основе по принципу работы цилиндра одностороннего действия . В пневматических системах с таким приводом движение штока в одну сторону принудительно осуществляется подачей сжатого воздуха, а возврат в исходное положение осуществляется механическим путем, т.е.через пружину, установленную в приводе.

Такую систему можно построить двумя способами, используя рукоятки:

  • ЭБР-ПН-3/2-НО, где пневмоклапан нормально открыт, а тормоза приводятся в действие сжатым воздухом. При нажатии на кнопку поток воздуха перекрывается, и воздух выбрасывается в атмосферу (рис. 4).

Рис. 4 Рукоятки ЭБР-ПН-3/2-НО - схема движения рабочей среды подпружинить привод.Нажатие кнопки вызывает подачу сжатого воздуха к приводу, тем самым отпуская тормоз (рис. 5).

Рис. 5 Рукоятки ЭБР-ПН-3/2-НК - схема движения рабочей среды

  1. Построение пневмосистемы на базе по принципу цилиндра двустороннего действия , для которого изменение положения нагнетается за счет подачи воздуха в одну из камер при сливе из другой. Такую систему можно построить с помощью рукояток:
  • ЭБР-ПН-5/2: нажатие кнопки одновременно переключает приток и отвод воздуха между двумя имеющимися патрубками (рис.6). Рис. 6: Рукоятки ЭБР-ПН-5/2 – схема движения рабочей среды ) и загрязнение окружающей среды в случае повреждения установки. Кроме того, работа органов управления проста для оператора и не требует никаких усилий.

    Ниже приведены ссылки на страницы каталога описываемой продукции:

    Таблица с техническими параметрами клапана EBR-PN

    Редакция: Elesa + Ganter Polska

    Информацию о полном предложении продукции можно найти в каталог:

    Основной каталог 048 (польская версия)

    или на сайте: www.elesa-ganter.pl

    Если у вас нет каталога - закажите!

    Контакт:

    Головной офис: +48 22 737 70 47

    Техническая поддержка: +48 885 020 800

    В статье использованы фотографии колонн с сайта производителя www.inmed.pl до

    3

    Подпишитесь на рассылку:

    .

    КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕГОНКИ PZD3-KEG100L PAMEL

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Сэндвич-клапаны - Pneumatyka S.C.

    Сэндвич-клапаны Parker и Denison могут быть установлены в любом положении. Каждый клапан имеет установочные размеры в соответствии со следующими стандартами. ISO 4401 DIN 24430 CETOPRP121 NFPA

    RDM Предохранительные клапаны серии RDM представляют собой золотниковые клапаны прямого действия с низким гистерезисом. Их можно использовать в качестве предохранительных клапанов от порта P до T или в качестве тормозных клапанов в порту T. Корпус клапана оснащен измерительным портом.Работа PT ... функция переполнения в направлении от P к T при заданном значении давления. TT ... функция переполнения в направлении от Т к Т при заданном значении давления. Особенности • Конструкция клапана с прямым управлением и демпфированием движения золотника обеспечивает короткое время работы, малую утечку и минимальный гистерезис.

    • Доступно 5 диапазонов настройки давления с максимальным давлением: 25, 64, 160, 210, 350 бар для версии RDM2, 19, 50, 100, 150, 210 бар для версии RDM3.
    • Элементы настройки: - Винт со стопорной гайкой - Замок с ключом - Маховик
    • RDM2 - NG06 (CETOP3)
    • RDM3 - NG10 (CETOP5)

    RM Сэндвич-перепускные клапаны непрямого действия Parker Manapak серии RM позволяют легко устанавливать многоуровневые системы гидравлических клапанов. В зависимости от типа ограничение давления может быть реализовано в канале P, A или B с разгрузкой в ​​канале T. Клапаны серии RM могут быть установлены только в определенном рабочем положении.Характеристики • Корпуса клапанов Parker Manapak серии RM изготовлены из стали.

    • Давление можно установить с помощью винта, маховика или винта, запираемого замком и ключом.
    • Плоская характеристика расхода p/Q благодаря использованию ступени регулирования.
    • Отверстия в основном золотнике ограничивают поток управляющего потока.

    ZDV Предохранительные клапаны косвенного действия серии ZDV предназначены для максимальной скорости потока.Функция ограничения давления может быть реализована в каналах P, A, B или A и B. Избыточное масло всегда сливается в канал T. Клапаны серии ZDV также можно заказать с функцией перелива с направлением потока от A к B и от B к А.

    Свойства

    • Высокая скорость потока
    • Функция переполнения в канале P, A, B или A + B
    • Размеры ZDV01 - NG06 (CETOP3) ZDV02 - NG10 (CETOP5)

    PRDM Редукционные клапаны прямого действия серии PRDM используются для поддержания заданного значения давления в определенном контуре гидравлической системы ниже давления, преобладающего перед клапаном.Кроме того, клапан оснащен функцией перелива для контура пониженного давления.

    Действие:

    Эти клапаны представляют собой нормально открытые золотниковые клапаны — они обеспечивают свободный поток жидкости через контролируемый канал в неконтролируемом положении. Когда выходное давление превышает установленное значение отклонения пружины, золотник управления перемещается к пружине, блокируя путь потока и, таким образом, ограничивая количество жидкости, протекающей через клапан. Фасонные насечки на кромке золотника обеспечивают стабильное поддержание заданного давления в гидравлическом контуре за клапаном.Если в результате действия внешних сил давление за клапаном продолжает увеличиваться, дальнейшее смещение золотника в сторону пружины откроет перелив в канал Т и стечет жидкость в бак, ограничив максимальное давление в контуре до установленное значение.

