+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Приспособления для переноски тяжестей своими руками


Приспособление из профильной трубы для переноски тяжелых грузов

Таскать большие каменные глыбы или мешки с цементом (песком) вручную — не лучший вариант, поскольку есть вероятность получить травму.

Поэтому для переноски тяжестей на дачном участке или же по территории частного дома можно сделать простое приспособление из профильной трубы. Также еще потребуются отрезки обычного строительного уголка.

 

Сначала надо будет отрезать 4 коротких и 2 длинных отрезка профильной трубы 20*20 мм. Затем из полученных заготовок необходимо сварить каркас прямоугольной формы. Внутри каркаса три секции.

Основные этапы работ

1

Читайте также: Как сделать коптильню своими руками

После сварки обязательно нужно зачистить сварные швы, чтобы не было никаких неровностей и шероховатостей. Для этого мастер использует маленькую болгарку и кордщетку. Но также можно зачистить профиль лепестковым кругом.

На следующем этапе необходимо приварить к каркасу ручки. Чтобы их сделать, потребуется два куска круглой трубы и четыре отрезка строительного уголка. Перед сваркой детали нужно будет зачистить болгаркой.

Затем останется только отрезать по размеру металлическую решетку, и приварить ее к ячейкам, расположенным по бокам собранной конструкции. Сварные швы нужно зачистить. Далее можно приступать к покраске.

1

Читайте также: Компактная печка из металлолома своими руками

Подробно о том, как сделать своими руками простое приспособление из профильной трубы для переноски тяжелых грузов, рекомендуем посмотреть в видеоролике на нашем сайте.

Making a Rock Carrier | Functional Strength Device Мне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Ремни для переноски грузов, тяжестей

Мы наладили собственное производство и изготавливаем удобные, прочные и практичные ремни для переноски грузов, которыми могут пользоваться как профессиональные грузчики, так и обычные люди. Наши изделия обладают высоким качеством и зарекомендовали себя в сфере погрузочно-разгрузочных работ. С их помощью не сложно перенести пианино, фортепьяно, холодильник, диван, шкаф и т.д.

Разновидности и особенности приспособлений

Наша компания предлагает 3 основные модели приспособлений разного назначения:

  • Ремни для переноски грузов «Тягач – Стандарт». Экипировка одевается на кисти обеих рук и может использоваться для перемещения мебельных атрибутов, бытовой техники, электрооборудования, объемных предметов, таких как матрасы для кровати.
  • Ремни для переноски грузов «Тягач – Мастер». Модель одевается на плечи, благодаря чему вес тяжести равномерно распределяется по всему телу, а руки остаются свободными и контролируют положение груза, что исключает его падение.
  • Ремни для переноски грузов «Тягач – Универсальный». Экипировка одевается на плечи и оснащена железной пряжкой, выполняющей функцию фиксации и посредством которой осуществляется регулировка длины. Универсальные плечевые ремни для переноски обладают высоким показателями безопасности. Они соединяются крест-накрест и пропускаются под днище переносимого предмета, при этом происходит его уравновешивание с обеих сторон. При поднятии тяжести принимают участие мышцы ног и плеч, свободные руки выравнивают предмет при наклоне.

Высококачественные ремни для переноски мебели Тягач относятся к профессиональной экипировке, при этом их простая конструкция подвергается постоянному усовершенствованию. С помощью таких приспособлений вес переносимого груза снижается в пределах 66 %.

Преимущества

Экипировка незаменима при перемещении груза по лестнице под разным наклоном и при погрузке на транспорт. Умело управляя ремнями, полностью исключается повреждение дверных проемов, стен в виде царапин и выбоин, при этом в полной сохранности остается и предмет. Еще одной уникальной особенностью приспособлений является то, что выполнять работу могут два человека, сильно отличающихся физическими показателями. Длина ремня регулируется под рост каждого человека и длину рук.

Купить ремень для переноски грузов в Астане

В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент экипировки для погрузочно-разгрузочных работ. Ознакомиться со всеми моделями можно в каталоге на сайте. Для каждой позиции дается подробное описание экипировки, указаны технические характеристики и цена. У нас можно купить приспособления для погрузочно-разгрузочных работ по доступной цене. Товар продается в розницу и оптом. Оформить заказ можно непосредственно на сайте, заполнив заявку-онлайн, или позвонив по телефону. Доставка адресная осуществляется по Астане, в другие города и регионы товар доставляется через транспортные компании.

Ремни для переноски грузов, тяжестей

Мы наладили собственное производство и изготавливаем удобные, прочные и практичные ремни для переноски грузов, которыми могут пользоваться как профессиональные грузчики, так и обычные люди. Наши изделия обладают высоким качеством и зарекомендовали себя в сфере погрузочно-разгрузочных работ. С их помощью не сложно перенести пианино, фортепьяно, холодильник, диван, шкаф и т.д.

Разновидности и особенности приспособлений

Наша компания предлагает 3 основные модели приспособлений разного назначения:

  • Ремни для переноски грузов «Тягач – Стандарт». Экипировка одевается на кисти обеих рук и может использоваться для перемещения мебельных атрибутов, бытовой техники, электрооборудования, объемных предметов, таких как матрасы для кровати.
  • Ремни для переноски грузов «Тягач – Мастер». Модель одевается на плечи, благодаря чему вес тяжести равномерно распределяется по всему телу, а руки остаются свободными и контролируют положение груза, что исключает его падение.
  • Ремни для переноски грузов «Тягач – Универсальный». Экипировка одевается на плечи и оснащена железной пряжкой, выполняющей функцию фиксации и посредством которой осуществляется регулировка длины. Универсальные плечевые ремни для переноски обладают высоким показателями безопасности. Они соединяются крест-накрест и пропускаются под днище переносимого предмета, при этом происходит его уравновешивание с обеих сторон. При поднятии тяжести принимают участие мышцы ног и плеч, свободные руки выравнивают предмет при наклоне.

Высококачественные ремни для переноски мебели Тягач относятся к профессиональной экипировке, при этом их простая конструкция подвергается постоянному усовершенствованию. С помощью таких приспособлений вес переносимого груза снижается в пределах 66 %.

Преимущества

Экипировка незаменима при перемещении груза по лестнице под разным наклоном и при погрузке на транспорт. Умело управляя ремнями, полностью исключается повреждение дверных проемов, стен в виде царапин и выбоин, при этом в полной сохранности остается и предмет. Еще одной уникальной особенностью приспособлений является то, что выполнять работу могут два человека, сильно отличающихся физическими показателями. Длина ремня регулируется под рост каждого человека и длину рук.

Купить ремень для переноски грузов в Перми

В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент экипировки для погрузочно-разгрузочных работ. Ознакомиться со всеми моделями можно в каталоге на сайте. Для каждой позиции дается подробное описание экипировки, указаны технические характеристики и цена. У нас можно купить приспособления для погрузочно-разгрузочных работ по доступной цене. Товар продается в розницу и оптом. Оформить заказ можно непосредственно на сайте, заполнив заявку-онлайн, или позвонив по телефону. Доставка адресная осуществляется по Перми, в другие города и регионы товар доставляется через транспортные компании.

Такелажные ремни для грузчиков - лямки на плечи (2 шт)

Время от времени, каждый человек сталкивается с проблемой переноса/транспортировки тяжелых, габаритных вещей. Если вы желаете преобразить домашний интерьер перестановкой мебели или планируете переезд в другое жилище, тогда вам обязательно понадобятся плечевые ремни для переноски тяжестей. Такелажные лямки, также найдут свое применение среди грузчиков и разнорабочих, которым часто приходится иметь дело с переноской груза.

 

 Эргономично распределяя центр тяжести на более широкую площадь, грузовые ремни сделают даже внушительную ношу легко подъемной.

 

Преимущества такелажных ремней

 

  • Лямки для переноски мебели выполнены из ультрапрочной стрейчевой, многослойной ткани, усиленной металлическими пряжами с полипропиленовой проволокой;

 

  • Такелажные ремни для грузчиков помогут безопасно и без существенных усилий, перенести груз весом до 200 кг;

 

  • Встроенные на ремнях регуляторы, позволяют адаптировать длину лямок под габариты переносимой вещи;

 

  • Мультифункциональная конструкция лямок, дает возможность использовать их на плечах, в руках или крест-накрест за спиной, в зависимости от предстоящей сложности транспортировки;

 

  • Ремни для переноски груза на плечи одинаково эффективны при перемещении мебели, габаритных музыкальных инструментов, бытовой техники, матрасов и т.д.;

 

  • Применение грузовых лямок значительно облегчает перенос груза по лестничной площадке, снимая существенную часть нагрузки со спины и поясницы грузчиков;

 

  • Оптимальная длина ремней– 3 метра. Ширина ленты – 4.5 см;

 

 

Ремни для транспортировки мебели обязательно должны быть в хозяйстве каждой семьи. Даже если ваша профессиональная деятельность не связана с переноской тяжестей, такелажные лямки все равно найдут свое применение, когда вы решите переделать домашний интерьер или помочь другу с новосельем. 

Нейлоновые ремни для переноски мебели и прочих негабаритов

Всем привет, понравились мне эти ремни идеей и внешним видом, прикупил себе.
В хозяйстве подчас весьма полезны.


В лоте две штуки, упакованы были в обычные пакеты-хрустики, свернуты в клубочки.

