+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Продувка это


ПРОДУВКА | это... Что такое ПРОДУВКА?

  • ПРОДУВКА — ПРОДУВКА, продувки, мн. нет, жен. (тех.). Действие по гл. продуть в 1 знач. продувать. Продувка котлов. Продувка машин. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • продувка — ПРОДУТЬ, ую, уешь; утый; сов. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • продувка — сущ., кол во синонимов: 7 • вантуз (7) • плюкалка (5) • продув (2) • …   Словарь синонимов

  • продувка — очищать продувать — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы очищатьпродувать EN purgingpurge …   Справочник технического переводчика

  • продувка — 3.17 продувка: Операция пропускания защитного газа через оболочку под давлением и газопроводы в таком количестве, чтобы концентрация взрывоопасной газовой среды снизилась до безопасного уровня. Источник: ГОСТ Р 51 …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Продувка — [blowing] в металлургии процесс вдувания газов в расплавленный металл или шлак с целью перемешения и осуществления технологич процессов. Различают следующие виды продувка: верхняя продувка с помощью фурм, установленных над расплавленным металлом; …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • продувка — prapūtimas statusas T sritis Energetika apibrėžtis Nuvalymas pučiant. atitikmenys: angl. blowing vok. Ausblasen, n rus. продувка, f pranc. purge, f …   Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas

  • Продувка парогенератора — продувка в целях обеспечения качества воды. Различают непрерывную и периодическую продувки. Термины атомной энергетики. Концерн Росэнергоатом, 2010 …   Термины атомной энергетики

  • продувка камеры горения топливоиспользующей установки — Принудительный ввод воздуха в камеру горения топливоиспользующей установки и газоходы с целью вытеснения оставшейся топливо воздушной смеси и (или) продуктов сгорания. Примечание Продувка осуществляется через воздушный тракт горелки при… …   Справочник технического переводчика

  • Продувка скважин —         (a. air flushing; н. Freifordern eines Bohrlochs, Sauberfordern einer Sonde; ф. soufflage du trou, purgeage du trou; и. soplado de pozo, purga de pozo) разновидность промывки скважин при бурении и вскрытии продуктивных пластов, когда в… …   Геологическая энциклопедия

  • ПРОДУВКА, ПРОДУВАНИЕ — (Blowing, scavenging) освобождение цилиндра двигателя внутреннего горения от выхлопных газов и заполнение его свежим воздухом или горючей смесью. В двухтактных двигателях П. совершается в конце рабочего хода поршня. П. осуществляется воздухом,… …   Морской словарь

  • Продувка под давлением | Система продувки типа Z Bebco EPS | Pepperl+Fuchs

    Системы продувки под давлением типа Z Bebco EPS от Pepperl+Fuchs предлагают простой выбор, установку и работу в шкафах, используемых в опасных областях категории 2 / Зоны 2Решения типа Z состоят из блока управления, вентиляционного канала и электромагнитных клапанов. Благодаря автоматической работе и настраиваемым функциям они подходят для использования даже в самых сложных условиях.

    • Автоматические системы для аварийной сигнализации, продувки и подачи питания на шкаф
    • Размеры шкафов до 450 куб. футов 
    • Соответствует стандартам NFPA 496 и ISA 12.4 
    • Системы сертифицированы по стандартам ATEX, IECEx и UL
    • Встроенная функция программирования (программируемый контроль температуры / компенсация утечек)

    Система продувки под давлением типа Z серии 7500 — это всемирно сертифицированная система для опасных областей Зоны 2/22 и категории 2 с универсальным разъемом питания.

    Система продувки под давлением типа Z серии 5500 — это совершенно новая система от Pepperl+Fuchs, которая предлагает простой выбор, установку и работу в шкафах, используемых в опасных областях категории 2 / Зона 2.

    Система продувки типа Z серии 3000 используется для продувки под давлениемзащищённых шкафов с поддержанием в них постоянного давления. Suitable for Class I, Division 2 to non-hazardous.

    Система продувки типа Z серии 1000 подходит для класса I, категория 2 для применения в безопасных зонах и класса II, категория 2 для применения в безопасных зонах. Для многих моделей систем продувки типа Z должен быть предусмотрен вентиляционный канал. Узнайте больше о дополнительном оборудовании и вентиляционных каналах для системы продувки типа Z.

    Зачем нужна продувка кальяна - yourchoice.ru

    Любой сеанс курения кальяна может быть испорчен появлением неприятной и резкой горечи во вкусе дыма. Существует несколько причин возникновения данной проблемы. Одна из них – подгорание табачной смеси, которое можно исправить при помощи продувки кальяна.

    Что такое продувка кальяна и зачем она нужна

    Не все пользователи знают, что кальяны оснащены специальным клапаном, который необходимо продувать. Клапан предназначен для вывода излишка табачного дыма. Также исправный клапан не дает воздуху попадать внутрь кальяна. Во время сессии дым должен легко и без препятствий покидать отверстие клапана, что свидетельствует о его нормальной работе. Если вы столкнулись с горечью при курении кальяна, то, вероятнее всего, пора делать продувку.

    Большое количество углей или их неправильное расположение (по центру кальянной чаши) провоцируют перегрев чаши и непосредственно самого табака, который начинает горчить и вызывать у пользователей кальяна кашель. Большинство новичков не знают, какие бывают размеры угля для кальяна, поэтому используют неправильную комбинацию ресурсов. Исправить данную проблему достаточно просто – следует снизить жар путем продувки кальяна.

    Продувка – это быстрый и простой процесс, который заключается в выдыхании воздуха в шахту кальяна. Для начала следует убрать из кальяна угли, а затем вдохнуть воздух через шланг внутрь кальяна (около 10–15 секунд), чтобы чаша остыла. То есть система продувки – это противоположность тяги при вдыхании табачного дыма. Вот и все, что представляет собой продувка кальяна.

    Помните: делать это необходимо аккуратно, чтобы вода в колбе не подалась вверх. Если жидкость из колбы залила чашу, то следует проверить кальянный клапан и шарик в нем. Такие ситуации возникают при залипании шарика, на котором за время эксплуатации кальяна скопилась ржавчина. Нормально функционирующий шарик в клапане позволит выпустить перегревшийся воздух и скопившийся углекислый газ.

    Регулярное обслуживание кальяна – это важно

    Делать продув кальяна необходимо каждые 10–15 минут сеанса (примерно каждые 10 тяг). Это позволит избежать перегрева чаши и быстрого прогорания табака, которые провоцируют появление горечи во вкусе дыма. Если прогорание табака замечено слишком поздно, табачную смесь придется заменить полностью, потому что продувка кальяна не поможет.

