+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Не нагревается


Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры

Ситуация, когда двигатель не нагревается до рабочей температуры, достаточно распространена на бензиновых и дизельных авто. При этом многие автовладельцы не уделяют должного внимания или вовсе не замечают данную неисправность, особенно в теплое время года. Причина проста – водители больше боятся перегрева, а вот о последствиях езды на холодном или недостаточно прогретом двигателе знают не все. Вот и получается, если бензиновый или дизельный двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка указателя температуры на приборной панели не доходит до нужного показателя на шкале, ехать все равно можно. Однако следует учитывать, что износ двигателя увеличивается, растет топливный аппетит агрегата, выхлоп становится токсичным, двигатель хуже «тянет» и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор не набирает обороты или не обеспечивает полной отдачи.

Обычно проблемы, по которым не поднимается температура двигателя, становятся актуальными с наступлением холодов. Главным признаком неполадок является ухудшение работы печки. Другими словами, снижается комфорт эксплуатации ТС по причине низкой температуры в салоне, что заставляет водителя принять меры. Далее мы поговорим о том, что делать, если отмечена низкая рабочая температура двигателя, двигатель долго прогревается до рабочей температуры и т.д.

Содержание статьи

Стрелка температуры двигателя не поднимается, скачет температура двигателя, мотор остывает при езде

Время прогрева двигателя до рабочей температуры у каждого исправного агрегата может быть разным. Так происходит по причине того, что прогрев и его интенсивность зависит от ряда условий. На скорость прогрева может влиять степень форсирования мотора, его тип (бензин/дизель), общее состояние системы охлаждения, качество залитого антифриза или тосола, температура наружного воздуха, степень нагрузок при езде, интенсивность работы печки в салоне и так далее.

Добавим, многие специалисты сходятся в том, что различные типы моторных масел и их вязкость также может влиять на общий нагрев мотора, хотя и незначительно. Рабочая температура масла в обычном двигателе находится на отметке около 100-150 градусов, не превышая максимального порога около 200 градусов (все показатели усредненные). Параллельно с этим максимальная температура масла в двигателе определяется температурой вспышки масла, его коксования и т.д.

Может показаться, что для разных масел температурный диапазон будет одинаковым, но это не так. Особые пакеты присадок, снижающие потери на трение, сама базовая основа (синтетика, полусинтетика) влияют на  степень нагрева масла. Другими словами, маловязкие масла лучше охлаждают трущиеся пары, но сама смазка нагревается сильнее.  Получается, на разном моторном масле температура в картере одного и того же ДВС может отличаться на 5-7 градусов. Если учесть данные особенности, тогда можно предположить, что на «жидкой» синтетике мотор будет не только легче запускаться зимой, но и быстрее прогреваться.

Итак, вернемся к системе охлаждения. Холодный мотор и неработающая печка в большинстве случаев являются последствиями неисправностей термостата. Если вы заметили, что силовой агрегат очень долго нагревается, не прогревается двигатель до рабочей температуры, стрелка указателя температуры двигателя падает во время езды, тогда начинать проверку следует именно с данного устройства.

Термостат позволяет нагретой охлаждающей жидкости попасть в радиатор охлаждения. Такая циркуляция через радиатор называется большим кругом. Открытие термостата происходит строго при определенной температуре на разных ДВС (в среднем около 90 градусов Цельсия), то есть до указанного показателя жидкость циркулирует только по малому кругу. Проблемы начинаются тогда, когда термостат перестает своевременно открываться или закрываться. Если он не откроется, тогда двигатель перегревается. В том случае, если термостат все время открыт, антифриз будет постоянно циркулировать только по большому кругу, мотор не прогреется до рабочей температуры.

Подклинивание термостата как в открытом, так и в закрытом состоянии происходит по причине того, что в системе охлаждения скапливается накипь и другие отложения. Причина — нерегулярная смена антифриза или тосола каждые 3 или 4 года, смешивание охлаждающих жидкостей между собой, использование проточной воды в системе охлаждения, игнорирование необходимости промывки системы.

Для проверки термостата нужно завести холодный двигатель и позволить агрегату поработать на холостых 5-10 минут. Затем следует прощупать рукой верхний и нижний шланг, идущий к радиатору. Если термостат находится в исправном состоянии, тогда патрубки не должны быть нагретыми. Другими словами, ОЖ не попадает в большой контур системы охлаждения до момента прогрева жидкости до такой температуры, которая является температурой открытия термостата на конкретном моторе. На практике выглядит это таким образом, что стрелка температуры на приборной панели должна подниматься, из дефлекторов обдува должен идти теплый или даже горячий воздух, но патрубки радиатора остаются холодными. После того момента, как стрелка-указатель дойдет до рабочей температуры, должен открыться термостат. После этого горячая жидкость через патрубки пойдет по большому кругу в радиатор, нагревая указанные элементы. Получается, если радиатор и патрубки сразу теплеют после запуска холодного двигателя, тогда термостат не перекрывает большой круг, то есть очевидна его неисправность.

Сложнее определить поломку тогда, когда устройство открывается или закрывается, но не полностью. В такой ситуации может присутствовать частичный перегрев или недостаточный нагрев мотора. Также бывают случаи, когда термостат заклинивает не постоянно, а только периодически. В любом случае, элемент нужно снимать, дефектовать, ремонтировать или полностью менять. На разных двигателях место установки термостата может отличаться. На некоторых моторах доступ к элементу бывает сильно затруднен. Обычно устройство стоит в том месте, где к двигателю подходит верхний шланг радиатора. Реже встречаются конструкции, когда местом установки является область подвода нижнего шланга.

Следует также учесть, что для снятия термостата жидкость из системы охлаждения нужно сливать. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье о промывке системы охлаждения. После снятия необходимо внимательно осмотреть термостат, учесть особенности его конструкции. Это необходимо для правильного подбора соответствующего аналога. На большинстве моторов термостат открывает большой круг, после чего ОЖ циркулирует как по малому, так и по большому контуру одновременно. Двигатель охлаждается благодаря меньшему сопротивлению потоку жидкости в большом контуре по сравнению с малым кругом. Также существуют термостаты, которые во время срабатывания открывают канал в своем корпусе, параллельно закрывая канал в блоке двигателя. Такая конструкция позволяет перекрыть малый круг, заставляя рабочую жидкость циркулировать только по большому контуру через радиатор.

Что касается самого подбора термостата, при его выборе следует учитывать следующие основные параметры:

  • физический размер;
  • температура срабатывания;
  • производитель;

Производители автомобилей используют термостаты известных фирм, так что с подбором устройства проблем возникать не должно. Также следует учитывать, что очень часто термостаты конкретного бренда могут быть взаимозаменяемыми. Например, на автомобилях концерна GM термостаты для одной модели могут успешно ставиться на другую. Что касается температуры срабатывания, обычно она выбита на корпусе устройства. Новый элемент желательно установить с аналогичной характеристикой, чтобы термостат не оказался слишком «холодным» или «горячим» на конкретном двигателе.

Подведем итоги

В данной статье мы рассмотрели одну из наиболее частых причин, по которым мотор не прогревается, может остывать в движении, температура двигателя не поднимается выше 70 градусов и т.д. Добавим, что в последнем случае на авто с неизвестной историей достаточно часто выясняется, что предыдущий владелец ранее установил слишком «холодный» термостат. Параллельно с этим могут встречаться и другие неисправности системы охлаждения, в результате чего ДВС не греется.

Также необходимо отметить, что ремонт устройства является нецелесообразным с учетом его относительно невысокой стоимости. По этой причине вместо того чтобы очистить термостат от накипи и попытаться устранить его заклинивание оптимально сразу установить на машину новый элемент.

Читайте также

Посудомоечная машина не греет воду

Нагрев воды - один из основных факторов эффективной мойки посуды. Ведь во время мытья посуды в посудомоечной машине вода может нагреваться до температуры свыше 70˚С - руки человека такую температуру просто не выдержат. Поэтому мы понимаем, что если вы заметили, что ваша посудомоечная машина Bosch не нагревает воду, то есть вода в ней остается холодной, то вы будете серьёзно этим обеспокоены. Мы готовы помочь вам с объяснением причин отсутствия или недостаточного нагрева воды.

Самой распространённой причиной того, что "посудомойка" перестала нагревать воду - выход из строя нагревательного элемента. Как правило (в 99% случаев) это происходит из-за недостаточного ухода за посудомоечной машиной - проточный нагревательный элемент за несколько лет забивается известковыми отложениями и может перегореть. Регулярная очистка от накипи и уход за вашей посудомоечной машиной помогут этого избежать.
Bosch рекомендует проводить очистку от накипи 1 раз в 3-6 месяцев проверенным фирменным средством, чтобы предотвратить поломку нагревателя.

Но если нагревательный элемент вышел из строя, замену рекомендуется доверять только специалистам Bosch - обратитесь в фирменный сервис Bosch в Москве и С.-Петербурге или ближайший авторизованный сервис в других городах России. Установка неоригинального нагревательного элемента или работа непрофессионала может быть опасной для прибора.