    Свойства

    • Конструкция трехходового клапана, обеспечивающая ограничение давления в защищаемом контуре
    • Золотниковая конструкция клапана с прямым управлением с фигурными насечками на кромках управления обеспечивает малое время работы, малую утечку и минимальный гистерезис.
    • Снизить давление в каналах "P", "A" или "B".
    • Диапазоны настройки давления • 25, 70, 160, 210, 350 бар для PRDM2, • 19, 50, 100, 150, 210 бар для PRDM3,
    • Тестовый разъем
    • PRDM2 - NG06 (CETOP 3) PRDM3 - NG10 (CETOP 5)

    PRM Многослойные редукционные клапаны косвенного действия серии PRM позволяют легко устанавливать системы многослойных гидравлических клапанов. Функция снижения давления предусмотрена в порту P, за исключением размеров NG10 (версии PRM3 AA и BB, см. код заказа).Снижение давления в нужном канале осуществляется за счет внутренних соединений пилота с главным клапаном, расположенным в соответствующем канале. Характеристики • Корпуса клапанов серии PRM Parker Manapak изготовлены из стали.

    Диапазон управляющего давления можно установить с помощью винта, ручки или винта, запираемого замком и ключом.

    • Корпус клапана доступен либо с тестовым портом, либо с тестовым соединением.
    • Плоская характеристика расхода p/Q благодаря использованию предварительной ступени.
    • PRM3 - NG10 (CETOP 5) PRM4 - NG16 (CETOP 7) PRM6 - NG25 (CETOP 8)

    ZDR (Denison) Редукционные клапаны косвенного действия серии ZDR предназначены для максимального расхода. Функция снижения давления может быть реализована в каналах P, A или B. Типоразмеры NG06 и NG10 имеют встроенный обратный клапан для обратного потока (с редукцией давления в канале A или B).

    Свойства

    • Большие рабочие потоки
    • Функция снижения давления в порту P, A или B
    • Со встроенным обратным клапаном для обратного потока
    • Размеры • ZDR01 - NG06 (CETOP3) ZDR02-NG10 (CETOP5)

    PRPM Пропорциональные редукционные клапаны поддерживают постоянное давление на выходе независимо от колебаний давления на входе.Встроенная функция перепускного клапана устраняет необходимость установки дополнительного перепускного клапана в последующем контуре и обеспечивает слив жидкости в бак, когда значение пониженного давления превышает установленное значение. Пропорциональные редукционные клапаны снижают давление пред в выходном канале пропорционально току, протекающему через соленоид. Клапаны серии PRPM работают практически независимо от входного давления. В неконтролируемом состоянии канал, соединяющий клапан с резервуаром, полностью открыт с минимальным давлением, соответствующим силе пружины.Измерительный разъем подключается к выходной стороне. Версии А и В имеют встроенный перепускной обратный клапан. Оптимальная работа клапанов серии PRPM может быть обеспечена при использовании цифровой платы управления типа PCD00A-400.

    LCM Двухходовые компенсаторы давления серии LCM представляют собой многослойные клапаны, предназначенные для установки под пропорциональными ходовыми клапанами со стандартными установочными размерами. Клапан поддерживает постоянную разницу давлений между каналами P и A или P и B коллектора.При неизменном размере открытия пропорционального клапана позволяет получить постоянный расход, независимо от изменения нагрузки ресивера. Управляющее давление, действующее на золотник со стороны пружины, подается из порта A или B через логический клапан «ИЛИ»: управление потоком выполняется автоматически в канале с самым высоким давлением.

    SPC (Denison) Многослойные компенсаторы давления SPC серии обычно используются с пропорциональными направляющими клапанами.Компенсатор давления поддерживает постоянный перепад давления на коллекторе, обеспечивая тем самым независимую от нагрузки подачу к потребителю.

    Свойства

    • 2-ходовые или 3-ходовые компенсаторы давления
    • Стандартный перепад давления 5 бар • Регулируемый перепад давления (2 ... 5 бар) и 10 бар - опция
    • SPC01 - NG06 (CETOP 3) SPC02 - NG10 (CETOP 5) SPC03 - NG16 (CETOP 7) SPC06 - NG25 (CETOP 8)

    FM Двухдроссельные обратные клапаны Parker Manapak серии FM легко монтируются в многослойные клапанные системы.Дроссельные и обратные клапаны расположены в каналах А и В. Путем изменения монтажного положения клапаны FM2 и FM3 можно использовать для дросселирования подачи или слива ресивера. Выберите правильную версию клапана FM4, используя код заказа. Клапан FM6 доступен только со сливным дросселем. Дроссельные обратные клапаны также можно использовать для изменения времени хода клапанов с непрямым управлением. В таких случаях клапан размещается между пилотным (CETOP03, NG06) и главным клапаном (CETOP05, NG10 - CETOP10, NG32).

    Свойства

    • Клапаны FM2 и FM3 доступны с двумя вариантами иглы, что позволяет выбирать характеристики дросселирования в соответствии с применением.
    • Байпасные обратные клапаны с большим поперечным сечением обеспечивают высокий расход при низком падении давления.
    • NG06 - FM2 (CETOP 3) NG10 - FM3 (CETOP5) NG16 - FM4 (CETOP7) NG25 - FM6 (CETOP 8)

    ZRD (Denison) Дроссельные обратные клапаны серии ZRD предназначены для максимального расхода.Функция дросселирования-возврата может быть реализована в каналах A или B, а также в каналах A + B. Варианты дросселирования или слива ресивера могут быть выбраны с помощью соответствующего кода. Для размера NG06 по запросу доступна версия для низкого расхода/высокого разрешения для точной регулировки времени хода золотниковых клапанов с непрямым управлением.

    Свойства

    • Большие рабочие потоки
    • Различные рабочие конфигурации
    • ZRD01 - NG06 (CETOP3) ZRD02 - NG10 (CETOP5

    CM Многослойные обратные клапаны серии CM от Parker Manapak позволяют легко устанавливать системы многослойных гидравлических клапанов.В каналах P, T, A или B предусмотрены один или два обратных клапана в зависимости от требуемой функции. Количество клапанов и направление потока можно выбрать с помощью кода заказа.

    Свойства

    • Корпуса клапанов Parker Manapak серии CM изготовлены из стали.
    • Восемь вариантов встроенных в корпус обратных клапанов обеспечивают широкий спектр приложений управления.
    • Поворот клапана изменяет его работу.
    • CM2 - NG06 (CETOP3) CM3 - NG10 (CETOP5)

    ZRV (Denison) Обратные клапаны серии ZRV имеют патрон картриджного типа для обеспечения отсутствия утечек и длительного срока службы.Функцию блокировки потока можно реализовать в канале P или T.