Ширина каждой ленты 4.5см, длина 2.8М, материал — нейлон.

Что они из себя представляют? Идея проста и весьма эффективна.
У каждой ленты на каждом конце есть по три петли, куда можно просунуть предплечья, таким образом можно легко регулировать необходимую длину ленты для переноски.



Ремни на вид очень прикольные, оранжевого цвета, придуманы явно в штатах и успешно содраны китайцами.
Качество изготовления на вполне достаточном уровне.
Сразу в глаза, точнее в нос, бросается их единственный косяк — такой ядрёный штын чем-то вроде больнички или аптеки.
Он такой назойливый, что в одной комнате с этими ремнями находиться было весьма не комфортно.
К тому же этот запах оказался удивительно стойким, месяц на балконе на морозе и…
1:0 в пользу ремней, балкон полностью завонян :)
Затем стирка и еще месяц на балконе поубавили их пыл, но запах полностью удалить не вышло, надо будет еще разок постирать.
Кстати, на цвет никак не повлияло, выцвета не обнаружено.

Итак, как носить.
Все просто, продеть ремни под дно мебели, там их скрутить между собой или зацепить за ножки, продеть предплечья в петли и упереться руками в стенки мебели или что вы там переносите.
Так правильно:


Так неправильно:

Если они собрались нести кресло на бицухе, балансируя его центром тяжести, им будет только сложнее.
А это вообще похоже на фейк:

У нас в офисе есть сейф всего метр высотой, для его переноски надо минимум три человека, т.к. тяжеленный.
А у этих то ли сейф алюминиевый, то ли чуваки киборги, а может это космические технологии производства :)

Т.е. для комфортной переноски негабаритов необходимы три условия:
* два человека
* упор предплечьями в стенки
* вес объекта должен быть таким, чтобы не сломать вам руки

Не всякая мебель подойдет под эти условия, например, у меня прихожая «Фиона» имеет такое строение:

Руками с левой стороны упереться нет возможности.

Рекламный ролик ремней:

Как вариант ремни еще можно использовать для упражнений TRX.

Всем спасибо за внимание.
Мира и добра.

это приспособление для носки грузов на плече

Сегодня модно иметь домик в деревне. Когда горожане приобретают старинные избы, в сенях иногда видят оставленные прежними хозяевами необычные предметы, назначение которых для молодежи загадка. Кто в XXI веке помнит, как выглядело коромысло? Это «ретро» распознают представители старшего поколения: видели в детстве, как бабушки транспортировали воду из колодца, реки, родника. Итак, речь пойдет о приспособлении, которые веками люди использовали для носки ведер или других грузов – белья для полоскания в реке, огурцов, песка на плечах.

Разные и нужные

Деревянная дуга с крючками или выемками на концах (прямые, гнутые, вырезные) была в быту незаменима. Виды переносок в разных местностях различались даже в пределах одного региона. К примеру, в Камышинском районе Волгоградской области на хуторе Дубовка чаще встречались изделия из прочной доски, зауженной к концам с выемкой для плеч, с длинными металлическими крючками (цепями). В селе Рыбинка Ольховского района преобладали гнутые экземпляры.

Так или иначе, коромысел, коромысло – это то, без чего народ не представлял своей жизни. В деревнях далекой глубинки и сегодня можно увидеть, как ловко люди носят воду, перекинув «выручалочку» через плечо. Вызвано это стремлением сохранять национальные обычаи, развивать промыслы, или суровой необходимостью – вопрос отдельной статьи.

Ведя раскопки слоев XI-XIV веков в районе Великого Новгорода, поисковики отмечали наличие большого количества дугообразных изделий. Такие получались при выгибании и фиксировании распаренной древесины, которая, остыв, сохраняла приданную форму. Процесс использования вещицы выглядел особенно художественно: женщины раскидывали руки, словно птица крылья, обнимая «дугу» на крутых плечах (придерживали коромысло).

Рычаг механизмов

В Западной Европе вопрос перемещения тяжестей решали при помощи круглой в сечении палки. Русские крестьянки иногда использовали похожую при необходимости транспортировать белье после полоскания в реке. Тяжесть распределяли мудро: один конец палки укладывался на плечо впереди идущей хозяйки, другой брала на себя напарница сзади.

Пока мы окончательно не окунулись в глубину темы, вспомним о других толкованиях слова «коромысло». Значение это каждый, кто учился в школе, слышал, когда преподаватель физики рассказывал о рычагах механизмов, имеющих точку опоры посредине. Примечательно, что так называют длинный тонкий шест, при помощи которого вынимают воду из колодца (более известный как «журавль»). И это не все! В природе существует крупная стрекоза, дорастающая до 73 мм в длину. Ее «имя и фамилия» звучит как «коромысло большое».

Однако, вернемся к теме. Глядя на красивую, иногда расписную дугу, некоторые любопытствующие экспериментаторы, прибыв в деревню, загораются: накину штуковину на плечо, легко и гордо принесу домой полные ведра колодезной «аквы»! Через минуту после первой попытки многим хочется сбросить «конструкцию» на землю – труд адский.

Работали с детства

Как только сельские Аксиньи выносили коромысло? Это сколько же они тренировались, прежде чем проплывать павушками по родной улице? Еще и остановиться и поговорить с подругами успевали, не снимая поклажи. Старики уверяли: «Человек силен, пока может носить воду на коромысле».

Детей приучали к труду с раннего возраста, а отрокам (7-15 лет) сам Бог велел быть активными помощниками родителей – в доме, на поле. Отправлялись оные и за ключевой водицей. Значением слова «коромысло» юные труженики не озадачивались, носили, стараясь не расплескать драгоценную жидкость, по пути перекладывая «дугу» с одного плеча на другое, чтобы не натирала.

Качка вредна

Согласно ритуалу, по пути за водой нужно держать коромысло в правой руке, а ведра в левой. Наполнив сосуды, подцепляли на плечо тот, что сзади, затем передний. Кто посильней, присев, поднимали оба ведра (иногда по принципу штанги). При носке следили за равновесием, которое обеспечивалось размеренностью шага. Говорят, меньше всего «болтались» ведра, надетые в выемки, вырезанные на концах переноски.

Не только жены на Руси хорошо владели коромыслом. Это умение должны были освоить и невесты. Проверяли так: принесет молодая в емкости, украшенной лентами, родниковое питье, не пролив ни капли, хорошая будет хозяйка. При рваной ходьбе тяжелые ведра раскачиваются, содержимое расплескивается. Слишком медленный, неуверенный шаг усмиряет груз, но быстро выматывает силы.

Хвост веселой собаки

Умельцы ловко черпали из водоема или колодца ведром на коромысле, с плеча. Несмотря на то что посудина слегка поддерживалась на крючке рукой, бывали потери – ведро уплывало или тонуло. Разве не безалаберщина – каждая мелочь в доме денег стоит! Но это не тот беспорядок, хаос, о котором сложился известный фразеологизм «дым коромыслом».

Значение трактуется, как шум, гам, беспорядок, необузданная гульба, суматоха. Оказывается, вначале это символизировало дым, выходящий из черной (курной) избы бедняка. Были на Руси жилища, топившиеся печью без дымохода. Продукты горения покидали помещение через волоковое оконце (если такового не было – через дверь) черным изгибистым хвостом. В зависимости от погоды очертания менялись, предвещая то дождь, то бурю, то солнце. Постепенно значение стало характеризовать неразбериху, суматоху, балаган.

Перемещение бревен вручную своими руками, тележкой, приспособления

Перемещение бревен воротом

Строителю следует взять за непреложное правило не поднимать значительные тяжести «хребтом». Достаточно серьезно перегрузить позвоночник, чтобы затем заниматься не сооружением дома, а лечением. Более 25-30 кг поднимать не следует. Но даже такой вес надо брать умеючи. Нельзя сгибаться перед ним дугой. Вместо этого рекомендуется присесть перед грузом, выпрямить позвоночник и, медленно разгибая колени, поднять его. Таким образом, тяжесть превозмогается не спиной, а ногами. Этого правила необходимо придерживаться неукоснительно.

Допустим, возникла необходимость подтянуть в нужное место ствол (хлыст) только что поваленного и освобожденного от веток дерева, например сосны.,

И, хотя хлыст может весить не одну сотню килограммов, доставить его — задача для ворота вполне посильная. Перемещается хлыст с помощью переносного блока, который крепится на вершинном или комлевом конце. Это зависит от того, какой из концов окажется ближе к месту доставки. Переносной блок «облегчает» хлыст наполовину. Еще настолько же уменьшит вес разгрузочный блок.

Чтобы понизить трение ствола о грунт, под него можно подложить пару катков диаметром 10-15 см. Они будут выполнять функции широких колес, что значительно упростит перемещение. При необходимости под катки можно настелить жерди. Получится почти рельсовая дорога. Если ствол необходимо транспортировать не по прямой линии относительно ворота, используется дополнительный переносной блок. Он располагается так, чтобы можно было придать тяговому тросику нужное направление.

В случае невозможности применить катки груз передвигают юзом, подложив под него короткие круглые обрезки диаметром хотя бы 7-8 см. Подсунуть их под хлыст легче всего с помощью лома. Для этого конец лома загоняют под него сбоку. Поближе к стволу подкладывают что-либо, способное служить опорой для лома. Надавив на этот рычаг, хлыст приподнимают и подсовывают обрезки. Предварительно их можно стесать с одного конца, чтобы загнать под него как клинья. Такие подкладки уменьшают трение.

