+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Марка автомата


Марки печатающих автоматов, автоматные марки



В этом году исполняется 30 лет с начала широкого использования марок печатающих автоматов (автоматных марок). Не следует путать их с продаваемыми автоматами обычными марками, специально выпускавшимися для этой цели в рулонах.

Под автоматными марками понимают знаки почтовой оплаты, полностью или частично отпечатанные автоматом непосредственно при покупке. При этом номинал определяется покупателем и печатается на марке или вместе с ней. Такая марка может быть использована в любое время в любом месте страны. Гашение производится почтовым штемпелем. Но надо помнить, что эти марки не имеют никакого отношения к штемпелям франкировальных машин и интернет-франкировкам, они полностью анонимны, т.е. не имеют никаких текстов, указывающих на отправителя или покупателя и дату приобретения.

Пионером в производстве печатающих автоматов была швейцарская фирма «Фрама». Её первые четыре автомата начали работать в Швейцарии в августе 1976 года.

С тех пор автоматы «Фрама» использовались почтовыми администрациями 38 стран. Аналогичные автоматы выпускались и выпускаются в Германии, франции, Великобритании, Австралии, США и других странах, их используют 60 почтовых операторов. Появление автоматных марок привлекло внимание филателистов, были созданы объединения коллекционеров, появились фирмы, специализирующиеся на их обслуживании, а также бюллетени и каталоги. Например специализированный каталог ATM «Михель» объёмом 500 страниц (2004 г.). Кроме этого упрощённая каталогизация приводится в каталогах «Михель» в отдельных разделах соответствующих стран.

Марки печатающих автоматов делятся на два вида. К первому относятся печатаемые полностью с рисунком и номиналом, на бумаге соответствующего качества, с клеевым слоем.

Оттиск номинала на заготовке рисунка. Серия выпущена почтовой службой Южно-Африканской республики

Второй вид марки, рисунок которых отпечатан ранее, автомат печатает только цифры номинала если необходимо другие дополнительные знаки. Рисунки таких марок выполняются многоцветной печатью и весьма привлекательны, особенно для филателистов-тематиков, например, «Фауна» (Финляндия, Австралия), «Туризм» (Израиль, Мальта), репродукции картин известных живописцев, автомобили, пейзажи и другое (Испания, Лихтенштейн). ATM выпускаются как в традиционном исполнении (бумага с клеевым слоем), так и в самоклеющемся.

Использование различных сортов бумаги, краски разной консистенции, сбои в работе, приводят к появлению двойных отпечатков, пропусков и обеспечивают широкие возможности для специализированных коллекций. Современные машины работают в широком диапазоне цифровых номиналов, например в Дании от 0.25 до 99.75 кр. с интервалами 0.25, во Франции - от 0.01 до 999.99 е. с интервалами 0.01 е., поэтому собрать все варианты номиналов невозможно, да и не нужно. Коллекционерам, интересующимся этими марками можно рекомендовать пополнять коллекцию лишь одной маркой выпуска с номиналом, соответствующим тарифу какого-либо одного почтового отправления (письма первой весовой категории внутреннего или международного или почтовой карточки).



В автоматах имеются несколько запрограммированных номиналов, которые в целом составляют серию, соответствующую основным почтовым тарифам. Филателистические службы почтовых операторов для каждого выпуска ATM готовят специальный набор (серию) номиналов. Следует учитывать также, что некоторые почтовые администрации на собственных ATM делают надпечатки названия вида почтового отправления (Финляндия, Франция, Полинезия и др.) Наличие таких надпечаток для полноты коллекции обязательно.

В 1999 году в Норвегии автоматы были заменены и в обращение поступили ATM другого вида, на которых печатался только номинал. При этом филателистическая служба подготовила и выпустила в продажу и миниатюры, номиналы которых были отпечатаны вместе с остальным рисунком типографским способом, что превратило их в обычные почтовые марки. В результате возник особый выпуск, который каталогизирован в отдельном разделе каталогов.

Аналогично поступила и Испанская почтовая служба, выпустив в 2003 году пятнадцать различных ATM с типографской печатью трёх номиналов.

Марка печатающего автомата | это... Что такое Марка печатающего автомата?

Ма́рки печа́тающих автома́тов — гуммированные или самоклеящиеся почтовые марки общего рисунка, выдаваемые почтовым автоматом (подобным банкомату) и имеющие номинал, который печатается по выбору клиента во время продажи марки автоматом.

Внутри автомата по продаже марок печатающих автоматов видны марки, на которых номинал ещё не напечатан

Описание

Номинал на марках печатающего автомата может быть самым разным либо может выбираться из фиксированного списка почтовых тарифов. Марки и автоматы обычно предназначены для использования в торговых точках или в почтовых отделениях. Поскольку от марки к марке меняется только сумма почтового сбора, такие знаки почтовой оплаты могут причислять к маркам основных типов (key type stamp). Они также близки к франкотипам франкировальных машин.

Терминология

По мере развития этой концепции в мире использовалось множество разных наименований для этих видов почтовых знаков, в частности:

В англоязычной литературе для подобных знаков почтовой оплаты используется обобщающий термин «variable value stamps» — «марки меняющегося номинала».