    Свойства

    • Герметичное седло
    • Долгий срок службы
    • Давление открытия 0,5 бар • ZRV01 - NG06 (CETOP3) ZRV02 - NG10 (CETOP5)

    CPOM Серия Parker Manapak Обратные клапаны серии CPOM позволяют легко устанавливать системы гидравлических многослойных клапанов. Один или два обратных клапана располагаются на порте А и/или В, в зависимости от требуемой функции.Направление свободного потока всегда от коллектора к монтажной плите.

    Мера

    Свободный поток к ресиверу через канал A или B заставляет толкатель перемещаться и открывать обратный клапан в другом канале A или B. Особенности • Корпуса клапанов Parker Manapak CPOM изготовлены из стали.

    Конструкция клапана обеспечивает точное направление плунжера в стальной втулке и хорошее уплотнение седла.

    • Большое поперечное сечение отверстия обеспечивает высокую скорость потока при низком падении давления.
    • Клапаны типоразмеров NG6 и NG10 доступны с различными коэффициентами давления открытия.
    • Ступень предварительного открытия, доступная в версии CPOM * HT, обеспечивает плавное открытие клапана.

    ZRE (Denison) Обратные клапаны с приводом серии ZRE обеспечивают максимальный расход и длительный срок службы. Эти клапаны обычно используются в сочетании с направляющим золотниковым клапаном, чтобы обеспечить позиционирование привода практически без утечек.Питание приемника свободно, а слив заблокирован. Давление в подающем канале открывает обратный клапан и позволяет свободно стекать из ресивера в другой канал.

    Свойства

    • Большие рабочие потоки
    • Долгий срок службы
    • Функция обратной связи на канале A, B или A + B
    • ZRE01 - NG06 (CETOP3) ZRE02 - NG10 (CETOP5)

    ЗНС Клапан тормозной (перегрузочно-возвратный) серии ЗНС предназначен для регулирования скорости движения привода при работе под значительной нагрузкой.Величина потока ниже по потоку регулируется давлением ниже по потоку, что устраняет кавитацию и обеспечивает медленный спуск груза. Тормозной клапан действует как перепускной клапан. Установленное давление открытия снижается за счет давления в линии подачи. Для обеспечения безопасного торможения под нагрузкой установочное давление должно быть примерно на 30 % выше максимального рабочего давления.

    Свойства

    • Контролируемое перемещение грузов
    • Позиционирование нагрузки с помощью герметичного тарельчатого клапана
    • Вспомогательная функция перелива для защиты привода
    • ЗНС * 01 - NG06 (CETOP3) ЗНС * 02 - NG10 (CETOP5)
    .

    Обучение LITWISKI - аккредитованный учебный центр

    1. Из чего построен курган? ?

    - система привода, система рулевого управления, система торможения, рабочая система.

    1. Какие основные аксессуары есть у шахты? - объявление. ?

    - экскаваторное оборудование, погрузочное оборудование.

    1. Какие дополнительные приспособления можно установить на мины? - объявление. ?

    - вместо экскаватора - буровой двигатель, крюк, грейфер, уплотнитель и т. д.

    - вместо погрузчика - вилы, шпора, очистное устройство.

    1. С какой категорией мы работаем без рыхления почвы?

    - Навесное оборудование экскаватора до 4-го

    - оборудование погрузчика для второго.

    1. От чего зависит производительность майнинга - объявление. ?

    - от вида подложки, т.е. от размера рабочего сосуда

    - на КПД машины

    - от навыков оператора

    - по типу почвы и погодным условиям.

    1. Чем отличается современная шахта? - объявление. от старого (Острувек)?

    - у новых есть заменитель, а у Островка шипы

    - при современном оборудовании можно использовать более

    рабочих инструментов

    - в новинке лучшие условия труда, безопасные кабины, лучшие условия управления и т.д.

    1. Можешь скопировать. - объявление. с заменой сгорит за перегон?

    - невозможно.

    1. Островек?

    - можно, т.к. есть фрикцион.

    1. Как работает шахтный привод - объявление. ?

    - от двигателя к сцеплению или к чейнджеру в зависимости от шасси, от заменителя к коробке передач, с трансмиссионными валами к переднему и заднему мосту или одному, а оттуда к боковым передачам (редуктор) и к колеса.

    1. Как работает рабочая схема?

    - гидравлический насос перекачивает масло под давлением примерно 140 - 160 [атм], в зависимости от типа оболочки. к распределителю, управляя распределителем, подаем масло к исполнительным механизмам системы управления.

    11. Как работает система рулевого управления?

    - масло скатывается в сепаратор орбитального типа.При повороте рулевого колеса масло поступает в рулевой цилиндр двойного действия, и мы можем повернуть влево или вправо.

    12. Как действовать при замене гидравлического шланга?

    - поставить машину в безопасное место, опустить стрелу так, чтобы она максимально вытолкнула масло из цилиндра, заглушить двигатель, расслабить гидравлическую систему, переместив рычаг коллектора, дождаться остывания масла и замените шланг.

    1. Что делать при замене шины?

    - Выпустите воздух, чтобы предотвратить отдачу и удар предохранительного кольца по оператору.

    1. Что делать, если в рабочем сосуде находится снаряд?

    - немного опустить орудие, обездвижить корпус. и оставаясь на машине, лучше всего уведомить полицию.

    15. Как прокачать гидравлическую систему?

    - при работающем двигателе перемещает навесное оборудование на максимальный диапазон от конца до начала движения. Воздух пойдет в бак и через клапан наружу.

    16. Сколько человек нужно для входа в шахту. - объявление. на трейлере?

    - два человека: оператор и водитель операторского движения на подъезде.

    17. Как подготовить шахту - объявление. пройти?

    - тормозные педали должны быть заблокированы, тормозная система, система рулевого управления, освещение должны быть исправны, вращение весла должно быть заблокировано, машина должна быть очищена, утечки масла должны быть устранены.

    СИОВ ГИДРАВЛИКА

    90 260

    90 260

    1. Из чего состоит гидравлическая система?

