+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Машина под


Автомобиль под цвет iPhone | АВТОСТАТ

Самым популярным в мире цветом для автомобилей в 2013 году стал белый. Еще несколько лет назад большинство новых машин по всему миру были серебристыми, причем популярность этого цвета не менялась на протяжении почти десять лет. Эксперты также спрогнозировали возможных лидеров цветовой популярности в будущем – грядет бум «природных» цветов, напоминающих о заботе об экологии.

Компания PPG Industries назвала самые популярные в автомобильной индустрии 2013 года цвета. Лидером, как и в прошлом году, стал белый: его выбрали 25% от числа всех автомобилистов. Количество покупателей автомобилей, которые предпочли белый цвет, за минувший год выросло на 3%. Под белым цветом в данном случае понимаются и оттенки, такие как кремовый или ванильный. Следующими по популярности стали черный и серебристый (по 18%). В число наиболее популярных цветов также вошли серый, красный, синий и зеленый.

До этого в тренде был серебристый цвет, которому удалось удерживать популярность в течение почти десяти лет. В разных частях света предпочтения варьируются, но в 2013 году белый оказался самым популярным автомобильным цветом в США, Европе и Азии. Серебристый цвет сохраняет лидерство в Южной Америке.

По мнению экспертов из PPG, популярность белого цвета отчасти обусловлена распространением техники от Apple: смартфонов iPhone, планшетов iPad и ноутбуков Mac. Как утверждают специалисты, белый цвет начинает ассоциироваться у большинства с высокими технологиями.

По данным телеканала WXYZ, даже вице-президент PPG по автомобильному лакокрасочному покрытию Синди Никамп водит машину белого цвета. По ее словам, цвет машины воспринимается как манифест, подчеркивающий особенность автомобиля. Например, спортивные машины традиционно красятся в красный цвет, земельно-коричневые тона используются на пикапах, а пастельные зеленые и голубые оттенки, как правило, – на гибридах и электромобилях. «Таким способом создаются ассоциации с голубым небом, водой или травой. Усиливается ощущение заботы об экологии», – рассказала телеканалу Никамп.

Компания PPG получает информацию о наиболее популярных цветах из отчета о произведенных в текущем году автомобилях PPG 2013 Model Year Build Data. Кроме того, фирма представляет свое видение будущих цветовых трендов автопроизводителям – в настоящее время компании составляют цветовую «программу» на 2016 и 2017 модельные годы.

По словам менеджера PPG по цветовой подборке Джейн Харрингтон, в ближайшем будущем возрастет популярность напоминающих драгоценные камни сине-зеленых тонов, а также металликов наподобие красно-оранжевого – с окончанием рецессии автомобилисты вновь будут не прочь оказаться в центре внимания.

Кроме того, следует ожидать роста популярности ярких цветов, наподобие желтого, использующегося в окраске такси; распространению таких цветов способствуют небольшие имиджевые автомобили, которые становятся все более востребованными.

В настоящее время PPG начнет работу с крупными автопроизводителями по утверждению цветовых гамм. По словам представителей компании, производители машин выбирают около десяти цветов на каждую модель. «Они думают об автомобиле и о том, как этот цвет будет с ним соотноситься. Определенный цвет, уровень блеска и лак помогают сформировать характер автомобиля», – рассказала Харрингтон агентству Associated Press.

Возможную популярность оттенков зеленого в ближайшем будущем предсказывали эксперты химического концерна Basf. По данным компании, в ближайшие пять лет натуральные или природные цвета, наподобие синего, медного, земляного или ягодного, займут первые строчки автомобильных цветовых чартов, сместив с нынешних позиций белый, серебристый и черный. Как считают в Basf, такие цвета ассоциируются у покупателей с заботой об окружающей среде через экологически чистые автомобильные технологии.

Цвет автомобилей нередко становится предметом не только объективных, но и довольно забавных исследований. В частности, в 2012 году торговая сеть Halfords назвала автомобили, которые чаще всего метят птицы. Лидером в этом отношении стали красные машины (18%). Синие и черные автомобили заняли второе и третье места с результатом 11 и 14% соответственно, а самые популярные по версии PPG машины белого и серебристого цветов оказались не в почете у птиц – их метят только в 7 и 3% случаев.

«Газета.Ru»

Шестеро подростков перевернулись на машине под Саратовом

https://ria.ru/20220504/dtp-1786869964.html

Шестеро подростков перевернулись на машине под Саратовом

Шестеро подростков перевернулись на машине под Саратовом - РИА Новости, 04.05.2022

Шестеро подростков перевернулись на машине под Саратовом

Автомобиль с компанией шестерых подростков перевернулся в Саратовской области, одна девочка погибла, еще четверых везут в больницу, сообщил зампред... РИА Новости, 04.05.2022

2022-05-04T19:12

2022-05-04T19:12

2022-05-04T19:12

происшествия

саратов

татищевский район

саратовская область

министерство внутренних дел рф (мвд россии)

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/0c/1727905474_0:189:2968:1859_1920x0_80_0_0_cabe39dd3f9a20d68e8361d541dfe14d.jpg

САРАТОВ, 4 мая - РИА Новости. Автомобиль с компанией шестерых подростков перевернулся в Саратовской области, одна девочка погибла, еще четверых везут в больницу, сообщил зампред правительства региона - министр здравоохранения Олег Костин."Экстренно везем в Саратов четырех подростков на госпитализацию в детский многопрофильный стационар. Перевернулись на легковушке в районе села Лапшиновка Татищевского района. По слухам, они где-то раздобыли машину, вшестером впихнулись в нее и катались без прав - в этом возрасте еще не положено - и, видимо, без разрешения, умения и здравого смысла. Одного ребенка спасти не удалось - 14-летняя девочка скончалась на месте до прибытия медиков, к сожалению. Один убежал. Остальных везем в областной центр, будем лечить", - написал Костин в Telegram-канале.Как сообщили журналистам в региональном главке МВД, ДТП произошло в 17.45 (16.45 мск) на автодороге возле села. "По предварительным данным, водитель 17 лет, управляя автомобилем Fiat Albea, не справился с управлением и допустил опрокидывание в кювет. В результате ДТП пассажирка 2008 года рождения скончалась на месте ДТП и три пассажирки 2006 года рождения доставлены в медучреждение", - сказали в пресс-службе главка. В настоящее время на месте происшествия работает следственно-оперативная группа и сотрудники ГИБДД, все обстоятельства устанавливаются, добавили в ведомстве.

https://ria.ru/20220315/ugon-1778307203.html

саратов

татищевский район

саратовская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Кирилл Волков

Кирилл Волков

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/0c/1727905474_119:0:2850:2048_1920x0_80_0_0_96f24b7688f9eb1afe23cf253d62fbb1.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Кирилл Волков

происшествия, саратов, татищевский район, саратовская область, министерство внутренних дел рф (мвд россии)

Шестеро подростков перевернулись на машине под Саратовом

Опасно ли держать машину под снегом? | Практические советы | Авто

Обильные снегопады в сильные морозы опасны для транспортных средств. Низкая температура воздуха не дает снегу слеживаться, в итоге в пышных сугробах буксуют колеса, машины теряют управляемость и на дорогах часто случаются аварии. Многие автомобилисты, помня об этом, не пытаются расчистить сугробы и отправляются по делам на общественном транспорте. Их машины во дворах и на паркингах остаются под белыми шапками. Насколько это вредно для техники и как долго можно держать машины под снегом?

Теплое покрывало

В морозы снег меняет свойства. Он не слеживается и подолгу остается рыхлым. При температурах −15-20 градусов снег идет мелкой пылью, без образования крупных хлопьев. В метель она наносится ветром куда угодно, в том числе под днище, в радиаторную решетку, в колеса между спицами литых дисков и в прочие неочевидные места. Через несколько часов машина погружается в сугроб, чего не бывает при околонулевых температурах.

В морозы рыхлый снег лежит несколько дней без образования плотной корки. Он обладает отличной термоизоляцией и не дает кузову промораживаться при ночных скачках температуры.

Однако долго так продолжаться не может. Если дождаться плюсовых температур, снег мокнет и сминается в плотную корку, которая первое время остается лежать на сухой и мягкой прослойке у кузова и не представляет вреда до тех пор, пока оттепель не вызывает обильные подтеки. 