Перед обращением в службу сервиса Bosch также мы рекомендуем самостоятельно проверить один момент: не засорились ли фильтры в моечной камере? Дело в том, что при засоре фильтров циркуляция воды может происходить некорректно, что может привести к постоянному пополнению воды из водопровода из-за застоя в моечной камере. При этом нагреватель может просто не успевать нагревать воду до нужной температуры. Проверить эту версию просто - аккуратно откройте дверцу посудомоечной машины во время программы - при нормальной работе фильтра (если нет засора) вода в поддоне не должна задерживаться.

Круглосуточный телефон службы поддержки Bosch:
8 (800) 200 29 61.

Стиральная машина не греет воду: 8 причин и решение

Часто в процессе эксплуатации возникает проблема, когда стиральная машина не греет воду или нагревает ее недостаточно. При возникновении такой неисправности большинство современных моделей с автоматической системой самодиагностики прекращают работу и выдают на дисплей код неисправности. Более простые агрегаты обычно продолжают процесс стирки в холодной воде, что может затруднить своевременное обнаружение данной поломки.

Первым явным признаком недостаточного или полного отсутствия нагрева в процессе стирки является некачественно выстиранное белье. Проверить и устранить эту неисправность можно самостоятельно или с привлечением мастера по ремонту из сервисного центра.

Как проверить, греет ли воду стиральная машина

Прежде чем вызывать мастера или приступать к самостоятельному ремонту необходимо убедиться, что проблема действительно существует. Для этого достаточно выполнить простой алгоритм действий:

  1. Выбрать режим стирки с подогревом воды до 40-60°С и запустить машинку в работу.
  2. Через 15-20 минут потрогать стекло дверцы рукой (в машинках с вертикальной загрузкой — крышку загрузочного люка).
  3. Если ладонь ощутит тепло, то агрегат работает нормально, если поверхность продолжает оставаться холодной — значит произошел сбой и стиральная машина не нагревает воду.

При обнаружении такой неисправности следует учитывать, что дальнейшая эксплуатация агрегата крайне нежелательна, так как может привести к более серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Возможные причины и способы их устранения

Вероятная причина

Фото

Как проверить

Как устранить

Неправильно выставлены параметры температуры и программы стирки

Выставленное регулятором температуры значение не соответствует выбранному режиму стирки

Переключить регуляторы температуры и режима стирки в соответствующие положения согласно инструкции

Самослив горячей воды из-за сифонного эффекта в результате неправильного подключения машинки к системе канализации

Во время работы сливной шланг остается постоянно теплым или горячим

Устранить сифонный эффект, правильно подключив сливной шланг. При необходимости поставить в систему слива обратный клапан.

Повреждены провода или их изоляция, окислились соединительные контакты

Провести визуальный осмотр электропроводки и контактов, проверить тестером на обрыв и КЗ

Восстановить электропровода и их изоляцию, зачистить контакты

Плохой нагрев из-за образования на ТЭНе большого слоя накипи

Проверить ТЭН тестером, при его исправности достать нагреватель и осмотреть его

Очистить ТЭН от накипи механическим способом и с использованием раствора лимонной кислоты

Перегорел ТЭН

Проверить ТЭН тестером на обрыв и КЗ, сопротивление между контактами должно быть в пределах 20-40 Ом

При выявлении дефектов заменить ТЭН на новый. Как заменить ТЭН

Неисправен датчик уровня воды (прессостат)

  1. Проверить засоренность приемной трубки датчика.
  2. Прозвонить датчик и соединительные провода на обрыв и КЗ.

Очистить приемную трубку датчика от набившегося мусора.

Неисправный датчик заменить.

Неисправен датчик температуры (термостат)

Прозвонить тестером электроцепи датчика на обрыв и КЗ

Восстановить электрические соединения, неработающий датчик заменить (как это сделать)

Неисправен электронный блок управления (ЭБУ)

Не выдается сигнал на включение ТЭНа при исправности всех других узлов

Отремонтировать ЭБУ в специализированной мастерской или поменять на исправный (как заменить модуль)

Большинство неисправностей можно обнаружить и устранить самостоятельно, но в некоторых случаях без обращения в сервисный центр не обойтись.

Как показывает практика, самой распространенной неисправностью при отсутствии нагрева в стиральной машинке является выход из строя ТЭНа из-за образования на нем большого слоя накипи. Чтобы избежать этого, необходимо добавлять при стирке смягчающие средства (Калгон, Антинакипин и т.п.). На входящем трубопроводе желательно установит специальный фильтр для технической очистки воды. Периодически (раз в 3-4 месяца) нужно проводить очистку внутренних частей машинки от накипи раствором лимонной кислоты или другими подобными средствами.

Такие профилактические мероприятия позволят продлить срок службы стиральной машины и избежать необходимости ее частого ремонта.

Если Вы решили провести ремонт самостоятельно, предлагаем лучший ассортимент запасных частей для стиральных машин.

Видео в тему

Стиральная машина не греет воду, что делать, основные причины

Любимая и надежная стиральная машина перестала функционировать в полную силу и стирает холодной водой, не греет воду. Причины могут быть разные — некачественная вода, заводской брак, перепады напряжения и небрежное отношение к машине может привести к поломке.

Что делать, стиральная машина не греет воду

Разобраться в деталях и устранить неисправность может только квалифицированный мастер по ремонту. Не рекомендуем разбирать стиральную машину без специальных инструментов и знаний.

Как проверить нагревается ли вода в стиральной машинке

На первый взгляд стиралка работает нормально, вода в машину набирается, но остается холодной. Что не так? Как проверить нагревается ли вода?

Все просто. Достаточно включить машинку на режим стирки при t не менее 60℃, белье заправлять при этом не нужно. Спустя первых 15-20 минут сразу станет понятно, что машинка не греет. Приложите руку к корпусу машинки если он холодный, значит вода не греется.

Еще один способ проверить греет ли ТЭН воду — посмотреть на счетчик. Если ТЭН не срабатывает, то электрический счетчик будет крутиться умеренно, при работе тэна обороты счетчика увеличиваются.

Почему не греет стиральная машина: основные причины

Существует несколько причин из-за которых в стиральной машине автомат не нагревается вода для стирки. Ниже рассмотрим ряд таких причин.

Самостоятельно разбирать домашнюю помощницу, чтобы выяснить почему не греет стиральная машина не рекомендуется. После такого ремонта зачастую вместо одной простой поломки появляется целый букет дополнительных, устранить которые уже будет гораздо дороже.

Неисправен датчик уровня

Прессостат или датчик уровня воды отвечает за количество подаваемой воды. Если машинка работает нормально и вода подается до необходимого уровня, в электронные датчики поступает сигнал о начале стирки и включении нагревательного элемента.

При загрязнении деталей датчика сигнал о нагревании не поступает и нагрев воды не происходит.

Если причина поломки прессостата — загрязнение, можно прочистить его от мусора, но ни в коем случае нельзя менять заводские настройки и пытаться подкрутить регулировочные винты. Прессостат можно заменить только на новый, той же марки и номера.

Неправильная работа датчика уровня ведет к поломке других деталей.

ТЭН (нагревательный элемент) неисправен

Бывает так, что стирка уже началась, а вода в бак не поступила, но тэн при этом начинает работать в сухую и вследствие чего просто перегорает.

Как показывает практика, именно тен становится главной причиной того, что не греется вода в стиральной машине.

Признаками, что нагревательный элемент действительно неисправен является:

  • не свежий и довольно неприятный запах белья;
  • белье плохо отстиралось;
  • вода при стирке осталась холодной.

Производителями стиральных машин таких как Lg, Индезит, Самсунг, Сименс и других установлен гарантийный срок службы ТЭНа от 3-х до 5-ти лет, при условии нормальной эксплуатации.

Перепады напряжения и грязная вода не лучшим образом сказываются на работе нагревательного элемента.

Накипь

Еще одной распространенной причиной почему стиралка перестала нагревать воду является банальная накипь. Водопроводная вода достаточно жесткая и со временем на некоторых деталях машины образуется накипь.

При регулярной профилактике и использовании специальных средств для стирки можно избежать данной проблемы.

Избавиться от уже появившейся накипи помогут такие нехитрые советы:

  1. Смешайте в равных частях соду пищевую с водой и засыпьте в лоток для порошка, а уксус залейте прямо в барабан.
  2. Засыпьте 1 упаковку лимонной кислоты вместо порошка.

Запустить холостую стирку в режиме “хлопок”, чтобы температура воды была не меньше 60 градусов. При сильном загрязнении количество кислоты может быть больше от 1 до 3 пачек.

Сломан термостат

Поломка термостата происходит в основном через засоряемость ворсом шерстяных тканей, шерстью животных и т. п., из-за которых датчик не подает извещение об отсутствии нагрева воды. Вода при этом может оставаться холодной либо слишком горячей.

На то что сломан термостат указывают следующие признаки:

  • стирка происходит слишком быстро или спонтанно;
  • внешние панели сильно перегреты;
  • процесс стирки не соответствует выбранному режиму.

При поломке термостата на электронном табло стиральной машины LG появляется ошибка tE, в Индезит — F03. Определенный код мигающих лампочек в обеих марках машин без дисплея также сигнализируют о данной поломке. Любая стиральная машина оснащенная дисплеем выдаст свой код ошибки.

Расшифровать код можно воспользовавшись специальной таблицей, которая зачастую прилагается к инструкции, или у нас на сайте для Индезит, LG и других брендов стиральных машин.