    Кальян нуждается в регулярном уходе – мыть все элементы конструкции нужно после каждого сеанса. Только благодаря этому устройство будет работать правильно, а пользователи смогут избежать возникновения большинства распространенных проблем, влияющих на привкус дыма. Внутри устройства не будут скапливаться различные загрязнения и угарный газ, портящие впечатление от использования кальяна.

    Если продувка не работает

    Если кальян не продувается, то причина кроется в залипании шарика клапана – он препятствует выходу дыма из кальянной колбы. В данном случае необходимо разобраться в конструкции самого клапана и выяснить, разборный он или неразборный.

    Большинство современных моделей кальянов имеют внутренний клапан, в котором отсутствует шарик, поэтому проблем с его залипанием не происходит. В целом вся конструкция такого кальяна работает и обслуживается проще, чем устаревшие модели. Еще одно преимущество кальянов с внутренним клапаном – довольно сложно сжечь табачную смесь благодаря простой и быстрой продувке. А риски залить всю чашу сведены к минимуму.

    Если кальян оснащен разборным клапаном, то приступаем к его очистке:

    • вынимаем шарик из клапана;
    • промываем его или очищаем от скопившейся ржавчины маленькой щеточкой;
    • перед сборкой высушиваем все компоненты (чтобы снизить риск образования новой ржавчины) и помещаем шарик на место;
    • собираем кальян.

    Не стоит пренебрегать регулярной продувкой во время сессии. Процесс не занимает много времени, а результат позволит избежать быстрого перегрева чаши и табака. Не переполняйте кальянную чашу и правильно размещайте угли, чтобы получить максимум удовольствия от табака для кальяна с ярким вкусом.

    Контурная продувка

    Контурная продувка, в свою очередь, может быть подразделена, в зависимости от расположения окон в цилиндре, на следующие наиболее распространенные группы:

    Поперечная щелевая продувка (фиг. 74, а). Здесь выпускные окна расположены против продувочных, причем по высоте (в направлении хода поршня) выпускные окна превышают продувочные. Это сделано для лучшей очистки цилиндра от отрабо­тавших газов. Частичное вытеснение поршнем через выпускные окна воздуха после закрытия продувочных окон служит, однако, причиной утечки свежего заряда, что ведет к уменьшению мощности двигателя. Преимуществом этого типа продувки является простота конструк­ции, эксплуатации (нет клапанов) и надежность работы. Поэтому рассмотренный тип продувки широко применяется в современных двигателях.

    Петлевая продувка (фиг. 74, б). Выпускные — верх­ние и продувочные — нижние окна расположены в два ряда один над другим. В конце рабочего хода кромкой днища поршня сначала открываются выпускные окна, а при дальнейшем ходе и продувоч­ные. Продувочные окна наклонены вниз, почему воздух, поступаю­щий .в цилиндр, направляется вниз, обтекает вогнутую поверхность поршня и далее, двигаясь в верхнюю часть цилиндра и описывая петлю, вытесняет продукты сгорания через выпускные окна. При дви­жении поршня вверх сначала закрываются продувочные окна, а затем выпускные, т. е. так же как и при поперечной щелевой про­дувке. Преимущества и недостатки этих двух типов продувок оди­наковы. Рассматриваемый тип продувки распространен в двигателях большой мощности.

    Клапанная поперечная продувка (фиг. 74, в). Здесь продувочные и выпускные окна располагаются против друг друга, а высота этих окон одинакова.

    '

    Окна для продувки наклонены вверх и соединены с автоматическим клапаном 4, регулирующим впуск воздуха в цилиндр. Кромкой днища поршня открываются одновременно выпускные 2 и продувочные 3 окна, начинается выпуск отработавших газов; воздух же пойдет лишь тогда, когда давление в цилиндре сделается несколько ниже давления в ресивере 5 и когда клапан откроет окна 3 вследствие разности давлений. При движении поршня вверх продувка прекратится одновременно с прекращением выпуска, т. е. с момента, когда поршень перекроет эти окна; после этого начинается сжатие.

    В связи с более поздним закрытием продувочных окон по сравне­нию с вышеописанными продувками, расход воздуха при данной про­дувке меньше, а количество свежего заряда, поступающего за цикл, а следовательно, и мощность, будут больше.

    Клапанная поперечная продувка с высо­той продувочных окон большей, чему выпускных (фиг. 74, г). Здесь выпускные и продувочные окна располо­жены против друг друга, причем продувочный воздух поступает через двойной ряд окон, наклоненных кверху. Верхний ряд проду­вочных окоп 3 закрывается автоматическим клапаном 4. Когда при движении поршня вниз откроется верхний ряд продувочных окон, а затем выпускные окна 2, то отработавшие газы начнут вытекать в атмосферу, а воздух подаваться не будет, так как клапан при этом будет закрыт. При дальнейшем движении поршень открывает ниж­ние продувочные окна 3 и одновременно открывается автоматический клапан 4, так как к этому времени давление в ресивере 5 окажется больше понизившегося давления в цилиндре. Поэтому воздух начнет поступать в цилиндр одновременно через оба ряда продувочных оком, вытесняя отработавшие газы. При движении поршня вверх сначала закроются нижние продувочные окна, а затем выпускные. Верхние же продувочные окна останутся открытыми, и через них воздух продол­жает поступать до тех пор, пока поршень их не закроет; затем начи­нается процесс сжатия.

    При этом способе продувки в цилиндр поступает добавочная пор­ция свежего заряда воздуха при давлении, соответствующем давле­нию в ресивере, что при прочих равных условиях повышает мощность двигателя по сравнению со всеми рассмотренными выше типами продувки.


    Продувка Mac: что это такое и почему не стоит ее бояться

    Недавно мой MacBook Pro спятил — просто так и безо всякой причины увеличил обороты вентилятора на максимум, издавая примерно такой же шум, как взлетающий авиалайнер. Ни перегрева, ни нагрузки, ни каких-либо других потрясений в тот момент не было и я, сказать по правде, не на шутку испугался. История, к счастью, закончилась хеппи-ендом, но этот случай здорово попортил мне нервы. Хочу сберечь ваши и подробнее рассказать, о том что же произошло.

    Как я уже говорил, никаких ресурсоемких приложений в тот момент запущено не было. Я работал, сидя за столом и спокойно набирал текст в Writer Pro. Обычно кулер моего Макбука лениво крутится на 2000 оборотов, поддерживая температуру около 45–50º С, но внезапно обороты поднялись до максимальных 6200, а температура упала аж до 35º С. Потом я выявил некую закономерность — если не трогать Макбук несколько минут, то обороты падали до 2000, но как только я прикасался к трекпаду или клавиатуре — всё начиналось заново.

