+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Пикет в строительстве


Этапы строительства каналов. Разбивка осей и пикетаж каналов, подготовка трассы

К ним относятся: разбивка оси, подготовка трассы, подготовка    технических данных,   разработка выемки, разравнивание кавальеров, крепление дна и откосов.

Разбивку проводят геодезисты СМУ линейными измерениями от реперов илк при помощи мензулы, находя начало канала, точки углов. поворотов и конец канала. Характерные точки отмечают визирками. Вслед за разбивкой осей проводят пикетаж.

Пикеты ставят в начале канала (нулевой пикет) и через каждые 50 м (0+50; 1+00; 1+50; 2+00 и т. д.), в  местах впадения каналов, лотков, установки трубчатых переездов, в характерных точках рельефа, в местах изменения уклона дна и в конце канала. Пикеты забивают на расстоянии 0,5...1 м от будущей   бровки канала,   чтобы они остались неповрежденными при разработке выемки (ширину канала поверху рассчитывают по   всему   продольному профилю). Для   удобства   контроля   глубины канала при помощи визирок некоторые ИТР пикеты забивают по обеим сторонам канала в шахматном порядке.

Летом и при благоприятных условиях в другие времена года до начала строительства каналов удаляют древесную растительность. На болотах, где не всегда это удается из-за плохой проходимости машин, отдельно подготавливают трассы каналов: удаляют кустарники, деревья, пни, крупные камни с помощью экскаваторов со специальным рабочим оборудованием (корчеватель). Трассы готовят на всю ширину каналов и полос разравнивания кавальеров.

Затем с трасс каналов снимают гумусовый слой. С 1 км канала получают 2...3 тыс. м3 ценной почвы для благоустройства поселков и городов, а также для теплиц, присыпки откосов каналов и обогащения малоплодородных земель. Плодородный слой снимают двумя способами. При благоприятных условиях его снимают бульдозерами и стаскивают в кучи по трассе канала, затем экскаватором ЭО-2621А погружают на транспорт (автосамосвалы, тракторные прицепы) и вывозят в предназначенные места. Кучи делают через каждые 50...70 м по возможности на повышенных местах. В этом случае нужна четкая организация труда, чтобы в разработанном понижении не скапливалась вода и не ухудшались условия работы экскаватора. Поэтому не следует снимать плодородный слой сразу с трассы большой протяженности и задолго до строительства.

При отсутствии возможностей вывозки гумусового слоя сразу непосредственно с трассы канала его бульдозером снимают и перемещают в кучи за кавальером на краткосрочное складирование или за полосой разравнивания кавальеров для более продолжительного складирования.

В узких поймах, при больших поперечных уклонах, когда кавальеры разравнивают слоем толщиной 20 см и более, гумусовый слой снимают с трассы канала и с полос разравнивания кавальеров. После разравнивания кавальеров по ним разравнивают снятый гумусовый слой.

Суд отказался обязать власти Ростова согласовать массовый пикет о строительстве фонтана на площади Ленина

Октябрьский районный суд 12 апреля не удовлетворил иск ростовчанина Ильи Наздрашова о незаконном отказе в проведении массового пикета на 100 человек о строительстве фонтана на площади Ленина. Об этом “Ъ-Юг” сообщил сам господин Наздрашов.

«В суде присутствовал адвокат от городской администрации. Он заявил, что отказ администрации в проведении пикета был мотивирован тем, что цель мероприятия нарушает конституционное право собственника земли, на которой раньше находился фонтан. Целью пикета является выражение публичного несогласия ростовчан со строительством магазина на площади Ленина, на месте, где раньше находился фонтан. Также в целях мероприятия было прописано требование об организации рекреационной зоны в этом месте»,— рассказал активист.

Ранее, 10 апреля, ростовчанин вышел на одиночный пикет на площадь Ленина с плакатом «Мы за фонтан».

Напомним, в середине марта глава администрации Ростова Алексей Логвиненко во время совещания по вопросу сохранения исторического облика центра города заявил, что администрация не может запретить строительство двухэтажного магазина на площади Ленина. Он пояснил, что земля находится в частной собственности. Также он отметил, что попытка городских властей запретить строительство магазина может обернуться падением инвестиционной привлекательности города. В декабре 2020 года администрация Ростова выдала разрешение на строительство двухэтажного магазина перед гостиницей Amaks, по адресу пр-кт Ленина, 99г/19г. Ранее на этой территории «Московская Строительная Компания» планировала строительство 22-этажного дома, однако в 2020 году земельный участок приобрела ростовская предпринимательница Зухра Бугрова. Вид использования земли был изменен на «магазин (объекты капитального строительства для продажи товаров)». Позже стало известно, что уже подготовлен эскиз магазина, рядом с которым располагается маленький фонтан.

Подробнее о судьбе фонтана на площади Ленина в Ростове читайте в материале “Ъ-Юг” «Фонтан заткнули магазином».

Наталья Шинкарева

В центре Екатеринбурга прошел пикет против строительства ТЛЦ у Шарташа : Новости Накануне.RU

В центре Екатеринбурга прошел пикет против строительства ТЛЦ у Шарташа

Активист из п. Калиновский в Екатеринбурге вышла в центр города на одиночный пикет с призывом остановить строительство торгово-логистического центра (ТЛЦ) "Уральский" к северу от озера Шарташ. Пикеты продлились час – с 10.00 до 11.00.

"Не найдя ответа у властей, активисты пришли в центр города и планируют каждый день стоять в одиночном пикете, чтобы обратить на себя внимание властей. Несмотря на то, что сейчас многие на работе, это очень оживленная улица, здесь много проезжает машин и проходит людей", - рассказала автор видео.

Протестная акция состоялась у памятника основателям Екатеринбурга Вильгельму де Геннину и Василию Татищеву. Человек с плакатом привлек внимание сотрудника полиции, который проверил документы активиста. К протестующим время от времени также подходили горожане.

Напомним, что недавно жители Калиновского записали видеообращение к президенту страны Владимиру Путину с просьбой помочь остановить строительство торгово-логистического центра "Уральский" на их территории. По словам граждан, работы проводятся без соответствующей документации в зоне с краснокнижными животными и растениями.

сотрудник ДВО РАН вышел на пикет против строительства многоэтажек на Академгородке (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

В субботу, 30 марта, сотрудник ДВО РАН вышел на одиночный пикет напротив администрации Приморского края, чтобы привлечь внимание общественности к строительству жилых домов в лесу на Академгородке.