При таянии вода может проникнуть в стыки дверей, проливается через уплотнители боковых стекол и при замерзании блокирует замки, манжеты, пластиковые ручки, привод лючка бензобака. Ночью талая вода старого сугроба формирует наледи, которые вредят краске.

Поэтому лучше очищать машину до наступления оттепелей. Пышный снег легко убирается щетками с кузова. Потепление машина должна встречать вне сугроба. 

Автозапуск в сугробе

Некоторые автомобилисты применяют системы автозапуска мотора для периодического прогревания мотора. В сугробах это делать не рекомендуется. Тепло от заведенного мотора переходит на капот и кузов, вызывая локальное таяние снега. Нижний пласт наноса подмокает и слеживается в плотную корку, которая пристает к окрашенному металлу.

Чем чаще прогревается салон, тем больше воды образуется на кузове. Она не уходит и не высыхает, а подолгу смачивает лакокрасочное покрытие и остается под снегом, пока вновь не замерзает. Вода проникает в мелкие трещинки старой краски, кристаллизуется и приводит к ее разрушению. Вода достигает металла и провоцирует развитие ржавчины. Чем чаще повторяются циклы автозапуска на машинах в сугробах, тем больше вреда наносится кузову.

Кроме того, образовавшаяся плотная корка плохо удаляется щетками. Ее приходится срезать пластмассовыми скребками, из-за чего водитель рискует поцарапать кузов и капот. Самый лучший способ снять слежавшуюся снежную корку с крыши — это посетить закрытую мойку. Но делать это лучше при околонулевых температурах.

Поэтому если автомобилисты с помощью систем автозапуска в морозы пытаются держать аккумулятор и двигатель в тонусе, то снег с кузова необходимо удалять сразу же после снегопада.

Включение шифрования дисков Azure для виртуальных машин под управлением Linux - Azure Virtual Machines

  • Статья
  • Чтение занимает 9 мин
  • Участники: 10

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку "Отправить", вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Область применения: ✔️ Виртуальные машины Linux ✔️ Гибкие масштабируемые наборы

Шифрование дисков Azure помогает защитить данные согласно корпоративным обязательствам по обеспечению безопасности и соответствия. Для шифрования томов на дисках с ОС и данными на виртуальных машинах Azure в Linux используется функция DM-Crypt, а также хранилище Azure Key Vault, которое помогает управлять ключами шифрования дисков и секретами.

Шифрование дисков Azure обеспечивает отказоустойчивость в пределах зоны, как и Виртуальные машины. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь со службами Azure с поддержкой зон доступности.

Если вы используете Microsoft Defender для облака, то будете получать оповещения, если будут незашифрованные виртуальные машины. Вы получите оповещение высокого уровня серьезности вместе c рекомендацией о шифровании таких виртуальных машин.

Предупреждение

  • Если вы уже использовали шифрование дисков Azure c Azure AD для шифрования виртуальной машины, применяйте этот способ шифрования виртуальной машины и далее. Подробнее см. в разделе Шифрование дисков Azure с использованием приложения Azure AD (предыдущий выпуск).
  • Выполнение некоторых приведенных рекомендаций может привести к более интенсивному использованию данных, сети или вычислительных ресурсов, а следовательно к дополнительным затратам на лицензии или подписки. Необходима действующая подписка Azure, которая позволяет создавать ресурсы Azure в поддерживаемых регионах.

Статьи Создание и шифрование виртуальной машины под управлением Linux с помощью краткого руководства по Azure CLI и Создание и шифрование виртуальной машины под управлением Linux с помощью краткого руководства по Azure PowerShell помогут вам изучить основы шифрования дисков Azure для Linux за несколько минут.

Поддерживаемые виртуальные машины и операционные системы

Поддерживаемые виртуальные машины

Виртуальные машины под управлением Linux имеют определенный диапазон размеров. Шифрование дисков Azure поддерживается на виртуальных машинах 1-го и 2-го поколений. Шифрование дисков Azure также доступно для виртуальных машин с хранилищем класса Рremium.

Ознакомьтесь с разделом Часто задаваемые вопросы о размерах виртуальных машин Azure без локального временного диска.

Шифрование дисков Azure также недоступно на виртуальных машинах серии А ценовой категории "Базовый" и на виртуальных машинах, которые не соответствуют приведенным ниже минимальным требованиям к памяти.

Виртуальная машина Минимальные требования к памяти
Виртуальные машины под управлением Linux при выполнении шифрования только томов данных 2 ГБ
Виртуальные машины под управлением Linux при шифровании как операционной системы, так и томов данных, если корневая файловая система (/) использует менее 4 ГБ 8 ГБ
Виртуальные машины под управлением Linux при шифровании как операционной системы, так и томов данных, если корневая файловая система (/) использует больше 4 ГБ Использование корневой файловой системы * 2. Например, если используется 16 ГБ корневой файловой системы, необходимо не менее 32 ГБ ОЗУ.

Как только процесс шифрования диска ОС будет завершен, виртуальную машину под управлением Linux можно настроить для работы с меньшим объемом памяти.

Дополнительные сведения об исключениях см. в статье Шифрование дисков Azure. Неподдерживаемые сценарии.

Поддерживаемые операционные системы

Шифрование дисков Azure поддерживается в подмножестве дистрибутивов Linux, рекомендованных для Azure, которое само по себе является подмножеством всех возможных дистрибутивов для серверов Linux.

Дистрибутивы для серверов Linux, не рекомендованные для Azure, не поддерживают шифрование дисков Azure. Из рекомендованных поддерживаются только следующие дистрибутивы и версии:

