+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Мистер мускул для труб


Mr. Muscle для прочистки труб гранулы

Акции

Аэрозоли и пропитки для обуви

Аэрозольный дезодорант

Бальзам - ополаскиватель

Бальзамы и лосьоны после бритья

Бритвенные принадлежности

Бумажная продукция

Ватные диски

Ватные палочки

Влажные салфетки

Влажные салфетки

Гели для бритья

Гели для душа

Гигиенические прокладки

Гигиенические тампоны

Губки для мытья посуды

Губки и щетки для обуви

Дезинфецирующие средства

Дезодоранты

Дезодоранты освежающие

Для выпечки и запекания

Для хранения и заморозки продуктов

Жидкие средства

Зубная нить

Зубная паста

Зубная щетка

Кондиционер для волос

Кондиционеры для белья

Корректирующие крема

Косметические крема

Косметические средства

Крем для бритья

Крем для лица

Крем для ног

Крем для обуви

Крем для рук

Крем для тела

Кухонные принадлежности

Маска для волос

Масло для тела

Мыло жидкое

Мыло туалетное

Мыло хозяйственное

Мыльная продукция

Натуральные красители

Новости

Ополаскиватель для полости рта

Освежители воздуха

Отбеливатель для белья

Пакеты для мусора

Пена для бритья

Пена для ванн

Перчатки хозяйственные

Подарочные наборы

Полезное

Полезные советы

Посуда

Пятновыводители для белья

РАСПРОДАЖИ

Салфетки

Сменные касеты для бритья

Соль для ванн

Средства для загара

Средства для мытья посуды

Средства для посудомоечных машин

Средства для сантехники

Средства для стирки

Средства для стирки жидкие

Средства для укладки волос

Средства для умывания

Средства для ухода за ногтями

Средства для ухода за обувью

Средства личной гигиены

Средства по уходу за волосами

Средства по уходу за полостью рта

Средство для снятия лака

Станки для бритья

Стельки и аксессуары для обуви

Стиральные порошки

Таблетки

Твёрдый дезодорант

Товары для детей

Туалетная бумага

Универсальные моющие средства

Универсальные салфетки и ролики для одежды

Чистящий гель и крем

Чистящий порошок

Чистящий спрей

Шампунь

Шариковый дезодорант

Are you human?

Вы человек?

Before you proceed to the page, please complete the captcha below.

Прежде чем перейти на страницу, заполните приведенную ниже капчу.

Средство для прочистки канализационных труб МИСТЕР МУСКУЛ 500 мл, гель, ш/к 92760

Цена:
от: до:

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Ежедневники, планинги, органайзеры, календари, бумажники Товары для школы Товары для офиса, канцтовары Офисная и бытовая техника Принтеры, МФУ и расходные материалы Хозтовары и упаковочные материалы» Бытовая химия» Гигиенические товары» Детская гигиена и бытовая химия» Знаки безопасности» Уборочный инвентарь и инструменты, рабочая одежда и обувь» Упаковочные материалы, ленты» Медицинские товары Цифровая, аудио, бытовая техника, электронные книги Мобильная связь и телефония Ноутбуки, компьютеры, планшеты, периферия Мебель для офиса Деревянные конструкции Здоровое и правильное питание РАСПРОДАЖА!!! КАРТРИДЖИ И ТОНЕРЫ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 1 АЛЬКОРИК! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 2 АЛЬКОРИКА! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 3 АЛЬКОРИКА! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 4 АЛЬКОРИКА! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 5 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 10 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 15 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 20 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 25 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 30 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 50 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 60 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 110 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 130 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 170 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 180 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 285 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 300 АЛЬКОРИКОВ!

Производитель:
ВсеРоссияРоссия

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

  • Бумага и бумажная продукция
  • Ежедневники, планинги, органайзеры, календари, бумажники
  • Товары для школы
  • Товары для офиса, канцтовары
  • Офисная и бытовая техника
  • Принтеры, МФУ и расходные материалы
  • Хозтовары и упаковочные материалы
  • Цифровая, аудио, бытовая техника, электронные книги
  • Мобильная связь и телефония
  • Ноутбуки, компьютеры, планшеты, периферия
  • Мебель для офиса
  • Деревянные конструкции
  • Здоровое и правильное питание
  • РАСПРОДАЖА!!! КАРТРИДЖИ И ТОНЕРЫ!
  • ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 1 АЛЬКОРИК!
  • ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 2 АЛЬКОРИКА!
  • ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 3 АЛЬКОРИКА!
  • ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 4 АЛЬКОРИКА!
  • ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 5 АЛЬКОРИКОВ!
  • ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 10 АЛЬКОРИКОВ!
  • ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 15 АЛЬКОРИКОВ!
  • ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 20 АЛЬКОРИКОВ!
  • ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 25 АЛЬКОРИКОВ!
  • ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 30 АЛЬКОРИКОВ!
  • ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 50 АЛЬКОРИКОВ!
  • ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 60 АЛЬКОРИКОВ!
  • ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 110 АЛЬКОРИКОВ!
  • ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 130 АЛЬКОРИКОВ!
  • ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 170 АЛЬКОРИКОВ!
  • ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 180 АЛЬКОРИКОВ!
  • ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 285 АЛЬКОРИКОВ!
  • ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 300 АЛЬКОРИКОВ!
  • Новинка!


    Гранулы для прочистки труб Мистер Мускул, 75г SC JOHNSON

    Выбираем уничтожитель документов
    14.10.2021

    Сохрани свою приватность! Очень часто мы не знаем, что сделать с ненужными, но важными для нас документами. Если даже мы их порвем и выбросим в мусорную корзину, они могут попасть в чужие руки. Самым простым и надежным способом избежания такой си...

    Как правильно выбрать дырокол
    14.10.2021

    В ассортименте дыроколов, представленых в Украине, нетрудно запутаться. Для любого офисного сотрудника большое значение имеет правильно выбранный дырокол. Требования к выбору могут быть различными: цвет, дизайн, компактность и т.п., но есть объективн...

    Как появилась бумага для заметок с липким слоем
    14.10.2021

    Клейкие бумажки появились в результате неудачного эксперимента по усилению стойкости клея. В 1968 году сотрудник исследовательской лаборатории компании 3M Артур Фрай пытался улучшить качество клейкой ленты – той, которую мы сегодня называем ...

    Пломбы Альфа. Инструкция по применению
    14.10.2021

    Установка пластиковой пломбы Альфа производится вручную путем пропускания гибкого элемента в опечатываемые отверстия объекта, а затем во входное отверстие замковой части пломбы После замыкания пломбы производится плавное затягивание до получения пет...

    Полезная информация о корректорах
    14.10.2021

    Корректирующая жидкость Классифицировать корректирующие жидкости можно по химическому составу основы, на которой они произведены. Различают три основных вида корректирующих жидкостей: на спиртовой основе, на водной основе и на масляной основе. Корре...

    Коллекция Brunnen & Prima Maria
    14.10.2021

    Фантастический мир Prima Maria, бренда на основании работ выдающейся украинской художницы Марии Примаченко - в эксклюзивной коллекции Brunnen &  Prima Maria! Prima Maria - яркий оптимистичный бренд, воплощение безграничной фантазии, котора...

    Рюкзаки ZIBI - для тех, кто заботится о здоровье ребенка
    14.10.2021

    Ранцы и рюкзаки ZiBi безопасны для здоровья ребенка. Они отвечают целому ряду требований, которым должна соответствовать продукция, ежедневно используемая школьниками. Ортопедическая спинка - это важная функциональная составляющая для школьных ранцев...

    Маркеры Edding. Множество запросов - разнообразные решения
    14.10.2021

    С момента своего основания в 1960 г. компания edding поставляет исключительно долговечные, высококачественные продукты, которые предоставляют возможности для использования в многочисленных сферах применения и на самых различных поверхностях. К том...

    Отличительные особенности различных видов ручек
    14.10.2021

    Ручки можно разделить на следующие категории: Перьевые Шариковые Гелевые Ручки-роллеры В чем отличие перьевых ручек и ручек шариковых очевидно и не вызывает вопросов. Отличие же между различными видами ручек...

    Вокруг трубки Собеского 9000 1

    Молодой человек с трубкой, мал. Ян Ливенс, ок. 1625 г., музей дворца короля Яна III в Виланове; photo W. Holnicki

    Пожалуй, ни одна другая труба, связанная с Польшей, не получила такой известности, как труба короля Яна III Собеского. Об этом писали французы, англичане, австрийцы и, конечно же, поляки. Трубка, которую один великий герой получил от другого, стала в 19 веке важной национальной реликвией, принадлежавшей завоевателю турок.