    - бак, магистрали, фильтры, гидронасос, клапаны, приводы, аккумуляторы давления, гидрозамки, гидромоторы.

    1. Как устроен бак гидравлического масла?

    - чаще всего из листового металла, должен иметь заливную горловину с сетчатым фильтром, сливную пробку в нижней части, может иметь смотровое стекло для проверки уровня масла, датчик температуры и клапан сброса давления гидросистемы. система.

    1. Какие гидравлические шланги вы знаете?

    - жесткие и гибкие.Жесткие стальные трубы представляют собой бесшовные гибкие резиновые армированные хлопчатобумажной оплеткой и металлической сеткой.

    1. Какое давление должны выдерживать гидравлические магистрали?

    - в зависимости от типа машины 250-400 [ат].

    1. Когда мы используем жесткие и когда гибкие трубы?

    - жесткие, где положение одного элемента изменяется по отношению к другому

    - гибкие, где соединяемые элементы меняют положение по отношению друг к другу.

    1. Можно ли комбинировать трубы с разным диаметром потока?

    - Нет, потому что это увеличит поток, снизит давление и увеличит расход масла.

    1. Для чего используются масляные фильтры?

    - для очистки масла для обеспечения правильной работы и продления срока службы гидравлических компонентов.

    1. Какие могут быть фильтры?

    - одноразовые и со сменной вставкой, которая может быть из картона, ваты, металлической сетки.Конструкция фильтра зависит от давления, которое он должен выдерживать.

    1. Как подразделяются гидравлические насосы?

    - Шестерня осевая и радиальная, винтовая, лепестковая. Шестеренчатые насосы и осевые насосы с несколькими отверстиями являются наиболее распространенными.

    1. Для какого давления используются зубчатые и многослойные пульпы?

    - полосовые в диапазоне до 250 [ат], многокольцевые до 350 [ат].

    1. От чего зависит эффективность уплотненной пыли?

    - от его конструкции, т.е. размера зубьев (модуля) и оборота. Оператор m влияет только на обороты.

    1. От чего зависят характеристики многооболочечной пыли?

    - от количества роликов и их диаметра, шага роликов, который зависит от прогиба ведущего диска и оборотов.

    1. Как отличить п-п от гидромотора?

    - после входного и выходного отверстий - в случае двигателя они одного диаметра, в случае закрылка входное (женское) отверстие имеет больший диаметр, чем выходное (раскатное).П-па всегда работает в одном направлении.

    1. Как подразделяются гидравлические цилиндры?

    - токарные, плунжерные, телескопические, одинарного и двойного действия.

    1. Когда привод двойного действия?

    - в цилиндре двустороннего действия масло подается под давлением к обеим сторонам поршня в зависимости от требуемого направления движения поршня.

    1. От чего зависит цилиндр и от чего зависит скорость движения?

    - Усилие зависит от поверхности токарного станка и давления масла, а также от времени заливки масла.

    1. Какой привод может быть одностороннего действия?

    - там, где скалка может двигаться под некоторым весом, например, стрелы навесного оборудования.

    1. В чем разница между токарным цилиндром и плунжерным цилиндром?

    - в зубчатой ​​линии соприкасается с цилиндром, а не с плунжером.Плунжерные цилиндры можно найти возле погрузчиков.

    1. Где и когда используются телескопические цилиндры?

    - там, где требуется длинный ход, например, с кипрами и лебедками.

    1. Что такое p-py эффективность и какова энергоэффективность двигателя?

    - КПД р-пы - это количество смещенного в единицу времени, измеряемое в л/мин, а энергоемкость двигателя - это количество масла, поглощаемого двигателем из р-пы в л/мин.

    1. Какие гидравлические клапаны вы знаете?

    - контроль давления и направления потока масла.

    1. Замена нескольких клапанов регулирования давления.

    - Клапан предохранительный, перепускной, перекрестный. Это клапаны грибовидного или шарового типа.

    1. Приведите пример клапана, регулирующего направление потока масла.

    - типичным примером является коллектор в рабочих машинах, где путем перемещения ползунка в секции коллектора масло направляется на управление, например, на подъем рычага yki.

    1. Для чего нужен поперечный клапан?

    - защищает от резкого повышения давления при смене направления вращения стрелы и бокового удара о препятствия.

    1. Для чего нужны гидроцилиндры?

    - для выполнения определенных движений аксессуаром.

    1. Для чего нужны гидроаккумуляторы?

    - их задача накапливать масло с подрезкой в ​​процессе эксплуатации и при необходимости выводить его в систему. Поэтому поддерживайте давление в гидравлической системе относительно постоянным.

    1. Что такое гидроаккумуляторы?

    - чаще всего газовые и пружинные с различными конструктивными решениями.

    1. Как работают гидроаккумуляторы?

    - при резком повышении давления масла в системе масло скапливается в аккумуляторе

    - При снижении внешнего сопротивления давление в системе также снижается и масло из гидроаккумулятора возвращается в операционную систему. Таким образом, аккумулятор воспринимает резкое изменение давления масла в гидравлической системе и снижает это давление.

    1. Для чего нужны гидравлические замки?

    - это устройства, предохраняющие стрелу от опускания в случае выхода из строя (обрыва) гидропровода.Чаще всего используется в гидравлических рычагах и бетононасосах.

    1. Что такое гидравлический двигатель?

    - устройство преобразования давления масла в механическую энергию - вращательное или возвратно-поступательное движение токарного станка. Насос подает масло под давлением к двигателю, который, например, приводит в движение колеса или розетки, приводящие в движение гусеницы.

    1. Что такое гидротрансформатор?

    - преобразователь крутящего момента - преобразователь крутящего момента, изменяющий крутящий момент при изменении внешней нагрузки без изменения частоты вращения приводного двигателя.

    1. Что такое динамическое соотношение заменителя и что это такое и что это значит?

    - передаточное число гидротрансформатора составляет 1:3,5 и означает, что передаваемый крутящий момент на выходном валу с гидротрансформатором может увеличиться в 3,5 раза.

    1. Какой крутящий момент передается через преобразователь (что такое среда?)?

    - крутящий момент передается через масло.

    1. Закурим Островку на перекус?

    - ДА

    1. Уволим машину с заменой на перегон?

