+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Не работает компрессор кондиционера


Не включается кондиционер, не включается компрессор, вентилятор

Не включающийся кондиционер - наиболее частая жалоба пользователей. Причин у неисправности кондиционера, при которой не получается его запустить может быть множество. Среди них есть простые - их под силу устранить самостоятельно. А есть и более сложные, требующие квалифицированной помощи специалиста сервис-центра.

 

Причины

Весь спектр причин можно разделить на три группы:

  1. Проблемы с электропитанием оборудования
  2. Нарушение передачи управляющего сигнала
  3. Кондиционер в режиме защиты, выдаёт код ошибки
  4. Кондиционер не включается зимой
  5. Не включается компрессор

Рассмотрим все эти причины по порядку.

Проблемы с электропитанием оборудования

Чаще всего из этой группы встречаются: отсутствие и нестабильность напряжения, выход из строя платы управления, прерывание связи между блоками.

Выявлять нарушения в электросети следует начать с определения способа подключения кондиционера - вилкой или напрямую через автомат. В первом случае, нужно убедиться включена ли вилка в розетку. Если включена, проверить с помощью вольтметра или специальной индикаторной отвёртки наличие напряжения.

Если индикаторы показывают наличие тока в сети, то проверяем функционирование кабелей в самом кондиционере: на клеммах внутреннего или внешнего блока.

Дальнейшие шаги по поиску проблемного места зависят от полученного результата:

  • Отсутствие напряжения свидетельствует о дефекте питающего кабеля. Его нужно заменить.
  • Если напряжение есть, то проблему следует искать во внутренних платах.

При подключении аппаратуры непосредственно к распределительному щитку, ищем щиток и анализируем автоматы.

  • Если питающий автомат по какой-то причине выключен – переводим его во включенное состояние.
  • Если отдельного автомата нет, то ищем питающий и замеряем его входное и выходное напряжение.

Если входное напряжение определяется, а выходное – нет, то неисправность в автомате – требуется замена. Если напряжение определяется и на выходе, то ищем пробой кабеля.

Итог диагностики поломок первой группы: для восстановления работы кондиционера потребуется минимальный набор монтажных инструментов и индикаторная отвёртка, а лучше вольтметр. Если сгорел автомат, то его придётся покупать.

Внимание! Если у вас нет опыта работы с электропроводкой, не стоит пытаться исправить дефект самостоятельно. Доверьте своё оборудование и своё здоровье специалистам.

Нарушение передачи управляющего сигнала

Современные кондиционеры оборудуются настенными, проводными и беспроводными дистанционными пультами управления. Для передачи сигнала в беспроводных пультах используется ИК датчик. Поэтому исправность пульта легко проверяется с помощью любой камеры. Если направить пульт в объектив, то при нажатии, на экране должна быть вспышка. С таким же успехом неработоспособность пульта можно проверить, включив кондиционер нажатием клавиши на корпусе. Если кондиционер заработал, значит, проблема в пульте. Если пульт сигналы посылает, кондиционер вручную запускается, а дистанционно нет, значит проблема в плате приёма сигнала.

Настенные пульты традиционно комплектуются информационным дисплеем. При отсутствии индикации на нём, первую очередь, разбираем его и проверяем клеммное напряжение.

  • При наличии напряжения – неисправен пульт и его требуется заменить.
  • При отсутствии напряжения – неисправность проводки или платы внутреннего блока.

Кондиционер в режиме защиты, выдаёт код ошибки

Наличие системы диагностики в современных кондиционерах защищает дорогие детали от повреждения при возникновении неполадок.

Панель внутреннего блока сообщает об ошибке следующими способами:

  1. На ней непрерывно мигают индикаторы
  2. Подача сигнала с пульта ДУ сопровождается звуковым сигналом или изменением мигания индикаторов
  3. На дисплее высвечивается код ошибки

Каждый производитель заносит в память оборудования свои коды. Расшифровать код обычно можно только по сервисной инструкции.

Кондиционер не включается зимой

Подобное поведение сплит систем при отрицательных температурах характерно для современных моделей, не адаптированных для условий наших зим. Но это не поломка, а самозащита. На корпусе внешнего блока устанавливается термодатчик и, если внешняя температура ниже запрограммированного порога, кондиционер не включится. Если планируется эксплуатация аппаратуры зимой, то это нужно учитывать при покупке. Второй способ – это доукомплектование кондиционера специальным «зимним комплектом», позволяющим не замерзать при температурах ниже 0 градусов по Цельсию.

Не включается компрессор

Выявить сбой в работе компрессора способен внимательный владелец кондиционера. Заподозрить наличие проблемы позволяют участившиеся перебои в работе, повышение уровня масла, появление масляных потёков на наружной панели корпуса. Ремонт лучше поручить квалифицированным специалистам.

Основная причина выхода компрессора из строя - утечка хладагента. К этому могут приводить:

  • Появление трещин в корпусе;
  • Растрескивание от времени резиновой прокладки;
  • Повреждения магистрали.

Спровоцировать поломку могут загрязнение, ослабление натяжения ремня, сбои электропитания. Если ранние дефекты ещё могут быть исправлены, то более грубые решаются исключительно заменой детали.

Советы по правильной эксплуатации

Следование нашим советам поможет избежать или отсрочить появление поломок.

  1. Регулярная промывка фильтров. Аккуратно достаньте фильтр, промойте под холодной проточной водой и установите на место. Выполнять подобную процедуру необходимо минимум 2 раза в год.
  2. Регулярно пополняйте фреон. Ежегодная утечка в норме составляет 7-9%. Выявление более значительных потерь – сигнал к внимательному обследованию системы.
  3. В сезон минусовых температур аппаратура требует более пристального внимания. Минимальная рабочая температура кондиционера без спец подготовки – 0 градусов по Цельсию. Для работы при отрицательных температурах требуется специальный блок или дооснащение «зимним комплектом».

Есть вопросы?
Звоните!
Мы все расскажем

Вопрос:

Какое количество хладагента заправлять в кондиционер?

Ответ:

Необходимое количество хладагента для работы системы устанавливается заводом изготовителем. Обычно это кол-во рассчитано на нормальную работу кондиционера при длине трубопровода не более 5-7 метров. Так же устанавливается максимально возможная длина медного трубопровода и какое количество хладагента необходимо добавить на определенную длину трассы. Так что принцип "чем больше, тем лучше» в этом случае станет губительным для Вашей системы. От этого производительность системы снизится и может привести к поломке компрессорной части.

Вопрос:

Какой фреон выбрать для заправки кондиционера?

Ответ:

Заводом изготовителем предусмотрено, на какой марке хладагента должна работать Ваша система.

Эти параметры закладываются изначально при проектировании кондиционера. Основные параметры можно узнать, взглянув на шильдик (табличку) на внешнем блоке либо посмотрев в инструкции. (чаще всего используется марка фреона R410A, R22, R407c и др.)

Замена хладагента другой маркировки в этом случае недопустима.

(если же завод допускает замену марки хладагента на аналогичгый, то это прописано в инструкции к системе и на шильдике наружнего блока, где указаны все основные параметры)

Почему компрессор кондиционера не включается?

Работа кондиционера не всегда проходит идеально. Часто пользователи сталкиваются с тем, что компрессор не запускается в работу. Разбираемся, что делать в такой ситуации. Почему не включается компрессор кондиционера?