Поломка узла управления

Современные машинки имеют много различных режимов стирки и чем сложнее функции возложены на стиральный агрегат, тем чаще происходит сбой в модуле управления.

Первоначально можно перезагрузить машину нажатием на кнопку выключения, подержать несколько секунд и запустить опять, или выдернув шнур из розетки оставив машину в покое на минут 15.

Если данные рекомендации не помогают, следует обратиться к мастеру и ни в коем случае не пытаться разобраться как устроена стиральная машинка не имея определенных навыков.

Даже незначительная на первый взгляд неисправность может потянуть за собой серьезные проблемы исправить которые бывает трудно и опытному специалисту.

Вызов мастера по ремонту стиральных машин на дом

Если ваша стиральная машина не греет воду, можно вызвать мастера по ремонту стиральных машин на дом.

  1. Позвоните по телефонам указанным на сайте.
  2. В телефонном режиме опишите характер неисправности мастеру. Возможно, наводящие вопросы специалиста помогут вам устранить поломку самостоятельно.
  3. Если же вы все проверили, но ваша стиральная машинка по-прежнему не греет воду, значит без вмешательства профессионала уже не обойдется. Оговорите удобное время для приезда мастера на дом и ожидайте специалиста.

Примерную стоимость работы и детали для замены мастер может назвать по телефону, однако, без полной диагностики, данная сумма может быть сугубо ориентировочной. Ознакомиться с прайсом услуг сервисной мастерской можно на странице «Цены».

Обращайтесь за помощью по ремонту стиральной машины к профессионалам в сервисную мастерскую HelpService.

Почему мой телефон постоянно нагревается

Причин может быть несколько. Одна из них — скрытая работа вредоносных программ.

Многие из нас сталкивались с перегревом телефона — после продолжительного разговора или просмотра видео.

Но может ли он греться по другим причинам? Или до такой степени, что телефон выключается от перегрева. Что, если смартфон нагревается, даже когда не используется?

Почему телефоны нагреваются

К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет. Иногда смартфоны перегреваются из-за слишком большого количества приложений, работающих в фоновом режиме. Нельзя исключать и неисправность аккумулятора или другие проблемы с аппаратным обеспечением. В других случаях это происходит из-за вредоносных программ.

Все телефоны могут время от времени нагреваться. Особенно во время их использования. Как правило, это нормально. Но когда телефон нагревается до такой степени, что его не удержать в руках или он начинает вести себя странно, это уже проблема. Есть ряд причин, по которым это может произойти.

Поиск причины

Прежде всего, нагрев может быть вызван аппаратной поломкой, но причина также может заключаться в программных сбоях. В телефоне есть три основных области, которые выделяют тепло: аккумулятор, процессор и экран.

Если телефон горячий, сперва нужно проверить аккумулятор. Особенно, если тепло исходит от задней части телефона. Современные литий-ионные аккумуляторы чрезвычайно мощные, поэтому иногда перегреваются. Вследствие нагревания аккумулятор выделяет органические растворители, которые могут фактически воспламениться от слишком высокой температуры или искры. Печально известные взрывы Samsung Galaxy S7 были вызваны неисправными аккумуляторами (поэтому компании пришлось отзывать 2,5 миллиона устройств).

Если тепло исходит от передней части экрана, это может быть связано с процессором или графическим ядром телефона. Оба этих элемента выделяют тепло при работе — чем больше нагрузка, тем сильнее они греются.

В случае перегрева нижней части смартфона, высока вероятность того, что проблема с зарядным устройством.

Что считать «перегревом» телефона

Помните: все смартфоны нагреваются. Но как узнать, что с вашим телефоном возникла проблема? Нормальный диапазон температур во время их работы составляет от 37 до 43 градусов. Так как в наших ладонях (пока) нет встроенных термометров, стоит полагаться на интуицию, чтобы определить тот самый момент, когда нужно отдохнуть от YouTube или игр — и вам, и устройству.

Вы также можете прибегнуть к помощи приложений, таких как AIDA64 и Cooling Master. AIDA64 может рассказать вам почти все о телефоне, приложение Cooling Master специально разработано для того, чтобы обнаруживать перегрев телефона и охлаждать его, прекращая работу приложений, которые загружают его. Еще одно приложение — CPU-Z — мониторит на нагрев процессора.

Почему телефоны нагреваются

Допустим, ваш телефон нагрелся настолько, что его горячо держать. Мы составили список основных причин.

Вы играли без передышки

Как и в случае с компьютерами, игры на смартфоне значительно используют процессор и графическое ядро, в результате чего они нагреваются. Играть со смартфона по несколько часов без частых перерывов не рекомендуется.

Слишком большое количество фоновых приложений

Сворачивая Instagram, чтобы зайти в YouTube, фактически вы его не выключаете — Instagram продолжает работать в фоновом режиме. То же самое касается каждого приложения, которое вы сворачиваете.

Чем больше приложений остается в фоновом режиме, тем больше ресурсов системы уходит на их работу. Фоновые приложения обычно не являются проблемой. Однако они могут стать ее причиной, если вы периодически не будете закрывать программы полностью.

Видео-марафоны

Да, к сожалению, продолжительный просмотр всего сезона сериала наносит такой же вред телефону, как и беспрерывные игры. Любая причина включенного экрана телефона в течение длительного времени и потребления ресурсов графического ядра приведет к нагреву устройства.

Неоптимальные настройки

Слишком высокая яркость, использование различных виджетов и 3D-обоев — все это существенно загружает телефон. Если ваш смартфон нагревается, стоит оптимизировать настройки и проверить, поможет ли это.

Длительное пребывание телефона на солнце

Очевидно, что прямое воздействие тепла на объект приводит к его нагреванию.

Проблемы с приложениями и системой

Некоторые ошибки в приложениях могут привести к перегреву или неправильной работе телефона. То же самое касается операционной системы смартфона.

Поскольку, приложения должны работать на разных типах устройств с разными настройками, характеристиками и операционными системами, они могут функционировать лучше на одних, и хуже — на других. Лучший способ предотвратить неисправность подобных приложений — это постоянно обновлять их.

Самая серьезная причина — вредоносные программы

И хотя любая из перечисленных выше проблем может нанести вред вашему телефону, ни одна из них не сравнится с вредоносными программами. Они могут потреблять много ресурсов процессора и памяти телефона, тормозя его работу и нагревая его.

Криптомайнеры — также находятся в списке возможных причин. Майнер — это сторонняя программа, которая устанавливается на устройство и «добывает» криптовалюту, используя ресурсы смартфона. Скрытые майнеры делают это незаметно от пользователя, принося заработок киберпреступникам.

Популярность и сравнительная анонимность криптовалют породило темную индустрию. Для майнинга необходимы вычислительные ресурсы, за которые нужно платить. Поэтому злоумышленники предпочитают использовать чужие вычислительные мощности. Для защиты смартфона необходимо использовать антивирус.

Как охладить смартфон

Стоит сразу предупредить!  никогда не кладите телефон в морозильную камеру. Резкий значительный перепад температур может привести к появлению трещин на экране и проблемам с аппаратным обеспечением. Если же поместить телефон в холодильник, это приведет к образованию конденсата внутри и снаружи корпуса, что может повредить электронные элементы.

Ниже приведено несколько советов, которые помогут снизить температуру телефона.

Отключите проблемное приложение 

Если вы заметили, что ваш телефон нагревается после того, как вы включили определенное приложение, отключите его.

Перейдите в «Настройки» —> «Приложения»—> «Работающие приложения»> Выберите приложение, которое вы хотите выключить —> нажмите «Остановить» или «Принудительная остановка». 

Снимите чехол

Чехол телефона могут мешать вентиляции устройства и накапливать тепло. Снимите чехол, чтобы смартфон остыл.

Включите энергосбережение

Найдите режим экономии заряда аккумулятора и попробуйте использовать его, чтобы уменьшить нагрузку на устройство.

Отключите ненужные функции

Очень часто GPS, Bluetooth, Wi-Fi и прочие модули остаются включены, даже если не используются. Отключение ненужных функций может предотвратить перегрев телефона и продлить работу от аккумулятора. Вы также можете включить Авиарежим, если не планируете использовать смартфон.

Избавьтесь от ненужных программ и данных

Удалите неиспользуемые приложения, а также ненужные данные и кэш, который накапливается в результате работы программ, с помощью Avast Cleanup для Android. 

Утилита также поможет приостановить работу ресурсоемких приложений. Таким образом, вы увеличите время работы от аккумулятора и оптимизируете производительность устройства, избежав его нагрева. 

Уменьшите яркость

Включите функцию «Адаптивная яркость», что позволит вам снизить нагрузку на экран.

Обновляйте приложения

Обновления могут содержать в себе исправления ошибок производительности и безопасности. Чем более оптимизировано приложение, тем меньше ресурсов оно потребляет, что снижает вероятность нагрева смартфона.

Замените зарядный кабель

Иногда именно поврежденный кабель приводит к неисправной работе зарядного устройства. Если тепло в основном исходит от разъема кабеля, задумайтесь о его замене.

Установите антивирус

Даже в официальных магазинах приложений могут встречаться вредоносные программы.  Бесплатный Avast Mobile Security для Android защитит ваше устройство от перегрева, а ваши данные от утери.