    Какой-то глюк, подумалось мне, но после того, как ни перезагрузка, ни выключение-включение ноутбука не помогли — я забеспокоился. Ну ладно, видимо глюк, но более серьезный, решил я и начал перебирать все известные мне способы сброса SMC, PRAM и прочего. Советы со страницы поддержки, посвященной этой проблеме, мне тоже не помогли.

    Пробовал загружаться под гостевой учетной записью, загружаться в безопасном режиме, с загрузочного диска — результат один и тот же. При включении вентилятор крутится на минимальных оборотах, а потом резко увеличивает их до максимума. Оставалось только переустановить систему, но что-то мне подсказывало, что и это не поможет.

    Я регулярно чищу свой Макбук от пыли, да и работаю почти всегда дома за столом, так что она практически не накапливается внутри. Но чем черт не шутит, может и правда забился радиатор? Делов на пару минут — выключил Мак, перевернул, отвернул десять винтиков и снял крышку — почти девственная чистота. Едва различимый налет пыли на самой крышке, и лопастях кулера, радиатор чист — все ребра просматриваются на просвет. Чудеса. Точно не перегрев.

    В общем, я почти отчаялся и рассказал о своей беде в редакционном чате, понимая, что коллеги посоветуют мне обратиться в сервис. Но я ошибся! Меня успокоил Саша Журович, рассказав о так называемой продувке — запрограммированной функции системы, которая выполняет вот такую профилактику. Странно, но за 3,5 года я с таким ни разу не сталкивался, а тут без каких-либо предупреждений и на тебе.

    Оказалось, что это действительно продувка — процесс, когда вентиляторы Мака крутятся на максимальных оборотах в течение 40–50 минут. У Саши, как он сказал, это заняло минут сорок, у меня же около часа, но при этом мне пришлось все это время работать на Макбуке, поскольку в простое у обороты почему-то падали и процесс прерывался.

    Я пытался найти какую-нибудь официальную информацию на этот счет, но ничего не нашел. Возможно плохо искал, возможно это достаточно редкое явление, но упоминаний о нем в интернете очень мало.


    Вот такая история. Если подобное произойдет с вашим Маком, не паникуйте, а проверьте показания датчиков температуры и нагрузку на процессор, чтобы исключить эти факторы. После этого просто обеспечьте хорошую вентиляцию и дайте Маку столько времени на продувку, сколько потребуется.

    Продувка петлевая - Энциклопедия по машиностроению XXL

    Без удаления продуктов сгорания из цилиндров и без заполнения их каждый раз новым зарядом воздуха невозможно обеспечить работу двигателя. В четырехтактном дизеле удаление продуктов сгорания и наполнение цилиндра воздухом осуществляются поршнем за два отдельных такта. В отличие от четырехтактного дизеля в двухтактном отсутствуют впуск и выпуск как самостоятельные такты, требующие одного оборота вала. Эти процессы осуществляются в небольшие периоды двух основных тактов сжатия и расширения. Поэтому в двухтактных дизелях продувку и наполнение цилиндра осуществляют подачей в цилиндр предварительно сжатого воздуха, который вытесняет продукты сгорания и заполняет объем цилиндра. Простейшая схема продувки (петлевая) представлена на рис. 4.3, а. Во впускной коллектор  [c.68]
    Контурная схема продувки характеризуется тем, что поток воздуха омывает контур цилиндра. Продувка осуществляется с помощью специального продувочного насоса. На рис. 68 представлена контурная схема поперечно-щелевой (петлевой) продувки. Высота выпускных окон больше продувочных, что необходимо для снижения давления в цилиндре перед началом продувки и улучшения очистки цилиндра от продуктов сгорания. В связи с этим они должны открываться раньше продувочных окон и закрываться при обратном ходе поршня позже (используется инерция потока).  [c.164]

    Возвратно-петлевая двухканальная продувка — это такая продувка, когда продувочные и выпускные окна расположены рядом на одной стороне цилиндра. Поступающая с большой скоростью смесь, отражаясь возвратным потоком, удаляет остатки отработавших газов из цилиндра. Поперечная продувка осуществляется  [c.14]

    На отечественных мотоциклах устанавливаются двухтактные двигатели с кривошипно-камерной двухканальной и четырехканальной возвратно-петлевой продувкой.  [c.15]

    Двухтактный с возвратно-петлевой двухканальной продувкой 61,75  [c.41]

    Ярким примером может служить двухтактный двигатель с петлевой, кривошипно-камерной продувкой. Казалось бы, чего же проще Однако этот тип двигателя сохранился только на самых дешевых мотоциклах и лодочных установках.  [c.388]

    Двухтактные двигатели с петлевой продувкой отличаются простотой конструкции, отсутствием клапанов и привода к ним, а также удобством осуществления реверса.  [c.17]

    Расположение камеры сгорания в головке цилиндра имеет большое значение для двухтактных двигателей, так как по сравнению с расположением камеры в поршне позволяет облегчить условия работы поршневой группы, тепловая напряженность которой значительно выше, чем у четырехтактных двигателей. С этой целью в карбюраторных двухтактных двигателях малой мощности с петлевой продувкой, в частности, применяют камеры сгорания полусферического типа, являющиеся продолжением полости цилиндра.  [c.122]

    Автомобильные и тракторные двухтактные дизели выпускают обычно с неразделенными камерами сгорания, причем в дизелях с петлевой продувкой эти камеры очень часто размещают не в поршнях, а в головках цилиндров. В дизелях с прямоточной продувкой камеру сгорания размещают в поршне.  [c.122]

    Для дизелей с прямоточной продувкой 2а = (0,55—0,75) пВ для дизелей с петлевой продувкой 2а — (0,23—0,35) яЬ высота пояса (рис. 225) /п = (0,08—0,17) 5, где D — диаметр цилиндра и S — ход поршня.  [c.310]


    Выбор углов наклона впускных окон (углы а и р на рис. 227, б) производится с учетом их формы и числа рядов, давления продувочного воздуха, отношения SID, системы распыливания топлива и других факторов. Для двигателей с прямоточной продувкой угол тангенциального наклона окон а = 8 -ь 20°, угол наклона окон в продольной плоскости р = 70 90° при петлевой продувке р = 30 -i- 70°.  [c.310]

    Кроме рассмотренного в двухтактном дизельном двигателе применяются поперечно-щелевой (рис. 168, а) и петлевой (рис. 168, б), а в карбюраторном — кривошипно-камерный (рис. 168, в) способы продувки цилиндров. При этих способах продувки выпускные клапаны отсутствуют. Выпуск отработавших продуктов сгорания осуществляется через выпускные окна.  [c.223]

    При петлевой продувке (рис. 6, б) выпускные 2 и продувочные 3 окна расположены в два ряда, одни над другими. При движении поршня к  [c.15]