История

За все годы с подобными системами много экспериментировали, но ни один из таких экспериментов не был по-настоящему успешен до появления современной сложной технологии компьютерной печати. Развитие франкотипа, выполняющего аналогичную функцию в коммерческих и иных организациях, также способствовало развитию этой технологии.

Первый патент на автомат, выдающий меняющиеся суммы почтового сбора, получил Карл Буше (Carl Bushe) в 1884 году. В 1900 году автомат Кристиана Кара (Christian Kahr) был испытан в Осло. Подобные автоматы вскоре после этого испытывались в Австралии, Новой Зеландии и США.[1]

Наклейки «Фрама»

Швейцарская компания «Фрама» (Frama) произвела особый тип узорчатой бумаги, пригодной для продажи автоматом и электронной печати, которую можно было использовать для создания неограниченного числа различных рисунков марок. Британское почтовое ведомство применяло эту бумагу в порядке эксперимента в торговых автоматах в 1984—1985 годах, но эксперимент не был признан успешным. Наклейки «Фрама» также были внедрены в Швейцарии в 1976 году.[3] Наклейки «Фрама» отличает то, что весь рисунок полностью печатается в один проход на специальной бумаге, в том числе и номинал, в отличие от случаев, когда на заранее напечатанной марке впечатывается только номинал.

Автоматные марки и Autopost

Почтовая служба США экспериментировала с подобными марками в 1989—1990 годах. Эти эксперименты также не увенчались успехом.[2] Почтовой службе США принадлежит патент на создание самоклеящейся почтовой марки, продающейся торговыми автоматами («ATM dispensable self-adhesive postage stamp construction»).[4]

Коллекционирование

Коллекционеров, специализирующихся в коллекционировании марок печатающих автоматов, объединяет международная Группа по изучению и коллекционированию марок печатающих автоматов (Variable Value Stamps Study and Collecting Group, акроним — ATEEME).[5]

См. также

Примечания

Литература

  • Tast H.-J. Abenteuer schreiben — Briefe, Reisen, Automaten. — Schellerten, 2008. — ISBN 978-3-88842-038-2. (нем.)

Ссылки

Вариатор, робот или обычный автомат — что выбрать? — журнал За рулем

Общие соображения насчет плюсов и минусов «ручки» и автомата мы недавно высказывали. Однако тут же пообещали продолжить тему: ведь автоматы не ограничиваются одной только гидромеханикой. Разбираемся в роботах, вариаторах и прочих DSG.

Впервые столкнулся с этим типом коробки передач, взяв в середине нулевых в аренду в Италии Fiat Grande Punto с 90-сильным турбодизелем и однодисковым роботом.

На таком склоне «фиатик» подарил мне несколько седых волос.

На таком склоне «фиатик» подарил мне несколько седых волос.

Материалы по теме

Машина один раз настолько быстро предательски покатилась назад, что едва не повредила стену замка, стоявшего там с XIV века. Из других воспоминаний — безобразный разгон, неадекватное поведение в пробках. Редакционные Веста и Иксрей с АМТ также показали себя не с лучшей стороны во время поездок по городу. Дерганые и неприятные в управлении машины. Да и ресурс сцепления, по словам коллеги, постоянно ездящего на Весте, оказался весьма невысок.

Короче, мое мнение: однодисковый робот — ни за что. Лучше танцевать джигу на педалях служебного Ларгуса с механической коробкой передач в диких московских пробках, когда десяток километров порой продираешься час, чем такие автоматы.

Робот с двумя сцеплениями

Примеры использования: некоторые модели Mercedes-Benz, BMW, Mini, Ford, большинство автомобилей концерна Volkswagen, включая Audi, Skoda, Seat.

Суть идеи состоит в том, что за четные и нечетные передачи отвечают отдельные первичные валы и, соответственно, отдельные диски сцепления. Если вы движетесь на первой передаче, то второй вал уже вращается на второй! За счет этого переключение происходит очень быстро — за миллисекунды. Человек на такую проворность неспособен. При этом никакие рывки во время смены передач практически не ощущаются. Используются как «мокрые» диски сцепления, работающие в масле, — тогда это шестиступенчатая коробка DSG 6, так и «сухие» — 7-ступенчатая DSG. Ресурс «сухих» сцеплений весьма ограничен и практически никогда не достигает 100 000 км пробега, а при агрессивной езде не превышает порой 30 000 км.

Коробка DSG с «мокрым сцеплением» для автомобилей с поперечным расположением двигателя.

Коробка DSG с «мокрым сцеплением» для автомобилей с поперечным расположением двигателя.


Достоинства

Недостатки

  • Быстрые, незаметные переключение
  • Хорошая динамика разгона
  • Экономичность
  • Удорожание конструкции
  • Недостаточная надежность блоков управления
  • Недостаточный ресурс «сухих» сцеплений

Шкода с роботизированной коробкой передач DSG. Мечта на протяжении первых 30–80 тысяч километров пробега.

Шкода с роботизированной коробкой передач DSG. Мечта на протяжении первых 30–80 тысяч километров пробега.