    - №

    1. Какая нормальная температура масла в нейтрализаторе во время работы?

    - в среднем это 80 на С.

    1. Что мы будем делать, когда температура повысится до 120 на С?

    - оставить двигатель на повышенных оборотах, пока масло не остынет.

    1. Что произойдет, если мы будем работать с горячим маслом при температуре 120 o С?

    - уничтожим

    герметиков

    1. В каких единицах:

    - напряжение U - в вольтах (В)

    - ток I - в амперах (А)

    - сопротивление R - в омах (Ом)

    - мощность N - в киловаттах (кВт)

    1. Что больше км или кВт?

    - больше кВт - 1 кВт = 1,36 км

    1. Что такое стартер и для чего он нужен?

    - это двигатель постоянного тока, используется для запуска двигателя внутреннего сгорания.

    1. Как работает стартер?

    - при включении зажигания запускается автоматика стартера (бендикс) - шестерня стартера входит в зацепление с шестерней маховика и двигатель запускается. После отпускания ключа шестеренка "бендикса" выбрасывается из зацепления со свечой.

    1. Что лучше генератор или генератор переменного тока?

    - генератор лучше, потому что он производит электричество на низких оборотах, он легче и меньше, не имеет искрового коммутатора и практически не требует обслуживания.

    1. Какой ток вырабатывает генератор?

    - генератор выдает постоянный ток, а генератор переменного тока вырабатывает переменный ток, который обычно "выпрямляется" диодным выпрямителем.

    1. Какова основная нагрузка машины?

    - основной приемник это батарея.

    1. Когда мы повредим генератор?

    - если ток не собирается при работающем двигателе внутреннего сгорания, т.е.отсоединенная батарея, грязные зажимы или кронштейны батареи, истирание кабелей зарядной цепи - это любая причина, по которой электричество, вырабатываемое генератором, не будет поступать в батарею.

    1. Какие могут быть причины, почему аккумулятор не заряжается или нет?

    - обрыв или проскальзывание ремня, грязные или ослабленные хомуты, другие обрывы в цепи зарядки, подвешенные или изношенные щетки, грязный коллектор.

    1. Как проверить натяжение клинового ремня?

    - надрезом большого пальца - отклонение должно быть около 1,5 см. Чрезмерное натяжение приводит к быстрому износу подшипника.

    1. Что будет если не будет зарядки?

    - низкий заряд батареи.

    1. Можем ли мы работать, когда нет зарядки?

    - нет, только для перемещения машины в безопасное место.

    1. Как мы выбираем батареи?

    - последовательно "+" с "-" и параллельно "+" с "+" и "-" с "-". При последовательном соединении напряжение увеличивается, а емкость остается прежней. При параллельном соединении емкость увеличивается, а напряжение не меняется.

    1. Зачем мне нужна дополнительная батарея при запуске двигателя?

    - аккумуляторы должны быть соединены параллельно.

    1. Как проверить заряд батареи?

    - путем измерения плотности электролита аэрометром - полная зарядка 1,26 - 1,28 [г/см³].

    1. Что делать в случае короткого замыкания?

    - глушит двигатель, считывает аккумулятор и ищет причину короткого замыкания.

    1. Что добавить в аккумулятор?

    - вода дистиллированная, если электролит не вылился, то долейте электролит той же плотности и столько, сколько вылилось.

    1. Какое напряжение на ячейке?

    - ~ 2 [В] например, батарея на 6 [В] будет иметь три ячейки.

    1. В каких единицах определяется емкость аккумулятора?

    - в ампер-часах [Ач].

    1. Какая скоба в аккумуляторе толще и почему?

    - положительный зажим - защищает от неправильного подключения аккумулятора.Это защищает генератор от повреждений.

    ДВИГАТЕЛИ СГОРАНИЯ

    1. Каковы основные системы двигателя?

    - Шестерня кривошипная, газораспределительная, смазочная (смазка) ходовая, силовая.

    1. Что такое скорость стирки и что это такое?

    - это отношение полного объема цилиндров к объему моющей камеры - в двигателях низкого давления: до 11, дизелях: до 22.

    1. Для чего нужна система шестерен и кривошипов и как она устроена?

    - изменяет возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала, состоит из: поршня с кольцами, пальца, шатуна, коленчатого вала.

    1. Почему гудит коленвал (имеет отверстия)?

    - для подачи масла для смазки коренных и шатунных подшипников.

    1. Как выглядят поворотные кольца?

    - уплотнения цельные, а скребки в виде соединенных между собой пластин - имеют отверстия для подачи избыточного масла.

    1. Как устроена система питания дизеля?

    - бак, питательный насос, фильтры предварительной и тонкой очистки, магистрали низкого давления, ТНВД, магистрали высокого давления, форсунки.

    1. Может ли блок питания выйти из строя?

    - дизельный двигатель - да, двигатель низкого давления - нет.

    1. Каково среднее давление впрыска?

    - в большинстве двигателей 140-170 [ат].

    1. Как вентилировать систему подачи?

    - сначала найти причину попадания воздуха и удалить его, затем открутить ручку подкачивающего насоса и прокачать топливо - открутить вентиль на первом фильтре и прокачать до выхода чистого топлива без воздуха и закрыть вентиль - вот что делаем на каждом вентиляционном - попадаем на ТНВД.Иногда нужно прокачать форсунки.

    1. Что такое разгон двигателя?

    - двигатель набирает обороты сам по себе и оператор на это не влияет.

    1. Каковы причины выбега двигателя?

    - заедание шестерни ТНВД, повреждение регулятора оборотов.

    1. Что мы делаем, когда разбегаемся?

    - опустите оборудование, перекройте подачу топлива, отойдите на безопасное расстояние - не поворачивайте ключ, потому что мы повредим генератор.

    1. Какие маршруты ходьбы?

    - воздушные, жидкие, смешанные.

    1. Что такое малый и большой цикл ходьбы?

    - малый между: насос - блок - термостат - насос

    - большой: по тротуару.

    1. Что такое термостат?

    - Устройство, размыкающее или замыкающее большую цепь.

    1. Можно ли работать, если термостат поврежден?