Принцип работы кондиционера

Кондиционеры делятся на бюджетные и дорогие даже по принципу работы. Дешевые приборы требуют более бережного обращения, соблюдения всех правил эксплуатации. В их электронном блоке управления нет защиты от неправильного пользования, поэтому их легко сломать. Не важно – дорогая или дешевая модель установлена в квартире – ремонт компрессора обойдется в половину стоимости самого агрегата.

Дорогие кондиционеры не так просто уничтожить, потому что они отказываются запускаться, если не соблюдены условия для нормальной работы. В этот момент возникает недоверие к дорогой технике, но таким образом она оберегает пользователей от лишних затрат по запчастям.

Устройство дорогих и дешевых охлаждающих устройств мало чем отличается:

  • Компрессор заставляет фреон двигаться по кругу в системе.
  • Находящийся во внешнем блоке теплообменник охлаждает жидкость.
  • Теплообменник во внутреннем блоке испаряет хладагент и переводит его из жидкой формы в газообразную.
  • Вентилятор обдувает теплообменники внешнего и внутреннего блоков.

Общий принцип кондиционирования – забор теплого воздуха, охлаждение его внутри агрегата и доставка обратно в помещение. По медному трубопроводу охлаждающая жидкость циркулирует под давлением.

Причины, по которым может не работать компрессор

Сейчас нужно искать причину, почему же кондиционер не включился на охлаждение (или на обогрев – в зависимости от сезона) и не заработал компрессор. Иначе придется искать новую машину, что недешево. Итак, почему может не включиться компрессор бытового кондиционера?

Батарейки в пульте разрядились

Для начала посмотрите, что у вас с батарейками в пульте управления. Есть ли они там и не разрядились ли они после долгого зимнего перерыва в работе. Попробуйте установить другой, гарантированно рабочий, комплект батареек в пульт и запустить кондиционер еще раз. Очень часто поиск причины, почему не работает компрессор кондиционера, на этом и заканчивается. Причина была в батарейках пульта.

Подача электричества нарушена

То, что у вас в квартире есть свет, еще не значит, что ваш кондиционер получает электропитание с требуемыми параметрами. Напряжение в сети может отличаться от нормы, розетка может оказаться неисправной, в сетевом шнуре может перетереться жила, а на щитке-распределителе может выбить автомат как раз на той линии, на которой «висит» кондиционер.

Другими словами, с самим компрессором всё хорошо, а вот что там с параметрами электропитания – проверьте мультиметром или хотя бы осмотрите сетевой шнур и проверьте автомат на щитке.

Температура за окном слишком низкая

Компрессор не запустится на охлаждение, если за окном и так холодно. И, конечно, не заработает на обогрев, если там холоднее минус пяти или высокая влажность при температуре около нуля.

Тут совершенно не нужно паниковать, как починить кондиционер. Нужно просто изучить инструкцию и узнать, в каких условиях можно включать вашу модель. Или дооборудовать бытовой кондиционер так называемым «зимним комплектом», и тогда он будет работать даже в двадцатиградусный мороз.

Произошла утечка хладагента

Если хладагента в системе недостаточно, то кондиционер начинает хуже охлаждать, а со временем и вовсе перестает запускаться на охлаждение. И это в лучшем случае. Потому что в худшем попытки запустить кондиционер с недостаточным количеством фреона могут привести к перегреванию и поломке компрессора.

Первым признаком утечки является как раз ухудшение работы на охлаждение и, если утечка произошла в видимой части, появление маслянистых пятен. Принимайте меры (вызывайте мастера) сразу, не допуская поломки компрессора. Это очень серьезная неисправность, и тут уже бесполезно разбираться самому, как устроен компрессор кондиционера – его придется заменить.

Произошла поломка компрессора

Кстати, о поломке компрессора. Даже при правильной эксплуатации компрессор может износиться физически и в один не прекрасный момент перестать запускаться. Самый быстрый способ проверить работоспособность компрессора – прозвонить его мультиметром в режиме измерения сопротивления.

При наличии навыков работы с электротехническими устройствами вы можете самостоятельно добраться до компрессора, найти подводящие провода, снять клеммы и замерить сопротивление между выводами.

Перед началом работ не забудьте отключиться от электросети. Так, сопротивление между выводом основной и выводом пусковой обмотки должно равняться сумме сопротивлений между каждой из обмоток и третьим выводом.

Возможно отклонение +/- 2 процента в пределах погрешности прибора. Если отклонение больше или мультиметр показал значение OL, то компрессор неисправен и подлежит срочной замене. Теперь вам известно, как прозвонить компрессор кондиционера, чтобы установить неисправность.

Поломка компрессора кондиционера

Проблемы с компрессором кондиционера начинаются после засорения фильтра, цель которого – защитить внутренние детали. Если этого не делать, пыль забивает мелкие ячейки настолько, что воздух перестает циркулировать. Возможен перегрев компрессора и обмерзание трубопровода. При выключении лед тает и капает вода. Фильтр нужно чистить срочно, пока не загрязнился испаритель. Делается это с помощью теплой воды и моющего средства, деталь сушится и вставляется обратно.

Фильтры в домашних кондиционерах чистятся один раз в две недели и чаще, если оборудование находится в кухне, где есть испарения в виде жира.

Утечки охлаждающей жидкости приводят к перегреву компрессора. Обнаружить неполадку можно при осмотре:

  • виден лед на штуцерных соединениях;
  • работа компрессора нарушается – он охлаждает помещение гораздо слабее обычного.

Если не включается компрессор кондиционера, причиной может быть повреждение обмотки и кабеля. Следует проверить сопротивление. Для этого нужен специальный инструмент, но лучше пригласить мастера, который сразу заменит провод.

Кондиционер может не включиться, если внешний блок забит грязью. То же самое происходит при блокировке вентилятора мусором или ветками.

Звуки от компрессора

Если компрессор не включается, то в первую очередь прислушайтесь к нему; в зависимости от того подает он какие либо звуки или нет определяют поломки техники. Не слышите гудение? Значит это связано с такими причинами:

  1. Компрессор начинает свою работу после небольшой задержки, через 3–5 мин.
  2. При несоответствии температуры, выставленной на пульте и окружающей атмосферы в комнате. В таком случае нужно выставить показатель ниже, чем температура в помещении. Бывает так, что компрессор не запускается, если температура окружающей среды ниже, чем работа техники при режиме охлаждения. Как правило, этот параметр в пределах 16 гр.
  3. При неисправных термисторах. Чтобы устранить поломку необходимо осмотреть все детали и плату управления.
  4. Срабатывает защита компрессора. Она включается по причине неверного включения фаз или при скачках напряжения.

Также нерабочий компрессор может говорить о неисправности конденсатора, платы управления. Если отказ от работы сопровождается характерным гудением, то проблема в следующих причинах:

1. В неисправности пускового и рабочего конденсатора. Последствия могут быть самые разнообразные, вплоть до замены самого компрессора.

2. Произошла утечка хладагента. В результате был залит картер компрессора.

3. Работа начинается с гудения. Затем срабатывает защита компрессора. Возможно произошло замыкание.

4. Не работает пульт управления. В таком случае необходимо заменить батарейки, а также проверить, нет ли в помещении помех. Если они обнаружены, то нужно на приемнике установить фильтр, отражающий ИК-волны.

Компрессор включается и выключается

Бывает так, что компрессор словно испытывает ваши нервы — вначале включается на несколько минут, а затем завершает работу. Такие циклы происходят по следующим причинам:

• рабочий конденсатор требует замены;

• запускаются функции защиты при неисправном вентиляторе или насосе;

• защитное реле не работает, такая поломка может привести в результате к поломке компрессора.