Личные впечатления ограничиваются поездками на автомобилях, которые нашему издательству предоставляют для испытаний российские представительства различных марок. Машины эти практически новые, с небольшими пробегами, на которых характерные проблемы двухдисковых роботов еще не успели проявиться. Все выглядит отлично: быстро, мощно, тихо — одни плюсы. Если же выбирать автомобиль для личного пользования, а пробег предстоит накатывать большой, то лучше предпочесть в качестве коробки передач традиционный гидромеханический автомат или старую добрую механику.

Вариаторы

Кайф от такой коробки состоит в том, что привычных ступенчатых переключений здесь нет в принципе! На входном и выходном валах закреплены конусообразные диски, образующие в сумме эдакий шкив с изменяемым диаметром. Валы соединяет передача — клиноременная, цепная и т.п. Смещая конусы друг относительно друга, можно плавно изменять передаточное число. Игрушка — не из дешевых. Для работы требуется особая трансмиссионная жидкость, уровень которой нужно тщательно контролировать.

Разновидностей вариаторов довольно много — ниже перечислены основные.

Вариатор клиноременный

Примеры использования: Nissan Qashqai, Nissan X-Trаil, Renault Kaptur, Mitsubishi Outlander и др.

Бесступенчатые коробки передач часто устанавливают на популярные кроссоверы. Логика проста: для семейной машины более комфортной в работе коробки еще не придумали.

Бесступенчатые коробки передач часто устанавливают на популярные кроссоверы. Логика проста: для семейной машины более комфортной в работе коробки еще не придумали.

Клиноременный вариатор на сегодняшний день наиболее распространенный тип бесступенчатых коробок передач. Крутящий момент транслирует металлический толкающий ремень. Торцы надетых на ленту трапециевидных элементов, соприкасаясь с конусами, приводят их во вращение. Вместе с тем применен обычный гидротрансформатор с блокировкой, как на гидромеханических автоматах. При троганье с места гидротрансформатор повышает крутящий момент двигателя вплоть до величины в четыре раза большей. Применение этого узла обеспечивает плавное начало движения при передвижении в городских пробках.

Вариатор может быть даже компактнее механической коробки передач.

Вариатор может быть даже компактнее механической коробки передач.

Достоинства

Недостатки

  • Отсутствуют переключения
  • Проще и дешевле гидромеханического автомата
  • Ресурс ремня, как правило, ограничен 150 000 км

Вариатор клиноцепной

Примеры использования: Audi А6, Subaru Forester.

Устройство похоже на клиноременный вариатор, но вместо ремня в качестве передачи используется металлическая цепь, состоящая из пластин, соединенных клиновидными осями. Именно торцы этих осей и передают крутящий момент. Другое отличие состоит в том, что в  коробках Audi используется пакет сцеплений и двухмассовый маховик вместо гидротрансформатора.

Вариатор, устанавливаемый на Ауди, спроектирован под продольное расположение двигателя.

Вариатор, устанавливаемый на Ауди, спроектирован под продольное расположение двигателя.

Достоинства

Недостатки

  • Отсутствуют переключения
  • Проще и дешевле гидромеханического автомата
  • Ограничения по передаче крутящего момента

Оба типа бесступенчатых трансмиссий в последнее время стали делать с виртуальными ступенями. Якобы это больше нравится водителям, потому что двигатель не воет на одной ноте.

Обычно вариатор быстро перегревается при езде по серьезному бездорожью. Достаточно немного побуксовать. Но есть и исключения. Например, Subaru Forester, оснащенный вариатором, способен на многое за пределами асфальта.

Обычно вариатор быстро перегревается при езде по серьезному бездорожью. Достаточно немного побуксовать. Но есть и исключения. Например, Subaru Forester, оснащенный вариатором, способен на многое за пределами асфальта.

По потребительским свойствам вариатор — лучший тип коробки передач. Она обеспечивает быстрый разгон, а что до монотонного звука... Помнится, Хоттабыч удалил звук двигателей летящего самолета, а к чему это привело? Участники событий едва спаслись... На ровном шоссе при скорости автомобиля чуть за сотню обороты двигателя не достигают 2000. Торможение двигателем — есть. Лично я побаиваюсь за ресурс ремня и грею зимой даже больше не двигатель, а вариатор. А так — идеальная коробка (тьфу, не передач)!

И, да, забыл: вариаторы на склоне назад не откатываются!

Старая добрая гидромеханическая коробка передач

Примеры использования: практически весь модельный ряд корейских и американских брендов, а также относительно мощные автомобили других производителей.

Представляет собой ступенчатую планетарную коробку передач, соединенную с двигателем через гидротрансформатор. Выбор и переключение планетарных рядов раньше осуществлялись гидромеханически, а сейчас вездесущая электроника вместе с системой управления двигателем определяет, на какой передаче следует работать силовому агрегату в данный момент. Число ступеней постоянно увеличивается, достигая девяти на самых дорогих автомобилях.