Издатель ПРЕДЛОЖЕНИЕ номер SKU URN Тип тома, для которого поддерживается шифрование
Canonical Ubuntu 20.04-LTS Canonical:0001-com-ubuntu-server-focal:20_04-lts:latest Диск операционной системы и данных
Canonical Ubuntu 20.04-DAILY-LTS Canonical:0001-com-ubuntu-server-focal-daily:20_04-daily-lts:latest Диск операционной системы и данных
Canonical Ubuntu 20.04-LTS Gen2 Canonical:0001-com-ubuntu-server-focal:20_04-lts-gen2:latest Диск операционной системы и данных
Canonical Ubuntu 20.04-DAILY-LTS Gen2 Canonical:0001-com-ubuntu-server-focal-daily:20_04-daily-lts-gen2:latest Диск операционной системы и данных
Canonical Ubuntu 18.04-LTS Canonical:UbuntuServer:18.04-LTS:latest Диск операционной системы и данных
Canonical Ubuntu 18.04 18.04-DAILY-LTS Canonical:UbuntuServer:18.04-DAILY-LTS:latest Диск операционной системы и данных
Canonical Ubuntu 16.04 16.04-DAILY-LTS Canonical:UbuntuServer:16.04-DAILY-LTS:latest Диск операционной системы и данных
Canonical Ubuntu 14.04.5с ядром, оптимизированным для Azure, обновленным до версии 4.15 или более поздней версии 14.04.5-LTS Canonical:UbuntuServer:14.04.5-LTS:latest Диск операционной системы и данных
Canonical Ubuntu 14.04.5с ядром, оптимизированным для Azure, обновленным до версии 4.15 или более поздней версии 14.04.5-DAILY-LTS Canonical:UbuntuServer:14.04.5-DAILY-LTS:latest Диск операционной системы и данных
RedHat RHEL 8.4 8.4 RedHat:RHEL:8.4:latest ОС и диск данных (см. примечание ниже)
RedHat RHEL 8.3 8.3 RedHat:RHEL:8.3:latest ОС и диск данных (см. примечание ниже)
RedHat RHEL 8-LVM 8-LVM RedHat:RHEL:8-LVM:8.2.20200905 ОС и диск данных (см. примечание ниже)
RedHat RHEL 8.2 8.2 RedHat:RHEL:8.2:latest ОС и диск данных (см. примечание ниже)
RedHat RHEL 8.1 8.1 RedHat:RHEL:8.1:latest ОС и диск данных (см. примечание ниже)
RedHat RHEL 7-LVM 7-LVM RedHat:RHEL:7-LVM:7.9.2020111202 ОС и диск данных (см. примечание ниже)
RedHat RHEL 7.9 7_9 RedHat:RHEL:7_9:latest ОС и диск данных (см. примечание ниже)
RedHat RHEL 7.8 7.8 RedHat:RHEL:7.8:latest ОС и диск данных (см. примечание ниже)
RedHat RHEL 7.7 7.7 RedHat:RHEL:7.7:latest ОС и диск данных (см. примечание ниже)
RedHat RHEL 7.6 7.6 RedHat:RHEL:7.6:latest ОС и диск данных (см. примечание ниже)
RedHat RHEL 7.5 7.5 RedHat:RHEL:7.5:latest ОС и диск данных (см. примечание ниже)
RedHat RHEL 7.4 7.4 RedHat:RHEL:7.4:latest ОС и диск данных (см. примечание ниже)
RedHat RHEL 7.3 7.3 RedHat:RHEL:7.3:latest ОС и диск данных (см. примечание ниже)
RedHat RHEL 7.2; 7.2 RedHat:RHEL:7.2:latest ОС и диск данных (см. примечание ниже)
RedHat RHEL 6.8 6,8 RedHat:RHEL:6.8:latest Диск данных (см. примечание ниже)
RedHat RHEL 6.7 6.7 RedHat:RHEL:6.7:latest Диск данных (см. примечание ниже)
OpenLogic CentOS 8-LVM 8-LVM OpenLogic:CentOS-LVM:8-LVM:latest Диск операционной системы и данных
OpenLogic CentOS 8.4 8_4 OpenLogic:CentOS:8_4:latest Диск операционной системы и данных
OpenLogic CentOS 8.3 8_3 OpenLogic:CentOS:8_3:latest Диск операционной системы и данных
OpenLogic CentOS 8.2 8_2 OpenLogic:CentOS:8_2:latest Диск операционной системы и данных
OpenLogic CentOS 8.1 8_1 OpenLogic:CentOS:8_1:latest Диск операционной системы и данных
OpenLogic CentOS 7-LVM 7-LVM OpenLogic:CentOS-LVM:7-LVM:7.9.2021020400 Диск операционной системы и данных
OpenLogic CentOS 7.9 7_9 OpenLogic:CentOS:7_9:latest Диск операционной системы и данных
OpenLogic CentOS 7.8 7_8 OpenLogic:CentOS:7_8:latest Диск операционной системы и данных
OpenLogic CentOS 7.7 7.7 OpenLogic:CentOS:7.7:latest Диск операционной системы и данных
OpenLogic CentOS 7.6 7.6 OpenLogic:CentOS:7.6:latest Диск операционной системы и данных
OpenLogic CentOS 7.5 7.5 OpenLogic:CentOS:7.5:latest Диск операционной системы и данных
OpenLogic CentOS 7.4 7.4 OpenLogic:CentOS:7.4:latest Диск операционной системы и данных
OpenLogic CentOS 7.3 7.3 OpenLogic:CentOS:7.3:latest Диск операционной системы и данных
OpenLogic CentOS 7.2n 7.2n OpenLogic:CentOS:7.2n:latest Диск операционной системы и данных
OpenLogic CentOS 7.1; 7.1 OpenLogic:CentOS:7.1:latest Только диск данных
OpenLogic CentOS 7.0 7.0 OpenLogic:CentOS:7.0:latest Только диск данных
OpenLogic CentOS 6.8. 6,8 OpenLogic:CentOS:6.8:latest Только диск данных
SUSE openSUSE 42.3 42.3 SUSE:openSUSE-Leap:42.3:latest Только диск данных
SUSE SLES 12-SP4 12-SP4 SUSE:SLES:12-SP4:latest Только диск данных
SUSE SLES HPC 12-SP3 12-SP3 SUSE:SLES-HPC:12-SP3:latest Только диск данных

Примечание

Новая реализация шифрования дисков Azure поддерживается для операционной системы RHEL и диска данных для образов RHEL7 с оплатой по мере использования.

ADE также поддерживается для образов RHEL Gold с использованием собственной подписки, но только после регистрации подписки. Дополнительные сведения см. в статье Образы Red Hat Enterprise Linux Gold с использованием собственной подписки в Azure

Поддержка ADE для конкретного типа предложения не действует после даты прекращения поддержки, указанной издателем.

Устаревшее решение ADE (с использованием учетных данных AAD) не рекомендуется для новых виртуальных машин и не совместимо с RHEL более поздней версии, чем RHEL 7.8.

Дополнительные требования к виртуальным машинам

Для шифрования дисков Azure в системе должны быть установлены модули dm-crypt и vfat. Если вы удалите или отключите vfat от образа по умолчанию, система не сможет считать том ключа и получать ключ, необходимый для разблокировки дисков при последующих перезагрузках. Действия по усилению безопасности системы, которые удаляют модуль vfat из системы или принудительно расширяют точки подключения и папки ОС на диски данных, несовместимы с Шифрованием дисков Azure.

Перед включением шифрования диски данных, которые нужно зашифровать, должны быть правильно указаны в /etc/fstab. При создании записей используйте параметр "nofail" и выберите имя устройства постоянного блока (так как имена устройств в формате "/dev/sdX" могут оказаться не связаны с тем же диском при перезагрузке, особенно после шифрования; дополнительные сведения об этом поведении см. в статье: Устранение неполадок при изменении имени устройства виртуальной машины Linux.

Убедитесь, что параметры /etc/fstab для подключения настроены правильно. Чтобы настроить эти параметры, запустите команду mount -a или перезагрузите виртуальную машину и подключите ее заново таким образом. Как только это будет завершено, проверьте выходные данные команды lsblk, чтобы убедиться, что нужный диск все еще подключен.

  • Если файл /etc/fstab не подключает диск должным образом до включения шифрования, служба шифрования дисков Azure не сможет правильно подключить его.
  • Служба шифрования дисков Azure переместит информацию о подключении из /etc/fstab в собственный файл конфигурации как часть процесса шифрования. Не волнуйтесь, если увидите, что запись отсутствует в /etc/fstab после завершения шифрования диска данных.
  • Перед началом шифрования остановите все службы и процессы, которые могут записывать что-либо на подключенные диски данных, и отключите их, чтобы они не перезапускались автоматически после перезагрузки. Таким образом, файлы на этих разделах будут открыты и процедура шифрования не сможет повторно подключить их, что позволит избежать сбоев.
  • После перезагрузки процессу шифрования дисков Azure потребуется некоторое время для подключения только что зашифрованных дисков. После перезагрузки они не будут доступны сразу. Прежде чем зашифрованные диски станут доступными для других процессов, потребуется некоторое время для их запуска, разблокировки и подключения. Этот процесс может занять более минуты после перезагрузки в зависимости от характеристик системы.

Ниже приведен пример команд, используемых для подключения дисков данных и создания необходимых записей в /etc/fstab:

UUID0="$(blkid -s UUID -o value /dev/sda1)" UUID1="$(blkid -s UUID -o value /dev/sda2)" mkdir /data0 mkdir /data1 echo "UUID=$UUID0 /data0 ext4 defaults,nofail 0 0" >>/etc/fstab echo "UUID=$UUID1 /data1 ext4 defaults,nofail 0 0" >>/etc/fstab mount -a 

Требования к сети

Чтобы использовать функцию шифрования дисков Azure, конфигурация конечной точки сети виртуальной машины под управлением Linux должна соответствовать приведенным ниже требованиям:

  • Виртуальная машина под управлением Linux должна иметь возможность подключиться к конечной точке Azure Active Directory [login.microsoftonline.com], чтобы получить маркер для подключения к хранилищу ключей.
  • Для записи ключей шифрования в ваше хранилище ключей виртуальная машина под управлением Linux должна иметь возможность подключиться к конечной точке хранилища ключей.
  • Виртуальная машина под управлением Linux должна иметь возможность подключиться к конечной точке службы хранилища Azure, в которой размещен репозиторий расширений Azure, и к учетной записи хранения Azure, в которой размещены VHD-файлы.
  • Если ваша политика безопасности ограничивает доступ к Интернету с виртуальных машин Azure, можно разрешить указанный выше универсальный код ресурса (URI) и настроить определенное правило, чтобы разрешить исходящие подключения к данным IP-адресам. Дополнительные сведения см. в статье Доступ к Azure Key Vault из-за брандмауэра.