Если самостоятельно не удается определить причину неработающего компрессора, то следует вызвать специалиста.

 

Источники:

  • https://ecommercemarket.ru/blogs/post-331-pochemu-ne-vklyuchaetsya-kompressor-kondicionera/
  • https://alm-remont.com/5-prichin-po-kotorym-ne-vklyuchaetsya-kompressor-kondicionera
  • https://strojdvor.ru/kondicionirovanie/obsluzhivanie/ne-rabotaet-i-ne-zapuskaetsya-kompressor-i-ventilyator-kondicionera/

диагностика и ремонт в надежном автосервисе в СПб

Дата публикации: 08.05.2019 14:40

Когда на улице невыносимая жара, но нужно отправляться в поездку на автомобиле, спасти может только система кондиционирования. Благодаря охлаждению воздуха можно чувствовать себя комфортно даже при длительных простоях в городских пробках. Корейский автопроизводитель сегодня выпускает надежную во всех отношениях технику, в салоне которой можно создавать комфортный микроклимат. Компрессор кондиционера Киа Соренто редко выходит из строя, но иногда ему все же требуется ремонт.

Опытные мастера специализированного автосервиса знают все слабые стороны этого узла. При обслуживании системы кондиционирования компрессору уделяется особое внимание, так как именно от его правильной работы зависит стабильность работы охлаждения. Этот агрегат прогоняет по системе фреон, а вентилятор направляет поток остывшего воздуха в салон автомобиля. Все работы должны проводиться в строгом соответствии с техническим регламентом, установленным непосредственным производителем.

Причины и признаки поломки

При первом рассмотрении не всегда понятно, из-за чего произошла та или иная поломка. Чтобы узнать это наверняка понадобится выполнить диагностику. Зачастую виновником становится неправильная эксплуатация или игнорирование регулярного технического обслуживания. Чем более внимателен к своему автомобилю будет автовладелец, тем меньше вероятность проявления внезапной неисправности. Среди прочих причин поломки можно выделить несколько, встречающихся наиболее часто.

Причины поломки:

  1. Износ вследствие длительной эксплуатации – постепенный износ узлов и механизмов системы кондиционирования неизбежен, даже если охлаждение включается не часто, нужно регулярно обслуживать этот узел.
  2. Проблемы с хладагентом – утечка охлаждающей жидкости, а также ее слишком большое количество или проблемы с ее циркуляцией создают повышенную нагрузку на компрессор.
  3. Поломка подшипника – вследствие чрезмерного перегрева, смещения после удара или из-за коррозийных процессов этот элемент может раньше времени прийти в негодность и нередко становится причиной серьезной поломки.
  4. Выход из строя муфты – электромагнитная муфта компрессора часто выходит из строя из-за неисправного подшипника, слишком сильного нагревания или после длительного периода эксплуатации.
  5. Неполадки в прочих узлах – засорение радиатора или поломка вентилятора приводят к серьезным нарушениям в работе системы кондиционирования, так как компрессору приходится работать с повышенной нагрузкой.

Диагностику работоспособности автомобильного кондиционера специалисты рекомендуют проводить не реже одного раза в год или чаще, в зависимости от условий его эксплуатации. Благодаря этому можно своевременно обнаружить и устранить небольшие неполадки, что позволит избежать более серьёзных последствий поломки. Внимательный водитель может самостоятельно обнаружить поломку, если обратит внимание на внешние признаки ее проявления с характерными симптомами в виде шумов.

Признаки поломки:

  • появление шелеста или гула – такой симптом может быть заметен вне зависимости от того, включен кондиционер или нет и может указывать на разрушение подшипника компрессорного шкива или неправильное натяжение ремня, проявляясь все сильнее по мере разрушения компонентов;
  • стук или грохот – причиной может быть внутренний люфт компонентов компрессора, сигнализирующий о наличии серьезных проблем, из-за которых, скорее всего, отремонтировать его уже не получится и потребуется полная замена этого агрегата;
  • нестабильность работы – причиной неравномерного функционирования системы кондиционирования может быть не только сам компрессор, поэтому потребуется предварительная диагностика, без которой приступать к непосредственному ремонту агрегата нельзя.

Как только станет понятно, что компрессор кондиционера Киа Соренто шумит слишком громко, необходимо как можно скорее обратиться за квалифицированной технической помощью в сервис. Если не выполнить ремонт своевременно, то последствия неисправности могут быть очень серьезными. Минимизировать риски внезапной поломки и избежать лишних трат на ее устранение можно только благодаря регулярному сервисному обслуживанию в специализированной автомастерской.

Важно понимать, что профилактические мероприятия системы кондиционирования должны проводиться не реже одного раза в год, вне зависимости от того, насколько часто автовладелец пользуется охлаждением.

Сколько стоит заменить компрессор кондиционера Киа Соренто

Если не дожидаться серьезной поломки и своевременно обратиться за профессиональной помощью к мастерам автосервиса, стоимость ремонта будет невысокой. Компрессор кондиционера Киа Соренто и компрессор кондиционера Kia Sportage стоит не дешево, поэтому для автовладельца остается приоритетным проведение ремонта, а не полная замена агрегата. Итоговая цена зависит от общего технического состояния этого узла, так как вслед за одной деталью нередко из строя выходят и другие.

Какие услуги предоставляет автосервис:

  1. Визуальная диагностика и с помощью оборудования.
  2. Устранение течей, замена сальника и прочих уплотнителей.
  3. Очистка от различных загрязнений и промывка всего узла.
  4. Заливка нового хладагента и проверка герметичности системы.
  5. Дезинфекция специальными антисептическими препаратами.
  6. Выходная проверка и тестирование агрегата на всех режимах работы.

Автовладелец может задать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом, а также заранее обсуждает его полную стоимость и сроки проведения. Подобная услуга очень востребована, поэтому специалисты сервиса делают все для того, чтобы ее мог себе позволить каждый водитель. Для обеспечения длительной и бесперебойной работы системы кондиционирования необходимо соблюдать простые правила эксплуатации и регулярно выполнять обслуживание в автомастерской.

Важно понимать, что экономия на обслуживании автомобильного кондиционера со временем может стать причиной серьезной поломки, на устранение которой понадобится много времени и денежных средств.

Где отремонтировать компрессор кондиционера Kia Sportage и Киа Соренто

Компрессор кондиционера Киа Соренто практически всегда подлежит восстановлению, но только при условии, что этот агрегат был своевременно проверен опытным специалистом автосервиса. Для устранения неисправности понадобится выполнить большой комплекс различных диагностических и ремонтно-восстановительных мероприятий, которые самостоятельно осуществить непросто. Именно поэтому ремонт компрессора в автосервисе является наиболее правильным решением.

Чем выгоден ремонт в мастерской:

  • большой практический опыт и использование современных методов диагностики и ремонта позволяют выполнять работы в наиболее короткие сроки;
  • персонал внимательно относится к каждому клиенту и имеет достаточно высокую квалификацию, чтобы гарантировать максимальное качество выполненных работ;
  • специалисты сервиса выполняют только ту работу, которая требуется на текущий момент и предоставляют услуги по наиболее выгодным ценам.

Устранение поломки опытными специалистами позволит оперативно устранить даже самые сложные неполадки в работе системы кондиционирования. Время и деньги клиента ценятся в первую очередь, поэтому скорость диагностики и низкая стоимость ремонта являются наиболее приоритетными задачами. Проблема будет решена с минимумом затрат и уже через короткий промежуток времени водитель и его пассажиры смогут наслаждаться комфортным микроклиматом в салоне автомобиля.