Достоинства

Недостатки

  • Отработанная конструкция
  • Возможность оперировать с огромными крутящими моментами
  • «Живучесть» при длительном буксовании
  • Несколько меньший КПД, чем у вариатора
  • Чувствуются переключения, особенно при небольшом количестве ступеней

Материалы по теме

Четырехступенчатые гидромеханические коробки передач современным требованиям удовлетворяют все меньше и меньше. На разгоне и при эксплуатации в городе переключения чувствуются довольно заметно. На трассовых скоростях велик расход топлива из-за невозможности обеспечить оптимальные обороты двигателя. Даже небольшое увеличение подачи топлива приводит к переходу на третью передачу, и двигатель взвывает еще сильнее.

Здесь особенно выделяется «всефранцузская» четырехступенчатая коробка передач DP0. Эту коробку и ее многочисленные реинкарнации до сих пор устанавливают на огромное число относительно маломощных автомобилей Peugeot, Citroen и Renault. Наиболее часто в нашей стране с этой коробкой сталкивались владельцы таких автомобилей, как Peugeot 307, Citroen С4, Renault Logan (со всем семейством) и Megane. Нрав коробки довольно строптивый, случаются «затыки» с переключениями. Надежность тоже не выдающаяся: редкая КП этого типа доживает до 80 тысяч км без ремонта. Причем иногда удается обойтись заменой клапанов, а порой приходится менять половину «начинки».

А вот «всеяпонский» производитель автоматов Jatco сумела сделать относительно беспроблемную «четырехступку». Одна из версий ставится даже на седанчик и хэтчбек, выпускающиеся у нас под японским брендом Datsun.

И все-таки для современного автомобиля с гидромеханическим автоматом число ступеней должно быть не меньше шести. Сверхпопулярные Rio и Solaris в последней генерации это полностью подтверждают. Многоступенчатые автоматы куда экономичнее, особенно при езде по трассе. На мощных бизнес-седанах, на тяжелых кроссоверах и внедорожниках альтернативы гидромеханическим трансмиссиям и вовсе нет и пока не предвидится. Скорее уж они станут гибридными, и тогда вся трансмиссия будет скомпонована совсем иначе. Но это уже другая история.

Выводы

Для тяжелых условий эксплуатации, для мощных двигателей или в ситуации, когда нравящаяся машина не выпускается с другим типом автомата, можно брать гидромеханическую коробку передач. Но с числом ступеней не меньше шести.

Вариатор хорош в составе малых и средних автомобилей (не больше, чем среднеразмерный кроссовер).

Автомобиль с роботизированной коробкой передач и двумя сцеплениями советую покупать, только если вы собираетесь ездить на нем не дольше гарантийного срока. Дальше все преимущества будут нивелированы дорогостоящим ремонтом. Автомобили с однодисковым роботом, на мой взгляд, не достигли совершенства в области удобства управления тягой и не отличаются высокой надежностью в трудных условиях.

В заключение, как обычно, жду от вас комментариев. Какой тип коробки передач вам нравится, на каком ездите и о каком мечтаете?

Фото: «За рулем» и фирмы-производители

Вышел в свет девятиступенчатый «автомат» Chevrolet — ДРАЙВ

Седан Malibu с новой трансмиссией расходует на трассе 7,13 л/100 км, на 0,22 л меньше, чем такой же автомобиль, но с шестидиапазонным «автоматом».

Несмотря на то что у марки Chevrolet уже есть в линейке автомобиль с десятиступенчатым «автоматом» (Camaro ZL1), это достижение было своего рода перепрыгиванием через ступеньку. Потому как первый для бренда девятиступенчатый «автомат» был представлен только теперь, шестого декабря. В серии он дебютирует на седане Malibu 2017 модельного года, где составит компанию мотору 2.0 Turbo.

Трансмиссия GM Hydra-Matic 9T50 для поперечной компоновки обладает диапазоном передаточных чисел почти 7,6 (от 4,69:1 на первой до 0,62:1 на девятой), тогда как у шестиступенчатого предшественника диапазон был 6,0.

Одной из особенностей нового агрегата стало селективное сцепление, которое может отключать трансмиссию от мотора и работать в режиме выбега. Пересмотрена конструкция фрикционов планетарных рядов и взаимодействие ступеней при переключении, что привело к сокращению габаритов девятиступенчатой коробки передач почти до размера шестиступенчатого «автомата».

Та же самая трансмиссия появится на кроссовере Equinox 2018 модельного года и в семействе 2017 Cruze (в паре с дизелем).

Полностью новый гидротрансформатор с гиперэллиптическим сечением тоже внёс вклад в компактность конструкции и её эффективность (разумеется, он с блокировкой). Также новый «автомат» поддерживает функцию start/stop. Гидравлическая система коробки с электронным управлением получила встроенный масляный буфер в крышке блока клапанов, а трансмиссионная жидкость Dexron-VI с низкой деградацией не требует в нормальных условиях замены. Дэн Николсон, вице-президент по глобальным двигательным установкам заявил, что к концу 2017 года, Chevrolet предложит четыре модели с новым девятидиапазонным «автоматом», а вскоре их число вырастет до десяти. Он позволит автомобилям одновременно и экономичность повысить, и динамику улучшить.

Швейные машины Зингер | Szyciewdomu.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

О компании - Лучник

Как бренд с легендарным знаком лучника, вписанным в синее колесо, мы предлагаем только проверенные и удобные решения. У нас есть многолетний опыт работы в этой области. Мы работаем на польском рынке с середины 1920-х годов. Десятилетия промышленного производства и развития привели нас к тому, чем мы являемся сегодня - бренду, который признан и которому доверяют. Это нас очень радует, но и обязывает мерить - как и подобает лучнику - все смелее.