    В двухтактных двигателях применяют петлевые и прямоточные схемы продувки, зависящие от направления движения горючей смеси в цилиндре.  [c.53]

    Двигатели двухтактные, бескомпрессорные с ползуном, имеют петлевую продувку и предкамерное распыливание топлива, изготовляются в двух-, трех-, четырех- и шестицилиндровом исполнении мощностью 50 л. с. в цилиндре при числе оборотов 300 в минуту. Поперечный разрез двигателя дан на фиг. 17, основные технические данные в табл. 7.  [c.34]

    Двигатель двухтактный, блочный, бескомпрессорный, однокамерный, с петлевой продувкой, тронковый, шестицилиндровый, снабжен поршневым продувочным насосом, расположенным со стороны поста управления. На крышке продувочного насоса установлен воздушный компрессор пускового воздуха. Поперечный разрез двигателя дан на фиг. 19.  [c.39]

    Литровая мощность двигателя с прямоточной схемой продувки обычно выше, чем двигателей с петлевыми схемами. Применение при петлевой схеме в выпускных патрубках золотников может несколько повысить мощность двигателя.  [c.29]

    В процессе электрохимического профилирования на катоде выделяется большое количество водорода. Поэтому в установке имеется устройство для автоматического определения водорода, снабженное визуальным указателем и блокировкой. Кроме того, установка имеет ряд специальных устройств, предотвращающих скапливание водорода и обеспечивающих снижение его концентрации до допустимых норм. В каждой рабочей камере предусмотрена петлевая продувка воздуха. Электрическое оборудование, расположенное над зонами выделения водорода, выполнено герметичным. В верхней части бака для электролита имеется устройство для отсоса выделяющегося газа. Для предотвращения  [c.68]

    В двухтактных двигателях используют различные схемы газообмена. На рис. 25, а изображена схема поперечной петлевой продувки с параллельным расположением впускных и выпускных окон,  [c.64]

    По расположению продувочных и выхлопных окон в двухтактных двигателях продувка (рис. 25) бывает П-образная или петлевая (1, 2) прямоточная 3) тангенциальная проточная (4). Прямоточная бывает с продувкой через клапаны и выхлоп через окна и, наоборот, продувка через окна и выхлоп через клапаны.  [c.57]

    Двигатель двухцилиндровый двухтактный с петлевой продувкой, с поршнями с плоскими днищами и водяным охлаждением. Трехступенчатая коробка передач. Рабочий объем двигателя 700 см , мощность 22 л. с. расход топлива 8—9 л на 100 км.  [c.703]

    Фиг. 100. Схема петлевой продувки
    Петлевая продувка (фиг. 100). В этой схеме и выпускные и продувочные окна располагаются с одной стороны нижней части цилиндра, при этом нижние окна служат для продувки, а верхние для выпуска газов.  [c.412]

    Двухтактные двигатели по подготовке продувочного заряда разделяются на двигатели с кривошипно-камерной продувкой и с продувкой от специального продувочного компрессора. В зависимости от конструкции продувочных органов двухтактные двигатели делятся на двигатели с щелевой продувкой (поперечной, петлевой, прямоточной) и с клапанно-щелевой продувкой (прямоточной).  [c.524]


    На рис. 80 показан поперечный разрез газомотокомирессора ЮГК завода Двигатель революции , который представляет собой агрегат, состоящий из V-образного двухтактного десятици-линдрового газового двигателя с петлевой продувкой, осуществляемой пятью воздушными поршневыми насосами при  [c.184]

    Топливные насосы 15 собраны попарно и обслуживают два соседних цилиндра. Отработавшие газы выбрасываются через выхлопные окна / в коллектор А, покрытый слоем теплоизоляционного материала. Свежий воздух поступает через продувочные окна 2. В двигателе прп-менена петлевая продувка цилиндров, осуществляемая при помощи ротационного продувочного насоса, приводимого во вращение от коренного вала двигателя.  [c.319]

    Двигатель имеет трехканальную петлевую продувку (левый и задний продувочные каналы 9 видны на рисунке). Такая продувка увеличивает наполнение цилиндра, улучшает охлаждение днища поршня, повышает износостойкость деталей цилиндропоршкевой группы, снижает расход топлива.  [c.65]

    О—поперечная б— крестообразная в— возвратно-петлевая 1— продувочные Окна 2 — выпускные окна . 3—впускное окно 4—путь горючей смеси из карбюратора в кривошипную камеру 5— превышение выпускного окиа над продувочным б- путь смеси при продувке из кривошипной камеры в цилиндр и частично в атмосферу  [c.14]

    В тот же период (1933-1937 гг.) был разработан и построен авиационный дизель МСК — Мотор Стечкина-Курчевского — двухтактный звездообразный двигатель с петлевой продувкой, с отдельными поршневыми компрессорами на каждый цилиндр.  [c.10]

    В 1933—1937 гг. Б. С. Стечкин продолжал заниматься вопросами моторостроения, разработал и построил вместе с Л. В. Курчевским авиационный дизель МСК двухтактный звездообразный двигатель с петлевой продувкой, с отдельными поршневыми компрессорами на каждый цилиндр. В это же время Борис Сергеевич конструировал лопаточные машины, в частности центробежные компрессоры, столь необходимые в то время поршневым двигателям для увеличения высоты полета. Теория центробежных компрессоров впервые была изложена в 1935 г. в статье Нагнетатели авиадвигателей , затем в 1937 г. в Конспекте лекций по курсу авиационных нагнетателей .  [c.409]

    Продувка у двухтактных двигателей осу ществляется с помощью специального проду Бочного насоса. В качестве примера продувш по контурной схеме рассмотрим поперечно щелевую (петлевую) продувку (фиг. 125) Продувочный воздух поступает через продувочные окна, занимающие часть боковой поверхности цилиндра против выпускных окон (открытие и закрытие окон осуществляется движущимся поршнем).  [c.290]

    Головка поршня стального питья. Крейцкопф односторонний. Крышка полуколпачного типа, составная нижняя часть стального литья, а верхняя — чугунная. Топливные насосы блочного типа. Продувка двигателя петлевая, бесклапанная на выхлопе установлены до-зарядные золотники. При переходе на импульсный газотурбинный наддув (с числом цилиндров кратным трем на один ГТН) удалось устранить установку золотников на выхлопе. Схемы наддува МАН применяют как последовательные, так и параллельные, с полным или частичным использованием подпоршневых полостей в качестве дополнительных наддувочных насосов.  [c.29]

    Во время движения к в.м.т. поршень сначала закрывает продувочные окна, а зате. выпускные. Преимущества и недостатки петлевой продувки те же, что и поперечной щелевой. Петлевая прод вка при-ыеняется у дизелей большой мощности.  [c.16]