Для перетаскивания бревен тросик ворота снимается с мачты. Дополнительные блоки образуют простейший полиспаст, благодаря которому хлыст становится вполне послушным. Если ствол остановится, скажем, зацепившись за что-то, его надо пошевелить ломиком или просто ногой. Как правило, ствол освобождается от препятствия и продолжает свой путь.

Мне многократно приходилось доставлять стволы, находившиеся от сруба на расстоянии 200-250 м. С помощью ворота их можно транспортировать на любую дистанцию, был бы трос нужной длины. При перемещении юзом хлыст лучше располагать вершиной вперед. Она более гибкая и легче взбирается на разного рода препятствия.

Перекатывание бревен

Поскольку бревно представляет собой очень широкое колесо, его можно катить. Лучше всего это делать, подложив под него пару жердей. Есть несколько способов перемещения. Бревно катят, толкая руками, как бочку. Так его перемещают на небольшие расстояния. При более значительных дистанциях неплохо использовать деревянную вагу, легкую трубу или лом. Действуя ими как рычагом, бревну придают вращательное движение. Особенно удобно перекатывать таким способом короткие бревна.

Если же кругляк надо доставить, преодолев 20-30 м и более, то для перемещения лучше использовать веревку. Один ее конец закрепляется на линии движения, а другой подводится под бревно снизу. Достаточно потянуть его в сторону перекатки, чтобы сообщить бревну вращательное движение. Таким способом бревна можно перемещать на значительные расстояния, особенно по дороге или ровной поверхности. Жерди, уложенные по ходу движения, значительно облегчают и ускоряют работу.

Продольное перемещение бревна

При необходимости подвинуть бревно по оси на незначительное расстояние применяют лом или трубу со сплющенным концом. Рычаг вгоняют в грунт под торец с наклоном в обратную сторону примерно 45 градусов. Надавив рычагом на торец, толкают бревно вперед на 25-30 см.

Этого результата Можно добиться и другим путем. Накиньте первую петлю короткой веревки или тросика на передний торец, а вторую петлю — на лом ниже его середины. Слегка вбейте лом в землю под острым углом в сторону бревна. Навалитесь на рычаг, и бревно охотно передвинется вперед. Если требуется сдвинуть его в продольном направлении на 1-2 см, достаточно хорошо ударить кувалдой по торцу, и получите нужный результат. Этот прием часто применяется, когда бревно находится на срубе.

Если требуется повернуть лежащее на земле бревно, предположим, перпендикулярно к занимаемому положению, делают это опять-таки с помощью лома. Его подсовывают под передний торец и толкают в нужном направлении. Чтобы удержать второй конец бревна на месте, перед ним вбивают легкую трубу или просто небольшой колышек.

Перевозка бревна на тележке

Когда возникает необходимость доставить бревно весом до 100 кг и длиной 4-5 м, преодолев значительное расстояние, скажем километр или больше, удобно воспользоваться тележкой с двумя колесами большого диаметра и кузовом, отцентрированным по их оси. При погрузке бревна тележка как бы сама наваливает его на себя. Для этого передний край кузова подводится под торец лежащего бревна. Опуская рукоятки тележки вниз, поднимают торец. После этого ручки тележки еще раз резким толчком подают вниз с расчетом на то, чтобы торец слегка подскочил. В этот момент тележку толкают вперед под бревно. В результате таких действий бревно взбирается на кузов. Здесь его располагают равновесно относительно колесной оси. В этом случае ось полностью принимает вес груза на себя. Задача перевозчика состоит только в том, чтобы обеспечить нужную тягу. Если ехать по дороге, эти усилия окажутся весьма незначительными. Интересно, что тележка едет легче, когда ее толкают сзади, а бревно располагается под небольшим утлом к дороге. Тогда оно своим как будто падающим весом помогает движению.

Главное при рассматриваемой транспортировке бревна — хорошо закрепить его на кузове, чтобы не ерзало. Для предупреждения продольного смещения достаточно снизу вбить в бревно на небольшую глубину по гвоздю у переднего и заднего обводов кузова. Поперечному смещению препятствуют короткие бечевки, которыми бревно крепится к четырем углам. При такой упаковке его можно везти даже по бездорожью, в том числе по лесу. Небольшие завалы и другие препятствия, перегородившие путь, можно переехать, положив под колеса и на препятствие для спуска по короткой доске. Они послужат мостиком.

Закрытая сауна - сделай сам! Как построить сауну пошагово, сколько это стоит? - Блог

Вы тоже любитель солнца, тепла и всей ауры лета, которая дарит нам прекрасное настроение? К сожалению, предстоящие осенние дни не вселяют в нас оптимизма – температуры за окном становятся все ниже и ниже, а солнце все чаще прячется за тучи. Как вы думаете, даже зимой можно наслаждаться высокими температурами, да еще и расслаблять тело после тяжелого дня? Постройте крытую сауну в своем доме.Звучит нереально? Мы докажем вам, что нет ничего невозможного!

Закрытая сауна – какую выбрать?

Прежде чем мы познакомим вас со всем процессом строительства внутренней сауны в вашем доме, подумайте, какой тип сауны вы выберете . Об этом мы писали в нашей прошлой статье про >> печи для бани <<, но напомним еще раз. Рассмотрим более подробно уровни температуры и влажности, которые в сумме дают 110, что в зависимости от типа сауны составляет:

  • влажные сауны - температура 70-90°С и влажность 25-40%,
  • сауны сухие - температура 90-110°С и влажность 10%,
  • паровые и травяные сауны - температура 45-65°С и влажность 40-65%.

Вы уже знаете, какую модель выбрать?

Внутренняя сауна – материалы на выбор

Когда вы визуализируете перед глазами крытую сауну, вы видите комнату, обшитую деревянными панелями. Заботясь об отличном качестве нашей СПА-зоны, стоит стены сауны обшить изнутри панелями из древесины ели, пихты или кедра , минимальная толщина которых будет 12 мм.Важным элементом конструкции является теплоизоляция , толщиной 45-100 мм, для которой используется минеральная вата. Хорошо подобранный утеплитель гарантирует короткое время прогрева нашей сауны.

Если вам довелось пользоваться сауной, вы наверняка знаете, как важно заботиться о конструкции пола , где стоит использовать терракотовое или пластиковое покрытие . Также не забудьте положить на пол деревянные решетки , которые защитят вас от скольжения и обеспечат надлежащий отвод воды.Это особенно важный элемент в паровых и травяных саунах.

Закрытая сауна – что нужно помнить при установке?

Хотите узнать секрет успеха самостоятельной постройки сауны? Все, что вам нужно сделать, это правильно выбрать место для установки сауны, выбрать правильные материалы и оборудование , которые позволят вам создать СПА мечты! Прежде чем мы перейдем к различным этапам строительства закрытой сауны, мы дадим вам несколько советов по сборке.

Вероятно, даже в вашей микрованной найдется место для постройки сауны — на рынке вы найдете даже сауну площадью 1,5 м 2 . Но подумайте, будет ли вам в нем комфортно? Мы рекомендуем, чтобы в помещении, где установлена ​​сауна, одна сторона была не менее 2 метров , чтобы мы могли лечь и расслабиться.

Также стоит помнить о достаточной вентиляции в сауне , благодаря которой мы обеспечим эффективную подачу свежего воздуха, а также отвод излишнего тепла и влаги наружу.Подробнее о вентиляции мы расскажем на этапе монтажа вентиляционных проемов.

Напоследок несколько слов об освещении в закрытой сауне. Мы советуем устанавливать светильники с надлежащим образом уплотненной корзиной , которая закроет лампочку. Нежное, слегка приглушенное освещение должно быть установлено на стенах, на расстоянии не менее 30 см от потолка, вдали от плиты. Освещение под скамейками также может создать интересный визуальный эффект.

Если вы уже так много знаете, давайте перейдем к самому сердцу, а именно к этапам строительства закрытой сауны.

Закрытая сауна - пошаговое строительство

1. Установка стен

Сначала начинаем расставлять элементы стены на нужном расстоянии, начиная с углов.

2. Соедините элементы стены

Если все элементы расположены правильно, соедините отдельные доски, прикрепив их к ранее установленным, и соедините все это с помощью металлических креплений.

3. Просверлить отверстия для освещения

Еще раз продумайте, где вы планируете установить освещение и в местах размещения спинок с подсветкой, просверлите отверстия и проложите электрические провода.

4. Устанавливаем дверную коробку

Дверная коробка является отдельным элементом стены, поэтому сначала устанавливаем ее, а потом уже дверь.

5. Установите потолок

Ситуация с потолком такая же, как и со стенами. Итак, соберите вместе различные элементы потолка и прикрепите их друг к другу.

6. Прикрутите кронштейны к скамьям

У вас уже есть готовая конструкция внутренней сауны. Теперь постройте его внутреннюю часть – прикрепите к стенам кронштейны, на которых будут располагаться скамейки.

7. Закрепить скамейки

Следующей задачей будет закрепить спинки и чехлы под скамейками.

8. Крепим планки отделочные

Ваша сауна почти готова! Теперь закрепите угловые и потолочные отделочные планки.