Требования к хранилищу ключей шифрования

Службе шифрования дисков Azure необходимо Azure Key Vault, чтобы управлять секретами и ключами шифрования дисков и контролировать их. Хранилище ключей и виртуальные машины должны находиться в одном регионе и подписке Azure.

Дополнительные сведения см. в статье Создание и настройка хранилища ключей для шифрования дисков Azure.

Терминология

В следующей таблице приводятся распространенные термины, используемые в документации по шифрованию дисков Azure.

Терминология Определение
Azure Key Vault Key Vault представляет собой службу управления криптографическими ключами. Она основана на аппаратных модулях безопасности, соответствующих Федеральному стандарту обработки информации (FIPS). Эти стандарты позволяют надежно хранить криптографические ключи и конфиденциальные данные. Дополнительные сведения см. в документации по Azure Key Vault и в статье Создание и настройка хранилища ключей для шифрования дисков Azure.
Azure CLI Azure CLI оптимизирован для администрирования ресурсов Azure и управления ими из командной строки.
DM-Crypt DM-Crypt — прозрачная подсистема шифрования дисков на платформе Linux, используемая для шифрования дисков виртуальных машин под управлением Linux.
Ключ шифрования ключей (KEK) Асимметричный ключ (RSA 2048), который применяется для защиты секрета или помещения его в оболочку. Вы можете использовать защищенный HSM ключ или ключ с программной защитой. Дополнительные сведения см. в документации по Azure Key Vault и в статье Создание и настройка хранилища ключей для шифрования дисков Azure.
Командлеты PowerShell Дополнительные сведения см. в статье Общие сведения об Azure PowerShell.

Дальнейшие действия

Что можно найти под капотом автомобиля? (10 устройств)

Фильтр и маслозаливная горловина

Моторное масло играет важную роль в двигателе. Эта жидкость обеспечивает его правильную работу, уменьшая трение отдельных компонентов. Слишком малое количество жидкости может вызвать коррозию или задиры двигателя. Именно поэтому так важно проверять уровень масла в баке каждые несколько сотен километров.

Имеется специальный штык под капотом, расположенный в моторном отсеке.После извлечения щупа можно проверить состояние масла, прочитав его уровень на щупе. Если мы заметим, что он приближается к минимальному значению, это признак того, что его необходимо завершить. Для этого следует отправиться в сервис, так как доливка или замена масла – это уже задача для специалистов.

Также не забывайте регулярно проверять и заменять масляный фильтр. Применяется для защиты двигателя от загрязнений, которые могут негативно сказаться на работе всего механизма. Масляный фильтр также является элементом, с которым должен обращаться работник мастерской.

Тормозная жидкость

Также имеется наполнитель для бачка тормозной жидкости под капотом автомобиля, который отвечает за бесперебойную работу тормозной системы. Эта жидкость не изнашивается, поэтому, если мы замечаем, что ее становится все меньше и меньше, следует немедленно ехать в сервисный центр. Потеря тормозной жидкости обычно означает утечку, и это может иметь очень серьезные последствия для нашей безопасности. Также важно следить за его чистотой, так как увеличение загрязнения может привести к неэффективной работе тормозов.

Аккумулятор

Здесь также стоит упомянуть гибридные автомобили

. В их случае, как и в Тойоте, гибридный аккумулятор находится сзади под сиденьем и под капотом мы его не увидим. Немаловажно и то, что он полностью необслуживаемый, не требует зарядки, а срок службы обеспечивается 10-летней гарантией.

Предохранители

Предохранители представляют собой небольшие цветные элементы, отвечающие за работу отдельных частей автомобиля с электроприводом.Все чаще в новых моделях они уже размещены в салоне, но особенно в старых автомобилях мы можем найти их под капотом. Если что-то не работает, это может означать, что перегорел предохранитель, отвечающий за эту функцию, и его необходимо заменить, что является чрезвычайно простой операцией.

Клиновой ремень

Клиновой ремень, отвечающий за привод генератора, крайне важная деталь, которую можно найти под капотом автомобиля. Если он ослабнет или порвется, дальнейшее движение будет невозможно и единственным решением будет вызов на помощь эвакуатора.Клиновой ремень мы, конечно, сами менять не будем, поэтому лучше время от времени проверять его состояние и при обнаружении каких-либо нарушений обязательно заменить на новый.

Ремень ГРМ

Еще одним ремнем под капотом автомобиля является ремень ГРМ. Это очень важный элемент, отвечающий за правильную работу двигателя. Через него привод переходит от коленвала к распредвалу. Его систематический контроль предотвращает неприятные ситуации и дополнительные затраты, связанные с ремонтом других зависимых частей.

Жидкость системы охлаждения

Также под капотом находится система охлаждения двигателя, надлежащая работа которой зависит от охлаждающей жидкости. Его правильное количество позволяет эффективно охлаждать двигатель, что, в свою очередь, защищает его от перегрева при большой нагрузке. Каждый производитель рекомендует регулярные проверки жидкости радиатора, а в случае протечки необходим немедленный визит в мастерскую, где после устранения протечки жидкость будет залита заново.

Салонный фильтр

Салонный фильтр чрезвычайно важен с точки зрения комфорта вождения. Если он чрезмерно загрязнен, это может привести к возникновению неприятных запахов в салоне автомобиля. Салонный фильтр также обладает антиаллергенными функциями. Регулярный осмотр и замена этого элемента позволяет поддерживать чистоту воздуха в салоне.

Залив жидкости стеклоомывателя

Одним из наиболее часто заправляемых баков в автомобиле, помимо топливного бака, конечно же, является бак с жидкостью стеклоомывателя.Его литник обычно очень хорошо виден под крышкой благодаря красочной задней крышке с характерным значком. При необходимости просто снимите крышку и залейте внутрь нужное количество жидкости. Помните, зимой лучше использовать жидкость, специально предназначенную для низких температур, что предотвращает ее замерзание, что может привести к повреждению шлангов и механизма омывателя.

Лампы накаливания

Также имеется доступ к лампам фар под капотом.Иногда это проще, а иногда требует немного больше упражнений. Тем не менее, давайте не будем забывать одну очень важную вещь — вождение с недостаточным освещением влияет на безопасность нас и других участников дорожного движения, а также может закончиться остановкой полицией.

.

Мойка двигателя - чистка под капотом

Ответов на этот часто задаваемый вопрос водителей столько, сколько водителей. Одни советуют вообще не мыть, утверждая, что от этого больше вреда, чем пользы, другие советуют мыть двигатель всякий раз, когда он сильно загрязнен и забрызган.

В обоих мнениях есть доля правды, хотя на самом деле не стоит преувеличивать частоту чистки силового агрегата.Так когда же мыть двигатель?

Если после зимы мы наблюдаем солевые пятна и засохшую грязь, и оказывается, что во многих местах есть пятна масла и других жидкостей, запыленных, это лучший повод почистить под капотом.Это не только защитит металлические элементы от коррозии, но и обнаружит возможные источники утечки жидкости.

Если вы ездите на автомобиле, который еще находится на гарантии, проверьте в руководстве по эксплуатации, не советует ли производитель мыть двигатель.В случае некоторых марок это может привести к потере гарантии.

Если нет противопоказаний или срок защиты вашего автомобиля уже истек, перед тем, как приступить к самостоятельной очистке двигателя, необходимо защитить электронные и электрические компоненты, а также другие чувствительные места, такие каквход воздушного фильтра.

При очистке привода забудьте о мойке высокого давления, которая, скорее всего, принесет больше вреда, чем пользы.Мы рекомендуем использовать специальные препараты, доступные в магазинах и на заправочных станциях, которые, согласно инструкции, следует нанести на грязные детали двигателя, а затем промыть проточной водой под низким давлением.

Вы должны быть осторожны, чтобы не залить воздушный фильтр, потому что попадание воды в цилиндры может привести к очень дорогостоящему ремонту, если вы попытаетесь запустить залитый двигатель.Также лучше с большей осторожностью относиться к зоне высоковольтных кабелей, ведь даже если сразу завести машину, может оказаться, что мокрые контакты со временем начнут корродировать.