    В центре и по концам СПГГ размещены цилиндры 1—2 дизеля. Между ними размещены цилиндры компрессоров двойного действия. Наружные полости компрессоров 4 обслуживают крайние цилиндры дизеля 2, а внутренние полости 3 — цилиндр 1. Генерируемый газ поступает в. ресивер 5. В цилиндре 1 дизеля прир. енена прямоточная продувка, а в цилиндрах 2 — петлевая.  [c.200]

    Двигатель двухтактный, блочный, бескомпрессорный, однокамерный, с петлевой продувкой, тронковый, семицилиндровый. Двигатель имеет поршневой продувочный насос двойного действия, выполненный в виде восьмого цилиндра и расположенный со стороны поста управления. Поперечный разрез двигателя дан на фиг. 22.  [c.43]

    Понеречно-петлевая схема газообмена с параллельным расположением окоп (рис. 1, а) значительно упрощает конструкцию двигателя по сравнению с клапанно-щелевой схемой газообмена, но при этом ухудшается ткачество продувки и возникают большие потери при зарядке. Понеречно-петлевая схема газообмена применяется преимущественно в двигателях малой мощности (мотоциклетных, лодочных и других двигателях).  [c.28]

    В схеме продувки, предложенной S hnurle, продувочные окна расположены по обе стороны от выпускных окон на одной примерно с ними высоте продувочные газы вводятся в цилиндр в направлении стенки, расположенной напротив выпускных окон (фиг. 13, а). Могут быть также вспомогательные продувочные окна (фиг. 13, а и б). При данной схеме продувки обеспечивается выполнение всех трех перечисленных выше условий, однако в меньшей степени, чем при продувке по схеме MAN. Вследствие нормального расположения групп окон по высоте данная схема может быть использована как в карбюраторных двигателях, так и в дизелях с любым максимальным числом оборотов, чем и объясняется особенно широкое ее распространение в карбюраторных двухтактных двигателях. Поперечная продувка, осуществляемая поршнем с козырьком, полностью вытеснена контурной петлевой продувкой, что объясняется экономическими, конструктивными и эксплуатационными  [c.427]

    Таким образом, введение контурной петлевой продувки привело к значительному повышению качества автомобилей и мотоциклов с двyxтaктны ш двигателями.  [c.428]


    На фиг. 59 в качестве примера показана конструкция двигателя для морских судов мощностью 2000 л. с. при 235 об/мин. Этот двухтактный двигатель с щелевой петлевой продувкой получает продувочный воздух с избыточным давлением 0,3 ат от продувочного насоса Root.  [c.662]

    Модуль продувки гелием | SHIMADZU EUROPA

    Применение модуля продувки гелием в спектрометре EDX и альтернативные аналитические решения

    Данный модуль применяют для измерений с высокой чувствительностью легких элементов в жидкостях (опция для EDX-7000P/8100P, не включает баллон и редуктор).

     

    1. Использование газообразного гелия 

    Скорость потока газа в модуле продувки гелием спектрометра EDX, составляет 3 л/мин. Анализ начинается после 3-минутной продувки гелием; такой же поток газа используется во время анализа. Для 5-минутного анализа расход газа составляет (3+5) мин × 3 л / мин = 24 л. Обратите внимание, что расход не может быть изменен, так как это повлияет на результаты анализа.

     

    2. Замена гелия другими газами

    При измерениях в условиях атмосферы флуоресцентное рентгеновское излучение, генерируемое образцом, поглощается азотом и кислородом воздуха. Это приводит к снижению чувствительности, особенно при регистрации малых энергий (лёгкие элементы). По этой причине определение легких элементов обычно проводится в условиях вакуума. Однако жидкие образцы нельзя измерить в вакууме. В качестве альтернативы вакууму используют газообразный гелий, который поглощает флуоресцентное рентгеновское излучение меньше, чем азот или кислород. Чем меньше атомный номер элемента-газа, тем ниже его поглощающие свойства, поэтому замена газами с молекулярной массой, сравнимой или большей, чем воздух (со средней молекулярной массой 29), неэффективна. Кроме того, газообразный водород не может быть использован по соображениям безопасности. Поэтому единственной альтернативой вакууму является газообразный гелий.

     

    3. Методы измерения легких элементов в жидкостях, как альтернатива измерению в среде газообразного гелия

    В рентгенофлуоресцентной спектрометрии для анализа жидких образцов часто используют метод прикапывания на фильтровальную бумагу. В этом методе жидкость прикапывают на бумажные фильтры, которые после сушки анализируют. Поскольку используется высушенная проба, анализ проводят в условиях вакуума.

     

     

     

      Метод прямого анализа жидкостей Метод прикапывания на фильтровальную бумагу
    Предварительная пробоподготовка Поместите образец в кювету, покрытую плёнкой Прикапайте образец на бумажный фильтр и высушите его
    Атмосфера анализа Гелий Вакуум
    Материалы для предварительной пробоподготовки

    · Кювета для образца
    · Плёнка полипропиленовая (5 мкм)

    · Бумажный фильтр с выделенным кольцеобразным участком, границы которого выполнены из нейтрального к растворителям материала
    Преимущества и недостатки (+) Жидкость можно измерить как она есть, так что это просто
    (–) Для измерения лёгких элементов необходим блок продувки гелием
    (–) Рентгеновское излучение лёгких элементов поглощается плёнкой
    (–) Требуется около 4 мл жидкости
    (+) Измерения могут быть выполнены в среде вакуума
    (+) Требуется небольшое (100 мл) для прикапывания
    (–) Воспроизводимость анализов может быть низкой для таких образцов, как органические растворители и масла, которые могут диффундировать за пределы кольца на фильтровальной бумаге.
    90 000 Дворчик об ограничениях для журналистов: Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть, это вопрос взвешивания рисков 90 001

    "Ситуация резко обострилась.Действия, которые начали предпринимать представители оппозиции и различные активисты, в том числе и некоторые журналисты, к сожалению, были таковы, что требовали быстрого реагирования. Сумма всех этих причин привела к введению чрезвычайного положения», — отметил Дворчик во вторник в эфире TVN24.

    В понедельник Сейм не отменил указ президента Анджея Дуды о введении чрезвычайного положения в приграничной зоне с Беларусью.Чрезвычайное положение действует с четверга в некоторых Подляском и Люблинском воеводствах. Он охватывает 183 города. Он введен на 30 дней Указом Президента, изданным по поручению Совета Министров. Правительство аргументировало это ситуацией на границе с Беларусью, где режим Лукашенко ведет «гибридную войну» с использованием мигрантов.