9. Ставим вентиляционные решетки

Как уже упоминалось, вентиляция является очень важной частью крытых саун. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы на выходе воздуха, подготовленном ранее под потолком, была установлена ​​регулируемая решетка.

10. Прикрепите крышки фонарей

.

Вы уже установили абажур? Добавьте к нему ажурный чехол, который мягко приглушит освещение.

11. Устанавливаем стойку для поддержки печи

Перед установкой печи прикрепите к стене стойку, поддерживающую печь.

12. Собираем печь

Недавно мы предоставили всю информацию об установке каменки для сауны. На этом этапе важно следовать инструкциям производителя или обратиться за помощью к электрику.

13. Ставим панель управления

Помните, что если панель не встроена в печь, ее следует устанавливать снаружи сауны.

14. Наполняем топку

У вас уже есть печь для сауны, так что теперь вы можете заполнить ее камнями. Они должны прилегать друг к другу и выступать примерно на 5 см над верхним краем плиты.

15. Закрепляем древесину

Пропитка дерева в сауне – основа сохранения его прочности и долговечности.Защитите скамейки, чехлы и спинки специальным водоотталкивающим маслом.

16. Уложить напольные решетки

Вы уже знаете, насколько важны решетки для пола, чтобы мы не поскользнулись на полу сауны. Это последний этап строительства сауны, поэтому, если вы ее уже установили, перед первым использованием нагрейте сауну до 90 °C и дайте ей поработать в течение часа. Так вы уберете из сауны неприятный запах новых изделий.

Закрытая сауна - стоимость

Если вы думаете, что строительство сауны потребует больших затрат, вы ошибаетесь.Сауна со средним стандартом: площадь 4 м из , использование материалов хорошего качества и стандартной печи, может быть построена за злотых, около 6-7 тысяч злотых. Как известно, эта стоимость может быть выше или ниже – все зависит от наших предпочтений и материалов, которые мы будем использовать.


Если вы все еще чувствуете, что не знаете, как начать строить сауну, пришлите нам по электронной почте [email protected] точные размеры помещения, в котором вы хотите установить сауну, и мы оцените его стоимость, а так же мы вышлем вам всю необходимую продукцию с подробными инструкциями.Вы хотите знать больше? Свяжитесь с нами по телефону: 530 737 841 и мы ответим на любые ваши вопросы.

.

Стеновые сэндвич-панели. Размеры (сделай сам)

Многослойные сэндвич-панели

появились на рынке строительных товаров сравнительно недавно. На данный момент можно найти множество сэндвич-панелей, которые имеют разные характеристики и размеры..

Чтобы вам было проще выбрать этот материал, мы решили рассказать о его особенностях и разновидностях стеновых панелей. При правильном выборе сэндвич-панелей можно сделать качественную облицовку стен своими руками.

Виды, особенности и применение сэндвич-панелей

В строительстве зданий и сооружений чаще всего применяют профилированные панели, т.е.стена. Для их изготовления используются профилированные листы с двух сторон, поэтому материал достаточно прочный, жесткий и при этом имеет небольшой вес. Применение стеновых сэндвич-панелей позволяет снизить нагрузку на фундамент, что обеспечивает значительное качество готовой конструкции.

Читайте также: Магнезитовая плита. Технические условия

Сэндвич-панели имеют особую конструкцию, в качестве утеплителя используют минеральную вату. Этот вид сэндвич-панелей на рынке строительных материалов уже давно считается классическим вариантом для облицовки фасадов..

Помимо конструкции и размеров, сэндвич-панели различаются по внешнему виду. Например, цветовая гамма или фактура панелей может быть разной. Многослойные панели считаются не только строительным материалом, но и отличным облицовочным материалом. С их помощью у вас есть возможность изменить дизайн здания или помещения и придать оригинальность дизайну.

Размеры многослойных панелей

Многослойные стеновые панели завоевали популярность среди строительных материалов, так как имеют множество положительных сторон и особенностей.Сегодня очень важно идти в ногу со временем и следить за модными тенденциями на строительном рынке.

Сэндвич-панели не только привлекательно выглядят, но и отличаются следующими характеристиками: огнестойкостью, звукоизоляцией, стойкостью к перепадам температуры, водостойкостью, эргономичностью, безопасностью и т. д. Кроме того, они имеют сравнительно невысокую цену, а при при этом вы найдете нужные размеры и габариты материала.

Характеристики сэндвич-панелей

Сборка и производство сэндвич-панелей

Для монтажа сэндвич-панелей не требуется тяжелой техники, поэтому их можно установить без каких-либо специальных инструментов.Многослойные панели универсальны.

Сэндвич-панели производятся двумя способами: ручной или автоматической сборкой. Последний чаще всего используется при изготовлении стеновых сэндвич-панелей. Благодаря этому идет непрерывный контроль качества, благодаря чему материал может производиться различных форм и размеров..

Полезная статья: Сэндвич-панели для домостроения. Фото

Современные панели отечественного производства не уступают зарубежным по всем параметрам, а иногда имеют даже больше преимуществ.Кроме того, стоит помнить, что при испытаниях материала учитываются местные погодные особенности, поэтому в ряде случаев оптимальными вариантами облицовки и строительства станут самодельные стройматериалы.

Все современные производители используют передовые технологии, поэтому сэндвич-панели имеют достойное качество. Защитные пленки, металл толщиной до 0,8 мм, усовершенствованный врезной замок – все это в домашних сэндвич-панелях.

Перед покупкой любого строительного материала узнайте, какие производители его делают, размер и ассортимент.Racja выбор сэндвич-панелей для стен - простой способ облицовки зданий и гарантия красивых фасадов. Также вы можете посмотреть фото многослойных стеновых панелей, чтобы наглядно представить, как они используются в строительстве.

.

Прицеп к мотоблоку своими руками из подручных материалов. Мотоблок задний тяжелый

Мотоблоком можно вспахивать землю, можно косить траву, можно использовать зимний управляемый трактор для уборки снега. Вы также можете использовать мотоблок в качестве минитрактора, но одно из самых распространенных применений – это транспортировка грузов. Но для этого нужен трейлер. Купить прицеп можно в магазине, но не всем это по карману. Ничего, можно легко сделать прицеп к мотоблоку своими руками.

Здесь мы расскажем, как сделать самодельный тракторный прицеп, рассмотрим его составляющие и чертежи, которые помогут вам сделать прицеп.

Прицеп к мотоблоку можно рассматривать как комбинацию рамы, кузова, колес и сцепки.
Каркас изготовлен из стальных труб прямоугольного и круглого сечения, скрепленных стальными уголками при помощи сварочного аппарата.

Все это необходимо дачникам, ведь вы точно будете использовать прицеп в хозяйстве, в поле.

Для днища и боковин каркаса можно использовать профнастил, жесть 1мм или доски толщиной 20мм. С помощью досок их следует соединить стальными уголками, а готовый корпус прикрепить к каркасу саморезами. Для удобства погрузки и разгрузки боковины складываются, о чем мы упомянем далее.

Для изготовления оси колеса необходим стальной стержень длиной 1,07 м. Такая длина стержня нужна для того, чтобы колеса не выступали за габариты нашей самоделки кузова.Сделайте узлы и углы стальными опорами. С помощью сварочного аппарата соедините бруски и корпус продольного шарнира стальным стержнем через уголки и косынки. На стержни наденьте на ось кронштейн и серьги.

Колеса самодельного прицепа можно взять от любой техники, главное чтобы колеса были конечно нужного размера. Вы легко можете установить колеса от жигулевских или моторизованных тележек FDD. Если использовать колеса последнего, то они уже снабжены ступицами и заточенной под нужный нам диаметр осью.

Также подкованные в технике говорят, что легко можно подобрать колеса от садовой тачки. Их радиус 16-17 дюймов очень хорошо подходит для нашей тележки (прицепа).

Как самому сделать прицеп к мотоблоку? Все очень просто, если, конечно, удастся отличить кронштейн от серьги и доску от трубы, нам не составит труда изготовить каркас будущего прицепа и соединить их между собой.

Борт прицепа мотоблока можно сложить только сзади для удобства погрузки мешков, но если вы перевозите сыпучий груз, то можно сложить складывающиеся боковины.Перед началом работы и сборкой кузова, рамы, колесной оси и сцепки, о которых мы поговорим далее, необходимо посмотреть чертеж, чтобы иметь точное представление о параметрах нашего прицепа.

Ранее мы рассказывали, как и из каких материалов можно сделать самодельный прицеп к трактору. Теперь вы можете посмотреть, как сделать самодельные прицепы для мотоблоков с самодельными прицепами, чтобы иметь представление о том, что у вас получится в итоге.

Чтобы тележка (прицеп) могла двигаться, к ней должны быть прикреплены колеса.Колеса можно взять от любой недорогой машины. Ранее упоминалось, что колеса мотовездехода FDD можно снимать.

Они уже поставляются с нужными нам ступицами. Также можно купить аналогичные диски отдельно или бывшую заднюю балку от ВАЗ2109 в комплекте с дисками. Сейчас очень часто используют заднюю балку от ВАЗ2109 из-за ее доступности и дешевизны.