После мойки двигатель автомобиля должен быть сухим и тогда не должно быть проблем с его запуском.Однако, если они все же случаются, кабели, скорее всего, намокли. Затем просто отсоедините их и высушите.

Однако, если у нас нет достаточного опыта, времени или подходящего места для мытья двигателя, эту операцию можно передать на аутсорсинг специализированным автомойкам, которые специализируются на очистке приводов.Хорошо бы заранее посоветоваться с друзьями, ведь на рынке полно сволочей, которые также не несут ответственности за любой ущерб, связанный со стиркой.

Такая услуга не требует больших затрат, а чистый двигатель не только радует глаз, но и показывает возможные утечки, что позволит эффективно их устранить.

.

Вы моете машину перед домом? За это можно получить штраф!

Хотя весенняя погода может способствовать мытью машины на территории или перед многоквартирным домом, обычно это просто… незаконно. Рассказываем о рисках, связанных с мойкой автомобиля под домом, и как избежать штрафов.

Теплая весенняя погода – идеальная возможность для многих водителей тщательно помыть машину. Некоторые из наиболее труднодоступных частей автомобиля, такие как колесные арки и пороги, все еще могут содержать отложения, накопившиеся в зимнюю погоду.Особую опасность для кузова автомобиля представляет дорожная соль, наличие которой ускоряет коррозионные процессы. С приходом весны лак быстро пачкается еще и из-за вездесущей пыли с деревьев и кустарников. В результате есть много желающих тщательно почистить свою машину, решивших помыть ее вручную у себя во дворе. К сожалению, таких водителей ждет неприятный сюрприз - в большинстве случаев мыть машину под домом запрещено и может закончиться высоким штрафом в размере .

НАШ МАГАЗИН

Мойка автомобиля во дворе - что об этом говорят правила?

Широкий ассортимент шампуней и других средств по уходу только стимулирует мыть автомобиль на территории отеля. Хотя моющие средства доступны для покупки на большинстве заправочных станций, их использование часто является незаконным. Стоит отметить, что национальных нормативных актов, регламентирующих принципы мойки автомобиля вне автомойки, не существует. Подробные правила устанавливаются органами самоуправления коммун самостоятельно на основании ст.4. Закон о поддержании чистоты и порядка в гминах от 13 сентября 1996 г., . Однако общим знаменателем правил является то, что грязная вода, образующаяся после мойки автомобиля, не может впитаться в почву или попасть в обычную уличную канализацию.

Мойка автомобиля на территории - как это сделать легально?

Итак, когда мы можем мыть машину на своей территории, если мы хотим действовать по закону? Допускается только в том случае, если вода с моющими средствами сливается через слив, подключенный непосредственно к дренажной системе .При этом транспортное средство должно быть размещено на герметизированной поверхности. Все из-за правил охраны окружающей среды. Хотя многие чистящие средства для автомобилей являются биоразлагаемыми, проблема заключается в грязи, которая смывается с автомобиля. Он содержит, например, частицы компонентов тормозной системы, остатки смазочных и эксплуатационных жидкостей или другие виды загрязнений, которые не должны выбрасываться в окружающую среду.

Штраф за мойку машины во дворе - сколько это?

Выдача талонов на мойку автомобиля на территории или перед блоком в первую очередь является обязанностью муниципальной полиции, а иногда и полиции.Если у нас нет выхода грязной воды, подключенного к канализации, представители обеих служб имеют право выдать нам талон на сумму от 50 до даже 500 PLN . Причиной станет выброс вредных веществ в окружающую среду. Однако стоит отметить, что службы обычно не вмешиваются сами по себе, а только после получения сообщения от очевидца, например, соседа. Чтобы быть оштрафованными, они также должны поймать владельца автомобиля с поличным.

Если мы хотим помыть свою машину, , в большинстве случаев гораздо более разумным решением будет обратиться на бесконтактную мойку .Там за небольшие деньги смогут так же тщательно помыть машину, не подвергая себя штрафу и безопасно сливая загрязняющие вещества.

Также рекомендуем:

Как помыть автомобиль на бесконтактной мойке?

Можно ли мыть двигатель автомобиля на автомойке?

.90 000 Компактный автомобиль с пробегом до 30 000 злотый. Хорошо под LPG

8-летний компакт менее чем за 30 000. злотый? Это возможно, хотя покупка может быть затруднена

Наш читатель водит поношенный 14-летний Opel, который он хотел бы обменять на что-то более новое и ездить на нем следующие несколько лет. Особых требований нет, но в бюджет, ограниченный 27 500 злотых, он хотел бы вписаться в покупку автомобиля не старше 8-летнего . Размер, который ему подходит, это компакт-класс, потому что сегмент B слишком мал для нужд его семьи. Двигатель должен быть бензиновым, легко принимающим газ. Уже имеет опыт работы с марками Opel и Škoda, но искал другие автомобили - в т.ч. Рено Меган.

Двигатель хорошо работает на сжиженном газе и поэтому не вызывает никаких осложнений. Поэтому найти машину по заданным читателем критериям непросто.

(фото: пресс-материалы)

Профиль разыскиваемого автомобиля:
  • самый старый год: 2010,
  • цена: до 27 500 злотых,
  • годовой пробег: 10 000 км,
  • двигатель: бензин, минимальная мощность 90 км, динамика подходит для ГБО
  • : средний, 90 018 90 017 сегмент: C 90 018 90 029

    Посмотрев рынок, быстро выяснилось, что автомобили с 2010 года выпуска зачастую не соответствуют одному из самых важных критериев – оперативному сотрудничеству с газовой установкой.Как показывает рынок, купить автомобиль концерна Volkswagen сложно. Гольфы или октавы доступны в этом году и цене с двигателями семейства TSI, для которых я не рекомендую газовые установки. Ford Focus тоже сложно купить, но есть четыре модели, хорошо соответствующие критериям: Hyundai i30 и Kia Ceed, Opel Astra и Renault Megane III.

    Хочешь, мы тоже тебе поможем? Подайте заявку, используя форму , и точно определите свои потребности.

    Hyundai i20 и Kia Ceed [2007–2012] - идеальный кореец под ГБО

    Хендай i30

    (фото: пресс-материалы)

    Обе машины были представлены практически одновременно. Выпускаемые с 2006 года Kie cee’d и с 2007 года Hyundai i30 являются техническими близнецами , которые на практике ничем не отличаются, кроме дизайна салона и внешнего стайлинга. Оба… крепкие посредственные люди.

    У них нет дефектов ни в одной области, у них есть интерьер, подходящий для С-сегмента и багажных отделений вместимостью 340 литров .Больше отличаются только универсалы, потому что багажник i30 тогда вмещает всего 415 литров, а багажник CEE имеет вместимость 534 литра.

    Киа Сид

    (фото: пресс-материалы)

    Так что, если ваша цель — универсал, ищите Kia Ceed. Выбор между хэтчбеками — дело вкуса и… одно — подсветка салона. Лично меня раздражает интенсивная синяя подсветка кнопок в Hyundai.

    Дизайн обоих автомобилей типично азиатский. Независимая задняя подвеска Модель правильно управляет этими моделями, обеспечивает хороший пружинный комфорт и дороже в обслуживании, чем европейские автомобили. Впрочем, разница не такая большая.

    Хендай i30

    (фото: пресс-материалы)

    Киа Сид

    (фото: пресс-материалы)

    Хуже с доступом к некоторым менее распространенным деталям - Дилерский центр корейских брендов не самый дешевый .Даже при поиске расходных материалов, таких как коромысел, сцепление, помпы или рулевой механизм, вам нужно потратить больше времени и внимания, потому что это не то, что вы можете купить все везде, и разница в ценах может вас удивить.

    Преимуществом Hyundai i30 и Kii cee'd является надежность . Общие, потому что даже у рестайлинговых машин бывают проблемы с электрическими побрякушками. Есть и небольшие огрехи качества, но тут все дело в уходе за конкретным агрегатом и пробегом.

    Хендай i30

    (фото.мат. пресс-релизы)

    Самая важная информация для г-на Лешека - это двигатели, которые хорошо работают на газе. Оснащенные цепью ГРМ , атмосферные агрегаты 1.4 и 1.6 мощностью 109 и 126 л.с. соответственно практически необслуживаемые, и подача газа для них не проблема.