    Зигмунт Глогер, историк, этнограф и прежде всего эрудит, автор Старопольской иллюстрированной энциклопедии, включенной в эту работу, среди прочего, лозунг «Труба». Там он перепечатал в своем переводе фрагмент о трубке Яна III Собеского. Оригинальный текст взят из книги Морица Берманна Alt- und Neu-Wien [1]. Приведем его полностью:

    «В полдень Собески с сыном были приглашены в Штархемберг возле Белой Лилии, куда он отправился в крытой карете под названием Корел.Там городской совет и суд были представлены королю Польши. Этот торжественный банкет еще не закончился, когда распространился ложный слух, что неприятель снова приближается к Вене. По приказу короля присутствующие: Яблоновский, Любомирский и Ржевуский поспешили проверить сообщение. Однако, когда они не вернулись, Собески немедленно последовал за ними, не сумев выкурить, как он делал после обеда, оставленную на столе трубку. Вскоре выяснилось, что это была пустая тревога; король вернулся, чтобы выкурить трубку.Когда граф Стархемберг отдавал ее ему, Собески сказал: - Я получил большую трубку в лагере Кара-Мустафы, и так как турки не приходят за ней, примите мою в память о гостеприимстве, с которым вы меня приняли. Таким образом, трубка Собеского стала собственностью Стархемберга, который впоследствии подарил ее венскому магистрату. Однако в 1809 году, когда генерал Удино уезжал из города в качестве коменданта и заслужил уважение венцев мягкостью и справедливостью, представители общины подарили ему, наряду с другими подарками, трубку Собеского, так как знали, что Удино любил собирать трубки» [2].

    Для Глогера информация о дальнейшей судьбе трубки могла быть не интересна. Поскольку польская литература по истории табакокурения в бывшей РП в основном ссылалась на его публикации, дальнейшая судьба трубки Собеского малоизвестна. О них, однако, писал Берманн, и стоит упомянуть, что в 1851 г., после смерти Удино (он умер в 1847 г.), трубку должен был купить житель Вены, имя которого неизвестно, который затем подарил ее своему родному городу. [3].Однако это было не самое старое упоминание этого предмета на немецком языке. В 1851 году в одном из журналов упоминалась трубка Собеского и ее выставление на аукцион в замке Жан д'Эр [4]. Более того, в немецкоязычной прессе 19 века можно встретить отдельные упоминания о знаменитой белене.

    Больше всех интересовались необычным предметом и его судьбой, конечно же, поляки, которые в годы национального плена часто ссылались на свое славное прошлое, и французы, которых с трубкой Собеского ассоциировала фигура Николя Шарль Мари Удино.Этот французский маршал, герцог Реджио, стал важной фигурой в истории наполеоновской эпопеи. Он сыграл важную роль в 1805 г. при взятии Вены, в Аустерлицком сражении (1805 г.), а позднее, в т.ч. во время битвы при Остроленке (1807 г.) и в русской кампании 1812 г. Человек, который был одним из символов Франции наполеоновской эпохи, должен был вызывать понятный интерес. Кроме того, сам император прекрасно понимал механизмы популярности выдающихся личностей. На острове св.Елена говорила: «Миру любопытно узнать мельчайшие подробности жизни человека, сыгравшего большую роль — что он пьет, что ест, как долго спит, каковы его повседневные привычки, все в нем вызывает интерес». [5].

    Подобный интерес, хотя и в гораздо меньших масштабах, вызвал Удино во Франции. Его коллекция трубок, собранная в замке Жан-д'Эур, вызывала любопытство. В нем были трубки разных эпох и разных форм, и те, кто описывал коллекцию, соглашались, что это была одна из самых ценных коллекций этого типа во Франции того времени [6], даже неофициально называемая полным историческим музеем трубок [7]. .

    Другое мнение, содержащееся во французских публикациях XIX века, сходно в одном: самой выдающейся трубкой в ​​коллекции Удино была трубка Яна III Собеского. По некоторым данным, именно эту трубку больше всего ценил сам Удино, относясь к ней как к «реликвии» [8]. Здесь следует добавить, что описание Гложе согласуется со смыслом французской литературы, согласно которой «курица» Собеского была передана Удино в подарок от венцев в благодарность за мягкое и справедливое правление маршала в этом город [9].Описанный эпизод нашел свое отражение даже в биографии Удино, где трубке польского монарха отведено больше места, чем подарку самого Наполеона [10].

    Наверное, больше всего поляки уделили трубке Собеского. Хотя Юзеф Игнаций Крашевский сомневался в подлинности венской курицы и в том, что король курил табак («Марысенька не позволяла ему это делать») [11], другие не разделяли этих сомнений. Также польская пресса неоднократно акцентировала внимание на этом артефакте прошлого, который был важен в постраздельную эпоху.Культ Яна III сотворил славную патриотическую традицию, на которую охотно ссылались, а некоторые, подобно героям пана Тадеуша, ждали нового Собеского. После поражений ноябрьского и январского восстаний «все, что оставалось, это обратиться к славному прошлому», символизируемому Яном III, для многих в то время «последним рыцарем в Европе, последним великим гетманом в Польше и последним ее верным король» [12].

    Самым старым упоминанием о трубке, которая позже принадлежала Удино, оказались отчеты 1847 года.Тогда же в «Gazeta Codzienna» упоминается скончавшийся в том же году французский маршал. Процитируем этот фрагмент:

    «После вымершего маршала Удино, князя Реджио, помимо прочих особенностей, в его наследии была трубка Собеского. Ян Собеский после освобождения Вены от турок в 1683 году подарил городу свою трубку на память о своем пребывании там. За повторную оккупацию Вены армией Наполеона город, из благодарности маршалу Удино за поддержание образцового порядка, пожаловал маститому французскому воину трубку Собеского»[13].

    Приведенные выше слова не отличаются от того, что писали о трубке Собеского Зигмунт Глогер, Юлиан Малиняк [14] и недавно Роман Марчинек. В 1852 году новые данные о свирели героя появились при чтении «Цешинских звезд». В этой газете описывается, как Иоанн III после победы над турками пришел в Вену «и, войдя в церковь св. Стефана, он сам начал петь «Тедеум», а затем вспоминает известные события о ложном слухе о приближении неприятеля, а также о самой трубке, которую Собески должен был в спешке забыть взять с собой.Интересно, однако, что, по словам корреспондента, сам Удино, став обладателем трубки, якобы повторял, что «нет ничего дороже этого сувенира». Читатель также мог узнать, что город вернет ценный сувенир [15]. Пресса (например, "Dziennik Poznański") отмечала момент, когда трубка была возвращена Вене, но обычно только в ... 1863 году [16].

    Эпилогом трубки короля Джона стала всемирная выставка в Париже в 1900 году. В то время поляки с большой дотошностью отмечали на этой выставке польскую диаспору.В разделе «Военная ретроспектива экспозиции» среди многочисленных экспонатов также найдется место для польских памятных вещей: сабли Тадеуша Костюшко и трубки Собеского. Оба экспоната, по выражению одного из исследователей, были «анекдотичны», а трубка, хотя и не являлась репрезентативным объектом для Яна III, тем не менее «обновляла парадигму пышности, роскоши, вкуса к удовольствиям, характерную для образ Польши как минимум на два века» [17]. Нелишне было также подчеркнуть, что недалеко от сувенира Собеского находилась собственная шляпа Наполеона, его опознавательный знак [18].

    История, рассказанная Юлианом Урсыном Немцевичем в своих мемуарах, может быть своеобразным итогом истории о трубке Собеского. По словам автора «Возвращение посланника », герцог Сассекский должен был показать ему в сентябре 1831 года чрезвычайно ценный сувенир Собески. Это была... трубка, еще одна трубка, когда-то принадлежавшая королю. Как сообщил Немцевичу английский князь, «ее дал мне генерал Уминьский, я заказал для нее в Берлине польскую корону, по одной из тех, что мне показали как отнятую в 1794 году.в Кракове в королевской сокровищнице».

    Мы не знаем, как выглядели две трубы. Возможно, они опирались на турецкие образцы, ведь направленность сарматского вкуса во второй половине XVII века - факт, который нельзя отрицать. В любом случае, трудно себе представить более знаменитую трубку, чем та, которую Лью Лехистан должен был курить под Веной. К сожалению, судьба трубки Собеского после 1900 года остается неизвестной. Что случилось с таким ценным предметом в 20 веке? Польские «табакологи» пока не нашли на это ответа.


    [1] М. Берманн, Alt- and Neu-Wien , Wien-Pest-Leipzig 1880, p. 141.
    [3] M. Bermann, op.Cit., P. 956.
    [4] "Das Pfennig-Magazin für Belehrung und Unterhaltung", 1851, сер. 2, т. 9, стр. 408
    [5] А. Нерзальный, Мы с Наполеоном , Вроцлав 1999, стр. 143.
    [6] Л. Луве, Пайп , [in:] Dictionnaire de la Беседа и лекция: разумный перечень понятий générales les plus essentials à tous, par une société de savants et de gens de lettres , vol.14, sous la direction de M.W. Duckett, 1853-1860, стр. 583.
    [7] Х.-А. Депьерри, Социальная физиология. Le Tabac qui contient le plus сильные яды, никотин, abrège-t-il l'existence? Что является причиной вырождения физического и морального состояния современного общества? , Париж 1898 г., стр. 494-495.
    [8] Там же.
    [9] PP, À travers champs , "La Liberté" 03 сентября 1895 г., стр. 2.
    [10] J. Nollet-Fabert, Histoire de Nicolas-Charles Oudinot, maréchal d'Empire et duc de Reggio , Бар-ле-Дюк и Париж, 1850 г., с.245.
    [11] Дж.И. Kraszewski, Подборка произведений. Studya i Szkice literackie , Варшава 1894, стр. 637.
    [12] К. Малишевский, Культ Яна III Собеского и венская победа (1683 г.) в польской культуре и традициях , [в:] «Современное время» 2010, т. 23, стр. 57-59.
    [13] "Gazeta Codzienna" 1847, № 330, стр. 3.
    [14] Ю. Малиняк, Табак в старой Польше , Варшава 1932.
    [15] "Gwiazdka Cieszyńska" 1852, № 3, стр. 45-46.
    [16] "Dziennik Poznański" 1863, № 168, с.3.
    [17] Ф. Россет, Костюшко или сон о сегодняшнем дне , "Тексты Другие" 1995, № 6, с. 5-6.
    [18] А. Дыбовска, Les Envois polonais a l'Exposition de 1900 , "Bulletin polonais littéraire, scientifique et artistique" 1900, № 147, стр. 280-281.