Антон Расин, сотрудник Тихоокеанского института биоорганической химии, решил в очередной раз напомнить приморцам, что на земле Академгородка рубят деревья и собираются возвести несколько многоэтажек. «Я вышел на одиночный пикет, потому что на участке у Центра биоразнообразия уже вырубили деревья и начинают рыть котлован. Скоро работы начнутся на земле у моего института. Пока рабочие только вкопали в землю столбы для забора. Как только участок обнесут, тоже начнут рубить деревья», – объяснил Антон Расин.

Он вместе со своими коллегами уже не раз обращался во все инстанции, выходил на митинги и пикеты против строительства жилых домов на земле ДВО РАН. Последняя массовая акция ученых прошла 13 марта. Несколько десятков сотрудников академии с плакатами выстроились вдоль трассы, возле стелы, протестуя против строительства жилых домов компаниями «Армада», «Стройзаказ» и «Лагуна». Однако это не дало результатов – стройка продолжается.

«Власти нас то ли не слышат, то ли не хотят слышать. Нам говорят – идите в суд, но мы ходим туда много лет. Да и судебное разбирательство – это дело небыстрое, а деревья рубят уже сейчас. Неужели застройщики высадят новые деревья или снесут здания, когда мы выиграем суд? Поэтому мы сейчас привлекаем к этой проблеме внимание. Ибо время работает против нас», – пояснил Антон Расин.

Напомним, еще с советских времен земли Академгородка принадлежали ДВО РАН. Однако начиная с 2001 года участки академии, путем сомнительных сделок частично, были переданы в частные руки. Этому способствовал и тот факт, что в нулевые 160 гектаров земли Академгородка так и не были поставлены на кадастровый учет.

В итоге с 2016 года на участке 25:28:050037:203 между моргом Окружного медицинского центра и Тихоокеанским институтом биохимии ДВО РАН компания ООО «Армада» намерена построить три высотки ЖК «Чайка». Также новостройки планируют возвести компании ООО «Стройзаказ» и ООО «Лагуна». «Стройзаказ» хочет построить 29-этажный дом с парковкой на участке с кадастровым номером 25:28:050037:1228, а «Лагуна» получила участок 25:28:050037:1229 для строительства жилых зданий.

С того же времени между строителями и учеными идут баталии в суде. Сотрудники ДВО РАН пытаются защитить лес и убедить власти в опасности строительства жилых домов рядом с их институтом. Ученые утверждают, что работают с опасными химическими веществами, поэтому жилым домам рядом с лабораториями не место. Также они считают, что это лишит институт возможности создать новые лаборатории, центр доклинических испытаний и проводить уникальные для России микробиологические исследования.

Челябинцы выйдут на пикет против строительства дороги на набережной Миасса

Скопируйте код для вставки в блог

28.02.2020 г.

Жильцы домов возле участка берега Миасса от Братьев Кашириных до Калилина устроят акцию протеста против межевания земли.

читать дальше »

Результат вставки

28.02.2020 г.

Жильцы домов возле участка берега Миасса от Братьев Кашириных до Калилина устроят акцию протеста против межевания земли.

читать дальше »

До чего людей довели! Воронежцы выходят на пикет против строительства 10-этажного дома напротив Чижовского плацдарма В Курсе Воронеж

Жители улиц Марата и Веры Фингер хотят привлечь внимание мэра Александра Гусева и общественности к своей проблеме. В частном секторе чиновники администрации города разрешили построить 10-этажный дом, допустив вопиющие нарушения. На их устранение время тратить никто не спешит.

 

28 марта в 16 часов возле дома №2а на улице Марата состоится пикет жителей частных домов. Воронежцы будут протестовать против возведения 10-этажной высотки. Горожане надеются, что руководство города примет меры, и допущенные во время выдачи разрешительной документации на строительство и хода работ нарушения будут устранены.

Напомним, что напротив Чижовского плацдарма на улице Марата, 2а активными темпами ведется строительство новой многоэтажки. Жители соседних домов, узнав о масштабах стройки, пришли в ужас. Сотрудники администрации города выдали разрешение на возведение огромной 10-этажной высотки, впритык примыкающей к уже построенным частным домам и расположенной в зоне малоэтажной застройки, что нарушает действующее законодательство. Горожане беспокоятся, что из-за сползающего грунта начнут разрушаться их дома. Рядом с будущей многоэтажкой банально нет места для парковок, а строительная техника перегородила единственную дорогу, соединяющую улицу Марата с 20-летием Октября. К тому же чиновники мэрии не учли, что на месте строительства дома в 1942-1943-х  велись ожесточенные бои за Воронеж и наверняка в земле покоятся останки бойцов Красной Армии.

На  первый взгляд проект дома выглядит симпатично

Сотрудники прокуратуры города провели проверку и обнаружили, что вице-мэр Владимир Астанин и управление главного архитектора под руководством Антона Шевелева буквально перешагнули через головы жителей частного сектора. Они оформили и подписали разрешение на строительство с большими нарушениями: не было проведено публичных слушаний, странным образом изменен вид разрешенного использования земельного участка с «индивидуальное жилищное строительство» на «многоквартирный среднеэтажный жилой дом», в разрешении на строительство указано 10 этажей, а не 8, как было предусмотрено проектом.

Как быть жителям частных домов, которые окружают «монстра», пока не очень понятно

Воронежцы просят застройщика и власти города устранить все нарушения и не строить 10-этажный дом.

В Челябинске прошел пикет против стройки в городском бору

https://www.znak.com/2020-10-03/v_chelyabinske_proshel_piket_protiv_stroyki_v_gorodskom_boru

2020.10.03

В Челябинске прошел пикет против забора, который устанавливается в городском бору. Инициатором акции протеста выступила депутат совета Центрального района Елена Вахтина.

Наиль Фаттахов/Znak.com

Ранее она обратила внимание, что территорию леса рядом с отелем «Парк-сити» и ЖК Gagarin Residence огораживают забором якобы для строительства. На пикет пришел представитель собственника этой территории Вадим Шабалкин. Он пояснил, что забор необходим для того, чтобы отгородить территорию, принадлежащую спорткомплексу «Полет». С его слов, ранее собственник получал от мэрии города штрафы за то, что на этой территории складируется мусор, который привозят сюда посторонние. Теперь собственник собирается поставить забор, в котором будут калитки для прохода в лес, а саму территорию привести в порядок. Шабалкин заверил, что ни одно дерево в городском бору не пострадает. Участники пикета ему не поверили.  