Фактически через сцепку прицеп соединяется с тягово-сцепным устройством мотоблока. Мы постараемся объяснить, как сделать сцепку, которая подходила бы к стандартному «уху» мотоблока, но вы должны знать, что разные производители мотоблоков делают разные сцепки на свой мотоблок, поэтому у вас будет рассмотреть вопрос о том, как прикрепить прицеп к агрегату.

Верхняя сторона сцепки представляет собой ось в двух подшипниках, вокруг которой движется поворотная платформа. Пыльники охватывают подшипники, а пространство между ними заполнено смазкой.

Консоль соединяется с водилой, которая в свою очередь крепится к раме прицепа посредством трубчатого корпуса продольного шарнира. Соединение держателя с шарниром обеспечивается стопорным кольцом и винтом М8. Эта ручка позволяет эффективно передвигаться по любой дороге. При движении колеса не зависят от колес мотоблока.
Предоставляем вам чертеж консоли и держателя:

Крючок сделать несложно. Достаточно взять трубу размером 60х30 мм и прикрепить ее одним концом к косоурам, а другим (концами балок - с помощью цепного механизма), то есть к консоли. Так можно сделать двухбалочный носитель.

Приобретая прицеп к мотоблоку, вы значительно расширяете функциональные возможности техники и сокращаете объем ручной работы. При этом цена таких конструкций может стать обременительной для бюджета, поэтому многие землевладельцы рассматривают возможность изготовления конструкции самостоятельно.

Типы и назначение моделей

Прицеп к мотоблоку зависит от его грузоподъемности и назначения. Эти параметры также влияют на стоимость изделий.

  • Для легких мотоблоков используются прицепы шириной 1 м и длиной 0,85-1,15 м. Их грузоподъемность 300 кг и стоимость от 200 долларов.
  • Прицеп к мотоблоку от 5 л.с. (средний класс) больше. При одинаковой ширине (1 м) их длина составляет 1,4-1,5 м.Цена таких изделий от 250 долларов.
  • Прицепы для тяжелых мотоблоков увеличенной длины и ширины. Габаритные размеры составляют 1,2х2,0-3,0 м. Для таких внушительных размеров требуется более надежная опора, поэтому такие изделия изготавливаются двуосными. При покупке таких моделей придется потратить не менее 500 долларов.
  • Самые простые модели цельные. Их геометрия не меняется, стенки и дно неразъемно связаны.
  • Кузов со сложенными бортами отлично подойдет для перевозки крупногабаритных грузов, вес которых не превышает нормы, установленные для конкретной товарной категории.
  • Самосвальный прицеп наиболее удобен для разгрузки. Благодаря этому нет необходимости поднимать лопату или другие ручные инструменты. Кроме того, самосвальный прицеп повышает эффективность.

Нюансы дизайна

Собираясь приобрести или изготовить прицеп своими руками, необходимо учитывать взаимосвязь некоторых конструктивных особенностей с несущей способностью изделий.

  • Прицепы-самосвалы на тяжелых двухосных прицепах оборудованы гидравлическим приводом для облегчения опрокидывания.
  • У одноосных моделей наклон обычно происходит из-за специфического положения центра тяжести, достаточно ручного устройства.
  • Прицепы грузоподъемностью более 350 кг оборудованы механическим тормозом. При движении полностью загруженного толкающего тягача / прицепа вниз по склону будет очень трудно остановиться, используя только тормоза транспортного средства.

Собственное производство

Изучив типовые конструкции, предлагаемые производителями, можно подумать, как сделать прицеп к трактору своими руками. Следует выбрать удобный дизайн. Прицеп-самосвал немного сложнее в изготовлении, но более функционален. Однако, когда технология используется редко, выбирается более простое решение.

Чертежи и схемы

Для начала неплохо сделать эскиз собственного прицепа мотоблока и указать размеры.При выборе материалов можно будет ориентироваться на это число, чтобы определить из него сложные и требующие более тщательной разработки узлы. Затем можно составить более подробную и точную схему.

Следует учитывать, что центр тяжести правильно сбалансированного прицепа в загруженном состоянии находится ближе к передней стороне, но таким образом, чтобы он не выступал за ось колеса.

рама прицепа

Надежность рамы определяет прочность и долговечность прицепа домашнего мотоблока.

  1. Для изготовления каркасной решетки подойдет труба квадратного (прямоугольного) и углового сечения.
  2. Для изготовления передней и задней перекладин выбирается уголок 25х25 мм.
  3. Трубы 60x30 мм выполняют роль балок.
  4. Элементы соединяются с помощью пяти вспомогательных поперечин, образуя рамную ферму.
  5. К продольным трубам по углам решетки приварены четыре вертикальные стойки.

Следующие шаги зависят от типа выбранной модели.

  • Самосвальный прицеп должен иметь откидную сторону к заднему концу кузова.
  • Изделие с загнутыми бортами требует аналогичной конструкции со всех (трех) сторон, кроме обращенных к мотоблоку.
  • Рамки складных элементов изготавливаются отдельно от общей рамы, а для самых простых моделей - как ее элементы.

Крышка рамы

В качестве боковой обшивки обычно выбирают материал, использование которого не удорожит изделие, т.е. имеющийся под рукой.

  • Древесина (доски, оставшиеся после строительства хозяйственных построек) нецелесообразна из-за низкой влагостойкости. Доски придется пропитывать специальными составами, тщательно красить и следить за целостностью покрытия.
  • Пластик устойчив к влаге, не повреждается многими химическими веществами. Пластик дешев, но его недостатком является низкая механическая прочность.
  • Листы с антикоррозийным покрытием
  • – самый прочный, но и довольно дорогой вариант.Если самосвал будет использоваться интенсивно, то лучше остановиться на металле. При пошиве соединение выкроенных листов с рамами может производиться сваркой.

Перед облицовкой боковых сторон необходимо покрыть горизонтальную поверхность решетки (дно кузова). Для этого хорошо подойдет лист дюралюминия, который крепится саморезами.

Защищенные рамы задней двери шарнирно соединены с основной рамой и снабжены защелками, болтами или крюками для закрытого монтажа.

Шасси

Прицеп для мотоблоков может комплектоваться старыми автомобильными колесными парами или (в более простом варианте) садовой тачкой для движения. Для их крепления приваривается дополнительная труба или ось.

Ступицу часто зажимают запрессовкой, для чего сверлят заднюю часть и надевают на ось (трубу), контролируя отсутствие фаски. Колеса устанавливаются на шпильки, а затем крепятся гайками. Последний шаг – завинчивание крышки.

Колеса собираются от тачки по упрощенной схеме

Подсоединение прицепа к мотоблоку

Сцепка мотоблока с прицепом – ответственный элемент конструкции.

Лучший вариант для производства своими руками – простая и надежная сборка «труба в трубе». Другой короткий отрезок трубы приваривается вертикально к одной стороне изогнутой трубы для соединения с направляющим трактором с помощью шкворня.К противоположному концу основной (изогнутой) трубы также приваривается еще один элемент и монтируется шкворень для соединения с прицепом. Эта конструкция обеспечивает надежное соединение в сочетании с маневренностью, необходимой на поворотах и ​​неровностях.


Использование мотоблока в хозяйстве часто требует дополнительного навесного оборудования. Сэкономить на его покупке можно, сделав прицеп для трактора своими руками.Эта работа проста и доступна любому, у кого есть небольшие навыки слесаря.

Возможные варианты прицепа

Прицепы к мотоблокам чаще всего выходят из строя из-за превышения допустимой нагрузки. Поэтому сначала следует определиться с основными видами работ, для которых предназначена модель, и объемом трафика. Возможны следующие варианты.

Легкий прицеп. Модель, рассчитанная на грузоподъемность 50-70 кг без учета веса водителя, легко собирается из обычной садовой тележки с одной осью.Достаточно приварить к нему прицепной механизм и сделать опору для сиденья.

Универсальный вариант подходит для перевозки небольших грузов массой до 120 кг по пересеченной местности. П-образная рама сварена из двутавровой балки. Тягово-сцепное устройство крепится к дышлу.

тяжелая модель на резине самая рациональная, хотя и несколько дороже. Он позволяет использовать все функции мотоблока и продлевает срок его службы на десятки лет.Для его изготовления необходимо приобрести металлический профиль соответствующего размера и некоторые запчасти для ходовой части автомобиля.

Необходимые материалы

Комплект материалов и оборудования, необходимых для работы, состоит из:

  • электросварщик;
  • шлифовальные машины
  • ;
  • электродрели
  • со сверлами разных размеров;
  • несколько электродов №4;
  • Стальной профиль
  • – трубчатый квадрат размером 40Х40 длиной 20 м и 20Х40 длиной 15 м;
  • стальная труба
  • , внутренний диаметр которой соответствует внешнему размеру подшипника ступицы;
  • Лист толщиной 2 мм площадью 2Х3 м;
  • две ступицы в комплекте от автомобиля марки «Москвич» М2140 или М 412;
  • два колеса от него, в нормальном техническом состоянии;
  • два навеса для гаражных ворот.










Основные размеры можно подобрать самостоятельно, в зависимости от вида работ, например, 150Х200 см. Высота самодельного прицепа подбирается так, чтобы в рабочем состоянии он имел горизонтальное положение. Грузоподъемность прицепа для обычного мотоблока не должна превышать 500 кг. Для мощных мотоблоков мощностью 12 л.с. от. грузоподъемность может быть выше. Прицеп можно прицепить к мотоблоку штатной сцепкой от плуга, а можно сделать это своими руками.Буксировочный крюк изготовлен из круглой трубы с удлинением от прицепа до монтажного отверстия 1,3м.