    На вопрос, почему журналистов не могут допустить в зону ЧП, Дворчик ответил, что «если журналисты также предпримут действия, которые могут создать угрожающую ситуацию или привести к каким-то инцидентам, стоит принять такое решение».

    "Если мы имеем дело с такой ситуацией, как сегодня, то есть помимо миграционного давления на польской границе, начинаются маневры "Запад", если мы можем иметь предпосылки, что могут быть пограничные инциденты, наверное, лучше перестраховаться и взять избыточные меры, чтобы не вызвать трагедии, чем переживать постфактум: о боже, почему не было запрета на передвижение ненужных туда людей», — сказал Дворчик.

    Как он отметил, "это вопрос взвешивания рисков"."Считалось, что связанный с этим риск слишком высок (...) Здравый смысл, то есть взвешивание рисков и принятие ответственных решений. И такие решения были приняты", - добавил министр.

    В понедельник Уполномоченный по защите гражданских прав Марчин Виончек указал в своей позиции, что сомнения вызывает отсутствие освещения в СМИ ситуации на польско-белорусской границе.Омбудсмен добавил, что в Литве, где также введено чрезвычайное положение, действует система пропусков для журналистов, желающих попасть на территорию, на которую распространяется это положение.

    "Я понимаю, что это мнение Защитника.Эти решения и детали, связанные с ними, были проанализированы Министерством внутренних дел и администрации и службами президента, и, наконец, были приняты решения, которые были реализованы, а вчера санкционированы Сеймом», — ответил Дворчик на вопрос об этой должности омбудсмена.

    .

    Как научить ребенка сморкаться – шаг за шагом

    Весна и осень – время более частых инфекций верхних дыхательных путей. Это также хорошее время, если вы хотите научить своего ребенка сморкаться и опередить осенний насморк (если он еще не получил вас). Мы начинаем учиться сморкаться не тогда, когда он уже заложен, а именно тогда, когда инфекции нет.

    В каком возрасте мой ребенок учится сморкаться?

    Нет единственно правильного ответа.Вы можете попробовать научить 3-летнего ребенка, если он хорошо сморкается и хорошо понимает даже более сложные сообщения.

    Почему бы не отложить этот урок

    По соображениям здоровья (чем лучше очищен нос, тем меньше инфекция и меньше риск осложнений, таких как отит или синусит), и с практической точки зрения (вам не понадобятся все эти причудливые приспособления для очистки носа). К тому же, если ваш ребенок ходит к логопеду, любой насморк, даже если он не исключает его из занятий, сильно затруднит выполнение упражнения.

    Частые и хронические инфекции верхних дыхательных путей также вызывают нарушение дыхания через рот, что может привести к нарушению речи в виде шепелявости. Затем язык автоматически «вытекает» через постоянно открытый рот. Я знаю по опыту, что некоторые из этих типов дыхания довольно быстро входят в привычку. Позже трудно изменить привычку к правильному дыханию. Лучше не допустить этого, постаравшись научиться сморкаться пораньше.

    Для начала: научиться сморкаться

    Если ребенок не понимает, что значит высморкаться, то тем более он не поймет, что значит высморкаться. Итак, прежде чем вы начнете учить своего малыша сморкаться, убедитесь, что он хорошо умеет сморкаться. Вы можете сделать это, играя в дыхательные игры. Вдохновение для игр можно найти ЗДЕСЬ .

    Начать тренировку без простуды

    Не лучшее время для обучения, когда у ребенка простуда.Хороших результатов вы добьетесь, занимаясь с ребенком «всухую» — в прямом и переносном смысле. Как только он освоит эту деятельность без насморка, ему должно быть легче сморкаться, когда его нос заложен.

    Покажи мне, как ты это делаешь

    Дети хотят быть похожими на нас, взрослых. Когда они видят и замечают, что родители вытирают им нос, они с большей вероятностью пойдут в школу.

    Развлечение

    Чтобы облегчить ребенку овладение этим трудным искусством, необходимо, как и при сморкании, направлять внимание ребенка на эффект, т. е. на то, что что-то происходит в результате его действий.Для этого:

    • Подготовьте горсть полосок шириной около полсантиметра и длиной 4–5 см из цветной гофрированной бумаги. Положите их на блюдце.
    • Сядьте прямо на стул, положив ребенка на колени.
    • Поднимите тарелку и поднесите ее ближе к носу.
    • Сделайте вместе глубокий вдох и выдох через нос (рот должен быть закрыт), следите за тем, что происходит с бумагами.
    • Развлечение можно разделить на этапы. В один шаг практикуйте просто вдох.Вдох через нос должен быть глубоким, слышимым (можно слегка надушить полоски и попросить ребенка глубоко «понюхать»). На втором этапе попросите ребенка высморкаться в бумагу (это поможет прикрыть рот, чтобы он не открывался рефлекторно). Вначале рефлекс открывания рта будет очень сильным. Ребенок может прикрыть рот, сделав это элементом игры. Сморкайтесь как можно сильнее.
    • Заметьте, что у малыша раздвигаются бумажки, когда он сморкается. Это то же самое, что сморкаться в носовой платок.Тренируйтесь, дуя на бумагу, а когда получится, можно попробовать дуть в носовой платок.

    Как научить ребенка сморкаться? - играя шаг за шагом

    Одна кнопка, другая

    Как только ваш ребенок освоит искусство сморкаться, сначала вытрите ему нос, нажав на одну ноздрю, затем на другую. Очень важно для сохранности ваших ушей не продуть оба отверстия одновременно.

    Поощряйте ребенка быть независимым

    Как только ваш ребенок овладеет искусством выдувания, мы переходим к следующему шагу, обучая ребенка разворачивать и держать носовой платок и затыкать дырки.Вопреки всему, даже этот элемент дается неопытным малышам с трудом.

    Похвала за каждый маленький прогресс

    … и если нет прогресса, цените испытания и усилия и убедитесь, что вы когда-нибудь это сделаете. Благодаря похвале ребенок узнает, что он делает что-то важное и движется в правильном направлении. Поощряйте, когда вы терпите неудачу. Не сдавайтесь после первых неудачных попыток. Сморкаться — важный навык для вашего здоровья. Когда ребенок сможет сделать это самостоятельно от А до Я, ему будет легче это делать, когда мамы или папы нет рядом, например, в детском саду.

    Читайте также ошибок, допущенных в дыхательных играх и учимся дуть .

    .

    Полиция не разрешает дуть в алкотестер. Все из-за COVID-19

    Полиции никогда не приходилось делить алкотестер с тем, что они сами хотели продуть, например сесть за руль через час, но это обычно не было проблемой - какой, как какой, но одноразовый рупоров для полицейского теста на трезвость не хватает. Да, это усилие - иногда дежурному приходится запускать алкотестер, его приходится разогревать, что занимает до нескольких минут, но и только.