Флагманская продукция, с которой мы до сих пор ассоциируемся не только в бизнесе, но прежде всего в эмоциональном плане, — это наши швейные машины. Бренд Łucznik с самого начала является 100% польским капиталом и надежностью, хорошо известной будущим поколениям Пользователей.

Заядлые адепты портняжного искусства, которые сегодня шьют наши новые модели, и пенсионеры, которым надежная, классическая техника напоминает о «старых добрых временах», когда мама или бабушка дома обрабатывали или шили обновки чудеса в уединении своих домов.

Сегодня LUCHNIK является лидером продаж в секторе швейных машин в Польше. Бренд, представленный в настоящее время ASPA Electro, также вышел на рынок бытовой техники, постоянно расширяя свое предложение в этой области, включая для кухонных принадлежностей, утюгов, пылесосов и очистителей воздуха. Также в этой области мы стремимся к тому, чтобы страсть и качество, которое следует за ней, навсегда остались в домах наших клиентов и, подобно швейным машинам Archer, стали синонимом надежности и уверенности.

Мы гордимся тем, что можем вместе с вами написать красивую историю Лучника.
Без вас вся эта история не имела бы смысла.

.

Pfaff, Швейные машины Pfaff, производитель, бренд с хорошими отзывами

Производитель Pfaff предлагает швейные машины, которые отличаются немецкой надежностью и многолетним опытом

Компания Pfaff является производителем широкого спектра швейных машин . Это надежный производитель, которому доверяют пользователи. Pfaff производит продукцию уже почти 150 лет и рассматривается потребителями как бренд, делающий акцент на высоком качестве, долговечности решений, современных технологиях и в то же время доступной цене.Среди предложений бренда Pfaff каждый найдет что-то для себя.

Немного об истории бренда Pfaff - как все начиналось?

Название бренда происходит от имени основателя компании. История Пфаффа началась в 1862 году, когда мастер Георг Михаэль Пффаф основал фабрику по производству швейных машин в Кайзерслаутерне, Германия. Его первая машина под логотипом Pfaff была создана полностью вручную, и ее целью было улучшение пошива обувной кожи в масштабах промышленного производства.В 1885 году в Лондоне открылся первый магазин швейных машин Pfaff. В последующие годы компания динамично развивалась, последовательно вступая в слияния с различными мощными гигантами в производстве швейных машин, например с немецким производителем Зингер.

Что сегодня характеризует швейные машины, предлагаемые производителем Pfaff?

В настоящее время швейные машины Pfaff - это высококачественные материалы машины и технологические усовершенствования. В многофункциональных швейных машинах Pfaff делает акцент на современный вид, множество функциональных кнопок на корпусе машины и наличие множества строчек и программ.Именно дизайнеры Pfaff представили всему миру первый электронный ножной переключатель в швейных машинах.

Что мы можем найти в предложении бренда Pfaff? Какие машины предлагает?

Компания предлагает различные виды швейных машин, такие как механические, электронные, компьютерные и многофункциональные швейные машины. Pfaff также предлагает специализированные, более промышленные вышивальные и машинно-вышивальные машины, а также оверлоки и оверлоки. Также доступны многочисленные запасные части для продукции Pfaff.

См. также

MASZYNY SPECJALISTYCZNE PFAFF 337

Показано 1-1 из 1 товара

.

Швейная машина Pfaff Smarter 160S. Легендарный немецкий бренд Pfaff!

23 программы строчек на выбор

Машина имеет 23 чрезвычайно полезных основных и декоративных стежка. У нас есть оверлочные швы для соединения или отделки материалов. В набор также входят потайные стежки, благодаря которым мы можем сшить или свернуть ткань невидимым с правой стороны образом (нити не видны). Также очень полезна гамма специальных строчек для эластичных тканей, т.е. строчек, которые тянутся вместе с тканью и не вызывают ее складок.Мы просто должны помнить, что в этом случае нужно использовать эластичные нити. Уникальны и швы вышивки, которыми мы украшаем элементы одежды.

Современный вращающийся челнок – точность и комфорт

Благодаря использованию очень современного вращающегося петлителя точность и аккуратность выполняемых стежков является исключительной. Машина работает тихо и мягко.

Прочная конструкция для тяжелых условий эксплуатации

Компоненты и рама машины изготовлены из стали.Высокого качества!

Автоматические петли

Петля пришивается автоматически по размеру пуговицы. Поместите пуговицу в лапку, и машина прострочит петлю, не переворачивая ткань. Эффект идеальный, и каждая последующая петля идеально повторяется.

Автоматический нитевдеватель

Швейная машина оснащена автоматическим нитевдевателем, которым легко и удобно пользоваться. Очень нужно, ведь за очками тянуться не надо!

Светодиодное освещение

Машина оснащена светодиодным освещением.Энергосбережение, пожизненная гарантия. Одноцветный свет, похожий на естественный. Он не отбрасывает тень и не утомляет глаза!