Следите за нашими новостями в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. 

Причины, по которым не нагревается утюг и их устранение

Утюг – один из самых необходимых электроприборов в доме, однако в нем, как и в любом предмете бытовой техники, случаются неисправности. Например, вы включили прибор в сеть, подождали некоторое время и поняли, что утюг по-прежнему холодный. Справиться с этой проблемой можно и самому, не прибегая к помощи специалистов сервисного центра. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым не нагревается ваш любимый утюг, и дадим советы, как починить данную поломку.

Основные причины неисправности

В некоторых ситуациях понять, в чем заключается проблема отсутствия нагревания можно, даже не разбирая агрегат. Если вы убедились, что утюг включен в сеть, в доме нет перебоев с электричеством, а световой индикатор на корпусе утюга горит – значит, поврежден нагревательный элемент утюга (иначе говоря, «тэн»). К сожалению, в данном случае прогнозы неблагоприятные.

Дело в том, что ТЭН соединен непосредственно с подошвой утюга. Если крепления неразъемные, то, вероятнее всего, вам придется обратиться к специалистам и заменять всю подошву, либо покупать новый утюг. Если нагревательный элемент прикреплен с помощью наконечников, то теоретически его можно отсоединить от подошвы и далее с помощью наждачной бумаги зачистить поврежденные контакты.

Если проблема в ТЭНе, решить ее самостоятельно весьма затруднительно, и выгоднее будет приобрести новый электроприбор, потому что замена детали в этом случае будет дорогостоящей.

Впрочем, это далеко не единственная версия, по которой не греет утюг. Попробуем диагностировать иные неисправности:

  1. Поврежден сетевой шнур. Это одна из самых распространенных поломок. Вам необходимо проверить включение утюга в сеть и рассмотреть провод: нет ли где-нибудь обрыва или повреждения. Целостность сетевого шнура и вилки можно диагностировать при помощи мультиметра. Это устройство измеряет сопротивление в электрической цепи. Вам нужно прозвонить шнур и определить его работоспособность. Убедитесь, что в розетке есть напряжение, переведя мультиметр в режим, обозначенный буквой V. Это знак переменного напряжения. После латинской буквы V, как правило, следует символ «~».
  2. Напряжение в розетке присутствует, утюг включается, но не греет? Проверьте, не перегнулся ли провод, не ослабли ли контакты с нагревательным элементом. Также можно самостоятельно укоротить шнур на несколько см. Возможно, после этой процедуры поврежденный участок будет удален, и проблема решится. Если же прибор по-прежнему отказывается включаться, замените шнур на новый.
  3. Вышел из строя терморегулятор. Регулятор температуры – это рычажок, который мы поворачиваем, чтобы установить температуру нагревания на минимум или максимум в зависимости от типа ткани, которую нужно прогладить. Он регулирует температуру, до которой нагревается подошва. Эта деталь имеет нехитрую конструкцию, она представлена биметалической пластинкой, натяжение которой регулирует специальная пружина. При изменении температуры регулятора контакты попеременно замыкаются и размыкаются, в этот момент через них идет ток высокого напряжения. Если контакты загрязняются, на них попадает пыль или ворсинки, то это непременно сказывается на работоспособности техники. В таком случае правильнее будет тщательно прочистить контакты наждачной бумагой (не забывайте отключать утюг от сети электропитания!).
  4. Проблема в термопредохранителе. Что делать, если со шнуром все в порядке, световой индикатор включения горит, а терморегулятор исправен? Проверяем термопредохранитель. В любой модели современных утюгов имеется встроенный предохранитель, который отвечает за безопасность прибора в процессе эксплуатации. При чрезмерном повышении температуры внутри конструкции этот элемент разрушается (разъединяет электрическую цепь), чтобы не возник пожар. Соответственно, после того, как «полетел» предохранитель, утюг перестает нагреваться. Проверить работоспособность предохранителя можно, использую прозвонку. Если выяснилось, что причина неисправности кроется именно в нем, замените его на новый. Впрочем, здесь все зависит от модели прибора. Термопредохранители бывают сменными и литыми, плавкими и не плавкими.

Как разобрать утюг самостоятельно

Если вы ни разу в своей жизни не разбирали электрические приборы, то это может стать большой головоломкой. В нынешних моделях снаружи не видно ни единого крепления, винтика или разъема. Как быть в этом случае и как разобрать конструкцию? Ведь в советских, бабушкиных утюгах все было устроено гораздо проще и понятнее.

Внимательно рассмотрите корпус вашего электрического помощника. Сегодня конструкция электроприборов устроена таким образом, что все элементы, детали, соединены друг с другом скрытыми защелками. Найдите плоскую отвертку и аккуратно подденьте защелки. Далее вы и обнаружите те самые винтики, скрепляющие основные части утюга.

Помните, что утюг в разобранном состоянии категорически запрещается включать в розетку.

Некоторые популярные производители бытовой техники, такие как Тефаль, Филипс, Браун нередко применяют винты с фирменными, не совсем стандартными головками. Здесь придется изрядно помучиться и подобрать нужную отвертку, а то и вовсе обратиться в сервисный центр изготовителя.

Рекомендации и профилактика

Чтобы не допустить неисправности утюга, лучше всего заранее позаботиться о бережном уходе.

  1. Подготовьте чистую гладильную доску и проверьте, нет ли на подошве утюга прилипшей пыли, шерсти, ворсинок и прочего мусора. При нагревании это может повлиять и на работу утюга, и испортить вещь, которую вы гладите.
  2. Шерстяные вещи, шелковые ткани, органзу лучше гладить через специальную ткань. В случае с шерстью часть ворсинок может остаться на подошве утюга, а деликатные ткани легко повреждаются, на них могут остаться пятна, подпалины.
  3. Регулируйте температурный режим в соответствии с материалом ткани.
  4. Изделия из искусственного меха, замши, кожи не рекомендуется гладить с помощью пара. Паровое воздействие негативно влияет на волокна (они могут расплавиться, остаться на основании утюга).
  5. Матовые ткани желательно гладить с изнанки, чтобы на них после глажки не появился ненужный блеск.
  6. Храните утюжок в месте, не доступном для детей и домашних животных. Так, собака запросто может растрепать провод, в результате чего утюг перестанет функционировать.

Заключение

Итак, мы выяснили основные причины, почему не включается или не нагревается ваш утюг, и привели способы устранения данной проблемы. Какие бы совершенные технологии не выдумывали производители (сенсорное управление, автоматическая подача пара, поступление воды, отсутствие проводов), причины неисправности универсальны практически для всех утюгов. Это может быть плохой контакт сетевого шнура, неисправность ТЭНа, поломка предохранителя или банальное запыление контактов. Если вам не удалось провести диагностику самостоятельно, обратитесь за квалифицированной помощью, но не забудьте, что ремонт – процесс дорогостоящий, и в некоторых серьезных случаях экономически выгоднее будет приобрести новый электроприбор.

Кухонная плита SMEG не нагревается

Нижеперечисленные причины, возникающие в случае когда духовка\кухонная плита не нагревается, указаны от наиболее вероятной до наименее вероятной. Проверьте или протестируйте каждую причину, начиная с наиболее вероятных причин.

Причина 1 Зажигалка (воспламенитель)

Встроенная зажигалка (воспламенитель) является наиболее часто ломающейся частью для нагрева газовой духовки. У зажигалки есть две основные функции. Во-первых, она подает ток через предохранительный клапан духовки, чтобы открыть его. Во-вторых, зажигалка достаточно раскаляется, чтобы зажечь газ в духовой печи. Если зажигалка не исправна, то она не сможет правильно открыть предохранительный клапан. Если клапан не открывается, то печь духовки не нагревается. Чтобы определить, неисправен ли воспламенитель, понаблюдайте за ним, когда печь духовки включена. Если воспламенитель (зажигалка) накаляется более 90 секунд без зажигания газового пламени, это означает, что воспламенитель слишком слаб, чтобы открыть клапан, поэтому его следует заменить. Если воспламенитель вообще не светится, то используйте мультиметр для проверки его целостности. Если непрерывность воспламенителя нарушена, то замените его.

Причина 2 Нижний нагревательный элемент (тэн)

Когда нижний нагревательный элемент (тэн) нагревается должным образом, то он светится красным. Если же элемент не светится красным, то это означает, что он не нагревается. Часто, если нагревательный элемент перегорел, то он будет заметно поврежден. Осмотрите его на наличие отверстий или обгорелостей. Чтобы определить, перегорел ли нижний нагревательный элемент (тэн), используйте мультиметр для его проверки на непрерывность и если она нарушена, то замените его.

Причина 3 Искровой электрод розжига верхней и нижней горелки

Для зажигания горелки духовки используется искровой электрод розжига. Электрод расположен рядом с горелкой и работает как свеча зажигания. Когда по нему проходит ток, то проскакивает искра от наконечника искрового электрода к экрану электрода, тем самым зажигая газ. Если же электрод сломан или изношен, то искра может не проскакивать. Визуально осмотрите электродный узел на наличие трещин в фарфоровом корпусе или повреждении наконечника электрода. Имейте в виду, что правильное заземление и правильная полярность входящего напряжения в плиту необходимы электроду для обнаружения присутствия пламени после воспламенения горелки. Если горелка потухла после зажигания то проверте правильность заземления и полярность в розетке.