Вадим Шабалкин заявил пикетчикам, что никакой стройки в городском бору не планируетсяНаиль Фаттахов/Znak.com

Как писал ранее Znak.com, по данным минэкологии, участки, о которых идет речь, не являются частью памятника природы «Городской бор».

По данным источника Znak.com, на земле рядом с бором планируется возвести масштабный жилой комплекс на месте старого спортивного комплекса «Полет» и участка, прилегающего к проезду от улицы Лесопарковой. Застройщик планирует построить здесь четыре высотных дома. 

Известно, что спорткомплекс «Полет» всегда принадлежал депутат Госдумы Олегу Колесникову. Еще пару лет назад комплекс был базой для одноименной гандбольной команды, но здание стремительно ветшает, Колесников не раз заявлял, что у него нет планов по восстановлению или реконструкции объекта. 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

90 000 Ответить на запрос относительно обоснованного протеста жителей Люблинского района Порба против строительства базовой станции мобильной связи Era посреди жилого массива

Ответ министра внутренних дел и администрации - с санкции Председателя Совета министров -

по запросу № 3482

об обоснованном протесте жителей Люблинского района Порба против строительства базовой станции мобильной связи Era посреди жилого массива

Уважаемый господин Маршал! В ответ на запрос Поса в Сейм Республики Польша г-ну Болесу Борисюку от 19 сентября 2007 г.о строительстве базовой станции мобильной связи в Люблине, любезно передайте позицию министра внутренних дел и администрации в этом вопросе, представленную в ответ на выступление Поса в Сейме Республики Польша, г-на Януша Паликота.

Приложение к ответу

Ссылаясь на письмо г-на Поса от 12 сентября 2007 года на имя начальника полиции о вмешательстве сотрудников муниципального и провинциального управления полиции в Люблине 11 сентября 2007 года.во время социальной акции протеста жителей ул. Шафирова в Люблине, любезно представляю следующую информацию.

2 мая 2007 года Департамент архитектуры и строительства города Люблина утвердит строительный проект и выдаст разрешение на строительство базовой станции цифровой телефонии, расположенной в Дзяки № 4 по ул. Nadbystrzycka 195A в Люблине, в том числе:

- монтаж стальной мачты с комплектом передающей и приемной антенн и кабелем колебаний, прикрепленный к конструкции мачты,

- фундамент технической емкости,

- установка кабельного разъема питания, предназначенного для питания устройств станции.

Комитет социальных протестов и Совет района Чуби-Пудно в Люблине обжаловали вышеупомянутое решение. Управление Люблинского воеводства прекращает рассмотрение апелляции. В обосновании указывалось, что нет никаких оснований полагать, что предлагаемые инвестиции нарушат интересы заявителей. Кроме того, было установлено, что лица, которые обжаловали и обжаловали решение об утверждении строительного проекта и выдаче разрешения на строительство, не являются сторонами в разбирательстве. Вышеупомянутое решение было окончательным, и заявители были проинформированы об этом.Их также проинформировали об их праве подать жалобу в Областной административный суд Люблина.

4 сентября 2007 г. мэрия Люблина письменно проинформирует заявителя о своем согласии на въезд на ул. Szafirow и доступ к собственности на ул. Nadbystrzycka 195A в Люблине, грузовые автомобили, с одновременным определением условий выполнения. В одном из условий было указано, что проезд должен осуществляться с ул. Яна Пава II ул. Шафиров в Люблине. Вышеуказанное согласие действовало до 30 сентября 2007 г.

31 августа 2007 года участковый 7-го отделения полиции Люблина получит по телефону информацию о планируемой акции протеста в районе пересечения улиц Шафирова / Опалова. По словам информатора, протест должен был быть направлен против строительства ретрансляционной вышки для сотовой сети. По словам звонившего, в акции протеста планировалось принять участие около нескольких десятков человек, которые должны были перекрыть доступ к строительной площадке. В связи с вышеизложенным, начальник VII комиссариата полиции в Люблине попросил заместителя командира городской полиции в Люблине направить патрули в район имения для обеспечения возможной акции протеста.

В ответ на вышеуказанный запрос заместитель командира городской полиции в Люблине распорядится о назначении лица, ответственного за надзор за вышеупомянутым протестом и подготовку информации после окончания акции. Из содержания памятной записки о ходе мероприятий, проводимых в связи с протестом жителей, видно, что 31 августа 2007 года в акции приняли участие около 100 человек. Собрание прошло спокойно и без нарушения общественного порядка. Согласно соглашению, акция протеста должна была продлиться до тех пор, пока городские власти не получат решение об отзыве разрешения на строительство ретранслятора мобильной связи.

3 сентября 2007 г. заместитель начальника городской полиции г. Люблина, в связи с полученной информацией о запланированном на 4 сентября 2007 г. 12 с социальным протестом жителей ул. Опалова и Шафирова будут рекомендованы:

- направление полицейского патруля для постоянного наблюдения за улицами предполагаемого жителя,

- полученная информация направляется в штаб-квартиру муниципального управления полиции в Люблине и в зону протеста с количеством полицейских, соответствующим потребностям протеста.

Кроме того, заместитель командира городской полиции в Люблине направил письмо в Люблинское городское управление Департамента жилищной безопасности и антикризисного управления, в котором сообщил о протестах жителей, запланированных на 4 сентября 2007 г. на ул. Опалова и Шафирова в Люблине. В связи с возможностью нарушения общественного порядка был сделан запрос об усилении надзора городской стражи в этой области. Напомним, что начальник строительства базовой станции обратился к командиру городской полиции Люблина с просьбой разрешить проезд грузовиков с 5 по 30 сентября 2007 года., одновременно приложив к письму согласие Люблинского городского управления на поездку.

В связи с вышеупомянутым письмом и информацией о недовольстве общества в указанный район был направлен патруль полиции. Более того, дежурные были обязаны направить на место происшествия - в случае угрозы - соответствующее количество полицейских. 6 сентября 2007 г. заместитель начальника городской полиции г. Люблина письменно проинформировал мэра г. Люблина, что с 31 августа 2007 г. социальный протест жителей ул.Опалова и Шафирова в Люблине, цель которой - предотвратить строительство ретрансляционной станции.