    Выбор между меньшим и большим блоком зависит от мне очень просто. Из-за ограниченного количества предложений по этим критериям стоит в первую очередь учитывать техническое состояние всего автомобиля.Хорошо осмотреть кузов на наличие коррозии. Однако двигатель 1.4 мощностью 109 л.с. не динамичный, скорее вялый. Чтобы вывести его как таковой, требуется вращение в верхних частях оборотов. В этом плане агрегат 1.6 гораздо лучше, и не более расходный по топливу.

    Hyundai i30 1.4 / 1.6 MPI б/у (2007–2012) -

    руководство покупателя

    После долгих лет существования экзотического и никому не нужного бренда Hyundai решила изменить свой имидж, создав в Германии центр дизайна, в котором ...

    Opel Astra J [2009–2018] — ездит лучше всех, но самый дорогой

    Опель Астра

    (фото.мат. пресс-релизы)

    Opel устанавливал

    на Astra J, предыдущего поколения, два двигателя, которые хорошо работают с газовой системой. Базовый двигатель 1.6 мощностью 115 л.с. и турбированный 1.4Т мощностью 120 или 140 л.с. Последний обеспечивает лучшую производительность.

    Выбор должен быть хорошо продуман. Двигатель 1.6 - это в основном купи и забудь агрегат . Достаточно регулярного обслуживания, чтобы наслаждаться высочайшей средней динамикой, но безаварийной ездой годами.Меньший 1,4T — это очень хороший, точно настроенный дизайн, лучший в своем классе, на мой взгляд, но потенциально он может быть намного дороже в эксплуатации.

    Опель Астра

    (фото: пресс-материалы)

    Во-первых двигатель 1.6 не супер разгон, но и расход топлива имеет свои пределы. 10 л/100 км – это тяжелая городская эксплуатация или жесткая езда по трассе. 1,4 Т легко превысит это значение, если водитель любит жать педаль газа до упора, хотя при очень бережной езде он будет спать меньше 1.6.

    Во-вторых, это более сложная конструкция с помощью схемы наддува. Как правило, с этим ничего не происходит, но даже случайное совпадение может привести к тому, что поломка турбонаддува будет стоить 3000-4000 злотых . И это еще не все.

    Опель Астра

    (фото: пресс-материалы)

    В отличие от безнаддувного 1.6, на пару с двигателем 1.4 Turbo устанавливалась МКПП М32. Это считается проблематичным, и может потребоваться покупка второго редуктора, если вы узнали о неисправности слишком поздно.Однако нет смысла преувеличивать проблему – обнаруженные ранее шумы или неправильное поведение домкрата и замена всех подшипников могут избавить вас от больших затрат. Тем не менее, риски и расходы потенциально существуют. Добавим к этому колесо двойной массы. Поэтому надежнее покупать Астру J с двигателем 1.6.

    Помимо двигателя у Opel Astra есть еще несколько недостатков. Во-первых, это тяжелая машина, которой нужно больше топлива. У него также есть более мелкие проблемы с приборами и электрикой.Подвеска не очень дешева в обслуживании, а тормоза могут довольно рано изнашиваться или вибрировать. К тому же задний салон не просторный. Вместо у него 370-литровый багажник, , а у универсала целых 500 литров.

    Опель Астра

    (фото: пресс-материалы)

    Хочу добавить, что Opel Astra J едет очень хорошо. Управляемость отличная, хотя ей не хватает легкости. Он обеспечивает высокий комфорт вождения и выглядит более современно, чем корейские модели.Доступ к запасным частям хороший и со временем станет еще лучше.

    Opel Astra J б/у [2009–2016] -

    руководство покупателя

    Один из самых популярных компактов последних лет на польском рынке  - Opel Astra J постепенно уходит со сцены. Хотя автомобиль можно приобрести как новый, он…

    Renault Megane III [2008–2015] — французский, но солидный автомобиль

    Рено Меган

    (фото.мат. пресс-релизы)

    Третье поколение Megane ломает стереотипы об отказоустойчивости автомобилей концерна Renault. Это прочная, проверенная конструкция, а с двигателем 1.6 16V он легко будет работать на газе и не будет нарушен крупными поломками.

    Двигатель 1.6 мощностью 100 или 110 л.с., вне зависимости от года, прекрасно работает на газу, и его единственные проблемы относятся к колесам с регулируемыми фазами газораспределения. При замене ГРМ их также необходимо заменить, что поднимает цену самих деталей примерно до 1500 злотых, а делать это приходится каждые 100 000 злотых.км. Поэтому бывает, что пользователи экономят на этом и заменяют только ремень и основные ролики, и тогда происходит практически неизбежный выход из строя.

    Рено Меган

    (фото: пресс-материалы)

    Уход за этой областью практически исключает другие проблемы. Агрегат не блещет динамикой, потребляет среднее количество топлива, но работает очень хорошо. Бывают случаи, когда катушка или датчик положения коленчатого вала выходят из строя, но это спорадические и непредсказуемые вещи.

    Предусмотрены другие мелкие проблемы с электрикой (выход из строя датчиков, элементов оборудования) и быстрый износ материалов салона. Подвеска работает хорошо с точки зрения долговечности, а торсионная балка заднего моста означает, что затраты сведены к минимуму. Еще лучшие ходовые качества...

    Рено Меган

    (фото: пресс-материалы)

    В целом Renault Megane III по сравнению с другими автомобилями такой же средний, как и ранее описанные модели.Он предлагает приличное пространство, большой 377-литровый багажник и является самым дешевым из трех. Перед покупкой автомобиля стоит покататься - на мой взгляд, у него плохо настроена подвеска и это единственная причина, по которой я бы его не купил.

    Найти версию с двигателем 1.4 TCe 130 л.с. бывает сложно, но возможно. Вы просто должны принять во внимание потенциально более высокие эксплуатационные расходы. Этот велосипед также может быть загазован.

    Б/у Renault Megane III 1.6 dCi (2008–2015 гг.) - Руководство покупателя

    Renault Mégane

    третьего поколения — прекрасный пример автомобиля, для которого нужно начать сбор информации с определения того, хотите ли вы купить…

    Хендай, Киа, Опель или Рено - сколько стоят и какой выбрать?

    Проще всего купить Рено Меган, который стоит 23-25 ​​тыс. злотый. Схожие цены достигаются Hyundai i30 и Kia cee'd, но выбор одинаково велик только тогда, когда мы рассматриваем обе машины как одну модель, что в принципе может иметь место.Хуже обстоит дело с покупкой Opel Astra, потому что нижняя ценовая планка — это более или менее максимум, который хочет потратить г-н Лешек.

    Kia ​​cee'd или Hyundai i30 - на мой взгляд лучший выбор

    (фото: пресс-материалы)

    Если лояльность к марке Опель и производительность (1,4 Т), управляемость и внешний вид Астры достаточно важны, это будет лучший выбор. Однако, на мой взгляд, эта модель должна быть в конце списка.В первую очередь я бы поставил на Hyundai i30 1.6 или аналог марки Kia. Правда, Renault Megane производит впечатление более современного автомобиля и имеет больший багажник, но корейские модели ездят гораздо лучше и не удивляют непредсказуемыми, мелкими неисправностями.

    Kia cee'd I б/у (2006-2012) - руководство покупателя

    Kia cee'd

    — первая модель этой марки, разработанная для европейских покупателей. Его тоже производили в Европе, а жители Старого Света...

    Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

    .90 000 Конфискация автомобиля за вождение в нетрезвом виде

    Газета отмечает, что конфискация автомобилей у пьяных водителей "принесет свои плоды: от самых дешевых до Mercedes". "Проект уже находится в Центре законодательства при правительстве. Вступает в силу через две недели после опубликования" - читаем мы.

    Rzeczpospolita

    указывает, что, по данным полиции, в середине 2021 г.почти 50 000 были задержаны В 2021 году было 99 000 пьяных водителей, но в данном случае были опасения по поводу втрое меньшего количества полицейских проверок, что стало следствием ситуации с пандемией в стране. В связи с вышеизложенным мы можем рискнуть заявить, что водителей в нетрезвом виде было гораздо больше, но они не были пойманы», — комментирует заместитель министра юстиции Марчин Вархол, которого цитирует газета.