Помните, удобство при управлении автомобилем в жаркую погоду играет важную роль, поэтому нельзя забывать о регулярном обслуживании и ремонте системы кондиционирования.

Работоспособен ли кондиционер при 0°C и ниже  — развенчиваем вечные мифы

Молва гласит, что кондиционер зимой так же необходим, как и летом: он сушит воздух, борясь с запотеванием. На самом деле все в общем не так, разъясняют эксперты «За рулем».

Материалы по теме

Автомобильные кондиционеры у одних работают при любой забортной температуре, у других — нет. По крайней мере, так утверждают владельцы машин разных марок.

Апологеты «зимних кондеев» утверждают, что охлаждение воздуха — вовсе не единственная функция кондиционера. Воздух, проходя через холодный испаритель, оставляет на нем почти всю влагу, она-то и стекает потом по трубочке под машину. Аналогичное явление в быту мы наблюдаем при запотевании бутылки, вынутой из холодильника. Покрыты конденсатом и все трубы холодного водоснабжения. Прошедший испаритель кондиционера обезвоженный воздух впитывает влагу и, если направить поток на запотевшие стекла, довольно быстро сделает их прозрачными.

А что в действительности ?

Правильный ответ должны знать производители автомобилей — к ним мы и обратились. Любопытно, что поначалу наш вопрос не был понят: все, как один, стали объяснять, что их климатические установки всепогодные, и так далее. Пришлось задать вопрос в лоб: существует ли предельная температура, при которой отключается компрессор кондиционера? Или же он будет исправно пахать и на экваторе, и в крещенские морозы?

Официальные ответы из различных представительств мы свели в таблицу.

Автомобиль

Минимальная температура функционирования компрессора

Автомобиль

Минимальная температура функционирования компрессора

BMW

+1 °C

Porsche

+2...+3 °C

Haval

—5 °C

Renault

+4...+5 °C

Kia

+2 °C

Skoda

+2 °C

MPSA (Mitsubishi-Peugeot-Citroen)

+5 °C

Subaru

0 °C

Nissan

—5...-2 °C

Volkswagen

+2...+5 °C

Объединяет все полученные ответы одно: компрессоры кондиционеров отключаются вблизи нулевой отметки шкалы Цельсия. Еще одна тема бесконечных пересудов на форумах рухнула: никакой кондиционер ничего на морозе не сушит!

Множество разговоров на эту тему вызвано тем, что кондиционеры практически всех фирм не информируют пользователя о своей работе. Даже если включена функция охлаждения (активен индикатор AC), компрессор системы не обязательно всё время работает. Задействован ли компрессор и в какой степени — такой индикации не предусмотрено. И только если водитель отключит функцию охлаждения (погаснет индикатор AC), станет ясно, что компрессор системы не работает и остается только вентиляция. Такой режим может быть полезен для тех, кто боится простудиться или хочет сэкономить топливо.

Материалы по теме

Напомним, как работает система кондиционирования воздуха. Сжатый хладагент должен перейти в газообразное состояние и в этот момент снизить свою температуру. Такой переход в газообразное состояние в испарителе возможен примерно при 0 °C. Когда на улице зима, хладагенту недостаточно тепла от проходящего воздуха, чтобы превратиться в газ. Это контролируют датчик температуры окружающей среды и датчик в системе климат-контроля в салоне. Поэтому при определенных условиях снаружи автомобиля система управления запретит включение компрессора кондиционера.

Если температура опустится ниже указанного предела, то конденсат, образующийся во время работы системы на испарителе, сменит агрегатное состояние на лед. При этом испаритель покроется коркой льда и заблокирует циркуляцию воздуха через отопитель. И еще: из-под машины с включенным кондиционером потихоньку капает конденсат, а твердые «отходы производства» система отводить не обучена.

Иными словами, зимой климат-контроль даже навороченных автомобилей работает «как простые Жигули» — кондиционирования нет, все функции поддержания комфортного микроклимата в салоне обеспечивает обычная «печка», пусть и в автоматическом режиме.

Как ездили зимой Жигули?

Материалы по теме

В холода вступает в игру другой метод борьбы с избыточной влагой в воздухе. По науке его называют ассимиляцией. Такое «осушение» основано не на удалении влаги, а на физической способности теплого воздуха удерживать большее количество водяных паров по сравнению с холодным. Указанный метод обеспечивается вентиляцией с предварительным подогревом свежего воздуха — что и делали владельцы Жигулей.

Способность воздуха поглощать водяные пары довольно скромна и непостоянна. Она зависит от температуры и абсолютной влажности атмосферного (приточного) воздуха. Очевидно, что сушить стёкла туманным сырым забортным воздухом придется дольше, чем сухим морозным.

Заметим, что автомобили с высокоэффективными двигателями типа дизелей или турбонаддувных бензиновых моторов прогреваются зимой весьма медленно, а потому описанный выше метод осушения воздуха в них весьма затруднен. В таких машинах для предотвращения запотевания и замерзания стекол приходится дополнительно применять электрические подогреватели воздуха.

  • Можно ли сэкономить топливо, если выключить кондиционер? Об этом читайте тут.

Компрессор кондиционера не включается? Это частая неисправность после зимы! • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Незаметное весеннее солнце сказывается на водителях, повышая температуру в салоне автомобиля. Однако после включения неиспользуемого зимой кондиционера часто оказывается, что он вообще не хочет работать. Причина может крыться в компрессоре, замена которого, к сожалению, довольно дорогая. Если вы хотите узнать, что вызывает проблемы с кондиционером и как их предотвратить, прочитайте нашу статью!

Что вы узнаете из этого поста?

  • Почему после долгого зимнего перерыва может не включиться кондиционер?
  • Каково назначение охлаждающей жидкости кондиционера?
  • Что сделать, чтобы кондиционер работал безупречно как можно дольше?

Коротко

Регулярная смазка необходима для правильной работы компрессора.За них отвечает масло, которое циркулирует в системе вместе с охлаждающей жидкостью. Если всю зиму кондиционер не включался, можно обнаружить, что компрессор вышел из строя из-за недостатка смазки.

Каковы функции компрессора кондиционера?

Компрессор, также известный как компрессор, является сердцем кондиционера и его самым дорогим компонентом. Он отвечает за перекачку и сжатие хладагента – в газообразном состоянии он всасывается из выхода испарителя, чтобы после сжатия попасть в конденсатор.Стоит знать, что компрессор также отвечает за смазку системы, ведь распределенный хладагент также является носителем масла .

Тревожные симптомы

Если кондиционер просто перестал работать или вы слышите странные звуки после его включения, скорее всего, неисправен компрессор. Также тревожным симптомом является снижение эффективности охлаждения , что может быть следствием малого количества рабочей среды. При появлении любого из перечисленных симптомов стоит как можно скорее обратиться в службу .Серьезное повреждение компрессора может привести к проблемам с другими компонентами кондиционера. В случае заедания тефлон, покрывающий его внутренности, остается, и удалить его из системы очень сложно. Остаточные остатки могут даже повредить новый компрессор после замены.

Причины отказа компрессора

Неисправность может быть вызвана недостаточным количеством хладагента в системе, что выливается в недостаточную смазку компрессора .Аналогичные последствия вызывает слишком редкое использование кондиционера . - если его не включали всю зиму, неисправность проявляется ранней весной. Частой причиной выхода из строя компрессора также являются загрязнения, циркулирующие в системе. Это могут быть металлические частицы, которые естественным образом образовались в результате эксплуатации. Однако бывает, что неопытные механики вводят в систему неправильное количество масла или контраста, что снижает эффективность смазки. Поэтому стоит сделать ставку на услуги сертифицированных мастерских.