Учитывая сложившуюся ситуацию, заместитель начальника городской полиции Люблина попросил мэра Люблина инициировать переговоры с протестующими через представителя мэрии Люблина и уточнить законность строительства. Копия вышеупомянутого письма была также отправлена ​​в Департамент жилищной безопасности и антикризисного управления Люблинского городского управления.В тот же день первый заместитель командира городской полиции Люблина связался с директором Департамента жилищной безопасности и управления кризисными ситуациями мэрии Люблина по поводу законности строительства релейной станции. Во время разговора ему сообщат, что строительство законное. Затем, через несколько минут, директор вышеуказанного департамента проинформировал первого заместителя командира городской полиции Люблина о решении строительного надзора о приостановлении инвестиций.

Получив вышеуказанную информацию, первый заместитель начальника городской полиции Люблина связался с заместителем мэра Люблина, который не подтвердил информацию о приостановке строительства и заявил, что строительство все еще законное.7 сентября 2007 года первый заместитель начальника городской полиции Люблина попросил мэра Люблина ответить, законно ли строительство ретрансляционной станции. Более того, 7 сентября 2007 года первый заместитель начальника городской полиции г. Люблина проинформировал люблинского воеводе о эскалации протеста жителей ул. Шафирова в Люблине. В то же время в этом письме он попросил люблинского воеводы предоставить информацию о законности рассматриваемого строительства.

В ответ на вышеупомянутые письма заместитель мэра Люблина 7 сентября 2007 г. опубликует коммюнике, информирующее о том, что инвестор базовой станции цифровой телефонной сети принял окончательное решение о разрешении на строительство. В содержании объявления также содержалась информация о том, что в Департаменте охраны окружающей среды мэрии Люблина была проведена отдельная процедура по установлению экологических условий для получения согласия на реализацию вышеупомянутого проекта. Однако это не повлекло за собой отказ в выдаче разрешения на строительство.Кроме того, заместитель мэра Люблина 10 сентября 2007 г. направил командиру городской полиции Люблина информацию о том, что в этот день инвестор встретился с протестным комитетом, в результате чего соглашение достигнуто не было.

11 сентября 2007 года Управление Люблинского воеводства в Люблине проинформировало коменданта городской полиции в Люблине, что решение о разрешении на строительство для описанного проекта стало окончательным и дает инвестору право выполнять строительные работы, связанные со строительством базовой станции.11 сентября 2007 г. руководитель строительства проинформировал начальника штаба полиции муниципального управления полиции в Люблине, что в ок. Машины прибудут на строительную площадку в 13:00. В то же время она указала, что протестующие блокируют улицу и препятствуют въезду на строительную площадку. В связи с ситуацией, менеджер объекта попросил начальника штаба полиции муниципального управления полиции в Люблине обеспечить проезд этих транспортных средств. Вышеуказанная информация была немедленно передана начальником штаба городской полиции в Люблине заместителю командира городской полиции в Люблине, который приказал перебросить полицейских в район строительной площадки.

В соответствии с приказом командира муниципальной полиции в Люблине, дежурство муниципального управления полиции в Люблине уведомит Люблинское городское управление и дежурного прокурора о вышеупомянутом инциденте, а также направит их в район ул. . Сапфировые и опаловые патрули в это время подводного мира. В связи с увеличением числа протестующих и их поведением, полицейские из Независимого полицейского подразделения предупреждения в Люблине были дополнительно назначены для поддержки Люблинского муниципального полицейского управления. На основании отчета об обеспечении акции протеста, подготовленного заместителем командира отделения полиции в Люблине, было заявлено, что командир акции трижды призвал людей, блокирующих улицу, разойтись.Она также неоднократно сообщала протестующим, что их поведение незаконно, поскольку у инвестора было согласие мэрии Люблина на проезд тяжелой техники на строительную площадку.

Посредничество не удалось. К месту протеста были отправлены дополнительные патрули и полицейские из Независимого полицейского подразделения предупреждения в Люблине. Учитывая реальную угрозу жизни и здоровью митингующих, было приказано оцепление. Милиционеры, создав плотный кордон перед машинами, используя только вспомогательные щиты (без применения каких-либо других средств прямого принуждения), вывели на строительную площадку большегрузные автомобили.В подписке заместителя командира городской полиции Люблина от 14 сентября 2007 г. показано, что 11 сентября 2007 г. он связался с заместителем мэра города Люблина и сообщил ему о мерах, принятых Управлением муниципальной полиции в Люблине. относительно планируемого проезда автомобилей к строительной площадке и перекрытия улицы. Шафирова в Люблине его жителями.

Заместитель мэра принял к сведению предоставленную информацию. В то же время он сообщил, что представитель мэрии Люблина не приедет на место акции.Из подотчета начальника штаба муниципального управления полиции в Люблине от 13 сентября 2007 г. следует, что в телефонном разговоре с сотрудником городского управления Люблина, ответственным за выдачу согласия на пикеты, демонстрации и т. Д., Установлено, что к 13 сентября 2007 года жители ул. Шафирова в Люблине не обращалась в Люблинское городское управление за разрешением заблокировать доступ к строительству ретрансляционной станции для мобильной сети.

17 сентября 2007 г. полицейские из областного управления полиции в Люблине в рамках надзорных мероприятий проанализировали и оценили документацию, относящуюся к протесту, предоставленную муниципальным управлением полиции в Люблине.В отчете о проведенных мероприятиях сделан вывод о том, что в случае ЧП 11 сентября 2007 г., в соответствии с п. 9 п. 1 п.1 Постановления Главкома Полиции от 28 февраля 2007 г. № 213 «О методах и формах подготовки и выполнения задач Полиции в случае возникновения угрозы жизни и здоровью людей, их имуществу или безопасности». и общественного порядка (Официальный вестник полицейского управления № 5, поз. 49) начало деятельности полицейских было принято на основании решения командира муниципальной полиции в Люблине.

В вышеупомянутом отчете указывалось, что в документации, представленной Управлением муниципальной полиции в Люблине для оценки и анализа, не было плана действий начальника полиции. В связи с вышеизложенным, воеводский командующий полиции в Люблине прикажет командиру полиции в Люблине провести до 30 октября 2007 года обучение командующих полицейскими операциями и сотрудников полиции штабной ячейки по вопросам планирования. и штабные задачи, вытекающие из приказа № 213 главкома полиции и информирование его о выполнении приказа.