Причина 4 Верхний нагревательный элемент (тэн)

Осмотрите верхний нагревательный элемент (тэн) на наличие отверстий или прогаров. Когда верхний нагревательный элемент (тэн) нагревается должным образом, то он светится красным. Если же элемент не раскаляется, то это означает, что он не нагревается. Часто бывает, что перегоревший элемент (тэн) заметно поврежден. Чтобы определить, перегорел ли верхний нагревательный элемент (тэн), используйте мультиметр, чтобы проверить его на непрерывность. Если непрерывность элемента (тэна) нарушена, то замените его.

Причина 5 Проблема входящего тока

Электрические плиты требуют 240 В напряжения. Газовые плиты требуют 120 В напряжения. Если плита не включается, то возможно проблема с входящим напряжением, которое следует проверить мультиметром на настенной розетке.

Причина 6 Термопредохранитель

Если плита перегревается, то срабатывает термопредохранитель, чтобы отключить питание плиты. Если термопредохранитель перегорел, то плита не нагревается. Однако такое происходит не часто. Чтобы определить, не поврежден ли термопредохранитель, используйте мультиметр для проверки его целостности. Если непрерывность термопредохранителя нарушена то замените его. Термопредохранитель не может быть включен снова - если он перегорел, то его необходимо заменить.

Причина 7 Разрыв проводки

Может перегореть один из проводов, подающих ток на нагревательный элемент (тэн) или воспламенитель. Эти провода обычно перегорают вблизи источника тепла. Чтобы определить, перегорел ли провод, проверьте провода, ведущие к элементу или воспламенителю. Если провод перегорел то это обычно заметно невооруженным глазом.

Причина: 8 Плата реле

В некоторых кухонных плитах имеется релейная плата. Релейная плата имеет несколько реле, управляющих подачей тока на нагревательный элемент. Если одно или несколько реле на плате реле не работают, то плита не нагревается. Если плата реле неисправна, то замените ее.

Причина 9 Панель управления кухонной плитой

На панели управления кухонной плитой имеются реле, подающие ток на цепи нижнего и верхнего нагревательного элемента (тэна) в соответствии с пользовательскими настройками и данными датчика. Если плата управления неисправна, то она не сможет подавать ток на компоненты нагрева. Однако это бывает редко. Перед заменой платы управления сначала проверьте все компоненты нагрева. Если же Вы решите, что все компоненты нагрева работают правильно, то замените плату управления плитой. Поскольку проверить панель управления плитой непросто, Вам придется заменить плату управления, если Вы подозреваете, что она неисправна.

Причина 10 Предохранительный клапан

Предохранительный клапан газовой плиты работает с воспламенителем (электрозажигалкой), чтобы обеспечить подачу газа на горелку. Если предохранительный клапан выходит из строя, то духовка не нагревается. Однако это редко бывает причиной неисправности. Перед заменой предохранительного клапана сначала проверьте все более чаще ломающиеся компоненты плиты, особенно воспламенитель. Если все остальные нагревательные элементы работают правильно, то используйте мультиметр для проверки предохранительного клапана на непрерывность. Если непрерывность предохранительного клапана нарушена, то замените его.

Причина 11 Термостат контроля температуры

Термостат плиты регулирует температуру в духовке. Если есть проблема с нагревательными элементами (тэнами) в духовке, то термостат плиты может быть неисправен. У термостата есть тонкая медная трубка, прикрепленная к чуть более толстой трубке, выведенной в духовку. Внутри этой трубки находится гидравлическая жидкость. Когда температура тэна поднимается, то жидкость расширяется и надавливает на небольшой активатор внутри термостата и отключает нагрев. Когда тэн охлаждается, то давление уменьшается, и активатор снова позволяет тэну нагреваться. Термостат духовки трудно проверить и он не ремонтируется. Если это является причиной проблемы, то термостат плиты нужно заменить.

Причина 12 Клапан регулятора давления

Возможно, неисправен клапан регулятора давления. Однако этого почти никогда не происходит. Клапан регулятора давления часто ошибочно диагностируется – поэтому перед заменой клапана регулятора давления сначала проверьте все более часто ломающиеся детали.

Другие неполадки с кухонной плитой SMEG

• Кухонная плита не нагревается
• Духовка кухонной плиты не печет равномерно
• Верхний нагревательный элемент духовки кухонной плиты не работает
• Нагревательный элемент варочной поверхности кухонной плиты не работает
• Газовая горелка кухонной плиты не зажигается
• Неточная температура духовки кухонной плиты
• В духовке кухонной плиты нет света
• Духовка кухонной плиты не включается
• Духовка кухонной плиты не самоочищается
• Духовка кухонной плиты не отключается
• Нагревательный элемент варочной поверхности кухонной плиты не отключается
• Ремонт дверцы духовки кухонной плиты
• Вентилятор духовки кухонной плиты не отключается
• Газовые горелки постоянно искрят
• Коды ошибок духового шкафа SMEG
• Видео советы мастеров по ремонту духовых шкафов SMEG

90 000 Ваша машина плохо греет? Мы знаем, в чем проблема!

Морозным утром, садясь в машину, первое, на что мы обращаем внимание, это включение отопления. К сожалению, часто оказывается, что теплого воздуха приходится ждать слишком долго. Каковы могут быть причины этого?

Эффективная система отопления салона – это не только вопрос комфорта.Во многих старых автомобилях без кондиционера подача теплого воздуха к окнам позволяет избавиться от пара с их поверхности — поэтому мы также занимаемся вопросом безопасности.

Если нам приходится слишком долго ждать теплого воздуха, виновником в большинстве случаев является термостат, висящий в открытом положении. К счастью, езда с таким типом неисправности не опасна для двигателя, но с точки зрения водителя мы должны захотеть быстро ее отремонтировать.Более длительный прогрев двигателя приводит к увеличению расхода топлива.

Что такое термостат и какова его роль в автомобиле? Термостат можно просто назвать клапаном управления потоком жидкости в системе охлаждения двигателя. Каждый автомобиль оборудован так называемым «малый» и «большой» водяные контуры. В небольшом количестве охлаждающая жидкость циркулирует только между двигателем и отопителем, благодаря чему силовой агрегат быстро достигает оптимальной рабочей температуры (быстро нагревается). Когда температура в системе становится слишком высокой, термостат включает так называемый"большой" контур. Затем охлаждающая жидкость циркулирует между двигателем и радиатором, который может дополнительно охлаждаться вентилятором.

Если термостат зависнет в закрытом положении, двигатель будет перегреваться, что может привести к серьезному выходу из строя головки блока цилиндров (трещины, прогоревшие прокладки). С другой стороны, когда мы имеем дело с заеданием в открытом положении, привод очень медленно выходит на рабочую температуру, что тоже проявляется в проблемах с нагревом.

Картина

Термостат не сложное устройство

Неисправность термостата можно определить, например, по благодаря наблюдению за показаниями температуры двигателя. Если во время движения температура сильно падает, можно быть уверенным, что термостат застрял в открытом положении. К сожалению, согласно нынешней моде, все меньше и меньше новых автомобилей могут похвастаться индикацией температуры двигателя. В их случае мы можем быть уверены в выходе из строя только после снятия термостата. Также можно сэкономить, подключив диагностический интерфейс OBD, который умеет считывать температуру охлаждающей жидкости.Некоторые устройства этого типа могут связываться через Bluetooth со смартфоном, оснащенным соответствующим программным обеспечением.

В старых автомобилях, где доступ к большинству аксессуаров хороший, можно попробовать заменить термостат самостоятельно. Корпус термостата обычно прикручен тремя винтами, после их откручивания можно снять купол и вынуть клапан.Однако, учитывая дешевизну операции и бардак (нужно слить большую часть жидкости из системы), лучше доверить эту задачу механику. Мы не должны платить за ремонт более 50-100 злотых. В случае с популярными моделями сам термостат будет стоить примерно столько же.

Однако, если уж решили повозиться, то стоит знать, что узнать, исправен ли термостат, можно... обработав его кипятком. Если бросить его в сосуд с горячей водой (выше 90 градусов Цельсия), термостат должен открыться (это может занять некоторое время).Когда температура начинает падать, клапан должен постепенно закрываться. Проверку можно провести, например, кипячением термостата в кастрюле на бытовой плите.

При установке нового термостата не забудьте вставить его так же, как и старый (той же стороной). Также не забудьте поставить новые прокладки. Для верности хорошо покройте их термостойким силиконом. Также следует помнить о восполнении жидкости, слитой из системы.

Картина

Термостат можно проверить через... Готовка

Такой ремонт в большинстве случаев приводит к значительному повышению эффективности работы системы отопления. Двигатель прогревается намного быстрее, а значит, прогрев воздуха занимает меньше времени.

Если, с другой стороны, замена термостата не принесла заметного улучшения, и после того, как двигатель прогрелся до рабочей температуры, из дефлекторов все еще идет холодный воздух, проблема обычно более серьезная и - как правило - требует вмешательства механика.Если все кабели или двигатели, управляющие клапанами отопителя, исправны, виновником является либо клапан отопителя, либо сам обогреватель (например, каменный). К сожалению, замена ТЭНа или регулирующего клапана – это работа для специалиста. Требует титанической работы в большинстве моделей, в т.ч. демонтаж многих частей приборной панели.