Новые или восстановленные?

Если уже произошел серьезный отказ компрессора, автовладельцу предстоит принять сложное решение: заменить на новый или восстановленный? Ничто не мешает выбрать восстановленный компрессор при условии, что обслуживание выполняется на надежном заводе . Прежде чем принять окончательное решение, стоит проверить мнение о компании и узнать, какая гарантия распространяется на детали. Как вы понимаете, чем дольше, тем лучше! Конечно, самый безопасный вариант – это выбор абсолютно новых деталей.К сожалению, их стоимость может быть даже в несколько раз выше.

Используйте кондиционер круглый год!

Легче (и дешевле) предотвратить, чем лечить. Во избежание неисправностей стоит в течение всего года использовать кондиционер , обеспечивающий регулярное распределение охлаждающей жидкости и правильную смазку системы. Специалисты рекомендуют даже зимой включать кондиционер минимум на 15 минут в течение недели . также очень важны регулярные проверки , которые позволяют обнаружить мелкие неисправности до того, как они приведут к серьезным поломкам.В ходе этих испытаний проверяются все течи в системе и восполняются недостачи охлаждающей жидкости. Посещать кондиционер стоит хотя бы раз в год.

Позаботьтесь о своем автомобиле с nocar.pl! Вы найдете качественные автозапчасти, лампочки, эксплуатационные жидкости и косметику.

Фото: nocar.pl, Shutterstock.com

.

Кондиционер не включается. Что могло случиться?

Автомобильный кондиционер очень плохо переносит холостой ход и в автомобилях, где он не работает все или почти все время по умолчанию (это касается большинства автомобилей от нескольких лет и старше), после зимы - если мы его не включали хотя бы раз в две недели - может не запуститься. Все дело в том, что герметичность системы гарантирует циркуляционный фактор, смешанный с нужным количеством масла. Когда хладагент долго не циркулирует в системе, он может расслаиваться и затем протечь, а хладагент просто улетучится из системы и кондиционер перестанет работать.Во многих автомобилях нехватка фактора означает, что не включается кондиционер, который защищает компрессор от заедания; однако есть и решения, в которых такие меры безопасности отсутствуют и утечка, которая может возникнуть по разным причинам, в большинстве случаев приводит к выходу из строя компрессора.

Бывает и так, что кондиционер после зимы, даже если его не включали 6 месяцев, остается работоспособным. Тем не менее, когда становится тепло и мы включаем кондиционер, из дефлекторов идет теплый воздух.Возможно - то, что мы интерпретируем как неисправность кондиционера, может быть выходом из строя системы управления системой отопления (т.е. электроники, например, датчиков температуры) или, например, электромагнитных клапанов, отвечающих за открытие и перекрытие подачи горячей жидкости к обогревателю.

Однако чаще всего система кондиционирования воздуха, которая не запускается, просто пуста или имеет настолько большие потери хладагента, что система не включается. Как узнать об этом? Выход один: проверить давление газа в системе.Чаще всего это делают на автоматических станциях обслуживания кондиционеров, которые выполняют стандартную операцию по отсосу жидкости из системы и измерению ее количества, затем создают вакуум в системе для проверки ее герметичности, и если кондиционер окажется будь герметичен, он заправлен газом. Кстати: сейчас даже относительно небольшая потеря хладагента (свыше 40 грамм), которую во многих случаях можно считать естественной, вынуждает мастерскую ремонтировать систему кондиционирования - т.е.ремонт осуществляется по регламенту. Конечно, если система, по словам опытного механика, исправна, ремонтировать ее не нужно, но в такой ситуации после ремонта должен быть след в документах — не удивляйтесь, если увидите пункт «ремонт кондиционера» в счете, при этом операция заключалась только в проверке на герметичность и заправке системы.

Существует и второй, в некоторых ситуациях, лучший, но более трудоемкий и более дорогой способ проверки герметичности системы кондиционирования: он не создает разрежения, а только наполняет ее нейтральным газом (напр.азот), подключает манометры и ждет: упадет давление или нет?

Независимо от того, имеет ли место механическая или электронная неисправность кондиционера или простая потеря хладагента из-за длительного отсутствия обслуживания или неиспользования кондиционера, пользователь автомобиля не может справиться с этим в одиночку. Только квалифицированные механики в мастерских с соответствующими сертификатами могут работать с системами, использующими парниковые газы или другие опасные вещества.Даже если вы захотели купить баллон с хладагентом кондиционера для личного пользования, никто вам его не продаст, по крайней мере, не стоит. Также стоит помнить, что в случае с современными кондиционерами, использующими хладагент R1234yf, непрофессиональное обслуживание приводит к огромным потерям – сам фактор, циркулирующий в системе, обычно стоит 1000 злотых и выше! Из-за небрежности ломаются не только новые системы кондиционирования, а серьезно, их неисправность означает, в большинстве случаев, обездвиживание автомобиля.

.90 000 принцип работы, обслуживание, типичные поломки кондиционера

Экономический расчет показывает, что проводить осмотр стоит раз в год, хотя бы перед летним сезоном, когда кондиционер будет работать наиболее интенсивно. Необходимо помнить, что система кондиционирования автомобиля работает в сложных условиях, подвержена вибрациям, перепадам температуры и влажности. Это означает, что с течением времени в системе всегда возникают утечки.

Даже исправно работающая система кондиционирования нуждается в обслуживании.

Эксперты говорят, что даже из полностью работоспособных систем может потерять около 10 процентов в течение года., так как частицы охлаждающей жидкости проникают в материалы, из которых изготовлены уплотнения и шланги кондиционера. Дефицит хладагента или его чрезмерное разбавление часто оказывается причиной выхода из строя самого дорогого узла кондиционера, то есть компрессора (компрессора).

Система кондиционирования воздуха должна использоваться регулярно в течение всего года.Длительное время простоя сокращает срок службы компрессора.

Хладагент, циркулирующий в системе, смешивается со специальным маслом, которое смазывает компрессор и герметизирует соединения.Если кондиционером долгое время никто не пользуется, масло может отделиться от охлаждающей жидкости, так что при включении системы компрессор будет работать всухую , что - как вы можете догадаться - очень вредно для него. Вот почему так важно регулярно пользоваться кондиционером, даже зимой — более длительное время простоя этой системе не поможет.

Кондиционер - можно сделать самому

Как ухаживать за кондиционером самостоятельно? Прежде всего, не забывайте регулярно менять салонный фильтр.Обычно это довольно простая задача – чаще всего вы найдете его за салоном или прямо на лобовом стекле (информация о том, как добраться до фильтра в конкретной модели, обычно указана на упаковке). Трудно сказать точно, как часто его следует заменять. Обычно рекомендуется заменять ежегодно или каждые 15 000–20 000 км , но если машина в основном ездит по грунтовым дорогам с большим количеством пыли, стоит делать это чаще.

Фото: Auto Świat Замена салонного фильтра обычно очень проста

Забитый и грязный фильтр – это не только проблема для аллергиков, но и частая причина снижения эффективности кондиционирования воздуха.Еще одна вещь, о которой вы можете позаботиться самостоятельно, это очистка системы от грибков и бактерий , вызывающих неприятные запахи из вентиляционных отверстий. Их средой обитания обычно является испаритель, расположенный под приборной панелью.