    «Не стоит изобретать всю систему заново, мы можем посмотреть на другие страны, которые значительно выше нас по рейтингу безопасности дорожного движения, и перенести их решения на нашу почву.Как в плане профилактики, так и наказания, говорит замминистра

    См. также: Более высокие штрафы с 1 января. Есть положение с суммами

    Читайте также в BUSINESS INSIDER

    Как пишет журнал, « подготовленный в Минюсте проект предусматривает исключение возможности применения конверсионной неустойки, т.е.наложение штрафа или наказания ограничением свободы вместо лишения свободы за правонарушение, связанное с управлением автотранспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения повторно (т.н. дорожный рецидив)».

    «Верхний предел наказания за совершение такого правонарушения впервые также увеличен до трех лет», — говорится в сообщении Rzeczpospolita.

    .

    Что можно найти под капотом автомобиля? Делаем обзор!

    Знать, что находится под капотом автомобиля, необходимо любому водителю.

    Стоит не только тренировать навыки вождения, но и - знание его устройства - хотя бы до такой степени, чтобы можно было без проблем обслуживать автомобиль.

    В комплекте:
    1. Что можно найти под капотом автомобиля? Мы объясняем!
    2.Это самые важные компоненты, которые вы найдете под капотом
    3. Чего нет в современном автомобиле под капотом?
    4. Теперь вы знаете, что вас ждет под капотом вашего автомобиля!

    Знаете ли вы, что находится под капотом вашей машины? Если нет - узнайте как можно скорее. Уход за автомобилем требует регулярной проверки под капотом – не только для того, чтобы смотреть на заливную горловину омывающей жидкости, но и следить за фильтром и маслозаливной горловиной. Посмотрите, что вы можете найти под капотом вашего автомобиля, и узнайте, как за ним ухаживать.

    Что можно найти под капотом автомобиля? Мы объясняем!

    Что находится под капотом автомобиля? Здесь бьется сердце каждого автомобиля. Вы наверняка знаете, что там есть двигатель, то есть привод. Однако, открыв маску, сможете ли вы найти и назвать отдельные элементы?

    Такие знания должны рассматриваться как основа каждого водителя. Конечно, не всем нужно знать, как именно работает двигатель, или какие нюансы различают, например, отдельные технологии впрыска топлива. Но наверняка каждый водитель должен уметь проверить машину под капотом и отличить, например, масляный фильтр, салонный фильтр или воздушный фильтр.

    Помните - даже когда вы покупаете новый автомобиль на гарантии, регулярное обслуживание на авторизованной станции техобслуживания не освобождает вас от обязанности следить, например, за соответствующими уровнями рабочих жидкостей. Если пренебрегать этой темой - это может привести к серьезным неудачам.

    Автомобиль не требует технического обслуживания. Если время от времени не заглядывать под капот, то можно и не заметить начало серьезной поломки. Вы также можете привести к ситуации, при которой из-за вашей небрежности автомобиль становится угрозой для других участников дорожного движения.

    Читайте также: Неровная работа двигателя. Что может быть причиной?

    Это самые важные компоненты, которые вы можете найти под капотом

    Фильтр и маслозаливная горловина, а может расширительный бачок тормозной жидкости? Заглянув под капот, нужно знать, какой элемент отвечает за отдельные механизмы, используемые в автомобиле.Посмотрите, что можно найти под капотом автомобиля.

    Залив жидкости стеклоомывателя

    Автомобиль спрятан под капотом, например, заливка жидкости стеклоомывателя является одной из основных жидкостей, которую необходимо доливать во время эксплуатации автомобиля. Когда его нет - комфорт и видимость во время вождения могут быть значительно снижены.

    В некоторых ситуациях невозможность быстро очистить лобовое стекло может представлять огромную опасность на дороге (например, когда стекло забрызгано грязью, это означает, что вы не можете быстро среагировать, потому что вы просто не видите, что происходит на дороге).В некоторых автомобилях сигнальная лампочка напоминает о необходимости доливки жидкости – но обычно за ее состоянием приходится следить самостоятельно.

    Фильтр и маслозаливная горловина

    Как часто вы проверяете уровень масла? Говорят, что это нужно делать либо примерно через 50 часов работы двигателя, либо после пробега 500-1000 км. Например, некоторые рекомендуют проверять уровень каждый раз при заправке. Если масло на исходе - его следует долить, залив в маслоналивную горловину.

    Также необходимо периодически менять масло (заменять масляный фильтр).Делать это следует в соответствии с рекомендациями производителя (чаще всего это каждые 15 000 км или раз в 1 год).

    Ремень ГРМ

    Почему синхронизация так важна? Потому что его отказ действительно может стоить очень дорого. Этот элемент отвечает за слаженную работу приводного агрегата – ремень управляет открытием и закрытием клапанов. Обрыв ремня ГРМ может привести к серьезным поломкам внутри двигателя, которые могут потребовать капитального ремонта.

    Как вы можете предотвратить это? Заботясь о замене ГРМ раз в несколько лет (предполагается, что это следует делать прибл.5 лет или 100 000 км). Хотя ремень ГРМ часто невидим (спрятан за пластиковым корпусом), рекомендуется время от времени проверять ремень на наличие ослабленного или треснувшего ремня. В некоторых автомобилях используется цепь ГРМ, которая имеет репутацию гораздо более надежного и безопасного решения.

    Усилитель руля

    Усилитель руля также отвечает за комфортное управление. Именно благодаря ему руль движется плавно и плавно. Тем не менее, это также элемент, на который иногда стоит обратить внимание (например,ищем утечки).

    Не забывайте регулярно менять жидкость для обслуживания системы гидравлического усилителя рулевого управления. Если вы заметили какие-либо мешающие звуки при повороте руля, как можно скорее обратитесь в сервисный центр.

    Воздушный фильтр

    Сгорание топливно-воздушной смеси является основой работы двигателей внутреннего сгорания. Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, поступающего в камеру сгорания.Таким образом, пыль и пыльца остаются на нем, а не загрязняют внутреннюю часть двигателя.

    Это расходный материал, поэтому не забывайте регулярно его заменять. Предполагается, что воздушный фильтр следует менять раз в год или через 10-20 тыс. км пробега. км.

    Салонный фильтр

    В начале стоит отметить, что салонный фильтр также отвечает за фильтрацию воздуха - но того воздуха, который попадает в салон автомобиля. Поэтому он отвечает за то, чтобы должным образом очищенный воздух поступал в салон автомобиля.

    Чтобы в поездке можно было наслаждаться чистым воздухом, рекомендуется заменить салонный фильтр при обслуживании кондиционера.

    А чем не современная машина под капотом?

    Как видите, под капотом вашего автомобиля можно найти различные компоненты. Многое зависит от типа привода, установленного в автомобиле. Как вы уже знаете, ремень ГРМ , встречающийся в некоторых конструкциях , иногда заменяется цепью ГРМ. Различия также можно увидеть в бензиновых агрегатах и ​​дизельных двигателях.

    Однако в современных автомобилях отказываются от многих элементов. Стоит осознавать, что компоненты, которые, казалось бы, присущи каждому автомобилю, могут просто не появиться в новых моделях.

    Отличным примером такого элемента является знаменитый фильтр DPF, отвечающий за снижение вредных веществ, попадающих в атмосферу в дизельных двигателях. Многие модели новых автомобилей не используют такой элемент, ориентируясь на совершенно другую систему фильтрации побочных продуктов сгорания. В этих автомобилях используется система SCR, в которой для этого типа фильтрации используется AdBlue.

    Возможно, вы удивитесь, заглянув под капот автомобиля с электродвигателем. Эти типы моделей часто трудно отличить на первый взгляд от автомобилей, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. Однако после открытия капота больше всего удивляет… отсутствие двигателя. Силовой агрегат занимает гораздо меньше места и расположен в другом месте — а пространство под капотом трактуется как дополнительное место для багажа.

    Смотрите также: Замена свечей зажигания - признаки неисправности, как заменить и сколько это стоит?

    Теперь вы знаете, что находится под капотом вашего автомобиля!