    - снимите его и работайте по мере необходимости и ставьте хороший термостат сразу после окончания работы.

    1. Какой мотор без термостата?

    - без подогрева.

    1. Каковы причины медленного перегрева двигателя?

    - мало жидкости в ходовой системе, скользкий клиновой ремень, камень в тротуаре, грязный тротуар, камень в водяном насосе, залипший термостат, плохая смазка.

    1. Каковы причины внезапного повышения температуры двигателя?

    - обрыв ремня, срез клина насоса, внезапная утечка охлаждающей жидкости, отказ вентилятора, сильное повреждение смазки двигателя, отсутствие охлаждающей жидкости.

    1. Какие бывают типы синхронизаторов?

    - зубчатыми колесами, цепью, зубчатым ремнем.

    1. На что рассчитано время?

    - управляет работой двигателя - закрывает и открывает клапаны.

    1. Когда все клапаны закрыты?

    - в рабочем ходе стирки.

    1. Какие существуют способы смазки дизельного двигателя?

    - разбрызгивание и циркуляция под давлением - в строительных машинах разбрызгивания не происходит.При циркуляции под давлением масло всасывается через сетчатый фильтр масляным насосом и подается по главной магистрали для смазки втулок вала и распределительного вала. Избыток стекает в масляный поддон.

    1. Что такое турбонагрузка?

    - предполагает подачу турбонагнетателем дополнительного количества воздуха с одновременной большей дозой топлива. Увеличивается количество топливно-воздушной смеси, что позволяет получить большую мощность двигателя при той же мощности.Обороты турбокомпрессора 60000-100000 [об/мин].

    25. Как глушить двигатель с турбонаддувом?

    - оставить двигатель работать на холостом ходу примерно 5 минут. чтобы снизить скорость турбонагнетателя и охладить его, а не заклинить из-за отсутствия смазки, а затем заглушить двигатель.

    1. Как запустить двигатель с турбонаддувом после длительной остановки?

    - желательно смазать подшипник турбины (залить маслом), а можно крутить стартер два-три раза не заводя двигатель.

    1. Как перевозить машины с двигателем с турбонаддувом?

    - после погрузки и надлежащего закрепления трубы выхлопной трубы (дымохода).

    1. Что такое продувка цилиндра?

    - момент работы двигателя, при котором: впускной и выпускной клапан открыты одновременно - позволяет лучше заполнить цилиндр топливно-воздушной смесью и получить большую мощность двигателя.

    ОБЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ МАШИН

    1. Как работает двигатель
    2. Деаэрация двигателя
    3. Описывает причины курения на: белом, черном, синем
    4. Повышение температуры охлаждающей жидкости - причины
    5. Отличие: форсунка - насос-форсунка
    6. Инжектор разницы - Электрический инжектор
    7. Разгон двигателя Причины для принятия мер
    8. Разница между четырехтактным и двухтактным самовоспламенением
    9. Загорается лампа давления масла - причины действия
    10. Загорается лампа зарядки - причины
    11. Гусеничный тормоз
    12. Расстояние от линий электропередач
    13. Гидравлический замок
    14. Защита котлована
    15. Топливный тракт к двигателю
    16. Структура двигателя - описывает наиболее важные компоненты
    17. Клин Odam, естественный угол наклона
    18. Глубина котлована - до 1м, до 2м, площадь2м, площадь 4м, котлован с естественным углом откоса
    19. Аккумуляторы - соединения, плотность электролита, напряжение
    20. Гидростатический привод
    21. Шестерни для замены трансмиссионного масла: вращения, хода, осей, бортовых передач, коробки передач
    22. Типы почвы (стр. 32) например 2 - где стоит экскаватор?
    23. Типы систем подачи топлива
    24. Гидроаккумулятор - что это такое, когда работает: поломка, пульсации давления, система управления ходом
    25. Типы насосов высокого давления - рядные, распределительные,
    26. Механические трансмиссии: маслоконтроль, масло, вращение, гусеницы

    27.Дифференциальный механизм - устройство, принцип действия

    28. Как работает двигатель...

    29. Что такое клин у одам

    30 Турбокомпрессор - где находится, как работает, для чего

    31. Оборотная колонка - конструкция, назначение, место разработки

    32-й подшипник - конструкция, место разработки

    33. Масляный тракт системы привода экскаватора

    34-й Глубоководный экскаватор, где копать, откос, ограждение

    35. Гидростатический привод

    36.Гидротрансформатор

    37. Как переключаются передачи на экскаваторе-погрузчике,

    1. Из каких систем состоит машина?

    - система привода, рулевое управление, тормозная система, рабочая система, шасси, кузов.

    1. На каком шасси построены машины?

    - колесные - автомобильные и самоходные

    - дорожка

    - двусторонний (многодорожечный)

    - плавучий (понтонный)

    - шаги.

    1. Системы привода:

    - механическая - фрикционная муфта, механическая коробка передач, приводной вал, ведущий мост с цилиндрическими шестернями

    - гидротрансформатор - гидротрансформатор, коробка передач под нагрузкой, приводной вал, ведущий мост с бортовыми передачами

    - гидростатический - масляный бак, гидравлический газ, гидромоторы, распределитель, перепускной клапан, масляный фильтр, магистрали.

    1. Типы дополнительных рабочих инструментов:

    - Дробилка, каток, резак, вилы, захват, крюк, очистительное устройство, устройство для окорки стволов деревьев, буровые установки, сортировочные линии, дробилки, петли разминирования.

    1. Типы муфт:

    - механический (трение) - работает по принципу трения

    - Гидрокинетический - работает на энергии потока жидкости.

    1. Компоненты гидротрансформатора:

    - Ротор насоса, ротор турбины, корпус

    - Масло заполнено примерно на 80-90% мощности сцепления

    1. Каков динамический коэффициент гидротрансформатора?

    - и d равны 1 - муфта передает крутящий момент.

    1. Что такое гидротрансформатор?

    - гидротрансформатор, изменяющий крутящий момент под действием внешней нагрузки без изменения частоты вращения двигателя.

    1. Список элементов замены:

    - Ротор насоса, ротор турбины, дефлектор струи, корпус.