Регулируемое давление лапки

Благодаря плавной регулировке давления прижимной лапки легко шить тонкие и толстые ткани.

Жесткий футляр входит в стандартную комплектацию

В базовую комплектацию входит жесткий чемодан, отлично защищающий машину от пыли или во время транспортировки.

Двойная игла для шитья

Для шитья мы можем использовать двойную иглу с различными шагами от 2,5 до 6,0 мм.Таким образом, мы получим прямой стежок с двумя иглами.

Свободный рычаг

Благодаря узкой (свободной) руке мы можем легко ремонтировать узкие элементы одежды: рукава, штанины или элементы детской одежды.

Позиционирование иглы

Позиционирование иглы — полезная функция, позволяющая точно шить в труднодоступных местах. Особенно полезно при вшивании молний или обвязке лентой.

Большое пространство под прижимной лапкой

Большое пространство под прижимной лапкой позволяет шить более толстые ткани.У нас нет проблем с шитьем нескольких слоев. Это очень удобно. Также легче шить кожу или джинсовую ткань.

Защелкивающееся крепление ножек

Позволяет легко менять ножки. Нажмите кнопку, лапка падает на ткань. Затем установите новую ногу и опустите рычаг. Щелчок и лапка готова к шитью.

Удобный нитеобрезатель

На корпусе имеется удобный нитеобрезатель. Нам не нужны ножницы.

Может быть отключен

Можно отключить (опустить) зубчики для шитья другими техниками. Особенно полезно для вышивания или квилтинга с ручным управлением тканью.

Обратная строчка

Машина имеет функцию обратного шитья. В начале и в конце стежка нажмите кнопку «Обратное шитье» на несколько секунд и завяжите стежок, чтобы он не распустился.

Выбор простого стежка

Быстрый и простой выбор 23 строчек с помощью одной ручки выбора.В нашем распоряжении есть основные строчки и красивые декоративные строчки. Колесико выбора рисунков покрыто резиной, что исключает проскальзывание руки и обеспечивает удобство.

Полное усилие иглы

Регулятор скорости с электронным управлением гарантирует постоянную и полную силу введения иглы, независимо от скорости, с которой мы шьем.

Пятилетняя гарантия

На все компоненты и детали машины распространяется 5-летняя гарантия. Мы предоставляем услугу «от двери до двери» (от двери до двери).

Стандартная комплектация машины:

- универсальная лапка

- прозрачная лапка для декоративных строчек

- лапка для потайного стежка

- лапка для автоматической петли

- лапка для вшивания молнии

- Руководство по выстегиванию

- комплект шпулек х 3 шт

- набор игл

- рыхлитель с щеткой

- отвертка

- дополнительный вертикальный стержень для катушки

- войлочная опора для катушки

- жесткий футляр

- шнур питания

- педаль управления

- руководство пользователя PL

Предлагаем приобрести иглы для шитья различных материалов, дополнительные шпули и лапки для машин.Вы можете найти все в категории "Аксессуары"

Описание вышеуказанного продукта защищено авторским правом. Для их использования требуется разрешение владельца авторских прав. Загрузка содержимого приведенного выше описания без согласия Wiking Polska Sp. о.о. в Кракове является актом недобросовестной конкуренции в свете Закона от 16 апреля 1993 г. «О борьбе с недобросовестной конкуренцией». 90 160

.

Toruń Poviat: Современные машины для ZS CKU в Гронуве

Современные машины: сельскохозяйственный трактор со станцией RTK, зерноуборочный комбайн и разбрасыватель удобрений стоимостью более 1,9 млн злотых перейдут в Школьный комплекс, Центр повышения квалификации в Гронуве . Во вторник, 1 марта 2022 г., директор школы Збигнев Пиотровский в присутствии Торуньского старосты Марека Ольшевского и заместителя старосты Михала Рамлау подписал договор с Agro-Sieć Maszyny sp.z o.o. из Хелмно, которая доставит заказанное оборудование в течение ближайших шести месяцев.

Транспортными средствами будет оснащена мастерская агротроники в Школьном комплексе в Гронове. Закупка современного оборудования является вторым этапом проекта модернизации школьной мастерской – на первом этапе помещения бывшей кузнечно-сжигательного завода были преобразованы в современный учебный класс и помещения для обслуживания сельскохозяйственной техники и оборудования. Эти мероприятия израсходовали почти 640 тысяч человек. злотый.

Договор, заключенный во вторник, 1 марта, в Старости Повета в Торуни, касается закупки машин для нужд мастерской агротроники.В присутствии Торуньского старосты Марека Ольшевского и заместителя старосты Михала Рамлау его подписали Збигнев Пиотровский, директор ZS CKU в Гронуве и председатель правления Agro-Sieć Maszyn sp.z o.o. Лукаш Петр Мадей.

У компании есть шесть месяцев, чтобы обеспечить школу:

- Сельскохозяйственный трактор John Deere 6R 145 с полным телематическим оборудованием и стационарной станцией RTK, которая позволит удаленно управлять работой и устройствами, на сумму более 650 тыс. руб. PLN,
- Зерноуборочный комбайн John Deere T550 с полным оборудованием в области точного земледелия на сумму более 1,1 миллиона злотых,
- Разбрасыватель удобрений Kverneland Goespred TL 1500, который будет оснащен разъемом ISOBUS, позволяющим точно управлять работой машины. , на сумму более 107 тысяч.злотый.