    .

    Информация о компании - BrogShop

    около 1908 г. - начало перемышльской трубной промышленности

    В хрониках перемышльского ремесла упоминаются несколько трубочников в нашем городе в начале 19 века, но настоящее развитие этого ремесла произошло с приездом чеха Винцентия Свободы в Перемышль в 1908 году. Мастер Свобода обучал работе на трубке студентов, в том числе: Людвика Валата, Михала Валата, Яна Валата, Виктора Винярского и других.

    В 1947 году два господина, мастер Виктор Винярский (один из самых талантливых учеников Винсента Свободы) и Збигнев Мазурик решили основать трубную компанию.Полное название компании было "ПРОДУКТ ДЕРЕВЯННЫХ И ПЛАСТИКОВЫХ ГАЛАНТАРИЙ - БЕСКИД - Виктор Винярский и Збигнев Мазурик", зарегистрированная в Гильдии различных ремесел в начале 1948 года.


    Завод находился в Подвинье - левобережном районе Перемышля, на улице Станислава Августа. Помимо трубок из грушевого дерева, мундштуков из вишни, мундштуков и сигарилл из резолана и галалита, ручек, браслетов и других подарков разного типа. Все, даже мундштуки, делалось вручную.На трубах было нанесено название «БЕСКИД». Бухгалтерию общества вел репатриант из Сибири, львовский купец Фердинанд Хегедис. В декабре 1947 года 17-летний Казимеж Рог, которого копировал В. Винярский, начал свое обучение в «Бескиде». В течение двух-трех лет в этот период работали: Казимеж Петришкевич, Ежи Папшицкий, Зигмунт Миколайчик, Валериан Рог, Адам Винярский, Роман Ленчик и Мариан Райтар.


    В 1954 году на практику принимаются 16-летние студенты Юзеф Блажковский и Станислав Хохель, а через два года студентом становится Чеслав Партыка.В 1965 году по разным причинам компания распускается, и она разделяется на две отдельные лаборатории. W. Winiarski берет на себя часть компании вместе с Cz. Партыка и св. Хочела и З. Мазурик, другая часть компании с сотрудниками: Ф. Хегедис, К. Рог и Ю. Блажковски, М. Райтар, перенос штаб-квартиры компании на улицу Барской (позже Варынского) в Засание. С 1968 по 1980 год здесь также работал Лех Кордыбача, а также долгое время работали Артур Кравчик и двоюродная сестра З. Мазурика Алисия Мецнер.До 1980 года все господа: Мазурик, Рог, Блажковский и Кордыбача имели звания мастеров-ремесленников.

    В конце 1970-х годов трубки были наконец изготовлены из албанского бриара, который до этого можно было приобрести только у Walatom, но по-прежнему в основном производились трубки из древесины груши и мундштуки в количестве от 500 до 800 штук в месяц. В 1981 году Збигнев Мазурик вместе со своими сотрудниками учреждает компанию под названием «M.R.B.» (т.е. Мазурик, Рог, Блажковский). Марка «MRB» теперь ставится на выпускаемых трубках и мундштуках.Это был период процветания компании в связи с введением военного положения и нормированием табачных изделий, поэтому на все, что связано с курением, был большой спрос.

    В 1986 году умер Збигнев Мазурик. К. Рог и Я. Блажковски возвращают 1/3 завода жене покойного. Они до сих пор используют и маркируют свои трубки штампом «MRB» и продолжают свою деятельность по производству трубок. Собственник помещения, в котором базировалась компания, расторгает договор аренды, отсюда и объявление в прессе «Продаем завод по производству трубок и мундштуков, ул.Barska, Przemyśl», на что, впрочем, никто не отвечает. В связи с ситуацией весной 1991 г. Ю. Блажковски бросает трубочное производство и переходит в коммерческую отрасль.


    Затем мастера Казимеж Рог и Збышек Беднарчик были «связаны», и уже в июне 1991 года в Оструве под Перемышлем, на территории Беднарчика, был основан завод, где теперь производятся трубы компании. В это время Збышек Беднарчик рисует «маслом», пишет стихи и больше всего увлекается скульптурой (он был скульптором двумя годами ранее), является членом художественного клуба в Перемышле, принимает участие в коллективных выставках, организует индивидуальные выставки. - представления, совмещенные с аукционами в благотворительных целях.Отец Збышека ремесленник - мастер в строительной отрасли. Збышек Беднарчик купил часть акций компании у Юзефа Блажковского.

    Продолжение традиции под названием BROG

    1 июля 1991 года была зарегистрирована компания "Wyróbni wood gallantry, S.C. Róg Kazimierz & Bednarczyk Zbigniew", которая продолжает компанию "Róg & Błażkowski", ранее компанию "Mazuryk, Róg, Błażkowski", а ранее "Wytwórni fajek". З. Мазурик», начав как компания «В.Винярский, З. Мазурик». С 1992 года на трубах завода проштампована этикетка «БРОГ» и трубы каталогизированы и промаркированы проштампованным номером. Окна квартиры выходили на ж/д вокзал, он всегда был в окно, прощание и приветствие партнера, путешествующего с предложением после польских перевозок.) Опыт и высокие навыки г-на Казимежа, энтузиазм и энергия Збышека дают компании хорошие шансы на успех.С 1992 до конца 1995 года в студии работал также брат Збышека Мариуш Беднарчик, а с сентября 1993 года до конца 1995 года его двоюродный брат - Артур Беднарчик, с февраля 1995 года Анджей Пешт. Создаются новые модели трубок, все они подписаны товарным знаком и каждая имеет свой номер.

    "Bróg" трижды в Быдгоще спонсировал осенние соревнования по изготовлению трубок, выделяя для курения модели № 61, 60 и 74. Он спонсировал: Przemyśl "Kolebka '94" (1-й Национальный турнир по бесплатному курению. Трубки курили в трубке Брог нет.69 (покер)) и другие встречи по изготовлению трубок, он был одним из первых спонсоров Перемышльского клуба трубочников. Много лет сотрудничает и дружит с "КАЛЮМЕТ". В то время Броуг сотрудничал с «Trafika-pipe» Т. Миски в Кракове, «Fajka» в Варшаве, «Swiat Pipe» Анджея Боциана в Щецине, Charls Fairmorn из Познани и другими. За трубки, произведенные в мастерской, Брог получает сертификаты художественного мастерства Национальной художественной и этнографической комиссии в Кракове. Из стамесок, шлифовальных и полировальных станков встречаются также резные трубки с причудливыми, растительными и животными формами.Для их изготовления используются различные породы дерева, создаются автографы, например: трубка с четырьмя мундштуками, две головки с одним мундштуком и т. д. Ищем «новую». Так же ремонтирует трубы всех фирм Европы и мира.

    В конце 1995 года Казимеж Рог решает уйти на заслуженный отдых (48 лет работы!!!) и с 1 ноября 1995 года Збышек Беднарчик регистрирует студию на свое имя, называя ее "Pracownia Pajek Mr. Bróg», заплатив своему бывшему партнеру его долю вперед.Он также является членом Гильдии различных ремесел в Перемышле. Студия выходит на новые рынки, начиная сотрудничество с компанией Tobacco Trading International Poland в Кракове, которая становится крупнейшим дистрибьютором трубок в Польше. Это сотрудничество становится стимулом для дальнейшего развития Mr. Брога ака Збышек Беднарчик и госпожа восстания Bróg Ренаты Беднарчик. Площадь завода реконструируется и расширяется, увеличивая его мощность. Девиз студии Mr Bróg: «Курить для всех, пахнуть для всех, пробовать для меня».. "Я всегда буду делать трубки, это не профессия, это страсть, которая охватывает меня все больше и больше, изготовление моих рук... трубка, еще несовершенная, нереализованная, ограниченная по форме и технологии. Я люблю работать по дереву, не только с трубкой.Трубка-это атрибут мужчины., я ею пользуюсь, и она меня радует, волнует своей значимостью, акт курения это выраженная, первобытная потребность иметь огонь, а при курении само по себе не обязательно хорошо, использование трубки — это помазание, церемония, размышление над божественным запахом дыма.... "Не в силах расстаться со своей профессией, Казимеж Рог продолжает оказывать профессиональную помощь мистеру Брогу (господин Казимеж в феврале 1998 года выкурил первый в своей жизни миллион трубок и запустил второй).

    Совет польских трубочных клубов в знак признания заслуг Перемышльских трубочных мастеров в польском трубочном производстве по случаю 90-летия Перемышльских трубочников, награжден очередным дипломом Збишека Беднарчика, он же Мистер Брог. Такой же диплом был вручен мастеру Казимежу Рогу, которого г.Bróg обязан своим положением, которое с момента его основания в 1948 году и по сегодняшний день является основным фактором его успеха. «Хороший и скромный человек, совершенный и трудолюбивый мастер, мой Мастер, Друг, спасибо ему за все» - Збышек Беднарчик.