Выводы и анализ собранной по этому делу документации показывают, что служебные мероприятия, проведенные 11 сентября 2007 года в связи с протестом жителей ул. Шафирова в Люблине со стороны полицейских была адекватна ситуации. Полицейские из городского управления полиции в Люблине в экстренном порядке отправлены на ул. У Шафирова в Люблине была форма и снаряжение, необходимое для патрульной службы. В отношении лиц, блокирующих проезд автомобилей к месту строительства, они не применяли прямых мер принуждения в виде пакетов услуг и поджатия газа, а только создав плотный кордон перед транспортными средствами, возможность проезда транспортных средств к участку, для которого было выдано окончательное разрешение на строительство.

Ссылаясь на обвинение г-на Поса в том, что один из полицейских попросил пистолет, но был остановлен другими полицейскими, они любезно информируют вас, что анализ документов, связанных с вышеуказанной проблемой, показывает, что во время интервенции мужчина бросал камни в милиционеры, на одного из офицеров напала большая группа людей. Дергались и пинались, пытались помешать вмешательству. Полицейский сказал, что в какой-то момент он почувствовал, что кто-то из толпы дотронулся до его пистолета, когда оно было в кобуре и привязано к поясу.Поэтому он сразу же возьмется за кобуру, чтобы заблокировать доступ к пистолету посторонним. Оружие не вытащили.

Ход социального протеста и связанных с ним деловых мероприятий полиции был записан на кассету техником-криминалистом. В свете сделанных выводов утверждения г-на Поса о вмешательстве полиции против протестующих жителей 11 сентября 2007 года кажутся необоснованными, поскольку:

- на месте акции протеста сотрудники милиции на постоянной основе вели переговоры с протестующими, направленные на мирное решение проблемы,

- начальник городской полиции Люблина попросил мэра Люблина выступить посредником с протестующими, одновременно сообщив об эскалации протеста,

- первый заместитель начальника городской полиции г. Люблина 7 сентября 2007 г.проинформировать Люблинского воеводы об эскалации протеста жителей ул. Шафирова в Люблине,

- в мэрии Люблина прошли переговоры между сторонами спора, которые не привели к соглашению,

- 11 сентября 2007 г. заместитель начальника городской полиции Люблина (в очередной раз) связался с заместителем мэра Люблина по поводу участия в посредничестве с протестующими (получен отрицательный ответ).

Из вышесказанного следует, что начальник городской полиции Люблина и его заместители несколько раз просили городские власти начать переговоры с протестующими.С самого начала протеста полиция вела переговоры с его участниками, чтобы урегулировать спор мирным путем. В связи с решением мэра Люблина от 12 сентября 2007 года о приостановлении исполнения окончательного решения о строительстве базовой станции мобильной связи и возобновлении административного производства по этому делу действия полиции по данному делу были прекращены. . Тем не менее, этот вопрос продолжает интересовать полицию и постоянно отслеживается.

С уважением

Министр

Вадисав Стасяк

Варшава, 29 октября 2007 г.


.

жителей устали и устраивают пикет поддержки строительства объездной дороги

.

В четверг, 5 августа, жители Dbrowa Górnicza проведут пикет в поддержку строительства объездной дороги к Евротерминалу в Славкове.

2 августа, в течение двух месяцев, движение грузовых автомобилей достигло ул. Стшемешицкой до Евротерминала в Славкове. Представители местных органов власти уже много месяцев выступают против такого решения. В июле 2020 года представители местного самоуправления из Домброва-Гурнича, Славкова и Бендзинского повята совместно обратились к министру инфраструктуры с просьбой поддержать строительство дороги, которая освободит местные дороги от движения грузовиков.

В прошлом году также было согласовано, что каждые два месяца ограничения на движение грузовых автомобилей будут вводиться попеременно - один раз в районе ул. Strzemieszycka, затем на ул. Грубешовской в ​​Славкове. Это решение обеспечивает равномерное распределение неприятностей, связанных с движением грузовиков, следующих к перегрузочным терминалам.

Жителям надоело 90 010

Это специальное решение. Он должен был временно оправдать ожидания жителей Славкова и Домброва Гурнича.К сожалению, этого оказалось недостаточно, потому что, несмотря на запрет, большинство транспортных средств нарушают правила и выбирают путь через Стшемешице. Это связано с неэффективностью услуг, неправильной маркировкой и размещением ворот виатолла.

Горожане сыты по горло. 5 августа, с 10-12, в Dąbrowa Górnicza, ul. Рудна, рядом с памятником, пройдет пикет жителей в поддержку строительства объездной дороги к Евротерминалу в Славкове, организованной Ассоциацией самоуправления Стшемешице. После пикета будет отправлена ​​петиция премьер-министру Матеушу Моравецкому.

- Премьер-министр, жители части Домброва Гурнича, Стшемешицкого края и жители Славкова уже более 30 лет живут в трагических условиях. Доступ к Евротерминалу в Славкове осуществляется по узким улочкам этих городов. От этого страдает наше здоровье. Шум медленно убивает нас. Дома лопаются. Мы подошли к тому моменту, когда с нас достаточно. Мы говорим вслух, что так продолжаться не может - мы читаем в петиции жителей Домброва Гурнича.

Нет поддержки

Рафал Адамчик, мэр Славкова, и Марцин Базилак, президент Dąbrowa Górnicza, в марте еще раз обратились к премьер-министру Матеушу Моравецкому с просьбой уделить первоочередное внимание строительству сообщения между DK 94 и Euroterminal и включить его в качестве ключевой инвестиции в Национальная программа реконструкции.

На данный момент переписка между членами местного самоуправления из Загленбе и представителями правительства не дала ответа на вопрос, будут ли инвестиции финансироваться из центральных фондов. Дело снова было передано в Министерство инфраструктуры, которое должно проанализировать, среди прочего, возможность включения строительства соединителя в программы, финансируемые ЕС, в 2021-2027 гг. Для этого сначала необходимо включить его в Государственную программу строительства автомобильных дорог национального значения и Программу строительства ста кольцевых автомобильных дорог на 2020-2030 годы.

- На вершине местных и государственных властей ведется борьба за то, кто должен осуществить инвестиции. Наши обращения и прошения в различные инстанции, в которых мы пытаемся показать суть и масштаб проблемы, игнорируются. В ответах на наши письма, петиции, обращения и подачи предложений по государственным программам нам была представлена ​​неоднозначная позиция. Действия, связанные со строительством объездной дороги, предпринимаются различными организациями более 30 лет. Во время всех этих мероприятий жители Стшемешице игнорировались - добавляют жители.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ:

Strzemieszycka снова доступна для водителей

.