Поставщиком современного оборудования будет компания Agro-Sieć Maszyny sp.z o.o. из Хелма, выбранная на открытом тендере. Контрактом оговаривается, что компания предоставляет 48-месячный гарантийный срок на все машины и сервис быстрого реагирования – в течение 24 часов после выхода из строя в случае любого сбоя.

Проект, благодаря которому может быть осуществлена ​​покупка, реализуется в рамках Региональной оперативной программы Куявско-Поморского воеводства на 2014-2020 годы, Приоритетное направление 6: Общество солидарности и конкурентоспособные кадры, Действие 6.3: Инвестиции в образовательную инфраструктуру. Подмера 6.3.2: Инвестиции в инфраструктуру профессионального образования. Общая стоимость проекта составляет более 3 200 000 злотых, из которых софинансирование составляет 85%, остальные 15% - это собственный вклад Торуньского уезда.

Проект полностью реализуется Школьным комплексом Центра непрерывного образования в Гронове.

Источник: материалы, присланные органами местного самоуправления. Для содержания этой информации PAP S.А. не несет никакой ответственности.

.

Mark Andy и Domino представляют цифровую машину Digital Series iQ


, 390069, article.html

Digital Series iQ таким образом присоединяется к другим гибридным решениям Mark Andy, основанным на цифровых технологиях — Digital Series HD и Digital Pro. Производитель подчеркивает, что, как и ранее представленные на рынке модели , новая машина предлагает цифровую печать с высоким разрешением и гибкость в контексте печатных процессов благодаря возможности встроенной отделки и доработки.Эти функции предназначены для того, чтобы пользователи могли максимально увеличить окупаемость инвестиций в цифровую серию iQ.

В конфигурацию машины можно установить до 7 струйных печатающих секций UV (CMYKOV + W). В устройство могут быть интегрированы различные элементы обработки гибридной печати в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. Среди опций, выбранных первыми пользователями новой модели, среди прочего флексографская печатная станция, полуротационный высекальный пресс, рельс (позволяет, например,установка системы переворота полотна или модуля холодного тиснения фольгой) и поточная резка полотна.

Digital Series iQ печатает с высоким разрешением и скоростью до 70 м/мин. в быстром режиме ("быстрый"). В него вошли программные решения от ведущих поставщиков данного сегмента — Esko и Global Graphics. Среди них производитель упоминает, среди прочих ScreenPro - программное обеспечение для рабочих процессов и управления оборудованием (цифровой интерфейс), а также для обработки файлов, персонализации данных и приложений, предназначенных для SKU (различные версии в рамках заданного шаблона).Расходные материалы, необходимые для работы машины, можно приобрести через подразделение Mark Andy Print Products . С другой стороны, техническая поддержка во время его внедрения и послепродажное обслуживание должны предоставляться сервисными группами, предназначенными для клиентов с рынка цифровой печати. Команда специалистов Domino активно поддерживает Марка Энди в выводе на рынок цифровой серии iQ.

Дэвид Эллен , директор Domino Digital Printing Soutions, объясняет партнерство с Марком Энди для создания нового гибридного решения: - Мы очень рады сотрудничеству с Марком Энди, компанией с репутацией новатора новых технологических решений. в соответствии с потребностями своих клиентов.Объединив первоклассные решения в области флексографии и обработки печати с известной струйной технологией Domino, мы воспринимаем серию Digital iQ как машину, у которой есть шанс стать ведущим гибридным решением, предназначенным для различных приложений.

Несмотря на проблемы, связанные с пандемией Covid-19, в 2020 году у Mark Andy был успешный год для реализации своего решения для цифровой печати. Компания зафиксировала рекордное количество заказов на модели Digital Series HD и Digital Pro .Его руководство ожидает аналогичный рыночный спрос на новую машину Digital Series iQ, которая, по словам Марка Энди, нацелена на новую рыночную аудиторию, ищущую надежную гибридную цифровую машину по хорошо сбалансированной цене.

Дэвид Медлар , вице-президент по цифровым решениям Марк Энди Примечания: - Мы рады предложить нашим клиентам новую машину - цифровую серию iQ. Предоставленная ими информация показала, что они хотели бы найти сочетание цифровых технологий Domino и решений Mark Andy в области флексографской печати и обработки.Благодаря модели Digital Series iQ мы оправдываем эти ожидания. Машина сочетает в себе проверенные модули струйной УФ-печати Domino и первоклассные системы для работы с различными типами флексографических материалов и их дальнейшей обработки, известные по другим моделям Mark Andy.

Согласно предположениям Марка Энди, новая машина должна сделать струйную печать, особенно гибридную, более доступной для многих производителей этикеток и упаковки, заинтересованных в развитии своих предприятий и переходе производства на цифровые технологии.

17 февраля с.г. Марк Энди и Домино объявляют о совместной онлайн-встрече , на которой будет официально перерезана ленточка в честь запуска цифровой серии iQ, а машина будет впервые показана участникам. Оба поставщика также анонсируют серию виртуальных презентаций нового решения, которые начнутся в конце этого месяца.