Оттуда вредные микроорганизмы попадают в салон автомобиля через систему вентиляции.Это может вызвать аллергические реакции у пассажиров - чихание, кашель, слезотечение. Правда, любительские средства, доступные в магазинах, обычно не так эффективны, как профессиональная химия в сочетании с обработкой озоном, но при регулярном использовании они могут значительно снизить развитие опасных микробов.

Систему кондиционирования воздуха следует дезинфицировать всякий раз, когда воздух, выходящий из вентиляционных решеток, начинает пахнуть затхлостью.К сожалению, если раньше кондиционер находился в запущенном состоянии, не помогут даже самые лучшие химические средства - нужно будет разбирать и чистить вручную .

Когда достаточно закончить кондиционирование воздуха?

Если кондиционер работает (в лучшем случае немного менее эффективен, чем обычно), посетите любую мастерскую, обслуживающую эти системы.Большинство мастерских используют автоматические «комбайны» для краткой проверки системы, а также восстанавливает уровни масла и охлаждающей жидкости . Устройство сливает хладагент из системы и проверяет ее герметичность.

Затем отделяет масло от охлаждающей жидкости (размещает их в отдельные цилиндры), взвешивает их и при необходимости восполняет при заправке системы. Внимание! Комбайн с автоматическим кондиционером не починит . Если он вообще не охлаждается, потому что в нем нет фактора, то стандартная проверка или заправка не имеет смысла. Да, после заправки охлаждающей жидкостью система - если в ней есть работоспособный компрессор - какое-то время наверняка проработает.

Только то, что рано или поздно газ стоимостью не менее нескольких десятков злотых ( в новых моделях, оснащенных кондиционером с фактором R1234YF - даже 1500 злотых ) испарится.В такой ситуации лучше сразу искать мастерскую, специализирующуюся на ремонте систем кондиционирования.

Что такое плановая проверка системы кондиционирования?

Стандартная проверка кондиционера заключается в проверке герметичности системы и ее давления.При необходимости производится долив охлаждающей жидкости и масла – если система исправна, все, что вам нужно, это автоматический кондиционер, который уже можно найти в большинстве мастерских. Также стоит проверить состояние ремней, шкивов, герметичность шлангов и других узлов системы . Также следует заменить салонный фильтр (стоимость: около 30-100 злотых), а также удалить грибок с испарителя.

Типичные симптомы и причины поломок системы кондиционирования

  • Низкая мощность кондиционера, недостаточное охлаждение .Причин тому может быть несколько, в т.ч. если в системе слишком мало хладагента, например, из-за утечек или просто небрежного обслуживания. Низкая эффективность также может быть связана с сильным загрязнением пыльцевого фильтра или засорением осушителя.
  • Охлаждение работает, но с перерывами . Это может быть связано с засорением контура хладагента. Это может произойти, когда система кондиционирования воздуха загрязнена или в ней слишком много влаги.
  • Без охлаждения. Неисправность, вероятно, связана с неисправными клапанами или отказом компрессора. Причиной также может быть недостаток хладагента в системе кондиционирования или выход из строя электромагнитной муфты компрессора.
  • Низкая эффективность системы после начисления коэффициента . Это может быть из-за того, что в системе есть воздух или слишком много масла в охлаждающей жидкости.
  • Шум при запуске кондиционера . Шумы могут быть вызваны: проскальзыванием клинового ремня (слишком слабое натяжение ремня или износ наружного подшипника в шкиве), повреждением муфты компрессора, ослаблением крепления или выходом из строя этого компонента, напр.захват.
  • Кондиционер не запускается . Если компрессор не запускается, несмотря на включенный кондиционер, возможно, в системе слишком мало хладагента. Только правильная концентрация охлаждающей жидкости позволит запустить компрессор. Если давление хладагента в норме, неисправность может быть связана с неисправным контроллером. Иногда достаточно... включить обдув вентилятора, без него кондиционер не работает.
.

Неисправность кондиционера — что делать, если не работает кондиционер?

Кондиционирование воздуха дома или в офисе – благо 21 века. Однако необходимо помнить, что система состоит из конкретных холодильных устройств. Они, как и все остальные, могут время от времени выходить из строя. Самостоятельно решить проблему не всегда возможно. Так что же делать в ситуации, когда в самом горячем кондиционер вдруг перестает охлаждать?

Причины отказов кондиционеров

Производители кондиционеров прилагают все усилия, чтобы допущенные ими на рынок устройства работали безупречно.Однако вы должны знать, что это всего лишь оборудование, и, как и все остальные, оно может начать работать менее эффективно или вообще перестать работать. Есть несколько причин, которые считаются распространенными, когда речь идет о неисправности системы домашнего кондиционирования .

Очень часто кондиционер работает, но его работа малоэффективна (не охлаждает). Вина такого дефекта обычно лежит на пользователях, которые пренебрегли регулярным обслуживанием, в частности очисткой, или заменой воздушного фильтра, рекомендованной производителем.Реже причина в слишком низком уровне хладагента в системе, что обычно связано с утечкой.

Выход из строя двигателя вентилятора или двигателя компрессора наружного блока является частым явлением и, к сожалению, требует больших затрат на ремонт. Если после включения кондиционера конденсатор издает странные звуки, это может быть признаком проблемы.

Еще один распространенный дефект в работе кондиционера – слишком частое включение и выключение компрессора.Это явление не следует недооценивать, потому что продолжительное время обычно приводит к гораздо более серьезным повреждениям.

Самостоятельный ремонт кондиционера — хорошая идея?

К сожалению не самый лучший, т.к. неправильное вмешательство в устройство может вызвать еще более серьезные сбои в его работе, а то и полную поломку кондиционера.

Роль пользователей кондиционеров на самом деле заключается только в текущей очистке фильтров и осмотре выпускных решеток.Это легкодоступные элементы, и их обслуживание не должно вызывать затруднений даже у неспециалистов.

Все остальные виды обслуживания должны выполняться авторизованным специалистом. Также стоит как можно быстрее реагировать на всевозможные нарушения в работе кондиционера, ведь во многих случаях раннее вмешательство минимизирует затраты на устранение более серьезных поломок.

Регулярное техническое обслуживание = меньше риск поломки

Специалисты в области кондиционирования воздуха единодушны в необходимости профессионального обслуживания домашних систем два раза в год (предпочтительно весной и осенью).Это позволяет кондиционерам работать эффективно и результативно, а также снижает затраты на поиск и устранение неисправностей, которых во многих случаях можно избежать.

Профессиональное обслуживание кондиционеров, а также быстрое устранение поломок предлагает Went-Klima ( Климатизация Варшава ) - один из лидеров на рынке установки . О дефектах следует сообщать по телефону или электронной почте.

Бесплатный расчет стоимости кондиционера

Позвоните нам или опишите ваши потребности

Установка кондиционера

Осмотр кондиционера

.

кондиционер - работает один раз и не работает

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Известно
nadol

Doczy: 02 Jul 2012
Сообщений: 54
Прочитано: 0 тем

Blade: 0/5
Skd: Wawa
Pe: Mczyzna


Размещено: Пн 10:05, 07 июл 2014 Заголовок сообщения: Кондиционер - иногда работает, а иногда нет

Здравствуйте, у меня проблема с кондиционером в CRV 2008 2.0.
Работает когда хочет, иногда работает как надо а иногда только дуновение воздуха летит, но не охлаждается. Фактор дополнил месяц назад, читал, что может быть дело в реле, был в магазине с запчастями для японцев - продавец мне сказал, что заменителей нет и что надо покупать на авторизованном СТО. Я видел такие реле на аукционе за несколько десятков злотых такие реле - они должны быть не установленными, а должны быть оригинальными?
Я тоже звонил в автосалон Auto-West, мне сказали, что если это реле то оно стоит около 200-250з, если муфта то даже 2000з....