жителей Холержина протестуют против строительства объездной дороги

акция Они написали петицию, создали ассоциацию, и теперь они вешают транспаранты на дома и заборы собственности - жители Холержина, недалеко от Кракова, протестуют против объездной дороги Лишки, проходящей через их город. По их мнению, строительство новой дороги уничтожило бы ценные зеленые насаждения в Залево в Крыспинове, пришлось бы снести около десятка домов, тяжелые автомобили из логистических центров, расположенных в коммуне, а также аэропорт Балице. пройти возле их домов.

фото: T. Bździkot

Жители подчеркивают, что не против строительства объездной дороги, а ее маршрута через Холержин. Хотя обсуждения этого маршрута ведутся уже 20 лет, по планам он должен был вести с совершенно другой стороны Лишека, то есть с юга через деревню Пекары.

Как говорит Мариуш Баран из ассоциации "Ratujmy Cholerzyn", новая концепция предполагает, что объездная дорога будет расположена поблизости, всего ок.150 метров от лагуны в Крыспинове, а также через ценные природные территории. И заверения в течение многих лет были совершенно другими, к югу от Лишек, и вдруг мы случайно узнаем, что он будет проходить через зоны отдыха, где отдыхают жители Кракова. Кроме того, ни с кем не консультировались, - добавляет Мариуш Баран.
И действительно, хотя в концепции многовариантного маршрута, подготовленной там за 13 лет, учитывались как северный, так и южный вариант, обходной путь через Холержин был нецелесообразен.В основном из-за ценных природных территорий и близости лагуны. Теперь жители задаются вопросом, что изменилось:

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

20 лет работ на объездной дороге через Пекары выброшены в мусорное ведро и, не посоветовавшись с нами, выясняется, что дорога будет пролегать через наши дома. Автомобили, в том числе идущие от A4 до Освенцима, будут направлены в зоны отдыха, говорят жители Холержина, которым также требуются подробные консультации по этой теме.

Власти коммуны подчеркивают, что ничто не предрешено, и в настоящий момент за подготовку новой концепции объездной дороги Лишки отвечает Управление автомобильных дорог Воеводства. Однако все это возродилось после действий коммуны. В прошлом году в офисе начался сбор документации по строительству новой дороги через Холержин. Однако, как утверждает мэр Лишека Павел Миш, это должна была быть только муниципальная дорога, которая должна была облегчить движение в этом городе:

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы. Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Мы хотели вывести движение инвестиционной зоны за пределы центра Холержина. Мы отправили в ZDW концепцию прокладки маршрута от провинциальной дороги до провинциальной дороги, - говорит Павел Мисьь, глава коммуны. Затем, однако, всю машину по строительству объездной дороги в Лиски должно было запустить Управление автомобильных дорог провинции. На подготовку, как и несколько лет назад, многовариантной концепции объездной дороги Лиски, из бюджета было выделено 2 миллиона злотых.

Коммуна вышла из плана строительства дороги, и вся подготовленная ею документация была передана в это учреждение. В настоящее время проводится тендер по выбору компании, которая подготовит анализ вариантов маршрута. Есть гарантии, что все варианты еще рассматриваются. Оба через Cholerzyn и Piekary. Однако жители утверждают, что деятельность коммуны была, по крайней мере, предложением относительно маршрута дороги и что в конечном итоге она будет проходить возле лагуны в Крыспинове и через Холержин.Поэтому они не собираются прекращать протесты.

Однако все стороны согласны с тем, что следует построить объездную дорогу Лиски. Ничего удивительного, ведь через город ежедневно проезжает до 20 тысяч автомобилей. Как грузовики из экономических зон, так и жители Западной Малой Польши едут в Краков. Однако в ближайшее время согласования его курса ожидать не стоит.

.90,000 Польское садоводческое товарищество - Текущие события 9000 1

Садовники из Гдыни-Вичлина протестуют против планов строительства дороги. Будет пикет - 15.10.2021

Владельцы участков из Викзлина объявляют в пятницу пикет протеста в связи с очередными попытками строительства ул. Яна Новака Езёранского, который должен соединить Домброву с Хварзно и пройти через огороды. Инвестиции пока остаются далекой перспективой, но владельцы участков объясняют, что заранее хотят защитить территорию.

Напомним, ул. Ян Новак Езёранский появился на планах города в начале 21 века. В связи с ожидаемым развитием западных районов Гдыни дорога должна была разгрузить ул. Wiczlińska и соединить Dabrowa с Wiczlin.

Предположения включали не только строительство этой улицы, но и строительство нового перекрестка и всей будущей дорожной инфраструктуры.

график. Trojmiasto.pl


Прошли следующие годы, а концепция осталась только в ящиках городских властей.В 2011 году он вернулся, приняв новый план развития Хварцно. Жители отметили, что когда построят дорогу, вокруг будет шумно. Поэтому они ожидают, что проблеме шума будет уделено внимание.

В 2013 г., ул. Jeziorański, по мнению властей Гдыни, ненужно

В 2013 году выяснилось, что строительство дороги придется ждать много лет, хотя многие люди, забив тревогу, утверждали, что количество жителей, поселившихся в Хварцно и Вичлино в последующие годы начнут расти быстрыми темпами.
Однако власти города тогда не видели угрозы.
- Дорога встанет, но только тогда, когда это необходимо. Пока в этом нет необходимости, автомобильный трафик не растет так динамично, поэтому мы можем смело ждать, - сказал Марек Степа, тогдашний вице-президент Гдыни, 8 лет назад.

Планы тендера на проект дороги

Вскоре стало понятно, насколько прогнозы были утеряны от реальности. Жителей становилось все больше, а с ними и машины. Дорога в западные районы Гдыни и обратно стала настоящей болью для водителей.

В последние годы возродилась концепция обхода Витомина. I - вложение находится на стадии проектирования. В декабре с опозданием на полгода должна быть готова документация.

Получается, что ул. Ян Новак Езиорански. До конца года будет объявлен тендер на проектирование дороги от ул. Wiczlińska до ul. Rdestowa.

Дорога пройдет через огороды

Проблема в том, что она пройдет через сады семейных наделов в Вицлине, где есть несколько сотен земельных участков.Это означает, что некоторым садоводам придется сдать землю в ближайшие годы. Именно поэтому владельцы участков протестуют.