    1. Сколько масла в замене?

    - пенопласт - 100% - это масло гидротрансформатора, скатывается с коробки передач.

    1. Давление масла в нейтрализаторе:

    - 4 - 7 [атм].

    1. Динамический коэффициент преобразователя

    - до 3,5 раз.

    1. Заменитель рабочей температуры: 80 - 90°С - при повышении, указанном в ДТР (110-120°С), работу следует прекратить и двигатель работает на холостом ходу до спуска масла.

    1. Что такое альтернативная точка соединения?

    - при одинаковых оборотах турбины и помпы - преобразователь работает как муфта.

    1. Откуда мы знаем, что генератор перегревается?

    - после показаний указателя температуры масла альтернативного

    - по температуре охлаждающей жидкости двигателя.

    1. Перечислите преимущества замены:

    - защищает систему привода от перегрузок, простая конструкция, малая частота отказов, облегчает работу оператора, плавный пуск независимо от нагрузки, возможность плавного движения на очень малых скоростях, тихая и плавная работа, снижение динамических нагрузок.

    1. Перечислите дефекты заменителя:

    - относительно низкий КПД (пробуксовка), отсутствие задней передачи, ухудшение эффективности торможения двигателем, отсутствие возможности толкания, низкий диапазон передач, быстрый нагрев, повышенный расход топлива.

    1. Различия между гидротрансформатором и гидротрансформатором:

    - сцепление двигается и преобразователь изменяет крутящий момент

    - в замене стоит неподвижный жиклер

    - в сцепление залито масло, а в гидротрансформатор оно заведено от коробки передач

    - нет давления масла в сцеплении, масло в чейнджере находится под давлением 4-7 [атм].

    1. Какой средний крутящий момент. в гидравлическом сцеплении. и заменить?

    - крутящий момент передается через масло.

    1. Можно ли повредить гидротрансформатор?

    - можно, но только при перегреве - повредятся уплотнения.

    1. Действия в случае перегрева заменителя:

    - останавливаем работу и оставляем двигатель работать на холостом ходу.

    1. Что такое раздаточная коробка?

    - имеет одинаковое количество передач вперед и назад.

    1. Какое давление масла в муфтах коробки передач?

    - 14 - 16 [атм], минимум 12 [атм].

    1. Когда можно повредить коробку передач?

    - при падении давления масла на фрикционах ниже 12 [атм] лопаются диски

    - зубья могут сломаться, если мы переключаемся с спуска на задний ход без остановки или если мы переключаемся на пониженную передачу без замедления.

    1. Из каких механизмов состоит приводной мост?

    - главная передача, дифференциал, ведущие валы, редукторы.

    1. Почему мы используем дифференциал?

    - для дифференциации частоты вращения левого и правого колес при движении в повороте.

    1. Для чего нужна блокировка дифференциала?

    - для блокировки карданных валов с целью передачи привода на оба колеса независимо от их внешнего сопротивления - это позволяет им выйти из тележки.

    1. Когда нельзя включать механический замок. дифференциал?

    - во время вождения

    - при повороте управляемых колес.

    1. Почему воздух подается из тормозной системы? на редукторе?

    - вызывает падение давления масла на ведущих фрикционах - привод отключается.

    30.Почему мы сцепляем педали тормоза?

    - чтобы колеса с обеих сторон автомобиля тормозились равномерно.

    1. Технические решения для систем аварийного рулевого управления:

    - с насосами с внутренним зацеплением, расположенными в распределителе, с приводом от рулевого колеса

    - с насосами с приводом от ходовых колес.

    1. Правила разборки и сборки колес:

    - закрепляем станки - строим и "крепим"

    - перед демонтажем шины

    обязательно спустить

    - насос в «корзине» или привинчиванием колеса к ободу

    - подтягиваем колесо после соответствующего пробега.

    1. Откуда вы получаете питание от гидравлических насосов?

    - от двигателя, через крыльчатку насоса гидротрансформатора.

    УПРАВЛЕНИЕ МАШИНОЙ

    1. Что означает аббревиатура DTR и что она содержит?

    - ДТР - ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - обязательный документ. Он выдается производителем и включает в себя чертеж или фото машины, ее описание, технические параметры, описания электрических, гидравлических и приводных схем, инструкции по эксплуатации и техническим осмотрам, способ обкатки, транспортировку, расположение КП и устройства управления.DTR должен располагаться в кабине машины.

    1. Когда мы читаем DTR?

    - всякий раз, когда мы получаем новую или неизвестную машину, и когда нам нужны данные, например, о проведенном ТО или любая информация о машине.

    1. Зачем мы проводим ОТ?

    - для обеспечения полной работоспособности машины для безотказной и безопасной работы, а значит и большей эффективности.

    1. Когда мы делаем ОТ-транспорт?

    - при смене места использования, продаже, транспортировке в НГ.

    1. Как мы транспортируем машины?

    - своим ходом или на низкорамном прицепе.

    1. Что следует помнить при прохождении купола?

    - самое главное: заглушить тормоза, зафиксировать оборудование в правильном положении, проверить свет, тормоза, рулевое управление.Рулевое управление на предмет течи.

    1. Сколько человек вам нужно, чтобы садиться на прицепы?

    - минимум два - один войдет, а другой погонит.

    1. Как мы защищаем машины во время транспортировки?

    - после входа опустить оборудование на пол, расслабить рабочую систему (обнулить ее), закрепить клиньями и присосками или веревками, опустить опоры, включить ручной тормоз, ощутить массу.Во время транспортировки оператор не должен находиться в кабине машины и перевозить ее с работающим двигателем. Обязательно заглушить выхлопные трубы.

    1. Когда мы осуществляем OT-складирование?

    - если машины не будут использоваться в течение длительного периода времени, например, зимой, в ожидании продажи и по другим причинам.

    1. Чем мы занимаемся на ОТ-складе?

    - тщательно очищаем, помещаем на место хранения, опускаем оборудование и опоры, перезагружаем систему, закрепляем корродирующие элементы, щупаем массу и вынимаем аккумулятор.Полностью заправьте топливный бак или полностью слейте топливо. Гидравлическая система полностью заполнена маслом. Время от времени вы можете запустить двигатель, чтобы повторно смазать его.