Павел Ригас

.

Почему машина не прогревается? Причины выхода из строя отопления в автомобиле

В зимнее время управлять автомобилем с неисправным отоплением невозможно. Почему машина перестала греться внутри? Вот самые распространенные причины поломки отопления автомобиля.

В польских условиях обогрев автомобиля даже важнее кондиционера. Мы используем его в основном большую часть года, более или менее с сентября по май и ночью даже в летние месяцы. Конструкция системы отопления в автомобилях внутреннего сгорания не позволяет воздуху в салоне сразу прогреваться, но должен начать нормально прогревать центр через несколько-десяток минут после включения (у время зависит от типа двигателя и его объема).Если по истечении этого времени из дефлекторов выходит тепловатый или даже холодный воздух, это свидетельствует о неисправности системы отопления. Причин неэффективного «прогрева» в автомобиле несколько и мы их перечислим далее в этой статье.

НАШ МАГАЗИН

Отказ отопителя

Отопитель отвечает за обогрев салона автомобиля. Это радиатороподобный компонент с множеством тонких трубок, по которым течет хладагент. Нагреватель, как следует из названия, нагревается до 90-100°С. Таким образом, повышается температура воздуха, нагнетаемого вентилятором в салон .Неисправный отопитель не способен достаточно прогреть (а значит, и воздух) салон автомобиля. Неисправность может возникнуть в результате негерметичности/воздуха в подогревателе или дефектов труб подачи к нему жидкости (теплоносителя) - механического повреждения, засорения или наличия воздуха в воздухе . Таким образом, обогреватель не получает необходимого количества жидкости для подачи теплого воздуха в салон.

Неисправность термостата

Однако, прежде чем заподозрить самое худшее в нагревателе, стоит проверить состояние термостата .Это небольшая деталь, оказывающая существенное влияние на работу всего приводного агрегата и системы отопления. Контролирует расход теплоносителя в малом и большом контурах . В первом жидкость циркулирует только между двигателем и отопителем, чтобы как можно быстрее пропустить теплый воздух внутрь. Когда агрегат прогревается и температура охлаждающей жидкости достигает примерно 75-85°С, термостат открывает большой контур, в котором жидкость также проходит через радиатор, предотвращая перегрев.

Термостат выходит из строя, когда он заедает в открытом или закрытом положении . Если он зависнет в последнем, двигатель очень быстро перегреется и если вовремя не среагировать, мы уничтожим его головку. Что касается обогрева, то термостат блокируется в открытом положении , так что еще не прогретая жидкость попадает в радиатор, в результате чего двигатель не достигает нужной рабочей температуры, а охлаждающая жидкость слишком холодно для обогревателя.На эту неисправность термостата чаще всего указывает падающий указатель температуры двигателя во время движения.

Нет отопления в автомобиле - другие причины

Причиной отсутствия отопления в автомобиле также может быть поврежденный водяной насос или его привод, который обычно передается клиновым ремнем. Не исключено, что один из датчиков , контролировавших работу отопителя, или термостат мог отказаться подчиняться. Также стоит проверить правильность работы нагнетателя (в т.ч. компонентов, отвечающих за ввп) и засорение отверстий , через которые внутрь поступает воздух.

Обратите внимание:

Что такое webasto? Как работает стояночный обогреватель в автомобиле?

Каковы симптомы поломки термостата?

.

Не работает отопление в машине. Как диагностировать отказ? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Зимой ключевое значение имеет правильное отопление автомобиля. Как можно полностью сосредоточить свое внимание на дороге и предвидеть возможные опасности, если температура в салоне автомобиля очень низкая, и без перчаток с трудом можно дотронуться до руля или ручки КПП? В такой ситуации включаем подогрев и ждем результатов… Но что делать, если они не приходят и мы начинаем подозревать, что означенная система в нашем автомобиле просто перестала работать?

Что вы узнаете из записи?

  • Как работает отопление в автомобиле?
  • Каковы наиболее распространенные причины неисправностей автомобилей?
  • Как предотвратить сбой этой системы?

Коротко

Если через несколько минут после включения обогрева в салоне все еще холодно, вероятно, автомобиль нуждается в ремонте.Не сомневайтесь - недогрев может быть признаком серьезных неисправностей в автомобиле!

Как работает отопление?

Элемент, отвечающий за обогрев салона при поездке на автомобиле, автомобильный обогреватель . Хоть он и выглядит как миниатюрный кулер, но его работа лишь на него похожа. Отопитель — элемент конструкции автомобиля, предназначенный для обогрева воздуха, подаваемого в салон автомобиля. Он изготовлен из ребристых труб.Внутри находится жидкость из системы охлаждения двигателя, которая нагревает проходящий через нее воздух.

Проблема первая - нагреватель

Первой проблемой может быть нагреватель. Это своеобразная система маленьких трубочек, по которым течет жидкость, которая затем нагревается до очень высоких температур ( до 90-100 градусов Цельсия ). Затем нагретая жидкость циркулирует, что заставляет ее отдавать тепло воздуху, тем самым нагревая как его, так и внутреннюю часть салона.Однако, к сожалению, с возрастом автомобиля может дать течь. Само устройство может быть не в состоянии нагреть жидкость до нужной температуры. Результатом будет лишь минимальное повышение температуры внутри транспортного средства или выдувание только холодного воздуха после перемещения заслонки, блокирующей поток воздуха.

Интересно, что эта проблема чаще встречается у турбированных двигателей . Именно в их случае ТЭН подтекает чаще всего.Однако точная идентификация самой проблемы – непростая задача. Тогда необходимо вмешательство профессионального механика, который шаг за шагом проверит температуру отдельных трубок, подающих жидкость к устройству, и определит место повреждения . Следующим шагом будет устранение утечки или замена всего компонента. Последнее решение хоть и заметно дороже, но также является гарантией того, что мы сможем долгие годы наслаждаться теплом внутри автомобиля.

Проверьте термостат

Вторым компонентом с высокой частотой отказов является термостат .Неправильная его работа означает, что нагретая жидкость затем охлаждается в контуре радиатором, что препятствует не только повышению температуры внутри автомобиля, но и мешает правильному прогреву двигателя . Эта проблема может иметь далеко идущие последствия, включая заметно повышенное горение. При нынешних ценах на топливо для многих водителей станет стимулом проверить состояние не только отопителя, но и термостата.

В крайнем случае

Последнее, что следует учитывать, это то, что датчики , контролирующие работу двух упомянутых выше компонентов, могут работать неправильно.Нередко, особенно в нашем климате, чувствительные электронные компоненты могут стать чрезмерно влажными. Они также часто отказываются подчиняться при контакте с температурами значительно ниже нуля. Однако в этом случае возможный ремонт является самым дешевым решением. Система управления в большинстве автомобилей состоит из небольших недорогих датчиков, некоторые из которых мы можем заменить самостоятельно. Конечно, пока в нашем распоряжении есть нужные инструменты и, что более важно, , немного времени и немного терпения .

Как предотвратить сбой системы?

Главное заправить систему отопления теплоносителем или концентратом в смеси с дистиллированной водой . Жидкость необходимо менять каждые два года, потому что по истечении этого времени антикоррозийные присадки перестают действовать. После замены охлаждающей жидкости не забудьте прокачать систему. Очень часто бывает, что вдруг, после слива старой жидкости и заливки новой, перестает греть.

В большинстве более простых автомобилей прокачка очень проста .Все, что вам нужно сделать, это открутить пробку радиатора , запустить двигатель и включить отопитель на полную мощность. Примерно через 15–20 минут в кабинку должен поступать горячий воздух. Термостат также необходимо заменять каждые несколько лет в автомобиле. Это простое и небольшое устройство предназначено для управления потоком хладагента в системе и перенаправления его из малого контура в большой и наоборот.

Когда мы не можем прогреть двигатель нашего автомобиля и повысить температуру внутри него даже после нескольких минут вождения, не стесняйтесь провести тщательный анализ состояния всех трех компонентов автомобиля , описанных в этом статья - устранение выявленного дефекта не только улучшит наш комфорт, но и повысит экономичность автомобиля.

Если вы ищете какой-либо из компонентов для системы отопления, кондиционирования или вентиляции, перейдите на nocar.pl и выберите продукцию проверенных производителей.

Источник фото: nocar.pl, mideastradiators.com.au

.

Духовка не нагревается? - наиболее частые причины отказа>: usterka.pl

Мы часто не можем приготовить еду без духовки. Однако поломка печи случается настолько редко, что у нас часто нет запасного плана. Если духовка не греет , но ее можно включить, это признак того, что вы столкнулись с популярной неисправностью бытового прибора. Диагностика проблемы — это первый шаг к ее устранению, поэтому выясните наиболее распространенные причины поломки печи и берите дело в свои руки!

Людей, которые ищут специалистов по печам, безусловно, должна заинтересовать наша команда по обслуживанию бытовой техники.Пожалуйста, используйте контактную форму.