Садовники в пятницу в 17 объявляют протест. Они также вывесили знамя.
фото: Лукаш Унтершуец / Trojmiasto.pl

- Из 600 имеющихся участков в саду 50 участков будут утрачены. Я как президент узнал о планах строительства от владельцев наших участков. Мы не получали никакой информации или уведомлений о планируемых инвестициях от городской администрации, нас не приняли во внимание, - говорит Лешек Кучарек, президент Семейного сада "Зелены".

Официальные лица говорят, что строительство может начаться только после завершения всех процедур. Не прогнозируют, что это произойдет раньше конца 2023 года.

Участки протеста садоводов. Первый взнос в пятницу

Планируется применить процедуру с принятием решения о разрешении на реализацию дорожных инвестиций - так называемый ЗРИД. Эти решения носят административный характер и поэтому не требуют согласия заинтересованных сторон, в частности владельцев недвижимости, на которую распространяется это решение.На их основании может быть выдано разрешение на строительство дороги.

- Будет конфисковано право собственности на данную дорогу, за что будет выплачена соответствующая компенсация, - поясняет в ответ садоводам заместитель руководителя инвестиционного отдела мэрии Гдыни Изабела Малиновска-Любиньска.

Садовники настроены решительно и заявили, что не собираются капитулировать. В пятницу они запланировали первую акцию протеста против планов строительства дороги. Начиная с 17.

- Будем бороться за свои участки. Будут пользователи, тоже будет баннер. На встрече мы представим свои аргументы, - сообщает Лешек Кучарек.

Патрик Щерба

Источник: www.trojmiasto.pl

Возврат

.90,000 Протестуют против строительства ВЛ .

Перейдя на веб-сайт путем: прокрутки содержимого за пределами сообщения, отображаемого в нижней части страницы, щелчка по ссылкам, ведущим к элементам веб-сайта, и закрытия информационного окна, касающегося файлов cookie и обработки данных, вы соглашаетесь на обработку личные данные от PWR Sp. z o.o. и его надежным партнерам в маркетинговых целях, в том числе для показа целевой рекламы, т. е. рекламы с учетом ваших интересов.

Мы информируем вас о необходимости принятия решений относительно обработки ваших данных PWR и доверенными партнерами, а также о способах выражения или несогласия с их обработкой, а также об использовании файлов cookie и аналогичных технологий для сопоставления рекламных объявлений с ваших интересов и проведения аналитики страниц наших веб-сайтов, мы информируем вас на нижних страницах наших веб-сайтов, пока вы не примете решение об этих решениях.

Отсутствие согласия может привести к большему количеству рекламных объявлений, отображаемых случайным образом, без учета ваших интересов. Более подробную информацию о файлах cookie и аналогичных технологиях и целях их использования можно найти в Политике конфиденциальности.

Администратор данных, то есть Polskie Wydawnictwo Rolnicze Sp. z o.o. (PWR) со штаб-квартирой в Познани на ул. Metalowa 5 и наши доверенные партнеры, с которыми мы сотрудничаем для достижения наших аналитических и маркетинговых целей.

Эти данные включают: IP-адрес, URL-адрес запроса, доменное имя, идентификатор устройства, идентификатор мобильной рекламы, тип браузера, язык браузера, количество кликов, количество времени, потраченного на отдельные страницы, дату и время использования веб-сайта, тип и версию. условий работы системы, разрешения экрана, данных, собранных в журналах сервера, и другой подобной информации.

Законный интерес

a / PWR заключается в проведении собственной и сторонней маркетинговой деятельности в сотрудничестве с PWR, включая сопоставление контента и рекламы с вашими интересами, проведение анализа трафика веб-сайтов и их функциональности, а также обеспечение безопасности услуг, возможность от преследования прав и требований, 90 015 б / дано согласие - на осуществление маркетинговой деятельности PWR и его доверенных партнеров-рекламодателей, заключающейся в сопоставлении содержания и рекламы с вашими интересами

Право отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время.Отзыв согласия не влияет на законность действий в период, когда согласие было дано. Право на доступ к вашим собственным данным, на их исправление, удаление, право на передачу данных, право на возражение, право на ограничение обработки, а также право подавать жалобу в надзорный орган, которым является Президент. Управления по защите данных. (Подробности см. В Политике конфиденциальности)

Благодаря вашему согласию на обработку ваших данных с целью таргетинга контента и рекламы PWR и доверенными партнерами, мы сможем ограничить количество отображаемых объявлений и представить вам только те, которые могут вас заинтересовать.Вы должны сделать этот выбор отдельно для каждого устройства или веб-браузера, который вы используете

.

Отсутствие вашего согласия на обработку ваших данных с целью таргетинга контента и рекламы со стороны PWR и доверенных партнеров не позволяет нам ограничивать контент и рекламу теми, которые могут вас заинтересовать. Объявления по-прежнему будут видны, они будут отображаться случайным образом - независимо от ваших интересов. Технические решения, препятствующие установке т.н.сторонние файлы cookie не позволяют нам эффективно отключать сопоставление объявлений на всех наших сайтах. Лучше всего отключать сопоставление объявлений на каждом из наших сайтов независимо. Если вы используете разные устройства и / или браузеры, помните, что отключение сопоставления объявлений в выбранном браузере или устройстве действует только для этого браузера или устройства. Следовательно, вам придется делать такой выбор отдельно для каждого устройства или веб-браузера.

1. Вы можете отозвать свое согласие на установку файлов cookie и аналогичных технологий в любое время.Это можно сделать, изменив настройки вашего браузера.

2. Чтобы отозвать согласие на обработку персональных данных в маркетинговых целях, в частности, связанных с отображением целевой рекламы, используйте опцию ниже и, в зависимости от вашего выбора, установите (согласие) или снимите флажок (нет согласия).

.

жителей Утрехта протестуют против строительства шести новых мостов

Утрехт решил построить шесть новых мостов для улучшения связи в городе.Как сообщает портал NOS, они необходимы потому, что на западном берегу канала Мерведе на юге города будет построено новых дома.

В муниципалитете опасаются, что без новых мостов велосипедное движение в этой части города «превратится в хаос».

Однако расположение мостов не понравилось многим жителям. По их мнению, мосты не нужны и, кроме того, они спланированы не в том месте.

В субботу днем ​​жители организовали акцию протеста против него, , на канале Мерведе.Необычный протест, потому что канал перекрыли лодками и каноэ.