Что посоветуете? К какому механику в Варшаве стоит пойти?
Хочу добавить, что прибивал (и якобы проверяли на герметичность) в Збках (Климат).

привет
надол
_________________
CRV III 2008 2.0 S&L

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
wrcfan

Doczy: 26 Jun 2013
Сообщений: 281
Прочтений: 0 тем

Pomg: 4 times


Размещено: Пн 12:15, 07 июл 2014 Заголовок сообщения:

Проведите тест «AUTO OFF», если это не муфта кондиционера, на панели кондиционера должна появиться ошибка.
ЗРБ ДА:
Замок зажигания (без запуска двигателя)
зажмите AUTO и OFF (сначала нажмите AUTO)
проведение все время будет отображаться попеременно 88 и отдельные сегменты в этих семестров. Лево и право. Запишите, какой отрезок этих семестров не воспроизводится. Вы должны войти точно, с какой стороны и в каком сегменте не собирается гаснуть. Это означает код ошибки.
_________________
Honda CRV I-CTDI 2008
БМВ Е91 335д

Пост получил высокую оценку 0 раз

Последнее изменение wrcfan Пн 12:31, 07 июля 2014, полностью изменено 1 раз

Вернуться в игру
Реклама

Размещено: Сб 7:35, 16 апр 2022 Заголовок сообщения: REKLAMA

Вернуться в игру
nadol

Doczy: 02 Jul 2012
Сообщений: 54
Прочитано: 0 тем

Blade: 0/5
Skd: Wawa
Pe: Mczyzna


Размещено: Пн 12:51, 07 июл 2014 Заголовок сообщения:

спасибо за подсказку,
Сделал как написал, но к сожалению ничего не происходит, пробовал несколько раз но восьмерки не появляются...
_________________
CRV III 2008 2.0 СБ

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
wrcfan

Doczy: 26 Jun 2013
Сообщений: 281
Прочтений: 0 тем

Pomg: 4 times


Размещено: Пн 13:04, 07 июл 2014 Заголовок сообщения:

Вы сначала нажимаете Авто, потом выкл, и все время держите обе? Должен ли мигать весь дисплей на кондиционере.У вас двухзонный кондиционер?
_________________
Honda CRV I-CTDI 2008
БМВ Е91 335д

Пост получил высокую оценку 0 раз

Последний раз редактировалось wrcfan Пн 13:06, 07 Июл 2014, полностью изменено 1 раз

Вернуться в игру
Реклама

Размещено: Сб 7:35, 16 апр 2022 Заголовок сообщения: REKLAMA

Вернуться в игру
nadol

Doczy: 02 Jul 2012
Сообщений: 54
Прочитано: 0 тем

Blade: 0/5
Skd: Wawa
Pe: Mczyzna


Размещено: Пн 13:09, 07 июл 2014 Заголовок сообщения:

Да, выключаю зажигание, включаю (ключ зажигания во второе положение, не заводя двигатель), нажимаю AUTO и, удерживая нажатой, нажимаю OFF.Я держал так в течение минуты, и ничего не произошло. Конечно, когда я нажимаю AUTO, в этот момент до нажатия OFF, обдув "запускается" и отключается, как только я нажимаю OFF. Кондиционер двухзонный и дисплей выключен...
_________________
CRV III 2008 2.0 S&L

Пост получил высокую оценку 0 раз

Последнее изменение nadol Пн 13:10, 07 июля 2014, полностью изменено 2 раза

Вернуться в игру
wrcfan

Doczy: 26 Jun 2013
Сообщений: 281
Прочтений: 0 тем

Pomg: 4 times


Размещено: Пн 13:13, 07 июл 2014 Заголовок сообщения:

Так что ошибок нет и может быть механическая поломка.Ваш вентилятор запускается, когда кондиционер останавливается? Может быть, фактор был слишком много для вас? Так же может быть термодатчик на компрессоре (подключить на короткое время или работает?)
_________________
Honda CRV I-CTDI 2008
БМВ Е91 335д

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
nadol

Doczy: 02 Jul 2012
Сообщений: 54
Прочитано: 0 тем

Blade: 0/5
Skd: Wawa
Pe: Mczyzna


Размещено: Пн 13:18, 07 июл 2014 Заголовок сообщения:

Вентиляторы внутри (если они есть) работают без проблем, разница только в температуре воздуха.Я бы скорее исключил вопрос слишком большого фактора, потому что проблема появилась уже в прошлом году, климат иногда просто не включается при запуске двигателя и может начать работать после, например, 15 минут езды... С прошлой осени проблема не возникала до сегодняшнего дня, утром по дороге на работу заметил, что не хожу.
Короче не подключаюсь так как нахожусь на работе и к тому же я бы не смог это сделать если бы не зеленый концепт как
_________________
CRV III 2008 2.0 S&L

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
wrcfan

Doczy: 26 Jun 2013
Сообщений: 281
Прочтений: 0 тем

Pomg: 4 times


Размещено: Пн 13:24, 07 июл 2014 Заголовок сообщения:

Я говорил про вентилятор радиатора под капотом один начал с кондиционера
_________________
Honda CRV I-CTDI 2008
БМВ Е91 335д

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
Реклама

Размещено: Сб 7:35, 16 апр 2022 Заголовок сообщения: REKLAMA

Вернуться в игру
nadol

Doczy: 02 Jul 2012
Сообщений: 54
Прочитано: 0 тем

Blade: 0/5
Skd: Wawa
Pe: Mczyzna


Размещено: Пн 13:30, 07 июл 2014 Заголовок сообщения:

хммм, а где я его нашел под капотом? Я имею в виду как найти что не работает ТЭН
_________________
CRV III 2008 2.0 С&С

Пост получил высокую оценку 0 раз

Последнее изменение nadol Пн 13:32, 07 июля 2014, полностью изменено 1 раз

Вернуться в игру
wrcfan

Doczy: 26 Jun 2013
Сообщений: 281
Прочтений: 0 тем

Pomg: 4 times


Размещено: Пн 13:33, 07 июл 2014 Заголовок сообщения:

У вас есть два вентилятора под капотом на водном тротуаре.Проверьте, запускается ли один из них при включенном кондиционере, но делайте это, когда кондиционер у вас не работает.
_________________
Honda CRV I-CTDI 2008
БМВ Е91 335д

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
nadol

Doczy: 02 Jul 2012
Сообщений: 54
Прочитано: 0 тем

Blade: 0/5
Skd: Wawa
Pe: Mczyzna


Размещено: Пн 13:45, 07 июл 2014 Заголовок сообщения:

ок, проверю - при включенном (но еще не работающем) кондиционере работают оба вентилятора.
_________________
CRV III 2008 2.0 СБ

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
wrcfan

Doczy: 26 Jun 2013
Сообщений: 281
Прочтений: 0 тем

Pomg: 4 times


Размещено: Пн 14:06, 07 июл 2014 Заголовок сообщения:

Вы знаете, где находится компрессор кондиционера? От нее идет кабель вентилятора.Отсоедините его и подключите на короткое время к плюсу аккумулятора. При выключении двигателя должен быть стук, то есть сцепление включается, если это не говорит о том, что проблема со сцеплением или как по моему созвучию, было термовыключатель на компрессоре. Обойти его можно, но только для проверки сцепления.
_________________
Honda CRV I-CTDI 2008
БМВ Е91 335д