Духовка не нагревается? - повреждение модуля управления

Одной из самых серьезных поломок духовки является полный выход из строя основного блока управления прибора. Сломанный модуль не будет посылать информацию на ТЭНы, что означает, что духовка не нагревает или на термостат, что не позволит установить соответствующую температуру. Однако ремонт модуля управления стоит доверить специалистам службы бытовой техники.Неправильное обращение с такой чувствительной электроникой может привести к еще большему повреждению.

Неисправность нагревателя духовки

ОК. Мы знаем, что духовка не нагревает духовку , но большинство функций блока управления работает. Что искать дальше? Конечно же, для печного обогревателя! Нагреватель является одним из наиболее нагруженных элементов устройства. Его конструкция позволяет долго работать под полной нагрузкой, но и ТЭН выходит из строя.Помните, что нагреватель не издает звуков во время работы . Так что, если вы слышите шипение или тихий писк, пришло время заменить ТЭН. Сделайте первичную диагностику этого элемента конструкции духовки, изменив программы на ручке функций:

  1. Проверьте, работает ли вентилятор в режиме горячего воздуха.
  2. Диагностируйте, загорается ли индикатор духовки при запуске программы.
  3. Проверьте, работают ли другие нагреватели в других программах выпечки.

Таймер духовки не работает

Временный сбой питания в домашней электросистеме может привести к сбросу часов духовки. Большинство печей не запустится, если часы были сброшены и не установлены. Если вы недавно заметили отключение электроэнергии, установите часы устройства и проверьте его работу. Стоит помнить, что неисправные часы ведут себя как неустановленные часы . Проверьте все функции печи, включая:

  • Работа подсветки духовки;
  • Работа вентиляторов при циркуляции горячего воздуха;
  • Правильная настройка программ духовки.

Духовка не нагревается, т.е. проблема с дверцей

Неплотность дверцы духовки — редкая, но повторяющаяся проблема пользователей этого оборудования. Старые печи не имели никакой защиты от закрывания дверцы, поэтому за счет выхода теплого воздуха через щели пекли в них гораздо дольше. Большинство современных духовок оснащены специальными датчиками, которые следят за герметичностью всего прибора. Однако, если духовка не нагревает и вы уверены, что дверца закрыта, причиной сбоя может быть Уплотнитель дверцы духовки или поврежденные петли.В обоих случаях рекомендуем сразу обратиться в сервис бытовой техники.

Духовка и предохранители?

Сталкивались ли вы с ситуацией, когда вы пытаетесь испечь свой любимый торт и запустить духовку, а вся электрическая система в вашем доме вдруг отказывается слушаться? Ну, вы, вероятно, имеете дело с разбитой пробкой. Короткое замыкание в духовке или неисправность в установке – чрезвычайно частые причины перебоев с электричеством в доме. Причин поломки, связанных с духовкой, много, но выделим самые популярные:

  1. Затопление проводов в духовке - обратите внимание, что происходит с кипящими кастрюлями, стоящими прямо на духовке.Если духовка не нагревает , возможно, виновата капающая вода?
  2. Затопление функционального кулачкового переключателя.
  3. Перегорание нагревателя.
  4. Состояние контакта в печи.
  5. Неисправные соединения проводов.

Вам нужен специалист? Смотреть: Ремонт духовых шкафов, обслуживание бытовой техники .

ᐅ Утюг не греется - 6 причин и решения

Поврежден шнур питания

Это, наверное, самая популярная причина, почему не греется утюг. Если кабель не подает питание на устройство, оно не будет работать .

Взгляните на кабель. Если вы видите, что он порван или иным образом поврежден, замена будет неизбежна. Вы можете дополнительно подтвердить свой диагноз с помощью мультиметра .

  • Решение: Купите новый шнур, который подойдет к утюгу .Чтобы прикрепить его, сначала удалите старый кабель. Снимите заднюю часть корпуса (часть, где вы ставите утюг вертикально), открутив винты. Отсоедините цветные провода от старого кабеля и таким же образом подключите новый кабель. Если не хотите ошибиться, сделайте снимок и смоделируйте на нем себя. Обязательно сначала проденьте струны от нового кабеля через крышку на задней части корпуса, а затем соедините их. Наконец, прикрутите заднюю часть корпуса.

Выход из строя термостата

Термостат является важной частью утюга.При достижении заданной температуры питание отключается.

Если кабель в хорошем состоянии, а утюг Tefal, Philips или Braun (или любой другой марки) не нагревается, возможно, неисправен термостат.

  • Решение: Сначала открутите заднюю часть корпуса, затем верхнюю, чтобы получить доступ к термостату. Вы найдете его на ноге. Если вы видите на ней скопившуюся грязь, сначала очистите ее. Протрите контакты термостата, вы заметите его примерно посередине , потому что он подключен к ручке регулировки температуры.Соберите утюг и проверьте, нагревается ли он.
  • Решение 2: Если это не помогло, замените термостат на новый . Открутите старую деталь и установите на ее место новую. Соберите утюг, тщательно скрепив все детали корпуса.

Неисправность термопредохранителя

У утюгов Philips, Tefal, Russell Hobbs, Bosch и других производителей выходит из строя не только термостат, но и термопредохранитель.

Это небольшая, но важная деталь. Защищает цепь от повреждения из-за чрезмерного повышения температуры .При выходе из строя предохранителя утюг не нагревается при включении.

  • Решение: Замените плавкий предохранитель . Разберите железный кожух, сломанная часть находится на дне оборудования. Разобрать его и поставить на его место новый предохранитель. Знайте, что нельзя впаять на замененный . Высокая температура немедленно повредит его. Такой же риск существует при сварке. Поэтому безопаснее всего будет установить новый предохранитель, используя специальные штуцеры .Наконец, аккуратно сложите утюг, тщательно закрепив верхнюю и заднюю часть корпуса.

Неправильная установка напряжения

Некоторые утюги имеют двойное напряжение, например, 115 и 230 В или 120 и 240 В. Это то, что характеризует, например, туристическое снаряжение и современные паровые утюги .

Если вы установите неправильное напряжение, утюг не будет нагреваться при подключении к сети.

  • Решение: Изменить напряжение в устройстве . Вы сделаете это с помощью небольшого переключателя.Обычно производители размещают их внизу утюга, рядом с ручкой.

Маховик повернут на минимум

Вряд ли это неисправность. При этом железо плохо греется или вообще не греется на просто пялится на .

Такая ситуация может случиться с каждым, например из-за слишком большого количества вещей на голове.

  • Решение: Подключите утюг к источнику питания и поверните ручку до температуры, подходящей для типа ткани .Подождите, пока индикатор на корпусе не погаснет. Оборудование уже разогрето, можно приступать к глажке.

Автоматическое отключение

Утюг не греется, хотя раньше был подключен и хорошо работал? Проверьте, не была ли случайно активирована функция автоматического отключения питания.

Эта опция теперь входит в стандартную комплектацию современного оборудования. Когда утюг находится в горизонтальном положении, он выключается через 30 секунд . Если вы поместите его вертикально, он автоматически выключится через прибл.8 минут.

  • Решение: Возьмите утюг в руку и проведите ногой по доске или одежде. Оборудование снова включится. Подождите, пока он снова нагреется до заданной температуры, и продолжайте глажение.

Резюме

Утюг обычно не нагревается из-за повреждения кабеля, выхода из строя термостата или термопредохранителя. Иногда причина может быть тривиальной, например, неправильно установленное напряжение, слишком низкая заданная температура глажения или активация функции автоматического отключения.

Теперь вы знаете все причины этой проблемы и можете приступать к ее устранению.

Читайте также: Почему из утюга течет вода?

Оцените публикацию

[Голосов: 8 Среднее: 4.4]

Лукаш Прошек

Главный редактор PROrankings. В течение многих лет я профессионально пишу об электронном оборудовании, в основном с точки зрения правильного выбора. Я уже работал со многими известными порталами по похожей тематике и наконец запустил свой проект.В свободное время я люблю читать книги (такой перерыв в писательстве... ;)), хотя не пренебрегаю хорошим фильмом или футбольным матчем любимой команды.

.

Как я узнаю, что духовка горячая? Max Kitchens

Большинство рецептов тортов и другой выпечки требуют предварительного разогрева духовки перед помещением в нее противня. Но как узнать, достигла ли камера для приготовления нужной температуры, и как проверить температуру в духовке?

Когда духовка предварительно разогрета?

Производители бытовой техники оснащают электрические духовки различными системами, благодаря которым мы можем определить, нагрелась ли духовка до необходимой температуры, а иногда и на какой стадии она нагревается.Поэтому все будет зависеть от марки нашей духовки и даже от самой модели. Наиболее часто используемые растворы:

  • световой индикатор - включается или выключается после достижения выбранной температуры, чаще всего в моделях духовых шкафов, оснащенных ручкой,
  • бар/температурная линия - процесс нагрева духовки отображается на дисплее в виде полосы или линии, благодаря чему мы можем отслеживать его ход,
  • информация на дисплее - на панели управления появляется соответствующее сообщение,
  • значок температуры или значение температуры - мигает во время нагрева, стабилизируется при достижении введенного значения или наоборот - начнет мигать, чтобы сообщить, что можно начинать выпечку,
  • звуковой сигнал - может использоваться отдельно или дополнительно с любой из вышеперечисленных опций.