Несколько слов об обоих технологических партнерах

Mark Andy является одним из самых важных производителей узко- и среднерулонных машин и отделочного оборудования.Его портфолио включает бренды Mark Andy и Presstek для печатных машин и Rotoflex для оборудования постобработки, а также полный ассортимент расходных материалов и запасных частей от Mark Andy Print Products. Все вышеперечисленное решения поддерживаются обширной командой технической поддержки, задачей которой является сведение к минимуму времени простоя оборудования и помощь клиентам в организации прибыльного и эффективного производства на основе инновационных технологий.В компании подчеркивают, что в каждом проекте учитывает уникальную бизнес-модель клиента, а также задачи и проблемы, с которыми он сталкивается. Ответ Марка Энди – это продукты и услуги, поддерживающие клиентов в преодолении этих проблем, и решения, позволяющие улучшить повседневные процессы и деятельность, а следовательно – повысить эффективность и полностью реализовать производственный потенциал. Для получения дополнительной информации о Mark Andy и его решениях посетите сайт www.markandy.com.

Основанная в 1978 году, Domino завоевала всемирную репутацию благодаря разработке и производству технологий кодирования, маркировки и печати, а также глобальной сети послепродажного обслуживания и совместной поддержки клиентов. Подразделение Digital Printing Solutions предлагает решения для коммерческой печати, предлагая цифровые струйные машины, а также системы контроля и управления для различных типов этикетирования и персонализации.В Domino Group работает более 2800 человек по всему миру, и она работает более чем в 120 странах. Компания имеет производственные предприятия в Великобритании, США, Китае, Германии, Индии, Швеции и Швейцарии. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.domino-printing.com/.

.

Дорожная, строительная и сельскохозяйственная техника - XCMG Europa

Уважаемый покупатель,

Настоящим сообщаем вам, что в связи с объединением группы XCMG с 1 марта 2021 года XCMG Poland становится официальным дистрибьютором бренда XCMG в Польше. Для нас это означает еще более амбициозные цели и укрепление позиции бренда XCMG на польском рынке.

Качество предлагаемых машин и услуг остается на самом высоком уровне!

XCMG Польша Sp. о.о.

00-613 Варшава ул.Халубинского 8 9000 3

НПВ 5272939917, КРС0000866235

отделение: 99-416 Неборов, Компина 116

Завод строительной техники XCMG в Компине недалеко от Ловича в провинции. Лодзь – это современный сборочный завод. Ежедневно наши производственные линии оснащаются сертифицированными

, соответствующими всем требованиям и стандартам Евросоюза.
  • новая дорожная техника
  • новые строительные машины.

фронтальный погрузчик, автогрейдер, дорожный каток и гусеничный экскаватор XCMG стали неотъемлемой частью польского ландшафта строительства и дорожных инвестиций.Как производитель строительной техники , мы стремимся к тому, чтобы наше оборудование обеспечивало наилучшее соотношение цены и качества. Мы прилагаем все усилия, чтобы ваши инвестиции в машины XCMG Europa гарантировали ожидаемый возврат и полное удовлетворение. Это включает поэтому продажи машин нашего производства на польском и европейском рынке постоянно растут.

Обслуживание строительных и дорожных машин

Отдел обслуживания строительной техники XCMG Europa состоит из опытных техников, которые в процессе производства машин имеют возможность ознакомиться с каждым компонентом дорожного катка, грейдера, погрузчика и экскаватора.Благодаря правильно оборудованным грузовым автомобилям наша мобильная служба строительной техники выполняет такие работы, как:

  • периодическое обслуживание,
  • текущий ремонт,
  • модификаций машин по желанию заказчика.

Заводской сервис XCMG также выполняет комплексный ремонт строительных машин.

Запчасти для дорожной и строительной техники

XCMG Europa имеет площадь 65 000 м 90 061 2 и производственно-сборочные цеха площадью4500 м 2 . У нас есть, пожалуй, самый большой склад в регионе, где комплектующие и запчасти для строительной и дорожной техники готовы к немедленной отгрузке. Как производитель строительной техники , мы используем предложения лучших поставщиков технологий, в том числе такие бренды, как: Cummins, Cat, Deutz, Steyr, ZF, Arvin Merritor, Rexroth, Permco, Beka-Max.

Производитель строительной техники - откройте для себя наши инновации

Приглашаем вас посмотреть киноматериал, представляющий компанию XCMG Europa.На нем можно увидеть:

  • современная линия сборки строительной и дорожной техники,
  • профессиональный покрасочный цех
  • склад запасных частей.

Предлагаем Вам просмотреть и ознакомиться с предложением по продаже строительной техники.

Поляк может это сделать - XCMG Europe на TVN Turbo

Самый популярный в Польше фронтальный погрузчик - модель ZL50G (CE) с завода XCMG Europa под Ловичем была представлена ​​в первом выпуске 7.серия популярной программы "Полюс может", транслируемой на ТВН Турбо. Предлагаем вам посмотреть материал о технологическом процессе изготовления погрузчика ZL50G , также известного в просторечии как фадрома .

.

Смотрите также