    У Bróg счастливая рука во всем, что круто !!! а с 2000 года наши трубки были побиты мировым рекордом по курению трубки для бесплатного курения Данутой Пытель из Кошалина. В Зайончкове, недалеко от Шмотулов, г-жа Данута Пытель из Кошалина удивила всех участников захватывающей победой.В первый день, 25 марта, в командном турнире она выкурила Bróg / «ковш» в течение 2 часов 22 минут и 20 секунд, что является новым польским женским рекордом.

    Но это еще не все. На следующий день, 26 марта, в воскресенье, в личном зачете та же госпожа Данута, соблюдая все правила регламента, выкурила 3-граммовую порцию табака в трубке брог/"бильярд" непрерывно в течение 3 часов 15 минут 24 секунды. Она побила старого рекордсмена Хенрика Рогальского, который был вторым в личном зачете, выкурив 2 часа 57 минут 21 секунду.Мировой рекорд среди женщин, установленный на чемпионате мира в Швейцарии в 1995 году бельгийкой Мариной де Вольф, составляет 2 часа. 35мин. 05 сек. Мировой рекорд 3 часа 15 мин. 37 мин. была основана датчанином Йеспером Бо Петерсеном в 1997 году. Но на этом успех трубок Bróg 1 мая на Любушском турнире по свободному курению бриаровых трубок в Суленцине не заканчивается, та же Danusia Pytel на коленях у всех трубочников мира.Получение абсолютного Мирового рекорда 3 : 45; 08 в трубе Bróg "чемпион". Мы бесконечно благодарны ей за то, что она доказала всем, что наши трубки - это не только широкодоступное предложение, но и хорошая трубка, трубка успеха.

    Подробнее о компании можно узнать по этой ссылке

    .

    Откуда берется мокрота у курильщиков? | ХОБЛ 9000 1

    Вопрос в редакцию

    Я 18-летний мужчина. Я курю уже год (время от времени), реже в последнее время. Около 2-х месяцев меня мучают насморк и кашель. У меня был густой желтый насморк, который капал всю ночь. Утром я встал и все выкашлял. Сдали анализы на аллергию, морфологию и т.д. Врач прописал противоаллергические таблетки и еще что-то. Особого улучшения не было. 3 недели назад у него развился бронхит.У меня антибиотик. Я болею, у меня меньше желтого кашля, чуть меньше насморка, но и по утрам отхаркиваю мокроту (меньше, чем раньше). Особенно, когда я выхожу утром, и это прохладно. У меня тоже периодически заложен нос и кашель. Может ли это быть кашель курильщика?
    Читал, что просто так. Утром просыпаюсь, кашляю и выплевываю мокроту. Но откуда берется эта мокрота у курильщиков? Как выглядят выделения у курильщиков? Иногда у меня желтый, иногда белый. Врачи говорят, что это нормально, что из-за капель я должен откашляться, но я не признавался, что курю.Это нормально в осенне-зимний период?

    Она ответила

    лекарство врач Ивона Виткевич
    специалист по заболеваниям легких
    Заведующий отделением болезней легких и туберкулеза Специализированной больницы. проф. А. Соколовский в Щецине
    Воеводский консультант в области болезней легких и туберкулеза в Западно-Поморском воеводстве

    Кашель по продолжительности делится на:

    • острый кашель (примерно до 6 недель)
    • подострый 6-8 недель
    • хронический, то есть кашель, длящийся более 8 недель.

    Острый кашель в большинстве случаев связан с инфекциями дыхательных путей и является наиболее частой причиной обращения к врачу.

    Кашель, связанный с инфекцией, должен исчезнуть примерно в течение 6 недель, но, несмотря на приведенную выше клиническую классификацию, кашель, связанный с инфекцией, может длиться дольше. Это происходит, когда инфекции перекрывают друг друга, то есть другая инфекция появляется в конце невылеченной инфекции, или при заражении некоторыми микроорганизмами, вызывающими длительный кашель, такими какpertussis, который вызывает кашель, который длится 14 недель Chlamydia pneumoniae или Mycoplasma pneumoniae , которые могут вызывать кашель, продолжающийся до нескольких месяцев (!) после заражения инфекцией.

    В вашем описании видно, что продолжающийся инфекционный кашель сочетался с другой инфекцией (бронхитом) и все это удлиняло продолжительность кашля.

    Вы также спрашиваете , откуда берется мокрота у курильщиков. Курение и особенно вдыхание 4 тыс.токсичные соединения, содержащиеся в табачном дыме, выносятся, в том числе, путем к повреждению мерцательного эпителия, выстилающего дыхательные пути, и к гипертрофии слизистых желез. Гиперпродукция слизи (мокроты) с поражением мерцательного эпителия, которую можно сравнить с «конвейерной лентой», отводящей в нормальных условиях с вдыхаемым воздухом загрязнители окружающей среды, заставляет курильщика отхаркивать избыточную продукцию слизи вместе с пылью, загрязняющие вещества и соединения, содержащиеся в табачном дыме.Мерцательный эпителий также является защитным барьером от вдыхаемых вирусов и бактерий, особенно осенью и зимой. Его разрушение делает его более восприимчивым к инфекциям. Это, в свою очередь, делает мокроту курильщика прозрачной (только избыток слизи), а месячные окрашены желтым гноем из разрушенных лейкоцитов, которые защищают нас от бактерий.

    Учитывая, что ваш относительно короткий период курения сразу спровоцировал последствия, которые у большинства курильщиков развиваются только через несколько или несколько лет курения, стоит отметить, что ваш организм плохо справляется с табачным дымом и что, вероятно, у вас есть и другие (например.генетические) состояния, которые заставляют вас болеть бронхитом и легкими легче других, поэтому вообще не стоит начинать «приключение с сигаретами». Дальнейшие последствия могут быть во много раз хуже, например хроническая обструктивная болезнь легких - ХОБЛ, рак легкого или бронхоэктазы и т.д. Предлагаю вам это учесть и отказаться от этой пагубной привычки до того, как последствия станут необратимыми. Я понимаю, что вам может быть сложно на данном этапе, но к счастью у медицины есть все более мощный арсенал препаратов, которые помогут вам бросить курить и лучше признаться врачам, что вы стали зависимыми и что если вы не можете справиться с собой ,не сомневаюсь.что семейный врач с радостью поможет в этой нелегкой борьбе и в случае затруднений выпишет препараты помогающие бросить курить,хотя конечно самое главное это воля пациента,без которого не обойтись ни в одном лекарстве будет эффективным.

    Каталожные номера:
    Антчак А. (ред.): Пульмонология. Медицинская трибуна ПОЛЬША 9000 6 Kuna P., Pierzchała W., Jankowski M.: Астма и ХОБЛ в вопросах и ответах. Практическая медицина, Краков 2008 9000 6 .

    Маски для дайвинга на Morele.net

    Трубки

    Среди принадлежностей, которые могут пригодиться во время дайвинга, можно найти трубки, позволяющие дышать при небольшом погружении или во время плавания на поверхности. Аксессуары такого типа стоят не слишком дорого и оказываются очень полезными как для начинающих дайверов, так и, безусловно, для более продвинутых людей. Ассортимент нашего магазина не мог бы быть полным без широкого выбора трубок для снорклинга.

    Снорклинг

    Подводное плавание, также называемое снорклингом, очень популярно. Это одна из основных форм наблюдения за подводным миром. При погружении с трубкой вы используете ласты и маску для дайвинга, но погружение не слишком глубокое - для дыхания вы используете трубку, которая выступает над поверхностью воды и позволяет свободно дышать без необходимости всплывать и поднимать голову. Маска для дайвинга обеспечивает адекватное поле зрения и защищает глаза, а трубка облегчает дыхание.Снаряжение для подводного плавания также включает в себя ласты, которые облегчают плавание и позволяют быстрее преодолеть выбранное расстояние.

    Трубки для дайвинга рекомендуются всем, кто занимается снорклингом - независимо от их уровня подготовки и навыков плавания. Наш магазин предлагает широкий выбор аксессуаров для снорклинга, в том числе большой выбор трубок для снорклинга.

    Трубка для дайвинга

    Снорклинг популярен среди детей и взрослых.Наблюдение за подводным миром, частями рифа, рыбами и другими морскими обитателями предназначено не только для людей, умеющих погружаться на большие глубины. Красивые виды также доступны на мелководье и везде, где вы можете пойти с оборудованием ABD (маска, трубка, ласты).

    Водолазная трубка — один из трех компонентов, необходимых для подводного плавания, и она отвечает за то, чтобы дышать, не выходя из воды. Выбирать его стоит тщательно, чтобы он прослужил пользователю как можно дольше.

    Наш магазин предлагает широкий выбор труб для дайвинга. Как нетрудно заметить, это трубки различных, как правило, довольно интенсивных цветов. Такие цвета не только радуют глаз, но и облегчают обнаружение дайвера на расстоянии, что повышает безопасность и облегчает возможные спасательные действия.

    Трубки для дайвинга могут пригодиться не только при сноркелинге в экзотических уголках мира, но даже при обучении плаванию и нырянию.В предложении нашего магазина вы можете найти трубки в различных вариантах и ​​размерах, и это продукты ведущих брендов, таких как Aqua-Speed ​​, AQUAWAVE , Spokey или Aqua-Lung.

    .