    Этот вид «услуг населению» имеет прекрасное профилактическое значение – водитель, у которого есть сомнения, стоит ли ему ехать, если он узнает, что, например, машина у него в крови.пол унции спирта просто никуда не денется - не вызовет угрозы и не будет излишне рисковать конфликтами с правоохранительными органами. Стоит знать, что утреннее содержание алкоголя в крови не связано с вашим самочувствием – вы можете прекрасно себя чувствовать и быть формально пьяным; у вас может быть жуткое похмелье и никакого содержания алкоголя в крови!

    Сам тест занимает несколько секунд и результат появляется сразу (убедитесь, что измерение достоверно, не дуйте ни в один (!) алкотестер в течение нескольких-нескольких минут с момента последнего контакта с алкоголем - полицейский должен проинструктировать респондента об этом.

    В этот раз, правда, не получилось — пандемия коронавируса — отличный повод не оказывать «услуги населению». Нет необходимости убеждать вас в том, что риск, связанный с использованием алкотестера, незначителен при соблюдении основных принципов предосторожности.Конечно, всегда найдется тот, кто скажет: а риск есть, пусть и небольшой!

    Удобный алкотестер - надежен ли он?

    Алкотестеры можно разделить на две группы в зависимости от принципа действия: полупроводниковые и электрохимические.Среди полупроводниковых алкотестеров, большим преимуществом которых является низкая цена (от нескольких десятков злотых), подавляющее большинство невероятны, а лучшие обычно работают примерно корректно до первого события. Большинство этих устройств дают невероятные, уникальные результаты, как завышая, так и занижая их; возможны ложноположительные и ложноотрицательные результаты. Другое дело электрохимические алкотестеры — их принцип работы позволяет получать очень надежные результаты — на рынке есть несколько моделей, которые предлагают профессиональный уровень точности.К сожалению, за хороший алкотестер нужно заплатить около 500 злотых или больше, а затем время от времени (не реже одного раза в год) проводить калибровку прибора, которая стоит от нескольких десятков до примерно 100 злотых и требует определенных усилий с нашей стороны. . Однако если частный алкотестер - это только хорошо (и недешево)!

    Могу ли я водить машину сейчас? Проверьте сами, если умеете считать!

    Вернемся в начало 1930-х годов.В то время шведский ученый-химик Эрик Видмарк вел пионерскую работу по алкоголю. Нет, он не изобретал алкоголь — этот известен человечеству и любим с незапамятных времен. Эрик Видмарк занимался влиянием алкоголя на организм человека, его всасыванием и горением. В 1932 году Видмарк представил формулу, которая аппроксимирует степень трезвости человека, употребляющего алкоголь.

    Поскольку со времен Видмарка ничего лучше никто не придумал, доступные электронные калькуляторы трезвости или, если хотите, онлайн-алкотестеры - и приложения, помогающие оценить момент, когда мы можем сесть за руль, основаны на достижения шведского химика, и они часто используют упрощенный вариант формулы или используют (ожидают, что мы предоставим) совершенно ненужные с точки зрения переваривания спирта параметры.

    Формула текущей концентрации алкоголя в крови кажется сложной, но на самом деле она настолько проста, что с помощью калькулятора ее можно использовать даже в достаточно сильном алкогольном опьянении (конечно, мы не можем гарантировать, что вы окажетесь правы - вы это на свой страх и риск!).

    Пром. = [{(0,806 х ЛК х 1,2) / (ШК х М)} - (СМ х ЧП)] х 10

    Где:

    • Пром. – концентрация алкоголя в крови, выраженная в промилле.
    • 0,806 - постоянное содержание воды в крови (80,6%)
    • ЛК - количество «очередей», содержащих 10 грамм чистого этилового спирта
    • WK – содержание воды в организме человека (0,58 для мужчин и 0,49 для женщин)
    • M – масса тела
    • SM - константа метаболизма алкоголя (0,015 для мужчин и 0,017 для женщин)
    • ЧЗП - время питья в часах

    Важно правильно рассчитать количество «очередей», так как содержание спирта в алкогольном напитке обычно указывается в процентах.При этом в пол-литре 40-процентной водки содержится 200 мл спирта, что переводится в 160 граммов этого вещества — то есть 16 «очередей». Пол-литра пива крепостью 5 процентов. в нем содержится 20 граммов чистого этилового спирта — это два «раунда».

    Два пива быстро - сколько вы дунете?

    Теперь посчитаем: мужчина весом 80 кг выпивает две бутылки пива крепостью 5%.каждая (т.е. всего 4 «очереди») в течение часа. Какой концентрации он достигнет?

    Пром. = [{(0,806 x 4 x 1,2) / (0,58 x 80)} - (0,015 x 1)] x 10 = [(3,87 / 46,4) = [(3,87 / 46,4) - 0,015] x 10 = (0,0834 - 0,015) ) х 10 = 0,068405 х 10 = 0,684 ради.

    Что, если время выпития двух бутылок пива увеличить до 3 часов? Тогда из значения 0,0834 вычли бы не 0,015, а 0,045, что дало бы 0,0384 и после умножения на 10 получилось бы 0,384 промилле - управляя автомобилем, мы совершили бы не преступление, а правонарушение - все же лучше получить на байке (хотя это все же правонарушение, но грозит штрафом, в исключительных случаях штрафом или арестом до 14 суток, либо запретом на езду на велосипеде, хотя риска вождения автомобиля за это нет).

    В сумме...

    ....во время пандемии на помощь офицеров с алкотестером можно рассчитывать не всегда, и уж точно не стоит водить машину для проверки - в такой ситуации полицейский не только может, но даже должен нас осмотреть - когда есть подозрение, что водитель находился за рулем в нетрезвом виде (и при этом он сам признался, что употреблял спиртное), тоже есть обязанность. Если у вас нет хорошего личного алкотестера, у вас может возникнуть соблазн оценить свою трезвость, но — подчеркнем это четко — разные люди по-разному реагируют на алкоголь и с разной скоростью справляются с обезвреживанием этого вещества.Так что - здравый смысл, знание своих способностей и хорошая память остаются - две кружки пива точно не "держат" с вечера до утра, а вот одна бутылка водки еще может "поработать". Не надейтесь на свое самочувствие (арестов полно "вчерашних") или на убогие карманные алкотестеры - мало объяснить, что "алкотестер меня обманул".

    Загрузка формы...

    .

    Резиновые и надувные мячи на Morele.net

    В этой категории мы предлагаем вам различные мячи для детей. Каким было бы детство для мальчиков без прочного футбольного мяча, легкого волейбольного мяча, сильного баскетбольного мяча или яркого гандбольного мяча?