Пост получил высокую оценку 0 раз

Последний раз редактировалось wrcfan Пн 14:12, 07 июля 2014, полностью изменено 1 раз

Вернуться в игру
slapas

Docz: 05 Nov 2013
Сообщений: 804
Прочитано: 18 тем

Помг: 42 раза


Размещено: Вт 8:24, 08 июл 2014 Заголовок сообщения:

Но я сделал поломанную муфту компрессора и в целях диагностики воспользовался процедурой, подробно описанной в сервисе.Там пошагово расписано что, как и где проверять, например мультиметром (можно и обычный кабель с лампочкой) определить причину неисправности компрессора (начиная с реле, через жгут проводов, предохранитель температуры компрессора к самой муфте). Я очень рекомендую использовать готовый мануал, потому что в следующий раз открывать для себя Америку — пустая трата времени. Инструкцию
можно скачать, например, отсюда:
[ссылка видна вошедшим]

Удачи

С.С.
И еще одно, но думаю важное замечание: может не все знают, т.к полагаю, что не все сервисы об этом сообщают, но Хонда продлила гарантию на компрессоры кондиционера до 6 лет и 160 ткм!!! Лично я использовал эту гарантию с пробегом 159 ткм.
_________________
CR-V 2007 2.0 Prins

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
nadol

Doczy: 02 Jul 2012
Сообщений: 54
Прочитано: 0 тем

Blade: 0/5
Skd: Wawa
Pe: Mczyzna


Размещено: Вт 13:49, 08 июл 2014 Заголовок сообщения:

спасибо за подсказки, господа.
Вчера, когда я вернулся с работы, кондиционер снова заработал...
не знаю от чего это зависит, я не нашел ни одного правила

а что касается сервисного действия, то должны выполняться оба условия или например одно? потому что моя машина перевалила за 6 лет за 2 месяца, но пробег меньше
_________________
CRV III 2008 2.0 S&L

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
Реклама

Размещено: Сб 7:35, 16 апр 2022 Заголовок сообщения: REKLAMA

Вернуться в игру
slapas

Docz: 05 Nov 2013
Сообщений: 804
Прочитано: 18 тем

Помг: 42 раза


Размещено: ro 6:09, 09 июл 2014 Заголовок сообщения:

До 6 лет и 160 ткм, что является классическим: гарантия на компрессор заканчивается при превышении одного из этих условий.
_________________
CR-V 2007 2.0 Prins

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
.

Как снизить уровень расхода топлива? Вот 7 отличных советов от

Рост цен на топливо в настоящее время является одной из самых серьезных проблем для водителей во всем мире. Эксперт SEAT предлагает несколько способов повысить эффективность вождения и снизить расход топлива. Поддержание постоянной скорости, торможение двигателем и забота о правильном уровне давления в шинах — вот несколько решений, которые помогут вам сэкономить деньги. Так как же эффективно экономить топливо?

1.Двигайтесь плавно

2022-04-12-jak-zmniejszyc-poziom-zuzycia-paliwa-oto-7-cennych-rad-5

Внезапные изменения скорости, такие как резкое ускорение или торможение, увеличивают расход топлива. Чтобы исправить это, оставайтесь на пониженной передаче только в течение первых нескольких секунд вождения. По возможности используйте высокие передачи. Рекомендуется следовать инструкциям индикатора переключения передач (GSI), который предлагает водителю наилучшее время для переключения передач.

- Плавность хода необходима для экономии топлива.Более высокие обороты двигателя означают более высокий расход топлива. Оптимальный момент переключения должен быть до превышения 2500 об/мин. , — объясняет Анхель Суарес, инженер технического центра SEAT.

2. Выключить двигатель, если он не работает в течение длительного времени

При работе двигатель потребляет топливо и выбрасывает выхлопные газы. Во время коротких остановок, например, на светофоре, двигатель на холостом ходу потребляет примерно 1 литр в час.

— Чтобы автоматизировать этот процесс, весь модельный ряд SEAT был оснащен системой Start & Stop, которая по умолчанию выключает двигатель, когда он стоит в течение длительного времени , — отмечает Суарес.

3. Поддерживать постоянную скорость движения

2022-04-12-jak-zmniejszyc-poziom-zuzycia-paliwa-oto-7-cennych-rad-5

Изменение скорости влияет на расход топлива, поэтому предпочтительно поддерживать одну и ту же скорость, когда это позволяет интенсивность движения и качество дороги впереди.

Международное энергетическое агентство, МЭА, в своей рекомендации из 10 пунктов рекомендует снизить скорость движения по автомагистралям не менее чем на 10 км/ч. Доказано, что снижение скорости до 110 км/ч на шоссе поможет сэкономить до 11% расхода топлива.Испанский бренд нашел решение, которое внедрил во все свои модели. Адаптивный круиз-контроль (ACC) — идеальное решение для контроля скорости в местах без крутых уклонов, например на автомагистралях.

4. Моторный тормоз

Если возможно, остановитесь как можно осторожнее, сняв ногу с педали акселератора, чтобы воспользоваться противодавлением, которое трансмиссия оказывает на двигатель до того, как будет нажата педаль тормоза.Таким образом, автомобиль постепенно замедляется, не завися от топлива, и его расход падает. Для этого необходимо правильно предвидеть и соблюдать безопасную дистанцию.

- Мы часто встречаем людей, которые бросаются врассыпную, спускаясь с холма. Это ошибка, потому что в этот момент двигатель отключается от коробки передач и расход топлива увеличивается, говорит инженер. — Правильный подход — торможение двигателем, а это значит, что при включенной передаче убирать ногу с педали газа, что исключает расход топлива — добавляет Суарес.

5. Вы пользуетесь кондиционером или опускаете окна?

2022-04-12-jak-zmniejszyc-poziom-zuzycia-paliwa-oto-7-cennych-rad-5

Кондиционер является одним из самых топливоемких устройств в автомобиле - по данным МЭА, это соотношение колеблется от 4% до 10%. С другой стороны, опускание окон на средних и высоких скоростях создает сопротивление воздуха: воздух попадает в автомобиль и создает аэродинамическое сопротивление, которое снижает скорость автомобиля и затрудняет работу двигателя.

- Функция AUTO в настройках кондиционера обеспечивает наиболее эффективную работу компрессора и достижение желаемой температуры без ущерба для расхода топлива.На скоростях выше 80 км/ч, когда аэродинамика играет важную роль, всегда держите окна автомобиля закрытыми, советует Суарес.

6. Следите за правильным давлением в шинах

По данным МЭА, регулярная проверка давления в шинах может сэкономить не менее 1,5% топлива. Также важно правильно распределить нагрузку в багажном отделении. Следующим шагом должна стать регулировка давления в шинах. Если вам нужно взять с собой багаж, имейте в виду, что это увеличит расход топлива.

7. Планируйте маршрут заранее

Правильно организованный маршрут имеет большое значение с точки зрения экономии средств. Непредвиденные обстоятельства, необходимость движения в пробках или неправильный маршрут на незнакомых дорогах могут излишне удлинить поездку и тем самым увеличить расход топлива.

- Маршрут лучше планировать заранее и выбирать время суток, когда трафик низкий. Также стоит организовать поездку так, чтобы решить как можно больше дел за одну поездку , — резюмирует эксперт SEAT.

.

Смотрите также