    Рецензия на "Принцессу Турандот", Драматический театр столичного города Варшавы Варшавы

    Принцесса Турандот , реж. Ондрей Спишак, Драматический театр столичного города Варшава

    Публику, заполняющую зал Драматического театра еще до начала спектакля, опрашивают четыре актера. Они переходят дорогу, пристают к ним, задают неудобные вопросы. Зрителей до сих пор забавляют эти, казалось бы, слаженные трюки.Невысокий, дерзкий и откровенный Тарталья, высокий и флегматичный Панталоне, щеголяющий своим телом Бригелля, и тревожный, гордый Труффальдино много раз будут выходить на сцену, чтобы на время приостановить историю принцессы Турандот и представить интермедию, написанную Тадеушем Слободзянеком. Они делают это в отличном стиле. Автор в первую очередь фокусируется на политике и театре. Сначала он ставит булавку ПиСу и премьер-министру Моравецкому на "тарелку риса", потом достает своих коллег с модных варшавских сцен - Teatr Powszechny и Nowy Teatr, потом его остроумие доходит до критиков, вернее критиков и театральных девиц ( один из них упоминается по имени в довольно неожиданном заявлении).Слободзянек не щадит режиссеров и актеров, но может и над собой подразнить. Часто попадает точно, но есть и менее блестящие наблюдения, к которым нам придется вернуться.


    Премьера Принцесса Турандот в новом переводе Ярослава Миколаевского состоялась в последние дни сентября, поэтому диалоги, которые ведут персонажи комедии дель арте, органично вписались в предвыборную риторику. Надо признать, что некоторые наблюдения директора Драматического театра не утратили своей актуальности, хотя выборы уже позади.Тем более, что они также часто были комментариями к мотивам сказок Гоцци, прочно внедренным в современный контекст Ондреем Спишаком.

    С первых же минут видно, что Spišák предлагает зрителям игру с театральной иллюзией, проводимую на нескольких этажах. Персонажи комедии дель арте выводят на сцену актеров Драматического театра, а их имена намеренно трансформируются в итальянскую моду. Представленная труппа должна подарить зрителям сказку о китайской принцессе, которая не хочет выходить замуж.Более двух часов мы наблюдаем эффектное зрелище, отсылающее к различным театральным условностям. Мы также наблюдаем спектакль с традицией постановки драмы Гоцци. Например, Тимур (Марчин Стемпняк) — отец Калафа, претендент на руку жестокой принцессы — производит впечатление Евгения Вахтангова, взятого живым из Принцессы Турандот . Его карикатурная длинная и сильно выставленная напоказ борода, кажется, намекает на идею грима, использованную вышеупомянутым театральным реформатором.Так, в спектакле Спишака замысел следует за замыслом, актеры заряжаются все больше и больше, и с определенного момента чувствуется, что комическая сила следующих шутовских выходок и шуток меркнет, а театр временами напоминает кабаре.

    Как в эти рамки вписывается история Турандот? Очевидно, что ее позиция, кажется, соответствует современным размышлениям о феминизме, месте женщин и их правах перед лицом реальности. Гордая незамужняя девушка восстает против судьбы, сделавшей брак смыслом ее жизни.Он оспаривает приказ о передаче женщины из рук отца мужу. Она хочет насладиться своей свободой, прежде чем повторить традиционно навязанный сценарий, в котором она должна реализоваться только как жена и мать. Турандот откладывает этот момент, он хочет еще немного подождать. Если она будет дублировать образец, то вместе с мужчиной, который будет ее партнером. Кандидатов много, но ни один не подходит. Философские вопросы из уст женщины сразу выявляют лень мужчин. Но есть и обратная сторона медали – выставка трофеев Турандот, представленная у входа во дворец.То есть коллекция обезглавленных голов, принадлежащих претендентам в ее руке, не удовлетворившим требованиям принцессы. Жуткая галерея призвана отпугнуть потенциальных смельчаков, но и эффектно показать, кто в этой игре на высоте. Однако дочь не позволила бы себе такой жестокости, если бы не согласие и молчаливое согласие отца Императора. Так что нельзя уйти от вопроса, имеет ли право героиня заходить так далеко и убивать, чтобы сохранить независимость и сохранить пространство свободы?

    Спишак и Слободзянек явно дистанцируются от радикальных феминистских взглядов, осознавая их карикатурность и авторитарность.Однако у меня сложилось впечатление, что они делают слишком поспешные выводы. Ведь тема сложная, вызывает массу эмоций, не поддается легким обобщениям. Каждое мнение по этому поводу требует такта и благоразумия. Например, высмеиваемые в пьесе женские названия профессий, в ряде случаев действительно неправильные, являются, однако, выражением борьбы за субъектность женщин в области языка. Чрезвычайно формализованный сказочный конвент раскрывает множество других животрепещущих тем, подталкивая спектакль к журналистике. Аналогии кажутся очевидными и толстыми, а кроме того, ограничивают изобретательность актеров, часто представляя их образами политической сатиры.

    Агата Гураль в роли Турандот, одной из самых талантливых актрис своего поколения, пытается защитить персонаж, но в то же время сохраняет сдержанность по отношению к ней, прибегая к преувеличенным выражениям и позам, которые ослабляют сложные мотивы чувствительной женщины, защищающей достоинства, превращаясь в безжалостного, безжалостного тирана. Хенрик Нибудек в роли императора Альтума создает образ пожилого и ребячливого, но опасного правителя. Самой большой страстью императора являются игры с обезьянами (немедленная ассоциация с современным, очень влиятельным парламентарием и его пристрастием к конкретным домашним животным).Михал Клавитер в роли Калафа, казалось бы, еще один пресный любовник, который не только хорошо поет (в его интерпретации фрагмент одной из самых популярных оперных арий Nessun dorma из оперы «Турандот» Джакомо Пуччини), но и в конечном счете идет своим путем. Адельма (Анна Шиманчик) и Зелима (Каролина Чаркевич) подобны сестрам-близнецам и напоминают разные лица одной и той же женщины: одна беспомощная и слабая, другая сильная, хитрая и очень чувственная.

    Этот вечер принадлежит Панталоне (Лукаш Вуйчик), Бригелле (Камиль Зигмунд) и Труффальдино (Матеуш Вебер), и в особенности Лукашу Левандовскому в роли Тартальи.Он самый маленький в этом гармоничном квартете дель арте, но самый откровенный. Его рот не закрывается, и неслучайно он произносит ключевые моменты. Оно не стоит на месте и забавным жестом снова и снова поправляет спадающие поля шляпы. И еще одно немаловажное достоинство шоу – живая музыкальная группа с многозначительным названием BUM BUM ORKeSTAR, вносящая элемент театра.

    06-11-2019

    фотогалерея Принцесса Турандот , реж.Ондрей Спишак, Драматический театр столичного города Warszawy ПОДРОБНЕЕ

    Столичный драматический театр Warszawy
    Carlo Gozzi
    Princess Turandot
    Перевод: jarosław mikołajewski
    "jarosław mikołajewski
    " Малгожата Хаушильд
    В ролях: Агата Гураль, Хенрик Небудек, Анна Шиманчик, Каролина Чаркевич, Агата Вонтрубска, Себастьян Скочень, Михал Клавитер / Отар Саралидзе, Петр Булцевич, Лукаш Вуйцик, Лукаш Левандовски / Роберт Т.Маевский, Камиль Зигмунд, Матеуш Вебер, Марцин Степняк, Камиль Шкланы, Якуб Шиперски
    премьера: 27.09.2019

    .

    Polska Spółka Gazownictwa - О компании

    Прошел множество тренингов по использованию новых технологий, применяемых в газовой отрасли. Имеет диплом по специальности «Управленческие обязанности и рыночная экономика». Выпускник программы MBA, организованной Collegium Humanum.

    Работает в газовой отрасли с 1991 года. Первоначально работал проектировщиком и инспектором по надзору. На руководящих должностях работает с 2000 г. 16 августа 2016 г.он занял должность директора газового завода в Ясло, а с 1 января 2017 года - должность директора газового завода в Ясло.

    С 2 октября 2017 года он был членом правления Polska Spółka Gazownictwa sp.z o.o., с 18 февраля 2018 года исполнял обязанности председателя правления Polska Spółka Gazownictwa, а затем с 21 августа 2019 года. до 27 декабря 2019 года он был председателем правления Polska Spółka Gazownictwa sp.z o.o.

    Под его руководством Компания запустила одну из самых важных и крупных программ в истории своей деятельности, а именно Программу ускоренных инвестиций в Польскую газовую сеть, объявленную 11.10.2018 в Халинове Премьер-министром Республики Польша Матеушем Моравецким.

    Инициатор многих законодательных изменений, касающихся газовой отрасли, в том числе функционирования Polska Spółka Gazownictwa, в частности правовых решений в формуле специального закона, внесенного в закон об инвестициях в сфере регазификационного терминала сжиженного природного газа в Свиноуйсьце.

    Соавтор концепций процессов и компетенций, улучшающих функционирование организации.

    В период, когда он руководил Polska Spółka Gazownictwa sp.z o.o., компания получила множество наград, в том числе Компания Nowy Impuls получила награду Magazyn Gospodarczy Nowy Impuls и веб-сайта WNP.PL, 2-е место в 4-м конкурсе «Видимый музей» за проект «Виртуальный музей газа» и награду Wprost Eagles для компании из Мазовецкого воеводства.