    1. Что важнее и как оно делится?

    - ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - перед работой, во время работы, после работы.

    1. Как осуществляется гражданско-правовая ответственность перед началом работы?

    - некоторые действия для всех машин постоянны, а некоторые прописаны в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию.

    Подходим к машине и производим внешний осмотр - проверяем состояние шин, затяжку колес, состояние рабочего оборудования, всех сочленений, масло моторное (штыковое), гидравлическое, охлаждающую жидкость, тормозной электролит. Проверяем состояние гидрошлангов, натяжение клиновых ремней, течи из масляного поддона, мостов, из-под форсунок, из ходовой системы.. Чистим кабины; окна, зеркала, лестницы, площадки и мы можем запустить двигатель в положении рычагов управления "0".Сушим как работает двигатель - проверяем давление масла, заправку, температуру охлаждающей жидкости. Перемещаемся без груза работающей техники. Отъехав, проверяем тормозную и рулевую систему. Завершаем РД. В современных машинах основные системы управляются электронным способом, и каждая система имеет сигнал неисправности или правильной работы. Читаем команды на экране компьютера. В случае опасности он отключается в аварийной ситуации или отключается данная система, например, работающая гидравлическая система.

    1. OC - во время работы.

    - проверяем работу двигателя и агрегатов, контролируем показатели, работаем безопасно для себя и окружающей среды, в соответствии с правилами техники безопасности и целевого использования машины.

    1. ОС - после работы.

    - моем машины, ставим обратно на место стоянки, опускаем оборудование и опоры, перезагружаем систему, проверяем техническое состояние, заправляем, заливаем РД и охраняем машины от посторонних.

    1. Что делает оператор, когда приходит на работу?

    - идет с отчетом МФ-1, чтобы руководитель или прораб написал ему ежедневное задание. Если была посменная работа, проверяет, есть ли записи в месте «комментарии». Затем он идет к станку, чтобы провести ОК перед работой.

    1. Что мы делаем для OTO-1?

    - то же, что и для ОУ + дополнительные мероприятия, предусмотренные Руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию.ОТО-1 выполняет сам оператор на рабочем месте машины.

    1. Что мы делаем для OTO-2?

    - ОТО-1 + дополнительные работы, предусмотренные Руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию - выполняются оператором с механиком в гараже.

    1. КМБ - что это такое и что в нем содержится?

    - это СТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИННАЯ КНИГА - обязательный документ.В нем содержатся записи о владельце машины, основные технические и эксплуатационные данные, а также информация о ходе работы машины - рабочее время, расход топлива и т.д. расходные материалы, замена комплектующих, поломки, ремонт. КМБ два - один в офисе и один в кабине машины. Записи делаются не реже одного раза в месяц.

    1. Что такое отчет о работе оборудования? - необязательный документ - оператор заполняет до начала и после окончания работы.Он вводит время начала и окончания своей и машины работы, показания m-го счетчика, выставляет счета за топливо, вносит время простоя и другую ежедневную информацию в соответствии с требованиями компании.

    .

    Подъемные колонны - OEM Automatic PL

    Настройки файлов cookie в oemautomatic.pl

    Файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт и адаптировать его к вашим ожиданиям. Мы используем файлы cookie, чтобы иметь возможность обрабатывать данные для входа и предлагать персонализированный контент. Некоторые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта.

    Информация, полученная с помощью файлов cookie, никогда не будет продана.

    Вы можете принять все файлы cookie или персонализировать свои предпочтения для определенных файлов cookie.Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie, посетив нашу контактную страницу.

    Расширенные настройки я принимаю все

    Строго необходимые файлы cookie

    Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на действия пользователя, которые сводятся к запросу услуг, таких как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

    Куки производительности

    Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего веб-сайта. Они помогают вам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как ваши посетители перемещаются по странице. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш веб-сайт.

    Файлы cookie, связанные с рекламой и их получателями

    Эти файлы cookie могут быть установлены нашими рекламными партнерами через наш веб-сайт. Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и отображения релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят личные данные напрямую, а полагаются на уникальную идентификацию вашего браузера и интернет-оборудования. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, у вас будет меньше целевой рекламы.

    я принимаю все Я согласен

    .

    Почему колонка Аабратек?? - СТАЛЬНАЯ КОМНАТА

    Ректификационные колонны можно разделить на 3 основные рабочие системы: CM - Cooling Management - в Польше обычно называют " холодными пальцами" , LM - Liquid Management (управление жидкостью - точнее управление скоростью сбора дистиллята) и VM - Управление парами (управление паром - точнее управление скоростью поступления пара).

    В колонке "холодные пальцы" колонка регулируется по степени охлаждения, т.е. по расходу воды в охладителе колонки.Этот тип колонок сложен в настройке из-за его чувствительности к изменениям давления в водопроводной сети, температуры воды и высокой инерционности охладителя. Эта колонка более легко дестабилизируется по сравнению с колонками LM и VM. Ручное управление регулировкой этой колонки может быть достаточно сложным для оператора. Интересным фактом является то, что очень редко можно найти громкоговорители «холодные пальцы» с правильной конструкцией. Наиболее частые ошибки этих колонок — завышение размеров охлаждения, отсутствие точного контроля охлаждения, наличие осветлителей, короткие колонки, некачественное заполнение или его отсутствие, использование нагревательной «автоматики», дестабилизирующее процесс и ухудшающее качество конечного продукта. товар.

    Колонны LM и VM регулируются по скорости приема продукта, колонка LM регулируется прецизионным клапаном, а колонна VM регулируется менее точным шаровым клапаном. Управление прецизионным клапаном намного проще, чем управление шаровым клапаном, поэтому работа с LM-колонкой проще, чем с VM-колонной.

    Колонка типа Aabratek (головка) (и Nixon-Stone, ufo, головки баночного типа) - это колонка LM . Благодаря простой настройке, устойчивость к изменению параметров охлаждающей воды является самым простым и удобным устройством.В настоящее время колонки ЛМ являются наиболее часто используемыми колонками в домашних условиях.

    .

    Смотрите также