Сварка корпуса

Для создания каркаса дома необходимо:

  • отрезок металлического профиля квадратного сечения;
  • сварить прямоугольную раму из продольных и поперечных балок;
  • внутри него сделать пару поперечных проставок для усиления днища кузова;
  • затем отрезать и соединить сваркой борта прицепа - 4 шт.высота 50 см;
  • зашить борта стальными листами и приварить к основанию кузова;
  • сделать дно листом металла и зафиксировать металлическими профильными балками;
  • смонтировать заднюю дверь с дверными петлями, чтобы ее можно было откинуть во время разгрузки;
  • при необходимости можно сделать откидные боковины;
  • обработайте конструкцию антикоррозийным средством и покройте грунтовкой.

Шасси

Самая важная часть работы — сборка корпуса.Сначала нужно подготовить ось колеса. Регулировать можно любые колеса, но прицеп для мотоблока, выполненный на резиновой гусенице, облегчит управление и повысит безопасность вождения. Ось прочно приварена к балкам в нескольких точках и продольному шарниру. Его длину следует выбирать с учетом того, чтобы колеса не выступали за габариты самодельного кузова.

Угловые опоры используются для лучшей фиксации оси. Привод должен быть установлен строго параллельно поперечине рамы.Использование трубчатой ​​оси повысит прочность конструкции при превышении допустимой нагрузки. Расположение ступиц в трубе должно обеспечивать минимальное биение колеса.

Изготовление тягово-сцепного устройства

Эффективное использование различного навесного оборудования на мотоблоке невозможно без качественной сцепки. Сделать это можно самостоятельно, сэкономив на покупке заводского механизма. Для изготовления сцепного устройства необходимо предусмотреть:

  • Совместимость размеров для навесного трактора и навесного оборудования;
  • простота и надежность в эксплуатации;
  • возможность настроить оборудование под конкретную задачу.

Основной частью сцепки является П-образный кронштейн с монтажными отверстиями. Через них крепится штифтами:

  • Односторонняя - для мотоблока;
  • с другой стороны - для прицепа или другого орудия.

Материалом для этого узла может быть швеллер нужного размера. Отверстия должны быть определенного диаметра. Штифты изготовлены из высокопрочной стали.Положение устройства меняется с помощью рычага. Сцепка находится под рулевым колесом.

Преимущества и недостатки домашнего прицепа

Когда возникает необходимость использовать прицеп для мотоблока в хозяйстве, многие встают перед выбором: что выгоднее - купить приспособление или сделать прицеп своими руками? Каждый принимает решение самостоятельно, в зависимости от своего мастерства и цен, сложившихся на рынке. К достоинствам домашнего блока можно отнести возможность:

  • определите его размеры в соответствии с вашими потребностями;
  • изменить некоторые параметры;
  • выбирайте прочные и долговечные материалы, которые обеспечат прицепу с мотоблоком долгий срок службы;
  • используют самодельные приспособления, что позволит сэкономить на заводских образцах.

Прицеп, сделанный своими руками, может быть оборудован и другими полезными устройствами, например, отражателями, тормозами. Чтобы с ней справиться, нужно приобрести определенные навыки, на что уйдет некоторое время.

При покупке мотоблока возникает потребность в грузовом прицепе для сбора мусора, дров, стройматериалов и других хозяйственных нужд. Разглядывая в магазине заводские коляски и прислушиваясь к мнению владельцев, я понял, что за приличную цену производители предлагают, мягко говоря, очень некачественную продукцию.Основные претензии касались хрупкости всей конструкции, слабой, часто выходящей из строя сцепки и довольно слабых тормозов и колес. Также были жалобы на облупившуюся краску и ржавчину после первого года эксплуатации. Было принято решение изготовить прицеп к трактору Салют 100.

Колеса - выбери правильно

Первым делом нужно было выбрать колеса для прицепа. Изначально хотел использовать заднюю балку в сборе с колесами от ВАЗ 2109, но прикинув ее немалый вес и габариты будущего прицепа передумал.Такой прицеп был бы тяжеловат для моего Салюта-100. В магазинах были доступны только колеса для тачек. Единственными подходящими колесами, которые легко выдерживали нагрузку, были колеса от маленького ВАЗ-2111 Ока.

Для начала купил два б/у диска с хорошей летней резиной. В качестве тормозов было решено использовать задние тормоза из комплекта Оки, которые я приобрел вместе с бывшими в употреблении задними мостами и тормозными барабанами. Купил два новых троса ручника в автомагазине, тоже от Оки.

Кузов и рама

Кузов и все остальные элементы конструкции изготовлены из профильных труб, закупленных на ближайшем строительном рынке. Сначала сделал две боковые стенки корпуса из трубы сечением 20х30 мм и толщиной стенки 2 мм.

Чертеж боковой и задней части прицепа

Две трубы длиной 120 см и две трубы длиной 31 см Концы труб обрезал болгаркой, как показано на схеме выше, под углом 45 градусов и, уложив их на лист мебельного щита, сделал швы по сварка (три электрода) в нескольких местах.Прямоугольность соединения проверяли с помощью обычного строительного угольника. Полученные заготовки, предварительно проверив их прямолинейность, окончательно сварили, а чтобы они не направлялись в процессе сварки, их прижимали струбцинами.

Сварные швы шлифовали той же болгаркой. Для удобства использовал УШМ с диском 125мм.

Затем из той же трубы (20х30мм) вырезал пять заготовок длиной ровно 1 метр. Это заглушки для нижней и передней сторон тележки.Приварил их между двумя боковинами, предварительно слегка прихватив сварным швом, прижав струбцинами к листу ДСП. Прямые углы также контролировались с помощью того же строительного угольника. Две средние трубы, обозначенные на рисунке красными стрелками под номерами 3 и 4, располагались не вертикально, как остальные, а горизонтально, а распорки (1 и 2) выравнивали их по нижней плоскости днища. Также сделал проставки из таких же труб сбоку и спереди.

Для фиксации днища я их приварил по углам корпуса и по центру выреза трубы, на фото видно.Задний борт сделал как и боковые из тех же труб 20х30мм, только размеры сняли на месте, получилось 990х270мм.

Задний борт прицепа крепится на обычные дверные петли и закрывается на защелки, для безопасности на него наклеены светоотражающие наклейки, которые хорошо видны ночью. Для удобства борт съемный, что позволяет быстро выгрузить перевозимый груз.

90 365

На боковые и передние доски приварил трубчатые обвязки 25х40мм к стойкам из дополнительных деревянных досок (см. фото ниже).

Длину корпуса не удлинял, так как при подъеме угол будет маловат и содержимое из него не выпадет. Каркас кузова готов, переходим к каркасу прицепа.

Рама

Балка изготовлена ​​проф. Трубы 50х50мм длиной 1180мм сваркой 155мм отрезков той же трубы под углом 45 градусов как показано на рисунке. Затем приварил два куска уголка 32 мм с боков, параллельно плоскости разрезаемых труб. К этим уголкам болтами крепятся оси прицепа.

Этот проект связан с тем, что токарная работа мне недоступна. Если у вас есть токарный станок, вы можете значительно упростить конструкцию, выточив необходимые заготовки для крепления оси и просто приварив их к балке прицепа.

Потом сделал дышло прицепа. Для нее нужны две профильные трубы, размером 25х50 мм и длиной по 1,85 метра каждая. Эти трубы я приварил к балке, в результате чего получилась треугольная конструкция, к которой приварил металлические косынки толщиной 4мм по углам балки и приварил пластину толщиной 8мм спереди под буксирной проушиной.Для того чтобы прицеп стал самосвалом, к балке и нижним стойкам приваривается часть дверных петель, купленных в магазине (на фото они показаны стрелками 1 и 2).

Кузов крепится обычной дверной защелкой, приваренной к распорке между трубами дышла (см. фото ниже).

Защелка вставляется в кусок трубы и приваривается, поэтому держится достаточно крепко. Открывается рычагом на ящике с инструментами, соединенным с защелкой обычной проволокой.

Сиденье - ящик для инструментов

Все металлические детали окрашены черной грунтовочной краской - ржавой эмалью, а кузов и инструментальный ящик покрыты оцинкованными кровельными листами, которые крепятся на обычные заклепки. Каркас инструментального ящика сварен под углом 20 мм и имеет следующие размеры: Д 70 х Ш 34 х В 30 см. Сиденье изготовлено из куска ДСП и поролона, обтянуто экокожей. Сбоку есть замок (см фото).

Размеры данного бокса выбраны не случайно, так как есть необходимость в перевозке бензопилы, топора и канистры с бензином.И как потом выяснилось, долго сидеть в поворотах удобнее. Дно прицепа изготовлено из двух листов водостойкой OSB толщиной 12 мм. Затем сверху закреплю лист оцинкованной кровли.

Тормозная система

Тормозная система стандартная на Оке. Используется стояночный тормоз. Педаль тормоза изготовлена ​​из сварного металла толщиной 6 мм. Крепится на подставку для ног (30х60см), эта пластина была найдена на свалке.Под ним приварены два уголка длиной 32 мм и 37 см. К ним крепится педаль спереди и пластина с двумя отверстиями для тормозных магистралей сзади. Концы тросов прикручены специальными хомутами к Т-образной пластине, от которой осуществляется нажатие на педаль тормоза. Ничего сложного в конструкции тормозов нет, думаю по фото все будет понятно.