    Наше предложение состоит только из продуктов самого высокого качества. Мы также предлагаем пенопластовые антистрессовые мячи, резиновые мячи разных размеров, разноцветные мячи для сухого бассейна, теннисные мячи, большие сидячие мячи, надувные пляжные мячи и мячи для пула, а также обучающие интерактивные мячи.

    Многие из мячей в нашем ассортименте предназначены для специальных целей и игр. Например, бейсбольный мяч, мяч для осанки и реабилитации, удобный мяч для сидения, прочный мяч для регби или большой мяч для прыжков для детей. Кроме того, вы найдете медицинские мячи, edubal мячи и теннисные мячи.

    Заботясь о детях, мы предлагаем только товары лучших производителей, в том числе мячи Nike и мячи Adidas.Кроме того, наш магазин сотрудничает с ведущими производителями игрушек и детских аксессуаров. В нашем ассортименте, среди прочего, мячи от Mondo, Spokey, Simba, MADEJ, Artyk, John, MEGA CREATIVE, Trefl Import и Gazelo.

    При подготовке ребенка к спортивному лагерю, к отдыху в городе или на природе стоит позаботиться о том, чтобы малыш был оснащен баскетбольным, гандбольным или волейбольным мячом, в зависимости от предпочтений малыша. Детям помладше обязательно понравится шарик из воздушных шаров.

    Каждый из предлагаемых нами продуктов соответствует всем допускам и сертификатам. Благодаря этому наши мячи полностью безопасны для детей всех возрастов, а разнообразие предложений означает, что и мальчики, и девочки найдут что-то для себя. Девочкам предлагаются шарики из мультфильмов «Дисней», «Hello Kitty», «Холодное сердце», «Доктор Дося», «Свинка Пеппа» или «Винни-Пух». Мальчишкам наверняка понравятся мячи из сериалов «Звездные войны», «Евро-2016», «Миньонки», «Бэтмен» и «Человек-паук».

    .90 000 надувных парусов Michelin - Морской научный центр

    В 2022 году на торговое судно будет впервые установлена ​​система WISAMO, разработанная в дизайнерских студиях Michelin – известного французского производителя автомобильных шин.

    WISAMO (Wing Sail Mobility) представляет собой автоматизированную телескопическую систему надувных крыльевых парусов, которую можно устанавливать как на коммерческие, так и на круизные лайнеры. Это результат сотрудничества между отделом исследований и разработок Michelin и двумя швейцарскими изобретателями, которые разделяют видение французской группы «полностью устойчивого развития».WISAMO поступит в производство после завершения этапа испытаний. Испытания проводились под наблюдением известного французского мореплавателя Мишеля Дежуайо на лодке, на которой был установлен парус площадью 100 квадратных метров.

    Надувной парус-крыло представляет собой революционную конструкцию, которая позволяет кораблю снизить расход топлива и, таким образом, оказать положительное влияние на окружающую среду за счет сокращения выбросов CO 2 . Разработчики WISAMO гарантируют, что система может улучшить топливную эффективность судна до 20%.Система может быть установлена ​​на большинстве коммерческих и круизных судов. Он особенно подходит для судов ро-ро, сухогрузов и танкеров для перевозки нефти и газа, а также может быть установлен в качестве оригинального оборудования на вновь построенных или модернизированных судах, уже находящихся в эксплуатации.

    Как уверяет Michelin, спектр применения крыльев является одним из самых широких на рынке, с доказанной эффективностью во многих точках паруса. Его можно использовать на любом маршруте доставки.Телескопическая мачта складная, что облегчает вход в порты и проход под мостами. Паруса раскладываются и складываются автоматически, благодаря компрессору и телескопической мачте. По словам создателей системы, в полностью надутом и развернутом состоянии надувной парус будет «ловить ветер» лучше, чем традиционные паруса. Michelin уверяет, что паруса такого типа очень легко устанавливать как на большие суда — большие контейнеровозы или танкеры, — так и на небольшие катера. Это будет особенно полезно на длинных, плоских обочинах ро-ро.

    Исследование, проведенное Европейской комиссией, показало, что на судоходство приходится 940 миллионов тонн CO2 в год, что составляет около 2,5 процента глобальных выбросов парниковых газов, что вполне сопоставимо с воздушным транспортом.

    (Рай)

    Источник: Мишлен

    .

    Как работают надувные палатки? Это простой и быстрый способ разбить лагерь

    .
    • Нойз
    • Путешествия
    • Как работают надувные палатки? Это простой и быстрый способ разбить лагерь
    • .

    Отдых на лоне природы – один из хитов предстоящего курортного сезона. Надувные палатки могут значительно облегчить жизнь тем, кто заботится о времени и комфорте.

    Некоторое время назад мы вспоминали отчет портала бронирования Travelist от января 2020 года, согласно которому отдых в кемпингах будет популярным трендом в ближайшем будущем. Похоже, ситуация с пандемией коронавируса ему только поможет. Вероятно, большинство людей предпочтут провести отпуск за городом или в других местах, куда они могут отправиться спонтанно.Кроме того, опыт работы в Интернете заставит их захотеть сделать перерыв в Интернете и вернуться к своим корням. Отдых в палатке сегодня намного безопаснее, чем, например, в большом отеле. Это не обязательно должно быть связано с длительным процессом возведения и сборки временного дома при каждом переезде. Именно поэтому надувные палатки вызывают все больший интерес.

    Как работают надувные палатки?

    «Надувные палатки лишены стальной конструкции, характерной для типовых моделей.Его забросили, чтобы людям было легче развернуть убежище. Нет необходимости проверять, где должны быть отдельные элементы, или несколько раз читать инструкцию по эксплуатации», — читаем на сайте производителя.

    Установить надувную палатку просто и быстро.Делается это специальным насосом — сначала прикрепите его к земле, а затем наполните воздухом, чтобы придать нужную форму. В любом случае лучше посмотреть самому.

    Аксессуары для надувных палаток

    • Источник:
    • Развитие Noizz
    .

    Надувная джакузи — эксклюзивный СПА в вашем саду

    Цена {ОПЦИЯ_ОПИСАНИЕ}

    -

    Рост (см) {ОПЦИЯ_ОПИСАНИЕ}

    -

    Форма пула {OPTION_Description}

    квадратно-восьмиугольный круглый

    Емкость (л) {OPTION_Description}

    -

    Производительность насоса (л/ч) {ОПИСАНИЕ ВАРИАНТА}

    -

    Количество человек {OPTION_ DESCRIPTION}

    2-32-43-544-65-768

    Производитель {OPTION_Description}

    BestwayINTEX

    Дополнительные параметры {OPTION_Description}

    Доступно только

    .

    Смотрите также