    Отмечен многочисленными отраслевыми и государственными наградами, в т.ч. награжден Президентом Республики Польша Бронзовым крестом за заслуги перед государством и Золотой медалью за многолетнюю службу.

    С 15 октября 2019 года имеет звание Генерального горного директора 3-й степени.

    Он является членом Научно-технической ассоциации инженеров и техников нефтяной и газовой промышленности и Польской ассоциации санитарных инженеров и техников.

    Заявление г-на Мариана Жолиняка от 19 февраля 2020 г.:

    Г-н Мариан Жолиняк, член правления PSG sp.z o.o. заявляет, что его Родственники не работают и не выполняют работу на основании иных правоотношений для PSG sp.о.о. или компаний из PGNiG Capital Group.

    В компетенцию члена Правления по техническим вопросам входит руководство и координация деятельности Общества в следующих областях:

    1) обеспечение надлежащих рабочих параметров распределительной системы для обеспечения непрерывности поставок газа,
    2) решение вопросов, связанных с системы измерения, показания систем измерения и телеметрии,
    3) управление сетевым трафиком и работой диспетчерских служб,
    4) разработка политики качества газового топлива, техническая балансировка, прогнозирование объемов газа и моделирование газовых сетей,
    5) разработка политики управления сетевыми активами и аварийной газовой эксплуатацией,
    6) стандарты управления эксплуатацией распределительной сети,
    7) техническое управление, включая стандартизацию и нормирование в области инфраструктуры.

    .90,000 PWM - Композиторы и авторы, Марсель Чиржинский, Статьи и интервью

    Алфавит Марселя Чиржинского (январь 2018 г.)

    A как для Музыкальной академии в Кракове

    Я связан с этим местом больше половины своей жизни.Во-первых, занятия в классе композиции проф. Марек Стаховски на кафедре композиции, дирижирования и теории музыки (1990-95), а затем в качестве лектора (по сей день). В родном университете я также получил ученые степени: в 1998 году — доктора композиции, а в 2010 году — доктора музыкальных искусств. С 2014 года я также являюсь директором Института композиции, дирижирования и теории музыки.

    C as Chołoniewski

    Во время занятий композицией он познакомил меня с секретами электроакустической музыки.Мы сформировали группу "mc2" и вместе отыграли несколько успешных концертов.

    E как Эвелина

    Моя жена, друг, самый близкий мне человек. Она закончила музыковедение, знает современную музыку и обладает чувствительностью, похожей на мою. Я посвятил ей "Расширенное восприятие эха" для струнного оркестра.

    Фасадные трубы

    Я не только курю трубки, но и собираю их.В моей коллекции более 250 экземпляров. В основном английские, ирландские, датские, итальянские, немецкие, французские, польские и старые китайские и японские трубки кисеру. Самая старая трубка в коллекции — японская кисеру 18 века.

    Мне нравятся вдохновения

    Наследие европейской культуры и японской гравюры на дереве, буддизм, философия дзен, мироздание, жизнь...

    J как Япония

    Одна из моих любимых стран.С начала 90-х я увлекся ее культурой. Я люблю звук флейты сякухати, сямисэну и кото. До сих пор я посетил эту страну несколько раз.

    К как кларнет

    Мой основной музыкальный инструмент в начальной и средней школе. Один из моих любимых. Поэтому в моем творчестве много произведений с использованием этого инструмента.

    М для Международного фестиваля композиторов в Кракове

    На этом фестивале (тогда он еще назывался Днями музыки краковских композиторов) я дебютировал в 1994 году монографическим концертом.Тогда были представлены пять моих композиций. В 2014 году правление Краковского отделения Союза польских композиторов выбрало меня новым директором фестиваля.

    N как Нихонто

    Помимо трубок я также коллекционирую нихонто, т.е. вещи, связанные с самурайским оружием. В моей коллекции есть среди прочего экспонаты 16 века (доспехи и меч тати мастера Норинаги), середины 17 века (катана мастера Котецу) и более 30 цуб (гарда для меча) периода Эдо и Мэйдзи (18 и 19 века).Часть моей коллекции была представлена ​​на крупнейшей в Польше выставке нихонто - «Красота, выкованная в стали» в Музее японского искусства и технологий «Мангха» в 2010 году.

    O для Opera

    Я давно хотел создать камерную оперу с использованием акустических инструментов, электроники и видеослоя. Тем не менее, я ищу подходящее либретто.

    P для путешествий

    Мне нравится знакомиться с новыми странами и их культурами.Вместе с семьей и по профессиональным причинам я посетил многие страны Европы, Северной Америки и Африки. Однако больше всего меня вдохновляют азиатские страны. Я уже побывал в Китае, Гонконге, Таиланде, Малайзии, Сингапуре, Южной Корее и Японии.

    S как Стаховский

    Профессор Марек Стаховски был моим Мастером во время учебы в Музыкальной Академии в Кракове. Я узнал от него, среди прочего формирование формы (в том числе в контексте восприятия слушателя), использование и обработка мотивов и уход за партитурой.Это был человек открытый, с недюжинным умом и эрудицией, услужливый, незаурядный, но в то же время с большим чувством юмора. Две свои работы я посвятил профессору Стаховскому.

    T для театра

    С театром я связан с 1998 года, когда написал музыку к драме Рамона дель Валье-Инклана под названием «Слова Бога». Спектакль в постановке Бартоша Шидловского был поставлен в Театре им. Юлиуш Словацкий в Кракове.С этого момента я написал музыку к нескольким спектаклям.

    У как Укиё-э

    На сегодняшний день написаны три пьесы, вдохновленные японскими гравюрами на дереве укиё-э, то есть образами уходящего мира: «Укиё-э» для струнного оркестра (2012), «Укиё-э No. 2» — концерт для флейты и симфонического оркестра (2015), «Укиё-э No. 3» — концерт для виолончели с симфоническим оркестром (2016). В настоящее время по просьбе Музыкального общества г.Кароль Шимановски в Закопане, «Укиё-э No. 4» для кларнета, валторны, фортепиано и струнного оркестра. Премьера состоится в июле 2018 года в Закопане, а ближайшие предстоящие выступления пройдут в Катовице, Тэгу (Южная Корея) и Кракове.

    W — эльзасский

    Моя любимая немецкая овчарка Акса.

    Z как ЗКП

    Я стал членом Союза польских композиторов в 1995 году и сразу стал обычным членом.С 2002 года я являюсь членом Правления отделения Союза польских композиторов в Кракове, а с 2005 года (2005–2007, 2009–2011 и 2013–2019 годы) также в качестве члена Главного правления Союза польских композиторов. ' Союз. В 2016 году я был избран председателем правления Краковского отделения Союза польских композиторов.

    Другая музыка. Интервью с Марселем Чиржинским - отрывок (беседовала Агнешка Малатынская-Станкевич), "Dziennik Polski" 9.03.2001

    Вы закончили Музыкальную академию в Кракове по классу проф. Стаховский. Вы также учились у других композиторов: в т.ч. Кшиштоф Пендерецкий и Богуслав Шеффер. Чему вас научили эти три выдающихся художника? 90 170

    проф. Стаховский, не вмешиваясь в эстетические вопросы (что я очень ценил), уделял большое внимание техническим вопросам, связанным с инструментовкой. от проф. Шеффера, с которым я учился на курсах в Австрии, я научился, прежде всего, скорости работы (но я не сочиняю слишком быстро, пишу напр. Concerto 2000 занял у меня почти пять месяцев). У проф. Пендерецкого, кроме классического инструментария, я занимался и современным инструментарием.

    Вы пытаетесь создать новую музыку своими произведениями? 90 170

    Мне еще рано делать совершенно новую музыку. А пока я хочу построить мост между музыкой ушедших эпох и музыкой будущего. В своих работах я часто синтезирую старинную музыку, используя при этом современные инструменты.Я часто комбинирую классические инструменты с компьютерами, синтезаторами, семплерами.

    На вашем счету очень длинный список песен. Какую музыку вы считаете композитором? 90 170

    Я не отождествляю себя с каким-либо направлением в музыке, так как не испытываю такой потребности. Я просто пишу и оставляю классификацию музыковедам и теоретикам. Мы живем во времена, когда все, что создается, называется постмодернистской музыкой.Недавно в книге Рышарда Клущинского «Авангард. Теоретические соображения» я наткнулся на термин, который описывает авангард — другое искусство. Я перевел это в музыку, и мне нравится термин «другая музыка» в отношении моих композиций.

    Богатство звуков (отрывок из рецензии), "Dziennik Polski" 24 мая 2002 г.

    (...) Великолепное выступление стало главным преимуществом концерта по средам в Краковской филармонии.Симфонический оркестр Академии музыки под управлением Войцеха Чепеля представил аккуратно написанный, сознательно сочетающий различные музыкальные миры (в том числе и элементы техно) Концерт 2000 года для кларнета с оркестром Марселя Хиржинского, в котором сольную партию смело исполнил Януш Антоник, научный сотрудник академии и кларнетист Краковской филармонии (...).

    Анна Возняковска

    Интервью с Марселем Чиржинским, проведенное Магдаленой Хмелевской (для диссертации «Инструментальная музыка Марселя Чиржинского», Ягеллонский университет, руководитель: проф.доктор хаб. Й. Пая-Стах), май 2003 г.