По информации NOS, в демонстрации приняли участие сотни жителей, а также члена гребных клубов, действующих в этом районе.В местах, где планируется строительство мостов, большие корабли размещались поперек, что дополнительно затрудняло движение.

.90 000 Пикет сторонников строительства памятника Армии Крайовой в Кракове | Historia.pl

В день 77-й годовщины Армии Крайовой в Кракове прошел пикет сторонников строительства памятника воинам Армии Крайовой. «Мы уезжаем и должны оставить память о себе», - сказал майор Януш Камоцкий, псевдоним Мамут.

Церемония четверга была организована Малопольским округом Всемирной ассоциации солдат Армии Крайовой, которая является инициатором строительства памятника.

Участники пикета на месте, где должен был стоять памятник - «Лента памяти», созданный командой Александра Смаги, развернули бело-красное знамя с цитатой из стихотворения солдата Армии Крайовой проф.Збигнев Кабата псевдоним Бобо: «Этого не случится, но ты не умрешь. Песня унесет тебя, легенды сохранятся. С вихрем славы ты поплывешь в историю. Армия Крайова».

«Мы, солдаты Армии Крайовой, последние живые - потому что самым молодым из нас около девяноста, - возможно, нам не нужны памятники. Для нас величайшим памятником было то, что мы завоевали свободу, что мы боролись за эту свободу. Мы остались «Помните, что верность Республике Польша обязательна», - сказал майор Януш Камоцкий, псевдоним Мамут.

Он подчеркнул, что очень хотел бы, чтобы молодые люди, проходящие мимо Вавеля, «размышляли о том, как их сверстники могут пожертвовать всем ради своей Родины». «Мы уйдем. Польша остается, и долг верности ей остается», - сказал Камоцкий.

«Это те, кто больше всего заслужил памятник, потому что они пожертвовали своей кровью и жизнью», - сказал Кшиштоф Бздил, председатель Конфедерации независимой Польши в 1979–1989 годах, о солдатах Армии Крайовой. «Это право на памятник отняли у них советники Кракова, избранные на последних выборах.Видимо, лучше себя считают те, кто будет решать, будет ли вообще этот памятник », - добавил он.

Бздыл сказал, что «у Кракова есть несчастье, что Яцек Майхровски был здесь президентом в течение многих лет, он был членом коммунистической партии в течение 15 лет, и коммуна никогда не покидала его». Он обвинил мэра города в том, что тот не раз обещал поставить памятник Армии Крайовой, но всегда что-то мешало. Как отметил Бздыл, в Кракове есть «место для памятника собаке» (собака Док - символ верности, памятник уже стоит на Вислинских бульварах - ППА), и нет места для поминовения воинов Дома Армия.

Кшиштоф Бздыл вступил в словесную перепалку с женщиной из Кракова, которая ехала на велосипеде по Вислинским бульварам и прервала свою речь.

Дело с памятником Армии Крайовой в Кракове тянется уже около 10 лет. Памятник не возведен и по сей день, и в ближайшие месяцы, в результате решения советников, город намерен провести собрание граждан - жители Кракова прокомментируют там лучшую форму поминовения Дома. Солдаты армии.

Автор проекта памятника, архитектор Александр Смага на церемонии подчеркнул, что есть средства на строительство памятника и юридически действующее разрешение на строительство, а постановление о сходе горожан, по его словам, «неполноценное». многим юристам.«Будем надеяться, что в этом году, в 80-ю годовщину начала Второй мировой войны или 75-ю годовщину Варшавского восстания, мы откроем этот памятник», - сказал Смага.

Советник PiS Адам Калита напомнил, что члены совета этого клуба проголосовали против проведения собрания граждан. Он объявил, что они подготовят новое постановление, разрешающее строительство памятника Армии Крайовой.

В среду воевода Малой Польши Петр Свик и маршал Малопольского воеводства Витольд Козловский в открытом письме обратились к властям Кракова - президенту и советникам - с просьбой воздвигнуть памятник в честь солдат Дома Армия в кратчайшие сроки.

Последнее решение советников относительно памятника Армии Крайовой воевода и маршал сочли «неподходящими». «Мы разочарованы и удивлены, обнаружив, что Королевский город Краков в год 80-летия начала Второй мировой войны и создания Польского подпольного государства, а также 75-летия Варшавского восстания - вместо проявляя крайнее уважение к солдатам Армии Крайовой, что является одним из крупнейших явлений Второй мировой войны, - он предпринимает шаги, которые задерживают инициативу строительства памятника », - написали подписавшие письмо.

30 января Краковский городской совет принял постановление об организации схода граждан, посвященного памяти солдат Армии Крайовой. Свое слово на панели выскажут эксперты и жители Кракова - они решат, будет ли памятник Армии Крайовой лучшей формой памяти солдат, или это будет лучше, например, стипендиями для лучших студентов-историков.

Как сообщила пресс-секретарь мэра Кракова Моника Чилашек, решение депутатов, принятое 30 января, не носит директивный характер, а это означает, что президент должен его выполнить, и сход граждан будет организован.Согласно постановлению, мэр Кракова до конца февраля должен назначить группу экспертов, которые подготовят собрание граждан, а его результаты должны быть представлены не позднее 25 июня. В панельной дискуссии примут участие около 100 человек.

Собрание граждан - это способ принятия решений с участием жителей. Произвольно выбранное представление жителей Кракова - в том числе, среди прочего критерий возраста, пола, образования и района проживания - обсуждает со специалистами решение конкретной проблемы.Это реализуется с помощью предлагаемых решений, которые получат 80 процентов. голоса участников панели.

Этим постановлением также отменены предыдущие постановления о размещении памятника Армии Крайовой.

В 2010 году советники решили поставить памятник Армии Крайовой. Три года спустя был признан конкурс на дизайн, который выиграла команда Александра Смаги, и краеугольный камень был заложен на бульваре Червенских, недалеко от Вавеля. По финансовым и формальным причинам, таким как с учетом габаритов памятника он не строился.После их роспуска в 2017 году мэр Кракова объявил тендер на строительство, но предложения не поступило. В 2018 году на следующий тендер было подано два предложения, но смета компаний превысила бюджет строительства - примерно 1,3 млн злотых. На рубеже 2017 и 2018 годов в городе проводились консультации - в опросах можно было прокомментировать расположение памятника. Оказалось, что процентов больше 60. анкеты, вероятно, сфальсифицированы - этим делом занимается прокуратура (ППА)

, автор - Малгожата Восион-Чоба

wos / agz /

.

Смотрите также