сцепка

В качестве навески к устройству изготовил и использовал прицепную сборку (ПИР) для МБ от Юрия Рыбальченко.За что ему большое спасибо! Его устройство можно легко найти в Интернете, введя в поисковик выделенную фразу. Чтобы сцепка мотоблока не сломалась при буксировке прицепа, я сделал промежуточную скобу, прикрутив ее уже готовой (на фото красной) скобой от сцепки к орудию.

Пришлось еще из подходящего металлического стержня изготовить самодельный прицепной шкворень.

Подводя итог, могу сказать, что конструкция прицепа получилась достаточно прочной и удобной.Эксплуатируя почти три месяца, недостатков не выявил. Ни в чем не уступает заводским прицепам, по цене почти в три раза дешевле, т. к. покупал б/у запчасти. На сборку и поиск запчастей ушло около двух недель. Ну так как это мой первый опыт работы сварщиком прошу строго не судить. Буду рад, если мой проект будет кому-то полезен.

- Выражаем благодарность пользователю за информативный и полезный материал.

В саду или на огороде мотоблок - одна из самых полезных вещей. С его помощью вы не только легко обрабатываете землю, но и перевозите массу необходимых вещей: сено, удобрения, картошку, топливо... Но как это сделать, если у стандартного мотоблока нет прицепа? Выход есть – изготавливается коляска для трактора своими руками (чертежи приведены ниже), что позволит сэкономить немало средств.

Простая тележка для самостоятельной сборки по чертежам трактора сзади

Тележка мотоблока выдерживает вес 400-450 кг плюс вес водителя.Легко перевозит шесть или семь мешков картофеля без перезарядки.

Чертеж тележки для трактора с направляющим оператором

Описание:

  • 1 - кронштейн для крепления мотоблока;
  • 2 - консоль;
  • 3 - носитель;
  • 4 - подножка из доски s20;
  • 5 - сиденье водителя из платы s20;
  • 6 - рама;
  • 7 - корпус из платы s20;
  • 8 - несущая балка из бруса 50×50, 3 шт.;
  • 9 - винт М8;
  • 10 - кольцо упорное из ст.58×4;
  • 11 - колесо от мототележки, 2 шт


Несущая тележка конструктивно состоит всего из нескольких частей, соединенных между собой сваркой. Самой перегруженной частью будет интерфейс языкового поворота. Поэтому в этот момент необходимо установить дополнительные ребра жесткости.



Рама тележки

Изготовлен из стального уголка и обрезков круглых и прямоугольных труб. Вся конструкция выглядит несколько замысловато и имеет избыточный запас прочности.Он предназначен для использования в труднопроходимой местности и, следовательно, в тяжелых условиях работы.

Рама тележки для трактора с направляющим оператором

  • 1 - пряжка угловая, L21×3;
  • 2 - каркас сиденья из уголка, L21×3;
  • 3 - стояк из трубы 50×25×4;
  • 4 - стойки сиденья из уголка, L40×4;
  • 5.14 - стойки передние из трубы 50×25;
  • 6, 15 - бруски продольные из угла ст.L40×4;
  • 7, 8 - кронштейны колесных осей от угла ул.L32×4;
  • 9.16 - задние стойки из стальной трубы 50×25;
  • 10 - арматурный ригель с угла ул. L40×4;
  • 11 - корпус продольного шарнира из стальной трубы 58×4;
  • 12 - ось колеса из колеса диаметром 30 мм;
  • 13,17 - поперечные лонжероны из уголка св. L40×4;
  • 18 - косынки (s4).

Те, кто не рассчитывает на такие большие нагрузки, могут выбрать вариант попроще.

транспортная тележка

  • 1 - корпус поворотного узла;
  • 2 - дышло от св.49×3, L1820;
  • 3 - Каркас подножки угловой, L25×4;
  • 4 - упор из трубы св. 58×4;
  • 5 - ребро жесткости из листа ст.с4;
  • 6 - кожух ремня 25×4.

Заготовка оси колеса представляет собой стальной круг диаметром 30 мм. При длине оси примерно один метр колеса расположены под кузовом. Ось колеса с радиально-упорными подшипниками и клином приварена к балкам и корпусу продольного шарнира.

Кузов

Склеен из досок 20 мм с прикрепленными к уголкам стальными уголками.Кузов тележки крепится к раме тремя прочными несущими балками из дерева 50х50.

колеса

Сняты с моторной тележки в сборе со ступицей. Оба конца оси сужены, чтобы соответствовать диаметру подшипников ступицы.

Сцепка с мотоблоком

Соединение тележки с мотоблоком обеспечивается консолью. Его верхняя часть повторяет контур держателя окучника, поскольку устанавливается в штатный кронштейн мотоблока.Вращающийся подшипниковый узел установлен в двух подшипниках РУЭ вокруг нижней части в виде оси. Пространство между РУП заполнено жиром и закрыто снаружи пыльниками.
В тяжелых условиях эксплуатации грузовика навеска и рама должны быть сочленены.

Дышло вставляется в трубчатый корпус продольного шарнира и фиксируется опорным кольцом. Такая конструкция приводит к независимости колес тележки от колес мотоблока, что значительно упрощает управление мотоблоком при проезде неровностей.

Поворотный узел


1 - консоль,
2 - пыльники,
3,6 - подшипники 36206,
4 - корпус,
5 - втулка распорная,
7 - втулка дистанционная,
8 - шайба,
9 - гайка М20×2,5,
1 масленка,
11 - дышло.
Водитель сидит на полужесткой деревянной подушке сиденья в передней части кузова. Руки машиниста цепляются за рычаги трактора, а ноги упираются в ступеньку из дерева в роговом каркасе на дышле.

Тележка для мотоблока

своими руками

Самая простая тележка для мотоблока легко перевозит грузы массой до 400 кг.

Элементы конструкции тележки

В каждой коляске условно можно выделить следующие элементы: сиденье водителя, закрепленное на сварной раме, средняя рама, сама коляска с кузовом и колесами.

Из какого материала сделана рама коляски?

Проще всего сварить его из швеллера и уголка, которые можно приобрести в любом магазине стройматериалов. Рама сварена с особой тщательностью, так как она должна выдерживать нагрузку от движения по неровным проселочным дорогам.

Заглушка оси колеса

Для этого можно взять стальной круг диаметром не менее 30 мм. Ось соединена сваркой с продольным шарниром и угловыми скобами. Необходимо подобрать длину оси так, чтобы колеса находились под кузовом.

Как сделать кузов кареты

Своими руками корпус проще всего собрать из досок толщиной до 20 мм, по его углам крепятся стальные уголки. Доски прикручены к раме. Борта лучше сложить: так будет удобнее выгружать большое количество товара.

колеса

Вы можете использовать их с любой сельскохозяйственной машины. Подойдут колеса от обычной мотоциклетной коляски. Ось придется повернуть, чтобы она соответствовала диаметру подшипников в ступицах колес.

фаркоп

Изготавливается из любого подходящего куска металла путем просверливания отверстия, через которое легко проходит крючок. Поворотный узел желательно сделать из подшипника соответствующего диаметра, зафиксировав его как можно плотнее сваркой.

Дно корзины

Конечно, можно из обрезной доски. Однако более прочное дно лучше всего делать из листового металла, желательно толщиной два-три миллиметра. Такая коляска для мотоблока, которую вы сделаете сами за два-три дня, может прослужить несколько лет и практически без ремонта.

Тележка для выбора трактора своими руками видео с трактором

.

КАК УДАЛИТЬ БЕТОННУЮ КРАСКУ -

Популярный метод, который обычно используется сегодня, - это использование краски на бетонных полах. Это считается более недорогим способом обновить пол без особых усилий. Домовладельцы могут даже сделать это как проект DIY. Достаточно купить набор, в котором уже есть необходимые материалы и инструкция.

Покраска бетонного пола — это больше, чем просто украшение пола. Его основная цель – защитить пол от износа и пролития.Краска для бетонного пола действует как напольное покрытие, чтобы предотвратить повреждение пола царапинами от обуви, а также царапинами от тяжелого оборудования и приборов, разливов воды и химических веществ и пятен. Благодаря этому ваш пол остается прочным в течение длительного времени.

Как удалить старую краску с бетонных полов: бетонные полы

Отличие в том, что вы покрасите бетонный пол защитным покрытием. Удивительно, как серый бетонный пол может превратиться в блестящую и чистую поверхность, просто нанеся краску для пола.Эпоксидная краска для пола — это один из материалов, с помощью которого можно добиться такого уникального внешнего вида.

Эпоксидный клей представляет собой клейкий материал, изготовленный из смол и отвердителей. Первоначально жидкость, она превращается в твердый полимер в результате химической реакции. Этот полимер, известный с научной точки зрения как полиэпоксид, имеет множество применений, таких как клеи, композитные материалы и покрытия, но, возможно, сегодня он наиболее популярен для защиты бетонных полов. Эпоксидные смолы обычно используются в промышленных и декоративных напольных покрытиях, включая напольные покрытия из цветного заполнителя, напольные покрытия из стружки и терраццо.По состоянию на 2006 год мировой объем производства эпоксидной смолы оценивался в 15 миллиардов долларов.