    Прочитав эту статью, вы уже в курсе, какие узлы можно найти под капотом практически любого автомобиля, оснащенного двигателем внутреннего сгорания. Наверняка вы также можете заметить, что с развитием автомобилестроения некоторые элементы иногда перестают устанавливаться в современные автомобили.

    Конечно, хорошо знать, что можно найти под капотом автомобиля - что ж, такие знания можно смело назвать необходимыми каждому водителю.Но суть в регулярном обслуживании и уходе за автомобилем. Наконец - ну и что, если вы, например, в совершенстве знаете устройство двигательной установки автомобиля, но не соблюдаете требуемые сроки и лимиты пробега при замене рабочих жидкостей.

    Безопасность дорожного движения включает не только разумное вождение и соблюдение правил дорожного движения. Это еще и возможность позаботиться о собственном автомобиле. Помните, что автомобиль, находящийся в плохом техническом состоянии, представляет значительную опасность для вас и других людей на дороге.

    Правильно подобранная автостраховка также отвечает за вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров. Помните, что у каждого автовладельца должен быть действующий полис страхования ответственности перед третьими лицами. Однако стоит выбрать дополнительную защиту – например, в виде страхования Автокаско или пакета помощи.

    Подробная информация о продуктах, ограничениях и исключениях, а также об общих условиях доступна на сайте www.link4.pl

    .90 000 Какие автомобили лучше всего подходят для ГБО?

    Не каждый автомобиль будет хорошо работать с газовой установкой. Какие автомобили лучше всего подходят для ГБО?
    Некоторое время назад дизель перестал быть выгодным решением в глазах многих водителей. Дорогие расходные материалы, а также увеличивающиеся суммы, которые они оставляли на заправках, заставили их искать другие решения. Бензиновые автомобили оказались гораздо менее аварийными, а с возможностью установки на такой двигатель газовой системы стоимость вождения можно было снизить даже вдвое.Однако не все автомобили, представленные на рынке, могут устанавливать ГБО и пользоваться сниженными счетами и правильной эксплуатацией, поэтому в этой статье мы ответим на вопрос, какой автомобиль лучше под ГБО.

    Газовый автомобиль - на что обратить внимание?

    Некоторые владельцы транспортных средств хотят изменить тип привода своего автомобиля после длительного использования автомобиля на газу. Другие уже покупают машину с намерением установить ГБО. Если уж выбирать автомобиль на ГБО, стоит присмотреться к его силовому агрегату.Не все они - по разным причинам - хорошо работают на газу. Основной причиной проблем с газом в некоторых автомобилях является качество материалов, используемых для изготовления седел клапанов. Газоснабжение приводит к тому, что они подвергаются более интенсивному и длительному воздействию высоких температур. Если не использовать соответствующие материалы, некоторые из них могут быстрее изнашиваться, что будет означать дорогостоящие замены для автовладельца.

    Какой автомобиль будет лучшим для СНГ? Тот, чей двигатель оснащен гидравлическими толкателями в системе газораспределения.Благодаря им удается поддерживать соответствующий зазор, а также удерживать клапаны в положении, при котором они всегда соприкасаются с седлами. Патрубки являются охлаждаемыми элементами, поэтому их контакт с клапанами облегчает поддержание для них правильных температурных значений, и, таким образом, установка ГБО не влияет на их износ в такой степени, как в других автомобилях. Инвестировать в автомобиль с гидротолкателями стоит и по экономическим соображениям – затраты на его обслуживание ниже, так как он не требует периодических проверок и регулировок возникающего люфта.

    Наличие автомобиля с двигателем, оснащенным гидротолкателями, не является, однако, обязательным условием для установки газа. Тем не менее, это, безусловно, рекомендуется. Ниже приведен список автомобилей, которые хорошо работают на газе.

    Honda: двигатель 2.0/150-156 л.с.

    Автомобили Honda

    относятся к числу менее требовательных к установке ГБО. Газ можно установить практически на любой автомобиль с бензиновым двигателем от этого производителя.Условием правильной работы системы ГБО в Honda является система смазки - клапанная смазка. Без него даже у приятно управляемой Хонды быстро возникнет проблема с герметичностью клапанов, а это может быть не только дорого для нас, но и потенциально опасно.

    За систему смазки придется доплатить, но она будет гарантировать исправную работу газовой установки.

    Mitsubishi: двигатели 1.6 16V/98-117 KM

    Считается, что двигатели Mitsubishi, как и Honda, хорошо работают на газе.ГБО на эти автомобили могут быть установлены даже по требованию импортера. Однако и здесь, как и в случае с Honda, мы столкнемся с необходимостью установки дополнительной системы защиты от слишком быстрого износа клапанов.

    Необходимость в дополнительных системах увеличивает стоимость установки, но обеспечивает безопасную и эффективную работу автомобиля. Большим преимуществом установки ГБО на двигателях Mitsubishi является то, что установленной установкой можно легко управлять по сигналам от компьютера привода или по разрежению во впускной системе.Наилучшим решением для этого типа двигателя, частично снижающим проблему перегрева клапанов, являются те установки, которые допускают впрыск сжиженного газа. В результате температура клапанов не повышается так сильно, как в традиционных установках.

    Opel и Chevrolet: двигатель 1,8/140 л.с.

    Двигатели Opel и Chevrolet

    также не очень требовательны к требованиям установки ГБО. В упомянутом выше типе двигателя мы не найдем инновационных технических решений, что позволяет устанавливать на автомобили, оснащенные им, газовые установки даже более старых поколений.Они более выгодны для покупателя по цене, что делает установку газа в этих автомобилях намного дешевле, чем, например, в «японских» автомобилях. Наиболее оптимальным выбором для данного типа двигателя будет установка с энергозависимым, последовательным впрыском газа.

    Audi, Seat, Skoda и Volkswagen: двигатель 1,6 MPI / 102 км/ч

    Двигатель Volkswagen уже много лет отлично работает в газовых установках. Он присутствует в Audi, Seat, Skoda и, конечно же, в самом Volkswagen.Мотор очень хорошо переносит работу на газу, о чем свидетельствует тот факт, что у некоторых марок есть возможность установки ГБО уже на заводе-изготовителе.

    Citroen: двигатель 2,0 / 140 л.с.

    Двигатель Citroen хорошо работает в системе LPG. Старый тип двигателя, внедренный в производство в 90-х годах, позволит устанавливать даже популярные ГБО по более привлекательным ценам. Преемник двигателя 2 будет работать немного хуже - если речь идет о Citroen.0/140 км - 1,6 л.с. Он оснащен непосредственным впрыском, который сложно адаптировать для работы на ГБО.

    Принимая решение об установке газа на Ситроен, стоит инвестировать в ГБО как минимум четвертого поколения, что позволит нам избежать проблем при эксплуатации автомобиля - например, обратное пламя и воспламенение во впускном коллекторе.

    Fiat: двигатель 1,4 8 В / 77 л.с.

    Двигатель 1.4 устанавливается на многие автомобили Fiat. Он имеет зазоры клапанов, но при этом вполне неплохо работает на подаче газа.Двигатели 1.2 8V и 1.1 8V, которые стоят в автомобилях Dacia и Fiat, здесь также показывают себя очень хорошо. Двигатели Fiat имеют 8-клапанный распределительный механизм и простую конструкцию. Кроме того, регулировка клапана относительно проста и дешева. Более того, сам производитель предлагает возможность оснащения новых автомобилей газовой установкой, что подтверждается тем, что эти автомобили очень хорошо работают на таком типе питания.

    Ford: двигатель 1,6/105-125 л.с.

    Более новый двигатель Ford 1.6/105-125 л.с. — в отличие от предшественников — неплохо справляется с газом. Раньше на Форде клапана были очень проблемные с газовыми установками, быстро грелись и изнашивались. В нынешних двигателях типа 1.6/105-125л.с. можно попробовать установить газ, но при условии, что он позволит впрыскивать вещества в жидкую фазу. Благодаря этому долговечность головки и клапанов не будет подвергаться опасности. Стоимость жидкостно-газовой установки выше, чем у других установок, но безусловно гарантирует безопасность и долговечность ее эксплуатации.

    .

    Смотрите также