    Магдалена Хмелевска: Когда и при каких обстоятельствах вы решили стать композитором? 90 170

    Марсель Чиржинский: Я начал писать в начальной школе, но я бы не назвал эти репетиции сочинениями. Чаще всего это были короткие фортепианные миниатюры. Я думал о сочинении музыки в старшей школе, когда стал более зрелым. Потом отправила свои письменные работы на конкурсы. Миниатюра для кларнета соло для 1-го Польского конкурса молодых композиторов Andrzej Krzanowski (1988), за которую я получил 1-ю премию. В 1990 году состоялся второй выпуск этого конкурса, на который я прислал Три прелюдии для кларнета и фортепиано и снова получил первую премию. Я думаю, что если бы я не получил этих наград, то тоже стал бы композитором, но тогда они мне были нужны, они сделали меня сильнее и подтвердили мой выбор. Такие выплаты очень важны для молодого человека.

    Стоит ли сегодня быть композитором? 90 170

    Это, конечно, очень личный выбор студентов-композиторов, должны ли они продолжать быть композиторами или им следует «сменить отрасль», потому что известно, что мы живем в трудные времена, когда наша страна сталкивается с экономическими проблемами и существует нет денег на культуру. Но я считаю, что композиторы находятся в лучшем положении, чем, например, драматурги. Если композитор разносторонний, кроме "серьезных" произведений, он всегда может написать, например,музыка для спектаклей, фильмов, рекламных роликов - что более приземленно, но дает финансовую выгоду. С другой стороны, драматург может стать «копирайтером», а это связано с работой с утра до вечера в рекламном агентстве или в лучшем случае написать сценарий мыльной оперы, но для этого тоже нужны знакомства. Мои коллеги-драматурги жалуются, что в театрах трудно, что пьесы ставят не молодые драматурги, а в основном проверенные авторы или молодые драматурги с Запада, такие какСара Кейн, Кирк Добброу или Деа Лоэр. Конечно, это дело выбора, но иногда лучше быть живым «копирайтером», чем мертвым драматургом. В наше время творцы из разных областей искусства (конечно, и композиторы тоже) часто сталкиваются с этими дилеммами - жизненным выбором, но это тема для другого длинного разговора.

    Я композитор, потому что я это чувствую и всегда хотел это написать. Кроме того, это настоящее безумное удовольствие, когда написанное мной произведение исполняется очень хорошими исполнителями.Так оно появилось не только в моем воображении, но и в акустическом пространстве. Если это было оценено аудиторией, это дополнительная выгода. После концерта публика часто подходила ко мне и благодарила за то, что я пережила такой момент. Это потрясающее чувство и удовлетворение одновременно.

    Для кого ты пишешь? Для себя, исполнителей или публики? 90 170

    Большинство композиторов говорят (не знаю, честно или неискренне), что сочиняют для себя.Да, я тоже сочиняю для себя, потому что это доставляет мне удовольствие, но ведь известно, что каждый композитор хочет поделиться своим творчеством, если у него есть какие-то идейные или эстетические посылы, ему бы еще больше хотелось, чтобы кто-то другой это услышал, оценил или откликнулся к этому. Пишу для всех: для себя, публики, но и для исполнителей. Без композиторов не было бы исполнителей, а без исполнителей не было бы произведений. На данный момент я написал несколько произведений для Войцеха Комста ( Quasi Kwazi II и III и Concerto 2000 ), для Дороты Имеловской ( ForMS... ), по заказу Международного камерного оркестра из Берлина ( Произведение для струнного оркестра ), Институт искусств в Кракове заказал мне произведение для американских исполнителей для 3-го Международного конкурса современной камерной музыки Кшиштоф Пендерецкий ( дань уважения Майлзу ). Недавно ко мне обратился квартет Amar Corde с предложением написать для них струнный квартет, премьера которого состоится в Стокгольме.

    Как вы помните свою работу на уроках композиции у проф.Марек Стаховски? 90 170

    Что мне больше всего нравилось в наших встречах, так это то, что мы говорили о музыке. Профессор Стаховский совершенно не вмешивался в мою эстетику, которую я очень ценю, он сосредоточился только на вопросах мастерской и инструментарии - то есть тому, чему действительно можно научить в сочинении. Я писал пьесы в различных техниках: сонорной, додекафонной — я мог использовать заимствованные из них элементы на своем музыкальном языке.В первой части Ferragosto … я использовал алеаторические решения: хотел передать настроение одного из рассказов Густава Херлинга-Грудзинского. В музыке, как и в живописи, поэзии - ты общаешься сам.

    Считаете ли Вы, что формирование будущих композиторов в польском музыкальном образовании правильное, или Вы хотели бы внести какие-то изменения? 90 170

    Я правильно считаю.У меня есть контакт с композиторами, которые преподают в Краковской музыкальной академии, я знаю, как они проводят занятия. Кроме того, я посещал различные курсы, где читали лекции наши композиторы. Проблема на данный момент в другом. То, что выдающихся композиторов сегодня меньше, не связано с педагогической проблемой. Адепты композиции, которые приходят к нам учиться, часто ожидают чего-то другого. Многие из них должны претендовать не на "серьезную" композицию, а например на отделение эстрады и джаза.Некоторые из них пишут музыку почти развлекательную, простую, с незамысловатой гармонией, в стиле киномузыки, и не хотят из нее вылезать. Я понимаю, что, например, если у вас нет доступа к партитурам, вы можете писать более простые произведения в юном возрасте, а в колледже вы должны изучать различные техники и стили, чтобы иметь возможность использовать эти навыки в будущем или перевести их на язык. ваши композиции. В целом учение верное, но проблема с материалом.

    Слушаешь ли ты современную музыку? Кто из его создателей вам ближе всего? 90 170

    Я слушаю многих композиторов.Одними из моих любимых являются Арво Пярт, Павел Шиманский (они мне наиболее близки эмоционально), а также Витольд Лютославский и Джон Адамс. Еще мне нравится додекафония, хотя в моей работе ее не слышно. Вопреки мнению других людей, вы действительно можете расслабиться. Конечно, я ценю и люблю Игоря Стравинского, который уже стал историей.

    Находят ли отражение эти любимые художники и их техники в вашем композиционном стиле? 90 170

    В какой-то степени да.Стараюсь не замыкаться в одном стиле, постоянно в поиске. Увлечение Лютославским проявилось, например, в Ferragosto или в Three Dialogues для гобоя и фагота, в которых я использовал алеаторизм как определенный канон. Первая часть «Три диалога » атональна, она колеблется в сторону Шенберга. Я также долгое время находился под влиянием Стравинского, о чем свидетельствует «Третий диалог» и, прежде всего, Пьеса для оркестра с подзаголовком «В память об Игоре Стравинском».В этой работе я использовал типичную для него метрормическую изменчивость или фактуру. Конечно, это не просто копия Стравинского. Мне кажется, что общим показателем моих работ является определенный тип экспрессии и лиризма.

    Чья музыка тебя больше всего вдохновляет? 90 170

    Трудно сказать, потому что меня вдохновляет практически каждая музыка. Во время прослушивания произведения, пусть и не обязательно выдающегося, меня иногда вдохновляют несколько звуков, определенное гармоническое или фактурное решение.Я также ищу вдохновение в музыке Дальнего Востока, которая не обязательно переводится в музыкальный пласт, иногда в определенную атмосферу ( Псалом 88 , В С ). Еще я увлекаюсь джазом, к которому отношусь как к эксперименту. Однако это не является доминирующей тенденцией в моей работе, так как основную тенденцию задают Ferragosto и Concerto 2000 . Джазовые вдохновения звучат в Tribute to Miles , я использую в нем соответствующие инструменты, т.е.труба с чашечным глушителем, которую использовал Дэвис, и барабаны, типичные для джаза. В «Something There Underground» для трубы, альта, контрабаса, перкуссии и компьютера я перевел технику повторяющихся «риффов» в классическую музыку.

    Ты слушаешь старинную музыку? Кто из авторов этой музыки вам наиболее близок? 90 170

    Мне нравятся григорианские песнопения, Джесуальдо да Веноса, особенно его мадригал Моро лассо , за особые гармонические решения.Я очень ценю ораториальные произведения И. С. Баха. В. А. Моцарта за его симфонии «Дон Жуан» и «Реквием».

    Каковы ваши планы на ближайшие годы вашей композиторской деятельности? 90 170

    Собираюсь писать камерные песни на тексты арабских поэтов. Затем я хотел бы сочинить концерт для электрогитары, электронного лейбла и симфонического оркестра, в котором я собираюсь развить то, что начал с финального Concerto 2000 , т.е.сочетание «низшей» и «высшей» музыки. Я считаю, что вы можете сделать что-то подобное с интересным художественным эффектом. Я также планирую написать камерную оперу с использованием электронных инструментов и видеоэкранов, хочу, чтобы это было мультимедийное искусство.

    Помимо композиторской и преподавательской деятельности, вы также занимаетесь исполнительским искусством. Оказывает ли это какое-то влияние на кларнет в вашем творчестве? 90 170

    Как кларнетист, я очень хорошо знаю этот инструмент, и он, безусловно, помог мне в создании концерта для кларнета с оркестром.Помимо кларнета у меня есть электронный инструмент EWI - электронный саксофон, на котором я играю с Мареком Холоневским в ансамбле (МЧ3). Захваты используются как на акустическом инструменте, однако вы можете модулировать звук воздухом и воспроизводить различные цвета, и, что впечатляет, он имеет гамму более семи октав! Я хотел бы двигаться в сторону объединения электроники с акустическими инструментами, а потом, кто знает, может быть, даже электроники, потому что я считаю, что это будущее музыки.