Эпоксидные покрытия могут использоваться как в промышленных, так и в жилых помещениях. Он имеет различные преимущества, которые делают его более предпочтительным способом улучшить внешний вид вашего пола. Многие люди обратились к этому материалу вместо того, чтобы заменить поврежденный пол плиткой и другими материалами.

Это более дешевая альтернатива, но она может сделать ваш пол более долговечным.Бетонный пол уже твердый, но покрытие его эпоксидной краской сделает его еще прочнее. Помимо улучшения внешнего вида пола, он защищает поверхность от царапин и пятен. Он также безопасен для прикосновения, что делает его безопасным для человека.

Эпоксидная краска или покрытие для пола может использоваться не только на полах, но и на других материалах, таких как сталь и дерево. Бетон, однако, является лучшей поверхностью, к которой он может прочно прилипнуть.

.

Реквизит для фотосъемки еды своими руками в бюджете

С ростом Instagram каждое блюдо стало потенциальной темой для фотографа. Мы делимся своей едой с помощью фотографий, как никогда раньше, и изображения более высокого качества получают больше лайков в мире #instafood.

Но как создать стильный образ на фотографиях еды, если у вас ограниченный бюджет? Не у всех есть деньги, чтобы бросить всю посуду, постельное белье и набор для укладки фона. Необходимость — мать изобретения, как говорится, поэтому позвольте мне рассказать вам о некоторых творческих способах, которые помогли мне заработать немного больше денег, когда дело доходит до фотографирования еды.

Возьмите предложения из этой статьи в качестве отправной точки и творите со своими собственными идеями. Используйте навыки, которые у вас уже есть (или вы хотели бы освоить), чтобы создать кулинарную фотографию самостоятельно с ограниченным бюджетом!

Магазин у дома

Это кажется таким очевидным, но вы будете удивлены тем, что найдете дома (или в домах друзей и родственников). Лучшее в покупках дома то, что все это бесплатно! Теперь найдите минутку, чтобы осмотреть свой дом, чтобы увидеть, что у вас уже есть, что может работать с фуд-фотографией.

Кухня – это первое место, с которого стоит начать, но не ограничивайтесь только посудой и столовыми приборами! Древние, старые противни для выпечки создают прекрасный фон, а интересное стекло может показать много деталей на размытом фоне.

Не пренебрегайте ванной комнатой во время похода по магазинам. Не раз я клал еду на (чистую) мыльницу, которая оказывалась красивой по цвету или текстуре. В гостиной в вазе можно разместить свежесрезанный цветок для сцены фуд-съемки. Спальни — это сокровищница безделушек, корзин, коробок и тканей (на моих фотографиях в качестве текстильного элемента фигурирует не одно вечернее платье).Наконец, загляните на улицу — обветренные старые горшки с растениями или интересные куски дерева действительно могут оживить ваши кулинарные истории (после чистки, конечно).

Точно так же, как делать покупки дома, не забывайте регулярно посещать местные секонд-хенды! Работники местных магазинов так хорошо меня знают, что теперь откладывают в сторону интересные столовые приборы, постельное белье и керамику. При этом каждая вещь стоит очень и очень мало по сравнению с покупкой новой.

Создавайте интересные фоны и поверхности

Когда вы создаете сцену для стильной фуд-фотографии, фон может существенно изменить кадр или испортить его. Вы можете купить готовые фоновые доски, разработанные специально для фотографов, которые воссоздают различные текстуры. Они очень хорошие, и я часто ими пользуюсь, но они довольно дорогие! Хотя самодельные доски не заменяют такие текстуры, как дерево или мрамор, они могут быть очень эффективными при правильном выстреле.

Верх: розовые полоски, созданные с помощью детского валика из пеноматериала.
Внизу: синяя, черная и серая эмульсионные краски, наносимые кухонной губкой.

Обратитесь в местный магазин товаров для дома, где продаются листовые материалы. Там же можно купить листы фанеры. Если вам повезет, в магазине также разрежут эти листы фанеры на удобные куски бесплатно или с минимальными затратами.

Создание фона с использованием этих массивов в качестве основы оказалось чрезвычайно экономичным. Лист фанеры размером 2,4 м на 1,2 м стоит около 25 фунтов стерлингов здесь, в Великобритании, что составляет восемь аккуратных квадратных досок шириной 60 см.Вы также можете покрасить обе стороны, поэтому фон стоит около 1,50 фунтов стерлингов (плюс любая краска, которую вы используете).

Для создания фона я обычно использую дешевые пробники краски на водной основе. Кроме того, не ограничивайтесь кистями для рисования — губка — мой любимый инструмент, а затем детские игрушки для рисования! Будьте смелее со своими проектами; вы не увидите мелких деталей, если сделаете резкость фона при малой диафрагме. Экспериментируйте с цветом — темный фон может быть не менее интересным, чем светлый.

Соберите набор

После создания фона положите один на стол рядом с окном, а другой вертикально за ним, как стену. Теперь у вас есть накрытый стол за небольшую часть стоимости специального фона, рекламируемого для фотографов!

Напольная плитка, используемая в качестве фона для кулинарной фотографии.

Когда вы покупаете фанеру в магазине товаров для дома, загляните также в отдел напольных покрытий. Очень часто в магазинах товаров для дома продаются образцы напольной плитки, которые можно попробовать дома.Всего за 1,50 фунта стерлингов я приобрел все три напольных покрытия с фотографий выше. Платы часто довольно маленькие, но если вы снимаете крупные планы, они все равно могут работать очень хорошо (они также подходят для фотосъемки ювелирных изделий).

Отдельные скатерти

Красивое постельное белье поможет вам приготовить еду. Они кажутся роскошными, поскольку их обычно используют только для особых случаев. Кроме того, если не присматриваться, часто можно найти постельное белье с необычной фактурой ткани или причудливой отделкой по краям, что может помочь повысить качество ваших фотографий, сделать их чем-то особенным.

Льняная ткань двух цветов для укладки пищевых продуктов. При выборе цветов учитывайте настроение конечного изображения.

Скатерти - это, в общем-то, просто квадрат интересной (или не очень) ткани. Чтобы создать самую простую салфетку своими руками, которая действительно производит впечатление, отправляйтесь в магазин тканей, где продаются портновские ткани. Смотрите их выбор нижнего белья. Вы ищете что-то тяжелое с большим количеством текстуры и вам нужно полметра ткани.Острыми ножницами разрежьте ее на большой квадрат (из полуметра ткани должно получиться не менее двух), и вы сделали свою первую дизайнерскую салфетку!

Вы можете вывернуть необработанные края и сшить их вместе подходящей нитью, или вы можете начать тянуть нити, чтобы разорвать их. Оба стиля придают снимкам разный вид, как видно на фотографиях выше. При покупке материала подумайте о цвете; действительно может повлиять на настроение ваших снимков. Я предлагаю вам сначала купить нейтральные цвета, а затем перейти к цветам, если у вас есть хорошая основа.

Многие магазины продают «толстую четверть» ткани (это метр ткани, разрезанной по горизонтали, а затем по вертикали, чтобы получился прямоугольник). Эти разрезы идеально подходят для одной большой салфетки. Собрав запас красивых однотонных салфеток, можно попробовать заняться чем-нибудь посложнее.

Украсьте свой реквизит своими руками

Если вы заглянете в магазины дизайнерских товаров для дома, то обнаружите, что скатерти часто имеют замысловатые детали, такие как отделка или края, сшитые вручную.Вернитесь в магазин тканей и на этот раз поищите индивидуальную отделку, соответствующую ткани, которая у вас есть.

Можно пришить полоску по краю салфетки или нанести на нее немного клея для ткани. Реквизит для фотосъемки не обязательно должен быть идеально функциональным; им просто нужно хорошо выглядеть на камеру! Обязательно расставьте реквизит так, чтобы жуки были обращены в сторону от камеры!

На фото выше белое белье. Постельное белье изготовлено из очень дешевой белой хлопчатобумажной ткани с пришитым по краю фантазийным помпоном.В общей сложности это обошлось мне примерно в 3 фунта стерлингов. Гораздо меньше, чем покупка модной версии, на которую я положил глаз в магазине! Фотография — это иллюзия. Если отделка особенно дорогая, просто купите достаточно, чтобы обойти два края. Вы можете стилизовать его во время записи, чтобы другая сторона не была видна.

Доказательство в пудинге

Успех каждого хорошего кадра с едой измеряется тем, насколько сильно ваш зритель хочет съесть объект. Я последовала собственному совету: покупайте дома, создавайте фоны, покупайте ткани и отделку, а потом фотографируйте результат.

Менее чем за 15 фунтов стерлингов я собрал два совершенно разных набора для фотосъемки еды, которые я могу использовать снова и снова. Более того, бонус в том, что если мне не понравится фон в будущем, я могу рисовать его снова и снова!

Теперь твоя очередь; попробуйте сами построить реквизит и сфотографировать еду. Я хотел бы увидеть, какие фоны и реквизит вы создаете для своих фотографий еды. Возможно, вы сможете применить уже известный вам навык и создать что-то действительно уникальное, чего просто не купишь в магазинах.

Поделитесь с нами в комментариях ниже.

.

Смотрите также