Как я узнаю, что духовка горячая?

Мы собрали информацию о наиболее распространенных решениях для каждой марки духовки в таблице ниже.

АМИКА

Когда духовка нагревается до выбранной температуры, индикатор гаснет.

БЕКО

Когда печь нагревается, загораются все сегменты символа температуры.

БОСКХ

После установки температуры на дисплее появится строка нагрева, заполняющаяся слева направо - индицирующая уровень нагрева камеры. Печь будет достаточно горячей, когда вся линия заполнена.

Если мы не выбираем температуру, а только уровень мощности нагрева (например, для функции гриля), линия нагрева сразу же «заполняется», и мы можем начать приготовление, не дожидаясь нагрева камеры.

ФРАНКЕ

При отображении температуры приготовления на дисплее мигает символ, а начало нагрева также сигнализируется звуковым сигналом. В конце фазы прогрева также звучит звуковой сигнал, и значок перестает мигать. В некоторых моделях на дисплее отображается шкала с увеличивающейся температурой, а в конце следует сообщение.

КЕРНАУ

Большинство моделей оснащены индикатором, который гаснет, когда духовка достигает выбранной температуры.

САМСУНГ

В зависимости от модели индикатор нагрева погаснет, когда духовка будет предварительно прогрета, или установленная на дисплее температура перестанет мигать.

СИМЕНС

На дисплее имеется индикатор контроля нагрева в виде линии или полосы, который заполняется адекватно повышению температуры, что позволяет следить за всем процессом.

СМЭГ

После выбора необходимой температуры на дисплее появится полоса, которая будет символизировать повышение температуры в камере приготовления.

ВОДУМ

После настройки функции предварительного нагрева на дисплее будет показано, что фаза предварительного нагрева активна.По окончании прозвучит звуковой сигнал, а на дисплее появится сообщение о достижении выбранной температуры.

Как разогреть духовку?

Независимо от выбранной функции приготовления мы всегда можем изменить температуру по умолчанию, предложенную устройством. Для этого - в зависимости от панели управления, используемой в нашей духовке - после программирования функции нагрева поверните ручку температуры или выберите настройки на сенсорной панели.Затем подождите от нескольких до нескольких минут, пока духовка нагреется. Поставив тесто в правильно нагретую духовку, мы предотвратим его падение и высыхание.

Как разогреть духовку как можно быстрее?

Современные духовки оснащены чрезвычайно практичной функцией быстрого нагрева (бустер) , благодаря которой мы можем нагреть духовку до необходимой температуры за гораздо более короткое время.Это полезная опция, если вы забыли включить духовку заранее или спешите. Как работает быстрый нагрев в духовках самых популярных марок и как быстро они способны достичь необходимой температуры? Ознакомьтесь с нашим обзором.

МАРКА ПЕЧИ

КАК ДОЛГО ПЕЧЬ БУДЕТ НАГРЕВАТЬСЯ ДО Х ГРАДУСОВ

АМИКА

Духовка нагревается до 150°С за 3 минуты.

БОСКХ

Время прогрева уменьшено на 30%.

ФРАНКЕ

Духовка нагреется до 100°С за 2,5 минуты.

САМСУНГ

Духовой шкаф нагревается до 200 °C примерно за 5 минут

СИМЕНС

Духовой шкаф нагревается до 175 °C прибл.5 минут.

СМЭГ

В зависимости от модели для быстрого нагрева духовки до выбранной температуры потребуется от 6 до 9 минут.

Как проверить температуру в газовой духовке?

Только в правильно разогретой духовке можно ожидать отличных результатов выпечки. Однако, если в современных электрических духовках температура в пекарной камере постоянно контролируется и корректируется, то в газовых духовках термометры любят искажать.Относительно часто мы можем встречаться с тем, что наша газовая духовка греет слишком мало или слишком сильно . Однако верны ли показания термометра, мы легко можем узнать, проведя несложный тест.

Проверка температуры газовой печи

Разогрейте духовку до 175°С. Насыпьте 1 чайную ложку сахара в небольшую форму для выпечки и поставьте в духовку на 10 минут. Если сахар за это время не растворится, увеличьте температуру до 180°С и снова подождите 10 минут.Если сахар все еще остается твердым, увеличьте температуру до 190 °C и снова подождите 10 минут. Если это не сработает, продолжайте пробовать, постепенно повышая температуру на 5 °С.

Что показывает наш тест?

Для начала нужно знать, что температура, при которой сахар становится жидким, составляет 186°С. Следовательно, это означает, что:

  • если сахар - по показаниям термометра в духовке - растаял при более низкой температуре, духовка слишком сильно нагревается,
  • если сахар - по показаниям термометра в духовке - растворился при 185°С, духовка прогревается нормально,
  • если сахар - по показаниям термометра в духовке - растаял при более высокой температуре, то духовка нагревается слишком мало.

Почему духовка не нагревается?

Бывает, что сразу после запуска духовки перегорают предохранители или духовка вообще не включается. Причиной этого может быть поврежденный шнур питания или выход из строя селектора , т.е. переключателя, управляющего режимами нагрева. Самая частая причина, по которой духовка постоянно выбивает пробки , это короткое замыкание в электросистеме.Поэтому причины такого положения дел следует искать прежде всего на стороне установки. С другой стороны, если духовка не запускается, возможно, вы просто не установили на ней часы . Отсутствующие настройки времени – банальная, но относительно частая причина, по которой наша духовка не включается. Поэтому не забудьте установить время на часах также, когда часы сбрасываются в результате отключения электроэнергии.

https://www.maxkuchnie.pl/artykuly/symbole-na-piekarniku-co-one-markaja-2943.HTML

.

Повышение температуры двигателя во время движения. Что это означает?

Температура двигателя повышается во время движения – симптом, о котором довольно часто сообщают водители подержанных автомобилей. Что это может означать?

Температура двигателя повышается во время движения. От чего это происходит?

Когда выясняется, что во время движения температура двигателя повышается, на панели приборов должна загореться контрольная лампочка (желтого цвета).Какие повреждения показывает высокая температура двигателя? Ниже приведен список распространенных ошибок:

  • неисправность термостата - заблокирован в первом контуре, поэтому охлаждающая жидкость не может охлаждаться во втором контуре,
  • течь в системе охлаждения - слишком мало жидкости означает, что система работает плохо, утечка может быть следствием повреждения водяного насоса или разрыва одной из трубок,
  • неисправен вентилятор радиатора - в этом случае происходит перегрев двигателя, т.е.стоя в пробках,
  • повреждение водяного насоса - означает недостаточную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, дефект может возникнуть, например, из-за повреждения ремня привода насоса.

Высокая температура двигателя: к каким неисправностям это приводит?

Поскольку во время движения температура двигателя повышается, продолжать движение может быть чрезвычайно опасно. Причина? Повреждение системы охлаждения приведет к поломке двигателя! Прекрасный пример - перегрев прокладки под головкой.В этом случае автомобиль потеряет мощность, а двигатель будет смешивать охлаждающую жидкость с маслом. Эффект? Придется ремонтировать привод. Кроме того, могут быть деформированы кольца и поршни, повреждены сальники клапанов или даже разорвана головка или блок.

Перегрев двигателя: ремонт стоит дорого!

Дешевле всего ремонтировать перегрев двигателя, когда водитель замечает первые симптомы. Пример? Новый термостат стоит несколько десятков злотых, а замена вентилятора или водяного насоса обычно стоит около 500-600 злотых.Когда температура двигателя повышается во время движения, а водитель игнорирует проблему, затраты могут быть намного выше. Ремонт перегретой головки стоит от 2 - 3 до даже 10 000 злотых. Новая головка стоит еще несколько тысяч злотых, а замена двигателя на новый может стоить до 25-30 тысяч злотых.

Высокая температура двигателя. Гони быстрее к механику!

Перегрев двигателя чрезвычайно опасен. Это может привести не только к повреждению прокладки головки блока цилиндров, но и, например, к поломке.один из коллекционеров. И в этом случае машина вернется на колесах, но на колесах эвакуатора. Путешествие придется прервать. Чем раньше механику будет сообщено о высокой температуре двигателя, тем лучше для самого байка и кармана водителя.

Двигатель не нагревается до 90 градусов. Это неправильно?

Что делать, если двигатель не нагревается до 90 градусов Цельсия? Это не обязательно указывает на неисправность.Тем более, что температура может колебаться в пределах 80 - 95 градусов, а есть агрегаты, для которых оптимальная температура, например, всего 85 градусов (часто в японских автомобилях). Проблема действительно начинается, когда прыгает указатель температуры охлаждающей жидкости. Если его показания не изменяются плавно, а колебания превышают 15-20 градусов и происходят часто или в определенной ситуации (например, при движении по автомагистрали), сообщите о неисправности механику.

Стрелка температуры охлаждающей жидкости скачет? Водителю следует наблюдать за своим поведением главным образом для того, чтобы видеть, при каких обстоятельствах возникают колебания.Это облегчит работу механику.

Например, правильная температура двигателя для Peugeot 206 1.4 8v составляет 85 - 90 градусов Цельсия. Правильная температура двигателя в Opel Astra H 1.7 CDTI составляет 89 – 92 градуса по Цельсию.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Смотрите также