    Каковы ваши немузыкальные интересы? 90 170

    Прежде всего: литература и живопись - те области искусства, которые больше всего вдохновляют композитора и каким-то образом влияют на его творчество.Из литературы, которую читаю чаще всего: иберо-американскую (например, Маркеса, Борхеса или Кортасара), американскую (Воннегут, Дик), из более близких, например, Манна (в частности Волшебная гора и Доктор Фаустус ), Достоевского , Булгаков, Кафка, Эко, а наши родные - это, конечно, Виткаций и Херлинг-Грудзинский. Кроме того, я очарован современной живописью (например, Бексиньским, Тарасиным, Тарасевичем, Модзелевским, Собчиком) и более ранней живописью, особенно Стржеминским, Марией Яремой и, конечно же, Малевичем.Фильм, особенно короткий (я очень ценю фильмы Думалы, Рыбчинского, Леницы и более ранние фильмы Кучи). Театр. Я наиболее тесно связан с современной драмой и стараюсь создавать музыку для этого вида зрелищ. Если бы я хотел обобщить свои интересы, я должен был бы добавить самые важные - компьютеры и электронные инструменты; У меня дома есть собственная студия, и я стараюсь быть в курсе всех новостей.

    Каков ваш творческий процесс? 90 170

    В начале написания я настроил инструменты.Однако в случае индивидуальных композиций состав предопределен. Затем возникает вопрос формы, текстуры и гармонии. Иногда задаю какие-то режимы, но в основном гармоники создаю интуитивно. Позже что-то только дается "наперед" и... Пишу. Конечно, при сочинении они становятся эмоциональными, и неизбежна борьба за интеллектуальное определение всех этих идей.

    Является ли использование так называемогобыло ли золотое сечение типичным для музыки Бартока, задуманной вами ранее? 90 170

    Да, это было намеренно. Это композиция, которая имеет определенные договоренности относительно формы. Некоторые вещи могут быть интуитивными, но в микроформах, если это не полностью сериализованная часть, вопрос случайности сводится почти к нулю. Кроме того, в контролируемом алеаторизме, когда определенные паттерны заранее аранжированы и предсказывается конечный результат звука, исполнение каждый раз разное.«Золотая огранка» — это нечто естественное в музыке, и против природы идти не стоит. Вот почему я стараюсь делать это в большинстве песен.

    Почти в каждом Вашем произведении есть интегрирующий мотив, развитый и переработанный в дальнейшем ходе композиции. Был ли у вас такой музыкальный трюк по поводу какой-то работы другого художника, или он был навеян чем-то особенным? 90 170

    Эта идея возникла из бесед с профессором Стаховским в начале моего обучения.Часто молодые композиторы, имея много разных идей, хотят применить их все в одном сочинении, что может привести к менее логичной и непоследовательной форме. Хитрость заключается в том, чтобы получить максимальную отдачу от простой темы. Поэтому мотивационная работа играет такую ​​важную роль в моей работе. Суть этого Пьеса для оркестра , в которой вся композиция строится из одной короткой темы во вступительной части пьесы. Я не отказываюсь от него и по-прежнему стараюсь оперировать интегрирующими мотивами, влияющими на непрерывность и связность формы.

    В Вашем творчестве электроакустическая музыка для компьютеров, трансформации и т.д. - это небольшая часть. Значит ли это, что вы ограничились только поиском и не собираетесь идти в этом направлении? 90 170

    В настоящее время я думаю о том, чтобы больше изучить этот вопрос, потому что я считаю, что электроника — это будущее музыки. Инструмент оркестра принадлежит скорее истории. Стремительное развитие технологий приносит новые возможности и грех ими не воспользоваться.

    Вы работаете над созданием собственного гармонического языка, гармоники ведут к какой-то системе или вы интуитивно понимаете этот тип материи? 90 170

    Мой гармонический язык создается интуитивно. Однако в некоторых произведениях гармония возникает в результате определенных «ладов», как это видно у Лютославского, или в результате использования определенной формы — в «Расширенное восприятие эха». гармония — результат использования канона в частности. группы инструментов.В результате формируются вторые кластеры.

    В вашем творчестве мы наблюдаем отсылки к другим исполнителям или техникам, характерным для более ранних музыкальных эпох. Однако это элементы, взятые из так называемого "классическая музыка. Заимствования из массовой культуры, присутствующие в Concerto 2000, предвещают новое направление в вашем творчестве? 90 170

    В финале Concerto 2000 я переложил элементы "техно-джунглей" в классическую музыку, которая идеально подходила мне к эстетике шерцана.Я собираюсь использовать похожую идею в новом гитарном концерте с элементами "джангла", может быть, даже "фанка". Пока это только планы будущих работ, в которых обязательно будут присутствовать элементы, заимствованные из массовой культуры.

    Повлияли ли миниатюрные этюды для кларнета на сольную партию в Концерте 2000? 90 170

    Пьесы для солирующего кларнета, т. е. Квази Квази I , II , III , были своего рода этюдами, набросками — как и в случае с живописцами — к более крупной «картине».В этих исследованиях я уже разработал определенные мотивы, вопросы текстуры и исполнения, такие как использование четверти тона в Quasi Kwazi III . Я использовал их в Concerto 2000 , однако в конце первой части я развил эту идею не только использованием четверти тона на одной ноте (как оттенок), но созданием целой четвертьтоновой мелодии. В свою очередь я перенес некую лирику из Quasi Kwazi II во вторую часть концерта. На концерт повлияли и некоторые мелодические мотивы или фактурные решения, присутствующие в миниатюрных студиях.

    Есть ли любимые музыкальные фразы в произведениях для кларнета? 90 170

    Возможно, при анализе можно различить какие-то особые мелодические приемы, но сознательно они используются нечасто. Конечно, я сознательно использовал четвертьтоновые фразы в Quasi Kwazi III и концерте для кларнета, а также ломаные бегуны, которые я транспонировал из скрипичных пьес Баха.Однако мне трудно сказать, являются ли это характеристиками моих произведений для кларнета.

    Во многих Ваших произведениях мы встречаем элементы джазовой музыки. Кого из его создателей вы цените больше всего? Какие направления джаза представляют для вас особый интерес? 90 170

    Моими любимыми джазовыми музыкантами являются: Майлз Дэвис, Майкл Брекер, Чик Кориа, Кит Джаррет, Томаш Станько и Лешек Можджер. Я также люблю импровизировать.Когда я учился в старшей школе, я играл в международном симфоническом оркестре в Германии. Свободное время (так называемый Kammerzeit) я посвящал джем-сейшнам в «сезонной группе», которую мы создали вместе с Лешеком Можджером. Мы играли в основном джазовые стандарты. Это были незабываемые впечатления. Потом наши пути разошлись, Лешек ушел в сторону джаза, а я занялся композицией. Однако любовь к джазу все еще жива во мне.

    Какую именно джазовую музыку вы используете в своих произведениях? Влияние джаза на манеру игры похоже на джаз? Он манипулирует какой-то гармонической структурой и опирается на нее? Вас вдохновляет только типичный характер импровизационного звучания в джазе? 90 170

    Влияние джаза заметно, например.в выборе инструментов (например, труба - в Ferragosto и Tribute to Miles , также барабаны, фортепиано). В Tribute to Miles я представил «кубковую» трубу, на которой играет Майлз Дэвис, которой посвящена эта пьеса. Кроме того, я перенял из джазовой музыки некоторые гармонии и квазиимпровизации, отмеченные в нотах. Также «риффы», которые я использовал, например, в Something Underground или Überraschung Cfaj , уходят корнями в джаз.

    Кого из авторов минимал-музыки вы цените больше всего и почему? Вы находите эту тенденцию в музыке 20-го века особенно вдохновляющей? 90 170

    Больше всего я ценю Дж. Адамса. Его музыка выходит за рамки «минимальной музыки», он показывает связи с романтизмом и ранним Шенбергом. Он творчески использует музыку, заимствованную из массовой культуры ( Фокстрот для оркестра). Я признателен М. Найману за музыку к фильмам П. Гринуэя.Эти детали идеально гармонируют с картиной. К сожалению, с его классической музыкой дело обстоит хуже - к сожалению, меня раздражают его струнные квартеты, они слишком примитивны гармонически (то же относится и к творчеству Гласса). Для меня эти два композитора — прекрасные примеры того, что при слишком буквальном понимании минимализма теряется музыкальная материя, а вместо созерцания появляется раздражение.

    Однако мне нравится слушать С. Райха, который интересуется фазовыми сдвигами и использованием электронных инструментов.Еще мне нравится Л. Андриссен, особенно его De Staat . Я считаю, что минималистская музыка может вдохновлять молодых композиторов. Однако было бы заблуждением говорить, что создавать эту музыку легко, потому что здесь используются простые средства. Повторяющаяся музыка создается с другим отношением к восприятию. Известно, что ее вдохновением была культура Дальнего Востока, и поэтому самое главное в таких произведениях — созерцание, эстетический опыт, заключающийся в том, чтобы полностью «потеряться» при ее прослушивании.Создание этой музыки — непростая задача, но, безусловно, интересная задача для молодых композиторов.

    .

    Смотрите также